C тип данных byte: Существует ли тип данных ‘byte’ в C++?
число (bool, char, byte, int, long, float, double, decimal), текст (string), перечисление (enum), класс (class), структура (struct)
Типы данных в C#
последнее обновление: 27 ноября 2018
Данные в C# могут быть:
• число (bool, char, byte, int, long, float, double, decimal)
• текст (string)
• перечисление (enum)
• класс (class)
• структура (struct)
Число в C#
Числовые типы: bool, char, byte, int, long, float, double, decimal
C#
Пример
// Год издания книги
int bookYear = 1970;
Мы объявили переменную с именем bookYear (мы могли написать любое название переменной).
Переменную объявили с типом int (означает целое число).
Символ = означает что, переменной задали значение
bookYear = 1970
Описание числовых типов в C#
Тип
диапозон значений
размер занимаемой памяти
bool
true, false
1 байт
char
U+0000 до U+ffff
2 байта, символ Unicode
sbyte
-128 до 127
1 байт, знаковое целое
byte
0 до 255
1 байт, без-знаковое целое
short
-32768 до 32767
2 байта, знаковое целое
ushort
0 до 65535
2 байта, без-знаковое целое
int
-2147483648 до 2147483647
соответствует структура Int32 для работы с типом int
Минимальное значение определено константой Int32. MinValue
-2 147 483 648
шестнадцатеричное 0x80000000
Максимальное значение определено константой Int32.MaxValue
2 147 483 647
шестнадцатеричное 0x7FFFFFFF
4 байта, знаковое целое
uint
0 до 4294967295
4 байта, без-знаковое целое
long
-9223372036854775808 до 9223372036854775807
8 байт, знаковое целое
ulong
0 до 18446744073709551615
8 байт, без-знаковое целое
Дробные числа (числа с плавающей точкой)
float
±1,5*10-45 до ±3,4*1033
соответствует структура Single для работы с типом float
4 байта, точность 7 разрядов
double
±5*10-324 до ±1,7*10306
8 байтов, точность 16 разрядов
decimal
(-7,9 * 1028 до 7,9 * 1028) / (100–28)
16 байт, 28 разрядов
Текст (string)
Текст в C# это тип string
C#
пишем код:
// Название книги
string bookName = «Волшебник моря»;
Мы объявили переменную с именем bookName (мы могли написать любое название переменной).
Переменную объявили с типом string (означает текст).
Символ = означает что, переменной задали значение
bookName = «Волшебник моря»
Подробное описание что такое string …
Перечисление (enum)
Перечисления — это набор констант.
Перечисления объявляется с помощью слова enum.
C#
Пример: Жанр книг
public enum BookType
{
Fantasy,
History,
Child,
}
Подробное описание что такое enum …
Класс (class)
Подробное описание что такое class …
Структура (struct)
Подробное описание что такое struct …
VBA Excel. Типы данных
Справочная таблица по встроенным типам данных VBA Excel. Функция TypeName, возвращающая тип данных переменной. Оператор Option Explicit в начале модуля.
Встроенные типы данных
Встроенные типы данных VBA Excel:
Тип данных | Байты* | Диапазон значений |
---|---|---|
Byte | 1 | от 0 до 255 |
Boolean | 2 | True (Истина) или False (Ложь) |
Integer | 2 | от -32768 до 32767 |
Long | 4 | от -2147483648 до 2147483647 |
Single | 4 | Отрицательные числа: от -3,402823Е+38 до -1,401298Е-45 Положительные числа: от 1,401298Е-45 до 3,402823Е+38 |
Double | 8 | Отрицательные числа: от -1,79769313486232Е+308 до -4,94065645841247Е-324 Положительные числа: от 4,94065645841247Е-324 до 1,79769313486232Е+308 |
Currency | 8 | от -922337203685477,5808 до 922337203685477,5807 |
Date | 8 | с 1 января 100 года по 31 декабря 9999 года |
Object | 4 | Ссылка на объект |
String (переменной длины) | 10 + длина строки | от 0 до ≈2 млрд символов |
String (фиксированной длины) | длина строки | от 1 до ≈65400 символов |
Variant (числа) | 16 | В пределах диапазона типа данных Double |
Variant (символы) | 22 + длина строки | от 0 до ≈2 млрд символов |
*Резервируется память в байтах на каждую переменную соответствующего типа.
Тип данных Variant может принимать специальные значения: Empty, Error, Nothing и Null.
Кроме встроенных типов данных VBA Excel позволяет использовать пользовательские типы, создаваемые с помощью оператора Type. Диапазон значений пользовательского типа данных определяется встроенными типами, из которых он состоит.
Переменные с типами данных Byte, Boolean, Integer, Long, Single и Double можно объявлять с помощью суффиксов.
Функция TypeName
TypeName – это функция, возвращающая значение типа String с информацией о переменной.
Чаще всего, функция TypeName возвращает наименование типа данных аргумента (значения), содержащегося в переменной. Кроме наименований встроенных типов данных, функция TypeName может возвращать следующие значения:
Значение | Описание |
---|---|
Collection, Dictionary, Range, Worksheet и т.д. | Тип известного объекта, ссылка на который содержится в объектной переменной |
Error | Переменная содержит значение ошибки |
Empty | Неинициализированное значение |
Null | Отсутствие допустимых данных |
Unknown | Объект, тип которого неизвестен |
Nothing | Объектная переменная, которая не ссылается на объект |
Если переменная объявлена с числовым типом данных или String, функция TypeName возвратит наименование этого типа данных. Если переменная объявлена с типом данных Variant или Object, возвращаемое значение будет зависеть от содержимого переменной.
Пример:
Sub Primer() Dim a As Single, b As Date, c As Variant MsgBox «a As Single: » & TypeName(a) ‘Single MsgBox «b As Date: » & TypeName(b) ‘Date MsgBox «c As Variant: » & TypeName(c) ‘Empty (значение не инициализировано) c = 1.236 MsgBox «c = 1.236: » & TypeName(c) ‘Double Set c = Cells(1, 1) MsgBox «Set c = Cells(1, 1): » & TypeName(c) ‘Range (тип объекта) Set c = Worksheets(1) MsgBox «Set c = Cells(1, 1): » & TypeName(c) ‘Worksheet (тип объекта) End Sub |
Оператор Option Explicit
VBA Excel допускает использование в коде как объявленных, так и необъявленных переменных. Необъявленным переменным присваивается тип данных Variant и они могут принимать все допустимые значения, свойственные этому типу.
Если при написании кода допустить ошибку в имени ранее использовавшейся переменной, компилятор зарегистрирует ее как новую. Это вызовет ошибки в работе программы, причину которых (ошибку в имени переменной) трудно обнаружить при отладке.
Чтобы избежать ошибок при работе с переменными используется оператор Option Explicit. Он указывает на то, что все переменные в модуле должны быть объявлены с помощью ключевого слова Dim или ReDim. В этом случае, если компилятор обнаружит строку с необъявленной переменной, то сгенерирует ошибку и выделит эту переменную.
Размещается оператор Option Explicit в самом начале модуля перед всеми остальными операторами. Чтобы каждый раз не вставлять его вручную и, тем более, не забыть о нем, можно настроить редактор VBA Excel, чтобы он автоматически добавлял Option Explicit при создании нового модуля.
Настройка автоматического добавления Option Explicit
1. Откройте окно Options через вкладку меню Tools:
2. Отметьте галочкой опцию Require Variable Declaration на вкладке Editor:
3. Теперь новый модуль открывается со строкой Option Explicit:
Переменные и типы данных в языке C#
Знакомство с языком С#, как с объектно-ориентированным языком, мы начинаем с изучения переменных и типов данных. В ходе урока вы изучите что такое типы данных и переменные, а также научитесь работать с ними.
Переменные невероятно важны, так как позволяют хранить информацию и использовать её в дальнейшем. Вначале может быть не совсем понятно зачем вообще что-то записывать в переменную, если можно просто оперировать значениями без них. Понимание переменных придет немного позже, когда мы начнем создавать более сложные программы и нам потребуется хранить информацию в каком-либо месте.
Типы переменных в языке C# указываются перед названием переменной. От конкретного типа данных будет зависеть содержимое переменной. Если мы укажем что переменная с типом данных для целых чисел int
, то в неё мы не сможем записать строку или число с точкой.
В ходе программы мы можем записывать новые значения в переменную, но тип данных должен оставаться неизменным:
float some_value = 2.95f;
some_value = 6.9f; // Записали новое значение
Рассмотрим все типы данных для создания переменных.
Целые числа
byte
— предназначен для хранения целых чисел. Диапазон чисел от -128 до 127, если число будет большим 127 или меньшим -128 , то выдастся ошибка;short
— предназначен для хранения целых чисел. Диапазон чисел от -32768 до 32767;int
— предназначен для хранения целых чисел. Диапазон чисел от -2147483648 до 2147483647;long
— предназначен для хранения целых чисел. Диапазон чисел от –9 223 372 036 854 775 808 до 9 223 372 036 854 775 807.
Разница между типами заключается только в диапазоне чисел, который можно записать в переменную. Также не используйте большие типы данных по типу long, если число маленькое, так как чем больше диапазон, тем больше памяти требуется компьютеру на конкретную переменную.
Числа с точкой
float
— для создания чисел с плавающей точкой. Диапазон чисел от от -3.4*1038 до 3.4*1038;double
— для создания чисел с плавающей точкой. Диапазон чисел от от ±4.9*10-324 до ±1.8*10308.
Прочие типы данных
bool
— логический тип данных. Предназначен для записи истинного (true) или ложного (false) значения;char
— тип данных для работы с символами. Позволяет поместить в одинарных кавычках какой-либо символ;string
— тип данных для текста. В двойных кавычках можно сохранить одно или множество слов.
Типы данных в языке С# в формате таблицы:
Для создания переменной необходимо указать тип данных и назвать её. Также можно сразу же добавить к ней значение:
int a = 0; // Добавление значения сразу
byte c; // Создание переменной без значения
short b, y = 342; // Создание нескольких переменных
Для вызова переменной вы можете обратиться к ней по имени. Чтобы записать данные в переменную с типом float или double необходимо после числа дописать букву f
или d
соответсвенно.
Основные типы — Kotlin
В Kotlin всё является объектом, в том смысле, что пользователь может вызвать функцию или получить доступ к свойству любой переменной. Некоторые типы являются встроенными, т.к. их реализация оптимизирована, хотя для пользователя они могут выглядеть как обычные классы. В данном разделе описывается большинство этих типов: числа, символы, логические переменные и массивы.
Числа
Kotlin обрабатывает численные типы примерно так же, как и Java, хотя некоторые различия всё же присутствуют. Например, отсутствует неявное расширяющее преобразование для чисел, а литералы в некоторых случаях немного отличаются.
Для представления чисел в Kotlin используются следующие встроенные типы (подобные типам в Java):
Тип | Количество бит |
---|---|
Double | 64 |
Float | 32 |
Long | 64 |
Int | 32 |
Short | 16 |
Byte | 8 |
Обратите внимание, что символы (characters) в языке Kotlin не являются числами (в отличие от Java).
Символьные постоянные
В языке Kotlin присутствуют следующие виды символьных постоянных (констант) для целых значений:
- Десятичные числа:
123
- Тип Long обозначается заглавной
L
:123L
- Тип Long обозначается заглавной
- Шестнадцатеричные числа:
0x0F
- Двоичные числа:
0b00001011
ВНИМАНИЕ: Восьмеричные литералы не поддерживаются.
Также Kotlin поддерживает числа с плавающей запятой:
- Тип Double по умолчанию:
123.5
,123.5e10
- Тип Float обозначается с помощью
f
илиF
:123.5f
Нижние подчеркивания в числовых литералах (начиная с версии 1.1)
Вы можете использовать нижние подчеркивания, чтобы сделать числовые константы более читаемыми:
val oneMillion = 1_000_000
val creditCardNumber = 1234_5678_9012_3456L
val socialSecurityNumber = 999_99_9999L
val hexBytes = 0xFF_EC_DE_5E
val bytes = 0b11010010_01101001_10010100_10010010
Представление
Обычно платформа Java хранит числа в виде примитивных типов JVM; если же нам необходима ссылка, которая может принимать значение null (например, Int?
), то используются обёртки.
В приведённом ниже примере показано использование обёрток.
Обратите внимание, что использование обёрток для одного и того же числа не гарантирует равенства ссылок на них:
val a: Int = 10000
print(a === a) // Prints 'true'
val boxedA: Int? = a
val anotherBoxedA: Int? = a
print(boxedA === anotherBoxedA) // !!!Prints 'false'!!!
Однако, равенство по значению сохраняется:
val a: Int = 10000
print(a == a) // Prints 'true'
val boxedA: Int? = a
val anotherBoxedA: Int? = a
print(boxedA == anotherBoxedA) // Prints 'true'
Явные преобразования
Из-за разницы в представлениях меньшие типы не являются подтипами бОльших типов.
В противном случае у нас возникли бы сложности:
// Возможный код, который на самом деле не скомпилируется:
val a: Int? = 1 // "Обёрнутый" Int (java.lang.Integer)
val b: Long? = a // неявное преобразование возвращает "обёрнутый" Long (java.lang.Long)
print(a == b) // Нежданчик! Данное выражение выведет "false" т. к. метод equals() типа Long предполагает, что вторая часть выражения также имеет тип Long
Таким образом, будет утрачена не только тождественность (равенство по ссылке), но и равенство по значению.
Как следствие, неявное преобразование меньших типов в большие НЕ происходит.
Это значит, что мы не можем присвоить значение типа Byte
переменной типа Int
без явного преобразования:
val b: Byte = 1 // порядок, литералы проверяются статически
val i: Int = b // ОШИБКА
Мы можем использовать явное преобразование для «расширения» чисел
val i: Int = b.toInt() // порядок: число явно расширено
Каждый численный тип поддерживает следующие преобразования:
toByte(): Byte
toShort(): Short
toInt(): Int
toLong(): Long
toFloat(): Float
toDouble(): Double
toChar(): Char
Отсутствие неявного преобразования редко бросается в глаза, поскольку тип выводится из контекста, а арифметические действия перегружаются для подходящих преобразований, например:
val l = 1L + 3 // Long + Int => Long
Арифметические действия
Kotlin поддерживает обычный набор арифметических действий над числами, которые объявлены членами соответствующего класса (тем не менее, компилятор оптимизирует вызовы вплоть до соответствующих инструкций).
См. Перегрузка операторов.
Что касается битовых операций, то вместо особых обозначений для них используются именованные функции, которые могут быть вызваны в инфиксной форме, к примеру:
val x = (1 shl 2) and 0x000FF000
Ниже приведён полный список битовых операций (доступны только для типов Int
и Long
):
shl(bits)
– сдвиг влево с учётом знака (<<
в Java)shr(bits)
– сдвиг вправо с учётом знака (>>
в Java)ushr(bits)
– сдвиг вправо без учёта знака (>>>
в Java)and(bits)
– побитовое Иor(bits)
– побитовое ИЛИxor(bits)
– побитовое исключающее ИЛИinv()
– побитовое отрицание
Символы
Символы в Kotlin представлены типом Char
. Напрямую они не могут рассматриваться в качестве чисел
fun check(c: Char) {
if (c == 1) { // ОШИБКА: несовместимый тип
// . ..
}
}
Символьные литералы записываются в одинарных кавычках: '1'
, '\n'
, '\uFF00'
.
Мы можем явно привести символ в число типа Int
fun decimalDigitValue(c: Char): Int {
if (c !in '0'..'9')
throw IllegalArgumentException("Вне диапазона")
return c.toInt() - '0'.toInt() // Явные преобразования в число
}
Подобно числам, символы оборачиваются при необходимости использования nullable ссылки. При использовании обёрток тождественность (равенство по ссылке) не сохраняется.
Логический тип
Тип Boolean
представляет логический тип данных и принимает два значения: true и false.
При необходимости использования nullable ссылок логические переменные оборачиваются.
Встроенные действия над логическими переменными включают
||
– ленивое логическое ИЛИ&&
– ленивое логическое И!
— отрицание
Массивы
Массивы в Kotlin представлены классом Array
, обладающим функциями get
и set
(которые обозначаются []
согласно соглашению о перегрузке операторов), и свойством size
, а также несколькими полезными встроенными функциями:
class Array<T> private constructor() {
val size: Int
fun get(index: Int): T
fun set(index: Int, value: T): Unit
fun iterator(): Iterator<T>
// . ..
}
Для создания массива мы можем использовать библиотечную функцию arrayOf()
, которой в качестве аргумента передаются элементы массива, т.е. выполнение arrayOf(1, 2, 3)
создаёт массив [1, 2, 3].
С другой стороны библиотечная функция arrayOfNulls()
может быть использована для создания массива заданного размера, заполненного значениями null.
Также для создания массива можно использовать фабричную функцию, которая принимает размер массива и функцию, возвращающую начальное значение каждого элемента по его индексу:
// создаёт массив типа Array<String> со значениями ["0", "1", "4", "9", "16"]
val asc = Array(5, { i -> (i * i).toString() })
Как отмечено выше, оператор []
используется вместо вызовов встроенных функций get()
и set()
.
Обратите внимание: в отличие от Java массивы в Kotlin являются инвариантными. Это значит, что Kotlin запрещает нам присваивать массив Array<String>
переменной типа Array<Any>
, предотвращая таким образом возможный отказ во время исполнения (хотя вы можете использовать Array<out Any>
,
см. Проекции типов).
Также в Kotlin есть особые классы для представления массивов примитивных типов без дополнительных затрат на оборачивание: ByteArray
,
ShortArray
, IntArray
и т.д. Данные классы не наследуют класс Array
, хотя и обладают тем же набором методов и свойств. У каждого из них есть соответствующая фабричная функция:
val x: IntArray = intArrayOf(1, 2, 3)
x[0] = x[1] + x[2]
Строки
Строки в Kotlin представлены типом String
. Строки являются неизменяемыми.
Строки состоят из символов, которые могут быть получены по порядковому номеру: s[i]
.
Проход по строке выполняется циклом for:
for (c in str) {
println(c)
}
Строковые литералы
В Kotlin представлены два типа строковых литералов: строки с экранированными символами и обычные строки, которые могут содержать символы новой строки и произвольный текст. Экранированная строка очень похожа на строку в Java:
val s = "Hello, world!\n"
Экранирование выполняется общепринятым способом, а именно с помощью обратной косой черты.
Обычная строка выделена тройной кавычкой ("""
), не содержит экранированных символов, но может содержать символы новой строки и любые другие символы:
val text = """
for (c in "foo")
print(c)
"""
Строковые шаблоны
Строки могут содержать шаблонные выражения, т.е. участки кода, которые выполняются, а полученный результат встраивается в строку.
Шаблон начинается со знака доллара ($) и состоит либо из простого имени (например, переменной):
val i = 10
val s = "i = $i" // evaluates to "i = 10"
либо из произвольного выражения в фигурных скобках:
val s = "abc"
val str = "$s.length is ${s.length}" // evaluates to "abc.length is 3"
Шаблоны поддерживаются как в обычных, так и в экранированных строках.
При необходимости символ $
может быть представлен с помощью следующего синтаксиса:
val price = "${'$'}9.99"
Типы данных в Java — примитивы и бинарные литералы — Программирование на Java, Android
package ua. com.prologistic.collections;
public class DataTypes {
public static void main(String[] args) {
char c = ‘A’;
System.out.println(c); //печатаем A
char c1 = ‘\u0041’;
System.out.println(c1); //печатаем A
char c2 = 0;
System.out.println(«Стандартное значение: «+c2+»:»); // печатает стандартное значение: :
char c3 = 65;
System.out.println(c3); //печатаем A
char c4 = ‘\t’;
System.out.println(«Табуляция:»+c4+»:конец табуляции»); //печатаем табуляцию
byte b = 10;
System.out.println(b); //печатаем 10
byte b1 = (byte) 200;
System.out.println(b1); // печатаем -56
//<0…>_11001000 (int), конвертируется в 11001000 (byte) путем удаления ведущих 24 бит
// с левый бит равен 1, нам нужно найти значение
// дополняет 11001000 -1 = 11000111
//инвертируем 00111000 т. е 56, следовательно, печатаем 56
b1 = (byte) 0b11001000;
System.out.println(b1); //печатаем -56
byte b2 = (byte) 320; //256+64 i.e 00000000_00000000_00000001_01000000, byte 01000000
//так как первый бит равен 0, то ничего не мешает определить значение
System.out.println(b2); //печатаем 64
short s = 32;
short s1 = ‘A’; //неявное преобразование char в short
System.out.println(s1); //печатаем 65
int i = ‘A’;
System.out.println(i); //печатаем 65
long l = 3200L;
long l1 = 3200;
float f = 12.34f;
//примеры
byte x, y = 1, z = 2;
x = (byte) (y + z);
}
}
Типы данных и их виды в языках программирования от Loftblog
Этот видеоурок мы посвятим типам данных в языках программирования, которые будут рассмотрены на примерах языков python и javascript.
Виды типов данных
Данные в языках программирования бывают разные.
Язык программирования python имеет типы данных:
- a) char — символьный тип данных;
- b) int — целочисленный тип данных;
- c) float — тип данных с плавающей запятой;
- d) double — тип данных с плавающей запятой двойной точности;
- e) bool — логический тип данных.
В языке javascript используются следующие типы данных:
- a) srting — тип данных «строка»,
- b) number — тип данных «число»,
- c) boolean — логический тип данных,
- d) undefined — тип данных, значения которых не определены,
- e) null — тип данных с «пустыми» значениями,
- f) object — тип данных, хранящих свойства и методы.
Рассмотрим некоторые из них.
Тип данных — «строка»
В javascript строкой — string — называют фрагмент текста (последовательность символов). Строка может состоять из букв, чисел, знаков(например, точки и запятые) или пробелов, то есть из символов. Обычно их записывают в одинарных кавычках (но в js можно и в двойных), начинаться и заканчиваться строка должна кавычками одного вида.
Строки можно склеивать вместе или вырезать из них выбранные части. Подобно тому как сложение двух чисел дает новое число, можно сложить две строки. Получится строка, состоящая из исходных строк, склеенных вместе. У каждого символа в строке есть номер, который соответствует его позиции. Этот номер можно использовать, чтобы узнать отдельный символ или чтобы вырезать его из строки. Отсчет ведется с нуля.
В некоторых языках программирования есть специальный тип данных для одного символа. Например, в языке С это «char».
Тип данных — «число»
Единый тип «число» используется как для целых, так и для дробных чисел.
В языках программирования есть следующие типы числовых данных:
- a) int — целые, то есть числа без дробной части,
- b) float — вещественные, дробные числа с десятичной точкой,
- c) double — тип данных с плавающей запятой двойной точности,
- d) number — числовые данные в js.
Целые числа хороши для подсчета чего-либо, а вещественные — для измерения таких свойств, как вес.
Булевый (логический) тип данных — boolean.
Истина или ложь? Компьютеры принимают решения о том, что делать дальше, задавая вопросы и анализируя ответы — «да» или «нет». Вопросы, на которые есть лишь два варианта ответа, называют булевыми (логическими) выражениями.
Булевый тип может принимать одно из двух значений — true (истина) или false (ложь). Программы принимают решения о том, что делать дальше, сравнивая переменные, числа и строки с помощью булевых выражений — тех, что возвращают либо true, либо false.
Бывают также такие типы данных, как null, undefined, object (объект) — в javascript или list (список), tuple (кортеж), dict (словарь) — в python. Но для понимания общих основ программирования вам будет достаточно знания трех типов данных: «число», «строка» и булево значение.
Преобразование типов данных
Не все типы данных в программе совместимы. Порой один тип нужно преобразовать в другой, иначе возникнет ошибка.
В javascript оператор typeof возвращает тип аргумента. В python, чтобы узнать тип, применяют команду type.
Приятного всем просмотра! Учитесь с удовольствием!
Рекомендуемые курсы
Java Core для самых маленьких. Часть 2. Типы данных / Хабр
Вступление
В этой статье мы не будем использовать ранее установленную IDE и JDK. Однако не беспокойтесь, ваш труд не был напрасным. Уже в следующей статье мы будем изучать переменные в Java и активно кодить в IDEA. Эта же статья является обязательным этапом. И в начале вашего обучения, вы, возможно, будете не раз к ней возвращаться.
1998 — пин-код от моей кредитки является ничем иным как числом. По-крайней мере для нас — для людей. 36,5 — температура, которую показывают все термометры в разных ТРЦ. Для нас это дробное число или число с плавающей запятой. «Java Core для самых маленьких» — а это название данной серии статей, и мы воспринимаем это как текст. Так к чему же я веду. А к тому, что Джаве (так правильно произносить, на тот случай если кто-то произносит «ява«), как и человеку, нужно понимать с чем она имеет дело. С каким типом данных предстоит работать.
Фанаты матрицы и, надеюсь, остальные читатели знают, что на низком уровне, вся информация в ЭВМ представлена в виде набора нулей и единиц. А вот у человеков, на более высоком уровне, есть высокоуровневые языки программирования. Они не требуют работы с нулями и единицами, предоставляя возможность писать код понятный для людей. Одним из таких языков программирование и является Java. Мало того, Java — это строго-типизированный язык программирования. А еще бывают языки с динамической типизацией данных (например Java Script). Но мы здесь учим нормальный язык программирования, поэтому не будем отвлекаться.
Что для нас означает строгая типизация? Это значит, что все данные и каждое выражение имеет конкретный тип, который строго определен. А также то, что все операции по передаче данных будут проверяться на соответствие типов. Поэтому давайте поскорее узнаем какие типы данных представлены в Java!
Примитивы
В языке Java существует 8, оскорбленных сообществом, примитивных типов данных. Их также называют простыми. И вот какие они бывают:
Целые числа со знаком:
byte
,short
,int
,long
;Числа с плавающей точкой:
float
,double
;Символы:
char
;Логические значения:
boolean
.
В дальнейшем, комбинируя эти самые примитивы, мы сможем получать более сложные структуры. Но об этом нам еще рано беспокоиться. Сейчас же рассмотрим каждый из примитивов подробнее. 63-1. Может хранить значения от -9223372036854775808 до 9223372036854775807. Удобен при работе с большими целыми числами.
Используются при точных вычислениях, которые требуют результата с точностью до определенного знака после десятичной точки (вычисление квадратного корня, функции синуса или косинуса и прочего).
Тип float
32-разрядный тип данных с плавающей точкой. Требует в два раза меньше памяти и в некоторых процессорах выполняется быстрее, по сравнению с double. Но если значения слишком велики или слишком малы, то не обеспечивает требуемую точность вычислений. Используется когда нужно число с дробной частью, но без особой точности.
Тип double
На хранение требуется 64 бита. Рационально пользоваться double, когда нужно сохранить точность многократно повторяющихся вычислений или манипулировать большими числами. 16. Хранит значения от 0 до 65536. Этот тип может хранить в себе полный набор международных символов на всех известных языках мира (кодировка Unicode). То есть, по сути, каждый символ представляет из себя какое-то число. А тип данных char
позволяет понять, что это число является символом.
Тип boolean
Может принимать только 2 значения true или false. Употребляется в условных выражениях. К примеру 1 > 10 вернет false, а 1 < 10 — true.
На этом примитивные типы данных в Java закончились. В следующей статье мы будем объявлять переменные конкретного типа данных. Поговорим о том, что такое литералы. А еще узнаем, что такое приведение типов данных. Вообщем, следующая статья будет очень насыщенной и познавательной!
Что такое «короткий» тип данных в C?
короткий
является коротким коротким int
. Они синонимы. short
, short int
, signed short
и signed short int
— это один и тот же тип данных. Точное количество битов в коротком
зависит от компилятора и системы, но требуется как минимум 16 бит:
Любой компилятор, соответствующий Стандарту, должен также соблюдать следующие ограничения в отношении диапазона значений, который может принимать любой конкретный тип.Обратите внимание, что это более низкие пределы: реализация может превышать любой или все из них. Также обратите внимание, что минимальный диапазон для char зависит от того, считается ли char подписанным или беззнаковым. … короткий int: от -32767 до +32767.
Ещё из Википедии:
Фактический размер целочисленных типов зависит от реализации. Единственная гарантия — long long не меньше long, который не меньше int, который не меньше short.Кроме того, int должен быть целочисленным типом, с которым целевой процессор наиболее эффективно работает. Это обеспечивает большую гибкость: например, все типы могут быть 64-битными. Однако популярны только несколько схем с целочисленной шириной (моделей данных), и поскольку модель данных определяет способ взаимодействия различных программ, в интерфейсе приложения данной операционной системы используется единообразная модель данных. [3]
На практике следует отметить, что char обычно имеет размер 8 бит, short обычно имеет размер 16 бит, а long обычно имеет размер 32 бита (аналогично unsigned char, unsigned short и unsigned long).Например, это верно для самых разных платформ, таких как Sun0S 4 Unix 1990-х годов, Microsoft MSDOS, современный Linux и Microchip MCC18 для встроенных 8-битных микроконтроллеров PIC.
Редактировать:
В LP64 (все 64-битные операционные системы, отличные от Windows): char — 8 бит, short — 16 бит, int — 32 бит, long — 64 бит, long long — 128 бит.
Windows сохраняет LLP64: char — 8 бит, short — 16 бит, int — 32 бит, long — 32 бит, long long — 64 бит.
диапазонов типов данных | Документы Microsoft
- 2 минуты на чтение
В этой статье
32-разрядные и 64-разрядные компиляторы Microsoft C ++ распознают типы, указанные в таблице далее в этой статье.
int
(беззнаковый int
)__int8
(беззнаковый __int8
)__int16
(беззнаковый __int16
)__int32
(беззнаковый __int32
)__int64
(беззнаковый __int64
)короткий
(беззнаковый короткий
)длинный
(беззнаковый длинный
)длинный длинный
(беззнаковый длинный длинный
)
Если его имя начинается с двух знаков подчеркивания ( __
), тип данных нестандартный.
Диапазоны, указанные в следующей таблице, включают включительно.
Тип Название | байтов | Другие названия | Диапазон значений |
---|---|---|---|
внутренний | 4 | подписано | -2 147 483 648 до 2 147 483 647 |
целое без знака | 4 | без знака | 0 до 4 294 967 295 |
__int8 | 1 | знак | -128 до 127 |
беззнаковый __int8 | 1 | символ без знака | от 0 до 255 |
__int16 | 2 | короткий , короткий int , подписанный короткий int | -32 768 до 32 767 |
без знака __int16 | 2 | беззнаковый короткий , беззнаковый короткий int | от 0 до 65 535 |
__int32 | 4 | подписано , подписано int , int | -2 147 483 648 до 2 147 483 647 |
без знака __int32 | 4 | без знака , без знака целое | 0 до 4 294 967 295 |
__int64 | 8 | длинный длинный , подписанный длинный длинный | -9,223,372,036,854,775,808 до 9,223,372,036,854,775,807 |
без знака __int64 | 8 | беззнаковый длинный длинный | 0 до 18 446 744 073 709 551 615 |
булев | 1 | нет | ложь или правда |
символ | 1 | нет | от -128 до 127 по умолчанию От 0 до 255 при компиляции с использованием |
символ со знаком | 1 | нет | -128 до 127 |
символ без знака | 1 | нет | от 0 до 255 |
короткий | 2 | короткое внутреннее , подписанное короткое внутреннее | -32 768 до 32 767 |
короткое без знака | 2 | беззнаковое короткое целое | от 0 до 65 535 |
длинный | 4 | длинный интервал , длинный интервал со знаком | -2 147 483 648 до 2 147 483 647 |
длинное без знака | 4 | беззнаковое длинное целое | 0 до 4 294 967 295 |
длинный длинный | 8 | нет (но эквивалентно __int64 ) | -9,223,372,036,854,775,808 до 9,223,372,036,854,775,807 |
беззнаковый длинный длинный | 8 | нет (но эквивалентно без знака __int64 ) | 0 до 18 446 744 073 709 551 615 |
перечисление | варьируется | нет | |
с плавающей запятой | 4 | нет | 3. 4E +/- 38 (7 цифр) |
двойной | 8 | нет | 1.7E +/- 308 (15 цифр) |
длинный двойной | как двойной | нет | То же, что двойной |
wchar_t | 2 | __wchar_t | от 0 до 65 535 |
В зависимости от того, как она используется, переменная __wchar_t
обозначает либо тип расширенных символов, либо тип многобайтовых символов.Используйте префикс L
перед символьной или строковой константой для обозначения константы типа расширенных символов.
signed
и unsigned
— это модификаторы, которые можно использовать с любым целым типом, кроме bool
. Обратите внимание, что char
, signed char
и unsigned char
— это три разных типа для таких механизмов, как перегрузка и шаблоны.
Типы int
и unsigned int
имеют размер четыре байта. Однако переносимый код не должен зависеть от размера int
, потому что стандарт языка допускает, чтобы это зависело от реализации.
C / C ++ в Visual Studio также поддерживает целочисленные типы размера. Для получения дополнительной информации см. __int8, __int16, __int32, __int64
и целочисленные ограничения.
Для получения дополнительной информации об ограничениях размеров каждого типа см. Встроенные типы.
Диапазон перечисляемых типов зависит от языкового контекста и указанных флагов компилятора. Для получения дополнительной информации см. Объявления и перечисления перечислений C.
См. Также
Ключевые слова
Встроенные типы
Встроенные типы (C ++) | Документы Microsoft
- 5 минут на чтение
В этой статье
Встроенные типы (также называемые фундаментальными типами ) определены стандартом языка C ++ и встроены в компилятор.Встроенные типы не определены ни в одном файле заголовка. Встроенные типы делятся на три основные категории: целое , с плавающей точкой и пустое . Целочисленные типы представляют собой целые числа. Типы с плавающей точкой могут указывать значения, которые могут иметь дробные части. Большинство встроенных типов рассматриваются компилятором как отдельные типы. Однако некоторые типы являются синонимами или рассматриваются компилятором как эквивалентные типы.
Тип пустоты
Тип void
описывает пустой набор значений.Переменная типа void
не может быть указана. Тип void
используется в первую очередь для объявления функций, которые не возвращают значений, или для объявления общих указателей на нетипизированные или произвольно типизированные данные. Любое выражение можно явно преобразовать или привести к типу void
. Однако такие выражения можно использовать в следующих случаях:
std :: nullptr_t
Ключевое слово nullptr
— это константа нулевого указателя типа std :: nullptr_t
, которая может быть преобразована в любой тип необработанного указателя.Для получения дополнительной информации см. nullptr
.
Логический тип
Тип bool
может иметь значения true
и false
. Размер типа bool
зависит от реализации. См. Раздел «Размеры встроенных типов» для получения подробной информации о реализации Microsoft.
Типы символов
Тип char
— это тип символьного представления, который эффективно кодирует элементы базового набора символов выполнения.Компилятор C ++ обрабатывает переменные типа char
, signed char
и unsigned char
как имеющие разные типы.
, специфичный для Microsoft : переменные типа char
повышаются до int
, как если бы по умолчанию из типа signed char
, если не используется параметр компиляции / J
. В этом случае они обрабатываются как тип unsigned char
и повышаются до int
без расширения знака.
Переменная типа wchar_t
— это тип расширенных символов или многобайтовых символов. Используйте префикс L
перед символьным или строковым литералом, чтобы указать тип расширенных символов.
для Microsoft : по умолчанию wchar_t
является собственным типом, но вы можете использовать / Zc: wchar_t-
, чтобы сделать wchar_t
typedef для unsigned short
. Тип __wchar_t
— это специфичный для Microsoft синоним для собственного типа wchar_t
.
Тип char8_t
используется для представления символов UTF-8. Он имеет то же представление, что и unsigned char
, но рассматривается компилятором как отдельный тип. Тип char8_t
является новым в C ++ 20. Для Microsoft : для использования char8_t
требуется опция компилятора / std: c ++ latest
.
Тип char16_t
используется для представления символов UTF-16.Он должен быть достаточно большим, чтобы представлять любую кодовую единицу UTF-16. Компилятор рассматривает его как отдельный тип.
Тип char32_t
используется для представления символов UTF-32. Он должен быть достаточно большим, чтобы представлять любую кодовую единицу UTF-32. Компилятор трактует его как отдельный тип.
Типы с плавающей запятой
Типы с плавающей запятой используют представление IEEE-754 для аппроксимации дробных значений в широком диапазоне величин.В следующей таблице перечислены типы с плавающей запятой в C ++ и сравнительные ограничения на размеры типов с плавающей запятой. Эти ограничения предусмотрены стандартом C ++ и не зависят от реализации Microsoft. Абсолютный размер встроенных типов с плавающей запятой в стандарте не указан.
Тип | Содержание |
---|---|
с плавающей запятой | Тип float — наименьший тип с плавающей запятой в C ++. |
двойной | Тип double — это тип с плавающей запятой, который больше или равен типу float , но короче или равен размеру типа long double . |
длинный двойной | Тип long double — это тип с плавающей запятой, который больше или равен типу double . |
Для Microsoft : представление long double
и double
идентично. Однако long double
и double
рассматриваются компилятором как отдельные типы. Компилятор Microsoft C ++ использует 4- и 8-байтовые представления с плавающей запятой IEEE-754. Для получения дополнительной информации см. Представление с плавающей запятой IEEE.
Целочисленные типы
Тип int
является основным целочисленным типом по умолчанию.Он может представлять все целые числа в диапазоне, зависящем от реализации.
Целочисленное представление со знаком — это представление, которое может содержать как положительные, так и отрицательные значения. Он используется по умолчанию или когда присутствует ключевое слово модификатора со знаком
. Ключевое слово модификатора без знака
определяет представление без знака , которое может содержать только неотрицательные значения.
Модификатор размера определяет ширину в битах используемого целочисленного представления.Язык поддерживает модификаторы short
, long
и long long
. Тип short
должен иметь ширину не менее 16 бит. Тип long
должен иметь ширину не менее 32 бита. Тип long long
должен иметь ширину не менее 64 бит. Стандарт определяет соотношение размеров между интегральными типами:
1 == sizeof (char) <= sizeof (короткий) <= sizeof (int) <= sizeof (длинный) <= sizeof (длинный длинный)
Реализация должна поддерживать как минимальные требования к размеру, так и соотношение размеров для каждого типа.Однако фактические размеры могут варьироваться и меняются в зависимости от реализации. См. Раздел «Размеры встроенных типов» для получения подробной информации о реализации Microsoft.
Ключевое слово int
может быть опущено, если указаны со знаком
, без знака
или модификаторы размера. Модификаторы и тип int
, если они есть, могут появляться в любом порядке. Например, short unsigned
и unsigned int short
относятся к одному и тому же типу.
Синонимы целочисленного типа
Следующие группы типов считаются компилятором синонимами:
короткий
,короткий int
,подписанный короткий
,подписанный короткий int
беззнаковое короткое
,беззнаковое короткое целое
внутренний
,подписанный
,подписанный int
без знака
,без знака целое
long
,long int
,long int
,long int
беззнаковое длинное
,беззнаковое длинное целое
long long
,long long int
,long long long со знаком
,long long со знаком int
unsigned long long
,unsigned long long int
Целочисленные типы , специфичные для Microsoft, включают типы с определенной шириной __int8
, __int16
, __int32
и __int64
. Эти типы могут использовать модификаторы со знаком
и без знака
. Тип данных __int8
является синонимом типа char
, __int16
синонимичен типу short
, __int32
синонимичен типу int
и 54
int
5
__int64
является синонимом типа long long
.
Размеры встраиваемых типов
Большинство встроенных типов имеют размеры, определяемые реализацией. В следующей таблице указан объем хранилища, необходимый для встроенных типов в Microsoft C ++. В частности, long
составляет 4 байта даже в 64-битных операционных системах.
Тип | Размер |
---|---|
bool , char , char8_t , беззнаковый char , со знаком , __int8 1 байт | |
char16_t , __int16 , короткое , короткое без знака , wchar_t , __wchar_t | 2 байта |
char32_t , с плавающей запятой , __int32 , int , без знака int , long со знаком без знака | |
двойной , __int64 , длинный двойной , длинный длинный , беззнаковый длинный длинный | 8 байт |
См. Раздел Диапазоны типов данных для получения сводной информации о диапазоне значений каждого типа.
Для получения дополнительной информации о преобразовании типов см. Стандартные преобразования.
См. Также
Диапазон типов данных
Home / Руководство пользователя компилятора 10.2 Базовые типы данных в ARM C и C ++Описывает основные типы данных, реализованные в ARM C и C ++: Размер и выравнивание основных типов данных В следующей таблице указаны размеры Таблица 10-2 Размер и соответствие типов данных
Выравнивание типов зависит от контекста:
Целое число Целые числа представлены в виде дополнения до двух. Низкий ПоплавокВеличины с плавающей запятой хранятся в формате IEEE: Для Массивы и указатели Следующие утверждения применяются ко всем указателям на объекты
|
Типы данных языка C | Studytonight
Типы данных определяют, как мы вводим данные в наши программы и какой тип данных мы вводим. В языке C есть некоторый предопределенный набор типов данных для обработки различных типов данных, которые мы можем использовать в нашей программе.Эти типы данных имеют разную емкость хранения.
Язык C поддерживает 2 разных типа данных:
- Первичные типы данных :
Это основные типы данных в C, а именно целые числа (
int
), с плавающей запятой (float
), символьные (char
) иvoid
. - Производные типы данных :
Производные типы данных - это не что иное, как первичные типы данных, но немного скрученные или сгруппированные вместе, например массив , структура , объединение и указатели .Они подробно обсуждаются позже.
Тип данных определяет тип данных, которые будет содержать переменная. Если
переменная x
объявлена как int
. это означает, что x может содержать только целые значения.
Каждая переменная, которая используется в программе, должна быть объявлена как
тип данных это.
Целочисленный тип
Целые числа используются для хранения целых чисел.
Размер и диапазон целочисленного типа на 16-битной машине:
Тип | Размер (байты) | Диапазон | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
int или целое число со знаком | 2 | от -32,768 до 32767 | ||||||
без знака int | 2 | без знака | короткое | или короткое целое число со знаком | 1 | от -128 до 127 | ||
короткое целое без знака | 1 | от 0 до 255 | ||||||
длинное целое или длинное целое со знаком | 4 | -2,147,483,648 до 2,117847 | unsigned long int | 4 | от 0 до 4,294,967,295 |
Тип с плавающей запятой
Плавающие типы используются для хранения действительных чисел.
Размер и диапазон целочисленного типа на 16-битной машине
Тип | Размер (байты) | Диапазон |
---|---|---|
Float | 4 | 3.4E-38 до 3.4E + 38 |
двойной | 8 | 1.7E-308 до 1.7E-308 до 308 |
длинный двойной | 10 | 3.4E-4932 до 1.1E + 4932 |
Тип символа
Типы символов используются для хранения значений символов.
Размер и диапазон целочисленного типа на 16-битной машине
Тип | Размер (байты) | Диапазон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
символ или знаковый символ | 1 | -128 до 127 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
беззнаковый символ | 1 | от 0 до |
Тип данных | Память (байты) | Минимальное значение | Максимальное значение |
---|---|---|---|
Bool | 1 | Логическое значение T / F | Логическое значение T / F |
Char | 1 | -128 | 127 |
Символ без знака | 1 | 0 | 255 |
Короткий | 2 | -32768 | 32767 |
Unsigned Short | 2 | 0 | 65535 |
внутр | 2 | -32768 | 32767 |
целое число без знака | 2 | 0 | 65535 |
длинный | 4 | -2147483648 | 2147483647 |
длинный без знака | 4 | 0 | 4294967295 |
поплавок | 4 | 10 -38 | 10 38 |
двойной | 8 | 10 -308 | 10 308 |
длинный двойной | 10 | 10-4932 | 10 4932 |
Примитивные типы данных в C ++
символ
C ++ предлагает предопределенный тип данных размером в один байт, который может содержать ровно один символ, например «a» или «A». Чтобы объявить переменную типа char, у нас есть
Char ch;
Предположим, мы хотим сохранить символьное значение «a» в типе данных char ch, заключенное в одинарные кавычки.
Ch = «а»;
В переменной типа char может храниться только один символ. Запятая должна разделять более одной переменной в одной строке. Используя их в разных строках, им должен предшествовать тип.
целое
На большинстве машин размер типа int равен 2 байта .C ++ определяет этот тип как состоящий из значений от -32768 до 32767 . Это диапазон для малых целых чисел. Если требуется длинное целое число, можно использовать тип long или long int. Диапазон длинных int слишком велик: от -2147483648 до 2147483647 , что занимает 4 байта в памяти .
Поплавок
C ++ определяет тип данных float как представление чисел с дробной частью. Например, 12.55 в отличие от целых чисел, у которых нет дробной части. Переменные с плавающей запятой могут быть маленькими или большими. Переменная типа float занимает 4 байта размером и может содержать числа от 10-308 до 10-308 с точностью около 15 цифр. Также имеется длинный двойной номер, который может содержать числа от 10–4932 до 10-4932.
Bool
В отличие от «C», это дополнительный тип данных для представления логического значения . Переменной, связанной с типом данных bool, может быть присвоено целочисленное значение 1 литералу true или значение 0 литералу false .
Дополнительные типы данных в C ++
После проектирования скважины, когда мы хотим сохранить данные в программе на C ++, значение сохраняется в переменной системной памяти. Системе также важно знать объем памяти. Как обсуждалось в примитивных типах данных , сохранение целого числа или символа не занимает одно и то же место в памяти компьютера. Каждый тип данных, обсуждаемый ниже, имеет некоторые характеристики, такие как диапазон значений для хранения и операции, которые могут выполняться с этим конкретным типом данных, связанным с переменной.Типы данных C ++ хранятся в памяти разного размера, в зависимости от размера типа данных. Char и int имеют неподписанные версии, такие как unsigned char, unsigned int и unsigned long. Использование беззнакового изменяет диапазон. Давайте посмотрим на unsigned int. Он может содержать числа от 0 до 65 535, а не от -32 768 до 32767. Использование беззнаковых чисел довольно часто. Беззнаковый называется модификатором, потому что мы изменяем способ использования памяти.
В некоторых системах short и int имеют одинаковый размер, но разные в других.Проверьте размер int и short в системе, прежде чем их можно будет использовать, или проверьте руководство. Переменной типа int и short может предшествовать знак плюс (+) или знак минус (-). Целые числа - это числа, не содержащие десятичной точки. Числа с плавающей запятой отличаются от целых, потому что они хранятся в двух частях, а не в одной. Одна часть называется мантиссой, а другая - показателем. Мантисса - это значение, а показатель степени - это степень, в которую она возведена.Числа с плавающей запятой также могут быть представлены в экспоненциальном или научном представлении. Экспоненциальная запись - это число, содержащее десятичную точку, за которой следует буква E и целочисленная константа. Обе формы могут предшествовать необязательному знаку «+» или «_».
Например
+3.1476
-0,967
-0,628E4
0,527E2
Значение после "E" - это степень 10, на которую нужно умножить первое значение. Например
+0.527E2 эквивалентно 52,7
-0,628E7 эквивалентно -6280000
1.0E-4 эквивалентно .0001
Это обозначение постоянно используется для обозначения больших чисел. Диапазон значений, которые может хранить тип данных, варьируется от системы к системе. Это на 100% зависит от используемой вами системной платформы. Например, int, это 4 байта на 32-битном компьютере. С другой стороны, на 16-битных компьютерах это 2 байта. Можно сказать, что это зависит от компилятора и операционной системы.Символьный тип данных также может содержать числовое значение. Например, 65, это значение ASCII "A".
Тип данных определяет тип данных, которые может хранить переменная, например целые, плавающие, символьные и т. Д. В языке C есть следующие типы данных.
Основные типы данныхОсновные типы данных основаны на целых числах и с плавающей запятой.Язык C поддерживает как подписанные, так и беззнаковые литералы. Размер памяти для основных типов данных может изменяться в зависимости от 32- или 64-разрядной операционной системы. Давайте посмотрим на основные типы данных. Его размер равен согласно 32-битной архитектуре .
|
.