Unity спрайты 2d: 2D Characters | Assets & Packs

Содержание

Unity — создание спрайтов — CoderLessons.com

Спрайты — это простые 2D-объекты, на которых есть графические изображения (так называемые текстуры ). Unity использует спрайты по умолчанию, когда движок находится в режиме 2D. При просмотре в трехмерном пространстве спрайты выглядят тонкими как бумага, потому что у них нет Z-ширины.

Спрайты всегда обращены к камере под перпендикулярным углом, если они не вращаются в трехмерном пространстве.

Всякий раз, когда Unity создает новый спрайт, он использует текстуру. Затем эта текстура применяется к свежему GameObject, и к нему прикрепляется компонент Sprite Renderer . Это делает наш gameObject видимым с нашей текстурой, а также дает ему свойства, связанные с тем, как он выглядит на экране.

Чтобы создать спрайт в Unity, мы должны снабдить движок текстурой .

Давайте сначала создадим нашу текстуру. Получите стандартный файл изображения, такой как PNG или JPG, который вы хотите использовать, сохраните его, а затем перетащите изображение в область ресурсов Unity.

Затем перетащите изображение из активов в иерархию сцен

. Вы заметите, что как только вы отпустите кнопку мыши, в списке появится новый GameObject с именем вашей текстуры. Теперь вы также увидите изображение в центре экрана в режиме просмотра сцены .

Давайте рассмотрим следующие моменты при создании спрайта —

  • Перетаскивая из внешнего источника в Unity, мы добавляем актив .

  • Этот актив является изображением, поэтому он становится текстурой.

  • Перетаскивая эту текстуру в иерархию сцены, мы создаем новый GameObject с тем же именем, что и у нашей текстуры, с прикрепленным Sprite Renderer.

  • Этот рендерер спрайтов использует эту текстуру для рисования изображения в игре.

Перетаскивая из внешнего источника в Unity, мы добавляем актив .

Этот актив является изображением, поэтому он становится текстурой.

Перетаскивая эту текстуру в иерархию сцены, мы создаем новый GameObject с тем же именем, что и у нашей текстуры, с прикрепленным Sprite Renderer.

Этот рендерер спрайтов использует эту текстуру для рисования изображения в игре.

Теперь мы создали спрайт в нашей сцене.

На следующем уроке мы рассмотрим некоторые модификаторы для спрайтов, которые у нас есть.

Оптимизация 2D игр на Unity

Этот пост будет периодически дополняться и обновляться.
Обновлено 09.10.2020

На Youtube куча уроков по созданию простейших 2D игр на Unity. Реально, сделать неплохой платформер можно за день, при наличии опыта и готовых ассетов. Но многие начинающие игроделы сделав проект и протестировать его на ПК, с ужасом наблюдают как их творение тормозит на мобильном устройстве.

В мануалах, что встречаются в сети, большинство советов собрано к версии Unity 4.6+, кроме того, они почти все на английском, что для некоторых является преградой. В этом посте, я постарался собрать те моменты, которые помогли мне избавится от лагов на iOS и Android. Но важно понимать — не все можно решить лишь настройками, очень важна и архитектура приложения, и подготовленные текстуры, и знание более оптимальных алгоритмов.

Что нужно предпринять, чтобы повысить производительность, поднять FPS, снизить CPU?

1. Кешируем все!

Все, что будет использоваться больше одного раза лучше закешировать. Операции типа GameObject.Find() или GetComponent() достаточно ресурсозатратны, а если они вызываются где-нибудь в цикле или в Update (), то производительность может упасть.

void Awake () {
	_cachedTransform = transform;
}
 
void Update () { 
	_cachedTransform.localPosition = _newPosition;		
}

Не используйте Resources.Load () каждый раз когда нужно в рантайме загрузить что либо, это тоже дорогая операция. Лучше при старте закешировать и работать с кешем. Ну и конечно, объединяйте в префабы.

2. Настройки графики

В Unity есть 6 стандартных пресетов настройки качества графики. Но так как мы говорим про оптимизацию для 2D и для мобильных устройств, то все что выше Simple нет смысла ставить. Конечно, если у вас есть какие-то специфические моменты, частицы, и т. д., то с параметры можно поэкспериментировать найдя оптимальный баланс.

3. Используем FrameRate

По-умолчанию FrameRate равен 30. И зачастую этого бывает достаточно. Но например, при создании UI где есть прокручивающие списки и движущие элементы, может появится дрожание или шлейф. Я это заметил при тестировании на iPhone, поэтому вручную повысил FrameRate. А понижая FrameRate на сценах или игровых меню, где ничего не двигается, можно значительно снизить CPU, а следовательно продлить жизнь батарее устройства. Пользователи не любят когда игра сжирает аккумулятор за час.

public int _frameRate = 60;

void Start () {
	#if UNITY_IOS
		QualitySettings.vSyncCount = 0;
	#endif
}

void Update () {
	#if UNITY_IOS
		if (_frameRate != Application.targetFrameRate)
			Application.targetFrameRate = _frameRate;
	#endif
}

4. Атлас текстур

Определенно, нужно упаковывать все свои спрайты в атласы. Для этого есть как встроенный инструмент Sprite Packer, так и продвинутый TexturePacker. Для работы встроенного упаковщика, достаточно задавать теги в настройках импорта, объединяя текстуры и спрайты по смыслу и месту использования.

Таким образом уменьшается количество вызовов отрисовок ваших спрайтов. Проверить как идет отрисовка можно с помощью встроенного инструмента

Frame Debugger.

5. Используем пул объектов

GameObject.Instantiate () — очень дорогая операция! Если есть возможность не использовать ее в процессе игры — не используйте. Для большого количества однотипных объектов надо использовать пул объектов. Один раз инициализировав определенное количество, например пуль, они будут использоваться снова и снова, вместо создания и уничтожения каждый раз. Урок по пулу объектов и готовый шаблон, для начала будет достаточно.

6. Меньше Update — больше событий

Метод Update () вызывается каждый кадр, FixedUpdate () в некоторых случаях еще чаще. Если у вас в этих местах происходит много различных проверок и действий, это можно сказаться на производительности. Я использую событийную модель: вместо проверки условия в Update (), когда происходит какое-либо действие, отправляется событие, а в нужном месте это событие «слушается» и обрабатывается в зависимости от переданных параметров. Для этого можно использовать менеджер событий о котором я писал ранее.

7. Выключаем неиспользуемые компоненты

Деактивируйте объекты которые не попадают в камеру и которые не видно на сцене. Это также повысит производительность. Можно использовать вот такой хак, чтобы автоматически деактивировать объекты которые выходят за определенные границы.

8. Настройки билда

Билд под конкретную платформу, тоже можно оптимизировать. Например, если акселерометр не используется в игре, его лучше вообще отключить. Кроме того, я не использую автовыбор графического API, а задаю его сам убирая все остальные, опять же, если вы не используете какие-то специфические функции из OpenGLES 3.0, а так второй версии вполне хватает, она уже давно протестирована. Включаем статичный и динамический батчинг, а для Android многопоточный рендеринг. Для iOS включаем

Script Call Optimization в Fast but no Exceptions, но тут момент — если будет какое-то исключение, то игра крашится.

9. Используем Profiler

Не стоит обделять вниманием профайлер. Обязательно протестируйте свою игру и посмотрите, в какие моменты идет максимальная нагрузка. Эти места нужно оптимизировать в первую очередь. Большинство ответов можно найти на stackoverflow.com или форуме Unity, просто загуглив название метода который тратит больше всего ресурсов.

10. Использование материала для UI Image и SpriteRenderer

Если у вас сложный интерфейс и много компонентов, особенно UI Image, то они существенно будут влиять на FPS. Чтобы повысить производительность, улучшить плавность анимаций, можно применить такой хак: там где вы

не используете маски, у картинок нужно задать материал Sprites-Default. Если это сделать вместе с маской, то маска не сработает и получите примерно такой варнинг:

Material Sprites-Default doesn’t have _Stencil property

Чтобы убрать эту ошибку нужно немного изменить стандартный шейдер, сделать новый материал и применить его там где есть маска, тогда все сработает. Ссылка на измененный шейдер.
Цена плавности — повышение CPU 🙁

11. Уменьшаем размер текстур

Отличная утилита которая позволяет снизить потребления памяти для текстур до 3х раз. Как это работает и ссылка на Github, в статье на Хабре.

12. Практическое руководство по оптимизации Unity игр

Подойдет как для 2D, так и для 3D. Много полезной информации которую в документации вряд ли найдешь. Тут и про инструменты, и про опыт. Рассказывает специалист по эксплуатации из Unity Technologies — очень интересно. Узнал про 

memory profiler и то, что Camera.main не закеширована О_О. Обязательно смотреть всем.

13. Используем оптимизированный код

Снова хочется посоветовать набор оптимизированных скриптов от Leopotam. Коллекции, сериализация, векторы и многое другое. Настоятельное рекомендую, к изучению и использованию.

14. Используем одинаковые материалы

Если на объектах стоят разные материалы, они не будут батчится и будет больше вызовов отрисовки. Соответственно, нужно по возможности использовать как можно меньше разных шейдеров и материалов. Для понимания, как работает начальная оптимизация графики 2D, на Lynda.com есть небольшой курс.

15. Размеры атласов и спрайтов

Для применения сжатия спрайтов на мобильных устройствах нужно использовать атласы с размерами кратными степени 2, т. е. 1024х1024, 2048х2048.

16. Используйте UI Profiler

В Unity 2017 появился UI Profiler! Крутая штука, теперь можно выяснить почему в интерфейсе много вызовов отрисовки, увидеть какие материалы на объектах и всё это оптимизировать. Особенно актуально, если у вас сложные интерфейсы со множеством элементов, которые например, прокручиваются в ScrollRect.

17. Уголок оптимизатора

На сайте Unity появился специальный раздел посвященный оптимизации — Optimization corner. Там и про UI, и профайлеры, и основные ошибки, в общем, стоит ознакомиться.

18. Несколько советов по оптимизации UI

Раннее уже упоминали про Camera.main, но в новой статье описаны ещё несколько интересных особенностей оптимизации UI.

19. Сборник советов от FunCorp

Хорошая статья про оптимизацию UI. Многое уже описано тут, но есть и замечания по новым компонентам, например TextMeshPro.

20. Оптимизация UI без кода

Статья от Banzai Games про основные способы не делать неправильно Unity UI. Есть и интересные замечания. Зачем только снова про древний текстовый компоненты говорить… Думаю уже все перебрались на TMP.

21. Оптимизация мобильных 3D-проектов

Хорошая статья про оптимизацию в 3D. Многое подойдет и для 2D. Рассмотрены все аспекты и UI, и текстуры, шейдеры, батчинг и т. д.

22. Топ-10 ошибок в оптимизации Unity

Хороший вебинар от юнитеков, рассмотрены частые ошибки совершаемые при оптимизиции, обзор инструментов по оптимизации, примеры с пояснениями.

Пока все. Тут не было про физику, потому что пока я ее не использовал. Возможно, в будущем добавлю. Пишите в комментариях ваши проверенные способы оптимизации для 2D игр под Unity.

Создание пиксельной RPG с помощью Unity 3D

С помощью этого пошагового руководства вы сможете самостоятельно создать игру в жанре RPG в Unity.

План работы:

  1. Создание игрового мира с помощью тайловых карт.
  2. Базовая анимация для игрового персонажа.
  3. Простое взаимодействие объектов.
  4. Создание меню.

Посмотреть демо готовой игры можно здесь.

Начало работы

Создайте проект 2D Unity.

Добавьте образцы пользовательского интерфейса Unity из Asset Store. Этот актив будет использоваться для создания сцены меню.

Создайте в окне проекта следующее дерево папок (на русском или английском языке, в зависимости от вашей версии программы):

Вы можете скачать любые бесплатные шрифты, которые вам нравятся и использовать их при работе с проектом (добавьте их в папку Шрифты/Fonts).
Что касается спрайтов, то вы можете воспользоваться этим сервисом для их создания, если у вас нет готового набора.
Объекты не должны превышать размер 64 на 64 пикселя
Персонаж и его экипировка могут быть созданы с помощью еще одного простого онлайн создателя спрайтов.
Большинство спрайтов размещено на листах спрайтов, которые вам необходимо предварительно нарезать в Unity 3D.

Выберите лист спрайтов в окне проекта, как показано на изображении ниже:

В инспекторе измените параметр Sprite Mode на Multiple и нажмите кнопку Sprite Editor:

Теперь в меню Slice выберите значение Type.

Лучший способ здесь – метод проб и ошибок, особенно, если вы не знаете точный размер ваших спрайтов (в противном случае просто вбейте известные значения).

Нажмите кнопку Slice и проверьте результат. Вы также можете переименовать каждый спрайт, щелкнув по нему мышкой.

После закрытия окна Slice, справа от листа спрайтов в окне проекта появляется небольшая кнопка; это позволяет видеть и получать доступ ко всем нарезанным вами спрайтам:

Создание карты

Для быстрой прорисовки базовых карт пиксельных RPG используется специальная палитра.

Откройте меню Window2DTile Palette.

Теперь создайте новую палитру и добавьте спрайты.

При необходимости можно добавить несколько палитр.

Теперь вам нужно выбрать нужные плитки:

И установите тип коллайдера в инспекторе.

Выбранные плитки должны иметь значение None, деревья и стены – Sprite или Grid.

Теги и слои
Создайте недостающие теги:

Создайте несколько слоев для хранения объектов.

Определите также порядок сортировки слоев в разделе Sorting Layers:

Создание анимации

Добавьте все типы имеющихся анимаций в один и тот же GameObject:

1.выбирайте все спрайты движения в одну сторону (на север)
2.перетаскивайте выбранные спраты в меню их в Hierarchy, чтобы добавить GameObject и сохранить анимационный клип
3. выбирайте оставшиеся спрайты движения и перетащите их на созданный GameObject
4. сделайте то же самое со всеми другими анимациями
5. Проверьте анимационные клипы в окне Animation (меню Window AnimationAnimation).

Добавьте камеру как дочерний элемент персонажа.

Это позволит перемещать камеру во время движения персонажа.

Лучшие Онлайн-Курсы по Unity 2D и 3D [2020]

Автор Алексей Шаполов На чтение 22 мин. Обновлено

Привет, дружище! ✋ На связи Шаполов Алексей. Уверен, что ты хотя бы раз в жизни играл в такие игры, как:

  • Rust
  • Firewatch
  • Hearthstone
  • Pokemon Go

Если нет, то ты многое упустил… Но не суть. Созданы они на игровом движке Unity. Зарабатывают Unity-разработчики свыше 65 000+ ₽ в месяц. То есть профессия довольно денежная и перспективная.

Помочь в освоении разработки игр на Unity 2D и 3D могут специализированные онлайн-курсы. О самых лучших из них — читай ниже. Полетели!

🥇 #1. «Профессия Разработчик игр на Unity» от SkillBox

🚀 Пройти

Стоимость: 120 000 78 000 ₽ по скидке. В рассрочку — от 3 250 ₽/мес.

Длительность: 12 месяцев.

Документ об окончании: диплом.

Формат: видеоуроки + домашние задания с проверкой и обратной связью от личного наставника-куратора + общение в закрытом коммьюнити с другими студентами + создание проектов для портфолио + консультации + защита дипломного проекта

Программа курса:

Модуль #1. «Введение в C#»

— Базовые возможности C#

— Управляющие конструкции: ветвления и циклы

— Массивы

— Методы

— Структуры и введение в ООП

Модуль #2. «Основы создания игр на Unity»

— 3D-графика реального времени и возможности Unity

— Движение объектов

— Текстурирование, шейдеры

— Озвучка

— Анимация

— Системы частиц

— Физический движок

— Пользовательский интерфейс

Модуль #3. «Углубляемся в Unity»

— Адаптация под тач-скрин

— Интеграция с мобильными устройствами

— Инструменты для создания игрового ландшафта

— Создание кат-сцен

— Постпроцессинг

— ИИ в играх, поиск пути

— Мультиплеер

— VR и AR

Модуль #4. «Разработка полного цикла»

— Геймдизайн

— Создание 3D-моделей

— Создание и применение текстур

— Создание звуковых эффектов и музыки

— Приёмы монетизации игр

— Приёмы продвижения игр

Бесплатная консультация для желающих приобрести курс

Структурированная образовательная программа

Есть возможность приобрести курс в рассрочку

Помощь в трудоустройстве

Диплом по окончании обучения

Курс можно проходить в удобном для тебя темпе — необязательно «мусолить» его целый год

14-дневная гарантия на возврат средств

Каждому студенту предоставляется личный наставник

Не обнаружены

Отзывы:

Авторы курса:

Михаил Овчинников

  • Ведущий инженер-программист в международной компании Badoo Trading Limited с 15-летним стажем

Сергей Камянецкий

VK

  • Сертифицированный Microsoft-разработчик
  • Победитель Microsoft UniApps Challenge

Александр Кищинский

  • Сертифицированный тренер CompTIA CTT+

Также читай: «ТОП-49 онлайн-школ английского языка + бесплатные курсы».

🥈 #2. «Профессия Разработчик игр на Unity» от GeekBrains

🚀 Пройти

Стоимость: 60 000 ₽. В рассрочку — от 7 200 ₽/мес.

Длительность: 6 месяцев.

Документ об окончании: электронный сертификат + удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Формат: видеоуроки + живые вебинары + домашние задания с проверкой и обратной связью + общение с единомышленниками в закрытом чате + защита дипломного проекта

Программа курса:

#1. «Основы программирования»

#2. «Git. Базовый курс»

#3. «Основы языка C#»

#4. «Знакомство с Unity»

#5. «Разработка 3D-игр»

#6. «Основы C# в Unity»

#7. «Архитектура и шаблоны проектирования на C#»

#8. «Командная разработка игры»

Гарантированное трудоустройство

По окончании обучения выдаётся удостоверение о повышении квалификации установленного образца

Домашние задания с проверкой и обратной связью

Есть возможность получить налоговый вычет в размере 13% от стоимости курса

Бесплатная консультация для желающих приобрести курс

Не обнаружены

Отзывы:

Другие курсы GeekBrains по теме:

🥉 #3. Бесплатные видеоуроки по Unity от Гоши Дударя

#4. Бесплатные видеоуроки по Unity от TheGameDev

#5. Бесплатные видеоуроки по Unity от Youtube-канала «Институт марксизма-ленинизма»

#6. «Разработчик игр на Unity» от образовательного центра OTUS

🔎 Подробнее

Стоимость: 70 000 ₽. В рассрочку — 17 000 ₽ в месяц. Есть бесплатное ознакомительное занятие.

Длительность: 5 месяцев (4 академических часа в неделю).

Документ об окончании: сертификат.

Формат: живые вебинары + видеоуроки + домашние задания с проверкой и обратной связью + создание проектов для портфолио + консультации

Программа курса:

#1. «Введение в Unity. Пишем первую игру»

#2. «Архитектура проектов на Unity»

#3. «Разработка 2D-игр в Unity»

#4. «Разработка сетевых 3D-игр»

#5. «Монетизация и геймдизайн»

#6. «Расширенные возможности Unity»

#7. «Проектная работа»

Есть возможность оплачивать курс в рассрочку или в кредит

Есть возможность обучаться за счёт работодателя

Скидка за каждого приглашённого друга

Упор на практику

Преподаватели — реальные эксперты

Бесплатное ознакомительное занятие

Курс не для начинающих — для поступления необходимо пройти вступительное тестирование

Отзывы:

Преподаватели курса:

Николай Запольнов

VK

  • Senior-разработчик в Rovio Entertainment Corporation (создатели Angry Birds)
  • Экс-сотрудник ZeptoLab

Роман Муратов

  • C#-программист с 7-летним стажем
  • Один из создателей игры Race Masters
  • Аспирант Астраханского государственного технического университета

Полный список преподавателей смотри на странице курса.

#7. «Unity-разработчик с нуля» от itProger

🔎 Подробнее

Стоимость: для получения доступа к курсу нужно оформить подписку сроком от 4 до 12 месяцев = от 8 400 до 12 600 ₽.

Длительность: 2 месяца = 100 уроков = 50 часов на освоение.

Документ об окончании: диплом.

Формат: видеоуроки + домашние задания с проверкой и обратной связью + тесты + консультации

Программа курса:

#1. «Основы C#»

#2. «Продвинутый C#»

#3. «Создание программ на C#»

#4. «Unity: интерфейс»

#5. «Unity: объекты»

#6. «Написание скриптов в Unity»

#7. «Создание программ на Unity C#»

#8. «Базы данных в Unity»

#9. «Создание анимации в Unity»

#10. «Создание 2D-игр»

#11. «Разработка Android-игр»

#12. «Добавление игровых сервисов»

#13. «Создание 3D-игр»

#14. «Публикация игры в магазины»

#15. «Дополненная реальность Unity»

#16. «AR-программы и игры»

Помощь в трудоустройстве

Упор на практику

Проверка Д/З

Не обнаружены

Отзывы:

#8. «Middle-разработчик игр на Unity» от SkillBox

🚀 Пройти

Стоимость: 60 000 42 000 ₽ по скидке. В рассрочку — от 3 500 ₽/мес.

Длительность: 6 месяцев.

Документ об окончании: диплом.

Формат: видеоуроки + домашние задания с проверкой и обратной связью от личного наставника-куратора + общение в закрытом коммьюнити с другими студентами + создание проектов для портфолио + консультации + защита дипломного проекта

Программа курса:

#1. «Основы разработки многопользовательских игр»

#2. «Форматы данных в игре»

#3. «Создание шейдеров»

#4. «VFX Graph. Создание сложных эффектов»

#5. «Создание игровой базы данных для объектов и персонажей»

#6. «Применение основ ООП в Unity»

#7. «Создание комплексной анимации персонажа»

#8. «Использование Coroutine в движке»

#9. «Освещение в игре»

#10. «Работа с 2D»

#11. «Работа с мобильными устройствами»

#12. «Оптимизация игр»

#13. «Разработка плагинов и дополнений для Unity»

#14. «Нативные плагины для мобильных платформ»

#15. «Дипломный проект»

Автор курса:

Сергей Ледин

  • Unity-разработчик с 12-летним стажем
  • Преподаватель в Realtime School

#9. Курсы UnityStudy

«Unity Старт»

Пройти

  • 🕙 Длительность: 22 видеоурока = 5 часов 15 минут
  • 📕 Формат: видеоуроки + текстовые материалы + домашние задания без проверки
  • 👨‍🎓 Документ об окончании: сертификат, выдаётся после прохождения всех курсов школы

899 ₽/курс

«Unity Базовый»

Пройти

  • 🕙 Длительность: 25 видеоурока = 6 часов 25 минут
  • 📕 Формат: видеоуроки + текстовые материалы + домашние задания без проверки
  • Особенности: три бесплатных ознакомительных урока

999 ₽/курс

«Unity Углублённый»

Пройти

  • 🕙 Длительность: 36 видеоуроков = 8 часов 6 минут
  • 📕 Формат: видеоуроки + текстовые материалы + домашние задания без проверки

1 199 ₽/курс

«Пиксель-арт Графика»

Пройти

  • 🕙 Длительность: 22 видеоурока = 6 часов 2 минуты
  • 📕 Формат: видеоуроки + текстовые материалы + домашние задания без проверки

999 ₽/курс

«Пиксель-арт Фоны для Игр»

Пройти

  • 🕙 Длительность: 11 видеоуроков = 6 часов 27 минут
  • 📕 Формат: видеоуроки + текстовые материалы + домашние задания без проверки

999 ₽/курс

«Быстрое Создание Low Poly Графики для Игр»

Пройти

  • 🕙 Длительность: 13 видеоуроков + 5 часов 6 минут
  • 📕 Формат: видеоуроки + текстовые материалы + домашние задания без проверки

999 ₽/курс

Отзывы:

#10. Курсы Unity3DSchool

«Unity Базовый курс: 2D-платформер с нуля»

Пройти

  • 🕙 Длительность: 17 уроков = 17 часов 51 минута
  • 📕 Формат: видеоуроки + домашние задания с обратной связью
  • 👨‍🎓 Документ об окончании: не предусмотрен

999 ₽/курс

«Unity Базовый курс»

Пройти

  • 🕙 Длительность: 8 уроков = 7 часов 38 минут
  • 📕 Формат: видеоуроки + домашние задания с обратной связью
  • 👨‍🎓 Документ об окончании: не предусмотрен

699 ₽/курс

«Unity Программирование игр на С#»

Пройти

  • 🕙 Длительность: 5 уроков = 5 часов 37 минут
  • 📕 Формат: видеоуроки + домашние задания с обратной связью
  • 👨‍🎓 Документ об окончании: не предусмотрен

799 ₽/курс

«Unity Углублённый курс»

Пройти

  • 🕙 Длительность: 7 уроков = 7 часов 54 минуты
  • 📕 Формат: видеоуроки + домашние задания с обратной связью
  • 👨‍🎓 Документ об окончании: не предусмотрен

899 ₽/курс

«Unity Способы монетизации 2D-игры»

Пройти

  • 🕙 Длительность: 7 уроков = 9 часов 19 минут
  • 📕 Формат: видеоуроки + домашние задания с обратной связью
  • 👨‍🎓 Документ об окончании: не предусмотрен

999 ₽/курс

«Создание персонажей в Zbrush: 3D Скульптинг с нуля»

Пройти

  • 🕙 Длительность: 49 уроков = 13 часов 10 минут
  • 📕 Формат: видеоуроки + домашние задания с обратной связью
  • 👨‍🎓 Документ об окончании: не предусмотрен

999 ₽/курс

Отзывы:

#11. Курсы Unity Learn

«Getting Started with Unity»

Пройти

  • 🕙 Длительность: 1 час 30 минут
  • 📕 Формат: видеоуроки + домашние задания без проверки
  • 👨‍🎓 Документ об окончании: не предусмотрен
  • 💰 Стоимость: бесплатно

«Create with Code Live»

Пройти

  • 🕙 Длительность: 7 недель = 35 часов на освоение
  • 📕 Формат: видеоуроки + домашние задания без проверки
  • 👨‍🎓 Документ об окончании: не предусмотрен
  • 💰 Стоимость: бесплатно

«Beginner Fundamentals: Unity Game Dev Course»

Пройти

  • 🕙 Длительность: 13 часов 40 минут
  • 📕 Формат: видеоуроки + домашние задания без проверки
  • 👨‍🎓 Документ об окончании: не предусмотрен
  • Стоимость: прохождение курса доступно при оформлении Premium-подписки за $15 в месяц

«Unity C# Survival Guide»

Пройти

  • 🕙 Длительность: 22 часа 45 минут
  • 📕 Формат: видеоуроки + домашние задания без проверки
  • 👨‍🎓 Документ об окончании: не предусмотрен
  • Стоимость: прохождение курса доступно при оформлении Premium-подписки за $15 в месяц

«Beginning 2D Game Development»

Пройти

  • 🕙 Длительность: 17 часов 55 минут
  • 📕 Формат: видеоуроки + домашние задания без проверки
  • 👨‍🎓 Документ об окончании: не предусмотрен

«Beginner Programming: Unity Game Dev Course»

Пройти

  • 🕙 Длительность: 8 часов 30 минут
  • 📕 Формат: видеоуроки + домашние задания без проверки
  • 👨‍🎓 Документ об окончании: не предусмотрен

Полный список курсов от создателей движка Unity смотри на официальном сайте школы.

#12. «Основы разработки игр на Unity» от проекта «Открытое образование»

Пройти

Стоимость: бесплатно.

Длительность: 10 недель.

Документ об окончании: именной сертификат.

Формат: видеолекции + домашние задания без проверки

#13. «Делаем игру на Unity за 6 уроков» от #tceh

Пройти

Стоимость: бесплатно.

Длительность: 6 уроков.

Документ об окончании: не предусмотрен.

Формат: видеоуроки

Программа курса:

#1. «Как установить Unity 5»

#2. «Создание персонажа»

#3. « Настройка физики в платформере»

#4. «Как собирать предметы в платформере»

#5. «Переключение сцен в Unity»

#6. « Как собрать игру на Unity под Universal Windows Platform»

#14. «Создание игр на Unity: Всё о создании 2D и 3D игр на Unity» от BitDegree

🔎 Подробнее

Стоимость: $36.65 $21,99 по скидке.

Длительность: 108 лекций.

Документ об окончании: сертификат.

Формат: видеолекции

Отзывы:

#15. «Разработка игр на Unity3D» от Академии Алексея Сухорукова

🔎 Подробнее

Стоимость: 28 000 ₽.

Длительность: 8 недель.

Документ об окончании: именной сертификат.

Формат: онлайн или оффлайн на выбор

Бесплатная консультация для желающих приобрести курс

Сертификат по окончании обучения

Есть возможность оплачивать курс в рассрочку

Скидка в размере 10% за каждого приведённого друга

Помощь в трудоустройстве

Возможно корпоративное обучение

Не обнаружены

Отзывы:

Автор курса:

Андрей Педан

  • Ведущий разработчик приложений на Unity3D в компании Deus Craft

#16. «Разработка игр на Unity» от Unity3D

🔎 Подробнее

Стоимость: $435 $295 по скидке. В рассрочку на 3 месяца — $160 в месяц. Первая неделя обучения — бесплатно.

Длительность: 3 месяца.

Документ об окончании: нет информации.

Формат: видеоуроки + домашние задания с проверкой и обратной связью + консультации + с

15 лучших онлайн-курсов по Unity 2D и 3D: стоимость обучения, бесплатные видео-уроки

Unity — инструмент для разработки двух- и трехмерных приложений и игр, работающий под операционными системами Windows, Linux и OS X. Это среда для разработки игр.

На онлайн-курсах вы научитесь писать код, работать с графикой, понимать логику поведения предметов в игровой сцене. Особенность этого редактора в том, что всё это можно делать и настраивать прямо во время запуска или тестирования сюжета.

Мы подобрали несколько дистанционных курсов по движку Unity, которые не требуют специальной подготовки и программистского опыта.

Skillbox

Сайт: skillbox.ru
Телефон: +7 (800) 505-04-93
Стоимость: 78 000 р. за 1 год обучения (возможна рассрочка)

Профессия Разработчик игр на Unity

Чему вы научитесь:

  • Создавать игры с нуля
  • Научитесь разрабатывать 2D-, 3D- и мобильные игры на Unity.
  • Программировать на с#
  • Сможете программировать свои игры на одном из самых популярных языков.
  • Работать в команде
  • Отработаете знания на практике в командных проектах под руководством куратора.
  • Участвовать в геймджемах
  • Станете ценным членом команды в игровых хакатонах.
  • Монетизировать и продвигать игры
  • Не останетесь голодным художником: будете знать всё о продвижении игр.
  • Разбираться в геймдизайне
  • Узнаете основы геймдизайна и сможете управлять вниманием игрока.

Как проходит обучение

  1. Изучаете тему
    В курсе — практические видеоуроки.
  2. Выполняете задания
    В том темпе, в котором вам удобно.
  3. Работаете с наставником
    Закрепляете знания и исправляете ошибки.
  4. Защищаете дипломную работу
    И дополняете ею своё портфолио.

Программа

Курс 1. Введение в C#

Тема 1. Базовые возможности C#
Тема 2. Управляющие конструкции: ветвление и циклы
Тема 3. Массивы
Тема 4. Методы
Тема 5. Структуры и введение в ООП

Курс 2. Основы создания игр на Unity

Тема 1. 3D-графика реального времени и возможности Unity
Тема 2. Первые шаги в строении игр
Тема 3. Двигаем объекты
Тема 4. Текстурирование, шейдеры
Тема 5. Озвучка
Тема 6. Анимация
Тема 7. Системы частиц
Тема 8. Продвинутое программирование
Тема 9. Физический движок
Тема 10. Пользовательский интерфейс
Тема 11. Заключение

Курс 3. Углубляемся в Unity

Тема 1. Адаптация под тач-скрин
Тема 2. Интеграция с мобильными устройствами
Тема 3. Создаем свои шейдеры
Тема 4. Инструменты для создания игрового ландшафта
Тема 5. Timeline: Создаем кат-сцены
Тема 6. Постпроцессинг
Тема 7. ИИ в Играх, поиск пути
Тема 8. Мультиплеер
Тема 9. VR и AR
Тема 10. Заключение

Курс 4. Разработка полного цикла

Тема 1. Гейм-дизайн
Тема 2. Создание 3D моделей
Тема 3. Создание 3D моделей
Тема 4. Создание текстур
Тема 5. Применение текстур
Тема 6. Создание звуковых эффектов и музыки
Тема 7. Приемы монетизации игр
Тема 8. Приемы продвижения игр

Онлайн-школа Пиксель


Возраст: от 10 до 14 лет
Сайт
: https://edu.clubpixel.ru/unity
Телефон: +7 (495) 150-59-65
Стоимость: 3000 — пробный курс из 4 занятий, 9000 — модуль из 12 занятий

Разработчик игр на Unity. Программирование на C#

Программа курса

Ваш ждут модули по 12 занятий с разным уровнем сложности.

1 модуль | Unity — основы создания 2D игр

Курс Unity предназначен для того, чтобы ребенок взглянул на игры со стороны инженера-разработчика, познакомился с терминами и классификацией игр. Настройка объектов, префабов, анимации, программирование – являются основными задачами, которые должен решить разработчик игр.

План модуля:

  • Знакомство с Unity. Подготовка объектов к размещению на сцене. Основные определения
  • Система координат, первые объекты, первый программный код
  • Настройка камеры. Ошибки при настройке камеры. Слежение за объектом
  • Компоненты объектов, настройка компонентов
  • Настройка анимации, программирование анимации
  • Настройка пользовательского интерфейса в игре
  • Настройка звуковых эффектов
  • Настройка видеоклипа
  • Настройка и создание меню игры
  • Создание игры

2 модуль | Unity — основы создания 3D игр

Мир игр — абсолютно безграничный мир! Чтобы создать 3D-игру нужны знания не только в области программирования и моделирования объектов, а также в области дизайна уровней, дизайна интерфейсов, анимировании объектов, звукорежессировании. Курс предназначен для того, чтобы ребенок оценил возможности программы Unity при создании 3D-игр.

План модуля:

  • 3D объекты
  • Разновидность 3D-объектов, компоненты и свойства. Префабы
  • Движение 3D объектов
  • Текстуры, материалы
  • Камера и освещение
  • Roll and Ball
  • Создание собственного ландшафта
  • Настройка управления от первого лица
  • Настройка и создание меню игры
  • Настройка UI
  • Собственная 3D игра

3 модуль | Unity — игровая реальность

Изучая этот модуль, дети загрузят в среду Unity готовый набор ассетов. С помощью них разберутся с разновидностями игр и познакомятся с ними поближе. Узнают, какие объекты присутствуют в играх, смоделируют физику объектов, проявят дизайнерский вкус и соберут игры в свою коллекцию!

План модуля:

  • Автомобильный симулятор
  • Стайлинг
  • Управление автомобилем
  • 3D -шутер
  • Управление 3D шутера
  • Создание собственной карты для 3D шутера
  • Авиационный симулятор
  • Управление самолетом
  • Полет и посадка
  • Вспомним 2D трансформер
  • Самостоятельная сборка трансформера
  • Сборка всех игр курса

 

Geekbrains

Unity — это инструмент для разработки двухмерных и трёхмерных игр. Созданные с помощью Unity приложения работают под операционными системами Windows, OS X, Windows Phone, Android, Apple iOS, Linux, а также на игровых приставках Wii, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One.

Также этот игровой движок позволяет запускать игры в браузерах с помощью специального подключаемого модуля Unity Web Player и технологий WebGL.

На курсе вы изучите основные инструменты редактора Unity, а также подходы, которые используются при разработке игр. Кроме того, разберёте весь процесс создания однопользовательской 2D и 3D игры.

После обучения вы будете не только понимать принципы большинства существующих игровых механик, а также сможете их реализовывать на практике. Будете вести разработку собственного 3D-шутера.

Для успешного прохождения курса “Unity. Уровень 1” требуются знания языка C#, которые вы можете приобрести на Базовом курсе “С#. Уровень 1”.

Чему вы научитесь:

  • Познакомитесь со всеми составляющими экосистемы Unity
  • Работать с игровыми объектами и компонентами
  • Применять язык программирования C# в Unity
  • Создавать анимацию и визуальные эффекты
  • Создавать интерфейсы игровых уровней и меню
  • Разрабатывать 2D и 3D игры
  • Оптимизировать игры

Udemy

UNITY: как сделать свою игру? Начало

В представленных уроках высокого качества вы подробно разберете все этапы создания современной компьютерной игры; рассмотрите интерфейс, основные понятия и концепции современного программного обеспечения для создания игр.

Вот что вы будете делать в этой части:

  • установите и настроите внешний вид Unity;
  • рассмотрите основные понятия этого «движка»: game object, asset, prefab, компонент, сцена и т. д.;
  • научитесь расставлять и изменять игровые объекты в виртуальном трехмерном пространстве;
  • рассмотрите, что такое камера, источники света, частицы;
  • рассмотрите магазин игровых объектов Asset Store от компании Unity Technologies;
  • научитесь использовать физику внутри своей игры.

Курс разбит на последовательности действий, выполняя которые автор подробно раскрывает некоторые секреты создания компьютерных игр с использованием Unity.

По окончании первой части курса, помимо сертификата, вы получите практические навыки, которые позволят вам продолжить свою карьеру в игровой индустрии.

Unity активно используется сегодня как независимыми разработчиками, так и большими студиями для создания компьютерных игр высокого качества.

Чему вы научитесь:

  • Изучите интерфейс Unity
  • Разберете основные понятия
  • Заложите основы игры: создадите первую сцену
  • Научитесь использовать камеру, свет, частицы

Unitystudy

Преимущество курсов в Unitystudy:

  • Полноценная информация
  • Онлайн-поддержка учеников
  • Офлайн-обучение без интернета
  • Быстрый старт в геймдеве
  • Обучение с самого нуля

Курсы:

  • Unity Старт — это первый курс обучения на пути разработчика игр. Данный курс предназначен для тех, кто хочет начать создавать свои игры, но при этом не имеет никаких начальных знаний в среде разработки Unity3D и программировании на языке C#. Курс создан для новичков, которые хотят попробовать себя в создании игр с самым популярным игровым движком в мире — Unity. Пройдя этот курс вы получите фундамент, который поможет вам начать полноценный путь разработчика игр.
  • Курс программирования на C#. В этом курсе вы пройдете полный цикл разработки 3D игр — от задумки и создания пустого проекта в Unity, до реализации полноценной, рабочей игры. Применяя полученные знания из первого курса, продолжите изучать программирование на C#, дополняя их более сложными и интересными примерами. Вы узнаете, как работать с материалами, звуками, спец. эффектами и освещением в ваших играх. Будете использовать физику и научитесь основам создания качественного геймплея. Познакомитесь с основами игрового дизайна и многое другое.
  • «Unity Углубленный». В ходе этого курса создадите с самого нуля еще одну игру. На этот раз механика игры сложнее и интереснее — это линейный шутер. Вы научитесь создавать красивый ландшафт для своей игры, визуально настраивать сцену, добавлять skybox, создавать собственные эффекты, работать с уникальными 3D моделями, настроите кроссплатформенное управление, а также начнете изучение UI (user interface) системы в Unity.
  • Пиксель арт графика. Цель этого курса научить вас основам и дать понимание над процессом создания графики для игр, особенно популярной сейчас пиксельной графики.
  • Пиксель арт фоны для игр. Научиться рисовать красивые фоны для игр не так трудно как кажется, особенно если дело касается пиксель арта! Используя фундаментальные знания и пошаговые инструкции из этого курса вы самостоятельно сможете рисовать отличные бэкграунды для своих игр и даже на заказ. Часть фонов из этого курса основаны на реально существующих работах крутых пиксель арт художников.
  • Low Poly графики для игр. В этом курсе вы узнаете как создавать стилизованные лоу поли модели окружения всего за несколько минут, научитесь накладывать красивые градиенты, исправлять частые ошибки новичков и правильно экспортировать графику в Unity.

UNITY3DSCHOOL

UNITY3DSCHOOL – это русскоязычная онлайн школа для обучения разработке игр на топовом движке Unity. Специалисты разработали курсы разных уровней сложности, чтобы любой желающий смог с нуля научится разрабатывать игры. Минимальный возраст для обучения – 12+.

В дополнение к курсам по разработке игр вы можете пройти курсы по созданию уникальной игровой графики, которые научат вас техникам рисования в самых популярных графических редакторах – Photoshop и Zbrush.

Эти курсы не являются обязательными для освоения игрового движка Unity, но владение приведенными техниками существенно расширят ваши возможности и станут отличным бонусом при поиске хороших вакансий.

На UNITY3DSCHOOL есть все , что нужно для создания игры!

Обучаясь в онлайн школе вы узнаете:

  • как создать игру
  • как написать скрипт
  • как нарисовать персонажа
  • как сделать фоны для игры
  • как монетизировать игру
  • как настроить рекламу в игре

Unity3D – самый популярный игровой движок на сегодняшний день. Он идеально подходит для инди-разработчиков и крупных компаний, сочетая в себе простоту и сильный функционал.

Структура обучения.

Первый обучающий курс – дает понимание основ:

  • Unity Базовый курс 2D
  • Unity Базовый курс

Углубленные курсы – дают основные навыки использования Unity:

  • Программирование на С# в Unity
  • Unity Углубленный курс

Завершающий целевой курс – научит как правильно монетизировать игру.
Монетизация игры на Unity с Google Play.

Unity

Развивайте навыки и карьеру в собственном темпе с помощью обучающих ресурсов или под руководством экспертов Unity.

Получите три месяца бесплатного доступа к Unity Learn Premium и присоединяйтесь к Create with Code Live — виртуальному онлайн-курсу для учащихся, преподавателей и для всех, кто хочет научиться программированию.

Есть ресурсы как для новичков и студентов, так и для экспертов и профессионалов:

  • Для учащихся. Найдите все необходимое для развития навыков и продвижения по карьере.
  • Для преподавателей. Вооружите своих студентов всем необходимым для выживания на рынке труда будущего.
  • Для коллективов. Дополните свой талант навыками, необходимыми для внедрения и распространения инноваций.

Skill4

Любите игры и хотите оказаться по ту сторону кода? Изучали программирование только для того, чтобы разрабатывать игры? Или просто хотите работать в одной из самых быстроразвивающихся и прибыльных сфер в индустрии цифровых развлечений?

Тогда этот курс для вас. После его прохождения вы сможете писать работающий код и создавать собственные проекты.

На данный момент рынку GameDev нужны хорошие специалисты, ему недостаточно тех, кто владеет только навыками программирования, требуется также знание движка. Курс позволяет освоить разработку игровых приложений на платформе Unity, а дальше вы сможете смело окунуться в собственный проект по разработке идеальной игры, став инди-разработчиком, или найти работу на игровом рынке.

Для успешного прохождения курса, необходимо знание языка программирования C#, а также крайне желателен хотя бы базовый уровень английского.

На курсе изучаются понятия объектно-ориентированного программирования и то, как они используются при создании игр в Unity. Рассматривается реализация таких методов, как поиск путей, зона видимости противника, слежение за объектом с помощью стандартных методов.

Рассмотрите создание своего собственного плагина для упрощения работы и уменьшение затрат времени при разработке игр. Также вы научитесь сохранять выходные данные собственных игр. Познакомитесь с оптимизацией и физическими компонентами Unity3d. Будете вести разработку собственного 3D-шутера.

Чему Вы научитесь:

  • Познакомитесь с принципами ООП
  • Рассмотрите встроенные функции Unity
  • Работать с пользовательским редактором Unity
  • Сохранять данные
  • Оптимизировать собственные игры
  • Писать поведение противника
  • Поймете основные принципы клиент-серверного взаимодействия

Тceh

Сделаете игру на Unity за 6 уроков!

Unity 5 — популярный инструмент для создания игр для iOS, Android, PC, Mac OS X, XBox, PS3 и PS4. Пройдите 6 уроков, чтобы убедиться, что делать игры — гораздо интереснее и проще, чем кажется на первый взгляд.

Курс сделан бесплатным, чтобы больше людей верили в свои силы и осознавали свои возможности. Вы можете стать разработчиком вне зависимости от местоположения. Всё, что нужно — компьютер и интернет.
Быстрый способ стать разработчиком.

С этим курсом всего за 6 занятий вы сможете самостоятельно создать свою собственную игру: различные уровни, враги, сбор очков — всё включено.

Почему стоит научиться работать с Unity:

  • Unity — самый популярный движок для создания игр в мире. Его используют мировые гиганты типа Blizzard, Disney, NASA наравне с indie-разработчиками.
  • Курс предоставлен компанией Microsoft, участие полностью бесплатное.
  • Чтобы получить доступ к курсу и другим полезным материалам, заполните форму регистрации.

Открытое образование

Курс посвящен изучению разработки игр с помощью движка Unity. По окончании курса вы сможете осуществить мечту любого геймера: создать игру по собственному сценарию.

Если вы давно хотели научиться разрабатывать игры, генерировать идеи, создавать концепцию и собственных персонажей, то этот курс станет для вас хорошим стартом на пути к работе в GameDev.

Для успешного прохождения курса, необходимо знание языка программирования C#, а также крайне желателен хотя бы базовый уровень английского.

В состав курса входят видеолекции, видеопрезентации, интерактивные формы обучения в формате видеоконференций. Длительность курса составляет 10 недель. Трудоемкость курса – 3 зачетные единицы. Средняя недельная нагрузка на обучающегося – 10 часов.

Результаты обучения:

  • Знание на уровне представлений алгоритмов, методов и средств обработки информации, применяемых при анализе научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования.
  • Знание на уровне представлений основ объектно-ориентированного программирования, синтаксиса языка программирования C#.
  • Знание на уровне воспроизведения инструментальных средств разработки, доступных у платформы Unity.
  • Знание на уровне воспроизведения назначений и основных свойств стандартных элементов Unity.
  • Умения теоретические собирать эмпирический материал, опираясь на современные источники, осуществлять сбор, анализ научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования.
  • Умения практические реализовывать базовые алгоритмические конструкции на языке программирования C#.
  • Владение навыками самостоятельного проведения библиографической работы с привлечением современных электронных технологий.
  • Владение навыками работы с интегрированной средой разработки, которая позволяет реализовывать разработку проекта.

Онлайн школа обучения IT профессиям «ItProger»

Программа рассчитана на новичков, которые хотят войти в сферу построения игр. За программу вы изучите разработку как 2D, так и 3D игр при помощи движка Unity и языка C#.

Вы пройдете все этапы построения игр, научитесь работать в Unity, писать C# скрипты, добавлять анимацию и рекламу в игры, а также загрузите вашу игру в Google Play и App Store.

Что будет в курсе:

  • Большая база знаний. На протяжении 2 месяцев вам предстоит пройти 85 уроков, что состоят из теоретических и практических лекций. Общая продолжительность которых более 41 часа.
  • Каждый новый модуль открывается по времени в 19:00. У вас будет достаточно времени чтобы пройти все уроки, а также выполнить домашние задания, прежде чем переходить к новому модулю.
  • К каждой лекции есть задания, которые вам предстоит отправлять на проверку. Также на самом сайте вы найдете сотни тестовых и более 200 практических заданий на вкладке «Тесты и практика».
  • Каждый ученик получает поддержку как со стороны лектора, так и со стороны наставника. Все вопросы можно задавать напрямую через специальную форму на сайте.

Навыки:

  • Знание языка C#
  • Создание Windows программ на C#
  • Работа с БД C# и БД Unity
  • Разработка мобильных 2D проектов
  • Разработка 3D проектов в Unity
  • Создание анимации в Unity
  • Публикация в Google Play и App Store
  • Разработка AR приложений
  • Внедрение монетизации в игры
  • Навыки создания простого ИИ

Smartyschool

Уникальный онлайн курс по созданию компьютерных игр с помощью Unity. В этот курс специалисты вложили всю свою любовь к информационным технологиям, программированию, дизайну и компьютерным играм.

Курс направлен на изучение создания и программирования компьютерных игр на языке C# в Unity. Unity сегодня признанный лидер индустрии разработки компьютерных игр, а с помощью этого игрового «движка» были созданы настоящие шедевры.

Unity отдали свой голос многие известные компании, которые сегодня создают свои игры с помощью этой IDE. Популярность Unity заключается в относительной простоте освоения, кроссплатформенности, в большом сообществе разработчиков и энтузиастов, поддержке и регулярных обновлениях.

Курс создан в соответствии с рекомендациями самой компании Unity Technologies и охватывает все основные аспекты разработки компьютерной игры.

Чему вы научитесь:

  • Разработаете концепцию своей игры, которую будете реализовывать на курсе;
  • Изучите особенности представления объектов в компьютерном трехмерном пространстве;
  • Научитесь использовать интерфейс Unity по максимуму;
  • Изучите основы языка программирования C#;
  • Сможете подготавливать и импортировать различные элементы для своей игры: трехмерные объекты, спрайты, текстуры, аудио файлы;
  • Научитесь освещать свои игры с помощью продвинутой системы глобального освещения Unity;
  • Разберетесь в тонкостях построения игровых сцен с помощью Unity;
  • Изучите особенности использования физики твердых тел и определения столкновений при создании игры;
  • Научитесь создавать элементы графического интерфейса вашей игры;
  • Научитесь анимировать игровые объекты с помощью невероятных инструментов Unity;
  • Освоите инструменты для коллективной разработки и контроля версий;
  • Научитесь создавать код для различных платформ;
  • Научитесь создавать 2D игры;
  • И сможете создавать много элегантного кода…

Unity3d

Сайт: https://unity3d.education
Телефон: + (098) 648-23-23
Стоимость: уточняется по телефону

Как сочетать в себе одновременно сценариста, дизайнера и разработчика? Как создавать свои игровые миры, персонажей и даже свои правила? 3D Developer знает ответы.

Курс «Unity 3D Developer» — возможность максимально быстро приобрести новую профессию и зарабатывать на том, что приносит удовольствие. За 40 занятий курса вы получите отличную базу для старта в геймдев и освоите необходимые инструменты для создания собственной игры!

Программа курса построена таким образом, что итоговые проекты поэтапно собираются в ходе выполнения практических заданий.

Результатом прохождения курса станут две игры: 3D-игра в жанре Survival Shooter и 2D-игра платформер. Благодаря творческой наполненности у каждого студента будет свой уникальный проект, который сможет стать частью первого портфолио разработчика игр.

Онлайн образование «Отус»

Сайт: https://otus.ru
Телефон: +7 (499) 110-61-65
Стоимость: от 70000 р. за курс

Открытый вебинар — это настоящее занятие в режиме он-лайн с преподавателем курса, которое позволяет посмотреть, как проходит процесс обучения.

В ходе занятия слушатели имеют возможность задать вопросы и получить знания по реальным практическим кейсам.

На курсе вы освоите разработку игр на Unity на примере создания 3-х игр:

  • создание простой анимации
  • Unity UI
  • система частиц
  • воспроизведение звука
  • Tilemap
  • 2D-физика
  • On- Screen Joystick и Joystick
  • Управление камерой с помощью Cinemachine
  • создание многопользовательской игры
  • освоите 3D — физику и terrain
  • Navigation Mesh
  • Photon Unity Networking и др.

Для доступа к прошедшим мероприятиям необходимо пройти входное тестирование. Возможность пройти вступительное тестирование повторно появится только через 2 недели.

Результаты тестирования будут отправлены вам на e-mail, указанный при регистрации. Тест рассчитан на 30 минут, после начала тестирования отложить тестирование не получится!

ТУСУР

Сайт: https://do.tusur.ru
Телефон: +7 (3822) 70-17-36
Стоимость: уточняется по телефону

Курс — для начинающих разработчиков компьютерных игр. Это отличный способ начать свою карьеру геймдевелопера. В процессе обучения вы научитесь создавать свои игровые приложения легко и быстро, используя современные технологии в области графики и звука.

Unity — это полноценный игровой движок, рассчитанный на то, что весь процесс разработки (кроме подготовки контента и скриптинга) будет происходить в поставляемом комплекте (в Unity3D интегрировано большое количество мощных вспомогательных средств, связанных с проектированием и дизайном). Работать в Unity просто и удобно, интерфейс дружелюбен и интуитивно понятен.

Пакет Unity 3D позволяет создавать игры и интерактивные приложения для любых платформ и устройств – будь то компьютер, игровая приставка или смартфон. Игру можно запустить прямо на веб-странице в браузере. Так вы сможете оживить ваш сайт, блог или форум.

Плюсы Unity:

  • Кроссплатформенность — поддерживаются Windows, MacOS, Wii, iPhone, iPod, iPad, Android, PS3 и XBox 360.
  • Современный уровень графики (есть deferred освещение, встроенный редактор шейдеров, стандартный набор постпроцессинговых эффектов.
  • Физический движок — PhysX.
  • Полноценное 3D в браузере! Скорость и сложность разработки обычной браузерной казуалки на ней не выше, чем на Flash, а графическое превосходство — налицо.

Да и wow-эффект! Яркий пример — Джаггернаут отечественных разработчиков (IT Territory LLC под эгидой mail.ru). Мощь и невероятные способности движка Unity3D позволили этой игре моментально завоевать огромную армию поклонников по всему миру.

В конце концов, на Unity можно делать сайты, презентации, визуализировать научные проекты. Все это можно было написать используя существующие средства, но в Unity в разы быстрее и качественнее.

Пройдя обучение, вы овладеете техникой создания современных компьютерных игр, получите необходимые практические навыки перспективной профессии разработчика игровых приложений.

В процессе обучения, от простого к сложному, вы пройдете все этапы разработки игр на движке Unity3D, создадите свои первые игровые проекты, научитесь создавать и использовать модели персонажей, работать со спрайтами и текстурами, размещать реалистичные источники освещения, проектировать ландшафты, траву и деревья, научитесь использовать звук в игре, создавать спецэффекты на основе системы частиц, использовать всю мощь встроенной в Unity3D библиотеки физики игровых объектов.

В процессе обучения под руководством опытного преподавателя вы не только создадите собственную полноценную компьютерную игру, но и узнаете как наиболее эффективно монетизировать ваши произведения.

«Bubolab»

Сайт: https://bubolab.ru
Телефон: +7 (800) 600-54-53
Стоимость: от 5700 р. за курс

Если ваш ребёнок увлечен видеоиграми, не ограничивайте его интерес, а лучше взгляните на игровой мир по-новому. Дети с высоким уровнем цифровой грамотности способны к эффективному самообучению за счёт навыков критического мышления и умению ориентироваться в цифровой среде.

Занятия проходят в режиме Онлайн. Ваш ребёнок познакомится с основами программирования, а также созданием 3D- и 2D-игр при помощи среды CryEngine5 и языка C#.

Школа программирования научит вашего ребёнка создавать собственные веб-сайты, мобильные приложения, игры, мультики и придумывать креативные проекты.

[Учебник] Копирование из игр Unity Engine.

Я не умею объяснять, но начнем, я также люблю использовать изображения.

Grab AssetStudio Используйте эту версию, если у вас есть проблемы с риггингом, попробуйте это автоматическая сборка последних коммитов AssetStudio

1. Экспорт моделей

Перейдите в папку GAMENAME_Data игры Unity.

Файл> Загрузить файл / папку выберите файл / папку с активами, которые вы хотите открыть.
Используйте иерархию сцен для экспорта моделей, выберите модель, которую хотите экспортировать.Или просто используйте опцию «Модель> Все 3D-объекты (Разделить)» и просматривайте их с помощью Noesis
. После выбора перейдите в Модель> Экспорт выбранных 3D-объектов. Они экспортируются в формат FBX, поэтому используйте Noesis для преобразования в dae, если ваша любимая программа не может его открыть. Возможно, вам потребуется выбрать «FlipUVs» при конвертации с помощью Noesis.

Или вы можете просто экспортировать сетку из списка активов, который не экспортирует оснастку.

1,5. Экспорт моделей с помощью Unity Asset Bundle Extractor (UABE)
Если AssetStudio по какой-либо причине копирует модель в свой первый кадр анимации, возьмите UABE

Сначала в AssetStudio найдите сетку модели, которую вы пытаетесь скопировать, Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Показать исходный файл», затем в UABE нажмите «Файл»> «Открыть», затем выберите файл в открытой папке AssetStudio.

Затем найдите тип файла «SkinnedMeshRenderer» и выберите его, затем нажмите «Плагины» и выберите «Экспорт в .dae» и «ОК».


2. Экспорт текстур, спрайтов и звуков

Обычно экспорт модели также экспортирует текстуры, но иногда он не экспортирует правильные текстуры.

Перейдите в список ресурсов, найдите и выберите текстуру (Texture2D) / Sprite (Texture2D / Sprite) / звуки (AudioClip), которые вы хотите экспортировать, затем перейдите в Export> Selected Assets


3.Сжатые / кэшированные ресурсы

Ресурсы некоторых игр сжаты как .unity3D / .assetbundles / .bundle / .asset / или находятся в папке StreamingAssets, а иногда без расширения файла откройте ресурс в шестнадцатеричном редакторе, чтобы проверить, не у него есть заголовок «UnityFS» или «UnityWEB», тогда вы можете продолжить.

Перейдите в папку Cache / Unity3D, отличную от кеша, это отличается для большинства игр. Вы можете найти данные кеша в User / AppData / LocalLow / Unity / WebPlayer / Cache. Файлы кеш-ресурсов обычно называются __Data.Извлечь папку ничего не обнаружит без расширения файла.

Файл> Извлечь пакет / папку, затем выберите файл / папку данных Unity3D / __, которую вы хотите распаковать.
Он должен выплюнуть папку asset_name.unity3D_unpacked с файлом CAB-NameOfAsset внутри, а затем просто повторить описанные выше процессы.

Для мобильных игр то же самое, только каталог и файлы немного другие. Assets> Bin> Data вместо GAMENAME_DATA, или, если он использует OBB, просто переименуйте OBB в.zip и разархивируйте его.

Поздравляю! Теперь вы (надеюсь) знаете, как копировать из игр Unity Engine!

Unitylover — Бесплатный магазин Unity Assetstore

ВрагAI

AI, ИНСТРУМЕНТЫ 6

StreetViewConverter

ИНСТРУМЕНТЫ, УТИЛИТЫ 1

Упростить сетку

МОДЕЛИРОВАНИЕ, ИНСТРУМЕНТЫ 481

Dlib FaceLandmark Detector

ИНТЕГРАЦИЯ, ИНСТРУМЕНТЫ 142

3 средневековых топора

3D МОДЕЛИ, ОПОРЫ, ОРУЖИЕ… 249

2D Art Pack

2D, СРЕДА 3822

Extreme Bike Racer — Полный проект

ЗАВЕРШИТЬ ПРОЕКТЫ 1

2 Машины Игра Темплет

2D, ЗАВЕРШЕННЫЕ ПРОЕКТЫ, ШАБЛОН… 326

Набор 16 битных фэнтезийных ролевых игр

2D, СРЕДА 412

Prime31 Tapjoy

ИНСТРУМЕНТЫ 310

Использование таблиц спрайтов с Unity3D — Stranded Soft

Новая неделя, новая статья!

В моем последнем посте я начал новую серию постов, связанных с 2D-анимацией для Unity3D, с краткого введения в Unity3D Mecanim.Сегодня пора импортировать несколько листов спрайтов в Unity и попытаться получить из них анимацию.

Лично мне нравится создавать свои собственные листы спрайтов вручную, я чувствую, что моя 2D-анимация намного лучше контролируется, но для этой статьи я использую готовый лист спрайтов. Если кто-то хочет узнать больше о том, как создаются листы спрайтов, взгляните на этот пост из старых добрых времен. Прежде чем добавлять его в Unity, проверьте, соответствует ли размер вашего листа спрайтов размеру степени 2 (512 * 512, 1024 * 512, 1080 * 1024…), чтобы избежать дальнейших проблем.

Спайт-листы в Unity 3D

Первые шаги

Что является первым шагом с Unity? Да! Создайте новый проект, как и в любом другом руководстве по Unity. Поскольку мы используем только 2D, полезно выбрать 2D в меню нового проекта.

В нашем новом проекте бренда создайте новый Sprite, щелкнув правой кнопкой мыши вкладку иерархии или выбрав его из меню GameObject -> 2DObject. Затем создайте новую папку под папкой Asset под названием Sprites и перетащите в нее лист спрайтов.

Создайте новый спрайт, создайте новую папку под названием Sprites и перетащите в нее таблицу спрайтов

Выберите спрайт на вкладке иерархии и настройте их значения на вкладке инспектора. Для листов спрайтов нам нужно установить режим спрайтов на несколько, а затем выбрать режим фильтра и формат. Я выбрал точечный и истинный цвет только для того, чтобы избежать некоторых проблем при нарезке.

Настроить все параметры спрайта.

Нарезка — это всегда весело!

Щелкните «Редактор спрайтов», чтобы открыть новое окно с таблицей спрайтов и некоторыми инструментами нарезки.В правом верхнем углу вы можете найти инструменты для уменьшения разрешения, просмотра в черно-белых каналах и применения или отмены любых изменений.

Щелкните срез, чтобы отобразить параметры среза. В моем случае я использую опцию «Сетка», потому что в автоматическом режиме результирующая сетка была недостаточно хорошей. Установите размер ячейки и позаботьтесь о положении поворота. Поворот будет точкой вращения и трансформации вашего персонажа. Вы можете изменить его позже вручную в каждом нарезанном кадре, но лучше позаботиться об этом сейчас, чтобы сэкономить время.

После нарезки листа вы можете редактировать каждую ячейку вручную и устранять любые проблемы.

Выберите режим нарезки, а затем при необходимости отрегулируйте любой из кадров.

Представляем покадровые анимации

Когда лист спрайтов нарезан, значок на его стороне показывает каждую ячейку в виде отдельного кадра. Следующий шаг — открыть вкладку «Анимация» с помощью Ctrl + 6 или найти ее в меню «Окно». Теперь единственное, что нужно для создания анимации, — это перетащить несколько кадров на панель анимации! Это просто!

Хорошо, хорошо … есть еще несколько простых шагов, таких как создание новой папки в активах под названием Animations и сохранение в ней новой анимации, но эти шаги более или менее такие же, как и раньше.

Измените значение Sample, чтобы найти хорошую частоту кадров для вашей анимации, и нажмите кнопку воспроизведения. Молодцы, твоя анимация работает.

Чтобы создать новую анимацию, перетащите несколько кадров на вкладку аниматора и сохраните анимацию в новой папке. При необходимости отрегулируйте значение выборки

Добавление дополнительных клипов

Для большинства игр одного клипа недостаточно, чтобы отобразить все движения персонажа. С Unity мы можем создавать независимые клипы, используя один и тот же лист спрайтов, и создавать диаграмму состояний для построения всего поведения персонажа.Чтобы создать новый клип, щелкните правой кнопкой мыши существующий клип на панели анимации и выберите «Создать новый клип». Выберите имя, сохраните его в папке анимации, готово!

Выберите новый клип для создания новой анимации

Создать новый клип довольно просто, если вы создали первый. Выполните те же шаги, перетащите несколько рамок, и это купол. Анимацию можно изменить в любое время, просто переместите кадр на шкале времени и добавьте еще кадры, пока анимация не будет завершена.Вы можете установить разные значения выборки для каждого клипа, но убедитесь, что в конце переход от одного клипа к другому выглядит хорошо.

Любой кадр можно перемещать, и любые другие кадры могут быть добавлены к существующей анимации

Собираемся вместе

Пришло время создать анимацию из нескольких клипов. Я добавил еще один клип с бегущим персонажем, чтобы в нашей анимации было как минимум 3 состояния.

Чтобы открыть панель «Аниматор», выберите ее в меню «Окно» (будьте осторожны; на этот раз это «Аниматор», а не «Анимация»).Выберите свой спрайт, и на панели «Аниматор» должно отображаться состояние каждого уже созданного клипа. Если это не так, проверьте, есть ли у спрайта под названием «Новый спрайт», созданного в наших первых шагах, компонент под названием «Анимация». Если его нет, создайте его и добавьте спрайт, созданный в папке «Анимация», как «Анимация».

Открыть диаграмму аниматора

На этой панели мы можем создавать переходы между клипами, щелкая правой кнопкой мыши в состояние, используя «Сделать переход», а затем щелкая в следующем состоянии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *