Разное

Верстка программы: Программы и инструменты для верстки сайтов в 2019 году

Содержание

Программы и инструменты для верстки сайтов в 2019 году

Программы для верстки сайтов.

Для Вас я подобрал не только программы но и хитрости с помощью которых Вы будите верстать быстро, качественно и валидно.

Скорей всего если Вы верстаете больше года, то я для Вас не открою новых способов верстать быстро и качественно. Но возможно, даже верстальщик с опытом, возьмет на вооружение пару технологий  и программ для ускорения в верстке.
Для того что бы верстать на хорошей скорости, и при этом качественно. Нужно обладать не только опытом, но и определенным набором технологий и программ. Я подобрал для Вас то что использую сам.


1. Редактор кода — думаю можно скачать бесплатно

Первая из программ для верстки сайтов, это редактор кода. В принципе подойдет любой из современных редакторов, ну т.е. я думаю, Вы логически уже пришли к тому что не стоит верстать на фрилансе или в офисе в стандартном блокноте windows или Notepad++. Все же перечислю те которые мне понравились:

  • Atom
  • Brackets
  • Sublime Text 3

Сейчас по факту у меня на пк установлены две программы для верстки, — IDE PHPStorm и Sublime Text. Саблайм хорошо выезжает на дополнительно установленных пакетах и темах. А вот PHPStorm, — умеет уже из коробки, то что обычно до устанавливаю на SublimeText3. Поэтому PHPStorm это мой основной редактор кода. Чаще всего на нем юзаю горячими клавишами:

  • Выравнивание кода(как правило по ) ( выделяю всё crtl + A, выравниваю ctrl+alt+L)
  • Поиск по всему проекту + найти и заменить (ctrl + shift +F)
  • Найти метод или его использование ( ctrl + клик левой кнопкой мыши)
  • Закомитить + запушить (ctrl + K    ctrl + shift + K)
  • Работаю с базой данных проекта (на правой стороне панели редактора)
  • Обнять часть кода новым тегом html (ctrl +alt + J)
  • Показать идентичные куски кода (ctrl + alt + shift + J)
  • создание и использование сниппетов и пр.

2. Emmet.

Программа для верстки сайтов в программе редактора кода. Эдакий набор плагинов для текстовых редакторов. Этот товарищ поможет быстрее набирать код в HTML & CSS.
Например такой строкой:
nav>ul>li*3
По жамканью на tab Вы получите такой код:

<nav>
	<ul>
	      <li></li>
             <li></li>
             <li></li>
      </ul>
</nav>

Или вот так например в CSS :
bg
Даст:
background: #000;

 


3. CSS препроцессоры.

Это конечно не программа для верстки сайтов, а наверное больше быстрый и умный способ написания кода CSS. Сам использую LESS, SASS, SCSS. Разобравшись с одним из них, остальные Вы тоже поймете. Они отличаются только синтексом. Я использую препроцессоры потому что в них есть:

  • Вложенность
  • Переменные
  • Примеси
  • Расширители

Код css получается более удобочитаемым, структурированным, легко редактируемый и расширяемый. Ух какие длинные слова, но они очень важны для верстальщика HTML.


4. Grid (сетка).

Как правило .psd макет веб-дизайнер разбивает на колонки(12, 24 и прочие извращения). Самостоятельно подгонять под сетку с помощью отступов, это издевательство над собой. Поэтому лучше воспользоваться сетками от фреймворков. Самая известная от Bootstrap. Bootstrap — это свободный набор инструментов. Который закрывает сразу множество задач по верстке. Поэтому советую изучить его и использовать как повседневный инструмент в верстке.

Есть еще менее известные сетки, но не значит, что они хуже остальных, например:
Skeleton или
Smart-Grid(Дмитрий Лаврик), — это вообще самое лучшее что может быть в сетках для быстрой и качественной верстки сайтов.


 

5. Таск-менеджер | Сборщик проектов | Менеджер задач | Ваш личный раб

Вот она рыба мечты. Вот кто настоящий волшебник. Этот комплекс программ для верстки сайтов, реально закроет множество задач верстки сайта и разработки проекта в целом.
Здесь тоже есть большие боссы:

Сам использую Gulp. Grunt немного по медленнее, и на тот момент когда я начинал изучать Таск-менеджеры, был на пике Gulp.
Ну и WebPack вроде как лучше всех, я садился разбирать, но так у меня и не пошло.
Gulp который я настроил, закрывает задачи на моих проектах

  • Расставляет префиксы CSS для всех браузеров
  • Минимизирует CSS удаляя пробелы, и переносы
  • Создает файлы .map указывая номер строк браузеру для того что бы дебажить изначальный код
  • Группирует медиа запросы(что бы не повторялись для разных элементов DOM в одной ширине)
  • Преобразует препроцессорный код в обычный CSS
  • Минимизирует изображения
  • Уродует и минимизирует код JavaScript
  • Объединяет все файлы CSS в один(уменьшая количество обращений к серверу)
  • Минимизирует файлы HTML
  • Отслеживает изменения в редактируемых файлах и самостоятельно обновляет браузер во время верстки
  • Конфигурирует файл Smart-Grid

Так же дома на всех устройствах в одной сети я могу посмотреть в реальном времени как выглядит то что я верстаю.


6. Онлайн программы, для верстки и работы с .psd макетами сайтов.

И еще когда нет под рукой Photoshop или просто хочется что-то новенького, можно использовать для препарирования .PSD макета, — онлайн программы типа:

 

  • avocode.com
  • assets2.adobe.com

 

Не забываем валидировать свой код на validator.w3.org .
Очень надеюсь Вы возьмете на вооружение, — программы для быстрой и валидной верстки сайтов.
И да прибудет с Вами сила, чистого, масштабируемого и валидного кода.

Поделиться ссылкой:

Программы для вёрстки, кроме InDesign : > DMTRVK

PageMaker, Aldus corp.

Какие ещё есть программы для верстки, помимо InDesign, и почему он стал так популярен? Чтобы подробнее ответить на этот вопрос начнём немного издалека.

Настольные издательские системы (DTP, desktop publishing) — ведут свою историю из 1970-х, когда компания Ксерокс активно занималась разными экспериментальными разработками. Есть спорное мнение, что именно настольные издательские системы начались в 1983 году — с программы, разработанной Джеймсом Дэвайзом для общественной газеты Филадельфии.

В 1984 выходит Программа Type Processor One работала на PC, и использовала видеокарту для вывода WYSIWYG интерфейса. (Разбирать TeX и LaTeX, более поздние FrameMaker и прочие тут не будем.) 

Рынок издательских систем буквально взорвался, когда в январе 1985 Apple представили свой принтер LaserWriter, а позже — в Июле — Aldus (впоследствии Aldus была поглощена Adobe, как и Macromedia в 2004 — та самая, которая выпустила Flash, FinalCut, и прочие) представили программу PageMaker, которая быстро стала стандартом индустрии, в 1985 даже обогнав Майкрософт Ворд в этом сегменте. Ещё была Ventura — впоследствии Corel Ventura, и пара других.

В 1990-х годах QuarkXPress (первая версия вышла на рынок в 1987 году) приобрел широкую популярность в области профессиональной верстки и полиграфического дизайна благодаря простоте использования, неприхотливости системных требований, поддержке векторных шрифтов и других широко востребованных в отрасли возможностей.

QuarkXPress, 2018.

На момент появления своего основного конкурента Adobe InDesign в 1999 году, QuarkXPress, несмотря на постоянную критику за высокую стоимость лицензии и довольно долгий период внедрения инноваций, де-факто являлся промышленным стандартом, покрывая около 90% рынка.

Adobe PageMaker 7.0.

Выпуск пятой версии в 2002 году привел к конфликту с фирмой Apple, поскольку релиз все еще не поддерживал Mac OS X, в то время как Adobe InDesign, выпущенный на той же неделе, поддерживал.

Настальгический сплеш-скрин моей первой версии Кварка. QuarkXPress 6.5, 2004.

Одновременно с этим президент Quark Inc. Фред Эбрахими (англ. Fred Ebrahimi) выступил с резкой критикой платформы Macintosh и отметил, что тем, кто не удовлетворен работой Quark на платформе Mac, стоит попробовать что-нибудь другое.

Adobe InDesign CC.

Вследствие соперничества с InDesign, Quark стал сдавать свои позиции и был вынужден предпринять ряд шагов для того, чтобы удержаться на рынке. Впрочем, они не помогли выиграть у InDesign.

Основная проблема Quark, которая стала основной причиной их проигрыша в 2000-х — глухота компании к пользователям, и действительно сильно завышенная на тот момент цена. Вторая — как следствие — техническое отставание, которое компания-производитель здорово сократила в 2018 году, однако все же не смогла окончательно ликвидировать. Были ещё причины, связанные именно с качеством производства, но их можно отнести к первому пункту.

Однако есть распространённое мнение, что с введением в Adobe системы подписки с версии CC, и постепенным полным отказом от бессрочных лицензий, Adobe стала вести себя так же, как и Quark когда-то. Мое личное мнение заключается в том, что для Адоби это совсем не ново (см. хотя бы судьбу бездарно угробленного Flash), и отсутсвие конкуренции ведёт к тому, что отпадает острая необходимость реагировать на замечания пользователей, что многие старые баги не исправляются от версии к версии, а новые функции не вводятся так же активно, как на ранних стадиях развития.

В PageMaker я стал работать, перейдя из QuarkXPress, через который в принципе вошёл в вёрстку. В то время (это была середина 2000-х) QuarkXPress проигрывал PageMaker, и уже появился приличный InDesign. (Тут надо отметить, что с интернетом у нас в стране в это время было ещё всё очень непросто, и программы эти поступали к нам с хорошей задержкой, на CD. И было мало информации о том, что происходит в мире.)

После работы в PageMaker, InDesign — как его продолжение и замена — казался большущим шагом вперёд, он был значительно удобнее. С тех пор прошло больше 15-ти лет, и InDesign развивался стремительно почти все это время.

В определенной степени, в последних версиях это развитие замедлилось, но оживление со стороны Quark настраивает на оптимизм. Ещё очень вдохновляют нововведения в недавно вышедшей  последней — на момент написания этого текста версии (CC 2018) — а именно возможность менять размеры макета и автоматически перестраивать свёрстанное содержимое в связи с этим — эта столь долгожданная функция реализована на качественно новом уровне по сравнению с предыдущем решением. Так что надежда на развитие остаётся, и конкуренция между производителями его подстёгивает.

Ну а если вы ещё не знаете InDesign в совершенстве — у нас есть курс, на котором вы научитесь профессионально верстать в нём всё что угодно. И ещё немножечко шить.


Может быть интересно:


Программы для верстки сайтов

Простейшую веб-страницу опытному верстальщику или веб-программисту не составит труда сверстать и при помощи обычного текстового редактора. Но для выполнения сложных задач в данном направлении деятельности рекомендуется использовать специализированное ПО. Это могут быть продвинутые текстовые редакторы, многофункциональные комплексные приложения, которые называются интегрированными средствами разработки, редакторы изображений и т.д. В данной статье мы как раз рассмотрим программное обеспечение, предназначенное для верстки сайтов.

Notepad++

Прежде всего, начнем с описания продвинутых текстовых редакторов, предназначенных для того, чтобы облегчить труд верстальщика. Безусловно, самой известной программой данного типа является Notepad++. Это программное решение поддерживает синтаксис очень многих языков программирования, а также текстовых кодировок. Подсветка кода и нумерация строк значительно облегчают работу программистам различных направлений. Применение регулярных выражений делает проще поиск и изменение сходных по структуре участков кода. Для быстрого выполнения однотипных действий предлагается записывать макросы. Существенно расширить и так богатый функционал можно при помощи встраиваемых плагинов.

Читайте также: Аналоги Notepad++

Среди недостатков можно назвать только такой сомнительный «минус», как наличие большого количества функций, которые непонятны для обычного пользователя.

Скачать Notepad++

SublimeText

Ещё одним продвинутым текстовым редактором для работников сферы веб-программирования является SublimeText. Он также умеет работать со многими языками, включая Java, HTML, CSS, C++. При работе с кодом применяется подсветка, автодополнение и нумерация. Очень удобной функцией является поддержка сниппетов, с помощью которой можно применять заготовки. Использование регулярных выражений и макросов также может обеспечить значительную экономию времени для решения поставленной задачи. SublimeText позволяет работать одновременно на четырех панелях. Расширяется функционал программы путем установки плагинов.

Главным недостатком приложения, если сравнивать его с Notepad++, является отсутствие русскоязычного интерфейса, что вызывает определенные неудобства особенно у неопытных пользователей. Также не всем пользователям нравится появляющееся уведомление с предложением приобрести лицензию в окне бесплатной версии продукта.

Скачать SublimeText

Brackets

Завершим описание текстовых редакторов, предназначенных для верстки веб-страниц, обзором приложения Brackets. Данный инструмент, как и предыдущие аналоги, поддерживает все основные языки разметки и программирования с подсветкой соответствующих выражений и нумерацией строк. Изюминкой приложения является наличие функции «Live Preview», при помощи которой можно в реальном времени через браузер просматривать все внесенные в документ изменения, а также интеграция в контекстное меню «Проводника». Инструментарий Brackets позволяет производить просмотр веб-страниц в режиме отладки. Через окно программы можно манипулировать несколькими файлами одновременно. Возможность установки сторонних расширений ещё больше раздвигает границы функционала.

Огорчает только наличие некоторых нерусифицированных разделов в программе, а также возможность использования функции «Live Preview» исключительно в браузере Google Chrome.

Скачать Brackets

GIMP

Одним из самых популярных среди продвинутых редакторов изображений, которые можно успешно использовать в том числе и для формирования web-контента, является GIMP. Особенно удобно программу применять для прорисовки дизайна сайта. С помощью данного продукта есть возможность рисовать и редактировать готовые изображения, применяя разнообразные инструменты (кисти, фильтры, размывание, выделение и многое другое). GIMP поддерживает работу со слоями и сохранение заготовок в собственный формат, с которым можно возобновить работу на том же месте, где она была окончена, даже после повторного запуска. История изменений помогает отследить все действия, которые применялись к картинке, и при необходимости отменить их. Кроме того, программа умеет работать с текстом, наносимым на изображение. Это единственное бесплатное приложение среди аналогов, которое может предложить столь богатый функционал.

Среди недостатков можно выделить иногда возникающий эффект подтормаживания из-за большой ресурсоемкости программы, а также значительные сложности в понимании алгоритма работы для новичков.

Скачать GIMP

Adobe Photoshop

Платным аналогом GIMP является программа Adobe Photoshop. Она пользуется даже большей известностью, так как была выпущена гораздо раньше и имеет более развитый функционал. Фотошоп применяется во многих сферах веб-разработки. С его помощью можно создавать редактировать и преобразовывать изображения. Программа умеет работать со слоями и 3D-моделями. При этом пользователь имеет возможность использовать ещё больший набор инструментов и фильтров, чем в GIMP.

Среди основных недостатков следует назвать сложность в овладении всем функционалом Adobe Photoshop. Кроме того, в отличие от GIMP, данный инструмент платный с пробным периодом всего в 30 дней.

Скачать Adobe Photoshop

Aptana Studio

Следующая группа программ для верстки веб-страниц — интегрированные средства разработки. Одним из её самых популярных представителей является Aptana Studio. Данное программное решение – это комплексный инструмент для создания сайтов, включающий в себя текстовый редактор, отладчик, компилятор и средство автоматизации сборки. При помощи приложения можно работать с программным кодом на многих языках программирования. Aptana Studio поддерживает манипуляции одновременно с несколькими проектами, интеграцию с другими системами (в частности, с сервисом Aptana Cloud), а также удаленное редактирование содержимого сайта.

Главными недостатками Aptana Studio является сложность в освоении и отсутствие русскоязычного интерфейса.

Скачать Aptana Studio

WebStorm

Аналогом программы Aptana Studio является WebStorm, который также относится к классу интегрированных систем разработки. В этот программный продукт встроен удобный редактор кода, который поддерживает впечатляющий перечень различных программных языков. Для большего комфорта пользователя разработчики предусмотрели возможность выбора дизайна оформления рабочей области. Среди «плюсов» ВебШторм можно выделить наличие инструмента отладки Node.js и тонкой настройки библиотек. Функция «Live Edit» предоставляет возможность просмотра через браузер всех внесенных изменений. Средство взаимодействия с веб-сервером позволяет производить удаленное редактирование и настройку сайта.

Кроме отсутствия русскоязычного интерфейса у WebStorm имеется ещё один «минус», которого, кстати, нет у Aptana Studio, а именно необходимость оплаты использования программы.

Скачать WebStorm

Front Page

Теперь рассмотрим блок приложений, которые называются визуальными HTML-редакторами. Начнем с обзора продукта компании Microsoft под названием Front Page. Эта программа имела немалую популярность, так как в свое время входила в состав пакета Microsoft Office. Она предлагает возможность верстки веб-страниц в визуальном редакторе, который работает по принципу WYSIWYG («что видишь, то и получишь»), как в текстовом процессоре Ворд. При желании пользователь может открыть стандартный html-редактор для работы с кодом или совместить оба режима на отдельной странице. В интерфейс приложения встроено много инструментов форматирования текста. Имеется функция проверки правописания. В отдельном окне можно просмотреть, как будет выглядеть веб-страница через браузер.

При таком большом количестве достоинств программа имеет ещё больше недостатков. Самый главный выражается в том, что разработчики не поддерживают её с 2003 года, а это значит, что продукт безнадежно отстал от развития веб-технологий. Но даже в свои самые лучшие времена Front Page не поддерживал большой перечень стандартов, что, в свою очередь, приводило к тому, что гарантировано корректно веб-страницы, созданные в данном приложении, отображались только в браузере Internet Explorer.

Скачать Front Page

KompoZer

Следующий визуальный редактор HTML-кода — KompoZer тоже продолжительный период не поддерживается разработчиками. Но в отличие от Front Page, проект был остановлен только в 2010 году, а значит, данная программа все-таки способна поддерживать более новые стандарты и технологии, чем вышеназванный конкурент. Она также умеет работать в режиме WYSIWYG и в режиме редактирования кода. Имеются возможности совмещения обоих вариантов, работы одновременно с несколькими документами в разных вкладках и предварительного просмотра результатов. Кроме того, у Композер есть встроенный FTP-клиент.

Основной «минус», как и у Front Page, заключается в прекращении поддержки KompoZer разработчиками. Кроме того, у данной программы имеется только англоязычный интерфейс.

Скачать KompoZer

Adobe Dreamweaver

Завершим данную статью кратким обзором визуального HTML-редактора Adobe Dreamweaver. В отличие от предыдущих аналогов, данный программный продукт до сих пор поддерживается своими разработчиками, что обеспечивает его актуальность в плане соответствия современным стандартам и технологиям, а также более мощный функционал. Дримвьювер предоставляет возможность работать в режимах WYSIWYG, обычного редактора кода (с подсветкой) и разделенном. Кроме того, можно просматривать все изменения в режиме реального времени. В программе имеется также целый набор дополнительных функций, облегчающих работу с кодом.

Читайте также: Аналоги Dreamweaver

Среди недостатков следует выделить довольно высокую стоимость программы, её значительный вес и ресурсоёмкость.

Скачать Adobe Dreamweaver

Как видим, существует несколько групп программ, которые предназначены для того, чтобы облегчить работу верстальщику. Это продвинутые текстовые редакторы, визуальные HTML-редакторы, интегрированные средства разработки и редакторы изображений. Выбор конкретной программы зависит от уровня профессиональных навыков верстальщика, сути поставленной задачи и её сложности.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Опишите, что у вас не получилось.
Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

ДА НЕТ

Программы для верстки сайтов – для чего они нужны и какие выбрать?

От автора: в процессе создания сайта вам в любом случае понадобятся какие-то программы. О самых популярных давайте поговорим в этой статье.

Для каких целей нужны программы?

Перед тем, как использовать программы для верстки сайтов, нужно разделить их на несколько категорий.

Работа с графикой. В первую очередь верстальщик должен уметь работать с макетом, который он получает. Если он не может вырезать нужные части из макета, то дальнейшая верстка невозможна в принципе.

Работа с кодом. Когда вы разберетесь с графикой и вырежете все необходимое, нужно будет приступить к основной работе верстальщика – написанию кода. Чтобы это было максимально быстро и удобно, нужно использовать подходящий софт.

Проверка работы. Когда вы уже сделаете основную работу, нужно будет проверить ее результат. Как правило, в процессе написания вы можете сделать много ошибок, особенно если не обладаете большим опытом. Также к готовой верстке обычно предъявляют различные требования. Проверки помогут подогнать ее под эти требования.

Практический курс по верстке адаптивного сайта с нуля!

Изучите курс и узнайте, как верстать современные сайты на HTML5 и CSS3

Узнать подробнее

Для работы с макетом

Верстальщику нужно помнить о необходимости работы с макетом. Для этого есть PhotoShop, хотя можно использовать GIMP, как бесплатный вариант-аналог. Подходят обе, хотя фотошоп, конечно, немного удобнее.

Нужно понимать, что макет может содержать сотни слоев. Чтобы работать с ним без тормозов, нужно работать на более менее мощном железе. Многое зависит от самого макета. Чем меньше слоев и элементов, чем меньше размер файла, тем быстрее он будет обрабатываться.

Собственно верстка

С макетом все предельно понятно, а какой софт может пригодиться для верстки? Может быть, вам нужна программа для верстки сайта только на html и css. В таком случае можно выбрать что-то попроще. Чей сложнее работа, тем более функциональное решение стоит использовать.

Блокнот. Самое простое, что вы можете иметь для редактирования кода. Никакого функционала. В каких случаях вам придется им пользоваться? Допустим, нужно будет показать другу какой-то фрагмент кода, а на его компьютере не окажется подходящей программы. Блокнот не годится для редактирования и уж тем более написания кода.

Рис. 1. В блокноте нет подсветки синтаксиса, поэтому он не годится для работы с кодом.

Notepad++. А вот это уже гораздо более продвинутый инструмент. Ее часто называют блокнотом программиста. Он поддерживает подсветку синтаксиса, множество языков и кодировок. Писать код легко, удобно, есть возможность подключать плагины и работать с большим количеством файлов одновременно. В зависимости от вашего знания языков, вы можете включать или отключать подсказки. Опытные верстальщики обычно отключают их, потому что они только мешают писать код.

Рис. 2. В Notepad++ отличная подсветка синтаксиса. Теги, атрибуты, значения атрибутов и простой текст выделены по-разному.

Adobe DreamViewer. Более мощная программа, которая включает в себя не только редактор, но и инструменты для полностью визуального создания страниц и элементов. Работу с ней придется изучать, поскольку она достаточно сложна. Нужно сказать, что любой визуальный редактор вставляет много лишнего кода.

Практический курс по верстке адаптивного сайта с нуля!

Изучите курс и узнайте, как верстать современные сайты на HTML5 и CSS3

Узнать подробнее

Это справедливо и в случае с Dreamviewer, но тут уж приходится платить за скорость. Программа подойдет профессионалам, когда нужно очень быстро получить код-странички, чтобы показать ее заказчику.

SublimeText. Очень похож на Notepad++. Отличается в основном только интерфейсом и различными плагинами, которые можно подключить.

Front Page. Еще одна программа от Microsoft. Тоже позволяет работать с изображениями, видеороликами и JavaScript.

Опять же, выбор зависит от того, нужно ли вам визуальная составляющая или вы намерены больше писать код самостоятельно.

Статистика показывает, что большинство разработчиков использует Sublime и Notepad++. Это лучшие программы для верстки сайтов. Но они подойдут вам, если вы уже знаете код и особо не нуждаетесь в помощи. Тогда эти редакторы дадут вам больше свободы.

Можно еще выделить UltraEdit. Хотя программа не пользуется большой популярностью, она достаточно быстро открывает большие файлы и в ней тоже удобно писать код.

Также многие хвалят NetBeans. Эта среда разработки хорошо подходит для написания веб-сценариев и скриптов. Рекомендуется начинающим программистам.

Из более современного ПО можно отметить текстовый редактор Vim. По функциональности он считается одним из самых мощных. Например, можно работать с множеством файлов в одном окне, проводить сравнение двух файлов, после чего быстро вносить правки. Еще одна особенность – неограниченная возможность отменять и возвращать какие-то свои действия.

Проверка верстки

Как правило, нормальные редакторы кода уже содержат в себе инструменты для проверки написанного. Например, подсветка кода позволяет легко выявить случайные опечатки и мелкие ошибки (незакрытый тег, лишняя точка с запятой и т.д.)

Но проверка верстки заключается не только в этом. Для более полноценного тестирования нужно использовать и другие программы. Например, тот же отладчик. Я уже упоминал о нем несколько раз. Во-первых, это возможность быстро найти проблему и решить ее. Поскольку в отладчике можно отключить любые стили, это позволяет быстро найти с его помощью можно проверить работу медиа-правил, если вы также реализуете адаптивность.

Этого тоже может быть недостаточно. Если шаблон должен одинаково выглядеть в большинстве популярных браузеров, нужно проверить верстку на кроссбраузерность. Для этого существует несколько онлайн-сервисов. Одним из самых популярных является crossbrowsertesting.com/. Определенные функции на сайте доступны только за деньги. Сервис обрел популярность из-за возможности проверить сайт в более чем ста версиях различных браузеров.

Рис. 3. Crossbrowsertesting – один из ресурсов, который предлагает проверку на кроссбраузерность в сотнях версий браузеров.

Все еще может быть необходима адаптация верстки под старые версии браузеров. Как известно, больше всего проблем всегда возникало с Internet Explorer. Ранее я уже писал об IE Tester – программе, где можно бесплатно проверить, как сайт будет выглядеть в старых версиях этого браузера. Для этого также подходит программа NetRederender. Она позволяет посмотреть внешний вид сайта в IE-версиях от 5.5 до 9.

Вывод

Для верстки сайта может потребоваться достаточно много сервисов и программ. В минимальной комплектации это программа для работы с графикой, 1 редактор кода и 2-3 сервиса для проверки верстки. Я видел людей, у которых набор инструментов намного больше. Здесь все зависит от сложности вашей деятельности как веб-разработчика. На сегодня все. Подписывайтесь на наш блог, если хотите знать все о сайтостроении.

Практический курс по верстке адаптивного сайта с нуля!

Изучите курс и узнайте, как верстать современные сайты на HTML5 и CSS3

Узнать подробнее

PSD to HTML

Верстка сайта на HTML5 и CSS3 с нуля

Смотреть

Программа для верстки книги Microsoft Word. Издательство Новый Формат

В этой статье мы вам покажем, как можно самому сверстать книгу. Если в книге нет сложных элементов, то сверстать ее можно и в Word.

Итак… Вот такой перед нами исходный документ.

.

.

Для начала мы выставим нужные поля, чтобы все было ровно и красиво. Для этого нужно в меню выбрать Разметка страницы → Параметры страницы → Поля. Мы настроим поля по 2 см с каждой стороны, как показано на рисунке. Можно выставить поля и другого размера, главное, чтобы они были не меньше 1 см. Здесь же выбираем ориентацию страницы – книжную или альбомную.

.

2. Размер или формат книги

.

В этой же вкладке Параметры страницы выбираем формат (Размер бумаги). У нас это А5 (148х210 мм) и применяем ко всему документу (нажать кнопку ОК).

.

3. Размер и начертание шрифта

.

Теперь нужно выбрать шрифт во вкладке Главное.

.

У нас в книге используется Times New Roman, размер шрифта мы выбрали 11. Но здесь вы также можете повыбирать разные шрифты и размеры – это уже на ваш вкус.

.

4. Выравнивание, абзацы и межстрочный интервал

.

Далее нам надо выровнять текст по ширине, чтобы он смотрелся ровно и аккуратно, настроить абзацные отступы и межстрочный интервал. Все это можно сделать, нажав в меню Главное на вкладку Абзац.

.

Вы можете менять междустрочный интервал. Стандартно – это одинарный, но если вы предпочитаете больше воздуха и пространства между строками, то можете увеличить его.

На рисунке слева использован одинарный интервал, справа – полуторный.

Абзацные отступы также можно настраивать на ваше усмотрение. Главное, чтобы они были. Ведь при чтении текста без отступов глаза не отдыхают и сам текст тяжело читать. К тому же, без них нельзя узнать, где кончается первый абзац и начинается второй, если конечная строка первого абзаца имеет полную длину.

.

5. Форматирование текста

.

Теперь расскажем, как можно выделить текст с помощью полужирного, курсивного или подчеркнутого начертания. Это просто! В главном меню есть соответствующие буквы, нажимая на которые мы делаем текст либо полужирным, либо курсивом, либо подчеркнутым.

.

В этом же меню мы можем выставить текст по левому краю, по центру, по правому краю или по ширине.

.

Все это мы применили в заголовке и выделили эпиграф курсивом.

Вот так теперь выглядит наш документ.

.

6. Нумерация страниц

.

Следующий этап – это добавить нумерацию.

Делаем это, как показано на рисунке.

.

В меню Вставка ищем Номер страниц и выбираем, где расположить нумерацию – вверху, внизу и т.д.

В нумерации тоже нужно выбрать шрифт и размер цифр.

.

7. Форматирование заголовков

.

Мы уже писали выше, как можно выделить заголовки – применить полужирность или курсив и увеличить шрифт. Но заголовки можно сделать и автоматически.

В меню Главное выбираем Стили. Там выбираем нужный стиль. При желании можно поменять как размер шрифта, так и цвет.

.

8. Оглавление

.

Далее переходим к оглавлению. В меню Ссылки есть вкладка Оглавление. Там можно выбрать вид оглавления. После его применения можно редактировать шрифт, размер и цвет, как вам нужно.

.

Вот так примерно будет выглядеть оглавление.

Но нас не устраивает такой шрифт и цвет, и мы их поменяли. Теперь оглавление выглядит так

.

9. Титульный лист и оборот титула

.

Когда вся техническая работа по тексту сделана, можно перейти к титульной странице и обороту титула.

На титульной странице обычно пишут имя автора и название. Здесь можно «поиграть шрифтами», выбирать разные размеры, начертания и т.д. На второй странице, обороте титула, указывают библиографические данные: библиографические номера (ББК, авторский знак), библиографическая строчка (куда включены имя автора и название, кол-во страниц и издательство), аннотация (если она есть).

.

Вот основные принципы верстки в Word.

Помните, что стиль книги должен быть единым, не используйте больше трех разных шрифтов в книге, следите за тем, чтобы интервалы и отступы по всему тексту были одинаковые, тогда книга будет выглядеть аккуратно и гармонично.

.

.

.

Открытые программы для верстки и дизайна | Мир ПК

Можно сказать, что он слегка отстал от своих векторных братьев Inkscape и Scribus, которые уже сегодня позволяют работать с цветом на профессиональном уровне. Я расскажу о настоящей открытой издательской системе Scribus, предоставляющей профессиональные инструменты для верстки и дизайна и при этом работающей на самых разных аппаратно-программных платформах.

Не виноватая я! Он сам пришел!

Те, кто знаком с миром Unix, но еще не слышал о Scribus, могут подумать, что речь пойдет об очередной вариации на тему TeX/LaTeX/LyX. Нет! Эти программы, хоть и называются издательскими, но не предоставляют полноценного WYSIWYG-интерфейса. Scribus, написанная в 2001 г. немецким программистом-самоучкой Францем Шмидтом, первым вышел на непаханое поле открытых издательских систем промышленного уровня.

Основная идея программы Scribus состоит в том, чтобы использовать в работе технологические процессы и стандарты, разработанные фирмой Adobe. Разумеется, речь идет о PostScript и PDF. Причем именно последний используется в работе и при сохранении файла. Поэтому, как ни крути, а фирма Adobe невольно стала инициатором появления замечательной открытой программы для верстки и дизайна. Не совладав с искушением, Scribus изменил-таки открытым форматам (вроде SVG) в пользу промышленного стандарта. Нет ему оправдания, действительно, сам пришел!

Однако лично я считаю, что идея Шмидта создать программу для верстки и дизайна на основе технологии PDF просто гениальна. Уже тогда было понятно, что этот формат станет стандартом де-факто для документов, одинаково выглядящих на любой аппаратно-программной платформе и при выводе на печать. Фирма Adobe регулярно выпускает программы просмотра PDF для наиболее популярных платформ, включая Linux, Windows и Mac OS X. 

Проект Франца Шмидта получил поддержку среди программистов, а программа Scribus завоевала заслуженную популярность среди пользователей Linux. Затем программа была перенесена на Windows, Mac OS X и некоторые другие системы. Сейчас хорошо налаженный одновременный выпуск новых версий этой программы сразу для трех ведущих операционных систем (Windows, Linux и Mac OS X) является предметом особой гордости команды разработчиков.

Куй железо, не отходя от кассы!

Чтобы обеспечить «железную» надежность и переносимость ваших документов, рекомендую, не теряя времени, установить Ghostscript — открытый и бесплатный интерпретатор PostScript и PDF.

Функции импорта и экспорта программы Scribus на полную мощность используют интерпретатор Ghostscript. Экспорт в PDF при этом просто великолепен: функция предстартовой проверки поможет выявить любые ошибки и обеспечит генерацию файлов PDF версий 1.3, 1.4 и 1.5 превосходного качества. При этом вы приобретете огромное количество специальных возможностей: шифрования, создания полей для ввода и даже презентационных эффектов. Но и это еще не все! Самое любопытное свойство этой программы состоит в том, что вы можете не только экспортировать файл в PDF, но и открывать его для редактирования! Я разве не говорил, что программа работает именно в этом формате?

Спокойно, сядем усе!

Найти общий язык с программой не так сложно, как может показаться на первый взгляд, это под силу каждому вменяемому пользователю. Интерфейс программы вполне логичен и полностью русифицирован — русский язык указывается еще в процессе установки. При инсталляции Scribus поинтересуется, есть ли у вас интерпретатор Ghostscript: он необходим для генерации PDF-файлов. Я очень рекомендую загрузить и поставить последнюю версию. Также не помешает установить заранее программу для обработки растровых изображений. Из открытых и бесплатных для этого хорошо подходят GIMP или Paint.NET.

Когда все будет готово, смело запускайте Scribus и, чтобы не изобретать велосипед, обратитесь за помощью и идеями к готовым примерам или шаблонам. Для начала можно, допустим, воспользоваться одним из шаблонов в меню «Файл•Создать из шаблона». В качестве боксерской груши для своих тренировок я выбрал заготовку для небольшой газеты формата A4 (Newsletter_2).

Ну-с, придется принимать меры — а что делать?

Имейте в виду, что шаблоны, входящие в поставку программы, пока, к сожалению, не русифицированы. Поэтому придется изрядно повозиться со стилями, чтобы сделать какой-либо шаблон пригодным к использованию. Воспользуйтесь пунктом меню «Правка•Абзацные стили», выберите стиль и нажмите кнопку «Изменить». Вы можете выбрать любой подходящий для данного стиля русский шрифт и настроить его параметры, а затем повторить эту операцию для всех остальных стилей.

 

К сожалению, только после описанной выше операции (по крайней мере в Scribus для Windows) вы сможете использовать русский язык во всех текстовых полях шаблона. Не забудьте сохранить модифицированный шаблон.

В дальнейшем при работе с публикацией вашими лучшими помощниками будут контекстное меню, вызываемое правой кнопкой мыши на объекте, и панель «Свойства», вызываемая через это же контекстное меню или клавишей . Например, если в шаблоне Newsletter_2 вы захотите вставить рисунок в отведенное для него место, то нужно вызвать контекстное меню для этого пустого фрейма и выбрать пункт «Вставить изображение». Чтобы вписать рисунок в рамку, можно поменять его масштаб в области «Изображение» панели «Свойства». Но есть и другой способ…

Бабе — цветы, детям — мороженое!

Программа Scribus предоставит именно те инструменты, которые вам больше нравятся. Нужно ли вписать изображение в рамку или, наоборот, подогнать рамку под выбранный масштаб  — в Scribus есть инструменты и для того, и для другого. Главное  — не путать цветы с мороженым, а текстовый фрейм уметь отличить от графического!

Если вы определились с масштабом изображения и теперь хотите подогнать под него рамку, то отключите для данного фрейма атрибут «Размер заблокирован» в контекстном меню, а затем там же выберите пункт «Блок до размеров изображения». Между прочим, в QuarkXPress я не нашел ничего похожего!

Функция контекстного меню «Изменить текст» (+Y) выглядит очень полезной для текстовых фреймов. Она вызывает диалог с трудно переводимым названием Story Editor. Этот «Редактор повествования» позволяет менять содержание и оформление элементов текста с комфортом, присущим текстовому процессору.

Story Editor даст вам возможность полностью сконцентрироваться на содержании публикации и оформлении элементов текста. В левой части окна можно выбрать стиль для каждого абзаца или вызвать редактор стилей.

Как только вы научитесь двигать фреймы, менять стили и редактировать текст, то можете считать, что Scribus вам покорился. В нем создают действительно сложные, структурированные тексты и верстают насыщенные графикой шедевры. На сайте программы есть специальный раздел, в котором перечислены издания, успешно верстаемые в этой программе. Среди них и строгие научные журналы, и насыщенные графикой публикации об аниме.

Легким движением руки брюки превращаются…

Scribus демонстрирует потрясающую гибкость в настройке. Внешний вид программы «легким движением руки» можно преобразить до неузнаваемости, выбрав один из семи стилей оформления. Из функциональных возможностей поддаются настройке система управления цветом, импорт и экспорт, переносы, шрифты, «валидатор» (предстартовая проверка) PostScript и PDF, «горячие» клавиши, внешние инструменты, список коротких слов и расширения. Кстати, если вам не хватает функциональности Scribus, то посмотрите список доступных расширений на сайте разработчиков  — вдруг там уже есть то, что вам нужно.

Чтобы дать представление о возможностях расширения программы, разработчики включили в состав дистрибутива мастер, генерирующий заготовку календаря. Если вы хотите быстро сделать красивый календарь, то выберите меню «Сценарии•Сценарии Scribus•Calendar Wizard». Почему-то для того, чтобы выбрать русский язык в открывшемся диалоговом окне, нужно сперва нажать . Затем включите опцию Whole Year, чтобы создать календарь на весь год и отключите Draw Image Frame (уж рисунок-то мы как-нибудь сами поставим). После нажатия на ОК следуют диалоги выбора размера листа бумаги, затем шрифта, после чего происходит генерация самого календаря.

Изготовить календарь с помощью сценария Scribus Calendar Wizard проще, чем заварить растворимый кофе,  — после генерации календаря остается лишь вставить картинки, напевая мелодию из рекламы «Просто добавь воды!»

У тебя здесь не закрытый, а открытый перелом

При всех многочисленных профессиональных функциях и массе инноваций программа Scribus конечно же не лишена недостатков. Издательская система в настоящий момент переживает своеобразную болезнь роста. Огромное количество взаимодействующих между собой кодов плохо оптимизировано. Скорость и надежность работы последнего стабильного релиза Scribus 1.3.3.9 пока оставляют желать лучшего. Многие функции работают не так, как того ожидает конечный пользователь.

Но, несмотря на все это, не стоит считать Scribus безнадежно больным программным продуктом. Имеющиеся недостатки нужно рассматривать лишь как временное неудобство. Готовящаяся к выпуску следующая версия Scribus фактически перекроена и пошита заново. Разработчики утверждают, что это повысит скорость работы программы и ее надежность. Scribus и в самом деле стремительно развивается, а его новые версии будут продолжать удивлять своими способностями.

Начинаю действовать без шуму и пыли по вновь утвержденному плану!

На первый взгляд может показаться невероятным, что Scribus представляет собой реальную альтернативу многим коммерческим программам верстки и дизайна. Но это действительно так. В распоряжении пользователей Scribus уже сейчас имеется мощная система управления цветом (в том числе и поддержка модели CMYK), расширенная поддержка растровой графики, управление слоями, поддержка формата SVG, использование подключаемых модулей, скриптов и даже генерация штрихкодов.

В общем, в Scribus есть все, что нужно для подготовки современного иллюстрированного издания, и, на мой взгляд, в недалеком будущем Scribus легко оттяпает себе кусок пирога, принадлежащего таким монстрам, как QuarkXPress и Adobe InDesign. Ведь совсем недавно Linux без шуму и пыли адаптировал часть рынка настольных операционных систем!


Граждане, храните деньги в сберегательной кассе!

По умолчанию в качестве внешней программы для редактирования изображений Scribus вызывает GIMP, но при этом наивно полагает, что путь к нему указан в соответствующей системной переменной PATH. Установщик GIMP для Windows не имеет привычки добавлять путь к себе в эту переменную, поэтому, чтобы программа обработки графики вызывалась без проблем, зайдите в пункт меню «Файл•Настройки Scribus…», выберите вкладку «Внешние инструменты» и в области «Инструмент обработки графики» пропишите полный путь к вашему любимому графическому редактору, например C:/GIMP-2.0/bin/gimp-2.2.exe или C:/glasgow. 0.2/cinepaint. exe. При этом строка запуска не должна содержать пробелов, поэтому если вызываемое приложение расположено в папке C:Program Files, то его придется перенести или скопировать в другое место.


Scribus

Открытая и бесплатная программа для верстки и дизайна.

Оценка: 5/5
Системные требования: Процессор Celeron 1000 МГц, 64-Мбайт ОЗУ.
Поддерживаемые ОС: Windows 98/Me/2000/XP,Linux, Unix, Mac OS X.
Размер дистрибутива: 18 Мбайт.
Разработчик: http://www.scribus.net


Ghostscript

Интерпретатор PS/PDF (расширяет возможности Scribus).

Оценка: 4,5/5
Системные требования: Процессор Pentium II, 200 МГц, 32-Мбайт ОЗУ.
Поддерживаемые ОС: Windows 98/Me/2000/XP, Linux, Unix, Mac OS X.
Размер дистрибутива: 11,6 Мбайт.
Разработчик: http://www.cs.wisc.edu/~ghost/


GSview

Программа просмотра PS/PDF (для работы требуется Ghostscript).

Оценка: 4/5
Системные требования: Процессор Pentium II, 200 МГц, 32-Мбайт ОЗУ.
Поддерживаемые ОС: Windows 98/Me/2000/XP, Linux, Unix, Mac OS X.
Размер дистрибутива: 1,42 Мбайт.
Разработчик: http://www.cs.wisc.edu/~ghost/

Программа для html верстки — чем пользуются профи

Приветствую вас на моем блоге start-luck.ru. Сегодня поговорим о том, какая нужна программа для html верстки. Некоторые, особенно начинающие, вебмастера могут возразить. Зачем использовать дополнительный софт, если можно обойтись любым имеющимся в системе текстовым редактором, например, блокнотом? Да это так, только работать будет неудобно.

Верстка происходит намного быстрее если используется специальная программа, имеющая дополнительные возможности, значительно облегчающие процесс создания сайта. Рассмотрим этот вопрос подробнее.

Что это такое

Верстка — это расположение блоков, заголовков, таблиц, изображений и других элементов на странице. Она бывает блочная и табличная.

Рассмотрим на примере двухколоночной верстки с заголовком (шапка) и нижней частью (футер).

В header располагается логотип компании. Потом идет область с основным контентом, разделенная на две колонки. Левая используется для размещения меню, сайдбара и так далее. Правая — для основного контента.

Футер или подвал нужен, как правило, для добавления контактной информации о владельце сайта.

Как видите получился макет, без контента, но у него имеется общая структура. Это и есть верстка. Создается на html и css, при помощи специальных программ. Хотелось отметить, что у Евгения Попова есть хороший бесплатный курс о том, как освоить html и css.

Brackets

Наверное, один из лучших редакторов с открытым исходным кодом. Имеет несколько интересных особенностей:

  • Просмотр отдельных элементов графического дизайна в psd файле, и преобразование их в css код;
  • Используйте дополнения для более удобной работы с исходным кодом;
  • Возможности «Быстрого редактирования».

Брекетс — это отличный редактор, который подойдет как новичкам, так и профессионалам. Чтобы скачать его перейдите по адресу brackets.io.

Хотелось бы отметить, что при создании интернет-проекта одной программы для верстки будет недостаточно. Предлагаю вам ознакомиться с 50 лучшими инструментами, которые помогут в создании дизайна.

Sublime Text

Рассмотрим основные возможности Sublime Text:

  • Мини-карта для удобного перемещения по коду;
  • Ваши личные настройки хранятся в специальной папке;
  • Наличие плагинов;
  • Работает на Виндовс и Mac os.

Macromedia Dreamweaver

DW один из самых старых редакторов, который пользуется большой популярностью потому что:

  • в нем можно одновременно просмотреть дизайн и код;
  • есть возможность использовать подсказку;
  • удобно организован поиск и замена символов;
  • на официальном сайте можно найти много дополнений и плагинов к DW.
  • мощный визуальный редактор позволяет без написания кода создать страницу.
  • предпросмотр онлайн.

Работать с ним довольно сложно. Необходимо время для изучения всех возможностей. Подойдет профессионалам, особенно если нужно быстро получить html-код созданной страницы.

Visual Studio Code

Visual Studio Code рассчитан на людей знакомых с веб-программированием.

Имеет такие же возможности, как и вышеперечисленные редакторы. Отдельно хотелось отметить инструмент Visual Studio Code, который используется для построения веб-приложений на JavaScript, Node.js, TypeScript и т.д. Программа бесплатна.

Notepad ++

Бесплатный редактор с открытым исходным кодом. Его функционал расширяется, при помощи модулей. Работает быстро, даже если установлено много дополнительных плагинов. Имеет встроенную функцию подсветки исходного кода.

Посмотрите, как в блокноте можно создать интернет-страницу.

Хотелось бы отметить, что если вы заинтересовались сайтостроением, то без дополнительной литературы вам не обойтись. Рекомендую ознакомиться с моей подборкой популярных книг по этой теме.

Aptana Studio 3

Мощный и бесплатный инструмент Aptana Studio 3 который поддерживает работу с html, css, php, JavaScript, Ruby. Подойдет для создания интернет-проекта любого уровня сложности. В нем нет ничего лишнего и работает он очень быстро. Есть функция подсветки синтаксиса. Можно сказать, что это бесплатная альтернатива DW.

Bootstrap Studio

Конструктор типа «drag and drop» для фреймворка Бутстрап. Разработчики добавили в редактор огромное количество дополнительных модулей, для создания адаптивных шаблонов. Позволяет протестировать, как будет выглядеть страница на разных устройствах. Редактор не бесплатный, но это хорошая инвестиция для любого серьезного разработчика.

Atom

Редактор создан известной командой GitHub. Имеет такие же возможности как программы, описанные выше. Atom — софт с открытым исходным кодом. Поэтому вы сами сможете создавать, редактировать имеющиеся модули, или писать свои. Вот пакеты, входящие в дистрибутив:

  • Автодополнение для html и css;
  • Создание сниппетов;
  • Подсветка парных скобок;
  • Удобный поиск и замена.

Что делать если вы не хотите тратить время на изучение, а результат нужен быстро? В таком случае обратитесь к специалистам, которые за приемлемые деньги смогут решить вашу задачу. Для этого хочу предложить вам интересный сервис Kwork.

Вывод

Каждый из описанных выше редакторов предлагает возможности для быстрого написания кода. Разница между ними заключается в том каким образом эти функции реализованы. Я бы порекомендовал в первую очередь новичкам пользоваться Brackets или Sublime Text. Более опытным вебмастерам следует обратить внимание на Macromedia Dreamweaver (бесплатный курс по работе с ней) или Visual Studio Code. Выбор редактора во многом зависит от личных предпочтений и сложности вашей работы как разработчика.

Подписывайтесь на мою группу ВКонтакте, где будет много интересной информации.

Руководство по автоматической компоновке

: общие сведения об автоматической компоновке

Общие сведения об автоматической компоновке

Auto Layout динамически вычисляет размер и положение всех представлений в вашей иерархии представлений на основе ограничений, наложенных на эти представления. Например, вы можете ограничить кнопку так, чтобы она располагалась по центру по горизонтали с видом изображения и чтобы верхний край кнопки всегда оставался на 8 пунктов ниже низа изображения. Если размер или положение изображения изменяются, положение кнопки автоматически изменяется.

Такой подход к проектированию, основанный на ограничениях, позволяет создавать пользовательские интерфейсы, которые динамически реагируют как на внутренние, так и на внешние изменения.

Внешние изменения

Внешние изменения происходят при изменении размера или формы вашего супервизора. С каждым изменением вы должны обновлять макет иерархии представлений, чтобы максимально использовать доступное пространство. Вот некоторые общие источники внешних изменений:

  • Пользователь изменяет размер окна (OS X).

  • Пользователь входит или выходит из режима Split View на iPad (iOS).

  • Устройство вращается (iOS).

  • Полосы активных вызовов и аудиозаписи появляются или исчезают (iOS).

  • Вы хотите поддерживать классы разных размеров.

  • Вы хотите поддерживать разные размеры экрана.

Большинство этих изменений могут происходить во время выполнения и требуют динамического ответа от вашего приложения.Другие, например, поддержка разных размеров экрана, представляют приложение, адаптирующееся к разным средам. Даже несмотря на то, что размер экрана обычно не меняется во время выполнения, создание адаптивного интерфейса позволяет вашему приложению одинаково хорошо работать на iPhone 4S, iPhone 6 Plus или даже iPad. Автоматическая компоновка также является ключевым компонентом для поддержки слайд-просмотра и разделения представлений на iPad.

Внутренние изменения

Внутренние изменения происходят при изменении размера представлений или элементов управления в пользовательском интерфейсе.

Вот некоторые общие источники внутренних изменений:

  • Контент, отображаемый приложением, изменится.

  • Приложение поддерживает интернационализацию.

  • Приложение поддерживает динамический тип (iOS).

Когда содержимое вашего приложения изменяется, для нового содержимого может потребоваться другой макет, чем для старого. Обычно это происходит в приложениях, отображающих текст или изображения. Например, новостному приложению необходимо настроить макет в зависимости от размера отдельных новостных статей.Точно так же фотоколлаж должен обрабатывать широкий диапазон размеров изображений и соотношений сторон.

Интернационализация — это процесс адаптации вашего приложения к различным языкам, регионам и культурам. Макет интернационализированного приложения должен учитывать эти различия и правильно отображаться на всех языках и регионах, которые поддерживает приложение.

Интернационализация оказывает на макет три основных эффекта. Во-первых, когда вы переводите свой пользовательский интерфейс на другой язык, метки требуют другого места.Например, для немецкого языка обычно требуется значительно больше места, чем для английского. Японцы часто требуют гораздо меньше.

Во-вторых, формат, используемый для представления дат и чисел, может меняться от региона к региону, даже если язык не меняется. Хотя эти изменения обычно более тонкие, чем изменения языка, пользовательский интерфейс все же должен адаптироваться к небольшому изменению размера.

В-третьих, изменение языка может повлиять не только на размер текста, но и на организацию макета.На разных языках используются разные направления макета. Например, для английского языка используется направление компоновки слева направо, а для арабского и иврита — направление компоновки справа налево. В целом порядок элементов пользовательского интерфейса должен соответствовать направлению макета. Если кнопка находится в правом нижнем углу представления на английском языке, она должна находиться в левом нижнем углу на арабском языке.

Наконец, если ваше приложение iOS поддерживает динамический тип, пользователь может изменить размер шрифта, используемый в вашем приложении. Это может изменить как высоту, так и ширину любых текстовых элементов в вашем пользовательском интерфейсе.Если пользователь изменяет размер шрифта во время работы вашего приложения, шрифты и макет должны адаптироваться.

Автоматическая компоновка по сравнению с компоновкой на основе кадров

Существует три основных подхода к созданию пользовательского интерфейса. Вы можете программно разметить пользовательский интерфейс, вы можете использовать маски с автоизменением размеров для автоматизации некоторых реакций на внешние изменения, или вы можете использовать Auto Layout.

Традиционно приложения формируют свой пользовательский интерфейс, программно устанавливая фрейм для каждого представления в иерархии представлений.Фрейм определяет исходную точку, высоту и ширину представления в системе координат супервизора.

Чтобы создать свой пользовательский интерфейс, вам нужно было рассчитать размер и положение для каждого представления в иерархии представлений. Затем, если происходило изменение, вам приходилось пересчитывать кадр для всех затронутых видов.

Во многих отношениях программное определение фрейма представления обеспечивает максимальную гибкость и мощность. Когда происходит изменение, вы можете внести любое изменение, которое захотите. Тем не менее, поскольку вы также должны самостоятельно управлять всеми изменениями, создание простого пользовательского интерфейса требует значительных усилий для разработки, отладки и поддержки.Создание действительно адаптивного пользовательского интерфейса увеличивает сложность на порядок.

Вы можете использовать маски с автоизменением размеров, чтобы облегчить некоторые из этих усилий. Маска с автоизменением размеров определяет, как изменяется рамка представления при изменении рамки суперпредставления. Это упрощает создание макетов, адаптированных к внешним изменениям.

Однако маски с автоизменением размеров поддерживают относительно небольшое подмножество возможных макетов. Для сложных пользовательских интерфейсов вам обычно необходимо дополнить маски автоизменения размеров вашими собственными программными изменениями.Кроме того, маски с автоизменением размеров адаптируются только к внешним изменениям. Они не поддерживают внутренние изменения.

Хотя автоизменение размеров масок — это всего лишь итеративное улучшение программных макетов, Auto Layout представляет собой совершенно новую парадигму. Вместо того чтобы думать о фрейме представления, вы думаете о его отношениях.

Auto Layout определяет ваш пользовательский интерфейс с помощью ряда ограничений. Ограничения обычно представляют собой отношения между двумя представлениями. Затем Auto Layout вычисляет размер и расположение каждого вида на основе этих ограничений.Это создает макеты, которые динамически реагируют как на внутренние, так и на внешние изменения.

Логика, используемая для разработки набора ограничений для создания определенного поведения, очень отличается от логики, используемой для написания процедурного или объектно-ориентированного кода. К счастью, освоение Auto Layout ничем не отличается от освоения любой другой задачи программирования. Есть два основных шага: сначала вам нужно понять логику макетов на основе ограничений, а затем вам нужно изучить API. Вы успешно выполнили эти шаги при изучении других задач программирования.Auto Layout — не исключение.

Остальная часть этого руководства предназначена для облегчения перехода к автоматической компоновке. Глава Auto Layout Without Constraints описывает высокоуровневую абстракцию, которая упрощает создание пользовательских интерфейсов, поддерживаемых Auto Layout. В главе «Анатомия ограничения» представлена ​​основная теория, которую вам необходимо понять, чтобы самостоятельно успешно взаимодействовать с Auto Layout. Работа с ограничениями в Interface Builder описывает инструменты для разработки Auto Layout, а главы Программного создания ограничений и Auto Layout Cookbook подробно описывают API.Наконец, «Поваренная книга автоматического макета» представляет широкий спектр примеров макетов разного уровня сложности, которые вы можете изучать и использовать в своих собственных проектах, а «Отладка автоматического макета» предлагает советы и инструменты для исправления ошибок, если что-то пойдет не так.

Автоматическая компоновка без ограничений

© Apple Inc., 2018. Все права защищены.
Условия использования |
Политика конфиденциальности |
Обновлено: 21.03.2016

.

макетов во Flutter — Flutter

меню

  • Документы
    • Начать

      • 1. Установить
      • 2. Настройте редактор.
      • 3. Тест-драйв.
      • 4. Напишите свое первое приложение.
      • 5. Узнать больше
      • С другой платформы?

        • Flutter для разработчиков Android
        • Flutter для разработчиков iOS
        • Flutter для разработчиков на React Native
        • Flutter для веб-разработчиков
        • Flutter для Xamarin.Разработчики форм
        • Введение в декларативный интерфейс
      • Обзор языка Dart
      • Создание веб-приложения
    • Образцы и руководства

      • Галерея Flutter [запущенное приложение]
      • Галерея Flutter [репо]
      • Примеры приложений на GitHub
      • Кулинарная книга
      • Codelabs
      • Учебники
    • Развитие

      • Пользовательский интерфейс

        • Введение в виджеты
        • Макеты зданий

          • Макеты во Flutter
          • Руководство
          • Создание адаптивных приложений
          • Понимание ограничений [НОВОЕ]
          • Ограничения коробки
        • Добавление интерактивности
        • Активы и изображения
        • Навигация и маршрутизация
        • Анимации

          • Вступление
          • Обзор
          • Руководство
          • Неявная анимация
          • Анимация героев
          • Поэтапная анимация
        • Расширенный интерфейс

          • Щепки
          • Жесты
          • Заставки
        • Каталог виджетов
      • Данные и бэкэнд

        • Государственное управление

          • Вступление
          • Мыслите декларативно
          • Эфемерное и состояние приложения
          • Простое управление состоянием приложения
          • Параметры
        • Сеть и http
        • JSON и сериализация
        • Firebase
      • Доступность и интернационализация

        • Доступность
        • Интернационализация
      • Интеграция платформы

        • Добавление поддержки iOS App Clip
        • Поддержка Apple Watch
        • Взаимодействие C и C ++
        • Размещение собственных представлений для Android и iOS
        • Web FAQ
        • Написание кода для конкретной платформы
      • Пакеты и плагины

        • Использование пакетов
        • Разработка пакетов и плагинов
        • Программа Flutter Favorites
        • Фоновые процессы
        • Обновление плагина Android
        • Сайт пакета

.Руководство по автоматической компоновке

: автоматическая компоновка без ограничений

Представления стека обеспечивают простой способ использовать возможности автоматического макета без введения сложных ограничений. Одно представление стека определяет строку или столбец элементов пользовательского интерфейса. В представлении стека эти элементы располагаются в соответствии с их свойствами.

  • Ось : (только UIStackView ) определяет ориентацию представления стека, вертикальную или горизонтальную.

  • Ориентация : (только NSStackView ) определяет ориентацию представления стека, вертикальную или горизонтальную.

  • Распределение : определяет расположение видов по оси.

  • alignment : определяет расположение видов перпендикулярно оси вида стека.

  • интервал : определяет расстояние между соседними видами.

Чтобы использовать представление стека, в Интерфейсном Разработчике перетащите вертикальное или горизонтальное представление стека на холст. Затем перетащите содержимое и бросьте его в стек.

Если объект имеет внутренний размер содержимого, он появляется в стеке с этим размером. Если он не имеет внутреннего размера содержимого, Интерфейсный Разработчик предоставляет размер по умолчанию. Вы можете изменить размер объекта, и Интерфейсный Разработчик добавляет ограничения для сохранения его размера.

Для дальнейшей точной настройки макета вы можете изменить свойства представления стека с помощью инспектора атрибутов. Например, в следующем примере используется 8-точечный интервал и распределение равных заливок.

Представление стека также основывает свою компоновку на приоритетах упорядоченного содержимого и сопротивления сжатию.Вы можете изменить их с помощью Инспектора размера.

Примечание

Вы можете дополнительно изменить макет, добавив ограничения непосредственно к упорядоченным видам; однако вы хотите избежать любых возможных конфликтов: как правило, если размер представления по умолчанию возвращается к его внутреннему размеру содержимого для данного измерения, вы можете безопасно добавить ограничение для этого измерения. Дополнительные сведения о конфликтующих ограничениях см. В разделе «Неудовлетворительные макеты».

Кроме того, вы можете вкладывать представления стека в другие представления стека для создания более сложных макетов.

В общем, используйте представления стека, чтобы управлять как можно большей частью макета. Прибегайте к созданию ограничений только тогда, когда вы не можете достичь своих целей с помощью одних только представлений стека.

Дополнительные сведения об использовании представлений стека см. В справочнике по классу UIStackView или NSStackView Class Reference .

Примечание

Хотя творческое использование вложенных представлений стека может привести к созданию сложных пользовательских интерфейсов, вы не можете полностью избежать необходимости ограничений.Как минимум, вам всегда нужны ограничения для определения позиции (и, возможно, размера) самого внешнего стека.

.

Элементы и методы макета HTML


Веб-сайты часто отображают контент в несколько столбцов (например, журнал или
газета).


Пример

Лондон — столица Англии. Это самый густонаселенный город Соединенного Королевства, в котором проживает более 13 миллионов жителей.

Лондон, расположенный на берегу Темзы, был крупным поселением на протяжении двух тысячелетий. Его история восходит к моменту основания римлянами, которые назвали его Лондиниум.

Попробуй сам »


Элементы макета HTML

HTML имеет несколько семантических элементов, которые определяют различные части веб-страницы:

— Определяет заголовок для документа или раздела

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *