Unity vr: ПО для разработки виртуальной реальности | Система VR

Содержание

Oculus и Unity сделали видеокурс по разработке игр виртуальной реальности

Вы получили некоторый опыт разработки игр и хотите создавать виртуальную реальность? Тогда вам поможет новый курс по разработке ВР-игр для специалистов со средней подготовкой от Oculus и Unity. Он не только бесплатный, но и обещает обратную связь от самой Oculus.

Курс называется «Проектирование, разработка и развёртывание для виртуальной реальности». 11 уроков проведут вас по всем аспектам создания игры в стиле побега из комнаты.

На обучение в среднем уходит около 20 часов. Лекции читают несколько экспертов Oculus и Unity, а их тематика охватывает такие вопросы, как создание прототипа и планирование пользовательского опыта, эргономика виртуальной реальности, пространственный звук, дизайн и оптимизация.

Навыки, полученные в ходе курса, пригодятся не только разработчикам виртуальной реальности. Их можно применить к любому проекту, ориентированному на бизнес. По завершении курса вы сможете отправить приложение на суд команды Oculus.

Перед прохождением курса мы рекомендуем изучить руководство «Создайте своё первое ВР-приложение» от Oculus и базовые руководства по Unity. Затем подготовьте сам движок Unity, Oculus SDK, VRTK и Rift (лучше Rift S, но подойдут и обычные).

Темы уроков:

  • Урок 1: Введение. Крис Прюэ (Chris Pruett) из Oculus. Крис даёт обзор индустрии виртуальной реальности, лучших практик успешных игр в виртуальной реальности и того, что вы узнаете далее.
  • Урок 2: Разработка и создание прототипа игры. Рут Брэм (Ruth Bram) и Мари Кайл (Mari Kyle) из Oculus. Планирование настраивает вас на успех, и в этом блоке вы научитесь создавать документы по игровому дизайну, отчёт по профилю игрока и пресс-кит.
  • Урок 3: Использование Unity для разработки проектов виртуальной реальности. Джой Хорват (Joy Horvath) из Unity. Вы узнаете, как настроить платформу Oculus и Virtual Reality Toolkit (VRTK) в Unity, а также базовую сцену.
  • Урок 4: Локомоция и эргономика.
    Эрик Коски (Eric Cosky) из Oculus. Лучшие практики для того, чтобы сделать вашу игру виртуальной реальности комфортной и внедрить систему телепортации.
  • Урок 5: Присутствие рук и взаимодействие с ними. Мэтт Франклин (Matt Franklin) из Oculus. Узнайте, как руки могут взаимодействовать с миром в виртуальной реальности, как проектировать взаимодействия для манипулирования объектами и как преодолевать трудности с размещением предметов.
  • Урок 6: Лучшие практики создания пользовательского интерфейса для виртуальной реальности. Габор Шауэр (Gabor Szauer) из Oculus. Переход от 2D к виртуальной реальности, обзор устоявшихся парадигм взаимодействия с виртуальной реальностью (например, лазерные указки) и поиск того, как разработать удобный интерфейс.
  • Урок 7: Звук в ВР. Роберт Хейткамп (Robert Heitkamp) из Oculus. Реализация пространственного звука с помощью плагина Oculus Spatializer. Кроме этого вы погрузитесь в настройки реверберации и микшера и узнаете, как проверить звук.
  • Урок 8: Требования к производительности. Мэтт Конте (Matt Conte) из Oculus. Эффективно работайте с активами, используйте освещение и настройте все необходимые параметры, чтобы повысить производительность своей игры.
  • Урок 9: Оптимизация. Криштиану Феррейра (Cristiano Ferreira) из Oculus. Исправление узких мест производительности с помощью Unity Profiler, Frame Debugger и Unity Profile Analyzer. Вы также узнаете о технических требованиях для прохождения проверок Oculus Virtual Reality Checks (VRC).
  • Урок 10: Тестирование. Лиза Брюстер (Lisa Brewster) и Брюс Вуден (Bruce Wooden) из Oculus. Успешный запуск тестов для ВР-приложения. К концу урока вы будете готовы внедрять качественные тесты в свои циклы разработки.
  • Урок 11: Стратегия презентации и выхода на рынок. Мари Кайл (Mari Kyle) из Oculus. Последний урок — это ускоренный курс по маркетингу, который поможет продвигать и продавать, а также по лучшим методам отправки в Oculus Store.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в TelegramВКTwitter и Facebook

Далее: Glitch и Mozilla сделали видеокурс по A-Frame

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поддержи Голографику на Patreon!

Создаём простое VR-приложение на Unity

Виртуальная реальность — захватывающее направление в разработке. Это и новые форматы сторителлинга и действенные способы передачи ощущений и эмоций. Ещё не так давно для разработки таких приложений использовалось дорогое оборудование. Сегодня вы можете создать видео-приложение с обзором в 360° для Android всего за 10 минут. И даже навыки программирования не потребуются.

Что понадобится: — смартфон с гироскопом; — гарнитура Google Cardboard; — кроссплатформенный движок Unity3D; — GoogleVR SDK для Unity; — видео с обзором в 360°.

Нюансы

Как известно, обычное видео ограничено прямоугольной рамкой. В нашем случае речь идёт о панорамном видео, а оно имеет форму сферы. Именно поэтому нам сначала надо создать сферический экран — на него будет спроецировано видео с обзором в 360°. Наблюдатель или игрок будет находиться как бы внутри данной сферы, в результате чего он сможет смотреть видео в любом интересующем направлении.

Шаг 1: строим сферу

Для решения этой задачи создаём новый Project в Unity либо новую Scene, если вы желаете интегрировать видеоплеер в уже существующий проект. Можно сказать, что Project — это вся игра, а Scene — один уровень в игре.

Далее помещаем сферу (3D object → Sphere) с радиусом 50 (Scale = 50, 50, 50) в центр Scene (Position = 0, 0, 0) и устанавливаем позицию камеры на 0, 0, 0. Видеокамера — это глаза игрока: поместив её не в центр, мы получим искажённое видео. Когда камера будет внутри сферы, мы уже не увидим её на сцене.

Шаг 2: переворачиваем нормаль сферы

Так как нам надо смотреть на сферу изнутри, мы вывернем её наоборот. В игровом движке Unity сферы являются, по сути, многогранниками, состоящими из тысяч крошечных граней. Внешние стороны видимы, а внутренние — нет. Поэтому, дабы увидеть сферу изнутри, надо эти грани перевернуть. В терминах 3-мерной геометрии данная трансформация носит название «переворачивание нормалей».

Здесь нам пригодится программа Shader, которую мы применим к Material сферы. В Unity материалы контролируют внешний вид объектов. Шейдеры представляют собой небольшие скрипты, рассчитывающие цвет каждого рендерированного пикселя на основе информации о материале и освещении.

Нам надо создать новый Material для сферы и применить к нему Shader (код можно скопировать здесь). Данный шейдер вывернет каждый пиксель сферы, в результате чего изнутри сфера станет выглядеть, как большой белый шар.

Шаг 3: проектируем панорамное видео внутрь сферы

Теперь импортируем в проект видео формата mp4 с обзором в 360° и перенесём его на сферу. Возникнет компонент Video Player, а видео станет готово к воспроизведению. В окне данного компонента вы можете установить бесконечный повтор, а также отрегулировать настройки звука. Кстати, если собственное видео такого типа у вас отсутствует, в сети свободно распространяются чужие заготовки, которые можно использовать.

Шаг 4: настраиваем поддержку Google Cardboard

Применяя GoogleVR SDK, мы создаём стереоскопическое изображение. Совокупность эффекта рыбьего глаза, который используется к обеим частям экрана, разделённого наполовину, в сочетании с искажениями пластиковых линз Google Cardboard позволит нам создать иллюзию глубины картинки и увлекательного погружения в виртуальную реальность.

Дабы добавить GoogleVR SDK к вашему проекту, надо скачать и импортировать соответствующий плагин. Далее надо будет скорректировать некоторые настройки Android: 1. Выбираем в верхнем меню File → Build Settings. Добавляем сцену, если она еще не добавлена, из предлагаемых платформ выбираем Android. 2. Нажимаем на Switch Platform. Переключение платформы потребует некоторого времени. 3. Нажимаем на Player Settings. Соответствующие компоненты появятся на панели инструктора.

Что делаем в секции Other settings в окне Player Settings: • отмечаем галочкой Virtual Reality Supported. Выпадает окно Virtual Reality SDKs, нажимаем на плюс, добавляем в список Cardboard; • выбираем для нашего приложения уникальное имя и вводим его в поле Bundle Identifier. Обратите внимание, что уникальные имена приложений для Android, как правило, имеют форму обратного доменного имени, к примеру, com.example.CoolApp; • в меню Minimal API Level выбираем Android 4.4 Kit Kat (API Level 19).

Идём дальше. В панели Project Browser (папка GoogleVR/Prefabs) выбираем элемент GvrViewerMain и перетаскиваем его на сцену. Задаём ему ту же позицию, как и у центра сферы: 0, 0, 0.

Следует сказать, что префаб GvrViewerMain контролирует все настройки VR-режима, к примеру, адаптацию экрана к линзам Cardboard. Кроме того, он получает данные с гироскопа смартфона для отслеживания наклонов головы и поворотов, то есть при повороте головы Camera в видеоплеере повернётся тоже.

Шаг 5: запускаем приложение на Android

Запустить приложение можно двумя путями: 1) выбираем File → Build Settings. Посредством USB-кабеля подключаем телефон к компьютеру, включаем отладку по USB, нажимаем Build & Run. В результате приложение загрузится сразу на смартфон; 2) нажимаем Build only. Приложение не загрузится сразу на смартфон, зато сгенерируется в APK-файл, который, в свою очередь, вы сможете отправить друзьям либо выложить в маркет.

Также во время сборки могут попросить выбрать корневую папку Android SDK. Если это произойдёт, скачайте Android SDK, а потом укажите расположение его папки.

Что же, осталось лишь запустить приложение и вставить смартфон в Cardboard. В результате вы сможете погрузиться в виртуальную реальность непосредственно у себя дома.

По материалам статьи «Here’s how you can make a 360 VR app in 10 minutes with Unity».

VR разработка на Unity 3D

Чтобы начать работу с основами разработки виртуальной реальности в Unity, необходимо убедиться, что аппаратное и программное обеспечение настроено так, как описано в предыдущей статье.

Как только это будет сделано, и вы установили Unity, убедитесь, что DK2 подключен и включен, прежде чем открывать Unity. Проверьте, что Демонстрационная сцена в утилите конфигурации Oculus функционирует правильно перед продолжением. Перед запуском демонстрационной сцены может потребоваться настроить нового пользователя в утилите настройки Oculus.

Создание первого VR-проекта

Для начала мы создадим тестовый VR проект в Unity с кубиком, который вы сможете наблюдать в VR. Если вы предпочитаете погрузиться в более подробные образцы готового VR-Контента, скачайте проект VR Samples, упомянутый в обзоре.

Шаг 1: создайте новый пустой проект с главного экрана Unity, который загружается при первом запуске Unity.

Шаг 2: Убедитесь, что PC, Mac и LinuxStandalone выбран в качестве платформы для использования, посетив File>BuildSettings из верхнего меню.

Шаг 3: создайте новый куб (GameObject> 3D Object>Cube)и расположите его перед основной камерой по умолчанию в новой пустой сцене с помощью инструмента Translate. Шаг 4: сохраните сцену (файл > сохранить сцену).

Шаг 4: сохраните сцену (файл > сохранить сцену).

Шаг 5: перейдите в Edit>ProjectSettings>Player и установите флажок, чтобы включить «виртуальная реальность поддерживается».

Шаг 6: войдите в режим воспроизведения, нажав Play в верхней части интерфейса.

Теперь вы сможете просматривать свою сцену через DK2, с одной камерой, зеркально отраженной на игровом виде. Осмотрите свою сцену; камера в Unity будет отражать изменения в положении и вращении DK2.

Устранение неполадок: если не удается просмотреть сцену через DK2, следующие советы могут быть полезны:

  • Убедитесь, что демонстрационную сцену можно просмотреть в утилите настройки Oculus
  • Обновление драйверов видеокарты
  • Убедитесь, что у вас установлен OculusRuntime 0.8 или более поздней версии.
  • Для получения дополнительной помощи с VR см. форум Unity VR

Как создать свой первый VR-проект в Unity? | Автор: Hummingbirdsday

Сегодня мы поговорим об основах VR в Unity

** Ознакомьтесь с этим замечательным классом в Pluralsight * Unity VR Fundamentals от MJ Johns. Эта статья / заметки основаны на этом онлайн-классе.

Unity, вероятно, на сегодняшний день является одним из лучших движков для построения виртуальной реальности. Давайте поговорим о том, как создать классную виртуальную реальность в Unity.

Что такое виртуальная реальность?

Виртуальная реальность (VR) — это интерактивный компьютерный опыт, происходящий в смоделированной среде, который включает в себя в основном слуховую и визуальную, а также другие типы сенсорной обратной связи, например тактильную.- Википедия

Существует 2 различных типа виртуальной реальности для потребителей и разработчиков.

  1. Mobile VR: 3 степени свободы / Mobile (ограничение)
  2. VR Масштаб комнаты: 6 степеней свободы / ПК или Mac / отслеживаемые контроллеры с тактильной обратной связью

Существует 4 основных устройства для мобильной VR.

  1. Google Cardboard
  2. Gear VR
  3. Merge VR
  4. Google Daydream

Есть 2 основных устройства для Room-Scale VR

  1. HTC Vive
  2. Oculus Rift

Настройка первой виртуальной реальности проект в Unity: (пример: ПК)

  1. Создать новый проект в Unity
  2. Загрузить SDK (зависит от того, что вы собираетесь собирать):

* Oculus SDK:

https: // разработчик.oculus.com/downloads/unity

* Google VR SDK:

https://developers.google.com/vr/develop/unity/get-started-android

https://github.com/googlevr/gvr -unity-sdk / Release

  1. Создайте несколько простых трехмерных объектов в сцене: Create> 3D Object> Plane & Cube
  2. Создайте сборку: File> Build Settings> Platform -> PC> Switch Platform (Button)

4. Настройка проигрывателя (кнопка)> Инспектор> Отметьте «Поддержка XR»> Добавьте устройство, которое вы используете.

Базовая концепция сцены VR:

  1. Нам нужно создать плоскость / землю и стены / барьеры , чтобы помочь игрокам предотвратить укачивание.
  2. Очень важно, чтобы в среде VR игроки имели собственное представление о своем теле. Например: если мы поставим машину и заставим ее пробежать сквозь тело игрока (* проприоцепция), это вызовет сильные эмоции и создаст иллюзию того, что машина действительно сбивает игрока.

Проприоцепция — это ощущение относительного положения собственных частей тела и силы усилия, прилагаемого при движении. Его иногда называют «шестым чувством». — Википедия

Начало создания сцены VR:

  1. Создайте новую сцену .
  2. Вставьте .FBX или .OBJ в вашу сцену. * Создайте 3D-капсулу в качестве ориентира, как размер реального игрока — получите представление о размере реального мира и соответствующим образом масштабируйте 3D-объекты.* Unity Cube в реальном мире равен 1 метру.
  3. Примените Материалы к своим объектам.
  4. Примените коллайдеры (прямоугольник, сфера, капсула или коллайдер сетки) к своим статическим объектам, таким как стена, пол и все, что не будет взаимодействовать в сцене.
  5. Создайте папку Prefabs и сделайте эти префабы , перетащив их в папку prefabs (теперь все 3D-модели представляют собой префабы )
  6. Настройка среды VR:
  • Добавить стены и визуальные барьеры масштабирование в соответствии с реальным миром
  • Размещайте интерактивные объекты на расстоянии 2–3 метров от начальной точки плеера

7.Создать пользовательский интерфейс: World-Space Canvas или 3D-текст :

  • 3D-текст: GameObject> 3D-объект> 3D-текст : будет отображаться в сцене, даже если он находится за 3D-объектом.
  • Word-Space Canvas: GameObject> UI> Text : По умолчанию он не будет хорошо интегрироваться в сцену в режиме редактирования. Однако независимо от того, где вы его разместите, текст будет отображаться перед камерой ( Screen Space Overlay ). Если вы хотите изменить положение, вы можете изменить режим рендеринга на World Space.

8. Создайте 360-градусный фон или видео:

  • Создайте внутреннюю сферу и увеличьте ее масштаб
  • Прикрепите 360-градусное изображение

9. Создайте звук для виртуальной реальности

Вы можете добавить «Аудио» Слушатель »в камеру или игровой объект. Или вы можете добавить «Плагин SteamVR> Camera Rig»

  • Наушники
  • Динамики
  • Объемный звук
  • Ambisonic Audio

Ambisonic: Полная сфера захвата звука, создающая полностью захватывающее звуковое пространство, особенно для использования в фильме 360 градусов.

10. Убедитесь, что все интерактивные объекты находятся на доступном для игрока расстоянии.

Краткое руководство по Google Cardboard для Unity | Разработчики Google

В этом руководстве показано, как использовать подключаемый модуль Google Cardboard XR для Unity. для Unity, чтобы создавать собственные впечатления от виртуальной реальности (VR).

Примечание: Обязательно ознакомьтесь с рекомендациями по брендингу картона. перед распространением вашего приложения среди более широкой аудитории.

Вы можете использовать Cardboard SDK, чтобы превратить смартфон в платформу VR.Смартфон может отображать 3D-сцены со стереоскопическим рендерингом, отслеживать движения головы и реагировать на них, а также взаимодействовать с приложениями, определяя, когда пользователь нажимает кнопку средства просмотра.

Для начала вы воспользуетесь демонстрационной игрой HelloCardboard , демонстрирующей ядро особенности Cardboard SDK. В игре пользователи просматривают виртуальный мир, чтобы найти и собирать предметы. Здесь показано, как:

  • Настройте среду разработки
  • Загрузите и создайте демонстрационное приложение
  • Отсканируйте QR-код средства просмотра Cardboard, чтобы сохранить его параметры
  • Отслеживайте движения головы пользователя
  • Рендеринг стереоскопических изображений путем установки правильного искажения для каждого глаза
  • Включение и выключение режима VR

Настройте среду разработки

Программные требования:

Импортируйте SDK и создайте новый проект

Выполните следующие действия, чтобы импортировать Unity SDK и создать новый проект.

  1. Откройте Unity и создайте новый проект 3D .
  2. В Unity перейдите в Window > Package Manager .
  3. Щелкните + и выберите Добавить пакет из git URL .
  4. Вставьте https://github.com/googlevr/cardboard-xr-plugin.git в поле ввода текста.
    Пакет необходимо добавить к установленным пакетам.
  5. Перейдите к подключаемому модулю Google Cardboard XR для пакета Unity .В образцах В разделе выберите Импортировать в проект .
    Образцы активов должны быть загружены в Активы / Образцы / Google Cardboard / <версия> / Hello Cardboard / Assets .
  6. Перейдите к Assets / Samples / Google Cardboard / / Hello Cardboard / Assets / Scenes , выберите Добавить открытые сцены и выберите HelloCardboard , чтобы открыть образец сцены.
Примечание: — это X.Y.Z семантический номер версии выпущенного пакета (например, 1.1.0 ).

Настройка параметров проекта Android

Перейдите к File > Build Settings .

  1. Выберите Android и выберите Switch Platform .
  2. Выберите Добавить открытые сцены и выберите HelloCardboard .

Настройки проигрывателя

Разрешение и презентация

Перейдите к Project Settings > Player > Resolution and Presentation .

  1. Установите ориентацию по умолчанию для с на Пейзаж слева .
  2. Отключить Оптимизированная частота кадров .
Другие настройки

Перейдите к Project Settings > Player > Other Settings .

  1. Выберите OpenGLES2 или OpenGLES3 , или оба в Graphics APIs .
  2. Выберите IL2CPP в серверной части сценариев .
  3. Выберите нужные архитектуры, выбрав ARMv7 , ARM64 или оба в Target Architectures .
  4. Выберите Требовать в Доступ в Интернет .
  5. Укажите домен вашей компании в поле Имя пакета .
Настройки публикации

Перейдите к Project Settings > Player > Publishing Settings .

  1. Выберите Custom Main Gradle Template в разделе Build .
  2. Добавьте следующие строки в раздел зависимостей файла Assets / Plugins / Android / mainTemplate.gradle :

      реализация 'com.android.support:appcompat-v7:28.0.0'
      реализация 'com.android.support:support-v4:28.0.0'
      реализация 'com.google.android.gms: play-services-vision: 15.0.2'
      реализация 'com.google.protobuf: protobuf-lite: 3.0.0'
      

Если Целевой уровень API установлен на Уровень API 29 или Автоматически (наивысший установлен) (в результате получается уровень API 29), также требуются следующие шаги:

  1. Выберите Custom Main Manifest в разделе Build .
  2. Добавьте следующий атрибут в тег приложения для Assets / Plugins / Android / AndroidManifest.xml :

      <приложение android: requestLegacyExternalStorage = "true" ...>
        ...
      
      
Настройки управления подключаемым модулем XR

Перейдите к Project Settings > XR Plug-in Management .

  1. Выберите подключаемый модуль Cardboard XR среди поставщиков подключаемых модулей .

Создайте свой проект

Перейдите к File > Build Settings .

  1. Выберите Build или выберите устройство и выберите Build and Run .

Настройка параметров проекта iOS

Перейдите к File > Build Settings .

  1. Выберите iOS и выберите Switch Platform .
  2. Выберите Добавить открытые сцены и выберите HelloCardboard .

Настройки проигрывателя

Разрешение и презентация

Перейдите к Project Settings > Player > Resolution and Presentation .

  1. Установите ориентацию по умолчанию для с на Пейзаж слева .
Другие настройки

Перейдите к Project Settings > Player > Other Settings .

  1. Отключить опцию Auto Graphics API .
  2. Выберите OpenGLES2 или OpenGLES3 , или оба в Graphics APIs .
  3. В описании использования камеры , запись Cardboard SDK требует разрешения камеры на чтение QR-кода (требуется для получения закодированных параметров устройства). .
  4. В Target минимальная версия iOS напишите 11.0 .
  5. Укажите домен вашей компании в поле Имя пакета .
Примечание: Если вы используете iPhone X, выберите опцию Hide home на iPhone X .
Настройки управления подключаемым модулем XR

Перейдите к Project Settings > XR Plug-in Management .

  1. Выберите подключаемый модуль Cardboard XR среди поставщиков подключаемых модулей .

Создайте свой проект

Перейдите к File > Build Settings .

  1. Выберите Build или Build and Run .

Включение и выключение режима VR

API управления подключаемыми модулями Unity XR позволяет включить или выключить режим VR для подключаемого модуля Google Cardboard XR для Unity.Документация для конечного пользователя и примеры использования доступны в документации для конечного пользователя Unity.

Сцена VrMode в примере HelloCardboard показывает базовое использование вышеупомянутого API. В этой сцене режим VR можно выключить, нажав , выход , и можно можно снова включить, просто нажав в любом месте экрана. Проверьте VrModeController.cs для получения подробной информации о том, как это выполняется.

Следующие шаги

проектов виртуальной реальности Unity | Packt

Что для вас виртуальная реальность?


Сегодня мы являемся свидетелями роста потребительской виртуальной реальности, захватывающей технологии, которая обещает коренным образом изменить то, как мы взаимодействуем с информацией, нашими друзьями и миром в целом.

Что такое виртуальная реальность? В общем, VR — это компьютерная симуляция трехмерной среды, которая кажется очень реальной человеку, испытывающему ее, с использованием специального электронного оборудования. Цель состоит в том, чтобы добиться сильного ощущения присутствия в виртуальной среде.

Сегодняшняя виртуальная реальность, связанная с потребительскими технологиями, предполагает использование головного дисплея (например, очков) для просмотра стереоскопических 3D-сцен. Вы можете осматриваться, двигая головой, и ходить, используя ручное управление или датчики движения.Вы полностью погружаетесь в процесс погружения. Как будто вы действительно находитесь в каком-то другом виртуальном мире. На следующем изображении показан парень, использующий Oculus Rift Development Kit 2 ( DK2 ):

Виртуальная реальность не новость. Он был здесь на протяжении десятилетий, хотя и был спрятан в академических исследовательских лабораториях и на высокотехнологичных промышленных и военных объектах. Он был большим, неуклюжим и дорогим. Иван Сазерленд изобрел первый налобный дисплей в 1966 году, который показан на следующем изображении.Он был привязан к потолку! В прошлом было предпринято несколько неудачных попыток вывести на рынок продукты виртуальной реальности потребительского уровня.

В 2012 году Палмер Лаки, основатель Oculus VR LLC, продемонстрировал импровизированный головной VR-дисплей Джону Кармаку, знаменитому разработчику классических видеоигр Doom, Wolfenstein 3D и Quake. Вместе они провели успешную кампанию Kickstarter и выпустили комплект разработчика под названием Oculus Rift Development Kit 1 (DK1) для сообщества энтузиастов.Это привлекло внимание инвесторов, а также Марка Цукерберга, и в марте 2014 года Facebook купил компанию за 2 миллиарда долларов. Без продукта, без клиентов и без бесконечных обещаний деньги и внимание, которые он привлек, помогли создать новую категорию потребительских товаров. Другие последовали его примеру, в том числе Google, Sony, Samsung и Steam. Постоянно появляются новые инновации и устройства, улучшающие опыт виртуальной реальности.

Большая часть фундаментальных исследований уже проведена, и технология теперь доступна по цене во многом благодаря массовому внедрению устройств, работающих на мобильных технологиях.Существует огромное сообщество разработчиков с опытом создания 3D-игр и мобильных приложений. К ним присоединяются производители креативного контента, и СМИ говорят об этом. Наконец-то виртуальная реальность реальна!

Сказать что? Виртуальная реальность реальна? га! Если он виртуальный, как это может быть … Да ладно.

В конце концов, мы перестанем фокусироваться на появляющихся аппаратных устройствах и признаем, что контент — это король . Текущее поколение программного обеспечения для 3D-разработки (коммерческое, бесплатное и с открытым исходным кодом), которое породило множество независимых или независимых разработчиков игр, также можно использовать для создания неигровых приложений виртуальной реальности.

Хотя VR находит большинство своих энтузиастов в игровом сообществе, потенциальные приложения выходят далеко за рамки этого. Любой бизнес, который в настоящее время использует 3D-моделирование и компьютерную графику, будет более эффективным, если будет использовать технологию VR. Ощущение присутствия с эффектом присутствия, которое дает виртуальная реальность, может улучшить все обычные онлайн-возможности сегодня, включая проектирование, социальные сети, покупки, маркетинг, развлечения и развитие бизнеса. В ближайшем будущем просмотр веб-сайтов в формате 3D с помощью гарнитуры VR может стать таким же распространенным явлением, как сегодня посещение обычных плоских веб-сайтов.

Oculus и Unity предлагают новое руководство среднего уровня по созданию VR-игр

Присоединяйтесь к Transform 2021, чтобы познакомиться с наиболее важными темами корпоративного ИИ и данных. Узнать больше.


Компании Oculus и Unity Technologies от Facebook предлагают 20-часовое промежуточное руководство по созданию VR-игры.

Новое руководство предназначено для ознакомления людей с разработкой VR путем обучения их использованию таких инструментов, как Unity, VRTK и комплект для разработки программного обеспечения Oculus, для создания простой головоломки в смоделированной комнате для побега.В проекте участвует ряд экспертов из Unity и Oculus, с вводным словом Крис Пруэтт, директор по экосистеме контента в Oculus.

«Сегодняшняя аудитория программного обеспечения виртуальной реальности ищет высококачественное программное обеспечение такой сложности и объема, которое они могли бы найти на других платформах», — сказал Пруетт. «Следует иметь в виду, что эпоха технических демонстраций закончилась».

Для тех, кто не знаком, Unity — это набор инструментов, используемый большинством разработчиков игр и разработчиков виртуальной реальности для создания интерактивных трехмерных миров.Курс построен на разработке названия для платформы Oculus Rift на базе ПК, и если вы новичок в VR, Unity также предлагает введение в курс Unity и вводное руководство по VR.

Также ознакомьтесь с нашим руководством, чтобы узнать, готов ли ваш компьютер к подключенной к нему гарнитуре VR. Если вы больше заинтересованы в создании чего-то отдельного для Oculus Quest, имейте в виду, что скоро будет запущена бета-версия Oculus Link, которая превратит впечатляющую беспроводную гарнитуру в Rift. Также обратите внимание, что получить одобрение для выпуска в магазине виртуальной реальности Facebook для автономных приложений намного сложнее, чем для Rift.

Вот обзор курса из 11 уроков:

Блок 1: Введение — Крис Пруэтт из Oculus

«Крис дает вам обзор индустрии VR, передовых практик для успешной VR-игры и краткий обзор того, что вы будете изучать».

Блок 2: Разработка и прототипирование VR-игр — Рут Брэм и Мари Кайл из Oculus

«Планирование настраивает вас на успех, и в этом разделе вы научитесь создавать документ по дизайну игры, отчет о профиле игрока и пресс-кит.”

Блок 3: Использование Unity для разработки VR-приложений — Джой Хорват из Unity

«Вы узнаете, как настроить Oculus и Virtual Reality Toolkit (интеграции VRTK) в Unity, а также как настроить базовую сцену VR».

Раздел 4: Передвижение и эргономика — Эрик Коски из Oculus

«Ознакомьтесь с лучшими практиками для комфортного взаимодействия с виртуальной реальностью и узнайте, как реализовать систему телепортации».

Блок 5: Присутствие рук и взаимодействие — Мэтт Франклин из Oculus

«Узнайте, как взаимодействие рук работает в виртуальной реальности, как проектировать взаимодействия для управления объектами и как преодолевать проблемы с размещением предметов.”

Блок 6: Лучшие практики пользовательского интерфейса для виртуальной реальности — Габор Зауэр из Oculus

«Переход от 2D к VR, пересмотр устоявшихся парадигм взаимодействия с VR (подумайте о лазерных указках) и узнайте, как разработать удобный интерфейс для VR».

Блок 7: Звук в VR — Роберт Хейткамп из Oculus ”

«Реализуйте пространственный звук для VR с помощью подключаемого модуля Oculus Spatializer. Кроме того, погрузитесь в настройки реверберации и микшера и узнайте, как тестировать свой звук ».

Блок 8: Требования к производительности — Мэтт Конте из Oculus

«Эффективно используйте ресурсы, реализуйте освещение и настройте параметры, чтобы повысить производительность своей VR-игры.”

Блок 9: Оптимизация — Криштиану Феррейра из Oculus

«Разберитесь с узкими местами с помощью Unity Profiler, Frame Debugger и Unity Profile Analyzer. Вы также узнаете о технических требованиях для прохождения проверки Oculus Virtual Reality Checks (VRC) ».

Блок 10: Тестирование — Лиза Брюстер и Брюс Вуден из Oculus

«Успешно проведите тесты в своем VR-приложении. К концу этого раздела вы будете готовы внедрять качественные игровые тесты виртуальной реальности в свои циклы разработки.”

Блок 11: Представление и стратегия вывода на рынок — Мари Кайл из Oculus

«В этом последнем разделе вы пройдете ускоренный курс по маркетингу, чтобы повысить осведомленность о своем опыте работы с виртуальной реальностью и стратегии ценообразования. Мы также поговорим о передовых методах отправки в Oculus Store ».

Эта история впервые появилась на Uploadvr.com. Авторское право 2019

GamesBeat

Кредо GamesBeat при освещении игровой индустрии — «там, где страсть встречается с бизнесом.«Что это значит? Мы хотим рассказать вам, насколько новости важны для вас — не только как человека, принимающего решения в игровой студии, но и как фаната игр. Читаете ли вы наши статьи, слушаете ли вы наши подкасты, или посмотрите наши видео, GamesBeat поможет вам узнать об отрасли и получить удовольствие от взаимодействия с ней. Как ты это сделаешь? Членство включает доступ к:
  • Информационные бюллетени, например DeanBeat
  • Замечательные, познавательные и веселые спикеры на наших мероприятиях
  • Сетевые возможности
  • Специальные интервью, чаты и мероприятия «открытого офиса» только для участников с сотрудниками GamesBeat
  • Общение с участниками сообщества, сотрудниками GamesBeat и другими гостями в Discord
  • И, может быть, даже забавный приз или два
  • Знакомство с единомышленниками
Станьте участником

Создайте виртуальную реальность в Интернете с помощью Unity3D — Mozilla Hacks

Мы рады объявить о нашем последнем инструменте от Mozilla, Unity WebVR Assets.Его можно загрузить бесплатно и теперь он доступен в Unity Asset Store. Этот инструмент позволяет создателям публиковать и делиться опытом виртуальной реальности, созданным в Unity, в открытой сети с помощью простого URL-адреса или ссылки. Затем эти возможности можно просмотреть в любом браузере с поддержкой WebVR, например Firefox (с использованием Oculus Rift или HTC VIVE) и Microsoft Edge (с помощью гарнитуры Windows Mixed Reality).

Попробуйте прямо сейчас!

Выпуская эти ресурсы, мы надеемся объединить беспрепятственное распространение, простоту использования и доступность Интернета с лучшими в своем классе инструментами создания контента от Unity.Мы считаем, что это отлично подходит для демонстраций, маркетинга, новостного контента и в любом случае, когда традиционные потоки приложений могут быть слишком трудоемкими или неудобными для пользователей.

Поскольку ресурсы используют основанный на стандартах API WebVR, он устраняет необходимость в каких-либо SDK для конкретной платформы и предоставляет возможность реагировать на различные конфигурации VR. Это позволяет создавать впечатления, которые можно масштабировать в соответствии с различными требованиями, включая все, от базовых, настольных сред, не относящихся к виртуальной реальности (например, с использованием элементов управления в стиле шутера от первого лица) до полного погружения, масштабирования комнаты и движения. -управляемые конфигурации VR (для гарнитур HTC VIVE, Oculus Rift и Windows Mixed Reality).

Использование ресурсов WebVR

Начать работу проще простого! В Unity запустите Asset Store и найдите WebVR , чтобы найти пакет WebVR Assets.

Ресурсы WebVR в действии, переносящие игру Unity на WebVR.

Полные инструкции по использованию этих ресурсов с контентом см. В Руководстве по началу работы.

Мы хотим услышать от вас

Нам бы хотелось услышать о том, что вы делаете с помощью WebVR-Assets. Поделитесь своей работой с нами , используя хэштег #unitywebvr Twitter.

Unity WebVR Assets — это проект с открытым исходным кодом (под лицензией Apache 2), доступный на GitHub:

Приглашаем вас:

Обращайтесь к нам с любыми вопросами или помощью, которые могут вам понадобиться, и участвуйте в обсуждениях в WebVR Slack на канале #unity .

Кредиты

На этот проект сильно повлияли ранние исследования использования Unity для создания WebVR, выполненные @ gtk2k.

Также спасибо @arturitu за создание 3D-моделей рук, используемых для контроллеров в этих примерах.

Я работаю в команде WebVR в Mozilla и занимаюсь исследованием того, как мы можем использовать веб-технологии для создания высокопроизводительных приложений виртуальной реальности.

Другие статьи Кейси Йи…

Как научиться разработке VR для Rift / Vive в Unity | по Мукул Агарвал

Здравствуйте! Если вы здесь, значит, вы уже начали процесс обучения разработке для VR.Я так счастлив завербовать еще одного из вас в мое (и несколько сотен тысяч человек) безумие. Спасибо за прыжок.

Приступим. Прежде всего, вам нужно выбрать игровой движок: Unity или UnReal. Лично я предпочитаю Unity, так как у нее есть много онлайн-ресурсов, на которых можно учиться.

Примечание. Если вы читаете это, а WebVR захватил мир, проигнорируйте всю эту статью. Эти игровые движки, наверное, мертвы.

Теперь, когда мы разобрались с этим, позвольте мне рассказать вам, как изучить Unity для разработки опыта виртуальной реальности.Вот пошаговое руководство:

  1. Загрузите Unity3D отсюда. Подпишитесь на план Unity Personal, если вы только начинаете и не планируете выпускать коммерческий выпуск.
  2. Пройдите обучение по катанию с мячом (ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАЖНО!). Он познакомит вас с рабочим процессом и пользовательским интерфейсом Unity. Он также научит вас игровым объектам (строительным блокам мира VR) и скриптам (которые добавляют поведение в мир VR).
  3. Пройдите обучение по Survival Shooter.Вам не обязательно выполнять все это, но вы познакомитесь с важными концепциями для создания игр и, в конечном итоге, с опытом виртуальной реальности. (Завершите это руководство, если у вас нет опыта программирования).
  4. Если вы разрабатываете для HTC Vive или Oculus Rift (вы можете использовать OpenVR для разработки для обеих платформ одновременно), просмотрите это руководство, чтобы познакомиться со SteamVR, камерой, игровой зоной и настройкой проекта VR в Единство. Если вы разрабатываете для Gear VR (перейдите сюда), для Daydream (перейдите сюда и сюда).
  5. Теперь, когда у вас есть понимание того, как разрабатывать базовые возможности виртуальной реальности, взгляните на это видео от Fuseman, чтобы узнать, как добавить взаимодействие в среду виртуальной реальности с помощью отслеживаемых контроллеров.
  6. Если вы хотите разработать многопользовательский режим виртуальной реальности, посмотрите это видео от Fuseman об использовании Photon Cloud для этого.

Также посмотрите это видео (снова от Fuseman), если вы хотите узнать, как создать Tilt Brush с нуля. Это действительно классное видео, в котором он объясняет, как можно использовать четырехугольники и треугольники (строительные блоки трехмерной графики) для создания потрясающих трехмерных рисунков.

Конечно, эти шаги — только начало; вам придется много искать в Google и поздно вечером искать форумы, чтобы научиться развивать виртуальную реальность. Эта статья не расскажет вам все, что вам нужно знать, но поможет вам начать в правильном направлении.

Кроме того, я не говорил здесь о разработке VR-опыта, я напишу еще одну статью об этом в ближайшем будущем. Вам также потребуется изучить программное обеспечение для 3D-моделирования, такое как Autodesk Maya или Autodesk 3DS Max.Я подробно расскажу об этом и о некоторых других программах, которые вам необходимо изучить, в одной из следующих статей.

Unity vr game github

Unity vr game github

Ollie Jones — отмеченный наградами разработчик интерактивных мобильных приложений, игр, Unity3D и виртуальной реальности. С очень сложными, качественными интерактивными приложениями. Разработаны для широкого спектра многоцелевого использования.

Как создать VR-игру в Unity — Часть 1 — Настройка, присутствие руки, захват объекта. 10 айлар önce. ССЫЛКА И ИСХОДНЫЙ КОД GITHUB (спасибо ImmersiveAtUva): github.com / ImmersiveAtUva / HooHacks-Beat-Sabre …

Валем. • 58 тыс. просмотров 7 месяцев назад. Введение в VR в Unity — ЧАСТЬ 3: ТЕЛЕПОРТАЦИЯ. Что я узнал Создание VR-игры за 7 ДНЕЙ.

17 декабря 2020 г. · Daggerfall Unity был бы наполовину той игрой, какой она является сегодня, без его терпеливых и умных рук на руле рядом с нами. Что касается моддинга, есть также много примечательных фигур, которые заслуживают упоминания. King of Worms создал удивительный D.R.E.A.M. мод, который улучшает почти все части Daggerfall Unity — от текстур до музыки и до мелочей…

Unity Asset использует AR Camera GYRO и Google VR SDK для отображения 2D или 3D объектов, как если бы они были в реальном мире, смешивая виртуальную реальность и — Требования к оборудованию и программному обеспечению ограничены требованиями Google VR SDK. — Вращение камеры и движение камеры — это …

Как программа Game Growth ускоряет вашу игру Шей Помрой • 18 декабря 2020 г. • 15 Программа Unity Game Growth была разработана, чтобы помочь инди-разработчикам найти подходящих игроков для своей игры.

25 января 2018 · GitHub — TomorrowTodayLabs / NewtonVR: система взаимодействия виртуальной реальности для единства, основанная на физике.

Легко импортируйте эскизы в редактор Unity. Доступен на. … Лучшее в VR: интерактивное, игровое или в реальном времени. 2017. 2 золотых льва (инновации, цифровое ремесло), 1 серебро …

Dr olukoya sermons 2014

Я также начал работать в Unity над игровыми джемами и над проектом VR: я 19-летний студент колледжа на данный момент я изучаю C #, C ++ и т. д. и использую некоторые другие полезные вещи, которые я знаю, в этой работе. 28 октября 2016 г. · Пусть ваша игровая сцена Unity 3D работает в очках виртуальной реальности — это просто.Сначала загрузите все связанные SDK и ресурсы Unity для конкретных очков виртуальной реальности, таких как Oculus Rift. Затем щелкните Поддерживаемая виртуальная реальность, показанная на изображении ниже. Вот и все. Прыжок может обеспечить функцию управления жестами фигуры, которой всегда нет в другой руке VR …

Корневой файл J1

1 марта 2015 г. · Я работаю над клоном портала в Unity для VR, вот недавний прогресс Обновить. OC Devlog В нескольких сообщениях я упоминал, что работаю над клоном портала для VR, и подумал, что некоторым людям может быть интересно посмотреть, как идет прогресс.

30 ноября 2015 г. · Это может показаться странным, учитывая все существующие 3D-игры, не относящиеся к VR, и даже при тестировании в режиме Play в редакторе Unity — но с VR HMD в масштабе комнаты вы должны позволить пользователю исследовать сквозь стены.

10 апреля 2020 г. · Unity написан на языках программирования C ++ (среда выполнения) и C # (API сценариев Unity). Unity был впервые представлен в 2005 году с целью сделать разработку игр более доступной для разработчиков. Сегодня разработчики могут эффективно использовать Unity при разработке трехмерных, двумерных игр, игр виртуальной и дополненной реальности.Ремейк в VR Частичная переделка классики с использованием Oculus Rift, Razer Hydra и Leap Motion. Если вы играли в оригинал, вы помните, какой огромный скачок произошел в 2D-играх Mario до него.

California mugshots 2020

Игра, разработанная с помощью Unity, адаптирует свою сложность и направлена ​​на минимизацию явного пользовательского ввода, направляя пользователя на протяжении всего игрового процесса. адаптивная обучающая игра vr-game unity-vr android-vr adaptive-vr адаптивная-виртуальная-реальность ndd нервно-психические расстройства customizing-user-experience vr-education

Загрузите Unity Asset Free для обучения.Загрузите ресурсы Unity бесплатно для учебных целей. У нас есть огромная библиотека всех ресурсов Unity (2d, 3d, пакеты, полные проекты, окружение и т. Д.), А также обучающие программы, которые предоставляют вам все необходимое, чтобы вы стали героем в игре …

Unity ищет отзывы об этой функции. Чтобы задать вопросы об этой функции, посетите предварительный форум Unity. Облегченный SRP для VR (предварительная версия) Настраивает параметры проекта для проектов, в которых производительность является основным фактором, и проектов виртуальной реальности (VR), в которых в основном используется решение с запеченным освещением.6 декабря 2016 г. · Лучшие ресурсы Unity для разработчиков игр (издание 2020 г.) Миссия Unity заключалась в демократизации разработки игр и предоставлении разработчикам наилучших возможностей для достижения успеха. Для достижения этой цели они использовали Unity Asset Store. Здесь разработчики могут искать различные ресурсы, которые они могут легко интегрировать в свои игровые проекты…

Список аксессуаров Epic war 5

В этом посте мы покажем вам, как создать простой диспетчер игр для игр Unity3D.Мы предполагаем, что у вас есть некоторые предыдущие знания в Unity, но если у вас нет возможности узнать это, перейдите на официальную страницу Learn Unity и приступайте к работе. Мы собираемся создавать скрипты на языке C #.

8 августа 2019 г. · Узнайте, как использовать Watson Unity SDK для реализации сервисов прямо из среды разработки Unity. Описание. Виртуальная реальность (VR) позволяет пользователям почувствовать, что они действительно обитают в другом пространстве. В среде виртуальной реальности речь является более естественным интерфейсом, чем другие методы для определенных взаимодействий.

1 марта 2015 г. · Я работаю над клоном портала в Unity для VR, вот недавний прогресс. OC Devlog В нескольких сообщениях я упоминал, что работаю над клоном портала для VR, и подумал, что некоторым людям может быть интересно посмотреть, как идет прогресс. Мы хотели бы показать вам здесь описание, но сайт не позволяет нам.

Продается международный комбайн Scout 1970 года

Unity стала ведущей платформой для создания игр, приложений и возможностей виртуальной реальности для этого нового поколения потребительских устройств VR.Unity Virtual Reality Projects проведет вас через серию практических руководств и подробных обсуждений по использованию игрового движка Unity.

Это видео демонстрирует базовую разработку игр VR в Unity Unity 3d: gestyy.com/wVvVU9 SDK Google Cardboard: gestyy.com/wVvVWq Unity Вдохновляйтесь этими изобретательными играми AR и VR от творческих разработчиков Unity. Узнайте, почему более 60% всего контента XR создается с помощью Unity …

Загрузите пакет Unity Package Manager (UPM) по ссылкам выше или найдите его в подкаталоге spine-runtimes / spine-unity / Packages на странице репозиторий git.Если у вас открыт проект Unity, рекомендуется а) закрыть Unity или б) закрыть любую сцену, содержащую компоненты Spine (например, открыв новую пустую сцену). Виртуальная реальность, созданная фанатами, бесплатная игра, разработанная в Unity по мотивам аниме «Атака титанов». Игра была создана с нуля для запуска на Oculus Quest, доступном на SideQuest. Эта версия была создана для работы на PCVR. В игру можно играть в автономном режиме или в многопользовательском режиме онлайн с поддержкой перекрестной игры между Quest и PCVR.

2005 cadillac srx замена трансмиссионной жидкости

Это вики и отслеживание ошибок для нашей игры Lavender VR View на GitHub What is Lavender? Lavender — это масштабная социальная песочница, управляемая сообществом, похожая на такие игры, как Garry’s Mod и VRChat, но построенная на новейшей технологии Unity (Unity DOTS), позволяющая игре быть чрезвычайно эффективной на современном компьютерном оборудовании, обеспечивая высокий FPS даже в сложных условиях. сценарии с учетом…

15 декабря 2018 г. · (Изображение предоставлено Sony) Playroom VR. PSVR, бесплатно. Представьте себе Mario Party, но если бы каждая мини-игра была асинхронной мини-игрой Bowser, в которой один сверхмощный враг сражается с четырьмя отважными героями.

[Unity VR] VR ИК с HTC Vive. Hace 8 месяцев. Красные и синие точки обозначают фактическое положение рук. Если у вас есть вопросы, присоединяйтесь ко мне на Discord: discord.gg/EEqprQz GitHub (ресурсы исходного кода) В этом видео показан процесс создания прототипа простого VR-файтинга с помощью игрового движка Unity.Независимо от того, разрабатываете ли вы VR-игру, социальное взаимодействие, развлекательное или образовательное приложение, легко публикуйте контент на всей платформе Oculus с помощью Unity. Обеспечьте потрясающие впечатления от погружения для самых увлеченных пользователей компьютерной виртуальной реальности с помощью Oculus Rift + Touch и самой большой аудитории мобильной виртуальной реальности с помощью контроллера Samsung Gear VR +.

Honkai impact 3 не загружает ресурсы

Игра, разработанная с помощью Unity, адаптирует свою сложность и направлена ​​на минимизацию явного пользовательского ввода, направляя пользователя на протяжении всего игрового процесса.адаптивная обучающая игра vr-game unity-vr android-vr adaptive-vr адаптивная виртуальная реальность ndd нервно-психические расстройства настройка пользовательского опыта vr-education

. 본 포스팅 은 맥북 위주로 설치 및 환경 설정 이 기술 되어 있으니 참고 바란다. Unity3D 와 VSCode 되었으므로, 이 다 맥 OS 맥 다운로드 된 Github Desktop.app 을 응용 프로그램 폴더 에 넣어 주면 설치 는 완료! Github Desktop 앱 을 실행 하면 계정 만드는 옵션 과 두 …

NVIDIA Ansel — это революционный способ делать снимки в игре и делиться моментом. Создавайте скриншоты из любого положения, настраивайте их с помощью фильтров постобработки, снимайте HDR-изображения в форматах высокой четкости и делитесь ими на 360 градусов с помощью мобильного телефона, ПК или гарнитуры VR.Совместное использование стало еще проще с GeForce Experience. Нажмите «Alt + Z», чтобы открыть внутриигровой оверлей и быстро поделиться … Игры Пять советов, которые помогут вам раскрыть своего внутреннего героя в Marvel Powers United VR Smash, bash, slice, shield и web sling с невероятным набором герои в потрясающей игре Oculus Marvel.

Промедление и память

10 августа 2017 г. · Unity предоставляет «игровой движок в коробке» — движок физики и рендеринга с хуками для нескольких языков сценариев, который можно адаптировать практически к любому жанру видеоигр.В то время как Unity предоставляет визуальный редактор для управления игровой средой, Unity не является инструментом для создания игр с нулевым программированием.

13 октября 2015 г. · Откройте проект Unity, который вы хотите настроить для использования с GitHub, и перейдите в «Правка» à «Настройки проекта» → «Редактор». В правой части Unity, где обычно находится Инспектор, вы увидите множество настроек. перечисленные. В раскрывающемся списке «Контроль версий» выберите «Видимые метафайлы».

Команды MS. VR / AR. Единство. Github. Python.Jetbrain. Unity3D 실전 프로젝트 장르별 게임 개발 ‘클리 커 (Clicker)’ 게임. Unity 3D 국내 에서 가장 많이 사용 되는 게임 개발 엔진 입니다.

Наборы механического часового механизма

Курение в туалете с навесом

Департамент здравоохранения округа Пайк, штат Огайо

Чат службы поддержки Con edison в реальном времени

Инструмент для ремонта Google earth pro музыка на компьютер imac

Книга, лежащая на столе, является примером того, какая сила

Как взломать замок торгового автомата

Форма пересечения наклона онлайн-калькулятора

Размер фартука гаража

Powershell kill, если запущен

Внешний триггер Gopro hero 3

Dio ova смех roblox id

2012 chevy sonic 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *