C project: стоимость услуг, контакты, позиции в рейтингах, портфолио — вся информация об агентстве

Содержание

Контакты

Отдел оптовых продаж

Миронова Татьяна Ивановна 

Директор по продажам 

8(812)322-92-02, доб. 355 

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

Отдел продаж по городу СПб и Ленинградской области

Черных Дмитрий Андреевич 

Начальник отдела продаж

8(812)322-92-02, доб. 325

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Производство

Веселов Владислав Владимирович

Директор производства

8(812)336-48-64(5), доб. 295

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Отдел управления ассортиментом

Чубенко Петр Владимирович 

Руководитель отдела управления ассортиментом

8(812)322-92-02, доб. 396

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Отдел Закупки сырья и материалов

Отдел логистики

Брояка Ярослав Анатольевич

Директор по логистике

8(812)322-92-02, доб. 205

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Финансовый отдел

Ямщиков Павел

Финансовый менеджер

8(812)322-92-02, доб. 555

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.’;document.getElementById(‘cloakd2783ba098339d7ce1a379a6301e43b2’).innerHTML += »+addy_textd2783ba098339d7ce1a379a6301e43b2+»;

Отдел персонала

Степанова Марина Германовна

Начальник отдела персонала

8(812)322-92-02, доб. 575

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Слияние проекта Objective-C с проектом Swift; каков наилучший метод?



Я хочу перенести наш большой проект Objective-C-based iOS в Swift. Итак, каков наилучший способ: импортировать файлы Swift в Objective-C или импортировать проект Objective-C в новый новый проект Swift? Что будет самым быстрым ?

Спасибо

ios objective-c swift
Поделиться Источник ExPl0siF     19 апреля 2017 в 13:19

5 ответов


  • используйте метод делегата, написанный в objective-c в swift

    Я хотел бы использовать метод делегата, написанный в Objective-C в Swift. Этот метод включен в структуру MGSwipeTableCell (MGSwipeTableCell.h). Objective-C: -(BOOL) swipeTableCell:(MGSwipeTableCell*) cell tappedButtonAtIndex:(NSInteger) index direction:(MGSwipeDirection)direction…

  • Swift — Objective-C метод класса нагрузки?

    В Objective-C у NSObject был метод класса с именем load , который вызывается при первой загрузке класса. Что такое эквивалент в Swift? @implementation MyClass + (void)load { [self registerClass]; } @end



3

После того, как я потратил время на миграцию проекта в Swift, я могу сказать, что это не серебряная пуля в этом вопросе. Это действительно зависит от потока, который установлен в команде, с которой вы работаете.

С моей точки зрения и опыта вы должны взять существующий проект и начать писать всю новую логику с использованием Swift и параллельно попытаться переписать бизнес-юристы приложения на современный лад. Например, сетевой уровень, уровень базы данных. Таким образом, вы уменьшаете регрессию приложения и получаете управляемый поток миграции.

Плюсы:

  • Новая логика будет в Swift.
  • Шаг за шагом миграция уравновесит регрессию.
  • Поддержка устаревшего кода, который невозможно переписать на Swift
  • Написание кода Swift способом (протоколы, функции, дженерики, структуры)

Аферы :

  • Время
  • Регрессия приложения
  • Довольно большая переписка кода.

Поделиться Oleg Gordiichuk     19 апреля 2017 в 13:41



1

Если вы начинаете новый проект с целью использовать только Swift в будущем, то я бы создал новый проект Swift, а затем связался с вашим фреймворком Objective-C. Это то, что мы делали там, где я работаю, и постепенно с течением времени мы удаляли из проекта Objective-C все, что не используется. Это может быть не быстрее, чем импортировать все в один и тот же проект, но даст вашему коду некоторое отделение от старого кода Objective-C.

Поделиться totiG     19 апреля 2017 в 13:24



1

Это очень сложный вопрос,и ответ таков: зависит… Я думаю, что есть несколько вопросов, чтобы сделать, прежде чем ответить на ваш:

  • Ваш проект «open», ваша команда разрабатывает новые функции на той же кодовой базе? или имеет солидную и надежную кодовую базу и просто немного меняется?
  • Может ли ваша компания позволить себе «NEW VERSION», полностью сделанный в Swift с новой техникой?

В принципе, сделать большой рефактор (поскольку миграция языка) также включает в себя работу по реинжинирингу, большинство вещей не будет работать, если вы просто расшифруете кодовую базу, и если вы сделаете это, вы потеряете все преимущества Swift, и нет никакой выигрышной ситуации для изменения вашего кода.

С моей точки зрения, создание нового проекта-это просто хорошая вещь, если вы создадите новую версию своего приложения. Это чище, лучше, но, как я уже сказал, Будет много работы и реинжиниринга.

В противном случае просто встраивание кода Swift в работающее приложение Objective-C вызовет много проблем и путаницы. Но это быстрее, и вы можете продолжать использовать новые функции и внедрять улучшения в свое приложение.

Поделиться Ostanik     19 апреля 2017 в 13:47


  • Переопределение метода класса Objective C в Swift

    Я новичок в Swift и пытаюсь использовать JSONModel в проекте Swift. Я хотел бы переопределить метод keyMapper из JSONModel, но я не нахожу, как переопределить метод класса Objective-C в классе модели. Сигнатура метода такова: +(JSONKeyMapper*)keyMapper; Как я могу это сделать?

  • Преобразование в Swift 3 переименовало мой собственный метод Objective-C

    У меня есть классы swift, смешанные с моим кодом Objective-C. С Swift 2.3 все было в порядке и работало так, как ожидалось. Недавно я преобразовался в Swift 3, и он обновляет несколько вызовов API из-за всех переименований, которые произошли для Swift 3. Это прекрасно, я понимаю. Но что не очень…



1

Итак, вот мои 2 цента к вашей проблеме: Я бы рекомендовал медленное преобразование кода или, скорее, рефакторинг до Swift, если это необходимо для новых частей кода. Кроме того, если преобразованный код в настоящее время используется в других побочных проектах (ветвях функций и т. д.), Вы не можете гарантировать, что он все еще будет работать соответствующим образом.

Я надеюсь, что у вас есть модульные тесты, потому что они могут облегчить вам жизнь. Во всяком случае, рассмотрим аспект регрессионного тестирования функций вашего приложения. Библиотеки, которые вы используете, теперь должны быть фреймворками (некоторые библиотеки могут не компилироваться как фреймворк, имейте это в виду).

IF вы действительно хотите преобразовать кодовую базу, я бы сделал это хирархически.

  1. Рассмотрим весь прикладной уровень и внутри него конкретные классы.

  2. Начните писать тесты для этих классов (вы можете сделать это и в Swift), модульный тест, интеграционный тест, тесты пользовательского интерфейса

  3. Преобразуйте класс в класс swift (имейте в виду, что некоторая логика может измениться и другие функции тоже будут затронуты)

  4. Реализуйте мостовой заголовок (при необходимости), который вы можете использовать в качестве интерфейса прикладного уровня для других интерфейсов — это даже улучшит ваше понимание того, как различные части кода играют вместе. Если вы заметили какие-то странные заявления. Вещи публичные, слишком много случайных обращений к разным классам или что-то в этом роде. Пока не трогай. На самом деле, обратите внимание, что вниз

  5. Выполните обширные тесты ваших небольших изменений

  6. Начните все сначала со следующего урока

  7. Если все классы закончились на вашем текущем прикладном уровне и вы ничего не сломали.

    Хорошая работа. А теперь взгляните на свои записи.

  8. Переходите к следующему слою.

Короче говоря: я бы преобразовал только те части в Swift, которые все равно нужно изменить (рефакторинг, новые функции, ошибки, что угодно). Если бы код работал, и вы не видите другой причины, кроме «Ну, теперь это Swift», я бы принял во внимание только преобразование, если бы у меня действительно было на это время, иначе вы могли бы сломать рабочий код или даже архитектуру, которая была настроена, которая в некотором роде отличается для Swift и Objective-C.

Если вы действительно чувствуете, что вы человек для этого: я бы начал писать тесты 😉 Блок-интеграция и тесты пользовательского интерфейса. Это поможет вам с вашей кодовой базой CURRENT, но также и с вашей будущей кодовой базой, будь то в Objective-C или Swift. И это большое подспорье для преобразования кода в Swift.

Поделиться Lepidopteron     19 апреля 2017 в 14:02



0

Я думаю, что лучший способ-это импортировать проект Objective-C в новый новый Swift. Потому что вы можете использовать конвертер objective c в swift. Это экономит тысячи рабочих часов.

Поделиться Denis Kuklin     03 июля 2018 в 11:08


Похожие вопросы:


Каков наилучший эквивалент objective-c NSString * в C++?

Я портирую приложение objective-c на C++ и довольно новичок в любом языке. В классе, который я сейчас обрабатываю, есть довольно много полей, которые являются строковыми литералами NSString или…


Как вызвать метод класса Objective-C NSArray из Swift?

Я хочу использовать метод NSArray ‘ s arrayWithContentsOfFile в Swift, так как мне нужно создать массив Swift из содержимого файла, но как я могу вызвать его из кода Swift? Поскольку…


iOS приложение разбилось, когда я попытался связать фреймворк swift с проектом objective — c

У меня есть проблема приложение разбилось, когда я пытаюсь связать фреймворк swift с проектом objective — c dyld: Library not loaded: @rpath/libswiftCoreImage. dylib Referenced from:…


используйте метод делегата, написанный в objective-c в swift

Я хотел бы использовать метод делегата, написанный в Objective-C в Swift. Этот метод включен в структуру MGSwipeTableCell (MGSwipeTableCell.h). Objective-C: -(BOOL)…


Swift — Objective-C метод класса нагрузки?

В Objective-C у NSObject был метод класса с именем load , который вызывается при первой загрузке класса. Что такое эквивалент в Swift? @implementation MyClass + (void)load { [self registerClass]; }…


Переопределение метода класса Objective C в Swift

Я новичок в Swift и пытаюсь использовать JSONModel в проекте Swift. Я хотел бы переопределить метод keyMapper из JSONModel, но я не нахожу, как переопределить метод класса Objective-C в классе…


Преобразование в Swift 3 переименовало мой собственный метод Objective-C

У меня есть классы swift, смешанные с моим кодом Objective-C. С Swift 2. 3 все было в порядке и работало так, как ожидалось. Недавно я преобразовался в Swift 3, и он обновляет несколько вызовов API…


Импорт класса Objective-C в файл Swift в проект Objective-C

В настоящее время я работаю с проектом Objective-C, и я использую некоторые файлы swift в этом так созданном заголовке моста, например APPNAME-Swift.h. и я могу импортировать в классы objective-C….


Не удается получить доступ к фреймворку Swift в Objective-C

Создать Swift Рамках , Geolens.swift Когда я пытаюсь получить доступ в проекте Objective-C, не могу вызвать 2 метода createuser & startSessionForUser Получение такой ошибки Метод не может быть…


Не могу видеть переменную/метод Swift в Objective C

Я не могу видеть метод/переменную, чтобы установить myVar на true из Objective C, даже если я добавил модификаторы @objc и public , и в сигнатуре метода setMyVarTrue() нет Bool . Это, вероятно,…

[email protected]

RU : Лыжное кино 2015 — трейлеры

youtube

hyhfPhPCuzA

The Sammy C Project

(Teton Gravity Research)

/multimedia/videoset/2015skimovie.407.html

vimeo

139966251

Jumbo Wild

(Patagonia / Sweetgrass Productions)

/multimedia/videoset/2015skimovie.406.html

vimeo

139746154

Small World

(Level 1)

/multimedia/videoset/2015skimovie.404.html

vimeo

136389706

After the Sky Falls

(Nimbus Independent)

/multimedia/videoset/2015skimovie.403.html

vimeo

136371896

Misconceptions

(Perspective Studios)

/multimedia/videoset/2015skimovie.401.html

vimeo

136955119

Blank. The Movie

(KC Deane)

/multimedia/videoset/2015skimovie.400.html

youtube

WF1D3aML-3I

Chasing Shadows

(Warren Miller Entertainment)

/multimedia/videoset/2015skimovie. 399.html

vimeo

136572841

Fade to Winter

(MSP Films)

/multimedia/videoset/2015skimovie.398.html

vimeo

132356062

Shaping Skiing

(4FRNT Skis)

/multimedia/videoset/2015skimovie.397.html

youtube

PUHRrM0tey0

Paradise Waits

(Teton Gravity Research)

/multimedia/videoset/2015skimovie.396.html

youtube

O4zK6Ea7aJA

Passenger

(Legs of Steel)

/multimedia/videoset/2015skimovie.395.html

Описание к видео

Teton Gravity Research and 7-time X Games medalist and 3-time Real Ski Champion, Sammy Carlson, introduce The Sammy C Project. The Sammy C Project hopes to inspire those even beyond the realm of snow to go after their dreams with tenacity.

The world premiere will take place in Portland, OR on November 20, followed by a worldwide tour. Tour stops to be announced shortly.

Produced, written, and directed by Sammy Carlson and Teton Gravity Research.

Описание к видеоальбому

Трейлеры лыжных фильмов, выходящих на большой экран и носители в сезоне 2015 г.

Отзывы и комментарии

Для того, чтобы добавить свой отзыв, вы должны быть авторизованы на сервере


Хот-хэтч i30 N Project C свёл серийные Hyundai с углепластиком — ДРАЙВ

Во внешности хэтчбека совмещены матовый тёмно-серый основной цвет кузова, углепластиковые детали с видимым плетением нитей под прозрачным лаком и несколько оранжевых акцентов. На автошоу во Франкфурте машина будет раскрыта завтра, 11 сентября.

Дебют облегчённой вариации хот-хэтча Hyundai i30 N — i30 N Project C — раскрыл две главные загадки, возникшие во время анонса проекта. Насколько удалось снизить снаряжённую массу? Ответ: на 50,004 кг (да, компания трогательно приводит экономию вплоть до граммов). Теперь она равна 1395 кг. Второе — поменяется ли тип трансмиссии? Ответ: нет, тут снова шестиступенчатая «механика».

Буква C в названии — это Area C (тестовый трек в Намьянге), Carbon fibre (углеволокно) и Centre of gravity (центр тяжести). Последний ниже, чем у исходника, на 8,8 мм. В том числе подвеска тут занижена на 6 мм, её пружины сделаны жёстче, а у амортизаторов появились новые калибровки.

Разница в массе в полцентнера, в сравнении с простым i30 N, очевидно, посчитана исходя из подобной комплектации машин. Ведь у хот-хэтча i30 N Performance масса с набором опций может достигать 1509 кг, а в таком случае дельта составляет уже 114 кг — существенное число по меркам сегмента С. Добиться такого показателя позволил первый на дорожных моделях Hyundai углепластик CFRP в кузове (из него сделаны сплиттер, диффузор, капот и пороги). Только капот сэкономил 7,2 кг. Из углепластика сделана также основа спортивных кресел Sabelt (каждое на 7,5 кг легче штатного). Ещё 22 кг помогли сэкономить 19-дюймовые кованые колёсные диски OZ (размерность шин — 235/35 R19).

Алькантарой обшиты руль, рычаг стояночного тормоза и чехол рукоятки переключения передач. Её набалдашник уникален: выполнен в виде поршня. По салону проходят прострочка и полосы цвета Deep Orange, вторящего окраске тормозных суппортов. Такого же оттенка ремни безопасности и «горячие» кнопки N-mode на руле. На передней панели — табличка с номером машины в партии («xxx/600»).

Турбочетвёрка Theta 2.0 T-GDI выдаёт 275 л.с. при 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент равен 353 Н•м при 1450-4700 об/мин, а в режиме Overboost — 378 Н•м при 1750-4200 об/мин. Разгон с нуля до сотни у хэтчбека Project C занимает 6,0 с против 6,1 с у базового Перформанса. Максималка в 250 км/ч не изменилась. Зато сократился средний расход топлива (спасибо сниженной массе) с 7,4 до 7,1 л/100 км. Последнее число — предварительная оценка компании. Ещё в модели были изменены настройки режимов движения Sport и N, чтобы обеспечить большую отзывчивость на действия водителя, особенно на треке. Как мы и говорили, всего будет сделано 600 таких хот-хэтчей, исключительно для Европы.

Nexans поставит специальные кабели для проекта Hinkley Point C.

  • Hinkley Point C – первая атомная электростанция, построенная на территории Великобритании за последние 25 лет.
  • Проект внесет значительный вклад в сокращение выбросов углекислого газа в стране и позволит обеспечить электроэнергией шесть миллионов домохозяйств.
  • Силовые и контрольные кабели Nexans ENERGEN NUC обеспечат непрерывную безотказную работу критически важных служб на двух водо-водяных ядерных реакторах электростанции.

Париж, 17 декабря 2020 года — Компания Nexans сыграет ключевую роль в энергетическом переходе Великобритании благодаря 20-миллионному контракту на поставку специализированных кабелей для новой атомной электростанции Hinkley Point C. За шесть лет (таков срок контракта) Nexans спроектирует и изготовит в общей сложности 3000 километров безопасных, надежных и долговечных кабелей.

Hinkley Point C – атомная электростанция, строящаяся в британском графстве Сомерсет, знаменует собой важную веху в возрождении атомной энергетики Соединенного Королевства. Станция оснащена двумя водо-водяными реакторами, которые будут производить и поставлять в национальную сеть 3200 мегаватт энергии, что позволит обеспечить низкоуглеродной электроэнергией около 6 миллионов домохозяйств. Строительство станции – это значительный шаг на пути к углеродной нейтральности страны, который, среди прочего, призван компенсировать 9 миллионов тонн выбросов двуокиси углерода в год, с учетом 60-летнего срока службы предприятия.

Оливье Дерву, директор сегмента генерации энергии, NEXANS: «Мы рады принять участие в этом новаторском для британской ядерной программы проекте. Мы накопили значительный опыт в качестве поставщика кабелей для проектов водо-водяных ядерных ректоров по всему миру, например, для станций во французском Фламанвиле (FA3) или китайском Тайшане. Контракт на поставку кабелей для Hinkley Point C подтверждает нашу репутацию в сегменте ядерной энергетики. Ключевым фактором нашего успеха на рынке является способность сочетать технический опыт, высокое качество продукции и обширные возможности в области промышленного проектирования и производства».

Nexans поставляет широкий ассортимент специально разработанных кабелей для атомной станции Hinkley Point C, включая силовые кабели среднего (МВ) и низкого напряжения (НН), кабели управления и КИПиА для насосов, клапанов, систем безопасности, источников питания и диспетчерского мониторинга. Они будут проложены как внутри, так и снаружи зоны ядерного сдерживания. Крайне важно, чтобы кабели продолжали функционировать безопасно и надежно в сложных условиях окружающей среды, соответствующих нормальным, аварийным и/или поставарийным условиям эксплуатации установки.

В обеспечение самых строгих стандартов безопасности Nexans ENERGEN NUC использует безгалогенные кабели, соответствующие требованиям еврокласса по реакции на воздействие огня. Такие кабели будут производиться на заводе Nexans в Меэн-сюр-Йевре, Франция.

50+ проектов C / C ++ с исходным кодом

Ваш поиск полных и безошибочных проектов в C и C ++ заканчивается здесь! Здесь мы собрали все мини-проекты, проекты, игры, программное обеспечение и приложения, созданные с использованием языков программирования C и C ++ — это проекты, опубликованные на нашем сайте или доступные в настоящий момент. Вы можете скачать все эти проекты (с исходным кодом) бесплатно; не забудьте также проверить их индивидуальное описание поста.

Во-первых, большинство студентов изучают C и C ++ как свой первый язык программирования. Они быстро получают возможность писать программы, которые включают функции, массивы и указатели, обработку файлов, структуру данных и т. Д. Но когда дело доходит до создания мини-игры, приложения или небольшого проекта, объединяя все эти функции в одном компактном корпусе. программа становится сложной.

В таком случае всегда пригодятся референс-проекты. Проекты C и C ++, опубликованные на нашем сайте, научат вас, как начать работу, дадут вам идеи и темы, касающиеся вашего проекта, и отточат ваши навыки программирования на C и C ++.Здесь вы найдете короткие и простые, а также длинные и сложные проекты.

C Проектов:

Проекты C Программное обеспечение , перечисленное ниже, представляет собой мини-проекты, мини-игры и небольшие приложения. В большинстве этих проектов эффективно используются функции, обработка файлов и структура данных. Попробуйте проанализировать и понять исходный код этих проектов, и вы узнаете, как добавлять, изменять, просматривать, искать и удалять данные с помощью файла для создания аналогичного проекта.

В некоторых больших и несколько сложных проектах комментарии предоставляются в нескольких строках исходного кода, чтобы помочь вам лучше понять проект.

C ++ Проектов:

Как и проекты C, перечисленные ниже проекты C ++ представляют собой мини-проекты — небольшие игры и приложения. Они хороши для начинающих, которым нужны эталонные проекты для создания собственного мини-проекта на C ++.

Некоторые продвинутые проекты на C и C ++:

Это некоторые проекты с более широким охватом, использующие расширенные аспекты и графику программирования C и C ++.

Другие проекты на C и C ++:

Больше проектов для вас! У нас не было времени опубликовать эти проекты, поэтому мы просто предоставим ссылку для скачивания на те, которые упомянуты ниже.

[соц.локер]

[/ sociallocker]

Примечание : Проекты C / C ++, упомянутые в этом листинге, не проверялись и не отлаживались на наличие ошибок. Итак, вам решать, как найти и удалить эти ошибки (если они есть)!

Идеи мини-проектов C и C ++:

Если вы собираетесь создать собственный мини-проект на языке C или C ++, вот несколько интересных тем и идей для проекта:

  • Система бронирования авиакомпаний
  • Банковская система банкомата
  • Система управления заказами в кафетерии
  • Система автострахования
  • Система аренды автомобилей
  • Система управления магазином одежды
  • Система управления колледжем
  • Система управления спортзалом
  • Система размещения общежитий
  • Система управления человеческими ресурсами
  • Система управления сообщениями
  • Система бронирования билетов в кино
  • Система управления аптекой
  • Система управления посещаемостью студентов
  • Система управления супермаркетом

Для наглядности проекты / ПО разделены на разные заголовки. Итак, если вы новичок в создании проекта, попробуйте понять и проанализировать мини-проект, прежде чем переходить к разработке проекта более широкого масштаба и применения.

Большинство мини-проектов / программного обеспечения здесь скомпилированы в Code :: Blocks IDE, поэтому запуск программ на других платформах компиляции, таких как Turbo C / C ++, может привести к ошибкам (если иное не указано в описаниях сообщений для соответствующих проектов).

Если вы подумываете представить эти проекты в качестве мини-проекта колледжа, мы хотели бы посоветовать вам внести некоторые изменения в исходный код проекта перед их отправкой.Всегда есть несколько комнат, чтобы добавить новые функции и сделать проект еще лучше.

Мы всегда добавляем все больше и больше проектов, поэтому добавьте эту страницу в закладки, чтобы быть в курсе последних проектов C и C ++, опубликованных на этом сайте. Мы надеемся, что эти проекты послужат вам справочными проектами и помогут вам создать собственный проект C / C ++.

Примечание : Если вы разработали проект на C или C ++ и хотите поделиться им, Code with C — подходящее место! Просто отправьте нам исходный код и краткую аннотацию вашего проекта на codewithc2014 @ gmail.com, и мы опубликуем его под вашим именем. Кроме того, если у вас есть проектный запрос, вы можете написать нам по электронной почте или упомянуть свои запросы в комментариях ниже.

Почему я создал пакет и менеджер проекта для C (в Rust ofc!): Rust

Несколько месяцев назад мне было интересно, почему мы храним файлы Makefile и почему так больно использовать внешнюю библиотеку в проекте C.

Итак, у меня возникла такая идея: создать менеджер проектов и инструмент сборки для языка программирования C.

Я начал писать код на C, и он не работал должным образом (потому что я один из худших разработчиков C в этом мире), но я продолжал, пока мы не смогли запустить эту штуку.

В то же время я изучал Rust; поэтому я решил попробовать переписать весь проект на этом языке.

После нескольких недель переписывания я получил правильный продукт. 10.08.2020 был выпущен Wanager 1.0. У него было всего несколько функций: создание и повторная инициализация проекта, сборка и запуск проекта и создание заголовка.

В этот момент кто-то по имени Локкер сказал мне, что будет здорово, если мы сможем управлять библиотеками.

Итак, я написал простую систему для установки библиотек, размещенных на моем vps, с системой отправки, основанной на рассылке.Он работал, но с ограничениями из-за пропускной способности vps и сложности отправки по электронной почте.

Так появился SuperFola:

https://user-images.githubusercontent.com/61330081/96449113-aa418a80-1214-11eb-97e8-32c7afd86ff8.png

Сначала я решил, как он мне посоветовал, использовать github api, который создает tar-архив репо. Я придерживался этого несколько недель, потому что выполняемая мной команда производила поврежденный файл.

После того, как я разгневался на эту проблему, я понял, что получу некоторую переносимость и время с клонированием напрямую с помощью команды git.

Работало хорошо, значит, все нормально!

Но Il_tore открыл проблему:

https://user-images.githubusercontent.com/61330081/96449715-8df21d80-1215-11eb-9a22-588c77ce9870.png

Итак, я сделал поддержку python для скриптов сборки с минимальной версией 3.5.x и указание разрешенного пути.

После этого, по его совету, я сделал своего рода Python API, чтобы иметь хорошие сценарии сборки, и он дал следующее:

  from wngbuild import * # Импортировать все из модуля wngbuild

build = BuildProfile (files = "src / *.c ", output =" build / custom / prog.exe ") # настроить профиль сборки, который будет компилировать все файлы в src / и поместить двоичный файл в build / custom / prog.exe
build.cc = "C: \\ MinGW \\ bin \\ gcc.exe" # Настроить компилятор (необязательно, по умолчанию "gcc")
build.flags = "-W -Wall -Werror -Wextra" # Установите флаги, с которыми команда будет запускаться (необязательно)

build.run () # Запускаем команду компиляции
build. runOutput () # Запустить двоичный файл, созданный командой компиляции (вызовет ошибку, если команда компиляции не удалась)
  

https: // github.com / Wmanage / wng

Это все еще WIP, есть множество функций, которые я могу добавить к нему, но я буду очень рад ответить на ваши вопросы или помочь вам использовать его.

Спасибо за чтение и хорошего дня.

20 лучших проектов по программированию на C для начинающих

C — это очень простой язык программирования, подходящий для начинающих. Это самый популярный процедурный язык для новичков. Каждый студент, изучающий информатику, должен знать основные приложения языка C.

Начните свое путешествие с практических знаний C. Skyfi Labs предлагает список 20 лучших проектов, использующих C для начинающих. Эти проекты дадут вам лучшие знания о решении проблем, а также добавят больше ценности вашему резюме.

Подробнее о программировании на C

Подробнее ..


Примечание:

Вы уже знакомы с нашими проектами на C ++?
Вам будет отправлен комплект C ++, и вы сможете создавать его с помощью руководств. Вы можете начать с бесплатной демоверсии уже сегодня!

1. C ++ для инженеров


Для чего используется программирование на C?

  1. Computing Platform — Программирование на языке C используется в математике для более быстрых вычислений. Он также используется в структуре данных.
  2. Embedded System — Язык C используется для программирования на уровне машины или оборудования. Встроенный C широко используется для большинства устройств IoT.
  3. Разработка нового языка — PHP, C ++ — это язык программирования, основанный на языке C.
  4. Операционная система — Язык C — одна из важных частей разработки многих ОС. Большая часть операционных систем Android разработана с использованием языка C.
  5. Игры и развлечения — Язык C — развлекательная цель для разработки игр, таких как шахматы и т. Д.

Вы также можете прочитать — Список последних мини-проектов C / C ++ для начинающих


Последние проекты на C ++

Хотите развить практические навыки работы с C ++? Ознакомьтесь с нашими последними проектами и начните обучение бесплатно


20 лучших проектов программирования на C для начинающих

Ниже приведены некоторые проекты программирования на C, которые вы можете разработать как новичок, чтобы получить больше навыков программирования на языке C:

1. Система управления банком

В этом проекте программирования C вы изучите и создадите свою учетную запись и будете управлять ею с помощью простых кодов языка C. Обработка файлов используется для хранения данных и информации о пользователях. Функции используются для лучшего понимания. Этот проект поможет вам прояснить ваши концепции программирования.

2. Система ведения дневника

Это базовый проект C, который поможет вам сохранить вашу личную информацию с помощью обработки файлов.Пользователи могут защитить свой дневник паролем. Этот проект состоит из указателей и функций для лучшего понимания.

3. Календарь с использованием C

Это очень простой мини-проект с использованием программирования c. Вы создадите ежемесячный календарь с днями и датами. Вы можете использовать турбо-компилятор C для лучшей обработки кода.


Знаете ли вы

Skyfi Labs помогает студентам приобретать практические навыки, создавая реальные проекты.

Вы можете записаться с друзьями и получить комплекты на пороге

Вы можете учиться у экспертов, создавать рабочие проекты, демонстрировать свои навыки всему миру и находить лучшие рабочие места.
Начни сегодня!

4. Система управления контактами

В этом проекте C пользователи могут сохранять контакт, а также редактировать и удалять его. Это как приложение телефонной книги. Обработка файлов используется для хранения данных. Он также использует структуру данных для сохранения контактов и т. Д.

5. Система управления библиотекой

Система управления библиотеками — это базовый проект C. Вы можете сохранить имя студента с указанием даты выпуска и автора книги. Он также предоставляет возможность выделить нет. О книгах, которые могут выдавать студенты.

6. Змейка

Это простая игра про змей. Функция GOTO используется для движений змейки. Стрелки ⬆, ➡, ⬇, ⬅ используются для управления змеей. Вы можете сэкономить игровой счет с концепцией обработки файлов.

7. Система бронирования автобусов

В этом проекте C вы научитесь создавать систему, которая может резервировать места. Это также поможет определить наличие мест и информацию о бронировании. Это один из самых популярных и полезных c-проектов, в котором для хранения данных используется обработка файлов.

8. Биллинговая система для клиентов

Биллинговая система для клиентов особенно полезна для кафе, магазинов и торговых центров.Вы можете вести учет имени клиента, суммы к оплате, уплаченной суммы, номера мобильного телефона с купленными товарами.

9. Система управления больницей

Этот проект C аналогичен системе управления клиентами. Вы можете сохранить информацию о пациентах, информацию о заболеваниях с указанием времени приема и т. Д. Это очень простой проект, основанный на обработке файлов для хранения данных.

10. Интернет-менеджмент

Проект C для начинающих предназначен специально для интернет-кафе и компьютерных центров.Это помогает предоставить пользователю доступ, такой как вход в систему и т. Д. Есть две части проекта, т.е. клиент и сервер. Сервер предназначен для управления клиентскими запросами. Клиент для предоставления доступа к клиентским сервисам. Имеет два исходных кода. Это немного сложно, но легко понять.

11. Индикация счета в крикете

Состоит из пробежек игрока с битой, калиток и количества сыгранных мячей, которое отображается на экране. Наряду с этим, он также отображает имя игрока с битой и боулера.Он также отображает дату и время игры.

12. Система управления персоналом

Этот проект C для начинающих полезен как для малых, так и для крупных предприятий. Администратор может добавлять все данные о сотруднике, а также обновлять и удалять их. Обработка файлов используется для хранения данных сотрудников.

13. Игра Pacman

Игра Pacman похожа на игру про змей. Это простая игра без графики для развлекательных целей.Исходный код написан на языке программирования C и очень прост для понимания.

14. Викторина

Он состоит из простых MCQ, основанных на спорте, общих знаниях, техническом содержании и т. Д. Игрокам просто нужно выбрать правильный ответ, и они могут перейти на следующий уровень. Это очень простой проект с безошибочными исходниками.

15. Приложение телефонной книги

Этот проект похож на систему управления контактами.Но главное отличие в том, что вы можете добавить дополнительную информацию, такую ​​как пол, адрес электронной почты, адрес и т. Д.

16. Избирательная система

Пользователи могут вводить выбор в соответствии с предпочтениями и могут подсчитывать общее количество голосов и ведущего кандидата. Это очень простой C-проект, который очень легко понять. Полезно для небольших избирательных проектов .

17. Заказ авиабилетов

Этот проект аналогичен системе бронирования автобусных билетов.Он также состоит из свободных мест с расписанием рейсов.

18. Система управления туризмом

Чтобы использовать этот проект, вы должны авторизоваться в системе. Затем вы можете посмотреть пакеты туристических мест с их описанием. Он прояснит такие понятия, как функции и обработка файлов.

19. Система простых результатов

Это простая система результатов, в которой вы можете видеть свои обновленные оценки учителей. Эта система также хранит вашу академическую информацию, такую ​​как номер выписки и т. Д.Данные хранятся в текстовом файле с использованием концепции обработки файлов.

20. Система управления запасами

Это лучший проект для новичков. В этом проекте вы можете проверить запасы определенного магазина и выполнить поиск товаров по его количеству. У него нет графики, но его можно использовать в практических целях.

Это одни из лучших проектов программирования на C для начинающих. Вы также можете проверить эту ссылку, чтобы увидеть больше проектов для студентов, изучающих информатику.

Как я могу выучить язык C ++ в Интернете?

Теперь не нужно беспокоиться о языках программирования. Skyfi Labs — лучший онлайн-курс для начинающих. Этот курс поможет вам улучшить вашу карьеру в C / C ++. Поскольку это базовый язык программирования, каждый студент должен знать структуру и концепции языков. Курс проводится техническими экспертами, поэтому он, несомненно, будет вам полезен. Вы можете пройти этот курс с гибкими часами обучения. После успешного завершения вы, конечно же, получите сертификат об окончании курса.

В этом курсе вы выучите:

  • Введение в C ++
  • Концепции ООП
  • Функции и циклы
  • Наследование
  • Классы и объекты
  • Полиморфизм

Узнать больше о курсе

20 лучших проектов по программированию на C для начинающих
Skyfi Labs • Опубликовано: 2020-07-19 • Последнее обновление: 2021-01-19

Как объединить объектный файл C ++ в проект C, скомпилированный с помощью gcc (не g ++)?

Еще один вопрос по интеграции C / C ++: я пытаюсь обновить некоторую устаревшую библиотеку C (назовем ее libcl. a ) с функциями, которые у меня есть в библиотеке C ++ (назовем его libcppl.a ). Библиотека liblc.a используется повсюду в моей среде и связана со многими проектами C с использованием GCC (в режиме компилятора C):

  >> gcc prog.c -lcl
  

libcl.a в настоящее время состоит из объектного файла cl.o (созданного с помощью gcc из cl.c + cl.h ).

Файл libcppl. состоит из объектного файла cppl.o (созданного с помощью g ++ из cppl.cpp + cppl.h ).

Поскольку существующие приложения написаны на C, а сценарии сборки используют GCC, я хотел бы сделать переход к обновленной библиотеке как можно более простым. Таким образом, я хочу продолжать использовать GCC в качестве основного компилятора, но при этом иметь возможность связываться с обновленной библиотекой.

Найдя этот ответ, я смог связать объекты C ++ с проектом GCC C, используя -lstdc ++ :

  >> gcc -c cl. c -o cl.o
>> g ++ -c cppl.c -o cppl.o
>> ar rcs libcl.a cl.o cppl.o
>> gcc prog.c -lcl -lstdc ++
  

Однако я хочу, чтобы исключил явное упоминание libstdc ++ в командной строке компиляции .

Я попытался включить libstdc ++ в библиотеку cl, выполнив:

  >> ar rcs libcl.a cl.o cppl.o /usr/lib/libstdc++.so.6
  

Однако при сборке приложения я получаю:

  >> gcc prog.c -lcl
В файле из cppl.cpp: 2:
./libcl.a(cppl.o):(.eh_frame+0x12): неопределенная ссылка на `__gxx_personality_v0 '
collect2: ld вернул 1 статус выхода
  

1. Почему компоновщик gcc не находит стандартную библиотеку C ++, которая была заархивирована вместе с моими объектами?

2. Есть ли ограничение на использование ar с библиотеками (в отличие от объектных файлов)?

3. Есть ли способ решить эту проблему?

NetBeans IDE C / C ++ Projects Краткое руководство по началу работы

Автор Ann Rice и поддерживается Susan Morgan
Март 2014 г. [Номер редакции: V8.0-1]

Следующее короткое руководство проведет вас через основные шаги по созданию и настройке проекта C или C ++ в IDE NetBeans.

Содержание

Требования

Чтобы следовать этому руководству, вам потребуется следующее программное обеспечение и ресурсы.

См. Среду IDE NetBeans Установка Инструкции и Настройка IDE NetBeans для C / C ++ / Fortran
для информация о загрузке и установке необходимого программного обеспечения.

Примеры проектов

Если вы хотите просто поиграть с некоторыми примерами проектов в среде IDE, выберите Файл> Новый проект, затем откройте категорию «Примеры» и подкатегорию C / C ++. IDE предоставляет несколько примеров проектов C и C ++, которые помогут вам ознакомиться сами с IDE.

Создание проектов C и C ++

Поддержка NetBeans C / C ++ позволяет создавать приложения C и C ++ и проекты библиотеки со сгенерированными make-файлами, а также проекты C и C ++ с существующими источниками.

Вы можете собирать, запускать и отлаживать свой проект на локальном хосте (система с которого вы запустили среду IDE) или на удаленном хосте под управлением UNIX® Операционная система. Для получения информации о том, как указать набор инструментов для вашего project, а об определении и использовании удаленных хостов см. Определение среды разработки вашего проекта C / C ++.

В проекте приложения C / C ++, динамической библиотеки или статической библиотеки IDE контролирует все аспекты о том, как ваше приложение создается, запускается и отлаживается.Вы указываете настройки проекта при создании проекта и в диалоговом окне «Свойства проекта». IDE генерирует make-файл, в котором хранятся все ваши настройки.

Создание проекта приложения C / C ++

  1. Откройте мастер создания проекта, выбрав «Файл»> «Новый проект».
  2. В мастере выберите категорию C / C ++.
  3. Мастер предлагает вам на выбор несколько типов новых проектов. Выберите Приложение C / C ++ и нажмите Далее.
  4. Создайте новый проект приложения C / C ++ из мастера, используя значения по умолчанию. Вы можете выбрать название проекта и местонахождение проекта.
  5. Нажмите Готово, чтобы закрыть мастер.

Проект создается с логическими папками. Логическая папка — это не каталог. Это способ организовать свой файлы и не укажите, где файлы физически хранятся на диске.Файлы добавлены в логический папки автоматически являются частью проекта и компилируются при сборке проэкт.

Файлы, добавленные в папку «Важные файлы», не являются частью проекта и не компилируется при сборке проекта. Эти файлы только для справки и удобны, когда у вас есть проект с существующим make-файлом.

Переключение между логическим и физическим представлением проекта

Проект имеет как логическое, так и физическое представление. Вы можете переключаться между логическим представлением и физическим представлением вашего проект.

  1. Выберите вкладку Файлы. Это окно показывает физический вид вашего проект. Он отображает файлы и папки, как они хранятся на диске.
  2. Выберите вкладку «Проекты». Это окно показывает логический вид ваш проект.

    Большинство команд, которые вы запускаете в проекте, доступны в Проектах. вкладка, а не вкладка Файлы.

Добавление файлов и папок в ваш проект

В проект можно добавлять логические папки.

  1. Щелкните правой кнопкой мыши узел проекта вашего приложения. и выберите «Новая логическая папка». В проект добавляется новая логическая папка.
  2. Щелкните новую логическую папку правой кнопкой мыши и выберите «Переименовать». Введите имя вы хотите отдать новую папку.

Вы можете добавить оба файлы и папки в существующую папку. Логические папки могут быть вложенными.

Добавление новых файлов в ваш проект

В проект можно добавлять новые файлы.

  1. Щелкните правой кнопкой мыши папку «Исходные файлы» и выберите «Создать». > Исходный файл C ++.
  2. На странице «Имя и расположение» диалогового окна «Новый файл» введите newfile в поле «Имя файла».

  3. Нажмите Готово.

Файл newfile.cpp создается на диске в каталог, указанный в мастере и добавленный в папку исходных файлов. Ты в эту папку можно добавлять любые файлы, а не только исходные файлы.

Добавление новых файлов в ваш проект

  1. Щелкните правой кнопкой мыши папку файлов заголовков и выберите «Создать»> «Заголовок C ++». Файл.
  2. На странице «Имя и расположение» диалогового окна «Новый файл» введите newfile в поле «Имя файла».
  3. Нажмите Готово.

Файл newfile.h создается на диске в каталоге, указанном в мастере. и добавлен в папку файлов заголовков.

Добавление существующих файлов в ваш проект

Вы можете добавить существующие файлы в свой проект двумя способами:

  • Щелкните правой кнопкой мыши папку «Исходные файлы» и выберите «Добавить существующий элемент».Вы можете указать на существующий файл на диске, используя Select Item диалоговое окно и добавьте файл в проект.
  • Щелкните правой кнопкой мыши папку «Исходные файлы» и выберите «Добавить существующие элементы из». Папки. Используйте диалоговое окно «Добавить файлы», чтобы добавить папки, содержащие существующие файлы.

Не используйте пункт меню «Новый» для добавления существующих элементов. Панель «Имя и расположение» сообщит вам, что файл уже существует.

Настройка свойств проекта

Когда проект создается, он имеет две конфигурации: отладка и выпуск. Конфигурация — это набор настроек, используемых для проекта, который позволяет вам чтобы легко переключать сразу несколько настроек при выборе конфигурации. Конфигурация отладки создает версию вашего приложения, которая включает отладочная информация. Конфигурация выпуска создает оптимизированную версию.

Диалоговое окно Project Properties содержит информацию о сборке и конфигурации. для вашего проекта. Чтобы открыть диалоговое окно Project Properties:

  • Щелкните правой кнопкой мыши узел проекта в CppApplication_1 и выберите «Свойства».

Вы можете изменить настройки инструмента сборки по умолчанию, настройки компилятора и другие параметры конфигурации в Диалоговое окно Project Properties, выбрав узел на левой панели и изменив свойства в правой панели. Выберите некоторые узлы и свойство values ​​и обратите внимание на свойства, которые вы можете установить. Когда вы устанавливаете General properties, вы устанавливаете их во всех конфигурациях проекта. Когда вы устанавливаете свойства Build, Run или Debug, вы устанавливаете свойства в текущей выбранной конфигурации.

Управление конфигурациями

Свойства, измененные в окне «Свойства проекта», сохраняются в make-файл для текущей конфигурации.Вы можете редактировать конфигурации по умолчанию или создайте новые. Чтобы создать новую конфигурацию:

  1. Нажмите кнопку Manage Configurations в Project Properties. диалоговое окно.
  2. В диалоговом окне «Конфигурации» выберите наиболее подходящую конфигурацию. точно соответствует вашей желаемой конфигурации. В этом случае выберите Отпустите конфигурацию и нажмите кнопку «Дублировать». Затем нажмите «Переименовать».
  3. В диалоговом окне «Переименовать» переименуйте конфигурацию в PerformanceRelease. Щелкните ОК.
  4. Нажмите ОК в диалоговом окне «Конфигурации».
  5. На левой панели выберите узел C Compiler.
  6. Обратите внимание, что в диалоговом окне «Свойства проекта» параметр PerformanceRelease конфигурация выбрана в раскрывающемся списке Конфигурация.
  7. На панели свойств на правой панели измените параметр «Разработка». Режим от выпуска к выпуску производительности. Щелкните ОК.

Вы создали новую конфигурацию, которая скомпилирует приложение с разный набор опций.

Настройка свойств исходного файла

Когда вы устанавливаете свойства проекта для вашего проекта C или C ++, соответствующие Свойства применяются ко всем файлам в проекте. Вы также можете установить некоторые свойства отдельных файлов.

  1. Щелкните правой кнопкой мыши исходный файл newfile.cpp на вкладке «Проекты» и выберите «Свойства».
  2. Щелкните категорию Общие и убедитесь, что вы можете указать другой компилятор. или другой инструмент для создания этого файла. Вы также можете использовать флажок, чтобы исключить файл из сборки текущей выбранной конфигурации проекта.
  3. Щелкните категорию C ++ Compiler и убедитесь, что вы можете переопределить настройки компилятора проекта. и другие свойства этого файла.
  4. Закройте диалоговое окно «Свойства файла».

Строительство и восстановление вашего проекта

Чтобы построить свой проект:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши узел проекта и выберите «Сборка», а затем выберите проект. строит. Результат сборки отображается в окне вывода.
  2. Переключите конфигурацию с Debug на PerformanceRelease в конфигурации раскрывающийся список на главной панели инструментов. Теперь проект будет построен с использованием Конфигурация PerformanceRelease.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши узел проекта и выберите «Сборка», а затем выберите проект. строит. Результат сборки отображается в окне вывода.

Для восстановления вашего проекта:

  • Щелкните правой кнопкой мыши узел проекта и выберите «Очистить и построить», чтобы выполнить полное восстановление после удаления продуктов предыдущей сборки.
  • Щелкните правой кнопкой мыши узел проекта и выберите «Сборка», чтобы выполнить инкрементную сборку. Продукты предыдущей сборки сохраняются, если их исходные файлы не изменились.

Вы можете построить, очистить или одновременно очистить и построить проект выбирая действия в меню «Выполнить» или используя кнопки панели инструментов. В проекте также хранится объект файлы и исполняемые файлы из разных конфигураций разделены, поэтому вам не нужно беспокоиться о смешивании файлов из нескольких конфигураций.

Компиляция одного файла

Чтобы скомпилировать единый исходный файл:

  • Щелкните правой кнопкой мыши файл main.cpp и выберите Скомпилировать файл. Только этот файл компилируется.

Компиляция одного файла не поддерживается для данного типа проекта. Проект C / C ++ с существующими исходными кодами.

Выполнение проекта

Чтобы увидеть, как запустить проект, вы воспользуетесь примером проекта Arguments в среде IDE. Программа Arguments выводит аргументы командной строки. Перед запуском программе вы зададите некоторые аргументы в текущей конфигурации.Тогда ты побежишь программа.

Чтобы создать проект Arguments, задайте несколько аргументов и запустите проект:

  1. Выберите «Файл»> «Новый проект».
  2. В мастере проекта разверните категорию «Образцы».
  3. Выберите подкатегорию C / C ++, затем выберите проект Arguments. Нажмите Затем нажмите Готово.
  4. Щелкните правой кнопкой мыши узел проекта Arguments_1 и выберите «Сборка».В сборки проекта.
  5. Щелкните правой кнопкой мыши узел проекта Arguments_1 и выберите «Свойства».
  6. В диалоговом окне «Свойства проекта» выберите узел «Выполнить».
  7. В текстовом поле «Выполнить команду» введите 1111 2222 3333. Нажмите «ОК».
  8. Щелкните правой кнопкой мыши узел проекта и выберите «Выполнить». Приложение запустится. Ваши аргументы отображаются в окне вывода.

Создание проекта C / C ++ с существующими исходными кодами

При создании проекта C / C ++ с существующими исходными кодами среда IDE полагается на ваш в существующем файле makefile приведены инструкции по компиляции и запуску вашего приложения.

В этом упражнении вы загружаете и устанавливаете исходные коды библиотеки Loki C ++ с открытым исходным кодом. Локи для сборки требуется библиотека Pthreads, которая по умолчанию доступна в Linux, Solaris и Mac OS X. Если вы используете Windows, вы должны загрузить библиотеку Pthreads, прежде чем сможете создать проект. используя исходные файлы Loki.

Создание проекта С существующими источниками

  1. Если вы используете IDE в Windows, установите Библиотека Pthreads из http: // исходное ПО.org / pthreads-win32.

    Для удобства можно использовать это Прямая ссылка в установщик pthreads-2005-03-08.exe.

    Распакуйте библиотеку pthreads в пользовательский каталог Windows.

  2. Загрузите библиотеку loki-0.1.7 из http://sourceforge.net/projects/loki-lib.
  3. Распакуйте loki-0.1.7 в каталог по вашему выбору.
  4. Откройте мастер создания проекта, выбрав «Файл»> «Новый проект».
  5. Выберите категорию C / C ++.
  6. Выберите проект C / C ++ с существующими исходными кодами и нажмите «Далее».
  7. На странице «Выбор режима» нажмите кнопку «Обзор». В папке «Выбрать проект» диалоговом окне перейдите к каталог, в котором вы сохранили loki-0.1.7. Выберите каталог loki-0.1.7.Щелкните Выбрать.

  8. Использовать автоматический режим конфигурации по умолчанию. Щелкните Готово.

    Проект создается и открывается на вкладке «Проекты», а в среде IDE автоматически запускает действия Clean и Build, указанные в существующем Makefile. Проэкт также автоматически настраивается для поддержки кода.

Создание проекта C / C ++ из двоичного файла

Вы можете создать проект C / C ++ из существующего двоичного файла.

  1. Выберите «Файл»> «Новый проект».
  2. Выберите категорию C / C ++.
  3. Выберите проект C / C ++ из двоичного файла и нажмите «Далее».
  4. На странице «Выбор двоичного файла» мастера создания проекта нажмите кнопку «Обзор». В диалоговом окне «Выбрать двоичный файл» перейдите к двоичный файл, из которого вы хотите создать проект.

    корневой каталог для исходных файлов, из которых был собран двоичный файл, заполняется автоматически.По умолчанию только исходные файлы, из которых были построены включены в проект. По умолчанию зависимости включены в проекте. Общие библиотеки, необходимые для проекта, автоматически перечисленные.

  5. Нажмите Далее.
  6. На странице «Название и расположение проекта» вы можете выбрать название и местонахождение проекта. Щелкните Готово.

Строительство и восстановление вашего проекта

Для сборки проекта:

  • Щелкните правой кнопкой мыши узел проекта и выберите «Построить».

Чтобы перестроить проект:

  • Щелкните правой кнопкой мыши узел проекта и выберите «Очистить и построить».

См. Раздел «Редактирование и навигация по C / C ++» Исходные файлы для учебника по использованию расширенной навигации и функции редактирования в IDE NetBeans для просмотра и изменения исходного кода.

Посмотреть Учебный курс по C / C ++ для дополнительные статьи о разработке с использованием C / C ++ / Fortran в IDE NetBeans.

Проверено C — Microsoft Research

Проект Checked C расширяет язык программирования C, чтобы программисты могли писать более безопасные и надежные программы на C. В рамках проекта разрабатывается расширение для C, называемое Checked C, которое добавляет проверку для C для обнаружения или предотвращения распространенных ошибок программирования, таких как переполнение буфера, доступ к памяти за пределами допустимого диапазона и неправильное приведение типов. Расширение предназначено для использования с существующим системным программным обеспечением, написанным на C.

.

Дополнительная информация

Вот краткий список ресурсов:

  • Посетите вики-страницу Checked C на GitHub, чтобы узнать больше о расширении Checked C.
  • Загрузите форк компилятора clang для опробования Checked C в Windows здесь.
  • Последняя версия дизайна расширения языка Checked C доступна на GitHub здесь.
  • Мы делаем всю нашу текущую работу на Github, с репозиториями для разработки языка и реализации компилятора.

Checked C — открытый совместный проект. Приглашаем разработчиков и исследователей опробовать его, оставить отзыв или внести свой вклад.

Среди исследователей, работающих над проектом, — Майкл Хикс, Рэй Чен и Хасан Тома из Университета Мэриленда, Аравинд Макири из Калифорнийского университета в Санта-Барбаре, Хорхе Навас из SRI и Ари Гурфинкель из Университета Ватерлоо и Эндрю Рюф. Они работали над инструментом преобразования для преобразования программ C в Checked C, а также преобразовывали существующий код и предоставляли отзывы о дизайне языка. В прошлом мы также работали с исследователями из Samsung. Мы благодарны всем нашим сотрудникам и стажерам за их вклад в проект.

Дэвид Тардити выступил с докладом об исследовании Checked C в Вашингтонском университете в октябре 2016 года. Доклад доступен на YouTube.

Текущие стажеры (2020)

  • Яхуи Сан (Техас A \ & M): Яхуи Сан работал над преобразованием сети в MUSL, широко используемую среду выполнения C, для использования Checked C.Он также работал над улучшением сообщений об ошибках, объясняющих, почему нельзя доказать, что объявления границ действительны.
  • Эсмаил Мохаммадиан Коруйе (Калифорнийский университет в Риверсайде): Эсмаил работал над преобразованием кода строкового процесса в MUSL, используемую Уидли среду выполнения C, для использования Checked C. в массивы с завершающим нулем.

Прошлые стажеры

2019

  • Цзе Чжоу (Университет Рочестера): Цзе работает над тем, как динамически обнаруживать ошибки управления памятью, такие как использование после освобождения.
  • Пардис Пашаханлоо (Университет Пенсильвании): Пардис улучшает статическую проверку объявлений границ в компиляторе Checked C.
  • Абель Ньето (Университет Ватерлоо): Абель реализует поддержку общих структур данных в компиляторе Checked C.

2018

  • Шен Лю (штат Пенсильвания): Шен работал над статической проверкой для Проверенного C, включая определение расширенных границ для массивов с завершающим нулем.
  • Прабху Картикеян Раджасекаран (Калифорнийский университет в Ирвине).: Прабху добавил гранично-безопасные интерфейсы для общих функций в Checked C и исследовал с помощью Checked C в Linux.
  • Анна Корнфельд Симпсон (Вашингтонский университет): Анна провела оценку Checked C на реальном коде, изменив несколько баз с открытым исходным кодом для использования Checked C.

2017

  • Сэм Эллиот (Вашингтонский университет): Сэм работал над реализацией динамической проверки для Checked C. Он написал технический отчет, в котором подробно описал свою работу.
  • Джей Лим (Университет Рутгерса): Джей расширил реализацию clang в Checked C для поддержки функций с полиморфной типизацией.Это обеспечивает безопасную по типу замену для многих случаев использования указателей void в C
  • .

2016

  • Эндрю Рюф (Университет Мэриленда): Эндрю написал инструмент для переписывания программ C с целью использования проверенных расширений C, в частности типа ptr .

Подробное описание

Большинство системного программного обеспечения написано на C или C ++, который основан на C. Системное программное обеспечение включает операционные системы, браузеры, базы данных и интерпретаторы языков программирования.Системное программное обеспечение — это программное обеспечение «инфраструктуры», на котором работает мир.

Существуют определенные виды ошибок программирования, такие как переполнение буфера и неправильное приведение типов, которые программисты могут сделать при написании программ на C или C ++. Эти ошибки могут привести к уязвимостям безопасности или проблемам с надежностью программного обеспечения. Расширение Checked C позволит программистам добавлять в свои программы проверки для обнаружения ошибок такого рода при запуске программы или во время ее написания. Существующее системное программное обеспечение можно постепенно модифицировать обратно совместимым способом, чтобы иметь такую ​​проверку.

В языке C программисты используют указатели для доступа к данным. Указатель — это адрес ячейки памяти. Программисты могут легко ошибаться при работе с указателями, например, программа считывает или записывает неверные данные. Эти ошибки могут привести к сбою программ, неправильному поведению или перехвату программы злоумышленником. Отмеченный C позволяет программистам лучше описывать, как они намереваются использовать указатели, и диапазон памяти, занятой данными, на которые указывает указатель. Затем эта информация используется для добавления проверки во время выполнения для обнаружения ошибок при доступе к неправильным данным, вместо того, чтобы ошибка возникала незаметно и без обнаружения.Эта информация также может использоваться для обнаружения ошибок программирования во время написания программы. Проверка называется «проверкой границ», потому что она проверяет, осуществляется ли доступ к данным в намеченных границах. Название Checked C отражает тот факт, что статическая и динамическая проверка добавляются к C.

Во многих языках программирования уже есть проверка границ. C # и Java являются примерами таких языков. Однако эти языки автоматически добавляют информацию, необходимую для проверки границ, в структуры данных.Это проблема системного программного обеспечения, когда программисту нужен точный контроль над тем, что делает программа. В Checked C программист контролирует размещение информации, необходимой для проверки границ, и то, как информация проходит через программу, поэтому программист сохраняет точный контроль над тем, что делает программа.

Учебный курс по управлению проектами

A / E / C | PSMJ

Интенсивная программа, которая гарантированно поможет менеджерам проектов A / E / C улучшить выполнение проектов, финансовые показатели и удовлетворенность клиентов

Формат программы: Прямой эфир / под руководством инструктора
Продолжительность программы: Два дня
Сред.Рейтинг участников: 4.8 / 5.0
Статус регистрации: Открыто

Готовы ли вы раскрыть весь потенциал прибыльности ваших менеджеров проектов?

У архитектурных, инженерных и строительных фирм есть множество способов потратить деньги, но только один способ — через проекты. Ваши менеджеры проектов являются гарантами прибылей и долгосрочного здоровья компании. Разумное вложение в управление проектом — это абсолютно разумное вложение в повышение прибыли, удовлетворение запросов клиентов и повышение ценности.

В отличие от обычного учебного семинара по управлению проектами, эта программа ориентирована на управление реальными проектами A / E / C и проводится проверенными экспертами по управлению проектами A / E / C. Вот почему тысячи нынешних и перспективных менеджеров проектов проходят эту программу обучения каждый год … больше, чем все другие программы обучения управлению проектами кондиционирования воздуха вместе взятые!

Руководители проектов — ключ к успеху любой работы. Как они защищают финансовые интересы фирмы и достигают бизнес-целей клиента?

Вот пять способов, которыми этот Bootcamp предлагает реальные стратегии, которые гарантированно выведут вашу фирму на новый уровень доходов, прибыли и удовлетворенности клиентов:

Bootcamp только PSMJ по управлению проектами A / E / C:

1.Превращает каждого менеджера проекта в центр прибыли: Лучшие руководители проектов понимают не только, как составлять график и составлять бюджет, но и как грамотно управлять бизнесом — обеспечивая прибыльность каждой работы. Этот учебный курс знакомит вас с методами управления бизнесом A / E / C фирмы применительно к каждой работе.

2. Наделяет менеджеров проектов полномочиями обеспечивать удовлетворенность клиентов: Этот тренинг показывает менеджерам проектов, как регулярно контролировать коэффициент удовлетворенности клиентов, поддерживать хорошие деловые отношения и сообщать руководству при первых признаках чего-то неладного.

3. Обучает менеджеров проектов обеспечивать соблюдение сроков и недостаточного бюджета: Учебный курс по управлению проектами A / E / C обучает менеджеров проектов дисциплине бюджетирования и планирования для реального мира. . . плюс как удержать всех членов команды — включая клиента — за соблюдение курса.

4. Превращает менеджеров проектов в генераторов нового бизнеса: Немногие члены вашей команды имеют более выгодные позиции для продажи нового бизнеса, особенно дополнительных продаж и перекрестных продаж, чем PM. Этот тренинг научит вас видеть и использовать новые возможности для бизнеса.

5. Помогает менеджерам проектов стать бизнес-лидерами: Сегодняшние менеджеры проектов могут стать будущими лидерами вашей компании. Этот учебный курс покажет вам, как визуализировать общую картину, а затем усвоить и представить бизнес-цели компании внешнему миру.

Откройте для себя секреты умного управления проектами, которые приносят большую прибыль и радуют ваших клиентов.

Этот учебный курс использует интуитивно понятный и логичный подход, чтобы охватить реальные различия между хорошими и выдающимися менеджерами проектов A / E / C, например:

  • Как обеспечить выполнение проектов в срок и в рамках бюджета — каждый раз
  • 10 качеств менеджера проектов, которые больше всего восхищают клиентов. . . и как: начать практиковать их сейчас
  • Развитие бизнеса для менеджеров по менеджменту: как использовать свою силу и статус доверенного лица
  • Ключи к прочным отношениям менеджера проекта с ответственными руководителями
  • 5 причин неудач проектов и способы их предотвращения
  • Почему и как менеджеры по маркетингу должны брать на себя ответственность за дополнительные и перекрестные продажи
  • Основные оправдания неудач проекта — и почему их следует изгнать
  • Важнейшая роль менеджера проекта в развитии отношений с клиентами
  • Как превратить менеджеров проектов в новых суперзвезд бизнеса
  • Как менеджеры по работе с клиентами могут узнать, довольны ли клиенты, и как их удержать
  • Согласование целей клиента с твердыми целями: как PM может обеспечить это
  • План контроля качества менеджера проекта: создание и внедрение
  • 10 качеств великого расписания + 10 смертельных ловушек при составлении расписания
  • Составление бюджета в реальном мире: реализм + дисциплина = исключительная прибыль проекта
  • НОВИНКА: Как поддерживать конвейер заполненным, привлекая больше работы от существующих клиентов, которые, возможно, рассматривают запасные позиции.
  • НОВИНКА: Как впервые управлять членами проектной группы, работающими из дома.
  • НОВИНКА: Как общаться с клиентами, которые сами работают из дома.
  • НОВИНКА: Как приостановить и возобновить работу над проектом, чтобы минимизировать перебои и сохранить денежный поток.
  • НОВИНКА: как проводить виртуальные встречи без потери производительности.
  • Плюс возможность найти решения любых сложных задач управления проектами, с которыми сталкивается ваша компания

Отзывы прошлых участников

«Отличный курс и отличный инструктор.Множество замечательных анекдотов, реальный опыт, восторженный и фантастический ведущий ».

— Куртис Топпинг | Инженер-конструктор | Читать Джонс Кристофферсен

«Курс был отличным, и я чувствую, что он предоставил мне множество инструментов для лучшего выполнения моей работы. Он предложил новые идеи для улучшения процессов или влияния на мою компанию».

— Шон Кейси | Инженер проекта | FVB Energy, Inc.

«Отличная программа — я многому научился и в понедельник изменю свое поведение!»

— Джон Салливан | Директор по архитектуре | Spagnola Gisness & Associates, Inc.

«Лучший курс профессионального развития, который я прошел за всю свою карьеру! Я с большим энтузиазмом буду реализовывать программу PM Change»

— Блэр Шоникер | Экологический планировщик | AECOM

«Этот курс действительно ударил по кнопке — каждый менеджер проекта должен пройти этот курс!»

— Чарльз Прайор | Инженер проекта | Stearns & Wheler — GMD

Вот посмотрите, как разворачивается повестка дня, чтобы охватить эти и многое другое:

КАК МОЖЕТ ПОВЫШИТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Организация встреч и обеспечение того, что вам нужно
  • Когда следует отправлять электронную почту, а когда снимать трубку?
  • Советы по повышению производительности вашего помощника менеджера

РОЛЬ Премьер-министра В РАЗВИТИИ БИЗНЕСА

  • Почему каждый менеджер по маркетингу должен участвовать в развитии бизнеса
  • Как менеджеры по маркетингу могут перекрестно продавать услуги фирмы для развития бизнеса
  • Как вы можете использовать свою текущую работу, чтобы производить больше работы в будущем

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА НА УСПЕХ

  • Когда следует начинать процесс планирования проекта

  • Каковы 10 важнейших элементов хорошего плана управления проектом?

  • Каковы различия в планировании малых и крупных проектов?

РЕАЛИСТИЧЕСКОЕ ГРАФИК ПРОЕКТА

  • Освоение 11 элементов превосходного графика

  • Распространенные ошибки, которых следует избегать при составлении графика проекта

  • Как хорошее планирование помогает избежать переделок и увеличить прибыль

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН (И ПРИБЫЛЬ) ПРОЕКТА

  • 4 проверенных метода создания надежного бюджета проекта

  • Советы изнутри, чтобы сбалансировать масштаб проекта и плату

  • 6 жизненно важных шагов, которые руководители должны использовать для улучшения денежного потока

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ КЛИЕНТА

  • Насколько хорошо вы знаете клиента. .. а какое это имеет значение?
  • Методы улучшения ваших отношений с клиентами
  • Как стать консультантом своего клиента?

УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ И УБЫТК

  • Почему традиционные подходы QA / QC терпят неудачу?

  • 29 важнейших терминов, которые каждый PM должен понимать в контрактах на поставку кондиционеров

  • Ловушки, которых успешные руководители проектов должны избегать при переговорах с субконсультантами

СЕКРЕТЫ УПРАВЛЕНИЯ НЕСКОЛЬКИМИ ПРОЕКТАМИ

  • Сколько проектов реально может выполнить один менеджер проекта?

  • Повышение производительности: ключи к управлению несколькими проектами

  • Внутренние советы по управлению доставкой в ​​несколько офисов

ПОДДЕРЖАНИЕ КОНТРОЛЯ ПРОЕКТА

  • Какие ключевые элементы проекта должен постоянно контролировать каждый PM?

  • Какие 5 критических чисел должны требовать PM от бухгалтерии?

  • Как лучше всего отслеживать прогресс проекта?

КАК ВЫБРАТЬСЯ — И НЕ УСТРАНИТЬ —

  • Каковы наилучшие методы, позволяющие избежать проблем в первую очередь?

  • Что делать, если проект отстает от графика или выходит за рамки бюджета

  • Как лучше всего запросить у клиента дополнительную плату?

Щелкните здесь, чтобы увидеть полную повестку дня программы


КТО ДОЛЖЕН ПРИСУТСТВОВАТЬ

Все, от опытных менеджеров проектов A / E / C до новичков, извлекут пользу из этого Bootcamp. В число участников входят лица, заинтересованные в улучшении своих навыков управления проектами, а также группы менеджеров проектов, присланные архитектурными, инженерными и строительными фирмами, стремящимися к конкурентному преимуществу в управлении проектами.

ДАТЫ И МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ

Пожалуйста, проверьте даты будущих программ. А пока просмотрите наши программы обучения в режиме реального времени и онлайн.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ: ДВА НОВЫХ ВАРИАНТА НА 2020 ГОД!

1.Ознакомьтесь с нашим совершенно новым онлайн-мастер-классом LIVE Online

Если вы не можете посетить одно из наших личных свиданий / городов, мы добавили наш новый онлайн-мастер-класс по управлению проектами LIVE A / E / C, который предлагает вам весь ориентированный на действия контент и интерактивный опыт наша личная программа прямо к вам! Нажмите на видео слева, чтобы убедиться, почему это такой популярный онлайн-мастер-класс.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше и проверить последнее расписание предстоящих занятий.

2. Мы можем прийти к вам … виртуально или лично

Мы рады предложить варианты виртуального и личного обучения на дому, которые помогут вам быстрее перейти от идеи к действию! Наши варианты внутреннего обучения также позволяют настраивать решения для решения наиболее важных для вашей компании вопросов. Нажмите на видео слева, чтобы услышать от одного генерального директора, почему его фирма выбрала нашу виртуальную внутреннюю программу … и какие результаты она принесла.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о наших последних вариантах внутреннего обучения.

ПОЛУЧИТЕ ДВА ИНТЕНСИВНЫХ ДНЯ ПЛЮС ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ КИКСТАРТА ВНЕДРЕНИЯ

Ваша регистрация включает в себя обучение, рабочую тетрадь, континентальный завтрак, обед и кофе-брейки в оба дня. Но на этом преимущества не заканчиваются. Вы также получаете облачный доступ к нашему электронному набору инструментов для управления проектами A / E / C. Это включает в себя огромное количество инструментов управления проектами — формы, шаблоны и контрольные списки. Получите доступ к Toolbox в облаке PSMJ, чтобы сэкономить время и быстро внедрить навыки и передовой опыт, приобретенный вами во время обучения. Этот набор инструментов стоимостью 497 долларов бесплатно предоставляется вам как участнику Bootcamp.

УЛУЧШИТЕ ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА И УДОВЛЕТВОРЕНИЕ КЛИЕНТОВ ВСЕГО, И ПОЛУЧИТЕ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ ПРЕДПРИЯТИЙ PSMJ, КОГДА ОБУЧАЕТ СВОЮ КОМАНДУ!

Зарегистрируйте 3+ участников, чтобы мгновенно сэкономить 15% ПЛЮС вы получите PSMJ’s Enterprise Project Management Toolbox (стоимость 2 000 долларов)! С помощью этого набора инструментов вы создадите высокоэффективный план управления проектами в масштабах всей компании, адаптированный к потребностям вашей компании, независимо от того, работают ли ваши проектные группы в вашем офисе или дома.Мы даже предоставим обзор вашего черновика плана одним из опытных консультантов PSMJ по управлению проектами.

ГАРАНТИРУЕТ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ИГЛЫ В ВАШЕЙ ФИРМЕ . .. ИЛИ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ

Этот Bootcamp означает бизнес — лучший бизнес как для участников, так и для их компаний. Мы уверены, что он может помочь вам, поскольку с 1974 года у него тысячи руководителей фирм по производству кондиционеров и напитков.

Если это мероприятие и приобретенные вами навыки и инструменты не повлияют положительно на то, как вы управляете проектами, — и увеличим финансовые показатели вашей фирмы и удовлетворенность клиентов, — мы вернем вам гонорар или организуем для вас посещение другого Bootcamp PSMJ. без каких-либо затрат.Здесь нет абсолютно никакого риска.

ДВА СПОСОБА СНИЖЕНИЯ РАСХОДОВ НА РЕГИСТРАЦИЮ ДО 400 ДОЛЛАРОВ ИЛИ БОЛЕЕ!

Скидка при ранней регистрации
Наши цены на раннюю регистрацию позволяют легко сэкономить несколько долларов на регистрации и зарезервировать место до того, как программа заполнится. Вот как это работает:

— Когда вы регистрируетесь за 60+ дней до даты программы, вы СЭКОНОМЬТЕ $ 400!

— Когда вы регистрируетесь за 30-59 дней до даты программы, вы получаете ЭКОНОМИЮ 200 долларов!

Групповые скидки
Получите скидку 15% при регистрации 3 или более участников, посещающих одну и ту же программу в одном городе.

Если у вас 15 или более участников и вы хотите узнать о рентабельном способе обучения всей команды с помощью программы, адаптированной к вашим потребностям и целям, ознакомьтесь с вариантами внутренней программы обучения здесь .

ЭТА BOOTCAMP ЗАРАБАТЫВАЕТ ВАМ КРЕДИТЫ НА ОБРАЗОВАНИЕ

Этот учебный курс приносит вам 13 баллов для сертификации в A / E / C Project Management Association. Это единственная отраслевая сертификация, доступная для менеджеров проектов A / E / C.Узнайте больше, посетив www.aecpma.org .

Этот учебный курс зарегистрирован на AIA CES для предоставления этого контента. Этот учебный курс приносит вам до 13 часов LU, CEU или PDH. Не все государственные и лицензионные советы принимают эти программы для учебных единиц.

PSMJ является зарегистрированным поставщиком при Совете профессиональных инженеров Флориды (поставщик № 3546). PSMJ является зарегистрированным поставщиком Флоридского совета ландшафтных архитекторов (поставщик № 2844, курс № 10513). Для получения дополнительной информации свяжитесь с нашей командой по обучению по телефону (617) 965-0055 или education @ psmj.com .

ЧАСОВ BOOTCAMP

День 1 — с 8:30 до 17:00
День 2
— с 8:00 до 15:30

ПУТЕШЕСТВИЯ И РАЗМЕЩЕНИЕ

Блок спальных комнат зарезервирован для посетителей PSMJ Bootcamp в каждом месте. Чтобы обеспечить согласованный групповой тариф, пожалуйста, забронируйте номер в отеле (не включенный в ваш регистрационный взнос на Bootcamp) до даты окончания и не забудьте упомянуть, что вы посещаете PSMJ A / E / C Project Management Bootcamp . Полную информацию об отеле, включая стоимость номеров и даты окончания срока, можно найти здесь .

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

У вас есть вопросы об этом учебном курсе? Свяжитесь с нашей командой по обучению по телефону (617) 965-0055 или [email protected] . Для получения дополнительных ресурсов по управлению проектами A / E / C, пожалуйста, щелкните здесь .

ВЫ ЧЛЕН PSMJ?

В дополнение к эксклюзивному доступу к лучшим материалам для руководства фирм и сообществу некоторых из самых дальновидных представителей A / E / C, члены PSMJ СЭКОНОМЬТЕ 100 долларов США на регистрации на это мероприятие! Еще не зарегистрированы? Узнайте больше здесь.

ВОЗВРАТ И ОТМЕНА
Все отмены, возмещения и замены должны быть сделаны в письменной форме, по электронной почте, на [email protected]

Правила возврата и отмены бронирования PSMJ следующие:

  • При аннулировании, полученном не менее чем за 45 рабочих дней до начала программы, будет произведен полный возврат средств.
  • При аннулировании, полученном между 44 и 11 рабочими днями до начала программы, вам будет предоставлено кредитное письмо сроком действия на один год для любой программы PSMJ *.
  • Отмены, сделанные за 10 или менее рабочих дней до начала программы и / или незаезд, не имеют права на возмещение или кредит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Theme: Overlay by Kaira Extra Text
Cape Town, South Africa