Разное

Библиотека программиста: Библиотека программиста

Содержание

Библиотека программиста — книги по программированию |


Опубликовал(а): programmer
в: 17.04.2016

Название: Программирование для Android 5

Денис Колисниченко
Год: 2015
Издательство: БХВ-Петербург
ISBN 978-5-9775-3548-9
Страниц: 303
Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 10 Mb
Описание книги: Рассмотрены все основные аспекты создания приложений для платформы Android 5 (API 21): установка необходимого программного обеспечения (JDK, Eclipse и Android SDK), использование эмулятора Android, создание интерфейса пользователя, работа с графикой, воспроизведение звука и видео, методы хранения данных (в том числе СУБД SQLite), взаимодействие с аппаратными средствами смартфона, платформа Titanium Mobile, публикация приложений на Play Market и отладка приложений.

Читать далее


Опубликовал(а): programmer
в: 06.04.2016

Название: HTML5 для веб-дизайнеров

Автор: Кит Джереми
Год: 2013
Издательство: Питер
ISBN 978-5-91657-596-5
Страниц: 80
Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 2 Mb
Описание книги: В HTML5 появилось много интересных тэгов, в том числе поддержка аудио– и видеофайлов. Теперь вам не надо тратить время на установку плагинов для проигрывания музыки или видео – просто воспользуйтесь одним из новых тегов.

Читать далее


Опубликовал(а): programmer
в: 06.04.2016

Название: Алгоритмы. Теория и практическое применение

Автор: Род Стивенс
Год: 2016
Издательство: Издательство «Эксмо»
ISBN 978-5-699-81729-0
Страниц: 544
Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 4 Mb
Описание книги: Алгоритмы — это рецепты, которые делают возможным эффективное программирование. Их изучение позволяет усвоить общие подходы к решению задач и накапливать полезные методики для их решения. В этой книге представлено множество классических алгоритмов, вы узнаете, где они применяются и как их анализировать, чтобы понять их поведение.

Читать далее


Опубликовал(а): programmer
в: 06.04.2016

Название: LINUX UBUNTU — руководство для начинающих

Автор: Вячеслав Зубик
Год: 2015
Страниц: 264
Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 27 Mb

Описание книги: Если Вы читаете это руководство значит Вы решаетесь перейти на операционную систему Ubuntu но хотите больше узнать что это, возможно Вы спрашиваете себя «смогу ли я освоить и работать в Ubuntu?» или даже «зачем мне нужна эта система?».

Читать далее


Опубликовал(а): programmer
в: 29.03.2016

Название: Язык JavaScript

Автор: Илья Контор
Год: 2015
Страниц: 634
Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 8 Mb

Описание книги: Эта часть позволит вам изучить JavaScript с нуля или упорядочить и дополнить существующие знания.

Читать далее


Опубликовал(а): programmer
в: 27.03.2016

Название: Кодеры за работой. Размышления о ремесле программиста.

Автор: Питер Сейбел
Год: 2011
Издательство: Символ-Плюс
ISBN 978-5-93286-188-2
Страниц: 544
Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 4 Mb

Описание книги: Программисты – люди не очень публичные, многие работают поодиночке или в небольших группах. Причем самая важная и интересная часть их работы никому не видна, потому что происходит у них в голове. Питер Сейбел, писатель-программист, снимает покров таинственности с этой профессии. Он взял интервью у 15 величайших профессионалов: Кена Томпсона, создателя UNIX, Берни Козелла, участника первой реализации сети ARPANET, Дональда Кнута, Гая Стила, Саймона Пейтон-Джонса, Питера Норвига, Джошуа Блоха, Брэда Фицпатрика, создателя Живого Журнала, и других.

Читать далее


Опубликовал(а): programmer
в: 27.03.2016

Название: Создание образовательных интернет-ресурсов

Создание образовательных интернет-ресурсовАвтор: В. М. Домненко, М. В. Бурсов
Год: 2002
Издательство: СПбГИТМО
ISBN 5-7577-0099-8
Страниц: 104
Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 7 Mb
Описание книги: Учебное пособие предназначено для разработчиков образовательных интернет-ресурсов. Читателям необходимо знать основы работы с компьютером и иметь навыки создания электронных документов.

Читать далее

Бесплатные специализированные онлайн-библиотеки для программистов

Сегодня любые знания можно получить из интернета абсолютно бесплатно. Многие вузы выкладывают онлайн курсы по разным дисциплинам; чаще всего эти материалы подаются в формате видео. Но есть люди, которые лучше усваивают информацию, полученную старым-добрым способом — из книг. Сайт AIN.UA нашел источники бесплатной литературы в области IT.

Ниже представлены сайты, книги и учебные материалы на которых можно читать и скачивать бесплатно. Материалы на этих площадках размещаются либо на партнерских условиях, либо из первых рук — от имени авторов. Также в списке ресурсы, на которых книгами поделились сами пользователи (к сожалению, сегодня такая возможность закрыта).

Programmer’s Klondike

На сайте представлен большой выбор обучающей литературы по программированию и веб-технологиям в широком спектре специальностей. Литература и текстовые туториалы доступны на русском и английском языках. Помимо прочего, в разделе «теория» можно найти базовые знания по математике и алгоритмам, необходимые начинающему IT-специалисту.

Скачать книги можно бесплатно и без регистрации. Авторы проекта подчеркивают, что не преследуют коммерческих целей. Однако, если благодарные пользователи жаждут поддержать их благородное начинание, на сайте есть платежные реквизиты, на которые принимаются пожертвования.

Helloworld 

Еще один клондайк учебников и методичек по программированию на разных языках. Также здесь есть материалы по веб-дизайну, интернет-технологиям, базам данных, и даже основы основ — информатика, системное администрирование, а также теория алгоритмов и математика.

Библиотека программиста 

Здесь вы найдете книги и пособия, руководства и статьи практически по всем существующим языкам под различные платформы и операционные системы.

Преимущественно книги доступны для чтения прямо с сайта, однако, как утверждает администрация, некоторые учебники по программированию, обработке 1С, а также компоненты, исходники программ можно скачать.

Электронная библиотека книг братьев Фроловых 

На сайте опубликована коллекция электронных книг и статей Александра Фролова и Григория Фролова, посвященных компьютерной тематике (авторские рукописи). Просматривать и качать книги и примеры программ можно бесплатно.

как читать и что именно

Начинающие программисты часто спрашивают, какие книги по программированию читать и как, чтобы лучше усвоился материал. Отвечаем на эти вопросы.

В этой статье мы расскажем, когда и как нужно читать, а также какие книги выбрать в соответствии с конкретным языком программирования.

Зачем нужны книги по программированию?

Провоцирует данный вопрос изобилие курсов и видеотуториалов, которые якобы сводят пользу чтения на нет, хотя это далеко не так. Книга – довольно объемный ресурс, предназначенный для основательного изучения материала. Техническая книга предоставляет не только информацию о техниках и советы, но также взгляд с высоты птичьего полета на определенные концепции, идеи и общее понимание предмета.

Техническая книга не читается за один вечер подобно художественной литературе. Зачастую она забирает дни, недели, а иногда и месяцы. Но даже столь «растянутый» срок не гарантирует, что вы быстро освоите все изложенное. Таким образом, брать в самом начале большую техническую книгу (а то и две) и просто читать – малоэффективный метод.

Сперва определитесь, что планируете осваивать.

Если речь идет о сложных технологиях, низкоуровневых языках программирования, абстрактных понятиях и концепциях, есть смысл основательно браться за теорию и, возможно, в процессе что-то пробовать на практике.

Например, если сперва программировать на Java или Python, а затем перейти на что-то вроде языка C, пытаясь его изучить с помощью туториалов, – ничего не выйдет. Низкоуровневое управление памятью, указатели, массивы и уйма других интересных вещей, о которых вы ранее даже не догадывались, не позволят сделать что-либо стоящее.

В этом случае нужно брать книги по программированию и читать. Иногда следует прочесть хотя бы половину учебника, чтобы написать несложную программу. Грубо говоря, сперва нужно в теории понять определенные вещи, и только потом переходить к практике.

Другой пример:

Если начинаете изучать несложные технологии, где в рамках первых экспериментов достаточно знать несколько простых фактов, читать целую книгу нет смысла. По крайней мере, с самого начала.

Допустим, разбираясь с HTML достаточно пройти пару онлайн-туториалов, чтобы сразу начать экспериментировать на практике, ведь для написания нескольких несложных тегов не нужно осваивать высшую математику. Достаточно информации о том, какие теги бывают и когда их использовать.

То же самое с Python: сначала несколько быстрых онлайн-курсов на несколько часов, а дальше – практиковаться, закрепляя полученные знания. Параллельно можно читать базовую книгу, которая поможет разобраться в непонятных моментах, что не всегда освещаются в коротких видеокурсах и даже в продолжительных видеолекциях.

Подытожим:

  1. Начинаете изучать что-то новое и не знаете, насколько оно сложное? Попробуйте для начала пробежаться по быстрым курсам, статьям и туториалам. Не помогло? Тогда ищите книги по программированию для основательного углубления в теорию.
  2. Уверены, что технология не является «rocket science» (сложной)? В этом случае книгу можно отложить до лучших времен, когда вы обрастете некоторым опытом: так она окажется намного более понятной и полезной.
  3. Если же точно знаете, что будет непросто (язык со сложными конструкциями, парадигмами, разработка под конкретную платформу, etc.), сразу ищите книгу, но также не забывайте о параллельной практике.

Как лучше читать книги по программированию?

Высшая математика – это зачастую исключительно теория. Программирование же в большинстве случаев является практикой.

Книги по технологиям (языки программирования, web-разработка, создание мобильных приложений) переполнены практическими примерами и заданиями, а потому нужно основательно «набить руку»: только так материал правильно осядет в голове.

Правило первое: только практика набивает руку.

Следует испытывать описанные в книге примеры сразу, в процессе чтения. Вы также можете усложнять их самостоятельно, придумывать свои собственные задачи с использованием только что изученного материала. Это хорошая практика за неимением учителя или репетитора.

Правило второе: перечитывайте.

Книги по программированию просто предназначены для этого, тем более, если конкретная технология или язык программирования для вас в новинку, и опыта работы с ними нет. С первого раза понять всю изложенную в книге информацию не получится. После первого прочтения и некоторой практики вернитесь к теоретическому изучению пройденного материала снова.

Правило третье: пять книг не лучше, чем одна.

Погоня за количеством в надежде забить свой шкаф «умными» книжками ни к чему не приведет. Изучая новое, бывает тяжело заставить себя перейти к практике. Чтобы оставаться в зоне комфорта, мы часто утешаем себя тем, что мало знаем, и попадаем в ловушку под названием «Вечный Студент» – человек, который постоянно что-то учит, но на самом деле ничего со своими знаниями не делает.

Чтобы начать работать над новой для нас технологией, достаточно пройти одну базовую книгу. Если вы считаете иначе – поделитесь в комментариях своими мыслями по этому поводу: будет интересно подискутировать на тему.

Не загоняйте себя в тупик вопросами в стиле «Прочел Лутца по Питону. Что читать дальше?». Лучше ответьте на вопрос «Сколько строчек кода вы написали в процессе чтения?». Что вы получите от следующей книги по программированию на ту же тему, если и эта не закрепилась на практике? Перечитайте книгу и попробуйте реализовать из нее что-то на практике.

Не гонитесь за количеством. Для начала хватит одного курса, одной книги, одного туториала, одного видеоурока, чтобы написать первые строки кода. Без этих строк грош цена следующей толстой книге.

Какие книги по программированию читать?

Небольшой список, в котором собраны наши подборки книг по разным языкам программирования и технологиям. Эта литература пригодится начинающим разработчикам.

Оригинал статьи

Серия «Библиотека программиста» (137 книг + 8 code + 5CD) » LITMY.RU

Серия «Библиотека программиста» (137 книг + 8 code + 5CD)

Название: Серия «Библиотека программиста» (137 книг + 8 code + 5CD)
Автор: разные
Издательство: Питер
Год: 1999-2020
Формат: PDF, DJVU
Размер: 5.4 Гб
Язык: русский
Серия: Библиотека программиста

Серия «Библиотека программиста» предназначена как для опытных мастеров своего дела, так и для тех, кто только приступил к изучению программирования… Библиотека программиста — неотъемлемая часть его работы. Ни одному представителю других профессий не приходится столько работать со справочным материалом. Удержать в голове всю массу необходимой информации просто не в человеческих силах. И это — о профессионалах, а что уж там говорить про новичков! Им учебники нужны.

Список книг:

Android для программистов. Создаем приложения. 2013. (+code)\
Android для разработчиков. 2-е изд. 2015. (+code)\
Android для разработчиков. 3-е изд. 2016. (+code)\
MS Visual C ++2010 в среде NET. 2012. (+CD)\
Perl. Библиотека программиста. 2003. (+CD)\
Астрономия на персональном компьютере. 2002. (+CD)\
Искусство создания компонентов Delphi. 2005. (+CD)\
Многопользовательские игры. Разработка сетевых приложений. 2017. (+code)\
Программирование Web-сервисов для .NET. 2003 (+code)\
Профессиональная работа в Delphi 6 — 2002 (+code)\
Разработка технической документации. 2008 (+CD)\
Философия С++. Практическое программирование. 2004 (+code)\
Эффективное программирование TCP IP. 2002 (+code)\
24 смертных греха компьютерной безопасности. Как написать безопасный код. 2010.pdf
Angular и TypeScript. Сайтостроение для профессионалов. 2018.pdf
C# 7 и .NET Core. Кросс-платформенная разработка для профессионалов. 2018.pdf
C# и платформа.NET. Библиотека программиста. 2004.pdf
C++ Boost Graph Library. 2006.pdf
C++. Библиотека программиста. 1999.pdf
C++17 STL. Стандартная библиотека шаблонов. 2018.pdf
CSS для профи. 2019.pdf
Data Science. Инсайдерская информация для новичков. Включая язык R. 2019.pdf
Delphi и Model Driven Architecture. Разработка приложений баз данных. 2004.pdf
ECMAScript 6 для разработчиков. 2017.pdf
Git для профессионального программиста. 2016.pdf
HTML5 и CSS3. Веб-разработка по стандартам нового поколения. 2 издание.2014.pdf
HTML5 и CSS3. Веб-разработка по стандартам нового поколения. 2012.pdf
jаvascript. Профессиональные приемы программирования 2008.pdf
Linux API. Исчерпывающее руководство. 2018.pdf
Linux в действии. 2019.pdf
Microsoft Visual C#. Подробное руководство — 2017.pdf
MySQL 5.0 — Библиотека программиста. 2010.pdf
Objective-C. Программирование для iOS и MacOS 2012.pdf
OpenGL. Руководство по программированию. 4-е изд., 2006.pdf
Perl & XML библиотека программиста. 2003.pdf
Python. Экспресс-курс. 2019.pdf
React быстро. Веб-приложения на React, JSX, Redux и GraphQL. 2019.pdf
Release it! Проектирование и дизайн ПО для тех, кому не всё равно. 2016.pdf
Ruby. Объектно-ориентированное проектирование. 2017.pdf
Scala. Профессиональное программирование. 2018.pdf
Spring. Все паттерны проектирования. 2019.pdf
Swift. Основы разработки приложений под iOS. 2016.pdf
Swift. Основы разработки приложений под iOS и OS X. 2-е изд. 2016.pdf
Swift. Основы разработки приложений под iOS и macOS. 3-е изд. 2017.pdf
Swift. Основы разработки приложений под iOS и macOS. 4-е изд. 2018.pdf
Swift. Основы разработки приложений под iOS, iPadOS и macOS. 5-е изд. 2020.pdf
Swing. Эффектные пользовательские интерфейсы.2005.pdf
UML 2.0. Объектно-ориентированное моделирование и разработка. 2007.pdf
Vue.js в действии. 2019.pdf
Win32 API. Разработка приложений для Windows. 2008.pdf
XSLT. Библиотека программиста. 2002.pdf
Zend Framework 2.0. Разработка веб-приложений. 2014.pdf
Zend Framework 2012.pdf
Ассемблер для процессоров Intel Pentium. 2006.pdf
Аудит безопасности информационных систем. 2018.pdf
Бизнес для программистов. Как начать свое дело.2008.pdf
В работу с головой. Паттерны успеха от IT-специалиста 2017.pdf
Вероятностное программирование на Python. Байесовский вывод и алгоритмы. 2019.pdf
Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin’s Creed и дальше. 2020.pdf
Гибкая разработка веб-приложений в среде Rails.2008.pdf
Гибкие технологии. Экстремальное программирование и унифицированный процесс разработки. 2005.pdf
Гид по Computer Science для каждого программиста. 2020.pdf
Глубокое обучение на Python. 2018.pdf
Глубокое обучение на R. 2018.pdf
Глубокое обучение. Погружение в мир нейронных сетей. 2018.pdf
Грокаем Алгоритмы. Иллюстрированное пособие для программистов и любопытствущих. 2017.pdf
Грокаем глубокое обучение. 2019.pdf
Дефрагментация мозга. Софтостроение изнутри. 2013.pdf
Жемчужины программирования. 2-е издание. 2002.pdf
Идеальный программист. Как стать профессионалом разработки ПО. 2012.pdf
Идеальный программист. Как стать профессионалом разработки ПО. 2016.pdf
Идеальный программист. Как стать профессионалом разработки ПО. 2018.pdf
Изучаем Haskell. 2015.pdf
Изучаем Python. 2020.pdf
Изучаем Python. Программирование игр, визуализация данных, веб-приложения — 2017.pdf
Искусство программирования на R. Погружение в большие данные. 2019.pdf
Искусство управления IT-проектами. 2007.pdf
Как пасти котов. Наставление для программистов, руководящих другими программистами. 2006.djvu
Как пасти котов. Наставление для программистов, руководящих другими программистами. 2016.pdf
Как программировать на Visual C# 2012. 5-е издание. 2014.pdf
Как устроен Python. Гид для разработчиков, программистов и интересующихся. 2019.pdf
Карьера программиста, 5-е издание. 2012.pdf
Карьера программиста, 6-е издание. 2016.pdf
Карьера программиста, 6-е издание. 2020.pdf
Квантовые вычисления для настоящих айтишников. 2020.pdf
Классические задачи Computer Science на языке Python. 2020.pdf
Книга веб-программиста. Секреты профессиональной разработки веб-сайтов. 2013.pdf
Лучшие примеры разработки ПО 2007.pdf
Машинное обучение и TensorFlow. 2019.pdf
Машинное обучение. 2017.pdf
Микросервисы. Паттерны разработки и рефакторинга. 2019.pdf
Многопользовательские игры. Разработка сетевых приложений. 2017
Многоядерное программирование. 2010.djvu
Мультипарадигменное проектирование для C++.2005.pdf
Недокументированные возможности Windows 2000 — 2002.pdf
Объектно-ориентированное мышление. 2014.pdf
Оптимизация ПО. Сборник рецептов. 2010.pdf
Основы Data Science и Big Data. Python и наука о данных — 2017.pdf
Отъявленный программист. Лайфхакинг из первых рук. 2016.pdf
Паттерны объектно-ориентированного проектирования. 2020.pdf
Переход на VB .NET. Стратегии, концепции, код . 2002.pdf
Приемы объектно-ориентированного проектирования. Паттерны проектирования. 2001.pdf
Приемы объектно-ориентированного проектирования. Паттерны проектирования. 2010.pdf
Приемы объектно-ориентированного проектирования. Паттерны проектирования. 2015 .pdf
Программирование для мобильных устройств под управлением Windows Mobile. 2009.pdf
Программист-прагматик. Путь от подмастерья к мастеру. 2007.pdf
Программист-фанатик. 2015.pdf
Программист-фанатик. 2019.pdf
Психбольница в руках пациентов. Алан Купер об интерфейсах. 2018.pdf (conv)
Путь Python. Черный пояс по разработке, масштабированию, тестированию и развертыванию. 2020.pdf
Разработка приложений для Windows 8 на HTML5 и jаvascript. 2014.pdf
Регулярные выражения. 2003.pdf
Сколько стоит программный проект. 2007.pdf
Совершенный алгоритм. Графовые алгоритмы и структуры данных. 2019.pdf
Совершенный алгоритм. Жадные алгоритмы и динамическое программирование. 2020.pdf
Совершенный алгоритм. Основы. 2019.pdf
Стек MEAN. Mongo, Express, Angular, Node. 2017.pdf
Сущность технологии СОМ. Библиотека программиста.2001.pdf
Теоретический минимум по Big Data. 2019.pdf
Теоретический минимум по Computer Science. 2018.pdf
Типичные ошибки проектирования. 2003.pdf
Универсальный Dynamic HTML. 2001.pdf
Философия Java. 2009.pdf
Хакинг. Искусство эксплойта. 2018.pdf
Чистая архитектура. Искусство разработки программного обеспечения. 2018.pdf
Чистый Agile. Основы гибкости. 2020.pdf
Чистый Python. Тонкости программирования для профи. 2018.pdf
Чистый код. Создание, анализ и рефакторинг. 2010.pdf
Чистый код. Создание, анализ и рефакторинг. 2013.pdf
Чистый код. Создание, анализ и рефакторинг. 2019.pdf
Экстремальное программирование. 2002.pdf
Экстремальное программирование. Разработка через тестирование. 2003.pdf
Экстремальное программирование. Разработка через тестирование. 2017.pdf (conv)
Элегантные объекты. Java Edition. 2018.pdf
Эффективное использование C++. 35 рекомендаций по улучшению ваших программ и проектов. 2006.pdf
Эффективное использование C++. 50 рекомендаций по улучшению ваших программ и проектов. 2006. pdf
Эффективное использование STL. 2002.pdf

НЕ РАБОТАЕТTURBOBIT.NET? ЕСТЬ РЕШЕНИЕ, ЖМИ СЮДА!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Что такое библиотека в программировании

Каждая библиотека предоставляет возможности для решения каких-то конкретных задач:

  • выполнения математических операций;
  • работы с графикой;
  • работы с файлами;
  • работы с сетью;
  • шифрования и так далее.

Они могут быть встроены в язык или добавляться отдельно.

Для популярных языков программирования уже написано очень много библиотек. Но чем их больше, тем быстрее появляются новые разработчики и тем быстрее создаются новые библиотеки — этот процесс бесконечен.

Библиотеки бывают открытыми (англ. FOS, Free and Open Source — бесплатные и с открытым исходным кодом) и коммерческими:

  • Открытые создаются сообществом программистов — здесь каждый может предложить исправления, написать новые функции или сообщить об ошибках.
  • Коммерческие разрабатываются компаниями, в которых есть штат программистов и тестировщиков.

Также многие пишут собственные библиотеки и используют их в своих проектах.

По способу подключения к основной программе библиотеки можно разделить на два типа:

  • Динамические — это файл с машинным кодом, который подключается во время исполнения. Его в любой момент можно заменить на другие. В этом одновременно и плюс — динамическую библиотеку можно обновить почти без труда, и минус — требуется ровно столько же усилий, чтобы заменить ее на что-нибудь вредоносное.
  • Статические — это исходный код на языке программы или объектный модуль, который упаковывается в саму программу. Такую библиотеку очень сложно подменить, поэтому, чтобы обновить её, придётся заново компилировать всю программу.

В интерпретируемых языках всё работает примерно так же. Отличие в том, что вместо машинного кода обычно используется байт-код — он выполняется не процессором, а виртуальной машиной вроде JVM.

Новичкам не терпится сразу в бой, поэтому не хочется тратить время ещё и на библиотеки. Но писать проект без них можно только в учебных целях — чтобы понять, как реализуются какие-то функции.

Без библиотек не обойтись — очень важно быстро и регулярно выпускать продукт, чтобы он был конкурентоспособен. Кроме того, библиотеки гораздо безопаснее написанного с нуля кода, потому что над ними трудится много людей, а ещё больше — тестирует при использовании.

Представьте, например, насколько уязвимыми стали бы приложения, если бы каждый разработчик самостоятельно писал функции для шифрования, которые обеспечивают безопасность.

7 «must read» книг по программированию, которые стоит прочесть

Так много книг по программированию, но какие из них обязательны к прочтению? Мы собрали 7 топовых книг, которые будут полезны любому программисту.

Это «библии» любого разработчика, подборка настольных книг по программированию, которые не будут лишними в вашей личной библиотеке. Обязательно выкройте время на прочтение, если еще этого не сделали.

В список «must read» книг по программированию вошли:
  1. Д. Кнут – «Искусство программирования»
  2. Э. Гамма, Дж. Влиссидес, Р. Хелм, Р. Джонсон – «Приемы объектно-ориентированного проектирования. Паттерны»
  3. Мартин Фаулер – «Рефакторинг. Улучшение существующего кода»
  4. Мартин Фаулер – «Шаблоны корпоративных приложений» (перевод)
  5. Кент Бек – «Экстремальное программирование. Разработка через тестирование»
  6. С. Макконнелл – «Совершенный код»
  7. Роберт Мартин – «Чистый код. Создание, анализ и рефакторинг»

Давайте проанализируем, что же нам предлагают их авторы.

Искусство программирования – Дональд Кнут

Фундаментальная вещь от ученого в области информатики и математика Д. Кнута. Она ориентирована на разбор самых важных алгоритмов, которые повсеместно используются в информатике. «Искусство программирования» выпущено в нескольких томах, так как количество информации было большим, и одной книги на рассмотрение всего просто бы не хватило («Война и мир» Толстого отдыхает 🙂 ). Книгу можно назвать «От основ к дебрям», и ведь она действительно охватывает даже то, что упускается в других материалах.

Но подходить к изучению без терпения и хороших знаний математики в программировании не стоит. Написана книга тяжелым языком, и на ее страницах фигурирует вымышленный язык MIX, что затруднит понимание, особенно для новичка.

Приемы объектно-ориентированного проектирования. Паттерны проектирования – Э. Гамма, Дж. Влиссидес, Р. Хелм, Р. Джонсон

Вам интересны по-настоящему красивые решения в разрезе объектно-ориентированного проектирования? Тогда эта книга для вас. Паттерны – инструмент, который обеспечивает модульность, гибкость и четкую конструкцию. Они используются везде, в т. ч. в программировании. В книге рассматривается роль паттернов в создании архитектуры различных по сложности систем, а также приведены сами паттерны, которые облегчат проектировщику жизнь. Подходит для начинающих программистов и уже профессиональных разработчиков.

Рефакторинг. Улучшение существующего кода – Мартин Фаулер

Исключение дублирования, монструозных по своим размерам классов и методов, переизбытка абстракции, длинных списков с параметрами, etc. Все это должно происходить во время рефакторинга. Из всех книг по программированию Фаулера эта разжевывает каждый шаг, будь то дробление и создание отдельного метода, перемещение полей и фрагментов кода или что-то другое. В основу книги легло свыше семидесяти методов по рефакторингу. Для всех них расписана техника реализации и примеры на Java. Каждый из описываемых автором шагов поначалу может показаться вам элементарным, но просто попробуйте применить это все в совокупности, и вы увидите, как сильно преобразится и улучшится ваш проект.

Шаблоны корпоративных приложений – Мартин Фаулер

Еще одна стоящая вещь от Мартина Фаулера, которая раскладывает по полочкам создание корпоративных систем, дает ответы на сложные вопросы разработчиков из соответствующей сферы. Фаулер отметил, что даже с быстрым развитием технологий основные принципы проектирования не меняются. Он собрал свыше 40 оптимальных подходов в этом настольном руководстве по корпоративным приложениям. Материал ориентирован на архитекторов, проектировщиков и программистов, задействованных в создании корпоративных ПО и желающих повысить качество своих решений.

Экстремальное программирование. Разработка через тестирование – Кент Бек

Рон Джеффриз когда-то ввел в информатику почти легендарную фразу: «Clean code that works», что в переводе на русский звучит как «Чистый код, который работает». В ней кроется смысл разработки, а это, грубо говоря, та цель, к которой стремится каждый программист. Книга «Экстремальное программирование» раскрывает секреты и преимущества разработки, основанной на тестах. Суть заключается в тестировании еще до того, как будет написана программа. В основу данной книги по программированию легло 2 проекта, которые реализованы с применением Test-Driven-Development. Именно так, через практические примеры, автор показывает мощь и простоту данной методики.

Совершенный код – С. Макконнелл

Наиболее ясное и успешное руководство, в котором собраны плоды академических исследований в тандеме с практическим опытом коммерческой разработки. Это не просто так одна из «must read» книг по программированию, ведь ее 1-е издание более десяти лет по праву считалось одним из лучших руководств. Со временем ее обновили, учтя современные технологии и тенденции. Будьте уверены, что на страницах вы найдете исключительно актуальный материал. Вы узнаете, как извлечь выгоду из командной разработки, минимизировать ошибки, производить эффективную отладку, использовать защитное программирование, etc.

Чистый код. Создание, анализ и рефакторинг – Роберт Мартин

«Надоели! Сколько можно писать о чистом коде?» – подумает опытный разработчик. Но вот новичкам не так просто освоиться в этом. Здесь собраны реальные примеры кода, которые рассматриваются со всех сторон. Даже если у вас уже есть опыт, вы обязательно откроете для себя что-то новое, сможете отличать плохой код от хорошего и самостоятельно преобразовывать первый во второй. Книга по программированию включает в себя 3 части, каждая из которых заслуживает вашего внимания.

А еще вы можете прочесть нашу статью 10 принципов хорошего программного кода, который устроит всех: в ней раскрываются основные моменты, на которые обращают внимание коллеги и работодатели.

10 лучших книг по программированию по мнению Reddit

Проект Reddit Favorites проанализировал 3,5 млрд. комментариев и выделил самые упоминаемые книги по программированию, 10 из которых перед вами.

1. Роберт Мартин «Чистый код»

Если ваш код работает, это ещё не значит, что его можно назвать хорошим. Эта книга по программированию расскажет вам не только о том, как писать хороший код, но и как превратить плохой код в хороший. С её помощью вы сможете понять, почему такие мелочи, как правильное название переменных, — вовсе даже не мелочи, а важные пункты на пути к осознанию того, как писать «чистый код».

Оригинал

2. Стив Макконнелл «Совершенный код»

Книга по программированию Стива Макконнелла — это то, что советуют прочитать хоть раз в жизни каждому программисту. Свыше десяти лет первое издание небезосновательно считалось лучшим практическим руководством по кодингу. В ней, опираясь на свой опыт, автор собрал различные методики и принципы программирования. Программист любой области с любым уровнем обязательно найдет для себя что-то, о чём он раньше не знал или не задумывался.

Оригинал

3. Брайан Керниган, Деннис Ритчи «Язык программирования С»

Книга по программированию от авторов языка C. В своё время она стала своеобразным классическим учебником по языку С и до сих пор является классикой для всех изучающих и/или использующих как С, так и С++.

На текущий момент книга переиздана уже в третий раз с учётом всех поправок и изменений в терминологии за прошедшее время.

Оригинал
В русском переводе

4. Джошуа Блох «Java. Эффективное программирование»

Здесь есть 57 ценных правил, которые помогут понять, как именно нужно работать с языком Java, чтобы получить надежный, эффективный и понятный всем программный код. Каждое из приведенных правил представлено в форме короткого эссе, в которое включены описание проблемы, код (пример), а также случаи из личного опыта автора.

Оригинал
В русском переводе

5. Кэти Сьерра и Берт Бейтс «Изучаем Java»

Эта книга подойдёт для тех, кому наскучили обыкновенные абзацы с текстом. Данная книга предоставляет информацию читателю в визуальном формате. Во время её прочтения вам будет казаться, что её для вас написал ваш друг, а не какой-то учёный, который использует кучу непонятных слов.

В книге приведена вся нужная теория, которая также подкрепляется практическими примерами и тестами.

6. Стенли Б. Липпман, Жози Лажойе, Барбара Э. Му «Язык программирования C++. Базовый курс»

Это популярное введение в стандарт C++ было полностью обновлено, реорганизовано и переписано, чтобы помочь программистам быстрее изучить язык и использовать его более современным, эффективным способом. Со времён последнего издания подход авторов к обучению языку развивался вместе с языком. Теперь книга предоставляет читателям средства для написания полезных программ без предварительной обработки каждой детали языка.

Оригинал
На OZON

7. Томас Кормен, Чарльз Лейзерсон, Рональд Ривест и Клиффорд Штайн «Алгоритмы: построение и анализ»

Эта книга является вводным курсом по современным компьютерным алгоритмам. В ней описано множество действительно работающих алгоритмов на доступном уровне для основной массы интересующихся читателей. Авторы постарались сделать пояснения к каждому, даже довольно сложному, алгоритму максимально доступными для читателя.

Оригинал
В русском переводе

8. Хант Эндрю, Томас Дэвид «Программист-прагматик. Путь от подмастерья к мастеру»

Сегодня очень многие книги по программированию не пытаются донести основы становления не просто «кодером», а программистом более высокого уровня. Они рассказывают про синтаксис или технологии, в то время как с помощью этой книги вы сможете понять, что на самом деле основная сила любой хорошей команды — это наличие способных программистов, которые действительно знают своё дело.

Оригинал

9. Харольд Абельсон, Джеральд Джей Сассман
«Структура и Интерпретация Компьютерных Программ»

Эта книга является переводом очень популярного в своё время учебника, который преподносит программирование, начиная с азов, и заканчивая довольно непростыми темами. Прежде всего автор этого учебника направляет читателя на оттачивание навыков создания алгоритмов, поэтому книга не затрагивает конкретных приемов в конкретных языках программирования. Именно по этой причине для примеров в книге автор обратился к очень простому, но при этом мощному языку Scheme.

Оригинал
В русском переводе

10. Дональд Кнут «Искусство программирования»

Искусство программирования — это всеобъемлющая монография, написанная Дональдом Кнутом, которая охватывает многие виды алгоритмов программирования и их анализ. Проект изначально планировался как единая книга. В итоге перед нами 4 тома, которые были признаны одной из двенадцати лучших физико-математических монографий столетия.

Том 1-3

Вас также может заинтересовать:

10 полезных инструментов и библиотек для программистов и ИТ-специалистов

@javinpaul Джавин Пол

Я программист на Java, блоггер на http://javarevisited.blogspot.com и http://java67.com

«оранжевый мегафон на оранжевая стена »Олега Лаптева на Unsplash

У каждой профессии есть свои инструменты, и разработка программного обеспечения не исключение. Хороший программист знает свои инструменты лучше других, а также имеет доступ к более мощным и продвинутым инструментам, чем средний программист, но есть определенные инструменты, которые, как вы ожидаете, должен знать каждый разработчик программного обеспечения, и этот список полностью посвящен таким инструментам.

В этом списке я расскажу о 10 основных инструментах , которые, я считаю, должен знать и знать каждый программист или разработчик программного обеспечения.

10 инструментов, которые должен знать каждый программист

Некоторые из вас могут подумать, что 10 инструментов — ничто, но, честно говоря, если каждый программист знает их по-настоящему хорошо, он может многого добиться в своей повседневной работе.

В любом случае, без лишних слов, давайте посмотрим мой список из 10 инструментов, которые должен знать каждый разработчик программного обеспечения, и хорошо знать.

1. Git и Github

Хорошее знание любого репозитория системы управления версиями является обязательным для любого программиста или разработчика программного обеспечения, потому что вам нужно выполнять проверку и проверку кода каждый день.

И, чтобы стать лучшим разработчиком, вы также должны знать продвинутые концепции, такие как ветвление и слияние.

В современном мире Git и Github стали синонимами репозитория системы контроля версий и инструмента контроля версий.

На данный момент это самый важный инструмент для программиста, и поэтому я предлагаю каждому программисту действительно хорошо изучить Git и Github.

Если вы новичок или программист, который хочет улучшить свои знания Git, я предлагаю вам проверить Git Complete: полное пошаговое руководство по курсу Git от Udemy. Один из лучших курсов для углубленного изучения Git.

2. SQL

Это еще один важный инструмент или язык программирования, который должен изучить каждый программист. SQL на самом деле является стандартным языком стандартных запросов и используется для работы с базой данных. Используя SQL, вы можете читать, обновлять и удалять данные из таблиц.

Поскольку мы используем базы данных в реальном мире, программист должен хорошо разбираться в SQL.

Помимо знания основных команд, например, SELECT, INSERT, UPDATE и DELETE, программист также должен знать, как писать сложные запросы, используя объединения, агрегатные функции, подзапросы и другие расширенные функции.

Если вы новичок в SQL или хотите поднять свои навыки SQL на новый уровень, то The Complete SQL Bootcamp — хорошее место для начала.

3.Python

Почему я как разработчик Java предлагаю каждому программисту изучить Python? Что ж, для этого есть причина. Python — это мощный объектно-ориентированный язык программирования высокого уровня, который очень универсален.

Вы можете не только создавать большие приложения, как на Java, но также можете использовать Python для создания полезных сценариев для автоматизации работы.

В нем также есть множество модулей, которые делают все возможное, начиная от доступа к файловой системе, разработки веб-приложений и заканчивая машинным обучением.

Я не могу ничего сказать, кроме как показать вам эту картинку, которая ясно объясняет, почему каждый программист должен изучать Python.

Он также имеет простой удобный синтаксис, что делает его идеальным языком для тех, кто впервые пытается изучить компьютерное программирование. Если вы хотите изучить Python, тогда курс The Complete Python Bootcamp — отличное место для начала.

4. Excel или любая другая таблица

Microsoft Excel — еще один важный инструмент для программистов и разработчиков программного обеспечения.Не путайте его с приложением для работы с электронными таблицами, вы можете сделать гораздо больше с помощью Excel, чем вы можете себе представить.

Самая большая причина изучить Microsoft Excel в том, что вы найдете его повсюду. Его используют все, от бизнеса до менеджеров по тестированию, контролю качества и проектов. Вы можете использовать его для создания отчетов, автоматизации и согласования данных и многого другого.

Если вы хотите выйти за рамки простого копирования и вставки данных в Excel, чтобы изучить такие функции, как ВПР, я предлагаю вам присоединиться к Microsoft Excel — Excel от начинающих до продвинутого курса по Udemy.Один из лучших курсов для углубленного изучения Excel.

5. Word или аналогичный

Microsoft Word не так популярен, как Microsoft Excel, но по-прежнему является одним из важнейших инструментов для программистов и разработчиков программного обеспечения.

Как разработчику, вам часто нужно создавать документы, например, Документы по разработке программного обеспечения, требования и т. д., и Microsoft Word — лучший инструмент для этого.

Он предоставляет сложные параметры форматирования для создания действительно красивой документации.

Если вы новичок или разработчик среднего уровня, который хочет улучшить свои знания о мире Microsoft, я предлагаю вам пройти курс Master Microsoft Word Beginner до продвинутого курса по Udemy.

6. PowerPoint

Наряду с Microsoft Excel и Word Powerpoint образует трилогию основных офисных инструментов, поэтому они также необходимы инженерам-программистам и ИТ-специалистам, включая разработчиков, QA, BA и менеджеров проектов.

Microsoft PowerPoint — самый популярный инструмент для создания презентаций, и, как программист, вам часто приходится делать презентации, например представлять свои идеи бизнесу, планы менеджерам и проводить множество сессий обмена знаниями между командами, и именно поэтому вы просто не можете игнорировать PowerPoint.

Если вы хотите изучить Powerpoint или улучшить свои знания, то курс Master Powerpoint по презентациям на Udemy — хорошее место для начала.

7. Текстовые редакторы (SubLime)

Каждый программист должен хорошо знать один текстовый редактор. Разработчик программного обеспечения выполняет много работы по обработке текста, и знание текстового редактора всегда поможет.

Помимо NotePad, который является очень хорошим, вездесущим базовым текстовым редактором, я рекомендую программисту изучить некоторые продвинутые текстовые редакторы e.г. Sublime или NotePad ++.

Они поддерживают поиск и замену регулярных выражений, а также макросы, которые очень помогут вам в повседневной работе. Если вы хотите узнать больше о превосходном текстовом редакторе, Sublime Text for Rapid Web Development — хорошее место для начала.

8. Команды Linux

Как и SQL, команды Linux — еще один важный инструмент для программистов. Каждый программист должен когда-нибудь работать с UNIX, и многие из нас проводят большую часть дня на машине Linux.

Хорошее знание команд Linux означает, что вы можете найти то, что хотите, вы можете знать, что происходит с машиной, и вы можете устранять любые проблемы с вашим приложением, работающим в Linux.

Это обязательный навык для каждого программиста, и если вы не знакомы с командами Linux, вы должны потратить некоторое время на его изучение, особенно если у вас есть некоторые исследования Linux. Для новичков хорошо начать с Основы командной строки Linux.

9. SVN

Несмотря на то, что Git занял почти 70% рынка с точки зрения системы контроля версий, все еще есть проекты, в которых используется SVN (также известный как subversion).

Не только по собственности, но и с открытым исходным кодом, и поэтому знание черепахового SVN полезно для программистов.

Это тот же инструмент, я начал с SVN 12 лет назад, и он все еще существует. Если вы новичок или кто-то, кто хочет улучшить свои знания SVN и изучить некоторые продвинутые концепции, такие как ветвление и слияние в SVN, тогда Введение в SVN Джона Сонмеза на Pluarlsight будет хорошим курсом для начала.

10. Powershell или Cygwin

После того, как вы работали в Linux, вы чувствуете ограничения при работе в Windows, потому что нет ничего лучше команд Linux в Windows, а Powershell просто решает эту проблему раз и навсегда.

Windows PowerShell — это оболочка, разработанная Microsoft для автоматизации задач и управления конфигурацией.

Эта мощная оболочка основана на платформе .NET и включает оболочку командной строки и язык сценариев, чтобы вы могли автоматизировать работу и создавать сценарии, как в Linux.

Если вы хотите начать с PowerShell, я предлагаю вам посмотреть курс Learning Windows PowerShell на Udemy, я купил его недавно, чтобы улучшить свои навыки работы с Powershell.

Это все о основных инструментах для каждого программиста . Это некоторые из основных инструментов, которые нужны каждому, будь то веб-разработчик, работающий на JavaScript, разработчик Java, работающий над серверным кодом, или разработчик мобильных приложений, работающий над приложениями для Android или iOS.

Хорошее знание этих инструментов имеет большое значение в вашей карьере разработчика программного обеспечения, потому что вы будете использовать эти инструменты каждый день и цените время и усилия, которые вы изначально приложили для их изучения.

Другие статьи по программированию Вам могут понравиться
10 книг, которые должен прочитать каждый программист
10 советов по развитию навыков программирования
10 принципов объектно-ориентированного дизайна, которые должен знать каждый программист
10 лучших языков программирования для изучения
10 статей, которые должен прочитать каждый программист
10 Framework и библиотека Java и веб-разработчик должны выучить

Заключительные замечания

Спасибо, вы дочитали статью до конца…

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею с друзьями и коллегами, а не забудьте подписаться на javinpaul в Twitter!

стр.S. — Если вам нужны БЕСПЛАТНЫЕ ресурсы, вы можете проверить этот список бесплатных курсов по структурам данных и алгоритмам, чтобы начать подготовку.

Связанные
Теги

Подпишитесь, чтобы получать ежедневные обзоры главных технических новостей!

.

i-programmer.info


Сентябрь 4 неделя
03 Окт | Editor

Узнай больше о вещах, которые влияют на тебя как на разработчика! В нашем еженедельном дайджесте собраны статьи, обзоры книг и новости, которые ежедневно пишут программисты для программистов. На этой неделе у нас есть руководство о том, как использовать файловый дескриптор Linux в C, и исследование сортировки слиянием, значение которой, возможно, становится все более важным с ростом больших данных, параллельных методов и онлайн-обработки.


Edge Tools добавлены в код VS
02 Окт | Майк Джеймс

Microsoft объявила об общедоступности Microsoft Edge Tools для расширения VS Code, что дает разработчикам возможность встраивать инструменты разработчика браузера в Visual Studio Code, также известную как VS Code.


Couchbase Connect выходит в Интернет
02 Окт | Kay Ewbank

Couchbase виртуализировала свою ежегодную конференцию разработчиков NoSQL, Couchbase Connect, и предлагает три дня бесплатного контента на Couchbase для разработчиков, которые могут сидеть на своих удобных диванах, смотреть и участвовать в интерактивном режиме.Зарегистрируйтесь, чтобы получить шанс выиграть приз.


Swift System теперь с открытым исходным кодом
01 Окт | Kay Ewbank

Библиотека Apple Swift System для взаимодействия с системными вызовами и низкоуровневыми типами валют была сделана с открытым исходным кодом и теперь поддерживает Linux.


Обучение AWS на Coursera, edX и Future Learn
01 Окт | Sue Gee

Amazon Web Services запускает три версии нового бесплатного учебного курса по созданию современных приложений Java на Coursera и edX.


Java Devs — где, что и как
30 Сен | Джанет Свифт

Ранее в этом году Java отметила свое 25-летие, и впоследствии она стала общедоступной. Java 15. Считается вторым по популярности языком программирования, уступающим только JavaScript, по оценкам, регулярно используется 6,8 миллионами профессиональных разработчиков. по всему миру. JetBrains предоставляет актуальную картину пользователей и использования Java,


Сканирование кода GitHub в целом доступно
30 Сен | Kay Ewbank

Технология анализа кода Github на основе CodeQL, которую он приобрел в рамках покупки Semmie в 2019 году, сейчас вышла из стадии бета-тестирования и общедоступна.


Запрет Google на платные расширения Chrome теперь навсегда
29 Сен | Алекс Армстронг

Еще в марте 2020 года Google временно приостановил публикацию платных расширений Chrome. Теперь он объявил, что этот запрет стал постоянным, и с февраля 2021 года все платные расширения Chrome потеряют доступ к платежам через Интернет-магазин Chrome.


Аналитический SQL для разработчиков
29 Сен | Никос Ваггалис

Представляем вам бесплатный, быстрый и официальный курс для самостоятельного изучения, одну из викторин Oracle Dev Gym, о концепциях и синтаксисе аналитических функций SQL.


Более 1 миллиона регистраций для ознакомления с Linux на edX
28 Сен | Sue Gee

Linux Foundation объявила, что на ее учебный курс Introduction to Linux , который в настоящее время находится в шестой редакции на edX, было зарегистрировано более миллиона человек. Этот курс был первым по edX от Linux Foundation, а сейчас их гораздо больше.


Таракан создает камешек
28 Сен | Kay Ewbank

Cockroach Labs представил Pebble, который описывается как хранилище ключей и значений, основанное на RocksDB и совместимое с RocksDB.До сих пор CockroachDB использовала RocksDB в качестве хранилища ключей и значений, но Pebble обеспечивает больший контроль над будущими улучшениями, адаптированными к потребностям CockroachDB.


Лекс Фридман разговаривает с Гослингом, Керниганом и Кнутом
27 Сен | Sue Gee

Как редактор журнала I Programmer я увлекаюсь историей компьютерного программирования, и на этой неделе я наткнулся на новый ресурс — серию подкастов, в которых Лекс Фридман берет интервью у некоторых из самых громких имен в компьютерных науках.


Сентябрьская неделя 3
26 сен | Editor

В нашем еженедельном дайджесте перечислены новости за неделю, новые заголовки, добавленные в наш Архив просмотра книг, и наш еженедельный обзор книг. Избранные статьи на этой неделе — это четвертый выпуск «Руководства для инсайдеров по Udacity Java Web Developer Nanodegree » от Никоса Ваггалиса и Spreadsheets Are Special от Джанет Свифт.


Новые эмодзи, несмотря на коронавирус
25 Сен | Kay Ewbank

с Unicode 14.1 задерживается из-за Коронавируса, казалось, что нас лишат нового урожая смайликов, над которыми стоит задуматься, но хорошие новости — в 2021 году будет небольшой выпуск смайлов.


Использование Firefox упало на 85% Взлетает зарплата руководителей 400%
25 Сен | Sue Gee

Миссия Mozilla — сделать Интернет глобальным общедоступным ресурсом, открытым и доступным для всех. Поскольку это кажется похвальным, мы склонны рассматривать Mozilla как хороший образец для подражания.В настоящее время данные свидетельствуют об обратном.


Ловушка закрывается — Codespaces GitHub
24 Сен | Майк Джеймс

Это может быть ловушка, в которую вы хотите попасть, но стоит оценить, насколько она умна. Это Microsoft в лучшем проявлении Билла Гейтса. GitHub Codespaces — это привлекательная приманка, позволяющая использовать Azure, VS Code и, конечно же, GitHub.


Flutter добавляет поддержку Windows
24 Сен | Kay Ewbank

Google объявил, что Flutter, его платформа мобильного пользовательского интерфейса с открытым исходным кодом для создания собственных интерфейсов на iOS и Android, теперь будет поддерживать Windows в качестве целевой операционной системы.


Winux — Конвергенция Windows / Linux в 2020 г.
23 Сен | Майк Джеймс

Странное время, когда старые враги не только зарывают топор, но и начинают сливаться в единое целое. Windows и Linux, Microsoft и Open Source кажутся не только дружественными, но и в случае слияния Windows и Linux в недифференцированное целое — Winux кто-нибудь?

Прочие товары

.

Programmer To Go BETA — Справка разработчика

Переключить навигацию

  • Инструменты разработки
    • Какие инструменты мне нужны?
    • Программные средства
      • Начни здесь
      • MPLAB® X IDE
        • Начни здесь
        • Установка
        • Введение в среду разработки MPLAB X
        • Переход на MPLAB X IDE
          • Переход с MPLAB IDE v8
          • Переход с Atmel Studio
        • Конфигурация
        • Плагины
        • Пользовательский интерфейс
        • Проектов
        • файлов
        • Редактор
          • Редактор
          • Интерфейс и ярлыки
          • Основные задачи
          • Внешний вид
          • Динамическая обратная связь
          • Навигация
          • Поиск, замена и рефакторинг
          • Инструменты повышения производительности
            • Инструменты повышения производительности
            • Автоматическое форматирование кода
            • Список задач
            • Сравнение файлов (разница)
            • Создать документацию
        • Управление окнами
        • Сочетания клавиш
        • Отладка
        • Контроль версий
        • Автоматизация
          • Язык управления стимулами (SCL)
          • Отладчик командной строки (MDB)
          • Создание сценариев IDE с помощью Groovy
        • Поиск и устранение неисправностей
        • Работа вне MPLAB X IDE
        • Прочие ресурсы
      • Улучшенная версия MPLAB Xpress
      • MPLAB Xpress
      • MPLAB IPE
      • Программирование на C
      • Компиляторы MPLAB® XC
        • Начни здесь
        • Компилятор MPLAB® XC8
        • Компилятор MPLAB XC16
        • Компилятор MPLAB XC32
        • Компилятор MPLAB XC32 ++
        • Охват кода

        • MPLAB
      • Компилятор IAR C / C ++
      • Конфигуратор кода MPLAB (MCC)
      • Гармония MPLAB v2
      • Гармония MPLAB v3
      • среда разработки Atmel® Studio
      • Atmel START (ASF4)
      • Advanced Software Framework v3 (ASF3)
        • Начни здесь
        • ASF3 Учебники
          • ASF Audio Sine Tone Учебное пособие
          • Интерфейс ЖК-дисплея с SAM L22 MCU Учебное пособие
      • Блоки устройств MPLAB® для Simulink®
      • Утилиты
      • Инструменты проектирования

      • FPGA
      • Аналоговый симулятор MPLAB® Mindi ™
    • Аппаратные средства
      • Начни здесь
      • Сравнение аппаратных средств
      • Средства отладки и память устройства
      • Исполнительный отладчик
      • Демо-платы и стартовые наборы
      • Внутрисхемный эмулятор MPLAB® REAL ICE ™
      • Эмулятор SAM-ICE JTAG
      • Внутрисхемный эмулятор

      • Atmel® ICE
      • Power Debugger
      • Внутрисхемный отладчик MPLAB® ICD 3
      • Внутрисхемный отладчик MPLAB® ICD 4
      • Внутрисхемный отладчик

      • PICkit ™ 3
      • Внутрисхемный отладчик MPLAB® PICkit ™ 4
      • MPLAB® Snap
      • MPLAB PM3 Универсальный программатор устройств
      • Принадлежности
        • Заголовки эмуляции и пакеты расширения эмуляции
        • Пакеты расширения процессора и отладочные заголовки
          • Начни здесь
          • Обзор

          • PEP и отладочных заголовков
          • Требуемый список заголовков отладки
            • Таблица обязательных отладочных заголовков
            • AC162050, AC162058
            • AC162052, AC162055, AC162056, AC162057
            • AC162053, AC162054
            • AC162059, AC162070, AC162096
            • AC162060
            • AC162061
            • AC162066
            • AC162083
            • AC244023, AC244024
            • AC244028
            • AC244045
            • AC244051, AC244052, AC244061
            • AC244062
          • Необязательный список заголовков отладки
            • Список необязательных отладочных заголовков — устройства PIC12 / 16
            • Необязательный список заголовков отладки — устройства PIC18
            • Дополнительный список заголовков отладки — Устройства PIC24
          • Целевые следы заголовка отладки
          • Отладочные подключения заголовков
      • SEGGER J-Link
      • K2L Сетевые инструментальные решения
      • Рекомендации по проектированию средств разработки
      • Ограничения отладки — микроконтроллеры PIC
      • Инженерно-технические примечания (ETN) [[li]] Встраиваемые платформы chipKIT ™
  • Проектов
    • Начни здесь
    • Преобразование мощности
      • AN2039 Четырехканальный секвенсор питания PIC16F1XXX
    • 8-битные микроконтроллеры PIC®
    • 8-битные микроконтроллеры AVR®
    • 16-битные микроконтроллеры PIC®
    • 32-битные микроконтроллеры SAM
    • 32-разрядные микропроцессоры SAM
      • Разработка приложений SAM MPU с MPLAB X IDE
      • Примеры пакетов программного обеспечения

      • SAM MPU
    • Запланировано дополнительное содержание…
  • Продукты
    • 8-битные микроконтроллеры PIC
    • 8-битные микроконтроллеры AVR
      • Начни здесь
      • Структура 8-битного микроконтроллера AVR®

      • 8-битные периферийные устройства AVR®
        • Осциллятор
        • USART
        • прерываний
        • аналоговый компаратор и опорное напряжение
        • Таймер / счетчики
        • Внутренний датчик температуры
        • Работа с низким энергопотреблением
        • Сброс источников
      • Начало работы с микроконтроллерами AVR®
      • Использование микроконтроллеров AVR® с Atmel START
      • Запланировано дополнительное содержание…
    • 16-битные микроконтроллеры PIC и dsPIC DSC
    • 32-битные микроконтроллеры

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *