Для чайников

C для чайников pdf: Скачать pdf Дэн Гукин — Программирование на C для чайников

%PDF-1.2 %
17554 0 obj > endobj xref 17554 126 0000000016 00000 n
0000002808 00000 n
0000002869 00000 n
0000007878 00000 n
0000008007 00000 n
0000008390 00000 n
0000008413 00000 n
0000008551 00000 n
0000008578 00000 n
0000125716 00000 n
0000126806 00000 n
0000127890 00000 n
0000128978 00000 n
0000130064 00000 n
0000133066 00000 n
0000133281 00000 n
0000158069 00000 n
0000158095 00000 n
0000158120 00000 n
0000158146 00000 n
0000158168 00000 n
0000159480 00000 n
0000159505 00000 n
0000162581 00000 n
0000162798 00000 n
0000195636 00000 n
0000195662 00000 n
0000195687 00000 n
0000195713 00000 n
0000195735 00000 n
0000197039 00000 n
0000197064 00000 n
0000199989 00000 n
0000200210 00000 n
0000232219 00000 n
0000232245 00000 n
0000232270 00000 n
0000232296 00000 n
0000232318 00000 n
0000233622 00000 n
0000233647 00000 n
0000236112 00000 n
0000236329 00000 n
0000261368 00000 n
0000261394 00000 n
0000261419 00000 n
0000261445 00000 n
0000261467 00000 n
0000262771 00000 n
0000262796 00000 n
0000264807 00000 n
0000265033 00000 n
0000285595 00000 n
0000285621 00000 n
0000285646 00000 n
0000285672 00000 n
0000285694 00000 n
0000286998 00000 n
0000287023 00000 n
0000289347 00000 n
0000289578 00000 n
0000308788 00000 n
0000308814 00000 n
0000308839 00000 n
0000308865 00000 n
0000308887 00000 n
0000310199 00000 n
0000310224 00000 n
0000312829 00000 n
0000313050 00000 n
0000335066 00000 n
0000335092 00000 n
0000335117 00000 n
0000335143 00000 n
0000335165 00000 n
0000336477 00000 n
0000336502 00000 n
0000338889 00000 n
0000339115 00000 n
0000357018 00000 n
0000357044 00000 n
0000357069 00000 n
0000357095 00000 n
0000357117 00000 n
0000358429 00000 n
0000358454 00000 n
0000359537 00000 n
0000362564 00000 n
0000362776 00000 n
0000389584 00000 n
0000389610 00000 n
0000389635 00000 n
0000389661 00000 n
0000389683 00000 n
0000390989 00000 n
0000391014 00000 n
0000393005 00000 n
0000393228 00000 n
0000407517 00000 n
0000407543 00000 n
0000407568 00000 n
0000407594 00000 n
0000407616 00000 n
0000408922 00000 n
0000408947 00000 n
0000411232 00000 n
0000411449 00000 n
0000430159 00000 n
0000430185 00000 n
0000430210 00000 n
0000430236 00000 n
0000430258 00000 n
0000431564 00000 n
0000431589 00000 n
0000432666 00000 n
0000433751 00000 n
0000435393 00000 n
0000435620 00000 n
0000446589 00000 n
0000446615 00000 n
0000446640 00000 n
0000446665 00000 n
0000446687 00000 n
0000447993 00000 n
0000006406 00000 n
0000007853 00000 n
trailer > startxref 0 %%EOF 17555 0 obj > endobj 17556 0 obj > endobj 17678 0 obj > stream
xoSU?je,]uj[KWJ{www{v]׍ҕ9 Qd,ЄD]:D /DQ^8_Јh» ?p|0GmjƂ|h/sؼxvilE
X(. @6C?O&?= Фiu> yf6Lٷ:

Содержание

учебник и практический курс для начинающих:

практический курс

Что это такое?


В свое время (1991-1992 года), выбрав язык Си в
качестве основного языка программирования для математических классов,
автор столкнулся с проблемой отсутствия нормальных учебников,
которые можно было бы рекомендовать школьникам. Это
вынудило его написать свой конспект лекций, который можно было бы
назвать «Практический курс программирования на Си»
в него вошли те сведения, которые действительно требовались автору на практике.
Многолетний опыт преподавания показал, что конспект
действительно востребован и широко используется как школьниками, так
и выпускниками.


В качестве среды разработки используется бесплатно распространяемая
оболочка Dev-C++ с открытым исходным
кодом, включающая компилятор GCC.

Автор будет благодарен за отзывы и
конструктивную критику по поводу содержания и оформления этих материалов.
Если вы заметили ошибку или у вас есть
предложения, замечания, жалобы, просьбы и заявления, пишите.

Лицензионное соглашение

Все опубликованные ниже материалы могут быть свободно использованы
в некоммерческих целях при условии сохранения авторства.

Без письменного согласия автора ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  1. 1) публикация материалов в любой форме, в том числе размещение материалов на других Web-сайтах;
  2. 2) распространение неполных или измененных материалов;
  3. 3) включение материалов в сборники на любых носителях информации;
  4. 4) получение коммерческой выгоды от продажи или другого использования материалов.


Использование и скачивание материалов означает, что вы приняли условия этого лицензионного соглашения.

Скачать


Конспект распространяется свободно в формате PDF.
Для просмотра требуется бесплатный просмотрщик
Acrobat Reader.
Конспект курса условно разбит на 4 части:

  1. Введение в программирование на языке Си (860 Кб)
    29.03.2014


    Изучение основных конструкций языка и приемов написания программ.
  2. Xранение и обработка данных (792 Кб)
    21.11.2013


    Язык Си: массивы, матрицы, структуры, символьные строки, структуры, рекурсия.
  3. Разработка программ на языке Си (937 Кб)
    01.03.2014


    Приемы проектирования программ,
    структурное программирование, целочисленные алгоритмы, численные методы,
    моделирование.
  4. Динамические структуры данных в языке Си (666 Кб)
    11.06.2009


    Списки, стеки, деревья, графы.

Презентации

Для преподавателей и учащихся могут быть полезны
презентации, построенные на основе этого конспекта. Их можно скачать
на странице Презентации.

Методика


В программе предусмотрено изучение языка Си в
7-11 классах:

7 класс


Часть I представляет собой расширенный конспект курса
7 класса. Введение в язык Си строится на базе алгоритмической
подготовки, которую дети получили в 6 классе, работая с
исполнителями.


Основная задача — познакомить учащихся с основными
конструкциями языка Си: циклами, условными операторами,
процедурами. Весьма успешно проходит изучение разделов,
связанных с графикой, анимацией.


Для работы с графикой через браузер можно использовать
онлайн-сервис
Антона Деникина.

8 класс


Программа включает следующие разделы (в скобках указана часть конспекта):
Массивы (II), Работа с файлами (II), Символьные строки (II), Вращение объектов (III),
Моделирование (III)
. Особое внимание уделяется изучению
алгоритмов работы с массивами, в том числе поиска, сортировки и т. п.
Дается понятие об эффективности вычислительных методов.

9 класс


Основное внимание уделяется изучению методов разработки
программ
на языке Си. Учащиеся выполняют индивидуальное задание, в ходе которого
учатся строить графики на экране, знакомятся с преобразованиями
систем координат, изучают методы решения уравнений, знакомятся с численными
методами, учатся правильно оформлять программы (разделы 1-2 части III).
Одно из заданий посвящено использованию метода Монте-Карло для вычисления
площади сложной фигуры. Из новых разделов изучаются также
Матрицы (II), Массивы символьных строк (II). Вводится понятие
указателей и изучаются простейшие операции с ними.

10 класс


Изучения языка Си выходит на более серьезный уровень. Основные
темы — Управление памятью (II), Рекурсия (II), Структуры (II).
Предусмотрено изучение языка Паскаль в качестве второго языка программирования.
С этого момента алгоритмы на теоретических занятиях записываются
поочередно на двух языках.

11 класс

Изучаются не столько особенности языков, сколько
алгоритмы. Основные разделы — Численные методы (III), Моделирование (III),
Динамические структуры данных (IV)
.

Серия «Для чайников» в 110 книгах (+2CD+1Видео) » MIRLIB.RU

Название: Серия «Для чайников» в 110 книгах (+2CD+1Видео)
Автор(ы): разные
Издательство: Диалектика, ИД Вильямс
Год: 2000-2020
Страниц: 1000+
Формат: PDF, DjVu, mp4
Размер: 3.5 Гб Мб
Язык: русский
Серия: Для чайников

Серия «… для чайников» — эта серия книг предназначена Вашему вниманию как специальные книги для начинающих пользователей. Все книги написаны очень доступным языком и, главное, совершенно необидном для «чайников» стиле, они не отпугивают, а приучают искать ответы на все возникающие вопросы в справочной литературе.

Список книг:

C++ для чайников (+СD) 2007
Windows 10 для чайников (+Видеокурс)
Рок гитара для чайников (+CD)

3ds max 8 для чайников.djvu
Android. Разработка приложений для чайников.pdf
AutoCAD 2006 для чайников.pdf
C для чайников.pdf
C# 2005 для чайников.pdf
C# для чайников.pdf
C++ для чайников 2003.pdf
Canon EOS Digital Rebel XSi450D для чайников.pdf
Dreamweaver MX 2004 для чайников.pdf
English Grammar для чайников.pdf
Excel 2003 для чайников. Полный справочник.djvu
Excel 2010 для чайников.pdf
Excel 2016 для чайников.pdf
Google AdSense для чайников.pdf
Google AdWords и контекстная реклама для чайников.pdf
ICQ 2000 для чайников.pdf
Internet для чайников.pdf
Internet-маркетинг для чайников.djvu
Java для чайников.djvu
jаvascript для чайников.pdf
Linux для чайников.pdf
Microsoft Office 2007 для чайников.djvu
Microsoft Office Access 2007 для чайников.djvu
Microsoft Office Excel 2007 для чайников.djvu
Office 2003 для чайников.pdf
Office XP для чайников.pdf
Outlook 2002 для чайников.pdf
PHP 5 для чайников.pdf
PowerPoint 2003 для чайников.pdf
PowerPoint 2010 для чайников.djvu
Python для чайников (2019).djvu
Python и наука о данных для чайников (2020).djvu
U.S. history для чайников.pdf
VBA для чайников.pdf
Visual Basic.Net для чайников.pdf
Visual C++.NET для чайников.pdf
Web-дизайн для чайников.djvu
Windows 98 для чайников.pdf
Windows 2000 Professional для чайников.pdf
Windows Me Millennium Edition для чайников.pdf
Windows Server 2003 для чайников.pdf
Windows Server 2008 для чайников.pdf
Windows Vista для чайников.djvu
Windows XP для чайников.pdf
Word 2002 для чайников.pdf
Астрология и гороскопы для чайников.pdf
Астрономия для чайников.djvu
Бас-гитара для чайников.pdf
Биткойн для чайников.pdf
Блюз-гитара для чайников.pdf
Бодибилдинг для чайников. pdf
Вегетарианская кухня для чайников.pdf
Гитара для чайников.pdf
Деловой этикет для чайников.pdf
Домашняя студия звукозаписи для чайников.pdf
Достижение результатов для чайников.pdf
Запись компакт-дисков и DVD для чайников.djvu
Звукозапись для чайников.djvu
Интернет маркетинг для чайников.djvu
Искусственный интеллект для чайников (2019).pdf
Йога для чайников.djvu
Как составить резюме для чайников.PDF
Как стать успешным агентом по недвижимости для чайников.pdf
Карьера для чайников.djvu
Клавишные инструменты для чайников.djvu
Классическая музыка для чайников.pdf
Компьютер для пенсионеров для чайников.pdf
Кошки для чайников.pdf
Куда вложить деньги для чайников.pdf
Ландшафтный дизайн для чайников.pdf
Математика для чайников (2019).pdf
Медитация для чайников.pdf
Модернизация и ремонт ПК для чайников.pdf
Основы программирования для чайников (2002).pdf
Основы программирования для чайников (2008).pdf
Основы электроники для чайников (2018).pdf
ПК для чайников, издание для Windows 8.pdf
Планшеты с Android для чайников.djvu
Практикум по НЛП для чайников.pdf
Радиоэлектроника для чайников 2006.djvu
Радиоэлектроника для чайников 2015.pdf
Развитие памяти для чайников.djvu
Резюме для чайников.djvu
Ремонт автомобилей для чайников.pdf
Рецепты коктейлей для чайников.pdf
Рисование для чайников.pdf
Самооборона для чайников (2019).pdf
Сетевой маркетинг для чайников.djvu
Системная инженерия для чайников.pdf
Создание веб-сайта для чайников.djvu
Статистика для чайников.pdf
Теннис для чайников.pdf
Теория музыки для чайников.pdf
Торговля акциями для чайников.djvu
Ударные инструменты для чайников.pdf
Умение выступать на публике для чайников.djvu
Умение продавать для чайников.pdf
Управление проектами для чайников.djvu
Упражнения для гитары для чайников.pdf
Фен-шуй для чайников.djvu
Физика для чайников. pdf
Фотография для чайников.pdf
Цифровая фотография для чайников.pdf
Шахматы для чайников.pdf
Шесть сигм для чайников.pdf
Экономика для чайников.pdf
Юзеры и Интернет для чайников.pdf

Нашел ошибку? Есть жалоба? Жми!
Пожаловаться администрации

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

index-of.es/

 Название Размер
 Android / -
 Галерея искусств/                  -
 Атаки / -
 Переполнение буфера / -
 C ++ / -
 CSS / -
 Компьютер / -
 Конференции / -
 Растрескивание / -
 Криптография / -
 Базы данных / -
 Глубокая сеть / -
 Отказ в обслуживании/            -
 Электронные книги / -
 Перечисление / -
 Эксплойт / -
 Техники неудачной атаки / -
 Судебная экспертиза / -
 Галерея / -
 HTML / -
 Взломать / -
 Взлом-веб-сервер / -
 Взлом беспроводных сетей / -
 Взлом / -
 Генератор хешей / -
 JS / -
 Ява/                         -
 Linux / -
 Отмыкание/                  -
 Журналы / -
 Вредоносное ПО / -
 Метасплоит / -
 Разное / -
 Разное / -
 Протоколы сетевой безопасности / -
 Сеть / -
 ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ/                           -
 Другое / -
 PHP / -
 Perl / -
 Программирование / -
 Python / -
 RSS / -
 Rdbms / -
 Разобрать механизм с целью понять, как это работает/          -
 Рубин/                         -
 Сканирование сетей / -
 Безопасность/                     -
 Захват сеанса / -
 Снифферы / -
 Социальная инженерия/           -
 Поддерживает / -
 Системный взлом / -
 Инструменты/                        -
 Учебники / -
 UTF8 / -
 Unix / -
 Вариос-2 / -
 Варианты / -
 Ролики/                       -
 Вирусы / -
 Окна / -
 Беспроводная связь / -
 Xml / -
 z0ro-Репозиторий-2 / -
 z0ro-Репозиторий-3 / -
 

% PDF-1.3
%
1653 0 объект
>
эндобдж
xref
1653 169
0000000016 00000 н.
0000003736 00000 н.
0000003947 00000 н.
0000011990 00000 н.
0000012152 00000 п.
0000012222 00000 п.
0000012318 00000 п.
0000012414 00000 п.
0000012533 ​​00000 п.
0000012661 00000 п.
0000012849 00000 п.
0000013017 00000 п.
0000013118 00000 п.
0000013221 00000 п.
0000013385 00000 п.
0000013496 00000 п.
0000013626 00000 п.
0000013752 00000 п.
0000013885 00000 п.
0000014018 00000 п.
0000014154 00000 п.
0000014271 00000 п.
0000014391 00000 п.
0000014559 00000 п.
0000014680 00000 п.
0000014782 00000 п.
0000014901 00000 п.
0000015014 00000 п.
0000015127 00000 п.
0000015250 00000 п.
0000015369 00000 п.
0000015482 00000 п.
0000015647 00000 п.
0000015832 00000 п.
0000015998 00000 н.
0000016122 00000 п.
0000016239 00000 п.
0000016382 00000 п.
0000016486 00000 п.
0000016588 00000 п.
0000016706 00000 п.
0000016873 00000 п.
0000017020 00000 п.
0000017133 00000 п.
0000017265 00000 п.
0000017423 00000 п.
0000017544 00000 п.
0000017669 00000 п.
0000017807 00000 п.
0000017930 00000 п.
0000018054 00000 п.
0000018167 00000 п.
0000018305 00000 п.
0000018475 00000 п.
0000018588 00000 п.
0000018689 00000 п.
0000018821 00000 п.
0000018989 00000 п.
0000019106 00000 п.
0000019221 00000 п.
0000019359 00000 п.
0000019526 00000 п.
0000019627 00000 н.
0000019724 00000 п.
0000019857 00000 п.
0000019997 00000 п.
0000020112 00000 п.
0000020246 00000 п.
0000020373 00000 п.
0000020504 00000 п.
0000020666 00000 п.
0000020771 00000 п.
0000020885 00000 п.
0000021042 00000 п.
0000021167 00000 п.
0000021275 00000 п.
0000021390 00000 н.
0000021513 00000 п.
0000021679 00000 п.
0000021796 00000 п.
0000021914 00000 п.
0000022037 00000 п.
0000022168 00000 п.
0000022310 00000 п.
0000022466 00000 п.
0000022576 00000 п.
0000022690 00000 н.
0000022814 00000 п.
0000022952 00000 п.
0000023086 00000 п.
0000023249 00000 п.
0000023357 00000 п.
0000023464 00000 п.
0000023590 00000 п.
0000023722 00000 п.
0000023846 00000 п.
0000023971 00000 п.
0000024094 00000 п.
0000024214 00000 п. 02>}, o «) 3lE! * HQ |}

C для чайников Дэна Гукина (2-е издание)

  • 1.CFORDUMmIES 2-е ИЗДАНИЕ, Дэн Гукин,
  • ,

,

2. CFORDUMMIES, 2-е ИЗДАНИЕ 3. CFORDUMMIES, 2-е ИЗДАНИЕ, Дэн Гукин, 4. C для чайников, 2-е издание, издано Wiley Publishing, Inc., 111 River Street, Хобокен, Нью-Джерси, 07030-5774, Indian Publishing, Inc. Wiley Publishing, Inc., Индианаполис, Индиана Опубликовано одновременно в Канаде Никакая часть этой публикации не может быть воспроизведена, сохранена в поисковой системе или передана в любой форме или любыми средствами, электронными, механическими, фотокопировальными, записывающими, сканированными или иными, кроме случаев, предусмотренных Разделами 107 или 108 Закона США об авторском праве 1976 года без предварительного письменного разрешения Издателя или без разрешения путем уплаты соответствующей пошлины за копию в Центр проверки авторских прав, 222 Rosewood Drive, Danvers, MA 01923, (978) 750- 8400, факс (978) 646-8600.Запросы к Издателю о разрешении следует направлять в юридический отдел, Wiley Publishing, Inc., 10475 Crosspoint Blvd., Indianapolis, IN 46256, (317) 572-3447, факс (317) 572-4447, электронная почта: координатор по разрешению @ wiley.com. Торговые марки: Wiley, логотип Wiley Publishing, для чайников, логотип Dummies Man, A Reference for theRest of Us !, The Dummies Way, Dummies Daily, The Fun and Easy Way, Dummies.com и связанные с ними торговцы. являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками John Wiley & Sons, Inc. и / или ее дочерних компаний в США и других странах и не могут использоваться без письменного разрешения.Все остальные товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев. Wiley Publishing, Inc., не связана с каким-либо продуктом или поставщиком, упомянутым в этой книге. ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ / ОТКАЗ ОТ ГАРАНТИЙ: ИЗДАТЕЛЬ И АВТОР НЕ ДЕЛАЮТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ В ОТНОШЕНИИ ТОЧНОСТИ ИЛИ ПОЛНОТЫ И НЕОБХОДИМОСТИ ДАННЫХ ДАННЫХ СОДЕРЖАНИЯ ВСЕ ГАРАНТИИ, ВКЛЮЧАЯ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ГАРАНТИИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ. НИКАКАЯ ГАРАНТИЯ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОДЛЕНА НА ПРОДАЖИ ИЛИ ПРОДВИЖЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ.ПРИСУТСТВУЮЩИЕ СОВЕТЫ И СТРАТЕГИИ МОГУТ ПОДХОДИТЬ НЕ ДЛЯ ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ. ДАННАЯ РАБОТА ПРОДАЕТСЯ С ПОНИМАНИЕМ, ЧТО ИЗДАТЕЛЬ НЕ ЗАНИМАЕТСЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ЮРИДИЧЕСКИХ, БУХГАЛТЕРСКИХ ИЛИ ДРУГИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УСЛУГ. ЕСЛИ ТРЕБУЕТСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ, СЛЕДУЕТ ЗАПРОСИТЬ УСЛУГИ КОМПЕТЕНТНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЛИЦА. ИЗДАТЕЛЬ И АВТОР НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА УЩЕРБ, ВОЗНИКШИЙ ЕГО. ФАКТ, ЧТО ОРГАНИЗАЦИЯ ИЛИ ВЕБ-САЙТ НАЗЫВАЕТСЯ В ЭТОЙ РАБОТЕ КАК ЦИТИРОВАНИЕ И / ИЛИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ИСТОЧНИК ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО АВТОР ИЛИ ИЗДАТЕЛЬ ПОДДЕРЖИВАЕТ ИНФОРМАЦИЮ, КОТОРАЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ИЛИ РЕКОМЕНДУЕТ ОРГАНИЗАЦИЯ ИЛИ ВЕБ-САЙТ.ДАЛЕЕ ЧИТАТЕЛИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ, ЧТО ИНТЕРНЕТ-САЙТЫ, ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ В ЭТОЙ РАБОТЕ, МОГУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИЛИ ИСЧЕЗНОВАТЬСЯ МЕЖДУ КОГДА ЭТА РАБОТА БЫЛА НАПИСАННОЙ И КОГДА ОНА ПРОЧИТАНА. Для получения общей информации о других наших продуктах и ​​услугах или для получения технической поддержки свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов в в США: 800-762-2974, за пределами США — 317-572-3993 или факс 317-572-4002. Wiley также издает свои книги в различных электронных форматах. Некоторый контент, который появляется в печатном виде, может быть недоступен в электронных книгах.Контрольный номер Библиотеки Конгресса: 2004101965ISBN: 0-7645-7068-4 Произведено в Соединенных Штатах Америки 10 9 8 7 6 5 4 3 2 12B / RZ / QU / QU / IN 5. Об авторе Дэн Гукин писал о технологиях для 20 лет. Он написал статьи в многочисленные высокотехнологичные журналы и написал более 90 книг о технологиях персональных компьютеров, многие из которых точны. Он сочетает свою любовь к письму с интересом к технологиям, чтобы создавать книги, которые будут информативными и интересными, но не скучными.Продав более 14 миллионов наименований, переведенных на более чем 30 языков, Дэн может засвидетельствовать, что его метод создания компьютерных томов действительно работает. Возможно, самым известным названием Данса является оригинальная DOS для чайников, опубликованная в 1991 году. Он стал самым продаваемым компьютером в мире. книга, за один раз перемещая больше копий в неделю, чем бестселлер номер один New York Times (хотя, поскольку это справочник, он не мог быть внесен в список бестселлеров New York Times). Эта книга породила целую линейку книг для чайников, которая остается издательским феноменом по сей день.Самые последние игры Dans включают «ПК для чайников», 9-е издание; Покупка компьютера для чайников, издание 2004 г .; Устранение неполадок вашего ПК для чайников; DanGookins Naked Windows XP; и Дэн Гукинс «Обнаженный офис». Он также издает бесплатный еженедельный компьютерный информационный бюллетень Weekly Wambooli Salad, полный советов, практических рекомендаций и компьютерных новостей. Он также ведет обширную и полезную веб-страницу www.wambooli.com. Дэн имеет степень в области коммуникаций и изобразительного искусства Калифорнийского университета в Сан-Диего. Он живет на тихоокеанском северо-западе, где любит проводить время со своими четырьмя мальчиками в нежных лесах Айдахо.6. Благодарности издателей. Мы гордились этой книгой; пожалуйста, присылайте нам свои комментарии через нашу онлайн-форму регистрации, расположенную по адресу www.dummies.com/register/. Некоторые из людей, которые помогли вывести эту книгу на рынок, включают следующие: Приобретения, редакторы и медиа-разработки Редактор проекта: Ребекка Уитни Редактор закупок: Грегори Крой Технические редакторы : Грег Гантл, Кип Уорнер (http://TheVertigo.com) Редакционный менеджер: Кэрол Шихан Руководитель разработки СМИ: Ричард Грейвс Ассистент редактора: Аманда М.FoxworthCartoons: Рич Теннант (www.the5thwave.com) Координатор проекта: Мариди Эннис Макет и графика: Аманда Картер, Андреа Даль, Лорен Годдард, Денни Хагер, Майкл Крузил, Линси Осборн Корректоры: Лаура Альберт, Энди Холландбек, компания TECHBOOKS Production Services, TECHBOOKS Редакционная статья для чайников по технологиям Ричард Свадли, вице-президент и издатель исполнительной группы Энди Каммингс, вице-президент и издатель Мэри С. Кордер, редакторский директор, Издательство для чайников-потребителей Дайан Грейвс Стил, вице-президент и издатель Джойс Пеппл, директор по закупкам Композиционные услуги 7.Краткое содержание Введение ………………………………………. ………………. 1Часть I: Введение в программирование на C …………………… …. 7Глава 1: Восход от Изначального C ……………………………….. ………………………………….. 9Глава 2: C Скорби, C of Горе…………………………………………. …………………………….. 19 Глава 3: C Прямой ………. ………………………………………….. …………………………………….. 29 Глава 4: C Что I / O ……………… ………………………………………….. ……………………………. 39 Глава 5: В C или не в C ……. ………………………………………….. ……………………………… 55 Глава 6: C Больше операций ввода-вывода с помощью gets () и put () ………………………………………… ………. 65 Часть II: Беги и кричи от переменных и математики …….. 73 Глава 7: A + B = C ………….. …………………………………………………………………….. ………… 75 Глава 8: Отображение неизвестных C с переменными ………………………… ……………………… 93 Глава 9: Как записывать C-числа ……………. ………………………………………….. ……………….. 107Глава 10: Приготовьте обугленную переменную C, пожалуйста ……………….. ………………………….. 121 Часть III: Предоставление вашим программам возможности запускать Amok …….. …………………………………………….131 Глава 11: Еще математика и священный порядок приоритета ……………………….. 133 Глава 12: Могущественный если команда ………………………………………… ………………….. 147Глава 13: Что делать, если C == C? . …………………………………………. ……………………………………. 165 Глава 14: Iffy C Logic. ………………………………………….. ……………………………………….. 175 Глава 15: C Ты снова ……………………………………………………………….. …………………. 185 Глава 16: C Цикл, C Цикл ++ ……………… ………………………………………….. ….. 201Глава 17: C Вы в цикле «Пока» ……………………………… ……………………………………. 215Глава 18: Делай C, пока ты Спать…………………………………………. …………………………. 225Глава 19: Корпус переключателя, или от C до сияния c …… ……………………………………… 239Часть IV: Уровень C ………………………… …………………….. 251Глава 20: Написание этой первой функции …………….. ………………………………………….. … 253 Глава 21: Соперничество с переменными в функциях ………………………………… ………. 265Глава 22: Фактические функции …………………………… …………………………. 275Глава 23: Главное — что нужно … ………………………………………………….. 293 8. Глава 24: Глава printf () ………….. ………………………………………….. …………. 305Глава 25: Математическое безумие! …………………………. ………………………………………….. ………. 313 Глава 26: Старая функция случайных чисел …………………………. ……………………. 325 Часть V: Часть десятков ………………. …………………………. 337Глава 27: Еще десять вещей, которые вам нужно знать о языке C……………. 339 Глава 28: Десять советов начинающему программисту …………………….. ……………………. 347 Глава 29: Десять способов решить ваши собственные проблемы программирования ………….. .. ……… 353 Приложение A: Материал, который вам нужно знать, прежде чем читать все остальные материалы этой книги ………………… …. 359 Приложение B: Таблица ASCII ……..

% PDF-1.2
2 0 obj
>
эндобдж
4 0 obj
(Предисловие)
эндобдж
6 0 obj
>
эндобдж
8 0 объект
(Вступление)
эндобдж
9 0 объект
>
эндобдж
11 0 объект
(Преимущества C)
эндобдж
13 0 объект
>
эндобдж
15 0 объект
(Вопросы к главе 1)
эндобдж
17 0 объект
>
эндобдж
19 0 объект
(Используя компилятор)
эндобдж
20 0 объект
>
эндобдж
22 0 объект
(Основные идеи о C)
эндобдж
24 0 объект
>
эндобдж
26 0 объект
(Компилятор)
эндобдж
27 0 объект
>
эндобдж
29 0 объект
(Имена файлов)
эндобдж
31 0 объект
>
эндобдж
33 0 объект
(Ошибки)
эндобдж
35 0 объект
>
эндобдж
37 0 объект
(Типографические ошибки)
эндобдж
38 0 объект
>
эндобдж
40 0 объект
(Ошибки типа)
эндобдж
41 0 объект
>
эндобдж
43 0 объект
(Вопросы к главе 2)
эндобдж
45 0 объект
>
эндобдж
47 0 объект
(Форма программы на языке C)
эндобдж
49 0 объект
>
эндобдж
51 0 объект
(Пару слов о стиле)
эндобдж
52 0 объект
>
эндобдж
54 0 объект
(Комментарии)
эндобдж
56 0 объект
>
эндобдж
58 0 объект
(Пример 1)
эндобдж
59 0 объект
>
эндобдж
61 0 объект
(Вопросы к главе 3)
эндобдж
63 0 объект
>
эндобдж
65 0 объект
(Функции)
эндобдж
66 0 объект
>
эндобдж
68 0 объект
(Названия функций)
эндобдж
70 0 объект
>
эндобдж
72 0 объект
(Примеры функций)
эндобдж
73 0 объект
>
эндобдж
75 0 объект
(Функции со значениями)
эндобдж
77 0 объект
>
эндобдж
79 0 объект
(Функциональное прототипирование)
эндобдж
81 0 объект
>
эндобдж
83 0 объект
(Функция выхода)
эндобдж
85 0 объект
>
эндобдж
87 0 объект
(Вопросы к главе 4)
эндобдж
89 0 объект
>
эндобдж
91 0 объект
(Переменные и объявления)
эндобдж
92 0 объект
>
эндобдж
94 0 объект
(Целочисленные переменные)
эндобдж
96 0 объект
>
эндобдж
98 0 объект
(Тип символа)
эндобдж
99 0 объект
>
эндобдж
101 0 объект
(Переменные с плавающей запятой)
эндобдж
103 0 объект
>
эндобдж
105 0 объект
(Заявления)
эндобдж
107 0 объект
>
эндобдж
109 0 объект
(Инициализация)
эндобдж
110 0 объект
>
эндобдж
112 0 объект
(Оператор приведения)
эндобдж
114 0 объект
>
эндобдж
116 0 объект
(Демонстрация оператора трансляции)
эндобдж
118 0 объект
>
эндобдж
120 0 объект
(Классы хранения)
эндобдж
121 0 объект
>
эндобдж
123 0 объект
(Внешние переменные)
эндобдж
125 0 объект
>
эндобдж
127 0 объект
(Статические переменные)
эндобдж
128 0 объект
>
эндобдж
130 0 объект
(Другие классы хранения)
эндобдж
131 0 объект
>
эндобдж
133 0 объект
(Вопросы к главе 5)
эндобдж
135 0 объект
>
эндобдж
137 0 объект
(Объем)
эндобдж
138 0 объект
>
эндобдж
140 0 объект
(Глобальные переменные)
эндобдж
142 0 объект
>
эндобдж
144 0 объект
(Локальные переменные)
эндобдж
145 0 объект
>
эндобдж
147 0 объект
(Связь через параметры)
эндобдж
149 0 объект
>
эндобдж
151 0 объект
(Пример области)
эндобдж
152 0 объект
>
эндобдж
154 0 объект
(Вопросы к главе 6)
эндобдж
156 0 объект
>
эндобдж
158 0 объект
(Выражения и операторы)
эндобдж
159 0 объект
>
эндобдж
161 0 объект
(Оператор присваивания)
эндобдж
163 0 объект
>
эндобдж
165 0 объект
(Важное примечание о назначении)
эндобдж
166 0 объект
>
эндобдж
168 0 объект
(Выражения и значения)
эндобдж
170 0 объект
>
эндобдж
172 0 объект
(Выражения)
эндобдж
174 0 объект
>
эндобдж
176 0 объект
(Круглые скобки и приоритет)
эндобдж
177 0 объект
>
эндобдж
179 0 объект
(Приоритет унарных операторов)
эндобдж
180 0 объект
>
эндобдж
182 0 объект
(Специальные операторы присваивания ++ и -)
эндобдж
184 0 объект
>
эндобдж
186 0 объект
(Больше особых заданий)
эндобдж
188 0 объект
>
эндобдж
190 0 объект
(Сравнения и логика)
эндобдж
192 0 объект
>
эндобдж
194 0 объект
(Логические операторы)
эндобдж
195 0 объект
>
эндобдж
197 0 объект
(Включенное ИЛИ)
эндобдж
199 0 объект
>
эндобдж
201 0 объект
(Вопросы к главе 7)
эндобдж
203 0 объект
>
эндобдж
205 0 объект
(Параметры)
эндобдж
207 0 объект
>
эндобдж
209 0 объект
(Параметры в прототипах функций)
эндобдж
210 0 объект
>
эндобдж
212 0 объект
(Параметры значения)
эндобдж
214 0 объект
>
эндобдж
216 0 объект
(Фактические параметры и формальные параметры)
эндобдж
218 0 объект
>
эндобдж
220 0 объект
(Вариативные функции)
эндобдж
221 0 объект
>
эндобдж
223 0 объект
(Вопросы к главе 8)
эндобдж
225 0 объект
>
эндобдж
227 0 объект
(Указатели)
эндобдж
228 0 объект
>
эндобдж
230 0 объект
(Операторы-указатели)
эндобдж
232 0 объект
>
эндобдж
234 0 объект
(Типы указателей)
эндобдж
236 0 объект
>
эндобдж
238 0 объект
(Указатели и инициализация)
эндобдж
239 0 объект
>
эндобдж
241 0 объект
(Переменные параметры)
эндобдж
243 0 объект
>
эндобдж
245 0 объект
(Правильная передача указателей)
эндобдж
247 0 объект
>
эндобдж
249 0 объект
(Другой пример переменного параметра)
эндобдж
251 0 объект
>
эндобдж
253 0 объект
(Вопросы к главе 9)
эндобдж
255 0 объект
>
эндобдж
257 0 объект
(Решения)
эндобдж
258 0 объект
>
эндобдж
260 0 объект
(если)
эндобдж
262 0 объект
>
эндобдж
264 0 объект
(если \ unhbox \ voidb @ x \ hbox к 1. 5em {\ hskip 0pt плюс 0,25fil минус 0,25fil. \ Hss. \ Hss. \ Hskip 0pt плюс 0,5fil минус 0,5fil} {} else \ unhbox \ voidb @ x \ hbox до 1,5em {\ hskip 0pt плюс 0,25fil минус 0,25fil. \ Hss. \ Hss. \ Hskip 0pt плюс 0,5fil минус 0,5fil} {})
эндобдж
266 0 объект
>
эндобдж
268 0 объект
(Вложенные операторы if)
эндобдж
270 0 объект
>
эндобдж
272 0 объект
(? \ Unhbox \ voidb @ x \ hbox до 1.5em {\ hskip 0pt плюс 0,25fil минус 0,25fil. \ Hss. \ Hss. \ Hskip 0pt плюс 0,5fil минус 0,5fil} {}: \ unhbox \ voidb @ x \ hbox до 1.5em {\ hskip 0pt плюс 0.25fil минус 0,25fil. \ Hss. \ Hss. \ Hskip 0pt плюс 0,5fil минус 0,5fil} {} оператор)
эндобдж
273 0 объект
>
эндобдж
275 0 объект
(Оператор переключения)
эндобдж
277 0 объект
>
эндобдж
279 0 объект
(Пример листинга)
эндобдж
281 0 объект
>
эндобдж
283 0 объект
(Вопросы к главе 10)
эндобдж
285 0 объект
>
эндобдж
287 0 объект
(Петли)
эндобдж
288 0 объект
>
эндобдж
290 0 объект
(пока)
эндобдж
292 0 объект
>
эндобдж
294 0 объект
(do \ unhbox \ voidb @ x \ hbox до 1,5em {\ hskip 0pt плюс 0,25fil минус 0,25fil. \ hss. \ hss. \ hskip 0pt плюс 0.5fil минус 0,5fil} {} пока)
эндобдж
296 0 объект
>
эндобдж
298 0 объект
(за)
эндобдж
300 0 объект
>
эндобдж
302 0 объект
(Гибкость для)
эндобдж
304 0 объект
>
эндобдж
306 0 объект
(Завершающие и превышающие петли)
эндобдж
307 0 объект
>
эндобдж
309 0 объект
(Завершение петель с разрывом)
эндобдж
310 0 объект
>
эндобдж
312 0 объект
(Завершение цикла с возвратом)
эндобдж
314 0 объект
>
эндобдж
316 0 объект
(Ускорение петель с продолжением)
эндобдж
318 0 объект
>
эндобдж
320 0 объект
(Вложенные циклы)
эндобдж
321 0 объект
>
эндобдж
323 0 объект
(Вопросы к главе 11)
эндобдж
325 0 объект
>
эндобдж
327 0 объект
(Директивы препроцессора)
эндобдж
328 0 объект
>
эндобдж
330 0 объект
(Несколько директив)
эндобдж
332 0 объект
>
эндобдж
334 0 объект
(Макросы)
эндобдж
336 0 объект
>
эндобдж
338 0 объект
(Макро-функции)
эндобдж
340 0 объект
>
эндобдж
342 0 объект
(Пример расширенного макроса)
эндобдж
344 0 объект
>
эндобдж
346 0 объект
(Вопросов)
эндобдж
348 0 объект
>
эндобдж
350 0 объект
(Библиотеки)
эндобдж
351 0 объект
>
эндобдж
353 0 объект
(Заголовочные файлы)
эндобдж
355 0 объект
>
эндобдж
357 0 объект
(Виды библиотеки)
эндобдж
359 0 объект
>
эндобдж
361 0 объект
(Общие библиотечные функции)
эндобдж
363 0 объект
>
эндобдж
365 0 объект
(Обработка персонажей)
эндобдж
367 0 объект
>
эндобдж
369 0 объект
(Математические функции)
эндобдж
371 0 объект
>
эндобдж
373 0 объект
(Вопросы к главе 13)
эндобдж
375 0 объект
>
эндобдж
377 0 объект
(Массивы)
эндобдж
379 0 объект
>
эндобдж
381 0 объект
(Границы массива)
эндобдж
382 0 объект
>
эндобдж
384 0 объект
(Массивы и циклы)
эндобдж
386 0 объект
>
эндобдж
388 0 объект
(Многомерные массивы)
эндобдж
390 0 объект
>
эндобдж
392 0 объект
(Массивы и вложенные циклы)
эндобдж
394 0 объект
>
эндобдж
396 0 объект
(Инициализация массивов)
эндобдж
398 0 объект
>
эндобдж
400 0 объект
(Массивы как параметры)
эндобдж
402 0 объект
>
эндобдж
404 0 объект
(Вопросы к главе 14)
эндобдж
406 0 объект
>
эндобдж
408 0 объект
(Струны)
эндобдж
409 0 объект
>
эндобдж
411 0 объект
(Условные обозначения и декларации)
эндобдж
412 0 объект
>
эндобдж
414 0 объект
(Инициализация строк)
эндобдж
416 0 объект
>
эндобдж
418 0 объект
(Строковые массивы)
эндобдж
420 0 объект
>
эндобдж
422 0 объект
(Строковые библиотечные функции)
эндобдж
424 0 объект
>
эндобдж
426 0 объект
(Вопросы к главе 15)
эндобдж
428 0 объект
>
эндобдж
430 0 объект
(Вход и выход)
эндобдж
432 0 объект
>
эндобдж
434 0 объект
(Файловые процедуры высокого уровня)
эндобдж
435 0 объект
>
эндобдж
437 0 объект
(Открытие файла)
эндобдж
439 0 объект
>
эндобдж
441 0 объект
(Закрытие файла)
эндобдж
443 0 объект
>
эндобдж
445 0 объект
(Блокировать ввод и вывод)
эндобдж
447 0 объект
>
эндобдж
449 0 объект
(Расположение файла)
эндобдж
451 0 объект
>
эндобдж
453 0 объект
(Буферизация потока)
эндобдж
455 0 объект
>
эндобдж
457 0 объект
(Функции конца файла и ошибки)
эндобдж
459 0 объект
>
эндобдж
461 0 объект
(Строковый вывод и ввод)
эндобдж
462 0 объект
>
эндобдж
464 0 объект
(Неформатированный строковый вывод)
эндобдж
465 0 объект
>
эндобдж
467 0 объект
(ставит)
эндобдж
469 0 объект
>
эндобдж
471 0 объект
(fputs)
эндобдж
473 0 объект
>
эндобдж
475 0 объект
(Форматированный вывод строки)
эндобдж
476 0 объект
>
эндобдж
478 0 объект
(printf)
эндобдж
480 0 объект
>
эндобдж
482 0 объект
(Спецификаторы преобразования форматированного вывода)
эндобдж
484 0 объект
>
эндобдж
486 0 объект
(fprintf)
эндобдж
488 0 объект
>
эндобдж
490 0 объект
(asprintf)
эндобдж
492 0 объект
>
эндобдж
494 0 объект
(Устаревшие функции вывода форматированной строки)
эндобдж
495 0 объект
>
эндобдж
497 0 объект
(sprintf)
эндобдж
499 0 объект
>
эндобдж
501 0 объект
(Ввод строки)
эндобдж
502 0 объект
>
эндобдж
504 0 объект
(getline)
эндобдж
506 0 объект
>
эндобдж
508 0 объект
(getdelim)
эндобдж
510 0 объект
>
эндобдж
512 0 объект
(Устаревшие функции ввода строк)
эндобдж
513 0 объект
>
эндобдж
515 0 объект
(получает)
эндобдж
517 0 объект
>
эндобдж
519 0 объект
(fgets)
эндобдж
521 0 объект
>
эндобдж
523 0 объект
(Ввод форматированной строки)
эндобдж
524 0 объект
>
эндобдж
526 0 объект
(sscanf)
эндобдж
528 0 объект
>
эндобдж
530 0 объект
(Спецификаторы преобразования форматированного ввода)
эндобдж
532 0 объект
>
эндобдж
534 0 объект
(Устаревшие функции ввода форматированной строки)
эндобдж
535 0 объект
>
эндобдж
537 0 объект
(сканф)
эндобдж
539 0 объект
>
эндобдж
541 0 объект
(Строка переполняется с помощью scanf)
эндобдж
543 0 объект
>
эндобдж
545 0 объект
(fscanf)
эндобдж
547 0 объект
>
эндобдж
549 0 объект
(Односимвольный ввод и вывод)
эндобдж
551 0 объект
>
эндобдж
553 0 объект
(getchar)
эндобдж
554 0 объект
>
эндобдж
556 0 объект
(путчар)
эндобдж
558 0 объект
>
эндобдж
560 0 объект
(getc и fgetc)
эндобдж
562 0 объект
>
эндобдж
564 0 объект
(putc и fputc)
эндобдж
565 0 объект
>
эндобдж
567 0 объект
(ungetc ())
эндобдж
569 0 объект
>
эндобдж
571 0 объект
(Программирование с трубами)
эндобдж
573 0 объект
>
эндобдж
575 0 объект
(Низкоуровневые файловые процедуры)
эндобдж
576 0 объект
>
эндобдж
578 0 объект
(Обычные ошибки имени файла)
эндобдж
580 0 объект
>
эндобдж
582 0 объект
(Открытие файлов на низком уровне)
эндобдж
584 0 объект
>
эндобдж
586 0 объект
(Создание файла)
эндобдж
587 0 объект
>
эндобдж
589 0 объект
(Закрытие файлов на низком уровне)
эндобдж
591 0 объект
>
эндобдж
593 0 объект
(Чтение файлов на низком уровне)
эндобдж
595 0 объект
>
эндобдж
597 0 объект
(Запись файлов на низком уровне)
эндобдж
599 0 объект
>
эндобдж
601 0 объект
(Поиск позиций файлов на низком уровне)
эндобдж
603 0 объект
>
эндобдж
605 0 объект
(Удаление файлов на низком уровне)
эндобдж
607 0 объект
>
эндобдж
609 0 объект
(Переименование файлов на низком уровне)
эндобдж
611 0 объект
>
эндобдж
613 0 объект
(Вопросов)
эндобдж
615 0 объект
>
эндобдж
617 0 объект
(Составление программы)
эндобдж
618 0 объект
>
эндобдж
620 0 объект
(argc и argv)
эндобдж
622 0 объект
>
эндобдж
624 0 объект
(Обработка параметров командной строки)
эндобдж
626 0 объект
>
эндобдж
628 0 объект
(описание argp)
эндобдж
630 0 объект
>
эндобдж
632 0 объект
(пример argp)
эндобдж
634 0 объект
>
эндобдж
636 0 объект
(Переменные среды)
эндобдж
638 0 объект
>
эндобдж
640 0 объект
(Компиляция нескольких файлов)
эндобдж
642 0 объект
>
эндобдж
644 0 объект
(Написание make-файла)
эндобдж
646 0 объект
>
эндобдж
648 0 объект
(Как выглядит правило)
эндобдж
650 0 объект
>
эндобдж
652 0 объект
(Простой make-файл)
эндобдж
654 0 объект
>
эндобдж
656 0 объект
(сделать в действии)
эндобдж
658 0 объект
>
эндобдж
660 0 объект
(Переменные упрощают make-файлы)
эндобдж
662 0 объект
>
эндобдж
664 0 объект
(Позволяет делать команды вывода)
эндобдж
666 0 объект
>
эндобдж
668 0 объект
(Объединение правил по предпосылкам)
эндобдж
669 0 объект
>
эндобдж
671 0 объект
(Правила очистки каталога)
эндобдж
673 0 объект
>
эндобдж
675 0 объект
(Создание библиотеки)
эндобдж
677 0 объект
>
эндобдж
679 0 объект
(Вопросов)
эндобдж
681 0 объект
>
эндобдж
683 0 объект
(Продвинутые операторы)
эндобдж
684 0 объект
>
эндобдж
686 0 объект
(Скрытые операторы и значения)
эндобдж
687 0 объект
>
эндобдж
689 0 объект
(Скрытые задания)
эндобдж
691 0 объект
>
эндобдж
693 0 объект
(Постфикс и префикс ++ и -)
эндобдж
694 0 объект
>
эндобдж
696 0 объект
(Массивы и скрытые операторы)
эндобдж
698 0 объект
>
эндобдж
700 0 объект
(Предупреждение о стиле)
эндобдж
702 0 объект
>
эндобдж
704 0 объект
(Оператор запятая)
эндобдж
705 0 объект
>
эндобдж
707 0 объект
(Операторы машинного уровня)
эндобдж
709 0 объект
>
эндобдж
711 0 объект
(Побитовые операторы)
эндобдж
712 0 объект
>
эндобдж
714 0 объект
(Операции сдвига)
эндобдж
716 0 объект
>
эндобдж
718 0 объект
(Таблицы истинности и битовые маски)
эндобдж
719 0 объект
>
эндобдж
721 0 объект
(Побитовое НЕ)
эндобдж
722 0 объект
>
эндобдж
724 0 объект
(Побитовое И)
эндобдж
725 0 объект
>
эндобдж
727 0 объект
(Поразрядное ИЛИ с включением)
эндобдж
728 0 объект
>
эндобдж
730 0 объект
(Побитовое исключающее ИЛИ (XOR / EOR))
эндобдж
732 0 объект
>
эндобдж
734 0 объект
(Маски)
эндобдж
736 0 объект
>
эндобдж
738 0 объект
(Вопросы 18)
эндобдж
740 0 объект
>
эндобдж
742 0 объект
(Больше типов данных)
эндобдж
743 0 объект
>
эндобдж
745 0 объект
(перечисление)
эндобдж
747 0 объект
>
эндобдж
749 0 объект
(пустота)
эндобдж
751 0 объект
>
эндобдж
753 0 объект
(летучий)
эндобдж
755 0 объект
>
эндобдж
757 0 объект
(Константы)
эндобдж
758 0 объект
>
эндобдж
760 0 объект
(константа)
эндобдж
761 0 объект
>
эндобдж
763 0 объект
(Постоянные выражения)
эндобдж
765 0 объект
>
эндобдж
767 0 объект
(структура и объединение)
эндобдж
768 0 объект
>
эндобдж
770 0 объект
(typedef)
эндобдж
772 0 объект
>
эндобдж
774 0 объект
(Вопросы 19)
эндобдж
776 0 объект
>
эндобдж
778 0 объект
(Структуры данных)
эндобдж
779 0 объект
>
эндобдж
781 0 объект
(структура)
эндобдж
782 0 объект
>
эндобдж
784 0 объект
(Объявления структуры)
эндобдж
786 0 объект
>
эндобдж
788 0 объект
(Объявление структуры с использованием typedef)
эндобдж
790 0 объект
>
эндобдж
792 0 объект
(Использование конструкций)
эндобдж
794 0 объект
>
эндобдж
796 0 объект
(Массивы структур)
эндобдж
797 0 объект
>
эндобдж
799 0 объект
(Вложенные структуры)
эндобдж
801 0 объект
>
эндобдж
803 0 объект
(Указатели на строения)
эндобдж
805 0 объект
>
эндобдж
807 0 объект
(Инициализация структур)
эндобдж
809 0 объект
>
эндобдж
811 0 объект
(Выделение памяти)
эндобдж
813 0 объект
>
эндобдж
815 0 объект
(союз)
эндобдж
816 0 объект
>
эндобдж
818 0 объект
(Декларация профсоюзов)
эндобдж
820 0 объект
>
эндобдж
822 0 объект
(Использование профсоюзов)
эндобдж
824 0 объект
>
эндобдж
826 0 объект
(Сложные структуры данных)
эндобдж
827 0 объект
>
эндобдж
829 0 объект
(Диаграммы структуры данных)
эндобдж
831 0 объект
>
эндобдж
833 0 объект
(Динамические структуры данных, указатели и динамическая память)
эндобдж
834 0 объект
>
эндобдж
836 0 объект
(Списки и деревья)
эндобдж
837 0 объект
>
эндобдж
839 0 объект
(Связанные списки. )
эндобдж
841 0 объект
>
эндобдж
843 0 объект
(Бинарные деревья)
эндобдж
844 0 объект
>
эндобдж
846 0 объект
(Настройка структуры данных)
эндобдж
847 0 объект
>
эндобдж
849 0 объект
(Разработка вашей структуры данных)
эндобдж
851 0 объект
>
эндобдж
853 0 объект
(Инициализация вашей структуры данных)
эндобдж
855 0 объект
>
эндобдж
857 0 объект
(Дополнительные примеры структур данных)
эндобдж
858 0 объект
>
эндобдж
860 0 объект
(Вопросы 20)
эндобдж
862 0 объект
>
эндобдж
864 0 объект
(Рекурсия)
эндобдж
865 0 объект
>
эндобдж
867 0 объект
(Стек)
эндобдж
868 0 объект
>
эндобдж
870 0 объект
(Подробно о стеке)
эндобдж
872 0 объект
>
эндобдж
874 0 объект
(Управляемая рекурсия)
эндобдж
876 0 объект
>
эндобдж
878 0 объект
(Управляемая рекурсия со структурами данных)
эндобдж
880 0 объект
>
эндобдж
882 0 объект
(Сводка рекурсии)
эндобдж
884 0 объект
>
эндобдж
886 0 объект
(Вопрос 21)
эндобдж
888 0 объект
>
эндобдж
890 0 объект
(Стиль)
эндобдж
891 0 объект
>
эндобдж
893 0 объект
(Код форматирования)
эндобдж
895 0 объект
>
эндобдж
897 0 объект
(Комментарии и стиль)
эндобдж
898 0 объект
>
эндобдж
900 0 объект
(Имена переменных и функций)
эндобдж
901 0 объект
>
эндобдж
903 0 объект
(Объявления и инициализация)
эндобдж
905 0 объект
>
эндобдж
907 0 объект
(Глобальные переменные и стиль)
эндобдж
908 0 объект
>
эндобдж
910 0 объект
(Скрытые операторы и стиль)
эндобдж
912 0 объект
>
эндобдж
914 0 объект
(Заключительные слова о стиле)
эндобдж
915 0 объект
>
эндобдж
917 0 объект
(Вопрос 22)
эндобдж
919 0 объект
>
эндобдж
921 0 объект
(Отладка)
эндобдж
922 0 объект
>
эндобдж
924 0 объект
(Ошибки времени компиляции)
эндобдж
925 0 объект
>
эндобдж
927 0 объект
(ошибка разбора в \ unhbox \ voidb @ x \ hbox до 1.5em {\ hskip 0pt плюс 0,25fil минус 0,25fil. \ Hss. \ Hss. \ Hskip 0pt плюс 0,5fil минус 0,5fil} {}, ошибка синтаксического анализа перед \ unhbox \ voidb @ x \ hbox до 1.5em {\ hskip 0pt плюс 0,25fil минус 0,25fil. \ Hss. \ Hss. \ Hskip 0pt плюс 0,5fil минус 0,5fil} {})
эндобдж
929 0 объект
>
эндобдж
931 0 объект
(неопределенная ссылка на \ unhbox \ voidb @ x \ hbox на 1. 5em {\ hskip 0pt плюс 0,25fil минус 0,25fil. \ hss. \ hss. \ hskip 0pt плюс 0,5fil минус 0,5fil} {})
эндобдж
933 0 объект
>
эндобдж
935 0 объект
(незавершенная строка или символьная константа)
эндобдж
936 0 объект
>
эндобдж
938 0 объект
(\ unhbox \ voidb @ x \ hbox до 1.5em {\ hskip 0pt плюс 0,25fil минус 0,25fil. \ Hss. \ Hss. \ Hskip 0pt плюс 0,5fil минус 0,5fil} {} необъявленные (первое использование в этой функции))
эндобдж
940 0 объект
>
эндобдж
942 0 объект
(аргумент другого типа)
эндобдж
943 0 объект
>
эндобдж
945 0 объект
(слишком мало параметров \ unhbox \ voidb @ x \ hbox до 1.5em {\ hskip 0pt плюс 0,25fil минус 0,25fil. \ hss. \ hss. \ hskip 0pt плюс 0,5fil минус 0,5fil} {}, слишком много параметров \ unhbox \ voidb @ x \ hbox до 1,5em {\ hskip 0pt плюс 0,25fil минус 0,25fil. \ hss. \ hss. \ hskip 0pt плюс 0,5fil минус 0.5fil} {})
эндобдж
947 0 объект
>
эндобдж
949 0 объект
(Ошибки времени выполнения)
эндобдж
950 0 объект
>
эндобдж
952 0 объект
(Путаница = и ==)
эндобдж
954 0 объект
>
эндобдж
956 0 объект
(Путают foo ++ и ++ foo)
эндобдж
957 0 объект
>
эндобдж
959 0 объект
(Необоснованные предположения о хранении)
эндобдж
961 0 объект
>
эндобдж
963 0 объект
(Массив за пределами)
эндобдж
964 0 объект
>
эндобдж
966 0 объект
(Несогласованный вывод)
эндобдж
967 0 объект
>
эндобдж
969 0 объект
(Глобальные переменные и рекурсия)
эндобдж
971 0 объект
>
эндобдж
973 0 объект
(Математические ошибки)
эндобдж
975 0 объект
>
эндобдж
977 0 объект
(Введение в GDB)
эндобдж
978 0 объект
>
эндобдж
980 0 объект
(Вопрос 23)
эндобдж
982 0 объект
>
эндобдж
984 0 объект
(Примеры программ)
эндобдж
986 0 объект
>
эндобдж
988 0 объект
(Примечание оригинального автора)
эндобдж
990 0 объект
>
эндобдж
992 0 объект
(Зарезервированные слова на C)
эндобдж
994 0 объект
>
эндобдж
996 0 объект
(Приоритет операторов)
эндобдж
998 0 объект
>
эндобдж
1000 0 объект
(Специальные символы)
эндобдж
1002 0 объект
>
эндобдж
1004 0 объект
(Таблица преобразования символов)
эндобдж
1006 0 объект
>
эндобдж
1008 0 объект
(Несколько слов о goto)
эндобдж
1010 0 объект
>
эндобдж
1012 0 объект
(Ответы на вопросы)
эндобдж
1014 0 объект
>
эндобдж
1016 0 объект
(Библиография)
эндобдж
1018 0 объект
>
эндобдж
1020 0 объект
(Глоссарий)
эндобдж
1022 0 объект
>
эндобдж
1024 0 объект
(Индекс кода)
эндобдж
1026 0 объект
>
эндобдж
1028 0 объект
(Указатель концепций)
эндобдж
1030 0 объект
>
эндобдж
1032 0 объект
(Остатки)
эндобдж
1033 0 объект
>
эндобдж
1035 0 объект
(Выделение памяти для строк)
эндобдж
1036 0 объект
>
эндобдж
1038 0 объект
(Символы)
эндобдж
1039 0 объект
>
эндобдж
1041 0 объект
(Присваивание переменных друг другу)
эндобдж
1043 0 объект
>
эндобдж
1045 0 объект
(Указатели на функции)
эндобдж
1048 0 объект>
транслировать
xmj0 ~
eI + 5i) 􇢞J &] 9) 㤇 `~ ‘0h = $’ \) ZM9 [L

PDF C Для чайников

Бесплатная загрузка. Книга PDF файл легко для всех и каждого устройства.
Вы можете скачать и прочитать онлайн книгу C для чайников в формате PDF, только если вы здесь зарегистрированы.
А также вы можете скачать или прочитать онлайн все PDF-файлы Книги, относящиеся к книге C для чайников.
Приятного чтения C для чайников Bookeveryone.
Загрузите файл Бесплатная книга PDF C для чайников из полной библиотеки PDF.
У этой книги есть несколько цифровых форматов, таких как мы: paperbook, ebook, kindle, epub, fb2 и другие форматы.
Вот книжная библиотека CompletePDF.
Зарегистрироваться можно бесплатно, чтобы получить файл книги в формате PDF C Карманное руководство для чайников.

В случае, если эти термины почти так же устрашают, как идея программирования, будьте уверены, что C для чайников был написан Дэном Гукином, автором бестселлеров DOS For Dummies, книги, с которой началась вся библиотека. Полезная отрывная шпаргалка — это краткий справочник по символам сравнения, символам преобразования, математическим наброскам, числовым типам данных C и многому другому.

Objective-C® For Dummies® [Книга]

C For Dummies избавляет от тайны программирования и помогает быстро и безболезненно.Запросить разрешение на повторное использование контента с этого сайта. Необнаруженное местоположение. НЕТ ДА.

Andre formater / språk

C Для чайников, 2-е издание. Выбранный тип: Мягкая обложка.

Добавлено в вашу корзину. Это фиктивное описание. Книги Дэна переведены на 32 языка, и их тираж составляет более 11 миллионов экземпляров.

Разрешения Запросить разрешение на повторное использование контента с этого сайта. Оглавление Введение. Часть I: Введение в программирование на языке C.Глава 1: Восход из первозданного C.

C Для чайников, 2-е издание — shrani.si

Глава 2: C Скорби, C Скорби. Глава 3: C прямо. Глава 5: К или не к С.

  • Духовны ли мы еще ?.
  • Начало программирования с C для чайников?
  • Загрузить флаер продукта.
  • Введение.
  • Девушка-суфражистка.
  • Отелло Уильяма Шекспира, пьеса / сценарий без изменений.(без иллюстрации)!

Глава 8: Отображение неизвестных C с переменными. Для начала используйте этот простой скелет :. Традиционно программа начинается с директив препроцессора и прототипов. Операторы include переносят файлы заголовков, такие как stdio.

Недавние уроки

Основная функция — это функция типа int, поэтому она должна возвращать целочисленное значение. Ключевые слова языка C представляют собой основу языка. В версии языка C11 было добавлено несколько новых ключевых слов.Вы используете в своем коде только несколько ключевых слов языка C.

Понимание каркаса языка C

Убедитесь, что вы выбрали правильный тип переменной для значений, которые необходимо сохранить. Тип переменной char хранит символьные значения, хотя его также можно использовать для хранения крошечных целых чисел. Целые или целые числа хранятся в типах переменных int. Любой тип значения, от очень большого до очень маленького, и любые дробные значения хранятся в типах float и double.

Не забудьте использовать значения типа int для функций, генерирующих целые числа, таких как getchar.

В C отсутствует строковая переменная. Вместо этого используется массив переменных типа char. Если вы не можете ввести символы в строку, используйте escape-последовательности для вставки непечатаемых символов в текстовые строки, переменные типа char и массивы. Вот распространенные escape-последовательности C :. Функции printf и scanf используют символы преобразования в качестве заполнителей для различных значений. Символы преобразования используются для обозначения значения, когда функция выполняется в окончательной программе.

Урок 1 для начинающих по C ++ (для абсолютных новичков)

Документация CUDA Toolkit

CUDA Toolkit Documentation

v11. 2.2
(старшая)

Последнее обновление: 10 марта 2021 г.

Отправить отзыв


Примечания к выпуску
Заметки о выпуске CUDA Toolkit.
EULA
Лицензионное соглашение с конечным пользователем CUDA Toolkit распространяется на NVIDIA CUDA Toolkit,
Примеры NVIDIA CUDA, драйвер дисплея NVIDIA, инструменты NVIDIA Nsight (Visual Studio
Edition) и сопутствующей документации по API CUDA, модели программирования и
Инструменты разработки.Если вы не согласны с условиями лицензии
соглашении, то не загружайте и не используйте это программное обеспечение.

Руководства по установке


Краткое руководство
Это руководство содержит минимальные инструкции для первых шагов по установке и проверке CUDA в стандартной системе.
Руководство по установке Windows
В этом руководстве рассказывается, как установить и проверить правильность работы средств разработки CUDA в системах Microsoft Windows.
Руководство по установке Linux
В этом руководстве обсуждается, как установить и проверить правильность работы средств разработки CUDA в системах GNU / Linux.

Руководства по программированию


Руководство по программированию
В этом руководстве подробно обсуждается
модель программирования CUDA и программный интерфейс. Затем он описывает
аппаратной реализации, и дает рекомендации о том, как достичь
максимальная производительность. В приложениях содержится список всех поддерживающих CUDA
устройства, подробное описание всех расширений языка C ++,
списки поддерживаемых математических функций, функции C ++, поддерживаемые в
код хоста и устройства, подробности о выборке текстур, технические
спецификации различных устройств и завершается представлением
API низкоуровневого драйвера.
Руководство по передовой практике
В данном руководстве представлены установленные
методы распараллеливания и оптимизации и объясняет кодирование
метафоры и идиомы, которые могут значительно упростить программирование для
Архитектуры графических процессоров с поддержкой CUDA.Цель состоит в том, чтобы предоставить руководящие принципы для
получение максимальной производительности от графических процессоров NVIDIA с использованием CUDA
Инструментарий.
Руководство по совместимости Maxwell
Это примечание по применению предназначено для помощи
разработчики гарантируют, что их приложения NVIDIA CUDA будут работать
правильно на графических процессорах на базе архитектуры NVIDIA Maxwell. Этот
документ содержит руководство, чтобы убедиться, что ваши программные приложения
совместим с Максвеллом.
Руководство по совместимости с Pascal
Это примечание по применению предназначено для помощи
разработчики гарантируют, что их приложения NVIDIA CUDA будут работать
правильно на графических процессорах, основанных на архитектуре NVIDIA Pascal. Этот
документ содержит руководство, чтобы убедиться, что ваши программные приложения
совместим с Паскалем.
Руководство по совместимости с Volta
Это примечание по применению предназначено для помощи
разработчики гарантируют, что их приложения NVIDIA CUDA будут работать
правильно на графических процессорах на базе архитектуры NVIDIA Volta.Этот
документ содержит руководство, чтобы убедиться, что ваши программные приложения
совместим с Volta.
Руководство по совместимости с Тьюрингом
Это примечание по применению предназначено для помощи
разработчики гарантируют, что их приложения NVIDIA CUDA будут работать
правильно на графических процессорах, основанных на архитектуре NVIDIA Turing. Этот
документ содержит руководство, чтобы убедиться, что ваши программные приложения
совместим с Тьюрингом.
Руководство по совместимости архитектуры GPU NVIDIA Ampere
Это примечание по применению предназначено для помощи
разработчики гарантируют, что их приложения NVIDIA CUDA будут работать
правильно на графических процессорах на основе архитектуры графического процессора NVIDIA Ampere. Этот
документ содержит руководство, чтобы убедиться, что ваши программные приложения
совместим с архитектурой NVIDIA Ampere GPU.
Руководство по настройке Kepler
Kepler — это NVIDIA 3-го поколения
архитектура для вычислительных приложений CUDA. Следующие приложения
лучшие практики для архитектуры Ферми обычно должны
увидеть ускорение на архитектуре Kepler без каких-либо изменений кода. Этот
в руководстве приведены способы настройки приложений для получения
дополнительное ускорение за счет использования архитектурных особенностей Kepler.
Руководство по настройке Maxwell
Maxwell — это NVIDIA 4-го поколения
архитектура для вычислительных приложений CUDA. Следующие приложения
лучшие практики для архитектуры Кеплера обычно должны видеть
ускорение архитектуры Maxwell без каких-либо изменений кода. Этот
в руководстве приведены способы настройки приложений для получения
дополнительное ускорение за счет использования архитектурных особенностей Maxwell.
Руководство по настройке Pascal
Pascal — это NVIDIA 5-го поколения
архитектура для вычислительных приложений CUDA. Следующие приложения
лучшие практики для архитектуры Maxwell обычно следует видеть
ускорение архитектуры Pascal без каких-либо изменений кода. Этот
в руководстве приведены способы настройки приложений для получения
дополнительное ускорение за счет использования архитектурных функций Pascal.
Руководство по настройке Volta
Volta — это NVIDIA 6-го поколения
архитектура для вычислительных приложений CUDA. Следующие приложения
лучшие практики для архитектуры Pascal обычно должны видеть
ускорение архитектуры Volta без каких-либо изменений кода. Этот
в руководстве приведены способы настройки приложений для получения
дополнительное ускорение за счет использования архитектурных особенностей Volta.
Руководство по настройке Тьюринга
Turing — это NVIDIA 7-го поколения
архитектура для вычислительных приложений CUDA. Следующие приложения
лучшие практики для архитектуры Pascal обычно должны видеть
ускорение архитектуры Тьюринга без каких-либо изменений кода. Этот
в руководстве приведены способы настройки приложений для получения
дополнительное ускорение за счет использования архитектурных особенностей Тьюринга.
Руководство по настройке архитектуры графического процессора NVIDIA Ampere

Архитектура графического процессора NVIDIA Ampere

— это NVIDIA 8-го поколения
архитектура для вычислительных приложений CUDA. Следующие приложения
лучшие практики для архитектуры NVIDIA Volta обычно следует видеть
ускорение на архитектуре NVIDIA Ampere GPU без каких-либо изменений кода. Этот
в руководстве приведены способы настройки приложений для получения
дополнительное ускорение за счет использования функций архитектуры графического процессора NVIDIA Ampere.
PTX ISA
Это руководство содержит подробные инструкции по
использование PTX, низкоуровневой виртуальной машины с параллельным потоком и
архитектура набора команд (ISA). PTX представляет графический процессор как
параллельное вычислительное устройство.
Руководство разработчика для Optimus
В этом документе объясняется, как API-интерфейсы CUDA могут использоваться для запроса возможностей графического процессора в системах NVIDIA Optimus.
Видеодекодер
Видеодекодер NVIDIA (NVCUVID) устарел. Вместо этого используйте NVIDIA
SDK видеокодека (https://developer.nvidia.com/nvidia-video-codec-sdk).
Взаимодействие PTX
В этом документе показано, как написать PTX, который
ABI-совместимый и совместимый с другим кодом CUDA.

Встроенный узел PTX
В этом документе показано, как встроить PTX (параллельный
выполнение потока) операторы языка ассемблера в код CUDA.Это
описывает доступные параметры и ограничения инструкции ассемблера, и
документ также содержит список некоторых подводных камней, которые вы можете
сталкиваться.

Калькулятор занятости CUDA
Калькулятор занятости CUDA позволяет вычислить загруженность графического процессора мультипроцессором заданным ядром CUDA.

Ссылки API CUDA


API среды выполнения CUDA
Поля в структурах могут появляться в порядке, отличном от порядка объявления.
API драйвера CUDA
Поля в структурах могут появляться в порядке, отличном от порядка объявления.

CUDA Math API
Математический API CUDA.
куб.см
Библиотека cuBLAS представляет собой реализацию BLAS (подпрограммы базовой линейной алгебры) поверх среды выполнения NVIDIA CUDA.Это позволяет
пользователь получает доступ к вычислительным ресурсам графического процессора NVIDIA (GPU), но не выполняет автоматическое распараллеливание между
несколько графических процессоров.
NVBLAS
Библиотека NVBLAS представляет собой подключаемый модуль BLAS (базовые подпрограммы линейной алгебры) с ускорением для нескольких графических процессоров, построенный на основе NVIDIA
Библиотека cuBLAS.
nvJPEG
Библиотека nvJPEG предоставляет высокопроизводительный JPEG-файл с ускорением на графическом процессоре.
функция декодирования для форматов изображений, обычно используемых в глубоком обучении и гипермасштабировании
мультимедийные приложения.
у.е.
Руководство пользователя библиотеки cuFFT.
куб
Руководство пользователя CUB.
CUDA Стандартная библиотека C ++
Справочник по API для libcu ++, стандартной библиотеки CUDA C ++.
у.е.RAND
Руководство пользователя библиотеки cuRAND.
cuSPARSE
Руководство пользователя библиотеки cuSPARSE.
АЭС
NVIDIA NPP — это библиотека функций для выполнения ускоренного CUDA
обработка. Первоначальный набор функций библиотеки ориентирован на
обработки изображений и видео и широко применяется разработчиками в
эти области. NPP со временем будет развиваться, чтобы охватить больше вычислительных ресурсов.
тяжелые задачи в самых разных проблемных областях. Написана библиотека АЭС
для максимальной гибкости при сохранении высокой производительности.
NVRTC (компиляция во время выполнения)
NVRTC — это библиотека компиляции времени выполнения для CUDA C ++.
Он принимает исходный код CUDA C ++ в виде строки символов и создает
ручки, которые можно использовать для получения PTX.
Строка PTX, сгенерированная NVRTC, может быть загружена с помощью cuModuleLoadData и
cuModuleLoadDataEx и связан с другими модулями с помощью cuLinkAddData из
API драйвера CUDA. Это средство часто может обеспечить оптимизацию и производительность, а не
возможно в чисто автономной статической компиляции.

Тяга
Руководство по началу работы с Thrust.
cuSOLVER
Руководство пользователя библиотеки cuSOLVER.

Ссылки API компилятора PTX


API-интерфейсы компилятора PTX
В этом руководстве показано, как скомпилировать программу PTX в код сборки графического процессора, используя
API, предоставляемые статической библиотекой компилятора PTX.

Разное


Примеры CUDA
Этот документ содержит полный список примеров кода, которые
входит в состав NVIDIA CUDA Toolkit. Он описывает каждый образец кода,
перечисляет минимальную спецификацию графического процессора и предоставляет ссылки на источник
код и официальные документы, если таковые имеются.
Демо-пакет CUDA
В этом документе описаны демонстрационные приложения, поставляемые с CUDA Demo Suite.
CUDA на WSL
Это руководство предназначено для помощи пользователям
приступить к использованию NVIDIA CUDA в подсистеме Windows для Linux (WSL 2).
В руководстве рассматривается установка и запуск приложений и контейнеров CUDA.
в этой среде.

Многооконный графический процессор (MIG)
В этом выпуске руководства пользователя описывается функция многоэкземплярного графического процессора NVIDIA® A100.
Совместимость с CUDA
В этом документе описывается совместимость CUDA, включая улучшенную совместимость CUDA и обновление с прямой совместимостью CUDA.
КУПТИ
CUPTI-API. Интерфейс инструментов профилирования CUDA (CUPTI)
позволяет создавать инструменты профилирования и трассировки, предназначенные для приложений CUDA.
API отладчика
API отладчика CUDA.
GPUD Прямой RDMA
Технология, представленная в графических процессорах класса Kepler и CUDA 5.0,
обеспечение прямого пути для связи между графическим процессором и сторонним партнером
устройство на шине PCI Express, когда устройства используют один и тот же восходящий поток
корневой комплекс с использованием стандартных возможностей PCI Express. Этот документ
знакомит с технологией и описывает шаги, необходимые для включения
Подключение GPUDirect RDMA к графическим процессорам NVIDIA на устройстве Linux
модель водителя.
ВГПУ
vGPU, поддерживающих CUDA.

NVCC
Это справочный документ для nvcc,
драйвер компилятора CUDA.
nvcc принимает ряд стандартных параметров компилятора,
например, для определения макросов и путей include / library, а также для управления
процесс компиляции.
CUDA-GDB
Инструмент NVIDIA для отладки приложений CUDA, работающих в Linux и QNX, предоставляющий разработчикам механизм для отладки.
Приложения CUDA, работающие на реальном оборудовании. CUDA-GDB — это расширение порта x86-64 GDB, отладчика проекта GNU.
CUDA-MEMCHECK
CUDA-MEMCHECK — это набор инструментов времени выполнения, способных точно определять
ошибки доступа к памяти вне пределов и смещения, проверка устройства
утечки распределения, отчеты об аппаратных ошибках и идентификация данных совместно используемой памяти
опасность доступа.
Дезинфицирующее средство для вычислений
Руководство пользователя Compute Sanitizer.
Руководство по установке подключаемых модулей Eclipse для Nsight
Руководство по установке подключаемых модулей Nsight Eclipse
Версия подключаемых модулей Eclipse для Nsight
Nsight Eclipse Plugins Edition руководство по началу работы
Nsight Compute
NVIDIA Nsight Compute — это интерактивный профилировщик ядра нового поколения для приложений CUDA.Он обеспечивает подробную производительность
метрики и отладка API через пользовательский интерфейс и инструмент командной строки.
Профайлер
Это руководство по профилировщику.
Двоичные утилиты CUDA
Примечания к приложению для cuobjdump, nvdisasm и nvprune.

Официальные документы


с плавающей точкой и IEEE 754
Ряд проблем, связанных с точностью и соответствием с плавающей запятой,
частый источник путаницы как для CPU, так и для графических процессоров.Цель этого
в техническом документе обсуждаются наиболее распространенные проблемы, связанные с графическими процессорами NVIDIA.
и дополнить документацию в Руководстве по программированию CUDA C ++.
Итерационные методы с неполным LU и предварительным условием Холецкого
В этом техническом документе мы показываем, как использовать
библиотеки cuSPARSE и cuBLAS для достижения двукратного ускорения по сравнению с ЦП в
неполные LU и предобусловленные итерационные методы Холецкого.Мы ориентируемся на
итерация с би-сопряженным градиентом, стабилизированным и сопряженным градиентом
методы, которые могут быть использованы для решения больших разреженных несимметричных и
симметричные положительно определенные линейные системы соответственно. Также мы
прокомментируйте параллельное разреженное треугольное решение, которое является важным
строительный блок в этих алгоритмах.

Замечания по применению


CUDA для Tegra
Это примечание по применению содержит обзор NVIDIA® Tegra®.
архитектура памяти и рекомендации по переносу кода с дискретного графического процессора (dGPU)
подключен к системе x86 к встроенному графическому процессору Tegra® (iGPU).Также обсуждается EGL.
совместимость.

Компилятор SDK


libNVVM API
API libNVVM.
Руководство пользователя libdevice
Библиотека libdevice — это библиотека битового кода LLVM.
который реализует общие функции для ядер графического процессора.
NVVM IR
NVVM IR — это компилятор IR (промежуточный
представление) на основе LLVM IR. NVVM IR предназначен для
представляют вычислительные ядра графического процессора (например, ядра CUDA). Высокий уровень
языковые интерфейсы, такие как интерфейс компилятора CUDA C, могут генерировать
NVVM IR.

50+ лучших бесплатных руководств по программированию на C, PDF и электронные книги

Нужны учебники программирования c ? У нас есть огромный список PDF-файлов, электронных книг и руководств с примерами для всех, кто хочет изучить программирование на c.Некоторые из этих руководств по c подходят для начинающих, в то время как другие сосредоточены на продвинутых концепциях программирования c.

C — один из старейших языков программирования общего назначения, разработанный в 1972 году в Bell Telephone Laboratories Деннисом Ричи. Это чрезвычайно мощный язык программирования, который можно использовать для системного программирования, разработки бизнес-приложений и в качестве языка ассемблера.

Операционная система UNIX была первым крупным разработчиком программ на языке C.Компиляторы C совместимы с большинством доступных операционных систем и компьютерных архитектур. Компилятор превращает средство записи инструкций в программе на языке C в исполняемую форму, с которой может работать ваш компьютер.

C — лучший язык, обнаруженный на сегодняшний день, и он работает сравнительно ближе к оборудованию. Изучение языка C поможет вам понять основы разных языков. Большинство языков имеют элементы, производные от C, включая PHP, Java, Pearl, Python, Rust, D и оболочку Unix C.Вы можете узнать, как все работает на системном уровне, и понять компьютеры на более глубоком уровне.

Вы можете потратить несколько долларов и купить книгу , написанную экспертами на языке C , однако в этой статье основное внимание уделяется бесплатным учебникам и ресурсам, которые вы можете использовать для изучения программирования на C.

Лучшее руководство по программированию на C для начинающих

Если вы планируете изучать C, важно начать с руководств. Эти учебные пособия охватят основные понятия языка и помогут вам разрабатывать сложные программы.Попытка создать несколько программ поможет вам изучить основы языка Си.

Бесплатные сайты о программировании на C Учебники и ресурсы

Выучить C можно на бесплатных сайтах и ​​онлайн-порталах. Эти порталы начнутся с основных элементов языка, включая введение в C, установку компилятора и начало создания небольших программ. Вы можете узнать из руководств, доступных на этих бесплатных веб-сайтах

Бесплатные видеоуроки по программированию на C

Видеоуроки предназначены для того, чтобы помочь новичкам изучить C, ознакомившись с базовой настройкой и концепциями.Эти учебные пособия включают создание классов, объектов, использование структуры, применение наследования и аналогичные концепции языка C. Вы можете лучше учиться. Некоторые из лучших ресурсов для видеоуроков включают youtube.com и cplusplustutor.com.

Бесплатные электронные книги и PDF на языке программирования C

Онлайн-PDF и электронные книги помогут вам изучить язык Си с самого начала. В некоторых электронных книгах в конце каждой главы вам будет предоставлено руководство и проблемы, которые необходимо решить.С этими электронными книгами лучше всего создавать примеры программ, включая основные компьютерные операции, небольшое программное обеспечение и небольшие компьютерные игры. Вы можете загрузить эти электронные книги по ссылкам ниже Электронные книги для чтения в Интернете по программированию на C
Загружаемые файлы PDF с руководствами по программированию на C

Лучшие бесплатные веб-форумы для вопросов по программированию на C

Вы можете изучить C на онлайн-форумах (codechef.com, devshed.com). Вы можете выбрать наставника и начать с основных понятий языка.Вы можете задать вопрос на форуме и получить помощь от других участников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *