Разное

Что такое webgl и как его включить: Как включить WebGL в Google Chrome и для чего это нужно

Содержание

Как включить WebGL в Google Chrome и для чего это нужно

Для обеспечения комфортной работы браузеров используются десятки библиотек и небольших утилит. На этом держится то, что мы называем глобальной сетью. Однако не все они в равной степени безопасны для персональных данных, а кто-то заслужил доверие. Поэтому сегодня мы поговорим о том, как включить WebGL в Google Chrome. Также в процессе повествования рассмотрим наиболее простой способ достижения желаемого.

Вводная информация

WebGL – это библиотека для разнопланового ПО, расширяющая возможность языков программирования в сфере веб-программирования и администрирования. К примеру, JavaScript, для которого становится проще создавать интерактивную графику под патронажем любого адекватного браузера.

Сегодня за некоммерческое использование продукта отвечает Khronos Group. Несмотря на не самую высокую популярность, библиотека востребована среди разработчиков.

Поэтому давайте не будем терять время зря и преступим к непосредственной теме статьи.

Активация

Для включения WebGL достаточно выполнить несколько простых шагов инструкции, представленной ниже:

  1. Открыть браузер и кликнуть ЛКМ по троеточию в правой части пользовательского окна.
  2. В системном меню выбрать пункт «Настройки».
  3. Вызвать форму поиска на новой страничке, нажав на увеличительное стекло в правом верхнем углу.
  4. Составить запрос «аппаратное».
  5. Включить опцию «Использовать аппаратное ускорение (при наличии)», если она не активна в настоящий момент.
  6. Вставить в адресную строку браузера ссылку chrome://flags.
  7. Для перехода на нужную страничку нажать Enter.
  8. В форму поиска ввести запрос webgl.
  9. Активировать параметр WebGL 2.0 Compute. Для этого нужно задать ему значение Enabled.
  10. Кликнуть на Relaunch, чтобы согласиться с перезагрузкой программы.

На этом активация ВебГЛ в Гугл Хроме завершена.

Подведем итоги

Перед вами пока единственный способ включить данную технологию. Она спрятана от рядовых пользователей и перемещена на страничку «Экспериментальные функции», которую просто так открыть не получится. Но если действовать по нашей инструкции, то в ходе выполнения процедуры никаких сложностей не возникнет.

Что такое WebGL и как его включить в Яндекс.Браузере

Как включить WebGL в Яндекс.Браузере? Этот вопрос задают многие. Но далеко не все знают, для чего существует эта технология и что она позволяет делать. Поэтому в данном материале мы проведем небольшой «ликбез» и расскажем о том, как включить функцию в Яндекс.Браузере.

Подробности

Стоит сразу отметить, что WebGL – это не расширение. Поэтому просто скачать и установить его не получится. Все немного сложнее. И одновременно проще. Дело в том, что эта библиотека уже предустановлена в браузерах. Но не активирована.

Достоверно известно, что WebGL присутствует в Google Chrome и Mozilla Firefox. А Яндекс.Браузер – это частично клон Хрома со своими настройками. Поэтому WebGL есть и там. Нужно просто найти переключатель, который активирует опцию.

Но сначала, конечно, мы расскажем о самой технологии и поговорим о том, для чего она применяется. Только после этого расскажем об активации функции в веб-обозревателе. Итак, сначала общая информация, которая будет очень полезной.

Что это такое

WebGL – это аббревиатура от «Web-based Graphics Library», что в свою очередь является определением библиотеки, предназначенной для отображения 3D графики на странице в интернете. Точно так же умеет работать и Adobe Flash Player.

Но WebGL хороша тем, что позволяет работать с 3D графикой напрямую, миную флэш-плеер. Причем для управления графикой или ее редактирования применяется Java. А это значит, что практически любой вебмастер, знакомый с Java может создать 3D на своем сайте.

Сейчас появились даже специальные конструкторы на основе WebGL, которые позволяют даже начинающим вебмастерам создать хороший 3D контент для сайта. Но для этого требуется, чтобы библиотека была включена в браузере.

И это возвращает нас к вопросу о том, как настроить WebGL в Яндекс.Браузере. На самом деле, никакой проблемы здесь нет. И в следующей главе мы расскажем о том, как активировать данную опцию в настройках.

Включение WebGL

Основная проблема заключается в том, что нужные настройки обычно скрыты от любопытных глаз пользователей. Сделано это специально. Ведь по незнанию можно и вовсе повесить веб-обозреватель. И тогда приятного будет мало.

Однако мы подробно расскажем вам о том, как все сделать правильно и при этом ничего не повредить. Нам понадобится только Яндекс.Браузер. И никакого дополнительного программного обеспечения. Вот инструкция, рассказывающая, как и что нужно делать.

  1. Итак, сначала запускаем веб-обозреватель при помощи ярлыка на рабочем столе, иконки в меню «Пуск» или кнопки в панели задач.
  2. В адресной строке браузера вводим browser://flags и нажимаем на кнопку Enter.
  3. Далее в строке поиска (в верхней части страницы) вводим WebGL.
  4. Напротив названия двух найденных опций нужно выбрать режим Enabled.
  5. Затем жмем на кнопку Relaunch Now.Это действие перезапустит браузер.

Вот и все. Теперь после рестарта веб-обозревателя библиотеки WebGL будут включены. Можно приступать к 3D моделированию на своем сайте. Конечно, перед этим придется изучить изрядное количество уроков. Только после этого у вас что-нибудь получится.

Заключение

Пришло время сделать выводы и подвести итоги. В данном материале мы поговорили о библиотеках WebGL, которые в настоящий момент используются для создания 3D контента на сайтах (к примеру, браузерных игр).

Активировать эти библиотеки в Яндекс.Браузере, как оказалось, не так уж и сложно. Просто нужно добраться до скрытых настроек веб-обозревателя. Только там можно найти пункт, отвечающий за использование этих библиотек. Выполняйте все в соответствии с инструкцией. Тогда все получится.

Как включить WebGL в браузере Chrome

—->> Не работает WebGL в chrome. После обновлений во многих браузерах перестало работать, часто люди задаются вопросом что «Не работает webgl в chrome» и прочих браузерах.

Автор: Geekcifer

Хаттабр

Опубликовано

,

Поделись
С ДРУЗЬЯМИ

66,381
Просмотров

1.

Какие версии браузеров поддерживают функцию WebGL

Первым делом вам стоит проверить, поддерживает ли ваш браузер функцию WebGL. После обновлений во многих браузерах перестали работать функции WebGL, часто люди задаются вопросом что «Не работает webgl в chrome» и прочих браузерах.

2.

Включение WebGL в браузере Chome (Хром)

Если ваш браузер Хром поддерживает WebGL, следуйте этим инструкциям, чтобы он заработал:

Во-первых, включить аппаратное ускорение:

Перейдите  в chrome://settings

Нажмите кнопку + Показать дополнительные настройки

В разделе Система, найдите пункт Использование аппаратного ускорение включите кликнув на флажок ( и далее вам необходимо перезапустить Chrome для того чтобы изменения вступили в силу)

Затем включите WebGL:

Перейти в chrome://flags

Найдите пункт Включить прототип WebGL 2.0

Убедитесь в том, что WebGL активирован (вам необходимо перезапустить Chrome чтобы любые изменения вступили в силу)

Затем проверьте состояние WebGL:

Перейти в chrome://gpu

Найдите элемент WebGL: Hardware accelerated в списке Graphics Feature Status. Надпись Hardware accelerated должна гореть зеленым

Только программное обеспечение, аппаратное ускорение недоступно — WebGL включен, но работает в программном обеспечении. Смотрите здесь для получения дополнительной информации: «Для программного рендеринга WebGL, Chrome использует SwiftShader, программное обеспечение GL растеризатор».

Недоступен — WebGL недоступен в аппаратном или программном обеспечении.

Если ваша видеокарта / драйверы находятся в черном списке, вы можете переопределить черный список. Внимание: это не рекомендуется делать! Что делать чтобы изменить черный список:

Перейти в chrome://flags

Активируйте настройки списка рендеринга Override программного обеспечения (далее вам необходимо перезапустить Chrome для любых изменения вступили в силу).

3.

Как включить WebGL в Chrome на Ubuntu?

Чтобы WebGL работал в Google Chrome (и Chromium), выполните следующие действия для включения WebGL в Google Chrome.

Шаг 1. Откройте Google Chrome.

Шаг 2. Введите chrome://flags в адресной строке.

Шаг 3: Нажмите Ctrl + f и введите « Rendering list », «Переопределить список рендеринга программ», нажмите «Включить и перезапустить браузер».

Шаг 4: Полностью убейте Chrome: killall chrome в консоль.

Шаг 5: Перейдите в chrome://settings и enable. Use hardware acceleration when available .По умолчанию он выключен с версии 43. 

Шаг 6: Запустите Chrome

Теперь проверьте chrome://gpu/

Если вы по-прежнему не получаете никаких результатов, проверьте, включено ли ускорение аппаратного обеспечения в настройках Chromium. Google имеет тенденцию отключать этот параметр по умолчанию с версии 43. В этом случае это было проблемой для меня после обновления драйверов графических процессоров, переопределения Черный список графических процессоров, и так далее.

Это можно сделать так:

Хром: // Настройки -> Показать дополнительные настройки … -> Использовать аппаратное ускорение. Включить его, перезапустить браузер, и все работает.

Как включить WebGL в Яндекс Браузере

Любой современный браузер поддерживает множество расширений и технологий, позволяющих работать эффективнее. Пользователи всё чаще устанавливают сторонние расширения, так как базовых функциональных возможностей им недостаточно. Но есть одна особенность, которую, как правило, используют только разработчики, но полезной она может быть даже для обычных пользователей. Речь о WebGL.

Что это такое

WebGL – разработанная в начале десятых библиотека драйверов, позволяющая напрямую из браузера обращаться к мощностям графических адаптеров. В расшифровке название API переводится как «графическая веб-библиотека». WebGL позволяет отказаться от дополнительных утилит, вроде устаревшего Adobe Flash, для воспроизведения 3D-графики. Разработчики, используя WebGL, видят для себя больший простор действий, а пользователи получают более качественный контент, иногда интерактивный.

Как включить

На компьютере

Итак, чтобы воспроизводить разработанные с использованием WebGL приложения в Яндекс браузере, нужно разрешить использование этой библиотеки. Здесь следует отметить, что осуществить задуманное получится не на любом компьютере или ноутбуке. Для корректной работы дополнения потребуется устройство с графической картой, поддерживающей DirectX 11 и новее, а также актуальные версии драйверов для неё.

Убедившись в актуальности аппаратной платформы и программного обеспечения для неё, можно переходить к следующему этапу – включению функции аппаратного ускорения. Для этого потребуется выполнить несколько довольно простых шагов.

  1. Вводим в адресной строке browser://gpu.
  2. Выбираем первый вариант из появившегося списка, как показано на изображении.
  3. Обращаем внимание на строку Rasterization.

Если ей соответствует значение «Software only. Hardware acceleration disabled», то функция отключена. Чтобы её активировать, необходимо перейти к следующему шагу.

  1. Нажимаем на кнопку «Меню».
  2. Открываем «Настройки».
  3. Пролистываем в самый низ и ставим галочку напротив пункта «Использовать аппаратное ускорение, если возможно».
  4. Перезапускаем браузер, нажимая предложенную им кнопку «Перезапустить».
  5. После этого переходим на ранее открытую вкладку browser://gpu (при перезапуске все открытые вкладки перезагрузятся).
  6. Убеждаемся, что пункт Rasterization изменил состояние на Enabled, а параметрам WebGL и WebGL2 соответствуют значения Hardware accelerated, как показано на картинке.
  7. Но это ещё не всё. Чтобы включить принудительное аппаратное ускорение, нам потребуется продолжить экскурсию по настройкам браузера. Теперь в адресной строке вводим browser://flags/
  8. Находим строку #ignore-gpu-blacklist и присваиваем ему значение Enabled, то есть «Активно». Этот параметр, как правило, первый в списке, поэтому найти его достаточно легко. Если он не первый – вводим его название в строку поиска, как показано в следующем пункте.
  9. Вводим в строку поиска название следующего флага: #enable-gpu-rasterization и присваиваем ему значение Force-enabled for all layers.
  10. После выполнения этих пунктов вновь перезапускаем браузер и проверяем, установлены ли все необходимые нам параметры в значение Enabled или Hardware Accelerated. Если всё выглядит так, как показано на изображении ниже, то вы всё сделали верно и WebGL работает.

На телефоне

На телефоне подобная функция также присутствует, но только если речь идёт про Android-устройство. Девайсы на iOS поддерживают WebGL только в связке с браузером Safari. Связано это с политикой Apple, которая подразумевает строгие условия для доступа к аппаратным средствам iPhone. Что до Android, то алгоритм действий здесь сравним с таковым на компьютере.

  1. Открываем вкладки browser://flags и browser://gpu, вводя в адресную строку соответствующий адрес. Он автоматически изменяется на chrome://flags или chrome://gpu, поскольку Яндекс браузер основан на одном движке с Chrome, не пугайтесь такой замены.
  2. Вкладки содержат информацию об активированных функциях. Находим интересующие нас строки: Rasterization, WebGL и WebGL Если напротив них установлены значения Hardware Enabled, то WebGL работает по-умолчанию. Если нет, то самое время переходить на вкладку flags.
  3. Здесь необходимо установить аналогичные значения для тех же параметров, что и на компьютере. Находим #ignore-gpu-blacklist и присваиваем ему значение Enabled.
  4. Далее вводим в строку поиска #enable-gpu-rasterization и выбираем для этого пункта значение в самом низу списка. Оно принудительно активирует растеризацию для всех слоёв изображения.
  5. После этого все интересующие нас значения должны подсвечиваться зелёным цветом и иметь значение Enabled или Hardware Accelerated. Это будет означать, что WebGL работает. Перезапускаем браузер и проверяем соответствие значений требованиям.

Если каких-то параметров нет в вашей версии браузера или у вас не получается найти нужные флаги с помощью строки поиска, то следует, в первую очередь, обновить ПО смартфона и приложение Яндекс браузера. Если все версии актуальны, а проблема не исчезла – ваше устройство не поддерживает WebGL.

Как включить WebGL в Yandex Браузере

WebGL в Яндекс.Браузере

Плагин WebGL поддерживается в стабильных версиях большинства популярных веб-обозревателей – Google Chrome, Opera, Firefox Mozilla, Safari, Internet Explorer. На данный момент существует две версии – 1.0 и 2.0, но они не полностью совместимы. Например, контент, написанный для первой версии, может работать с WebGL 2.0, но не всегда. Также, если браузер поддерживал первую версию, не обязательно, что будет доступна и вторая, так как многое зависит от аппаратного обеспечения компьютера.

Яндекс.Браузер в спецификациях не указан, но он, как и Гугл Хром, разработан на базе Chromium, поэтому тоже поддерживает WebGL. Плагин активен по умолчанию, и если раньше в них была опция, отключающая его, то сейчас ее нет. Чтобы убедиться, что технология включена:

  1. В адресной строке вводим команду:

    browser://gpu

    и жмем «Enter».

  2. Нужная информация будет в отчете о состоянии графических функций.

Дополнительно в браузере можно открыть доступ веб-приложениям к разрабатываемым экспериментальным дополнениям, расширяющим возможности WebGL. Сделать это можно на ПК и мобильных устройствах с операционной системой Android.

Компьютер

  1. Запускаем Яндекс.Браузер, открываем «Настройки» и проверяем, включено ли аппаратное ускорение. Для этого в адресную строку вводим команду:

    browser://settings

    и жмем «Enter».

  2. Переходим во вкладку «Системные», в блоке «Производительность» должна стоять галочка напротив «Использовать аппаратное ускорение, если это возможно».
  3. Теперь открываем раздел со скрытыми опциями. Для этого в адресной строке вводим код:

    browser://flags

    и жмем «Enter».

  4. Все функции здесь экспериментальные, поэтому есть предупреждение о возможных последствиях их использования.
  5. По названию плагина в поле справа находим опции «WebGL 2.0 Compute» и «WebGL Draft Extensions» ставим значение «Enable» и жмем «Relaunch», чтобы изменения вступили в силу.

Мобильное устройство

  1. Открываем Яндекс.Браузер для Android, вводим адрес:

    browser://flags

    и тапаем «Перейти».

  2. Тем же способом ищем нужную опцию, в поле выбираем «Enable» и жмем «Relaunch».

Решение проблем с WebGL

Технология может не работать в Yandex Браузере из-за аппаратных проблем или отсутствия нужных функций у графического процессора. Например, плагин могут не поддерживать старые модели видеокарт. Если на устройстве современный видеочип, обязательно установите актуальные драйверы, а также обновите веб-обозреватель до последней версии. На нашем сайте есть подробные статьи о том, как это сделать.

Подробнее:
Установка драйверов на видеокарту
Обновление драйвера видеокарты NVIDIA
Обновление драйверов видеокарты AMD Radeon
Обновление Яндекс.Браузера до последней версии

Несмотря на то что плагин активен по умолчанию, заблокировать его работу можно через изменения параметров ярлыка. Случайно такого не сделать, но если, например, компьютер корпоративный, другой пользователь мог его выключить.

  1. Щелкаем правой кнопкой мышки по ярлыку Yandex Browser и в контекстном меню выбираем «Свойства».
  2. Во вкладке «Ярлык» в поле «Объект» через пробел добавляем значение «-disable-webgl», жмем применить и закрываем окно.
  3. Теперь при запуске именно с этого ярлыка плагин в браузере будет отключен.
  4. Чтобы снова активировать WebGL, нужно просто стереть добавочное значение.

Некоторые пользователи во время игр получали сообщение о том, что WebGL не поддерживается, даже если отчет показывает, что он включен. В этом случае иногда помогают следующие действия:

  1. В разделе с экспериментальными функциями находим опцию «Choose ANGLE graphics backend» и в поле справа ставим значение «D3D9» или «D3D11», если видеокарта поддерживает DirectX 11. Эта опция может повысить производительность и оптимизировать работу с некоторыми графическими приложениями.
  2. Жмем «Relaunch», чтобы изменения вступили в силу.

Также обо всех проблемах с запуском игр и сайтов компания Khronos предлагает писать им. К письму необходимо прикрепить скриншот ошибки, а также копию полного отчета о состоянии графических функций.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Опишите, что у вас не получилось.
Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

ДА НЕТ

Как включить WebGL в Google Chrome

Вариант 1: Браузер на компьютере

Технология WebGL в интернет-браузере Google Chrome существенно расширяет графические возможности, позволяя без проблем работать многим сложным элементам, включая 3D-игры, без использования каких-либо дополнений. Изначально данная функция программы находится в активированном состоянии и не может быть деактивирована, но только если компьютер соответствует минимальным требованиям.

chrome://gpu/

Чтобы убедиться в том, что на вашем устройстве и в конкретной версии Хрома поддерживается WebGL, скопируйте и вставьте в адресную строку представленный выше адрес, и на открывшейся странице в блоке «Graphics Feature Status» найдите строки с упоминанием данной библиотеки. В обоих отмеченных нами случаях рядом хотя бы с одним из вариантов должна быть подпись «Hardware accelerated».

Если по каким-то причинам WebGL не поддерживается, можете попробовать обновить драйвера видеокарты. Кроме того, причиной такой ситуации может быть деактивированное аппаратное ускорение, блокирующее многие важные функции последних версий Google Chrome.

Аппаратное ускорение

  1. И хотя настройки рассматриваемого браузера не предоставляют параметров для управления WebGL, на работоспособности может отразиться аппаратное ускорение. Чтобы добиться правильной работы всех функций, данную опцию необходимо включить, первым делом развернув главное меню в правом верхнем углу окна и выбрав раздел «Настройки».
  2. Пролистайте страницу ниже до подраздела «Дополнительные» и найдите блок «Система». Для большего удобства также вполне можете воспользоваться вспомогательным меню в левой части параметров браузера.
  3. Разобравшись с поиском, кликните левой кнопкой мыши по строке «Использовать аппаратное ускорение (при наличии)» и убедитесь, что цвет ползунка изменился.
  4. Завершить процедуру включения можно воспользовавшись появившейся кнопкой «Перезагрузить» рядом с указанным ползунком или вручную перезапустив программу. В результате WebGL и многие другие функции, связанные с аппаратным ускорением, будут задействованы.

    Обратите внимание, что аппаратное ускорение по умолчанию включено сразу после установки браузера. По этой причине в качестве экстренной меры, если что-то работает неправильно, можно прибегнуть к полной переустановке.

    Читайте также: Как удалить и установить Google Chrome на ПК

WebGL 2.0 Compute

  1. Помимо рассмотренных выше параметров, в Google Chrome, равно как и в любом веб-обозревателе на основе Chromium, присутствуют скрытые настройки, в том числе отвечающие за работу WebGL. Для включения скопируйте и вставьте представленный ниже код в адресную строку Хрома и на открывшейся странице в текстовое поле «Search flags» введите «WebGL».

    chrome://flags/

  2. Находясь на вкладке «Available», найдите пункт «WebGL 2.0 Compute», разверните выпадающий список «Disabled» справа и установите значение «Enabled». Если все сделано правильно, функция будет активирована.
  3. Кроме этого, проделайте аналогичное с другим пунктом «WebGL Draft Extensions», точно так же выставив значение «Enabled». Завершить настройку можно, равно как и в случае с аппаратным ускорением, выполнив перезапуск с помощью кнопки «Relaunch» во всплывающей подсказке на той же странице или вручную.

После всех описанных действий, если позволяет компьютер, WebGL будет включен. Убедиться в этом можно только если посетить сайт с обязательными требованиями к поддержке данной библиотеки.

Вариант 2: Мобильное приложение

Мобильная версия браузера Google Chrome в техническом плане почти не отличается от программы для компьютера, из-за чего WebGL играет не меньшую роль. Здесь функция также должна быть включена по умолчанию, в чем можно убедиться на странице chrome://gpu/, однако правильной работе на некоторых сайтах могут препятствовать находящиеся в деактивированном состоянии экспериментальные опции.

chrome://flags/

  1. Воспользуйтесь указанным выше кодом, чтобы открыть раздел с экспериментальными функциями Гугл Хрома, и коснитесь блока «Search flags». Укажите в качестве запроса «WebGL» и ознакомьтесь с результатами на вкладке «Available».
  2. Здесь будет доступен только один вариант «WebGL Draft Extensions», под блоком с которым необходимо тапнуть по кнопке «Disabled». Для того чтобы выполнить включение опции, во всплывающем окне попросту выберите значение «Enabled».

    С помощью кнопки «Relaunch» во всплывающей подсказке в нижней части экрана выполните перезапуск. После этого сайты и прочие элементы, требующие эту библиотеку, заработают должным образом.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Опишите, что у вас не получилось.
Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

ДА НЕТ

Как включить WebGL в Firefox

В состав браузера Mozilla Firefox входит большое количество компонентов, которые наделяют веб-обозреватель различными возможностями. Сегодня речь пойдет о предназначении WebGL в Firefox, а также каким образом данный компонент можно активировать.

WebGL – специальная программная библиотека на основе JavaScript, которая отвечает за отображение в браузере трехмерной графики.

Как правило, в браузере Mozilla Firefox должен быть по умолчанию активен WebGL, однако, некоторые пользователи сталкиваются с тем, что WebGL в браузере не работает. Связано это может быть с тем, что видеокарта компьютера или ноутбука не поддерживает аппаратное ускорение, в связи с чем WebGL может быть по умолчанию неактивен.

Как включить WebGL в Mozilla Firefox?

1. Прежде всего, перейдите на эту страницу, чтобы проверить, что WebGL для вашего браузера работает. Если вы видите сообщение, как показано на скриншоте ниже – все в порядке, и WebGL в Mozilla Firefox активен.

Если же вы не видите анимированного куба в браузере, а также на экране отображается сообщение об ошибке или отсутствии корректной работы WebGL, то только тогда можно сделать вывод, что WebGL в вашем браузере неактивен.

2. Если вы убедились в неактивности WebGL, можно переходить к процессу его активации. Но прежде вам понадобится обновить Mozilla Firefox до последней версии.

Читайте также: Как обновить Mozilla Firefox

3. В адресной строке Mozilla Firefox перейдите по следующей ссылке:

about:config

На экране отобразится предупредительное окно, в котором потребуется щелкнуть по кнопке «Я обещаю, что буду осторожен».

4. Вызовите строку поиска сочетанием клавиш Ctrl+F. Вам потребуется найти следующий список параметров и убедиться, что справа от каждого стоит значение «true»:

webgl.force-enabled

webgl.msaa-force

layers.acceleration.force-enabled

Если около какого-либо параметра стоит значение «false», щелкните двойным кликом мыши по параметру, чтобы изменить значение на требуемое.

После внесения изменений закройте окно конфигурации и перезапустите браузер. Как правило, после выполнения данных рекомендаций WebGL прекрасно работает.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Опишите, что у вас не получилось.
Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

ДА НЕТ

Что такое WebGL и как включить его в любом браузере

Пару месяцев назад я работал над своим магистерским проектом по информатике. Мне потребовалось создать каркас веб-страницы. Что ж, я посетил несколько сайтов, таких как ShaderToy, WebGL Earth и т. Д., Чтобы понять, как работает графический рендеринг. Но меня встретило сообщение: «В вашем браузере отключен WebGL». Пару поисков в Google оказывается, что WebGL по умолчанию отключен в большинстве браузеров. Итак, вот как вы включаете WebGL в своем браузере.

Чтение: Как установить две поисковые системы по умолчанию в любом браузере

Что такое WebGL? Почему вам это нужно?

Прежде чем переходить к включению WebGL, давайте разберемся, что такое WebGL. Теперь WebGL позволяет вашему браузеру выполнять двумерный и трехмерный рендеринг без установки дополнительных плагинов. Это также позволяет браузеру использовать аппаратный графический процессор для выполнения графических вычислений вместо вашего процессора. Это означает, что графический рендеринг будет работать лучше и, что самое главное, будет работать.

Прежде всего, ваш браузер должен поддерживать WebGL. Точный способ проверить это — просто посетить этот веб-сайт. Если вы получили сообщение «Ваш браузер поддерживает WebGL», мы можем продолжить его включение.

Итак, если вы разрабатываете графику в Интернете или пишете сценарии для визуализации графики в браузере, это значительно повысит производительность. Кроме того, это убьет зависимость от сторонних плагинов.

Как включить WebGL в вашем браузере

Способ включения WebGL зависит от браузера, с которым вы работаете.Ниже приведен метод включения WebGL в браузерах на основе Chromium, Mozilla Firefox и Safari.

1. Google Chrome

Поскольку Google Chrome основан на Chromium, этот метод будет работать в большинстве браузеров на основе Chromium, таких как Brave, Vivaldi, Opera и т. Д. Просто убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия Google Chrome. Чтобы найти версию Chrome, нажмите значок меню в правом верхнем углу, нажмите «Справка», а затем «О Google Chrome».

Предполагая, что вы используете последнюю версию Chrome, теперь нам нужно разрешить Chrome использовать наш аппаратный графический процессор для выполнения графических вычислений.Для этого перейдите в настройки Chrome, набрав «chrome: // settings» в адресной строке.

На странице настроек прокрутите вниз, пока не увидите гиперссылку «Дополнительно». Нажмите на него, чтобы открыть расширенные настройки Google Chrome.

Прочтите: Храбрый против Вивальди: какой браузер лучше и почему

Когда появятся расширенные настройки Chrome, перейдите в нижнюю часть страницы. Вы увидите «Использовать аппаратное ускорение, если доступно» в разделе «Система».Нажмите на ползунок рядом с ним, чтобы включить аппаратное ускорение графического процессора. Опубликуйте это, вы увидите, что появляется кнопка «Перезапустить». Нажмите на нее, чтобы Google Chrome перезапустил и применил настройки. Убедитесь, что на других вкладках Chrome нет загруженных или несохраненных документов.

После перезапуска Chrome перейдите к флажкам Chrome, чтобы включить WebGL. Введите в адресной строке «chrome: // flags».

В меню Chrome Flags найдите WebGL. Вы увидите флаг под названием «WebGL 2.0 Compute », щелкните раскрывающееся меню рядом с ним и выберите« Включено ». Опубликуйте это, вы увидите всплывающее окно внизу с просьбой перезапустить Google Chrome. Для этого нажмите кнопку «Перезапустить сейчас».

Для Chrome Android и Chrome Mac необходимо включить «Черновые расширения WebGL».

2. Mozilla Firefox

Если вы используете Mozillla Firefox, включение webGl является довольно простым и двухэтапным процессом. Перейдите в меню настроек, набрав about: config в адресной строке.

В меню «Настройки» введите «webgl.force-enabled» в строке поиска. По умолчанию для параметра Preference установлено значение «false». Дважды щелкните по нему, чтобы изменить значение на true. Перезапустите Firefox, чтобы изменения вступили в силу.

3. Safari

Safari скрывает параметры включения WebGL в разделе «Параметры разработчика и экспериментальные функции». Итак, чтобы включить WebGL на Mac, мы должны сначала включить параметры разработчика. Для этого откройте браузер Safari и нажмите Safari в верхней строке меню.В расширенном меню нажмите «Настройки».

Когда откроется диалоговое окно «Настройки», переключитесь на вкладку «Дополнительно». Внизу установите флажок «Показать меню разработки в строке меню». Это позволит разработчикам или экспериментальным функциям Safari. Вы должны увидеть опцию «Разработка» в верхней строке меню.

Щелкните меню «Разработка», перейдите к «Экспериментальным функциям». В расширенном меню щелкните WebGL 2.0, чтобы включить его. Перезапустите браузер, и WebGL будет включен в Safari.

Заключение

Помните, что большинство веб-сайтов все равно будут отображать графику в браузере, поскольку плагины уже добавлены на веб-сервер. Однако графика будет нестабильной и займет гораздо больше времени. Даже если вы не занимаетесь разработкой графики, я бы порекомендовал вам включить WebGL, чтобы улучшить работу с графикой в ​​Интернете.

В качестве альтернативы, если из соображений конфиденциальности вы хотите отключить WebGL, вы можете отключить их, используя указанные выше настройки, или использовать расширение ScriptSafe для блокировки отпечатков WebGL.

Если у вас возникнут дополнительные проблемы или вопросы, дайте мне знать в комментариях ниже.

Также читайте: Как заблокировать веб-сайты в браузере Chrome на Android

.

WebGL Browser Report, WebGL Fingerprinting, WebGL 2 Test

WebGL — это API JavaScript для рендеринга интерактивной трехмерной графики в любом совместимом веб-браузере без использования подключаемых модулей. Приложения WebGL состоят из управляющего кода, написанного на JavaScript, и кода специальных эффектов, который выполняется на графическом процессоре компьютера. Элементы WebGL можно смешивать с другими элементами HTML и комбинировать с другими частями страницы или фоном страницы.

Отчет о браузере WebGL проверяет поддержку WebGL в вашем веб-браузере, производит отпечаток устройства WebGL и показывает другие возможности WebGL и GPU, более или менее связанные с идентичностью веб-браузера.

Ваш веб-браузер

User-Agent Mozilla / 5.0 (X11; Linux x86_64; rv: 33.0) Gecko / 20100101 Firefox / 33.0

Обнаружение поддержки WebGL

gl.compressedTexImage3D

gl.compressedTexImage3D

gl.compressedTexImage3D

gl.com

2×313

Этот браузер поддерживает WebGL × False (JavaScript отключен)
Этот браузер поддерживает WebGL 2 × False (JavaScript отключен)
gl.copyBufferSubData
gl.getBufferSubData
gl.blitFramebuffer
gl.framebufferTextureLayer
gl.getInternalformatParameter
gl.

gl.renderbufferStorageMultisample
gl.texStorage2D
gl.texStorage3D
gl.texImage3D
gl.texSubImage3D
gl.copyTexSubImage3D
gl.compressedTexImage3D
gl.uniform1ui
gl.uniform2ui
gl.uniform3ui
gl.uniform4ui
gl.uniform1uiv
gl.uniform2uiv
gl.uniform3uiv
gl.uniform4uiv
gl.uniform
gl.uniform
gl.uniformMatrix2x4fv
gl.uniformMatrix4x2fv
gl.uniformMatrix3x4fv
gl.uniformMatrix4x3fv
gl.vertexAttribI4i
gl.vertexAttribI4iv
gl.vertexAttribI4ui
gl.vertexAttribI412AI
gl.vertexAttribI412Av

gl.vertexAttribI412AI

gl.drawArraysInstanced
gl.drawElementsInstanced
gl.drawRangeElements
gl.drawBuffers
gl.clearBufferiv
gl.clearBufferuiv
gl.clearBufferfv
gl.clear

gl.deleteQuery
gl.isQuery
gl.beginQuery
gl.endQuery
gl.getQuery
gl.getQueryParameter
gl.createSampler
gl.deleteSampler
gl.

gl.samplerParameterf
gl.getSamplerParameter
gl.fenceSync
gl.isSync
gl.deleteSync
gl.clientWaitSync
gl.waitSync
gl.getSyncParameter
gl.

gl.isTransformFeedback
gl.bindTransformFeedback
gl.beginTransformFeedback
gl.endTransformFeedback
gl.transformFeedbackVaryings
gl.getTransformFeedbackVarying
gl.pauseTransformFeedback
gl.

gl.getIndexedParameter
gl.getUniformIndices
gl.getActiveUniforms
gl.getUniformBlockIndex
gl.getActiveUniformBlockParameter
gl.getActiveUniformBlockName
gl.uniformBlockName
gl.rayuniformBlockBinding

gl.uniformBlockBinding

gl.uniformBlockBinding

gl.uniformBlockBinding

gl.

gl.isVertexArray
gl.bindVertexArray

ASED 9000E

Контекстная информация WebGL

Поддерживаемые имена контекста -{webgl2, webgl2, webgl2, webgl2 экспериментальный-webgl, moz-webgl}
GL Version VERSION
Shading Language Version SHADING_LANGUAGE_VERSION
Vendor VENDOR

RENDERER
Сглаживание getContextAttributes ().antialias
ANGLE Почти Native Graphics Layer Engine
Основное предупреждение о производительности failIfMajorPerformanceCaveat

Debug

9000E 9000_RD 9000_REDER_RENDER

90_VORM VECTORS

9 0014 Max Отдельные Attribs:

Max_BLOCKS_BLOCKS

Buffer

,

_Buffer

0,

, STEPBITS_

1
Unmasked Renderer UNMASKED_RENDERER_WEBGL

WebGL Fingerprint

WebGL Report Hash n / a
WebGL
Изображение нет данных

Вершинный шейдер

Максимальное количество атрибутов вершин MAX_VERTEX_ATTRIBS
Максимальное количество универсальных векторов вершин
Max Vertex Texture Image Units MAX_VERTEX_TEXTURE_IMAGE_UNITS
Max Varying Vectors MAX_VARYING_VECTORS ER

Best Floating_VECTORS ER

Best FloX Vertex Uniform компоненты: MAX_VERTEX_UNIFORM_COMPONENTS
Max Vertex Унифицированные блоки: MAX_VERTEX_UNIFORM_BLOCKS
Max Vertex Выходные компоненты: MAX_VERTEX_OUTPUT_COMPONENTS
Макс Варьируя компоненты: MAX_VARYING_COMPONENTS

Обратная связь преобразования

Максимальное количество чередующихся компонентов: MAX_TRANSFORM_FEEDBACK_INTERLEAVED_COMPONENTS
MAX_TRANSFORM_FEEDBACK_SEPARATE_ATTRIBS
Max Отдельные компоненты: MAX_TRANSFORM_FEEDBACK_SEPARATE_COMPONENTS

Rasterizer

Связанный Ширина линии Диапазон ALIASED_LINE_WIDTH_RANGE
Связанный пункт Диапазон размеров ALIASED_POINT_SIZE_RANGE

Фрагментный шейдер

Максимальное количество единичных векторов фрагмента MAX_FRAGMENT_UNIFORM_VECTORS

_IM_FRAGMENT_UNIFORM_VECTORS

_IM_Max_VECTORS

getShaderPrecisionFormat (FRAGMENT_SHADER, HIGH_FLOAT / HIGH_INT)
Best Float Precision getShaderPrecisionFormat (FRAGMENT_SHADER )
Максимальное количество единообразных компонентов фрагмента: MAX_FRAGMENT_UNIFORM_COMPONENTS
Максимальное количество блоков унифицированных фрагментов: MAX_FRAGMENT_UNIFORM_BLOCKS

Смещение текселя программы: MIN_PROGRAM_TEXEL_OFFSET
Максимальное смещение текселя программы: MAX_PROGRAM_TEXEL_OFFSET

0

Макс. Насадки цвета:

MAX_COLOR_ATTACHMENTS
Максимальное количество образцов: MAX_SAMPLES
Максимальное количество буферов цвета: MAX_DRAW_BUFFER S_WEBGL
Биты RGBA [RED_BITS, GREEN_BITS, BLUE_BITS, ALPHA_BITS]
Глубина / Размер трафарета:_Stencil Size_Stencil Size],_SBITS_RENTER_RENTER_SETC_9, STEPBITS_9

_SBITS_9

_RENTER_SHR_S_BITS_9

_ST_BITS_

_ST_M_S_S_Max, 900… MAX_RENDERBUFFER_SIZE
Макс Viewport Размеры MAX_VIEWPORT_DIMS

текстуры

Максимальный размер текстуры MAX_TEXTURE_SIZE
Макс куб Карта текстуры Размер MAX_CUBE_MAP_TEXTURE_SIZE
Максимальное количество единиц комбинированного изображения текстуры MAX_COMBINED_TEXTURE_IMAGE_UNITS
Макс. анизотропия MAX_TEXTURE_MAX_ANISOTROPY_EXT Max_ANISOTROPY_EXT 3D
Максимальное количество слоев текстур массива: MAX_ARRAY_TEXTURE_LAYERS
Максимальное смещение LOD текстуры: MAX_TEXTURE_LOD_BIAS
Buffer_Buffer_Buffer_Buffer

Макс.размер унифицированного блока: MAX_UNIFORM_BLOCK_SIZE
Выравнивание смещения равномерного буфера: UNIFORM_BUFFER_OFFSET_ALIGNMENT 9011_KS_KS
49 Макс.комбинированный
49 Максимальный комбинированный
Компоненты:
MAX_COMBINED_VERTEX_UNIFORM_COMPONENTS
Максимальное количество единиц объединенного фрагмента
Компоненты:
MAX_COMBINED_FRAGMENT_UNIFORM_COMPONENTS

Расширения WebGL

Поддерживаемые расширения WebGL
Поддерживаемые привилегированные расширения
{OES_texture_float; OES_texture_half_float; WEBGL_lose_context; OES_standard_derivatives; OES_vertex_array_object; WEBGL_debug_renderer_info; WEBGL_debug_shaders; WEBGL_compressed_texture_s3tc; WEBGL_depth_texture; OES_element_index_uint; EXT_texture_filter_anisotropic; EXT_frag_depth; WEBGL_draw_buffers; ANGLE_instanced_arrays; OES_texture_float_linear; OES_texture_half_float_linear; EXT_blend_minmax; EXT_shader_texture_lod; WEBGL_compressed_texture_atc; WEBGL_compressed_texture_pvrtc; EXT_color_buffer_half_float; WEBGL_color_buffer_float; EXT_sRGB; WEBGL_compressed_texture_etc1; EXT_disjoint_timer_query; WEBGL_compressed_texture_etc; WEBGL_compressed_texture_astc; EXT_color_buffer_float; EXT_disjoint_timer_query_webgl2; WEBGL_shared_resources; WEBGL_security_sensitive_resources; OES_fbo_render_mipmap; WEBGL_compressed_texture_s3tc_srgb; WEBGL_get_buffer_sub_data_async; EXT_clip_cull_distance; EXT_float_blend; EXT_texture_storage; OES_EGL_image_external; WEBGL_debug; WEBGL_dynamic_texture; WEBGL_multiview; WEBGL_subarray_uploads; OES_depth34; WEBGL_debug_shader_precision; WEBGL_draw_elements_no_range_check; WEBGL_subscribe_uniform; WEBGL_texture_from_depth_video; WEBGL_compressed_texture_es3; WEBGL_compressed_texture_astc_ldr; EXT_draw_buffers}

Что такое WebGL Fingerprinting

Вы можете видеть два типа отпечатков WebGL:

  • Хэш отчета WebGL

    Хэш всей таблицы отчетов браузера WebGL, приведенной выше. Возможности WebGL и поддерживаемые расширения.Хэш берется из дампа контекста WebGL с самой высокой поддержкой.

  • WebGL Image Hash

    Хэш массива пикселей, созданного путем рисования градиентного шейдера WebGL. Функция рисования позаимствована из библиотеки Fingerprintjs2, процент уникальности сгенерированного изображения в настоящее время исследуется.

    Метод получения хэша включает только WebGL API и не зависит от различий браузеров в экспорте toDataURL PNG, поэтому этот отпечаток может быть одинаковым для всех браузеров на одном устройстве.

Как включить или отключить WebGL в вашем веб-браузере

WebGL в Firefox

WebGL поддерживается и включен по умолчанию, начиная с Firefox 4 и Firefox для Android 19.

Чтобы включить или отключить WebGL в Firefox выполните простые действия:

  1. В адресной строке введите about: config , без http: // или www
  2. Нажмите кнопку с надписью «Я буду осторожен, обещаю!»
  3. В поле Search введите webgl.disabled string
  4. Toggle webgl.disabled to true to disable WebGL, or false to enable WebGL, пожалуйста, не путайте.

WebGL 2.0:

Чтобы включить WebGL 2 в Firefox, перейдите к about: config и переключите webgl.enable-webgl2 на true .

WebGL 2 включен по умолчанию, начиная с Firefox 51.

WebGL в Chrome

WebGL поддерживается и включен по умолчанию, начиная с Chrome 8.

Чтобы отключить WebGL, запустите Google Chrome с одним из следующих параметров командной строки:

  1. --disable-webgl выключить WebGL
  2. --disable-3d-apis выключить все видимые клиенту 3D API , в частности WebGL и Pepper 3D

Эти инструкции действительны для всех веб-браузеров на основе Chromium, так же как вы можете настроить WebGL в Opera и Vivaldi.

WebGL 2.0:

Чтобы включить WebGL 2 в Chrome, откройте chrome: // flags / , найдите WebGL 2.0 и переключите его на Включено .

WebGL 2 включен по умолчанию, начиная с Chrome 56.

WebGL в Safari

WebGL доступен и включен по умолчанию, начиная с Safari 8.

Safari — единственный браузер, у которого есть возможность запрашивать раньше запуск скриптов WebGL на случайных сайтах. Вы можете легко включить или отключить WebGL глобально или для определенного веб-сайта, перейдя в меню Настройки Безопасность Разрешить WebGL Настройки веб-сайта .

WebGL 2.0:

WebGL 2 доступен в Safari 10 Technology Previews, его можно включить через меню разработки «Experimental Features».

WebGL в Edge и IE

WebGL включен по умолчанию, начиная с IE 11, и отключить его невозможно.

WebGL 2.0: пока нет информации о поддержке WebGL 2 в Edge или IE.

Дополнительная литература

.

WebGL: поддерживаемые браузеры и устранение неполадок

Эта статья предназначена для использования в качестве аптечки для оказания первой помощи 3D Web. Здесь мы будем вести список браузеров, поддерживающих WebGL, и предлагать решения для решения типичных проблем, связанных с использованием этой технологии.

WebGL (библиотека веб-графики) — это технология для визуализации интерактивной трехмерной графики в веб-браузерах. Наиболее заметной особенностью этой технологии является то, что она работает «из коробки» без необходимости загружать и устанавливать какие-либо сторонние плагины.Что ж, он должен просто работать — если нет, читайте дальше.

В 2011 году технология WebGL была стандартизирована консорциумом Khronos, ведущим игроком в индустрии 3D-графики, и теперь включена по умолчанию во всех основных браузерах.

Оказывается, не все браузеры одинаковы. Исторически WebGL поставлялся только двумя поставщиками браузеров, Mozilla и Google, в то время как другие поставщики не хотели внедрять передовые технологии. Ситуация кардинально изменилась после того, как Apple и, наконец, Microsoft присоединились к клубу 3D Web.Сегодня почти весь Интернет-трафик проходит через клиентское программное обеспечение с поддержкой WebGL, что делает эту технологию надежной и широко распространенной основой для доставки интерактивного 3D-контента более чем 4 миллиардам пользователей.

Наш рейтинг настольных и мобильных браузеров, поддерживающих WebGL, выглядит следующим образом.

  • Google Chrome был первым браузером, который представил поддержку 3D еще в 2011 году. Будучи самым популярным пользовательским агентом, он поставляется с самой современной и быстрой реализацией WebGL.Предпочитайте использовать его для наилучшего взаимодействия с 3D-веб-приложениями.
  • Google Chrome Mobile , который сейчас широко распространен на устройствах Android, также предлагает хорошую реализацию WebGL. Единственным исключением является Chrome для iOS, который ограничен набором функций, что и Safari по умолчанию для iOS. Так что устанавливать на iOS особого смысла не имеет.
  • Firefox неплохо работает с 3D. Однако мобильная версия не так хороша из-за различных проблем с этой технологией.
  • Safari — браузер по умолчанию на Mac. Он поддерживает WebGL, начиная с OS X Yosemite, выпущенной в 2014 году. Если у вас более старая операционная система, рассмотрите возможность ее обновления или установки Chrome или Firefox.
  • Safari iOS предустановлена ​​на iPhone и iPad. Он стал 3D-совместимым после выхода iOS 8 в 2014 году. Однако некоторые функции все еще отсутствуют (например, WebGL 2.0), но в любом случае у вас нет большого выбора. Держите iOS в курсе!
  • Microsoft Edge — это новый браузер, который поставляется только с MS Windows 10+.Последние версии Edge работают нормально.
  • Internet Explorer теперь считается устаревшей программой, которая, тем не менее, все еще присутствует в некоторых местах. Только версия 11 предлагает некоторую экспериментальную поддержку WebGL, которая довольно ограничена и подвержена ошибкам. Мы настоятельно не рекомендуем использовать IE для запуска 3D-приложений.
  • UC Browser очень популярен в Китае. Он основан на Chromium, поэтому проблем с 3D не возникнет.
  • Samsung Internet предустановлено на телефонах и планшетах Samsung.Он также основан на Chromium и должен работать нормально.

Приведенный выше список браузеров с поддержкой WebGL далеко не полон. Тем не менее, он составляет 99% рынка и довольно точно отражает текущую ситуацию в индустрии 3D Web.

Хорошо, вы ожидали хорошего 3D-рендеринга в режиме реального времени, но столкнулись с чем-то вроде «Ваша видеокарта не поддерживает WebGL». Вы также посетили get.webgl.org и не смогли увидеть вращающийся куб … стыдно!

Возможные причины, по которым ваша система не может обрабатывать содержимое WebGL, включают проблемы с вашим браузером, графическими драйверами, операционной системой и видеокартой.

Выберите подходящий браузер

Прежде всего, используйте программное обеспечение из списка поддерживаемых браузеров. Убедитесь, что установлена ​​последняя версия. Избавьтесь от IE11 и подобного хлама.

Загрузите последние версии драйверов графического процессора.

Если вам нравится играть в видеоигры, вы, вероятно, хорошо знаете, что это такое и почему вам всегда нужно обновлять драйверы. Любое приложение WebGL, по сути, является приложением, похожим на 3D-игру, поэтому очень важно узнать производителя вашей видеокарты (Nvidia, AMD, Intel), а также загрузить и установить драйверы с официального сайта.

Обновите свою ОС

Всегда полезно разрешить вашей операционной системе устанавливать последние обновления. Это не только защитит вас, но и предоставит новейшее программное обеспечение и полезные функции. Даже современным браузерам не нравится, когда они запускаются на устаревших операционных системах. Например, WebGL, скорее всего, не будет работать в Windows XP.

Обновите свое оборудование

Это более радикальный и дорогостоящий способ улучшить ваши возможности 3D-сети.Как правило, выделенная видеокарта (например, GeForce или Radeon) более мощная, чем встроенная (например, Intel). На мобильных устройствах наиболее популярные сотовые телефоны или планшеты обычно предлагают большую производительность и функциональность по сравнению с устройствами более низкого уровня.

Переопределить список программной визуализации (только для браузера Chrome)

В некоторых редких случаях ваше оборудование может быть занесено в черный список и отключено по умолчанию в так называемом списке программной визуализации. Чтобы исключить графический процессор из этого списка, вы можете выполнить следующие действия:

  1. Введите chrome: // flags в адресной строке.
  2. Найдите параметр Переопределить программный рендеринг список и переключите его на Включено .
  3. Нажмите кнопку Перезапустить сейчас , чтобы перезапустить браузер.

Если ничего из вышеперечисленного не помогло, не стесняйтесь обращаться за помощью на наш форум. Мы всегда рады Вам помочь!

.

Страница не найдена · GitHub Pages

Страница не найдена · GitHub Pages

Файл не найден

Сайт, настроенный по этому адресу, не
содержать запрошенный файл.

Если это ваш сайт, убедитесь, что регистр имени файла соответствует URL-адресу.
Для корневых URL (например, http://example.com/ ) вы должны предоставить
index.html файл.

Прочтите полную документацию
для получения дополнительной информации об использовании GitHub Pages .

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены. Карта сайта