C unsigned long: C — Data Types — Tutorialspoint
В чем разница между unsigned long и unsigned long long?
Я ожидал, что размер будет другим. Но оба показывают 8 байт.
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
cout<<"Size of long:"<<sizeof(unsigned long)<<"\n";
cout<<"Size of Long Long:"<< sizeof(unsigned long long)<<"\n";
}
Output:
Size of long:8
Size of Long Long:8
c++
long-integer
Поделиться
Источник
cppcoder
08 марта 2012 в 04:40
3 ответа
- Разница между unsigned long и UINT64
В чем разница между unsigned long и UINT64 ? Я думаю, что это одно и то же, но я не уверен. Определение UINT64 является : typedef unsigned __int64 UINT64 (с помощью StdAfx.h)
- Проблемы с unsigned long long
Я экспериментировал с ограничениями unsigned long long в C++ и столкнулся с небольшой проблемой. Когда я умножаю 5 миллионов на 5 миллионов вот так: unsigned long long test = 5000000*5000000; переменная test имеет значение 18446744072704921600 вместо 25000000000000. Насколько я понимаю, unsigned…
10
Это два разных типа, даже если они имеют одинаковый размер и представление в какой-то конкретной реализации.
unsigned long
должен быть не менее 32 бит. unsigned long long
должен быть не менее 64 бит. (На самом деле требования сформулированы в терминах диапазонов значений, которые они могут представлять.)
Как вы уже видели, это согласуется с тем, что они оба имеют одинаковый размер, если этот размер составляет не менее 64 бит.
В большинстве случаев тот факт, что они являются различными типами, не имеет большого значения (за исключением того, что вы не можете зависеть от того, что они оба имеют одинаковый диапазон значений). Например, вы можете присвоить unsigned long long
объекту unsigned long
, и значение будет преобразовано неявно, возможно, с некоторой потерей информации. Аналогично, вы можете передать аргумент unsigned long long
функции, ожидающей unsigned long
(если только функция не является вариативной, как printf
; тогда требуется явное преобразование).
Но один случай, когда это имеет значение, — это когда у вас есть указатели . Типы unsigned long*
и unsigned long long*
не просто различны, они не совместимы с назначением, потому что нет неявного преобразования из одного в другой. Например, эта программа:
int main()
{
unsigned long* ulp = 0;
unsigned long long* ullp = 0;
ulp = ullp; // illegal
}
производит следующее, Когда я компилирую его с помощью g++:
c.cpp: In function ‘int main()’:
c.cpp:5:11: error: cannot convert ‘long long unsigned int*’ to ‘long unsigned int*’ in assignment
Еще одно отличие: стандарт C++ не добавлял типы long long
и unsigned long long
до 2011 года. C добавил их со стандартом 1999 года, и это не редкость для компиляторов pre-C++2011 (и pre-C99), чтобы предоставить их в качестве расширения.
Поделиться
Keith Thompson
08 марта 2012 в 04:44
Поделиться
Vijay Agrawal
08 марта 2012 в 04:49
0
Стандарт гласит, что long long
должен быть по крайней мере того же размера , что и long
, или больше. Соответственно для unsigned
типов, long
и int
.
Фактические значения зависят от реализации и аппаратного обеспечения.
Поделиться
J.N.
08 марта 2012 в 04:44
- unsigned long long конфликт с uint64_t?
Мы используем специализацию шаблона для некоторого параметра типа, такого как class my_template_class<uint64_t M>: public my_template_class_base<uint64_t> { …. } class my_template_class<unsigned long long,M>: public my_template_class_base<unsigned long long> { …. } Это…
- преобразование из unsigned long long в unsigned int
Я немного поискал вокруг, пытаясь найти ответ на этот вопрос, но не смог найти четкого ответа. Я видел этот ответ, где он написал в качестве примечания: Правила различны для типов без знака; результат преобразования целого числа со знаком или без знака в тип без знака хорошо определен. Так что же…
Похожие вопросы:
В чем разница между копированием unsigned int 2 раза и unsigned long 1 раз в системах 64 bit?
В чем разница между *(unsigned*)d = *(unsigned*)s; d+=4; s+=4; *(unsigned*)d = *(unsigned*)s; d+=4; s+=4; и *(unsigned long*)d = *(unsigned long*)s; d+=8; s+=8; на 64-битных системах?
Как инициализировать тип unsigned long long?
Я пытаюсь инициализировать тип unsigned long long int . Но компилятор выдает ошибку error: integer constant is too large for long type . Инициализация показана ниже : unsigned long long temp =…
unsigned long long to binary
Я пытаюсь проверить установленные биты unsigned long long в c++, используя приведенный ниже алгоритм, который только проверяет, установлен ли бит или нет. Но моя проблема в том, что ответ, который я…
Разница между unsigned long и UINT64
В чем разница между unsigned long и UINT64 ? Я думаю, что это одно и то же, но я не уверен. Определение UINT64 является : typedef unsigned __int64 UINT64 (с помощью StdAfx. h)
Проблемы с unsigned long long
Я экспериментировал с ограничениями unsigned long long в C++ и столкнулся с небольшой проблемой. Когда я умножаю 5 миллионов на 5 миллионов вот так: unsigned long long test = 5000000*5000000;…
unsigned long long конфликт с uint64_t?
Мы используем специализацию шаблона для некоторого параметра типа, такого как class my_template_class<uint64_t M>: public my_template_class_base<uint64_t> { …. } class…
преобразование из unsigned long long в unsigned int
Я немного поискал вокруг, пытаясь найти ответ на этот вопрос, но не смог найти четкого ответа. Я видел этот ответ, где он написал в качестве примечания: Правила различны для типов без знака;…
В чем разница между long unsigned int и unsigned long int
Компилятор берет эти два одинаковых. long unsigned int a; unsigned long int a;
C++ разница между unsigned int и unsigned long int
Я занимаюсь разработкой C++ на Windows с компилятором Visual Studio, в частности Visual Studio 2015 Update 3. Для некоторых работ, связанных с DSP, я использую unsigned int / unsigned long тип…
unsigned long long int output не работает
следующий код терпит неудачу, когда дает больше чисел, чем 111111111111111111 (19 раз по 1). хотя unsigned long long int должен содержать до 18446744073709551615 (19 чисел), но 111111111111111111…
Модификаторы типов | Программирование на C и C++
За исключением типа void, основные типы данных могут иметь различные модификаторы. Модификаторы используются для более точного управления ситуацией. Ниже приведен список модификаторов:
signed
unsigned
short
Модификаторы signed, unsigned, long и short могут применяться к целочисленным типам. К символам можно применять signed и unsigned, long может применяться к типу double. Таблица показывает все допустимые комбинации стандарта ANSI С для 16-битных типов данных вместе с размером типа в битах и границами применения в Borland С++.
Тип | Длина в битах | Диапазон |
---|---|---|
char | 8 | от-128 до 127 |
unsigned char | 8 | от 0 до 255 |
signed char | 8 | от-128 до 127 |
int | 16 | от-32768 до 32767 |
unsigned int | 16 | от 0 до 65535 |
signed int | 16 | от -32768 до 32767 |
short int | 16 | от -32768 до 32767 |
unsigned short int | 16 | от 0 до 65535 |
signed short int | 16 | от -32768 до 32767 |
long int | 32 | от -2147483648 до 2147483647 |
unsigned long int | 32 | от 0 до 4294967295 |
signed long int. | 32 | от -2147483648 до 2147483647 |
float | 32 | от 3.4е-38 до 3.4е+38 |
double | 64 | от 1.7е-308 до 1.7e+308 |
long double | 80 | от 3.4е-4932 до 1.1e+4932 |
Таблица содержит информацию о 32-битных типах данных.
Тип | Длина в битах | Диапазон от-128 до 127 |
---|---|---|
char | 8 | от 128 до 127 |
unsigned char | 8 | от 0 до 255 |
signed char | 8 | от -128 до 127 |
int | 32 | от -2147483648 до 2147483647 |
unsigned int | 32 | от 0 до 4294967295 |
signed int | 32 | от -2147483648 до 2147483647 |
short int | 16 | от -32768 до 32767 |
unsigned short int | 16 | от 0 до 65535 |
signed short int | 16 | от -32768 до 32767 |
long int | 32 | от -2147483648 до 2147483647 |
unsigned long int | 32 | от 0 до 4294967295 |
signed long int | 32 | от -2147483648 до 2147483647 |
float | 32 | от 3. 4e-38 до 3.4е+38 |
double | 64 | от 1.7е-308 до 1.7е+308 |
long double | 80 | от 3.4е-4932 до 1.1e+4932 |
Использование signed для целочисленных типов является избыточным (но допустимым), поскольку объявление целочисленных типов по умолчанию предполагает знаковое число.
Различие между знаковыми и беззнаковыми целочисленными типами заключается в способе интерпретации старшего бита. Если используется знаковый тип, то компилятор генерирует код, предполагающий, что старший бит используется как знак числа. Если знаковый бит равен 0, то число положительное, а если 1 — отрицательное. Ниже приведены простые примеры:
Следует предупредить, что фактически все компьютеры используют дополнительную арифметику, что приводит к представлению —127 в виде, слегка отличном от вышеприведенного примера. Тем не менее, использование знакового бита является однотипным. У отрицательного числа в дополнительном виде все биты инвертированы, и к числу добавляется 1. Например, —127 в дополнительном виде выглядит следующим образом:
1111111110000001
Знаковые числа важны для многих алгоритмов, но они могут вмещать только половину значений, которые могут содержать их беззнаковые «братья». Например, 32767 выглядит следующим образом:
01111111 11111111
Если старший бит установлен в 1, то число будет интерпретироваться как —1. Тем не менее, если объявить его как unsigned int, то, если старший бит установлен, число будет содержать 65535.
Первая программа на C++, типы данных и их размер | Visual C++ начинающему | Статьи | Программирование Realcoding.Net
Что бы начать изучать C++ сначала создадим простое консольное приложение. Для
этого запустите Visual C++. Выберите ‘New’ в меню ‘File’. Проверте, что бы в
диалоговой панеле ‘New’ была выбрана закладка ‘Projects’. В списке типов
проектов выберите ‘Win32 Console Application’. 64
C: Переменные — Linux FAQ
Переменные являются именованными указателями на области памяти, хранящие их значения. В языке C каждая переменная должна иметь тип, описывающий структуру данных, хранящихся в памяти. Эта информация позволяет компьютеру выяснить, сколько памяти необходимо зарезервировать для хранения значения той или иной перемененной.
Язык C поддерживает несколько базовых типов данных, таких, как char, int, float и double. Существуют и дополнительные типы данных, объявляемые с использованием слов signed, unsigned и long, которые позволяют хранить в памяти значения из больших диапазонов.
Целые числа
Целочисленная переменная типа int позволяет хранить целые числа в четырех байтах памяти. При присваивании целочисленной переменной значения с плавающей точкой типа float или double, это значение будет автоматически преобразовано в целочисленное.
int count = 8;
Также в распоряжении разработчика имеются беззнаковые (unsigned int), короткие (short int), длинные (long int) и расширенные длинные (long long int) целочисленные значения. Они могут использоваться при необходимости:
- Переменная типа short int может хранить значения из диапазона от -32768 до 32768 и занимает два байта памяти.
- Переменная типа unsigned short int может хранить значения из диапазона от 0 до 65535 занимает два байта памяти.
- Переменная типа int может хранить значения из диапазона от -2147483648 до 2147483648 и занимает четыре байта памяти.
- Переменная типа unsigned int может хранить значения из диапазона от 0 до 4294967295 и занимает четыре байта памяти.
- Переменная типа long int может хранить значения из диапазона от -2147483648 до 2147483648 и занимает четыре байта памяти на 32-битных системах и значения из диапазона от -9223372036854775807 до 9223372036854775807 и занимает восемь байт памяти на 64-битных системах.
- Переменная типа unsigned long int может хранить значения из диапазона от 0 до 4294967295 и занимает четыре байта памяти на 32-битных системах и значения из диапазона от 0 до 18446744073709551615 и занимает восемь байт памяти на 64-битных системах.
- Переменная типа long long int может хранить значения из диапазона от -9223372036854775807 до 9223372036854775807 и занимает восемь байт памяти на любых системах.
- Переменная типа unsigned long long int может хранить значения из диапазона от 0 до 18446744073709551615 и занимает восемь байт памяти на любых системах.
Обозначение типа данных int может отбрасываться в случае использования обозначений типов данных long и short. Помимо обозначения беззнаковых переменных (unsigned), существует обозначение знаковых переменных (signed), которое используется по умолчанию на большинстве платформ. Например, следующие объявления являются эквивалентными:
long lightspeed = 299792458;
long int lightspeed = 299792458;
signed long lightspeed = 299792458;
signed long int lightspeed = 299792458;
Числа с плавающей точкой
Переменная с плавающей точкой типа float позволяет хранить вещественные числа в четырех байтах памяти.
float pi = 3.14;
По аналогии с переменной типа float, переменная типа double также позволяет хранить вещественные числа, но эти числа могут иметь двойную точность, так как под них отводится восемь байт памяти.
double score = 53.92819384;
Кроме того, имеется тип данных long double для работы с вещественными числами с повышенной точностью.
Символы
Символьная переменная типа char позволяет хранить один символ в одном байте памяти. Хотя в качестве значения переменной и устанавливается символ, в памяти хранится его целочисленное представление.
char initial = 'd';
Помимо обычной символьной переменной существует знаковая (signed char) и беззнаковая (unsigned char) символьные переменные.
Строки
В языке C для строк не используется отдельного типа данных, как это делается в таких языках, как Python. Вместо этого строки представлены массивами символьных переменных.
Подробнее об этом будет рассказано в разделе «Строки».
Логические значения
Современный стандарт языка C99 включает поддержку логических переменных типа bool (принимающих значения true и false), однако в случае компиляции программы с такими переменными с помощью устаревшего компилятора будут возникать ошибки.
Новый тип данных объявлен как _Bool, хотя в случае подключения модуля <stdbool.h> тип _Bool будет эквивалентен типу bool.
#include <stdio.h>
#include <stdbool.h>
int main()
{
bool run = false;
if (run == true)
- printf("Работает...\n");
else
- printf("Не работает.\n");
return 0;
}
Примечание: для использования типа bool программа должна компилироваться с параметром -std=c99.
Локальные и глобальные переменные
Если переменная объявлена в рамках функции, она может использоваться исключительно в рамках этой функции. Любая попытка использования ее извне, например, из другой функции, приведет к выводу сообщения об ошибке. Такая переменная называется локальной.
Глобальные переменные объявляются вне функций и могут использоваться из любого фрагмента кода программы. Например, значение такой переменной может изменяться из нескольких функций.
Статические переменные
Статические переменные объявляются как локальные переменные. Такая переменная инициализируется в момент первого вызова функции. После выхода из функции значение статической переменной сохраняется в памяти и не изменяется до следующего вызова этой функции.
Статическая переменная объявляется с помощью слова static, располагающегося перед описанием типа переменной.
static int age;
Пример:
#include <stdio.h>
{
int var = 1;
static int svar = 1;
- printf("var = %d, static = %d\n", var, svar);
var++;
svar++;
}
int main()
{
int i;
for (i = 0; i < 5; i++)
{
}
return 0;
}
Загрузить файл исходного кода
Ключевые слова
Язык C предполагает использование набора зарезервированных ключевых слов, которые не могут использоваться в качестве имен переменных. Этими ключевыми словами являются:
auto
break
case
char
continue
default
do
double
else
enum
extern
float
for
goto
if
int
long
register
return
short
sizeof
static
struct
switch
typedef
union
unsigned
void
while
Имена переменных должны начинаться с буквенного символа или символа подчеркивания и могут содержать цифры.
Пример:
#include <stdio.h>
int x = 5;
int main()
{
int y = 8;
- printf("Глобальная переменная: %i\n", x);
- printf("Локальная переменная: %i\n", y);
return 0;
}
Загрузить файл исходного кода
Digital Chip
Все данные в языке Си имеют свой тип. Переменные определенных типов занимают в памяти какое-то место, разное в зависимости от типа. В Си нет четкого закрепления количества памяти за определенными типами. Это отдано на реализацию конкретного компилятора под конкретную платформу. Например, переменная типа int в одном компиляторе может занимать в памяти 16 бит, в другом — 32 бита, в третьем — 8 бит. Все определяет конкретный компилятор. Правда, все стремятся к универсализации, и в основном в большинстве компиляторов тип int, например, занимает 2 байта, а тип char — один.
Я в последнее время немного затупил, не мог вспомнить, сколько байт занимает тип double в AVR-GCC. Обычно при программировании контроллеров работаешь с целочисленными типами, типа int и char, а к типам с плавающей точкой прибегаешь не часто, в связи с их ресурсоемкостью.
Поэтому, на будущее, оставлю себе здесь памятку с указанием размеров занимаемой памяти типами данных для компилятора AVR-GCC и диапазон изменения переменных этого типа.
Типы данных в языке Си для компилятора AVR-GCC
Тип | Размер в байтах (битах) | Интервал изменения |
---|---|---|
char | 1 (8) | -128 .. 127 |
unsigned char | 1 (8) | 0 . . 255 |
signed char | 1 (8) | -128 .. 127 |
int | 2 (16) | -32768 .. 32767 |
unsigned int | 2 (16) | 0 .. 65535 |
signed int | 2 (16) | -32768 .. 32767 |
short int | 2 (16) | -32768 .. 32767 |
unsigned short int | 2 (16) | 0 .. 65535 |
signed short int | 2 (16) | -32768 .. 32767 |
long int | 4 (32) | -2147483648 .. 2147483647 |
unsigned long int | 4 (32) | 0 .. 4294967295 |
signed long int | 4 (32) | -2147483648 .. 2147483647 |
float | 4 (32) | 3.4Е-38 .. 3.4Е+38 |
double | 4 (32) | 3.4Е-38 .. 3.4Е+38 |
long double | 10 (80) | 3.4Е-4932 .. 3.4Е+4932 |
[stextbox id=»warning» caption=»Обратите внимание»]Реализация типа double в AVR-GCC отступает от стандарта. По стандарту double занимает 64 бита. В AVR-GCC переменная этого типа занимает 32 бита, и соответственно, она эквивалентна переменной с типом float![/stextbox]
В дополнение к этому, в библиотеках AVR-GCC введено несколько производных от стандартных типов. Они описаны в файле stdint.h. Сделано это, наверно, для улучшения наглядности и уменьшения текста программ (ускорения их написания :)). Вот табличка соответствия:
Производные типы от стандартных в языке Си для компилятора AVR-GCC
Производный тип | Стандартный тип |
---|---|
int8_t | signed char |
uint8_t | unsigned char |
int16_t | signed int |
uint16_t | unsigned int |
int32_t | signed long int |
uint32_t | unsigned long int |
int64_t | signed long long int |
uint64_t | unsigned long long int |
Тип Void
В языке Си есть еще один тип — тип void. Void используется для указания, что функция не возвращает ничего в качестве результата, или не принимает на вход никаких параметров. Этот тип не применяется для объявления переменных, соответственно он не занимает места в памяти.
5.3. Тип данных «указатель на»
5.3. Тип данных «указатель на»
Операнды и
, за которыми следует имя переменной
возвращает свой адрес памяти. Тип данных результата — «указатель.
to », за которым следует тип используемой переменной. Правило получения
синтаксис и значение этих типов данных:
Для каждого типа данных
T
существует
существует тип данных под названием «Указатель на Т», определенный как
«Т *
».
В следующей таблице последствия применения этого
правила для основных типов данных C показаны вместе с некоторыми примерами
объявления переменных.
Тип Т | Размер (байты) | Указатель на T | Размер (байты) | Пример использования |
---|---|---|---|---|
внутр | 4 | внутр * | 4 | внутр * a, * b, * c; |
целое число без знака | 4 | целое число без знака * | 4 | целое число без знака * d, * e, * f; |
короткое внутреннее | 2 | короткое внутреннее * | 4 | короткое внутреннее * g, * h, * i; |
unsigned short int | 2 | unsigned short int * | 4 | беззнаковое короткое int * j, * k, * l; |
длинный int | 4 | длинный int * | 4 | длинный int * m, * n, * o; |
длинное целое без знака | 4 | длинное целое без знака * | 4 | длинное целое без знака * p, * q, * r; |
симв. | 1 | симв. * | 4 | симв. * S, * t; |
символ без знака | 1 | символ без знака * | 4 | символ без знака * u, * v; |
с плавающей запятой | 4 | с плавающей запятой * | 4 | с плавающей запятой * w, * x; |
двойной | 8 | двойной * | 4 | двойной * y, * z; |
длинный двойной | 8 | длинный двойной * | 4 | длинный двойной * a1, * a2; |
Дополнительно к указателям на созданные типы данных, C
позволяет объявить универсальный указатель типа void *
.Переменная
этого типа хранит указатель на любые данные. Рекомендуется ограничить
использование этого типа только тогда, когда нет другого варианта.
Размер указателей всегда один и тот же независимо от
данные, которые они указывают, потому что все они хранят адрес памяти. В случае
структуры данных, правило применяется точно так же. Следующий пример
показывает, как определяется структура, а также переменная и указатель на нее.
объявлены структуры:
Переменная contact1
является структурированным типом и
занимает 44 байта (20 + 20 + 4), а contactPointer
имеет
указатель типа и занимает всего 4 байта.
5.3.1.Вопросы для самооценки
имя | выражает | возможное значение * | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
CHAR_BIT | Число битов в объекте char (байт) | 8 или больше * | ||||||||||||||||||
SCHAR_MIN | Минимальное значение для объекта типа подписанный символ | -127 (-2 7 +1 ) или меньше * | ||||||||||||||||||
SCHAR_MAX 9027 Максимальное значение для объекта типа | signed char | 127 ( 2 7 -1 ) или больше * | ||||||||||||||||||
UCHAR_MAX | Максимальное значение для объекта типа unsigned char | 255 ( 2 8 -1 ) или больше * | ||||||||||||||||||
CHAR_MIN | Минимальное значение для объекта типа char | либо SCHAR_MIN , либо 0 | ||||||||||||||||||
CHAR_MAX | Максимальное значение для объекта типа char | либо SCHAR26_MAX , либо SCHAR26_MAX или 9027XUCHAR_MAX или UCHAR_MAX Максимальное количество байтов в многобайтовом символе для любой локали | 1 или выше * | |||||||||||||||||
SHRT_MIN | Минимальное значение для объекта типа short int | -32767 (-2 15 +1 ) или меньше * | ||||||||||||||||||
SHRT_MAX | Максимальное значение для объекта типа short int | 32767 ( 2 15 -1 ) или больше * | ||||||||||||||||||
USHRT_MAX | Максимальное значение для объекта типа unsigned short int | 6553 5 ( 2 16 -1 ) или выше * | ||||||||||||||||||
INT_MIN | Минимальное значение для объекта типа int | -32767 (-2 15 +1 ) или меньше * | ||||||||||||||||||
INT_MAX | Максимальное значение для объекта типа int | 32767 ( 2 15 -1 ) или больше * | ||||||||||||||||||
UINT_MAX1 | unsigned int | 65535 ( 2 16 -1 ) или больше * LONG_MIN | Минимальное значение для объекта типа | long int | -2147483647 (-2 31 +1 ) или меньше * LONG_MAX | Максимальное значение для объекта типа | long int | 2147483647 ( 2 31 -1 ) или больше * ULONG_MAX | Максимальное значение для объекта типа | unsigned long int | 4294967295 (25 2 ) или больше * LLONG_MIN | Минимальное значение для объекта типа | long long int | -9223372036854775807 (-2 63 +1 ) или меньше *940 LLONG_MAX Максимальное значение для объекта типа | long long int | 9223372036854775807 ( 2 63 -1 ) или больше * ULLONG_47 | значение объекта | 1 тип | беззнаковый длинный длинный int | 18446744073709551615 ( 2 64 -1 ) или выше * |
Список всех спецификаторов формата в программировании на C
В программировании на C нам нужно много спецификаторов формата для работы с различными типами данных. Спецификаторы формата определяют тип данных, которые будут выводиться на стандартный вывод. Независимо от того, печатать ли форматированный вывод или принимать форматированный ввод, нам нужны спецификаторы формата. Спецификаторы формата также называются строкой формата.
Вот полный список всех спецификаторов формата, используемых в языке программирования C.
Подробнее — Список всех типов данных в C
Спецификатор формата | Описание | Поддерживаемые типы данных |
---|---|---|
% c | Символ | char unsigned char |
% d | Целое число со знаком | короткое беззнаковое короткое int long |
% e or% E | Научное представление значений с плавающей запятой | float double |
% f | Floating point | float |
% g or% G | Аналогично% e or% E | float double |
% hi | Signed Integer (Short) | short |
% hu | Unsigned Integer ( Short) | unsigned short |
% i | Signed Integer | short unsigned short int long 9004 7 |
% l или% ld или% li | Целое число со знаком | long |
% lf | Floating point | double |
% Lf | Floating point | long double |
% lu | Беззнаковое целое | unsigned int unsigned long |
% lli,% lld | Signed Integer | long long |
% llu | Unsigned Integer | % unsigned long long |
Восьмеричное представление целого числа. | short unsigned short int unsigned int long | |
% p | Адрес указателя на void void * | void * |
% s | String | char * |
% u | Целое число без знака | Целое число без знака Длинное без знака |
% x или% X | Шестнадцатеричное представление целого числа без знака | short unsigned short int unsigned int long |
% nints | % nints ничего | |
%% | Печатает% character |
О Панкай
Панкадж Пракаш — основатель, редактор и блогер Codeforwin. Он любит изучать новые технологии и писать статьи по программированию, особенно для начинающих. Он работает в Vasudhaika Software Sols. как инженер-разработчик программного обеспечения и управляет Codeforwin. Короче говоря, Панкадж — веб-разработчик, блоггер, ученик, любитель технологий и музыки.
Подписаться на: Facebook | Twitter | Google | Веб-сайт или все сообщения Pankaj
Язык CompCert C
Язык CompCert C
В этой главе описывается диалект языка программирования C, который
реализуется компилятором CompCert C и справочным интерпретатором.Он очень близко следует стандарту ISO C99 [5].
Некоторые особенности C99 не
поддерживается вообще; некоторые другие поддерживаются только в том случае, если соответствующие
параметры языковой поддержки выбираются в командной строке. На
с другой стороны, поддерживаются некоторые расширения для C99, заимствованные из
стандарт ISO C2011 [6].
В этой главе мы описываем как ограничения, так и расширения
CompCert C по стандарту C99. Мы также документируем, как
CompCert реализует поведение, указанное как
зависит от реализации в C99.Описание следует за
структура стандартного документа C99 [5]. Особенно,
номера разделов (например, «§5.1.2.2») соответствуют номерам C99
стандартный документ.
§5 Окружающая среда
- §5.1.2.2 Размещенная среда.
- CompCert C следует модели размещенной среды. Функция называется
при запуске программы называется main. Согласно формальному
семантика, она должна быть определена без параметров:
int main (void) {…}.
Компилятор CompCert C также поддерживает двухпараметрический
форма int main (int argc, char * argv []). - §5.2.1.2 Многобайтовые символы.
- Многобайтовые символы в исходниках программ не поддерживаются.
- §5.2.4.2 Числовые пределы.
- В зависимости от целевой архитектуры целочисленные типы следуют одному из двух
возможные модели, модель «ILP32LL» или модель «I32LP64»:Целевая архитектура Размер указателей Целочисленная модель x86 64 бита, RISC-V 64 бита 64 бита (8 байт) I32LP64 ARM, PowerPC, x86 32 бита, RISC-V 32 бита 32 бита (4 байта) ILP32LL Числовые ограничения для целых чисел:
Тип Размер Диапазон значений символ без знака 1 байт от 0 до 255 символ со знаком 1 байт −128 до 127 символ 1 байт как символ со знаком на x86 как символ без знака на PowerPC, ARM и RISC-V беззнаковый короткий 2 байта от 0 до 65535 подписанный короткий 2 байта −32768 до 32767 короткий 2 байта −32768 до 32767 unsigned int 4 байта 0 до 2 32 −1 со знаком int 4 байта −2 31 до 2 31 −1 int 4 байта −2 31 t o 2 31 −1 беззнаковый длинный 4 байта от 0 до 2 32 −1 в модели ILP32LL 8 байтов от 0 до 2 64 −1 дюйм модель I32LP64 длинная со знаком 4 байта −2 31 до 2 31 −1 в модели ILP32LL 8 байтов −2 63 до 2 63 −1 в модели I32LP64 long 4 байта −2 31 до 2 31 −1 в модели ILP32LL 8 байтов −2 63 до 2 63 -1 в модели I32LP64 беззнаковое длинное длинное 8 байтов 0 до 2 64 -1 подписанное длинное длинное 8 байтов -2 63 до 2 63 — 1 long long 8 байтов −2 63 до 2 63 −1 _Bool 1 байт 0 или 1 Типы с плавающей запятой соответствуют стандарту IEEE 754-2008 [12]:
Тип Представление Размер Мантисса Показатель с плавающей запятой IEEE 754 одинарной точности 4 байта 23 бита −126 до 127 двойной IEEE 754 с двойной точностью 8 байтов 52 бита −1022 до 1023 (двоичный64) 900 long double по умолчанию не поддерживается; с опцией -flongdouble,
как двойнойВо время оценки операций с плавающей запятой
используется формат, подразумеваемый типом, без лишней точности и
классифицировать. Это соответствует FLT_EVAL_METHOD, равному 0.
§6 Язык
- §6.2 Концепции
- §6.2.5 Типы
- CompCert C поддерживает все типы, указанные в C99, с
следующие исключения:- Тип long double по умолчанию не поддерживается. Если
Установлена опция -flongdouble, она рассматривается как синоним double. - Сложные типы (double _Complex и т. Д.) Не поддерживаются.
- Тип результата и типы аргументов типа функции не должны
быть структурой или типом объединения, если только параметр -fstruct-pass
активен (раздел 3.2.9). - Массивы переменной длины не поддерживаются. Размер N
декларатор массива T [N] всегда должен быть константным выражением времени компиляции.
- Тип long double по умолчанию не поддерживается. Если
- §6.2.6 Представление типов
Целые числа со знаком используют представление с дополнением до двух.
- §6.3 Преобразование
- Преобразование целочисленного значения в целочисленный тип со знаком всегда
определяется как уменьшение целочисленного значения по модулю 2 N до диапазона
значения, представленные N-битным целочисленным типом со знаком.Значения указателя можно преобразовать в любой тип указателя. Значение указателя
также может быть преобразован в любой целочисленный тип того же размера
и вернуться к исходному типу указателя: результат идентичен
исходное значение указателя. Типы intptr_t и uintptr_t из
— это целые типы, подходящие для этой цели, так как они
гарантированно имеет тот же размер, что и все типы указателей.Преобразование из двойного в плавающее округляет число с плавающей запятой.
до ближайшего числа с плавающей запятой, представимого с одинарной точностью.Преобразования целочисленных типов в типы с плавающей запятой округляются до
ближайшее представимое число с плавающей запятой. - §6.4 Лексические элементы
- §6.4.1 Ключевые слова.
- Следующие токены зарезервированы как дополнительные ключевые слова:
_Alignas _Alignof __attribute__ __attribute __const __const__ __inline __inline__ __restrict __restrict__ __packed__ asm __asm __asm__ _Noreturn _Static_assert
- §6. 4.2 Идентификаторы
- Все символы идентификатора значимы, независимо от того, есть ли у него
внешняя связь или нет. Регистр имеет значение даже в идентификаторах с
внешняя связь. В идентификаторах допускается использование символа «$» (доллар). - §6.4.3 Имена универсальных символов
- Универсальные имена символов поддерживаются в символьных константах и
строковые литералы. Они не поддерживаются в идентификаторах.
- §6.5 Выражения
CompCert C поддерживает все операторы выражений, указанные в C99, с
ограничения и расширения, описанные ниже., ~, <<, >>) над целочисленными типами со знаком
интерпретируется следующим образом с дополнением до двух.Операции с плавающей запятой округляют свои результаты до ближайшего
представимое число с плавающей запятой, разрывая связи путем округления до
даже мантисса. Если программа изменяет режим округления во время выполнения,
он должен быть скомпилирован с флагом -ffloat-const-prop 0
(раздел 3.2.3). В противном случае компилятор выполнит
оценки операций с плавающей запятой во время компиляции, предполагая
режим округления до ближайшего.Промежуточные результаты с плавающей запятой вычисляются с одинарной точностью
если они имеют тип float (т.е. все аргументы имеют целое число или
типы с плавающей запятой) и с двойной точностью, если они имеют тип double
(т.е. один аргумент имеет тип double). Это соответствует
FLT_EVAL_METHOD равно 0.Целочисленное значение или значение с плавающей запятой, хранящееся в (части) объекта, может
быть доступным для любого lvalue, имеющего целочисленный тип или тип с плавающей запятой. В
эффект такого доступа определяется с учетом битового уровня
представление типов (дополнение до двух для целых чисел, IEEE 754
для чисел с плавающей запятой) и порядок байтов целевой платформы (обратный порядок байтов для
PowerPC, прямой порядок байтов для x86 и RISC-V, и порядок байтов, зависящий от конфигурации
для ARM).Напротив, значение указателя, хранящееся в объекте, может быть только
доступ к lvalue, имеющему тип указателя или целочисленный тип с
того же размера, что и тип указателя, например intptr_t и uintptr_t.
Другими словами, в то время как битовое представление в памяти
целые числа и числа с плавающей запятой полностью раскрываются семантикой CompCert C,
представление указателей в памяти остается непрозрачным и не может быть
проверяется с любой степенью детализации, кроме слова размером с указатель.- §6.5.2 Операторы Postfix
- Если к члену объекта объединения осуществляется доступ после того, как значение было
хранится в другом члене объекта, поведение такое же, как
описано в последнем абзаце выше: операция четко определена
до тех пор, пока это не влечет за собой доступ к сохраненному значению указателя с помощью
тип, отличный от типа указателя или целочисленного типа с тем же размером
как тип указателя.Например, декларациясоюз u {двойной d; беззнаковый int я [2]; беззнаковый символ c [8]; };
поддерживает доступ к любому члену после сохранения любого другого члена.
С другой стороны, рассмотримсоюз u {char * ptr; беззнаковый символ c [4]; };
Если значение указателя хранится в члене ptr, доступ к
элементы члена c не определены. - §6.5.3 Унарные операторы
- Симметрично оператору sizeof CompCert C поддерживает
Оператор _Alignof из C2011, который также можно записать
__alignof__ как в GNU C.Этот оператор применяется к типу, но не
к выражению. Он возвращает естественное выравнивание в байтах этого
тип.Тип size_t результата sizeof и _Alignof принимает значение
быть беззнаковым длинным. - §6.5.4 Отливки
- См. Комментарии к пункту §6.3 («Преобразования») выше относительно
приведение указателей и приведение к целочисленным типам со знаком. - §6.5.5 Мультипликативные операторы
- Деление и остаток не определены, если второй аргумент равен
нуль. Знаковое деление и остаток также не определены, если первое
аргумент — наименьшее представимое целое число со знаком (−2 31
для типа int), а второй аргумент — -1 (единственный
случай переполнения деления). - §6. 5.6 Аддитивные операторы
- Добавление указателя и целого числа или вычитание целого числа из
указатель, всегда определены, даже если результирующий указатель указывает
вне границ базового объекта. Смещение байта с
относительно базы нижележащего объекта обрабатывается по модулю
2 32 или 2 64 (в зависимости от разрядности указателей на
целевой процессор). Такие указатели за пределами границ вызывают undefined
поведение при разыменовании или сравнении с другими указателями. - §6.5.7 Операторы побитового сдвига
- Оператор сдвига вправо >> применяется к отрицательному целому числу со знаком
задается как сдвиг в битах «1» слева. - §6.5.8 Операторы отношения
- Сравнение между двумя ненулевыми указателями всегда определяется, если оба
указатели попадают в границы базовых объектов.
Кроме того, сравнение также определяется, если один из указателей
«Один за концом объекта», а другой указатель идентичен
к первому указателю или попадает в границы того же объекта.Сравнение между указателем «один за» концом объекта и
указатель внутри другого объекта имеет неопределенное поведение. - §6.5.9 Операторы равенства
- То же замечание, что и в §6.5.8 относительно сравнения указателей.
- §6.6 Постоянные выражения
- Никаких отличий от C99.
- §6.7 Заявления
- CompCert C поддерживает все объявления, указанные в C99, с
ограничения и расширения, описанные ниже.- §6.7.2 Спецификаторы типа
- Сложные типы (спецификатор _Complex) не поддерживаются.
- §6.7.2.1 Спецификаторы структуры и объединения
- Битовые поля в структурах и объединениях
не поддерживаются по умолчанию, но поддерживаются через
преобразование программы из исходного кода в исходный, если задана опция -fbitfields
выбрано (раздел 3.2.9).Битовые поля «простого» типа int обрабатываются как подписанные. В
в соответствии с бинарными интерфейсами приложений ELF, битовые поля
в пределах целого числа в PowerPC первыми выделяются старшие биты.
платформа, и сначала младшие биты на ARM и x86
платформы.Битовые поля никогда не пересекают целочисленную границу.Битовые поля могут быть перечислимого типа, например enum e x: 2. Такой бит
поля обрабатываются как беззнаковые, если это разрешает все значения
перечисление, которое должно быть представлено точно в заданном количестве бит, и
как подписано иначе.Члены структуры размещаются в объявлении последовательно
порядок, с достаточным количеством вставленных байтов заполнения, чтобы гарантировать, что каждый
член выровнен по своему естественному выравниванию. Естественное выравнивание
член может быть изменен квалификатором _Alignas.Разные
макеты могут быть получены, если установлена опция -fpacked-Structs
(раздел 3.2.9) и упакованный атрибут (раздел 6.2)
используется.Анонимные структуры и анонимные объединения поддерживаются как в C2011.
(Описание см. В стандарте C2011, §6.7.2.1, параграф 13.) - §6.7.2.2 Перечисления
- Значения типа перечисления имеют тип int.
- §6.7.3 Квалификаторы типа
- Учитываются квалификаторы const и volatile, а
ограничение ниже для летучих составных типов.Ограничение
квалификатор принимается, но игнорируется.Доступ к объектам скалярного типа с изменяющимся кодом является
обрабатывается, как описано в параграфе 6 раздела 6.7.3: каждое задание
и разыменование рассматривается CompCert C как наблюдаемое событие.
формальная семантика, и поэтому не подлежит оптимизации со стороны
Компилятор CompCert. Доступ к объектам изменяемого
составной тип (тип структуры или объединения) обрабатывается как
регулярный, энергонезависимый доступ: не создается наблюдаемое событие, и
доступ можно оптимизировать прочь.Компилятор CompCert выдает предупреждение в
последний случай.В соответствии с ISO C2011 CompCert поддерживает _Alignas
квалификатор для объявлений переменных или членов.
Этот квалификатор бывает двух видов:
_Alignas (N), где N — целое число константы времени компиляции
выражение, имеющее степень двойки; и _Alignas (T),
где T — тип. Последняя форма эквивалентна
_Alignas (_Alignof (T)).Эффект квалификатора _Alignas (N) заключается в изменении
выравнивание квалифицируемого типа, установив выравнивание на N.В частности, это влияет на расположение полей структуры. За
пример:struct s {char c; int _Alignas (8) я; };
Квалификатор Alignas (8) изменяет выравнивание поля i с 4
(естественное выравнивание типа int) до 8. Это вызывает 7 байтов заполнения
должен быть вставлен между c и i вместо обычных 3 байтов.
Это также увеличивает размер структуры с 8 до 12, а размер
выравнивание структур от 4 до 8.Выравнивание N, указанное в квалификаторе _Alignas (N), должно
обычно больше или равно естественному выравниванию
модифицированный тип.Для целевых платформ, поддерживающих невыровненную память
доступов (x86, PowerPC и RISC-V, но не ARM), N также может быть меньше, чем
естественное выравнивание.Наконец, CompCert C обеспечивает ограниченную поддержку стиля GCC.
атрибуты (ключевое слово __attribute), используемые в позиции квалификатора типа.
См. Раздел 6.2. - §6.7.4 Спецификаторы функций
- Поддерживаются два спецификатора функций: встроенные из ISO C99 и
_Noreturn из ISO C2011. - §6.7.5.2 Деклараторы массивов
- Массивы переменной длины не поддерживаются.Единственный поддерживаемый массив
деклараторы соответствуют ISO C90, а именно [] для неполного массива
type и [N], где N — выражение константы времени компиляции.
для полного типа массива. - §6.7.5.3 Деклараторы функций
- Тип результата функции не должен быть структурой или объединением.
type, если не активна опция -fstruct-return (раздел 3.2.9). - §6.7.8 Инициализация
- Поддерживаются как традиционные (ISO C90), так и назначенные инициализаторы,
в соответствии с ISO C99. - Статические утверждения
- CompCert поддерживает статические утверждения с помощью ключевого слова _Static_assert.
как описано в стандарте C2011, §6.7.10.
- §6.8 Операторы и блоки
- Все формы операторов, указанные в C99, поддерживаются в CompCert C,
за исключением, описанным ниже.Оператор asm (популярное расширение для встроенной сборки) не
поддерживается по умолчанию, но поддерживается, если задана опция -finline-asm
набор. См. Раздел 6.6 для полного описания
синтаксис и семантика asm-операторов.- §6.8.4.2 Оператор switch
- Оператор switch в CompCert C ограничен
«Структурированная» форма, представленная на Java и утвержденная Misra-C. А именно,
оператор switch должен иметь следующую форму:switch (выражение) { case expr1: ... case expr2: ... ... дефолт: ... }
Другими словами, регистр и метки по умолчанию, относящиеся к
переключение должно происходить на верхнем уровне блока после
выключатель. Они не могут возникать во вложенных блоках или под другим контролем.
такие структуры, как if, while или for.В частности,
устройство печально известного Даффа не поддерживается.Как расширение Java и Misra-C, вариант переключателя по умолчанию
заявление может появиться в середине случаев, не обязательно в последнем.
- §6.9 Внешние определения
- Определения функций должны быть написаны в современной, прототипной форме. В
компилятор принимает традиционные определения функций, не являющихся прототипами, но
преобразует их в форму прототипа. В частности, T f () {…} есть
автоматически конвертируется в T f (void) {…}.Функции с переменным числом аргументов, что обозначено
многоточие … в прототипе поддерживаются.Тип результата функции не должен быть структурой или объединением.
type, если не активна опция -fstruct-return (раздел 3.2.9). - §6.10 Директивы предварительной обработки
- Компилятор CompCert C не выполняет предварительную обработку, а
делегирует эту задачу внешнему препроцессору C, например
GCC. Предполагается, что внешний препроцессор соответствует
стандарт C99.
§7 Библиотека
Компилятор CompCert C не предоставляет собственной реализации
Стандартная библиотека C. Он предоставляет несколько стандартных заголовков и полагается на
стандартная библиотека целевой системы для остальных. CompCert
успешно использовался вместе с GNU glibc
стандартная библиотека. Однако обратите внимание на следующие моменты:
- §7.6 Среда с плавающей точкой
- Формальная семантика и этапы оптимизации CompCert предполагают
поведение округления до ближайшего в арифметике с плавающей запятой.Если
программа меняет режимы округления во время выполнения с помощью fesetround
функция, она должна быть скомпилирована с опцией -ffloat-const-prop от 0 до
отключите некоторые оптимизации с плавающей запятой. - §7.12 Математика
- Многие версии
включают длинные двойные версии математики
функции. Эти функции не могут быть вызваны кодом, скомпилированным CompCert.
из-за отсутствия ABI-совместимой поддержки типа long double. - §7.13 Нелокальные скачки
- Компилятор CompCert C не имеет специальных знаний о setjmp и
longjmp, рассматривая их как обычные функции, которые уважают
поток управления. Поэтому не рекомендуется использовать эти две функции.
в коде, скомпилированном CompCert. Чтобы предотвратить неправильную оптимизацию, это
важно, чтобы все локальные переменные, которые существуют во время вызова
setjmp объявляется с модификатором volatile.
Какой тип константы в C?
Когда мы пишем такие выражения в C:
bool b = 1234567890> 09876;
Каковы типы этих констант? Номер 1234567890
— какой у него тип? Как это представляет C при компиляции? Язык программирования C говорит:
Целочисленная константа вроде
1234
— этоint
.Константаlong
записывается с помощью терминалаl
(ell) или
L
, как123456789L
; целочисленная константа, слишком большая для размещения вint
, также будет принята какlong
.
Беззнаковые константы записываются с помощью терминалаu
илиU
, а суффиксul
илиUL
указывает
беззнаковое длинное
.
Константы с плавающей точкой содержат десятичную точку (
123.4
) или показатель степени (1e-2
) или оба; их
тип —двойной
, если не указан суффикс. Суффиксыf
илиF
указывают на константус плавающей запятой
;л
илил
указать
длинный двойной.
Вот несколько примеров:
0 // int
0l // длинный
1234 // интервал
1234L // длинный
0ul // беззнаковое длинное
0u // беззнаковое целое
2147483647 // int (просто)
2147483648 // длинный
2147483647u // беззнаковое целое
2147483648u // беззнаковое длинное (но могло бы уместиться в беззнаковое целое)
0x0101010101010101ULL // unsigned long long
Я только что освободил Видрио,
бесплатное приложение для macOS и Windows, позволяющее сделать совместное использование экрана невероятно голографическим.Vidrio показывает видео с веб-камеры на экране, как в зеркале.
Затем вы просто делитесь или записываете свой экран с помощью Zoom, QuickTime или любого другого приложения.
Vidrio делает ваши презентации увлекательными, показывая ваши жесты, взгляды и выражения.
№1 на Product Hunt.
Доступно для macOS и Windows.
Еще от Jim
Помечено.
Авторские права на все материалы принадлежат Джеймсу Фишеру, 2017 г.
Этот пост не связан с моим работодателем.Нашли ошибку? Отредактируйте эту страницу.
Целочисленные константы
Целочисленные константы
Целочисленные константы могут быть десятичными (основание 10), шестнадцатеричными (основание 16), двоичными (основание 2) или восьмеричными (основание 8). В отсутствие каких-либо замещающих суффиксов тип данных целочисленной константы является производным от ее значения.
Длинные и беззнаковые суффиксы
Суффикс L
(или l
), присваиваемый любым постоянным силам, эта константа должна быть представлена как длиной
.Точно так же суффикс U
(или u
) заставляет константу быть без знака
.
Суффиксы L
и U
могут использоваться с одной и той же константой в любом порядке и в любом случае: ul
, Lu
, UL
и т. Д.
Кроме того, существуют суффиксы ULL
(или ull
) и LL
(или ll
), которые заставляют константу иметь тип unsigned long long
или long long
.
При отсутствии суффикса ( U
, u
, L
, l
, LL
, ll
, ULL
или ull
),
константе присваивается «наименьший» из следующих типов, которые могут вместить ее значение: short
, unsigned short
, int
, unsigned int
, long int
, unsigned long int
, long long
или беззнаковый длинный длинный
.
В противном случае:
- Если константа имеет суффикс
U
, ее тип данных будет первым из следующего, который может вместить ее значение:unsigned short
,unsigned int
,unsigned long int
. - Если константа имеет суффикс
L
, ее тип данных будет первым из следующего, который может вместить ее значение:long int
,unsigned long int
. - Если константа имеет суффиксы
L
иU
(LU
илиUL
), ее тип данных будетunsigned long int
. - Если константа имеет
LL
, ее тип данных будетlong long
. - Если константа имеет
ULL
, ее тип данных будетбеззнаковый длинный длинный
.
десятичный
Допускаются десятичные константы от -9223372036854775808 до 18446744073709551615. Константы, превышающие эти границы, приведут к ошибке «Вне диапазона». Десятичные константы не должны использовать начальный ноль. Целочисленная константа с начальным нулем интерпретируется как восьмеричная константа.Таким образом,
int i = 10; / * десятичное 10 * / int i = 010; / * десятичное 8 * / int i = 0; / * десятичный 0 = восьмеричный 0 * /
В отсутствие каких-либо замещающих суффиксов тип данных десятичной константы является производным от ее значения, как показано ниже:
Значение, присвоенное константе | Предполагаемый тип |
---|---|
<-9223372036854775808 | Ошибка: вне допустимого диапазона! |
-9223372036854775808 — -2147483649 | длинный длинный |
-2147483648 — -32769 | длинный |
-32768 — -129 | внутренний |
-128-127 | короткий |
128–255 | короткое без знака |
256-32767 | внутренний |
32768-65535 | целое число без знака |
65536-2147483647 | длинный |
2147483648-4294967295 | длинный без знака |
4294967296-18446744073709551615 | беззнаковый длинный длинный |
> 18446744073709551615 | Ошибка: вне допустимого диапазона! |
Шестнадцатеричный
Все константы, начинающиеся с 0x
(или 0X
), считаются шестнадцатеричными.В отсутствие каких-либо замещающих суффиксов тип данных шестнадцатеричной константы является производным от ее значения в соответствии с правилами, представленными выше. Например, 0xC367
будет рассматриваться как unsigned int
.
двоичный
Все константы, начинающиеся с 0b
(или 0B
), считаются двоичными. В отсутствие каких-либо замещающих суффиксов тип данных двоичной константы выводится из ее значения в соответствии с правилами, представленными выше.Например, 0b11101
будет рассматриваться как короткое
.
восьмеричный
Все константы с начальным нулем считаются восьмеричными. Если восьмеричная константа содержит недопустимые цифры 8 или 9, выдается сообщение об ошибке. В отсутствие каких-либо замещающих суффиксов тип данных восьмеричной константы выводится из ее значения в соответствии с правилами, представленными выше. Например, 0777
будет рассматриваться как int
.
Copyright (c) 2002-2012 микроЭлектроника.Все права защищены.
Что вы думаете об этой теме? Отправьте нам отзыв!
Хотите больше примеров и библиотек?
Найдите их на
Различные модификаторы типов данных в C ++: подписанные, беззнаковые, длинные, короткие — Chew Code
Теперь, когда мы знаем различные типы данных, используемые в языке C ++, давайте посмотрим, как мы можем изменить эти типы данных, чтобы обеспечить большую гибкость нашего кода.
У нас есть следующие четыре модификатора типа данных в C ++:
- с подписью
- без знака
- длинный
- короткий
Сначала давайте обсудим некоторые важные моменты, касающиеся этих модификаторов.
- Если мы используем «подписанный» перед объявлением переменной, это означает, что переменная может содержать как положительные, так и отрицательные значения. Например: signed int num = -3;
- Если мы используем «беззнаковый» перед объявлением переменной, это означает, что переменная может содержать только положительные значения. Например: unsigned int a = 5;
- По умолчанию все объявления переменных подписаны. Вот почему вы можете просто объявить переменную типа int a = -10; в ваших программах.
- Эти модификаторы используются только с типами данных char и int. Их использование с типом данных с плавающей запятой не рекомендуется. Однако мы можем применить модификатор long к типу данных с плавающей запятой.
- «без знака» используется, когда мы хотим представить только положительные числа.
- «беззнаковый» удваивает диапазон чисел, которые мы можем представить с помощью int или char.
В следующих таблицах представлена вся информация о типах данных, их модификаторах и диапазонах.
1. Целочисленный тип данных
целых чисел могут быть объявлены с использованием «short», «long» или просто «int».
Например: short int a = 3; беззнаковое длинное int b = 62220;
Мы могли бы также записать short a = 3; или беззнаковое длинное b = 62220;
ТАБЛИЦА 1: короткий
[su_table]
Тип | Размер | Диапазон |
короткий | 2 байта | -32768 до 32767 |
короткое без знака | 2 байта | 0 до 65535 |
подписанный короткий | 2 байта | -32768 до 32767 |
[/ su_table]
ТАБЛИЦА 2: int
int может иметь размер 2 или 4 байта в зависимости от используемой системы.
[su_table]
Тип | Размер | Диапазон |
внутренний | 2 или 4 байта | -32768 до 32767 (2 байта) -2 147 483 648 до 2 147 483 647 (4 байта) |
целое число без знака | 2 или 4 байта | от 0 до 65 535 (2 байта) от 0 до 4 294 967 295 (4 байта) |
подписано int | 2 или 4 байта | -32768 до 32767 (2 байта) -2 147 483 648 до 2 147 483 647 (4 байта) |
[/ su_table]
ТАБЛИЦА 3: длинный
[su_table]
Тип | Размер | Диапазон |
длинный | 4 байта | -2 147 483 648 до 2 147 483 647 |
длинное без знака | 4 байта | 0 до 4 294 967 295 |
подписанный длинный | 4 байта | -2 147 483 648 до 2 147 483 647 |
[/ su_table]