Что это dev: /dev — это… Что такое /dev?

Содержание

Что означает DEV? -определения DEV


Вы ищете значения DEV? На следующем изображении вы можете увидеть основные определения DEV. При желании вы также можете загрузить файл изображения для печати или поделиться им со своим другом через Facebook, Twitter, Pinterest, Google и т. Д. Чтобы увидеть все значения DEV, пожалуйста, прокрутите вниз. Полный список определений приведен в таблице ниже в алфавитном порядке.

Основные значения DEV

На следующем изображении представлены наиболее часто используемые значения DEV. Вы можете записать файл изображения в формате PNG для автономного использования или отправить его своим друзьям по электронной почте.Если вы являетесь веб-мастером некоммерческого веб-сайта, пожалуйста, не стесняйтесь публиковать изображение определений DEV на вашем веб-сайте.

Все определения DEV

Как упомянуто выше, вы увидите все значения DEV в следующей таблице. Пожалуйста, знайте, что все определения перечислены в алфавитном порядке.Вы можете щелкнуть ссылки справа, чтобы увидеть подробную информацию о каждом определении, включая определения на английском и вашем местном языке.

Что означает DEV в тексте

В общем, DEV является аббревиатурой или аббревиатурой, которая определяется простым языком. Эта страница иллюстрирует, как DEV используется в обмена сообщениями и чат-форумах, в дополнение к социальным сетям, таким как VK, Instagram, Whatsapp и Snapchat. Из приведенной выше таблицы, вы можете просмотреть все значения DEV: некоторые из них образовательные термины, другие медицинские термины, и даже компьютерные термины. Если вы знаете другое определение DEV, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы включим его во время следующего обновления нашей базы данных. Пожалуйста, имейте в информации, что некоторые из наших сокращений и их определения создаются нашими посетителями. Поэтому ваше предложение о новых аббревиатур приветствуется! В качестве возврата мы перевели аббревиатуру DEV на испанский, французский, китайский, португальский, русский и т.д. Далее можно прокрутить вниз и щелкнуть в меню языка, чтобы найти значения DEV на других 42 языках.

DEV — это… Что такое DEV?

  • Dev-C++ — showing its updated UI and new variable browsing options Developer(s) …   Wikipedia

  • Dev — Datos generales Nombre real Devin Star Tailes Nacimiento …   Wikipedia Español

  • Dev-Em — (Pre Crisis) Art by Steve Lightle Publication information Publisher DC Comics …   Wikipedia

  • /dev — (от англ. devices  устройства)  директория в системах типа UNIX, содержащая так называемые специальные файлы  интерфейсы работы с драйверами ядра. Как правило (хотя и не всегда), /dev является обычной директорией в… …   Википедия

  • Dev — may refer to: People Dev Anand, a Indian Hindi movie actor Dev, an Indian Dev (actor), Indian Bengali actor Dev Patel, British actor, star of Slumdog Millionaire and Skins Dev Alahan, one of the prominent characters in the British soap opera… …   Wikipedia

  • Dev — aux MuchMusic Video Awards 2011 Nom Devin Star Tailes Naissance 2  …   Wikipédia en Français

  • DEV — steht für: Dev (Mythologie), Geist in der armenischen Mythologie Dev (Sängerin), eine US amerikanische Sängerin und Rapperin Developer, im Sinne von Entwickler Device, Endgeräte einer IT Infrastruktur und Peripheriegeräte eines Computers devot,… …   Deutsch Wikipedia

  • Dev-C++ — Entwicklungsumgebung für C und C++ …   Deutsch Wikipedia

  • Dev — steht für: Dev (Mythologie), Geist in der armenischen Mythologie Developer, im Sinne von Entwickler Device, Endgeräte einer IT Infrastruktur und Peripheriegeräte eines Computers devot, bei Kontaktanzeigen oder Chats Dev ist der Vornamen folgender …   Deutsch Wikipedia

  • Dev-Em — Saltar a navegación, búsqueda Dev Em es un personaje ficticio que aparece en las historietas de DC Comics. Su primer aparición ocurrió en Adventure Comics N° 287. Pre Crisis En la continuidad pre Crisis, Dev Em era un delincuente juvenil… …   Wikipedia Español

  • Dev-C++ — Interface en anglais de Dev C++ …   Wikipédia en Français

  • Файловые системы /dev и /proc в Linux 2.4 — Статьи по Linux и Open Source (nixp.ru)

    В Linux есть две файловые системы, которые абсолютно непоняты новым пользователям. У этих двух каталогов, /proc и /dev, нет аналогов в Windows. Тем не менее, они очень важны для понимания и использования Linux.

    Автор оригинала: Matt Butcher.

    В Linux есть две файловые системы, которые абсолютно непоняты новым пользователям. У этих двух каталогов, /proc и /dev, нет аналогов в Windows. Тем не менее, они очень важны для понимания и использования Linux.

    Данная статья представляет собой краткий обзор файловых систем для устройств (/dev) и для процессов (/proc). В ней рассказывается о том, что они из себя представляют, как работают и как используются.

    /dev: файловая система для устройств

    Устройства: В Linux’е устройство является специальным «оборудованием» (или кодом, эмулирующим его), которое представляет методы для ввода или вывода информации (IO — Input/Output). Например, клавиатура — устройство для ввода. Жесткий диск — устройства для ввода (запись) и вывода (чтение). Большинство устройств в Linux’е представлено как файлы в особой файловой системе (за исключением сетевых карт). Эти файлы хранятся в каталоге /dev, куда к ним обращается система для выполнения задач, связанных с вводом/выводом.

    Грубо говоря, устройства можно разделить на две категории: символьные и блочные. Символьные устройства вводят/выводят по символам. Наиболее показательным примером служит клавиатура, у которой нажатие каждой клавиши формирует символ, передаваемый компьютеру. Мышь работает немного по-другому. Каждое движение или нажатие на кнопку отправляет символ на /dev/mouse.

    Блочные устройства считывают данные большими объемами. Примерами служат устройства для хранения данных, такие как IDE жесткие диски (/dev/hd), SCSI жесткие диски (/dev/sd) и CD-ROM’ы (например, /dev/cdrom0 — символическая ссылка на первый CD-ROM). Операции ввода/вывода блочные устройства проводят с определенными блоками данных, что позволяет работать с большими объемами информации более эффективно.

    Названия устройств: Устройства часто называются путем сокращения имен представляемого ими оборудования. Устройства с именами /dev/fb представляют буферы фреймов (frame buffers) для графики. Устройства /dev/hd представляют IDE жесткие диски (hard disks). В некоторых случаях для пояснения того, чем является устройство, используются символические ссылки: например, /dev/mouse, устройство, представляющее мышь, может быть прилинковано к последовательному, USB или PS2 устройству, в зависимости от железа. Символическая ссылка помогает и человеку, и машине разобраться, какое из устройств — мышь.

    Иногда бывает несколько устройств одного типа. Например, у машины два ATAPI CD-ROM’а. Каждому CD-приводу нужен файл в /dev. В таком случае, возможен вариант, что /dev/cdrom0 будет первым CD-ROM’ом, а /dev/cdrom1 — вторым.

    С именами жестких дисков немного сложнее. Название устройства жесткого диска зависит от типа диска, его позиции и раздела (partition’а). Первый жесткий диск может быть назван /dev/hda, где часть «hd» означает, что это IDE жесткий диск, а «a» показывает, что это первый жесткий диск. Тогда /dev/hdb будет ссылаться на второй жесткий диск. Каждый жесткий диск разбит на разделы. Первый раздел первого жесткого диска получит название /dev/hda1, где единица в конце обозначает номер раздела. Обратите внимание на то, что, если индексы некоторых устройств (например, /dev/cdrom0) могут начинаться с нуля, то индекс устройств с разделами обычно начинается с единицы. Вот примерный список файлов в /dev для двух IDE жестких дисков:

    • /dev/hda;
    • /dev/hda1;
    • /dev/hda2;
    • /dev/hda3;
    • /dev/hda4;
    • /dev/hdb;
    • /dev/hdb1;
    • /dev/hdb2;
    • /dev/hdb3.

    SCSI жесткие диски используют /dev/sd вместо /dev/hd, но все остальное выглядит также. /dev/sda1 ссылается на первый раздел первого SCSI жесткого диска.

    Специальные устройства: Существует несколько специальных устройств, которые порой бывают очень полезны: /dev/null, /dev/zero, /dev/full и /dev/random.

    Нулевое устройство, /dev/null представляет собой что-то типа «мусорной корзины». Часто некоторые программы выводят множество ненужной информации. Shell-скрипты обычно используют /dev/null для того, чтобы пользователь не видел ненужных ему сообщений от вызываемых утилит. Вот пример вызова модуля ядра с выводом всех сообщений в /dev/null.

    $ modprobe cipher-twofish > /dev/null
    

    /dev/zero близок к /dev/null. Как и /dev/null, устройство может быть использовано для блокирования вывода ненужной информации, но чтение /dev/zero возвращает \0 символы (чтение /dev/null возвращает символы end-of-file — конец файла). Поэтому /dev/zero обычно используется для создания пустых файлов.

    $ dd if=/dev/zero of=/my-file bs=1k count=100
    

    Такая команда (см. выше) создаст файл размером в 100 кб, наполненный null-символами.

    /dev/full служит для имитации «полного» устройства. Запись в /dev/full сопровождается ошибкой. «Полное» устройство полезно для того, чтобы посмотреть, как тестируемое приложение будет себя вести при попытки доступа к заполненному устройству (т.е. например, к жесткому диску, на котором не осталось места).

    $ cp test-file /dev/full
    cp: writing `/dev/full": No space left on device
    $  df -k /dev/full
    file system           1k-blocks     Used Available Use% Mounted on
    /dev/full                    0        0         0   -
    

    Устройства /dev/random и /dev/urandom создают «случайные» данные. Хотя вывод обоих может показаться абсолютно случайным, /dev/random более случаен чем /dev/urandom. /dev/random создает случайные символы, основываясь на «окружающем шуме». Так как количество этого случайного шума ограничено, /dev/random работает медленно и может временно останавливаться для дальнейшего сбора данных. /dev/urandom использует тот же шум, что и /dev/random, но если случайных данных больше нет, оно создает псевдо-случайные данные. Таким образом увеличивается его скорость, но уменьшается безопасность.

    Старая файловая система /dev: Раньше файловая система /dev была частью обычной файловой системы. Она состояла из специальных файлов, созданных однажды (обычно при установке системы) и сохраненных на жестком диске.

    В старых системах файловая система /dev должна содержать информацию обо всех устройствах, которые могут быть подключены к компьютеру. Из-за этого /dev была слишком большой — приходилось хранить сведения о множестве жестких дисков, дисководов и т.п. Ранее мы рассматривали список разделов жесткого диска hdb. В старой файловой системе /dev приходилось содержать файлы с /dev/hdb1 до /dev/hdb11. Чтобы выяснить, какие устройства действительно привязаны к разделам жесткого диска (если помните, у меня всего три раздела на hdb), нужно вызвать специальную утилиту. Команда «file -s hdb*» поможет в этом разобраться:

    $ file -s /dev/hdb?
    /dev/hdb1: Linux/i386 ext2 file system
    /dev/hdb2: Linux/i386 ext2 file system
    /dev/hdb3: Linux/i386 ext2 file system
    /dev/hdb4: empty
    /dev/hdb5: empty
    /dev/hdb6: empty
    /dev/hdb7: empty
    /dev/hdb8: empty
    /dev/hdb9: empty
    

    Если указанного файла устройства не было, приходилось его создавать с помощью mknod или другой программы (типа MAKEDEV). Хотя «старый способ» работал, он был сложен и неудобен.

    DevFS: В ядрах 2.4.x была представлена альтернативная дисковая файловая система /dev. Эта альтернатива, DevFS, подключала код нового устройства в ядро. В DevFS файловая система /dev создается во время каждого запуска компьютера и сохраняется в оперативной памяти, а не на жестком диске. При использовании этой модели пропадает нужда в поддержке списка всех возможных устройств, а когда появляется новое устройство, ядро просто делает для него запись в /dev. Если же устройствам нужна особая настройка в DevFS, существует конфигурационный файл (обычно /etc/devfsd.conf).

    /proc: Файловая система для процессов

    Процессы: В любое время в Linux’е одновременно запущено множество процессов. Некоторые из них, такие как оконные менеджеры, email-клиенты и Web-браузеры, видны конечному пользователю. Другие, вроде серверов и вспомогательных процессов, в глаза не бросаются, но запущены в фоновом режиме, выполняя задания, не требующие каких-либо действий со стороны пользователя. Запуск «ps -ef» в shell’е выведет список всех запущенных на данный момент процессов. А выглядеть будет примерно так:

    $ ps -ef
    UID        PID  PPID  C STIME TTY          TIME CMD
    root         1     0  0 11:08 ?        00:00:04 init
    root         2     1  0 11:08 ?        00:00:00 [keventd]
    root         3     0  0 11:08 ?        00:00:00 [ksoftirqd_CPU0]
    root         4     0  0 11:08 ?        00:00:00 [kswapd]
    root         5     0  0 11:08 ?        00:00:00 [bdflush]
    root         6     0  0 11:08 ?        00:00:00 [kupdated]
    root         8     1  0 11:08 ?        00:00:00 [kjournald]
    root        86     1  0 11:08 ?        00:00:00 /sbin/devfsd /dev
    root       165     1  0 11:09 ?        00:00:00 [kjournald]
    root       168     1  0 11:09 ?        00:00:00 [khubd]
    root       294     1  0 11:09 ?        00:00:00 [kapmd]
    root       515     1  0 11:09 ?        00:00:00 metalog [MASTER]
    root       521   515  0 11:09 ?        00:00:00 metalog [KERNEL]
    root       531     1  0 11:09 ?        00:00:00 /sbin/dhcpcd eth0 /etc/X11/fs/config -droppriv -user xfs
    root       572     1  0 11:09 ?        00:00:00 /usr/kde/2/bin/kdm
    root       593   572  2 11:09 ?        00:04:27 /usr/X11R6/bin/X -auth /var/lib/kdm/authfiles/A:0-25pIgI
    root       644     1  0 11:09 vc/1     00:00:00 /sbin/agetty 38400 tty1 linux
    root      1045   572  0 12:16 ?        00:00:00 -:0
    mbutcher  1062  1045  0 12:16 ?        00:00:00 /bin/sh /etc/X11/Sessions/kde-2.2.2
    mbutcher  1091  1062  0 12:16 ?        00:00:00 /bin/bash --login /usr/kde/2/bin/startkde
    mbutcher  1132     1  0 12:16 ?        00:00:00 kdeinit: Running…
    mbutcher  1157  1132  0 12:16 ?        00:00:01 kdeinit: kwin
    mbutcher  1159     1  0 12:16 ?        00:00:07 kdeinit: kdesktop
    mbutcher  1168     1  0 12:16 ?        00:00:00 kdeinit: kwrited
    mbutcher  1171  1168  0 12:16 pty/s0   00:00:00 /bin/cat
    mbutcher  1173     1  0 12:16 ?        00:00:00 alarmd
    mbutcher  1207  1132  0 12:23 ?        00:00:08 kdeinit: konsole -icon konsole -miniicon konsole
    mbutcher  1219  1207  0 12:23 pty/s2   00:00:00 /bin/bash
    mbutcher  1309  1260  0 13:48 pty/s3   00:00:01 vi dev-and-proc.html
    root      1314  1220  0 14:03 pty/s2   00:00:00 ps -ef
    

    Многие из задач в выводе ps являются процессами, работающими в фоновом режиме. Те, что взяты в квадратные скобочки — процессы ядра. Только некоторые, вроде процессов kde и записей в конце списка, являются процессами, с которыми я взаимодействую напрямую.

    Для управления системой ядро должно хранить информацию о каждом запущенном процессе, включая само себя. Также должна быть возможность просмотра сведений о запущенных приложениях пользовательского уровня (хорошим примером служит «ps», а также «top»). В файловой системе /proc ядро и хранит информацию о процессах.

    Как и DevFS, /proc хранится в памяти, а не на диске. Если вы посмотрите в файл /proc/mounts (в котором приводится список всех примонтированных файловых систем), то увидите строку вроде этой:

    proc /proc proc rw 0 0
    

    /proc контролируется ядром, у этой файловой системы нет «под собой» какого-либо устройства. Так как в ней в основном содержится информация, управляемая ядром, наиболее логичным место для хранения такой информации является память, также контролируемая ядром.

    Информация о запущенных процессах: Чтобы хранить информацию обо всех процессах, ядро присваивает каждому из них PID (Process ID — идентификатор процесса) в виде числа. Запуск команды «ps -ef» (см. выше) выведет список всех запущенных процессов в порядке их PID’ов (вторая колонка). Файловая система /proc хранит информацию о каждом PID.

    В /proc названиями многих каталогов являются числа. Эти директории ссылаются на номера PID. В таких каталогах находятся файлы, которые предоставляют подробную информацию о положении, окружении и прочих деталях процесса. В выводе ps (см. выше) была следующая строка:

    mbutcher  1219  1207  0 12:23 pty/s2   00:00:00 /bin/bash
    

    Этот процесс — запущенный bash shell, имеющий PID 1219. Каталог /proc/1219 содержит информацию об этом процессе.

    $ ls /proc/1219
    cmdline  cpu  cwd  environ  exe  fd  maps  mem  root  stat  statm  status
    

    В файле «cmdline» располагается команда, которая вызвала процесс. В файле «environ» находятся данные о значениях окружения для процесса. «status» содержит информацию о статусе процесса, среди которой пользовательский (UID) и групповой (GID) идентификаторы для пользователя, запустившего процесс, идентификатор родительского процесса (parent process ID — PPID) и текущий статус процесса (например, «Sleep» или «Running»).

    $ cat status
    Name:   bash
    State:  S (sleeping)
    Tgid:   1219
    Pid:    1219
    PPid:   1207
    TracerPid:      0
    Uid:    501     501     501     501
    Gid:    501     501     501     501
    FDSize: 256
    Groups: 501 10 18
    VmSize:     2400 kB
    VmLck:         0 kB
    VmRSS:      1272 kB
    VmData:      124 kB
    VmStk:        20 kB
    VmExe:       544 kB
    VmLib:      1604 kB
    SigPnd: 0000000000000000
    SigBlk: 0000000080010000
    SigIgn: 8000000000384004
    SigCgt: 000000004b813efb
    CapInh: 0000000000000000
    CapPrm: 0000000000000000
    CapEff: 0000000000000000
    

    У каждого каталога процесса есть несколько символических ссылок. «cwd» ссылается на текущий рабочий каталог для процесса. «exe» — ссылка на исполняемую программу процесса, а «root» ссылается на каталог, который процесс рассматривает как корневой (обычно «/»). В каталоге «fd» содержится список символических ссылок на дескрипторы файлов, используемых процессом.

    Существуют и другие файлы в каталоге процесса, предоставляющие исчерпывающую информацию: от занятности процессора и памяти до количества времени, которое запущен процесс. Большая часть этих файлов описана в документации исходников ядра («Documentation/file systems/proc.txt»), а также доступна в man — «man proc».

    Информация о ядре: Кроме хранения сведений о процессах, файловая система /proc содержит множество информации, самостоятельно созданной ядром для описания общего состояния системы.

    Ядро и модули могут создавать файлы в /proc для того, чтобы предоставить информацию о своем текущем состоянии. Например, /proc/fb показывает, какие сейчас доступны устройства типа frame buffer (буферы фреймов обычно используются для отображения загрузочного логотипа).

    $ cat fb
    0 VESA VGA
    

    Обратите внимание, что 0 ссылается на индекс frame buffer’а и устройство /dev/fb0. Если бы у меня был второй framebuffer, то появилась бы еще и строка с 1, соответствующая /dev/fb1. Часто данные proc ссылаются на устройства в /dev.

    В /proc хранится немало информации о железе. В файле /proc/pci написано про все обнаруженные в системе PCI устройства. Запуск команды «lspci» выводит идентичную информацию, так как использует /proc/pci для получения сведений об устройствах. В /proc/bus находятся каталоги для bus-архитектур (PCI, PCCard, USB), в которых содержится информация об устройствах, присоединенных таким образом (PCI, PCCard, USB). Информация о сети располагается в /proc/net. Информацию о жестких дисках можно найти в /proc/ide и /proc/scsi (в зависимости от типа устройства). В /procs/devices присутствует список всех устройств системы (они разделены на две категории: «block» — блочные, «character» — символьные).

    $ cat /proc/devices
     Character devices:
       1 mem
       2 pty/m%d
       3 pty/s%d
       4 tts/%d
       5 cua/%d
       7 vcs
      10 misc
      14 sound
      29 fb
     116 alsa
     162 raw
     180 usb
     226 drm
     254 pcmcia
    Block devices: 1 ramdisk 2 fd 3 ide0 22 ide1

    В действительности, в /proc находится намного больше файлов, чем было описано здесь. У каждого ядра они могут несколько различаться, в зависимости от того, что было включено в ядро, какое железо и программное обеспечение используется и в каком состоянии в настоящий момент находится компьютер. К некоторым из этих файлов постоянно обращается машина, а другие предоставляют «интуитивную» информацию.

    Работа с процессами через /proc: Некоторые файлы /proc предназначены не только для чтения. Запись в них может влиять на состояние ядра. Просмотр содержимого файла в /proc обычно безопасно, но запись в них без точной уверенности в своих действиях может приводить к фатальным последствиям. Несмотря на это, иногда запись в /proc — единственный способ связи с ядром.

    Например, в некоторых версиях ядра присутствует опция включения Web-сервера (khttp), работающего на уровне ядра. Из-за того, что запуск Web-сервера по умолчанию является риском с точки зрения безопасности, khttp требует записи в /proc для запуска.

    echo 1 > /proc/sys/net/khttpd/start
    

    Когда ядро видит, что содеримое /proc/sys/net/khttps/start меняется с 0 (по умолчанию) на 1, оно запускает сервер khttpd.

    Существуют десятки других настраиваемых параметров в /proc — некоторые для конфигурации железа, другие для управления ядром. Однако, многие из них являются низкоуровневыми и могут привести к печальным последствиям, если указать неправильные значения. Поэтому, если вы твердо не уверены в своих действиях, менять параметры в /proc строго не рекомендуется.

    Вывод

    /proc и /dev представляют интерфейсы к внутренностям Linux’а с помощью файлов. Они способствуют настройке и получению сведений об устройствах и процессах системы. Благодаря ним, можно с легкостью обновлять, изучать, запускать систему и устранять разнообразные неполадки. Понимание и применение знаний этих двух файловых систем являются ключом к созданию «более вашей» Linux-системы.

    Dev — Википедия. Что такое Dev


    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    Информация в этой статье или некоторых её разделах устарела.

    Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого данный шаблон.
    Дев
    Dev

    Dev в 2011 году
    Основная информация
    Полное имя Девин Стар Тейлз
    Дата рождения 2 июля 1989(1989-07-02) (29 лет)
    Место рождения Трейси, Калифорния, США
    Страна США США
    Профессии
    Годы активности 2010 — наст. время
    Жанры электропоп, танцевальная музыка, хип-хоп, хаус
    Лейблы Island, Universal Republic, Republic, Rica Lyfe Records
    devescaliente.com
     Аудио, фото, видео на Викискладе

    Де́вин Стар Тейлз (англ. Devin Star Tailes; род. 2 июля 1989, Трейси, Калифорния, США), более известная как Дев (англ. Dev) — американская певица.

    Биография

    Ранние годы

    Дев родилась в городе Трейси, штат Калифорния. Мать — Лиза, агент по операциям с недвижимостью, отец — Рики Тейлс, красящий подрядчик. Семья Дев из Коста-Рики, но она росла в Мантеки и имеет португальское и мексиканское происхождения. У неё есть две младшие сестры, Сьерра Сол и Мэйзи Луа. В 4 года Дев записалась на секцию плавания и участвовала в программе Олимпийского резерва США.

    Музыкальная карьера

    Была найдена The Cataracs, когда отправила песню на MySpace, затем её песня «Booty Bounce» была опробована в сингле Far East Movement «Like a G6», который достиг первого места в чарте US Billboard Hot 100. Dev подписала контракт с Universal Republic в октябре 2010 и выпустила свой первый официальный сингл, «Bass Down Low» в декабре. Песня дебютировала на 94 месте в США и на 10 в Великобритании. Дебютный альбом Dev The Night the Sun Came Up выпущен 20 сентября 2011 года, песня «In the Dark» с данного альбома, выпущенная 25 апреля того года, достигла 11-й позиции в Billboard Hot 100 и является самым успешным сольным проектом певицы по настоящее время.

    Личная жизнь

    9 декабря 2011 года Дев родила дочку по имени Эмилия Лав Горекки, чьим отцом является её давний возлюбленный Джимми Горекки[1].

    Дискография

    Студийные альбомы

    Мини-альбомы

    • Not All Love Songs Have To Be So Sad (сплит EP с NanosauR) (2014)
    • Bittersweet July (2014)
    • Bittersweet July Pt. 2 (2014)

    Примечания

    Ссылки

    Зачем нужен DevOps и кто такие DevOps-специалисты / Блог компании EPAM / Хабр

    Когда приложение не работает, меньше всего хочется услышать от коллег фразу «проблема на вашей стороне». В итоге страдают пользователи – а им всё равно, какая часть команды несет ответственность за поломку. Культура DevOps появилась как раз затем, чтобы сплотить разработку и поддержку и объединить их вокруг общей ответственности за конечный продукт.

    Какие практики входят в понятие DevOps и зачем они нужны? Чем занимаются DevOps-инженеры и что они должны уметь? На эти и другие вопросы отвечают эксперты из EPAM: Кирилл Сергеев, системный инженер и DevOps-евангелист, и Игорь Бойко, ведущий системный инженер и координатор одной из DevOps-команд компании.



    Зачем нужен DevOps?


    Раньше между разработчиками и поддержкой (т. н. operations) существовал барьер. Звучит парадоксально, но у них были разные цели и KPI, хотя они и делали общее дело. Целью разработки было как можно быстрее реализовать бизнес-требования и добавить их в работающий продукт. Поддержка отвечала за то, чтобы приложение стабильно работало – а любые изменения ставят стабильность под угрозу. Налицо конфликт интересов – DevOps появился, чтобы его решить.

    Что такое DevOps?


    Вопрос хороший – и спорный: окончательно в мире об этом пока не договорились. В ЕРАМ считают, что DevOps объединяет в себе технологии, процессы и культуру взаимодействия внутри команды. Это объединение нацелено на непрерывную доставку ценностей конечным пользователям.

    Кирилл Сергеев: «Разработчики пишут код, тестировщики его проверяют, а администраторы устанавливают финальный продукт на производственное окружение. Долгое время эти части команды были несколько разрознены, а потом появилась идея объединить их общим процессом. Так появились DevOps-практики».

    Настал тот день, когда разработчики и системные инженеры заинтересовались работой друг друга. Барьер между производством и поддержкой стал стираться. Так появился DevOps, в который входят практики, культура и порядок взаимодействия в команде.

    В чем состоит суть DevOps-культуры?


    В том, что ответственность за конечный результат лежит на каждом из участников команды. Самое интересное и сложное в философии DevOps – понять, что конкретный человек не просто отвечает за свой этап работы, а несет ответственность за то, как будет работать весь продукт. Проблема лежит не на чьей-то стороне – она общая, и каждый член команды помогает ее решить.

    Важнейшее положение DevOps-культуры – именно решать проблему, а не просто применять DevOps-практики. Более того, эти практики внедряют не «на чьей-то стороне», а в весь продукт. Проекту нужен не сам по себе DevOps-инженер – ему нужно решение проблемы, а роль DevOps-инженера может быть распределена по нескольким членам команды с разной специализацией.

    Какие бывают DevOps-практики?


    DevOps-практики покрывают все этапы жизненного цикла ПО.

    Игорь Бойко: «Идеальный случай – когда мы начинаем использовать DevOps-практики прямо при инициации проекта. Вместе с архитекторами мы планируем, какой у приложения будет архитектурный ландшафт, где оно будет располагаться и как масштабироваться, выбираем платформу. Сейчас в моде микросервисная архитектура – для нее мы выбираем систему оркестрации: нужно уметь управлять каждым элементом приложения по отдельности и обновлять его независимо от других. Еще одна практика – это “инфраструктура как код”. Так называют подход, при котором инфраструктура проекта создается и управляется при помощи кода, а не через прямое взаимодействие с серверами.

    Дальше мы переходим на этап разработки. Здесь одна из крупнейших практик – построение CI/CD: нужно помочь разработчикам интегрировать изменения в продукт быстро, мелкими порциями, чаще и безболезненней. CI/CD покрывает и проверку кода, и заливку мастера в кодовую базу, и разворачивание приложения на тестовых и продуктивных средах.

    На этапах CI/CD код проходит через quality gates. С их помощью проверяют, чтобы код, который вышел с рабочей станции разработчика, соответствовал заданным критериям качества. Здесь добавляется юнит- и UI-тестирование. Для быстрого, безболезненного и фокусированного разворачивания продукта можно выбрать подходящий тип деплоймента.

    DevOps-практикам есть место и на стадии поддержки готового продукта. Их применяют для мониторинга, обратной связи, безопасности, внедрения изменений. На все эти задачи DevOps смотрит с точки зрения постоянных улучшений. Мы сводим к минимуму повторяющиеся операции, автоматизируем их. Сюда же относятся миграции, расширение приложения, поддержка работоспособности».

    Чем полезны DevOps-практики?


    Если бы мы писали учебник по современным практикам DevOps, на его первой странице значились бы три пункта: автоматизация, ускорение релиза и быстрая обратная связь от пользователей.

    Кирилл Сергеев: «Первое – это автоматизация. Все взаимодействия в команде мы можем автоматизировать: написали код – выкатили – проверили – установили – собрали фидбэк – вернулись в начало. Всё это – автоматически.

    Второе – ускорение выхода релиза и даже упрощение разработки. Заказчику всегда важно, чтобы продукт вышел на рынок как можно скорее и начал приносить пользу раньше, чем аналоги конкурентов. Процесс доставки продукта можно бесконечно улучшать: сокращать время, добавлять дополнительные контрольные метки, совершенствовать мониторинг.

    Третье – это ускорение обратной связи от пользователя. Если у него есть замечания, мы можем сразу же вносить корректировки и тут же обновлять приложение».

    Как соотносятся понятия «системный инженер», «билд-инженер» и «DevOps-инженер»?


    Они пересекаются, но относятся к немного разным сферам.

    Системный инженер в ЕРАМ – это должность. Они бывают разных уровней: от джуниора до chief-специалиста.

    Билд-инженер – это скорее роль, которую можно выполнять на проекте. Сейчас так называют людей, ответственных за CI/CD.

    DevOps-инженером называют специалиста, который внедряет на проекте DevOps-практики.

    Если суммировать всё это, получается примерно следующее: человек в должности системного инженера исполняет на проекте роль билд-инженера и занимается там внедрением DevOps-практик.

    Чем именно занимается DevOps-инженер?


    DevOps-инженеры собирают воедино все части, из которых состоит проект. Они знают специфику работы программистов, тестировщиков, системных администраторов и помогают упростить их работу. Они понимают потребности и требования бизнеса, его роль в процессе разработки – и строят процесс с учетом интересов заказчика.

    Мы много говорили про автоматизацию – ею DevOps-инженеры занимаются в первую очередь. Это очень большой пункт, в который, помимо прочего, входит подготовка окружения.

    Кирилл Сергеев: «Прежде чем внедрять обновления в продукт, их нужно протестировать на стороннем окружении. Его готовят DevOps-инженеры. Они же насаждают на проекте DevOps-культуру в целом: внедряют DevOps-практики на всех слоях своих проектов. Эти три принципа: автоматизация, упрощение, ускорение – они привносят всюду, куда могут дотянуться».

    Что должен знать DevOps-инженер?


    По большому счету, у него должны быть знания из разных областей: программирование, работа с операционными системами, базами данных, системами сборки и конфигураций. К ним добавляется умение работать с облачной инфраструктурой, системами оркестрации, мониторинга.

    1. Языки программирования

    DevOps-инженеры знают несколько базовых языков для автоматизации и могут, например, сказать программисту: «Давай ты будешь делать установку кода не руками, а с помощью нашего скрипта, который всё автоматизирует? К нему мы подготовим config-файл, его будет удобно читать и тебе, и нам – и мы в любой момент сможем его изменить. А еще мы будем видеть, кто, когда и для чего вносит в него изменения».

    DevOps-инженер может выучить один или несколько из этих языков: Python, Groovy, Bash, Powershell, Ruby, Go. Знать их на глубинном уровне не требуется – достаточно основ синтаксиса, принципов ООП, умения писать несложные скрипты для автоматизации.

    2. Операционные системы

    DevOps-инженер должен понимать, на каком сервере будет установлен продукт, в какой среде будет запускаться, с какими сервисами будет взаимодействовать. Можно выбрать специализацию на Windows или Linux-семействе.

    3. Системы контроля версий

    Без знаний системы контроля версий DevOps-инженеру никуда. Git – одна из самых популярных систем в настоящий момент.

    4. Облачные провайдеры

    AWS, Google, Azure – особенно если мы говорим про Windows-направление.

    Кирилл Сергеев: «Облачные провайдеры предоставляют нам виртуальные сервера, которые прекрасно ложатся на рельсы CI/CD.

    Установка десяти физических серверов требует порядка ста ручных операций. Каждый сервер нужно вручную запустить, установить и настроить нужную операционную систему, установить наше приложение на этих десяти серверах, а потом десять раз всё перепроверить. Облачные сервисы заменяют эту процедуру десятью строчками кода, и хороший DevOps-инженер должен уметь ими оперировать. Так он экономит время, силы и деньги – и для заказчика, и для компании».

    5. Системы оркестрации: Docker и Kubernetes

    Кирилл Сергеев: «Виртуальные сервера разделены на контейнеры, в каждый из которых мы можем установить наше приложение. Когда контейнеров много, надо ими управлять: один включить, другой выключить, где-то сделать бэкапы. Это становится довольно сложным делом, для которого нужна система оркестрации.

    Раньше каждым приложением занимался отдельный сервер – любые изменения в его работе могли повлиять на исправность приложения. Благодаря контейнерам приложения становятся изолированными и запускаются по отдельности – каждое на своей виртуальной машине. Если происходит сбой, не нужно тратить время на поиск причины. Проще уничтожить старый контейнер и добавить новый».

    6. Системы конфигураций: Chef, Ansible, Puppet

    Когда необходимо обслуживать целый парк серверов, приходится делать много однотипных операций. Это долго и сложно, а еще ручная работа повышает шанс ошибки. Тут на помощь приходят системы конфигураций. С их помощью создают скрипт, который удобно читать и программистами, и DevOps-инженерами, и системными администраторами. Этот скрипт помогает проводить одинаковые операции на серверах автоматически. Так ручных операций (и, следовательно, ошибок) становится меньше.

    Какую карьеру может построить DevOps-инженер?


    Развиваться можно и горизонтально, и вертикально.

    Игорь Бойко: «С точки зрения горизонтального развития, у DevOps-инженеров сейчас самые широкие перспективы. Всё постоянно меняется, и наращивать навыки можно по самым разным направлениям: от систем контроля версий до мониторинга, от управления конфигурациями до баз данных.

    Можно стать системным архитектором, если сотруднику интересно разобраться, как работает приложение на всех этапах своего жизненного цикла – от разработки до поддержки».

    Как стать DevOps-инженером?


    1. Прочитайте книги «Проект “Феникс”» и DevOps Handbook. Это настоящие столпы философии DevOps, причем первая – художественный роман.
    2. Изучайте технологии из списка выше: самостоятельно или на онлайн-курсах.
    3. Присоединитесь в качестве DevOps-инженера на опенсорс-проект.
    4. Практикуйте и предлагайте DevOps-практики на своих личных и рабочих проектах.

    Среды, код и релизы

    Лучшие практики по именованию и разграничению сред в соответствии с их предназначением, взаимному соответствию сред и ветвей кода, и процессу выпуска.

    Именование сред

    Разработки [dev] — та среда (база данных, сайт, ВМ и т.д.), где развёртываем свежий код и смотрим, что получается.

    Демо [demo] — тут промежуточный результат показывается заказчику. Пока развёрнутый здесь полуготовый функционал ждёт внимания заказчика, на [dev] можно всё сломать, работая дальше.

    Тестовая [test] — тут тестируется функциональность. Среда наполнена тестовыми данными, которые могут отражать редко возникающие (в рабочей среде) случаи или быть удобными для тестирования. Пока тут идёт тестирование того, что готовится в продакшен, на [dev] уже появляется код следующего релиза.

    Промежуточная [stage], она же предпродакшен — тут тестируется развёртывание. Сюда развёртывается последний бэкап системы из продакшена, чтобы проверить обновление на версию.

    Продакшен [prod] — тут работают пользователи.

    Связь с кодом

    В зависимости от системы бывает, что код идёт в развёртывание вместе с конфигурацией (набором переносимых настроек). При этом, сам код ведётся в репозитории, а конфигурация в среде.

    Изначально, код, попадающий в ветвь /dev, выкатывается в среду [dev], где настраивается конфигурация к нему. Затем, код и конфигурация (иногда по частям) переносятся в другие среды.

    Путь кода

    /dev → [dev]

    /dev → [demo]

    /dev → /main

    /main → [test]

    /main → [stage]

    /main → [prod]

    То, что исправляется в /main при тестировании, естественно → /dev.

    Путь конфигурации

    [dev] → [demo]

    [dev] → экспорт в репозиторий отдельно от кода.

    репозиторий → [test]

    репозиторий → [stage]

    репозиторий → [prod]

    Ошибки проектирования систем

    Рассмотрим, что в архитектуре системы может сделать невозможным гладкий выпуск.

    Двусторонняя зависимость

    Бывает, что часть конфигурации зависит от кода (нельзя настроить, пока не выкатится какая-либо сборка), но часть кода зависит от конфигурации (это код, который опирается на структуры в базе данных, которые создаются конфигуратором, либо на сборки, которые собираются конфигуратором).

    То, что делает путь релиза таким трудным или уникальным — ошибка архитектуры. Её совершают из побуждений «сделать что-то автоматическим», закладывая возможность в единый конфигуратор системы, вместо того, чтобы закладывать в более низко-уровневые инструменты, или «получить быстрый результат», используя такую возможность.

    Бывает, что в покупной системе есть несколько путей создания вещей, таких как структуры данных или объекты. Например, в ELMA-BPM есть создание объектов через конфигуратор, а есть через плагин к Visual Studio. Выбирайте более низко-уровневый способ, иначе попадёте на описанную двустороннюю зависимость.

    Логика в базе данных

    Переразвернуть базу данных гораздо сложнее чем пересобрать код.

    Из-за этого, в системах, где много логики в базе, разработчики работают на одном общем экземпляре БД. Обычно они говорят, что им нужна общая БД для разработки, так как: а) там всегда развёрнут последний код от каждого из них и б) там готовы тестовые данные.

    Из-за постоянной работы в общей базе (читай «среде»), в свою очередь, теряется смысл ветвления кода в репозитории.

    В итоге, от /dev бессмысленно отделять ветви фич, что, в свою очередь, не позволяет выделять длинные работы и делать релизы независящими от них.

    Кроме того, поскольку перенос из среды в среду (ибо это из базы в базу) сложнее, количество сред в процессе пытаются сократить, не выходя за [dev] → [stage] → [prod] (а то и [dev] → [prod]). Тестируют и демонстрируют функционал прямо на [dev].

    Логика в БД сегодня, это ошибка архитектуры (по многим причинам), которую, наверное, мало кто будет отрицать (хотя случается и такое). В данном случае, это ограничение для повышения качества и сокращения цикла выпуска.

    Что означает «> /dev/null 2>&1»? / Хабр

    Долгое время никто не мог объяснить мне, что за амперсанды, знаки и цифры идут после юниксовых команд. При этом все примеры были показаны без объяснения — зачем все это? Гугл также не давал ответа. Особенно заметно использование таких команд во время работы компилятора. В этой статье постараюсь объяснить эти странные команды.

    К примеру, у нас есть такая строчка:
    cron job command > /dev/null 2>&1

    Перенаправление вывода

    Оператор > («больше чем»), как в примере выше, переадресовывает вывод программы. В данном случае, что-то отправляется в /dev/null, а что-то переадресовывается в &1.
    Стандартные ввод, вывод и ошибка

    Существует три стандартных значения ввода и вывода для программ. Ввод получают от клавиатуры (интерактивная, диалоговая программа), или из программы, обрабатывающей вывод другой программы.
    Результат программы обычно печатается в стандартной вывод и иногда в файл «STDERR» (ошибка). Все это три дескриптора файла (вы можете представить их как «потоки данных», пришли из языка программирования C), которые часто называют STDIN, STDOUT и STDERR.

    Но часто к ним обращаются не по имени, а по номеру:
    0 — STDIN, 1 — STDOUT и 2 — STDERR
    По умолчанию, если вы не укажете номер, то будет подразумеваться STDOUT.

    В нашем примере видно, что команда направляет свой стандартный вывод в /dev/null (псевдоустройство, которое может принять произвольный объём данных, не сохраняя их совершенно нигде, следовательно, подавив стандартный вывод). Затем все ошибки (то есть STDERR) перенаправить в стандартный вывод. Необходимо поставить амперсанд «&» перед номером назначения.

    Смысл вкратце — «весь вывод указанной команды спихнуть в черную дыру!«.
    Это один из способов сделать программу по-настоящему безмолвной. Добавлю, что команда в примере аналогична команде cron job command >/dev/null 2>/dev/null

    Официальный FAQ FreeBSD предупреждает: отправка данных в /dev/null/ перегревает ваш процессор 🙂

    Что такое драйвер устройства? Каково его назначение, виды и примеры?

    Драйверы устройств — это программное обеспечение, с помощью которого ядро ​​компьютера взаимодействует с различным оборудованием без необходимости вдаваться в подробности того, как это оборудование работает. Это программное обеспечение, которое управляет частью оборудования, подключенной к компьютеру, и позволяет компьютеру использовать оборудование, предоставляя подходящий интерфейс. Это означает, что операционной системе не нужно вдаваться в подробности того, как работает аппаратная часть.Он также предоставляет общий интерфейс, чтобы операционная система или ядро ​​могли взаимодействовать с оборудованием.

    Таким образом, цель драйверов устройств — обеспечить бесперебойную работу оборудования, для которого они созданы, и позволить использовать его с различными операционными системами.

    Типы драйверов устройств — ядро ​​и пользовательские драйверы

    Существуют драйверы устройств почти для каждого устройства, связанного с компьютером — от BIOS до виртуальных машин и т. Д.Драйверы устройств можно условно разделить на две категории:

    1. Драйверы устройств ядра
    2. Драйверы пользовательских устройств

    Драйверы устройств ядра — это общие драйверы устройств, которые загружаются вместе с операционной системой в память как часть операционной системы. ; не весь драйвер, а указатель на этот эффект, чтобы драйвер устройства мог быть вызван, как только это потребуется. Драйверы относятся к BIOS, материнской плате, процессору и аналогичному оборудованию, входящему в состав программного обеспечения ядра.

    Проблема с драйверами устройств ядра заключается в том, что при вызове одного из них он загружается в ОЗУ и не может быть перемещен в файл подкачки (виртуальная память). Таким образом, одновременное выполнение нескольких драйверов устройств может замедлить работу компьютеров. Вот почему есть минимальные системные требования для каждой операционной системы. Различные операционные системы уже добавляют ресурсы, необходимые для драйверов устройств ядра, так что конечным пользователям не нужно беспокоиться о дополнительных требованиях к памяти.

    Драйверы устройств пользовательского режима — это драйверы, которые обычно запускаются пользователями во время их сеанса на компьютере.Это могут быть устройства, которые пользователь принес на компьютер, кроме устройств ядра. В эту категорию попадают драйверы для большинства устройств Plug and Play. Драйверы пользовательских устройств могут быть записаны на диск, поэтому они не влияют на ресурсы. Однако для драйверов, относящихся к игровым устройствам, рекомендуется хранить их в оперативной памяти (RAM).

    Драйверы блоков и драйверы символов

    Эти два — драйверы блочных и символьных устройств — относятся к категории чтения и записи данных.Жесткие диски, компакт-диски, USB-накопители и т. Д. — могут быть либо блочными драйверами, либо символьными драйверами, в зависимости от того, как они используются.

    Драйверы символов используются в последовательных шинах. Они записывают данные по одному символу за раз. Один символ означает байт в общем смысле. Если устройство подключено к последовательному порту, оно использует символьный драйвер. Мышь является последовательным устройством и имеет драйвер символьного устройства.

    Блочные драйверы относятся к записи и чтению более чем одного символа за раз. Обычно драйверы блочных устройств создают блок и извлекают столько информации, сколько может содержать блок.Например, на жестких дисках используются драйверы блочных устройств. Компакт-диски также являются драйверами блочных устройств, но ядру необходимо проверять, что устройство все еще подключено к компьютеру, каждый раз, когда компакт-диск запускается любым приложением.

    Универсальные драйверы и драйверы OEM

    Драйверы устройств могут быть универсальными или относящимися к OEM. Если драйвер устройства поставляется с операционной программой, скорее всего, это будет общий драйвер устройства. Универсальный драйвер устройства — это драйвер, который можно использовать с разными марками устройств определенного типа.Например, в Windows 10 есть ряд общих драйверов, которые работают без необходимости устанавливать какое-либо другое программное обеспечение вручную.

    В некоторых случаях общие драйверы не помогают. Итак, производители оригинального оборудования создают собственные драйверы устройств. Это драйверы OEM-устройств, которые необходимо установить отдельно после установки операционной системы. Компьютеры более старой эпохи были помечены, и поэтому даже драйверы материнской платы приходилось устанавливать извне. Но это была эпоха Windows XP.За исключением нескольких производителей, большинство встроенных наборов драйверов уже содержится в операционных системах.

    Драйверы виртуальных устройств

    Драйверы для виртуальных устройств называются драйверами виртуальных устройств. Часто мы используем какое-то программное обеспечение для имитации оборудования, а программное обеспечение, используемое для запуска такого виртуального оборудования, является драйвером виртуального устройства. Например, если вы используете VPN, он может создать виртуальную сетевую карту для безопасного подключения к Интернету. Это не настоящая физическая карта, а карта, созданная программным обеспечением VPN.Даже для этой карты нужен драйвер устройства, и то же программное обеспечение VPN установит драйверы виртуальных устройств

    Таким образом, вы можете видеть, что существуют разные типы драйверов устройств, и немного сложно использовать только одну или две категории для их объяснения. . В этой статье мы объяснили, что такое драйвер устройства, и поговорили о следующих типах драйверов устройств: ядро ​​и драйвер пользовательского режима; общие и OEM-драйверы устройств, а также драйверы виртуальных устройств — включая разницу между всеми.

    .

    Как узнать, какие устройства подключены к…

    Я не уверен, что вы делали в сафари .. открытие веб-страницы, например, с этого IP-адреса, не будет работать с большинством клиентов.

    Итак, вам нужно заняться детективом.

    1. наведите указатель мыши на IP-адрес 10.0.1.11 и получите как можно больше информации .. например, MAC-адреса зарегистрированы для разных корпораций .. вы можете быстро определить, является ли клиент Apple чем-то или иностранец. Просто погуглите MAC-адрес.Просмотрите список известного оборудования и найдите то, чего не хватает на реальных устройствах в сети в вашем доме .. не забудьте принтеры и другие посторонние предметы .. телевизор или медиаплеер и т. Д.

    2. Измените пароль беспроводной сети и прислушайтесь к крикам .. «ПОЧЕМУ не работает интернет?» Обычно не требуется много времени, чтобы отследить одного за другим всех клиентов с их MAC-адресами, когда вы добавляете их обратно в сеть. Это стоит записать, если вы обеспокоены … поскольку аэропорты безнадежно показывают имена.

    3. Используйте другой инструмент. например Fing или iNet на iPad или iPhone. Существуют бесплатные версии, которые идеально подходят для того, что вам нужно. Эти инструменты НАИЛУЧШЕ ПРЕВОСХОДЯТ к тому, что показывает ваша Утилита аэропорта.

    4. Используйте настоящую служебную программу аэропорта … например, 5.6 в более ранних версиях Mac OS или даже Windows … найдите списки клиентов DHCP.

    Все полезные аспекты старой утилиты были переданы красивой компоновке в утилите v6 airport со времен Lion.

    Можно установить 5.6 на любой Mac OS вплоть до El Capo .. Sierra внесла гораздо большие изменения, и теперь это невозможно. Метод довольно прост, но не рекомендуется Apple (после Mountain Lion) и вызывает такие проблемы, как неработоспособность сна … но все же чрезвычайно полезен для доступа к журналу, а также к списку клиентов DHCP.

    Итак, вот v6 и v5 работают бок о бок на моем El Capo Mac.

    Один набор красивых иконок .. низкий уровень информации .. а другой — утилита.

    .

    Что такое устройство ввода-вывода (устройство ввода-вывода)?

    Обновлено: 02.08.2020, Computer Hope

    Альтернативно называемое устройством ввода-вывода , устройство ввода / вывода — это любое аппаратное обеспечение, используемое человеком-оператором или другими системами для связи с компьютером. Как следует из названия, устройства ввода / вывода могут отправлять данные (вывод) на компьютер и получать данные с компьютера (ввод).

    Примеры устройств ввода / вывода

    Что такое ошибки устройства ввода-вывода?

    Поскольку большинство аппаратных устройств не требует обмена данными ввода и вывода с компьютером, большинство устройств ввода-вывода являются устройствами хранения.Итак, когда вы сталкиваетесь с ошибкой ввода-вывода или ошибкой устройства ввода-вывода, это означает, что операционная система не может читать или записывать на устройство.

    Причины, по которым вы можете получить ошибку устройства ввода-вывода

    • Защита от записи включена. Например, если защита от записи на SD-карту.
    • Пытается записать на диск, который недоступен для записи. Например, попытка записи на компакт-диск, а не на диск CD-R.
    • Нет места на диске.
    • Файл используется другим пользователем или компьютерной программой.
    • Недостаточно прав или разрешений для чтения или записи.
    • Нет физического или виртуального соединения.
    • Плохие или отсутствующие драйверы, препятствующие доступу к диску.
    • Отказ или неисправное оборудование.

    Что можно исправить ошибки ввода-вывода?

    В зависимости от того, какое устройство выдает ошибку ввода-вывода , может изменить способ устранения этих ошибок. Если вы не уверены, какое устройство выдает ошибку, выполните общие действия по устранению неполадок.В противном случае попробуйте выполнить определенные действия для устройства, на котором возникает ошибка.

    Устранение общих неисправностей при ошибках ввода-вывода

    1. Перезагрузите компьютер.
    2. Убедитесь, что у вас установлены все последние версии драйверов для ваших устройств.
    3. Если вы используете Microsoft Windows, убедитесь, что в диспетчере устройств нет ошибок.
    4. Если вы недавно перенесли компьютер, откройте компьютер и убедитесь, что кабели внутри компьютера надежно подключены.

    Устранение ошибок ввода-вывода со съемным носителем

    При использовании съемных носителей, таких как дискета, компакт-диски или SD-карты, ошибки ввода-вывода могут возникать из-за того, что съемный носитель, который вы используете, вышел из строя. Лучший способ быстро определить, является ли это причиной, — попробовать альтернативу. Например, если вы получаете ошибку ввода-вывода с диском, попробуйте другой диск в компьютере, чтобы увидеть, появляется ли у вас такая же ошибка. Если возникает такая же ошибка, значит, у вас проблема с приводом.Если вы можете прочитать другой диск без ошибок, это может быть плохой или грязный диск.

    Если вы используете съемный носитель, такой как дискета или SD-карта, убедитесь, что он не защищен от записи.

    Если вы пытаетесь записать (записать) информацию на диск CD-R, убедитесь, что вы используете новый диск. Если диск был закрыт, вы не сможете записать на него больше информации.

    Устранение ошибок ввода-вывода, возникающих при доступе к сетевому файлу

    Любая ошибка ввода-вывода, обнаруженная при попытке чтения или записи файла по сети, вызвана либо ошибкой разрешения, либо проблемой соединения.Убедитесь, что ваше соединение работает, попытавшись прочитать / записать другой файл в другом месте. Если соединение в порядке, вероятно, у вас либо отсутствуют соответствующие права, либо файл уже используется и заблокирован.

    ЦП, устройство, аппаратные средства, ввод, клавиатура, вывод

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *