Самоучитель по си шарп: Уроки программирования с нуля. Си-шарп для чайников
Даже если вы никогда не имели дела с программированием, эта книга поможет вам освоить язык C# и научиться писать на нем программы любой сложности. Для читателей, которые уже знакомы с каким-либо языком программирования, процесс изучения C# только упростится, но иметь опыт программирования для чтения книги совершенно необязательно.
Из этой книги вы узнаете не только о типах, конструкциях и операторах языка C#, но и о ключевых концепциях объектно-ориентированного программирования, реализованных в этом языке, который в настоящее время представляет собой один из наиболее приспособленных для создания программ для Windows инструментов.
Узнайте, как создать консольное приложение и что такое делегаты, события и интерфейсы!
C# — мощный язык программирования, который стал любимым инструментом программистов, работающих с Visual Studio, и эта книга поможет вам быстро и безболезненно освоить новейшую его версию. Вы научитесь создавать приложения для Windows, использовать графику, потоки, контейнеры, базы данных и многое другое, узнаете, что такое .NET Framework, полиморфизм, наследование и обобщенное программирование, а также изучите множество других важных и интересных вещей.
В книге
Книга обсуждается в отдельном сообщении в блоге Виктора Штонда.
Об авторе
Джон Пол Мюллер — независимый автор и технический редактор. На сегодняшний день он написал 104 книги и более 600 статей на самые разные темы: от сетей до искусственного интеллекта и от управления базами данных до головокружительного программирования. Некоторые из его текущих работ включают книгу о машинном обучении, пару книг по Python и книгу о MATLAB. Благодаря навыкам технического редактора Джон помог более чем 70 авторам усовершенствовать свои рукописи. Джон всегда интересовался разработкой программного обеспечения и писал о самых разных языках программирования.
Расскажи про книгу своим друзьям и коллегам: Твитнуть Нравится |
Си шарп для начинающих
Содержание.
Часть 1. Базовые сведения о программировании на языке C# 11
Глава 1. Общие сведения о языке C# и платформе .NET 13
.NET Framework для пользователей 17
.NET Framework для разработчиков 17
Глава 2. Средства создания приложений на языке C# 19
Описание средств 19
Интегрированная среда SharpDevelop для создания приложений на языке C# 23
Глава 3. Базовые типы данных, переменные 33
Переменные 37
Тип целочисленных данных 38
Тип данных с плавающей точкой 40
Десятичный тип данных 41
Первые программы 43
Логический тип данных 49
Оператор for 50
Символьные типы данных 54
Тип char 55
Тип string 60
Программы работы с переменными типа string 62
Программа для проверки некоторых базовых функций работы со строками 63
Программа копирования символьного файла 65
Ввод текста 66
Подсчет количества введенных строк 68
Подсчет количества слов в тексте 70
Тип var 72
Некоторые обобщения по объявлению и работе с переменными 73
Объявление констант 73
О преобразовании данных разных типов 74
Арифметические действия 76
Простые операторы 76
Порядок выполнения арифметических операторов 78
Оператор присваивания 78
Операторы инкремента и декремента 79
Операторы сравнения 79
Логические операторы 80
Операторы сдвига 82
Глава 4. Функции 85
Создание некоторых функций 90
Оператор if 93
Оператор goto 94
Функция выделения подстроки из строки 94
Функция копирования строки в строку 97
Функция с выходными параметрами 100
Переключатель switch 102
Область действия переменных 105
Рекурсивные функции 106
Глава 5. Массивы 107
Одномерные массивы 107
Оператор for each 111
Многомерные массивы 113
Глава 6. Еще раз о функциях консольного ввода-вывода 115
Ввод 115
Вывод 116
Глава 7. Работа с датами и перечислениями 121
Даты 121
Форматный вывод дат 122
Операции с датами 125
Перечисления 128
Типы перечислений как битовые флаги 133
Часть 2. Объектно-ориентированное программирование 135
Глава 8. Введение в классы 137
Ключевое слово this 146
Ключевое слово static 147
Статический конструктор 149
Статические классы 149
Принципы объектно-ориентированного программирования 150
Инкапсуляция 150
Инкапсуляция с использованием методов get и set 152
Инкапсуляция с использованием свойств 155
О доступности и статичности свойств 160
Автоматические свойства 160
Инициализация объекта 161
Организация работ при описании класса. Атрибут partial 163
Наследование 167
Запрет на наследование 171
Конструкторы и наследование 171
Добавление к классу запечатанного класса 175
Вложенность классов 177
Полиморфизм 178
Абстрактные классы 182
Сокрытие членов класса 183
Приведение классов к базовому и производному 184
Тернарный условный оператор 184
Операторы as и is 185
Структуры 191
Резюме 193
Глава 9. Обработка исключительных ситуаций 195
Блоки try и catch 195
Блок finally 200
Глава 10. Интерфейсы 203
Глава 11. Сборки, манифесты, пространства имен. Утилита IL DASM 211
Сборки 212
Пространства имен 214
Глава 12. Коллекции. Обобщения 223
Коллекции 223
Интерфейсы Œnumerable и lEnumerator 229
Создание собственного класса коллекций 233
Интерфейс IDictionary 242
Итератор 254
Получение копий 255
Классы Array и List<T> 258
Класс Array 258
Класс List< Т> 271
Интерфейс IList 277
Создание сравнимых объектов 283
Обобщения 286
Ограничения для параметров типа 292
Глава 13. Делегаты и события 293
События 295
Анонимные методы 302
Лямбда-выражения 306
Лямбда-операторы 308
Глава 14. Введение в запросы LINQ 311
Три части операции запроса 312
О применении типа var в запросе 326
Глава 15. Некоторые сведения о процессах и потоках Windows 327
Вывод списка процессов 330
Вывод информации по процессу 332
Потоки процесса 333
Модули процесса 340
Запуск и остановка процессов в программе 343
Глава 16. Файловый ввод-вывод 349
Класс Directory Info 350
Класс Directory 354
Класс Drivelnfo 356
Класс Filelnfo 358
Класс File 363
Класс Stream 366
Класс FileStream 367
Классы Stream Writer, StreamReader 369
Классы StringWriter и StringReader 378
Класс StringReader 384
Классы BinaryWriter и BinaryReader 385
Глава 17. Работа в многопоточном режиме 391
Класс Thread 393
Программное создание вторичных потоков 396
Класс AutoResetEvent 406
Проблемы разделения ресурсов 411
Класс Timer 413
Глава 18. Приложения типа Windows Forms 417
Создание пользовательского интерфейса 420
Типы System.EventArgs и System.EventHandler 426
Предметный указатель 429
Книги по Си Шарп на русском языке – Библиотека C# разработчика
Просмотров 2.5k.
Обновлено
Что почитать по C# на русском языке? Собрали подборку лучших книг по Си Шарпу для начинающих.
Язык программирования C# 7 и платформы .NET и .NET Core. Эндрю Троелсен, Филипп Джепикс
В книге предоставляются сведение о C# и 7.0, 7.1 и последних версиях платформы .NET. Подробное описание возможностей языка для новичков, но и опытные разработчики смогут почерпнуть новые знания. Книга познакомит с приемами объектно-ориентированного программирования, актуальными алгоритмами разработки, атрибутами и рефлексиями.
Книги поможет более уверенно использовать язык программирования C# в своих проектах и свободно ориентироваться на платформе .NET.
Достоинства:
- можно использовать, как учебник по C Sharp новичкам и программистам среднего уровня;
- подробное их описание нюансов языка;
- глубокое погружение в тему;
- хороший перевод;
- качественная бумага книги и твердый переплет.
Недостатки:
- слишком большой объем книги (1300 страниц), просится разбить на два тома, так как с собой носить неудобно и читать такую большую книгу тоже не совсем комфортно.
Изучаем C# (Head First). Эндрю Стиллмен, Дженнифер Грин
Многие книги по программированию зациклены на скучном описании спецификаций и параметров. Однако это издание автор написал согласно новым методам, благодаря которым новичок сможет научиться создавать свои проекты еще в ходе чтения.
С самого начала книги можно приступить к разработке простейшей карточной игры, и постепенно освоить создание бизнес-проекта. Автор считает, что C# является мощным языком программирования, и он сделал все для того, чтобы разработчикам не пришлось разбираться в сложных кодах и заучивать параметры, вместо этого сосредоточится на достижении результата.
Достоинства:
- отлично подходит новичкам;
- весь материал объясняется доступно и понятно;
- есть обучающие практические задания, при помощи которых уже можно нарабатывать опыт;
- можно использовать, как справочный материал или настольную книгу.
Недостатки:
- мягкая обложка;
- большой объем книги.
C# 4.0. Полное руководство. Герберт Шилдт
Книга в виде руководства по языку программирования C#. Рассмотрены основные параметры и возможности языка. Справочное пособие имеет множество примеров разработки программ с подробными комментариями и разъяснениями. Также автор делится собственным опытом и дает полезные советы, которые помогают разобраться с темой даже новичку с полного нуля.
Достоинства:
- книга создана для широкого круга читателей;
- информация воспринимается легко;
- много полезных советов и примеров.
CLR via C#. Джеффри Рихтер
Учебник по программированию, который подробно описывает устройство и функции среды .NET и C#. Автор книги является признанным специалистом в этой области и он согласен поделится советами и секретами, которые помогут разработать эффективные и надежные приложения.
Недостатки:
- есть опечатки в тексте;
- читать легче, когда освоены некоторые азы и есть небольшая база знаний, без этого книгу понять очень трудно.
🔥 Смотрите также: Подборки лучших книг по ASP.NET на русском
Программирование на С# для начинающих. Алексей Васильев
Автор – Алексей Васильев является экспертом физико-математических наук, он создал много руководств и справочников по программированию. В этой книге описаны основы языка C#, начиная с его истории, структуры и функций. Книга сделана в виде самоучителя для начинающих программистов и содержит конспекты лекций.
Достоинства:
- как для конспекта все понятно написано, нужные моменты выделены;
Недостатки:
- много сложных речевых оборотов;
- тексту не хватает структурированности и легкости в написании;
- так как писал книгу не программист, а доктор физико-математических наук – преподаватель, то много недочетов в материале.
C# для профессионалов. Тонкости программирования. Джон Скит
Книга создана для профессионалов и опытных программистов, чтобы повысить их уровень знаний и навыки. В ней раскрываются средства и возможности версии C# 5, с какими проблемами можно столкнуться при разработке приложения и как их можно исправить и устранить. Описываются сложные тонкости, которые в состоянии объяснить только эксперт и понять может только опытный профессионал своего дела.
Достоинства:
- наличие тонких советов;
- хорошее качество книги;
- подробно описываются этапы развития языка, что дает более целостную картину.
Принципы, паттерны и методики гибкой разработки на языке C#. Роберт Мартин, Мика Мартин
В книге описаны практически все методики гибкой разработки на языке C#. Начальные главы посвящены теоретическому материалу, далее приводятся примеры их действия. При разработке приложений авторы применяют и описывают конкретные паттерны, которые наиболее эффективны для определенного проекта. На примере реальных задач они рассказывают о возможных ошибках и способах их устранения. Успех гибкой разработки зависит от самих людей и работы всей команды. Авторы делятся секретами работы в команде и как непрерывно адаптироваться к определенной задаче, что добиться успеха.
Достоинства:
- книга подходит, как для тех, кто только начинает осваивать гибкую разработку, так и для тех, кто хочет наработать больше навыков и усовершенствоваться;
- наличие множества примеров, которые можно скачать с сайта авторов;
- авторы приводят реальные задачи и описывают действенные способы их решения.
Наиболее эффективное программирование на C#. Билл Вагнер
Основываясь на своем многолетнем опыте, Билл Вагнер создал книгу, которая позволяется улучшить существующий код для разработки. Автор предоставляет 50 полезных вариантов и советов по созданию высокоэффективного кода для версии C# 7. 0. Также в книге приводятся жизненные задачи, с которыми программист может сталкиваться каждый день в ходе своей работы, и всевозможные решения этих проблем.
Достоинства:
- большой объем книги, но все по существу, без воды.
Недостатки:
- плохой перевод, желательно читать в оригинале, либо иметь под рукой электронный вариант оригинальной версии.
Паттерны проектирования на платформе .NET. Сергей Тепляков
Паттерны являются необходимым атрибутом каждого разработчика, но с развитием новых версий языков программирования одни паттерны становятся более важными, другие отходят на второй план. В книге рассказывается, как изменялись паттерны на разных этапах становления языка программирования и каким образом они используются в среде .NET. Автор приводит основные принципы работы главного инструмента разработчика и объясняет, как научится применять их для собственных проектов.
Достоинства:
- кратко и понятно описаны необходимые темы;
- содержится вся информация о паттернах, которая заинтересует не только разработчиков C#;
- доступная цена.
Недостатки:
- качество написание книги, неправильно подобранный шрифт для кодов.
Справочник C# 7.0: полное описание языка. Бен и Джозеф Албахари
Книгу можно считать полноценным справочником для C#, в котором содержаться ответы на большую часть вопросов. В ней есть четкий план для того, чтобы получить эффективные знания по версии C# 7.0. Освоение языка начинается с основ синтаксиса и постепенно переходит на более сложные темы. Справочник учит работать с функционалом версии 7.0 и взаимодействию с другими системами.
Достоинства:
- информация вся четкая и лаконичная;
- охватывает более 90% интересующих вопросов;
- подробный разбор языка;
- качественный перевод.
Выводы
1 . Лучшие книги по Си Шарпу, которые стоит прочитать новичкам, чтобы досконально разобраться в теме: «Язык программирования C# 7 и платформы .NET и .NET Core» Эндрю Троелсен, Филипп Джепикс, «Изучаем C# (Head First)» Эндрю Стиллмен, Дженнифер Грин.
- Чтобы повысить свой уровень знаний в отдельных областях, полезными станут следующие книги: «Паттерны проектирования на платформе .NET» Сергей Тепляков, «Принципы, паттерны и методики гибкой разработки на языке C#» Роберт Мартин, Мика Мартин.
- Для тех, кто уже имеет базу знаний, но хочет больше развивать свои навыки в программировании нужно почитать: «Наиболее эффективное программирование на C#» Билл Вагнер, «C# для профессионалов. Тонкости программирования» Джон Скит, «CLR via C#» Джеффри Рихтер.
- Настольные книги и толковые справочники по языку C#: «Справочник C# 7.0: полное описание языка» Бен и Джозеф Албахари, «C# 4.0. Полное руководство» Герберт Шилдт.
Делитесь мнениями и хорошими учебниками по C Sharp не попавшими в эту подборку в комментариях!
Нужны учебники по программированию на языке си шарп (С#)
винт не отдам!
возьми тут http://progbook.ru/c-sharp-net/
не хватит качай с торрента
https://rutracker.org/forum/dl.php?t=3486121
список книг (3,2Гб):
! INTUIT.ru\
! Агуров\
! Культин\
! Петцольд\
! Трей Нэш\
! Троелсен\
! Фролов\
! Шилдт\
C# 2005 для чайников. 2008. Стефан Рэнди Дэвис, Чак Сфер\
C# 2005 и платформа .NET 3.0 для профессионалов. 2008. Нейгел.К, Ивьен.Б, Глинн.Дж, Уотсон.К., Скиннер.М\
C# 2008 и платформа .NET 3.5 для профессионалов. 2009. Нейгел.К, Ивьен.Б, Глинн.Дж, Уотсон.К., Скиннер.М\
C# в кратком изложении. 2005. Бишоп.Д, Хорспул.Н\
C# для профессионалов. 2003. Робинсон.С, Корнес.О и др\
C# для школьников. Учебное пособие. 2009. Дрейер.M\
C#. Программирование на языке высокого уровня. Павловская.Т.А\
C#. Советы программистам. 2008. Климов.А.П + CD\
CLR via C#. Программирование на платформе Microsoft .NET FRAMEWORK 2.0 на языке C#. Рихтер.Дж\
Managed DirectX9. Программирование графики и игр. 2005. Том Миллер\
Microsoft .NET в подлиннике. 2004. Дубовцев.А\
Microsoft Visual C# 2008. Базовый курс. 2009. Уотсон.К, Нейгел.К, и др\
Visual С# на примерах. 2008. Абрамян.М.Э\
Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C# 2005. 2005. Жарков.В.А\
Программирование для Microsoft .NET. 2003. Просиз.Дж\
Программирование на C#. Создание .NET приложений. 2-е издание. 2003. Либерти.Д\
Программирование на языке С#. Фаронов.В.В\
Самоучитель C#. 2001. Секунов.Н.Ю\
Самоучитель С# 2008. 2009. Гросс.К\
Сборник статей по C# (.NET World)\
ASP .NET MVC Framework с примерами на C# для профессионалов. 2010. Сандерсон.С.djvu
C# Builder. Быстрый старт. 2005. Джо Майо.djvu
C# в подлиннике. Наиболее полное руководство. 2006. Дейтел.Х, Дейтел.П.djvu
C#.doc
C#. 2005. Карли Ватсон.pdf
C#. Введение в программирование. Учебное пособие. 2005. Марченко.А.Л.pdf
C#. Спецификация языка. Версия 3.0. 2007. Microsoft.doc
NET по шагам — firststeps.ru.mht
Net. Сетевое программирование для профессионалов. 2005. Кровчик.Э, Кумар.В, Лагари.Н, Мунгале.А, Нагел.К, Паркер.Т, Шивакумар.Ш.djvu
RSDN.rar
Введение в C#. Библиотека программиста. 2001. Гуннерсон.Э.rar
Все о DataGridView. Учебник.doc
Графический интерфейс.doc
Демо-версия справочника по функциям и сообщениям Windows API для .NET Framework.zip
Книга по C#.rar
Особенности объектно-ориентированного программирования на C++, CLI, C# и Java. 2-е издание. 2010. Медведев.В.И.pdf
Практика программирования на С# для Windows и Web в Microsoft Visual Studio 2003, 2005, 2008 (wladm.narod.ru).mht
Применение DDD и шаблонов проектирования Проблемно-ориентированное проектирование приложений с примерами на C# и . NET. 2008. Нильссон.Д.djvu
Программирование на C++ C# в Visual Studio .NET 2003. 2004. Понамарев.В.pdf
Программирование на Java и C# для студента. 2005. Герман.О.В, Герман.Ю.О.pdf
Программирование на языке C#. Методическое пособие по курсу «Программирование на языках высокого уровня». 2007. Маран.М.М.doc
Работа с базами данных на языке C#. Технология АDO .NET. Учебное пособие. 2009. Евсеева.О.Н, Шамшев.А.Б.pdf
Разработка WEB-приложений на Microsoft Visual Basic. NET и Microsoft Visual C# .NET. Учебный курс. 2003.pdf
Разработка Web-сервисов XML и серверных компонентов на Microsoft Visual Basic .NET и Microsoft Visual C# .NET. 2004.pdf
Разработка Windows-приложений на Microsoft Visual Basic .NET и Microsoft Visual C# .NET. Учебный курс MCAD, MCSD. 2003.pdf
Си Шарп. Создание приложений для Windows. 2003. Лабор.В.В.pdf
Собрание уроков по C#.rar
Современная практика программирования на Microsoft Visual Basic и Visual C#. 2006. Балена.Ф, Димауро.Д.pdf
Справочник по функциям Windows API для .NET Framework.chm
Уроки по C#.rar
Учебник по C#.doc
Учебник по Csharp.chm
Учебник по С# — c-sharp.ru.rar
Язык C#. 2000. Федоров.А.doc
Язык программирования C#.rar
Список литературыГенератор кроссвордовГенератор титульных листовТаблица истинности ONLINEПрочие ONLINE сервисы |
| В нашем каталогеОколостуденческоеЭто интересно…Наши контакты |
Викторины и конкурсы на учебную и не только тематику Модераторы: vimmax, broken-wings |
7108 Сообщений 195 Тем |
Последний ответ от vimmax в Re: Алгоритмы Апрель 14, 2016, 01:22:28 | |
Подразделы: Задачи с TopCoder | |||
Музыкалка эта музыка будет вечной Модераторы: Spirt, tos |
6598 Сообщений 172 Тем |
Последний ответ от tuft в Re: Spirt на Голос країн. .. Май 18, 2016, 09:08:52 | |
Подразделы: Концерты, Музыкальные инструменты | |||
Cinema все о кино и звёздах кино Модератор: broken-wings |
7504 Сообщений 144 Тем |
Последний ответ от LazarusLong в Re: Сериалы Май 22, 2018, 01:15:57 | |
Подразделы: Anime, ПроТВ | |||
Книжная полка о книгах… художественных и не очень :) Модератор: LazarusLong |
2464 Сообщений 88 Тем |
Последний ответ от LazarusLong в Re: Что вы читали сегодн… Апрель 14, 2016, 12:43:19 | |
Подразделы: Учебная литература | |||
Творчество творчество форумчан — стихи, проза, рисунки, музыка etc. Модератор: Sterh |
3035 Сообщений 103 Тем |
Последний ответ от tuft в Re: супер зум Canon sx30… Октябрь 05, 2011, 09:01:37 | |
Подразделы: Проза, Поэзия, Фотография | |||
Искусство Модератор: Sterh |
1096 Сообщений 42 Тем |
Последний ответ от Sterh в Портфолио интересных фот. .. Ноябрь 10, 2013, 02:26:05 | |
Вкусненькое место все о вкусной, полезной, а также легко и быстро приготовляемой пище :) Модератор: Olorin |
1585 Сообщений 48 Тем |
Последний ответ от LazarusLong в Re: Готовим мясо Октябрь 30, 2016, 04:05:17 | |
Подразделы: Кухни народов мира | |||
Спорт мир спорта Модератор: broken-wings |
6730 Сообщений 157 Тем |
Последний ответ от LazarusLong в Re: Шахтер — Брага Апрель 14, 2016, 02:00:20 | |
GamezZ вся наша жизнь — игра Модератор: broken-wings |
2065 Сообщений 93 Тем |
Последний ответ от LazarusLong в Re: Настольные игры Май 24, 2016, 03:15:18 | |
Подразделы: Gamestars |
Содержание Список литературы по языку программирования C# (Си Шарп) Возможные темы курсовых работ по языку программирования C# (Си Шарп)
Список составлен более чем из 70 книг по программированию.
Список служит для самостоятельного выбора темы курсовой работы по программированию. 1. Сервер индексирует текстовые файлы в определенных каталогах и предоставляет возможность осуществлять поиск по словам в этих файлах. Запрос на поиск может содержать подстановочные символы «*» и «?». Клиент отображает запрос на поиск, результаты поиска. Также клиент задает интервал времени для автоматического начала индексации или принудительно запускает/останавливает процесс индексации. 2. Тема курсовой работы по языку программирования C# (Си Шарп). Сервер — планировщик задач (запуск программ и пакетных файлов, установка соединения с глобальной сетью, отсылка приложениям сообщений через определенное время). Также сервер может выключать компьютер по нескольким условиям: наступление определенного времени, загрузка процессора ниже определенного порога, интенсивность сетевого обмена ниже определенного порога. 3. Сервер синхронизирует информацию, хранящуюся на локальном диске и сменном носителе. Несколько режимов синхронизации – автоматический (по последней дате изменения), синхронизация с запросом (в этом случае клиент запускается автоматически). Все операции сохраняются в журнале. В случае, если файл был изменен как на локальном носителе так и на внешнем, то в журнале также сохраняются 2 копии этого файла с возможностью их восстановления. 4. Сервер предоставляет возможность организовать хранение графических изображений, создавать/удалять и редактировать альбомы, осуществлять автоматический захват новых изображений с внешних камер и других носителей информации. Сервер автоматически осуществляет поворот изображений в зависимости от метаинформации изображения. 5. Сервер представляет собой библиотеку видео файлов, позволяет искать файл по его названию, описанию, жанру, длительности и пр. Организует передачу потокового видео для клиента. Клиент позволяет управлять процессом и режимом воспроизведения, добавлять новые файлы в библиотеку, переносить/копировать файлы из библиотеки в указанное место. 6. Сервер – система контроля выполнения задания (work flow). Пользователь, используя клиента, подключается к системе, просматривает список новых задание, формирует новое задание для другого пользователя (только для подчиненных), посылает отчет о 45 текущем состоянии процесса выполнения (к отчету могут прилагаться файлы, выполнение подтверждается начальником). Система напоминает пользователю о сроках выполнения, степени важности той или иной задачи и прочей информации. 7. Сервер – книжная библиотека. Хранит тексты различных произведений, работает с файлами формата txt, html. Система осуществляет поиск по ключевым словам, организует тематические каталоги. Для каждого пользователя сохраняется информация о предпочитаемых настройках пользователя (размер и начертание шрифта, позиция последнего просмотра, история работы с файлами). При добавлении файла в библиотеку осуществляется автоматическое определение кодировки текста и перевод его в кодировку (при необходимости) utf-8. 8. Сервер – игровая служба. Предоставляет разным пользователям на выбор различные виды карточных игр и пасьянсов (не менее 3 видов). При закрытии клиента запоминается текущее состояние игры для данного пользователя, которое автоматически загружается при его входе в систему. Ведется общий рейтинг игроков. 9. Сервер – игровая станция «томагочи». Реализовать не менее 2 «питомцев», 10 жизненных потребностей «питомца», не менее 10 состояний «питомца», не менее 15 вариантов взаимодействия. 10. Сервер — файловый менеджер. Выполняет базовые файловые операции, а также простые функции по созданию и редактированию файлов. При закрытии клиента длительные файловые операции не останавливаются. 11. Сервер формирует заставку на рабочий стол сервера. Фон – графический файл из определенного каталога (указывается в настройках). К изображению добавляется календарь на текущий месяц, в котором помимо дней недели показываются праздники (строка с описанием праздника). С помощью клиента задается частота смены изображений, настройки вывода календаря (шрифт, цвет, положение на экране, подложка и т.д.), а также можно задать даты праздников и их описание. 12. Сервер – генератор японских кроссвордов. Администратор может задавать черно-белые или цветные изображения, на основе которого автоматически строиться кроссворд. Для обычных пользователей ведется статистика разгадывания, предусмотрен режим разгадывания и общения (чат). 13. Сервер индексирует графические файлы в определенных каталогах и предоставляет возможность осуществлять поиск метаданным из этих файлов (например, время создания снимка). Запрос на поиск может содержать подстановочные символы * и ?. Клиент отображает запрос на поиск, результаты поиска (имя файла + уменьшенное граф. изображение снимка). Также клиент задает интервал времени для автоматического начала индексации или принудительно запускает/останавливает процесс индексации. 14.Сервер – БД электронной доски объявлений. Поддерживает одновременную работу с несколькими клиентами. Клиент позволяет авторизовываться разным пользователям, просматривать объявления, создавать новые темы и оставлять комментарии. Возможность вставки в сообщение ссылок на другие темы или ответы (комментарии). 15.Сервер – программа резервного копирования. Клиент определяет файлы и каталоги для резервного копирования, расписание резервирования, а также порядок формирования резервного файла. Извлечение информации из резервного архива запускается с клиента. Состояние процесса выполнения резервного копирования также отображается в клиенте. 16. Сервер – программа для очистки диска. На клиенте задаются правила очистки каталогов — расширения временных файлов, расписание запуска очистки, а также блокирующие приложения, при выполнении которых очистка откладывается на некоторое время (например, для файлов ~*.doc блокирующим приложением является winword) 17. Сервер – игровая служба. Реализует игру «веселая ферма». Реализовать изменяющиеся погодные условия (облачность, температура, осадки), 3 вида растений. Все действия должны иметь некоторую протяженность во времени. При отключении клиента игра продолжается. 18. Сервер — генератор кроссвордов. Администратор задает расписание, каталог, сложность. Сервер по расписанию создает кроссворд с заданной сложностью и сохраняет на сервере. Для обычных пользователей ведется статистика разгадывания, предусмотрен режим разгадывания и общения (чат). 19. Сервер – регистратор изображений. Пользователь выбирает на сервере устройство, с которого получаются изображения, частота получения изображений. Сервер осуществляет съемку с помощью указанного устройства и добавляет изображения к файлу. Формат файла – многостраничный tiff. При просмотре пользователь может указать произвольную позицию, с которой необходимо начинать просмотр. 20. Тема курсовой работы по языку программирования C# (Си Шарп). Сервер – аудио регистратор. При превышении порогового значения сигнала с микрофона включается запись звука в файл. Клиент позволяет задавать пороговое значение, прослушивать созданные записи. 21. Сервер — игровая станция, моделирующая жизнь бактерий (шаг = 1 сек). Клиент позволяет задать начальные условия (размер поля, центры «подкормки», центр заселения травоядных и плотоядных бактерий). 1. Программирование диалоговых приложений с использованием объектно-ориентированной библиотеки классов . NET Framework. 2. Программирование приложений, построенных на основе архитектуры «Документ / Представление» 3. Программирование приложений, поддерживающих однодокументный интерфейс (SDI). 4. Программирование приложений, поддерживающих многодокументный интерфейс (MDI). 5. Программирование графических приложений с использованием графического интерфейса устройств (GDI+). 6. Программирование многопоточных приложений. 7. Программирование с информационным сервером INTERNET (ISAPI). 8. Программирование приложений ведения баз данных с использованием библиотеки классов .NET Framework и технологии ADO.NET. 9. Тема курсовой работы по языку программирования C# (Си Шарп). Программирование текстового редактора под Windows. 10. Программирование графического редактора под Windows. 11. Программирование динамически подключаемых библиотек, содержащих операции по работе со списками (односвязными, двусвязными, кольцевыми односвязными и двусвязными). Написать программу-пример использования DLL. 12. Программирование динамически подключаемых библиотек, содержащих операции по работе со структурой данных «дерево» (обход, поиск, добавление, удаление и т.д.). Написать программу-пример использования DLL. 13. Программирование сетевых приложений с использованием функций API. 14. Программирование сетевых приложений с использованием библиотеки .NET Framework.
Другие дисциплины:
|
Изучите программирование C Sharp за 7 дней
- Подробности
Краткое изложение руководства по C #
C # (C Sharp) — один из самых популярных языков программирования, который широко используется для построения Приложения Windows, мобильные приложения и игры. Этот курс преподается в практической ориентации на ЦЕЛЬ для изучения программирования на C #. Рекомендуется практиковать присвоение кода, данное после каждого учебника по C Sharp, чтобы выучить C Sharp быстро и легко.
Что такое C #?
C # (C Sharp) — это универсальный, многопарадигмальный язык программирования, разработанный Microsoft и работающий на .NET Framework. C # широко используется для создания мобильных приложений, игр и приложений Windows.
Что я должен знать?
Базовые знания программирования C и концепции ООП будут дополнительным подспорьем.
Syllabus
Введение
Учебник | Что такое.NET Framework? Полное руководство по архитектуре |
Учебное пособие | История версий C # и .Net |
Учебное пособие | Загрузите и установите Visual Studio |
Учебное пособие | C # Hello world |
Advanced Stuff Обязательно знать!
Зачем изучать C #?
Изучение C # помогает легко понять базовые теории компьютеров, и это язык программирования среднего уровня; поэтому его легко понять и удобно для пользователя. Более того, C # содержит меньше библиотек и имеет более быстрое время выполнения; поэтому он широко используется во встроенном программировании.
Приложения программирования C Sharp
Программирование C Sharp широко используется для разработки настольных приложений, веб-приложений, веб-сервисов, крупномасштабных приложений Windows, а также разработки игр.
Предварительные требования для изучения C #
Для изучения C # для начинающих необходимы базовые знания компьютера, базовые знания объектно-ориентированного подхода к программированию и базовые знания концепций языка программирования C, чтобы легко понять основы C #.
Что вы узнаете из этого учебного пособия по C #?
Сначала в этом руководстве по C Sharp вы изучите основы C #, такие как введение, историю C # и архитектуру. Затем вы изучите расширенные возможности программирования на C #, такие как типы данных C #, переменные, классы и объекты, интерфейс, коллекции, файловые операции и т. Д.
Rhino — научитесь использовать Rhino
Rhino для Mac
Посмотрите, как Брайан Джеймс, технический специалист и тренер McNeel, расскажет о новых функциях пользовательского интерфейса Rhino для Mac.(5 минут)
Начало работы
Узнайте о Rhino для Mac в учебнике Кайла Хученса из 9 частей. Этот учебник описывает интерфейс, эскизы и поверхности в реалистичном рабочем процессе.
Кофеварка Mac
Мы рассмотрим простые поверхности, переходные поверхности с использованием поверхности смешивания и некоторые простые советы по рендерингу, чтобы получить окончательную часть презентации. (1:11 час)
Ручки переключатели Mac
В этом вебинаре Кайл ставит себя в положение человека, которому нужно что-то построить с нуля. (1:11 час)
Кофемолка Mac
Хорошее видео для пользователей, только начинающих использовать Rhino для Mac.Мы рассмотрим простую сборку и подробно поговорим о многих советах и приемах, позволяющих быстрее создавать лучшие модели! (1 час)
Extiguisher Mac
Мы рассмотрим стратегию, вращение, логические значения, проволочную резку и другие замечательные техники. (1:30 час)
Кресло SubD
Демонстрация полной 3D-модели от эскиза до рендеринга в масштабе 1:18.(1:18 час)
Смеситель для SubD
Длительная демонстрация 1:03 для дизайнеров, только начинающих работать с SubD
Игрушечный трайк Mac
Длинная демонстрация сборки игрушечного трайка 70-х с носорогом для Mac. (1:30 час)
Ретро радио Mac
Демонстрация создания ретро-радио в Rhino для Mac. (1:30 час)
Скейтборд Mac
Это начало работы с видео для Mac.мы построим скейтборд и поговорим о таких вещах, как выбор подобъекта, почему скругления не работают и редактирование подобъекта. (1:30 час)
Raygun Mac
Начальная демонстрация игрушечного лучевого ружья в стиле 50-х. Отличный справочник, если вы только начинаете изучать носорогов.(1:30 час)
Рендеринг Mac
Присоединяйтесь к Брайану Джеймсу в этом видео, где он показывает новые функции рендеринга в Rhino3D для Mac. Он показывает, как применять материалы и редактировать их, использовать окружение и наложение текстур. (7 минут)
Варианты лицензии
Mac
В этом видео Карла рассказывает о 3 различных вариантах лицензирования в Rhino3d. Узнайте, что изменилось и каковы преимущества каждого варианта. (5 минут)
Инструменты истории 1
Мы покажем новые команды с включенной историей в Rhino 3D. Эта история строительства позволяет нам связывать геометрию и облегчает задачи моделирования, такие как моделирование симметрии.(7 минут)
История филе 2
Эти инструменты истории построения позволяют нам связывать геометрию и облегчают задачи моделирования, такие как изменение сопряжения, отображающего объекты с плоскости в 3D. (6 минут)
Усовершенствованное моделирование
Узнайте об улучшениях, которые облегчат вам моделирование в Rhino! Вы узнаете, как использовать направляющие, выравнивать объекты, вводить математические функции и формулы в командную строку и многое другое! (10 минут)
Выбор объектов
Большинство операций, которые вы будете выполнять в Rhino, требуют от вас выбора одного или нескольких объектов.Узнайте, как это сделать здесь. (Онлайн-справка)
Создание поверхностей
Обычный способ работы — рисовать кривые, а затем использовать команды обработки поверхностей для создания поверхностей из этих кривых. (Онлайн-справка)
Учебное пособие по использованию фонарика
В этом руководстве представлена концепция рисования кривых и один из методов создания поверхностей из этих кривых.(Онлайн-справка)
Наушники
В этом руководстве демонстрируется создание поверхностей из кривых профиля с использованием лофтов, сдвигов и вытягиваний. (Онлайн-справка)
Пингвин
В этом руководстве демонстрируются методы редактирования точек, включая перемещение и масштабирование контрольных точек.(Онлайн-справка)
Черчение
В этом примере показано, как использовать Rhino для моделирования простой механической детали. Затем создайте двухмерный линейный чертеж и измените размерный текст. (Онлайн-справка)
Пожарная часть
Изучите основы Rhino и научитесь моделировать простую пожарную станцию в этом сеансе Rhino Live. (2 часа)
Руководство пользователя
Загрузите «Начало работы» & amp; Онлайн-руководство пользователя. Включает в себя учебные пособия и образцы, охватывающие интерфейс, основные команды, поверхности, твердые тела, чертежи и трассировку изображений.
Новое в Rhino 6
Серия видеороликов, демонстрирующих некоторые из наиболее заметных новых функций Rhino 6 для MAC.(9 видео)
Основы ювелирного дела
В этом видеоуроке из трех частей, посвященном использованию Rhinoceros для Mac, вы научитесь создавать 3D-модели и визуализировать дизайн сережек. (3 видео)
Онлайн-справка
Электронная версия справочной документации Rhino для Mac.
Руководства по базе знаний
Большой сборник часто задаваемых вопросов, ответов и советов.
Онлайн-классы в реальном времени
Воспользуйтесь преимуществами живого обучения без поездок.Теперь доступно для Rhino для Mac
Rhino для Mac Форум
Узнайте самые свежие новости от людей, которые имеют наибольший опыт работы с Rhino для Mac. (Форум сообщества)
Анализ данных Python: covid-19, часть 2 [объединение наборов данных]
Это руководство является частью серии руководств по анализу данных covid-19.
Для части 1 см. Следующий пост:
https://www.sharpsightlabs.com/blog/python-data-analysis-covid19-part1/
Анализ
Covid19, часть 2: объединение наборов данных
В предыдущем руководстве этой серии мы начали анализ данных covid19 с помощью Python.
В частности, в части 1 мы создали процесс для получения данных covid19 для подтвержденных случаев и «преобразования» их в форму с помощью Pandas.
Это было хорошее начало, но есть и другие данные, помимо подтвержденных случаев.В репозитории github, из которого мы импортировали данные, также есть данные о случаях смерти и выздоровления от covid19.
В конечном итоге мне нужен набор данных, содержащий все эти данные вместе .
При этом в этом руководстве мы собираемся собрать все наборы данных и объединить их вместе.
Это потребует дополнительной работы по нескольким причинам:
- есть несколько наборов данных
- все наборы данных имеют «неправильную» форму
- наш процесс из части 1 не был очень «повторяемым»
Это все решаемые проблемы.
Имея все это в виду, в этом руководстве мы собираемся создать повторяемый процесс для импорта и обработки данных.
Мы будем использовать этот процесс для импорта всех трех наборов данных: данных для подтвержденных случаев, вылеченных случаев и смертей.
Затем, наконец, мы объединим данные вместе, чтобы создать «основной» набор данных.
Поехали.
Наш общий процесс
В этом руководстве мы собираемся создать группу функций, которые позволят нам «препирать» наши наборы данных повторяемым образом.Я хочу «процедурно оформить» процесс сбора данных.
После того, как мы определим функции, мы применим эти функции к csv-файлам covid19 для получения и обработки данных.
Наконец, объединим все воедино.
Вот содержание, которое позволит вам перейти к определенному разделу:
Содержание:
Также, читая руководство, помните следующее: все функции, которые мы собираемся создать, основаны на сценарии из части 1.
Если вы немного запутались, возможно, вам стоит сначала просмотреть часть 1.
Импорт пакетов Python
Быстро, прежде чем приступить к реальной работе, нам нужно импортировать несколько пакетов Python.
Для этого запустите следующий код:
импортировать панд как pd дата и время импорта
Ок. Мы готовы.
Определить функцию: переименовать столбцы
Наша первая функция будет функцией для переименования столбцов.
Для ясности, первый шаг , когда мы их запустим, будет фактически импортировать данные.Но у нас уже есть для этого хорошая функция. Мы можем использовать Pandas read_csv для импорта данных.
Но после импорта нашим первым шагом будет переименование столбцов.
Здесь мы определяем функцию с именем covid_rename_columns
, которая будет переименовывать столбцы файла необработанных данных. В конечном счете, я хочу очистить имена столбцов, чтобы сделать их более читабельными, удалить такие символы, как «/
», и сделать все строчными буквами.
def covid_rename_columns (input_data): output_data = входные_данные.переименовать ( columns = {'Область / Штат': 'субрегион' , "Страна / регион": "страна" , 'Широта': 'Широта' ,'Долго долго' } ) возврат (output_data)
Это довольно просто.
Мы создаем входной аргумент с именем input_data
, который позволяет нам передавать DataFrame в функцию.
Внутри мы используем метод переименования Pandas для переименования столбцов DataFrame. Затем мы возвращаем результат как output_data
.
Определить функцию: заполнить недостающий (ОБНОВЛЕННЫЙ КОД)
(Небольшое примечание: этот раздел обновлен, добавлен 8 апреля.)
Здесь мы собираемся создать функцию для заполнения некоторых пропущенных значений в переменной subregion .
def covid_fill_missing (input_data): output_data = входные_данные.fillna (значение = {'подобласть': ''}) возврат (output_data)
Это заполнит значений NaN
пустой строкой.
(Это необходимо для некоторых манипуляций с данными и последующей обработки.)
Определить функцию: данные плавления
Затем мы определим функцию для преобразования данных в «аккуратную» форму.
Из части 1 вы помните, что в необработанных данных даты существуют в виде отдельных столбцов.
Это не совсем то, что нам нужно.Мы хотим, чтобы даты существовали как значения под одним столбцом даты
.
Итак, в части 1 мы создали процесс, в котором мы изменили форму данных, чтобы создать новый столбец даты (с именем date_RAW
), а также столбец значений.
Когда мы сделали это в части 1, мы назвали столбец значений подтвержденным
, потому что мы работали с подтвержденными случаями.
Однако в этом руководстве мы хотим определить функцию, которая будет более общей, чтобы мы могли использовать ее для изменения наших подтвержденных данных, восстановленных данных и данных о смертях.
Итак, здесь мы создаем функцию под названием covid_melt_data
. Эта функция примет DataFrame в качестве первого аргумента и имя переменной (строку) в качестве второго аргумента.
def covid_melt_data (input_data, value_var_name): output_data = input_data.melt (id_vars = ['страна', 'субрегион', 'широта', 'долгота'] , var_name = 'date_RAW' , value_name = value_var_name ) возврат (output_data)
Функция изменяет форму данных так, чтобы даты (которые являются столбцами в исходных данных) были преобразованы в значения.В то же время он создает переменную значения, которую мы можем назвать. Когда мы в конечном итоге воспользуемся этой функцией ближе к концу этого руководства, мы назовем переменные значений « подтверждено,
», « восстановлено,
» и « мертв,
» для наших соответствующих кадров данных: подтвержденных, восстановленных и смертей.
Определить функцию: преобразовать даты
Затем мы определим функцию, которая поможет нам преобразовать даты в DataFrames.
Помните из части 1, что после изменения формы даты все еще были в строковом формате.
Это не то, что мы хотим. Мы хотим, чтобы дата была в формате «datetime».
В части 1 мы решили эту проблему, просто используя метод Pandas to_datetime для создания нового поля с именем « date
».
Здесь мы сделаем то же самое, но обернем это функцией:
def covid_convert_dates (input_data): output_data = input_data.assign ( date = pd.to_datetime (input_data.date_RAW, format = '% m /% d /% y') ) output_data.drop (columns = ['date_RAW'], inplace = True) возврат (output_data)
Внутри этой функции мы используем метод Pandas assign для создания новой переменной. В частности, мы используем функцию to_datetime для преобразования date_RAW
в правильную дату и время, и мы вызываем новый вывод date
.
В предпоследней строке функции мы удаляем поле date_RAW
с помощью метода drop
.
Итак, из входных данных мы берем поле date_RAW
, используем его для создания datetime с именем date
, отбрасываем исходный столбец date_RAW
, а затем возвращаем результат output_data
.
Определить функцию: переупорядочить данные
Теперь мы определим функцию для переупорядочения данных.
Как вы помните из части 1 этой серии руководств по анализу данных, после завершения большей части обработки данные все еще были немного «беспорядочными».
Например, столбец даты
находился в конце DataFrame. Было бы лучше иметь столбец data
как один из первых нескольких столбцов; это облегчит чтение столбцов при просмотре дат и анализе данных.
Кроме того, данные не были отсортированы по стране или дате.
В итоге строки и столбцы были немного не в порядке.
Итак, мы переупорядочили столбцы и отсортировали строки.
Здесь мы сделаем это с помощью новой функции.
Мы определим функцию под названием covid_rearrange_data
, которая изменит порядок столбцов, а затем отсортирует строки:
def covid_rearrange_data (input_data, value_var_name): output_data = (входные_данные .filter (['страна', 'подобласть', 'дата', 'широта', 'долгота', значение_переменной_имя]) .sort_values (['страна', 'субрегион', 'дата', 'широта', 'долгота']) .reset_index (drop = True) ) возврат (output_data)
Здесь мы переупорядочиваем данные, чтобы поместить страна
, субрегион
и дата
вперед, среди первых нескольких столбцов.
Мы также используем sort_values
для сортировки строк по странам
, субрегионам
и дате
.
Функция возвращает DataFrame.
Определение функции: получение и обработка данных
Теперь мы создадим функцию, которая просто объединит наши предыдущие функции в единую функцию.
Эта новая функция, covid_get_data
, принимает URL-адрес в качестве первого аргумента.
Второй аргумент — имя_переменной_значения
. Это позволит нам создавать разные «значения» переменных для разных наборов данных covid-19. (т.е. мы создадим переменную « смертей,
» для данных о смертях, переменную « подтвержденных,
» для подтвержденных данных и т. д.)
def covid_get_data (input_url, value_var_name): covid_data_inprocess = pd.read_csv (input_url) covid_data_inprocess = covid_rename_columns (covid_data_inprocess) covid_data_inprocess = covid_fill_missing (covid_data_inprocess) covid_data_inprocess = covid_melt_data (covid_data_inprocess, value_var_name) covid_data_inprocess = covid_convert_dates (covid_data_inprocess) covid_data_inprocess = covid_rearrange_data (covid_data_inprocess, value_var_name) возврат (covid_data_inprocess)
Это довольно просто.
Мы просто объединяем предыдущие функции в одну функцию, которую мы можем выполнить, чтобы получить файлы csv из Github и преобразовать их в форму.
Получить данные
Ок. Почти готово.
Теперь у нас есть единственная функция, covid_get_data
, которая может получать и очищать наборы данных covid-19.
Все, что нам нужно сделать, это вызвать функцию с URL-адресом файла csv и указать имя «переменной значения» для каждого набора данных.
Итак, здесь мы сохраним расположение каждого файла CSV ( url_confirmed
, url_deaths
, url_recovered
), и мы будем вызывать covid_get_data
с этими URL.
(Примечание: следующие URL-адреса файлов были обновлены 30 марта 2020 г. после того, как команда Johns Hopkins CSSE изменила расположение файла.)
# СТАРЫЕ ФАЙЛЫ # url_confirmed = 'https://raw.githubusercontent.com/CSSEGISandData/COVID-19/master/csse_covid_19_data/csse_covid_19_time_series/time_series_19-covid-Confirmed.csv' # url_deaths = 'https://raw.githubusercontent.com/CSSEGISandData/COVID-19/master/csse_covid_19_data/csse_covid_19_time_series/time_series_19-covid-Deaths.csv' # url_recovered = 'https: // raw.githubusercontent.com/CSSEGISandData/COVID-19/master/csse_covid_19_data/csse_covid_19_time_series/time_series_19-covid-Recovered.csv ' # НОВЫХ ФАЙЛОВ url_confirmed = 'https://raw.githubusercontent.com/CSSEGISandData/COVID-19/master/csse_covid_19_data/csse_covid_19_time_series/time_series_covid19_confirmed_global.csv' url_deaths = 'https://raw.githubusercontent.com/CSSEGISandData/COVID-19/master/csse_covid_19_data/csse_covid_19_time_series/time_series_covid19_deaths_global.csv' url_recovered = 'https: // необработанный.githubusercontent.com/CSSEGISandData/COVID-19/master/csse_covid_19_data/csse_covid_19_time_series/time_series_covid19_recovered_global.csv ' covid_confirmed = covid_get_data (url_confirmed, 'подтверждено') covid_deaths = covid_get_data (url_deaths, 'мертвый') covid_recovered = covid_get_data (url_recovered, 'восстановлено')
После запуска у вас будет три набора данных.
Печатать записи
Быстро, распечатаем несколько записей:
печать (covid_confirmed)
ВЫХОД:
страна субрегион дата шир. долгая подтверждена 0 Афганистан NaN 2020-01-22 33.0 65,0 0 1 Афганистан NaN 2020-01-23 33,0 65,0 0 2 Афганистан NaN 2020-01-24 33,0 65,0 0 3 Афганистан NaN 2020-01-25 33,0 65,0 0 4 Афганистан NaN 2020-01-26 33,0 65,0 0 ... ... ... ... ... ... 28138 Зимбабве NaN 2020-03-16 -20.0 30.0 0 28139 Зимбабве NaN 2020-03-17 -20.0 30.0 0 28140 Зимбабве NaN 2020-03-18 -20. 0 30,0 0 28141 Зимбабве NaN 2020-03-19 -20.0 30.0 0 28142 Зимбабве NaN 2020-03-20 -20.0 30.0 1
Отлично. Это похоже на то, что мы хотим.
Здесь, в данных covid_confirmed
, у нас есть DataFrame, который содержит страны, даты, местоположения и подтвержденные случаи covid-19.
Два других набора данных содержат данные с аналогичной структурой, за исключением того, что covid_deaths
содержит данные о смерти, а covid_recovered
содержит вылеченные случаи.
Получить количество записей
И последнее, прежде чем мы продолжим.
Давайте посмотрим на количество записей.
len (covid_confirmed) # 17204 len (covid_deaths) # 17204 len (covid_recovered) # 16252
Я делаю это, потому что нашим следующим и последним шагом будет объединение этих наборов данных вместе.
Когда мы выполняем слияние, мы обычно хотим посмотреть количество записей до и после слияния… особенно, если разные наборы данных имеют разное количество записей.
Это действительно хорошо, потому что все входные наборы данных имеют одинаковое количество записей. Это означает, что у нас, вероятно, будет меньше проблем с объединением
.
(Примечание: данные в этом руководстве были получены 21 марта 2020 г.… если вы извлечете данные в будущем, в ваших наборах данных может быть большее количество записей.)
Объединить данные
Наконец, мы объединим эти 3 набора данных вместе.
Помните: в конечном итоге нам нужен единый DataFrame, содержащий подтвержденные случаи заболевания, смерти и выздоровления от COVID-19 на уровне «местоположение-дата».
Опять же, чтобы получить это, нам нужно объединить вместе covid_confirmed
, covid_deaths
и covid_recovered
.
Удалить ненужные столбцы
Прежде чем объединить данные, мы собираемся удалить некоторые дополнительные переменные. Мы добавим lat
и long
в covid_deaths
и covid_recovered
.
Мы не будем использовать их в качестве полей для нашего процесса слияния, и если мы сохраним их, они будут отображаться как повторяющиеся столбцы в выходном DataFrame.
covid_deaths.drop (columns = ['lat', 'long'], inplace = True) covid_recovered.drop (columns = ['lat', 'long'], inplace = True)
Теперь мы готовы.
Объединить данные
Здесь мы объединим covid_confirmed
, covid_deaths
и covid_recovered
, используя метод слияния Pandas:
covid_data = (covid_confirmed .merge (covid_deaths, on = ['страна', 'субрегион', 'дата'], how = 'left') .merge (covid_recovered, on = ['страна', 'субрегион', 'дата'], how = 'left') )
Здесь мы объединяем все три набора данных по стране
, субрегиону
и дате
.
Мы также выполняем это как «левое» слияние, что означает, что в процессе слияния будут сохранены все строки из covid_confirmed
и добавлены любые дополнительные столбцы из covid_deaths
и covid_recovered
.
Распечатать записи
А теперь давайте взглянем на оператор печати.
печать (covid_data)
ВЫХОД:
страна субрегион дата долгое время подтверждено мертвые выздоровели 0 Афганистан NaN 2020-01-22 33,0 65,0 0 0 0 1 Афганистан NaN 2020-01-23 33.0 65.0 0 0 0 2 Афганистан NaN 2020-01-24 33.0 65.0 0 0 0 3 Афганистан NaN 2020-01-25 33.0 65.0 0 0 0 4 Афганистан NaN 2020-01-26 33.0 65,0 0 0 0 ... ... ... ... ... ... ... ... 28138 Зимбабве NaN 2020-03-16 -20.0 30.0 0 0 0 28139 Зимбабве NaN 2020-03-17 -20.0 30.0 0 0 0 28140 Зимбабве NaN 2020-03-18 -20.0 30.0 0 0 0 28141 Зимбабве NaN 2020-03-19 -20.0 30.0 0 0 0 28142 Зимбабве NaN 2020-03-20 -20.0 30,0 1 0 0
Отлично. Это то, что мы ищем.
У нас есть один DataSet, который объединяет подтвержденных
, мертвых
и восстановленных
в одном наборе данных на уровне страны / даты.
Обновление
: добавлены новые кейсы
Этот раздел представляет собой обновление учебного пособия.
В части 5 этой серии руководств мы рассчитали ежедневные новые случаи для каждой страны.
Подсчитать количество новых случаев по странам немного сложно, особенно если вы новичок.Итак, в части 5 я шаг за шагом объяснил, как это сделать.
Но переменная «новых обращений» будет важна для будущего анализа, поэтому я добавил здесь окончательный код для расчета ежедневных новых обращений по странам и добавил его в качестве новой переменной в наш фрейм данных covid_data
.
Ежедневный подсчет новых случаев
Сначала посчитаем новые случаи.
new_cases_ALL = (covid_data .sort_values (по = ['страна', 'субрегион', 'дата']) .filter (['страна', 'субрегион', 'дата', 'подтверждено']) .groupby (['страна', 'субрегион']) .подтвержденный .diff () )
А теперь добавим новые наблюдения в фрейм данных covid_data
:
covid_data = covid_data.assign (new_cases = new_cases_ALL)
Ежедневные новые случаи были добавлены в фрейм данных как new_cases
.
Следующие шаги
Сейчас мы находимся в довольно хорошем месте.
Теперь у нас есть объединенный набор данных в «аккуратной» форме.
Вот несколько вещей, которые мы еще можем сделать:
Обязательно хочу проверить данные.Хотя у нас он объединен в единый DataFrame, мы не проводили никаких проверок. Я хотел бы сделать несколько быстрых и грязных агрегатов и анализа, чтобы увидеть, выглядят ли данные «правильными».
После этого мы можем приступить к визуализации и анализу данных, чтобы вникнуть в них. Как минимум, для вас (читателя) было бы поучительно попытаться воссоздать некоторые диаграммы и графики, которые сейчас плавают в Интернете. В настоящее время есть несколько диаграмм и визуализаций, которые показывают количество обращений по странам, рост обращений и другие визуализации. Было бы интересно воссоздать их с помощью Python.
А могут быть и другие возможности.
Что еще? Что еще вы хотите увидеть в этой серии руководств?
Оставьте комментарий в разделе комментариев ниже и расскажите мне.
Зарегистрируйтесь, чтобы узнать больше
Вы хотите увидеть часть 3 и другие руководства из этой серии?
Подпишитесь на нашу рассылку сейчас.
Когда вы зарегистрируетесь, вы будете получать наши руководства прямо на ваш почтовый ящик.
Проверьте свой почтовый ящик, чтобы подтвердить подписку …
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка вашего браузера для приема файлов cookie
Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie.Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.
Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie. - Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
- Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г.,
браузер автоматически забудет файл cookie.Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере. - Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.
Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie
потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файле cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт
не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к
остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.
Обучающий датчик Distancia SHARP
En este tutorial trabajaremos los sensores de distancia Sharp, veremos las características, conexiones y aplicaciones prácticas de estos sensores, analizaremos las differencias entre los sensores GP2Y0A21, GP2Y0A02, GP2Y0A710 entre otros. Veremos ejemplos básicos para poder leer los sensores y realizaremos la calibración para tener una lectura en cm.
Датчик SHARP — это датчик, который определяет расстояние между объектами и объектами, и этот датчик предназначен для инфракрасного излучения и приемника на среднем расстоянии от объекта.
El método de triangulación consiste en medir uno de los ángulos que forma el triángulo emisor-objeto-recor, el Receptor es un PSD (Position Sensitive Detector), который обнаруживает, что обнаруживает инцидент, который зависит от местоположения, на расстоянии, которое находится на вез-де-ла дель объекто.
Геометрия датчика и оптика — это предел диапазона датчика.
El termino SHARP (Agudo) es porque tiene un rango de visión muy reducido, esto porque la luz que emite es puntual, lo que permite usar el sensor para escanear or mapear áreas, pero teniendo en cuenta que objetos pequeíciles de seránar detect .
También podemos usar varios sensores SAHRP para ampiar el rango de visión estos se pueden poner en diferente dirección e incluso en la misma dirección siempre y cuando las líneas de visión no queden muy cercanas.
Una ventaja adicional es que no son sensibles a la luz ambiental o el Sol, impligo de los sensores infrarrojos, un SHARP usa una luz infrarroja intermitente con una frecuencia определение, que en el рецептор es filtrada y elimina cualquier otra fuente de luz а-ля frecuencia emitida.
Существуют различные модели датчиков SHARP, предназначенные для датчиков SHARP, которые работают в реальном времени.
SHARP | МОДЕЛЬ | RANGO |
---|---|---|
GP2Y0A21 | 10 a 80 см | |
GP2Y0A02 | 20 и 150 см | |
GP2Y0A710 | 100 и 550 см |
La salida del sensor Sharp no es lineal sino tiene una forma Potencial negativa pero a partir del rango mínimo como se muestra en la siguiente images.
Notar que para distancias pequeñas, la lectura del sensor podría confundirse con una distancia grande. Es por esto que es recomendable assegurarnos que el objeto no se acerque demasiado al sensor con el fin de evitar una lectura invalida.
Una buena opción es ubicar el sensor cm atrás del filo o de la posición que inicialmente queremos medir (ver imagen).
Для сенсора с датчиком GP2Y0A21 необходим ограничительный механизм размером 10 см и датчик, который не устаревает.
Датчик Conexión Entre Sensor SAHRP и Arduino
ДАТЧИК ОСТРЫЙ | АРДУИНО |
---|---|
1. Vout | A0 |
2. GND | ЗЕМЛЯ |
3.Vcc | 5V |
Дополнительное соединение с электрическим конденсатором 10 мкФ с подключением к Vcc и GND, перо с помощью электрического датчика, устанавливается с помощью конечного элемента, устраняющего элемент управления, который является генеральным датчиком.
Ej 1. Lectura ADC del sensor SHARP
El sensor SHARP tiene una salida analógica, que podemos leer desde el arduino como si trabajáramos con un Potenciómetro.
void setup () { // Comunicación seria 9600 бод Серийный . Начало (9600); } void loop () { // Leemos la entrada analógica 0: int ADC_SHARP = аналоговое чтение (A0); Серийный номер .println (ADC_SHARP); задержка (10); }
Монитор серийных номеров, отображающих информацию об объекте, показывает, что сенсор доблестен, как все элементы управления, в которых содержится информация.
También podemos observar que a pesar que el objeto lo dejemos estático, el valor de la lectura varía, esto por el ruido que genera el sensor, el nivel del ruido va a depender de la fuente que usen, para visualizar mejor el ruido pueden abrir эль серийный плоттер де ардуино:
El ruido que se observa no es por una mala precision del sensor sino por el ruido que el emisor infrarrojo del sensor genera en la fuente, y esto también afectará a otros sensores analógicos que tengan conectado.
Как исключить лекцию, собранную на фильтре, en nuestro caso solo usaremos un promedio de n muestras, pero pueden apply cualquier otro filter que les parezca adecuado
el nuevo sketch seria el siguiente:
void setup () { // // Связь с серией 9600 бод Серийный . Начало (9600); } void loop () { // Leemos el promedio de la entrada analógica 0 int ADC_SHARP = ADC0_promedio (20); Серийный .println (ADC_SHARP); задержка (10); } интервал ADC0_promedio (интервал n) { длинная сумма = 0; для (int i = 0; iAhora podemos notar que el ruido a disminuido importantmente:
La images es usando el filter de un promedio de 20 muestras. Pueden modificar la cantidad de muestras de acuerdo al nivel de ruido que tengan, a Mayor cantidad de muestras тендран mejores resultados, pero teniendo en cuenta que también aumentara el tiempo de la lectura, para 20 muestras arduino demora enroxim tiempo aceptable para casi todas las aplicaciones.
Ej 2. Обнаружение препятствий: Датчик приближения
Una de las aplicaciones en las que más se usa el sensor SHARP es para detectar obstáculos y de esta forma se estaría trabajando simplemente como un sensor deximidad, pues solo nos interesa saber si hay algún objeto frente a nosotros no distanosotros.
En este caso primero debemos determinar la distancia a la cual queremos que se considera que el objeto está cercano.
Para este ejemplo trabajaremos como dicho umbral 30cm pero ustedes pueden tomar cualquier otra distancia.
El siguiente paso es usar una regla y ubicar un objeto frente al sensor precisionamente en 30cm, la distancia se mide a partir del lente del sensor.
Используется для начинающих, чтобы использовать лекцию ADC, соответствующую дистанции: En nuestro caso el valor es de 195.
Finalmente en el programa solo hay que compar la lectura del sensor con el umbral paradeterminar si hay or no objetos.
Продолжение основного эскиза для использования SAHRP с детектором препятствий или датчиком близости
void setup () { // Comunicación seria 9600 бод Серийный . Начало (9600); pinMode (13, ВЫХОД); } void loop () { // Leemos el promedio de la entrada analógica 0: int ADC_SHARP = ADC0_promedio (20); если (ADC_SHARP> 195) { digitalWrite (13, ВЫСОКИЙ); Серийный номер .print ("Objeto Detectado:"); } еще { digitalWrite (13, LOW); Серийный .print ("Objeto ausente:"); } Серийный номер .println (ADC_SHARP); задержка (10); } интервал ADC0_promedio (интервал n) { длинная сумма = 0; для (int i = 0; iCambiando el valor de 195 pueden ampiar o disminuir el umbral de Detección.
En nuestro ejemplo solo encendemos el LED que está conectado al pin 13 y confirmamos por el puerto serial que se ha detectado un objeto, pero esto dependerá de su aplicación.
Продолжение работы на мониторе с серийным номером и датчиком объекта.
Ej 3. Реализация среднего расстояния с датчиком Sharp
En este ejemplo usaremos el SHARP para medir distancia, para esto solo es necesario tener la relación ADC vs Distancia. En el del datasheet del sensor encontramos la relación Voltaje Vs Distancia. Pode aplicar regresión a dicha curva y despejar voltaje para reemplazar por ADC, nosotros tomaremos muestras y hallaremos la ecuación.De la curva del datasheet Solo Tomamos la forma que como se Observa es Potencial pero teniendo en cuenta que la ecucion trabajará dentro del rango de trabajo del sensor.
Como voltaje y el valor del ADC que leemos desde el arduino son proporcional, hallaremos la ecuación en función del valor del ADC, esto con el fin de ahorrarnos un cálculo por parte del arduino para obtener el voltaje. Entonces para nosotros «x» es el valor del ADC
Con el ejemplo 1 pero aumentando el número de muestras para el ruido, realizamos dos medidas o puntos.Estos puntos no tienen que ser muy cercanos, por ejemplo lecturas a 15cm y 50cm para el sensor SHARP GP2YA021.
Estos dos puntos medidos son:
X1 = 350 пара L1 = 15 см
X2 = 129 пара L2 = 50 смReemplazando estos valores en la ecuaciones, podemos formar un sistema de ecuaciones y hallar las variables «a» y «b»,
Con nuestros valores tomados la ecuación obtenida es:
El mismo método pueden apueden mode Сенсоры SHARP.
Продолжение работы над эскизом для сенсорного расстояния.
void setup () { // Comunicación seria 9600 бод Серийный . Начало (9600); pinMode (13, ВЫХОД); } void loop () { длинный таймпо = миллис (); // tiempo antes de iniciar la lectura int D_cm = distancia (20); // lectura de distancia таймпо = миллис () - таймпо; // milisegundos que duró la lectura Серийный номер .print ("Tiempo de lectura:"); Серийный .печать (таймпо); Серийный номер .print ("ms Distancia:"); Серийный . Печать (D_cm); Серийный номер .println («см»); задержка (100); } плавать distancia (int n) { длинная сумма = 0; для (int i = 0; iComo se observa solo se agregó la ecuación antes calcada y adicionalmente a esto mostramos el tiempo en milisegundos que demora en realizar la lectura, esto con el fin de no excedernos en tomar muchas muestras en cada lectura, y poder entre elegir el o combinar Nivel de ruido que podemos толерар y el tiempo de lectura.
Непрерывное непрерывное движение монитора с серийным номером, которое находится в пределах 30-сантиметрового сенсора.
De igual manera pueden trabajar con los otros modelos de SHARP, si están trabajando con el SHARP GP2Y0A02 deben obtener una ecuación cercana a esta:
Изучение C # и кодирования в Unity для начинающих | Разработка видеоигр
Переменные
En Unity, скрипты, созданные в соответствии с описанием, содержат необходимые переменные. Включите переменные, указанные в объявлении переменных, с указанием типа палабры, видимости "публичного" о "приватном" ан-эль-фронте, следования по типу и номеру.
Cuando declaras tus variables, hay varios tipos de visibilidad, pero los dos más importantes son pública y privada.
Создан скрипт с предыдущим текстовым редактором кода и отредактировал Unity, присвоив скрипту GameObject, и теперь он может использовать переменную, объявленную в открытом доступе в Inspector, но не открывая доступ к приватным объектам.Y esto ocurre porque solo puede Accederse a lo que se определяет como "privado" конкретный сценарий de este, конкретный dentro de esta clase.
Si la haces pública, Entonces otros scripts y otras clases podrán Acceder, y podrá cambiarse en el Inspector desde el editor de Unity. Por tanto, esto importanta que otras personas pueden tener acceptso y cambiar su valor.
Hay muchas razones para elegir entre privado o público. Las variables Privadas Te allowen tener códigos más limpios, ya que sabes que el valor de esas variables puede ser cambiado solo desde dentro de esa clase.Esto hace que la depuración y el mantenimiento del código sean más sencillos.
Si eliges "público", y эксперименты как проблема, тенденция к тому, что автобус ан тода базового кода для подер rastrear la fuente debido a cualquier otro objeto tiene acceptso a esa variable. Sin embargo, si quieres que los objetos se comuniquen entre ellos, necesitarás que algunas variables (o funciones) sean públicas.
Важный аспект переменных в типе. Un tipo define qué tipo de valor mantiene la variable en la memoria, por ej., puede ser un número, texto, o tipos más complejos, como los que se observan en la непрерывное изображение: Transform, Light y Demo Script son, en efecto, referencias a Componentes. Unity necesita saber qué tipo de objeto es y cómo manejarlo.
Otra cosa importante en relación con las variables es el nombre. Lo Principal es que tienes que recordar al asignar un nombre a las variables es que no pueden comenzar por un número, y que no pueden contener espacios.Por lo tanto, hay un estilo para escribir los nombres. En C #, правила номенклатуры es cameICase: comienzas con una minúscula y añades palabras, sin espacios, comenzando por una mayúscula, por ej .: "miLuz".
Cuando Unity скомпилировал скрипт, открыв переменные, видимые в редакторе. Наблюдать за непрерывным инспектором.
Как петь шкалу хроматического сольфеджио
Многие из вас просили меня показать еще несколько обучающих видео по сольфеджио.Я послушал и только что записал для вас еще один отличный урок! Хроматическая шкала сольфеджио - это шкала из 12 нот, которая покрывает все ноты на фортепиано. По гамме легко играть на пианино, но сложно петь.
Хроматическая шкала Сольфеджио
Чтобы сыграть хроматическую гамму на пианино, просто начните с любой ноты и продвигайтесь вверх с полшагом до тех пор, пока не подниметесь на целую октаву от начальной высоты звука. Итак, в тональности C хроматическая гамма выглядит и звучит так:
Практика этой гаммы - отличное упражнение для тонкой настройки вашего уха.Интервалы небольшие и требуют более высокого уровня точности для выполнения. Попробуйте медленно играть на гамме на фортепиано и подпевать «Да».
Хроматическая гамма сольфеджио использует разные слоги для восходящих и нисходящих нот. Думайте о восходящих нотах как о диезах (#), а о нисходящих нотах как о квартирах (b).