Си типы переменных: объявление, инициализация, типы, представление и область видимости.
Диапазоны типов данных | Microsoft Docs
-
- Чтение занимает 2 мин
В этой статье
Компиляторы Microsoft C++ 32-bit и 64-bit распознают типы в таблице далее в этой статье.The Microsoft C++ 32-bit and 64-bit compilers recognize the types in the table later in this article.
int
(unsigned int
)int
(unsigned int
)__int8
(unsigned __int8
)__int8
(unsigned __int8
)__int16
(unsigned __int16
)__int16
(unsigned __int16
)__int32
(unsigned __int32
)__int32
(unsigned __int32
)__int64
(unsigned __int64
)__int64
(unsigned __int64
)short
(unsigned short
)short
(unsigned short
)long
(unsigned long
)long
(unsigned long
)long long
(unsigned long long
)long long
(unsigned long long
)
Если имя начинается с двух символов подчеркивания (__
), тип данных является нестандартным. If its name begins with two underscores (__
), a data type is non-standard.
Диапазоны, представленные в следующей таблице, включают указанные значения.The ranges that are specified in the following table are inclusive-inclusive.
Имя типаType Name | БайтыBytes | Другие именаOther Names | Диапазон значенийRange of Values |
---|---|---|---|
int | 44 | signed | От -2 147 483 648 до 2 147 483 647-2,147,483,648 to 2,147,483,647 |
unsigned int | 44 | unsigned | От 0 до 4 294 967 2950 to 4,294,967,295 |
__int8 | 11 | char | От -128 до 127-128 to 127 |
unsigned __int8 | 11 | unsigned char | От 0 до 2550 to 255 |
__int16 | 22 | short , short int , signed short int short , short int , signed short int | От -32 768 до 32 767-32,768 to 32,767 |
unsigned __int16 | 22 | unsigned short , unsigned short int unsigned short , unsigned short int | От 0 до 65 5350 to 65,535 |
__int32 | 44 | signed , signed int , int signed , signed int , int | От -2 147 483 648 до 2 147 483 647-2,147,483,648 to 2,147,483,647 |
unsigned __int32 | 44 | unsigned , unsigned int unsigned , unsigned int | От 0 до 4 294 967 2950 to 4,294,967,295 |
__int64 | 88 | long long , signed long long long long , signed long long | От -9 223 372 036 854 775 808 до 9 223 372 036 854 775 807-9,223,372,036,854,775,808 to 9,223,372,036,854,775,807 |
unsigned __int64 | 88 | unsigned long long | От 0 до 18 446 744 073 709 551 6150 to 18,446,744,073,709,551,615 |
bool | 11 | нетnone | false или true false or true |
char | 11 | нетnone | от-128 до 127 по умолчанию-128 to 127 by default от 0 до 255 при компиляции с помощью |
signed char | 11 | нетnone | От -128 до 127-128 to 127 |
unsigned char | 11 | нетnone | От 0 до 2550 to 255 |
short | 22 | short int , signed short int short int , signed short int | От -32 768 до 32 767-32,768 to 32,767 |
unsigned short | 22 | unsigned short int | От 0 до 65 5350 to 65,535 |
long | 44 | long int , signed long int long int , signed long int | От -2 147 483 648 до 2 147 483 647-2,147,483,648 to 2,147,483,647 |
unsigned long | 44 | unsigned long int | От 0 до 4 294 967 2950 to 4,294,967,295 |
long long | 88 | нет (но эквивалентно __int64 )none (but equivalent to __int64 ) | От -9 223 372 036 854 775 808 до 9 223 372 036 854 775 807-9,223,372,036,854,775,808 to 9,223,372,036,854,775,807 |
unsigned long long | 88 | нет (но эквивалентно unsigned __int64 )none (but equivalent to unsigned __int64 ) | От 0 до 18 446 744 073 709 551 6150 to 18,446,744,073,709,551,615 |
enum | непостоянноvaries | нетnone | |
float | 44 | нетnone | 3,4E +/- 38 (7 знаков)3. 4E +/- 38 (7 digits) |
double | 88 | нетnone | 1,7E +/- 308 (15 знаков)1.7E +/- 308 (15 digits) |
long double | то же, что double same as double | нетnone | То же, что double Same as double |
wchar_t | 22 | __wchar_t | От 0 до 65 5350 to 65,535 |
В зависимости от того, как он используется, переменная __wchar_t
определяет либо тип расширенного символа, либо многобайтовый символ.Depending on how it’s used, a variable of __wchar_t
designates either a wide-character type or multibyte-character type. Чтобы указать константу расширенного символьного типа, перед символьной или строковой константой следует использовать префикс L
. Use the L
prefix before a character or string constant to designate the wide-character-type constant.
signed
и unsigned
— это модификаторы, которые можно использовать с любым целочисленным типом, за исключением bool
.signed
and unsigned
are modifiers that you can use with any integral type except bool
. Обратите внимание, что char
, signed char
и unsigned char
— это три различных типа для таких механизмов, как перегрузка и шаблоны.Note that char
, signed char
, and unsigned char
are three distinct types for the purposes of mechanisms like overloading and templates.
int
Типы и unsigned int
имеют размер четыре байта. The int
and unsigned int
types have a size of four bytes. Однако переносимый код не должен зависеть от размера, int
так как языковой стандарт позволяет реализовать его в зависимости от реализации.However, portable code should not depend on the size of int
because the language standard allows this to be implementation-specific.
C и C++ в Visual Studio также поддерживают целочисленные типы с указанием размера.C/C++ in Visual Studio also supports sized integer types. Дополнительные сведения см. в разделе __int8, __int16, __int32, __int64
и ограничения целых чисел.For more information, see __int8, __int16, __int32, __int64
and Integer Limits.
Дополнительные сведения об ограничениях размеров каждого типа см. в разделе Встроенные типы.For more information about the restrictions of the sizes of each type, see Built-in types.
Диапазон перечисляемых типов зависит от контекста языка и указанных флажков компилятора. The range of enumerated types varies depending on the language context and specified compiler flags. Дополнительные сведения см. в статьях Объявления перечислений C и Объявления перечислений C++.For more information, see C Enumeration Declarations and Enumerations.
См. также разделSee also
Ключевые словаKeywords
Встроенные типыBuilt-in types
Переменные в языке Си. Объявление переменных в Си.
Пожалуйста, приостановите работу AdBlock на этом сайте.
Чтобы хранить в своей программе какие-либо данные, вам понадобятся переменные. Прежде всего, нужно научиться эти переменные в программе создавать. Другими словами, вспоминая нашу аналогию с коробками, чтобы в коробку что-то положить, её, эту самую коробку, хорошо бы сначала где-нибудь раздобыть.
В книжках по программированию процесс создания переменной называют объявлением переменной. Это словосочетание хорошо бы знать, чтобы понимать профессиональную литературу и речь других программистов. Но ещё более важно понимать, что за этим словосочетанием скрывается.
Как объявить переменную?
Для того чтобы объявить переменную, необходимо указать её тип и записать её имя. Ну и не забыть поставить «;». Общая стуктура объявления переменной показана на следующем рисунке.
Рис.1. Общий синтаксис объявления переменной.».
В примере на рисунке мы создаём переменную с именем num, в которой можно будет хранить целые числа. На то, что мы собираемся использовать переменную для хранения целых чисел, указывает тип данных int.
Ещё парочка примеров:
Листинг 1. Объявление переменных
int z; // переменная z целого типа char w; // переменная w символьного типа
Для имён переменных есть одно правило, которое надо будет запомнить.
В качестве имени переменной может выступать любая последовательность символов латинского алфавита, цифр и знака нижнего подчеркивания «_», которая начинается с буквы.
На самом деле, на имя переменной есть дополнительные ограничения, но мы пока в такие детали вдаваться не будем. Давайте лучше посмотрим на примеры правильных и неправильных имён.
Правильные имена переменных
Peremennaya, flag, f3, var4, KolichestvoBukv, fd4s, FLaG, key_number
Неправильные имена переменных
2num – начинается с цифры
num flat – содержит пробел в имени
nomer-telefona – содержит дефис
И ещё один важный момент. В языке программирования Си регистр букв очень важен. Например, переменные с именами flag, FLAG, FlAg, fLAg — это всё различные переменные. Кроме того, есть ряд слов, которые нельзя использовать для названия переменных. Например, int, void, return и другие. Это специальные ключевые слова, которые зарезервированы для нужд самого языка и нигде в другом месте не могут быть использованы.
Кстати, за одно объявление можно создать сразу несколько переменных одного типа.
Листинг 2. Объявление нескольких переменных
int a,c; // объявляем переменные a и c целого типа double x, y, z; // объявляем сразу три вещественные переменные
Всё просто и логично. Сначала указывает тип переменных, а потом их имена, разделённые запятой.
Переменная в памяти компьютера.
Пару слов о том, как выглядит объявление переменной с точки зрения компьютера.
Можно считать, что при объявлении мы сообщаем компьютеру, чтобы он выделил под переменную место в памяти и связал это место определенным именем. Количество места, которое будет выделено в памяти для хранения переменной, зависит от типа этой переменной. Проиллюстрируем эту мысль следующим рисунком.
Листинг 3. Объявление двух переменных
int w; // объявляем целочисленной переменной w double z; // объявляем вещественной переменной z
Рис. 3. Переменные в памяти компьютера.
На рисунке условно изображена память компьютера как набор ячеек, в каждой из которых может что-то храниться. При этом вещественная переменная занимает две ячейки, а целочисленная всего одну. Это соотношение (два к одному) условное. На самом деле, в вашем компьютере переменная вещественного типа может занимать, например, в четыре раза больше места в памяти, чем целочисленная переменная.
Что такое типы данных и зачем они нужны?
Пожалуйста, приостановите работу AdBlock на этом сайте.
Предполагается, что Вы всё ещё помните с прошлого шага, что такое переменная. Если не помните, вернитесь и посмотрите. А мы продолжаем.
Кроме имени и области в памяти, любая переменная имеет такую важную характеристику как тип данных, которые будут храниться в этой переменной. Постараюсь пояснить.
Как уже говорилось ранее, программы работают с различными данными, а не только с числами. И если для человека записи «x=3», «x=3.0» и «x = три» несут одинаковую смысловую нагрузку, то для компьютера это не так очевидно. Мы понимаем, что в каждой из этих записей говорится, что х равен трём. Компьютер же пока не настолько умен, чтобы это осознать. Ему нужно точно знать, с какими данными он будет работать. И дело даже не в том, число это или слово, ему важно даже то, целое это число или вещественное. Поэтому все переменные имеют дополнительную характеристику — тип данных.
Наверное, вам известно, что в памяти компьютера все числа хранятся в виде последовательности 0 и 1. Так вот, для того чтобы записать любое число только ноликами и единичками существуют определённые правила. Эти правила довольно сильно отличаются для целых чисел и для вещественных чисел. В памяти компьютера числа «3» и «3.0» будут записаны совершенно по-разному. Для тех, кто заинтересовался представлением чисел в памяти компьютера, в конце урока я дам ссылки на дополнительные материалы по этой теме.
Кроме того, зачастую компьютеры гораздо быстрее и лучше могут производить различные действия с целыми числами, чем с вещественными. Если вы не забросите этот курс, то на одном из следующих уроков мы в этом убедимся. Раньше, когда компьютеры занимали целую комнату, это была безусловная истина, а теперь этот факт уже нужно проверять.
Подведём итог. Каждая переменная должна иметь конкретный тип данных. И в эту переменную можно сохранить данные только этого типа.
Возвращаясь к аналогии с ящиками, можем думать, что существуют различные ящики. Одни ящики подходят только для целых чисел, другие — только для вещественных чисел, третьи — только для хранения букв. И нельзя в ящик для букв положить вещественное число. Точнее положить можно, но тогда ваша программа работать не будет. Очень важно следить за этим делом и не путать мух с котлетами. Порядок должен быть в этом деле.
Базовые типы данных в языке Си.
Ниже выписаны некоторые (не все!) базовые типы данных, которые есть в языке Си, и которые вы будете использовать в ваших программах чаще всего.
- целые числа – тип int,
- вещественные числа – тип double
- и символы – тип char.
Для вещественных чисел есть ещё тип float. Он в некотором смысле хуже типа double. Две основные причины: у типа float меньше диапазон хранимых чисел, меньше точность (примерно 7 знаков после запятой, против 15 у типа double). Про точность у нас ещё будет пример в третьем уроке.
Есть и другие типы данных, но мы пока о них говорить не будем, чтобы не забивать свою память различными нюансами, которые на начальном этапе не так уж важны.
Важно другое. Необходимо понимать, что тип данных для переменной нужно выбирать в зависимости от того, что мы собираемся в этой переменной хранить. Например, если бы мы считали количество посещений какой-то страницы на сайте, то для этого мы использовали переменную типа int, а вот для хранения курса доллара целые числа уже бы не подошли. Думаю, у банка возникли бы серьёзные проблемы после использования такой программы.
Работа с переменными Си разных типов. Часть 1
В этой статье я предложу вам поучаствовать в марафоне примеров на Си. Поскольку примеры совсем небольшие, я решил включить в статью 4 примера. Каждый из них будет разобран, но если вопросы всё таки остануться, задавайте в комментариях. Поехали!
Объявить целую переменную min, дробную volume и дробную константу g. Задать им значения -70, -22.43, 406.01. С помощью только одной функции printf() вывести на экран переменные и их значения в формате «переменная = значение».
И вот решение!
#include <stdio.h> #include <stdlib.h> int main(void) { int min; double voulme; const double g = 400.01; min= -70; voulme= -22.43; printf("min=%d, voulme=%.2lf, g=%.2lf",min,voulme,g); return EXIT_SUCCESS; }
Как видите, код небольшой.
stdio.h stdlib.h — стандартные библиотеки, которые следует всегда подключать по умолчанию.
int и double типы для объявления переменных.
const означает, что она не должна меняться. (Постоянна)
printf() — команда для вывода информации в консоль.
printf(«min=%d, voulme=%.2lf, g=%.2lf»,min,voulme,g) тут внимательнее, «min=%d, voulme=%.2lf, g=%.2lf» — то, что выводится в консоль, но с помощью % мы ссылаемся на переменные в конце. Вы должны соблюдать порядок ссылок на переменные и порядок перечисления переменных, а также немало важно запомнить какая ссылка на какой тип переменной ссылается.
В данном случае %d — тип integer(целочисленный), %f — тип double(дробный). Полный список тут. Ещё вы наверняка заметили %.2lf, с помощью .2l мы задаём количество символов после запятой. По умолчанию идёт 6 цифр после запятой.
С этим примером закончили. Побежали дальше:
Объявить и инициализировать значение целочисленной переменной echo и последовательно провести с ней несколько операций составного присваивания: -7. 05 /6 %3 +55 *4. Вывести на экран начальное, конечное и промежуточные значения переменной.
Код:
#include <stdio.h> #include <stdlib.h> int main(void) { int echo = 0; scanf("%d", &echo); echo -= 7.05; printf("echo=%d\n", echo); echo /= 6; printf("echo=%d\n", echo); echo %= 3; printf("echo=%d\n", echo); echo += 55; printf("echo=%d\n", echo); echo *= 4; printf("echo=%d", echo); return EXIT_SUCCESS; }
Из новых команд только scanf(), позволяющая считывать с консоли число.
Цель этого примера показать, что получается при работе с целочисленной переменной. Рассмотрим вывод:
Как видим, при вычитание из 20 число 7.05 получается 12, благодаря округлению компилятора до целого. Так же примерно и с делением на 6 и с остатком от деления на 3. Но со сложением и умножением всё хорошо. Следующая:
Осуществить задание с клавиатуры значений переменных i, j. Если их сумма больше 15-ти, то удваиваем их значения. Если нет, — то если i отрицательно, уменьшаем его значение на 25, если нет, то увеличиваем j на 78. Вывести конечные значения переменных на экран. Использовать оператор if-else.
Код:
#include <stdio.h> #include <stdlib.h> int main(void) { int i,j,x; scanf("%d%d",&i,&j); x=i+j; if (x>15) { i*=2; j*=2; } if (i<=0) {i-=25;} else {j+=78;} printf("i=%d,j=%d",i,j); return EXIT_SUCCESS; }
На основе двух предыдущих примеров у вас не должно быть вопросов по поводу этой задачи. =) Цель этой задачи показать работу условия if(){} else{}. Побежали дальше:
Ввести с клавиатуры шестизначное число. Найти произведение сумм первых трех и последних трех цифр этого числа. Результаты вывести на экран.
Код:
#include <stdio.h> #include <stdlib.h> int main(void) { int x, y, z, s; scanf("%d", &x); y = x / 100000 % 10 + x / 10000 % 10 +x / 1000 % 10; z = x / 100 % 10 + x / 10 % 10 + x % 10; s = y * z; printf("сумма первых %d\tсумма последних %d\n произведение %d", y, z, s); return EXIT_SUCCESS; }
Новых команд тут нет, так что поговорим об алгоритме. Считываем шестизначное число в х. Далее, выделяем первую, вторую и третью цифру из числа с помощью операций деления (/) и остаток от деления(%), записываем их сумму в y. Аналогичным образом находим z. И считаем уже s.
Вот и кончился марафон. Пишите вопросы, комментируйте, всем ответим.
Скачать исходники задачи — 1
Скачать исходники задачи — 2
Скачать исходники задачи — 3
Скачать исходники задачи — 4
Поделиться ссылкой:
Похожее
|
Новостная лента
|
|
Почему числовые типы данных в C имеют такой размер?
Каждый программист, которому приходилось писать на C или C-подобных языках, наверняка сталкивался с тем, что размер переменных одного и того же типа на разных машинах может быть различным. Немного разобравшись в этом вопросе многие успокаивались, узнав, что, действительно, размер тех же указателей зависит от реализации компилятора и разрядности машины. Но почему? И почему именно столько байт занимает указатель в том или ином случае?
Ответ дает книга «Computer Science: A Programmer’s Perspective» за авторством Рендела Брайанта и Девида О’Халарона.
Компьютеры и компиляторы поддерживают различные типы для хранения данных — в частности, целых чисел и чисел с плавающей запятой. Каждый отдельный тип может отличаться от других, например, способом представления хранимой информации и объемом занимаемой памяти.
Язык программирования C поддерживает различные типы для хранения как целых чисел, так и чисел с плавающей запятой. Символьный тип char, обычно используемый для представления отдельного символа, может также хранить беззнаковые числа. Более распространенный для этих целей int образует целое семейство типов за счет возможных префиксов: short, long и long long — и все различных размеров. В таблице ниже указано, сколько байт занимает в памяти каждый тип в зависимости от разрядности системы.
Можно заметить, что размер зависит от разрядности машины (строго говоря, еще и от реализации компилятора). Но почему размеры именно такие? Обратите внимание: short, «обычный» int и long long всегда имеют постоянные размеры в 2, 4 и 8 байт соответственно. Префикс long же означает, что для хранения данной переменной нужно использовать одно машинное слово — 4 байта на 32-битной машине и 8 байт на 64-битной соответственно.
Та же ситуация и с указателями (char*): в системе для хранения адресов используется все то же одно машинное слово, размер которого зависит от разрядности.
Перевод пункта 2.1.3 «Data sizes» из книги «Computer Science: A Programmer’s Perspective»
Не смешно? А здесь смешно: @ithumor
Переменные VBA, типы данных и Dim
Объявление переменных VBA с использованием Dim
В этом руководстве рассматриваются переменные VBA, типы данных и размер. Обычно самым первым шагом после присвоения имени макросу является объявление переменных. Переменные — это имена различных частей данных, с которыми будет работать макрос. Однако иногда это оказывается трудным, поскольку сложно заранее спланировать, сколько переменных будет использоваться в макросе. В конце концов, когда макрос написан, пользователь может добавлять или удалять определенные переменные.Это станет более очевидным в дальнейшем в этом руководстве по написанию макросов VBA. Макросы VBA Установить макросы в Excel VBA довольно просто. Структура макросов Excel VBA включает начало со строки sub () перед началом кода макроса. Макросы используют приложение Visual Basic в Excel для создания настраиваемых пользовательских функций и ускорения ручных задач за счет создания автоматизированных процессов.
В самом верху каждого макроса после под-имени находится раздел, называемый объявлениями. Здесь пользователь перечисляет и называет все различные переменные, которые он или она будет использовать, и объявляет их типы данных.Это делается с помощью оператора «Dim». За оператором «Dim» следует имя переменной, а иногда и оператор «as [datatype]». Например, если мы хотим создать переменную для цены акции, мы могли бы написать «Dim stockPrice as double». Это создает переменную с именем stockPrice, которая принимает тип данных double. Тип данных double — это один из типов данных, который позволяет использовать десятичные дроби, в отличие от целочисленного типа данных.
Не обязательно всегда объявлять тип данных.Иногда достаточно объявить имя, и VBA может определить тип данных, когда переменная будет использоваться в коде позже. Однако обычно безопаснее объявить тип данных, который вы собираетесь использовать.
Каждое объявление занимает отдельную строку. Полезно группировать вместе переменные одного типа данных.
Типы переменных данных
Существует довольно много типов данных VBA, но для общих целей финансового моделирования Что такое Финансовое моделирование Финансовое моделирование выполняется в Excel для прогнозирования финансовых показателей компании.Обзор того, что такое финансовое моделирование, как и зачем его создавать. не все из них используются.
Ниже приведен список общих переменных VBA (известных как типы данных), используемых в макросах, и их назначение:
- Целое число: используется для хранения числовых значений, которые не принимают десятичную форму.
- Single: Используется для хранения числовых значений, которые могут принимать десятичную форму. Также может содержать целые числа.
- Двойной: более длинная форма единственной переменной. Занимает больше места, но требуется для больших чисел.
- Дата: сохраняет значения даты.
- Строка: хранит текст. Может содержать числа, но сохранять их в виде текста (вычисления не могут выполняться для чисел, хранящихся в виде строки)
- Логическое значение: используется для хранения двоичных результатов (Истина / Ложь, 1/0)
Опять же, есть другие данные типы, но они наиболее часто используются для создания макросов.
Сохранение значения в переменной
После создания переменной сохранить в ней значение очень просто.
Имя переменной = значение переменной
Имя переменной строки = «Значение переменной»
(При использовании строк текст должен быть заключен в кавычки. Это неверно для числовых или двоичных значений)
Каждая именованная переменная может храните только одно значение за раз.
Пример объявления типов данных переменных с помощью Dim
Вот подробное описание того, как использовать Dim в VBA:
- Объявление переменной названия компании: «Dim companyName as String»
- Установка переменной названия компании:
- companyName = «Tesla»
- companyName = «Wells Fargo»
- companyName = «Название компании отсутствует»
- Объявление переменной для хранения чистой прибыли: «Dim netIncome as Single» (или Double, в зависимости от шкалы)
- Установка переменной чистой прибыли:
- netIncome = -5,000
- netIncome = 0
- netIncome = 1,000,000.64
- Объявление двоичной переменной для хранения роста: «Dim isGrowthPositive as Boolean»
- Установка переменной роста:
- isGrowthPositive = True
- isGrowthPositive = False
- isGrowthPositive = 1 (то же, что и True)
Как вы можете видеть в приведенном выше примере, эти переменные (и некоторые дополнительные переменные, чтобы показать лучшие практики группировки) были объявлены. Значения также были сохранены в основных переменных.Однако, если бы этот макрос был запущен, он просто сохранял бы эти значения в переменных и не использовал их каким-либо образом. Чтобы продолжить изучение того, как использовать переменные, вам необходимо знать методы VBA. Ссылки на ячейки VBA. Ссылки на ячейки VBA позволяют пользователю указывать Excel, где искать необходимые данные. После создания макроса и объявления переменных следующим шагом является создание ссылок на ячейки VBA, которые фактически ссылаются на каждую переменную и которые затем можно использовать для управления данными на листе Excel.доступно каждому.
Дополнительные ресурсы
Спасибо за чтение руководства CFI по переменным, типам данных и размеру VBA. CFI — официальный глобальный провайдер сертификата FMVA® для аналитиков финансового моделирования и оценки (FMVA) ™. Присоединяйтесь к более чем 350 600 студентам, которые работают в таких компаниях, как Amazon, J.P. Morgan и Ferrari. Сертификация призвана превратить любого в финансового аналитика мирового уровня.
Чтобы продолжить обучение и совершенствовать свои навыки работы с Excel, мы настоятельно рекомендуем следующие дополнительные ресурсы CFI:
- Сочетания клавиш Excel Сочетания клавиш Excel Сочетания клавиш для ПК MacExcel — Список наиболее важных и распространенных сочетаний клавиш MS Excel для пользователей ПК и Mac, финансов и бухгалтеров.Сочетания клавиш ускоряют ваши навыки моделирования и экономят время. Изучите редактирование, форматирование, навигацию, ленту, специальную вставку, манипулирование данными, редактирование формул и ячеек и другие краткие сведения
- Расширенные формулы Excel Расширенные формулы Excel, которые необходимо знать Эти расширенные формулы Excel очень важно знать и выведут ваши навыки финансового анализа на новый уровень . Расширенные функции Excel
- Методы VBA Методы VBA Метод VBA — это фрагмент кода, прикрепленный к объекту VBA, переменной или ссылке на данные, который сообщает Excel, какое действие следует выполнить в отношении этого объекта.Копирование, вставка и выбор — это лишь некоторые примеры методов VBA, которые могут быть выполнены.
- VBD Do LoopsVBA Do LoopA VBA Do Loop позволяет пользователю повторить определенный процесс в макросе. Цикл Do Loop можно использовать в VBA для выполнения повторяющихся манипуляций с данными и улучшения модели Excel. Оператор Do Loop будет иметь начальный оператор и конечный оператор с кодом для выполнения, содержащимся в этих двух операторах
T h e переменная Тип o f w orking process […] описывает основной вид работы, задание (общую деятельность), выполняемое пострадавшим во время аварии. eurogip.fr | L переменный тип de tra vail d finit […] la nature Principale du travail, la tche au sens large faite par la victime sur un […] определенных интервалов времени по закону инцидента. eurogip.fr |
A t a g переменный i s a переменный тип a s s s ..] Диспетчер наборов данных. palisade.com | U ne balise es t u n type d e v ariable s pcif i dans […] le Gestionnaire des ensembles de donnes. palisade.com |
typename указывает t h e тип переменной a n d должен быть одним […] ключевых слов. varname — это имя переменной. p-dd.com | le typename in dique le type variable et do it tre […] l’un des mots-cls. le varname есть номинальная переменная. p-dd.com |
Каждая строка в сетке в диалоговом окне Диспетчера наборов данных перечисляет переменные в данных […] , включая диапазон данных Excel, содержащий точки данных […] palisade.com | Chaque ligne de la grille du Gestionnaire des ensembles de donnes liste les variables d’un […] , состоящий из пляжей донна Excel, содержимого пунктов […] palisade.com |
typename указывает t h e тип переменной a n d должен быть одним […] ключевых слов. p-dd.com | le typename in dique le type variable et doit t re l’un […] des mots-cls. p-dd.com |
Сначала введите t h e тип переменной a n d имя в соответствии с […] Соглашение об именах описано ниже. help.sap.com | Vous saisissez tou t d’abo rd le type d e variable e t u n n om co nf ormment […] la Convention d’appellation dcrite ci-dessous. help.sap.com |
T h e переменная Тип o f w orking Environment описывает тип […] рабочее место, рабочая зона или местонахождение, где потерпевший […] присутствовал или работал непосредственно перед аварией. eurogip.fr | L a переменная t ype de вместо d e travail dcri t le type de l ieu, l’emplacement, […] l’espace de travail o la victime se Trouvait, […] travaillait juste avant l’accident. eurogip.fr |
Записи, которые необходимо внести […] help.sap.com | Les saisies que vous devez effectuer peuvent […] help.sap.com |
В зависимости от t h e переменный тип a n d замена […] , система предложит вам внести различные записи в дополнительные поля. help.sap.com | Se lo n les типы d e переменные e t de rem pl acement […] que vous slectionnez, le systme vous incitera effectuer diverses saisies […] dans des zone Supplmentaires. help.sap.com |
В разделе «Переменные» […] hilfe.surveymonkey.com | Dans la secti on Variables, c onfigurez […] aide.surveymonkey.com |
Набор опций в этом списке определяется выбранными вами в […] help.sap.com | Ансамбль опций этого списка с определенными параметрами, действующими в соответствии с […] help.sap.com |
Socit d’Investissement Cap it a l Переменная , a type o f F паевой фонд creditagricole.com | Socit d’investiss em ent ca pit al переменная, категория d ‘OPC VM . creditagricole.com |
Это поле отображается только при установленном флажке Advanced Object Reference или при выборе . help.sap.com | Cette zone n’est visible que si la […] чемодан cocher Rfrence objet tencentue est slectionne ou si vous slectionnez […] help.sap.com |
Изменить t h e переменный тип f r om av al u e переменная формулы . help.sap.com | Tr an sform er le type de va riable d ‘ u ne variable de v ale ur переменная de f ormule. help.sap.com |
В этом разделе представлены следующие функции: […] используется для […] webmaster.multimania.co .uk | Раздел «Les fonctions de cette» основан на манипуляциях и различиях. webmaster.multimania.fr |
Для каждой переменной в макете записи отображается следующая информация: имя переменной, описание или определение, списки кодов с описаниями или, альтернативно, […] диапазон значений, которые […] и население, которому […] переменная принадлежит, т.е. кому она применима (см. Приложение 1). statcan.gc.ca | Fournit, pour chacune d’elles: le nom ainsi que la description or finition de la variable, des listes de code asvec des descriptions or encore la […] gamme de valeurs qui peuvent tre […] (наш формат), и население […] laquelle elle se rapporte, c’est ?? dire laquelle elle est apply (Voir Annexe 1). statcan.gc.ca |
При правильной конструкции он также решит другие проблемы хранения, включая холодный […] , более устойчивая и управляемая […] записей, которые необходимо хранить по горизонтали […] или вертикально по мере необходимости, а также шкафы и коробки для архивного хранения надлежащего размера. gnb.ca | Bien conues, les nouvelles installation permettront aussi de rgler d’autres proccupations en matire d’entreposage en offrant une chambre froide, un milieu […] ambiant plus stable et contrlable pour […] горизонтальный диапазон перметра или […] вертикальных салона красоты, классных вещей и архивных принадлежностей боннского величия. gnb.ca |
Как и в случае с трансмиссией po r t переменная , type o f a ccommodation отражает основной тип жилья, используемого во время […] поездка, т.е. вид проживания […] , где проводится наибольшее количество ночей. medstat-finalforum.org | Comme cela est le cas pou r la variable du m oyen de tr ansport , le type d ‘ le pringement ci pal тип d’h b ergement […] utilis au Cours du […] рейс; en d’autres termes, le type d’hbergement dans lequel la Majorit des nuits sont pass. medstat-finalforum.org |
Контроллер LON VAV-L независимо рассчитывает баланс воздуха в помещении, получая фактические значения вытяжного воздуха из блоков вытяжки, которые необходимо сбалансировать (лабораторные вытяжные шкафы, переключаемые потребители и т. Д.) Через сеть LON как Stan da r d Тип переменной ( S NV T). schako.de | Le rgulateur VAV-L calcule le bilan de l’air ambiant de manire autonome en Recevant les valeurs relles pour l’air extrait des units d’aspiration pour lesquelles le bilan doit tre tabli (sorbonnes de labratoire, consommateurs commutables etc. schako. de |
/etc/rc.firewall и /etc/rc.firewall6 больше не будут добавлять свои собственные […] жестко запрограммированных правил в случаях […] (Мотивация для […] это изменение сделано для того, чтобы не действовать исходя из предположений о политиках брандмауэра сайта. freebsd.unixtech.be | /etc/rc.firewall et /etc/rc.firewall6 n’ajoutent plus leurs propres rgles dans les […] cas o le fichier de rgles […] n’existe pas (мотивация […] для этой модификации, существующей в мире предположений о политике на сайте). freebsd.unixtech.be |
Однофазный тороидальный привод id a l переменный — t r an sfor me r , R T / RRTW reo.de | Transformateur monopha s tor oda l переменная , тип RRT / RRT W reo.de |
E a c h переменная r e pr представляет собой спецификацию if i c тип s предоставленные услуги […] Советом по иммиграции и беженцам и Федеральным судом Канады. article15.gc.ca | C h aque variable repr s ente u n type p rci s de s ervice fourni […] par la Commission de l’immigration et du statut de rfugi du […] Canada et par la Cour fdrale du Canada. article15.gc.около |
T h i s переменный s p ec ifies t h e 9013 набор , в котором […] инвестиционный портфель в основном инвестируется. banquecentrale.eu | C e tte переменная ind iqu e le type d’a cti fs da ns lequel […] le portefeuille de Placement est essentiellement investi. banquecentrale.eu |
Если этот результат должен быть подтвержден, это важно, […] bierengezondheid.com | Si ce rsultat devait tre confirm, il […] s’agirait d’une dcouverte importante, car nous ne […] bierengezondheid.com |
B454 0- B 3 Переменный a t te nuator, fl a p 9013 901 901 тип 901 20 дБ B4540-B4 […] Согласованные заделки, 2 шт. B4540-B5 Измеритель глубинной волны электрон.ит | B4540- B3 Att nua te ur Переменная, тип f на коленях, -20 dB B4540-B4 […] Terminaisons адаптирует электрон.ит |
Трехпозиционный га s e переменный t o ro idal transfor me r , тип тип R RT G / DRRTGSpW reo.de | Transformateur tripha s tor oda l переменная , тип DRR TO / DR RT OSpW reo.de |
Дроссель […] , который посылает сигнал в электронный блок управления […] единицы относительно положения дроссельной заслонки. expressautocare.ca | Датчик положения […] papillon des gaz: Une sonde […] un signal l’unit de commande […] lectronique relativement la position de papillon des gaz. expressautocare.ca |
Далее мы предполагаем, что […] на самом последнем уровне. banqueducanada.ca | Nous postulons en outre que la rpartition des prts […] son plus rcent niveau. banqueducanada.ca |
T h i s тип из переменный i s u sed для идентификации […] случая в наборе данных, который будет использоваться для обучения, тестирования и прогнозирования. palisade.com | C e тип de переменная ser t ide nt ifier […] les cas d’un ensemble de donnes qui serviront la education, au test et al. palisade.com |
Типы переменных, используемые в ярлыках
Shortcuts позволяет создавать переменные автоматически или вручную.
Magic Variables
В каждом ярлыке результат каждого действия автоматически доступен как Magic Variable . В отличие от ручных переменных, Magic Variables не требует от вас сохранения вывода действия для последующего использования — просто нажмите кнопку Magic Variable и выберите вывод любого действия, чтобы использовать его в качестве переменной.
Используя Magic Variables, вы можете переключиться на специальный вид редактора ярлыков, который показывает все результаты действий в ярлыке как выбираемые переменные.Последующее действие может принимать входные данные из вывода предыдущего действия. Волшебные переменные также полезны визуально, так как они отображают значок действия, из которого они созданы.
Однако сделать переменные по-настоящему волшебными — это ваша способность изменить тип переменной — просто коснитесь волшебной переменной, чтобы изменить ее формат и указать, какие из ее деталей использовать. Для получения дополнительной информации см. Настройка переменных в ярлыках.
В большинстве случаев использование волшебных переменных упрощает создание ярлыков и предпочтительнее, чем создание переменных вручную.
Ручные переменные
Вы можете добавить ручные переменные в ярлык, используя действие «Установить переменную» или действие «Добавить в переменную».
Set Variable позволяет вам установить новую переменную в первый раз или перезаписать ранее сохраненную переменную.
Добавить в переменную позволяет добавлять несколько частей содержимого к одной и той же переменной, добавляя к переменной каждый раз при запуске ярлыка, сохраняя данные в виде упорядоченного списка.
Установка переменных вручную увеличивает длину ярлыков и затрудняет их чтение.В большинстве случаев ручные переменные не нужны — Magic Variables делает большую часть той же работы более кратко. Например, вы можете реплицировать большую часть функциональности «Добавить в переменную», поместив переменные в действие «Список» и получив переменные позже.
Пошаговую информацию о добавлении переменных в ярлыки см. В разделе Использование переменных в ярлыках.
Не все приложения, службы и контент доступны во всех странах и регионах.
8086 Учебник по ассемблеру для начинающих (часть 3)
8086 Учебник по ассемблеру для начинающих (часть 3)
Руководство по сборке 8086 для начинающих (часть 3)
Переменные
Переменная — это ячейка памяти.Программисту гораздо проще иметь
значение будет сохранено в переменной с именем « var1 «, затем по адресу 5A73: 235B,
особенно когда у вас 10 или более переменных.
Наш компилятор поддерживает два типа переменных: BYTE и WORD .
Синтаксис для объявления переменной: имя DB значение имя DW значение DB db — stays — DB — yte. имя — может быть любое сочетание букв или цифр, значение — может быть любым числовым значением в любом поддерживаемом |
Как вы, вероятно, знаете из , часть 2 этого руководства,
MOV Инструкция используется для копирования значений из источника в место назначения.
Давайте посмотрим на другой пример с инструкцией MOV :
ORG 100ч MOV AL, var1 MOV BX, var2 RET; останавливает программу. VAR1 DB 7 var2 DW 1234h |
Скопируйте приведенный выше код в редактор исходного кода и нажмите клавишу F5 , чтобы
скомпилируйте его и загрузите в эмулятор.У вас должно получиться что-то вроде:
Как видите, это очень похоже на наш пример, за исключением того, что переменные заменены
с фактическими ячейками памяти. Когда компилятор создает машинный код, он автоматически
заменяет все имена переменных их смещениями . По умолчанию сегмент
загружается в регистр DS (при загрузке файлов COM значение
регистра DS устанавливается на то же значение, что и регистр CS — сегмент кода).
В списке памяти первая строка — это смещение , вторая строка — это
шестнадцатеричное значение , третья строка — десятичное значение , а последняя строка —
значение символа ASCII .
Компилятор не чувствителен к регистру, поэтому « VAR1 » и « var1 » относятся к одной и той же переменной.
Смещение VAR1 — 0108h , а полный адрес — 0B56: 0108 .
Смещение var2 — 0109h , а полный адрес — 0B56: 0109 ,
эта переменная — WORD , поэтому она занимает 2 БАЙТА .
Предполагается, что младший байт хранится по младшему адресу,
поэтому 34h находится перед 12h .
Вы можете видеть, что есть некоторые другие инструкции после RET
инструкция
это происходит потому, что дизассемблер не знает, где начинаются данные,
он просто обрабатывает значения в памяти и понимает их как
действующие инструкции 8086 (мы узнаем их позже).
Вы даже можете написать ту же программу, используя только директиву DB :
ORG 100ч DB 0A0h DB 08h DB 01h DB 8Bh DB 1Eh DB 09h DB 01h DB 0C3h DB 7 DB 34h DB 12h |
Скопируйте приведенный выше код в редактор исходного кода и нажмите клавишу F5 , чтобы
скомпилировать и загрузить в эмулятор.У вас должен получиться такой же дизассемблированный код,
и такой же функционал!
Как вы можете догадаться, компилятор просто преобразует исходный код программы в
набор байтов, этот набор называется , машинный код , процессор
понимает машинный код и выполняет его.
ORG 100h — директива компилятора (она сообщает компилятору, как
обрабатывать исходный код). Эта директива очень важна, когда вы
работать с переменными. Он сообщает компилятору, что исполняемый файл
будет загружен со смещением из 100h (256 байт), поэтому компилятор
должен вычислить правильный адрес для всех переменных, когда
он заменяет имена переменных их смещениями .Директивы никогда не преобразуются в настоящий машинный код .
Почему исполняемый файл загружается со смещением из 100h ? Операционная
система хранит некоторые данные о программе в первых 256 байтах
CS (сегмент кода), такие как параметры командной строки и т. д.
Хотя это верно только для файлов COM , загружаются файлы EXE
со смещением 0000 и обычно используйте специальный сегмент для переменных.
Возможно, мы поговорим позже о файлах EXE подробнее.
Массивы
Массивы можно рассматривать как цепочки переменных. Текстовая строка является примером
байтовый массив, каждый символ представлен в виде значения кода ASCII (0..255).
Вот несколько примеров определения массива:
a DB 48h, 65h, 6Ch, 6Ch, 6Fh, 00h
b DB 'Hello', 0
b является точной копией массива a , когда компилятор видит
строка внутри кавычек автоматически преобразует ее в набор байтов. Этот
На диаграмме показана часть памяти, в которой объявлены эти массивы:
Вы можете получить доступ к значению любого элемента в массиве, используя квадратные скобки,
например:
MOV AL, a [3]
Также можно использовать любой из индексных регистров памяти BX, SI, DI, BP ,
например:
MOV SI, 3
MOV AL, a [SI]
Если вам нужно объявить большой массив, вы можете использовать оператор DUP .
Синтаксис для DUP :
номер DUP ( значение (я) )
число — номер дубликата, который нужно сделать (любое постоянное значение).
значение — выражение, которое DUP будет дублировать.
например:
c DB 5 DUP (9)
— альтернативный способ объявления:
в DB 9, 9, 9, 9, 9
еще один пример:
d DB 5 DUP (1, 2)
— альтернативный способ объявления:
г DB 1, 2, 1, 2, 1, 2, 1, 2, 1, 2
Конечно, вы можете использовать DW вместо DB , если необходимо сохранить
значения больше 255 или меньше -128. DW нельзя использовать
объявить строки.
Получение адреса переменной
Имеется инструкция LEA (Загрузить эффективный адрес) и
Альтернативный оператор OFFSET . Оба OFFSET и
LEA может использоваться для получения адреса смещения переменной.
LEA более мощный, потому что он также позволяет получить адрес
индексированные переменные. Получение адреса переменной может быть очень полезным
в некоторых ситуациях, например, когда вам нужно передать параметры в процедуру.
Напоминание:
Чтобы сообщить компилятору о типе данных,
следует использовать следующие префиксы:
BYTE PTR — для байта.
WORD PTR — для слова (два байта).
Например:
BYTE PTR [BX]; байтовый доступ. или же WORD PTR [BX]; слово доступ.
Ассемблер поддерживает также более короткие префиксы:
b. — для BYTE PTR
w. — для WORD PTR
в некоторых случаях ассемблер может вычислить тип данных автоматически.
Вот первый пример:
ORG 100ч MOV AL, VAR1; проверьте значение VAR1, переместив его в AL. LEA BX, VAR1; получить адрес VAR1 в BX. MOV BYTE PTR [BX], 44ч; изменить содержимое VAR1. MOV AL, VAR1; проверьте значение VAR1, переместив его в AL. RET VAR1 DB 22ч КОНЕЦ |
Вот еще один пример, в котором используется OFFSET вместо LEA :
ORG 100ч MOV AL, VAR1; проверьте значение VAR1, переместив его в AL.MOV BX, СМЕЩЕНИЕ VAR1; получить адрес VAR1 в BX. MOV BYTE PTR [BX], 44ч; изменить содержимое VAR1. MOV AL, VAR1; проверьте значение VAR1, переместив его в AL. RET VAR1 DB 22ч КОНЕЦ |
Оба примера имеют одинаковую функциональность.
Эти строки:
LEA BX, VAR1
MOV BX, OFFSET VAR1
даже скомпилированы в один и тот же машинный код: MOV BX, num
num — это 16-битное значение переменной смещения.
Обратите внимание, что можно использовать только эти регистры.
внутри квадратных скобок (как указатели на память):
BX, SI, DI, BP !
(см. Предыдущую часть руководства).
Константы
Константы похожи на переменные, но они существуют только до тех пор, пока ваша программа
компилируется (собирается). После определения константы ее значение не может
быть изменен. Для определения констант используется директива EQU :
name EQU <любое выражение>
Например:
Функционально приведенный выше пример идентичен коду:
Вы можете просматривать переменные во время выполнения программы, выбрав « Variables »
из меню эмулятора « View ».
Для просмотра массивов необходимо щелкнуть по переменной и установить свойство Elements
к размеру массива. В ассемблере нет строгих типов данных, поэтому любая переменная
можно представить в виде массива.
Переменную можно просмотреть в любой системе счисления:
- HEX — шестнадцатеричный (основание 16).
- БИН — двоичный (основание 2).
- OCT — восьмеричный (основание 8).
- ПОДПИСАНО — десятичное со знаком (основание 10).
- UNSIGNED — десятичное без знака (основание 10).
- CHAR — символьный код ASCII (всего 256 символов, некоторые символы не видны).
Вы можете редактировать значение переменной во время работы вашей программы, просто дважды щелкните по ней,
или выберите его и нажмите кнопку Редактировать .
Можно вводить числа в любой системе, шестнадцатеричные числа должны иметь
Суффикс « h », двоичный суффикс « b », восьмеричный суффикс « o », десятичные числа
не требует суффикса.Строку можно ввести следующим образом:
‘hello world’, 0
(эта строка заканчивается нулем).
Массивы можно ввести следующим образом:
1, 2, 3, 4, 5
(массив может быть массивом байтов или слов, это зависит от того, выбрано BYTE или WORD
для редактируемой переменной).
Выражения преобразуются автоматически, например:
при вводе этого выражения:
5 + 2
оно будет преобразовано в 7 и т. Д…
<<< предыдущая часть <<<
>>> Следующая часть >>>
Типы переменных звезд
Когда мы смотрим на ночное небо, легко представить, что звезды неизменны. Помимо мерцания из-за воздействия нашей атмосферы, звезды кажутся неподвижными и постоянными для неподготовленного глаза. Тщательные наблюдения, некоторые даже сделанные невооруженным глазом, показывают, что некоторые звезды действительно меняют яркость со временем.Некоторые из них демонстрируют периодическое поведение, быстро увеличивая яркость, а затем медленно уменьшаясь в яркости, чтобы повториться. У некоторых эти изменения происходят в течение нескольких дней, в то время как у других — в течение нескольких часов или многих месяцев. Другие звезды демонстрируют внезапное резкое изменение яркости на несколько порядков, прежде чем исчезнуть, превратившись в темноту. Все это примеры того, что называют переменными звездами. Переменная звезда — это просто звезда, яркость которой (или другое физическое свойство, такое как радиус или спектральный тип) изменяется со временем.
На фундаментальном уровне все звезды изменчивы, поскольку они развиваются и меняются с течением времени (от главной последовательности до звезды красного гиганта, как, например, в случае Солнца). Кроме того, мы можем сделать вывод, что все звезды, вероятно, в некоторой степени изменят свой световой поток из-за изменений, вызванных такими явлениями, как солнечные пятна. Однако в этом разделе мы сосредоточимся на звездах с измеримыми изменениями яркости. Чтобы попытаться понять переменные звезды, астрономы попытались классифицировать их в соответствии с наблюдаемыми свойствами.На схеме ниже представлены основные типы переменных звезд.
Схема классификации переменных звезд. Щелкнув термин, вы перейдете к дополнительной информации. Обратите внимание, что подробные сведения о типах пульсирующих переменных перенесут вас на следующую страницу.
Первым критерием классификации является то, является ли звезда внутренней или внешней переменной. Внутренние переменные — это переменные, в которых изменение яркости связано с некоторыми изменениями внутри самой звезды, например, в пульсирующих звездах, таких как цефеиды. Внешние переменные — это переменные, в которых световой поток изменяется из-за некоторого процесса, внешнего по отношению к самой звезде. Самый распространенный пример — затмевающие двоичные файлы. Краткие сведения об основных классах представлены ниже, в то время как пульсирующие переменные обсуждаются более подробно на следующей странице.
Внутренние переменные
Это звезды, которые изменяют свой световой поток, а следовательно, и яркость, посредством некоторых изменений внутри самой звезды. Они представляют собой чрезвычайно важную и полезную группу звезд для астрономов, поскольку предоставляют обширную информацию о внутренней структуре звезд и моделях звездной эволюции.Возможно, их самая большая ценность — это роль некоторых типов, таких как цефеиды и сверхновые, в определении расстояния. Внутренние переменные далее классифицируются в зависимости от того, демонстрируют ли они периодические пульсации, являются ли они более взрывоопасными или эруптивными, как в случае катаклизмических переменных.
Пульсирующие переменные
Пульсирующие переменные периодически расширяют и сжимают свои поверхностные слои. В процессе они меняют свой размер, эффективную температуру и спектральные свойства.Поскольку они являются жизненно важным инструментом для определения галактических и внегалактических расстояний и имеют много типов, они более подробно обсуждаются на отдельных страницах.
Переменные извержения или катаклизма
Эруптивные переменные могут демонстрировать значительные и быстрые изменения своей светимости из-за сильных вспышек, вызванных процессами внутри звезды. Существует большое количество переменных извержений или катаклизмов. Некоторые события, как подразумевается под термином «катаклизм», приводят к разрушению звезды, в то время как другие могут повторяться один или несколько раз.Более подробная информация о различных типах представлена ниже. Некоторые из них также обсуждаются более подробно на страницах, посвященных звездной эволюции.
Сверхновые
Сверхновая — это катастрофическая стадия конца жизни звезды, которая характеризуется внезапным и резким повышением яркости. Типичная сверхновая звезда может увидеть, как звезда становится ярче на 20 величин до абсолютной величины около -15. Это означает, что типичная сверхновая звезда может затмить остальную галактику на несколько дней или несколько недель.
Сверхновые звезды вызваны одним из двух основных механизмов. Первый имеет место, когда аккрецирующий материал, падающий на белый карлик в двойной системе, принимает массу, превышающую массу, установленную пределом Чандрасекара. Возникающая в результате нестабильность вызывает безудержный термоядерный взрыв , который разрушает звезду и выбрасывает в космос большое количество радиоактивных и тяжелых элементов. Второй процесс происходит в очень массивных звездах, когда весь материал их ядра превращается в железо.Поскольку синтез не может происходить в элементах тяжелее железа, падение внешнего радиационного давления означает, что гравитационный коллапс подавляет ядро, которое быстро взрывается. Материал активной зоны измельчается, образуя вырожденный материал с нейтронной плотностью, в то время как экстремальные температура и давление в окружающих слоях вызывают быстрые (R-процесс) ядерные реакции, в результате которых образуются самые тяжелые элементы. Считается, что огромный поток нейтрино взаимодействует со сверхплотным материалом, разрывая звезду на части.Такое коллапса ядра сверхновых может привести к образованию нейтронных звезд и черных дыр из оставшегося материала ядра. Более подробная информация приводится в последующем разделе о звездной смерти.
С точки зрения наблюдений сверхновые классифицируются в соответствии с их спектрами. Сверхновая типа I не показывает линий водорода в спектрах, полученных вскоре после сверхновой. Те, в которых присутствуют линии кремния, далее классифицируются как Тип Ia и, как полагают, происходят из-за термоядерных взрывов, таких как аккреция белых карликов.Если линии Si отсутствуют, они относятся к типу Ib или Ic в зависимости от высокого или низкого содержания линий He соответственно. Эти типы возникают из-за коллапса ядра после удаления внешних слоев в звездах Вольфа-Райе или двойных звездах.
Сверхновая 1987A в Большом Магеллановом Облаке. Сверхновая типа II видна на левом изображении. Звезда-прародитель показана на более раннем изображении справа.
Сверхновые типа II показывают линии водорода в своих ранних спектрах.Все они являются примерами событий коллапса активной зоны, большинство из которых возникает из-за того, что массивная звезда-прародитель исчерпала свое ядро топлива. Возможно, самым известным примером этого была Supernova 1987A. Это была первая сверхновая, видимая невооруженным глазом после сверхновой Кеплера в 1604 году. Она произошла в Большом Магеллановом Облаке, нашей спутниковой галактике, находящейся на расстоянии около 50 000 пк. Хотя мы ожидаем, что две или три звезды станут сверхновыми в нашей галактике каждое столетие, они могут быть не видны в оптических диапазонах волн из-за поглощения и рассеяния пылевыми полосами галактики, поэтому появление сверхновой в соседней галактике стало большим благом для астрономов. .Наблюдения SN 1987A продолжаются сегодня во многих диапазонах волн.
Novae
Новая звезда находится в тесной двойной системе и характеризуется быстрым и непредсказуемым увеличением яркости на 7–16 звездных величин в течение нескольких дней. За эруптивным событием следует устойчивое снижение магнитуды до предновой величины в течение нескольких месяцев. Это говорит о том, что событие, вызывающее новую звезду, не разрушает исходную звезду. Наша модель новых звезд — это аккрецирующий белый карлик.Он вытягивает материал из своего близкого двойного компаньона в течение примерно 10 000–100 000 лет, пока не накопится достаточно материала, чтобы вызвать термоядерный взрыв, который затем разнесет материальную оболочку в космос.
T Pyxidis — это повторяющаяся новая звезда, извергающаяся примерно каждые 20 лет. Наблюдения HST показали, что извержение не является однородным, скорее, оно производит тысячи газовых капель, каждая размером с нашу Солнечную систему. Кольцо материала на изображении имеет диаметр около 1 светового года.Интервал между извержениями T Pyxidis намного короче, чем у большинства новых звезд, потому что считается, что его белый карлик находится прямо на верхнем пределе массы для белого карлика. Следовательно, перед взрывом необходимо нарастить меньше материала. Подробнее читайте в пресс-релизе.
Рецидивирующие новы
Они похожи на новые с изменением звездной величины 7–16 и периодом вспышки примерно до 200 дней. Они показывают две или более вспышки по зарегистрированным наблюдениям.
Карликовые новые
Это по своей природе слабые звезды, которые демонстрируют внезапное увеличение яркости на 2–5 звездных величин в течение нескольких дней с интервалами в недели или месяцы между вспышками. Выделены три подтипа; U Geminorum , Z Camelopardalis и SU Ursae Majoris звезд. Обратите внимание, что, как и в случае с другими типами переменных, имя класса или типа обычно основывается на первом обнаруженном таком типе этого класса. Таким образом, тип U Geminorum назван в честь звезды U Geminorum.
Как и другие типы новых, карликовые новые представляют собой тесные двойные системы с белым карликом в качестве одной из компонентных звезд. Самая популярная модель, объясняющая их вспышки, — это модель дисковой нестабильности , в которой тепловые нестабильности в аккреционном диске вызывают вспышки, но не взрыв. В этих событиях нет значительного выброса материала.
Симбиотические звезды
В этих системах есть красный гигант и белый карлик в полуотключенной двойной системе.В симбиотических системах материал выбрасывается с поверхности красного гиганта не из-за гравитационного притяжения, как у повторяющихся новых звезд, а из-за звездного ветра. Результирующие вспышки при падении материала на белый карлик менее регулярны и меньше, чем в других эруптивных переменных, яркость которых достигает трех величин. Примеры включают R Aquarii и BF Cygni.
Кредит: Романо Корради, Институт астрофизики Канарских островов, Тенерифе, Испания; Марио Ливио, Научный институт космического телескопа, Балтимор, штат Мэриленд.; Улисс Мунари, Астрономическая обсерватория Падуи-Азиаго, Италия; Хуго Шварц, Nordic Optical Telescope, Канарские острова, Испания; и НАСА
На большом изображении показано наземное изображение Южной Крабовидной туманности в Центавре. Размер этой туманности составляет несколько световых лет. На вставке — HST-изображение центральной области. Туманность в форме песочных часов — результат более поздней симбиотической звездной системы. Следующая схема объясняет, как это было произведено.Подробнее читайте в пресс-релизе.
Следующее объяснение взято из оригинального пресс-релиза.
- Пульсирующая звезда красного гиганта и компактный горячий белый карлик вращаются вокруг друг друга.
- Красный гигант теряет большую часть своих внешних слоев звездным ветром. Белый карлик помогает концентрировать ветер вдоль тонкой экваториальной плоскости. Белый карлик накапливает часть этого выходящего газа, образуя диск вокруг себя.
- Когда на поверхности белого карлика скапливается достаточно газа, он взрывается как вспышка новой звезды.Большая часть горячего газа образует пару расширяющихся пузырьков выше и ниже экваториального диска.
- Через несколько тысяч лет после того, как пузырьки расширились в космос, белый карлик проходит через еще одну вспышку новой звезды и создает еще одну пару пузырьков, которые образуют характерную форму песочных часов.
R Coronae Borealis звёзд
В отличие от большинства переменных звезд, звезды R Coronae проводят большую часть времени при максимальной яркости, но иногда яркость уменьшается до 9 звездной величины с нерегулярными интервалами.Им требуется несколько месяцев или год, чтобы вернуться к нормальной максимальной яркости. Эти редкие звезды богаты углеродом.
Внешние переменные
Внешние переменные — это переменные, в которых световой поток изменяется либо из-за процессов, внешних по отношению к самой звезде, либо из-за вращения звезды. Два основных класса внешних звезд — это затменные двойные системы и вращающиеся переменные.
Затменные двоичные файлы
Более подробно процессы, лежащие в основе затменных двойных звезд, описаны в разделе, посвященном двойным звездам.Они также считаются переменными в том смысле, что когда одна из составляющих звезд затмевается другой, общая яркость системы уменьшается. Кривые блеска затменных двойных звезд показывают отчетливые периодические минимумы.
Сложенная кривая блеска HIP 59683, затменной двойной системы. Фаза показана на горизонтальной оси с видимой величиной м на вертикальной оси. Обратите внимание на два провала яркости. Более глубокое падение яркости называется первичным затмением , а меньшее падение — вторичным затмением .(Будьте осторожны с кривыми блеска, помните, что меньшее значение видимой величины, м , означает более яркий объект).
Вращающиеся переменные
На поверхности нашего Солнца иногда видны солнечные пятна. Эти более холодные области кажутся темнее, чем окружающие области. Когда Солнце вращается, кажется, что пятна движутся по его поверхности. Если мы посмотрим на сторону Солнца с большим количеством солнечных пятен, она будет иметь немного меньший световой поток, чем безупречная сторона.Этот принцип можно распространить на другие звезды, некоторые из которых, как считается, имеют гораздо более активную активность звездных пятен. Звездные пятна могут быть более тусклыми или яркими, чем окружающие регионы. Когда звезда с пятнами вращается, ее яркость немного меняется. Звезды, демонстрирующие такое поведение, называются вращающимися переменными . Один из типов вращающихся переменных — это звезды BY Draconis .
# 1 Общий | Только единицы СИ и единицы, признанные для использования с СИ используются для выражения значений величин.Эквивалентные значения в других единицах даны в скобках следующие значения в допустимых единиц только тогда, когда это считается необходимым для целевой аудитории. | ||||||||||||||||||||||||||||
# 2 Сокращения | Сокращения, такие как sec, cc или mps, не используются и используются только в стандартных символы единиц измерения, символы префикса, названия единиц измерения и названия префиксов являются использовал. | ||||||||||||||||||||||||||||
собственно: | с или секунда; см 3 или кубический сантиметр; м / с или метр в секунду | ||||||||||||||||||||||||||||
неправильное: | сек; cc; мпс | ||||||||||||||||||||||||||||
# 3 Множественное число | Обозначения единиц во множественном числе не изменены. | ||||||||||||||||||||||||||||
собственно: | л = 75 см | ||||||||||||||||||||||||||||
ненадлежащее: | л = 75 см | ||||||||||||||||||||||||||||
# 4 Пунктуация | Символы единиц не имеют точки, если только она не находится в конце предложение. | ||||||||||||||||||||||||||||
собственно: | Длина штанги 75 см. Планка длиной 75 см. | ||||||||||||||||||||||||||||
ненадлежащее: | Штанга 75 см. длинный. | ||||||||||||||||||||||||||||
# 5 Умножение И отдел | Пробел или полувысокая точка используется для обозначения умножения единиц. Знак солидуса (, т. Е. косая черта), горизонтальная линия или минус экспонента используется для обозначения деления единиц.Солидус не должен повторяться на та же строка, если не используются круглые скобки. | ||||||||||||||||||||||||||||
собственно: | Скорость звука составляет около 344 м · с -1 (метров в секунду) Скорость затухания 113 Cs составляет около 21 мс -1 (обратные миллисекунды) м / с, м · с -2 , м · кг / (с 3 · A), м · кг · с -3 · A -1 м / с, мс -2 , м кг / (с 3 A), м кг с -3 A -1 | ||||||||||||||||||||||||||||
ненадлежащее: | Скорость звука составляет примерно 344 мс -1 (обратные миллисекунды) Скорость затухания 113 Cs составляет примерно 21 м · с -1 (метров в секунду) м ÷ с, м / с / с, м · кг / с 3 / A | ||||||||||||||||||||||||||||
# 6 Гарнитура | Переменные и символы количества выделены курсивом.Символы единиц набраны римским шрифтом. Цифры обычно следует писать латинскими буквами. тип. Эти правила применяются независимо от шрифта, используемого в окружающий текст. Подробнее см. Гарнитуры символов в научных рукописях | ||||||||||||||||||||||||||||
собственно: | Она воскликнула: « Эта собака весит 10 кг ! » t = 3 с, где t — время, а s — второе T = 22 K, где T — термодинамическая температура, а K — | ||||||||||||||||||||||||||||
ненадлежащее: | Он воскликнул: « Эта собака весит 10 кг! t = 3 с, где t — время, а s — секунда T = 22 K, где T — термодинамическая температура, а K — | ||||||||||||||||||||||||||||
# 7 Гарнитура | Верхние и нижние индексы набираются курсивом, если они представляют переменные, количества или текущие числа.Они написаны римским шрифтом если они описательные. | ||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
# 8 Сокращения | Комбинации букв «ppm», «ppb» и «ppt», а также термины часть на миллион, часть на миллиард и часть на триллион, и и т.п. не используются для выражения значений величин. | ||||||||||||||||||||||||||||
собственно: | 2,0 мкл / л; 2,0 x 10 -6 В; 4,3 нм / м; 4,3 x 10 -9 л; 7 пс / с; 7 x 10 -12 т , где V , l и t — символы количества для объема, длины и времени. | ||||||||||||||||||||||||||||
неправильное: | «частей на миллион», «частей на миллиард» и «частей на миллион», а также термины часть на миллион, часть на миллиард, и часть на триллион и т.п. | ||||||||||||||||||||||||||||
# 9 Блок модификации | Символы (или названия) единиц не изменяются добавлением нижних индексов или другая информация.Например, используются следующие формы вместо. | ||||||||||||||||||||||||||||
собственно: | В макс = 1000 В массовая доля 10% | ||||||||||||||||||||||||||||
неправильное: | В = 1000 В макс. 10% ( м / м ) или 10% (по весу) | ||||||||||||||||||||||||||||
# 10 Процент | Символ% используется для представляют собой просто число 0.01. | ||||||||||||||||||||||||||||
собственно: | л 1 = л 2 (1 + 0,2%), или D = 0,2%, где D определяется соотношением D = ( l 1 — l 2 ) / l 2 . | ||||||||||||||||||||||||||||
неправильное: | длина l 1 превышает длину l 2 на 0.2% | ||||||||||||||||||||||||||||
# 11 Информация и единицы | Информация не смешана с символами или названиями единиц. | ||||||||||||||||||||||||||||
собственно: | содержание воды 20 мл / кг | ||||||||||||||||||||||||||||
неправильное: | 20 мл H 2 O / кг 20 мл воды / кг | ||||||||||||||||||||||||||||
# 12 Математика обозначение | Понятно, какому символу единицы принадлежит числовое значение и какая математическая операция применяется к значению количества. | ||||||||||||||||||||||||||||
собственно: | 35 см x 48 см От 1 МГц до 10 МГц или (от 1 до 10) МГц От 20 ° C до 30 ° C или (от 20 до 30) ° C 123 г ± 2 г или (123 ± 2) г 70% ± 5% или (70 ± 5)% 240 x (1 ± 10%) В | ||||||||||||||||||||||||||||
неправильный: | 35 x 48 см От 1 МГц до 10 МГц или от 1 до 10 МГц От 20 ° C до 30 ° C или от 20 до 30 ° C 123 ± 2 г 70 ± 5% 240 В ± 10% (нельзя складывать 240 В и 10%) | ||||||||||||||||||||||||||||
# 13 Единица символа И имена | Символы единиц измерения и названия единиц измерения не являются смешанными и математическими операциями не применяются к названиям юнитов. | ||||||||||||||||||||||||||||
собственно: | кг / м 3 , кг · м -3 , или килограмм на кубический метр | ||||||||||||||||||||||||||||
неправильное: | килограмм / м 3 , кг / кубический метр, килограмм / кубический метр, кг на м 3 , или килограмм на метр 3 . | ||||||||||||||||||||||||||||
# 14 Цифры и единица символа | Значения количеств выражены в допустимых единицах арабского языка. цифры и символы для единиц. | ||||||||||||||||||||||||||||
собственно: | м = 5 кг ток был 15 А | ||||||||||||||||||||||||||||
неправильное: | м = пять килограммов m = пять кг ток был 15 ампер | ||||||||||||||||||||||||||||
# 15 Блок шаг | Между числовым значением и обозначением единицы есть пробел, даже если значение употребляется в смысле прилагательного, за исключением случай верхних индексов единиц для плоского угла. | ||||||||||||||||||||||||||||
собственно: | сфера 25 кг угол 2 ° 3 ‘ 4 « Если используется полное название подразделения, обычные правила По английски применяют: «рулон 35-миллиметровой пленки». | ||||||||||||||||||||||||||||
неправильное: | сфера 25 кг угол 2 ° 3 ‘ 4 « | ||||||||||||||||||||||||||||
# 16 Цифра шаг | Цифры числовых значений, состоящие более чем из четырех цифр на обе стороны десятичного маркера разделены на группы три, используя тонкое фиксированное пространство, считая как слева, так и справа от десятичного маркера.Запятые не используются для разделения цифр. на группы по три человека. | ||||||||||||||||||||||||||||
собственно: | 15 739.012 53 | ||||||||||||||||||||||||||||
ненадлежащее: | 15739.01253 15739.012 53 | ||||||||||||||||||||||||||||
# 17 Кол-во уравнения | Уравнения между величинами используются вместо уравнений между числовыми значениями и символами, представляющими числовые значения отличаются от символов, обозначающих соответствующие величины.Когда используется числовое уравнение, оно правильно записывается и соответствующее количественное уравнение приводится там, где это возможно. | ||||||||||||||||||||||||||||
собственно : | ( л / м) = 3,6 -1 [ v / (км / ч)] ( т / с) | ||||||||||||||||||||||||||||
неправильное: | l = 3,6 -1 vt , сопровождается текстом, говорящим: «где l — в метрах, v — в километрах в час, и т в секундах « | ||||||||||||||||||||||||||||
# 18 Стандартные символов | Используются стандартные символы количества.Точно так же стандартизированные используются математические знаки и символы. В частности, база «журнала» в уравнениях указывается при необходимости записью log a x (что означает журнал для базы a из x ), фунт x (что означает журнал 2 x ), ln x (что означает журнал e x ) или lg x (что означает журнал 10 x ). | ||||||||||||||||||||||||||||
собственно: | желто-коричневый x R для сопротивления A r для относительной атомной массы | ||||||||||||||||||||||||||||
неправильное: | тг x для касательной к x слова, сокращения или специальные группы букв | ||||||||||||||||||||||||||||
# 19 Вес по сравнению с масса | Когда используется слово «вес», подразумевается его значение. (В науке и технике вес — это сила, для которой СИ единица — ньютон; в торговле и повседневном использовании вес обычно составляет синоним массы, единицей СИ является килограмм.) | ||||||||||||||||||||||||||||
# 20 Частное количество | Частное количество записывается явно. | ||||||||||||||||||||||||||||
собственно: | масса, разделенная на объем | ||||||||||||||||||||||||||||
неправильное: | масса на единицу объема | ||||||||||||||||||||||||||||
# 21 Объект и количество | Различают объект и любую величину, описывающую объект.(Обратите внимание на разницу между «поверхностью» и «площадью», «телом» и «масса», «резистор» и «сопротивление», «катушка» и «индуктивность».) | ||||||||||||||||||||||||||||
собственно: | Тело массой 5 г | ||||||||||||||||||||||||||||
неправильное: | Масса 5 г | ||||||||||||||||||||||||||||
# 22 Устарело Условия | Устаревшие термины нормальность, молярность и молярность и их символы N, M и m не используются. | ||||||||||||||||||||||||||||
собственно: | -кратная концентрация вещества B (чаще | ||||||||||||||||||||||||||||
неправильное: | нормальность и символ N , молярность и символ M моляль и символ m | ||||||||||||||||||||||||||||
Переменный резистор | Типы резисторов
Что такое переменный резистор?
Переменный резистор — это резистор, значение электрического сопротивления которого можно регулировать.Переменный резистор, по сути, является электромеханическим преобразователем и обычно работает, скользя контактом (стеклоочистителем) по резистивному элементу. Когда переменный резистор используется в качестве делителя потенциала с помощью 3 клемм, он называется потенциометром. Когда используются только две клеммы, она работает как переменное сопротивление и называется реостатом. Существуют переменные резисторы с электронным управлением, которыми можно управлять электронно, а не механически. Эти резисторы называются цифровыми потенциометрами.
Определение переменного резистора
Резистор, значение омического сопротивления которого можно регулировать. Либо механически (потенциометр, реостат), либо электронно (цифровой потенциометр).
Типы переменных резисторов
Потенциометр
Потенциометр — это самый распространенный переменный резистор. Он функционирует как делитель потенциала и используется для генерации сигнала напряжения в зависимости от положения потенциометра. Этот сигнал может использоваться для самых разных приложений, включая: регулировку усиления усилителя (громкость звука), измерение расстояния или углов, настройку цепей и многое другое.Когда переменные резисторы используются для настройки или калибровки схемы или приложения, используются подстроечные потенциометры или подстроечные потенциометры, в основном это небольшие потенциометры, установленные на печатной плате, которые можно регулировать с помощью отвертки.
Реостат
Реостаты очень похожи по конструкции на потенциометры, но используются не как делитель потенциала, а как переменное сопротивление. Они используют только 2 клеммы вместо 3 клемм, используемых потенциометрами. Одно соединение выполняется на одном конце резистивного элемента, другое — на стеклоочистителе переменного резистора.В прошлом реостаты использовались в качестве устройств управления мощностью, последовательно соединенных с нагрузкой, например, лампочкой. В настоящее время реостаты больше не используются для регулирования мощности, поскольку это неэффективный метод.