Разное

Синтаксис python: Базовый синтаксис языка Python

Содержание

Linux, DevOps и системное администрирование










DevOops

Operating systems

main()

Scripting/coding

Самое читаемое

Архив месяца

Февраль 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28

« Янв
 
 

Архивы по годам

Архивы по годам
Выберите месяц Февраль 2021  (4) Январь 2021  (1) Декабрь 2020  (1) Ноябрь 2020  (9) Октябрь 2020  (9) Сентябрь 2020  (4) Август 2020  (8) Июль 2020  (4) Июнь 2020  (3) Май 2020  (5) Апрель 2020  (9) Март 2020  (8) Февраль 2020  (9) Январь 2020  (2) Декабрь 2019  (9) Ноябрь 2019  (9) Октябрь 2019  (11) Сентябрь 2019  (11) Август 2019  (10) Июль 2019  (2) Июнь 2019  (4) Май 2019  (9) Апрель 2019  (13) Март 2019  (32) Февраль 2019  (20) Январь 2019  (10) Декабрь 2018  (9) Ноябрь 2018  (12) Октябрь 2018  (15) Сентябрь 2018  (12) Август 2018  (14) Июль 2018  (17) Июнь 2018  (18) Май 2018  (21) Апрель 2018  (6) Март 2018  (18) Февраль 2018  (7) Январь 2018  (13) Декабрь 2017  (14) Ноябрь 2017  (6) Октябрь 2017  (24) Сентябрь 2017  (13) Август 2017  (15) Июль 2017  (11) Июнь 2017  (11) Май 2017  (11) Апрель 2017  (7) Март 2017  (18) Февраль 2017  (13) Январь 2017  (14) Декабрь 2016  (12) Ноябрь 2016  (15) Октябрь 2016  (13) Сентябрь 2016  (21) Август 2016  (19) Июль 2016  (14) Июнь 2016  (8) Май 2016  (24) Апрель 2016  (15) Март 2016  (19) Февраль 2016  (21) Январь 2016  (19) Декабрь 2015  (17) Ноябрь 2015  (17) Октябрь 2015  (14) Сентябрь 2015  (13) Август 2015  (1) Июль 2015  (20) Июнь 2015  (23) Май 2015  (26) Апрель 2015  (28) Март 2015  (30) Февраль 2015  (26) Январь 2015  (24) Декабрь 2014  (31) Ноябрь 2014  (21) Октябрь 2014  (28) Сентябрь 2014  (23) Август 2014  (31) Июль 2014  (23) Июнь 2014  (11) Май 2014  (14) Апрель 2014  (8) Март 2014  (11) Февраль 2014  (11) Январь 2014  (11) Декабрь 2013  (12) Ноябрь 2013  (23) Октябрь 2013  (20) Сентябрь 2013  (30) Август 2013  (20) Июль 2013  (6) Июнь 2013  (9) Май 2013  (5) Апрель 2013  (13) Март 2013  (22) Февраль 2013  (36) Январь 2013  (10) Декабрь 2012  (4) Ноябрь 2012  (8) Октябрь 2012  (13) Сентябрь 2012  (29) Август 2012  (24) Июль 2012  (18) Июнь 2012  (2) Май 2012  (4) Март 2012  (5) Февраль 2012  (5) Январь 2012  (25) Декабрь 2011  (15) Ноябрь 2011  (6) Август 2011  (13)

Linux, DevOps и системное администрирование










DevOops

Operating systems

main()

Scripting/coding

Самое читаемое

Архив месяца

Февраль 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28

« Янв
 
 

Архивы по годам

Архивы по годам
Выберите месяц Февраль 2021  (4) Январь 2021  (1) Декабрь 2020  (1) Ноябрь 2020  (9) Октябрь 2020  (9) Сентябрь 2020  (4) Август 2020  (8) Июль 2020  (4) Июнь 2020  (3) Май 2020  (5) Апрель 2020  (9) Март 2020  (8) Февраль 2020  (9) Январь 2020  (2) Декабрь 2019  (9) Ноябрь 2019  (9) Октябрь 2019  (11) Сентябрь 2019  (11) Август 2019  (10) Июль 2019  (2) Июнь 2019  (4) Май 2019  (9) Апрель 2019  (13) Март 2019  (32) Февраль 2019  (20) Январь 2019  (10) Декабрь 2018  (9) Ноябрь 2018  (12) Октябрь 2018  (15) Сентябрь 2018  (12) Август 2018  (14) Июль 2018  (17) Июнь 2018  (18) Май 2018  (21) Апрель 2018  (6) Март 2018  (18) Февраль 2018  (7) Январь 2018  (13) Декабрь 2017  (14) Ноябрь 2017  (6) Октябрь 2017  (24) Сентябрь 2017  (13) Август 2017  (15) Июль 2017  (11) Июнь 2017  (11) Май 2017  (11) Апрель 2017  (7) Март 2017  (18) Февраль 2017  (13) Январь 2017  (14) Декабрь 2016  (12) Ноябрь 2016  (15) Октябрь 2016  (13) Сентябрь 2016  (21) Август 2016  (19) Июль 2016  (14) Июнь 2016  (8) Май 2016  (24) Апрель 2016  (15) Март 2016  (19) Февраль 2016  (21) Январь 2016  (19) Декабрь 2015  (17) Ноябрь 2015  (17) Октябрь 2015  (14) Сентябрь 2015  (13) Август 2015  (1) Июль 2015  (20) Июнь 2015  (23) Май 2015  (26) Апрель 2015  (28) Март 2015  (30) Февраль 2015  (26) Январь 2015  (24) Декабрь 2014  (31) Ноябрь 2014  (21) Октябрь 2014  (28) Сентябрь 2014  (23) Август 2014  (31) Июль 2014  (23) Июнь 2014  (11) Май 2014  (14) Апрель 2014  (8) Март 2014  (11) Февраль 2014  (11) Январь 2014  (11) Декабрь 2013  (12) Ноябрь 2013  (23) Октябрь 2013  (20) Сентябрь 2013  (30) Август 2013  (20) Июль 2013  (6) Июнь 2013  (9) Май 2013  (5) Апрель 2013  (13) Март 2013  (22) Февраль 2013  (36) Январь 2013  (10) Декабрь 2012  (4) Ноябрь 2012  (8) Октябрь 2012  (13) Сентябрь 2012  (29) Август 2012  (24) Июль 2012  (18) Июнь 2012  (2) Май 2012  (4) Март 2012  (5) Февраль 2012  (5) Январь 2012  (25) Декабрь 2011  (15) Ноябрь 2011  (6) Август 2011  (13)

Синтаксис Python — Документация Python для сетевых инженеров 3.

0

Первое, что, как правило, бросается в глаза, если говорить о синтаксисе
в Python, это то, что отступы имеют значение:

  • они определяют, какой код попадает в блок;
  • когда блок кода начинается и заканчивается.

Пример кода Python:

a = 10
b = 5

if a > b:
    print("A больше B")
    print(a - b)
else:
    print("B больше или равно A")
    print(b - a)

print("Конец")

def open_file(filename):
    print("Чтение файла", filename)
    with open(filename) as f:
        return f.read()
        print("Готово")

Примечание

Этот код показан для демонстрации синтаксиса. И, несмотря на то, что ещё не
рассматривалась конструкция if/else, скорее всего, суть кода будет понятной.

Python понимает, какие строки относятся к if на основе отступов.
Выполнение блока if a > b заканчивается, когда встречается строка с
тем же отступом, что и сама строка if a > b. Аналогично с блоком else.
Вторая особенность Python: после некоторых выражений должно идти
двоеточие (например, после if a > b и после else).

Несколько правил и рекомендаций по отступам:

  • В качестве отступов могут использоваться табы или пробелы (лучше
    использовать пробелы, а точнее, настроить редактор так, чтобы
    таб был равен 4 пробелам – тогда при использовании клавиши
    табуляции будут ставиться 4 пробела, вместо 1 знака табуляции).
  • Количество пробелов должно быть одинаковым в одном блоке (лучше,
    чтобы количество пробелов было одинаковым во всём коде – популярный
    вариант, это использовать 2-4 пробела, так, например, в этой книге
    используются 4 пробела).

Ещё одна особенность приведённого кода, это пустые строки. С их помощью
код форматируется, чтобы его было проще читать. Остальные особенности
синтаксиса будут показаны в процессе знакомства со структурами данных в
Python.

Примечание

В Python есть специальный документ, в котором описано как лучше писать
код Python PEP 8 — the Style Guide for Python Code.

Комментарии

При написании кода часто нужно оставить комментарий, например, чтобы
описать особенности работы кода.

Комментарии в Python могут быть однострочными:

# Очень важный комментарий
a = 10
b = 5 # Очень нужный комментарий

Однострочные комментарии начинаются со знака решётки. Обратите внимание,
что комментарий может быть как в строке, где находится сам код, так и в
отдельной строке.

При необходимости написать несколько строк с комментариями, чтобы не
ставить перед каждой решётку, можно сделать многострочный комментарий:

"""
Очень важный
и длинный комментарий
"""
a = 10
b = 5

Для многострочного комментария можно использовать три двойные или три
одинарные кавычки. Комментарии могут использоваться как для того, чтобы
комментировать, что происходит в коде, так и для того, чтобы исключить
выполнение определённой строки или блока кода (то есть закомментировать
их).

Написание скриптов Python—Справка | ArcGIS for Desktop

В окне Python вы вводите код, выполнение которого производится немедленно. Но вы также можете использовать Интегрированную среду разработки (IDE), для создания файлов Python на диске (файлов с расширением . py). Эти файлы (или скрипты) представляют собой программы, запуск которых вы можете произвести из командной строки операционной системы или создав инструмент на основе скрипта, который и будет производить запуск этого скрипта. Скрипты являются текстовыми файлами; для создания скрипта может быть использован любой текстовый редактор, к примеру, Notepad или VI. Использование текстового редактора для создания скрипта Python не является лучшим вариантом по сравнению с использованием IDE. Независимо от объема работы настоятельно рекомендуется использовать Python IDE — это ускорит время разработки.

Так же, как окно Python, Python IDE имеет интерактивное окно, позволяющее запускать одну строчку кода Python с одновременным выводом на экран сообщений. Кроме того, Python IDE содержит массу возможностей, которые помогут вам вводить, редактировать код Python, отлаживать его и проверять синтаксис. Стандартная инсталляция Python включает базовый редактор Python, Integrated Development Environment (IDLE) с возможностями поиска, а также символьный отладчик (symbolic debugger).

Безусловно, ошибки появляются во время написания и запуска вами скриптов. IDE предоставляет среду для отладки, которая позволит вам пошагово пройти через весь код, изучить состояние переменных, проверить корректность объектов и выражения.

Примечание:

Вы можете использовать окно Python для проверки ваших идей и работы с небольшими рабочими процессами. Затем эти идеи можно сохранить в скрипт Python, который впоследствии может быть расширен и уточнен с помощью IDE.

Python IDE

Поскольку существует много сред разработки Python, выбор правильного варианта может очень зависеть от используемой вами платформы (Windows или Linux), специфических особенностей или стоимости. Как минимум, хорошая IDE будет обладать следующими особенностями:

  • Редактор с функцией автозавершения кода
  • Подсветка синтаксиса
  • Шаблоны кода
  • Проводник кода для функций и классов
  • Инструменты для модульного тестирования и отладки
  • Поддержка контроля источника

Из числа многих обратим внимание на эти среды разработки Python IDE:

  • Среда разработки (IDLE) Python, поставляемая вместе с Python
  • PyScripter, доступ к которому имеется по адресу http://code. google.com/p/pyscripter
  • Коммерческие системы, такие как Wing IDE (http://wingware.com)
  • PythonWin, доступный из проекта Python for Windows extensions. Подробнее об установке PythonWin ниже.

Установка PythonWin

Файл установки PythonWin доступен на странице Python for Windows extensions. После открытия ссылки выберите последнюю доступную сборку (build) и выберите файл установки 32- или 64-бит, который соответствует вашей версии Python 2.7.

Продукты ArcGIS for Desktop и ArcGIS Engine будут использовать файл приложения 32-бит Python, а продукты ArcGIS for Server и ArcGIS for Desktop – Background Geoprocessing (64-разрядная) – файл приложения 64-бит Python.

Для того, чтобы выяснить, какая у вас установлена версия Python, можно использовать информацию по версии (release notes), либо ввести в интерпретатор Python (окно Python) следующее:

import sys
print(sys.version)

Если в выведенной строке будет содержаться 32 bit, как в следующем примере: 2. 7.5 (default, May 15 2013, 22:43:36) [MSC v.1500 32 bit (Intel)], то это – 32-бит версия Python; если же строка будет содержать 64 bit, например – Python 2.7.5 (default, May 15 2013, 22:44:16) [MSC v.1500 64 bit (AMD64)], то это – 64-бит версия Python.

Дополнительная справка по Python

Содержащаяся здесь информация не является справочной системой по языку Python. Этот синтаксис Python приводится в отношении примеров, используемых для показа основ, необходимых для написания скриптов геообработки.

Для расширения объема информации, найденной здесь, рекомендуем вам обратиться к подходящему руководству по языку Python. Для начинающих пользователей Python подходящими книгами мы считаем: Изучение Python, написанную Mark Lutz и David Ascher и изданную O’Reilly & Associates, а также Основы программирования на Python за авторством Wesley J. Chun, изданную Prentice Hall. Эти издания являются хорошим введением в Python, не слишком сложным и не перегруженным лишней информацией. Существует большое количество книг по Python и его применению, новая литература о этому языку выходит регулярно, так что изучайте доступные вам книги. На веб-сайте Python вы найдете полную документацию по Python, однако, она является довольно краткой и ориентированной на разработчиков. Есть огромное сообщество Python с большим количеством доступных на домашней странице Python онлайн-ресурсов.

Если вы новичок в Python, рекомендуем вам обратиться к перечисленным здесь внешним руководствам пользователя.

Связанные темы

Отзыв по этому разделу?

Словарь основных терминов Python—Справка | ArcGIS Desktop

Python

Python – это язык программирования с открытым кодом, который был разработан в конце 1980-х Guido van Rossum и представлен в 1991. Впервые появился в ArcGIS версии 9.0 и с тех пор стал наиболее предпочтительным языком для пользователей, создающих рабочие процессы геообработки.

Python поддерживается постоянно растущим сообществом пользователей и обеспечивает удобочитаемость, ясный синтаксис, динамический ввод и обладает широким набором стандартных библиотек и библиотек, созданных сторонними разработчиками.

ArcPy

Библиотека ArcPy (иногда называемая ArcPy site-package) обеспечивает доступ из Python ко всем инструментам геообработки, включая дополнительные модули, а также предлагает большое количество полезных функций и классов для работы с данными ГИС. Используя Python и ArcPy, можно разрабатывать большое количество удобных программ для работы с географическими данными.

Модули ArcPy

Модуль представляет собой файл Python, содержащий функции и классы. ArcPy поддерживается различными модулями, включая модуль доступа к данным (arcpy.da), модуль картографии (arcpy.mapping), дополнительный модуль ArcGIS Spatial Analyst (arcpy. sa) и дополнительный модуль ArcGIS Network Analyst (arcpy.na).

Классы ArcPy

Класс подобен архитектурному чертежу. Чертеж обеспечивает структуру для создания чего-либо. Классы можно использовать для создания объектов, часто называемых экземплярами. Такие классы ArcPy как SpatialReference и Extent часто используются как ярлыки для задания параметров для инструментов геообработки, которые иначе пришлось бы задавать в виде сложных строк.

Функции ArcPy

Функция – это часть приложения, выполняющая определенную задачу. Функция может включаться в более крупную программу.

В ArcPy все функции геообработки представлены в виде функций, однако не все функции являются инструментами геообработки. Кроме инструментов в ArcPy имеется несколько функций для улучшения рабочих процессов геообработки с использованием Python. Функции (часто называемые методами) могут использоваться для создания списков определенных наборов данных, извлечения свойств набора данных, проверки имени таблицы перед ее добавлением в базу геоданных, а также для выполнения многих других полезных задач геообработки.

Автономный скрипт Python

Автономный скрипт Python – это исполняемый файл с расширением .py, который можно запустить из командной строки, из Интегрированной среды разработки Python (IDE) или дважды щелкнув файл .py в Проводнике Windows (Windows Explorer).

Инструмент-скрипт Python

Инструмент-скрипт Python является скриптом Python, который добавлен в набор инструментов геообработки. После добавления в качестве инструмента-скрипта, он начинает вести себя как любой другой инструмент геообработки – его можно открыть и запустить из диалогового окна, использовать в окне Python или ModelBuilder, а также вызвать из других скриптов и инструментов-скриптов.

окно Python

С помощью окна Python можно легко и быстро воспользоваться Python непосредственно из ArcGIS для интерактивного запуска инструментов геообработки и функций, а также воспользоваться преимуществами, которые дает использование модулей и библиотек Python. Это окно также позволяет пользователям изучать Python.

Окно Python может использоваться для выполнения отдельных строк кода на Python с выводом сообщений о результате в этом же окне. Это полезно для экспериментов с синтаксисом и работы с кодом небольшой длины, а также дает возможность тестирования задач вне скрипта.

надстройка Python (add-in)

Надстройка Python – это пользовательская функциональность, которая была реализована на языке Python, например, коллекция инструментов на панели инструментов, включенных в приложение ArcGIS for Desktop, предназначенная для обеспечения дополнительных функциональных возможностей по сопровождению пользовательских задач. Для ясности процесса разработки надстроек Python следует загрузить и использовать Мастер надстроек Python для объявления типа настройки. Мастер сгенерирует все необходимые для работы надстройки файлы. Щелкните здесь для загрузки Мастер надстроек Python из Центр ресурсов Геообработки.

Набор инструментов Python

Наборы инструментов Python являются наборами инструментов геообработки, созданными полностью в Python. Набор инструментов Python и содержащиеся в нем инструменты выглядят и действуют точно так же, как инструменты и наборы инструментов, созданные любым другим способом.

Набор инструментов Python (.pyt)представляет собой файл ASCII, определяющий набор инструментов и один или несколько инструментов.

Плюсы и минусы Python как языка разработки будущего

Время существования

Python можно смело назвать довольно старым языком — он появился в 1991 году, то есть практически 30 лет назад. За это время он постепенно собрал вокруг себя большое сообщество.

Если у вас появится какая-то проблема с этим языком, то решить ее, скорее всего, получится примитивным поиском в Google — наверняка кто-то уже опубликовал мануал с алгоритмом и примером кода.

Простота

Python можно смело рекомендовать как первый язык программирования. И дело не только в том, что он существует давно и поэтому по нему есть много хороших учебников. У него понятный синтаксис, похожий на обычный, «человеческий» язык. и еще он прощает ошибки.

Например, в нем не нужно указывать тип данных, достаточно просто объявить переменную. Из контекста Python поймет, является ли она целым числом, числом с плавающей запятой, логическим значением или чем-то еще. Это огромное преимущество для начинающих.

Если вам когда-либо приходилось программировать на C++, вы знаете, как это печально, когда программа не компилируется только потому, что вы где-то поменяли число с плавающей точкой на целое число.

Код Python довольно просто читать. Просто сравните синтаксис Python и C++.

Универсальность

Python существует так долго, что разработчики смогли сделать специальные библиотеки практически для любых целей. Например:

  1. Для многомерных массивов и высокоуровневых матриц используйте NumPy.
  2. Для расчетов в инженерном деле подойдет SciPy.
  3. Для исследования, анализа и манипулирования данными попробуйте Pandas.
  4. Для работы с искусственным интеллектом изучайте Scikit-Learn.

Если вам нужно решить какую-то вычислительную задачу, вероятно, что для нее уже есть специальная библиотека Python. Это позволяет языку оставаться в тренде последние годы, что видно по всплеску его использования в машинном обучении.

Недостатки Python, которые могут уничтожить этот язык

Вот недостатки, которые могут стать критичными для развития Python как самого популярного языка в будущем.

Скорость

Python медленный — в среднем, на операции на нем понадобится в два, а то и в десять раз больше времени, чем если бы вы выбрали другой язык. Для этого есть разные причины. Одна из них в том, что Python — язык с динамической типизацией. То есть на нем не нужно заранее определять тип данных, как в других языках. Конечно, это удобно разработчику, но такой подход требует большого резерва памяти для каждой переменной, чтобы она работала в любом случае. Соответственно, больше памяти означает больше времени на вычисления.

Python может выполнять только одну задачу за раз, как раз из-за того, что язык должен проверить тип данных. Параллельные процессы всё испортят. Для сравнения, обычный веб-браузер может запустить несколько десятков различных потоков одновременно.

Конечно, вы можете возразить — кого сейчас волнует эта скорость, ведь компьютеры и серверы стали такими мощными, что в итоге «медленно» означает выбор между загрузкой приложения за 0,01 секунды или 0,001 секунды. Конечному пользователю нет разницы.

Области видимости

В Питоне используются динамические ограничения видимости. То есть для оценки выражения компилятор сначала ищет текущий блок, а затем последовательно все вызывающие функции.

Проблема такого подхода в том, что каждое выражение должно быть протестировано в каждом возможном контексте. Это, мягко говоря, утомительно и долго. Поэтому современные языки программирование используют в основном статическую область видимости.

Питон пытался перейти к статической области видимости, но ничего не вышло. Обычно внутренние области видимости — например, функции внутри функции — могут видеть и менять внешние области видимости. В Python внутренние области могут только видеть внешние области, но не менять их. Такой подход приводит к путанице.

Лямбда-функции

Несмотря на всю гибкость, использование лямбд в Python ограничено. Они могут быть только выражениями (expressions), но не инструкциями (statements). С другой стороны, объявления переменных и statements и есть инструкции. Проще говоря, добавление statements сделает лямбду многострочной, а синтаксис Python не позволяет так сделать.

Это различие между expressions и statements довольно произвольно, и не встречается в других языках.

Пробелы

Питон хорошо подходит начинающим разработчикам — там используются пробелы и отступы для обозначения разных уровней кода. Это делает его визуально привлекательным и интуитивно понятным.

Другие языки, например C++, больше полагаются на фигурные скобки и точки с запятой. И пусть это не так визуально комфортно для новичков, зато делает код намного удобнее для поддержки. Для больших проектов это намного важнее.

Новые языки, например Haskell, так решают эту проблему — они полагаются на пробелы, но предлагают альтернативный синтаксис для тех, кто хочет обойтись без них.

Python — Энциклопедия языков программирования

Интерпретируемый объектно-ориентированный язык программирования высокого уровня с динамической типизацией, автоматическим управлением памятью и удобными высокоуровневыми структурами данных, такими как словари (хэш-таблицы), списки, кортежи. Поддерживает классы, модули (которые могут быть объединены в пакеты), обработку исключений, а также многопоточные вычисления. Питон обладает простым и выразительным синтаксисом. Язык поддерживает несколько парадигм программирования: структурное, объектно-ориентированное, функциональное и аспектно-ориентированное.

Философия языка:

  • Красивое лучше уродливого.
  • Явное лучше неявного.
  • Простое лучше сложного.
  • Сложное лучше усложнённого.
  • Последовательное лучше вложенного.
  • Разрежённое лучше, чем плотное.
  • Удобочитаемость существенна.
  • Частные случаи не настолько существенны, чтобы нарушать правила.
  • Однако практичность важнее регулярности.
  • Ошибки никогда не должны умалчиваться.
  • Если явно не указано — умалчивать.
  • В случае неоднозначности сопротивляйтесь искушению угадать.
  • Должен существовать один — и, желательно, только один — очевидный способ.
  • Хотя он может быть с первого взгляда неочевиден, если ты не голландец (намёк на Гвидо ван Россума)
  • Сейчас — лучше, чем никогда.
  • Но никогда — часто бывает лучше, чем прямо сейчас.
  • Если реализацию идеи тяжело объяснить, она плоха.
  • Если реализацию идеи легко объяснить, она может быть хороша.
  • Пространства имён — великолепная идея, их должно быть много!

(описание взято из Википедии)

Примеры:

Hello, World!:

Пример для версий

Python 2.x

Hello, World!:

Пример для версий

Python 3.x

Квадратное уравнение:

Пример для версий

Python 2.6.5

import math
import sys

A = float(raw_input("A = "))
if A == 0:
    print "Not a quadratic equation"
    sys.exit()

B = float(raw_input("B = "))
C = float(raw_input("C = "))

D = B * B - 4 * A * C
if D == 0:
    print "x =", -B / 2. 0 / A
    sys.exit()
if D > 0: 
    print "x1 =", (-B + math.sqrt(D)) / 2.0 / A
    print "x2 =", (-B - math.sqrt(D)) / 2.0 / A
else:
    print "x1 = (", -B / 2.0 / A, ",", math.sqrt(-D) / 2.0 / A, ")"
    print "x2 = (", -B / 2.0 / A, ",", -math.sqrt(-D) / 2.0 / A, ")"

CamelCase:

Пример для версий

Python 2.6.5

Используются функции стандартной библиотеки translate и title.

Для функции title все не-буквы считаются разделителями слов, так что нет необходимости предварительно заменять их пробелами.

non_letters = ''.join(c for c in map(chr, range(256)) if not c.isalpha())

def camel_case(s):
    return s.title().translate(None, non_letters)

print camel_case(raw_input())

Факториал:

Пример для версий

Python 2. 6.5

Используется итеративный способ вычисления факториала.

def factorial(n):
    if n == 0:
        return 1
    
    f = 1
    for i in range(1, n + 1):
        f *= i
    return f

for n in range(16 + 1):
    print "%d! = %d" % (n, factorial(n))

Факториал:

Пример для версий

Python 2.6.5

Используется рекурсивное определение факториала.

def factorial(n):
    if n == 0:
        return 1
    else:
        return n * factorial(n - 1)

for n in range(16 + 1):
    print "%d! = %d" % (n, factorial(n))

Числа Фибоначчи:

Пример для версий

Python 2. 6.5

Используется рекурсивное определение чисел Фибоначчи.

def fibonacci(n):
    if n < 3:
        return 1
    else:
        return fibonacci(n - 1) + fibonacci(n - 2)

for n in range(1, 16 + 1):
    print "%i," % fibonacci(n) ,
print "..."

Факториал:

Пример для версий

Python 3.x

Используется функциональное определение факториала.

import functools

factorial = lambda n: functools.reduce(lambda a, b: a * b, range(1, n + 1), 1)

for n in range(16 + 1):
    print "%d! = %d" % (n, factorial(n))

Синтаксис Python

— w3resource

Программа Python читается анализатором. Python был разработан, чтобы быть легко читаемым языком. Синтаксис языка программирования Python — это набор правил, которые определяют, как будет написана программа Python.

Структура строки Python:

Программа Python разделена на несколько логических строк, и каждая логическая строка заканчивается маркером NEWLINE.Логическая линия создается из одной или нескольких физических линий.
Строка содержит только пробелы, табуляции, каналы формы, возможно, комментарий, известна как пустая строка, и интерпретатор Python игнорирует ее.
Физическая строка — это последовательность символов, оканчивающаяся последовательностью конца строки (в Windows это называется CR LF или возврат, за которым следует перевод строки, а в Unix это называется LF или перевод строки). См. Следующий пример.

Комментарии в Python:

Комментарий начинается с символа решетки (#), который не является частью строкового литерала, и заканчивается в конце физической строки.Все символы после символа # до конца строки являются частью комментария, и интерпретатор Python игнорирует их. См. Следующий пример. Следует отметить, что Python не поддерживает многострочные или блочные комментарии.

Соединение двух линий:

Если вы хотите написать длинный код в одной строке, вы можете разбить логическую строку на две или более физических строк, используя символ обратной косой черты (\). Поэтому, когда физическая строка заканчивается символом обратной косой черты (\) и не является частью строкового литерала или комментария, она может присоединиться к другой физической строке.См. Следующий пример.

Несколько операторов в одной строке:

Вы можете записать два отдельных оператора в одну строку, используя точку с запятой (;) между двумя строками.

Отступ:

Python использует пробелы (пробелы и табуляции) для определения блоков программы, тогда как другие языки, такие как C, C ++, используют фигурные скобки ({}) для обозначения блоков кода для класса, функций или управления потоком. Количество пробелов (пробелов и табуляции) в отступе не фиксировано, но все операторы в блоке должны иметь одинаковый отступ.В следующей программе операторы блока не имеют отступов.

Это программа с одинарным отступом.

Это программа с одним отступом табуляции.

Вот еще одна программа с отступом в один пробел + одна табуляция.

Стиль программирования Python:

  • Используйте 4 пробела на каждый отступ и без табуляции.
  • Не смешивайте табуляции и пробелы.Табуляция создает путаницу, поэтому рекомендуется использовать только пробелы.
  • Максимальная длина строки: 79 символов, что помогает пользователям с маленьким дисплеем.
  • Используйте пустые строки для разделения определений функций и классов верхнего уровня и одну пустую строку для разделения определений методов внутри класса и больших блоков кода внутри функций.
  • По возможности помещайте встроенные комментарии (должны быть полными предложениями).
  • Используйте пробелы вокруг выражений и утверждений.

Python Резервные слова:

Следующие идентификаторы используются как зарезервированные слова языка и не могут использоваться как обычные идентификаторы.

Ложь класс наконец это возврат
Нет продолжить для лямбда попробовать
Истинно деф из нелокальный , а
и del глобальный не с
как el , если или выход
подтвердить еще импорт проездной
перерыв кроме в поднять

Предыдущая: Программирование CGI
Следующая: Переменная Python

Проверьте свои навыки Python с помощью викторины w3resource

подходит для синтаксиса, остается для скорости

Когда дело доходит до моделирования климата, на счету каждая секунда вычислений.Эти модели, разработанные для учета воздуха, земли, солнца и моря, а также сложной физики, которая их связывает, могут содержать миллионы строк кода, которые выполняются на самых мощных компьютерах в мире. Поэтому, когда программисты-климатологи Альянса по моделированию климата (CliMA) — коалиции американских ученых, инженеров и математиков — решили построить модель с нуля, они выбрали язык, способный удовлетворить их потребности. Они остановили свой выбор на Юлии.

Запущенный в 2012 году, Julia — это язык с открытым исходным кодом, который сочетает в себе интерактивность и синтаксис «скриптовых» языков, таких как Python, Matlab и R, со скоростью «скомпилированных» языков, таких как Fortran и C.

Среди ученых-климатологов лингва-франка — Фортран: быстрый, но — с корнями в 1950-х годах — не слишком захватывающий. «Многие люди, когда слышат« Фортран », думают:« О боже, я не хочу программировать на этом », — говорит Фрэнк Хиральдо, математик из Военно-морской аспирантуры в Монтерее, Калифорния, и один из главных исследователей проекта CliMA. По словам Джиральдо, молодые программисты предпочитают языки, которые могут соответствовать последним тенденциям в разработке программного и аппаратного обеспечения, и с тех пор, как принял Джулию, он заметил всплеск интереса.«Некоторые из них действительно заинтересованы в моделировании климата, но другие заинтригованы идеей использования Julia для какого-то крупномасштабного приложения», — говорит он.

Джейн Херриман, изучающая материаловедение в Калифорнийском технологическом институте в Пасадене, говорит, что с тех пор, как она переписала свои коды Python в Julia, она видела, как запускается в десять раз быстрее. Майкл Штумпф, системный биолог и прозелитизер Джулии из Мельбурнского университета, Австралия, который перенес вычислительные модели из R, добился 800-кратного улучшения.«За час можно сделать то, что в противном случае заняло бы недели или месяцы», — говорит он.

Это ускорение в сочетании с удобным синтаксисом Джулии и ее обещанием решить «проблему двух языков» — исследователи часто создают прототипы алгоритмов на удобном для пользователя языке, таком как Python, но затем им приходится переписывать их на более быстром языке. повышение профиля языка, особенно среди тех, кто имеет дело с вычислительно-ресурсоемкими проблемами. Помимо моделирования климата, язык используется в таких дисциплинах, как искусственный интеллект, финансы и биоинформатика.

По словам Алана Эдельмана, специалиста по информатике из Массачусетского технологического института в Кембридже, который стал соавтором Джулии, на данный момент язык был загружен примерно 9 миллионов раз. Согласно одному индексу, сейчас Джулия входит в число 50 самых популярных языков программирования в мире. Он по-прежнему остается относительно нишевым (в индексе 2019 года Джулия занимает 50-е место, а Python — 3-е), но у него много страстных пользователей.

«Люди просто устали переписывать код», — говорит Эдельман. «Они устали от кодов, которые скрывают их намерения, они устали от того, что какой-то исследователь, аспирант или сотрудник пишет код, а затем переходят к своей следующей работе, и никто больше не знает, что делать с их кодом.Это люди, которые используют Julia — люди, которым нужна производительность, мобильность, гибкость ».

Лучшее из обоих миров

Джулия — это имя помещает «Ju» в «Jupyter», вычислительную записную систему, популярную среди специалистов по данным, наряду с Python и R — по сути, является компилируемым языком в одежде языка сценариев. В языках сценариев, таких как Python, пользователи вводят код в интерактивный редактор построчно, а язык интерпретирует и выполняет его, немедленно возвращая результат.В таких языках, как C и Fortran, код должен быть скомпилирован в машиночитаемые инструкции, прежде чем он может быть выполнен. Первый проще в использовании, но второй создает более быстрый код. В результате программисты, для которых важна скорость, часто разрабатывают алгоритмы на языках сценариев, а затем переводят их на C или Fortran, что является трудоемким и подверженным ошибкам процессом.

Джулия обходит эту проблему с двумя языками, потому что она работает как C, но читается как Python. И он включает в себя встроенные функции для ускорения вычислительно-ресурсоемких задач, таких как распределенные вычисления, которые в противном случае требуют нескольких языков.(Распределенные вычисления позволяют программистам распределять сложные задачи между несколькими процессорами и компьютерами.) Виджай Иватури, клинический фармаколог из Университета Мэриленда в Балтиморе, использовал Джулию для создания инструмента для персонализации решений о дозировке лекарств. Его предыдущий язык, Fortran, требовал от него использования нескольких вспомогательных инструментов. «Я влюбился в скорость Джулии», — говорит он. «Но в целом я думаю, что влюбился в тот факт, что мне не нужно переключать [языковые] инструменты, чтобы выполнять свою работу: я могу жить в одной среде насквозь.”

Пользователи обычно кодируют в Julia с помощью консоли REPL (цикл чтения – оценки – печати) — интерактивного текстового интерфейса, который принимает входные данные, оценивает их и возвращает результаты пользователю. (Они также могут использовать стандартный текстовый редактор программирования или записную книжку Jupyter.) Судя по всему, использование Julia похоже на кодирование в Python: наберите строку, получите результат. Но в фоновом режиме код компилируется. Следовательно, первый раз, когда функция вводится, это может быть медленным, но последующие запуски будут быстрее.И как только код заработает правильно, пользователи могут его оптимизировать (см. «Начало работы»).

По словам Хиральдо, одной из причин, по которой CliMA выбрала Джулию для своей работы, было ее выступление в рождественском испытании кодирования в стиле «запекания» против C и Фортрана, с использованием Джиральдо — тогда еще новичка Джулии — в качестве подопытного кролика. «Прямо из коробки код Джулии действительно отличался на пару процентов от этих высоко оптимизированных кодов Фортрана, — говорит он.

И это легче читать, добавляет он. Благодаря таким функциям, как множественная отправка (позволяющая нескольким функциям иметь одно и то же имя) и метапрограммирование (программы, которые могут изменять себя), язык подчеркивает простоту.Julia также поддерживает символы Unicode, что позволяет программистам использовать в качестве переменных греческие буквы, а не римские эквиваленты. Это означает, что они могут написать код, похожий на математику из их статей, с C = 2 * π * r для длины окружности вместо C = 2 * pi * r . «Вы можете выражать вещи точно так, как о них думает ваш разум», — говорит Эдельман. «Вы хотите, чтобы машина подчинялась вашей воле, а не вы подчинялись воле машины».

Быстро, мощно и просто

Майкл Боррегор, исследователь биоразнообразия из Копенгагенского университета, говорит, что Джулия ускорила свои коды на два порядка по сравнению с R — благодаря как скорости вычислений, так и лингвистической ясности.«Написание кода для Джулии значительно облегчило мне рефакторинг для повышения скорости или переосмысление того, как я реализовал его, чтобы он работал быстрее», — говорит он.

Для Джорджа Толлефсона, ассистента по клиническим исследованиям в больнице для женщин и младенцев в Род-Айленде, провинция Провиденс, именно сочетание удобства пользователя и вычислительной мощности Джулии сделало его идеальным средством для написания программы просмотра больших наборов геномных данных. «Поначалу язык Julia был для нас привлекательным, потому что он очень быстрый и мощный», — говорит он.«Но также очень легко научиться писать». И у него есть благосклонное сообщество, добавляет Толлефсон. Поскольку у этого языка относительно небольшая пользовательская база, может быть сложно найти ответы в Интернете. Но сообщества разработчиков на Slack, Discourse и GitHub могут восполнить пробел. «В некоторых случаях мы обнаруживали, что люди не сталкивались с проблемой [у нас], но они могли помочь нам в течение получаса», — говорит Штумпф.

Тем не менее, меньшая база пользователей также приводит к соответственно меньшей экосистеме пакетов — коллекции внешних библиотек кода, которые программисты используют для расширения языка в новых дисциплинах.По словам Эдельмана, в экосистеме Julia имеется более 2600 пакетов, включая Flux (машинное обучение), BioJulia (анализ последовательности ДНК), DifferentialEquations (компьютерное моделирование) и JuMP (математическое моделирование). Для сравнения: репозиторий языка CRAN R содержит более 14 000 пакетов, а индекс PyPI Python превышает 187 000.

Исследователи, которым требуются библиотеки, которые не были переведены на Julia, могут использовать код напрямую, используя такие пакеты, как Pycall (Python) и Rcall (R). Будучи студенткой Массачусетского технологического института, Лидия Красильникова, ныне аспирантка факультета компьютерных наук Гарвардского университета в Кембридже, штат Массачусетс, создала переводчик Matlab-to-Julia, который доступен в Интернете. «Многие люди прислали мне сообщения о том, что переводчик упростил их переход и позволил им протестировать код в Julia и поработать с существующей базой кода способами, которые они не смогли бы сделать раньше», — говорит она.

В конечном итоге выбор языка зависит от личных предпочтений, требований проекта и ваших коллег.Во многих случаях подойдет любой язык. Но что касается «производительного кода», — говорит Хиральдо, — «тогда, честно говоря, прямо сейчас я считаю Джулию действительно лучшим выбором. Вы должны принять это и просто погрузиться. Это не так уж и сложно ».

Базовый синтаксис Python — Введение в базовый синтаксис и операторы Python

Базовый синтаксис Python — Введение в синтаксис и операторы

Базовый синтаксис Python . .. Здесь вы можете начать, если хотите изучить программирование на Python… что позволит вам обрабатывать большие объемы данных в мгновение ока … создавать действительно умные алгоритмы машинного обучения … и в конечном итоге заработать к северу от 130 000 долларов …

Вау. Но не будем забегать вперед. Изучение базового синтаксиса Python будет похоже на кладку первого кирпича.

В этом посте вы изучите основы синтаксиса Python, а в следующем мы сможем погрузиться в некоторые интересные задачи программирования.

Хорошо. Готовый?

Вот описание полезного синтаксиса Python, который мы рассмотрим в этой статье:

  1. Знак двойного равенства
  2. Переназначить значения
  3. Добавить комментарии
  4. Продолжение линии
  5. Элементы индексации
  6. Структура кода с отступами
  7. Арифметические операторы
  8. Операторы сравнения
  9. Логические «булевы» операторы
  10. Операторы идентификации

Знак двойного равенства

Вы знаете, как правильно интерпретировать знак равно , когда программирование является «назначить» или «привязать к». Например, «присвоить 5 в степени 3 переменной y»; «Привяжите 5 к степени 3 к y». Это означает, что с этого момента для компьютера y будет равно 125.

Вот что произойдет, если вы удвоите знак равенства.

Если ввести «y, , знак двойного равенства, 125». Правильный способ чтения этого кода: «y равно 125». Когда вы запустите эту команду, компьютер будет считать, что вы запросили ответ на вопрос: «Действительно ли y равно 125?» Вот почему после выполнения этой ячейки машина ответит логическим значением — оно вернет либо «Истина», либо «Ложь».

Базовый синтаксис Python — знак двойного равенства

Давайте проверим наш результат, когда мы попытаемся проверить, равно ли y 126. Отлично! Машина ответила «Неверно», потому что 125 и 126 — разные числа. Чудесно!

Помните — когда вы имеете в виду равенство между значениями, а не присвоение значений в Python, вам понадобится двойной знак равенства. Каждый раз, когда вы его используете, вы получите один из двух возможных результатов — «Верно» или «Неверно».

Далее мы покажем вам, как переназначить значения в Python.

Переназначить значения

Хорошо, позвольте мне объяснить основную идею синтаксиса Python, которая также применима для других языков программирования. Если я присвою значение 1 переменной z, мой результат после выполнения z будет равен 1. После этого, если я присвою 3 той же переменной z, z будет равно 3, а не 1 больше.

Базовый синтаксис Python — переназначение значений

Как так?

Ну, порядок команд имеет значение.Первоначально мы сказали, что z будет равно 1, и так было до тех пор, пока мы не изменили значение на 3. Для компьютера с этого момента z не равно 1 и будет продолжать равняться 3. В качестве доказательства, посмотрите это — если мы добавим 5 к z, мы получим 8, а не 1 плюс 5, что равно 6. Затем, если мы вдруг решим, что z равно 7, z больше не будет равно 1 или 3.

Python переназначает значение своим объектам. Поэтому помните, что последняя команда действительна, а старые команды перезаписываются.

Постарайтесь соблюдать осторожность при выполнении расчетов.

Мы должны помнить, что можем комбинировать только числа, но не строки. Если вы поставите здесь 5 в кавычках, Python не сможет продолжить вычисления, и вам будет предложено исправить переменные, которые вы использовали в качестве операндов. Операнды должны иметь один и тот же тип данных, в данном случае — числа, целые числа, числа с плавающей запятой или и то, и другое.

В качестве примечания: если вы хотите узнать больше о карьерных возможностях в области науки о данных, загрузите наше бесплатное руководство по карьере

Особенно, когда ваш код становится длиннее, я имею в виду, что он содержит десятки или сотни строк, и становится трудно понять, как была структурирована ваша работа, потому что строк слишком много.

Что вы могли бы сделать в этих ситуациях

оставить комментарий .

Комментарии — это предложения, не исполняемые компьютером; он не читает их как инструкции. Уловка заключается в том, чтобы поставить знак решетки в начале каждой строки , которую вы хотите вставить в качестве комментария. Я импровизирую со случайным предложением… «Это просто комментарий, а не код». Когда вы запустите эту ячейку, выходных данных не будет, потому что комментарий не считается кодом.

Базовый синтаксис Python — добавить комментарии

Давайте добавим код — выведите 7 и 2 в одной строке.Выполнить с Shift и Enter. Да, именно так — мы получили 7 и 2, а строка комментария, помеченная хэштегом, не дала результата. Он остался видимым только программисту. Компьютер выполнил только команду печати.

Примечание: это синтаксис Python 2. В Python 3 это будет print (7,2). Кроме того, если вы хотите узнать о различиях между Python 2 и Python 3, прочтите наше сверхполное руководство «Изучение программирования на Python — все, что вы должны знать».

Если мы хотим оставить комментарий на двух строках, не забудьте поставить знак решетки в начале каждой строки.

Продолжение линии

Хорошо, отлично! Я хотел бы показать вам ловкий трюк, который будет чрезвычайно ценен, когда вы станете продвинутым программистом на Python и будете работать с большими объемами кода. Это очень удобная функция, поэтому обратите внимание.

Иногда длины ячейки не хватает, чтобы закончить линию. Строки кода могут быть длинными.

Или, просто для организации вашего кода, вы можете предпочесть отправить часть кода в следующую строку.Итак, 2,0 умножить на 1,5 плюс 5 можно было бы записать в две строки, и машина все равно могла бы прочитать это как одну команду. Этого можно добиться, поставив обратную косую черту там, где вы хотели бы видеть конец первой строки. Это означает, что вы продолжите выполнение той же команды с новой строки.

Базовый синтаксис Python — продолжение строки

Круто, правда?

Элементы индексации

Хорошо, отлично! Давайте посмотрим на еще одну важную базовую концепцию синтаксиса Python, которая очень поможет нам при работе с Python — с индексированием . Программисты часто используют эту технику для извлечения определенных букв из строк.

Итак, давайте посмотрим на примере того, как работает индексация.

Здесь у нас есть слово «пятница», верно?

Можно ли извлечь букву «д»? Да, мы можем сделать это, используя квадратных скобок . И в них мы должны указать позицию буквы, которую мы хотим извлечь.

Базовый синтаксис Python — элементы индексации

Очень важно помнить, что в Python (и в большинстве языков, за заметным исключением MATLAB) мы считаем от 0, а не от 1! 0, 1, 2, 3, 4 и так далее.Вот почему я прошу 4 букву «d», написав 3 здесь. Видеть? И мы получили букву «д».

Если бы мы поставили 4, то получили бы букву «а». Это синтаксис в данном случае — квадратные скобки сразу после слова или строки символов, если хотите, и число, указывающее интересующую позицию.

Так работает индексирование в Python.

Структура кода с отступами

Следующая концепция программирования на Python, которую мы здесь рассмотрим, является фундаментальной — она ​​называется отступом . Важно то, как вы применяете его на практике, поскольку это будет единственный способ правильно передать свои идеи машине. Это центральное место в Python и отличает его от многих других популярных языков программирования. Вот что я имею в виду.

Определим функцию « пять» , которая принимает в качестве аргумента неизвестный x. Это будет просто — x будет переназначено значение 5, а функция вернет нам значение 5.

Обратите внимание, что я использую отступ.

Теперь мы можем вывести результат пяти с аргументом 3.

Ничего не произошло. Почему? Поскольку печать пяти из 3 находится внутри функции, она будет выполняться только при применении функции.

Если вместо этого мы поместим print в новую строку, выровненную по команде def , результат будет другим.

Как это? Команда print выполняется сама по себе, а не как часть функции five . Def и Print образуют два отдельных и, написанных таким образом, четко различимых блоков кода или блоков команд.

Синтаксис Python — структурируйте свой код с отступами

И есть смысл использовать отступы, не так ли? Все, что касается функции, написано с одним отступом внутрь. Если вы решили написать что-то еще, начните с новой строки без отступов.Блоки кода более заметны, и это проясняет логику, которую вы применяете для решения своей проблемы.

Базовый синтаксис Python — отступ

Арифметические операторы

Давайте посмотрим на арифметические операции в Python. Они очень интуитивны.

Знаки , сложение, и , вычитание, просты в использовании. С технической точки зрения, в уравнении, которое вы видите ниже, 1 и 2 называются операндами , а в следующем — операндами 3 и 5.Знаки плюс и минус называются операторами , и, поскольку они также представляют арифметические операции, их можно назвать арифметическими операторами.

Подразделение поинтереснее. Если мы хотим разделить 15 на 3, нам нужно будет использовать знак косой черты.

Интересно посмотреть, что будет, если мы попробуем разделить 16 на 3? Мы снова получим 5! Да, результат был 5, потому что в Python 2 частное по умолчанию является целым числом.

Математически, если мы разделим целое число 16 на 3, мы получим частное 5 и остаток 1. Если мы используем действительные числа или числа с плавающей запятой, с плавающей запятой 16, деленное на 3, даст значение с плавающей запятой. из 5,33.

Таким образом, мы получили как частное целое число 5 и никакой информации относительно остатка от деления 16 на 3.

Это одно из немногих существенных различий между Python 2 и 3. В Python 3 вы сразу получите 5.33 в качестве ответа или число с плавающей запятой, потому что программа поймет, что ваше первое число было значением с плавающей запятой. Чтобы избежать этого, когда мы используем Python 2, мы должны искать частное от числа с плавающей запятой 16, деленного на 3, а не от целого числа 16, деленного на 3. Итак, мы должны либо преобразовать число в число с плавающей точкой, либо ввести это как поплавок напрямую.

Видите? Это правильный ответ.

Теперь давайте получим , остаток от деления 16 на 3.Как мы можем заставить Python выдавать «1» на выходе в этой ячейке? Оператор , который может нам помочь, — это знак процента. Я наберу 16, процентный знак , 3, и когда я выполню команду, я получу остаток. Полученный нами ответ — «1». Хороший.

Умножение . Как обычно, мы можем использовать знак зодиака, когда хотим умножаться. Например, 5 звездочек 3 приведет нас к результату 15.

Для записи вы можете присвоить переменной любую арифметическую операцию.Если мы присвоим переменной x 5 умноженное на 3, а затем вызовем x, мы снова получим 15. Большой!

Полномочия. Как можно было вычислить 5 в степени трех? Используя оператор двойной звезды. Введите 5, две звезды, 3 и… вот так — 125! Легко, правда?

Операторы сравнения

Теперь познакомимся с операторами сравнения.

Мы сказали, что если мы введем знак равенства дважды, мы сможем проверить, что левая и правая части равенства равны.

Что ж, если мы используем восклицательный знак и знак равенства , то мы могли бы проверить, не равны ли две стороны . Таким образом, было бы неверно утверждать, что 10 не равно 10, и будет верно, что 10 не равно 15. Если мы используем восклицательный знак и равны, а две стороны, которые мы сравниваем, равны 10 и 15, мы Получим True, так как мы хотели убедиться, что они не равны.

Хорошо. Что следующее? « Больше чем» и « меньше чем ». Мы можем использовать хорошо известные символы, чтобы проверить, больше или меньше значение другого значения.

100 больше 50? Да, это так.

Он меньше? Нет.

И поэтому мы получаем «Ложь». Замечательно!

Логика, лежащая в основе проверки того, больше ли операнд или равен или меньше или равен, одинакова. Не забывайте, что в правой части операнда мы не ограничены указанием только одного числа, например десяти.Мы могли бы вставить выражение, например 10 + 10. Итак, 15 больше или равно 10 + 10? №

15 меньше или равно 10 + 5?

Что ж, это правда.

Отлично! Это охватывает все, что мы можем сказать об операторах сравнения, которые определенно входят в список базового синтаксиса Python, который вам необходимо запомнить. Теперь давайте посмотрим, что подразумевается под выражением логических операторов, также известных как логические операторы.

Логические «булевы» операторы

Вкратце, логические операторы в Python — это слова «не», «и», и «или» .Они сравнивают определенное количество операторов и возвращают логические значения — «Истина» или «Ложь» — отсюда и их второе название, Логические операторы .

Базовый синтаксис Python — логические операторы

Давайте начнем с примера с «и».

«И» проверяет, являются ли два утверждения вокруг него «Истинными». Давайте пока будем использовать только логические значения True и False. «Истина» и «Истина» дадут результат «Истина», а «Истина» и «Ложь» — «Ложь».«Ложь» и «Ложь» естественным образом приведут нас к «Ложь». Ok.

«Или». проверяет, соответствует ли хотя бы одному из двух операторов «Истина». Следовательно, «Ложь» или «Ложь» вернется как «Ложь», а «Истина» или «Истина» вернет «Истину». В этой ячейке «Истина» или «Ложь» вернет «Истина». Порядок, в котором у нас есть два утверждения, не имеет значения, поэтому «Ложь» или «Истина» все равно приведет к «Истина».

Функция «Не» приводит к , противоположному данного оператора.«Not True» приводит к «False», «Not False» ведет к «True».

Давайте посмотрим немного другой пример. Идея состоит в том, чтобы показать вам в этой ячейке, что логические операторы могут применяться не только к логическим значениям. Утверждение «3 больше 5» означает «Ложь», а «10 меньше или равно 20» — «Истина». «Ложь и истина» влечет за собой «Ложь», и это то, что мы получили.

Самое интересное начинается, когда вы комбинируете эти логические операторы. В этих случаях необходимо соблюдать порядок важности этих трех операторов. Это: сначала идет «не», затем идет «и», и, наконец, «или». Примеры в этих трех ячейках помогут вам получить правильную интуицию.

В команде «Истина, а не Истина» мы должны сначала рассмотреть, что будет делать оператор «не».

Будет применено к значению «Истина». А «не верно» означает «ложно». Следовательно, то, что написано в этой ячейке, должно интерпретироваться как «Верно и Неверно». Теперь можно применить оставшийся оператор «И». «Истина и Ложь» приводит нас к Ложи.Давайте запустим эту ячейку. Ответ правильный — «Неверно».

Давайте рассмотрим пример со всеми тремя логическими операторами. «Ложь или не Истина и Истина» логически то же самое, что «Ложь или Ложь и Истина», потому что прежде всего «Не Истина» должно читаться как «Ложь». Тогда «и» имеет преимущество перед «или». Вот почему мы сконцентрируемся на фразе «Ложь и Истина». Результат — «Ложь».

Теперь остается «Ложь» или «Ложь». Оба значения — «Ложь», что всегда приводит к «Ложь».Выполнить с «Shift и Enter» и… как и ожидалось — «Ложь»!

Чтобы укрепить концепцию, рассмотрим еще один похожий пример. «Верно, а не Истина или Истина» — это то же самое, что «Верно и Ложь или Истина», потому что изначально «не» имело наибольшее значение.

Теперь «И» преобразует «Истина и Ложь» в «Ложь». Теперь мы можем подумать об оставшемся «Ложь или Истина».

Поскольку оператору «или» требуется хотя бы один оператор «True», чтобы вернуть «True», наш результат после выполнения этой ячейки будет… «True»!

Отлично! Давайте посмотрим, что означают операторы identity .

Операторы идентификации

Операторы идентификации — это слова «равно» и «не является» . Они функционируют аналогично двойному знаку равенства, восклицательному знаку и знаку равенства, которые мы видели ранее. Проиллюстрируем их применение следующими примерами.

Синтаксис Python — операторы идентификации

Если мы скажем, что 5 равно 6, мы сразу поймем, что это ложь, как если бы мы написали это вот так, со знаком двойного равенства.

Если мы скажем «5 не 6», это будет Истина, и это будет то же самое, как если бы мы написали «5, восклицательный знак, равно 6».

Отлично, вы много узнали об основном синтаксисе и операторах Python.

Наша следующая цель — познакомить вас с некоторыми базовыми функциями Python для начинающих. Перейди по ссылке и увидимся там!

***

Если вы с энтузиазмом относитесь к расширению своих знаний Python, ознакомьтесь с нашими супер практическими руководствами !

Синтаксис Scratch и Python

Один из аспектов использования текстового языка, с которым сталкиваются многие учащиеся, — это понимание необходимого синтаксиса (правил языка). Ошибки, допущенные в программе, часто возникают из-за несоблюдения этих правил и называются синтаксическими ошибками. Поэтому полезно показать параллели и различия между языком, который учащийся уже освоил, и языком, который они пытаются выучить. Ниже показаны несколько блоков Scratch и их эквивалентный код на Python. Список далеко не исчерпывающий и предназначен для использования в качестве справочного руководства, а не упражнения, над которым нужно работать.

Присвоение переменной

  • В Scratch переменную необходимо создать до того, как ей можно будет присвоить значение, тогда как в Python переменная создается после присвоения значения.
  • В Python необходимо заключать строки (любой текст) в одинарные ( ') или двойные ( ") кавычки.

Увеличение переменной

  • В Scratch значение переменной может быть увеличено
  • В Python значение переменной может быть увеличено или уменьшено путем переназначения ее самой себе путем добавления или вычитания числа.

Простой вывод

  • В Scratch вы говорите спрайт, чтобы обеспечить вывод для пользователь программы.
  • Python использует операторы print для вывода в оболочку .
  • Опять же, в Python вам нужно использовать одинарные или двойные кавычки, если вы печатаете строки.

Условные циклы

  • Условный цикл Scratch повторяет до , определенное выражение будет Истинно .
  • Условный цикл Python повторяет до тех пор, пока определенный оператор равен True .
  • В конце инструкции в Python должно быть двоеточие (: ).
  • Обратите внимание, что код внутри цикла имеет отступ . Отступ обычно состоит из четырех пробелов или одной табуляции. Это можно сравнить с тем, как блок условного цикла Scratch заключил в скобки код внутри него.
  • Однако приведенный выше пример — не самый простой способ сделать это в Python. Используя цикл и , легче проверить, что переменная на меньше или равна 10 .
  while foo <= 10: 
print (foo)

Бесконечные циклы

  • Scratch имеет определенный тип цикла, который является бесконечным.
  • В Python используется условный цикл, который всегда возвращает значение Истина .

Условный выбор

  • В Scratch есть два блока выбора, которые можно использовать. Если требуется несколько условий, они должны быть вложены друг в друга.
  • Python имеет три оператора выбора: if , elif и else . Снова необходимы двоеточие (: ) и отступ.

Проверка на равенство

  • В Scratch вы можете использовать знак равенства ( = ), чтобы проверить, совпадает ли одно значение с другим значением.
  • В Python одинарный знак равенства зарезервирован для присвоения переменной, поэтому двойной знак равенства ( == ) используется для проверки равенства.

Списки

  • Временные списки составляются почти так же, как и переменные.
  • В Python вы используете квадратные скобки ( [] ) при создании списка с запятыми между каждой парой элементов.
  • Вы можете добавить в список как в Scratch, так и в Python.
  • Также вы можете удалять элементы из списков на обоих языках.В Scratch первый элемент списка находится на позиции 1 . Однако в Python первый элемент в списке находится на позиции 0 . Это потому, что в Python вы всегда начинаете отсчет с 0 .

Случайность

  • Scratch имеет случайный блок , который можно использовать для генерации случайных чисел.
  • В Python вам необходимо импортировать модуль random .
  • Оба языка также могут выбирать случайные элементы из списка:

Конкатенация

  • Объедините строки вместе в Scratch с помощью блока join .
  • В Python вы можете использовать оператор сложения ( + ) для соединения строк.

Индексирование

  • На обоих языках вы можете найти элемент в списке или строке, используя индекс элемента.

Ввод

  • Вы можете собирать данные, введенные пользователем в Scratch, используя блок ask .
  • В Python вы используете функцию input () .

Приведение типов

  • В Scratch строки и целые числа распознаются интеллектуально.В Python необходимо привести тип при преобразовании из одного в другой. Например, вы можете изменить строку на целое число и обратно следующим образом:
  число = 6 
number_as_string = str (6)
number_as_integer = int (number_as_string)

Шпаргалки для этих сравнений доступны по адресу внизу этого шага как в цифровом, так и в печатном форматах.

Задача

Взгляните на приведенный ниже код Python и посмотрите, сможете ли вы написать ту же программу на Scratch.

  name = input («Как тебя зовут?») 
print («Привет» + name + «. Приятно познакомиться»)
age = input («Сколько тебе лет?»)
age = int (возраст)
print («Вы родились в» + str (2017 - возраст))

Какие части программы было легче создать на Python, а какие — в Scratch?

Challenge

Взгляните на приведенный ниже код Scratch. Можете ли вы воссоздать его на Python?

Небольшая заметка о совместном использовании

Нам нравится, когда наши ученики делятся своим кодом в комментариях, чтобы получить конструктивную обратную связь или помочь другим.Однако раздел комментариев предназначен для комментирования, а не для отображения подобного отформатированного кода. Если вы хотите поделиться своими скриптами Scratch, вы можете поделиться ссылкой на свой код. Точно так же, если вы используете Trinket в первые несколько недель курса, просто создайте ссылки на код, которым хотите поделиться. Если вы используете Python, который был установлен на вашем компьютере, то лучший способ поделиться своим кодом с другие — через службу обмена. Для простых фрагментов кода большинство разработчиков программного обеспечения используют GitHub Gists.Вы можете создать учетную запись, а затем иметь столько личных или общедоступных файлов, сколько захотите. Еще более простое решение — использовать службу вставки, например Pastebin.

Введение в синтаксис Python — Pi My Life Up

В этом руководстве по Python мы объясним синтаксис языка программирования Python.

Синтаксис языка программирования подобен набору правил, определяющих, как должен быть написан ваш код.

Разобравшись в синтаксисе Python, вы сможете писать код быстрее и проще, избегая при этом синтаксических ошибок.

Одна из самых важных вещей, которую вам нужно будет изучить, чтобы научиться писать код Python, — это правильные отступы.

Отступы в Python

Отступы — невероятно важная часть языка программирования Python, так как они используются для определения блока кода.

В отличие от большинства языков программирования, которые используют отступы исключительно для удобства чтения, Python использует пробелы (пробелы и табуляции) для определения блока кода.

Большинство других языков программирования, таких как C и C ++, используют фигурные скобки ( {} ) для обозначения блоков кода и не зависят от количества пробелов.

Использование отступов для определения блоков кода дает некоторые преимущества.

Одно из этих преимуществ — необходимость писать более чистый код. Отсутствие отступа приведет к поломке скрипта.

Чтобы определить блок кода в Python, у вас должен быть хотя бы один пробел.

Пример отступа

Ниже у нас есть пример действительного блока кода на Python.

  если 8> 2:
    print («Восемь больше двух!»)  

Забыть отступ

Если вы забудете сделать отступ в коде, как показано ниже, интерпретатор Python выдаст ошибку неверный синтаксис .

  если 8> 2:
print («Восемь больше двух!»)  

Убедитесь, что вы всегда не забываете делать отступы для блоков кода.

Различные пробелы в разных блоках кода

Количество пробелов, которые вы используете в своих блоках кода Python, зависит от вас. Пока каждая строка кода в блоке использует одинаковое количество пробелов.

Ниже приведен пример двух допустимых кодовых блоков с разными уровнями пробелов.

  если 8> 2:
 print («Восемь больше двух!»)
 print ("Это нормально, у нас одинаковый отступ!")
если 8> 2:
        print («Восемь больше двух!»)
        print («Это нормально, поскольку у нас одинаковый отступ!»)  

Хотя вы можете использовать разное количество пробелов для разных блоков кода, мы рекомендуем вам придерживаться определенного количества пробелов на каждый отступ.

Сохранение одинакового количества пробелов для каждого блока кода помогает сделать код легко читаемым.

Мы рекомендуем использовать около 4 пробела для каждого отступа.

Различные пробелы в одном блоке кода

Если вы используете разные уровни пробелов в одном блоке кода, как показано ниже, вы столкнетесь с синтаксической ошибкой.

Причина этого в том, что Python не сможет понять, принадлежит ли третья строка этому блоку кода или нет.

  если 8> 2:
    print («Восемь больше двух!»)
         print («Это вызовет ошибку, поскольку отступы различаются!»)  

Убедитесь, что вы всегда используете одинаковое количество пробелов при отступах в одном блоке кода.

Отступы вложенных блоков кода

Ниже мы включили пример того, как два вложенных блока кода будут выглядеть в Python.

Вложенный кодовый блок — это кодовый блок, который содержится в другом кодовом блоке.

Для работы с вложенными блоками необходимо добавить еще один уровень отступа для каждого дополнительного вложенного блока кода.

  если 8> 2:
    print («Восемь больше двух!»)
    если 8 <10:
        print («Восемь меньше десяти!»)
        если 8 <9:
            print («Восемь меньше 9!»)
  

Комментарии в Python

Комментирование кода - хорошая привычка, поскольку это может помочь другим и вам самому понять, для чего предназначен ваш код.

Независимо от того, насколько хорошо написан ваш код, иногда может быть невероятно сложно понять, для каких конкретных частей он был предназначен. Комментирование помогает решить эту проблему.

Однострочные комментарии

Чтобы добавить однострочный комментарий к вашему коду, вам нужно добавить числовой знак « # » в начало строки.

  # Это пример комментария
print ("Hello World!")  

Многострочные комментарии

Поскольку интерпретатор Python игнорирует новые строки в строке с тройными кавычками ( '' 'String' '' ), мы можем использовать его как способ обработки нескольких строки комментариев эффективно.

  ''
Это образец
многострочных комментариев
используя тройные кавычки
в Python
'' ' 

Используя это, вы можете сэкономить усилия, добавляя знак числа ( # ) в каждую строку текста.

Переменные в Python

В этом разделе мы кратко рассмотрим переменные.

Если вы хотите узнать больше о переменных, вы можете ознакомиться с нашим Руководством по переменным в Python.

В Python вам не нужно беспокоиться о присвоении переменным определенного типа, например целого числа (Number) или строки.

Определение переменной в Python невероятно просто.

Все, что вам нужно сделать, это написать имя переменной, за которым следует символ равенства = и, наконец, значение, которое вы хотите установить для этой переменной.

  exampleVariable = "Hello World"  

Выше приведен пример определения переменной с именем exampleVariable , содержащей строку в Python.

Многострочные операторы

Хотя операторы в Python обычно заканчиваются новой строкой, их можно разделить на несколько строк.

Для этого вам нужно использовать символ продолжения ( \ ), чтобы обозначить, где линия должна разделиться и продолжить.

Например, если вы хотите разбить простую строку сложения, чтобы она была более читаемой, вы можете сделать следующее.

  итого = одно_значение + \
        value_two + \
        value_three  

Если вы имеете дело с массивами или словарями, вам не нужно беспокоиться об использовании символа продолжения.

Python автоматически обрабатывает массивы ( [] ) и словари ( {} ), занимающие несколько строк.

Интерпретатор Python игнорирует новые строки, пока не будет закрыт массив или словарь.

  fruit = ['Банан', 'Абрикос', 'Апельсин',
         «Клубника», «Арбуз», «Киви»,
         «Мандарин», «Виноград», «Ананас»]  

Надеюсь, теперь у вас есть базовое понимание синтаксиса Python и представление о том, как нужно писать код Python.

В нашем следующем руководстве по Python мы расскажем, как Python работает с переменными.

Если у вас возникли проблемы с пониманием синтаксиса Python или у вас есть отзывы, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже.

Синтаксис Python

Резюме : в этом руководстве вы узнаете о базовом синтаксисе Python, чтобы быстро приступить к работе с языком Python.

Пробелы и отступы

Если вы программировали на других языках программирования, таких как Java, C # или C / C ++, вы знаете, что эти языки используют точку с запятой (; ) для разделения операторов.

Python, однако, использует пробелы и отступы для построения структуры кода.

Ниже показан фрагмент кода Python:

 

# определить основную функцию для вывода чего-либо def main (): я = 1 макс = 10 в то время как (я <макс): печать (я) я = я + 1 # вызов функции main main ()

Язык кода: Python (python)

Значение кода сейчас для вас не важно. Обратите внимание на структуру кода.

В конце каждой строки вы не видите точку с запятой для завершения оператора. И треска использует отступы для форматирования кода.

За счет использования отступов и пробелов для организации кода код Python получает следующие преимущества:

  • Во-первых, вы никогда не пропустите начальный или конечный код блока, как в других языках программирования, таких как Java или C #.
  • Во-вторых, стиль кодирования в основном единообразный. Если вам нужно поддерживать код другого разработчика, его код выглядит так же, как ваш.
  • В-третьих, Код более читабелен и понятен по сравнению с другими языками программирования.

Комментарии

Комментарии так же важны, как и сам код, потому что они описывают, почему был написан фрагмент кода.

Когда интерпретатор Python выполняет код Python, он игнорирует комментарии.

В Python однострочный комментарий начинается с символа решетки (#), за которым следует комментарий. Например:

 

# Это однострочный комментарий в Python

Язык кода: Python (python)

Python также поддерживает другие виды комментариев.

Продолжение операторов

Python использует символ новой строки для разделения строк. Он помещает каждое утверждение в одну строку.

Однако длинный оператор может занимать несколько строк с помощью символа обратной косой черты ( \ ).

В следующем примере показано, как использовать символ обратной косой черты ( \ ) для продолжения оператора во второй строке:

 

if (a == True) и (b == False) и \ (c == True): print («Продолжение операторов»)

Язык кода: Python (python)

Идентификаторы

Идентификаторы - это имена, которые идентифицируют переменные, функции, модули, классы и другие объекты в Python.

Имя идентификатора должно состоять из буквы или символа подчеркивания (_). Следующие символы могут быть буквенно-цифровыми или символами подчеркивания.

Идентификаторы Python чувствительны к регистру. Например, счетчик и счетчик - разные идентификаторы.

Кроме того, вы не можете использовать ключевые слова Python для именования идентификаторов.

Ключевые слова

Некоторые слова имеют в Python особые значения. Их называют ключевыми словами.

Ниже показан список ключевых слов в Python:

 

Класс False, наконец, возвращается Нет продолжения для лямбда-попытки Истинный деф от нелокального пока и del global не с как elif if или yield assert else import pass break, кроме повышения

Язык кода: Python (python)

Python - это растущий и развивающийся язык.Таким образом, его ключевые слова будут постоянно увеличиваться и меняться.

Python предоставляет специальный модуль для перечисления своих ключевых слов под названием keyword .

Чтобы найти текущий список ключевых слов, используйте следующий код:

 

import keyword print (keyword.kwlist)

Язык кода: Python (python)

Строковые литералы

Python использует одинарные кавычки ( '), двойные кавычки ( "), тройные одинарные кавычки (' '' ) и тройные двойные кавычки ( "" ") для обозначения строкового литерала.

Строковый литерал должен содержать одинаковые кавычки. Например, если вы используете одинарную кавычку для начала строкового литерала, вам нужно использовать ту же одинарную кавычку для его завершения.

Ниже показаны некоторые примеры строковых литералов:

 

s = 'This is a string' печать (и) s = "Другая строка в двойных кавычках" печать (и) s = '' 'строка может охватывать несколько строк '' ' print (s)

Язык кода: Python (python)

Резюме

  • Оператор Python заканчивается символом новой строки.
  • Python использует пробелы и идентификацию для организации структуры кода.
  • Идентификаторы - это имена, которые идентифицируют переменные, функции, модули, классы и т. Д. В Python.
  • Комментарии описывают, почему код работает. Они обрабатываются интерпретатором Python.
  • Используйте одинарные кавычки, двойные кавычки, тройные или тройные двойные кавычки для обозначения
  • Было ли это руководство полезным?
  • Да Нет

Неочевидные возможности синтаксиса python | Сергей

Привет! Все мы (хорошо, не все :)) знаем python как широко используемый, простой для чтения и легкий в использовании язык программирования.

Но в то же время синтаксис python позволяет сделать действительно странных вещей.

Переписать многострочную функцию с лямбда-выражением

Как известно, лямбда-функция Python не поддерживает многострочный код. Но это можно смоделировать.

 def f (): 
x = 'string'
if x.endswith ('g'):
x = x [: - 1]
r = ''
for i in xrange (len (x)):
if x [i]! = 'I':
r + = x [i]
return rf ()
-> 'strn'

Звучит странно, но указанная выше функция может быть заменена на лямбда. -функция:

 (лямбда: ([x вместо x в ['строка']], x.заканчивается с ('g') и [x вместо x в [x [: - 1]]]], [r вместо r в ['']], [x [i]! = 'i' и [r вместо r в [ r + x [i]]] для i в xrange (len (x))], r) [- 1]) () 
-> 'strn'

Никогда не делайте этого в производственном коде 🙂

Ternary оператор

Современный питон дает вам простой интуитивно понятный синтаксис:

 b if a else c 

Но его также можно переписать через:

 (a и [b] или [c]) [0] 

(b, c) [not a]

Между прочим, следующий вариант неверен:

 a и b или cTrue и [] или [1] -> [1], но: [] if True else [1] -> [] 

Удалите повторяющиеся символы через понимание списка

Преобразуем строку x = 'tteesstt' в 'test' .

  1. сравнить символ с предыдущим в исходной строке:
 '' .join (['' if i and j == x [i-1] else j for i, j in enumerate (x)]) 

2. сохранить предыдущий символ во временной переменной:

 '' .join ([('' if i == a else i, [a for a in [i]]) [0] для a in [''] для i in x]) ''. join ([('' if i == a.pop () else i, a.append (i)) [0] для a in [['']] для i в x]) 

3. сравните символ с предыдущим в новой строке:

 [(не r.endswith (i) и [r вместо r в [r + i]], r) [- 1] для r в [''] для i в x] [- 1] 

4.через reduce & lambda:

 reduce (lambda a, b: a if a.endswith (b) else a + b, x) 

Fibonacci через понимание списка

  1. сохранить временные значения в списке:
 [(lambda : (l [-1], l.append (l [-1] + l [-2])) [0]) () для l в [[1, 1]] для x в xrange (19)] [ (l [-1], l.append (l [-1] + l [-2])) [0] для l в [[1, 1]] для x в xrange (19)] 

2. сохранить временные значения в dict:

 [i для x in [(lambda: (l ['a'], l. update ({'a': l ['a'] + l ['b']}), l ['b'], л.update ({'b': l ['a'] + l ['b']})) [:: 2]) () для l в [{'a': 1, 'b': 1}] для x in xrange (10)] для i в x] [i для x в [(l ['a'], l.update ({'a': l ['a'] + l ['b']}) , l ['b'], l.update ({'b': l ['a'] + l ['b']})) [:: 2] для l в [{'a': 1, ' b ': 1}] для x в xrange (10)] для i в x] 

3. с помощью reduce & lambda:

 reduce (lambda a, b: a + [a [-1] + a [-2 ]], xrange (10), [1, 1]) reduce (лямбда a, b: a.append (a [-1] + a [-2]) или a, xrange (10), [1, 1] ) 

4. самый быстрый вариант:

 [л.append (l [-1] + l [-2]) или l вместо l в [[1, 1]] для x в xrange (10)] [0] 

Вечный цикл с пониманием списка

 [a.append (b) для a в [[None]] для b в a] 

Список уловок среза

  1. список копирования:
 l = [1, 2, 3] 
m = l [:]
m
- > [1, 2, 3]

2. удалить / заменить любое количество элементов:

 l = [1, 2, 3] 
l [1: -1] = [4, 5, 6, 7]
l
-> [1, 4, 5, 6, 7, 3]

3. добавить элементы в начало списка:

 l = [1, 2, 3] 
l [: 0] = [4, 5 , 6]
l
-> [4, 5, 6, 1, 2, 3]

4.добавить элементы в конец списка:

 l = [1, 2, 3] 
l [-1:] = [l [-1], 4, 5, 6]
l
-> [1, 2, 3 , 4, 5, 6]

5. Обратный список:

 l = [1, 2, 3] 
l [:] = l [:: - 1]

Заменить байтовый код метода

Python запрещает замену метод экземпляра, сделав его доступным только для чтения:

 class A (object): def x (self): 
print "hello" a = A () def y (self):
print "world" axim_func = y
-> TypeError: атрибут только для чтения

Но его можно заменить на уровне байт-кода:

 a.x.im_func.func_code = y.func_code 
a.x ()
-> 'world'

Примечание! Он влияет не только на текущий экземпляр, но и на класс (если быть точным, на функцию, которая связана с классом), а также на все другие экземпляры:

 new_a = A () 
new_a. x ()
-> ' world '

Изменяемый объект в качестве аргумента функции по умолчанию

Назначение изменяемого объекта в качестве значения по умолчанию для аргумента функции очень опасно, и на собеседовании по этому поводу возникает множество сложных вопросов.Но это может быть полезно как механизм кеширования.

  1. Факториал:
 def f (n, c = {}): 
if n in c:
return c [n]
if (n <2):
r = 1
else:
r = n * f (n - 1)
c [n] = r
return rf (10)
-> 3628800
f.func_defaults
({1: 1,
2: 2,
3: 6,
4: 24,
5: 120,
6: 720,
7: 5040,
8: 40320,
9: 362880,
10: 3628800},)

2. Фибоначчи:

 def fib (n, c = {}) : 
if n in c:
return c [n]
if (n <2):
r = 1
else:
r = fib (n - 2) + fib (n - 1)
c [n] = r
возврат rfib (10)
-> 89
fib.func_defaults [0] .values ​​()
-> [1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2022 © Все права защищены. Карта сайта