Разное

Source что это: перевод, произношение, транскрипция, примеры использования

Содержание

перевод, произношение, транскрипция, примеры использования

Красное мясо является богатым источником железа. ☰

Он отказался раскрыть источник своей информации. ☰

Успех в спорте является предметом национальной гордости. ☰

Информация из различных разведывательных источников. ☰

Где же искать поставщиков: локально или глобально? ☰

We’ve found the source of the trouble. 

Мы нашли источник проблемы. ☰

Her job is their chief source of income. 

Её работа является их главным источником дохода. ☰

He has always been a source of inspiration for me. 

Он всегда был для меня источником вдохновения. ☰

The college had its own power source. 

В колледже был собственный источник электроэнергии. ☰

We might be able to source the parts. 

Быть может, нам удастся найти, где раздобыть запчасти. ☰

These foods are an excellent source of protein. 

Эти продукты являются отличным источником белка. ☰

The information is from an unimpeachable source. 

Эта информация — из очень достоверного источника. ☰

Farming is his main source of income. 

Земледелие является главным источником его дохода. ☰

He’s been a constant source of worry. 

Он был постоянным источником беспокойства. ☰

Injury data were abstracted from the same source. 

Сведения о травмах были почёрпнуты из того же источника. ☰

The doctor told me to eat more bran because it is a good source of fiber. 

Доктор посоветовал мне есть больше отрубей, потому что это хороший источник клетчатки. ☰

She sourced a supply of carpet. 

Она нашла поставщика ковров. ☰

We localized the source of the infection. 

Мы локализовали источник инфекции. ☰

These countries are a source of cheap labour. 

Эти страны являются источником дешёвой рабочей силы. ☰

A well-placed source says the minister will resign. 

По сведениям из достоверного источника, министр уйдёт в отставку. ☰

open source software such as Linux 

программное обеспечение с открытым кодом, например, Linux ☰

The writer carefully sourced her report. 

В своём докладе писатель аккуратно указал использованные источники. ☰

They get their money from various sources. 

Они получают свои деньги из разных источников. ☰

Welfare is their only source of income. 

Их единственным источником дохода является пособие. ☰

One likely source of energy is windpower. 

Одним из вероятных источников энергии является ветроэнергетика. ☰

Export of goods and services is the major source of foreign exchange. 

Экспорт товаров и услуг является основным источником иностранной валюты. ☰

the dispersion of energy from a source 

рассеивание энергии от источника ☰

There is a purchasing department to source materials. 

Для того, чтобы находить поставщиков материалов, существует отдел закупок. ☰

Source — это… Что такое Source?

Эта статья — об игровом движке. Об исходном коде см. Исходный код.

Valve Source Engine, или Source (рус. источник), — игровой движок, разработанный корпорацией Valve[1]. Его особенностями считаются модульная основа и гибкость, синхронизация движения губ с речью, технология выражения эмоций и система физики, работающая по сети. Использует общий для продуктов Valve формат моделей движка .mdl. Физическая часть движка Source включает в себя часть переработанного кода физического движка Havok и принципы физики «тряпичной куклы». Движок может работать с видеокартой, поддерживающей DirectX 6-11.

Дебютом Source можно считать 16 ноября 2004 года — дату выход первых игр на его основе: Half-Life 2, Counter-Strike: Source и Vampire: The Masquerade – Bloodlines.

История названия

Эрик Джонсон объяснил рождение названия движка Source так:

Когда мы были очень близки к релизу Half-Life (где-то в неделе до него), мы поняли, что есть несколько проектов, которые надо начинать разрабатывать, но мы не могли рисковать, что-то меняя в коде выходящей версии игры. Мы решили разделить код в VSS (Microsoft Visual SourceSafe) на $/GoldSrc и /$Src. В течение нескольких лет мы использовали эти термины непосредственно как «GoldSource» и «Source». По крайней мере, первоначально ветка кода GoldSrc относилась к исходному коду уже выпущенной версии, а Src относилась к будущему варианту, с более рискованной технологией, над которой мы работали. Когда пришло время показывать Half-Life 2 в первый раз на выставке Е3, это была часть нашего внутреннего общения: ссылаться на «Source» движок против движка «GoldSource», и название прижилось.

Valve Developer Community

Скриншот из Half-Life 2: Lost Coast, служащей демонстрационной версией движка Source

Поддерживаемые платформы

Изначально Source был доступен на следующих платформах: Windows, Xbox, Xbox360, PlayStation 3. С 2010 года доступен на Mac OS X[2][3].

В апреле 2012 года на интернет-ресурсе «Phoronix» была опубликована информация о подготовке выпуска Steam и платформы Source под GNU/Linux[4].

История версий

Определённо версию движка можно назвать только у игр, выходивших до 2007 года включительно. Так как например в Source SDK при выборе игры выбирается и движок, где чётко написана версия, так же в консоли можно посмотреть версию протокола (англ. protocol version).

В Left 4 Dead и последующих играх конкретно версию движка назвать нельзя, возможность посмотреть в консоли версию протокола тоже отсутствует. Так же версии движков Counter-Strike: Source и Left 4 Dead 2 существенно различаются, но здесь у них отмечена одна версия, Left 4 Dead 2 вышла в 2009 году, а Counter-Strike: Source обновилась до движка Source Engine 2009 в 2010 году. В графическом плане превосходит движок Left 4 Dead 2 , но у Counter-Strike: Source больше мелких улучшений (например, заметно был улучшен браузер серверов), которые появились после выхода Left 4 Dead 2.

Рабочая версия

В начальных стадиях разработки движок Source Engine визуально выглядел как GoldSource, который использовался в первых проектах Valve Software. Игровое меню в стиле Half-Life и первых версий Steam, текстуры, не накладывавшиеся полностью, и в некоторых проявлениях кровь выглядела также, как и в Half-Life. Игры на этой версии официально не выпускались, но она использовалась в украденной версии Half-Life 2. Игра была недоработана и имела очень мало возможностей, например, на некоторых картах текстуры выглядели слишком ярко или же очень тускло. Игра Vampire: The Masquerade – Bloodlines разрабатывалась по технологии ранней версии Source[источник не указан 415 дней].

Релизные версии

Source Engine 2004

(Source Engine 6)

Первая релизная версия движка, на котором дебютировала Half-Life 2. Изначально он поддерживает масштабирование, возможность обновлений, шейдерный рендеринг, лицевую анимацию, а также динамическое освещение и затемнение. Изначально он использовался в некоторых играх до 2005 года, и позднее был обновлён до Source Engine 7. Официально эта версия движка признана устаревшей[источник не указан 415 дней] и не используется ни одной из игр в Steam.
Source Engine 2005

(Source Engine 7: Source Engine)

Обновлённая версия Source Engine 6. По сравнению с предшественником, он поддерживает High Dynamic Range Rendering. Движок также считается устаревшим, однако используется в нескольких Steam-играх.
Source Engine 2006

(Source Engine 7: Base Source Engine 2)

Это третья версия движка, на котором были выпущены несколько игр. Также на нём до 2010 года базировался ряд мультиплеерных игр Valve. Он был обновлен и поддерживает обновленную лицевую анимацию, многоядерный рендеринг (но его включение было невозможным) и обновленный High Dynamic Range Rendering. Эта версия движка была популярной до выхода 2007, ею пользовались многие разработчики компьютерных игр. Для этой версии движка было выпущено большое количество модификаций с собственными dll-файлами (кроме того, выпущенными для более ранних версий моды совместимы и с этой версией), которые не работоспособны на более поздних версиях, поэтому среди игроков она остаётся достаточно популярной и по сей день.
Source Engine 2007

(Source Engine 14)

Это четвёртая версия движка. Эта версия была сильно доработана и обновлена — первая версия движка носила название Source Engine 8, которая затем обновлялась до Source Engine 14. Впервые движок был обновлен с выходом The Orange Box, также движок стал поддерживать обновлённый шейдерный рендеринг, значительно доработано динамическое освещение и затенение, также появилась система мягких частиц и была добавлена не полноценная кинематографическая физика. Движок содержит значительные изменения по сравнению с Source Engine 7, поэтому моды с собственными dll, выпущенные для более ранних версий, не совместимы с данной и более поздними версиями.
Source Engine 2008

(Source Engine 14: Base Source 3)

Это пятая версия движка. В ней была доработана кинематографическая физика и добавлена глубина резкости.
Source Engine 2009

(Source Engine 15)

Это шестая, сильно доработанная версия движка. В этой версии были обновлены все функции и значительно доработана система мягких частиц, лицевая анимация, масштабирование и возможность обновлений.

Так же с сентября 2010 года:

Source Engine 2010

(Source Engine 17)

Это седьмая версия движка.
Source Engine 2011Это восьмая версия движка.
Source Engine Multiplayer

(Source Engine 19)

Новая модификация движка под нужды мультиплеерной составляющей игр. (Обновление 8 ноября 2010 года)
Source Engine Multiplayer

(Source Engine 21)

Новая версия. (обновление 30 ноября 2010 года и 02 декабря 2010 года)

Технологические возможности

Half-Life 2. Демонстрация системы освещения, качества текстур и частично прозрачных поверхностей, а также деколей и разрушаемых объектов

Source обладает значительными преимуществами по нескольким ключевым аспектам разработки игр: анимация персонажей, продвинутый искусственный интеллект, реалистичная физика и шейдерный рендеринг.

Система анимации Source позволяет создавать выразительных персонажей с бесконечной гаммой эмоций на лице, что позволяет им донести до вас сообщение, не сказав ни слова. В дополнение к этому персонажи владеют одним из наиболее продвинутых искусственных интеллектов, что делает их крайне умелыми союзниками и врагами.

При помощи движка с легкостью можно создавать красивые и реалистичные миры, реагирующие на ваше присутствие. Это позволит разработчикам отойти от создания скриптовых сценок, которые были стандартом для игр прошлого поколения, и открыть двери для создания игр абсолютно новых стилей[стиль!].

Source содержит в себе сложный сетевой код, обеспечивающий поддержку для 32 игроков по локальной вычислительной сети и интернет.

Движок Source сделан с расчётом на регулярное обновление, что выражается в его широких возможностях к модификации и улучшению без изменения каких-либо ключевых архитектурных особенностей движка. В комбинации с системой цифрового распространения Steam движок может обновляться сразу после выхода обновления. Например, если Source начнет поддерживать физические карты, то все игры, распространяемые через Steam и использующие собственно Source, начнут их поддерживать. Подобное можно было наблюдать после добавления разработчиками в движок High dynamic range rendering.

Впрочем, тотальная модификация всех Source-игр на практике невозможна, потому что создателям модификаций не доступна система обновлений, а значит, развивать движок могут только сами разработчики.

В Source используются шейдеры Direct3D версии 3.0

High Dynamic Range Rendering

Впервые этот эффект был представлен в Day of Defeat: Source, который вышел 26 сентября 2005 года. Поддержка High Dynamic Range Rendering стала одной из первых существенных модификаций движка. Эффект заключается в динамическом изменении яркости всего или отдельных участков изображения (например, симуляция адаптации глаз к дневному свету).

Лицевая анимация

Данная технология несколько раз совершенствовалась Valve. Лицевая анимация позволяет компьютерным персонажам максимально эффективно выражать эмоции, и отображать соответствующие произносимым звукам движения губ. Примечательно, что новая технология использует исключительно ресурсы видеокарты, снимая нагрузку с процессора. Технология доступна во всех играх, использующих движок Source, равно как и для всех модификаций для этих игр.

Динамическое освещение и затенение

К релизу The Orange Box была доработана система освещения. Помимо старого типа прорисовки теней была добавлена возможность просчета теней по технологии карт теней, позволяющей прорисовывать правильные динамические тени (с учетом самозатенения и прочего).

Геометрия мира освещена при помощи заранее просчитанных карт освещения. Статическое освещение может с высокой точностью просчитывать освещение, включая отражение света от зеркальных или матовых поверхностей, преломление света, частичное затенение (например, полупрозрачные объекты). Любые объекты в мире могут отражать свет уловленный с других объектов. Например: белый квадрат на чёрном фоне, поскольку квадрат светлее фона, то и небольшая область вокруг него будет светлее. Глубина резкости используется для того, чтобы выдвинуть некоторые объекты на первый план, а другие, те что позади, представить размытыми. Для придания нужной атмосферы может использоваться коррекция цвета. Например, можно стилизовать игру под чёрно-белый фильм. В Source используется динамическое изменение детализации моделей и геометрии мира, что значительно повышает производительность на слабых компьютерах.

Многоядерный рендеринг

С обновлением движка до 15 версии появилась функция многоядерного рендеринга, позволяющая получить прирост производительности на многоядерных процессорах.

Кинематографическая физика

Во время той же июльской пресс конференции Electronic Arts было объявлено, что бывший сотрудник Weta Digital Грей Хорсфилд занимается созданием системы кинематографической физики для Source. Примеры такой физики можно увидеть в последнем тизере Half-Life 2: Episode Two в сцене с разрушающимся мостом. Кинематографическая физика поддерживает систему ключевых кадров, детали к которым добавляет физическая система.

Данная система добавляет следующие возможности к физической подсистеме движка Source:

  • Деформируемые объекты — до этого физические модели не могли быть изменены каким-либо образом, кроме как на основе заранее просчитанной анимации.
  • Динамическое разрушение игровой геометрии — до этого линии разрушения должны были указываться создателем карты.

Кинематографическая физика поддерживает систему ключевых кадров, однако её точное поведение на данный момент не известно. Возможно, что аниматоры будут создавать несколько конечных положений, используемых для просчёта движений между ними, наподобие технологии Endorphin NaturalMotion. В конечном итоге разработчики получают в руки технологию, которая позволяет им создавать гораздо более сложные сцены чем раньше, затрачивая на это те же самые ресурсы[источник не указан 415 дней].

Система частиц

Наиболее продвинутая реализация эффектов окружающей среды — это система частиц. Частицы позволяют создать очень реалистичные взрывы, воду, снег. Для устранения резких границ частиц используется сглаживание. Обновление движка к релизу The Orange Box внесло новую систему частиц, с помощью которой теперь вырисовываются такие эффекты, как огонь, дым, брызги крови, и т. д.

Искусственный интеллект

В Source используется один из самых продвинутых искусственных интеллектов[источник не указан 415 дней]. Персонажи под управлением искусственного интеллекта могут прыгать, бегать, летать, ползать, плавать, закапываться, атаковать. Сложное построение карт перемещений помогает неигровым персонажам обходить препятствия, прятаться за ними. Неигровые персонажи ориентируются благодаря слуху, нюху, зрению.

Материалы

Source engine использует систему материалов для описания свойств объекта. Из чего сделан объект, тонет ли он, как влияет на другие объекты его поверхность. Для придания материалам объёма в Source Engine используются карты нормалей, которые определяют, как будут освещены отдельные точки на поверхности. В Source Engine поддерживается смешивание текстур, мягкие переходы от одной текстуры к другой.

Физика

Физика имитируется благодаря переработанному физическому движку Havok. Он позволяет движку рассчитывать многие физические объекты, такие как твёрдые тела, упругие тела, верёвки, поверхности и т. п. В Source Engine используется технология для создания очень реалистичных транспортных средств, от машины до катера на воздушной подушке и вертолёта. Для просчёта поведения транспортного средства на дороге или в воздухе используется много параметров, например сцепление колёс с дорогой, вес машины и т. п. Для придания реалистичного движения тела используется физика «тряпичной куклы» (в последних версиях Source Engine совмещена с анимацией). В Source Engine анимация может смешиваться с физикой, что дает прирост реалистичности[источник не указан 415 дней].

Истоки

Хотя Valve всегда заявляла, что Source разрабатывался полностью с нуля, ходят слухи, согласно которым этот движок является развитием движка GoldSource, который является изменённой версией движка Quake engine. Подтверждением тому является схожая с GoldSource система доступа для разработчиков, а также комментарий в блоге Джона Кармака: «в движке Half-Life 2 по-прежнему есть куски кода из движка Quake»[источник не указан 415 дней]. Однако у этой версии нет никаких серьёзных доказательств. Утечка исходного кода Source в 2003 году и части кода Source-игр, доступных в рамках Source SDK, не подтвердили её — никаких совпадений найдено не было. Однако, в Valve Developer Wiki было сказано, что Source — переделка движка GoldSrc[5].

Модификации

Для движка Source было создано огромное количество любительских модификаций, самые качественные из которых доступны для загрузки через Steam и снабжены поддержкой Steamworks. На данный момент это следующие моды:

Создание игр и модов

Source SDK (англ. Software Development Kit — «набор разработчика приложений») — набор утилит для создания модификаций на движке Source, бесплатно распространяемый Valve через сеть Steam всем игрокам, купившим любую Source-игру от Valve. Данный набор позволяет редактировать карты на двух версиях движка — 15-ой и обновлённой 7-ой (старая версия движка, используемая в Half-Life 2, не используется из-за совместимости с новой версией). Также выпущена версия Source SDK для SiN Episodes: Emergence, Left 4 Dead (Left 4 Dead Authoring Tools) и Left 4 Dead 2 (Left 4 Dead 2 Authoring Tools).

В стандартный набор входят:

  • Valve Hammer Editor — утилита для создания карт.
  • Faceposer — утилита для создания лицевой анимации моделей.
  • Model Viewer — программа просмотра моделей формата .mdl.

Помимо трёх основных утилит набор включает утилиту для распаковки базовых файлов при создании нового мода, а также файлы исходного кода библиотек части игр Valve, что позволяет вручную создавать игры с изменёнными характеристиками без декомпиляции движка. Однако для компиляции новых файлов необходимо наличие знания языка C++ и компилятора (например, Visual Studio).

Также для обеих новых версий движка существуют специальные дополнения — Source SDK Base. По структуре они выглядят как игры и представляют собой уровень-заставку из дополнения Half-Life 2: Lost Coast с эффектами High Dynamic Range Rendering, служащую для тестирования видеокарты. Также они служат базой для тестирования новых модов, причём у модов без качественных изменений становится возможной проверка эффектов High Dynamic Range Rendering на картах, поэтому при создании мода Source SDK базирует его на Source SDK Base. Некоторые авторы модов не изменяют базу мода на какую-нибудь Source-игру по завершении его создания, а оставляют за основу Source SDK Base. Данный подход позволяет владельцам Half-Life 2 на старой версии движка играть в моды на новой версии при отсутствии других Source-игр, но в то же время вынуждает остальных пользователей закачивать дополнительные игровые данные.

Игры на движке Source

Название игрыРазработчикДата выходаПлатформыВерсия движка
Alien SwarmValve19 июля 2010 годПК (Microsoft Windows)Source Engine 2010
Black MesaBlack Mesa Team14 сентября 2012 годаПК (Microsoft Windows)Source Engine 2007
Counter-Strike: SourceValve7 октября 2004 годаПК (Microsoft Windows), Mac OS XSource Engine 2009
Counter-Strike: Global OffensiveValve, Hidden Path Entertainment21 августа 2012 года[6]ПК (Microsoft Windows), Mac OS X, Xbox 360, PlayStation 3Source Engine 2011
Dark Messiah of Might and MagicArkane Studios, Floodgate Entertainment, Kuju Entertainment27 октября 2006 годаПК (Microsoft Windows)Source Engine 2006
Day of Defeat: SourceValve26 сентября 2005 годаПК (Microsoft Windows), Mac OS XSource Engine 2009
Dear EstherTheChineseRoom14 февраля 2012 годаПК (Microsoft Windows)Source Engine 2011
Dota 2Valve13 октября 2010ПК (Microsoft Windows), Mac OS XSource Engine 2011
E.Y.E.: Divine CybermancyStreum On Studio2 августа 2011 годаПК (Microsoft Windows)Source Engine 2011
Garry’s ModTeam Garry29 ноября 2006 годаПК (Microsoft Windows), Mac OS XSource Engine 2009
Half-Life 2Valve16 ноября 2004 годаПК (Microsoft Windows), Mac OS X, Xbox, Xbox 360, PlayStation 3Source Engine 2009
Half-Life 2: DeathmatchValve30 ноября 2004 годаПК (Microsoft Windows), Mac OS XSource Engine 2009
Half-Life 2: Episode OneValve1 июня 2006 годаПК (Microsoft Windows), Mac OS X, Xbox 360, PlayStation 3Source Engine 2009
Half-Life 2: Episode TwoValve10 октября 2007 годаПК (Microsoft Windows), Mac OS X, Xbox 360, PlayStation 3Source Engine 2009
Half-Life: SourceValve1 июня 2004 годаПК (Microsoft Windows)Source Engine 2004
Half-Life Deathmatch: SourceValve1 мая 2006 годаПК (Microsoft Windows)Source Engine 2006
Half-Life 2: Lost CoastValve27 октября 2005 годаПК (Microsoft Windows)Source Engine 2006
PortalValve10 октября 2007 годаПК (Microsoft Windows), Mac OS X, Xbox 360, PlayStation 3Source Engine 2009
Portal 2Valve19 апреля 2011 годаПК (Microsoft Windows), Mac OS X, Xbox 360, PlayStation 3Source Engine 2011
Postal IIIRunning with Scissors, Inc., Акелла, TrashMasters23 ноября 2011 годаПК (Microsoft Windows), Xbox 360, PlayStation 3Source Engine 2007
Team Fortress 2Valve10 октября 2007 годаПК (Microsoft Windows), Mac OS X, Xbox 360, PlayStation 3Source Engine 2009
Left 4 DeadValve и Certain Affinity18 ноября 2008 годаПК (Microsoft Windows), Mac OS X, Xbox 360Source Engine 2008
Left 4 Dead 2Valve17 ноября 2009 годаПК (Microsoft Windows), Mac OS X, Xbox 360Source Engine 2009
Nuclear DawnInterWave Studios27 сентября 2011 годаПК (Microsoft Windows), Mac OS X, Xbox 360Source Engine 2011
Ship, theOuterlight11 июля 2006 годаПК (Microsoft Windows)Source Engine 2006
SiN Episodes: EmergenceRitual Entertainment10 мая 2006 годаПК (Microsoft Windows)Source Engine 2006
Tactical InterventionFIX KoreaВыход запланирован на 2012 годПК (Microsoft Windows) ?
Vampire: The Masquerade — BloodlinesTroika Games16 ноября 2004 годаПК (Microsoft Windows)Source Engine 2003
Zeno ClashACE Team9 октября 2009 годаПК (Microsoft Windows), Xbox 360Source Engine 2009

Примечания

Ссылки

Source:ru — Valve Developer Community


Quake ▶▶
Goldsource ▶▶
Source ▶▶
Source 2


Source это движок для разработки 3D игр, созданный компанией Valve, является преемником GoldSource. Source используется как самой Valve, так и сторонними компаниями. Так же, как и GoldSource, может использоваться для создания различных модификаций от сообщества людей по всему миру.

Скриншот из игры Counter-Strike: Source, использующей движок Source.
Скриншот из игры Counter-Strike: Global Offensive, использующей обновлённую ветку движка Source.

  • Версии 2.0 (и ниже) шейдеры
  • Bump mapping и Normal mapping для моделей и карты
  • Авторские шейдеры на языке HLSL
  • Отражения с помощью cubemap
    • Отражения cubemap также поддерживают анизотропную фильтрацию (in all games since )
  • Шейдинг моделей с параметром Phong
    • Phong также поддерживается брашами уровней (in all games since )
  • Динамическое освещение, вершинное освещение и light maps, множество типов света, включая мерцание, пульсацию etc.
  • HDR и LDR освещение
  • Вода с преломлением света, отражения мира в реальном мира с применением формул Френеля
  • Продвинутая система частиц, испускающая как спрайты, так и модели
  • Проецируемые на текстуру тени, учитывающее большое количество персонажей в сцене
  • Энтити для блокирования видимости
  • Поддержка открытых/закрытых пространств
    • Деформированные поверхности
    • 3D Скайбоксы создающие более разнообразный горизонт и добавляющие эффект параллакса на удалённых объектах
    • Динамически обрабатываемая органика (трава, деревья и т.д.)
  • Subdivision поверхности, diffuse и specular бамп карты
  • Диффузное освещение в реальном времени
  • Каскадное проецирование теней в реальном времени из скайбокса (in all games since )
  • Некоторый перечень имеющихся эффектов, но не ограничивающиеся ими: частицы, лучи, объёмный дым, искры, кровь, эффекты окружающей среды вроде тумана и дождя
  • Масштабируемость
    • Поддержка DX8-DX9 (DX6-DX9 с некоторыми изменениями и исправленными функциями шейдеров)
  • Взамен традиционных текстур, Source работает с наборами материалов, которые определяют, из чего сделан объект, какая для него нужна текстура. Также определяется, как объект разламывается при разбивании, как он будет звучать при разбивании или волочении по другой поверхности, и какая у него масса и плавучесть. Эта система намного более гибкая по сравнению с любой системой, основанной только на текстурах
  • Материалы могут взаимодействовать с объектами или NPC. Например, такие материалы как грязь или снег заставляют машины скользить, терять управление
  • Проверен временем и игроками со всего мира
  • Поддержка игры по локальной сети и через сеть Интернет
  • Анализ прогноза для интерполяции нарушений работы сети
  • Оптимизация для соединений 56кб/с с их большими потерями пакетов и высокой задержкой
  • Детализованные и правдоподобные персонажи
  • Реалистичные глаза
    • Фокусируются на игроке/объекте, а не просто параллельно направлены (в никуда)
    • Правильное строение глаза, для реалистичного отражения
  • Симуляция мускулатуры, обеспечивающая выдающиеся эмоции, речь и язык тела
  • Речь, независимая от языка, персонажи могут естественно говорить на многих языках
  • Скелетная система анимации
  • Многоуровневая система анимации позволяет конструировать сложные анимации из множества частей
  • Мир с более реалистичным взаимодействием
  • Звуки и графические эффекты взаимосвязаны с физикой (событиями)
  • Персонажи под управлением ИИ адекватно взаимодействуют с физически смоделированными объектами
  • Верёвки/кабели, механизмы, расчет сопротивляемости материалов, моделирование физики тряпичной куклы
  • Может задаваться уровнем в зависимости от его конфигурации
  • Движения анимируются костями
  • Настраиваемые пользователем физические процессы
  • Транспорт
    • Занос и скольжение колёс
    • Реалистичная подвеска с пружинами на каждом колесе
    • Реалистичный уклон во время разгона/торможения и поворотов
    • Индивидуально настраиваемые параметры — мощность(л.с), передача, максимальная скорость, скорость перемещения, материал шин, сцепление шин с поверхностью, упругость/гашение (демпфирование) вибрация пружины и т.д.
    • Одновременно несколько игроков в транспорте в сетевом режиме
    • Поддержка воздушной подушки для лёгкой симуляции
  • Система ввода/вывода позволяет контролировать ИИ в редакторе уровней Hammer
  • Усложнённая навигация: персонажи, умеющие бегать, летать, прыгать, приседать, карабкаться по ступенькам и лестницам и зарываться под землю
  • ИИ реагирует на окружающую среду, используя зрение, слух, обоняние
  • Взаимодействие ИИ определяет статус друг/враг других сущностей
  • В бою ИИ, использующий Battle AI, применяет отряды для группового реагирования — когда действовать заранее, отступать, вести огонь под прикрытием и т.д.
  • 7.1, 5.1 системы объёмного звука, поддержка системы из 4-х колонок
  • Высококачественное пространственный 3D звук
  • Пользовательская обработка плагинами DSP
  • Автоматическая DSP обработка, основанная на окружающей геометрии
  • ADPCM декомпрессия
  • 16-bit 44KHz, стереозвук со всеми функциями
  • MP3 декомпрессия (требуется лицензия Miles)
  • Поддержка потокового аудио на любой волне
  • Склейка wav-файлов в реальном времени
  • Готовые эффекты Допплера для кодированных звуков
  • Готовые эффекты, отражающие дистанцию для кодированных звуков
  • Система комментариев
  • Браузер серверов — показывает все активные игровые сервера и позволяет игроку выбрать, на каком из них играть. Игроки могут фильтровать и сортировать списки серверов для ускорения отображения и выбора сервера.
  • Friends instant messenger — (На стадии разработки) позволяет игрокам общаться с одним или несколькими друзьями в и вне игры, а также вступать приглашать друзей в игру. Не стоит больше беспокоиться, попадёте ли вы на один сервер, вы легко можете воспользоваться данной функцией. Кнопка Друзья была удалена из игрового меню и перешла в Steam Community в игре (Shift+Tab).
  • VGUI — собственный графический пользовательский интерфейс компании Valve, имитирующий большинство элементов управления Windows, но отображаемый средствами движка Source для внутри- и внеигрового отображения UI. Некоторые особенности:
    • Динамичное внутриигровое отображение HUD
    • Различные виджеты/контроллеры (кнопки, отображение в виде древа, html-контроль и т.д.)
    • Поддержка тем и пользовательской визуализации
    • Независимость платформы
    • Локализация текста (поддержка кодировки Юникод)
  • Весь код написан на C/C++ с использованием Visual Studio .NET 2003. Лёгкое и быстрое создание новых сущностей из существующих базовых.
  • Встроенная система мониторинга производительности
  • Система измерения производительности графики, встроенная в движок
  • Модульный дизайн кода (через DLL библиотеки) позволяет заменять компоненты кода для легкой модернизации или замены
  • DX9 шейдеры записаны на языке HLSL.
  • Face Poser
    • Инструмент модулирования мимики для создания речи и эмоций
  • Valve Hammer Editor
  • Half-Life Model Viewer
  • Studiomdl
    • Компиляция моделей
  • Vbsp, Vrad, Vvis, Vmpi
    • Инструменты для компилирования карт (bsp, освещения и видимости)
    • VMPI — инструмент для компиляции, позволяющий распределять создание уровней через множество компьютеров, значительно уменьшая время расчета
  • Экспортеры
    • XSI, Autodesk 3Ds Max и Autodesk Maya плагины для экспорта моделей в формат «smd»

Игры на Source

Valve

Игры создани Valve.

Сторонние

Игры и моды, сделанные сторонними компаниями и командами модмейкеров.

Смотрите также

source — это… Что такое source?

  • Source — Engine …   Википедия

  • source — [ surs ] n. f. • v. 1354; sourse XIIe; fém. de so(u)rs, anc. p. p. de sourdre 1 ♦ Eau qui sort de terre; issue naturelle ou artificielle par laquelle une eau souterraine se déverse à la surface du sol. ⇒ fontaine, griffon, 1. point (d eau).… …   Encyclopédie Universelle

  • Source — may refer to:Film and television* The Source (documentary) , a 1999 documentary movie about the Beat generation * The Source (film) , a 2002 science fiction movie, also known as The Secret Craft in the UK and The Surge for its American DVD… …   Wikipedia

  • source — Source. s. f. Endroit où l eau commence à sourdre, à sortir de terre, pour avoir un cours continuel. Claire source. vive source. source qui ne tarit jamais. ce ruisseau ne provient pas des pluyes, c est une eau qui coule de source. trouver une… …   Dictionnaire de l’Académie française

  • source — n 1: a point of origin the source of the conflict 2: one that supplies information held the reporter in contempt for refusing to reveal her source Merriam Webster’s Dictionary of Law. Merriam Webster. 1996 …   Law dictionary

  • source — Source, Origo, Scaturigo, Scatebra, Caput riuulorum, a surgendo. La source d une lignée, là ou toute la lignée rapporte son commencement, Genus. La source dont vient tout le mal, Seminarium. La source dont procede quelque tristesse, Fons moeroris …   Thresor de la langue françoyse

  • source — [sôrs] n. [ME sours < OFr sourse < pp. of sourdre, to rise < L surgere: see SURGE] 1. a spring, fountain, etc. that is the starting point of a stream 2. that from which something comes into existence, develops, or derives [the sun is our …   English World dictionary

  • Source — Source, n. [OE. sours, OF. sourse, surse, sorse, F. source, fr. OF. sors, p. p. of OF. sordre, surdre, sourdre, to spring forth or up, F. sourdre, fr. L. surgere to lift or raise up, to spring up. See {Surge}, and cf. {Souse} to plunge or swoop… …   The Collaborative International Dictionary of English

  • Source — [sɔ:s] die; <aus engl. source »Quelle«, dies über altfr. surse zu lat. surgere »entstehen«> die Eingangselektrode beim Feldeffekttransistor …   Das große Fremdwörterbuch

  • source — ► NOUN 1) a place, person, or thing from which something originates. 2) a spring or other place from which a river or stream issues. 3) a person, book, or document that provides information or evidence. ► VERB ▪ obtain from a particular source.… …   English terms dictionary

  • Source — (fr., spr. Surs), 1) die Quelle, der Ursprung; bes. 2) die Handelsquelle (wo eine Waare aus der ersten Hand bezogen wird) …   Pierer’s Universal-Lexikon

  • source- русский перевод — bab.la словарь

    EnglishSeahawk is available with a Balanced Power Inflator, or AIR2 alternate air source.

    Seahawk можно приобрести со сбалансированным инфлятором Power или AIR2.

    EnglishAnd it’s great simply because they can gather open source intelligence.

    Даже просто потому, что они могут собирать данные из открытых источников.

    EnglishA billion people depend on fish for their main source for animal protein.

    Миллиард людей зависит от рыбы как основного источника животного белка.

    EnglishThe image source is visible underneath each photo: either Panoramio or a third party source.

    Источник изображения показан под каждой фотографией: Panoramio или сторонний источник.

    EnglishAnd I focused my research on stem cells as a possible source for cell transplants.

    Я сосредоточилась на исследовании стволовых клеток как возможного источника для пересадки клеток.

    EnglishTo have a brain of that size, you need to have a source of condensed caloric energy.

    Чтобы иметь мозг такого размера, нужно высококалорийное питание.

    EnglishBut there’s another source of information, and that’s effectively prior knowledge.

    Но есть и другой источник информации: предшествующие знания.

    EnglishWe will provide all the open source software for them, maybe starting next month.

    Мы можем обеспечить их свободным программным обеспечением, возможно начнём это делать уже через месяц.

    EnglishThe thing that was a source of shame was actually a source of enlightenment.

    То, что было источником стыда, стало источником прозрения.

    EnglishIn order to implement Google Analytics, you’ll need to have access to the source of your webpages.

    Чтобы развернуть Google Analytics, вам нужно иметь доступ к источнику своих веб-страниц.

    EnglishIt’s a kind of — we’ve all seen Google Earth; this is an open-source version of that.

    Оно напоминает Google Earth; это версия с открытым кодом.

    EnglishAnd those were then distributed to DJs who have made hundreds of songs using that source material.

    source — это… Что такое source?

  • Source — Engine …   Википедия

  • source — [ surs ] n. f. • v. 1354; sourse XIIe; fém. de so(u)rs, anc. p. p. de sourdre 1 ♦ Eau qui sort de terre; issue naturelle ou artificielle par laquelle une eau souterraine se déverse à la surface du sol. ⇒ fontaine, griffon, 1. point (d eau).… …   Encyclopédie Universelle

  • Source — may refer to:Film and television* The Source (documentary) , a 1999 documentary movie about the Beat generation * The Source (film) , a 2002 science fiction movie, also known as The Secret Craft in the UK and The Surge for its American DVD… …   Wikipedia

  • source — Source. s. f. Endroit où l eau commence à sourdre, à sortir de terre, pour avoir un cours continuel. Claire source. vive source. source qui ne tarit jamais. ce ruisseau ne provient pas des pluyes, c est une eau qui coule de source. trouver une… …   Dictionnaire de l’Académie française

  • source — n 1: a point of origin the source of the conflict 2: one that supplies information held the reporter in contempt for refusing to reveal her source Merriam Webster’s Dictionary of Law. Merriam Webster. 1996 …   Law dictionary

  • source — Source, Origo, Scaturigo, Scatebra, Caput riuulorum, a surgendo. La source d une lignée, là ou toute la lignée rapporte son commencement, Genus. La source dont vient tout le mal, Seminarium. La source dont procede quelque tristesse, Fons moeroris …   Thresor de la langue françoyse

  • source — [sôrs] n. [ME sours < OFr sourse < pp. of sourdre, to rise < L surgere: see SURGE] 1. a spring, fountain, etc. that is the starting point of a stream 2. that from which something comes into existence, develops, or derives [the sun is our …   English World dictionary

  • Source — Source, n. [OE. sours, OF. sourse, surse, sorse, F. source, fr. OF. sors, p. p. of OF. sordre, surdre, sourdre, to spring forth or up, F. sourdre, fr. L. surgere to lift or raise up, to spring up. See {Surge}, and cf. {Souse} to plunge or swoop… …   The Collaborative International Dictionary of English

  • Source — [sɔ:s] die; <aus engl. source »Quelle«, dies über altfr. surse zu lat. surgere »entstehen«> die Eingangselektrode beim Feldeffekttransistor …   Das große Fremdwörterbuch

  • source — ► NOUN 1) a place, person, or thing from which something originates. 2) a spring or other place from which a river or stream issues. 3) a person, book, or document that provides information or evidence. ► VERB ▪ obtain from a particular source.… …   English terms dictionary

  • Source — (fr., spr. Surs), 1) die Quelle, der Ursprung; bes. 2) die Handelsquelle (wo eine Waare aus der ersten Hand bezogen wird) …   Pierer’s Universal-Lexikon

  • source — Перевод на русский — примеры английский


    На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.


    На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

    Apparently expenditure by foreign students was a major source of foreign exchange.

    Судя по всему, расходы иностранных студентов в стране представляют собой крупный источник иностранной валюты.

    The Government and the source agree is a Vietnamese lawyer.

    И правительство, и источник признают, что г-н Куан является вьетнамским адвокатом.

    Any measure could become the source of additional discontinuity.

    Принятие любой меры может стать причиной нового «разрыва непрерывности».

    Land issues had been a major source of ethnic conflict in Kenya.

    Вопросы, связанные с землей, являются одной из главных причин этнических конфликтов в Кении.

    The decennial population census is the primary source for internationally comparable migration information.

    Основным источником сравнимых в международном масштабе сведений о миграции является проводимая каждые десять лет перепись населения.

    Another increasingly important source of revenue is gold production from mines in western Eritrea.

    Еще одним приобретающим все более важное значение источником поступлений является добыча золота на приисках в западных районах Эритреи.

    Air monitoring data provide some additional information on potential source.

    На основании данных мониторинга состава воздуха можно получить дополнительную информацию о потенциальных источниках.

    On the other hand, carbon credits are another growing source of project finance.

    С другой стороны, еще одним источником финансирования проектов, использование которого постепенно расширяется, является углеродный кредит.

    The source concludes Khodr’s arrest is without any legal basis.

    Источник приходит к выводу, что арест г-на Аль Ходра не имеет каких-либо законных оснований.

    The source fears that this may lead to renal insufficiency.

    Источник выражает опасения относительно того, что это может привести к почечной недостаточности.

    Nevertheless, the source stands by all the allegations made.

    Несмотря на это, источник не отказывается ни от одного из своих утверждений.

    The source reports that he was later followed and threatened.

    Источник сообщает, что позднее за ним следили, а в его адрес поступали угрозы.

    The source reports Sabary was immediately transferred to Yemen upon his release.

    Источник сообщает, что после своего освобождения г-н Аль Сабари был немедленно переправлен в Йемен.

    The source reports was never informed of the charge against him.

    Согласно источнику, г-н Омар так и не был проинформирован о предъявленном ему обвинении.

    A particular source of unwanted harmful content involves peer-to-peer files.

    Одним из основных источников нежелательных материалов вредного содержания являются файлы с файлообменных серверов.

    Civil registration is the most preferred and ideal source of vital statistics.

    Лучшим и наиболее предпочтительным источником статистических данных о естественном движении населения являются сведения, полученные в рамках регистрации актов гражданского состояния.

    The source contends that he was administratively detained under the 1979 PTA pending indictment.

    Его, как сообщает источник, подвергли административному задержанию на основании ЗПТ 1979 года в ожидании предъявления обвинения.

    Virtually every source reviewed identifies rights whose enjoyment is infringed or threatened by environmental harm.

    Изучение практически каждого источника выявляет права, которые могут ущемляться или нарушаться в результате нанесения ущерба для окружающей среды.

    My time machine uses the same power source.

    Моя машина времени работает на энергии из того же источника.

    But we both know you have another source of stress.

    Но нам обоим известно, что у тебя еще один источник стресса.

    первичных и вторичных источников | Объяснение на простых примерах

    Когда вы проводите исследование, вы должны собирать информацию и доказательства из различных источников.

    Первичные источники предоставляют необработанную информацию и свидетельства из первых рук. Примеры включают стенограммы интервью, статистические данные и произведения искусства. Первоисточник дает вам прямой доступ к предмету вашего исследования.

    Вторичные источники предоставляют информацию из вторых рук и комментарии других исследователей.Примеры включают журнальные статьи, обзоры и академические книги. Вторичный источник описывает, интерпретирует или синтезирует первичные источники.

    Первичные источники более достоверны в качестве доказательств, но в хороших исследованиях используются как первичные, так и вторичные источники.

    Что такое первоисточник?

    Первоисточник — это все, что дает вам прямые свидетельства о людях, событиях или явлениях, которые вы исследуете. Первичные источники обычно будут главными объектами вашего анализа.

    Если вы исследуете прошлое, вы не можете напрямую получить к нему доступ, поэтому вам нужны первоисточники, которые были предоставлены участниками или свидетелями в то время (например, письма, фотографии, газеты).

    Если вы изучаете что-то актуальное, вашими первичными источниками могут быть либо качественные, либо количественные данные, которые вы собираете самостоятельно (например, посредством интервью, опросов, экспериментов), либо источники, созданные людьми, непосредственно вовлеченными в тему (например, официальные документы или медиатексты).

    Первичные источники
    Область исследований Первичный источник
    История
    • Письма и дневники
    • Фотографии и видеоматериалы
    • Официальные документы и записи
    • Физические объекты
    Искусство и литература
    • Романы и стихи
    • Живопись и художественные инсталляции
    • Фильмы и спектакли
    Коммуникация и общественные науки
    • Стенограммы интервью
    • Записи выступлений
    • Газеты и журналы
    • сообщений в социальных сетях
    Право и политика
    • Протоколы суда
    • Юридические тексты
    • Государственные документы
    Науки
    • Эмпирические исследования
    • Статистические данные

    Что такое вторичный источник?

    Вторичный источник — это все, что описывает, интерпретирует, оценивает или анализирует информацию из первичных источников.Общие примеры включают:

    • Книги , статьи и документальные фильмы , обобщающие информацию по теме
    • Конспекты и Описания художественных произведений
    • Энциклопедии и учебники , обобщающие информацию и идеи
    • Обзоры и эссе , которые оценивают или интерпретируют что-то

    Когда вы цитируете вторичный источник, обычно не анализируете его напрямую.Вместо этого вы, вероятно, протестируете его аргументы против новых свидетельств или воспользуетесь его идеями, чтобы сформулировать свои собственные.

    Примеры первичных и вторичных источников

    Примеры первичных и вторичных источников
    Первичный источник Вторичный источник
    Роман Статья с анализом романа
    Живопись Выставочный каталог, объясняющий картину
    Письма и дневники исторической личности Биография исторического деятеля
    Очерк философа Учебник, излагающий мысли философа
    Фотографии исторического события Документальный фильм об историческом событии
    Государственные документы о новой политике Газета статья о новой политике
    Музыкальные записи Академическая книга о музыкальном стиле
    Результаты социологического опроса Сообщение в блоге с интерпретацией результатов опроса
    Эмпирическое исследование Обзор литературы, в котором цитируется исследование

    Примеры источников, которые могут быть первичными или вторичными

    Вторичный источник может стать первичным в зависимости от вашего исследовательского вопроса.Если человек, контекст или техника, из которых был получен источник, являются основным направлением вашего исследования, он становится основным источником.

    Документальные фильмы

    Если вы исследуете причины Второй мировой войны, недавний документальный фильм о войне является второстепенным источником. Но если вы исследуете приемы кинопроизводства, используемые в исторических документальных фильмах, документальный фильм является основным источником.

    Обзоры и эссе

    Если ваша статья посвящена романам Тони Моррисон, журнальный обзор одного из ее романов является второстепенным источником.Но если ваша статья посвящена критическому восприятию работы Тони Моррисон, обзор является первоисточником.

    Газетные статьи

    Если вашей целью является анализ экономической политики правительства, газетная статья о новой политике является второстепенным источником. Но если ваша цель — проанализировать освещение в СМИ экономических проблем, газетная статья является основным источником.

    Как определить, является ли источник первичным или вторичным

    Чтобы определить, можно ли использовать что-то в качестве основного или вторичного источника в вашем исследовании, вы можете задать себе несколько простых вопросов:

    • Источник: кто-то, кто непосредственно участвовал в изучаемых мной событиях (первичный), или другой исследователь (вторичный)?
    • Интересно ли мне анализировать сам источник (первичный) или использовать его только для справочной информации (вторичный)?
    • Предоставляет ли источник исходную информацию (первичный) или комментирует информацию из других источников (вторичный)?

    Если вы все еще не уверены, в видео приведены дополнительные примеры, которые помогут вам понять разницу между первичными и вторичными источниками.

    Первичные и вторичные источники: что лучше?

    В большинстве исследований используются как первичные, так и вторичные источники. Они дополняют друг друга, чтобы помочь вам построить убедительный аргумент. Первичные источники более достоверны как доказательства, но вторичные источники показывают, как ваша работа связана с существующими исследованиями.

    Для чего вы используете первоисточники?

    Первоисточники являются основой оригинальных исследований. Они позволяют:

    • Делайте новые открытия
    • Предоставьте убедительные доказательства своих аргументов
    • Дайте авторитетную информацию по вашей теме

    Если вы не используете какие-либо первоисточники, ваше исследование может быть сочтено неоригинальным или ненадежным.

    Для чего вы используете вторичные источники?

    Дополнительные источники хороши для получения полного обзора вашей темы и понимания того, как к ней подошли другие исследователи. Они часто синтезируют большое количество первоисточников, сбор которых самостоятельно может занять много времени и трудностей. Они позволяют:

    • Получить справочную информацию по теме
    • Поддержите или сопоставьте ваши аргументы с идеями других исследователей
    • Собирайте информацию из первичных источников, к которым у вас нет прямого доступа (например,г. частные письма или физические документы, находящиеся в другом месте)

    Когда вы проводите обзор литературы, вы можете обратиться к вторичным источникам, чтобы получить полное представление о вашей теме. Если вы хотите упомянуть статью или исследование, процитированное вами во вторичном источнике, поищите первоисточник и процитируйте его напрямую.

    Помните, что все первичные и вторичные источники должны быть правильно процитированы, чтобы избежать плагиата.

    Часто задаваемые вопросы о первичных и вторичных источниках

    Как узнать, является ли источник первичным или вторичным?

    Чтобы определить, является ли источник первичным или вторичным, спросите себя:

    • Был ли источник создан кем-то, кто непосредственно участвовал в изучаемых вами событиях (первичный), или другим исследователем (вторичный)?
    • Предоставляет ли источник исходную информацию (первичный) или обобщает информацию из других источников (вторичный)?
    • Вы непосредственно анализируете сам источник (первичный) или используете его только для справочной информации (вторичный)?

    Некоторые типы источников почти всегда являются первичными: произведения искусства и литературы, необработанные статистические данные, официальные документы и записи, а также личные сообщения (например,г. письма, интервью). Если вы используете один из них в своем исследовании, он, вероятно, является основным источником.

    Во избежание плагиата всегда старайтесь правильно цитировать свои источники.

    Фильм — первичный или вторичный источник?

    Художественный фильм обычно является первоисточником.Документальный фильм может быть первичным или вторичным в зависимости от контекста.

    Если вы непосредственно анализируете какой-либо аспект самого фильма — например, кинематографию, приемы повествования или социальный контекст — фильм является первоисточником.

    Если вы используете фильм для справочной информации или анализа вашей темы — например, чтобы узнать об историческом событии или научном открытии, — фильм является вторичным источником.

    Независимо от того, является ли фильм основным или второстепенным, всегда правильно цитируйте фильм в том стиле, который вы используете.Узнайте, как создать ссылку на фильм MLA или ссылку на фильм APA.

    Газетная статья — первичный или вторичный источник?

    Статьи в газетах и ​​журналах могут быть первичными или вторичными в зависимости от направленности вашего исследования.

    В исторических исследованиях старые статьи используются в качестве первоисточников, дающих прямые свидетельства о периоде времени. В социальных и коммуникативных исследованиях статьи используются в качестве первичных источников для анализа языка и социальных отношений (например, путем проведения контент-анализа или анализа дискурса).

    Если вы не анализируете саму статью, а только используете ее для справочной информации или фактов по вашей теме, тогда статья является вторичным источником.

    .

    html — Что это за длинный скрипт в исходнике страницы. Для чего это используется?

    Переполнение стека

    1. Около
    2. Продукты

    3. Для команд
    1. Переполнение стека
      Общественные вопросы и ответы

    2. Переполнение стека для команд
      Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами

    3. Вакансии
      Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста

    4. Талант
      Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя

    5. Реклама
      Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира

    6. О компании

    .

    Что такое HTML? | Объяснение языка разметки гипертекста

    Путь // www.yourhtmlsource.com → Начать здесь → ЧТО ТАКОЕ HTML?


    Эх, вечный вопрос … Ну вообще-то нет. Но, тем не менее, это явно вызывает недоумение у многих. Тогда давай сначала ответим на основные и наиболее часто задаваемые вопросы, а?

    Навигация по страницам:
    Что такое HTML?
    · Как это работает?
    · Что за теги?
    · Это займет много времени?
    · Должен ли я быть в сети все время?
    · Есть ли что-нибудь, что HTML не может сделать?

    Эта страница последний раз обновлялась 21.08.2012


    Что такое HTML?

    HTML — это компьютерный язык, разработанный для создания веб-сайтов.Затем эти веб-сайты могут просматривать все, кто подключен к Интернету. относительно легко выучить , при этом основы доступны большинству людей за один присест; и довольно мощный в том, что он позволяет творить. Он постоянно подвергается пересмотру и развитию, чтобы соответствовать требованиям и требованиям растущей интернет-аудитории под руководством »W3C, организации, отвечающей за разработку и поддержку языка.

    Определение HTML: Язык разметки гипертекста .

    • Гипертекст — это метод, с помощью которого вы перемещаетесь по сети — щелкая по специальному тексту, называемому , гиперссылки , которые переводят вас на следующую страницу. Тот факт, что это hyper , просто означает, что он не является линейным — то есть вы можете перейти в любое место в Интернете, когда захотите, щелкнув ссылки — нет установленного порядка действий.
    • Разметка — это то, что HTML-теги делают с текстом внутри них. Они помечают это как определенный тип текста (например, курсивом, текста).
    • HTML — это язык , поскольку он имеет кодовые слова и синтаксис, как и любой другой язык.

    Как это работает?

    HTML состоит из серии коротких кодов , набранных в текстовый файл автором сайта — это теги. Затем текст сохраняется как файл html , а просматривается через браузер , например Internet Explorer или Netscape Navigator . Этот браузер читает файл и переводит текст в видимую форму, надеясь отобразить страницу так, как задумал автор.Написание собственного HTML влечет за собой правильное использование тегов для создания своего видения. Для создания HTML-страниц вы можете использовать что угодно, от простейшего текстового редактора до мощного графического редактора.

    Что это за теги?

    Теги — это то, что отделяет обычный текст от HTML-кода. Возможно, вы знаете их как слова между <скобки> . Они позволяют использовать все классные вещи, такие как изображения, таблицы и прочее, просто сообщая вашему браузеру, что отображать на странице. Разные теги будут выполнять разные функции.Сами теги не отображаются, когда вы просматриваете свою страницу в браузере, но их эффекты появляются. Самые простые теги не более чем применяют форматирование к тексту, например:


    Эти слова будут выделены жирным шрифтом , а они - нет.

    В приведенном выше примере теги были обернуты вокруг некоторого текста, и их эффект будет заключаться в том, что содержащийся текст будет выделен жирным шрифтом при просмотре через обычный веб-браузер.

    Если вы хотите увидеть список из множества тегов, чтобы увидеть, что вас ждет впереди, посмотрите эту ссылку на теги. Изучение самих тегов рассматривается в следующем разделе этого веб-сайта, «Мой первый сайт».

    Это займет много времени?

    Ну, это смотря что вы от этого хотите. Знание HTML займет всего несколько дней на чтение и изучение кодов того, что вы хотите. Вы можете освоить основы за час. Как только вы знаете теги, вы можете создавать HTML-страницы.

    Однако использование HTML и создание хороших веб-сайтов — это совсем другая история, поэтому я стараюсь делать больше, чем просто учить вас коду здесь, в HTML Source — я также люблю добавлять как можно больше советов , насколько это возможно. Я считаю, что хороший дизайн веб-сайта — это половина умения и половина таланта. Изучение методов и правильное использование ваших знаний о тегах значительно улучшит вашу работу, а хорошее понимание общего дизайна и аудитории, которую вы пытаетесь охватить, повысит шансы вашего сайта на успех.К счастью, эти вещи можно исследовать и понять, если вы готовы работать над этим, чтобы вы могли создавать более качественные веб-сайты.

    Диапазон навыков, которые вы приобретете в результате ведения собственного веб-сайта, впечатляет. Вы узнаете об аспектах графического дизайна, типографики и компьютерного программирования. Ваша эффективность работы с компьютерами в целом возрастет. Вы также узнаете о продвижении по службе, и, вероятно, ваши писательские навыки тоже улучшатся, если вы приспособитесь писать для определенной аудитории.

    Должен ли я быть постоянно в сети?

    Вовсе нет.Вы можете закодировать весь свой веб-сайт в автономном режиме , сохранить все это на своем компьютере, а затем просто перенести все файлы в Интернет. Затем всякий раз, когда у вас появляется новый контент, вы просто добавляете его в существующую онлайн-версию своего сайта. Это действительно очень просто.

    Есть что-нибудь, что HTML не может сделать?

    Конечно, но с тех пор, как создание веб-сайтов стало более популярным, а потребности возросли, было создано множество других поддерживающих языков, позволяющих создавать новые вещи, плюс HTML модифицируется каждые несколько лет, чтобы освободить место для улучшений.

    Каскадные таблицы стилей используются для управления представлением ваших страниц и повышения доступности страниц. Базовые спецэффекты и взаимодействие обеспечивается JavaScript, который расширяет возможности базового HTML. Большая часть этого продвинутого материала предназначена для дальнейшего использования, но при совместном использовании всех этих технологий в вашем распоряжении много возможностей.


    Почему бы не получить быстрый обзор прошедших времен с помощью «Истории HTML»? Если вы думаете, что готовы начать писать код, перейдите в раздел «Мой первый сайт» и приступайте к созданию!

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *