Unity c уроки: Учитесь программировать весело! | программирование игр на C# для начинающих
Курс программирования «Unity 3D», обучение созданию игр
Ваш ребенок увлечен видеоиграми? Не ограничивайте его интерес, а лучше позвольте ему взглянуть на игровой мир по-новому. Запишите ребенка на курс по созданию компьютерных игр на Unity3D! Так из простого геймера он станет создателем собственной игровой вселенной.
Кстати, компьютерные игры считаются одним из самых перспективных направлений в области информационных технологий. Профессиональные разработчики игр (геймдевелоперы) создают игры и приложения под любые операционные системы. Такие специалисты очень востребованы во всем мире
В чем его преимущества программы для создания игр?
Создание игр процесс непростой, но современные технологии способны его значительно облегчить. Unity3D – это очень популярный движок для разработки 3D-игр и интерактивных приложений для любых платформ и устройств.
Технологию используют в своих проектах самые известные разработчики компьютерных игр, такие как Blizzard, Ubisoft, Electonic Arts и Wargaming.
Движок поучаствовал в создании множества известных игр – от Pokémon Go до Need for Speed World.
С помощью созданного на Unity3D виртуального макета космического корабля проходят тренировки в российском Центре подготовки космонавтов.
Плюсы движка:
- Кроссплатформенность: он поддерживает PC, PlayStation 3-4, Xbox 360, Xbox One, Windows Phone, iOS, Android;
- Понятный и удобный интерфейс;
- Возможность создавать игры «под ключ»: движок объединяет инструменты для визуальной компоновки игры и программирования;
- Большое количество мощных вспомогательных средств, связанных с проектированием и дизайном;
- Современный уровень трехмерной графики и спецэффектов;
- Полноценное 3D в браузере;
- Бесплатность.
Кому подойдут уроки по созданию игры на Unity3D?
Мы рекомендуем курс каждому коддику от 10 лет. Программа курса создана с учетом возраста учеников и подойдет для начинающих – тех, кто делает первые шаги в программировании. Обучение разработке игр на Unity3D мы начинаем с нуля, а затем переходим от простых задач к более сложным. Под руководством опытных преподавателей освоение программы для создания игр проходит легко и быстро. Программирование игр становится для детей настоящим удовольствием.
Чему учат на курсе Unity3D?
Пройдя обучение, ваш ребенок:
- узнает, что такое движок и как он работает;
- познакомится с популярным игровым движком Unity3D и языком программирования C#;
- освоит на практике основные принципы и технологию создания современных трехмерных компьютерных игр;
- научится моделировать объекты, создавать персонажей и анимацию, работать с текстурами и освещением, проектировать ландшафты, траву и деревья, использовать звук, создавать спецэффекты;
- создаст собственную полноценную компьютерную игру;
- получит практические навыки профессионального разработчика игровых приложений.
Курс длится 3 месяца. В первом месяце мы с детьми познакомимся с важной частью гейм-разработки:
- Unity Hub
- интерфейсом Unity3D
- основами языка C#
- а также создадим первую собственную 2D-игру
Второй месяц посвящен введению в разработку 3D-игр, в течение которого дети:
- изучат Terrain и инструменты для работы с ним
- продолжат знакомство с языком C#
- познакомятся с 3D-анимацией
- создадут свою первую 3D-игру
Третий месяц направлен на углубление знаний в Unity3D и C#. Будут изучены темы:
- анимация объектов
- создание ботов и работа с ними
- создание UI объектов и оформление стартового игрового меню
- боевая и Стелс системы
Занятия этого курса — отличный способ начать увлекательное путешествие в мир программирования и создания игр на базе современного и актуального движка Unity3D!
Системные требования к компьютеру
Просьба убедиться, что Ваш компьютер подходит для курса. Рекомендации по ссылке
Инструкция по установке программ для курса «Unity 3D».
Скачать по ссылке
Unity3D или Unreal Engine 4. Какой курс выбрать?
Прочтите наши рекомендации по ссылке
По завершении курса каждый ученик получает именной сертификат от CODDY.
Создание игр / Unity C# уроки/ #4 Интерфейс и физика/# Часть 1
Всем привет.
Меня зовут. Сергей и — это 4 видео урок по. Юнити предыдущем уроке мы узнали.
Как открыть Unity проект познакомились с основными источниками освещения написали свой первый и создали смена времени суток в игре, а также сделали Build свои игры для.
ПК этот урок будет разделен на 3 части первой мы создадим простейший интерфейс оболочки используя инструменты во 2 внутриигровой интерфейс с помощью и, а в третьей части. Познакомимся с физикой в. Юнити и добавил элементы шутеров в нашу игру во-первых интерфейса в игре много каждый игрок видит их как минимум два интерфейс оболочки — это различные меню настройки загрузка сохранения выход выбор уровня сложности и внутри игровой. Интерфейс — это элементы управления которые водятся на экран во время игры люди обязательно пользуются, но чаще всего не знает об этом — это система управления персонажем юнитами производства ресурсов в данном уроке мы затронем первые два вида. И начнём с оболочкой её мы будем делать с помощью так называемой он будет нативный gui прописанная в ходе — это достаточно старый способ создания интерфейса создадим пустой объект съемки назовем его Main Menu. Теперь давайте добавим компонент компонент и назовём наш component UI Menu нажимаем кнопочку не и создать его теперь давайте откроем наш создан искрит функцию ongui она будет отвечать за отрисовка интерфейса и обработку его событий она может вызываться несколько раз за кадр. А теперь давайте создадим кнопку создание объемных переменной которые будут отличаться ширину она у нас будет типа float назовём её BT White сделаю равной 80 пикселей потом переменной высоты всё равно 30 пикселям, а также переменной float X он будет у нас равен половине экрана половина экрана для этого пишем скрин.. Уайт и делим пополам флот y.o. нас будет равен половине высоты экрана. Стрим теперь пишем код для создания кнопки для этого пишем gui. батон нам нужно задать прямоугольную область до этого пиши мне проект указывай мне позицию наш x&y указываем ширину высоту после чего указываем текст наши кнопки примеру продолжить игру сохраняем и. Давайте перезапустил наши проекты. Посмотрим, что получилось перевод можно увидеть нашу кнопку. Правда она не посередине экрана. Это связано с тем то, что координаты. У прямоугольника они задаются для правого верхнего угла. Давайте маленько перепишем. Наш кот для того чтобы выразить нашу кнопку по середине нам нужно оппозиции. Икс отнять половину её ширины делаем BT White зелёные пополам и также делаем координаты Y как снимаем от неё пополам. Давайте запустим посмотрим, что получилось фильм теперь наша кнопка посередине давайте сделаем чтобы при нажатии кнопки меню появлялась и скрывалась. Для этого нам потребуется переменная которая будет содержать номер текущего окна. Давайте её объявим. Ишим сделай на приватный то есть закрытый для всех она у нас будет индусской назовём Windows при своём мнении значение 100 после чего нам потребуется перемена для контроля пауза на будет также приватное и будет иметь тип bool то есть булевский назовём её paused на будет ровна самом начале. Фолз вам прийти сделаем проверку нажатии на клавишу Escape если input getkey. То есть если нажата клавиша было отпущено поконкретней keycode Escape проверим переменную паузу если пауза отключена то останавливаем время в игре для этого пишем скилл равны нулю если там скинул равен нулю то в игре время остановится если единица то включается после чего включаем паузу paused равно и показывает для этого делаем Windows равна нулю иначе включаем в наше время, равное единице. Выключаем нашу паузу всем показывать меню Windows равен 100 теперь. Вангу и добавим проверку активации окна меню для этого. Делаем из Windows равен нулю и. Давайте проверим, что получилось. Как видим меню нету при нажатии Ski меню появляется после чего нажимают русский Eminem пропадает. Давайте обработаю нажатии кнопки для этого. Ишим условия и вставляем в него под наши кнопки и. Давайте при нажатии на кнопку выведем что-нибудь в дебаг ну или по-другому в консоль Unity Glow Primer всеми любимые хлор. Теперь давайте запустим и посмотрим, что у нас появилась консоль. Не забудьте открыть консоль теперь нажимаем на кнопку и. Как видим у нас консоли вывоз тела в морг. Теперь давайте создадим подложку для наших кнопки и на меня — это будет фон для кнопок gui Box он понимает также всем прямоуголь и зададим его координаты по иксу — это будет половина экрана -100 по Y у половина экрана также -100. Давайте поставим ширину 200 в высоту 180 текста него будет высвечиваться меню игры игры по хорошему надо пустить нашего кнопочку чуть пониже вот расстояние которая сейчас есть преподавать на минус 20 — — это будет примерно как раз высота нашего текста мини-игры. Давайте посмотрим, что получилось запускаем нажимаю кнопку Escape и видим. Вот она подложка кнопку чуть высоко пустили. Я чуть низко опустились сейчас я поднимаю дальше нам нужно расширить наше меню. Давайте кнопки новая игра настройки выход из игры расширенный функционал первая кнопка — это продолжить игру она у нас должна время в единицу выключать паузу и убирается окно меню кнопка. Это новая игра она у нас также поставляет время в единицу запускает его также убирает паузу и убирает окно меню также должна у нас перезапускать наша цену поэтому.
Создание игр / Unity C# уроки/ #2 Создание игровой локации
Всем привет.
Меня зовут. Сергей я — это второе видео из стеклоблоков поедете в предыдущем уроке вы научились скачивать более старые версии Unity и правильно их устанавливать как же познакомились с внутренним магазина цветов из которого был скачать Standard asset узнали про интерфейс движка и создали. Лего персонажа который может ходить по платформе в этом уроке вы узнаете.
Что такое тирамин и как с помощью него создавать ландшафт добавить на него текстуру травы и наполнить его деревьями, а также я продолжу рассказывать про интерфейс программы для начала.
Давайте удалим всё лишнее со сцены для этого нажатием левой кнопкой мыши выделить объект микромира потом зажимаем клавишу Control и также и PS Controller после этого кликаем правой кнопкой мыши в любую область окна. Иракли и. Яна теперь на сцене остался только денег онлайн источник направленного освещения он имитирует солнечный свет если выбрать его не посмотреть на основе. Спектра можно видеть его параметры такие как поменять цвет исходящего света на меня и мы видим. Как меняется нажмёшь чтобы она так было интенсити выбрать тип теней, а также плеер создать эффект солнечного блика направление на источник. Света более подробно об источниках. Света я расскажу других руках теперь создадим стандартной поверхность при помощи объекта Terraria на жмем правой кнопкой на окне выбираем вкладку 3D object in terrain проспект мы можем видеть, что тебя не состоит из трех компонентов. Это Трансформер тери. Этери коллайдер компания предоставляет вам инструменты для редактирования вашего ландшафта. Как возможно уже поняли объективен довольно большой для навигации по сцене. Вы можете использовать мышь и клавиатуру для этого в окне сцены нажмите и удерживайте правую кнопку мыши курс евро должен измениться на глаз удерживай кнопку мыши. Вы можете изменить угол обзора перемещаемых. Запусти вправо или влево используя клавиши со стрелочкой вверх можно перемещаться вперед стрелочку вниз назад стрелочка влево — это влево стрелочка право — это право первыми тремя инструментами у компонента террейна являются инструментами изменения высоты они используются для рисования изменения высоты на память представляет набор кистей с настройками всё по сети инструменты очень похоже на инструменты рисования из любого редакторы изображений они позволяют рисовать ландшафта как если бы вы рисовали изображения. А теперь давайте с помощью колёсика мыши отдалился от поверхности равна и выберем первый инструмент и будет рейс лазерхауз. Теперь если вы переместите курсор натирали туфли синие область проецируем на поверхности. Она позволяет шахта на которую повлияет ваша кисть. Давайте ещё отдаляемся чтобы было хорошо видно теперь рисование с помощью этого инструмента высота на шахтах будет. Увеличь показываете мышкой зажата левой кнопкой потерял. Но если удерживать мышь в одном конкретной области высота будет суммироваться примеры вот. Я нажимаю и она суммируется чтобы опустить лошадка просто удерживайте клавишу Shift во время рисования инструментом высоту вашего ландшафта второй инструмент в радиаторе ландшафта — это этот инструмент для установки целевой высоты для области ландшафтов он работает аналогично первому инструмент, но имеет дополнительное устройство для установки целевой функции. Вы можете выбрать высоту изменить значение параметра примеры на 25 уже стояло 25. Давайте поставим 10 высота не будет превышать — это назначение и вышло не поднимается с ним есть кнопка поэтому она устанавливает высоту всего тире на заданное значение лучше самого начала поднятие цен на определенную высоту — это даст будущем возможность делать впадины наконец 3 инструмент этот инструмент не будет резко увеличивать или уменьшать высоту терема вместо этого он смягчить ландшафт и уменьшить появление резких изменений мы разобрались фигурки поэтому. Давайте создания. Бэтмен помощью 1 инструменты пример. Вот мы и сделали. Теперь давайте использовал наш инструмент с музыкой и видео разглаживает все неровности не так видно купить более плавная. Кто сделает так хорошо видно, но теперь давайте потратим некоторое время и создадим свой собственный ландшафт местности попытайтесь использовать вышел инструмента чтобы создать красивый горный ландшафт ландшафт создан текстурировать его четвёртом инструментом является VPN текстуру. Он позволяет раскрасить наш ландшафт различными текстурами в первый раз когда выезд этот инструмент на нём не будет никаких текстур первое, что нужно сделать — это добавить новую текстуру в палитру для этого. Давайте нажмем идите кто-то появится новое окно в нём нужно выбрать самую текстуру её обычную карту если ты кого имеется. Давайте нажмем. Селект по текстурой текстуру выберем текстуру похожую на горный ландшафт примеры вот эту и нажимаем Add как мы видим расположилась текстура. Теперь давайте добавим другие текстуры примеры текстуру травы какой-нибудь которая растет. День города добавили выбираемые и раскрашиваем нашла шавки также мы можем добавить ещё одну какую-нибудь сторону просто зелёные трубы. Давайте раскрасил WhatsApp есть. Давайте раскрась нашла отца всеми текстурами.
Из Unity в Godot — Документация Godot Engine (stable) на русском языке
Данное руководство содержит обзор движка Godot Engine с точки зрения пользователя Unity и направлено на то, чтобы помочь вам перенести ваш существующий опыт Unity в мир Godot.
Примечание
В этой статье речь пойдет о более старых версиях Unity. Вложенные префабы (‘Nested prefabs’) были добавлены в Unity 2018.3. Вложенные префабы аналогичны сценам в Godot и позволяют использовать более Godot-подобный подход к организации сцен.
Различия
Unity | Godot | |
---|---|---|
Лицензия | Собственная, закрытая, бесплатная лицензия с лимитом доходов и ограничениями на использование | Лицензия MIT, свободная и с полным открытым исходным кодом без каких-либо ограничений |
ОС (редактор) | Windows, MacOS, Linux | Windows, macOS, X11 (Linux, *BSD) |
ОС (экспорт) |
| |
Система сцен |
| Древо сцен и узлы, позволяющие сценам быть вложенными и/или наследовать другие сцены |
Сторонние инструменты | Visual Studio или VS Code | |
Заметные преимущества |
|
Редактор
Godot Engine предоставляет многофункциональный редактор, который позволяет вам создавать свои игры. На рисунках ниже показаны макеты по умолчанию обоих редакторов с цветными блоками, указывающими на общие функциональные возможности.
Хотя оба редактора могут показаться похожими, есть много различий под поверхностью. Оба они позволяют организовать проект с помощью файловой системы, но подход Godot проще с одним конфигурационным файлом, минималистским текстовым форматом и отсутствием метаданных. Все это способствует тому, что Godot гораздо дружелюбнее относится к системам VCS, таким как Git, Subversion или Mercurial.
Панель «Scene» (Scene Tree — прим. перевод.) Godot аналогична панели «Hierarchy» в Unity, но, поскольку каждый узел имеет свою конкретную функцию, подход, используемый Godot, визуально более описателен. Легче понять, что делает сцена с первого взгляда.
Инспектор (Inspector) в Godot более минимален, он показывает только свойства. Благодаря этому объекты могут предоставлять пользователю больше полезных параметров, не скрывая функциональность в языковых API. Кроме того, Godot позволяет визуально анимировать любое из этих свойств. Изменение цветов, текстур, перечислений или даже ссылок на ресурсы в режиме реального времени возможно без необходимости написания кода.
Панель инструментов (Toolbar) в верхней части экрана аналогична в обоих редакторах, предлагая контроль над воспроизведением проекта. Проекты в Godot выполняются в отдельном окне, а не внутри редактора (но дерево и объекты все еще можно исследовать в окне отладчика).
У этого подхода несколько преимуществ:
- Запуск и закрытие проекта происходит быстро (Unity же сохраняет, запускает проект, закрывает его, а затем перезагружает предыдущее состояние проекта).
- Редактирование в реальном времени гораздо более полезно, поскольку изменения, внесенные в редактор, вступают в силу немедленно в самой игре и не сбрасываются (и не требуют синхронизации), после закрытия. Это позволяет создавать невероятные вещи, такие как создание уровней во время игры.
- Редактор более стабилен, потому что игра запущена в отдельном процессе.
- Запущенную игру можно исследовать под разными углами, переключая кнопку «Переопределение камеры» в окне просмотра редактора, которая будет переключаться между использованием вида редактора и вида игровой камеры.
Наконец, верхняя панель инструментов Godot включает в себя меню для удаленной отладки. Эти опции позволяют развертывать игру на устройстве (подключенном телефоне, планшете или браузере через HTML5) и отлаживать/редактировать ее в реальном времени после экспорта игры.
Система сцен
Это самое важное различие между Unity и Godot и любимая функция большинства пользователей Godot.
Работа на ‘Уровне’ в Unity обычно означает встраивание всех необходимых ресурсов в сцену и связывание их вместе с компонентами и скриптами.
Система сцен Godot внешне похожа на единство. ‘Уровень’ состоит из набора узлов, каждый из которых имеет свое собственное назначение: Sprite, Mesh, Light и т. д. Однако в Godot узлы расположены в виде дерева. Каждый узел может иметь несколько дочерних элементов, что делает каждый из них наследником главной сцены. Это означает, что вы можете создать целую сцену с различными сценами, хранящимися в разных файлах.
Например, подумайте об уровне в каком-нибудь платформере. Вы бы составили его такими элементами:
- Кирпичи
- Монеты
- Игрок
- Враги
В Unity вы бы поставили на сцену все GameObjects (Игровые Объекты): игрока, несколько экземпляров врагов, кирпичи повсюду, чтобы сформировать основу уровня, а затем несколько экземпляров монет по всему уровню. Затем вы добавляете различные компоненты к каждому элементу, чтобы связать их и логику на уровне: Например, вы бы добавили BoxCollider2D ко всем элементам сцены, для столкновений. Этот принцип отличается в Godot.
В Godot вы разбили бы всю сцену на три отдельные, меньшие сцены, и поместили бы их в главную сцену.
- Одна сцена для Игрока.
Рассмотрим элемент player, который можно использовать в разных местах (сцен ‘локаций’). В нашем случае, player не может существовать без узла: AnimatedSprite, который содержит текстуры спрайта для формирования различных анимаций (например, передвижения).
- Сцена для Врага.
Враг — это также элемент, который мы хотели бы использовать в нескольких сценах. Это почти то же самое, что узел игрока. Единственные различия — это сценарий (он нуждается в процедурах «искусственного интеллекта», чтобы генерировать поведение противника) и текстуры спрайтов, используемые узлом AnimatedSprite.
- Сцена уровня.
Сцена уровня состоит из кирпичей (для платформ), монет (для сбора игроком) и ряда экземпляров вражеской сцены. Каждый экземпляр является узлом в дереве сцены уровня. Эти экземпляры являются отдельными врагами, которые изначально имеют общее поведение и внешний вид, как определено в сцене врага. Вы можете установить различные свойства для каждого вражеского узла (например, изменить его цвет).
4. A Main scene.
The Main scene would be composed of one root node with 2 children: a Player instance node, and a Level instance node.
The root node can be anything, generally a «root» type such as «Node» which is the most global type,
or «Node2D» (root type of all 2D-related nodes), «Spatial» (root type of all 3D-related nodes) or
«Control» (root type of all GUI-related nodes).
Как видите, каждая сцена организована в виде дерева. То же самое можно сказать и о свойствах самих узлов: вы не добавляете к узлу коллизию, чтобы дать ему возможность сталкиваться, как это делает Unity. Вместо этого, вы делаете этот узел ребенком нового узла, который имеет свойство столкновения. Godot имеет различные типы узлов столкновений, в зависимости от использования (см. Введение в физику).
Вопрос: Каковы преимущества этой системы? Разве эта система не увеличит сложность древа сцены? Кроме того, Unity позволяет организовывать GameObjects, помещая их в пустые GameObjects?
- Система Godot ближе к известной объектно-ориентированной парадигме: Godot предоставляет ряд узлов, которые явно не являются «Game Objects», но они предоставляют своим детям свои собственные возможности: это наследование.
- Godot позволяет извлечь поддерево сцены, чтобы сделать ее своей собственной сценой. Поэтому, если дерево сцен становится слишком глубоким, его можно разбить на более мелкие поддеревья. Это лучше для повторного использования, так как вы можете включить любое поддерево в качестве дочернего элемента любого узла. Размещение нескольких GameObjects в пустом GameObjects в Unity не обеспечивает одинаковой функциональности.
Организация проекта
Нет идеальной проектной архитектуры. Любая архитектура может быть сделана так, чтоб работала и в Unity, и в Godot.
Однако общая архитектура для проектов Unity состоит в том, чтобы иметь одну папку активов в корневом каталоге, содержащую различные папки, по одной для каждого типа активов: Audio, Graphics, Models, Materials, Scripts, Scenes и т.д.
Поскольку Godot позволяет разбивать сцены на более мелкие сцены, каждая сцена и подсцена существуют в виде файла в проекте, мы рекомендуем организовать ваш проект немного по-другому. Эта вики-страница содержит следующую информацию: Организация проекта.
Где мои префабы?
Префаб, предоставляемый Unity, является ‘шаблонным’ элементом сцены. Он является многоразовым, и каждый экземпляр префаба, который существует в сцене, имеет свое собственное существование, но все они имеют те же свойства, что и префаб.
Godot не предоставляет префабов как таковых, но та же функциональность обеспечивается его системой сцен: система сцен организована как дерево. Godot позволяет сохранить любое поддерево сцены в виде файла сцены. Эта новая сцена может быть создана столько раз, сколько вы хотите, как дочерний узел любого узла. Любое изменение, внесенное вами в эту новую отдельную сцену, будет применено к ее экземплярам. Однако любые изменения, внесенные в экземпляр, не окажут никакого влияния на ‘шаблонную’ сцену.
Чтобы быть точным, вы можете изменить параметры экземпляра на панели инспектора (Inspector). Узлы, составляющие этот экземпляр, изначально заблокированы. Вы можете разблокировать их, если вам это нужно, щелкнув правой кнопкой мыши экземпляр в дереве сцен и выбрав в меню пункт «Editable children». Вам не нужно делать это, чтобы добавить новые дочерние узлы к этому узлу. Помните, что все новые дочерние элементы будут принадлежать экземпляру, а не шаблонной сцене на диске. Если вы хотите добавить новых детей к каждому экземпляру вашей ‘шаблонной’ сцены, то вы должны добавить их в ‘шаблонную’ сцену.
Словарь соответствий
- GameObject (игровой объект) -> Node (узел)
- Добавление компонента -> Наследование
- Prefab (префаб) -> Reusable Scene file (многократно используемый файл Сцены)
Скриптинг: GDScript, C# и Visual Script
Разработка
Unity поддерживает C#. C# выигрывает от интеграции с Visual Studio и имеет привлекательные функции, такие как статическая типизация.
Godot предоставляет свой собственный язык сценариев GDScript, а также поддержку Visual Script и C#. GDScript заимствует свой синтаксис из Python, но не связан с ним. Если вы задаетесь вопросом о причинах создания пользовательского скриптового языка, пожалуйста, прочтите страницы Основы GDScript и Часто задаваемые вопросы. GDScript сильно привязан к Godot API и не требует много времени для изучения: от одного вечера для опытного программиста до недели для полного новичка.
Unity позволяет прикреплять к GameObject столько сценариев, сколько вы хотите. Каждый сценарий добавляет поведение к GameObject: например, вы можете прикрепить сценарий так, чтобы он реагировал на элементы управления игрока, и другой, который управляет его конкретной игровой логикой.
В Godot, вы можете прикрепить только один скрипт на каждый узел. Вы можете использовать либо внешний файл GDScript, либо встроить скрипт непосредственно в узел. Если вам нужно прикрепить несколько скриптов к одному узлу, то вы можете рассмотреть два решения, в зависимости от вашей сцены и от того, чего вы хотите достичь:
- либо добавить новый узел между вашим выбранным узлом и его текущим родителем, а затем добавить скрипт к этому новому узлу.
- или, вы можете разделить ваш узел на несколько дочерних узлов и прикрепить по одному скрипту на каждый из них.
Как вы можете видеть, это может быть легко превратить дерево сцены в беспорядок. Подумайте о том, чтобы разбить любую сложную сцену на несколько более мелких ветвей.
Связи: группы и сигналы
Вы можете управлять узлами, обращаясь к ним через скрипт и вызывая встроенные или определяемые пользователем функции в них. Вы также можете поместить узлы в группу и вызывать функции на всех узлах в этой группе. Подробнее см. В разделе scripting documentation.
Узлы могут посылать сигнал, когда происходит указанное действие. Сигнал может быть установлен для вызова любой функции. Вы можете определить пользовательские сигналы и указать, когда они срабатывают. Подробнее см. В разделе signals documentation.
Сериализация сценариев
Unity может работать с сериализацией скриптов двумя способами:
- Неявно: Все публичные поля в классе автоматически сериализуются, если тип является сериализуемым («Dictionary«не сериализуемый).
- Явно: Непубличные поля могут быть сериализованы с помощью атрибута
[SerializeField]
.
Godot также имеет встроенную систему сериализации сценариев, но она работает только явно. Вы можете сериализовать любой сериализуемый тип (built-in and various engine types, включая Array and Dictionary), используя ключевое слово export
. Подробнее см. раздел exports documentation.
Unity также имеет тип данных под названием ScriptableObject
, используемый для сериализации пользовательских ресурсных объектов. Его эквивалент в Godot является базовым классом для всех ресурсов: Resource. Создание скрипта, который наследует Resource, позволит вам создавать собственные сериализуемые объекты. Более подробную информацию о ресурсах можно найти здесь.
Использование C++ в Godot
Godot позволяет вам разрабатывать свой проект непосредственно на C++, используя его API, что в настоящее время невозможно в Unity. В качестве примера можно рассмотреть редактор Godot Engine как «игру», написанную на языке C++ с использованием API Godot.
Если вы заинтересованы в использовании языка C++ в Godot, вы можете прочитать страницу Разработка на С++.
Unity — сохранение и загрузка сцен
В конце дня, когда вы закончили с большим количеством работы, вы хотите сохранить свой прогресс. В Unity нажатие Ctrl + S не сохранит ваш проект напрямую.
Все в Unity происходит в сценах. Так же как сохранение и загрузка; Вы должны сохранить свою текущую работу как сцену (расширение .unity) в своих активах.
Давайте попробуем это. Если мы нажмем Ctrl + S и дадим имя нашей сцене, нам будет представлен новый актив в нашем регионе Активы. Это файл сцены.
Теперь давайте попробуем создать новую сцену. Для этого щелкните правой кнопкой мыши на Активы и выберите Создать → Сцена. Дайте вашей новой сцене имя и нажмите Enter.
В режиме редактора (когда игра не играет), сцены могут быть загружены в редактор, дважды щелкнув по ним. Загрузка сцены с несохраненными изменениями в текущую заставит вас сохранить или отменить изменения.
Ваш первый сценарий
Импортирование изображений и их сохранение в игре не поможет вам никуда. Возможно, из этого получится хорошая рамка для фотографий, но не игра.
Сценарии крайне необходимы для создания игр в Unity. Сценарии — это процесс написания блоков кода, которые прикрепляются как компоненты к объектам GameObject в сцене. Сценарии — один из самых мощных инструментов в вашем распоряжении, и он может сделать или сломать хорошую игру.
Сценарии в Unity выполняются либо в C #, либо в реализации JavaScript в Unity, известной как UnityScript (однако, с циклом 2018 года, UnityScript сейчас начинает фазу устаревания, поэтому рекомендуется его не использовать). Для целей этой серии мы будем использовать C #.
Чтобы создать новый скрипт, щелкните правой кнопкой мыши в ваших активах и перейдите к Create → C # Script . Вы также можете использовать вкладку Активы в верхней панели движка.
Когда вы создаете новый скрипт, должен появиться новый актив. Пока оставьте имя как есть и дважды щелкните по нему. Ваша стандартная IDE должна открыться вместе со скриптом. Давайте посмотрим, что это на самом деле.
using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; public class NewBehaviourScript : MonoBehaviour { // Use this for initialization void Start() { } // Update is called once per frame void Update() { } }
Вы увидите имя вашего скрипта как класс, производный от MonoBehaviour . Что такое MonoBehaviour? Это обширная библиотека классов и методов. Это помогает всем сценариям в Unity происходить тем или иным способом. Чем больше вы пишете скрипты в Unity, тем больше понимаете, насколько полезен MonoBehaviour.
По мере продолжения у нас есть два закрытых сценария, которые не имеют никаких типов возврата, а именно методы Start и Update . Метод Start запускается один раз для первого фрейма, на котором активен gameObject, в котором он используется.
Метод Update запускает каждый кадр игры после метода Start. Обычно игры в Unity работают со скоростью 60 FPS или кадров в секунду, что означает, что метод Update вызывается 60 раз в секунду, когда объект активен.
Сценарии Unity позволяют вам воспользоваться всеми преимуществами класса MonoBehaviour, а также основными функциями C #, такими как универсальные коллекции, лямбда-выражения и синтаксический анализ XML. На следующем уроке мы напишем наш первый код!
Установка JDK (Java Development Kit) — Fandroid.info
Для установки JDK на компьютер необходимо:
- Загрузить пакет JDK (Java Development Kit)
- Установить JDK (Java Development Kit)
- Добавить системную переменную JAVA_HOME
В этом уроке описано, как установить JDK на Windows. Для установки JDK на Linux воспользуйтесь этой инструкцией.
Загрузка пакета JDK (Java Development Kit)
Заходим на сайт компании Oracle и скачать файл установки отсюда
На странице загрузки выберите нужную версию Java (для Android Studio требуется версия 7 или 8) и нажмите кнопку загрузки JDK:
В таблице Java SE Development Kit отмечаем согласие с условиями, выбрав пункт Accept License Agreement и загрузите пакет для вашей ОС:
Например, для Windows следует выбрать файл jdk-XuXXX-windows-x64.exe для 64-разрядной (Windows x64) или jdk-XuXXX-windows-i586.exe для 32-разрядной (Windows x86). Разрядность системы, например, в Windows 7 можно узнать так: жмем «Пуск», правой кнопкой мыши «Компьютер», выбираем «Свойства».
Установка пакета JDK (Java Development Kit)
Для установки Java необходимо иметь права администратора (перезагрузить компьютер, если необходимо войти с другой учетной записью). Проверяем, установлена ли Java на компьютере (Пункт «Установка и удаление программ в панели управления Windows») и, если да, то удаляем ее. Запускаем установщик jdk-XuXX-windows-x64.exe. После запуска установщика на экране будут отображаться окна установки, в них лучше ничего не менять, продолжать установку нажатием кнопки Next. В последнем окне нажимаем Close.
Добавляем системную переменную JAVA_HOME
Чтобы было можно компилировать и выполнять программы осталось прописать пути к компилятору Java в переменных среды Windows и перегрузить компьютер. Для этого запускаем Панель управления Windows и выбираем пункт «Система», а в появившемся окне слева — пункт «Дополнительные параметры системы». Откроется окно «Свойства системы», в котором нажимаем кнопку «Переменные среды».
В появившемся окне вам надо создать системную переменную – “JAVA_HOME”. Для этого нажимаем кнопку “Создать”. В поле «Имя переменной» пишем “JAVA_HOME”, а в «Значение переменной» необходимо добавить путь к установленному JDK, а именно путь к его подкаталогу bin, где находится файл компилятора. Если вы ничего не меняли при установке JDK, то путь будет таким: «C:\Program Files\Java\jdkНомерВерсии». Ниже на картинках приведен пример для версии Java 7.
В системные переменные необходимо добавить путь к установленному JDK
Теперь нужно отредактировать переменную “Path”. Надо ее найти в списке и нажать кнопку “Изменить”. Будьте внимательны – здесь надо в поле «Значение переменной» просто дописать наш путь C:\Program Files\Java\jdk1.7.0_79\bin\ (для текущей версии java 8, соответственно, \jdk1.8.0_121\bin\ ) предварительно поставив “;” в конец уже существующего значения, ничего не удаляя! Пример показан на рисунке.
После внесения этих изменений, чтобы они вступили в силу, компьютер необходимо перегрузить.
После этого можно проверить корректность установки JDK. Для этого в Windows нажмите «Пуск» и введите команду cmd в поле «Найти программы и файлы», или вызовите окно ввода комбинацией клавиш Windows+R и введите cmd.
В открывшейся консоли наберите java -version и нажмите Enter
В открывшейся консоли наберите java -version и нажмите Enter. Если вы видите версию java, а не сообщение об ошибке, все в порядке.
Продолжение: Установка среды разработки Android Studio.
Жизнь. Игры. Ностальгия — Игры на DTF
Зачем я это пишу.
{«id»:660047,»url»:»https:\/\/dtf.ru\/games\/660047-zhizn-igry-nostalgiya»,»title»:»\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c. \u0418\u0433\u0440\u044b. \u041d\u043e\u0441\u0442\u0430\u043b\u044c\u0433\u0438\u044f»,»services»:{«vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/dtf.ru\/games\/660047-zhizn-igry-nostalgiya&title=\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c. \u0418\u0433\u0440\u044b. \u041d\u043e\u0441\u0442\u0430\u043b\u044c\u0433\u0438\u044f»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/dtf.ru\/games\/660047-zhizn-igry-nostalgiya»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/dtf.ru\/games\/660047-zhizn-igry-nostalgiya&text=\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c. \u0418\u0433\u0440\u044b. \u041d\u043e\u0441\u0442\u0430\u043b\u044c\u0433\u0438\u044f»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/dtf.ru\/games\/660047-zhizn-igry-nostalgiya&text=\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c. \u0418\u0433\u0440\u044b. \u041d\u043e\u0441\u0442\u0430\u043b\u044c\u0433\u0438\u044f»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/dtf.ru\/games\/660047-zhizn-igry-nostalgiya»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c. \u0418\u0433\u0440\u044b. \u041d\u043e\u0441\u0442\u0430\u043b\u044c\u0433\u0438\u044f&body=https:\/\/dtf.ru\/games\/660047-zhizn-igry-nostalgiya»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}
1509
просмотров
Вчера на этом ресурсе появился очень хороший пост , который поверг меня в пучину ностальгии: весь вечер я сидел и вспоминал свое детство, подростковый возраст и место игр в них. И почему-то захотелось все это записать.
Тот самый пост, если вдруг кто не читал:
Ниже не будет особых откровений. Будет чуть-чуть моей жизни, игр и много ностальгии.
1. 8 и 16.
Родился я в 1987 в Минске. Можно было бы рассказать про то, как интересно было жить в Совке: как мамка оставляет тебя четырехлетнего в длиннющей очереди за сахаром, в голове — ужас, а в потной ладошке талон на этот сахар, какими классными были йогурты в стеклянных бутылках с фольгированными крышечками (особенно саечкой с изюмом если заедать). Но мы ж тут об играх вроде как собрались.
Не помню точно уже сколько мне было лет, наверное, около семи или восьми, когда батя очередной раз нашабашил где-то денег и мне купили ЕЁ. Игровую приставку. Купили ее не в магазине даже, а у какого-то перекупа или что-то типа того — так было дешевле или может в магазинах их тогда не было… И была это не Dendy, которая у всех на слуху, а Сюбор — какой-то клон или сделанный по лицензии, но уже не суть. Про нюансы производства и оборота 8-битных приставок есть другие статьи.
мечта всех детей середины девяностых.
Марио, чип и дейл… Черный плащ и черепашки-ниндзя!!! Танчики, каратэ и контра, а еще по уткам из пистолета стрелять. Игр было много и разных. Как и истерик и бросаний джойстиков, когда в сотый раз не можеш пройти какой-то уровень. И конечно же — рынки и ларьки с картриджами. Я очень любил ездить с мамой на рынок за продуктами — ведь тогда был шанс выклянчить новый картридж с играми.
картриджи! только тогда их никто не облизывал 🙂
Телевизоры тогда были не очень качественные — кинескопные. И еще надо было поколдовать, чтобы к телевизору приставку подключить. А приставка бралась с собой и к бабушке и на дачу. Провода, антенны, СКАРТы и прочее. Сотни часов радости и расплата за них — посаженное зрение — принес мне Сюбор.
Чуть позже появилась СЕГА МЕГА ДРАЙВ 2. 16 бит, а не 8. Вот что я называю — НЕКСТГЕН! Графика, РПГ и нарратив. Мозоли на пальцах от дворовых турниров по Mortal Kombat.
Картриджи были дорогими, и в основном все менялись между собой. Но у меня было целых три картриджа. С самыми любимыми играми:
Sonic 3d это был первый картридж, который взяли вместе с приставкой. И это было что-то… 3D, карл! можно было бегать и крутиться в 8 направлениях! Геймплейно игра может и не очень, но она была первой.
Mortal Kombat 3 (куда ж без него). Я даже был чемпионом двора. Любимые персонажи — Кабал и Саб-зиро. Знал все «коронки» и фаталити. А сейчас: «где здоровье, где года…» Почему-то сейчас даже боты в СМЭШе мне задницу надирают. Может потому что кнопок больше? Или все же «старость»?
Beyond Oasis. Фэнтэзи (а я тогда очень любил это дело, да). РПГ (да, я так считаю и пофиг). Длинная. Крутая. Там можно было махать мечом и вызывать помощников. Сражаться с монстрами и боссами. Была полоска здоровья и маны. Можно было есть еду и пить зелья. Что еще нужно от игры 🙂 Была еще какая-то похожая РПГ. С более мрачной атмосферой, рыцарем по подземельям ходить. И даже какие-то геймплейные загадки там были — типа вызвонить мелодию по треугольникам. Если кто вспомнит — напишите, что за она.
2. PC и Crash.
Где-то в конце 97-го батя откуда-то приволок домой большую пластмассовую коробку и маленький телевизор. Это был компьютер. Уже не помню, что там было по начинке: спектрум наверное какой-то. Никогда в железе особо не разбирался. Но там был дисковод, вернее — два. Один для пятидюймовых дискет и один для обычных, 3.5-дюймовых.
пятидюймовая — по центру. слева — 8 дюймов. таких даже я не видел
И были игры. На дискетах. Примитивные какие-то. Но я то знал, что есть и не примитивные. И тогда в ход пошли газеты. Да. Мы с мамой искали объявления в газетах. Ты покупаешь дискеты и едешь с ними к человеку, а там он тебе записывает игры. Это был целый ритуал. Не просто пойти в ларек и купить картридж или скачать в интернете. И был Wolf 3d и были Eye of Beholder… Но в один день мы приехали к мужику записать игр. Он играл в НЕЁ. В ИГРУ.
Heroes of Might and Magic 2
15 минут мы с мамой стояли с открытыми ртами и смотрели. Это была любовь с первого взгляда. Грифоны и драконы, магия и герои. Сражения и строительство. «Сколько дискет нужно?» спросил я… И в ответ был смех. «Паренек, тут CD-диск. Я не думаю, что смогу тебе на дискеты эту игру запихнуть. И не думаю, что твой компьютер сможет ее запустить».
Мужик увидел насколько я впечатлился и подарил мне распечатанный на принтере булклет/мануал к игре. С картинками и описанием всех замков и существ, всех навыков. Нам записали каких-то игр на дискетки. Но все это было неважно. Мы ехали домой в троллейбусе, я изучал буклет, а в голове у меня драконы сжигали скелетов.
Само собой я просил новый компьютер. Но с деньгами тогда было сложно.
Позже, летом 98-го меня записали в бассейн, чтоб я таки научился плавать. Поехал я на третье или четвертое занятие. Вышел из автобуса, нажал на кнопочку на светофоре, долждался зеленого света и пошел. Потом вдруг открываю глаза — лежу, меня куда-то везут какие-то тетки и что-то кричат. Открываю снова — я в какой-то палате, почему-то я голый и привязан к кровати. Начинаю дергаться и пытаться развязаться и вырваться. Подходит тетка в халате, кричит, чтоб успокоился. Кричу в ответ номер телефона — прошу позвонить маме и сказать что со мной все в порядке. Очень хочется пить. Почему-то именно чаю с сахаром. Дают чай. Отключаюсь.
Какой-то 50-летний мудень летел с превышением скорости на своем желтом мерседесе на красный. Как результат — у меня расколотая на три части височная кость, гематома в мозгу с куриное яйцо и по мелочи: сломанная ключица и челюсть. 12 часов операция, седая мать, но меня вытащили с того света. Потом был месяц в больнице. Боль, много боли. Глазами шевелить больно, сесть — больно, встать и пойти — еще больнее. Я лежал, плакал и в своем мозгу «играл» во вторых героев. Потом были реабилитации, процедуры, еще одна операция, домашнее обучение в 5ом классе. Забегая вперед скажу, что все зажило и сейчас уже лет 20 как никаких последствий нет и, надеюсь, и не будет. Огромное спасибо нейрохирургу, который тогда меня спас.
Но вернемся к играм. где-то через год после аварии, на мой очередной день рождения родители наскребли денег и купили новый компьютер. И там был дисковод. И там были Герои. И там было счастье. Играть мне правда долго не разрешали — час в день и то — не каждый день.
Зато играла мама. 🙂 Играла много. И у нее и у меня возникла любовь к РПГ. На рынке (да, привет рынок, мой старый друг) в точке с дисками нам посоветовали: «КРУТАЯ ИГРА. Правда 4 диска целых, но это того стоит. я уже пятую ночь сижу». Т.к. самому мне играть долго не разрешали у меня были летсплеи. Мама играла, а я смотрел за похождениями во Вратах Балдура. И как мистер Фриман отмахивается монтировкой от хэдкрабов. Чуть позже, играть мне разрешали все больше и дольше. Потом были Третьи герои и Вторая дьябла, и Плэнскейп и Второй Балдурз гейт…
Но потом появился интернет.
3. Интернет и он-лайн.
В седьмом классе я и мой лучший друг перешли в новую школу. В гимназию. Примерно в то время как раз набирали популярность компьютерные клубы. Само собой, т.к. мы были новенькие в классе, нас задирали и пытались всячески унизить. Но т.к. это была гимназия, еблеты никто никому не чистил, был другой более едкий и паскудный буллинг. Но речь не о нем. В ходе какого-то конфликта противоположная сторона сказала, что надо решить раз и на всегда, кто круче. И делать мы это будем в ремесле войны, 2 на 2. Была назначена дата и место (клуб).
Еще во времена дискет я играл в первый варкрафт. Но мне не нравилось. Реальное время, человечки бегают-машутся и все. Особо не продумаешь, не просчитаешь стратегию. Т.е. в RTS я был не силен. Но мы с другом четко решили доказать пацанам, что мы не пальцем деланы. И пошли усердные тренировки в Warcraft 3 с ботами. И мало по-малу я стал проникаться любовь к ночным эльфам.
Warriors of the night, ASSEMBLE!
В день «стрелки» мы с другом пришли в клуб. Договорились о трех раундах. Мы-то наивные решили, что это будет долго и качественно — отстроим базу и потом в чистом поле сойдемся. Ага, щас. В первом раунде, минуте на седьмой нас тупо смели масс хантерсами. Во втором раунде нас унизили тауэр рашем… Оказывается — так можно было. И ребята смотрели в интернете все эти стратегии и даже играли с реальными людьми. Мы признали поражение, договорились через месяц на реванш и потухшие пошли домой трясти копилки для того, чтобы купить карточки с интернетом.
А потом были ночи в баттлнете. И проработка стратегий. А потом были прогулы в школе и зависания днями в клубах. За полгода мы с другом стали топ 4 2на2 в европейском баттл-нете. Окончилось все плачевно — родительским собранием и конфискованным шнуром питания 🙂 Тех пацанов мы потом кстати раскатали в клубе.
Пока я вместо уроков зависал в клубах в баттлнете. Мама открыла для себя мир ММОРПГ. Первой был Ragnarok Online.
хил, бафф, плз. Варп в протеру. Куплю Бранчи
Мне эта фигня никогда не нравилась. Я впринципе всегда был достаточно замкнутым и мне хватало общения с одним-двумя лучшими друзьями, а не вот это вот все — какие-то чаты, гильдии, совместная прокачка. Но так случилось, что мама упорно засела в это дело и в гильдюю понадобился прист. А этим пристом еще ж и других персонажей можно прокачивать. Так у меня появилась «работа». Мне давали денег и отправляли в клуб, где я заходил пристом и прокачивал других твинков. Пару сотен часов так «на саппорте» я точно проработал 🙂 Потом были WoW и еще какие-то Ивангелионы и прочая хрень. Но к тому времени я уже стал студентом, да и мама, нашла кучу знакомых с которыми по этим играм и переходила.
В студенческие годы я почти не играл. Была учеба, девушка и во мне сломался внутренний социальный барьер — я стал спокойно и свободно общаться со сверстниками. Пить пиво и тусить на готских реалках.
4. Жизнь.
В 2009 я женился и съехал от родителей. Комп тогда был старенький, денег особо не было поэтому даже и не помню, чтоб я тогда во что-то играл. Да и интересы сменились и времени особо не было. Работа, а когда появлялись свободные деньги — путешествия.
Хотя где-то в те времена вышел второй Старкрафт и мы с другом вспомнили детство. Но уже не так упорото, как в школе.
Пока не пришел 2012 год. Собрав денег, я апгрейднул комп. И все ради него
постой и послушай
Я был в той толпе хомяков, которые обвалили серваки в день релиза и еще недели полторы после. Многие играли в аукцион и даже зарабатывали на нем какие-то деньги. Но я просто играл в игру ночи напролет. Сотни, если не тысячи часов, наверное. Желтый (а если зеленый !!!) столп света вызывал такую бурю эмоций и всплеск эндорфинов в крови.
Но как и все на свете, что-то надоедает и чем-то пресыщаешься. Так с дьяблы и пересел на другой наркотик от того же дилера. Hearthstone. К тому моменту я уже «вошел в айти» и появились деньги. Брал топ 100 легенды, смотрел турниры, были все карты. Но потом надоело. Бросил.
В 2015 родилась дочь и в моей жизни появились игры с подгузниками и пюрешками, мягкими игрушками и сбор пирамидок. И это тоже было прекрасно.
Но любой наркоман рано или поздно срывается. Не бывает бывших зависимых. Оно всегда где-то внутри и просто ждет. Или каких-то изменений в жизни или выхода нового наркотика, который ты захочешь попробовать. Главное — не уходить в «запой».
Для меня таким новым наркотиком стал Nintendo Switch. Но я долго держался. Купил его только через год после релиза. И эта зараза по новому открыла для меня игры. Я узнал про метроидвании. Я впервый раз в жизни поиграл в Ведьмака в 2020. Я не стал зависать в ней сутками, как это было с варкрафтом или дьяблой. Но компьютерные игры вернулись в мою жизнь.
Плохо это или хорошо? Не знаю. Да, на это уходят деньги. Да, на это уходит время, которые ты мог бы потратить на что-то другое, возможно — более полезное. Но как минимум, я усвоил урок: игры теперь не становятся во главу угла, как это было с просранной учебой в школе. Игры — это развлечение, хобби и во всем должна быть мера.
Мне 34, я 12 лет счастливо женат, у меня в том году в школу пойдет дочь и мы хотим еще ребенка. Я неплохо зарабатываю, у меня своя квартира и машина. И я играю в компьютерные игры.
Берегите себя и своих близких. И играйте в игры.
Программирование на C # для разработки игр Unity
Этот курс является четвертым в специализации, посвященной изучению того, как разрабатывать видеоигры с использованием языка программирования C # и игрового движка Unity на Windows или Mac. Зачем использовать C # и Unity вместо какого-либо другого языка и игрового движка? Что ж, C # — действительно хороший язык для обучения программированию, а затем и профессионального программирования. Кроме того, игровой движок Unity очень популярен среди разработчиков инди-игр; В 2016 году игры на Unity были скачаны 16000000000 раз! Наконец, C # — один из языков программирования, которые вы можете использовать в среде Unity.
Модуль 1. Изучите структуру данных динамического массива и изучите основы анализа алгоритмов.
Модуль 2. Изучите и используйте общие структуры данных Linked List и Graph.
Модуль 3. Изучите и используйте несколько дополнительных структур данных: стеки, очереди и деревья.
Модуль 4. Узнайте, почему шаблоны дизайна так полезны, и откройте для себя ряд шаблонов проектирования, полезных при разработке игр.
Модуль 5: Завершите заключительную экспертную оценку.
«Unity» является товарным знаком или зарегистрированным товарным знаком Unity Technologies или ее дочерних компаний в США.С. и др.
Этот курс является независимой работой и не спонсируется, не авторизован и не связан с Unity Technologies или ее аффилированными лицами
7 лучших курсов, онлайн-классов и учебных пособий Unity
Станьте экспертом по Unity всего за выходные. Вот 7 курсов, программ, классов и сертификатов Unity, которые помогут вам в этом. Мы рекомендуем вам ознакомиться с различными трейлерами классов Unity, чтобы лучше понять каждый уникальный стиль. Наш список учебных ресурсов Unity был составлен на основе таких факторов, как сложность, количество студентов, цена (бесплатные или платные), инструктор и продолжительность.Кроме того, классы в списке отлично подходят как для начинающих, так и для экспертов.
Этот пост содержит партнерские ссылки. Для получения дополнительной информации посетите мою страницу раскрытия информации.
Лучшие курсы Unity в 2021 году
- The Ultimate Guide to Unity Games Development
- The Complete Guide to Building Games with Unity
- Unity 3D 2019 Essential Training
- C # Unity Developer 2D-кодирование: научиться кодировать видеоигры
- Научиться кодировать, создав 2D-платформер на Unity Tutorial
- Unity Учебное пособие для начинающих по разработке мобильных 2D-игр
- Изучите Unity 3D и C #, создавая игры | Расти Смит
Полное руководство по разработке игр на Unity
Этот курс Unity — это то, что вы ищете, чтобы утолить свой интерес к разработке своих первых 2D- и 3D-игр.Он знакомит вас с движком Unity и основами программирования на C #. По окончании курса вам будет доступен для загрузки сертификат.
Полное руководство по разработке игр на Unity преподает Джонатан Вайнбергер, авторизованный инструктор по Unity, и доступно на Udemy. В настоящее время в этом классе обучается более 54 526 студентов.
Навыки, которые вы изучите
- Изучите основы программирования на C #
- Разрабатывайте свои первые 2D- и 3D-игры с помощью Unity
- Научитесь использовать эффекты постобработки и систему анимации при разработке игр
- Получите полное представление о разработке игр
- Интегрируйте сложные функции в вашей игре
Этот вводный курс лучше всего подходит для студентов, которые заинтересованы в разработке игр коммерческого качества.
Платформа: Udemy
Продолжительность: Почти 22 часа
Полное руководство по созданию игр с помощью Unity
Этот онлайн-класс научит вас основам Unity в разработке игр с помощью программирования на C #. Он предоставит вам более чем достаточно знаний в области разработки игр с использованием проектного подхода. По окончании занятия вы можете скачать сертификат об окончании курса.
Полное руководство по созданию игр с помощью Unity преподает Awesome Tuts, автор книги «Обучение людей созданию игр и приложений». Более 35 905 студентов уже зарегистрированы в этом классе, который доступен на Udemy.
Навыки, которые вы изучите
- Изучите основные концепции разработки игр с помощью Unity
- Создайте полноценную игровую функцию с помощью заданий на основе проектов
- Спроектируйте и разработайте свою собственную игру с помощью C #
- Откройте для себя все ноу-хау в области разработки игр
- Интегрируйте расширенное программирование игр в свои проекты
Этот онлайн-курс лучше всего подходит для начинающих и опытных профессионалов, заинтересованных в разработке игр.
Платформа: Udemy
Продолжительность: Почти 36 часов
Unity 3D 2019 Essential Training
Если вы ищете полное введение в Unity, этот курс для вас. Он предоставит вам все необходимое для разработки мощной трехмерной игры для мобильных и настольных ПК. В конце занятия вы сможете упаковать и представить полный проект Unity.
Урок Unity 3D 2019 Essential Training ведет Эммануэль Анри, президент и технический директор Algofields, а также автор LinkedIn, Pluralsight и O’Reilly.На момент написания в этом классе обучается более 6081 студента, которых можно найти на Linkedin Learning.
Навыки, которые вы изучите
- Изучите основные концепции 3D-разработки с помощью Unity
- Откройте для себя использование моделирования в реальном времени при создании мобильных игр и игр для веб-сайтов
- Интегрируйте имеющиеся материалы для воплощения объектов в жизнь с помощью 3D-разработки
- Концептуализируйте уровни дизайна с помощью ProBuilder
- Создание префабов для запуска полного игрового проекта
Этот курс для начинающих предназначен для студентов, которые стремятся узнать основные концепции разработки игр и улучшить свои навыки в указанной области.
Платформа: LinkedIn
Продолжительность: Почти 5 часов
C # Unity Developer 2D-кодирование: научитесь кодировать видеоигры
Это онлайн-руководство научит вас всему, что вы хотите узнать о Unity и разработке игр. Он предоставит вам базовые концепции C #. В конце учебного курса вы можете загрузить сертификат о прохождении курса.
Курс C # Unity Developer 2D Coding: Learn to Code Video Games преподает Бен Тристем, основатель GameDev.телевизор, предприниматель и увлеченный педагог. Более 347 813 студентов записались на этот курс, который доступен на Udemy.
Навыки, которые вы изучите
- Изучите основные концепции Unity через C #
- Откройте для себя концепции сухого программирования
- Разрабатывайте кодированные видеоигры с помощью проектных мероприятий
- Знать основы разработки игр, получив прочную основу на C #
- Откройте для себя полезные советы и методы программирования в разработке игр
Этот курс для начинающих лучше всего подходит для студентов, художников и разработчиков, которые планируют заняться разработкой игр.
Платформа: Udemy
Продолжительность: Почти 36 часов
Научитесь кодировать, создав 2D-платформер в Unity Tutorial
Этот онлайн-курс научит вас основам Unity. Он предоставит вам лучшие концепции программирования на C #. По окончании курса сертификат будет доступен для скачивания.
Учимся кодировать, создавая 2D-платформер в Unity. Учебное пособие проводится Джеймсом Дойлом, автором книги «Обучение основам создания игр», и доступно на Udemy.На данный момент в этом классе уже обучаются 8 037 студентов.
Навыки, которые вы изучите
- Изучите основные концепции игрового платформера с помощью Unity3D
- Интегрируйте фундаментальные концепции программирования в реальные платформы разработки игр
- Разрабатывайте различные игровые элементы с помощью пользовательского интерфейса
- Откройте для себя новые методы программирования с помощью 2D-разработки
Этот онлайн-курс лучше всего подходит для новички, художники и разработчики, которые хотят достичь понимания в разработке игр.
Платформа: Udemy
Продолжительность: Почти 14 часов
Учебное руководство Unity для начинающих по разработке мобильных 2D-игр
Если вы ищете полное введение в Unity, этот курс для вас. Он познакомит вас с основами разработки мобильных 2D-игр с помощью C #. Сертификат об окончании выдается по окончании занятия.
Учебное руководство Unity для начинающих по разработке мобильных 2D-игр, которое преподает Джонатан Вайнбергер, авторизованный инструктор Unity, доступно на Udemy.На данный момент в этом классе уже обучается более 14 884 ученика.
Навыки, которые вы изучите
- Изучите фундаментальные концепции разработки мобильных 2D-игр с помощью Unity
- Создайте прибыльные и привлекательные мобильные приложения
- Откройте для себя интеграцию рекламы с помощью программирования на C #
- Используйте менеджеров по дизайну, которые помогут делегировать действия в вашей игре
- Разработайте полный мобильный и настольный ПК 2D-игра
- Мастер с использованием надежного программного интерфейса
Этот онлайн-курс предназначен для студентов, которые заинтересованы в создании своей собственной 2D-игры для мобильных устройств для Android.
Платформа: Udemy
Продолжительность: Почти 13 часов
Изучите Unity 3D и C #, создавая игры | Расти Смит
Этот класс обещает помочь новичкам познакомиться с Unity за короткое время. Вы изучите основы Unity и C # и научитесь создавать игры. Вы также узнаете все о программировании и разработке игр.
«Learn Unity 3D» и «C # путем создания игр» доступен на Skillshare.Его преподает Расти Смит из «Learn Unity 3D by Making Games». Похоже, ученикам нравится этот класс, в котором зарегистрировано более 1792 учеников.
Навыки, которые вы изучите
- Понимать основы Unity и визуального звука
- Знать, как создавать игры с использованием Unity
- Изучать команды, переменные, методы, классы и пространства имен C #
- Главный пользовательский интерфейс, генерация блоков, управление и создание игроков
- Получить понимание языков программирования при разработке игр
Команда рекомендует этот класс всем, кто интересуется использованием программирования, Unity и C # в разработке игр.
Платформа: Skillshare
Продолжительность: Н / Д
Вы сделали это, мы надеемся, что вы нашли курс, который искали. Это была наша коллекция онлайн-курсов, программ, классов Unity с сертификацией. Если вы думаете, что мы что-то забыли, сообщите нам об этом. Желаем успехов!
Learn Unity (Лучшие учебники и курсы по Unity для начинающих) | автор: Hackr.io | Hackr.io: Найдите лучшие онлайн-курсы и руководства по программированию
Источник изображения
Есть старая пословица: «Единство — сила!» и это правда, для разработчиков игр, конечно! Unity — один из самых известных кроссплатформенных игровых движков, доступных на рынке прямо сейчас.Он разработан Unity Technologies и был выпущен в июне 2005 года на Всемирной конференции разработчиков Apple Inc. По состоянию на 2018 год движок поддерживает 27 платформ. Разработчики игр по всему миру используют игровой движок Unity, чтобы воплотить свои инновационные игровые идеи в интерактивные, насыщенные 3D, а также 2D-игры, чтобы увлечь игроков.
Изучение Unity — задача не из легких, но и не невыполнимая. С правильным руководством и достаточной практикой вы можете легко начать, а затем продвинуться в карьере разработчика игр Unity.В Интернете есть множество руководств по Unity, но для новичка невозможно найти лучший учебник, который соответствует вашим потребностям / выбору / предпочтениям (например, бесплатный, платный, видеоурок, книга, для новичка или опытного разработчика) может быть сложной задачей. Поскольку новые версии Unity выпускаются довольно часто, поиск руководств по Unity для последней версии является еще одним важным требованием.
Чтобы сэкономить ваше время, деньги и нервы, сообщество программистов Hackr порекомендовало вам лучшие учебные пособия по изучению Unity.В этом разделе мы представляем 10 лучших руководств и курсов по Unity, однако, если вы хотите увидеть , полный список руководств по Unity, , сколько голосов за каждый из этих руководств получил от сообщества, получил рейтинг топ-3 Unity Tutorials , а также для просмотра различных фильтров, таких как Free, Paid, Video, Book, Beginner, Advanced и т. д., вы можете посетить список Hackr Unity Tutorials.
Вот 10 лучших руководств по Unity, с которыми можно работать:
Практически 57-часовой учебник посвящен ознакомлению студентов с C # и Unity с нуля.Кроме того, в нем рассматривается создание прочной основы для игрового дизайна, а также разработка игр, позволяющая студентам создавать свои собственные игры с использованием Unity.
В этом учебном пособии также рассматривается развитие легко переносимых навыков решения задач кодирования, а также обучение объектно-ориентированному программированию. В руководстве также рассматриваются Text101, базовое программирование на C # и игра под названием Glitch Garden. У вас будет доступ к форуму курса, где вы сможете обсуждать темы в рамках всего курса или вплоть до отдельного видео.
Курс основан на проектах, поэтому вы не просто будете изучать концепции сухого программирования, но и сразу же применять их в реальных инди-играх по ходу дела. Будут включены все файлы проекта, а также дополнительные ссылки и ресурсы — вы никогда не застрянете. Есть видеоролики с говорящими головами, мощные диаграммы, качественные скринкасты и многое другое.
Учебное пособие состоит из 27 видеороликов. Серия видеоуроков предназначена для того, чтобы учащиеся могли начать работу с Unity для создания игр.Учебники подходят для начинающих. Эта серия руководств охватывает все, от создания простых игр до публикации.
Как получатель награды Developer Choice Awards 2018 за учебные пособия и обучающие видеоролики, учебные пособия по Unity предлагаются на официальном сайте unity3d.com. Доступно множество онлайн-руководств, позволяющих студентам изучать Unity.
Различные учебные пособия включают интерактивные учебные пособия, 2D-игровой комплект, 3D-игровой комплект, космический цыпленок и шаблон Tower Defense.
Это руководство от noobtuts.com включает в себя ряд учебных пособий по Unity 2D-играм, учебников по 3D-играм Unity и учебных пособий по мобильным играм Unity. Различные обучающие программы доступны как бесплатно, так и за дополнительную плату.
Unity 2D Game Tutorials включает классические игры, такие как Pong, Arkanoid, Pac-Man, Angry-Birds и Flappy Bird. Для обучающих программ по 3D-играм доступны только 2 варианта Tower Defense и Strategy Game. Whack-a-Mole Game — единственный учебник, доступный для Unity Mobile Game Tutorials.
Это руководство состоит из 70 часов видео по запросу.Он занимается созданием сложных игр, а также приложений в 2D и 3D. Учебники особенно полезны для тех, кто хочет разрабатывать игры для Android, iPhone, Mac, ПК, PS4 и Xbox.
В ходе этой обширной серии тренингов вы изучите методы от новичка до эксперта в области разработки 3D-игр (Unity3D), компьютерной анимации, цифровой живописи и программирования.
Вы пройдете обучение по таким программам, как Unity3D, Maya, 3DS Max, Mudbox и Photoshop. Освоение таких мощных инструментов становится простым благодаря забавным проектам, которые разработаны, чтобы избавить вас от страха перед изучением такого продвинутого программного обеспечения, как Unity3D.
Вы начнете с изучения основ Unity3D, что даст вам отличную основу, чтобы вы были взволнованы и уверены, что сможете перейти к более продвинутым проектам Unity, которые позволят вам создавать невероятные миры. В дополнение к освоению интерфейса Unity вы научитесь кодировать на языке программирования C #, что позволит вам создавать любые 2D или 3D, которые только можно придумать.
После того, как вы освоите игровой движок Unity3D, пора двигаться дальше и научиться создавать свои собственные игровые ресурсы.
Вы будете использовать такие программы, как Maya и 3DS Max, для моделирования, текстурирования, анимации и визуализации сложных 3D-моделей и сцен. И снова вы начнете с основ, изучая, как создавать простые низкополигональные модели, прежде чем переходить к продвинутым техникам цифрового скульптинга в таких программах, как Mudbox. Затем вы узнаете, как перенести свои 3D-модели и анимацию в Unity3D для сборки игры.
Наконец, вы перейдете к разделу цифровой живописи этой мастерской серии, где вы узнаете, как рисовать в цифровом виде фантастические миры, существ и персонажей.Даже если вы не обладаете какими-либо навыками рисования, вам не нужно бояться, поскольку эта часть вашего обучения цифровой живописи предназначена для того, чтобы еще раз поднять вас от абсолютного новичка до продвинутого уровня.
Еще одно подходящее руководство по разработке игр для Unity — это руководство Sebastian League, доступное на youtube.com. Сборник из 26 видеороликов, серия руководств начинается с введения в разработку игр с помощью Unity и C #.
Эта серия руководств включает в себя ряд концепций, включая классы, написание кода, операторы if и векторы.
Это краткое руководство по разработке игр для Unity от udemy.com охватывает изучение C # с самого начала, выработку отношения к решению проблем и создание игр 2.5D и 3D с помощью Unity. Учебное пособие длится 26 часов и посвящено, в основном, Unity 2017.
Для каждой создаваемой демо-игры вы будете следовать этому процессу…
- Вам нужно будет создать всю игру самостоятельно.
- Покажи шаг за шагом, как это построить.
- Регулярно применяйте и повторно применяйте свои знания.
Группа из 19 уроков составляет учебное пособие, предлагаемое bitdegree.org. Учебник включает 1 час 46 минут видео по запросу. Кроме того, в учебном пособии есть дополнительные материалы, а также доступ с мобильных устройств.
Это еще один подходящий учебник по Unity, предлагаемый udemy.com. 12-часовое руководство посвящено созданию генетических алгоритмов с использованием C #. Он также занимается настройкой и изучением плагина Unity ML-Agents.
Кроме того, в руководстве рассматривается построение нейронной сети с нуля на C #.Учебник состоит из 73 лекций, которые вы можете прослушать в любое удобное время.
Научитесь программировать и работать с:
- генетическими алгоритмами
- нейронными сетями
- обучающими наборами, захваченными человеком-игроком
- обучением с подкреплением
- подключаемым модулем ML-Agent Unity
- TensorFlow
Курс начинается с тщательного изучения генетических алгоритмов, которые помогут вам освоить один из простейших методов машинного обучения, способный к необычному обучению.Вы разработаете агента, который учится маскироваться, приложение, вдохновленное летающими птицами, в котором птицы учатся преодолевать лабиринт и ботов, которые учатся оставаться на платформе.
После этого вы сразу погрузитесь в создание собственной нейронной сети на C # с нуля. С помощью этой базовой нейронной сети вы узнаете, как тренировать поведение, собирать и использовать данные игрока-человека для обучения агента и обучения бота вождению. В том же разделе вы расскажете об алгоритме Q-обучения, прежде чем интегрировать его в свои собственные приложения.
На этом этапе вы почувствуете себя уверенно в терминологии и методах, используемых в сообществе глубокого обучения, и будете готовы заняться экспериментальными ML-агентами Unity. Вместе с Tensorflow вы будете бросать агентов в самые глубины и укреплять их знания, чтобы оставаться в живых в различных сценариях игровой среды.
К концу курса у вас будет хорошо оснащенный набор основных и надежных алгоритмов и приложений машинного обучения, которые позволят вам расшифровать последние исследовательские публикации и интегрировать последние разработки в свою работу, не отставая от машинного обучения Unity. -Агенты по мере их развития от экспериментального до серийного выпуска.
Это руководство, как следует из названия, предназначено для новичков. В этом 10-часовом руководстве рассматриваются основные игровые концепции с использованием Unity. По завершении учебника учащиеся могут создавать 3D-игры с помощью Unity. Учебник совершенно бесплатный.
Источник информации:
Изучение программирования на C # с помощью Unity 3D, Алекс Окита
Предназначен для того, чтобы дать вам достаточно знаний о языке программирования, чтобы сразу же начать продуктивно, Изучение программирования на C # с помощью Unity 3D предоставляет основы программирования и дает вы быстро набираете скорость.В книге, организованной в виде простых для понимания уроков, рассказывается, как C # используется для создания игры в Unity3D. После прочтения этой книги вы будете вооружены знаниями, необходимыми для
Разработан, чтобы дать вам достаточно знаний в языке программирования для немедленной продуктивной работы, Learning C # Programming with Unity 3D предоставляет основы программирования и быстро подводит вас к скорость. В книге, организованной в виде простых для понимания уроков, рассказывается, как C # используется для создания игры в Unity3D. Прочитав эту книгу, вы будете вооружены знаниями, необходимыми для уверенного изучения большего.У вас будет все необходимое, чтобы хотя бы посмотреть на код, не закружившись головой.
Написать массовую многопользовательскую ролевую онлайн-игру, конечно, довольно сложно, но научиться писать простое поведение — нетрудно. Как и рисование, вы начинаете с основ, таких как сферы и кубы. После долгой практики вы сможете создать настоящее произведение искусства. Это применимо к написанию кода — вы начинаете с основных вычислений, а затем переходите к логике, управляющей сложной игрой. К концу этой книги вы будете иметь навыки, чтобы быть способным программистом или, по крайней мере, знать, что связано с чтением и написанием кода.
Хотя вы можете выйти в Интернет и найти видео и учебные пособия, существует явное преимущество, когда дело доходит до изучения вещей по порядку и в одном месте. Большинство онлайн-руководств по C # разрознены, неупорядочены и бессвязны. Трудно найти хорошую отправную точку, и еще сложнее найти непрерывный список руководств, которые приведут вас к какому-либо четкому пониманию языка программирования C #. Эта книга не только дает вам прочную основу, но и направляет вас на путь разработки игр.
Лучшие онлайн-репетиторы UNITY рядом со мной
Unity — популярный игровой движок, способный создавать как трехмерные, так и двухмерные игры. Он имеет функциональный интерфейс перетаскивания для создания игр без программирования, множество доступных плагинов и возможность расширения сгенерированного кода с помощью C #. Unity может поддерживать несколько игровых платформ и компьютерных операционных систем, что позволяет пользователям создавать игры практически для любой системы, консоли или устройства.
Если вы студент программы по дизайну и разработке игр, компьютерный программист или энтузиаст игр, который хочет узнать, как максимально использовать функции, доступные в Unity, вам может потребоваться некоторая поддержка, чтобы сделать этот процесс немного проще.Репетиторы Varsity могут помочь вам, связав вас с талантливыми репетиторами Unity, готовыми оказать поддержку.
Показать больше
Вот некоторые из концепций, о которых вы узнаете во время учебных занятий по Unity:
- Использование интерфейса функции перетаскивания Unity
- Игровые структуры и идеи
- Игровая механика
- Дизайн уровней
- Разработка 2D-игр
- Разработка 3D игр
- Материалы
- Обнаружение столкновений
- Искусственный интеллект
- Расширение Unity с помощью C #
- Оптимизация
Обратиться за помощью к репетитору Unity — разумный шаг.Многие программисты пережили разочарование при программировании методом проб и ошибок, и Unity требует определенного обучения. Обучение Unity может сэкономить ваше время, потому что на вашей стороне будет ресурс, обеспечивающий поддержку и рекомендации по мере знакомства с платформой. Ваш наставник также может работать с вами в вашем темпе, поэтому у вас будет достаточно времени, чтобы освоиться с шейдингом и физикой игры в Unity, прежде чем переходить к новым темам.
Репетитор также может оценить ваши способности как разработчика и определить, как организовать занятия, которые могут быть наиболее эффективными для вас.Если у вас есть опыт программирования и вы уже делали игры, преподаватель может определить ваши пробелы в Unity и сосредоточиться на них. Если вы новичок во всем этом, преподаватель может начать с основ редактора Unity и строить оттуда по мере вашего прогресса. Обучение Unity действительно может быть адаптировано к вашим индивидуальным потребностям.
Если вы заинтересованы в получении дополнительной поддержки при изучении Unity, возможно, вы потратили время в Интернете на поиски «Обучение Unity рядом со мной». Репетиторы Varsity могут сэкономить ваше время и усилия, выбрав для вас репетитора Unity с нужной квалификацией, соответствующей вашим потребностям, и доступностью, которая также соответствует вашим.Вы даже можете запланировать онлайн-занятия со своим репетитором. Позвоните нам сегодня, чтобы начать процесс.
Показывай меньше
4.9 / 5.0 Рейтинг удовлетворенности *
Бесплатный курс — полное руководство по разработке игр на Unity
Этот курс представляет собой подмножество уроков от «Введение в разработку игр с помощью Unity», которые включены в наш пакет с полным доступом.
Погрузитесь в Unity, один из самых популярных в мире кроссплатформенных игровых движков. Этот курс шаг за шагом проведет вас через движок Unity, и вы получите сильные навыки разработки игр, которые можно адаптировать к вашим собственным игровым проектам.
Вы узнаете, как:
- Навигация в движке Unity
- Помещение объектов в сцену Unity
- Управление положением и вращением объектов
- Добавление материалов к объекту
Рассматриваемые каркасы и инструменты: Unity 2020.1
Ваши курсы, ваш путь
Все наши курсы на основе проектов разработаны так, чтобы быть гибкими — вы можете получать доступ к курсам 24/7, чтобы они соответствовали вашему расписанию, и выбирали учебные материалы, которые вам больше всего подходят.
Вы даже можете загрузить свои учебные видеоролики и смотреть их офлайн с помощью приложения Zenva , доступного для iOS и Android.
Учитесь у инструкторов мирового класса
Наши преподаватели участвуют в элитных программах для разработчиков и были отмечены за продемонстрированное превосходство в разработке и обучении.
Таким образом, вы можете быть уверены, что изучаете самую последнюю информацию от отраслевых экспертов.
Интерактивные уроки с Codemurai
Наш пакет неограниченного доступа включает бесплатный доступ к всем курсам в нашем мобильном приложении Codemurai !
Доступный для iOS и Android, он полон интерактивных уроков и упражнений по программированию, так что вы можете продолжить обучение в дороге.
Достигайте реальных результатов
Наше сообщество, состоящее из более чем 1 000 000 учащихся и разработчиков, использовало полученные у нас навыки для публикации собственных игр и веб-сайтов, получения работы своей мечты и даже открытия собственного бизнеса — и у вас есть потенциал для этого. одно и тоже!
Узнайте, что думают наши ученики, ниже:
Мне нравятся лекции, краткие цели курса и то, как они не только учат вас достаточно, чтобы начать работу, но и готовят к более сложным материалам в будущем.
⭐⭐⭐⭐⭐
— Михир Патель
С Zenva я начал изучать более точный способ подхода к проблемам и разработки решений. Он полон интересных тем, которые я люблю изучать вместе с моей работой.
⭐⭐⭐⭐⭐
— Моника Манкузи
Я выбрала Zenva из-за большого выбора тем и того факта, что я могу выбирать, какие курсы я хочу пройти, когда захочу.Такой уровень свободы уникален для Zenva.
⭐⭐⭐⭐⭐
— Крейг Бикфорд
Курсы Unity в Zenva помогли мне достичь уровня комфорта при разработке игр, который, как я думал, был невозможен. Они вселяют в вас уверенность в расширении ваших навыков, и их так легко понять.
⭐⭐⭐⭐⭐
— Андреа Карденас-Родер
Программирование игр Unity — CompuScholar
Доступно на Windows или Mac
Рекомендовано для классов 9–12
В курсе CompuScholar Unity Game Programming используется среда Unity для обучения дизайну видеоигр и написанию сценариев на C #.
Охваченные темы
Этот курс охватывает основы игрового дизайна и навыки программирования на C #, такие как:
- Игровые движки
- Использование фреймворка Unity
- Основные принципы создания сценариев C #
- 2D физика игры
- Типы данных, переменные и математика
- Логические выражения и управление потоком
- Спрайты и игровые компоненты Unity
- Отладка и исключения
- Объектно-ориентированное программирование
- Циклы и массивы
- Стратегии игрового дизайна
- Анимация и звуковые эффекты
- Игровое искусство
- Искусственный интеллект
Щелкните вкладку «Программа курса » , чтобы просмотреть полный список тем.
Студенческая работа
Все викторины на уроках и тесты по главам автоматически оцениваются нашей системой как . Учащиеся будут выполнять практические проекты по программированию в каждой главе, и эти проекты оценены учителем или родителями с использованием наших простых критериев.
Прокрутите изображения ниже, чтобы увидеть несколько примеров студенческих работ.
Информация о ценах и курсах
Цена подписки | 15 долларов в месяц или 120 долларов в год | |
---|---|---|
Номинальная продолжительность | 2 семестра или 1.0 кредитов или 180 часов | |
Время работы | Самостоятельное обучение и самостоятельное обучение | |
Включены учетные записи | Учитель и ученик | |
— викторины и тесты | Автоматически оценивается системой | Оценка родителей |
Узнайте больше о том, как это работает!
Годовая подписка
Годовая подписка предоставляет вам доступ к материалам курса на полный календарный год (12 месяцев).Окно в 1 год не начинается, пока вы не погасите приобретенные регистрационные коды для создания учетной записи. Итак, вы можете приобрести сейчас и приступить к работе, когда будете готовы.
Ежемесячная подписка
Ежемесячная подписка автоматически списываются с вашей кредитной карты каждый месяц. Вы можете поддерживать подписку до тех пор, пока вашему студенту необходимо пройти курс, и отменить подписку в любое время. Нет никаких долгосрочных обязательств.
ПРИМЕЧАНИЕ: Количество , которое вы вводите для ежемесячной подписки, — это количество студентов , а не количество месяцев.Например, количество 3 человек будет покупать 1 месяц доступа для 3 студентов, а не 3 месяца для 1 студента.
Братья, сестры и семьи
Если вы выберете вариант на 1 год, вы можете добавить дополнительных братьев и сестер к тому же классу за 40 долларов. Если вы выберете ежемесячную подписку, то каждому брату или сестре потребуется дополнительная ежемесячная подписка по той же ставке.
В любом случае сначала купите только одного ученика, а затем создайте свою учетную запись учителя и добавьте брата или сестру из меню учителя в рамках курса.
Лицензии для братьев и сестер разрешены только для непосредственных членов семьи уже имеющего лицензию учащегося. Несвязанные студенты всегда должны иметь собственную полную лицензию.
Щелкните здесь, чтобы получить подробные инструкции по приобретению дополнительной учетной записи брата или сестры!
Гарантия возврата
Если в течение первых 30 дней вы обнаружите, что выбранный вами курс не подходит для вашего студента по какой-либо причине, мы полностью возместим вашу стоимость покупки (подписка на 1 год или подписка на первый месяц) и отменим вашу аккаунт без обязательств.
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей программой курса , которая содержит следующую информацию:
- Отдельные главы и темы уроков
- Руководство по стимуляции, общая продолжительность курса и ожидаемое количество часов в неделю
Посмотреть программу программирования игр Unity
Для этого курса требуется компьютер с операционной системой Windows или Mac.