То на чем пишут то чем пишут: Продолжи запись слов, означающих; 1) то, на чём пишут; 2) то, чем пишут. 1) Классная д.хка, бумага, 2) Мел, ручка,……..
Как писать хорошие тексты: 19 ну очень полезных советов
Антон Бахарев
Сегодня мы все острее ощущаем усталость от входящего в мозг информационного потока. Тем ценнее люди, которые умеют объяснять доступно, оригинально и ярко. Рассказывать так, чтобы читатель не смог оторваться от текста.
Как писать хорошие, интересные тексты? Предлагаем 19 советов для начинающих и «продолжающих» редакторов, копирайтеров, блогеров — вообще для всех, кто воздействует словом на ход событий.
Сформулируйте тему в двух простых предложениях. Почему такое ограничение? Потому что это естественная длина внятного ответа на устный вопрос «О чем ты хотел рассказать?»
Если вы не можете сформулировать тему в двух притягивающих внимание читателя предложениях, значит, что-то не так. Ограничение в два предложения поможет отточить мысль, определить, какие линии и эпизоды важны, а какие второстепенны. Повторяйте этот прием для каждой главы. Он действительно помогает выстроить мысль, сюжет и структуру текста на отрезке любой длины.
Исследуя тему, старайтесь сохранить свежий взгляд на вещи. Да, вы прочли тысячу книг по теме, вы уже немного эксперт, но оставайтесь инопланетянином, ребенком, который удивляется тому, с чем взрослые смирились, и не стесняется задавать вопросы.
Есть детали и есть подробности, но это не одно и то же. Детали — это приметы героя, эпизода, рассказывающие что-то важное о человеке, пейзаже, сценке. А подробности — это вредоносные, несущественные уточнения, без которых можно было бы обойтись.
Пример: «В 2013 году ежедневные надои молока с коровы стояли на отметке 20 литров, а в 2014 году выросли до 40 литров». Зачем это нагромождение цифр, если можно написать просто «коровы стали давать вдвое больше молока»?
Старайтесь, чтобы на один абзац у вас приходилась одна, максимум две цифры. Если, конечно, вы не пишете статью по бухгалтерскому учету или математике.
Не стоит сразу сдавать козыри: лучше придержать самый поразительный эпизод, а начать немного издалека, в первых предложениях немного сбить читателя с толку, но заинтересовать (даже в статьях иногда можно предъявлять главного героя не сразу).
В интернете можно найти, терпеливо погуглив, не менее 20 способов борьбы с прокрастинацией. Но, как показывает практика, исправно работают лишь два.
Способ А заключается в том, чтобы заранее посчитать, сколько тысяч знаков вам надо написать за сегодня, — и, когда прокрастинация опутает вас, начать писать сколь угодно скучно, но по подробному плану. Через силу, упорно — и при этом без литературной обработки, просто пишите, что вы думаете по данному поводу.
Это занятие само по себе подводит электроды к мозгу, и через какое-то время он заискрит.
Способ Б — поговорить с собой, вслух произнести в свободной форме развернутую речь в ответ на вопрос «что я хочу сказать в этом куске». Разговорившись, мы, как правило, находим удачные формулировки или ходы для начала того или иного куска, а то и всего текста. Если спустя несколько минут вы поняли, что сегодня вам проще говорить, — включайте заранее приготовленный диктофон.
Опять же автор в этот момент похож на шизофреника, но такая техника работает.
Лишние слова — самые страшные враги. Написав фразу, посмотрите на нее и выбросьте половину слов. Не получается? Измените формулировки так, чтобы получилось.
Не используйте конструкции из трех глаголов или прилагательных подряд.
Недопустим канцелярит вроде «осуществил проведение плановых ремонтных работ». Гораздо лучше это выглядит как «отремонтировал».
Каждый раз, глядя на сложное описание сложного явления, старайтесь уложить его в емкую фразу из четырех-пяти слов.
Назначьте себе цифру, за которую выходить нельзя.
Пример: если «Н. имеет пессимистичные прогнозы относительно развития нефтедобывающей промышленности», то можно сформулировать короче: «Н. не верит в нефть».
Одно из главных заблуждений — что надо выражаться литературно, не писать сухо, лить воду, расширять текст за счет обилия слов, описаний, сложносочиненных конструкций.
Все наоборот.
Если вы полностью выразили мысль или ситуацию и показали всю ее сложность в трех абзацах — отлично. Да будет так. Если же вам, например, задали писать статью в некий журнал и его редактор произнес «не менее 6000 знаков», а у вас не более 3000, — значит, разворачивайте мысль, сюжет, ищите оттенки, о которых было бы здóрово рассказать, вспоминайте другие ситуации и описывайте их. Но вообще умный редактор примет и 3000 — если автор на этом коротком отрезке захватил его внимание.
Чем короче, тем лучше. Представим, что в нашем тексте фигурирует очень длинное предложение. Где-то посередине читатель потеряется в нем, не уследив за логикой. Но стоит только длинное предложение разбить на несколько коротких, внимание и положительное восприятие снова активизируются.
Разная длина предложений делает текст динамичным, его проще и веселей читать, постепенно осваивая каждую строку.
Если вы пишете информационный или коммерческий текст, не забывайте о законе высокой читаемости: чем короче слово, тем выше читаемость. В русском языке длинным считается слово, содержащее от четырех слогов, в профессиональной среде есть даже специальное обозначение «слова 4+». И когда нужно выявить читаемость текста, используется следующая градация:
- высокая читаемость — до 10% длинных слов;
- средняя читаемость — 10–30% длинных слов;
- низкая читаемость — свыше 30%.
Люди всегда внимательно читают то, что помещено в списках. Так что, если часть вашего повествования можно представить в виде маркированного или нумерованного списка, сделайте это и убедитесь: результат окажется зрительно привлекательным.
Подключайте собственный опыт — как положительный, так и отрицательный. Лучшие истории — это ваши личные приключения (о них читатель может узнать только от вас).
Используйте слова-визуализаторы: представьте, посмотрите, вспомните и т. д.
Пишите афоризмами.
Сложно, но возможно: пишите так, чтобы чувствовалась ваша улыбка.
Подготовлено по материалам книг:
«Автор, ножницы, бумага»,
«Бизнес-копирайтинг».
Все картинки поста — отсюда.
Пишите или пишете — как правильно? | Образование | Общество
Отвечает Есения Павлоцки, лингвист-морфолог, эксперт института филологии, массовой информации и психологии Новосибирского государственного педагогического университета.
Верно и то, и другое, но всё зависит от смысла. Вернее, смысл высказывания будет зависеть от того, какую грамматическую форму вы выберете.
Самым простым решением оказываются вопросы, которые следует задать к глаголу: что делаете (пишете) или что делайте (пишите)? Первый адресуется к действию в настоящем, а второй к императиву, повелительному наклонению.
Если речь идет о глаголе в настоящем времени, то употребляем пишете.
Почему? Глагол писать относится к первому спряжению (глагол на -ать). Согласно закономерности (а это результат сложных изменений в ходе развития нашего языка), в личных окончаниях глаголов первого спряжения мы пишем Е (-ем, -ешь, -ете, -ет).
Как только человек узнает об этом в школе, он сразу напрягается — иногда на всю жизнь: понять это почти невозможно и, как следствие, не так уж просто запомнить. И если выполнить домашнее задание помогут таблицы спряжений, то во взрослой жизни каждый раз обращаться к грамматическим алгоритмам проблематично.
Учить наизусть иррациональные (без погружения в историческую грамматику) закономерности действительно нелегко. В личных окончаниях I спряжения у нас Е, а II спряжения — И. Хорошо, но почему? Ответ на вопрос совсем не прост, и мы запоминаем это как аксиому.
А тем временем система, которая заставляет нас ломать голову — дышат или дышут, пишите или пишете, борятся или борются — уже упрощена сама собой. Предшествовавшая ей система спряжений древнерусского языка была куда более сложной, а система времён содержала 4 прошедших, 2 будущих и настоящее время; во всех временах глаголы различались по лицам.
Более того, спряжение форм настоящего времени в древнерусском языке было представлено тремя типами — I, II и нетематическим, которые различались лишь отдельными окончаниями.
Горшкова К. В., Хабургаев Г. А. Историческая грамматика русского языка, 1981.
В общем, ситуация на сегодня, очевидно, куда более простая. Но от этого не легче, и, конечно, проще запомнить то, что понятно. И если языковая интуиция — последняя надежда — не сложилась, то мучениям со склонениями, спряжениями и -ться/-тся не избежать.
Но, увы, это данность. Когда возникает вопрос «откуда это взялось», следует вспомнить: историческая грамматика похожа на известное английское стихотворение «Дом, который построил Джек», и уяснить пару алгоритмов намного проще, чем понять, что к ним привело.
Итак, в глаголе настоящего времени мы видим Е — пишете. Если же перед нами императив — пишите с И. От императива в целом отталкиваться проще: если нам нужно употребить напишете, то время уже не настоящее. Получается, что опять возникает путаница. С повелительным наклонением таких проблем не будет: пишите, напишите!
Еще один прием-подсказка — это ударение. Пишете — безударная позиция и Е, а пишите — ударная, И. Можно запомнить, с какой буквой сочетается ударение на определенном слоге, и избавиться от вопроса раз и навсегда.
Итак, императив пишите (я прошу вас/указываю вам писать) и глагол в форме настоящего времени пишете (то, что вы сейчас/в целом делаете).
Примеры употребления: Немедленно пишите, что вы отказываетесь; пишите мне чаще / Здесь вы пишете ваше имя; вы очень красиво пишете.
Смотрите также:
Каверзный вопрос — На чем же можно писать картины?
Недавно я опубликовала статью «Тайна о картинах, которую нужно знать покупателям». Я не смогла в одну статью вместить всю информацию, которой хотела поделиться. Поэтому, сейчас продолжение. Пока писала это продолжение, появились мысли о новой статье, которая не совсем о материалах, но о том, какими приемами можно грамотно декорировать свой интерьер при помощи картин. Наверное, напишу скоро.
То есть, можно писать на картоне, оргалите, дереве.
Можно покупать картины, написанные на этих основах. Они не испортятся!
А существует еще холст, наклеенный на картон или оргалит. Это ещё более прочная основа, чем просто холст.
Я не хочу сказать, что льняной холст, натянутый на подрамник, хуже, чем картон, оргалит, дерево.
Но и не однозначно лучший из всех.
В конце-концов, художник пишет просто на картоне, оргалите, доске, холсте только в зависимости от того, какую он задачу решает, какую технику применяет.
В чем очевидные преимущества картины, написанной на оргалите, картоне или на том же холсте, но наклеенном на оргалит.
Такую картину можно оформить в любую раму. Багет бывает очень бюджетный по цене, красивый, но его бывает сложно применить для тяжелого подрамника.
А вот тонкий картон или оргалит вполне таким багетом можно облагородить. То есть у вас больше свободы в выборе оформления.
И это не все. Картину на оргалите можно оформить кроме багетной рамы еще и в паспарту. И этот прием очень часто используют декораторы для определенных целей. Есть техники (акварель, пастель) которые оформлять в паспарту и под стекло просто необходимо.
Но кто сказал, что в паспарту нельзя оформить картину, написанную маслом или акрилом? Там просто не нужно стекло. А выглядит иногда красивее, чем просто в багет. Взгляните!
Казалось бы, для чего это нужно?
А иногда это очень выгодно. В оформлении каких-то уголков вашего жилища важны не только стиль и цвет, но и пропорции. Иногда пропорции играют наиболее важную роль.
И вот вам нравится небольшая картина, а куда ее приспособить, чтоб она не потерялась, вы не представляете.
И на помощь приходит паспарту. Паспарту может быть очень большим, даже больше, чем размеры картины. Этим только подчеркивается ценность и значимость картины.
Но не забывайте правило, чем шире паспарту, тем уже должна быть багетная рама.
Можно создать целую композицию из небольших картин, оформленных в паспарту.
Композиция может быть и симметричной, и хаотичной. Ее можно менять и дополнять как угодно. По настроению.
Кроме того, паспарту поможет расставить цветовые акценты. Взгляните, как одна и та же картина подана в различных интерьерах. Различны только паспарту.
Картину взяла свою, во избежание недоразумений.
Следующее преимущество картин на оргалите это бОльшая сохранность холста, по сравнению с холстом на подрамнике.
Представьте, что картина на подрамнике оформлена в багет и размещена на стене.
Как часто владельцы картины смотрят на обратную сторону, ухаживают за ней? Да почти никогда. А там скапливается пыль, а в пыли могут быть микроклещи и всякая другая дрянь. И эта дрянь может постепенно разрушать холст с изнанки.
Да, безусловно, художники обрабатывают антисептиком холст.
Я точно обрабатываю тот холст, который проклеиваю и грунтую сама. Но бывает и фабричная грунтовка. Бывают погрешности везде.
Вывод: когда холст наклеен на картон или оргалит, изнанка картины защищена, так же как и лицевая, красочная сторона.
Вот такие плюсы есть у картин, написанных на картоне, холсте, наклеенном на картон. Это то, что я вспомнила сразу.
Может быть вы знаете еще что-то интересное по этой теме. Поделитесь, пожалуйста своими мыслями в комментариях!
И спрашивайте, пожалуйста, о чем бы вы хотели почитать касательно живописи, оформления интерьера.
О чем написать? 1000 идей для ваших текстов
Результаты приходят с опытом. А потому ежедневная зарядка для писателя творит чудеса. Простая, смешная, непривычная, с выпадами, гантельками и танцем хулахупа на талии Музы. Стоит ввести в привычку один короткий текст в день – и вы измените себя навсегда. До кончиков пальцев. Идеи наполнятся силами, строчки будут складываться легче, а писательство обернется удовольствием, игрой и страстью, с которой сердце забьется чаще.
До чуда всего три шага:
- 15 минут
- готовность слушать
- и неожиданная тема.
Начнем по порядку?
- Время, которое есть. Из полутора тысяч минут мы находим 15. Всего 15 минут в день. Ставьте таймер или пишите урывками – на бумаге, салфетках, в заметках телефона… Воруйте время как поцелуи. Ищите возможности, а не оправдания.
- Расслабьтесь и слушайте. Это лучший совет, который я получила из двух десятков писательских книг. Ничего не надо выдумывать, выжимать и выписывать из головы. Все уже есть, и оно глубже, чем мы способны раскопать старательной лопатой. Все слова, запятые и буквы уже готовы вылиться на бумагу. Просто найдите для них место и время и будьте готовы слушать.
- О чем писать? Главный вопрос-тормоз. И у меня есть решение, которое на годы вперед избавит вас от оправданий отсутствия тем.
Ниже вас ждет подарок – генератор случайных тем. В нем уже больше 1000 ответов, и в сентябре станет на 500 больше.
Я буду расширять его, собирая идеи по свету. Чтобы в любую писательскую погоду вы могли опустить руку в море — и выловить свою жемчужину.
Пусть они дарят вдохновение. Пусть становятся точками входа. Пусть ложатся первыми строчками или раздражают, заставляя чувствовать, отряхивая нужное.
Просто нажмите на кнопку – и судьба подарит тему.
Если она совсем не тронет, нажмите «еще». Но не увлекайтесь, верьте случаю, ему виднее) Когда в июне мне досталась чужая «затравка» про сопли, что героиня «размазывала рукавом», я потратила несколько дней, сопротивляясь теме. А потом сделала ее первой строчкой – и написала самый драматичный и важный для себя рассказ.
Не повторяйте моих ошибок, не теряйте время. Нажимайте на кнопку – и пусть смелость дарит новые горизонты. Пробуйте то, что кажется глупым. Ведь помните, как было классно в июле, когда мы устроили катапульту из уютных тапочек?
Играйте, пишите, пробуйте! Копите черновики, а не сомнения. А если вам захочется поделиться написанным текстом, почитать других, спросить совета или почувствовать дружескую руку, двери «Домика Писателя» всегда открыты.
P.S. Чтобы вернуться к генератору идей в любой момент, вы можете поделиться им в своих соц.сетях (кнопочки ниже справа) или заходить через слово «шкатулка писателя» >> «1000 идей» в шапке блога.
Хочу еще
Loading…
Человек лучше усваивает информацию, делая заметки от руки, чем набирая на клавиатуре
Психологи из Принстонского университета и Калифорнийского университета провели сравнительное исследование эффективности записей лекций от руки и записи материала при помощи компьютера. Они выяснили, что относительно понимания и изучения преподаваемого материала записи от руки выигрывают у компьютерных.
«Во время записи лекций люди стараются записывать материал под диктовку, и по возможности полностью,- объяснила Пэм Мюллер [Pam A. Mueller], одна из авторов исследования. – В нашем случае студентам приходилось выбирать, что они запишут, поскольку от руки получается писать медленнее. В результате дополнительная обработка поступающей информации сыграла им на руку».
Специалисты дают разные объяснения преимуществам записи от руки для запоминания и обработки информации. Одно из них утверждает, что обработка информации, происходящая во время записи, улучшает эффективность обучения и сохранения в памяти. Другое – что обучение осуществляется благодаря возможности обратиться к предыдущим частям записи и повторить записанное.
Если вам нужно записывать простой текст, то на компьютере это получается делать быстрее, в результате вы можете сохранить преподаваемый материал почти слово в слово. Но записи сложного материала, с диаграммами, пояснениями, и прочими отличающимися от простого текста фрагментами, заметно усложняют задачу. Вопрос в том, что лучше подходит для обучения – полная запись в виде «диктанта», которая не была особенно обработана мозгом, или конспект, который был обдуман в процессе составления.
Изучив то, как разные студенты запомнили прочитанные лекции, психологи обнаружили, что «компьютерщики» и те, кто записывал от руки, показали разные результаты. С вопросами на простую эрудицию и запоминание, типа исторических дат, обе группы справлялись одинаково. Но когда вопрос требовал анализа информации и сопоставления нескольких фактов, записывавшие лекцию от руки студенты отвечали на него существенно лучше.
На втором этапе тестирования психологи предупредили любителей компьютеров, чтобы те старались не записывать лекции слово в слово – но даже этого оказалось недостаточно. Инстинктивное желание записать всё побеждало, и чем больше слов студент набивал на клавиатуре, тем хуже он усваивал материал.
На последнем этапе студентам перед экзаменом разрешалось просматривать свои записи. Можно было бы предположить, что более полные, дословные записи, сделанные на компьютере, послужат лучшим материалом, чем краткие конспекты. Но и здесь запись от руки уверенно победила.
Несмотря на победу бумаги и ручки, психологи считают, что новые технологии будут и дальше проникать в жизнь студентов. Возможно, появятся и такие, которые облегчат их жизнь, не ухудшая одновременно усвоения материала (та же чудо-ручка Livescribe, к примеру). Ну а пока – с этого года в школах Финляндии, например, уже отменили уроки чистописания. Как это скажется на интеллекте и знаниях людей, покажет время.
10 советов о том, как написать книгу
Руководство для начинающих писателей
Писательское мастерство востребовано во многих сферах — журналистика, копирайтинг, литература фикшн и нон-фикшн, блогинг. Если вы хотите написать собственный роман, создавать любые тексты творчески и свободно, воспользуйтесь этими десятью советами, которые мы собрали из классных книг о писательском мастерстве.
1. Пишите маленькими порциями (из книги «Птица за птицей»)
Часто бывает так: замышляешь автобиографический роман о собственном детстве, или пьесу из жизни иммигрантов, или трактат о… ну, скажем, роли женщины в истории. Но браться за это сразу — все равно что карабкаться по склону ледника. Ноги скользят, пальцы краснеют, мерзнут, из ран сочится кровь. Затем из глубин подсознания заявляются в гости все твои нервные расстройства и рассаживаются вокруг стола. Не давайте им власти.
«Я дышу медленно и глубоко — и наконец замечаю рамку для фотографии пять на восемь сантиметров, которую специально поставила себе на стол, чтобы помнить про малые дозы. Рамка напоминает мне: нужно написать кусочек. Маленький, как фотография пять на восемь. На сегодня это все. Вот сейчас, например, я напишу только один абзац про место и время действия» Энн Ламотт.
Скажите себе мягко и ласково: «Радость моя, мы сейчас просто напишем про речку на закате или про первое свидание.
Вот и все».
2.Убедитесь, что ваша тема интересна читателю (из книги «Автор, ножницы, бумага»)
«Что я могу рассказать? Кто я такой? Почему кто-то должен тратить на меня время и тем более деньги?». Эти вопросы задает себе любой автор. Сперва необходимо осознать: каждому человеку есть что рассказать.
Для начала определите, что у вас за тема: популярная или специализированная, для дилетанта или человека в теме. Кому вы хотите рассказать свою историю? Кому она будет полезнее? Вы хотите просвещать широкий круг читателей или улучшить жизнь профессионалов в какой-то сфере? Невозможно угодить тем и другим одновременно.
Классная история всегда рядом. Внутри судьбы, вашей личной истории где-то есть рифма: встреча, событие, которые стоит только вспомнить, — и в вашем воображении запускается процесс создания истории.
И даже не всегда нужен личный опыт. Есть простые критерии отбора и анализа, годится ли ваша тема для появления на публике:
— текст должен сообщать что-то очень важное,
— нетривиально объяснять важные процессы,
— быть остро полезным читателю,
— обосновывать свежую, касающуюся читателя закономерность и давать ей имя,
— рассказывать историю яркого героя.
Читатель ждет, что вы надолго заберете его из рутины в неизведанный мир. Так создайте же этот мир таким, чтобы в нем захотелось остаться.
3. Составьте чек-лист «хороший роман» (из книги «Литературный марафон»)
Если у вас есть желание создать собственный роман, первым делом хорошо было бы понимать, что для вас означает «хороший роман». Ответьте письменно на этот вопрос.
Можно отвечать неопределенно, а можно очень подробно: повествование от первого лица, супергерои, Альпы, массовые вторжения злых эльфов.
Чем полезен этот список? Дело в том, что если что-то входит в ваши читательские предпочтения, то вы, вероятно, сможете в этом преуспеть и как писатель. Эти языковые, цветовые и стилевые решения по некоторым причинам вызывают в вас наибольший отклик. Это вещи, которые вы понимаете.
Такие чек-листы вы можете составить для того, что вам приходится писать чаще всего — статьи, рецензии, отчеты.
4. Используйте «цеплялки» в тексте (из книги «Живой текст»)
Есть много способов начать. Некоторые отлично подходят к одной книге, но совершенно не работают в другой. Нужно выбирать. Уметь выбирать.
Например, приём «Ложный пролог». Здесь кульминационная сцена изымается из середины/конца книги и помещается в начало.
Так читатель сразу «пробует на вкус» главное и драматичное событие всей истории.
Приём популярен у режиссеров: благодаря ему фильм можно начать с напряженной, зрелищной сцены. Примеры книг с «ложным прологом»: Габриэль Гарсия Маркес «Сто лет одиночества», Стефани Майер «Сумерки, сага» (книга 1), Эмили Бронте «Грозовой перевал».
5. Используйте доску с карточками (из книги «Спасите котика!»)
Прием, который использует сценарист Блейк Снайдер, — это пробковая доска и карточки. Повесьте большую пробковую доску на стену, возьмите карточки с эпизодами, блоками, отрывками своего будущего текста (романа, статьи, доклада) и с помощью канцелярских кнопок прикрепите эти карточки на доску куда душе угодно. С карточками вы можете вообще не расставаться. Суете пачку карточек себе в карман, отправляетесь в ближайшую кофейню, достаете пачку и сидите часами, тасуя свою колоду, раскладывая эпизоды, обдумывая последовательность, выискивая удачные и неудачные моменты.
Доска позволяет вам «увидеть» полную картину еще до того, как вы начнете писать.
Это хороший способ проверить разные повороты, идеи, диалоги и ритм истории, а также понять, насколько удачно они сочетаются. Это способ визуализировать текст с хорошей структурой. Это же здорово!
6. Пишите так, как вы думаете (из книги «Гениальность на заказ»)
Фрирайтинг помогает вам раскрыть свою индивидуальность и улучшить писательские способности. Во время сеанса фрирайтинга вам нужно добраться до своих первичных мыслей, прежде чем благонравная сторона разума «очистит» их, сводя на нет их эффективность. Так что пишите не так, как говорите, а так, как мыслите.
Какова лучшая идея, которую вы услышали за последние семьдесят два часа? Напишите о ней за пять минут, включая в свою работу все, что узнали. Когда пять минут закончатся, просмотрите написанное. Если вы можете прочитать это вслух и оно будет понятно другим, вы подавили свое самое искреннее мышление. Выполните еще один пятиминутный сеанс писательства и постарайтесь перенести на бумагу свои первичные мысли.
«Процесс писания приносит удовольствие. Когда создаешь фразу, звучащую именно так, как ты ее задумал, приходит изумительное чувство могущества» Сьюзан Орлин, журналист.
7. Тренируйтесь в жанре короткого рассказа (из книги «642 идеи, о чем написать»)
Жанр короткой истории требует четкости мысли и умения вкладывать много смысла в небольшое количество слов. Это отличный тренажер креативности — брать абсурдную или веселую сценку и описать ее. В общем, потренируйте сестру таланта:
1. Ты строишь замок на песке и вдруг замечаешь, что волны выбросили на берег бутылку с посланием. Там написано …
2. Исследователи высаживаются на далекой планете. Удивительное зрелище открывается перед ними! Расскажи об их приключениях.
3. Ты сидишь в кафе — и вдруг время замирает. Опиши все, что ты видишь.
8. Показывайте, а не рассказывайте (из книги «Литературный мастер-класс»)
Не пишите «это было восхитительно», но заставьте нас самих сказать «восхитительно» после чтения отрывка. Дело в том, что все эти слова (ужасающий, прекрасный, омерзительный, изысканный) говорят читателю только одно: «Сделайте мою работу за меня!» — советовал Клайв Льюис.
Тому же самому учил и Марк Твен: «Не говорите: „Старушка закричала“. Выведите ее на сцену и заставьте кричать».
И еще одно замечание по этому же поводу, от Чехова:
…у тебя получится лунная ночь, если ты напишешь, что на мельничной плотине яркой звездочкой мелькало стеклышко от разбитой бутылки…
Нужно показывать, а не рассказывать, отбирая яркие, конкретные детали.
9. Найдите визуальных помощников (из книги «Как написать кино за 21 день»)
Вы когда-нибудь пытались рассказать кому-то о вашем ужасном или, наоборот, потрясающем опыте, но не могли подобрать слов? Все заканчивалось чем-то вроде «я не могу объяснить тебе это» или «окажись ты на моем месте, понял бы». Дело в том, что сперва нужно вновь зажечь это чувство внутри, а потом найти подходящие слова, чтобы описать его.
Найдите предмет, который связан с какими-то вашими переживаниями, вызывает чувства, например счастливая монетка или камень с пляжа.
Если это история про вашего дедушку, можно взять его шляпу из старого сундука. Если вы пишете сюжет о своей бабушке, найдите принадлежавший ей подсвечник. Если придумали свою историю, когда услышали песню в ресторане, возьмите салфетку из этого ресторана и снова послушайте эту мелодию.
Помогите своим чувствам вновь появиться, найдите для этого помощников. Может быть, какой-то цвет зажжет в вас эмоцию.
10. На старт. Внимание. Словесный спринт! (из книги «Начни писать»)
Этот приём учит писать, не дожидаясь вдохновения. Выберете тему, поставьте таймер на 5 или 10 минут и пишите. Если есть проблемы с темой, откройте любую книгу на 17 странице и найдите 6 строчку. Это будет вашей темой.
Пока идет время, важно не колебаться. Позвольте мыслям мчаться со скоростью гончих. Пишите с ощущением срочной необходимости.
Перескочите через запреты, осветите каждую заблудшую, одинокую мысль в голове и позвольте ей вырваться на волю.
Словесный спринт помогает выключить оценочное суждение, вступив в поток интуиции, к которому подключается высокоскоростное письмо.
«У вас такая классная рассылка, даже книгу можно не покупать» — говорят наши подписчики. Хотите и вы узнавать о книгах-новинках про творчество, писательство, дизайн? Тогда оставляйте почту, будем присылать вам полезные вдохновляющие обзоры.
Вконтакте
Почему писать ручкой на бумаге лучше чем печатать на клавиатуре
Скорее всего, прошло не очень много времени с тех пор, как вы в последний раз написали ручкой на бумаге короткий список покупок, оставили записку на рабочем столе или написали что-то на ноутбуке вашего ребенка. Но сколько времени прошло с тех пор, как вы в последний раз писали длинный текст с помощью ручки и бумаги? Современные технологии кардинально изменили то, как люди пишут, и постепенно уводят нас от мира пишущих инструментов. Нет необходимости говорить о том, что за последнее десятилетие использование пера и бумаги резко сократилось.
Компьютер стал заменой многих вещей: кинотеатра, музыкального проигрывателя, телефона и даже почтового отделения. Ноутбуки и современные гаджеты пробились в наши классы и конференц-залы, занимая место нашей любимой ручки и бумаги. Важные документы, письма, технические проекты – все составляется на компьютере. Очевидно, что набор текста имеет преимущество, если вы играете роль писца, но если вы хотите глубоко изучить свой материал, то, безусловно, перо по-прежнему сильнее, чем клавиатура.
Сегодня драгоценные письменные принадлежности, такие как перьевые ручки, стали не более чем ностальгическим экспонатом. С развитием технологий, практика письма от руки медленно уходит в прошлое. Но знаете ли вы, что письмо ручкой на бумаге приносит массу пользы? Итак, не тратя много времени, давайте рассмотрим преимущества рукописного письма.
Письмо от руки – тренировка для памяти
Норвежские ученые профессор Энн Манген и нейрофизиолог Жан-Люк Велай доказали: дети, которых учат писать буквы от руки, лучше их запоминают. У взрослых собственноручное написание иностранных букв и слов способствует более скорому изучению языка, чем в тем случаях, когда для обучения используется только компьютер.
Писать от руки важно для тренировки памяти в любом возрасте. Это помогает и в быту. К примеру, написав список покупок на листе бумаги, можно не брать его с собой – он запомнится. По тому же принципу работают шпаргалки школьников и студентов – сами того не зная, они учат материал посредством написания его на бумаге.
Письмо от руки стимулирует мышление
Профессор Вашингтонского университета Вирджиния Бернингер при помощи функционального МРТ обнаружила – у людей, которые пишут от руки, хорошо развит мыслительный навык. Ее эксперимент показал, что школьники, пишущие свои работы ручкой, сочиняют разнообразные интересные тексты. Те же, кто составляет сочинения на компьютере, делают это не так творчески. По мнению профессора Бернингер, мозг во время письма работает активнее, чем во время печатания на клавиатуре.
Письмо от руки способствует концентрации
При работе с ручкой и бумагой сенсорная система человека не перегружается. От работы не отвлекает мерцание экрана, как и повышенная нагрузка на глаза, необходимость перемещать руку с клавиатуры на мышь. У любителей писать от руки нет соблазна посмотреть в интернете интересные видеоролики, проверить сообщения в социальной сети или, скажем, почитать анекдоты. Мозг настроен на продуктивную работу в течение длительного срока, чего сложно добиться за компьютером.
Письмо от руки способствует снятию стресса
Согласно данным исследования американского психолога Натали Рождерс, записи в дневниках снимают остроту эмоциональных переживаний. Суть в том, чтобы откровенно переносить свои негативные мысли на бумагу, ничего не утаивая и не искажая информации. В ходе процесса человек успокаивается, его представление о сути и масштабе проблемы меняется в позитивную сторону. Это происходит благодаря так называемому “проживанию” ситуации заново. Дневники в электронном виде не имеют такого эффекта.
Письмо от руки помогает проявить индивидуальность
Почерк уникален, как и отпечатки пальцев или сетчатки глаза. Индивидуальность выражается в размере, форме букв, даже в расположении слов на странице. Получается, что, написав письмо от руки, человек вкладывает в него часть себя. Электронный документ безлик, шрифты стандартны. Письмо или рукопись будут иметь тот же вид, что и любой другой документ. Конечно, для деловой документации это плюс, но если речь идет о признании в любви, словах благодарности, стихах или дружеском приветствии, стоит остановиться на варианте, созданном собственной рукой.
Письмо от руки – самый быстрый способ записать свои мысли
Сделать записи в дневнике или тетради можно буквально на бегу. Не нужно включать компьютер, открывать Word, усаживаться в кресло. Можно даже на ходу открыть маленький блокнот и черкнуть пару слов. Сделать это легко в любом месте и в любое время.
Письмо от руки – лучший способ сохранить информацию
Недаром говорят, что самый надежный носитель информации – бумага. Где бы ни хранился электронный файл, он может быть поврежден или стерт. Причина тому – поломка жесткого диска или хакерская атака. Тетрадь может храниться несколько десятилетий. Достаточно только держать ее подальше от огня и воды.
Что в итоге
Получается, что делать записи от руки не только приятно, но и полезно. Отказываться от покупки красивых ручек и тетрадей не стоит. Оригинальная перьевая ручка – это еще и приятная мелочь, которая поднимет настроение и поможет настроиться на рабочий лад. Ценители ручек всегда будут привлекать внимание и смогут выделиться из толпы с помощью эффектного аксессуара.
Все записи блога
what they write — Перевод на испанский — примеры английский
Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.
Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.
Если верить тому, что пишут об эдвардианцах.
Неизменно то, что они пишут, неточно.
СМИ и журналисты не должны подвергаться дискриминации или одобрению из-за того, что они пишут или говорят.
Los medios de comunicación y los periodistas no deben ser objeto de discinaciones o favores en razón de lo que escriban o digan.
Нам все равно, что пишут о нас в прессе , пока мы на обложке.
NOEL: No nos importa lo que escriban de nosotros en la prensa siempre y cuando salgamos en la portada.
Я знаю , что пишут на стенах Рима.
Мы даже не знаем названий наших островов, где они, кто их населяет, что пишут, , образ жизни, как будто мы не часть Америки.
Ni siquiera sabemos los nombres de nuestras islas, dónde están, quién las Hubemos, qué escriben , el modo de vida, como si no fuésemos parte de América.
Неизменно то, что они пишут, неточно.
Нам любопытно знать , что пишут .
В нет логики или единства в том, что пишут .
Никогда не то, что пишут .
Наша политика требует, чтобы все участники несли полную ответственность за то, что они пишут .
Es nuestra política solicitar que todos nuestros colaboradores asuman total responsabilidad por lo que escriben .
Надеюсь, вы не верите , что обо мне пишут .
Посмотри , что здесь пишут о тебе , папа.
Он не имеет никакого отношения к , о чем пишут в газетах.
Я вижу , что они пишут , как сильно они хотят быть с кем-то.
Знаете, для меня есть нечто большее, чем , о чем пишут в журнале «People».
Наконец, третий шаг — найти , о чем пишут лидера других покупателей.
Por último, el tercer paso — para encontrar lo que escriben sobre el líder de otros compradores.
Наша лучшая визитная карточка , что о нас пишут !
Большинство людей (включая большинство журналистов) не знают разницы между вязанием крючком и спицами, поэтому вы просто не можете принять то, что они пишут за чистую монету.
Mayoría de la gente (Eso includes la mayoría de los reporteros) No conoce la diferencia entre ganchillo y tejido, Así que simplemente no puedes tomar lo que escriben en su valor nominal.
Я люблю дружбу, люблю литературу, и иногда эти двое идут вместе, потому что некоторые из моих лучших друзей — писатели, и я восхищаюсь тем, что они пишут .
Me gusta la amistad, me gusta la literatura, y a veces están muy unidas porque algunos de mis mejores amigos son escritores y admiro lo que escriben ..
Как написать книгу: 10 до смешного простых шагов
Писать легко. Все, что вам нужно сделать, это вычеркнуть неправильные слова.
–Марк Твен
Самое сложное в написании книги — это не опубликовать. Это собственно письмо. В этой статье я предлагаю 10 шагов для написания книги и 10 бонусных шагов. Щелкните здесь, чтобы загрузить бесплатное руководство со всеми 20 шагами.
Как автор пяти бестселлеров, я могу без колебаний сказать вам, что самая сложная часть писательской работы — это сидеть и делать работу.В конце концов, книги не пишут сами себя. Вы должны вложить все свои силы в создание важной работы.
В течение многих лет я мечтал стать профессиональным писателем. Я считал, что должен сказать важные вещи, которые мир должен услышать. Но когда я оглядываюсь назад на то, что действительно нужно, чтобы стать автором, я понимаю, насколько этот процесс отличался от моих ожиданий.
Начнем с того, что вы не просто садитесь писать книгу. Письмо так не работает. Вы пишете предложение, затем абзац, а затем, если повезет, целую главу.Написание происходит урывками, по кусочкам. Это процесс.
Вы выполняете работу несложно. Вы делаете один шаг за раз, затем еще и еще. Оглядываясь на книги, которые я написал, я вижу, что способ их создания не был таким гламурным, как я когда-то думал.
Как действительно написать книгу
В этом посте я научу вас основным шагам, необходимым для написания книги. Я много работал, чтобы сделать это легко усваиваемым и максимально практичным, чтобы вы могли начать прогрессировать.
И сразу предупреждаем: если вы мечтаете написать бестселлер, как я, и ищете структурированный план, который поможет вам в процессе написания, у меня есть особая возможность для вас в конце этого поста, где я сломать процесс.
Но сначала давайте посмотрим на картину в целом. Что нужно, чтобы написать книгу? Это происходит в три этапа:
- Начало : Вы должны начать писать. Это кажется очевидным, но, возможно, это самый упускаемый из виду этап процесса.Вы пишете книгу, решая сначала, что вы собираетесь писать и как вы собираетесь это писать.
- Сохраняйте мотивацию : Как только вы начнете писать, вы столкнетесь с неуверенностью в себе и столкнетесь с сотней других противников. Заблаговременное планирование этих препятствий гарантирует, что вы не сдадитесь, когда они появятся.
- Окончание : Никого не волнует книга, которую вы почти написали. Мы хотим прочитать тот, который вы на самом деле закончили, а это значит, что независимо от того, что делает вас писателем, это ваша способность не начинать проект, а завершить его.
Ниже приведены 10 до смешного простых советов, относящихся к каждой из этих трех основных фаз, плюс 10 дополнительных бонусных советов. Надеюсь, они помогут вам разобраться и закончить книгу, которую вы мечтаете написать.
БОНУС : Щелкните здесь, чтобы загрузить все 20 шагов в полном руководстве по написанию книги.
Этап 1. Начало работы
Нам всем нужно с чего-то начинать. Первый этап написания книги состоит из четырех частей:
1.Решите, о чем книга
Хорошее письмо всегда о чем-то. Напишите аргумент вашей книги в предложении, затем растяните его до абзаца, а затем до одностраничного плана. После этого напишите оглавление, которое поможет вам при написании, а затем разбейте каждую главу на несколько разделов. Подумайте о своей книге с точки зрения начала, середины и конца. Что-нибудь более сложное вы потеряете.
2. Установите ежедневное количество слов
Джон Гришем начал свою писательскую карьеру в качестве юриста и нового отца — другими словами, он был очень занят.Тем не менее он каждое утро вставал на час или два раньше и писал по странице в день. Через пару лет у него завязался роман. Страница в день — это всего около 300 слов. Вам не нужно много писать. Просто нужно часто писать. Постановка ежедневной цели даст вам то, к чему стремиться. Сделайте его небольшим и достижимым, чтобы вы могли достигать своей цели каждый день и начать набирать обороты.
3. Установите время для ежедневной работы над книгой
Последовательность упрощает творчество. Вам нужен ежедневный дедлайн для работы — так вы закончите писать книгу.Не стесняйтесь брать выходной, если хотите, но планируйте его заранее. Никогда не пропускайте крайний срок; не позволяй себе так легко сорваться с крючка. Установка ежедневного крайнего срока и регулярного времени написания гарантирует, что вам не придется думать о том, когда вы будете писать. Когда пора писать, самое время писать.
4. Пишите каждый раз в одном и том же месте
Неважно, стол это или ресторан, или кухонный стол. Просто он должен отличаться от того, где вы занимаетесь другими делами.Сделайте место для письма особым пространством, чтобы, войдя в него, вы были готовы к работе. Это должно напомнить вам о вашем стремлении закончить эту книгу. Опять же, цель здесь — не думать и просто начать писать.
Этап 2: Выполнение работы
А теперь пора перейти к делу. Здесь мы сосредоточимся на следующих трех советах, которые помогут вам закончить книгу:
5. Установите общее количество слов
Начните с конца. Когда вы начнете писать, вам понадобится общее количество слов для вашей книги.Подумайте о 10-тысячных этапах работы и разбейте каждую главу примерно на равные части. Вот несколько общих руководящих принципов:
- 10 000 слов = брошюра или бизнес-документ. Время чтения = 30-60 минут.
- 20000 слов = короткая электронная книга или манифест. Пример тому — «Манифест Коммунистической партии», содержащий около 18 000 слов. Время чтения = 1-2 часа.
- 40 000–60 000 слов = стандартная научно-популярная книга / новелла. Великий Гэтсби является примером этого. Время чтения = три-четыре часа.
- 60 000–80 000 слов = длинная научно-популярная книга / стандартный роман. Большинство книг Малкольма Гладуэлла подходят под этот диапазон. Время чтения = от четырех до шести часов.
- 80 000 слов — 100 000 слов = очень длинная научно-популярная книга / длинный роман. Четырехчасовая рабочая неделя попадает в этот диапазон.
- 100 000+ слов = роман / академическая книга / биография эпической длины. Время чтения = от шести до восьми часов. Биография Стива Джобса подошла бы под эту категорию.
6. Установите еженедельные дедлайны
Вам нужна недельная цель.Сделайте подсчет слов, чтобы сохранять объективность. Отмечайте достигнутый прогресс, при этом честно говоря, сколько работы осталось сделать. Вам нужно к чему стремиться и как себя измерять. Это единственный способ выполнить какую-либо работу: в срок.
7. Получите раннюю обратную связь
Нет ничего хуже, чем написать книгу, а затем переписать ее, потому что вы не позволяете никому смотреть на нее. Получите несколько доверенных консультантов, которые помогут вам понять, о чем стоит писать.Это могут быть друзья, редакторы, семья. Просто постарайтесь найти кого-нибудь, кто даст вам честную обратную связь, чтобы убедиться, что вы движетесь в правильном направлении.
Этап 3: Окончательная обработка
Как узнать, что все готово? Короткий ответ: нет. На самом деле, нет. Итак, вот что вы делаете, чтобы закончить этот процесс написания книги:
8. Обязательство по отгрузке
Несмотря ни на что, дочитайте книгу. Установите крайний срок или сделайте один для вас. Затем отпустите его в мир. Отправьте его издателю, опубликуйте на Amazon, сделайте все, что вам нужно, чтобы донести до людей.Только не кладите это в ящик. Хуже всего было бы бросить курить, как только эта вещь будет написана. Это не заставит вас работать как можно лучше и не позволит вам поделиться своими идеями со всем миром.
9. Примите неудачу
По мере приближения к концу этого проекта знайте, что это будет сложно и вы наверняка испортите. Просто смирись с неудачами и дай себе благодать. Вот что будет поддерживать вас — решимость продолжать, а не ваши неуловимые стандарты совершенства.
10. Напишите другую книгу
Большинство авторов смущены своей первой книгой. Конечно, был. Но без этой первой книги вы никогда не выучите уроки, которые иначе могли бы упустить. Итак, выкладывайте свою работу, терпите неудачу раньше и попробуйте снова. Это единственный способ поправиться. Вы должны практиковаться, а это значит, что вы должны продолжать писать.
Каждый писатель где-то начинал, и большинство из них начинали с того, что втиснули свое письмо в щели своей повседневной жизни.Вот как я начал, и, может быть, именно с этого и вы начнете. Это делают те, кто приходит день за днем. Вы можете сделать то же самое.
Причина, по которой большинство людей никогда не заканчивают свои книги
Каждый год миллионы книг остаются незаконченными. Книги, которые могли бы помочь людям, принести в мир красоту или мудрость. Но они так и не появились. И так или иначе причина всегда одна: автор уволился.
Может ты с этим разобрался. Вы начали писать книгу, но так и не закончили.Вы застряли и не знали, как закончить. Или вы завершили рукопись, но не знали, что делать дальше. Что еще хуже, вы написали книгу, но никого это не волновало. Никто не покупал и не читал.
Я бывал там раньше.
На самом деле, первая пара книг, которую я написал, не имела такого успеха — даже с традиционным издательством. Мне потребовались годы, чтобы научиться этому, но вот что мне никто никогда не говорил:
Прежде чем вы сможете запустить бестселлер, вы должны его написать.
Прежде чем вы сможете запустить бестселлер, вы должны написать бестселлер.
Джефф Гоинс
Твитнуть
Я имею в виду, что так много писателей садятся писать свой шедевр, предполагая, что это все, что нужно сделать. Просто сядь и напиши. Но, изучая самых одаренных и успешных авторов мира, я заметил, что это не то, что делают мастера. Они гораздо более умышленны, чем просто сидеть и позволять словам течь.
Каждому великому писателю нужна система, которой можно доверять. Мы с тобой ничем не отличаются. Но авторская система создания бестселлеров после бестселлеров не всегда является самой простой вещью. Итак, что касается выживания, мне пришлось выяснить это для себя и создать четкую схему написания книг, которая работает. Это то, что я называю «методом написания бестселлера», который помогает мне написать книгу и подготовить ее к выпуску.
Это та часть, которую я никогда не учил ни на одном уроке английского.Создание продающей работы — это не просто написание того, что вы считаете хорошим. Речь идет о поиске идеи, которая будоражит вас и увлечет аудиторию. Речь идет о том, чтобы действовать намеренно и продумывать весь процесс, имея при этом надлежащую ответственность, чтобы поддерживать свою работу.
Другими словами, имеет значение процесс написания. Это очень важно. Вы должны не только закончить свою книгу, но и написать такую, которая будет достойна продажи. А если вы хотите максимизировать свои шансы закончить книгу, вам нужен проверенный план.
Написание книг изменило мою жизнь. Это помогло мне прояснить мои мысли, найти свое призвание как автора и предоставило бесконечные возможности повлиять на мир и зарабатывать на жизнь моей семье.
Если вы серьезно относитесь к тому же, нажмите здесь, чтобы получить мое бесплатное руководство по написанию книги.
Бонус: еще 10 советов по написанию!
Если вам нужна помощь в поддержании мотивации, вот еще 10 советов, которые помогут вам продолжать этот процесс:
11.Пишите только одну главу за раз
Напишите и опубликуйте роман, по одной главе за раз, с помощью Amazon Kindle Singles, Wattpad или поделитесь с подписчиками списка рассылки.
12. Напишите книгу покороче
Идея написать шедевр на 500 страниц может парализовать. Вместо этого напишите небольшой сборник стихов или рассказов. Долгие проекты обескураживают. Начни с малого.
13. Начните блог, чтобы получать обратную связь пораньше
Получение обратной связи на раннем этапе часто помогает избавиться от перегруженности.Создайте веб-сайт на WordPress или Tumblr и используйте его, чтобы писать в книге по главам или сценам. Затем, в конце концов, опубликуйте все сообщения в бумажной книге. Это немного отличается от традиционного ведения блога, но применимы те же концепции. Мы создали бесплатный инструмент, который поможет вам узнать, когда ваши сообщения в блоге готовы к публикации. Ознакомьтесь с разделом «Не публикуйте».
14. Ведите список идей
Он нужен для того, чтобы свежие идеи текли. Постоянно читайте и используйте систему для сбора, систематизации и поиска отобранного вами контента.Я использую Evernote, но использую систему, которая работает для вас.
15. Вести дневник
Затем перепишите записи в гораздо более совершенном книжном формате, но используйте несколько фотокопий или сканированных изображений страниц журнала в качестве иллюстраций в книге. Вы даже можете продавать «роскошные» издания с фотокопированными версиями журнала.
16. Последовательная доставка
Иногда писать легко. Иногда это бывает невероятно сложно. Правда в том, что вдохновение — это просто побочный продукт вашего тяжелого труда.Вы не можете ждать вдохновения. Муза — действительно безработный бездельник, который не двинется с места, пока вы не сделаете это. Покажите ей, кто здесь главный и что вы серьезно относитесь к делу.
17. Делайте частые перерывы
Ниль Фиоре, автор книги The Now Habit , говорит: «Есть одна основная причина, по которой мы откладываем дела на потом: это вознаграждает нас временным избавлением от стресса». Если вы постоянно переживаете из-за незавершенной книги, вы в конечном итоге нарушите свой график. Вместо этого планируйте перерывы заранее, чтобы сохранять свежесть: минутные перерывы, часовые перерывы или даже несколько дневных перерывов.
18. Убрать отвлекающие факторы
Попробуйте такие инструменты, как Bear или Scrivener, которые позволят вам писать, не отвлекаясь. Таким образом, электронная почта, Facebook и Twitter не помешают вам.
19. Напишите, где пишут (или работают) другие
Если у вас возникают проблемы с постоянным письмом в одиночку, напишите, где работают другие люди. Здесь могут помочь кофейня или библиотека, где люди действительно работают, а не просто общаются. Если вы находитесь в месте, где другие люди делают что-то, у вас не будет другого выбора, кроме как присоединиться к ним.
20. Не редактируйте на ходу
Вместо этого сначала напишите без суждения, а затем вернитесь и отредактируйте позже. У вас будет лучший поток, и вы не будете прерваны постоянной критикой собственной работы. И когда придет время, вам придется отредактировать гораздо больше текста.
Щелкните здесь, чтобы загрузить полное справочное руководство по всем этим советам по написанию.
О чем вы хотите написать книгу? Какой твой лучший писательский совет? Делитесь в комментариях.
.
20 признанных авторов о том, как и почему они делают то, что они делают Мередит Маран
Первоначальная реакция: Отличная подборка из двадцати писателей, которые рассказывают о своем писательском опыте — от его максимумов и минимумов до личных и профессиональных встреч. Мне также понравились концевые сноски здесь, где каждый писатель дает советы начинающему писателю, о чем следует помнить, развивая свое мастерство. Это было невероятно вдохновляюще на нескольких уровнях, и по большей части я ценил многое из того, что говорили участники.Были некоторые моменты, в которых я не сходился во взглядах в подходах к ремеслу, но я все же думаю, что стоило посмотреть, откуда пришел каждый отдельный человек и что их письмо формировалось с течением времени и обстоятельств.
Полный обзор:
Мне понравилось слышать из этого сборника 20 авторов, их идеи и советы по торговле. Это сборник, который не только демонстрирует их соответствующую биографическую информацию, достижения, публикации и похвалы, но также раскрывает суть причин, по которым они пишут, что влечет за собой их процесс, а также советы, которые у них есть для начинающих авторов в отрасли.Мне очень понравились многие перспективы, которые я здесь прочитал, от Изабель Альенде до Уолтера Мосли. С некоторыми из них я действительно не соглашался (например, Джеймс Фрей, но я думаю, что, учитывая его подход к писательской индустрии, это было само собой разумеющимся), но я все же уважал — в общем, — возможность использовать это как источник вдохновения для написания.
Мередит Маран проделала фантастическую работу, скомпилировав эти 20 учетных записей и систематизировав их в удобном для понимания формате, к которому можно вернуться.Я знаю, что одна из причин, по которой я продолжаю возвращаться к этому как к ресурсу, заключается не только в получении внутренних советов, но и в том, чтобы изучить работы авторов, с которыми я не сталкивался до этой книги. Так что это информативный ресурс как о писательской профессии, так и о писательской истории, отмеченной здесь автором. Не исчерпывающе, но определенно твердо стоит на пороге.
Общая оценка: 4/5 звезд.
Примечание. Я получил это как ARC от NetGalley от издателя Plume.
.
20 известных авторов о том, как и почему они делают то, что делают Мередит Маран
У меня есть признание. Я борющийся, честолюбивый, довольно паршивый писатель (подождите, вы это уже знали?) Я участвовал в NaNoWriMo, и у меня есть учетная запись Figment, но я плохо пишу. Это один из самых больших парадоксов в моей жизни — любить писать, но не умею заставлять слова петь. Тем не менее, я люблю читать о тех, кто может оживлять слова.
Вот почему я думаю, что «Почему мы пишем» не только для писателей, но и для читателей.Это действительно счет двадцати писателей и их опыт
. Признаюсь. Я борющийся, честолюбивый, довольно паршивый писатель (подождите, вы это уже знали?) Я участвовал в NaNoWriMo, и у меня есть учетная запись Figment, но я плохо пишу. Это один из самых больших парадоксов в моей жизни — любить писать, но не умею заставлять слова петь. Тем не менее, я люблю читать о тех, кто может оживлять слова.
Вот почему я думаю, что «Почему мы пишем» не только для писателей, но и для читателей.Это действительно отчет о двадцати писателях и их опыте письма. Все они хорошо известны, некоторые больше, чем другие, и всех их объединяет одно — они любят писать. Помимо этого, их привычки, их происхождение — все они разные.
Это было действительно забавное чтение, потому что это была идея группы писателей. В конце каждого «интервью» с каждым автором есть раздел, полный советов для начинающих писателей, что на самом деле очень полезно.
Единственное, что, как мне кажется, может даже засчитываться в этой книге, — это то, что эти ребята (иногда) делают публикацию легкой.Но все они упоминают, что им очень повезло, что их опубликовали, как это тяжело сейчас, так что это не так уж и важно.
Ой, мой обзор действительно короткий, не так ли. Думаю, эта книга слишком хороша. Мне она очень нравится, но как только вы поймете, что это, по сути, книга, состоящая из двадцати интервью с известными писателями, вы либо захотите, либо не захотите ее читать.
Заявление об ограничении ответственности: я получил бесплатную копию этой книги от NetGalley в обмен на бесплатный и честный обзор.
Впервые опубликовано по адресу: Внутри разума библиофила
.