Разное

Создание игр работа: Срочно работа: Разработчик игр — Октябрь 2020 — 1705+ вакансий

Содержание

Как стать разработчиком игр?

Компьютерные игры — это, наверное, одна из самых крутых вещей, которую только придумало человечество. Где еще вы сможете выполнить ведьмачий заказ на грифона, расколдовать вихта либо посостязаться с Бестией из Боклера? А сделать тюнинг своей Dodge Viper SRT 10 и обогнать всех соперников в Need For Speed: Most Wanted? Отыграть роль неуловимого Агента 47, либо же от имени Брюса Уэйна бороться с преступностью на улицах Готэма? Все это возможно благодаря видеоиграм, которые затягивают и заставляют пропадать в них часами, неделями, а то и месяцами.

Должно быть, многие игроки мечтали стать частью геймдев-индустрии и применять всю глубину своей фантазии в разработке собственных игр. Пришло время узнать о специфике работы гейм девелоперов, о тех технологиях, которыми они должны владеть, а также получить ответ на вопрос — как стать разработчиком игр.

Разработчик игр — кто это?  

На самом деле разработка видеоигр являет собой комплексный процесс, в котором зачастую задействована целая команда специалистов. Таким образом, над созданием крупного гейм-продукта может работать порядка двух сотен человек, а именно:

  • аниматоры движений
  • аниматоры лицевые
  • художники
  • геймдизайнеры игровых уровней, персонажей, диалогов и т. д.
  • UI/UX разработчики
  • скриптеры
  • моделлеры
  • программисты
  • актёры озвучки
  • локализаторы
  • сценаристы
  • тестировщики
  • композиторы
  • звукорежиссеры
  • HR-ы
  • менеджеры проектов
  • и другие специалисты

Естественно, для создания игры не обязательно иметь целую армию сотрудников. Их можно разрабатывать небольшой командой, ограничиваясь гейм-дизайнерами и программистами, или даже в одиночку, совмещая в себе несколько профессий сразу.

В данной статье нас интересуют именно игровые программисты — участники процесса создания игры, на плечи которых возлагается реализация игровых идей и концепций в виде программного кода. Давайте приступим к рассмотрению их разновидностей и применяемому инструментарию каждого из них. Однако, прежде мы узнаем, какими знаниями и навыками должен обладать любой разработчик компьютерных игр.

Математика и физика

Именно математика заставляет игры работать. Доправление вашего снаряда к месту пребывания вражеского танка, расчет траектории полета брошенной гранаты, реализация прыжка с возвращением обратно на землю, реалистичное восхождение персонажа по ступенькам — все это невозможно без математики, как, впрочем, и любое другое действие. В разработанных игровых движках уже есть определенные шаблоны, согласно которым функционирует игровая механика. Однако, это лишь базовые законы взаимодействия внутриигрового мира. Если хотите внести что-то свое — программируйте.

В создании игр используются такие области математики, как: линейная алгебра, аналитическая геометрия, дискретная математика, тригонометрия, мат. анализ. Проще говоря, вам следует хорошо владеть математикой уровня первого курса технического ВУЗа.

Знание физики также важно. Если математика предоставляет инструментарий для программирования игры, то физика его реализует. Необходима для того, чтобы создавать законы вашей игровой вселенной: полет пуль, разрушение, падение предметов, передвижение машин и прочее. Здесь пригодятся знания в области классической механики, механики жидкостей, оптики.

Конечно, в каждом ответвлении разработки игр математика и физика вам по-разному пригодятся, однако, если вы собираетесь взяться за игростроение на серьезной основе, то этими предметами необходимо хорошо владеть.

Алгоритмы и структуры данных

Не менее важным для разработчика игр будет знание и понимание алгоритмов, ведь все в игровом мире происходит исходя из четко заданного последствия операций. 

Знание структур данных позволит вам понять способы организации данных, их свойства и принципы работы с информацией. Разработка игр связана с огромным количеством данных (отрисовка объектов, подгрузка локаций и т. д.), поэтому умение правильно работать с ними обязательно.  

Английский язык

Знание английского на уровне чтения технической документации — это минимальное требование для комфортной работы с англоязычными форумами, текстами, и технологиями, с которыми вы обязательно столкнетесь в ходе создания игр. Более того, изучение иностранных языков не только помогает в профессии, но также развивает наше мышление и улучшает память. Сколько языков ты знаешь, столько раз ты человек, верно?    

Git & GitHub

Git — наиболее популярная система контроля версий, которая позволяет вести историю разработки проекта с возможностью доступа к каждой сохраненной версии. GitHub — сервис онлайн-хостинга проектов, где храняться сами проекты.

Помимо своего очевидного предназначения, данные инструменты позволяют изучать проекты с открытым исходным кодом, которые были сделаны и опубликованы другими программистами, а также делиться с сообществом разработчиков своими собственными, получая обратную связь, которая поможет вам развиваться в правильном направлении и поддерживать мотивацию.

Огромный энтузиазм, сильнейшая мотивация и любовь к играм

Область игростроения — это та сфера деятельности, в которой главной движущей силой является ваша мотивация и заинтересованность в работе, которую вы выполняете. Разработчики игр, создавая различные видеоигры, многие годы могут не получать желаемого результата и признания — зачастую так и происходит. В такой ситуации очень важно не сбавлять обороты и только наращивать производственные мощности. Другими словами — чтобы создавать игры, вы должны быть в них влюблены по уши, ведь это — творчество, и оно требует бóльшего вложения, нежели просто знания математики и умения хорошо программировать.   

Разработчик ресурсоемких игр

Язык программирования С++

Серьезные игры требуют задействования большого количества вычислительных ресурсов компьютера, которые, как известно, ограничены. Также, для получения бóльшей прибыли конечный продукт необходимо распространить среди максимального числа игроков. Это достигается не только удачными PR-кампаниями, но и путем портирования игры на разные геймерские платформы (Xbox, PlayStation и другие). Возникает необходимость в применении мультипарадигмального, кроссплатформенного, высокопроизводительного языка программирования, с помощью которого можно управлять памятью и не создавать лишнюю загруженность системы. Таким критериям отвечает язык С++. Без него не обходится ни

Как найти работу программистом игр


Программист является одной из самых престижных профессий в IT-индустрии. Более того, спрос на опытных специалистов в геймдеве невероятно высок. Крупные компании и инди-студии готовы платить большие деньги за качественный код.


Как правило, вакансия программиста компьютерных игр всегда актуальна для любой крупной компаний в геймдеве (от 1С до Playrix), а начинающим специалистам будут рады многочисленные инди-студии.



Несмотря на большой спрос, даже программистам бывает непросто найти работу мечты. В этой статье преподаватели ВШБИ НИУ ВШЭ, авторы курсов “Менеджмент игровых проектов” и “Основы создания игр”, поделятся своим опытом поиска программистов для своих проектов. Вы узнаете, какие требования предъявляются к сотрудникам, и с чего лучше начать молодому специалисту для старта успешной карьеры в игровой индустрии.

Что нужно знать и уметь программисту — разработчику игр


Задача программиста — создать программно-техническую основу, куда впоследствии будут интегрированы различные элементы игры. Также в обязанности программиста игр входит:

  • проектирование, написание кода и проверка его работоспособности;
  • разработка фреймворка для проектов или настройка существующих движков (Unreal, Unity) под нужды команды;
  • подбор и интеграция инструментов для работы с графикой, звуком и т.д;
  • адаптация готовой игры под различные платформы и операционные системы;
  • создание инструментов для тестеров и технической поддержки игры;
  • совершенствование имеющихся средств разработки.


Для успешной деятельности в крупной компании или инди-студии программисту игр необходимы знания:


  • различных языков программирования и средств разработки;
  • математики, логики, теории вероятности, физики;
  • русского и английского языка;
  • основ разработки алгоритмов;
  • принципов создания и структурирования баз данных, а также паттернов программирования.


Помимо разнообразных профильных навыков программисту компьютерных игр важно развивать в себе следующие личные качества:

  • внимательность и пунктуальность,
  • аналитический ум и широкий кругозор (для реализации гениальных механик, придуманных геймдизайнерами),
  • коммуникативные способности.


Последнее будет особенно актуально в небольших командах, где происходит тесное взаимодействие разработчиков, геймдизайнеров и художников.

Где искать вакансии программисту игр


Выбор направления определяется опытом и количеством языков программирования, которые знает соискатель. Например, Swift подойдет для игр на iOS или macOS, PHP и JavaScript для браузерок, а C# для игр на Unity. С или C++ используются для проектов по-крупнее. Игровой программист может найти работу в студии разработки игр для ПК и мобильных устройств. Аналогичные вакансии появляются в компаниях, занимающихся изданием игр. 


Начинающему специалисту будут рады в инди-студии или в фирме, занимающейся разработкой небольших приложений или web-разработкой. Список полезных ресурсов для поиска работы вы найдете в этом материале (ССЫЛКА НА СТАТЬЮ поиск работы тестером).

Где получить знания для разработки игр


ВШБИ НИУ ВШЭ приглашает всех, кто хочет заниматься программированием игр, пройти обучение на курсах по программе “Менеджмент игровых проектов” и “Основы создания игр”. Квалифицированные преподаватели помогут вам освоить технические особенности разработки игр и углубить знания по использованию современных движков, написанию программного кода и проектирования технической архитектуры.



По итогам занятий наши слушатели получат необходимый багаж знаний, а преподаватели дадут советы по выбору оптимального места работы. После обучения наши выпускники устраиваются в ведущие игровые компании или начинают свой проект с командой единомышленников!

← Назад к списку

Как начать карьеру в игровой индустрии / Блог компании GoTech.vc / Хабр

На сегодняшний день масштабы развития индустрии видеоигр поражают даже человека, едва знакомого с этим явлением. Еще бы, на сегодняшний день в мире более миллиарда мобильных устройств, консоли продаются десятками миллионов штук, а игровые компании зарабатывают миллиарды долларов в год. Популярность киберспортивных мероприятий постоянно растет, догоняя крупные спортивные события «реального мира» по количеству аудитории и накалу страстей. Согласно данным игрового подразделения Mail.Ru Group, игровая индустрия обогнала кинопрокат в странах СНГ по скорости развития и объему рынка.

Работа в игровой индустрии является не только интересным, но и весьма прибыльным делом. Однако крупные компаний чаще всего ищут уже состоявшихся специалистов. Вот что говорит по этому поводу Константин Сахнов (преподаватель гейм-дизайна Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ, руководитель мобильных проектов Mail.Ru Group, член экспертного совета конкурса Web&Tech Ready) «У игровой индустрии большие капиталы и много идей, не хватает только квалифицированных специалистов, способных эффективно расходовать средства и воплощать идеи в жизнь».

На текущий момент все больше и больше любителей видеоигр задаются вопросом: как начать работать в игровой индустрии, что для этого нужно уметь и где этому можно научиться? Так с чего же начать? Для начала нужно понять, что это именно то, что вам нужно. Многие любители игр, которые детально в курсе событий игровой индустрии, сознательно остаются обычными игроками, четко обозначив для себя границы. Если же ощущается острая сопричастность, непреодолимое желание создавать и развивать игровые миры, продвигать и поддерживать интересные проекты, то, скорее всего, это действительно ваш мир и стоит серьезно задуматься о своем месте в этом мире.

Путей, которыми можно прийти в игрострой, несколько. Один из возможных – экспериментальный путь. Благодаря тому, что разработчики и администрация игровых проектов так или иначе активно коммуницируют с пользователями своего продукта, создается реальная возможность проявить себя и быть услышанным теми, кто давно и серьезно крутит планету под названием «Мир видеоигр». Пишите моды для любимой игры? Пробуете себя в дизайне уровней? Создали, наполняете и вполне успешно развиваете фан-сайт? Придумали собственную игровую концепцию или у вас есть идеи как улучшить существующую? Покажите свои достижения на профильных ресурсах, попробуйте получить обратную связь, и шанс того, что с этого начнется ваш трудовой путь в игровой индустрии имеет место быть.

Другой путь, также из наиболее возможных – условно академический. Вы усердно ищите, анализируете и усваиваете информацию, строго соответствующую вашим планам на игрострой, посещаете профильные мероприятия, внимательно читаете каждое интервью профессионалов игровой индустрии, структурированно и методично изучаете и аккумулируете их опыт. Игровая индустрия, столь бурно развивающаяся и, как следствие, нуждающаяся в профессионалах, возможно, по достоинству оценит ваши стремления и примет вас на борт.

Но как же избежать всех этих «возможно»? Планомерно и наверняка построить карьеру и реализоваться в любимом деле поможет первая в России государственная программа профессиональной переподготовки в сфере разработки и управления игровыми проектами. Данная программа представляет собой вечерний курс «Менеджмент игровых интернет-проектов». К преподаванию приглашены ведущие специалисты компаний, имеющие многолетний опыт разработки игровых интернет-проектов и работы в околоигровой индустрии. Включая представителей Mail.Ru Group, Wargaming, Gaijin Entertainment, All Сorrect, XSOLLA и руководителей собственных студий. В рамках программы даются знания о том, как сделать свою собственную игру, проработав игровой мир до мельчайших деталей и используя актуальные методы дальнейшего продвижения игры; как уметь планировать разработку проекта, как краткосрочно, так и стратегически; как понимать методологию и технические особенности разработки игровых проектов на разных платформах: мобильной, браузерной и других.

Программа готовит всех, кто хочет трудоустроиться в уже существующие игровые компании или желающих делать свои собственные игры. Программа позволяет получить полноту знаний необходимых для работы в игровой индустрии. По завершению программы выпускникам выдается диплом установленного образца Высшей школы экономики. Выпускники закрывают вакансии в крупнейших компаниях по разработке компьютерных игр и создают собственные студии.

Как видите, игровая индустрия ближе, чем вы думаете. Если вы по-настоящему стремитесь работать в игрострое, то вас никто не сможет удержать. Удачи!

всё, что вы хотели знать, но боялись спросить — Gamedev на DTF

Мы задаём наивные вопросы, а основатель рекрутинговой компании ValuesValue на них отвечает.

Что написать в резюме? Куда его отправить? Как вести себя на собеседовании? Эти вопросы посещают любого, кто собирается впервые устраиваться на работу вообще и в игровую индустрию в частности. Но вот задавать их кому-то напрямую бывает стыдно — слишком уж наивно и глупо звучат, а ответы узнать хочется.

DTF решил взять на себя роль начинающего разработчика и во всех подробностях узнать, как же всё-таки попасть в индустрию. Для этого мы поговорили с основателем рекрутинговой компании ValuesValue Таней Локтионовой.

В интервью мы попытались проследить весь путь разработчика в индустрии и создали «лирического героя». «Нелёгкая» далеко его завела, и мы узнали не только о том, как устроиться на работу и что не следует надевать на собеседование, но и как защищать свои права и как себя вести в случае увольнения.

Таня Локтионова

Предположим, я освоил C++ так, что уже уверен в своих навыках и готов податься в индустрию. Смотрю на вакансии, но меня что-то всё не устраивает. Имеет смысл размещать своё резюме на специализированных сайтах? Игровые студии туда вообще заглядывают?

Вопрос в том, где ты учился С++. Если это один из признанных профильных вузов, каким, например, является в Украине ХНУРЭ или Бауманка в Москве, то, начиная

Как стать разработчиком игр, если ты риелтор / Хабр

Добрый день, Хабр.

Два года и несколько месяцев назад, я написал здесь свой первый и единственный пост, как, не имея никакого опыта разработки игр, я создал свое первое android-приложение. Пусть и потратил на это весь свой тогдашний отпуск. Хотя игрой это было и сложно назвать, хе-хе.

Вы тепло приняли этот пост и это дало мне хороший толчок в нужном направлении. За эти два года я попробовал и научился многому: работал с 3D моделями, знакомился с C++, рисовал текстуры, записывал звуки, писал тексты и диз-доки, но самое главное – я нашел для себя подходящую среду разработки, а именно — божественный Unreal Engine 4.

Я не решался ничего писать до тех пор, пока не смогу сделать что-то, что сможет порадовать хотя бы меня. И, думаю, мне это удалось. Довольно приятно видеть тот большой и тернистый путь, который был пройден, чтобы, начав с картинки в начале статьи, дойти до того, что под катом 😉

Несколько месяцев назад я принялся за работу над игрой-новеллой, разработку которой я могу завершить самостоятельно, попутно используя наработки из прочих моих проектов на UE4.

Огромное количество доступных уроков и довольно отзывчивое комьюнити позволили мне окунуться в изучение движка с головой, попутно совмещая все это с моей основной работой. Сидя за компьютером до 3х – 4х часов ночи, я набирался опыта и постепенно понимал пределы своих возможностей.

Игра представляет собой квест-новеллу от 3-го лица, где игроку предстоит изучать город, который постигла ужасная участь. По мере прохождения, он будет знакомиться с другими персонажами, решать головоломки, изучать город и окрестности, знакомиться с лором мира и пытаться выяснить причины случившегося. Один из моих друзей описал сеттинг словами: «Пацифистичная помесь Ведьмака и Темных Душ». По большому счету так оно и есть, но с нотками Говарда Лавкрафта.

Но скриншоты это не все. Я даже создал демо-версию игры с одной из игровых локаций, включающую в себя и музыку, и тексты, и озвучку одного из персонажей. За озвучку, кстати, огромное спасибо студии GamesVoice, а так же актерам Андрею Астрову и Константину Федосееву. Может это звучит как реклама, но ребята предложили озвучить демку абсолютно бесплатно.

И даже пошел немного дальше, поборов свою нелюбовь к публичным выступлениям, сняв ролик с демонстрацией геймплея и представлением проекта на краудфандинг.

Скачать демку можно по этим ссылкам:

Яндекс.Диск 64-bit, 32-bit (Windows).

Google Drive 64-bit, 32-bit (Windows).

Я бы с радостью выслушал вашу критику. Конструктивную и не очень. Кроме того, у меня нет никакой возможности массово протестировать оптимизацию и стабильность игры.

Эпилог

Я давно понял, что игры это настоящее искусство. Ну, хорошие игры, конечно же. Это чрезвычайно комплексный и гармоничный продукт, части которого должны дополнять друг друга. Если же одна из этих частей не работает или существенно отстает, вся атмосферность игры летит к чертям собачьим. Именно то, что происходит в игровой индустрии в последние несколько лет, и послужило для меня триггером к началу разработки. Надеюсь, когда-нибудь и я смогу похвастаться своим маленьким произведением, а может и большим. Ведь аппетит приходит во время еды.

Заработок на создании игр: перспективная работа для талантливых людей

В этой статье пойдет речь о заработке на создании игр. Если коротко, то это работа для тех, кто хорошо знаком с компьютером и готов открывать что-то новое для себя. Способ действительно рабочий, но требует труда и временных затрат. Если вы уверены, что готовы развиваться и учиться, тогда можно приступать.

Как известно, рынок мобильных приложений всё растет и растет. Каждый, кто хоть немного разбирается в компьютерах, может зарабатывать на создании игр. Речь идет о разработке простых мобильных приложений. Не обязательно на начале своей карьеры заниматься созданием каких-то сложных проектов. Все начинают с чего-то малого и постепенно развиваются.

Как правило, просто приложение может заработать намного больше, чем сложные проекты с 3D графикой.

В данное время набирают популярность обычные звуковые приложения. Лучший тому пример – самые обыкновенные кнопки, при нажатии которых идёт звук. Опытный разработчик создает такие мобильные приложения за 15 минут.

Также нужно сказать, что для создания такого творения не обязательно знать языки программирования. Есть много конструкторов игр, с помощью которых вы достигнете желаемых результатов.

Сколько можно заработать на создании игр

Вас, наверное, интересует вопрос, сколько можно заработать на создании игр? Тут всё зависит только от вас. Конечно же, не получится обойтись без затрат. Чтобы выйти на рынок мобильных приложений GooglePlay, необходимо заплатить 25$. По сравнению с AppStore – это мало.

Например, купив лицензию разработчика в GooglePlay, она у вас останется навсегда, а в AppStore нужно платить 110 евро в год. Конечно, это не так уж и много (особенно, если ваше приложение будет приносить хороший доход), но всё равно дороже, чем на GooglePlay.

Тот, у кого совсем маленький бюджет, может сначала поработать на GooglePlay, накопить денег, а потом уже и купить лицензию в AppStore. Тогда можно будет одно и то же приложение выкладывать на двух рынках, что удвоит размер заработка.

Кстати говоря, работать также можно на рынке WindowsPhone. Там лицензия разработчика предоставляется бесплатно, но аудитория значительно меньше, чем у двух предыдущих конкурентов.

Как формируется заработок

А теперь будет поставлен вопрос о том, как заработать на приложениях? Делать ваши приложения платными (особенно в том случае, если вы новичок, а сама разработка является простой и примитивной) – не вариант. Ибо так у вас никто не будет покупать. В результате вы просто потратите время.

Теория большого заработка заключается в добавлении рекламы в ваше приложение. Например, вы можете добавить в свое приложение рекламу от Google Adcense. Они предоставляют разработчикам отличную возможность заработать на своих приложениях с помощью рекламы. Клик по ней в играх оплачивается суммой от 0,01 до 3$. Тут всё зависит от типа размещаемой рекламы и тематики.

Плюс данного способа заработка в том, что вы переходите в формат полностью пассивного дохода! То есть вы выложите свои приложения в магазин и просто будете получать прибыль от рекламы. Чем больше людей будет делать скачивание, тем выше окажется ежемесячный заработок.

Например, создали вы за месяц 10 простых приложений. Допустим, каждое в день будет приносить по 0,5-1 доллару. Если посчитать, то в месяц вы сможете получать от 150 до 300$. Это очень хорошие деньги. При этом совершенно не важно, будете ли вы работать или нет, это ваш гарантированный доход. Вы можете только увеличивать его, разрабатывая новые, более интересные приложения.

Программы для создания мобильных приложений

Существует множество программ для создания мобильных приложений, здесь приведены только две самые популярные.

Construct 2 — Современный конструктор двухмерных игр. Позволяет создавать игры для Windows, Mac, Linux, Android и IOS. Основной плюс тут в том, что справится даже тот человек, у которого нет каких-либо особых навыков программирования. Такая программа будет отличным инструментом для начинающих игровых разработчиков. В списке ниже перечислены основные особенности данного инструмента:

  • Понятный интерфейс. Вы разберётесь со всем достаточно быстро, проблем точно не возникнет.
  • Продвинутая система событий.
  • Гибкие настройки поведения.
  • 80 готовых спецэффектов.
  • Создание игр для IOS и Android. В дополнение предлагается 30 встроенных плагинов и возможность создания или же добавления новых.

Системные требования:

  • Язык интерфейса: Английский (русификатор есть).
  • Размер: 122 MB.
  • Процессор: 1 ГГц.
  • ОС: Windows XP, 7, 8,10.
  • Оперативная память: 512 Мб.
  • Видеокарта: nVidia или AMD.
  • HDD: 370 Мб.

Процесс установки предельно прост:

  1. Распаковываем скачанный архив.
  2. Устанавливаем программу (файл “construct2-r168-setup.exe”).
  3. Копируем файл «c2license.txt» и помещаем его в корневую директорию. Обычно это путь C:\Program Files\Construct 2.
  4. Чтобы русифицировать программу, копируем файл «en-US.xml» в папку «languages», которая находится в корневой директории (C:\Program Files\Construct 2\languages). Соглашаемся с заменой.
  5. Готово! Пользуемся Construct 2 на русском языке.

 

GameMaker — Визуальная среда для создания двухмерных игр. Обладает гибкими настройками, позволяющими воплощать в жизнь ваши уникальные задумки, даже без каких-либо навыков программирования.Благодаря понятному интерфейсу, GameMaker станет отличным инструментом для начинающих разработчиков.

Функционал рассматриваемой программы:

  • Визуальный редактор уровней и событий.
  • Удобный интерфейс программы.
  • Возможность создания простых 3D игр.
  • Встроенное обучение по работе с программой.
  • Большая библиотека изображений и звуков.
  • Интегрированная среда разработки для ввода собственных скриптов.

Системные требования:

  • Язык интерфейса: Русский.
  • Размер: 18.3 MB.
  • Процессор: Pentium.
  • ОС: Windows XP, Vista, 7, 8, Mac OS.
  • Оперативная память: 128 Мб.
  • Видеокарта: 32 Мб.
  • HDD: 156 Мб.

Установка:

  1. Распаковываем скачанный архив.
  2. Запускаем инсталлятор «GameMaker-Installer-8.1.71.exe» и устанавливаем программу.
  3. После установки, открываем GameMaker и идем в Help = OpenGameMakerinExplorer (должна открыться папка).
  4. Закрываем программу.
  5. В открывшуюся папку копируем файл «Game_Maker.exe» из папки «Cracked» (соглашаемся заменить).
  6. Для русификации программы нужно поместить файл «Game_Maker.RUS» из папки «RUS» в ту же папку, куда копировали файл «Game_Maker.exe».
  7. Полная версия GameMaker на русском языке готова и можно работать.

Выводы о работе

Научиться создавать игры на данных конструкторах можно за пару недель. Если вы попрактикуетесь несколько месяцев, на выходе будут получаться уже очень достойные игры, которые смогут претендовать на то, чтобы их скачивали. На старте карьеры не думайте о доходе. Заботьтесь о том, чтобы делать качественно. Когда начнёте вкладывать в это дело душу, деньги сами придут к вам.

Если развиваться и пытаться создавать что-то интересно, в итоге разработка игр легко превратится в ваш основной вид деятельности. Даже если будут проблемы, не останавливайтесь. Идите к своей цели и совершенствуйтесь.

21 бесплатный учебный ресурс для разработчиков игр / Блог компании Plarium / Хабр

В интернете полным-полно создателей контента, и каждый хочет привлечь к себе внимание. Но, как ни странно, хороший учебный ресурс найти нелегко, а бесплатный – еще сложнее. Мы публикуем перевод материала, в котором автор собрал ссылки на самые авторитетные и полезные обучающие площадки.

Как предприниматель я люблю искать полезные ресурсы и отбирать те, которые действительно заслуживают внимания и времени. Мы все любим длинные списки ссылок, но зачастую бегло просматриваем их, добавляем парочку в избранное и больше никогда их не открываем.

Я поступаю иначе: тщательно фильтрую списки ресурсов и останавливаюсь на одном или двух, которые кажутся наиболее доступными и эффективными. Как по мне, книга «Искусство геймдизайна» (The Art of Game Design) Джесси Шелла (Jesse Schell) намного полезнее, чем подборка 50 случайных сайтов. А одно подробное обучающее видео из библиотеки Ctrl+Paint стоит десятка поверхностных роликов на сайте Gumroad. Я предпочитаю качественные курсы, составленные авторитетными авторами – меньше «воды» и больше конкретики. Вы тоже? Отлично! Тогда эта статья для вас.

Чтобы составить список, я перерыл кучу сайтов и отобрал из них лучшие и вдобавок бесплатные. Это не исчерпывающий перечень, но он и не должен быть таким. В любом случае, предложенной информации вам должно хватить надолго!

Некоторые ресурсы могут быть хорошо вам известны. Но другие разработчики увидят их в первый раз. Чтобы угодить всем, я внес в список как популярные, так и менее известные сайты и организовал их по категориям. Также стоит уточнить, что в этой статье слово «разработчик» употребляется в широком смысле.

Геймдизайн

1. Бесплатный раздел сайта GDC Vault содержит множество выступлений участников конференции GDC (Game Developers Conference). Здесь вы можете получить ценные советы по созданию игр от самых опытных и известных разработчиков. В то время как Gamasutra публикуют преимущественно текстовый контент, GDC Vault делают упор на видеоролики и презентации. Архив материалов GDC можно также найти на YouTube-канале. Каждую неделю здесь появляются свежие выступления лидеров игровой индустрии.

2. Pixel Prospector – отличный источник ресурсов для создания игр. Помимо самих ресурсов, удобно упорядоченных по категориям, здесь можно найти подробное бесплатное руководство по маркетингу инди-игр. Кроме того, у Pixel Prospector есть несколько второстепенных проектов, в том числе Big List of YouTubers – список обзорщиков игр на YouTube с указанием языков и любимых жанров, и VideoGameJournaliser – большой перечень сайтов, посвященных видеоиграм.

3. Extra Credits – популярный YouTube-канал с короткими тематическими видео о геймдизайне. Кроме того, на нём есть игровые рекомендации и познавательные лекции по истории, которые скоро появятся в Академии Хана. В роликах Extra Credits всегда масса интересных фактов и часто представлены последние игровые тренды, поэтому это отличный ресурс для тех, кто хочет быть в курсе развития индустрии.

4. Three Hundred Mechanics – очень стоящий сайт, который мне подсказал один мой друг-разработчик. Создатель сайта, Шон Говард (Sean Howard), задался целью создать 300 игровых концептов. Он приводит подробное описание каждой идеи, алгоритмы и этапы реализации. Механики, представленные на сайте, относятся к разным жанрам и сами по себе достаточно оригинальны. Мне особенно нравится раздел, посвященный процедурной генерации – хороший контент по этой теме встречается не так часто. На сайте-партнере, Three Hundred Prototypes, можно скачать несколько тестовых игр на HTML5, демонстрирующих некоторые из этих концептов.

5. Donjon – это узкоспециальный сайт для создателей RPG-игр. Он содержит специальные программы, генерирующие текстовый контент и числовые значения, чтобы не нужно было делать это вручную. С их помощью можно создавать подземелья, магазины и прочие локации со случайными описаниями, имена персонажей, системы летоисчисления и т. д. Кроме того, здесь можно найти полезные инструменты для игр на основе ролевой системы Dungeons & Dragons, а также фэнтезийных и фантастических вселенных. Несмотря на то, что в первую очередь сайт предназначается для настольных игр, он наверняка пригодится создателям RPG.

Следующий пункт заинтересует любителей платформеров.

6. Теория и практика реализации камер в сайд-скроллерах – статья на сайте Gamasutra, посвященная дизайну контроллеров для сайд-скроллинговых платформеров. Материал представляет собой подробное исследование контроллеров и рассматривает способы их реализации. Эта статья уникальна в своем роде, и мне очень хотелось бы почаще видеть подобные публикации.

Бонус. Сайт Game Accessibility Guidelines, как следует из названия, посвящен проблеме доступности видеоигр для людей с ограниченными возможностями. Здесь можно найти множество универсальных рекомендаций по улучшению эргономичности игр с целью расширения аудитории геймеров. Информация разделена на 3 категории в зависимости от сложности реализации и объема целевой аудитории. Больше по этой теме можно узнать из моей статьи.

Разработка

Я начинающий разработчик, поэтому при выборе материалов для этой категории я обратился за помощью к своему более опытному коллеге.

7. Game Programming Patterns – бесплатная книга о шаблонах программирования в контексте разработки игр. В каждой главе описывается отдельный шаблон и приводится конкретный пример его использования. Это, пожалуй, основное преимущество книги: она всегда демонстрирует достоинства того или иного шаблона. Автор также указывает ограничения различных шаблонов и рассказывает о том, как они эволюционировали. Все примеры написаны на C++, но они короткие и легко читаются. Еще один плюс данного ресурса – колонка с дополнительными комментариями автора, устраняющими любые пробелы, которые могли быть в оригинальной книге.

8. Ludum Dare нельзя назвать сугубо учебным ресурсом. Многие из вас наверняка слышали об этом сайте: несколько раз в год здесь проводятся геймджемы – соревнования по скоростной разработке игр. Для разработчиков это отличная возможность попрактиковаться и получить ценный опыт, но бесплатного контента здесь нет. Почему мы включили этот сайт в наш список? Всё просто: открытый доступ к исходному коду и ресурсам для каждой игры, принимающей участие в конкурсе. Например, на основе работ разработчика Deepnight можно научиться структурировать haxe-код. На каждом конкурсе представлено много оригинальных концептов, и вы можете посмотреть, как они реализованы.

9. Github Education Pack занимает особое место в списке, потому что предназначается для школьников и студентов. В этом пакете собраны платные сервисы для разработчиков, которые можно получить совершенно бесплатно, предъявив действующий студенческий билет или email-адрес на домене школы. Среди предложенных ресурсов можно найти очень полезные и дорогостоящие решения, такие как облачный хостинг или частные хранилища на GitHib. Если у вас есть знакомые студенты или школьники, которым это может пригодиться, обязательно поделитесь с ними ссылкой!

Цифровой арт

10. Ресурс ctrlpaint.com предлагает полноценный бесплатный курс цифрового рисунка. Здесь вы найдете более 200 пятиминутных обучающих роликов на разные темы. Автор уроков Мэтт Кор (Matt Kohr) – иллюстратор-фрилансер, работающий в индустрии развлечений и видеоигр. Мэтт преподает материал в очень доступной и интересной манере на примере своих собственных работ.

11. YouTube-канал Proko посвящен изучению различных техник изображения человеческого тела. Это отличный ресурс для студентов художественных вузов, концепт-художников и игровых иллюстраторов, позволяющий лучше разобраться в человеческой анатомии. Видеоролики Proko прекрасно смонтированы и часто используют анимацию, чтобы проиллюстрировать те или иные концепты.

12. 2D Game Art For Programmers – блог Криса Хильденбранда (Chris Hildenbrand), игрового иллюстратора с 20-летним опытом использования векторных графических редакторов. Подзаголовок блога гласит: «Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на плохую графику». Крис делает доступные обучающие видео для программистов и других специалистов, не имеющих отношения к графике. Анимация, векторная графика, модульность игровых ассетов – в блоге рассматривается множество приемов и средств, призванных облегчить жизнь иллюстраторам. В последних роликах Крис использует Inkscape – бесплатный инструмент с открытым кодом и широким функционалом.

13. GDquest (Game Design Quest) – YouTube-канал, посвященный игровому арту и занимающий отдельную нишу между текстовым контентом 2D Game Art For Programmers и сайтом Ctrl+Paint, ориентированным на концепт-арт. GDquest предлагает около 70 подробных видеоуроков и новые выпуски каждую неделю. В первую очередь канал уделяет внимание 2D арту, но здесь также есть несколько видео, посвященных геймдизайну. Новые ролики выходят по четвергам на английском и французском языках.

14. Статьи на сайте Technical Art: Game Art Tricks анализируют игровой арт с технической точки зрения. На примере игр разных жанров (Diablo III, Assassin’s Creed III и даже The Binding of Isaac Эдмунда Мак-Миллена) здесь рассматриваются оригинальные подходы к рендерингу и созданию ассетов. Никогда не задумывались, как эффект параллакса реализован в Don’t Starve? Или как 2K Games сделали импровизированный рендер для отражений на окнах в BioShock Infinite? Эти и многие другие решения подробно описаны на сайте.

15. Android Arts – архив статей талантливого шведского художника Никласа Янссона (Niklas Jansson). В самом начале списка есть общее руководство, описывающее основные принципы и техники цифрового рисунка. Кроме того, Никлас публикует интересные, хоть и немного сумбурные описания своих проектов, сопровождающиеся множеством иллюстраций. Android Arts – не учебный ресурс как таковой, но здесь всё равно можно узнать много нового.

Повествование

16. Seven Camels, или Temple of the Seven Golden Camels – блог художника-раскадровщика Марка Кеннеди (Mark Kennedy), который работал над созданием диснеевских мультфильмов «Холодное сердце», «Рапунцель» и «Тарзан». С 2006 года Марк делится своим опытом визуального повествования, анализируя сцены из фильмов и объясняя основные принципы дизайна и постановки. Каждый пост разбит на небольшие информативные абзацы и содержит много иллюстраций. Если вы хотите создавать качественные визуальные композиции и захватывающие истории для ваших игр, этот блог – то, что вам нужно.

В своем блоге Марк Кеннеди раскладывает по полочкам основные принципы визуального повествования

17. Среди писателей и сценаристов книга The Writer’s Journey Кристофера Воглера (Christopher Vogler) считается хрестоматийной. Автор развивает идею, описанную Джозефом Кэмпбеллом в «Тысячеликом герое» (Joseph Cambell, The Hero with a Thousand Faces), доказывая, что большинство мифов имеют общую сюжетную структуру. Если вам интересно вникнуть в эту теорию, вы можете прочесть практическое руководство The Hero’s Jorney, которое Воглер написал специально для сотрудников студии Уолта Диснея.

Справочные материалы

В разработке игр всегда нужно на что-то ориентироваться, будь то справочная информация или рисунки. Информацию можно найти как минимум на Википедии. А вот качественные иллюстрации в Сети встречаются не так часто. Следующие ресурсы помогут вам найти вдохновение для проектов.

18. Reddit SWF Porn Network – совсем не то, что можно предположить из названия. Это специализированная сеть субреддитов с красивыми изображениями. Здесь можно найти живописные пейзажи, редкие виды животных и много оригинальных дизайнерских идей.

Теперь вы видите, откуда у Earthporn такое название

19. На сайте Creative Uncut собрано множество иллюстраций к компьютерным и консольным играм, включая Odin Sphere, Breath of Fire V и даже анонсированную Dark Souls III. К тому же, на изображениях нет водяных знаков.

Общие знания

Разработка игры не ограничивается геймдизайном, программированием и графикой. Например, всегда пригодятся математические навыки. А для общения с аудиторией или выхода на новый рынок не помешает выучить иностранный язык. Общие знания расширяют наш кругозор и открывают перед нами новые горизонты. Поэтому мы заканчиваем наш список двумя бесплатными онлайн-ресурсами, где вы можете узнать всего понемногу. Что именно – решать вам.

20. No Excuse List – это список сайтов, предоставляющих бесплатные курсы музыки, иностранных языков, программирования и т. д. Помимо всего прочего, здесь представлены Coursera и Академия Хана – 2 моих любимых образовательных сайта.

21. The University of Reddit – еще один сайт с бесплатными курсами по различным предметам, включая социальные науки, игровую разработку, информатику, философию и т. д. Все лекции организованы по категориям, а система лайков позволяет быстро найти самые популярные уроки.

Вывод

Теперь у вас есть достаточно материалов, чтобы с головой уйти в изучение игровой разработки. Если вы не нашли в этом списке ваш любимый образовательный ресурс, обязательно напишите о нём в комментариях!

Инди-гайд по созданию игр

Эта статья впервые появилась в выпуске 246 журнала PC Gamer UK.

Возможно, вы слышали, что «никогда не было так просто делать игру». И это правда. Но как это сделать? Что вы делаете «в»? Сколько это стоит? Сколько времени это занимает? Можете ли вы продавать то, что производите, и должны ли вы кому-нибудь гонорары? Вам нужно выучить язык программирования?

Не знаю, но знаю много инди-игр.И многие из них созданы с использованием инструментов и наборов, которые, как утверждают, удобны для новичков. Итак, для каждого из самых популярных инструментов я нашел инди-разработчика, который сделал с ним что-то крутое, и спросил их, каково это работать.

Я также расскажу, сколько стоят эти инструменты, каковы ваши права, когда дело доходит до продажи своей работы, и для каких платформ они могут создавать игры. Если вы когда-либо интересовались созданием игры, надеюсь, это даст вам представление о том, сколько времени потребуется на ее освоение, какой инструмент вам подойдет и с чего начать.

Содержание

GameMaker

Что это такое? Комплексный пакет для разработки 2D-игр. Вы можете создавать правила с помощью интерфейса перетаскивания или писать код на языке сценариев GML.

Цена и лицензия: Ограниченная версия бесплатна, базовая версия — 30 фунтов стерлингов, версия для команд — 60 фунтов стерлингов. Вы можете продавать игры, которые делаете с любой из них, без роялти.

Делает игры для: ПК и Mac.Версия для iOS и Android стоит 120 фунтов каждая, HTML5 — 60 фунтов.

Ссылка: http://www.yoyogames.com/gamemaker/studio

Учебник: Учебники на форумах TIG

Пример: Spelunky

Разработчик: Дерек Ю

Получить: бесплатно

Сколько времени требуется Game Maker на обучение?

На освоение Game Maker у вас не уйдет больше пары недель.Это очень интуитивно понятно, и в Интернете есть множество руководств и сценариев. На форумах TIGSource мы составили список руководств, которые должны быстро научить умного человека.

Какие предыдущие знания или навыки вам пригодятся?

Некоторые знания программирования и знакомство с языками на основе C были бы полезны, чтобы вы могли сразу же воспользоваться преимуществами языка сценариев GML Game Maker. Ни одна серьезная игра GM не сделана без ее использования.Вдобавок ко всему, некоторые навыки создания пиксельной графики не помешают! На мой взгляд, Game Maker действительно приносит пользу специалистам широкого профиля, которые хотят делать все понемногу.

Что с этим делать нельзя?

Game Maker 8.1 (версия, которую я использую) слишком медленная для обработки современной графики и звука. Это строго для игр, которые выглядят так, как будто они вышли из 90-х или ранее. Но я не знаю, верно ли это в отношении Game Maker Studio, последней версии GM.

Сколько времени понадобилось на создание Spelunky?

Spelunky потребовал у меня около года непрерывной работы, что, возможно, вдвое больше, чем я предполагал, когда начал работать.Но я также не ожидал, что игра станет такой популярной.

Сколько времени разработка доставила вам удовольствие?

Я бы сказал, что это доставляло удовольствие на 90%, и Game Maker сыграл в этом большую роль. Учитывая, насколько легко им пользоваться, вы можете проводить большую часть своего времени, занимаясь искусством и дизайном! Для меня это самый увлекательный аспект создания игр. Если вам больше нравится программировать, ограничения Game Maker могут вас расстроить.

Сколько вам стоила разработка?

Не думаю, что я тратил какие-либо деньги на оригинальный Spelunky, кроме регистрационного взноса в 12 фунтов для Game Maker (30 фунтов в наши дни).

Если бы вы могли дать своему прошлому совету перед тем, как начать делать игру, что бы это было?

Я бы слишком боялся связываться со своим прошлым «я», поскольку все обернулось хорошо, и я приписываю это отчасти своей наивности. Может, я просто пришлю себе печенье!

Заключение

Game Maker — один из самых простых инструментов для абсолютного новичка, и он достаточно гибкий, чтобы создавать практически любую 2D-игру, о которой вы только можете подумать. Единственная причина не использовать его — если вы хотите создать что-то в 3D, или вы планируете приключенческую игру или J-RPG.Специально для них есть варианты получше.

Содержание

.

Создание видеоигр с кодом

Если вы хотите создать действительно уникальную игру, написание компьютерного кода почти необходимо.

Знание компьютерного кода — как его читать и писать — очень помогает при создании видеоигр. Обычно чем более продвинута игра с точки зрения производительности и графики, тем более продвинутый код. Программы для создания видеоигр обычно работают, автоматически вводя код в ответ на простые команды. Но написание кода с нуля, хотя и является более громоздким, обычно приводит к более тонкому и индивидуальному продукту.

Объявление

Например, программы для создания видеоигр могут дать вам на выбор несколько видов оружия или цветов. Но тот, кто умеет писать код, может изобрести новое оружие и создать любой цвет в спектре. Это своего рода разница между выпечкой торта с нуля и выпечкой готового торта в коробке. Торт, созданный с нуля — если пекарь хорош! — будет больше индивидуальности и лучшего вкуса.

Программный компьютерный код программирует компьютер на самом базовом уровне.Такая тонкая инструкция в руках должным образом приводит к более мастерскому управлению функциями видеоигры. А поскольку производители компьютеров добавляют больше мощности к каждой новой модели, производители видеоигр, которые могут использовать код, получат возможность создавать все более яркие игровые миры.

Создатели видеоигр иногда называют выбранный ими код «движком», который запускает игру. Этот код произведет миллиарды мгновенных вычислений, необходимых для того, чтобы персонаж летал, бежал или использовал оружие.Он будет взаимодействовать с другими компьютерами и поддерживать работоспособность среды, а также звуковые эффекты и музыку.

Создатели видеоигр используют несколько кодов для создания своих игр. К ним, среди прочего, относятся C ++, Python, Visual Basic и Perl.

Это лишь некоторые из программных кодов, используемых для создания видеоигр, таких как «Grand Theft Auto», «Guitar Hero» и «Mario Kart». Популярность видеоигр растет — по оценкам, единовременно более 1 миллиона U.С. играют домохозяйства [источник: Nielsen Media].

Для получения дополнительной информации о создании видеоигр и связанных темах перейдите по ссылкам ниже.

Статьи по теме HowStuffWorks

Еще отличные ссылки

Источники

  • Студия приключенческих игр. (http://www.adventuregamestudio.co.uk/)
  • Game Editor. (http://game-editor.com/)
  • «Как сделать видеоигру бесплатно!» Штурм Замок.(http://www.stormthecastle.com/video-game-design/video-game-design-index.htm)
  • «Создание видеоигры от начала до конца: обзор для начинающих». Ткач, Иосиф. Руководство по игровой карьере. (http://www.gamecareerguide.com/features/422/making_a_video_game_from_start_to_.php)
  • Язык программирования Python. (http://www.python.org)
  • «Революция видеоигр». PBS. (http://www.pbs.org/kcts/videogamerevolution/inside/how/02.html)

.

Как заставить вашу игру работать без RTP :: rpgmaker.net

Заставить вашу игру работать без RTP

учебник RM2k / 3 от Brickroad

Многие пользователи RM2k / 3 могут не осознавать, что люди без редактора RM2k / 3 и RTP не смогут играть в свои игры. В этом руководстве вы узнаете, как убедиться, что любой желающий может загрузить вашу игру RM2k / 3 и играть в нее, даже если у него не установлено фактическое программное обеспечение.

Шаг первый: Убедитесь, что все импортировано.

Каждый ресурс, который использует ваша игра, должен находиться в соответствующем каталоге. Убедитесь, что вся графика и музыка, которые использует ваша игра, действительно присутствуют, даже неотредактированные файлы RTP. Причина проста: если вы используете некоторые файлы RTP, а у игрока не установлен RTP или установлен RTP, отличный от вашего, игра выйдет из строя при попытке доступа к отсутствующим файлам.

Есть удобная программа под названием RMTool , которая просканирует папку вашего проекта и сообщит вам не только, какие файлы вы используете, но не импортировали, но и какие файлы вы импортировали, но не используете.Используйте эту информацию, чтобы собрать все ресурсы, которые требует ваша игра, которые все еще находятся в папках RTP, и импортировать их, а затем удалить все неиспользуемые файлы, которые у вас есть.

Возьмите за привычку импортировать каждый ресурс, который вы используете, прямо из редактора на ходу. Легко пропустить редко используемый звуковой эффект или спрайт монстра, особенно если у вас действительно огромный RTP, переполненный всеми мыслимыми файлами.

(Примечание: RMTool пока недоступен для загрузки на RMN, но мне сказали, что это будет скоро.Я позабочусь о том, чтобы в этот учебник была добавлена ​​соответствующая информация для загрузки, как только она станет доступной. А пока вы можете довольно легко погуглить.)

Скопируйте Harmony.dll из папки RTP в папку с игрой.

Шаг ВТОРОЙ: Замените все элементы по умолчанию.

Когда вы запускаете новый проект RM2k / 3, большая часть графики в базе данных автоматически заполняется данными из RTP. Даже если вы не используете некоторые из этих ресурсов по умолчанию, они все равно могут вызывать сбои, если кто-то с другим RTP (или вообще без RTP) попытается запустить игру.Большинство людей все равно заменяют такие вещи, как герои и монстры, но имейте в виду, что есть вещи, спрятанные на вкладках системы. Убедитесь, что вы изменили графику автомобиля по умолчанию, все системные звуковые эффекты и фоновую музыку, даже те, которые вы не используете, на что-то в каталоге игры.

Вот список вкладок, которые вы хотите проверить, чтобы убедиться, что вы ничего не пропустили: Герой, Класс, Навык, Монстр, М. Группы, Состояние, Анимация, Анимация 2, Система, Система 2. «Система» это очень важно, так как любая игра, которую вы загружаете, проверяет графику транспортных средств из этой вкладки прежде всего.Даже если в вашей игре нет дирижабля или лодки, если в этих полях на вкладке «Система» по-прежнему отображаются значения RTP по умолчанию, ваша игра выйдет из строя, если RTP не будет использоваться. Если вы используете какой-либо из компонентов RTP, убедитесь, что поля в базе данных указывают на файлы в каталоге вашей игры, а не в вашем RTP.

Шаг третий: Обманите игру.

Даже если все ваши ресурсы импортированы в нужные места, и в вашей базе данных не осталось ни капли RTP, ваша игра ВСЕ ЕЩЕ НЕ запускается без RTP.Это потому, что по какой-то причине по умолчанию игра RM2k / 3 не запускается, если у игрока не установлен RTP. Вы можете обойти это, заставив игру думать, что это так.

С помощью Блокнота, Wordpad или другого текстового редактора откройте файл «RPG_RT.ini» из основного каталога игры. Спуститесь к первой пустой строке и добавьте это:

 FullPackageFlag = 1 

Это заставит вашу игру думать, что в системе установлен RTP, даже если это не так.

Нетрудно понять, почему люди не осознают, что эти проблемы существуют: вы не можете действительно проверить это.В конце концов, у вас уже установлен RTP в вашей собственной системе, где, предположительно, и была создана игра. Даже после выполнения этих шагов попробуйте протестировать загрузку на другом компьютере без установленного RM2k / 3 (или попросите кого-нибудь попробовать это для вас). Тогда все смогут насладиться вашим гениальным шедевром, а не только ребята с таким же пиратским софтом, как вы.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *