Разное

C описание языка: Язык программирования С#: история, специфика, место на рынке | GeekBrains

Содержание

C | Введение

Язык программирования C

Последнее обновление: 18.05.2017

Язык программирования С (си) является одним из самых популярных и распространенных языков. Он представляет компилируемый язык программирования
общего назначения со статической типизацией, разработанный в 1969—1973 годах в компании Bell Labs программистом Деннисом Ритчи (Dennis Ritchie).

Язык С нередко называют языком программирования «среднего уровня» или даже «низкого уровня», так как он сочетает элементы языков высокого уровня с
функциональностью и производительностью ассемблера и работает близко к аппаратной части компьютера. В итоге мы можем манипулировать данными на низком уровне и при этом использовать высокоуровневые конструкции для
управления работы программы.

Первоначально язык С предназначался для написания операционной системы Unix. Впоследствии Си стал одним из популярных языков, а его основной
сферой применения стало системное программирование, в частности, создание операционных систем, драйверов, различных утилит, антивирусов и т.д.
К слову сказать, Linux большей частью написан на Си. Однако только системным программированием применение данного языка не ограничивается. Данный язык можно использовать в программах любого уровня, где важны скорость работы и
производительность. Так, мы можем писать с помощью Си и прикладные приложения, и даже веб-сайты (используя технологию CGI — Common Gateway Interface). Но,
конечно, для создания графического интерфейса и веб-приложений, как правило, выбираются более подходящие инструменты и технологии, но тем не менее круг
использования Си довольно широк. Это в немалой степени определило популярность языка. Например, в известном рейтинге языков программирования TIOBE язык С
долгое время уверенно удерживает второе место.

Несмотря на большие возможности язык Си одновременно довольно прост. Он не содержит много конструкций, библиотек, его легко осваивать и изучать. Поэтому нередко его выбирают в качестве
языка для изучения в целом программированию.

Си является компилируемым языком, а это значит, что компилятор транслирует исходный код на Си в исполняемый файл, который содержит набор машинных инструкций.
Но разные платформы имеют свои особенности, поэтому скомпилированные программы нельзя просто перенести с одной платформы на другую и там уже запустить.
Однако на уровне исходного кода программы на Си обладают переносимостью, а наличие компиляторов, библиотек и инструментов разработки почти под
все распространенные платформы позволяет компилировать один и тот же исходный код на Си в приложения под эти платформы.

Развитие Си оказало большое влияние в целом на развитие языков программирования. В частности, его синтаксис стал основой для таких языков как
С++, С#, Java, PHP, JavaScript. Особо следует сказать про связь с C++. C++ напрямую произошёл от Си. Но впоследствии их
развитие происходило отдельно друг от друга, и даже появилась несовместимость между ними. Стандарт C99 добавил в язык Си ряд конфликтующих с C++ особенностей. В итоге в настоящее время
оба языка являются фактически самодостаточными и развиваются независимо.

Основные особенности Си

  • Универсальность — один и тот же код может быть скомпилирован на почти каждой платформе (при наличии для нее компилятора)

  • Высокая скорость выполнения

  • Компактность, небольшой размер выходных скомпилированных файлов

Основные этапы развития

В 1978 году Брайан Керниган и Деннис Ритчи опубликовали первое издание своего знаменитого труда «Язык программирования Си». Долгое время эта книга
служила неформальной спецификацией языка Си. Однако быстрое распространение Си привело к необходимости выработки общих стандартов.
И в 1983 году организация ANSI (Американский национальный институт стандартов) создала комитет для разработки спецификации Си.
А в 1989 году спецификация была утверждена. Эту версию языка принято называть ANSI C или C89.
В 1990 году спецификация ANSI C была немного дополнена Международной организацией по стандартизации (ISO). Новый стандарт стал называться ISO/IEC 9899:1990 или сокращенно С90.

В конце 1990-х годов стандарт подвергся пересмотру, что привело к выходу нового стандарта в 1999 году, который принято называть C99 (официальное название ISO 9899:1999).

И в декабре 2011 был опубликован новый и последний на данный момент стандарт для языка Си — С11 (официальное название ISO/IEC 9899:2011).

Язык C++


Литература


Язык С++ возник в начале 1980-х годов, когда сотрудник фирмы Bell Labs Бьёрн Страуструп придумал ряд усовершенствований к языку C под собственные нужды. Когда в конце 1970-х годов Страуструп начал работать в Bell Labs над задачами теории очередей, он обнаружил, что попытки применения существующих в то время языков моделирования оказываются неэффективными, а применение высокоэффективных машинных языков слишком сложно из-за их ограниченной выразительности. Так, язык Симула имеет такие возможности, которые были бы очень полезны для разработки объемного программного обеспечения, но работает слишком медленно, а язык BCPL достаточно быстр, но слишком близок к языкам низкого уровня и не подходит для разработки объемного программного обеспечения. Страуструп дополнил язык C возможностями работы с классами и объектами. В результате практические задачи моделирования оказались доступными для решения как с точки зрения времени разработки (благодаря использованию Симула-подобных классов), так и с точки зрения времени вычислений (благодаря быстродействию C).

При создании C++ Бьёрн Страуструп ставил цели:

  • Получить универсальный язык со статическими типами данных, эффективностью и переносимостью языка C.
  • Непосредственно и всесторонне поддерживать множество стилей программирования, в том числе процедурное программирование, абстракцию данных, объектно-ориентированное программирование и обобщённое программирование.
  • Дать программисту свободу выбора, даже если это даст ему возможность выбирать неправильно.
  • Максимально сохранить совместимость с С: любая конструкция, допустимая в обоих языках, должна в каждом из них обозначать одно и то же и приводить к одному и тому же поведению программы.
  • Избегать особенностей, которые зависят от платформы или не являются универсальными.
  • «Не платить за то, что не используется» — неиспользуемые языковые средства не должны приводить к снижению производительности программ.
  • Не требовать сложной среды программирования.

 
Все основные операции, операторы, типы данных языка Си присутствуют в С++. Некоторые из них усовершенствованы и добавлены принципиально новые конструкции, которые и позволяют говорить о С++ как о новом языке, а не просто о новой версии языка

C++ — Введение в язык программирования

C ++ — это язык программирования среднего уровня, разработанный Bjarne Stroustrup, начиная с 1979 года в Bell Labs. C ++ работает на различных платформах, таких как Windows, Mac OS и различных версиях UNIX.

  • C ++ — это статически типизированный, скомпилированный, универсальный, учитывающий регистр, язык программирования свободной формы, который поддерживает процедурное, объектно-ориентированное и общее программирование.
  • C ++ рассматривается как язык среднего уровня , поскольку он содержит сочетание как языковых функций высокого уровня, так и низкоуровневых языков.
  • C ++ был разработан Bjarne Stroustrup, начиная с 1979 года в Bell Labs в Мюррей-Хилл, штат Нью-Джерси, в качестве усовершенствования языка C и первоначально назывался C с классами, но позже он был переименован в C ++ в 1983 году.
  • C ++ — это надмножество C, и практически любая законная программа C является законной программой на C ++.

Язык программирования использует статическую типизацию, когда проверка типов выполняется во время компиляции, а не во время выполнения.

Объектно-ориентированного программирования

C ++ полностью поддерживает объектно-ориентированное программирование, в том числе четыре столпа объектно-ориентированного развития:

  • Инкапсуляцию
  • Скрытие данных
  • Наследование
  • Полиморфизм

Стандартные библиотеки

Стандартный C ++ состоит из трех важных частей —

  • Основной язык, предоставляющий все строительные блоки, включая переменные, типы данных и литералы
  • Стандартная библиотека C ++ предоставляет богатый набор функций, управляющих файлами, строками
  • Библиотека стандартных шаблонов (STL), предоставляющая богатый набор методов, управляющих структурами данных

Стандарт ANSI

Стандарт ANSI — это попытка обеспечить совместимость C ++; этот код, который вы пишете для компилятора Microsoft, будет компилироваться без ошибок, используя компилятор на Mac, UNIX, Windows или Alpha.

Стандарт ANSI был стабильным на некоторое время, и все основные производители компиляторов C ++ поддерживают стандарт ANSI.

Обучение C ++

Самое главное при обучении C ++ — сосредоточиться на концепциях. Цель изучения языка программирования — стать лучшим программистом; то есть стать более эффективными при проектировании и внедрении новых систем и при сохранении старых.

C ++ поддерживает различные стили программирования. Вы можете писать в стиле Fortran, C, Smalltalk и т. д. На любом языке. Каждый стиль может эффективно достигать своих целей, сохраняя при этом время работы и эффективность пространства.

Использование C ++

  • C ++ используется сотнями тысяч программистов практически в каждом домене приложения.
  • C ++ очень часто используется для написания драйверов устройств и другого программного обеспечения, которые полагаются на непосредственную манипуляцию аппаратными средствами в условиях реального времени.
  • C ++ широко используется для обучения и исследований, потому что он достаточно чист для успешного преподавания базовых понятий.
  • Любой, кто использовал Apple Macintosh или ПК под управлением Windows, косвенно использовал C ++, потому что основные пользовательские интерфейсы этих систем написаны на C ++.

Общие сведения о языке ST — Документация Beremiz

ST (Structured Text) – это текстовый язык высокого уровня общего
назначения, по синтаксису схожий с языком Pascal. Удобен для программ,
включающих числовой анализ или сложные алгоритмы. Может использоваться в
программах, в теле функции или функционального блока, а также для
описания действия и перехода внутри элементов SFC. Согласно IEC 61131-3
ключевые слова должны быть введены в символах верхнего регистра. Пробелы
и метки табуляции не влияют на синтаксис, они могут использоваться
везде.

Выражения в ST выглядят точно также, как и в языке Pascal:

Порядок их выполнения – справа налево. Выражения состоят из операндов и
операторов. Операндом является литерал, переменная, структурированная
переменная, компонент структурированной переменной, обращение к функции
или прямой адрес.

Согласно стандарту IEC 61131-3, язык ST поддерживает весь необходимый
набор типов, аналогичный классическим языкам программирования.
Целочисленные типы: SINT (char), USINT (unsigned char), INT (short int),
UINT (unsigned int), DINT (long), UDINT (unsigned long), LINT (64 бит
целое), ULINT (64 бит целое без знака). Действительные типы: REAL
(float), LREAL (double). Специальные типы BYTE, WORD, DWORD, LWORD
представляют собой битовые строки длиной 8, 16, 32 и 64 бит
соответственно. Битовых полей в ST нет. К битовым строкам можно
непосредственно обращаться побитно. Например:

a.3 := 1; (* Установить бит 3 переменной a *)

Логический тип BOOL может иметь значение TRUE или FALSE. Физически
переменная типа BOOL может соответствовать одному биту. Строка STRING
является именно строкой, а не массивом. Есть возможность сравнивать и
копировать строки стандартными операторами. Например:

strA := strB;

Для работы со строками есть стандартный набор функций (см. приложение 2,
раздел «Строковые операции с переменными типа STRING»).

Специальные типы в стандарте IEC определены для длительности (TIME),
времени суток (TOD), календарной даты (DATE) и момента времени (DT).

В таблице 3.1 приведены значения по умолчанию, соответствующие описанным
выше типам.

Таблица 3.1 – Значения по умолчанию для типов данных IEC 61131-3

Тип(ы) данныхЗначение
BOOL, SINT, INT, DINT, LINT0
USINT, UINT, UDINT, ULINT0
BYTE, WORD, DWORD, LWORD0
REAL, LREAL0.0
TIMET#0S
DATED#0001-01-01
TIME_OF_DAYTOD#00:00:00
DATE_AND_TIMEDT#0001-01-01-00:00:00
STRING‘’ (пустая строка)

По умолчанию, все переменные инициализируются нулем. Иное значение
переменной можно указать явно при ее объявлении. Например:

str1: STRING := ‘Hello world’;

В определённых ситуациях при разработке программных модулей удобно
использовать обобщения типов, т.е. общее именование группы типов данных.
Данные обобщения приведены в таблице 3.2.

Таблица 3.2 – Обобщения типов данных IEC 61131-3

ANY 
ANY_BITANY_NUMANY_DATE

TIME

STRING

и другие типы данных

BOOL

BYTE

WORD

DWORD

LWORD

ANY_INTANY_REAL

DATE

TIME_OF_DAY

DATE_AND_TIME

 

INT

SINT

DINT

LINT

UINT

USINT

UDINT

ULINT

от A1 до C2, от Beginner до Proficiency

 

Как бы вы ни изучали язык, самостоятельно или на курсах, вы обязательно столкнетесь с понятием “уровни английского языка” или “уровни владения английским языком”, а также с такими непонятными обозначениями, как А1, В2, и более понятными Beginner, Intermediate и так далее. Из этой статьи вы узнаете, что значат эти формулировки и какие выделяют уровни знания языка, а также как определить свой уровень английского языка.

Содержание:

Уровни английского языка придуманы для того, чтобы изучающих язык можно было разделять на группы с приблизительно схожими знаниями и навыками в чтении, письме, устной и письменной речи, а также для упрощения процедур тестирования, проведения экзаменов, для разных целей, связанных с эмиграцией, учебой за рубежом и трудоустройством.  Такая классификация помогает при наборе студентов в группу и подготовке учебных пособий, методик, программ преподавания языка.

Разумеется, между уровнями нет четкой границы, это разделение довольно условное, нужное не столько ученикам, сколько учителям. Всего выделяют 6 уровней владения языком, встречаются два вида деления:

  • Уровни A1, A2, B1, B2, C1, С2,
  • Уровни Beginner, Elementary, Intermediate, Upper Intermediate, Advanced, Proficiency.

По сути это просто два разных названия для одного и того же. Эти 6 уровней делят на три группы.

Таблица: уровни знания английского языка

Группа уровнейУровень
A (базовое владение)A1Beginner
A2Elementary
B (уверенное владение)B1Intermediate
B2Upper Intermediate
C (свободное владение)C1Advanced
C2Proficiency

Классификация была разработана в конце восьмидесятых – начале девяностых прошлого столетия, полностью она называется  Common European Framework of Reference for Languages: Learning, Teaching, Assessment (сокр. CERF).

Уровни английского языка: подробное описание

Уровень Beginner (A1)

На этом уровне вы можете:

  • Понимать и использовать знакомые повседневные выражения и простейшие фразы, направленные на решение конкретных задач.
  • Представиться, представить других лиц, задавать простые вопросы личного характера, например «Где вы живете?», «Откуда вы?», уметь отвечать на такие вопросы.
  • Поддерживать простейшую беседу, если собеседник говорит медленно, отчетливо и помогает вам.

Многие изучавшие английский язык в школе, владеют языком примерно на уровне Beginner. Из словарного запаса только элементарные mother, father, help me, my name is, London is the capital. Хорошо знакомые слова и выражения можете понять на слух, если говорят очень отчетливо и без акцента, как в аудиоуроках к учебнику. Понимаете тексты вроде таблички «Exit», а в беседе с помощью жестов, пользуясь отдельными словами, сможете выразить простейшие мысли.

Уровень Elementary (A2)

На этом уровне вы можете:

  • Понимать употребительные выражения на общие темы, такие как: семья, покупки, работа и др.
  • Разговаривать на простые повседневные темы, выражаясь простыми фразами.
  • Рассказать простыми выражениями о себе, описывать простые ситуации.

Если в школе по английскому у вас было 4 или 5, но после английским какое-то время не пользовались, то скорее всего вы владеете языком на уровне Elementary. Телепередачи на английскомне будут понятны, разве что отдельные слова, но собеседника, если он будет говорить отчетливо, простыми фразами в 2-3 слова в общем поймете. Вы также сможете несвязно и с большими паузами на обдумывание рассказать о себе простейшие сведения, сказать, что небо синее, а погода ясная, выразить просто пожелание, сделать заказ в Макдональдсе.

Уровни Beginner – Elementary можно назвать «уровнем для выживания», Survival English. Его достаточно для того, чтобы «выжить» во время поездки в страну, где основной язык английский.

Уровень Intermediate (B1)

На этом уровне вы можете:

  • Понимать общий смысл отчетливой речи на общие, знакомые темы, связанные с повседневной жизнь (работа, учеба и т. д.)
  • Справиться с наиболее типичными ситуациями в поездке, путешествии (в аэропорту, в гостинице и т. д.)
  • Составлять простой связный текст на общие или знакомые лично вам темы.
  • Пересказывать события, описать надежды, мечты, амбиции, уметь коротко рассказать о планах и объяснить свою точку зрения.

Словарного запаса и знаний грамматики достаточно, чтобы писать простые сочинения о себе, описывать случаи из жизни, написать письмо другу. Но в большинстве случаев устная речь отстает от письменной, вы путаете времена, думаете над фразой, делаете паузу, чтобы подобрать предлог (to или for?), но общаться более-менее можете, особенно если нет стеснительности или боязни ошибиться.

Понимать собеседника намного труднее, а если это носитель языка, да еще и с быстрой речью и причудливым акцентом, то и почти невозможно. Однако простая, отчетливая речь понятна хорошо, при условии, что слова и выражения знакомы. Вы в общем понимаете фильмы и сериалы с субтитрами, если текст не очень сложный, и с некоторыми затруднениями понимаете общий смысл без субтитров.

Уровень Upper Intermediate (B2)

На этом уровне вы можете:

  • Понимать общий смысл сложного текста на конкретные и абстрактные темы, включая технические (специализированные) темы по вашему профилю.
  • Разговаривать достаточно быстро для того, чтобы общение с носителем языка происходило без долгих пауз.
  • Составлять понятный, детальный текст на разные темы, объяснять точку зрения, приводить аргументы за и против различных точек зрения по теме.

Upper Intermediate – это уже хорошее, добротное, уверенное владение языком. Если вы говорите на хорошо знакомую тему с человеком, произношение которого хорошо понимаете, то разговор будет идти быстро, легко, непринужденно. Сторонний наблюдатель скажет, что вы свободно владеете английским. Однако вас могут поставить в тупик слова и выражения, относящиеся к плохо понятным вам темам, всяческие шутки, сарказм, намеки, сленг.

Грамматику вы знаете в объеме школьной программы – то есть в достаточном для большинства задач, словарный запас позволяет читать несложную художественную литературу на английском, понимая большую часть текста, или литературу по специальности. Несложные фильмы понятны как с субтитрами, так и без, многие шоу, телепередачи тоже в основном понятны.

Часто уровня Intermediate – Upper Intermediate хватает для многих задач. Например, нередко эмигранты владеют языком на этом уровне, и им этого хватает, чтобы жить и работать в англоязычной стране. Дойдя до этого уровня, многие забрасывают занятия на курсах, с репетитором и совершенствуют языковые навыки только с помощью практики.

Уровень Advanced (C1)

На этом уровне вы можете:

  • Понимать сложные, объемные тексты на многие темы, понимать скрытое значение (читать между строк).
  • Разговаривать бегло, не обдумывая выражения и не подбирая слова.
  • Владеть разными стилями речи, гибко и эффективно общаясь как в неформальной среде, так и в профессиональной или академической.
  • Составлять понятный, хорошо структурированный и подробный текст на сложные темы.

Отличный уровень. Если вы общаетесь на понятные вам темы, вас могут принять за носителя языка. Вы свободно переписываетесь на английском, можете написать тексты разных жанров, используя стилистические приемы, изобразительно-выразительные средства языка. Вы понимаете на слух речь практически все, что слышите, за исключением сложных специальных моментов, без проблем смотрите фильмы, телепередачи.

Уровень Proficiency (C2)

На этом уровне вы можете:

  • Легко понимать практически любую речь или текст.
  • Обобщать информацию, полученную из разных устных и письменных источников, анализировать и составлять собственную презентацию на ее основе.
  • Разговаривать бегло, безошибочно, выражая тонкие оттенки смысла в разных сложных ситуациях.

Уровень образованного носителя языка. Вы понимаете практически все, можете в любой форме выразить любую мысль, используя тонкости языка. Иностранца в вас может выдать незнание культурных особенностей страны. К примеру, вы не поймете шутки из какого-нибудь телешоу 90-х, отсылку к популярной песне.

Уровня Advanced и тем более Proficiency стремятся достичь далеко не все изучающие английский язык. Обычно такое хорошее владение языком просто не нужно, достаточно более скромного уровня. Однако если вы много практикуетесь, читаете и слушаете на английском, общаетесь с носителями языка, то вполне можете достичь уровня Advanced.

Чтобы дойти до Proficiency желательно жить в англоязычной стране, постоянно общаться на английском языке и при этом сознательно и регулярно совершенствовать знание языка: много читать, писать, изучать разные тонкости.

Неточности и нестыковки в уровнях владения языком

Рамки уровней неточны и размыты, разные авторы, методисты, преподаватели могут понимать их чуть-чуть по-своему. Кто-то скажет, что вы Intermediate, а кто-то, что Upper Intermediate. Более того, есть промежуточные уровни, используемые на курсах и в учебниках, вроде: Pre-Intermediate (между Beginner и Intermediate), Advanced-1 и Advanced-2.

В учебниках типа “Headway” и на языковых курсах часто используют шестиуровневую классификацию, отличающуюся от приведенной выше (европейской). Вот примерное соотношение.

Европейская классификация (CERF)Классификация в учебниках и на курсах (вариант)
A1, BeginnerBeginner, Elementary
A2, ElementaryPre-Intermediate
B1, IntermediateIntermediate, Upper Intermediate
B2, Upper IntermediateAdvanced
C1, Advanced
C2, Proficiency

Как видите, в этой градации уровней Advanced и Proficiency (в “CERFовском” понимании) нет вообще, вероятно потому что до таких продвинутых уровней одними учебниками не доучишься – нужна обширная практика.

Но и это еще не все.

В одной языковой школе я видел деление на 24 уровня, то есть каждый из шести делился еще на 4. Там были какие-то совсем чудесные названия типа Beginner Starter, Beginner Two или что-то в этом роде. В другой было всего 3 уровня: начальный, средний, продвинутый.

Важно помнить, что уровни придуманы прежде всего для удобства составления учебников, методик, тестирования, для упрощения распределения учащихся по группам, проверки знаний при приеме на работу, и только в общих чертах характеризуют реальные языковые навыки учащихся.

На практике в группе студентов с уровнем Intermediate между навыками учащихся будет ощутимая разница, ведь языковые навыки – сложная штука, да и само понятие «уровень Intermediate» широкое. Кто-то лучше запоминает слова, но стесняется говорить, кому-то с трудом дается грамматика, но зато он бегло говорит, пользуясь простыми конструкциями, а кому-то трудно читать просто потому, что нет привычки к чтению и на родном языке. Одни близки к, условно говоря, нижней границе уровня, а другие к верхней, но попадают и те, и другие в одну группу.

К тому же языковые навыки непостоянны. Они могут как развиваться, так и ухудшаться. У меня, например, быстро «ржавеет» без практики разговорный навык, правда и восстанавливается быстро. Да что там говорить, даже владение родным языком ощутимо ухудшается, если долго им не пользоваться. Люди, живущие продолжительное время в других странах, начинают говорить с нетипичной для родного языка интонацией, путать падежи и забывать отдельные слова.

Как назвать свой уровень владения языком?!

Я не люблю прибегать к стандартным шести уровням. Когда говоришь “advanced” или “intermediate”, собеседник может понять под этим что угодно. Нередко люди с заржавевшим, залежалым Intermediate уровнем, говорят, что у них “абсолютно нулевой уровень” хотя их навыки нужно только смазать и расшевелить, а кто-то хвастается Proficiency, не умея правильно выговорить это слово.

Если вы пишете уровень владения английским в резюме, то одному HR менеджеру известно, как его расшифруют. Вообще, в резюме не принято скромничать. Как говорится, человек никогда так не близок к совершенству, как на собеседовании на работу.

Я думаю, что в разговоре, если спросят про уровень английского, проще сказать понятными выражениями вроде “уверенный”, “свободный”, “хорошо говорю, но плохо понимаю” или что-нибудь в этом роде. А в резюме похвастаться знаниями описательно, например: “уверенно владею языком”, “свободно говорю на английском”, “владею на бытовом уровне”. Если же знание языка – важный момент при трудоустройстве и вам нужно будет пройти собеседование на английском, то будь вы хоть С2 с ворохом сертификатов, судить о владении языком будут именно по собеседованию.

Как определить свой уровень английского языка?

Приступив к работе над своим английским, неплохо бы узнать, на каком этапе вы сейчас находитесь, но как узнать, какой у вас уровень английского языка? Для начала определимся, что именно нужно узнать. Тестируя студента на уровень английского, определяют навыки в чтении, аудировании, письме, речи, а также примерный объем словарного запаса, знание грамматики. И если словарный запас и грамматику можно более-менее “измерить” с помощью специальных тестов, то с речевыми навыками сложнее. Я предлагаю два способа определить свой уровень английского: 1) быстрый и неточный, 2) долгий, но точный.

1. Быстрый способ узнать, какой у вас уровень английского языка

Быстрый, но неточный способ – это онлайн-тест. Разумеется, никакой онлайн-тест на знание английского не сможет проверить ваши навыки общения на языке, качество письменных работ, но все же какое-то представление об уровне получить можно, особенно о навыке понимания на слух и знании грамматики. Рассмотрим тест на знание английского языка от Puzzle English.

Вам предлагается ответить на 36 вопросов для проверки аудирования, письма, речи и знания грамматики.

Примечательно, что для проверки понимания на слух используются не записанные диктором фразы типа “London is the capital”, а короткие отрывки из фильмов (Puzzle English специализируется на изучении английского по фильмам и сериалам). В англоязычных фильмах речь героев близка к тому, как говорят люди в реальной жизни, поэтому испытание может показаться суровым.

У Чендлера из “Друзей” не самое понятное произношение.

Для проверки письма нужно перевести несколько фраз с английского языка на русский и с русского на английский. В программе предусмотрено несколько вариантов перевода для каждой фразы. Для проверки знания грамматики используется вполне обычный тест, где нужно выбрать один вариант из нескольких предложенных.

Но вам, наверное, интересно, как программа может проверить навык разговорной речи? Конечно, онлайн-тест на знание английского не проверит вашу речь, как человек, но разработчики теста придумали оригинальное решение. В задании нужно прослушать фразу из фильма и выбрать реплику, подходящую для продолжения диалога.

Говорить – мало, нужно еще и понимать собеседника!

Умение говорить по-английски складывается из двух умений: понимать на слух речь собеседника и высказывать свои мысли. Это задание, пусть и в упрощенной форме, проверяет, как вы справляетесь с обеими задачами.

В конце теста вам покажут полный список вопросов с правильными ответами, вы узнаете, где допустили ошибки. И разумеется, вы увидите диаграмму с оценкой вашего уровня по шкале от Beginner до Upper Intermediate.

2. Тест на определение уровня английского языка с преподавателем

Чтобы получить профессиональную, “живую” (а не автоматизированную, как в тестах) оценку уровня английского языка, нужен преподаватель английского, который вас протестирует с помощью заданий и собеседования на английском.

Такую консультацию можно пройти бесплатно. Во-первых, в вашем городе, возможно, есть языковая школа, в которой предлагают пройти бесплатное тестирование на знание языка и даже пробное занятие. Сейчас это распространенная практика.

Другой, менее хлопотный, вариант – пройти такое “пробно-проверочное” занятие с учителем по скайпу. Многие онлайн-школы английского (в которых учат дистанционно, по скайпу) предлагают такую услугу. Я проходил пробный урок в онлайн-школе SkyEng, подробнее вы можете прочитать об этом в обзоре школы SkyEng.

Если коротко, то я записался на пробный урок-тест, вышел на связь в скайпе в назначенное время и мы с преподавателем Александрой провели занятие, в ходе которого она всячески “пытала” меня разными заданиями. Все общение шло на английском.

Мое пробно-проверочное занятие на SkyEng. Проверяем знание грамматики.

В конце урока преподаватель подробно объяснила мне, в каком направлении мне следует развивать свой английский, какие у меня есть проблемы, а чуть позже прислала письмо с подробным описанием уровня языковых навыков (с оценками по 5-балльной шкале) и методическими рекомендациями.

Этот способ занял какое-то время: от подачи заявки до урока прошло три дня, а само занятие длилось около 40 минут. Но это куда интереснее любого онлайн-теста.

Язык программирования c#……………………………………………………………………6

Реферат

Пояснительная
записка курсового проекта содержит 27
страниц, 6 рисунков, библиография 2
источника.

АРХИВАЦИЯ,
КОДИРОВАНИЕ, ШИФРОВАНИЕ, ДЕКОДИРОВАНИЕ,
C#,
ЯЗЫК ПОГРАММИРОВАНИЯ

Целью
курсовой работы: разработка архиватора
методом сжатия RLE
(run-length
encoding)
с применение объектно-ориентированных
возможностей языка программирования
C#
в среде разработки приложений Microsoft
Visual
Studio
2010 Ultimate.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………5

    1. Общее описания языка c#…………………………………………………………………6

  1. Современные архиваторы.…………………………………………………….11

2.1
Методы сжатия
……………………………………………………………12

  1. Разработка
    программного продукта
    …………………………..…………….16

  2. Реализация
    пользовательского интерфейса…………………………………21

  3. Инструкция
    пользователя……………………………………………………22

  4. Листинг
    программы…………………………………..……………………..24

Заключение……………………………………………………………………….26

Список
использованных
источников……………………………………………….27

Введение

Целью
курсовой работы является разработка
архиватора методом сжатия RLE
(run-length
encoding)
с применение объектно-ориентированных
возможностей языка программирования
C#
в среде разработки приложений Microsoft
Visual
Studio
2010 Ultimate.

С#
— это универсальный объектно-ориентированный
язык программирования, обеспечивающий
безопасность преобразования типов.
Целью его создания было повышение
производительности труда программистов.
Поэтому в языке сбалансированы — простота,
выразительность и эффективность.

1 Язык программирования с#

1.1 Общее описание языка с#

Последнее
время С и С++ являются наиболее используемыми
языками для разработки коммерческих и
бизнес приложений. Эти языки устраивают
многих разработчиков, но в действительности
не обеспечивают должной продуктивности
разработки. К примеру, процесс написания
приложения на С++ зачастую занимает
значительно больше времени, чем разработка
эквивалентного приложения, скажем, на
Visual Basic. Сейчас существуют языки,
увеличивающие продуктивность разработки
за счет потери в гибкости, которая так
привычна и необходима программистам
на С/С++. Подобные решения являются весьма
неудобными для разработчиков и зачастую
предлагают значительно меньшие
возможности. Эти языки также не
ориентированы на взаимодействие с
появляющимися сегодня системами и очень
часто они не соответствуют существующей
практике программирования для Web. Многие
разработчики хотели бы использовать
современный язык, который позволял бы
писать, читать и сопровождать программы
с простотой Visual Basic и в то же время давал
мощь и гибкость C++, обеспечивал доступ
ко всем функциональным возможностям
системы, взаимодействовал бы с
существующими программами и легко
работал с возникающими Web стандартами.

Учитывая
все подобные пожелания, Microsoft разработала
новый язык — C#. В него входит много
полезных особенностей — простота,
объектная ориентированность, типовая
защищенность, «сборка мусора»,
поддержка совместимости версий и многое
другое. Данные возможности позволяют
быстро и легко разрабатывать приложения,
особенно COM+ приложения и Web сервисы. При
создании C#, его авторы учитывали
достижения многих других языков
программирования: C++, C, Java, SmallTalk, Delphi,
Visual Basic и т.д. Надо заметить что по причине
того, что C# разрабатывался с чистого
листа, у его авторов была возможность
(которой они явно воспользовались),
оставить в прошлом все неудобные и
неприятные особенности (существующие,
как правило, для обратной совместимости),
любого из предшествующих ему языков. В
результате получился действительно
простой, удобный и современный язык, по
мощности не уступающий С++, но существенно
повышающий продуктивность разработок.

Очень
часто можно проследить такую связь —
чем более язык защищен и устойчив к
ошибкам, тем меньше производительность
программ, написанных на нем. К примеру
рассмотрим две крайности — очевидно это
Assembler и Java. В первом случае вы можете
добиться фантастической быстроты своей
программы, но вам придется очень долго
заставлять ее работать правильно не на
вашем компьютере. В случае же с Java — вы
получаете защищенность, независимость
от платформы, но, к сожалению, скорость
вашей программы вряд ли совместима со
сложившимся представлением о скорости,
например, какого-либо отдельного
клиентского приложения (конечно
существуют оговорки — JIT компиляция и
прочее).

В
C#, как в несомненно современном языке,
также существуют характерные особенности
для обхода возможных ошибок. Например,
помимо упомянутой выше «сборки
мусора», там все переменные автоматически
инициализируются средой и обладают
типовой защищенностью, что позволяет
избежать неопределенных ситуаций в
случае, если программист забудет
инициализировать переменную в объекте
или попытается произвести недопустимое
преобразование типов. Также в C# были
предприняты меры для исключения ошибок
при обновлении программного обеспечения.
Изменение кода, в такой ситуации, может
непредсказуемо изменить суть самой
программы. Чтобы помочь разработчикам
бороться с этой проблемой C# включает в
себя поддержку совместимости версий
(vesioning). В частности, в отличии от C++ и
Java, если метод класса был изменен, это
должно быть специально оговорено. Это
позволяет обойти ошибки в коде и
обеспечить гибкую совместимость вер

Ключевые слова C ++ — cppreference.com

Выражения
Категории значений
Порядок оценки
Альтернативные представления 900 04 static_cast dynamic_cast
Операторы
Литералы
Логическое — Целое — с плавающей точкой
Символ — Строка — nullptr (C ++ 11)
Определяется пользователем (C ++ 11)
Утилиты
Атрибуты (C ++ 11)
Типы
Объявление typedef
Объявление псевдонима типа (C ++ 11)
000 Implicit

преобразования — Явные преобразования
const_cast reinterpret_cast
Распределение памяти
new expression

выражение

Классы
Объявление класса
Конструкторы
this указатель
05
Свойства функции, зависящие от класса
Виртуальная функция
спецификатор переопределения (C ++ 11)
конечный спецификатор (C ++ 11)
явный (C ++ 11)
статический
Специальные функции-члены

Конструктор по умолчанию

9000

Конструктор по умолчанию
Конструктор перемещения (C ++ 11)
Назначение копирования
Назначение перемещения (C ++ 11)
Деструктор
Шаблоны

Шаблон класса
Шаблон функции
Специализация шаблона
Пакеты параметров (C ++ 11)

Разное

История C ++

Язык C: Комментарии


В этом руководстве по C объясняется, как использовать комментарии на языке C с синтаксисом и примерами.

Описание

В языке программирования C в исходный код можно помещать комментарии, которые не выполняются как часть программы.

Комментарии обеспечивают ясность исходного кода C, позволяя другим лучше понять, для чего предназначен этот код, и значительно помогают в отладке кода. Комментарии особенно важны в больших проектах, содержащих сотни или тысячи строк исходного кода, или в проектах, в которых многие участники работают над исходным кодом.

Комментарий начинается с косой черты / * и заканчивается косой чертой * / и может находиться в любом месте вашей программы. Комментарии могут занимать несколько строк в вашей программе на C. Комментарии обычно добавляются непосредственно над соответствующим исходным кодом C.

Настоятельно рекомендуется добавлять комментарии к исходному коду к исходному коду C. В общем, всегда лучше чрезмерно комментировать исходный код C, чем добавлять недостаточно.

Синтаксис

Синтаксис комментария :

 / *  здесь идет комментарий  * / 

ИЛИ

 / *
 *  комментарий здесь 
 * / 

Примечание

  • Важно, чтобы вы выбрали стиль комментирования и последовательно использовали его во всем исходном коде.Это сделает код более читабельным.

Пример — комментарий в одной строке

Вы можете создать комментарий в одной строке.

Например:

 / * Автор: TechOnTheNet.com * / 

C ++ представил префикс комментария с двойной косой чертой // как способ комментирования отдельных строк. Ниже приведен пример этого:

 // Автор: TechOnTheNet.com 

Эта форма комментирования может использоваться с большинством современных компиляторов C, если они также понимают язык C ++.

Пример — комментарий занимает несколько строк

Вы можете создать комментарий, состоящий из нескольких строк. Например:

 / *
 * Автор: TechOnTheNet.com
 * Цель: показать комментарий, состоящий из нескольких строк.
 * Язык: C
 * / 

Компилятор будет считать, что все, что находится после символа / * , является комментарием, пока не достигнет символа * / , даже если оно занимает несколько строк в программе C.

Пример — Комментарий в конце строки кода

Вы можете создать комментарий, который будет отображаться в конце строки кода.

Например:

 #define AGE 6 / * Эта константа называется AGE * / 

ИЛИ

 #define AGE 6 // Эта константа называется AGE 

В этих примерах компилятор определит константу с именем AGE, которая содержит значение 6. Комментарий находится в конце строки кода после того, как константа была определена.

Программирование на C — Указатели | ИТ-обучение и консалтинг — Exforsys

Указатели широко используются в программировании; они используются для обозначения памяти
расположение другой переменной без использования самого идентификатора переменной.Они есть
в основном используется в связанных списках и функциях вызова по ссылке.

Диаграмма 1 иллюстрирует идею указателей. Как вы можете видеть ниже; Yptr — это
указывающий на адрес памяти 100.

Схема 1: 1. Связь указателя и памяти

Объявление указателя

Объявление указателей может быть очень запутанным и временами трудным (работа с
структуры и указатель на указатели). Чтобы объявить переменную указателя, нам нужно использовать
* оператор (оператор косвенного обращения / разыменования) перед идентификатором переменной
и после типа данных.Указатель может указывать только на переменную того же типа данных.

Синтаксис
Пример

Указатель на символ

  1.  #include  
  2.  int main () 
  3.  {
  4.  char a = 'b'; 
  5.  char * ptr; 
  6.  printf ("% cn", a); 
  7.  ptr = & a; 
  8.  printf («% pn», ptr); 
  9.  * ptr = 'd'; 
  10.  printf ("% cn", a); 
  11.  возврат 0; 
  12. } 
Выход

Рисунок 1 — Результат кода

Описание кода: В строке 1 мы объявляем переменную типа char с именем a;
он инициализируется символом «b», в строке 2 указатель переменной ptr равен
объявил.В строке 4 адрес переменной a присваивается переменной ptr. В
значение в строке 6, сохраненное по адресу памяти, на который указывает ptr, изменяется на «d»

Примечание : & обозначение означает адрес операнда в данном случае & a означает
«Адрес-из».

Адресный оператор

Адресный оператор (&) используется для получения адреса операнда. Например
если переменная x хранится в ячейке 100 памяти; & x вернет 100.

Этот оператор используется для присвоения значения переменной-указателю. это
важно помнить, что вы НЕ ДОЛЖНЫ использовать этот оператор для массивов, независимо от того,
какой тип данных содержит массив. Это потому, что идентификатор (имя) массива
сам указатель переменной. Когда мы вызываем ArrayA [2]; «ArrayA» возвращает
адрес первого элемента в этом массиве, поэтому ArrayA [2] то же самое, что и ArrayA + = 2;
и вернет третий элемент в этом массиве.

Указатель арифметический

Указатели можно складывать и вычитать.Однако арифметика указателя довольно
бессмысленно, если не выполняется на массивах. Сложение и вычитание предназначены в основном для
движение вперед и назад в массиве.

Примечание : вы должны быть очень осторожны, чтобы НЕ выйти за пределы массива
элементы при использовании арифметики; иначе вы получите ужасные ошибки, такие как
« нарушение доступа ». Эта ошибка вызвана тем, что ваш код пытается получить доступ к
ячейка памяти, которая зарегистрирована в другой программе.

Оператор

Результат

++

Переход к следующей ячейке памяти, на которую указывает указатель.

Переход к предыдущей ячейке памяти, на которую указывает указатель.

— = или —

Вычитает значение из указателя.

+ = или +

Добавление в указатель

Пример:

Арифметические операции с массивами и указателями

  1.  #include  
  2.  int main () 
  3.  {
  4.  int ArrayA [3] = {1,2,3}; 
  5.  int * ptr; 
  6.  ptr = ArrayA; 
  7.  printf ("адрес:% p - значение массива:% d n", ptr, * ptr); 
  8.  ptr ++; 
  9.  printf ("адрес:% p - значение массива:% d n", ptr, * ptr); 
  10.  возврат 0; 
  11. } 
Выход

Рисунок 2 Код 2 результат

Описание «кода 2»: в строке 1 мы объявляем целочисленный массив «ArrayA».
переменная инициализирована числами «1,2,3», в строке 2 указатель переменной ptr
объявил.В строке 3 адрес переменной «ArrayA» присваивается переменной
ptr. В строке 5 ptr увеличивается на 1.
Примечание. Нотацию & не следует использовать с массивами, поскольку идентификатор массива
указатель на первый элемент массива.

Указатели и функции

Указатели можно использовать с функциями. В основном указатели используются для вызова
справочные функции. Функция вызова по ссылке — это тип функции, которая имеет
указатель / с (ссылка) в качестве параметров этой функции.Все расчеты этого
функция будет выполняться непосредственно с указанными переменными.

  1.  #include  
  2.  void DoubleIt (int * num) 
  3.  {
  4.  * num * = 2; 
  5. } 
  6.  int main () 
  7.  {
  8.  int number = 2; 
  9.  DoubleIt (& номер); 
  10.  printf ("% d", число); 
  11.  возврат 0; 
  12. } 
Выход

Рисунок 3 код 3 результат

Описание «кода 3»: в строке 1 мы объявляем функцию «DoubleIt», в
В строке 4 объявляется номер переменной и инициализируется значением 2.В строке 5
вызывается функция DoubleIt.

Указатель на массивы

Идентификатор массива — это сам указатель. Следовательно, & обозначения использовать не следует
с массивами. Пример этого можно найти в коде 3. При работе с
массивы и указатели всегда помнят следующее:

  • Никогда не используйте & для переменной-указателя, указывающей на массив.
  • При передаче массива функции вам не нужно * для объявления.
  • Будьте ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫ, чтобы не превышать количество элементов, содержащихся в вашем массиве при использовании
    арифметика указателя, чтобы избежать ошибок.

Указатели и структуры

Указатели и структуры — это обширная тема, и ее может быть очень сложно включить
все это в одном учебном пособии. Однако указатели и структуры великолепны
комбинации; связанные списки, стеки, очереди и т. д. все разработаны с использованием
указатели и структуры в продвинутых системах.

Пример:

Структура номера

  1.  #include  
  2.  
  3.  сведения о структуре {
  4.  int num; 
  5. }; 
  6.  
  7.  int main () 
  8.  {
  9.  
  10.  struct details MainDetails; 
  11.  сведения о структуре * structptr; 
  12.  structptr = & MainDetails; 
  13.  structptr-> num = 20; 
  14.  printf ("n% d", MainDetails.число); 
  15.  
  16.  
  17.  возврат 0; 
  18. } 
Выход

Рисунок 4. Код 4 результат

Описание «кода 4»: в строке 1-3 мы объявляем структуру «детали», в
в строке 4 объявляется переменная Maindetails. в строке 6 указатель устанавливается на точку
в MainDetails. В строке 7 значение 20 присваивается MainDetails.num через structptr-> num.

Указатель на указатель

Указатели могут указывать на другие указатели; нет никаких ограничений на то, как
множество ссылок «указатель на указатель», которые могут быть в вашей программе.Это полностью вверх
вам и вашим навыкам программирования, чтобы решить, как далеко вы можете зайти, прежде чем
перепутал со ссылками. Здесь мы рассмотрим только простой указатель на указатель
ссылка на сайт. Указание на указатель может быть выполнено точно так же, как и обычный указатель.
Схема ниже может помочь вам понять связь указателя к указателю.

Диаграмма 2. Связь между простым указателем и указателем

Код для схемы 2:

Char * ptrA;
Char x = ’b’;
Char * ptrb;
ptrb = & x;
ptrA = & ptrb;

ptrA дает 100, * ptrA дает 101, ptrb равно 101, * ptrb дает b, ** ptrA дает b
комментарий: ** ptrA означает «значение, хранящееся в ячейке памяти, значение, хранящееся в памяти.
адрес хранится в PtrA ’

Уровни CEFR

Некоторые инструменты, разработанные в рамках Совета Европы, сыграли решающую роль в обучении так называемым «иностранным» языкам, продвигая методологические инновации и новые подходы к разработке учебных программ, в частности, развитие коммуникативного подхода.

Они способствовали новому подходу к передаче этих методов обучения способом, потенциально более благоприятным для оперативного присвоения неизвестных языков. Выявив таким образом языковые потребности, они смогли точно определить знания и ноу-хау, необходимые для достижения этого «порога общения».

CEFR организует владение языком по шести уровням, от A1 до C2, которые можно разделить на три широких уровня: базовый пользователь, независимый пользователь и опытный пользователь, и которые могут быть далее подразделены в соответствии с потребностями местного контекста.Уровни определяются с помощью дескрипторов «можно сделать». В 2001 году уровни не возникли внезапно ниоткуда, а развивались в течение определенного периода времени, как описано ниже.

CEFR: поворотный момент

Первая спецификация этого «порогового уровня» была сформулирована для английского языка ( Threshold level , 1975), за которым быстро последовал французский ( Un Niveau Seuil , 1976). Эти два инструмента де-факто использовались в качестве моделей для одного и того же типа справочных инструментов, которые впоследствии были созданы для других языков, но они были адаптированы с учетом особенностей каждого языка.

Чтобы соответствовать требованиям обучения и сертификации, концепция уровня, как определено, была расширена, чтобы охватить спецификацию уровней, лежащих непосредственно ниже и выше порогового уровня. В свете достижений в этой области, особенно в отношении CEFR, для ряда языков были разработаны другие уровни. Эти уровни владения языком являются одними из истоков шестиуровневой шкалы CEFR.

Запущенный в 2001 году, CEFR стал важным поворотным моментом, поскольку его можно адаптировать и использовать для различных контекстов и применять для всех языков.

CEFR основан на всех этих достижениях и разработал описание процесса овладения неизвестным языком по типу компетенции и субкомпетенции, используя дескрипторы для каждой компетенции или субкомпетенции, на котором мы не будем вдаваться в подробности. Вот. Эти дескрипторы были созданы без ссылки на какой-либо конкретный язык, что гарантирует их актуальность и повсеместную применимость. Дескрипторы определяют прогрессивное овладение каждым навыком, которое оценивается по шестиуровневой шкале (A1, A2, B1, B2, C1, C2).

Однако для авторов учебников, учителей и других специалистов спецификация, изложенная в CEFR, может показаться чрезмерно широкой, особенно потому, что отдельные языки не рассматриваются. Для решения этой проблемы были разработаны описания эталонных уровней (RLD) для национальных и региональных языков, которые содержат подробные спецификации контента для различных уровней CEFR.

CEFR: три таблицы, используемые для введения общих справочных уровней

Следующие три таблицы, которые используются для введения общих референсных уровней, резюмированы из исходного банка «иллюстративных дескрипторов», разработанного и утвержденного для CEFR в рамках Швейцарского национального исследовательского проекта, описанного в Приложении B тома.Эти формулировки были математически масштабированы до этих уровней путем анализа того, как они интерпретировались при оценке большого числа учащихся.

  • Таблица 1 (CEFR 3.3): Общие контрольные уровни: Глобальный масштаб
    Желательно, чтобы общие контрольные точки были представлены по-разному для разных целей. Однако для некоторых целей будет уместно обобщить набор предлагаемых общих референсных уровней в целостной сводной таблице.Такое простое «глобальное» представление упростит передачу информации о системе неспециализированным пользователям и предоставит учителям и разработчикам учебных программ ориентиры.
  • Таблица 2 (CECR 3.3): Общие контрольные уровни — Сетка самооценки
    Чтобы сориентировать учащихся, учителей и других пользователей в рамках образовательной системы для некоторых практических целей, необходим более подробный обзор. Таблица 2 представляет собой проект ориентировочного инструмента для самооценки, предназначенного для того, чтобы помочь учащимся профилировать свои основные языковые навыки и решить, на каком уровне они могли бы просмотреть контрольный список с более подробными описаниями, чтобы самостоятельно оценить свой уровень владения языком.
  • Таблица 3 (CECR 3.3): Общие контрольные уровни — Качественные аспекты использования устной речи
    Таблица в этой таблице была разработана для оценки устной речи. Он фокусируется на различных качественных аспектах использования языка

Примеры описательного текста

В описательном письме автор не просто рассказывает читателю о том, что он видел, чувствовал, испытывал, нюхал или слышал. Скорее автор описывает что-то из своего собственного опыта и, тщательно подбирая слова и фразы, заставляет это казаться реальным.Описательное письмо яркое, красочное и подробное.

Хорошее описательное письмо

Хорошее описательное письмо создает у читателя впечатление о событии, месте, человеке или предмете. Письмо будет таким, чтобы задавать настроение или описывать что-то настолько подробно, что, если бы читатель увидел это, он бы узнал это.

Чтобы быть хорошим, описательное письмо должно быть конкретным, вызывающим воспоминания и правдоподобным.

  • Чтобы быть конкретным , описательное письмо должно предлагать особенности, которые читатель может себе представить.Вместо того, чтобы «Ее глаза были цвета синих камней» (Голубой? Темно-синий? Мраморный? Сланцевый?), Попробуйте вместо этого: «Ее глаза сверкали, как сапфиры, в темноте».
  • Чтобы быть вызывающим воспоминания , описательное письмо должно объединять конкретный образ с формулировкой, которая вызывает впечатление, которое писатель хочет оставить у читателя. Представьте, что «ее глаза сияли, как сапфиры, согревая мою ночь», и «глаза женщины светились, как сапфиры, яркие и твердые». В каждой фразе используется один и тот же конкретный образ, а затем используется вызывающий воспоминания язык для создания разных впечатлений.
  • Чтобы быть правдоподобным , описывающий писатель должен ограничить конкретное вызывающее воспоминания изображение, чтобы оно соответствовало знаниям и объему внимания читателя. «Ее глаза были ярче, чем сапфиры в подлокотниках золотого трона Типу Султана, но острее, чем тюльпаны его самых жестоких палачей», — заставит читателя проверить свой телефон на полпути. «Ее глаза были сапфировыми, яркими и твердыми» создает тот же эффект за долю времени чтения. Как всегда в писательском ремесле: если сомневаетесь, пишите меньше.

Примеры описательного письма

Следующие предложения являются примерами конкретности, выразительности и правдоподобия хорошего описательного письма.

  • Ее последняя улыбка мне не была закатом. Это было затмение, последнее затмение, полдень, уходящий в темноту, где не будет рассвета.
  • Мой водитель Uber выглядел как сдувающаяся подушка безопасности и звучал как повторитель разговорного радио.
  • Старик согнулся в заглавной букве «С», его голова была так наклонена вперед, что его борода почти касалась узловатых колен.
  • Картина представляла собой поле цветов, синего и желтого цветов на темно-зеленых стеблях, которые, казалось, призывали зрителя поиграть.
  • Шерсть моей собаки на моей коже казалась шелком, а ее черный цвет сиял, поглощая солнечный свет и отражая его, как чистое темное зеркало.
  • Закат заполнил небо темно-красным пламенем, воспламенив облака.
  • Волны катились по берегу в изящном, нежном ритме, словно плясали с землей.
  • Зима в том году ударила, как в полусреднем весе. Ты думал, что сможешь выдержать, пока ветер не поднялся и не сбросил тебя на холст.

Примеры описательного текста в литературе

Поскольку описательный текст настолько силен, многие примеры его можно найти в известной литературе и поэзии.

Высокое окно

Детектив-романист Раймонд Чендлер был одним из мастеров описательного языка в американской литературе. Это предложение из «Высокого окна» поражает идеальными нотами, чтобы передать его тему:

«У нее были волосы цвета олова, уложенные в безжалостный перманент, твердый клюв и большие влажные глаза с сочувствующим выражением мокрых камней.”

Жизнь на железных заводах

Обратите внимание на яркое описание дыма в этом отрывке из книги Ребекки Хардинг Дэвис «Жизнь на железных заводах»:

«Особенность этого города — дым. Он мрачно скатывается медленными складками из огромных труб чугунолитейных заводов и оседает черными слизистыми лужами на грязных улицах. Дым на пристанях, дым на мрачных лодках. на желтой реке — налипший налет жирной сажи на фасаде дома, на двух выцветших тополях, на лицах прохожих.»

Jamaica Inn

Обратите внимание на выбор автора прилагательных, наречий и глаголов в этом отрывке из «Таверны« Ямайка »» Дафны дю Морье. Гранит. Моросящий. Выбор слов Дю Морье позволяет читателю почти почувствовать погоду, происходящую на странице.

«Был холодный серый день в конце ноября. Погода изменилась за ночь, когда попутный ветер принес с собой гранитное небо и шипящий дождь, и хотя сейчас было только немного после двух часов дня. Бледность зимнего вечера, казалось, сомкнулась над холмами, окутав их туманом.»

Орел

В «Орле» Альфреда Теннисона он передает силу и величие всего несколькими строками:

«Он хватается за скалу кривыми руками;
Ближе к солнцу в пустынных землях,
Он стоит в кольце лазурного мира.
Морщинистое море под ним ползет;
Он наблюдает со своих горных стен,
И он падает как молния «.

Описательный текст в песнях

Примеры описательного текста также можно найти во многих песнях, поскольку песни предназначены для того, чтобы уловить ваши эмоции и вызвать чувства.

По струнам бесконечности

Некоторые из самых ярких и эффективных описательных текстов в музыке можно найти в рэпе. Воспоминание об отчуждении и необходимости творить в «Сквозь струны бесконечности» Канибуса поистине поэтично.

«Я родился в пустом море, Мои слезы создали океаны.
Создавая волны цунами с эмоциями. дает мне энергию, когда я лирически упражняюсь
Я должен плюнуть, пока небесные тела не расскажут эту историю во сне
Следуй за мной, детка »

Оконное стекло

Хэви-метал группа Opeth использует яркие описания, чтобы пробудить одиночество в своей песне Windowpane.”

«Пустое лицо в оконном стекле
Проясняется в секундах света
Исчезает и снова возвращается
Счет часов в поисках ночи»

Пустое пространство

В своей хитовой песне «Пустое пространство» Тейлор Свифт использует конкретные вызывающие воспоминания описания, чтобы вызвать два совершенно разных впечатления.

Первый:

«Вишневые губы, кристальное небо
Я могу показать вам невероятные вещи
Украденные поцелуи, красивая ложь
Ты король, детка, я твоя королева»

Тогда:

«Кричащий, плачущий, идеальный шторм
Я могу заставить все столы перевернуться
Розовые сады, наполненные шипами
Дайте вам второе предположение»

Все в деталях

Теперь, когда у вас есть несколько различных примеров описательного текста, вы можете попробовать свои силы в написании подробного описательного предложения, абзаца или собственного рассказа.Если вам нужна помощь с убедительными описаниями, попробуйте использовать образный язык, чтобы нарисовать картину и вызвать эмоции.

Если вам нужно вдохновение, изучите авторов, ссылки на которые приведены выше, или посмотрите наши цитаты из таких поэтов, как «H.D.» Хильда Дулитл и Джерард Мэнли Хопкинс, писатели вроде Анджелы Картер или авторы песен, такие как Тори Амос и Том Уэйтс.

Начало работы с C ++ в Linux в Visual Studio Code

В этом руководстве вы настроите код Visual Studio для использования компилятора GCC C ++ (g ++) и отладчика GDB в Linux.GCC означает Сборник компиляторов GNU; GDB — это отладчик GNU.

После настройки VS Code вы скомпилируете и отладите простую программу на C ++ в VS Code. Это руководство не обучает вас языку GCC, GDB, Ubuntu или C ++. По этим предметам в Интернете доступно множество хороших ресурсов.

Если у вас возникли проблемы, не стесняйтесь сообщать о проблеме для этого руководства в репозиторий документации VS Code.

Предварительные требования

Для успешного прохождения этого руководства необходимо сделать следующее:

  1. Установите код Visual Studio.

  2. Установите расширение C ++ для VS Code. Вы можете установить расширение C / C ++, выполнив поиск «c ++» в представлении «Расширения» (⇧⌘X (Windows, Linux Ctrl + Shift + X)).

Убедитесь, что GCC установлен

Хотя вы будете использовать VS Code для редактирования исходного кода, вы скомпилируете исходный код в Linux с помощью компилятора g ++. Вы также будете использовать GDB для отладки. Эти инструменты не устанавливаются по умолчанию в Ubuntu, поэтому вам необходимо установить их.К счастью, это легко.

Сначала проверьте, установлен ли уже GCC. Чтобы проверить, так ли это, откройте окно терминала и введите следующую команду:

  gcc -v  

Если GCC не установлен, выполните следующую команду из окна терминала, чтобы обновить списки пакетов Ubuntu. Устаревший дистрибутив Linux иногда может мешать попыткам установить новые пакеты.

  sudo apt-get update  

Затем установите инструменты компилятора GNU и отладчик GDB с помощью этой команды:

  sudo apt-get install build-essential gdb  

Создать Hello World

В окне терминала создайте пустую папку с именем projects для хранения ваших проектов VS Code.Затем создайте вложенную папку с именем helloworld , перейдите в нее и откройте VS Code в этой папке, введя следующие команды:

  мкдир проектов
CD проекты
mkdir helloworld
cd helloworld
код.  

Код . Команда открывает VS Code в текущей рабочей папке, которая становится вашей «рабочей областью». По мере прохождения руководства вы создадите три файла в папке .vscode в рабочей области:

  • задач.json (настройки сборки компилятора)
  • launch.json (настройки отладчика)
  • c_cpp_properties.json (путь компилятора и настройки IntelliSense)

Добавить файл исходного кода hello world

В строке заголовка проводника выберите Новый файл и назовите файл helloworld.cpp .

Вставьте следующий исходный код:

  #include 
#include <вектор>
#include <строка>

используя пространство имен std;

int main ()
{
    vector  msg {"Hello", "C ++", "World", "from", "VS Code", "и расширение C ++!"};

    для (константная строка и слово: сообщение)
    {
        cout << word << "";
    }
    cout << endl;
}  

Теперь нажмите ⌘S (Windows, Linux Ctrl + S), чтобы сохранить файл.Обратите внимание, что ваши файлы перечислены в представлении проводника (⇧⌘E (Windows, Linux Ctrl + Shift + E)) на боковой панели VS Code:

Вы также можете включить автосохранение для автоматического сохранения изменений файла, установив флажок Автосохранение в главном меню Файл .

Панель активности на краю Visual Studio Code позволяет открывать различные представления, такие как Search , Source Control и Run . Вы увидите представление Run позже в этом руководстве.Вы можете узнать больше о других представлениях в документации по пользовательскому интерфейсу VS Code.

Примечание : Когда вы сохраняете или открываете файл C ++, вы можете увидеть уведомление от расширения C / C ++ о доступности версии для участников программы предварительной оценки, которая позволяет вам тестировать новые функции и исправления. Вы можете проигнорировать это уведомление, выбрав X ( Очистить уведомление ).

Изучите IntelliSense

В helloworld .cpp , наведите указатель мыши на вектор или строку , чтобы увидеть информацию о типе. После объявления переменной msg начните вводить msg. , как при вызове функции-члена. Вы должны немедленно увидеть список завершения, который показывает все функции-члены, и окно, которое показывает информацию о типе для объекта msg :

Вы можете нажать клавишу TAB, чтобы вставить выбранный элемент. Затем, когда вы добавите открывающую скобку, вы увидите информацию об аргументах, которые требуются функции.

Сборка helloworld.cpp

Затем вы создадите файл tasks.json , чтобы сообщить VS Code, как создавать (компилировать) программу. Эта задача вызовет компилятор g ++ для создания исполняемого файла из исходного кода.

Важно, чтобы в редакторе был открыт helloworld.cpp , потому что на следующем шаге активный файл в редакторе используется в качестве контекста для создания задачи сборки на следующем шаге.

В главном меню выберите Терминал > Настроить задачу сборки по умолчанию .В раскрывающемся списке показаны различные предопределенные задачи сборки для компиляторов C ++. Выберите C / C ++: g ++ построить активный файл .

Это создаст файл tasks.json в папке .vscode и откроет его в редакторе.

Ваш новый файл tasks.json должен выглядеть примерно так, как показано ниже в формате JSON:

  {
  "версия": "2.0.0",
  "задачи": [
    {
      "тип": "оболочка",
      "label": "g ++ построить активный файл",
      "команда": "/ usr / bin / g ++",
      "args": ["-g", "$ {file}", "-o", "$ {fileDirname} / $ {fileBasenameNoExtension}"],
      "параметры": {
        "cwd": "/ usr / bin"
      },
      "проблемаМэтчер": ["$ gcc"],
      "group": {
        "вид": "строить",
        "isDefault": true
      }
    }
  ]
}  

Примечание : Вы можете узнать больше о задаче .json переменных в справочнике переменных.

Команда Параметр указывает программу для запуска; в данном случае это g ++.
Массив args определяет аргументы командной строки, которые будут переданы в g ++. Эти аргументы должны быть указаны в порядке, ожидаемом компилятором.

Эта задача указывает g ++ взять активный файл ( $ {file} ), скомпилировать его и создать исполняемый файл в текущем каталоге ( $ {fileDirname} ) с тем же именем, что и активный файл, но без extension ( $ {fileBasenameNoExtension} ), в результате получается helloworld для нашего примера.

Ярлык Значение - это то, что вы увидите в списке задач; Вы можете называть это как хотите.

Значение «isDefault»: true в объекте группы указывает, что эта задача будет запущена при нажатии ⇧⌘B (Windows, Linux Ctrl + Shift + B). Это свойство предназначено только для удобства; Если вы установите для него значение false, вы все равно сможете запустить его из меню «Терминал» с помощью команды «Задачи : выполнить задачу сборки ».

Запуск сборки

  1. Вернуться к helloworld.cpp . Ваша задача создает активный файл, и вы хотите собрать helloworld.cpp .

  2. Чтобы запустить задачу сборки, определенную в tasks.json , нажмите ⇧⌘B (Windows, Linux Ctrl + Shift + B) или в главном меню Terminal выберите Run Build Task .

  3. При запуске задачи вы должны увидеть панель интегрированного терминала под редактором исходного кода. После завершения задачи терминал показывает выходные данные компилятора, указывающие, успешно или нет сборка.Для успешной сборки g ++ результат выглядит примерно так:

  4. Создайте новый терминал с помощью кнопки + , и у вас будет терминал, на котором запущена оболочка по умолчанию с папкой helloworld в качестве рабочего каталога. Запустите ls , и теперь вы должны увидеть исполняемый файл helloworld (без расширения файла).

  5. Вы можете запустить helloworld в терминале, набрав ./ helloworld .

Изменение tasks.json

Вы можете изменить свой tasks.json для создания нескольких файлов C ++, используя аргумент типа "$ {workspaceFolder} / *. Cpp" вместо $ {file} . Вы также можете изменить имя выходного файла, заменив "$ {fileDirname} / $ {fileBasenameNoExtension}" жестко заданным именем файла (например, 'helloworld.out').

Отладка helloworld.cpp

Затем вы создадите запуск .json , чтобы настроить VS Code для запуска отладчика GDB при нажатии клавиши F5 для отладки программы.

В главном меню выберите Run > Add Configuration ... и затем выберите C ++ (GDB / LLDB) .

Затем вы увидите раскрывающийся список для различных предопределенных конфигураций отладки. Выберите сборку g ++ и отладьте активный файл .

VS Code создает файл launch.json , открывает его в редакторе, создает и запускает helloworld.

  {
  "версия": "0.2.0",
  "конфигурации": [
    {
      "name": "g ++ построить и отладить активный файл",
      "тип": "cppdbg",
      "запрос": "запуск",
      "program": "$ {fileDirname} / $ {fileBasenameNoExtension}",
      "аргументы": [],
      "stopAtEntry": ложь,
      "cwd": "$ {workspaceFolder}",
      "Окружающая среда": [],
      "externalConsole": ложь,
      "MIMode": "gdb",
      "setupCommands": [
        {
          "description": "Включить красивую печать для gdb",
          "text": "-enable-pretty-Printing",
          "ignoreFailures": true
        }
      ],
      "preLaunchTask": "g ++ построить активный файл",
      «miDebuggerPath»: «/ usr / bin / gdb»
    }
  ]
}  

В приведенном выше JSON программа указывает программу, которую нужно отлаживать.Здесь установлена ​​активная файловая папка $ {fileDirname} и активное имя файла без расширения $ {fileBasenameNoExtension} , которое, если helloworld.cpp является активным файлом, будет helloworld .

По умолчанию расширение C ++ не добавляет точки останова в исходный код, а значение stopAtEntry установлено на false .

Измените значение stopAtEntry на true , чтобы отладчик останавливался на основном методе при запуске отладки.

Начать сеанс отладки

  1. Вернитесь к helloworld.cpp , чтобы он стал активным файлом.
  2. Нажмите F5 или в главном меню выберите Выполнить> Начать отладку . Прежде чем приступить к пошаговому выполнению кода, давайте заметим несколько изменений в пользовательском интерфейсе:
  • Интегрированный терминал появляется в нижней части редактора исходного кода. На вкладке Debug Output вы видите выходные данные, указывающие, что отладчик запущен и работает.

  • Редактор выделяет первый оператор в методе main . Это точка останова, которую расширение C ++ автоматически устанавливает для вас:

  • В представлении «Выполнить» слева отображается отладочная информация. Вы увидите пример позже в руководстве.

  • В верхней части редактора кода появляется панель управления отладкой. Вы можете перемещать его по экрану, хватая точки с левой стороны.

Шаг по коду

Теперь вы готовы приступить к выполнению кода.

  1. Щелкните или нажмите значок Step over на панели управления отладкой.

    Это продвинет выполнение программы до первой строки цикла for и пропустит все внутренние вызовы функций в классах vector и string , которые вызываются при создании и инициализации переменной msg .Обратите внимание на изменение в окне Variables сбоку.

  2. Нажмите Еще раз перешагните через , чтобы перейти к следующему оператору в этой программе (пропуская весь внутренний код, который выполняется для инициализации цикла). Теперь в окне Variables отображается информация о переменных цикла.

  3. Нажмите Еще раз перешагните через , чтобы выполнить оператор cout .(Обратите внимание, что в выпуске за март 2019 года расширение C ++ не выводит никаких данных на консоль отладки до тех пор, пока не будет выполнен последний cout.)

  4. Если хотите, можете продолжать нажимать Step over , пока все слова в векторе не будут напечатаны на консоли. Но если вам интересно, попробуйте нажать кнопку « Step Into », чтобы просмотреть исходный код в стандартной библиотеке C ++!

    Чтобы вернуться к своему собственному коду, один из способов - продолжать нажимать Шаг за .Другой способ - установить точку останова в коде, переключившись на вкладку helloworld.cpp в редакторе кода, поместив точку вставки где-нибудь в операторе cout внутри цикла и нажав F9. Красная точка появляется в желобе слева, чтобы указать, что на этой строке установлена ​​точка останова.

    Затем нажмите F5, чтобы начать выполнение с текущей строки в заголовке стандартной библиотеки. Исполнение остановится на cout . Если хотите, вы можете снова нажать F9, чтобы выключить точку останова.

    Когда цикл завершится, вы можете увидеть вывод на вкладке Debug Console интегрированного терминала вместе с некоторой другой диагностической информацией, которую выводит GDB.

Комплект часов

Чтобы отслеживать значение переменной во время выполнения программы, установите для переменной watch .

  1. Поместите точку вставки внутрь петли. В окне Watch щелкните знак «плюс» и в текстовом поле введите слово , которое является именем переменной цикла.Теперь просмотрите окно Watch по мере прохождения цикла.

  2. Чтобы быстро просмотреть значение любой переменной, когда выполнение приостановлено на точке останова, вы можете навести на нее указатель мыши.

Конфигурации C / C ++

Если вам нужен больший контроль над расширением C / C ++, вы можете создать файл c_cpp_properties.json , который позволит вам изменять такие настройки, как путь к компилятору, включать пути, стандарт C ++ (по умолчанию C ++ 17) и многое другое.

Пользовательский интерфейс конфигурации C / C ++ можно просмотреть, выполнив команду C / C ++: Изменить конфигурации (UI) из палитры команд (⇧⌘P (Windows, Linux Ctrl + Shift + P)).

Откроется страница Конфигурации C / C ++ . Когда вы вносите здесь изменения, VS Code записывает их в файл с именем c_cpp_properties.json в папке .vscode .

Вам нужно изменить параметр Include path , только если ваша программа включает файлы заголовков, которых нет в вашей рабочей области или в пути стандартной библиотеки.

Visual Studio Code помещает эти параметры в .vscode / c_cpp_properties.json . Если вы откроете этот файл напрямую, он должен выглядеть примерно так:

  {
  "конфигурации": [
    {
      "name": "Linux",
      "includePath": ["$ {workspaceFolder} / **"],
      "определяет": [],
      "compilerPath": "/ usr / bin / gcc",
      "cStandard": "c11",
      "cppStandard": "c ++ 17",
      "intelliSenseMode": "clang-x64"
    }
  ],
  «версия»: 4
}  

Повторное использование конфигурации C ++

VS Code теперь настроен на использование gcc в Linux.Конфигурация применяется к текущей рабочей области. Чтобы повторно использовать конфигурацию, просто скопируйте файлы JSON в папку .vscode в новой папке проекта (рабочей области) и при необходимости измените имена исходного файла (ов) и исполняемого файла.

Поиск и устранение неисправностей

Ошибки компилятора и компоновки

Наиболее частая причина ошибок (например, undefined _main или попытка связи с файлом, созданным для неизвестного неподдерживаемого формата файла и т. Д.) Возникает, когда helloworld.cpp не является активным файлом при запуске сборки или отладки. Это потому, что компилятор пытается скомпилировать что-то, что не является исходным кодом, например файл launch.json , tasks.json или c_cpp_properties.json .

Следующие шаги

19.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *