Что такое webgl и как его включить: Как включить WebGL в Google Chrome и для чего это нужно
Как включить WebGL в Google Chrome и для чего это нужно
Для обеспечения комфортной работы браузеров используются десятки библиотек и небольших утилит. На этом держится то, что мы называем глобальной сетью. Однако не все они в равной степени безопасны для персональных данных, а кто-то заслужил доверие. Поэтому сегодня мы поговорим о том, как включить WebGL в Google Chrome. Также в процессе повествования рассмотрим наиболее простой способ достижения желаемого.
Вводная информация
WebGL – это библиотека для разнопланового ПО, расширяющая возможность языков программирования в сфере веб-программирования и администрирования. К примеру, JavaScript, для которого становится проще создавать интерактивную графику под патронажем любого адекватного браузера.
Сегодня за некоммерческое использование продукта отвечает Khronos Group. Несмотря на не самую высокую популярность, библиотека востребована среди разработчиков.
Поэтому давайте не будем терять время зря и преступим к непосредственной теме статьи.
Активация
Для включения WebGL достаточно выполнить несколько простых шагов инструкции, представленной ниже:
- Открыть браузер и кликнуть ЛКМ по троеточию в правой части пользовательского окна.
- В системном меню выбрать пункт «Настройки».
- Вызвать форму поиска на новой страничке, нажав на увеличительное стекло в правом верхнем углу.
- Составить запрос «аппаратное».
- Включить опцию «Использовать аппаратное ускорение (при наличии)», если она не активна в настоящий момент.
- Вставить в адресную строку браузера ссылку chrome://flags.
- Для перехода на нужную страничку нажать Enter.
- В форму поиска ввести запрос webgl.
- Активировать параметр WebGL 2.0 Compute. Для этого нужно задать ему значение Enabled.
- Кликнуть на Relaunch, чтобы согласиться с перезагрузкой программы.
На этом активация ВебГЛ в Гугл Хроме завершена.
Подведем итоги
Перед вами пока единственный способ включить данную технологию. Она спрятана от рядовых пользователей и перемещена на страничку «Экспериментальные функции», которую просто так открыть не получится. Но если действовать по нашей инструкции, то в ходе выполнения процедуры никаких сложностей не возникнет.
Что такое WebGL и как его включить в Яндекс.Браузере
Как включить WebGL в Яндекс.Браузере? Этот вопрос задают многие. Но далеко не все знают, для чего существует эта технология и что она позволяет делать. Поэтому в данном материале мы проведем небольшой «ликбез» и расскажем о том, как включить функцию в Яндекс.Браузере.
Подробности
Стоит сразу отметить, что WebGL – это не расширение. Поэтому просто скачать и установить его не получится. Все немного сложнее. И одновременно проще. Дело в том, что эта библиотека уже предустановлена в браузерах. Но не активирована.
Достоверно известно, что WebGL присутствует в Google Chrome и Mozilla Firefox. А Яндекс.Браузер – это частично клон Хрома со своими настройками. Поэтому WebGL есть и там. Нужно просто найти переключатель, который активирует опцию.
Но сначала, конечно, мы расскажем о самой технологии и поговорим о том, для чего она применяется. Только после этого расскажем об активации функции в веб-обозревателе. Итак, сначала общая информация, которая будет очень полезной.
Что это такое
WebGL – это аббревиатура от «Web-based Graphics Library», что в свою очередь является определением библиотеки, предназначенной для отображения 3D графики на странице в интернете. Точно так же умеет работать и Adobe Flash Player.
Но WebGL хороша тем, что позволяет работать с 3D графикой напрямую, миную флэш-плеер. Причем для управления графикой или ее редактирования применяется Java. А это значит, что практически любой вебмастер, знакомый с Java может создать 3D на своем сайте.
Сейчас появились даже специальные конструкторы на основе WebGL, которые позволяют даже начинающим вебмастерам создать хороший 3D контент для сайта. Но для этого требуется, чтобы библиотека была включена в браузере.
И это возвращает нас к вопросу о том, как настроить WebGL в Яндекс.Браузере. На самом деле, никакой проблемы здесь нет. И в следующей главе мы расскажем о том, как активировать данную опцию в настройках.
Включение WebGL
Основная проблема заключается в том, что нужные настройки обычно скрыты от любопытных глаз пользователей. Сделано это специально. Ведь по незнанию можно и вовсе повесить веб-обозреватель. И тогда приятного будет мало.
Однако мы подробно расскажем вам о том, как все сделать правильно и при этом ничего не повредить. Нам понадобится только Яндекс.Браузер. И никакого дополнительного программного обеспечения. Вот инструкция, рассказывающая, как и что нужно делать.
- Итак, сначала запускаем веб-обозреватель при помощи ярлыка на рабочем столе, иконки в меню «Пуск» или кнопки в панели задач.
- В адресной строке браузера вводим browser://flags и нажимаем на кнопку Enter.
- Далее в строке поиска (в верхней части страницы) вводим WebGL.
- Напротив названия двух найденных опций нужно выбрать режим Enabled.
- Затем жмем на кнопку Relaunch Now.Это действие перезапустит браузер.
Вот и все. Теперь после рестарта веб-обозревателя библиотеки WebGL будут включены. Можно приступать к 3D моделированию на своем сайте. Конечно, перед этим придется изучить изрядное количество уроков. Только после этого у вас что-нибудь получится.
Заключение
Пришло время сделать выводы и подвести итоги. В данном материале мы поговорили о библиотеках WebGL, которые в настоящий момент используются для создания 3D контента на сайтах (к примеру, браузерных игр).
Активировать эти библиотеки в Яндекс.Браузере, как оказалось, не так уж и сложно. Просто нужно добраться до скрытых настроек веб-обозревателя. Только там можно найти пункт, отвечающий за использование этих библиотек. Выполняйте все в соответствии с инструкцией. Тогда все получится.
Как включить WebGL в браузере Chrome
—->> Не работает WebGL в chrome. После обновлений во многих браузерах перестало работать, часто люди задаются вопросом что «Не работает webgl в chrome» и прочих браузерах.
Автор: Geekcifer
Хаттабр
Опубликовано
,
Поделись
С ДРУЗЬЯМИ
66,381
Просмотров
1.
Какие версии браузеров поддерживают функцию WebGL
Первым делом вам стоит проверить, поддерживает ли ваш браузер функцию WebGL. После обновлений во многих браузерах перестали работать функции WebGL, часто люди задаются вопросом что «Не работает webgl в chrome» и прочих браузерах.
2.
Включение WebGL в браузере Chome (Хром)
Если ваш браузер Хром поддерживает WebGL, следуйте этим инструкциям, чтобы он заработал:
Во-первых, включить аппаратное ускорение:
Перейдите в chrome://settings
Нажмите кнопку + Показать дополнительные настройки
В разделе Система, найдите пункт Использование аппаратного ускорение включите кликнув на флажок ( и далее вам необходимо перезапустить Chrome для того чтобы изменения вступили в силу)
Затем включите WebGL:
Перейти в chrome://flags
Найдите пункт Включить прототип WebGL 2.0
Убедитесь в том, что WebGL активирован (вам необходимо перезапустить Chrome чтобы любые изменения вступили в силу)
Затем проверьте состояние WebGL:
Перейти в chrome://gpu
Найдите элемент WebGL: Hardware accelerated в списке Graphics Feature Status. Надпись Hardware accelerated должна гореть зеленым
Только программное обеспечение, аппаратное ускорение недоступно — WebGL включен, но работает в программном обеспечении. Смотрите здесь для получения дополнительной информации: «Для программного рендеринга WebGL, Chrome использует SwiftShader, программное обеспечение GL растеризатор».
Недоступен — WebGL недоступен в аппаратном или программном обеспечении.
Если ваша видеокарта / драйверы находятся в черном списке, вы можете переопределить черный список. Внимание: это не рекомендуется делать! Что делать чтобы изменить черный список:
Перейти в chrome://flags
Активируйте настройки списка рендеринга Override программного обеспечения (далее вам необходимо перезапустить Chrome для любых изменения вступили в силу).
3.
Как включить WebGL в Chrome на Ubuntu?
Чтобы WebGL работал в Google Chrome (и Chromium), выполните следующие действия для включения WebGL в Google Chrome.
Шаг 1. Откройте Google Chrome.
Шаг 2. Введите chrome://flags в адресной строке.
Шаг 3: Нажмите Ctrl + f и введите « Rendering list », «Переопределить список рендеринга программ», нажмите «Включить и перезапустить браузер».
Шаг 4: Полностью убейте Chrome: killall chrome в консоль.
Шаг 5: Перейдите в chrome://settings и enable. Use hardware acceleration when available .По умолчанию он выключен с версии 43.
Шаг 6: Запустите Chrome
Теперь проверьте chrome://gpu/
Если вы по-прежнему не получаете никаких результатов, проверьте, включено ли ускорение аппаратного обеспечения в настройках Chromium. Google имеет тенденцию отключать этот параметр по умолчанию с версии 43. В этом случае это было проблемой для меня после обновления драйверов графических процессоров, переопределения Черный список графических процессоров, и так далее.
Это можно сделать так:
Хром: // Настройки -> Показать дополнительные настройки … -> Использовать аппаратное ускорение. Включить его, перезапустить браузер, и все работает.
Как включить WebGL в Яндекс Браузере
Любой современный браузер поддерживает множество расширений и технологий, позволяющих работать эффективнее. Пользователи всё чаще устанавливают сторонние расширения, так как базовых функциональных возможностей им недостаточно. Но есть одна особенность, которую, как правило, используют только разработчики, но полезной она может быть даже для обычных пользователей. Речь о WebGL.
Что это такое
WebGL – разработанная в начале десятых библиотека драйверов, позволяющая напрямую из браузера обращаться к мощностям графических адаптеров. В расшифровке название API переводится как «графическая веб-библиотека». WebGL позволяет отказаться от дополнительных утилит, вроде устаревшего Adobe Flash, для воспроизведения 3D-графики. Разработчики, используя WebGL, видят для себя больший простор действий, а пользователи получают более качественный контент, иногда интерактивный.
Как включить
На компьютере
Итак, чтобы воспроизводить разработанные с использованием WebGL приложения в Яндекс браузере, нужно разрешить использование этой библиотеки. Здесь следует отметить, что осуществить задуманное получится не на любом компьютере или ноутбуке. Для корректной работы дополнения потребуется устройство с графической картой, поддерживающей DirectX 11 и новее, а также актуальные версии драйверов для неё.
Убедившись в актуальности аппаратной платформы и программного обеспечения для неё, можно переходить к следующему этапу – включению функции аппаратного ускорения. Для этого потребуется выполнить несколько довольно простых шагов.
- Вводим в адресной строке browser://gpu.
- Выбираем первый вариант из появившегося списка, как показано на изображении.
- Обращаем внимание на строку Rasterization.
Если ей соответствует значение «Software only. Hardware acceleration disabled», то функция отключена. Чтобы её активировать, необходимо перейти к следующему шагу.
- Нажимаем на кнопку «Меню».
- Открываем «Настройки».
- Пролистываем в самый низ и ставим галочку напротив пункта «Использовать аппаратное ускорение, если возможно».
- Перезапускаем браузер, нажимая предложенную им кнопку «Перезапустить».
- После этого переходим на ранее открытую вкладку browser://gpu (при перезапуске все открытые вкладки перезагрузятся).
- Убеждаемся, что пункт Rasterization изменил состояние на Enabled, а параметрам WebGL и WebGL2 соответствуют значения Hardware accelerated, как показано на картинке.
- Но это ещё не всё. Чтобы включить принудительное аппаратное ускорение, нам потребуется продолжить экскурсию по настройкам браузера. Теперь в адресной строке вводим browser://flags/
- Находим строку #ignore-gpu-blacklist и присваиваем ему значение Enabled, то есть «Активно». Этот параметр, как правило, первый в списке, поэтому найти его достаточно легко. Если он не первый – вводим его название в строку поиска, как показано в следующем пункте.
- Вводим в строку поиска название следующего флага: #enable-gpu-rasterization и присваиваем ему значение Force-enabled for all layers.
- После выполнения этих пунктов вновь перезапускаем браузер и проверяем, установлены ли все необходимые нам параметры в значение Enabled или Hardware Accelerated. Если всё выглядит так, как показано на изображении ниже, то вы всё сделали верно и WebGL работает.
На телефоне
На телефоне подобная функция также присутствует, но только если речь идёт про Android-устройство. Девайсы на iOS поддерживают WebGL только в связке с браузером Safari. Связано это с политикой Apple, которая подразумевает строгие условия для доступа к аппаратным средствам iPhone. Что до Android, то алгоритм действий здесь сравним с таковым на компьютере.
- Открываем вкладки browser://flags и browser://gpu, вводя в адресную строку соответствующий адрес. Он автоматически изменяется на chrome://flags или chrome://gpu, поскольку Яндекс браузер основан на одном движке с Chrome, не пугайтесь такой замены.
- Вкладки содержат информацию об активированных функциях. Находим интересующие нас строки: Rasterization, WebGL и WebGL Если напротив них установлены значения Hardware Enabled, то WebGL работает по-умолчанию. Если нет, то самое время переходить на вкладку flags.
- Здесь необходимо установить аналогичные значения для тех же параметров, что и на компьютере. Находим #ignore-gpu-blacklist и присваиваем ему значение Enabled.
- Далее вводим в строку поиска #enable-gpu-rasterization и выбираем для этого пункта значение в самом низу списка. Оно принудительно активирует растеризацию для всех слоёв изображения.
- После этого все интересующие нас значения должны подсвечиваться зелёным цветом и иметь значение Enabled или Hardware Accelerated. Это будет означать, что WebGL работает. Перезапускаем браузер и проверяем соответствие значений требованиям.
Если каких-то параметров нет в вашей версии браузера или у вас не получается найти нужные флаги с помощью строки поиска, то следует, в первую очередь, обновить ПО смартфона и приложение Яндекс браузера. Если все версии актуальны, а проблема не исчезла – ваше устройство не поддерживает WebGL.
Как включить WebGL в Yandex Браузере
WebGL в Яндекс.Браузере
Плагин WebGL поддерживается в стабильных версиях большинства популярных веб-обозревателей – Google Chrome, Opera, Firefox Mozilla, Safari, Internet Explorer. На данный момент существует две версии – 1.0 и 2.0, но они не полностью совместимы. Например, контент, написанный для первой версии, может работать с WebGL 2.0, но не всегда. Также, если браузер поддерживал первую версию, не обязательно, что будет доступна и вторая, так как многое зависит от аппаратного обеспечения компьютера.
Яндекс.Браузер в спецификациях не указан, но он, как и Гугл Хром, разработан на базе Chromium, поэтому тоже поддерживает WebGL. Плагин активен по умолчанию, и если раньше в них была опция, отключающая его, то сейчас ее нет. Чтобы убедиться, что технология включена:
- В адресной строке вводим команду:
browser://gpu
и жмем «Enter».
- Нужная информация будет в отчете о состоянии графических функций.
Дополнительно в браузере можно открыть доступ веб-приложениям к разрабатываемым экспериментальным дополнениям, расширяющим возможности WebGL. Сделать это можно на ПК и мобильных устройствах с операционной системой Android.
Компьютер
- Запускаем Яндекс.Браузер, открываем «Настройки» и проверяем, включено ли аппаратное ускорение. Для этого в адресную строку вводим команду:
browser://settings
и жмем «Enter».
- Переходим во вкладку «Системные», в блоке «Производительность» должна стоять галочка напротив «Использовать аппаратное ускорение, если это возможно».
- Теперь открываем раздел со скрытыми опциями. Для этого в адресной строке вводим код:
browser://flags
и жмем «Enter».
- Все функции здесь экспериментальные, поэтому есть предупреждение о возможных последствиях их использования.
- По названию плагина в поле справа находим опции «WebGL 2.0 Compute» и «WebGL Draft Extensions» ставим значение «Enable» и жмем «Relaunch», чтобы изменения вступили в силу.
Мобильное устройство
- Открываем Яндекс.Браузер для Android, вводим адрес:
browser://flags
и тапаем «Перейти».
- Тем же способом ищем нужную опцию, в поле выбираем «Enable» и жмем «Relaunch».
Решение проблем с WebGL
Технология может не работать в Yandex Браузере из-за аппаратных проблем или отсутствия нужных функций у графического процессора. Например, плагин могут не поддерживать старые модели видеокарт. Если на устройстве современный видеочип, обязательно установите актуальные драйверы, а также обновите веб-обозреватель до последней версии. На нашем сайте есть подробные статьи о том, как это сделать.
Подробнее:
Установка драйверов на видеокарту
Обновление драйвера видеокарты NVIDIA
Обновление драйверов видеокарты AMD Radeon
Обновление Яндекс.Браузера до последней версии
Несмотря на то что плагин активен по умолчанию, заблокировать его работу можно через изменения параметров ярлыка. Случайно такого не сделать, но если, например, компьютер корпоративный, другой пользователь мог его выключить.
- Щелкаем правой кнопкой мышки по ярлыку Yandex Browser и в контекстном меню выбираем «Свойства».
- Во вкладке «Ярлык» в поле «Объект» через пробел добавляем значение «-disable-webgl», жмем применить и закрываем окно.
- Теперь при запуске именно с этого ярлыка плагин в браузере будет отключен.
- Чтобы снова активировать WebGL, нужно просто стереть добавочное значение.
Некоторые пользователи во время игр получали сообщение о том, что WebGL не поддерживается, даже если отчет показывает, что он включен. В этом случае иногда помогают следующие действия:
- В разделе с экспериментальными функциями находим опцию «Choose ANGLE graphics backend» и в поле справа ставим значение «D3D9» или «D3D11», если видеокарта поддерживает DirectX 11. Эта опция может повысить производительность и оптимизировать работу с некоторыми графическими приложениями.
- Жмем «Relaunch», чтобы изменения вступили в силу.
Также обо всех проблемах с запуском игр и сайтов компания Khronos предлагает писать им. К письму необходимо прикрепить скриншот ошибки, а также копию полного отчета о состоянии графических функций.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось.
Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТ
Как включить WebGL в Google Chrome
Вариант 1: Браузер на компьютере
Технология WebGL в интернет-браузере Google Chrome существенно расширяет графические возможности, позволяя без проблем работать многим сложным элементам, включая 3D-игры, без использования каких-либо дополнений. Изначально данная функция программы находится в активированном состоянии и не может быть деактивирована, но только если компьютер соответствует минимальным требованиям.
chrome://gpu/
Чтобы убедиться в том, что на вашем устройстве и в конкретной версии Хрома поддерживается WebGL, скопируйте и вставьте в адресную строку представленный выше адрес, и на открывшейся странице в блоке «Graphics Feature Status» найдите строки с упоминанием данной библиотеки. В обоих отмеченных нами случаях рядом хотя бы с одним из вариантов должна быть подпись «Hardware accelerated».
Если по каким-то причинам WebGL не поддерживается, можете попробовать обновить драйвера видеокарты. Кроме того, причиной такой ситуации может быть деактивированное аппаратное ускорение, блокирующее многие важные функции последних версий Google Chrome.
Аппаратное ускорение
- И хотя настройки рассматриваемого браузера не предоставляют параметров для управления WebGL, на работоспособности может отразиться аппаратное ускорение. Чтобы добиться правильной работы всех функций, данную опцию необходимо включить, первым делом развернув главное меню в правом верхнем углу окна и выбрав раздел «Настройки».
- Пролистайте страницу ниже до подраздела «Дополнительные» и найдите блок «Система». Для большего удобства также вполне можете воспользоваться вспомогательным меню в левой части параметров браузера.
- Разобравшись с поиском, кликните левой кнопкой мыши по строке «Использовать аппаратное ускорение (при наличии)» и убедитесь, что цвет ползунка изменился.
- Завершить процедуру включения можно воспользовавшись появившейся кнопкой «Перезагрузить» рядом с указанным ползунком или вручную перезапустив программу. В результате WebGL и многие другие функции, связанные с аппаратным ускорением, будут задействованы.
Обратите внимание, что аппаратное ускорение по умолчанию включено сразу после установки браузера. По этой причине в качестве экстренной меры, если что-то работает неправильно, можно прибегнуть к полной переустановке.
Читайте также: Как удалить и установить Google Chrome на ПК
WebGL 2.0 Compute
- Помимо рассмотренных выше параметров, в Google Chrome, равно как и в любом веб-обозревателе на основе Chromium, присутствуют скрытые настройки, в том числе отвечающие за работу WebGL. Для включения скопируйте и вставьте представленный ниже код в адресную строку Хрома и на открывшейся странице в текстовое поле «Search flags» введите «WebGL».
chrome://flags/
- Находясь на вкладке «Available», найдите пункт «WebGL 2.0 Compute», разверните выпадающий список «Disabled» справа и установите значение «Enabled». Если все сделано правильно, функция будет активирована.
- Кроме этого, проделайте аналогичное с другим пунктом «WebGL Draft Extensions», точно так же выставив значение «Enabled». Завершить настройку можно, равно как и в случае с аппаратным ускорением, выполнив перезапуск с помощью кнопки «Relaunch» во всплывающей подсказке на той же странице или вручную.
После всех описанных действий, если позволяет компьютер, WebGL будет включен. Убедиться в этом можно только если посетить сайт с обязательными требованиями к поддержке данной библиотеки.
Вариант 2: Мобильное приложение
Мобильная версия браузера Google Chrome в техническом плане почти не отличается от программы для компьютера, из-за чего WebGL играет не меньшую роль. Здесь функция также должна быть включена по умолчанию, в чем можно убедиться на странице chrome://gpu/
, однако правильной работе на некоторых сайтах могут препятствовать находящиеся в деактивированном состоянии экспериментальные опции.
chrome://flags/
- Воспользуйтесь указанным выше кодом, чтобы открыть раздел с экспериментальными функциями Гугл Хрома, и коснитесь блока «Search flags». Укажите в качестве запроса «WebGL» и ознакомьтесь с результатами на вкладке «Available».
- Здесь будет доступен только один вариант «WebGL Draft Extensions», под блоком с которым необходимо тапнуть по кнопке «Disabled». Для того чтобы выполнить включение опции, во всплывающем окне попросту выберите значение «Enabled».
С помощью кнопки «Relaunch» во всплывающей подсказке в нижней части экрана выполните перезапуск. После этого сайты и прочие элементы, требующие эту библиотеку, заработают должным образом.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось.
Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТ
Как включить WebGL в Firefox
В состав браузера Mozilla Firefox входит большое количество компонентов, которые наделяют веб-обозреватель различными возможностями. Сегодня речь пойдет о предназначении WebGL в Firefox, а также каким образом данный компонент можно активировать.
WebGL – специальная программная библиотека на основе JavaScript, которая отвечает за отображение в браузере трехмерной графики.
Как правило, в браузере Mozilla Firefox должен быть по умолчанию активен WebGL, однако, некоторые пользователи сталкиваются с тем, что WebGL в браузере не работает. Связано это может быть с тем, что видеокарта компьютера или ноутбука не поддерживает аппаратное ускорение, в связи с чем WebGL может быть по умолчанию неактивен.
Как включить WebGL в Mozilla Firefox?
1. Прежде всего, перейдите на эту страницу, чтобы проверить, что WebGL для вашего браузера работает. Если вы видите сообщение, как показано на скриншоте ниже – все в порядке, и WebGL в Mozilla Firefox активен.
Если же вы не видите анимированного куба в браузере, а также на экране отображается сообщение об ошибке или отсутствии корректной работы WebGL, то только тогда можно сделать вывод, что WebGL в вашем браузере неактивен.
2. Если вы убедились в неактивности WebGL, можно переходить к процессу его активации. Но прежде вам понадобится обновить Mozilla Firefox до последней версии.
Читайте также: Как обновить Mozilla Firefox
3. В адресной строке Mozilla Firefox перейдите по следующей ссылке:
about:config
На экране отобразится предупредительное окно, в котором потребуется щелкнуть по кнопке «Я обещаю, что буду осторожен».
4. Вызовите строку поиска сочетанием клавиш Ctrl+F. Вам потребуется найти следующий список параметров и убедиться, что справа от каждого стоит значение «true»:
webgl.force-enabled
webgl.msaa-force
layers.acceleration.force-enabled
Если около какого-либо параметра стоит значение «false», щелкните двойным кликом мыши по параметру, чтобы изменить значение на требуемое.
После внесения изменений закройте окно конфигурации и перезапустите браузер. Как правило, после выполнения данных рекомендаций WebGL прекрасно работает.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось.
Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТ
Что такое WebGL и как включить его в любом браузере
Пару месяцев назад я работал над своим магистерским проектом по информатике. Мне потребовалось создать каркас веб-страницы. Что ж, я посетил несколько сайтов, таких как ShaderToy, WebGL Earth и т. Д., Чтобы понять, как работает графический рендеринг. Но меня встретило сообщение: «В вашем браузере отключен WebGL». Пару поисков в Google оказывается, что WebGL по умолчанию отключен в большинстве браузеров. Итак, вот как вы включаете WebGL в своем браузере.
Чтение: Как установить две поисковые системы по умолчанию в любом браузере
Что такое WebGL? Почему вам это нужно?
Прежде чем переходить к включению WebGL, давайте разберемся, что такое WebGL. Теперь WebGL позволяет вашему браузеру выполнять двумерный и трехмерный рендеринг без установки дополнительных плагинов. Это также позволяет браузеру использовать аппаратный графический процессор для выполнения графических вычислений вместо вашего процессора. Это означает, что графический рендеринг будет работать лучше и, что самое главное, будет работать.
Прежде всего, ваш браузер должен поддерживать WebGL. Точный способ проверить это — просто посетить этот веб-сайт. Если вы получили сообщение «Ваш браузер поддерживает WebGL», мы можем продолжить его включение.
Итак, если вы разрабатываете графику в Интернете или пишете сценарии для визуализации графики в браузере, это значительно повысит производительность. Кроме того, это убьет зависимость от сторонних плагинов.
Как включить WebGL в вашем браузере
Способ включения WebGL зависит от браузера, с которым вы работаете.Ниже приведен метод включения WebGL в браузерах на основе Chromium, Mozilla Firefox и Safari.
1. Google Chrome
Поскольку Google Chrome основан на Chromium, этот метод будет работать в большинстве браузеров на основе Chromium, таких как Brave, Vivaldi, Opera и т. Д. Просто убедитесь, что у вас установлена последняя версия Google Chrome. Чтобы найти версию Chrome, нажмите значок меню в правом верхнем углу, нажмите «Справка», а затем «О Google Chrome».
Предполагая, что вы используете последнюю версию Chrome, теперь нам нужно разрешить Chrome использовать наш аппаратный графический процессор для выполнения графических вычислений.Для этого перейдите в настройки Chrome, набрав «chrome: // settings» в адресной строке.
На странице настроек прокрутите вниз, пока не увидите гиперссылку «Дополнительно». Нажмите на него, чтобы открыть расширенные настройки Google Chrome.
Прочтите: Храбрый против Вивальди: какой браузер лучше и почему
Когда появятся расширенные настройки Chrome, перейдите в нижнюю часть страницы. Вы увидите «Использовать аппаратное ускорение, если доступно» в разделе «Система».Нажмите на ползунок рядом с ним, чтобы включить аппаратное ускорение графического процессора. Опубликуйте это, вы увидите, что появляется кнопка «Перезапустить». Нажмите на нее, чтобы Google Chrome перезапустил и применил настройки. Убедитесь, что на других вкладках Chrome нет загруженных или несохраненных документов.
После перезапуска Chrome перейдите к флажкам Chrome, чтобы включить WebGL. Введите в адресной строке «chrome: // flags».
В меню Chrome Flags найдите WebGL. Вы увидите флаг под названием «WebGL 2.0 Compute », щелкните раскрывающееся меню рядом с ним и выберите« Включено ». Опубликуйте это, вы увидите всплывающее окно внизу с просьбой перезапустить Google Chrome. Для этого нажмите кнопку «Перезапустить сейчас».
Для Chrome Android и Chrome Mac необходимо включить «Черновые расширения WebGL».
2. Mozilla Firefox
Если вы используете Mozillla Firefox, включение webGl является довольно простым и двухэтапным процессом. Перейдите в меню настроек, набрав about: config в адресной строке.
В меню «Настройки» введите «webgl.force-enabled» в строке поиска. По умолчанию для параметра Preference установлено значение «false». Дважды щелкните по нему, чтобы изменить значение на true. Перезапустите Firefox, чтобы изменения вступили в силу.
3. Safari
Safari скрывает параметры включения WebGL в разделе «Параметры разработчика и экспериментальные функции». Итак, чтобы включить WebGL на Mac, мы должны сначала включить параметры разработчика. Для этого откройте браузер Safari и нажмите Safari в верхней строке меню.В расширенном меню нажмите «Настройки».
Когда откроется диалоговое окно «Настройки», переключитесь на вкладку «Дополнительно». Внизу установите флажок «Показать меню разработки в строке меню». Это позволит разработчикам или экспериментальным функциям Safari. Вы должны увидеть опцию «Разработка» в верхней строке меню.
Щелкните меню «Разработка», перейдите к «Экспериментальным функциям». В расширенном меню щелкните WebGL 2.0, чтобы включить его. Перезапустите браузер, и WebGL будет включен в Safari.
Заключение
Помните, что большинство веб-сайтов все равно будут отображать графику в браузере, поскольку плагины уже добавлены на веб-сервер. Однако графика будет нестабильной и займет гораздо больше времени. Даже если вы не занимаетесь разработкой графики, я бы порекомендовал вам включить WebGL, чтобы улучшить работу с графикой в Интернете.
В качестве альтернативы, если из соображений конфиденциальности вы хотите отключить WebGL, вы можете отключить их, используя указанные выше настройки, или использовать расширение ScriptSafe для блокировки отпечатков WebGL.
Если у вас возникнут дополнительные проблемы или вопросы, дайте мне знать в комментариях ниже.
Также читайте: Как заблокировать веб-сайты в браузере Chrome на Android
.
WebGL Browser Report, WebGL Fingerprinting, WebGL 2 Test
WebGL — это API JavaScript для рендеринга интерактивной трехмерной графики в любом совместимом веб-браузере без использования подключаемых модулей. Приложения WebGL состоят из управляющего кода, написанного на JavaScript, и кода специальных эффектов, который выполняется на графическом процессоре компьютера. Элементы WebGL можно смешивать с другими элементами HTML и комбинировать с другими частями страницы или фоном страницы.
Отчет о браузере WebGL проверяет поддержку WebGL в вашем веб-браузере, производит отпечаток устройства WebGL и показывает другие возможности WebGL и GPU, более или менее связанные с идентичностью веб-браузера.
Ваш веб-браузер | ||
User-Agent | Mozilla / 5.0 (X11; Linux x86_64; rv: 33.0) Gecko / 20100101 Firefox / 33.0 |
Этот браузер поддерживает WebGL | × False (JavaScript отключен) |
Этот браузер поддерживает WebGL 2 | × False (JavaScript отключен) |
gl.copyBufferSubData | |
gl.getBufferSubData | |
gl.blitFramebuffer | |
gl.framebufferTextureLayer | |
gl.getInternalformatParameter | |
gl. | |
gl.renderbufferStorageMultisample | |
gl.texStorage2D | |
gl.texStorage3D | |
gl.texImage3D | |
gl.texSubImage3D | |
gl.copyTexSubImage3D | |
gl.compressedTexImage3D | gl.compressedTexImage3D | gl.compressedTexImage3D | gl.compressedTexImage3D | gl.com |
gl.uniform1ui | |
gl.uniform2ui | |
gl.uniform3ui | |
gl.uniform4ui | |
gl.uniform1uiv | |
gl.uniform2uiv | |
gl.uniform3uiv | |
gl.uniform4uiv | |
gl.uniform | |
gl.uniform | |
gl.uniformMatrix2x4fv | |
gl.uniformMatrix4x2fv | |
gl.uniformMatrix3x4fv | |
gl.uniformMatrix4x3fv | |
gl.vertexAttribI4i | |
gl.vertexAttribI4iv | |
gl.vertexAttribI4ui | |
gl.vertexAttribI412AI | |
gl.vertexAttribI412Av | |
gl.vertexAttribI412AI | |
gl.drawArraysInstanced | |
gl.drawElementsInstanced | |
gl.drawRangeElements | |
gl.drawBuffers | |
gl.clearBufferiv | |
gl.clearBufferuiv | |
gl.clearBufferfv | |
gl.clear | |
gl.deleteQuery | |
gl.isQuery | |
gl.beginQuery | |
gl.endQuery | |
gl.getQuery | |
gl.getQueryParameter | |
gl.createSampler | |
gl.deleteSampler | |
gl. | |
gl.samplerParameterf | |
gl.getSamplerParameter | |
gl.fenceSync | |
gl.isSync | |
gl.deleteSync | |
gl.clientWaitSync | |
gl.waitSync | |
gl.getSyncParameter | |
gl. | |
gl.isTransformFeedback | |
gl.bindTransformFeedback | |
gl.beginTransformFeedback | |
gl.endTransformFeedback | |
gl.transformFeedbackVaryings | |
gl.getTransformFeedbackVarying | |
gl.pauseTransformFeedback | |
gl. | |
gl.getIndexedParameter | |
gl.getUniformIndices | |
gl.getActiveUniforms | |
gl.getUniformBlockIndex | |
gl.getActiveUniformBlockParameter | |
gl.getActiveUniformBlockName | |
gl.uniformBlockName | |
gl.rayuniformBlockBinding | |
gl.uniformBlockBinding | |
gl.uniformBlockBinding | |
gl.uniformBlockBinding | |
gl. | |
gl.isVertexArray | |
gl.bindVertexArray |
Контекстная информация WebGL | ||||||||
Поддерживаемые имена контекста | -{webgl2, webgl2, webgl2, webgl2 экспериментальный-webgl, moz-webgl} | |||||||
GL Version | VERSION | |||||||
Shading Language Version | SHADING_LANGUAGE_VERSION | |||||||
Vendor | VENDOR RENDERER | | ||||||
Сглаживание | getContextAttributes ().antialias | |||||||
ANGLE | Почти Native Graphics Layer Engine | |||||||
Основное предупреждение о производительности | failIfMajorPerformanceCaveat | |||||||
Debug | 9000E 9000_RD 9000_REDER_RENDER
Что такое WebGL FingerprintingВы можете видеть два типа отпечатков WebGL:
Как включить или отключить WebGL в вашем веб-браузере
Дополнительная литература. WebGL: поддерживаемые браузеры и устранение неполадокЭта статья предназначена для использования в качестве аптечки для оказания первой помощи 3D Web. Здесь мы будем вести список браузеров, поддерживающих WebGL, и предлагать решения для решения типичных проблем, связанных с использованием этой технологии. WebGL (библиотека веб-графики) — это технология для визуализации интерактивной трехмерной графики в веб-браузерах. Наиболее заметной особенностью этой технологии является то, что она работает «из коробки» без необходимости загружать и устанавливать какие-либо сторонние плагины.Что ж, он должен просто работать — если нет, читайте дальше. В 2011 году технология WebGL была стандартизирована консорциумом Khronos, ведущим игроком в индустрии 3D-графики, и теперь включена по умолчанию во всех основных браузерах. Оказывается, не все браузеры одинаковы. Исторически WebGL поставлялся только двумя поставщиками браузеров, Mozilla и Google, в то время как другие поставщики не хотели внедрять передовые технологии. Ситуация кардинально изменилась после того, как Apple и, наконец, Microsoft присоединились к клубу 3D Web.Сегодня почти весь Интернет-трафик проходит через клиентское программное обеспечение с поддержкой WebGL, что делает эту технологию надежной и широко распространенной основой для доставки интерактивного 3D-контента более чем 4 миллиардам пользователей. Наш рейтинг настольных и мобильных браузеров, поддерживающих WebGL, выглядит следующим образом.
Приведенный выше список браузеров с поддержкой WebGL далеко не полон. Тем не менее, он составляет 99% рынка и довольно точно отражает текущую ситуацию в индустрии 3D Web. Хорошо, вы ожидали хорошего 3D-рендеринга в режиме реального времени, но столкнулись с чем-то вроде «Ваша видеокарта не поддерживает WebGL». Вы также посетили get.webgl.org и не смогли увидеть вращающийся куб … стыдно! Возможные причины, по которым ваша система не может обрабатывать содержимое WebGL, включают проблемы с вашим браузером, графическими драйверами, операционной системой и видеокартой. Выберите подходящий браузерПрежде всего, используйте программное обеспечение из списка поддерживаемых браузеров. Убедитесь, что установлена последняя версия. Избавьтесь от IE11 и подобного хлама. Загрузите последние версии драйверов графического процессора.Если вам нравится играть в видеоигры, вы, вероятно, хорошо знаете, что это такое и почему вам всегда нужно обновлять драйверы. Любое приложение WebGL, по сути, является приложением, похожим на 3D-игру, поэтому очень важно узнать производителя вашей видеокарты (Nvidia, AMD, Intel), а также загрузить и установить драйверы с официального сайта. Обновите свою ОСВсегда полезно разрешить вашей операционной системе устанавливать последние обновления. Это не только защитит вас, но и предоставит новейшее программное обеспечение и полезные функции. Даже современным браузерам не нравится, когда они запускаются на устаревших операционных системах. Например, WebGL, скорее всего, не будет работать в Windows XP. Обновите свое оборудованиеЭто более радикальный и дорогостоящий способ улучшить ваши возможности 3D-сети.Как правило, выделенная видеокарта (например, GeForce или Radeon) более мощная, чем встроенная (например, Intel). На мобильных устройствах наиболее популярные сотовые телефоны или планшеты обычно предлагают большую производительность и функциональность по сравнению с устройствами более низкого уровня. Переопределить список программной визуализации (только для браузера Chrome)В некоторых редких случаях ваше оборудование может быть занесено в черный список и отключено по умолчанию в так называемом списке программной визуализации. Чтобы исключить графический процессор из этого списка, вы можете выполнить следующие действия:
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, не стесняйтесь обращаться за помощью на наш форум. Мы всегда рады Вам помочь! . Страница не найдена · GitHub PagesСтраница не найдена · GitHub Pages Файл не найден Сайт, настроенный по этому адресу, не Если это ваш сайт, убедитесь, что регистр имени файла соответствует URL-адресу. Прочтите полную документацию . |