94 процента для этой работы нужна математика: Для этой работы нужна математика
Ответы 94 процентов все вопросы
Для этого нужен билет 94 процента ответ
- Кино;
- Театр;
- Поезд;
- Самолет;
- Автобус;
- Цирк;
- Метро.
Для этого нужна страховка 94 процента ответ
- Машина;
- Дом;
- Жизнь;
- Здоровье;
- Спорт;
- Путешествие;
- Кредит.
Для этой работы нужна математика 94 процента ответ
- Бухгалтер;
- Учитель;
- Продавец;
- Экономист;
- Инженер;
- Программист;
- Архитектор;
- Банкир.
Доброе животное 94 процента ответ
- Собака;
- Кот;
- Хомяк;
- Лошадь;
- Кролик;
- Дельфин.
Домашнее животное 94 процента ответ
- Кот;
- Собака;
- Хомяк;
- Попугай;
- Рыбки;
- Черепаха.
Драгоценные камни 94 процента ответ
- Бриллиант;
- Рубин;
- Изумруд;
- Сапфир;
- Топаз;
- Аметист;
- Агат;
- Янтарь.
Дружба 94 процента ответ
- Крепкая;
- Помощь;
- Верность;
- Веселье;
- Любовь;
- Доверие.
Духовые инструменты 94 процента ответ
- Труба;
- Флейта;
- Саксофон;
- Дудка;
- Кларнет;
- Тромбон.
Женщина 94 процента ответ
- Девушка;
- Мать;
- Красота;
- Жена;
- Любовь.
Животное из пяти букв 94 процента ответ
- Кошка;
- Жираф;
- Хомяк;
- Олень;
- Крыса;
- Баран;
- Зебра.
Животное, которое карабкается на деревья 94 процента ответ
- Обезьяна;
- Кот;
- Белка;
- Коала;
- Бурый медведь;
- Ленивец;
- Панда.
Животные, которые рождаются из яйца 94 процента ответ
- Птицы;
- Змея;
- Крокодил;
- Черепаха;
- Ящерица.
Жирный продукт 94 процента ответ
- Масло;
- Сало;
- Мясо;
- Молоко;
- Сметана;
- Майонез.
За что надо платить дополнительно в самолете 94 процента ответ
- Алкоголь;
- Еда;
- Багаж;
- Бизнес-класс;
- Плед.
Закуска 94 процента ответ
- Огурец;
- Бутерброд;
- Колбаса;
- Сыр;
- Салат;
- Рыба;
- Чипсы.
Зал ожидания 94 процента ответ
- Стулья;
- Люди;
- Табло;
- Кафе;
- Телевизор;
- Автомат;
- Журналы;
- Часы.
Запах на улице 94 процента ответ
- Свежесть;
- Вонь;
- Цветы;
- Выхлопы;
- Дым.
Звёздные войны 94 процента ответ
- Космос
- Фильм
- Меч
- Дарт Вейдер
- Йода
- Джедай
- Фантастика
Звук города 94 процента ответ
- Машина
- Люди
- Музыка
- Ветер
- Птицы
- Стройка
Звук природы 94 процента ответ
- Птицы;
- Ветер;
- Листья;
- Дождь;
- Гром;
- Море.
Здание 94 процента ответ
- Небоскреб
- Школа
- Офис
- Магазин
- Больница
Зеленые овощи 94 процента ответ
- Огурец
- Перец
- Капуста
- Кабачок
- Салат
- Лук
Земля 94 процента ответ
- Круглая
- Планета
- Почва
- Вода
- Жизнь
Зимние виды спорта 94 процента ответ
- Лыжи;
- Коньки;
- Хоккей;
- Биатлон;
- Сноуборд;
- Бобслей;
- Кёрлинг.
Зимняя одежда 94 процента ответ
- Шуба;
- Пуховик;
- Шапка;
- Варежки;
- Валенки;
- Шарф;
- Сапоги.
Знаменитая блондинка 94 процента ответ
- Ксения Собчак;
- Мерлин Монро;
- Пэрис Хилтон;
- Бритни Спирс;
- Мадонна;
- Ольга Бузова.
Знаменитости с усами 94 процента ответ
- Михаил Боярский;
- Леонид Якубович;
- Иосиф Сталин;
- Адольф Гитлер;
- Чарли Чаплин;
- Александр Розенбаум;
- Игорь Николаев;
- Никита Михалков.
Знаменитые рыжие 94 процента ответ
- Андрей Григорьев-Апполонов;
- Рон Уизли;
- Антошка;
- Алла Пугачева;
- Анастасия Стоцкая;
- Лиса;
- Джигурда;
- Чубайс.
Знаменитый лысый 94 процента ответ
- Вин Дизель;
- Гоша Куценко;
- Федор Бондарчук;
- Брюс Уиллис;
- Нагиев;
- Ленин.
Знатные титулы 94 процента ответ
- Граф;
- Король;
- Герцог;
- Князь;
- Барон;
- Лорд.
Зубной врач 94 процента ответ
- Зубы;
- Боль;
- Страх;
- Пломба;
- Кариес;
- Сверло.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Вконтакте
Google+
Страницы ( 3 из 19 ):
« Предыдущая12 3
45678910111213141516171819Следующая »
94% уровень 192
На этой странице мы собрали для вас 94% уровень 192 ответы. Как обычно каждый уровень содержит в себе три подуровня, один из которых загадка-картинка. На каждом уровне вам необходимо искать слова или их синонимы, чтобы собрать все проценты для прохождения.
Иногда уровни у каждого игрока идут в разном порядке и 192 уровень у одного игрока может быть другим 192 уровнем у другого. В таком случае мы рекомендуем вам перейти на страницу 94% ответы и найти нужный вопрос. Если в процессе разгадывания вы не можете найти нужные слова, воспользуйтесь нашими 94% уровень 192 ответами и добавляйте эту страницу в закладки.
Ответы на игру 94 процента на английском языке вы можете найти на странице 94% level 192 с картинкой и всеми вариантами.
94% уровень 192 ответы
94% Для этой работы нужна математика ответы
Бухгалтер, Бугалтер, Бухгалтерия, Бухалтер, Бугалтерия
Учитель, Математик, Учитель математики, Преподаватель, Преподователь, Професор, Преподаватель математики
Продавец, Кассир, Касир, Торговля, Касса
Экономист, Финансист, Экономика, Экономик, Финансы
Инженер, Инжинер, Инженерия
Программист, Програмист, Информатик, Информатика, Программирование, Програмирование
Архитектор, Строитель, Проектировщик, Строительство, Архитектура
Банкир, Банк
94% То что нужно переворачивать ответы
Блины, Блин, Оладьи, Оладья, Оладушки, Блинчик, Блинчики
Страница, Страницы, Лист, Книга, Страницу, Листы, Листок
Котлеты, Котлета
Песочные часы, Часы, Часы песочные
Мясо, Стейк
Подушка, Подушку
94% уровень 192 картинка ответы
Йога
Коврик, Коврики, Ковры, Ковёр
Девушки, Женщины, Девушка, Женщина
Зал, Спортзал
Фитнесс, Фитнес, Гимнастика, Аэробика
Поза, Стойка, Дерево, Поза дерева
Тэги: 192 уровень 94
для этой работы нужна математика 94 .
|
Математика в рабочих профессиях
Социальные работники заботятся об инвалидах, пенсионерах и многодетных семьях, которым необходима помощь в повседневных делах: купить продукты, приготовить еду, сделать уборку, осуществление в установленном порядке платежей за жилье и коммунальные услуги за счет средств обслуживаемого (оформление квитанций на оплату жилья, коммунальных услуг, произведение оплаты)
Также они могут оказать доврачебную помощь, помочь в случае госпитализации, рассказать о льготах и даже получить пенсию по доверенности.
В данной таблице указаны цены на продукты первой необходимости в трех разных магазинах( по данным на 2017год) в г. Хабаровске:
Выберите, в каком магазине вы потратите меньше денег на набор продуктов: 1л молока, 3кг картофеля,1 кг говядины,2б подсолнечного масла.
Приготовление еды
Одна из немаловажных задач социального работника – это приготовить еду для своего подопечного.
Знание и соблюдение законов правильного питания – залог здоровья. Внешний вид блюда, а также обстановка, в которой происходит прием пищи, очень важны для усвоения. Поэтому, важно соблюдать пропорции при приготовлении блюд к употреблению.
Один из примеров необходимости знания математики — вычисление процентов:
Специалисты в области
питания рекомендуют придерживаться следующей схемы питания:
Завтрак – 25% от суточной калорийности рациона
Обед – 30 – 35%
Полдник – 15 – 20%
Ужин – 20%
Правильное питание имеет важное значение для сохранения здоровья!
Оплата жилья и коммунальных услуг.
В обязанности социального работника зачастую входит: оплата жилья и коммунальных услуг (снятие показаний счетчика, заполнение квитанций, посещение организаций ЖКХ, единых расчетно-кассовых центров, внесение платы).
Пример. Расчет размера платы за отопление и горячее водоснабжение при отсутствии централизованной системы
Размер платы за отопление (при отсутствии централизованного теплоснабжения на доме) определяется исходя из объема, использованного при производстве коммунального ресурса, и общей площади занимаемого потребителем помещения по формуле № 18 Новых правил:
объем (количество) коммунального ресурса (газ или иное топливо, электрическая энергия, холодная вода), использованного за расчетный период при производстве коммунальной услуги по отоплению;
общая площадь жилого помещения (квартиры) или нежилого помещения в многоквартирном доме;
общая площадь всех жилых помещений (квартир) и нежилых помещений в многоквартирном доме;
тариф (цена) на коммунальный ресурс (газ или иное топливо, электрическая энергия, холодная вода), использованный за расчетный период при производстве коммунальной услуги по отоплению, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
«Зачем нам нужна математика?»- такой вопрос часто можно услышать от школьников и студентов самого разного возраста. Великое множество людей по всему миру искренне считает, что за всю жизнь, математика им так и не пригодилась. Математика учит нас мыслить логично и последовательно, доступно и аргументированно доказывать свою точку зрения. Ведь главная причина, по которой нас заставляли решать нудные задачи, кроется не в запоминании теорем Пифагора и Фалеса (хотя они тоже еще сослужат вам службу). Нет, это все необходимо для того, чтобы развивать наше мышление в правильном направлении. Что нужно, чтобы решить математическую задачу? Знание всех теорем, аксиом, определений и правил? А может быть, владение какими-то хитрыми приемами? Нет. Нужно всего лишь умение видеть цель, выбирать верную дорогу к ней и правильно эту дорогу планировать. Разве это качество не важно в реальной жизни? Занимаясь математикой, мы заставляем мозг развиваться — моментально структурировать всю поступающую информацию, «сшивать» ее в «журналы» и «книги», «раскладывать по полочкам». Причем чем более тренирован мозг, тем больше в нем «полочек», тем более точно они «пронумерованы» и, следовательно, тем легче положить на место или найти нужную информацию. Именно поэтому изучение математики — один из важнейших навыков, получаемых ребенком в школе, который позволит ему адаптироваться в динамично меняющейся среде и применять полученные знания в своей профессии.
7 СЛУЧАЕВ В ЖИЗНИ, ГДЕ МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ МАТЕМАТИКУ
Многие часто задаются вопросом, зачем нужна математика? Нередко сам факт того, что эта дисциплина входит в обязательную программу университетов и школ, ставит людей в недоумение. Это недоумение выражается в следующем: Мол, для чего мне, человеку, чья будущая (или нынешняя) профессия не будет связана с ведением расчетов и применением математических методов, знать математику?
Чем мне это может пригодиться в жизни? Таким образом, большое количество людей не видят никакого смысла для себя в освоении этой науки, даже на элементарных началах. Но я уверен, что математика, точнее навыки математического мышления, нужны всем и каждому. В этой статье я расскажу про 7 обычных случаев из моей жизни, где навыки математического мышления очень пригодились.
1. Банковские кредиты или депозиты
Многие люди не понимают, как рассчитывается проценты. Что такое процентная ставка или процент годовых? Для математика это не самая трудная задача расчитать не разводит ли банк своего клиента. Думаю, сейчас многие люди как то связаны с банком, и не плохо было бы самим расчитать проценты.
2. Стройка или ремонт
Многие люди строят дома или хотя бы раз в жизни делают ремонт. Когда мы строили наш дом, я посчитал, сколько нужно кирпичей, рейки, страпилы, листов андулина для крыши и т.д. и т.п. Это очень важно, потому что если точно не рассчитать будет больше расходов.
3. Математика необходима для развития ребенка
Особенно математика важна для развития ребенка! Она задает стандарты правильного, рационального мышления на всю жизнь вперед! Дает огромный толчок для умственного развития.
Я даже не знаю, какой другой школьный предмет способен настолько поднять умственный уровень подрастающего индивида и послужить таким хороши подспорьем для интеллектуального развития в последствии, уже в зрелом возрасте. Я не имею ввиду математику только как предмет, алгебру или арифметику, я говорю о применении математических методов вообще, в том числе в физике, в геометрии, в информатике и т. д.
4. Математика пригодится в бизнесе
Организация самостоятельного предприятия всегда требует расчетов, прогнозирования и анализа. Вы, как глава нового бизнеса, должны будете владеть соответствующими навыками, не все возможно делегировать наемным сотрудникам их работа в любом случае нуждается в контроле.
Без поддержки в виде математических методов прогнозирования, моделирования и анализа (хотя бы на примитивном уровне, смотря какой у вас бизнес) успеха в организации собственного дела достичь сложно.
5. Семейный бюджет
Почему нужно планировать семейный бюджет? Если просто тратить деньги, то их не хватить на какие-нибудь большие покупки или, например, на отпуск.
— Оплата коммунальных платежей (за квартиру, электричество, телефон, интернет и т.д.)
— На питание
— На семейный праздник (если в этом месяце планируется большое семейное торжество и планируется много гостей, то на это нужно отложить деньги заранее)
— На летний отдых (для отдыха нужно копить деньги несколько месяцев, так как он дорого стоит)
— Остаток (любые покупки, которые мы заранее не планировали)
6. И напоследок, математика развивает умственные способности
Математика позволяет развить некоторые важные умственные качества. Это аналитические, дедуктивные (способность к обобщению), критические, прогностические (умение прогнозировать, мыслить на несколько шагов вперед) способности.
Также эта дисциплина улучшает возможности абстрактного мышления (ведь это абстрактная наука), способность концентр ироваться, тренирует память и усиливает быстроту мышления. Вот сколько всего вы получаете! Но в то же время вы или ваши дети могут многого лишиться, если вы не будете уделять этому предмету должного внимания.
Если говорить более подробно и оперировать конкретными навыками, то математика поможет человеку развить следующие интеллектуальные способности
- Умение обобщать. Рассматривать частное событие в качестве проявления общего порядка. Умение находить роль частного в общем.
- Способность к анализу сложных жизненных ситуаций, возможность принимать правильное решение проблем и определяться в условиях трудного выбора.
- Умение находить закономерности.
- Умение логически мыслить и рассуждать, грамотно и четко формулировать мысли, делать верные логические выводы.
- Способность быстро соображать и принимать решения.
- Навык планирования наперед, способность удерживать в голове несколько последовательных шагов.
- Навыки концептуального и абстрактного мышления: умение последовательно и логично выстраивать сложные концепции или операции и удерживать их в уме.
Здесь я говорю не только о математике, как о конкретной науке, а скорее обо всех тех областях знания, где применяется математический метод и господствует точность, порядок и логика. Так что для развития некоторых качеств интеллекта подойдет изучение точных наук, решение логических головоломок и даже некоторые интеллектуальные игры.
Берите то, что вам ближе и интересней, нет необходимости заставлять себя штудировать скучные учебники, главное, чтобы работала голова, чтобы задания требовало от вас поиска нетривиальных решений и точности анализа.
что это, как их решать -HRLider
Вам предстоит решать числовые тесты (математические, цифровые) при приеме на работу или на конкурсе Лидеры России? Возможно, у вас все отлично с вычислениями и вы легко решаете в уме даже сложные задачи. Но лично я начинаю потеть, и голова сразу пустеет при упоминании тестов на математику. К сожалению, этих тестов не избежать — практически 100% компаний при оценке соискателей требуют прохождения тестов на умение делать расчеты. Поэтому, если вы давно не решали числовые тесты, и вы такой же как я, то, скорее всего, вас тоже страшит перспектива проходить такое тестирование.
Но беспокоиться не о чем. В общем, математические тесты при приеме на работу разработаны таким образом, что каждому человеку предоставляется справедливая возможность получить высокий балл. Числовые тесты при приеме на работу (или для конкурса Лидеры России) не содержат задач, для решения которых требуется быть профессором высшей математики.
Некоторое предварительное знакомство может быть необходимо, чтобы правильно понимать суть задач, но, большей частью, числовые тесты просты и требуют только внимательности и минимального умения соотносить числовые данные. Просто постарайтесь предварительно ознакомиться с примерами числовых тестов с ответами и настройтесь на спокойную внимательную работу по их решению, и все будет в порядке.
Числовые тесты при приеме на работу — что это и какие они бывают?
Числовые тесты применяются работодателями как неотъемлемая часть тестов на интеллект, чтобы оценивать ваши способности работать с цифрами. Обычно это означает — быстро находить нужную информацию среди массива других данных в графиках или таблицах и делать на ее основе 3-4 расчета. Мы писали ранее, что также числовые тесты широко применяются не только работодателями, но и в большинстве кейс-чемпионатах и конкурсах. В конкурсе «Лидеры России» числовые тесты (вместе с вербальными и логическими тестами) включены и первый этап отборочных тестов на оценку интеллектуальных способностей участников.
Вопросы числовых тестов могут быть адаптированы для оценки вашей способности работать в таких областях, как интерпретация графических данных, расчет процентов, коэффициентов и долей, конвертация валют, финансовый анализ, числовые последовательности и многое другое.
Стандартные типы числовых тестов включают в себя следующее:
- Графики, таблицы и диаграммы
- Конвертация единиц или валюты
- Процентное соотношение
- Коэффициенты и доли
- Числовые ряды
Вы должны быть готовы встретить все эти типы числовых тестов на вашем тестировании. Обычно реальные тесты работодателей являются комбинацией всех этих типов выше.
Несколько частных типов таких тестов мы описали в наших отдельных статьях:
Числовые тесты на проценты
Числовые тесты на расчет прибыли и убытка
Например, числовой тест может представлять собой таблицу с большим количеством данных, показывающих данные по курсам обмена валюты за несколько лет, и вопрос, в котором требуется найти процентное изменение стоимости доллара США к австралийскому доллару и возможную прибыль от такого обмена в определенный год. Хотя решение требует всего 3-4 простых вычислений, такой числовой тест может быть сложным, потому что у вас будет только 45-60 секунд, чтобы найти необходимые данные в таблице и найти правильный ответ среди 5-6 вариантов, все из которых очень похожи.
Если вы никогда раньше не видели и не решали такие тесты, и если вы не профессионал, работающий с числами весь день, то очень вероятно, что у вас будут проблемы. Но 4-5 дней практики помогут вам наработать навык быстрого анализа данных и умение делать расчеты быстро и точно. Практика может вывести вас на совершенно другой уровень.
Ниже вы найдете несколько примеров реальных числовых тестов, а всего в базе HRLider на 2020 год больше 600 тренировочных числовых тестов всех возможных типов.
Для успешного решения числовых тестов на собеседовании вы должны разбираться в основной арифметике и уметь быстро производить базовые операции сложения, вычитания, умножения и деления. Также надо уметь быстро определять десятичные числа, доли, отношения и проценты, вычислять периметры и области, решать простейшие уравнения и уметь интерпретировать данные, например, проводить анализ графиков, таблиц и диаграмм. Числовые тесты почти всегда содержат графики, диаграммы и таблицы, которые перегружены информацией — вам надо уметь внимательно выбирать только нужные данные.
Вы также должны уметь решать логические задачи с численными рассуждениями.
Обычно такие числовые тесты представляют из себя числовые последовательности (числовые ряды). Вы должны уметь понять и высчитать, какое число продолжает последовательность. Шаблон может быть любым: например, все числа в последовательности являются квадратными корнями, или все простые числа, или все кратные 10 и т. д.
Предварительное ознакомление со всеми возможными шаблонами решений числовых тестов может дать вам огромное преимущество перед другими соискателями на вакансию.
Рассмотрим пример простой логической задачи — числовые ряды
Какое число будет следующим в этой последовательности:
5 25 625 X?
Если вы проанализируете данный числовой ряд, вы увидите, что правило последовательности состоит в том, что число справа всегда является результатом предыдущего числа, помноженного на себя. Это 5×5 = 25 и 25×25 = 625. По логической последовательности, следующее число должно быть результатом 625×625, что составляет 390625
Как можно гарантировать, что вы получите хороший результат на числовых тестах?
Мы рекомендуем следующее:
Повторите и запомните таблицу умножения и деления. Помните, что числовые тесты при приеме на работу — это тесты с жестким лимитом времени. Поэтому, если вы сможете быстро в уме производить операции умножения и деления, вы сэкономите значительное время. Калькулятором пользоваться обычно можно. Но однозначные числа вы должны уметь быстро считать в уме.
Четко следите за временем. Обычно на решение 1 задачи числового теста дается 60-90 секунд. Для неподготовленного человека это очень мало, но после подготовки это вполне реально — решать числовые тесты за минуту и менее.
Не задерживайтесь слишком долго на вопросе, который вам полностью непонятен и у вас нет идей его решения. Отметьте номер этого теста и вернитесь к нему позже, если у вас останется время. Обычно все вопросы равны в том смысле, что вы получаете одинаковый балл за каждый из них. Поэтому сначала решите более простые задания. Единственным исключением из этого правила будет, если правила теста подразумевают вычитание количества неверных ответов из количества верных.
Повторите основные математические правила. Вы должны знать основные формулы и концепции и быстро ориентироваться в них. Это особенно целесообразно, когда прошло длительное время с тех пор, как вы учились в школе и вы не занимались никакими математическими расчетами. Если вы занимаетесь поиском работы в середине карьеры и вам 30-50 лет, числовые тесты могут «подложить вам свинью». Потому что последний раз, когда вы слышали о дробях и пропорциях, было 10-20 лет назад!
Просто пересмотрите все основные правила по математике за среднюю школу — этого будет достаточно. Большая часть знаний у вас, вероятно, сохранилась. Но вам просто нужно обновить эти знания, чтобы уметь ими быстро пользоваться.
Если вы устраиваетесь на работу в банк или иную компанию финансового сектора, то вам, скорее всего, потребуется знание основных финансовых терминов и методов их расчета. Числовые тесты с финансовыми формулами более сложны и вы должны понимать, как рассчитать, например, коэффициент рентабельности инвестиций, ROI, показатели маржинальности и другие подобные показатели.
Узнайте, что вы можете принести на само тестирование. Вам разрешен калькулятор? Карандаш и бумага для записей? Выясните, что вам разрешено использовать во время сдачи числового теста. Будет глупо вручную вычислять все, что калькулятор мог бы рассчитать быстрее и точнее. Большинство работодателей и HR агентств разрешают пользоваться калькуляторами во время прохождения числовых тестов, потому что они понимают, что этот инструмент помогает только в вычислениях, но не в анализе задач.
Стоит ли заранее практиковаться в решении числовых тестов?
Да! Три раза да!!!!!
Приносим извинения за столько восклицательных знаков, но они здесь уместны. Предварительная подготовка в решении числовых тестов просто необходима для 99% всех соискателей. Впрочем, может быть, вы недавно проработали несколько лет финансовым аналитиком или доцентом математических наук и имели дело с расчетами и графиками каждый день. Тогда, видимо, вы входите в оставшийся 1% соискателей, для кого практика, наверное, уже будет лишней.
Если же нет, то подготовиться однозначно стоит. Только предварительная практика математических (числовых, цифровых) и других (вербальных, логических, психологических, на лидерство) тестов при приеме на работу может дать вам преимущество перед остальными соискателями. И это преимущество бесспорно стоит потраченного на него времени и денег.
Большинство числовых тестов следуют одному правилу — цифры и подача информации разные, но сам тип вопросов остается тем же самым. Поэтому отработайте основные типы математических (числовых) тестов крупнейших компаний-разработчиков, применяемых в России и мире — SHL, Kenexa и Talent Q. Подробнее о них читайте в статье Особенности тестов SHL, Talent Q, Saville, KENEXA
Примеры числовых тестов
Ниже вы найдете 3 примера числовых тестов разных видов. Первые 2 из них — от компании SHL. В примерах на нашем сайте вы также можете пройти много числовых тестов бесплатно.
Пример числового теста 1:
Постарайтесь сначала решить этот числовой тест самостоятельно и только потом смотреть решение и ответ. Решение вы найдете в конце статьи.
Пример числового теста 2:
Пример числового теста 3:
Это числовой тест от разработчика Talent Q.
Постарайтесь сначала решить этот числовой тест самостоятельно и только потом смотреть решение и ответ. Решение вы найдете в конце статьи.
Мы также рекомендуем вам узнать больше о тестах компании SHL — основном разработчике числовых тестов при приеме на работу: Психометрические SHL тесты
Второй после SHL по популярностью компанией-разработчиком тестов является Talent Q: Тесты Talent Q: особенности, виды, примеры, прохождение
Поймите, как тестовые вопросы могут выглядеть, как они обычно оформлены и какие подводные камни в них могут для вас приготовить разработчики. После такого ознакомления и практики вы сможете быстро узнавать тип вопроса, четко понимать задачу и быстро и безошибочно ее решать.
Поэтому, как говорил великий Ленин относительно математических тестов: «Учиться, учиться и еще раз учиться». Посмотрите примеры числовых тестов бесплатно, оцените свой уровень знаний и начните полноценную подготовку.
Внимание! Числовые тесты обычно это не единственные тесты, которые вам предстоит пройти при устройстве на работу или при прохождении конкурса Лидеры России. К ним обычно прибавляются вербальные тесты, тесты на логическое мышление и психологические (поведенческие) тесты. Читайте больше о вербальных, логических и психологических тестах при приеме на работу в наших специальных статьях:
Все о вербальных тестах
Логические тесты при приеме на работу — что это такое
Как пройти психологический тест при устройстве на работу
Мы призываем вас начать подготовку прямо сейчас, ведь лучше потратить 3-4 дня на решение примерных тестов сейчас, чем провалиться на реальном тестировании и жалеть об упущенном шансе потом.
Начать подготовку
Пройти примеры тестов
Ответы и решение примеров тестов:
Числовой тест Пример 1:
Числовой тест Пример 2:
Числовой тест Пример 3:
Начать подготовку
Калькулятор процентов
Укажите любые два значения ниже и нажмите кнопку «Рассчитать», чтобы получить третье значение.
Калькулятор процентов общими фразами
Калькулятор разницы в процентах
Калькулятор процентного изменения
Укажите любые два значения ниже и нажмите кнопку «Рассчитать», чтобы получить третье значение.
В математике процент — это число или соотношение, представляющее долю от 100.Часто обозначается символом «%» или просто «процентом» или «процентом». Например, 35% эквивалентно десятичной дроби 0,35 или
.
Формула процента
Хотя процентную формулу можно записать в разных формах, по сути, это алгебраическое уравнение, включающее три значения.
P × V 1 = V 2
P — это процентное соотношение, V 1 — первое значение, которое будет изменено процентным соотношением, а V 2 — результат процентного соотношения, действующего на V 1 .Предоставленный калькулятор автоматически преобразует введенный процент в десятичное число для вычисления решения. Однако, если вычислить процентное значение, возвращаемое значение будет фактическим процентом, а не его десятичным представлением.
EX: P × 30 = 1,5
При решении вручную формула требует процента в десятичной форме, поэтому решение для P необходимо умножить на 100, чтобы преобразовать его в проценты. По сути, это то, что делает калькулятор выше, за исключением того, что он принимает значения в процентах, а не в десятичной форме.
Формула разницы в процентах
Процентная разница между двумя значениями рассчитывается путем деления абсолютного значения разницы между двумя числами на среднее значение этих двух чисел. Умножение результата на 100 даст решение в процентах, а не в десятичной форме. Обратитесь к уравнению ниже для пояснения.
Разница в процентах = | × 100 |
Формула процентного изменения
Увеличение и уменьшение в процентах рассчитываются путем вычисления разницы между двумя значениями и сравнения этой разницы с начальным значением.Математически это включает использование абсолютного значения разницы между двумя значениями и деление результата на начальное значение, по сути, вычисление того, насколько изменилось начальное значение.
Калькулятор процентного увеличения выше вычисляет увеличение или уменьшение определенного процента входного числа. Это в основном включает в себя преобразование процента в его десятичный эквивалент и либо вычитание (уменьшение), либо добавление (увеличение) десятичного эквивалента от и до 1, соответственно.Умножение исходного числа на это значение приведет к увеличению или уменьшению числа на заданный процент. Обратитесь к примеру ниже для пояснения.
EX: 500 увеличено на 10% (0,1)
500 × (1 + 0,1) = 550
500 уменьшено на 10%
500 × (1 — 0,1) = 450
.
Расчет процентов с помощью программы «Пошаговое решение математических задач»
Введите значение (я) для необходимого вопроса и нажмите соседнюю кнопку «Перейти».
Обзор:
В этом разделе объясняется, как применять алгебру к процентным задачам.
В задачах алгебры проценты обычно записываются десятичными знаками.
Пример 1. Итан правильно ответил на 80% вопросов в тесте, из них было 55 вопросов.Сколько он получил правильно?
Количество правильных вопросов указано в:
Итан правильно ответил на 44 вопроса.
Пояснение: % означает «за сотню». Таким образом, 80% означает 80/100 = 0,80.
Пример 2. Учитель математики, доктор Пи, вычисляет оценку студента за курс следующим образом:
а. Вычислите оценку Даррела за курс, если у него 91 балл за домашнее задание, 84 за средний тест и 98 за выпускной экзамен.
Проценты записываются как десятичные.
G = 18,2 + 42 + 29,4
Умноженное
G = 89,6
Добавленное
Даррел получил оценку 89,6 балла за этот курс.
г. Предположим, у Селены средний балл по домашнему заданию 89 и средний балл по тесту 97. Что нужно сдать Селене на выпускном экзамене, чтобы получить 90 баллов за курс?
Разница между Частью А и Частью Б заключается в том, что в Части Б мы не знаем оценку Селены на выпускном экзамене.
Итак, вместо 30% умножения числа умножьте 30% на E.E — это переменная, которая представляет, что Селена должна сдать на выпускном экзамене, чтобы получить 90 баллов за курс.
Задайте уравнение.
90 = 66,3 + 0,30E
Упрощенное
23,7 = 0,30E
Вычтено 66,3 с обеих сторон.
79 = E
Делится с обеих сторон на 0,30
Поскольку Селена училась весь семестр, ей нужно только набрать 79 баллов за финал, чтобы получить 90 баллов за курс.
Пример 3. В магазине сантехники для раковин действует скидка 15%. Цена продажи туалета 97 долларов США; узнать розничную цену унитаза.
а. Заполните таблицу, чтобы найти уравнение, связывающее продажную цену с розничной ценой (ценой до продажи).
Словарь: Розничная цена — это первоначальная цена для потребителя или цена до продажи.
Скидка — это то, сколько потребитель экономит, обычно это процент от розничной цены.
Цена продажи — это розничная цена без скидки.
г. Упростите уравнение.
Пояснение: Коэффициент R равен единице, поэтому арифметические операции для объединения одинаковых членов равны 1 — 0.15 = 0,85. Другими словами, цена продажи составляет 85% от розничной цены.
г. Решите уравнение, когда цена продажи составляет 97 долларов.
Розничная цена унитаза 114,12 доллара. (Примечание: ответ был округлен до ближайшего цента.)
Следующая диаграмма предназначена для визуализации задачи 3.
Большой прямоугольник представляет собой розничную цену. Розничная цена состоит из двух компонентов: продажной цены и скидки. Итак,
Розничная цена = Цена продажи + Скидка
Если скидка вычтена из обеих частей уравнения, будет найдена формула для цены продажи.
Цена продажи = Розничная цена — Скидка
Резюме:
Проценты играют важную роль в нашей повседневной жизни, включая расчет скидок, расчет ипотечных кредитов, сбережений, инвестиций и оценку итоговых оценок.
При работе с процентами не забывайте записывать их как десятичные дроби, создавать таблицы для вывода уравнений и следовать надлежащим процедурам для решения уравнений.
Совет для исследования: Не забудьте использовать описательные буквы для описания переменных.
ОБЗОР ГЛАВЫ 1
Этот модуль знакомит с алгеброй, исследуя похожие модели. Вы должны уметь прочитать проблему и создать таблицу, чтобы найти уравнение, связывающее две переменные. Если вам дана информация об одной из переменных, вы сможете использовать алгебру, чтобы найти другую переменную.
Подписанных номеров:
Неофициальные правила:
Сложение или вычитание одинаковых знаков: сложите два числа и используйте общий знак.
Сложение или вычитание разных знаков: вычтите два числа и используйте знак большего (точнее, знак числа, абсолютное значение которого является наибольшим.)
Умножение или деление одинаковых знаков: произведение или частное двух чисел с одинаковыми знаками всегда положительно.
Умножение или деление разных знаков: произведение или частное двух чисел с разными знаками всегда отрицательно.
Порядок операций: P аренда E xcuse M y D ухо A Unt S союзник
1. Внутри P аренты, ().
2. E экземпляров.
3. M ultiplication и D ivision (слева направо)
4. A ddition и S ubtraction (слева направо)
Учебный совет: Все эти неформальные правила следует записать на карточках.
Введение в переменные:
Создайте таблицу, чтобы найти уравнение, связывающее две переменные.
Пример 6. Автомобильная компания взимает 14,95 долларов плюс 35 центов за милю.
Упрощение алгебраических уравнений:
Распределительная собственность:
Объедините похожие термины:
Решение уравнений:
1. Упростите обе части уравнения.
2. Запишите уравнение в виде переменного члена, равного константе.
3. Разделите обе части на коэффициент или умножьте на обратное.
4. Три возможных исхода решения уравнения.
а. Одно решение (условное уравнение)
б. Нет решения (противоречие)
c.Каждое число — это решение (тождество)
Приложения линейных уравнений:
В этом разделе резюмируются основные навыки, которым обучают в этой главе.
Пример 9. Компания сотовой связи взимает 12,50 долларов плюс 15 центов за минуту после первых шести минут.
а. Создайте таблицу, чтобы найти уравнение, связывающее стоимость и минуты.
г. Упростите уравнение.
г. Если звонок стоит 23 доллара.50, как долго ты говорила по телефону?
Если звонок стоит 23,50 доллара, значит, вы разговаривали по телефону примерно 79 минут.
Буквенные уравнения:
Буквальное уравнение включает решение уравнения для одной из двух переменных.
процентов:
Запишите проценты как десятичные.
Пример 11. Учитель английского языка вычисляет свои оценки следующим образом:
У Сью 87 баллов за короткие эссе и 72 балла за исследовательскую работу.Если она хочет получить 80 баллов за курс, какую оценку должна получить Сью в финале?
Чтобы получить 80 баллов за курс, Сью должна набрать 78,36 балла на выпускном экзамене.
Учебных советов:
1. Убедитесь, что вы выполнили все домашние упражнения.
2. Выполните повторный тест на следующих страницах, поместив себя в реалистичные условия экзамена.
3. Найдите тихое место и используйте таймер для моделирования периода тестирования.
4. Запишите ответы в тетрадь для домашних заданий.Сделайте копии экзамена, чтобы потом повторно пройти его для дополнительной практики.
5. Проверьте свои ответы.
6. Дополнительный экзамен доступен на веб-странице «Начальная алгебра».
7. НЕ дожидаться ночи перед экзаменом, чтобы учиться.
.
Калькулятор процентов
Использование калькулятора
Найдите процент или вычислите процент с учетом чисел и значений процентов. Используйте формулы процентов, чтобы вычислить проценты и неизвестные в уравнениях. Добавьте или вычтите процент от числа или решите уравнения.
Как рассчитать проценты
Есть много формул для процентных задач.Вы можете думать о самом простом, как X / Y = P x 100. Формулы ниже являются математическими вариациями этой формулы.
Давайте исследуем три основные процентные проблемы. X и Y — числа, а P — процентное соотношение:
- Найдите P процентов от X
- Найдите, какой процент X равен Y
- Найдите X, если P процентов от него Y
Прочтите, чтобы узнать больше о том, как рассчитывать проценты.
1. Как рассчитать процент от числа. Используйте процентную формулу: P% * X = Y
.
Пример: Что составляет 10% от 150?
- Преобразуйте задачу в уравнение, используя процентную формулу: P% * X = Y
- P равно 10%, X равно 150, поэтому уравнение 10% * 150 = Y
- Преобразуйте 10% в десятичное число, удалив знак процента и разделив на 100: 10/100 = 0,10
- Заменить 0.10 для 10% в уравнении: 10% * 150 = Y становится 0,10 * 150 = Y
- Посчитайте: 0,10 * 150 = 15
- Y = 15
- Итак, 10% от 150 это 15
- Дважды проверьте свой ответ на исходный вопрос: Что составляет 10% от 150? Умножить 0,10 * 150 =
15
2. Как определить, какой процент от X равен Y. Используйте процентную формулу: Y / X = P%
Пример. Какой процент от 60 равен 12?
- Преобразуйте задачу в уравнение, используя процентную формулу: Y / X = P%
- X равно 60, Y равно 12, поэтому уравнение 12/60 = P%
- Посчитайте: 12/60 = 0.20
- Важно! Результат всегда будет в десятичной, а не процентной форме. Вам нужно умножить результат на 100, чтобы получить процент.
- Преобразование 0,20 в проценты: 0,20 * 100 = 20%
- Итак, 20% от 60 равно 12.
- Дважды проверьте свой ответ на исходный вопрос: какой процент от 60 равен 12? 12/60 = 0,20 и умножение на 100, чтобы получить процент, 0,20 * 100 =
20%
3.Как найти X, если P процентов от него Y. Используйте процентную формулу Y / P% = X
Пример: 25 — это 20% от какого числа?
- Преобразуйте задачу в уравнение, используя процентную формулу: Y / P% = X
- Y равно 25, P% равно 20, поэтому уравнение 25/20% = X
- Преобразуйте процентное значение в десятичное число, разделив на 100.
- Преобразование 20% в десятичную дробь: 20/100 = 0,20
- Заменить 0.20 для 20% в уравнении: 25 / 0,20 = X
- Посчитайте: 25 / 0,20 = X
- X = 125
- So 25 составляет 20% от 125
- Дважды проверьте свой ответ на исходный вопрос: 25 — это 20% от какого числа? 25 / 0,20 =
125
Помните: как преобразовать процент в десятичное
- Убрать знак процента и разделить на 100
- 15.6% = 15,6 / 100 = 0,156
Помните: как преобразовать десятичную дробь в проценты
- Умножить на 100 и добавить знак процента
- 0,876 = 0,876 * 100 = 87,6%
Проблем в процентах
Есть девять вариантов трех основных задач, связанных с процентами. Посмотрите, сможете ли вы сопоставить вашу проблему с одним из примеров ниже. Форматы задач соответствуют полям ввода в калькуляторе выше.Формулы и примеры включены.
Что такое P процентов от X?
- Записывается в виде уравнения: Y = P% * X
- Что такое Y, которое мы хотим решить для
- Не забудьте сначала преобразовать процент в десятичное, разделив на 100
- Решение: Найдите Y, используя процентную формулу.
Y = P% * X
Пример: Что составляет 10% от 25?
- Записывается по процентной формуле:
Y = 10% * 25 - Сначала преобразуйте процент в десятичное число 10/100 = 0.1
- Y = 0,1 * 25 = 2,5
- Итак, 10% от 25 равно 2,5
Y какой процент от X?
- Записывается в виде уравнения: Y = P%?
- «Что такое» P%, которое мы хотим решить для
- Разделите обе части на X, чтобы получить P% с одной стороны уравнения
- Y ÷ X = (P%? X) ÷ X становится Y ÷ X = P%, что совпадает с P% = Y ÷ X
- Решение: Найдите P%, используя процентную формулу.
P% = Y ÷ X
х
Пример: 12 — какой процент от 40?
- Записывается по формуле:
P% = 12 ÷ 40 - P% = 12 ÷ 40 = 0.3
- Преобразование десятичной дроби в проценты
- P% = 0,3 × 100 = 30%
- Так 12 составляет 30% от 40
Y это P процентов чего?
- Записывается в виде уравнения: Y = P% * X
- Что такое X, которое мы хотим решить для
- Разделите обе части на P%, чтобы получить X на одной стороне уравнения
- Y ÷ P% = (P% × X) ÷ P% становится Y ÷ P% = X, что совпадает с X = Y ÷ P%
- Решение: Найдите X, используя процентную формулу.
X = Y ÷ P%
Пример: 9 — это 60% чего?
- Записывается по формуле:
X = 9 ÷ 60% - Преобразовать процент в десятичный формат
- 60% ÷ 100 = 0.6
- Х = 9 ÷ 0,6
- X = 15
- Так 9 составляет 60% от 15
Какой процент X составляет Y?
- Записывается в виде уравнения: P% * X = Y
- «Что такое» P%, которое мы хотим решить для
- Разделите обе части на X, чтобы получить P% с одной стороны уравнения
- (P% * X) ÷ X = Y ÷ X становится P% = Y ÷ X
- Решение: Найдите P%, используя процентную формулу.
P% = Y ÷ X
Пример: Какой процент от 27 равен 6?
- Записывается по формуле:
P% = 6 ÷ 27 - 6 ÷ 27 = 0.2222
- Преобразовать десятичную дробь в проценты
- P% = 0,2222 × 100
- P% = 22,22%
- Итак, 22,22% от 27 это 6
P процентов от того, что есть Y?
- Записывается в виде уравнения: P% × X = Y
- Что такое X, которое мы хотим решить для
- Разделите обе части на P%, чтобы получить X на одной стороне уравнения
- (P% × X) ÷ P% = Y ÷ P% становится X = Y ÷ P%
- Решение: Найдите X, используя процентную формулу.
X = Y ÷ P%
Пример: 20% от 7?
- Записывается по формуле:
X = 7 ÷ 20% - Преобразовать процент в десятичное число
- 20% ÷ 100 = 0.2
- Х = 7 ÷ 0,2
- X = 35
- Итак, 20% от 35 равно 7.
P процентов X это что?
- Записывается в виде уравнения: P% * X = Y
- Что такое Y, которое мы хотим решить для
- Решение: Найдите Y, используя процентную формулу.
Y = P% * X
Пример: 5% из 29 — это что?
- Записывается по формуле:
5% * 29 = Y - Преобразовать процент в десятичное число
- 5% ÷ 100 = 0.05
- Y = 0,05 * 29
- Y = 1,45
- Итак, 5% от 29 составляет 1,45
Y из чего P процентов?
- Записывается в виде уравнения: Y / X = P%
- Что такое X, которое мы хотим решить для
- Умножьте обе части на X, чтобы получить X из знаменателя
- (Y / X) * X = P% * X становится Y = P% * X
- Разделите обе части на P% так, чтобы X находился на одной стороне уравнения
- Y ÷ P% = (P% * X) ÷ P% становится Y ÷ P% = X
- Решение: Найдите X, используя процентную формулу.
X = Y ÷ P%
Пример: 4 из чего 12%?
- Записывается по формуле:
X = 4 ÷ 12% - Решить относительно X: X = Y ÷ P%
- Преобразовать процент в десятичное число
- 12% ÷ 100 = 0.12
- Х = 4 ÷ 0,12
- X = 33,3333
- 4 из 33.3333 это 12%
Что из X составляет P процентов?
- Записывается в виде уравнения: Y / X = P%
- Что такое Y, которое мы хотим решить для
- Умножьте обе стороны на X, чтобы получить Y на одной стороне уравнения
- (Y ÷ X) * X = P% * X становится Y = P% * X
- Решение: Найдите Y, используя процентную формулу.
Y = P% * X
Пример: Какое из 25 составляет 11%?
- Записывается по формуле:
Y = 11% * 25 - Преобразовать процент в десятичное число
- 11% ÷ 100 = 0.11
- Y = 0,11 * 25
- Y = 2,75
- Итак, 2,75 из 25 — это 11%
Y of X — это какой процент?
- Записывается в виде уравнения: Y / X = P%
- «Что такое» P%, которое мы хотим решить для
- Решение: Найдите P%, используя процентную формулу.
P% = Y / X
Пример: 9 из 13 — это какой процент?
- Записывается по формуле:
P% = Y / X - 9 ÷ 13 = P%
- 9 ÷ 13 = 0.6923
- Преобразуйте десятичную дробь в проценты, умножив на 100
- 0,6923 * 100 = 69,23%
- 9 ÷ 13 = 69,23%
- Итак 9 из 13 это 69.23%
Связанные калькуляторы
Найдите изменение в процентах в виде увеличения или уменьшения, используя
Калькулятор процентного изменения.
Преобразование десятичных чисел в процентные с помощью нашего
Калькулятор от десятичных до процентов.
Преобразование из процентов в десятичные с
Процент в десятичный калькулятор.
Если вам нужно конвертировать дроби в проценты, см.
Калькулятор дробей в проценты, или наш
Калькулятор процентных долей.
Список литературы
Вайсштейн, Эрик В. «Процент». Из MathWorld — Интернет-ресурс Wolfram.
.
Количество GMAT: Практические задачи с процентами
Во-первых, вот восемь практических задач, исследующих типичные темы процента GMAT.
1. Первоначальная цена костюма — 200 долларов. Цена увеличилась на 30%, после чего магазин опубликовал купон на скидку 30% на однодневную распродажу. Учитывая, что потребители, которые использовали купон в день продажи, получали 30% от увеличенной цены, сколько эти потребители заплатили за костюм?
- (A) 182 $
(B) 191 $
(C) 200 $
(D) 209 $
(E) 219 $
2.Прибыль компании QRS выросла на 10% с марта по апрель, затем упала на 20% с апреля по май, затем выросла на 50% с мая по июнь. Каков процент увеличения за весь квартал, с марта по июнь?
- (A) 15%
(B) 32%
(C) 40%
(D) 62%
(E) 80%
3. Берт и Ребекка смотрели на цену кондоминиума. Цена кондоминиума была на 80% больше, чем у Берта сбережения, и по отдельности та же цена была на 20% больше, чем у Ребекки сбережения.Каково соотношение сбережений Берта и сбережений Ребекки?
- (A) 1: 4
(B) 4: 1
(C) 2: 3
(D) 3: 2
(E) 3: 4
4. Компания KW продается, и обе компании A и Компания B рассматривали возможность покупки. Цена компании KW на 50% больше, чем у компании A в активах, и эта же цена также на 100% больше, чем у компании B в активах. Если компании A и B объединятся и объединят свои активы, цена компании KW составит примерно какой процент от этих объединенных активов?
- (A) 66%
(B) 75%
(C) 86%
(D) 116%
(E) 150%
5.В средней школе Морзе учатся 300 старшеклассников, и 40% из них имеют автомобили. Из остальных классов (первокурсники, второкурсники и юниоры) только 10% имеют автомобили. Если у 15% всех учеников школы Морзе есть машины, сколько учеников учатся в этих трех младших классах?
- (A) 600
(B) 900
(C) 1200
(D) 1350
(E) 1500
6. В рамках научного исследования было изучено большое количество молодых лисиц, то есть лис в возрасте от 1 года до 2 года. Исследование показало, что 80% молодых лисиц хотя бы раз поймали кролика, а 60% — хотя бы один раз поймали певчих птиц. Если 10% молодых лисиц никогда не поймали ни кролика, ни певчих птиц, то какой процент молодых лисиц был успешным? поймать хотя бы одного кролика и хотя бы одну певчую птицу?
- (A) 40%
(B) 50%
(C) 60%
(D) 80%
(E) 90%
7.Книжный магазин купил копии новой книги популярного автора в ожидании высоких продаж. Магазин купил у своего поставщика 400 копий, каждая по оптовой цене W. Магазин продал первые 150 копий в первую неделю на 80% больше, чем W, а затем в течение следующего месяца продал еще 100 копий на 20% больше, чем W. Наконец, чтобы освободить место на полках, магазин продал оставшиеся экземпляры розничному продавцу по выгодной цене на 40% меньше, чем W. Какова была чистая процентная прибыль или убыток книжного магазина от всей партии из 400 книг?
- (A) 30% убыток
(B) 10% убыток
(C) 10% прибыль
(D) 20% прибыль
(E) 60% прибыль
8.На определенный симфонический концерт билеты на уровень оркестра стоили 50 долларов, а билеты на уровень балкона — 30 долларов. Эти два типа билетов были единственным источником дохода для этого концерта. Если R% дохода от концерта был получен от продажи билетов на балкон, а B% проданных билетов были билетами на балкон, то какое из следующих выражений B выражает через R?
Решения будут приведены в конце статьи.
Мысли о процентах
Прежде всего, вот несколько предыдущих блогов о процентах:
(1) Основы процентов, в том числе использование множителей для увеличения и уменьшения процента.
(2) Решение проблемы процентов с переменными из OG
(3) Другое решение проблемы процентов с переменными из OG
(4) Масштабные коэффициенты и изменение процентов
(5) Решение и смешивание проблемы
(6) Соотношения и пропорции
Особенно в этих первых трех, вы можете найти некоторые полезные подсказки для вышеупомянутых проблем.
БОЛЬШАЯ процентная ошибка
Люди, которые плохо разбираются в математике и / или возвращаются к ней после долгого отсутствия, могут не оценить того, что хорошо известно любому, кто пишет математические задачи: некоторые ошибки предсказуемы, как часы.Любой, кто пишет задачи, знает — в таких-то задачах подавляющее большинство тестируемых совершают такие-то очень предсказуемые ошибки. Конечно, в любом стандартизированном тесте с множественным выбором эта предсказуемая ошибка постоянно будет одним из вариантов ответа: это как если бы создатель теста установил огромную сеть для бабочек, и невольные испытуемые попадались в эту ловушку, как лемминги, бегущие к море. Я знаю, что это звучит жестоко, но цель хорошего стандартизированного тестового вопроса — отличить тех, кто знает свое дело, от тех, кто не знает, и очень предсказуемые ошибки — отличный способ очень четко провести такое различие.
Очевидно, что вам как экзаменуемому очень выгодно научиться определять эти очень предсказуемые шаблоны ошибок. Просто избегая этого, вы значительно опередите остальных. Во многих статьях этого блога я обсуждаю эти предсказуемые ошибки.
Большая предсказуемая ошибка с процентами имеет несколько вариаций одного и того же паттерна.
(a) если что-то увеличивается на P%, затем уменьшается на Q%, чистое изменение не равно (P — Q)%
(b) если что-то увеличивается на P%, затем увеличивается на Q%, это не увеличение (P + Q)%
(c) [ частный случай ] если что-то увеличивается на P%, затем уменьшается на P%, мы не возвращаемся к исходному значению.
(d) [ более общий случай ] если что-то увеличивается на P%, затем уменьшается на Q%, затем увеличивается на R%, общее изменение в процентах не равно (P — Q + R)%
What all общей из них является глубокая корневая ошибка — вы не можете вычислить общее процентное изменение ряда отдельных процентных изменений, добавляя или вычитая отдельные проценты . Это ошибка. Люди видят, что « начинается со 100 долларов, увеличение на 40%, за которым следует снижение на 40%, », и оценки людей, столь же предсказуемо, как восход солнца, будут верить и настаивать без тени сомнения, что конечный результат должен быть 100 долларов.Эта большая толпа будет в унисон, и они ошибаются.
Что делать правильно? Правильный способ обработки любой серии процентных изменений — это выразить каждое изменение как множитель, а затем умножить все множители. В первом блоге выше рассказывается о создании множителей для увеличения и уменьшения процента. Как только мы это получим, мы сможем выяснить настоящие изменения. Например, множитель для увеличения на 40% будет: 1 + 0,40 = 1,4, а множитель для уменьшения на 40% будет 1-0.40 = 0,6; теперь 1,4 * 0,6 = = 0,84, поэтому фактическая окончательная цена составит 84 доллара, что на 16% меньше.
Резюме
Если предыдущее обсуждение дало вам какое-либо понимание, вы можете перечитать практические задачи перед чтением решения. Вот еще одна практическая проблема из продукта Magoosh:
9. http://gmat.magoosh.com/questions/2584
Если у вас есть какие-либо наблюдения или вопросы, сообщите нам об этом в разделе комментариев.
Практические объяснения проблем
1) Учитывая предыдущее обсуждение, теперь может быть очевидно, что ответ «ловушка-ошибка» — (C) .Даже если вы не можете вспомнить, что нужно делать, по крайней мере, научитесь определять ловушку!
Множитель для увеличения на 30% составляет 1 + 0,30 = 1,3, а множитель для уменьшения на 30% составляет 1 — 0,30 = 0,70, поэтому комбинированное изменение составляет 1,3 * 0,7 = 0,91, 91% от исходного, или на 9% уменьшается. Теперь умножьте 200 долларов на 0,91 = 182 доллара. Ответ = (А) .
2) Учитывая предыдущее обсуждение, теперь может быть очевидно, что ответ-ловушка — (C) , который является результатом простого сложения и вычитания процентов.Нам нужны множители.
Множитель
для увеличения на 10% = 1 + 0,10 = 1,1
Множитель
для уменьшения на 20% = 1 — 0,20 = 0,8
Множитель
для увеличения на 50% = 1 + 0,50 = 1,5
Теперь умножьте их. Сначала умножьте (0,8) и (1,5), используя прием удвоения и уменьшения вдвое. Половина 0,80 составляет 0,40, а дважды 1,5 равно 3
(0,8) * (1,5) = (0,4) * (3) = 1,2
Теперь умножьте это на 1,1
1,2 * 1,1 = 1,32
Таким образом, в совокупности трехпроцентные изменения дают увеличение на 32%.Ответ = (В) .
3) Ловушка здесь состоит в том, чтобы взять соотношение 80% и 20% — они не представляют собой фактически суммы, которые есть у другого человека, а просто разницу между суммами собственности и стоимостью квартиры. Подумайте об этом с точки зрения множителей. Используйте переменные:
B = сумма сбережений Берта
R = сумма сбережений Ребекки
P = цена кондоминиума
Тогда с точки зрения множителей предоставленная информация говорит нам, что P = 1.8 * B, а P = 1,2 * R. Установите их равными.
1,8 * B = 1,2 * R
Ответ = (C)
4) Есть несколько способов решить эту проблему. Это подключаемый модуль. Предположим, у компании А есть активы на 100 долларов. (Да, нереально, но удобный выбор.) Тогда компания KW продается на 50% дороже = 150 долларов. Теперь эти 150 долларов на 100% больше, чем у компании B в активах, то есть 150 долларов вдвое больше, чем у компании B в активах, поэтому компания B имеет 75 долларов в активах. Теперь предположим, что компании A и B объединяют свои ресурсы — вместе у них есть активы на сумму 175 долларов.
Заметьте, во-первых, в совокупности у них больше активов, чем стоимость кВт, цена кВт будет на процент меньше 100%. Даже если не что иное, мы могли бы исключить (D) и (E) и отработать поведение решения.
Часть = цена KW = 150 долларов
Целые = объединенные активы = 175 долларов
Ответ = (C)
5) Пусть x = количество студентов, кроме старших (первокурсники + второкурсники + младшие). Мы знаем, что у 40% из 300 пожилых людей есть машины.Итак, 10% от 300 — 30, поэтому 40% — это в 4 раза больше — 4 * 30 = 120 пожилых людей имеют машины. Мы знаем, что у 10% других студентов есть машины, так что это будет 0,1 * x. Общее количество студентов с автомобилями составляет 120 + 0,1х. Это ЧАСТЬ.
Общее количество студентов = 300 + x. Это ВСЕ.
ЧАСТЬ / ВСЕ x 100% = 15%, что означает, что ЧАСТЬ / ВСЕ = 0,15, что означает ЧАСТЬ = 0,15 * (ВСЕГО). Это может быть наше уравнение.
(120 + 0,1x) = 0,15 (300 + x)
120 + 0,1x = 45 + 0.15x
75 + 0,1x = 0,15x
75 = 0,15x — 0,10x = 0,05x
150 = 0,10x
1500 = x
Ответ = (E)
6) Это меньше о процентах и больше о вероятности, особенно о вероятностном правиле ИЛИ. Пусть R = событие, когда молодой лисенок поймал хотя бы одного кролика, и пусть S = событие, когда молодой лисенок поймал хотя бы одну певчую птицу. Используя алгебраическую запись вероятностей, мы знаем, что P (R) = 0,8 и P (S) = 0,6. Мы знаем, что P ((не R) и (не S)) = 0.1, а дополнение [(не R) и (не S)] будет [R или S], поэтому по правилу дополнения P (R или S) = 1 — 0,1 = 0,9. Вопрос задает P (R и S). Правило ИЛИ говорит нам
P (R или S) = P (R) + P (S) — P (R и S)
0,9 = 0,6 + 0,8 — P (R и S)
0,9 = 1,4 — P (R и S)
0,9 + P (R и S) = 1,4
P (R и S) = 0,5
Ответ = (B)
7) Прежде всего, выплаченная сумма = 400 * Вт. Это были общие расходы книжного магазина.Общая выручка приходилась на три этапа
150 копий при 80% больше, чем W = 150 * 1,8W = 300 * .9W = 270 Вт
100 копий при 20% больше, чем W = 100 * 1,2W = 120 Вт
150 копий @ На 40% меньше W = 150 * 0,6 Вт = 300 * 0,3 Вт = 90 Вт
Обратите внимание, все процентные изменения были преобразованы в множители. Также обратите внимание на использование трюка с удвоением и уменьшением вдвое в первой и третьей строках.
Общая выручка = 270 Вт + 120 Вт + 90 Вт = 480 Вт
Что ж, магазин получил больше дохода, чем потратил, поэтому они получили прибыль, а не убыток.Обратите внимание, что на 10% больше, чем 400, будет 440, поэтому 480 будет на 20% больше.
Ответ = (D)
8) Есть несколько различных методов решения. Я покажу численный подход. Давайте попробуем несколько простых случаев — предположим, что они продали только билеты на балкон: тогда B = 100 и R = 100. Если мы подключим R = 100…
Сразу, с одним выбором, мы знаем, что (A) и (C) отсутствуют. На этом этапе, даже если бы мы не могли делать ничего другого, мы все равно могли бы использовать поведение решения.
Теперь предположим, что выручка, которую они получили, была половина и половина, так что R = 50%. Что ж, цены на билеты на балкон и в оркестр находятся в соотношении 3: 5, поэтому для того, чтобы доход от билетов на балкон был равен доходу от билетов на оркестр, их нужно было бы продавать в обратном соотношении 5: 3 ( если подумать, здесь просто используется тот факт, что A * B = B * A). Это означает, что 5/8 проданных билетов будут билетами на балкон. (Информацию об этой логике см. В блоге Ratio о порционировании.Таким образом, если мы подключим R = 50, мы должны получить B = (5/8) * 100 — заметьте, нам на самом деле не нужно вычислять это: дробь в порядке. В приведенных ниже расчетах обратите внимание на использование уловки удвоения и деления пополам в знаменателе, чтобы получить множитель 100.
Обратное решение дает нам ответ (D) очень эффективно.
А вот алгебраический подход, который длиннее, но некоторые люди все равно хотят видеть это для практики алгебры:
Пусть N = общее количество проданных билетов.Затем:
Следовательно,
В большой дроби в каждом члене: отмените N, отмените коэффициент 10 и отмените «деление на 100»:
Умножьте обе части на знаменатель .
R * (500 — 2B) = (3B) * 100
500R — 2RB = 300B
Получить все B на одной стороне
500R = 2RB + 300B
B * (2R + 300) = 500R
Answer = ( D )
Это полноценное алгебраическое решение, хотя почему кто-то захочет продираться через все это вместо того, чтобы использовать обратное вычисление, мне непонятно !!
Самые популярные ресурсы
.