Explore research разница: Investigate, study, research, explore — в чем разница?
Слово | Пример употребления |
---|---|
artificial ― искусственный | I hate it when people use artificial flowers in house design. ― Терпеть не могу, когда люди используют искусственные цветы для украшения дома. |
false ― неправильный, ложный | She doesn’t want to give him any false hopes. ― Она не хочет давать ему никаких ложных надежд. |
natural ― естественный, природный | Peru is a country of spectacular natural beauty. ― Перу ― страна потрясающей природной красоты. |
physical ― физический, материальный | Every day he feels a constant physical pain. ― Каждый день он чувствует постоянную физическую боль. |
true ― правдивый, достоверный | It’s not true that Earth has square form. ― Это неправда, что Земля квадратной формы. |
accurate ― точный | The book gives an accurate description of each mineral. ― В книге дано точное описание каждого минерала. |
a method ― метод, способ (предполагает соблюдение определенных правил) | My teacher uses traditional teaching methods. ― Мой учитель использует традиционные методы обучения. |
a way ― способ | What’s the best way to learn a language? ― Каков наилучший способ выучить язык? |
an engine ― двигатель | The engine of the car isn’t running smoothly. ― Двигатель машины работает с перебоями. |
a machine ― механизм, машина | All letters are sorted by special machine. ― Все письма сортируются специальной машиной. |
a motor ― двигатель (чаще всего электрический) | The car works on an electric motor. ― Автомобиль работает на электрическом двигателе. |
an aim ― намерение, цель | The aim of the research is to find new water sources. ― Цель исследования ― поиск новых источников воды. |
a cause ― причина (негативный фактор, вызывающий определенные последствия) | The oil spill is a cause of an ecological catastrophe. ― Разлив нефти ― причина экологической катастрофы. |
a reason ― повод | The scientists were furious, and with reason. ― Ученые были в ярости, и у них был на то повод. |
to estimate ― оценивать | The tree is estimated to be 200 years old. ― Возраст дерева оценивается в 200 лет. |
to calculate ― подсчитывать | I’m trying to calculate how much money we need to buy a flat. ― Я пытаюсь подсчитать, сколько денег нам нужно, чтобы купить квартиру. |
electric ― электрический | The cabin has an electric heater. ― В домике установлен электрический нагреватель. |
electronic ― электронный | I don’t really like festivals of electronic music. ― Я не очень люблю фестивали электронной музыки. |
to invent ― изобретать | Alexander Graham Bell is the man who invented the telephone. ― Александр Грэм Белл ― человек, который изобрел телефон. |
to discover ― совершать открытие (обнаружить то, что уже существовало) | Students managed to discover math concepts on their own. ― Студентам удалось самостоятельно открыть для себя математические понятия. |
research ― исследование | It’s better to do some research before you buy a car. ― Лучше провести некоторое исследование, прежде чем покупать автомобиль. |
an experiment ― опыт, эксперимент | The behaviour of wild animals was verified by experiment. ― Поведение диких животных проверили с помощью эксперимента. |
progress ― прогресс, развитие | The police don’t have progress in the investigation. ― У полиции нет прогресса в расследовании. |
development ― развитие | In this company there aren’t any opportunities for professional development. ― В этой компании нет никаких возможностей для профессионального развития. |
modern ― современный | Social media is an essential part of modern life. ― Социальные медиа ― неотъемлемая часть современной жизни. |
new ― новый | It is quite difficult to understand the new technology. ― Разобраться в новых технологиях довольно сложно. |
an industry ― промышленность | They developed a software that is widely used in industry. ― Они разработали программное обеспечение, которое широко используется в промышленности. |
a factory ― завод | There is a large aircraft factory where many of my relatives work. ― Там есть большой авиационный завод, на котором работают многие мои родственники. |
an award ― официальная награда (победитель, как правило, выбирается жюри или комитетом) | The invention won a number of awards. ― Изобретение получило ряд наград. |
a reward ― награда за проделанную работу, поощрение | The school has a system of rewards to encourage good behavior. — В школе действует система поощрений за хорошее поведение. |
to take place ― проводиться, происходить (заранее планируемые события) | The next congress will take place on Friday. ― Следующий съезд состоится в пятницу. |
to occur ― происходить (непредвиденное событие) | The volcanic eruption occurred at 6 p. m. ― Извержение вулкана произошло в 6 часов вечера. |
Research или study? 14 слов из научно-популярной литературы, которые нельзя путать
Английский — язык международной науки. Те, кто свободно им владеет, всегда в выигрыше: можно узнавать о важных экспериментах и читать научно-популярные бестселлеры еще до перевода на русский. Вот подборка лексики, которая поможет и вам легче понимать англоязычный научпоп.
Хотите выиграть набор научно-популярных книг или 16 бесплатных уроков английского в Skyeng? Тогда пройдите веселый тест от наших друзей — издательства «МИФ». Вам нужно будет сопоставить оригинальные названия книг с их русскими вариантами. Заодно узнаете, что из англоязычного научпопа сегодня в моде, и потренируете свой английский.
Пройти тест
В научно-популярной литературе встречаются пары слов, которые близки по своему значению, но все-таки употребляются в разных ситуациях. Запоминайте, чтобы никогда их не путать.
Оба слова переводятся на русский как «исследование». В английском есть небольшая разница в значении. Study — одно конкретное исследование, работа, которая посвящена одной теме. Часто можно заменить study на paper. Research — это более масштабное исследование, которое включает в себя many studies (много отдельных исследовательских работ). Имейте в виду, что research не имеет множественного числа. Если речь идет о нескольких крупных исследованиях, используйте bodies or pieces of research.
Пример из книги. “The engineers were one thing, but each engineer required the support of a number of others: craftsmen to build the airplanes models tested in the tunnels, mechanics to maintain the tunnels, and nimble number crunchers to process the numerical deluge that issued from the research.” (Hidden Figures by Margot Lee Shetterly)
«Инженеры всегда были одной командой, но они не смогли бы работать без помощи других специалистов: механики конструировали модели аппаратов, которые тестировали в тоннелях, рабочие следили за исправностью тоннелей, а ловкие бухгалтеры разгребали весь этот цифровой поток из исследований». («Скрытые фигуры», Марго Ли Шеттерли)
В русском переводе — «оценить, дать оценку». Когда мы estimate что-то, мы даем приблизительную оценку, основываясь на каких-то предположениях, приблизительных фактах. Обычно это что-то измеримое в цифрах: to estimate the cost (стоимость), the size (размер), the number of people (количество людей).
Evaluate используется, когда речь идет о качественной оценке. Например, можно to evaluate one’s work, то есть оценить, насколько качественно выполнена работа. Или to evaluate the effectiveness of the method — оценить, насколько этот метод действительно эффективен.
Пример из книги. “A focus on external achievement can produce a great deal of outwardly measured ‘success’, especially if we evaluate success as so many do these days: by good grades, athletic and artistic accomplishments, and popularity with teachers and other adults.” (The Yes Brain by Daniel J. Siegel, Tina Payne Bryson)
«Акцент на внешних достижениях может привести к довольно поверхностному пониманию “успеха”, особенно если оценивать успех, как многие сейчас и делают, опираясь на хорошие оценки, спортивные и творческие достижения, популярность среди учителей и других взрослых». («Жизнеутверждающий мозг», Дэниел Сигел и Тина Пэйн Брайсон)
Problem — это все, что вызывает наше беспокойство и создает нам сложности. При этом problem всегда связана с solution. Хотим мы это признавать или нет, у любой проблемы есть решение. А вот issue — чаще всего это вопрос, который вызывает споры и обсуждение, для кого-то он может и не быть проблемой.
В некоторых контекстах issue и problem взаимозаменяемы, например, health issues/problems. В таких случаях issue всегда звучит более мягко. Так что если вы заявляете малознакомому человеку, что у него проблемы со здоровьем, лучше используйте issues.
Пример из книги. “Stress-related health issues, anxiety disorder and cases of depression have skyrocketed over the past thirty years, despite the fact that everyone has a flat-screen TV and can have their groceries delivered.” (The Subtle Art of Not Giving a F*ck by Mark Manson)
«За последние тридцать лет болезни от стресса, тревожное расстройство и депрессии стали встречаться на каждом шагу, хотя у всех есть плоский телевизор, а продукты доставляют на дом». («Тонкое искусство пофигизма», Марк Мэнсон)
На русский оба слова переводятся как «эффективный». Effective описывает что-то, что позволяет получить нужный результат, достигнуть поставленной цели. Например, an effective diet — эффективная диета, потому что позволяет вам достигнуть желаемого результата (похудеть).
Efficient подразумевает, что что-то эффективно, потому что оно не отнимает много времени, денег или других ресурсов. Именно в этом его эффективность. Fuel-efficient car — машина, которая потребляет меньше бензина, efficient service — сервис, который позволяет вам не только получить желаемый результат, но и экономит ваше время. Получается, с effective нам важен только результат, а с efficient — еще и то, как мы к этому результату пришли.
Пример из книги. “One very effective way to achieve more in life and in business is to establish a morning ritual which helps you be productive and engaged right from the get-go every day.” (The Miracle Morning by Hal Elrod)
«Один из эффективных способов достигать большего в жизни и в бизнесе — создать свой утренний ритуал, который поможет вам начать каждый день более продуктивно и вовлеченно». («Магия утра», Хэл Элрод)
Два глагола с почти противоположными значениями, которые часто путают. To imply — «подразумевать, намекать, предполагать». Если вы imply smth, вы не говорите прямо, а только намекаете, потому что не хотите звучать слишком грубо или не до конца уверены в своей правоте. Silence implies agreement — «тишина подразумевает согласие»: вы прямо не сказали, что согласны, но и не возразили, поэтому можно предположить, что молчание значит именно это.
Если один человек намекает, другой должен уловить смысл намека и понять, о чем именно идет речь. Для этого и нужен глагол to infer. Он связан с to imply так же, как to ask — с to answer: один намекает, второй ловит намек. Если при чтении книги вы infer smth from the context — значит, вы делаете какие-то выводы из прочитанного, по-своему трактуете слова автора.
Пример из книги. “Сorrelation doesn’t imply causation; a positive or negative association between two variables doesn’t necessarily mean that a change in one of the variables is causing the change in the other”. (Naked Statistics by Charles Wheelan)
«Корреляция не подразумевает причинно-следственной связи; позитивная или негативная связь между двумя переменными не обязательно означает, что изменение одной из переменных ведет за собой изменение другой». («Голая статистика», Чарльз Уилан)
To develop — давно знакомый вам глагол со значением «развивать, развиваться». Мы можем развивать что-то, что уже существует, или же начинать совсем с нуля. Например, вы можете развить какие-то навыки — to develop some skills. Или, если вы долго будете жить в США, то точно разовьете американский акцент — to develop an American accent. Еще этот глагол можно использовать, когда мы говорим о негативных изменениях: например, приобрести плохую привычку — to develop a bad habit.
Глагол to evolve уместен, когда что-то простое и примитивное развивается в нечто более сложное и масштабное. Самый яркий пример — теория эволюции Дарвина: примитивная обезьяна evolved (эволюционировала) и стала разумным человеком.
Пример из книги. “The Nazis believed that humankind is not something universal or eternal, but rather a mutable species that can evolve or degenerate.” (Sapiens: A Brief History of Humankind by Yuval Noah Harari)
«Нацисты воспринимали человеческий род не как что-то неизменное и вечное, а скорее как мутирующий вид, который может как развиваться, так и деградировать». («Sapiens: Краткая история человечества», Юваль Ноа Харари)
Чтобы было проще разобраться с этой парой, давайте вспомним слово knowledge (знание). Если у вас есть knowledge в какой-то сфере — вы что-то о ней знаете, но далеко не все. Если у вас есть expertise — вы очень много знаете об этой сфере, обладаете какими-то навыками, чтобы в ней работать, но не факт, что у вас есть практический опыт.
Знания, полученные не из книжки, а из практики, — это как раз savvy. Это слово часто можно встретить в комбинации со словами business, tech, political, financial.
Пример из книги. “They all must possess business savvy, technical knowledge, creative energy, and a hands-on approach to getting things done. Those are the fundamentals.” (How Google Works by Eric Schmidt, Jonathan Rosenberg)
«Они все должны уметь вести бизнес, обладать техническими знаниями, творческой энергией и практическим подходом к делам. Это обязательно». («Как работает Google», Эрик Шмидт и Джонатан Розенберг)
explore — с английского на русский
Explore — Ex*plore , v. t. [imp. & p. p. {Explored}; p. pr. & vb. n. {Exploring}.] [L. explorare to explore; ex out+plorare to cry out aloud,prob. orig., to cause to flow; perh. akin to E. flow: cf. F. explorer.] 1. To seek for or after; to strive to… … The Collaborative International Dictionary of English
exploré — exploré, ée (èk splo ré, rée) part. passé. La Nouvelle Hollande encore peu explorée par les voyageurs. Fig. Sujet déjà exploré … Dictionnaire de la Langue Française d’Émile Littré
explore — 1580s, to investigate, examine, a back formation from EXPLORATION (Cf. exploration), or else from M.Fr. explorer (16c.), from L. explorare investigate, search out, examine, explore, said to be originally a hunters term meaning set up a loud cry,… … Etymology dictionary
explore — [ek splôr′, iksplôr′] vt. explored, exploring [L explorare, to search out < ex , out + plorare, to cry out, wail] 1. to look into closely; examine carefully; investigate 2. to travel in (a region previously unknown or little known) in order to … English World dictionary
explore — index analyze, canvass, check (inspect), delve, examine (study), find (discover) … Law dictionary
exploré — ⇒EXPLORÉ, ÉE, part. passé et adj. I. Part. passé de explorer. II. Emploi adj. A. [En parlant d un pays, d un domaine géogr.] Qui a fait l objet d une reconnaissance et/ou d une description. Anton. inexploré. M. Fontanier (…) nous donne… … Encyclopédie Universelle
explore — [v] investigate; survey analyze, burrow, delve into, dig into, examine, go into*, have a look*, hunt, inquire into, inspect, leave no stone unturned*, look into, probe, prospect, question, reconnoitre, research, scout, scrutinize, search, seek,… … New thesaurus
explore — ► VERB 1) travel through (an unfamiliar area) in order to learn about it. 2) inquire into or discuss in detail. 3) evaluate (a new option or possibility). 4) examine or scrutinize by searching through or touching. DERIVATIVES exploration noun… … English terms dictionary
explore — [[t]ɪksplɔ͟ː(r)[/t]] ♦♦♦ explores, exploring, explored 1) VERB If you explore a place, you travel around it to find out what it is like. [V n] I just wanted to explore Paris, read Sartre, listen to Sidney Bechet… [V n] After exploring the old… … English dictionary
explore */*/*/ — UK [ɪkˈsplɔː(r)] / US [ɪkˈsplɔr] verb Word forms explore : present tense I/you/we/they explore he/she/it explores present participle exploring past tense explored past participle explored 1) [intransitive/transitive] to travel to a place in order … English dictionary
explore — verb (explored; exploring) Etymology: Latin explorare, from ex + plorare to cry out Date: 1585 transitive verb 1. a. to investigate, study, or analyze ; look into sometimes… … New Collegiate Dictionary
Technical tours will […] historical sites. cigr.org | Профессиональные туры […] дадут возможность […] и историческими достопримечательностями. cigr.org |
In terms of South-South cooperation, representatives of Bangladesh, Bhutan, India, Maldives, Nepal, Pakistan and Sri Lanka gathered in 2008 to […] discuss training and best practices in […] to provide for the psychological, […] social and economic needs of older persons. daccess-ods.un.org | В рамках сотрудничества по линии Юг-Юг представители Бангладеш, Бутана, Индии, Мальдивских Островов, Непала, Пакистана и Шри-Ланки в 2008 году провели совместное совещание, на котором они рассмотрели вопросы подготовки специалистов в области […] гериатрии и обобщили передовой […] научных исследований и разработок […] и рассмотрели пути оказания психологической, социальной и материальной помощи пожилым лицам. daccess-ods.un.org |
One initiative worth mentioning is the transdisciplinary workshop and book project to explore a broader research agenda in environmental education and related fields of the Board on Science Education. daccess-ods.un.org | Стоит упомянуть об инициативе Совета по вопросам естественнонаучного образования под названием «Проект междисциплинарного семинарапрактикума и книги для определения более широких задач по исследованию в сфере экологического просвещения и в смежных областях». daccess-ods.un.org |
Exposure to ICT created […] leadership and enabled information- […] sharing, thus strengthening the young leader’s ambitions of engaging in leadership that promotes pro-poor values and gender equality. unesdoc.unesco.org | Освоение ИКТ […] лидерства и обмена информацией, повысив тем самым […] амбиции молодых руководителей по выполнению лидерских функций, которые неразрывно связаны с вопросом равенства полов и деятельностью, направленной на улучшение положения малоимущих слоев населения. unesdoc.unesco.org |
(g) Governments, […] space-based experiments […] and making use of microgravity simulators (such as clinostats), microgravity instruments (such as parabolic flights, drop tubes and drop towers), hypergravity instruments (such as centrifuges) and software models daccess-ods.un.org | g) правительствам, учреждениям и отдельным лицам рекомендуется проводить наземные исследования, связанные с гравитологией, […] подготовкой космических […] экспериментов и использованием систем, моделирующих микрогравитацию (таких как клиностаты), методов создания микрогравитации (таких как полеты по параболической траектории, трубы свободного падения и башни невесомости), методов создания гипергравитации (таких как центрифуги) и моделей программного обеспечения daccess-ods.un.org |
The PIRATA steering group met in Natal, […] unesdoc.unesco.org | Руководящая группа ПИРАТА в апреле […] провела свое совещание в Натале, […] системы в оперативную систему. unesdoc.unesco.org |
The workshop aims to explore new epistemologies and research directions in environmental education and related fields by creating […] a platform for dialogue on research philosophy, […] questions and approaches among scholars from a diversity of environment related disciplines. daccess-ods.un.org | Цель данного семинара-практикума — изучить новые методы эпистемологии и направления исследований в сфере экологического образования […] и смежных областях путем создания платформы […] для диалога относительно философии исследования, вопросов и подходов ученых, занимающихся различными экологическими дисциплинами. daccess-ods.un.org |
The Workshop provided an opportunity for scientists, engineers and […] daccess-ods.un.org | Практикум предоставил ученым, […] техническим специалистам и руководителям из […] daccess-ods.un.org |
You will find a range of […] medicine, psychiatry, […] forensic medicine, even aerospace medicine. studyinaustralia.gov.au | Вы сможете изучить […] таких как медицина сна, […] психиатрия, судебная медицина и даже авиакосмическая медицина. studyinaustralia.gov.au |
It brought together 160 academics, governance practitioners and civil society […] representatives from more […] and foster a green economy. daccess-ods.un.org | Для участия в ней собрались 160 ученых, […] управленцевпрактиков и представителей […] в сфере эффективного […] управления для решения вопросов, связанных с изменением климата, и формирования «зеленой» экономики. daccess-ods.un.org |
The International FORUM on Development […] daccess-ods.un.org | Международный форум по […] международного добровольческого […] движения и развития. daccess-ods.un.org |
In light of the fragile FDI recovery, […] attract and retain FDI, […] and to ensure that it benefit the building of productive capacities in developing countries. daccess-ods.un.org | Ввиду неустойчивости процесса восстановления объемов ПИИ большинство […] участников высказывали […] в порядке помощи […] странам в деле привлечения и удержания ПИИ и обеспечения того, чтобы ПИИ способствовали созданию производственного потенциала в развивающихся странах. daccess-ods.un.org |
Under the overall facilitation of the United Kingdom Climate Impacts […] Programme (UKCIP), and […] of climate change […] for the natural environment and key economic sectors. daccess-ods.un.org | Под общим […] было создано довольно […] большое число механизмов партнерства между субрегиональными и местными властями в целях изучения последствий изменения климата для природной среды и ключевых секторов экономики. daccess-ods.un.org |
The Pacific Agricultural Genetic Resources Network Symposium was held to review progress on breadfruit research, analyse needs and priorities, develop strategies for conservation of […] breadfruit genetic […] breadfruit production. daccess-ods.un.org | Был организован Тихоокеанский сетевой симпозиум по сельскохозяйственным генетическим ресурсам с целью проведения обзора прогресса в исследованиях, связанных с хлебным деревом, анализа потребностей и приоритетных задач, разработки стратегий сохранения […] генетических ресурсов […] а также изучения новых […] способов использования разнообразия хлебного дерева и путей совершенствования его производства. daccess-ods.un.org |
At the project’s beginning, […] assess local knowledge and […] maternal, child and neonatal care practices among the indigenous populations, which highlighted the need for localized methods for gaining understanding of community contexts. daccess-ods.un.org | В самом начале проекта было проведено исследование по сбору качественной […] обучающей информации, с тем чтобы можно было изучить, […] понять и оценить уровень местных знаний и практики по родовспоможению и уходу за новорожденными детьми среди коренных народов, которое высветило необходимость использования локальных методов для понимания жизни внутри общин. daccess-ods.un.org |
The Australian steering committee will support two research projects: “Sustainable cooperative enterprise”, which is an investigation into the factors influencing the sustainability and competitiveness of cooperative enterprises and “Advancing the […] cooperative movement in Australia […] that cooperatives have made to […] social and economic life in the two countries. daccess-ods.un.org | Австралийский руководящий комитет будет поддерживать два исследовательских проекта: «Устойчивое кооперативное предприятие» (проект, посвященный изучению факторов, влияющих на устойчивость и конкурентоспособность кооперативных […] предприятий) и «Содействие развитию […] проект, посвященный […] изучению вклада кооперативов в социально-экономическую жизнь этих двух стран). daccess-ods.un.org |
Research—based policies should explore how individuals and their communities can […] learn, and why they do not. unesdoc.unesco.org | Политика в области научных исследований должна быть нацелена на выяснение того, […] каким образом отдельные люди и сообщества […] получают образование, а также причины, в силу которых они не принимают участия в процессе образования. unesdoc.unesco.org |
be constrained from pursuing clinical research whose aim is to explore better treatment alternatives (which will seriously impede the improvement of patient care). unesdoc.unesco.org | в выявлении более эффективных путей лечения (что будет серьезно препятствовать совершенствованию лечения). unesdoc.unesco.org |
Each qualitative research study, and especially those that explore gender in education, […] will be designed differently to […] answer different questions, in different contexts, and among different study groups. unesdoc.unesco.org | Каждое качественное исследование, особенно в области гендера в образовании, строится […] по-разному, т. к. ищет ответы на различные […] вопросы в различных контекстах и среди различных изучаемых групп. unesdoc.unesco.org |
But except for a modest amount allotted for its global work, UNESCO […] relies largely on uncertain […] facilitate non–military, […] non–violent, conflict– prevention oriented education and human security work. unesdoc.unesco.org | Однако, за исключением скромных сумм, выделяемых на осуществление своей глобальной деятельности, ЮНЕСКО в основном […] полагается на неопределенное […] и, в частности, ЮНЕСКО […] могут еще больше способствовать деятельности в области невоенного, ненасильственного образования, ориентированного на предотвращение unesdoc.unesco.org |
Its unique Research arm enables it to continually explore new territories and invent the products of the future, while drawing […] inspiration from beauty rituals the world over. loreal.co.uk | Уникальный уровень исследований в компании позволяет непрерывно изучать новые сферы и изобретать продукты будущего, черпая […] вдохновение в ритуалах красоты представителей […] разных стран мира. loreal.com.ru |
Discover pioneering research and explore the latest issues from gut […] hormones in obesity; GLP-1 mimetics and DPP-4 inhibitors […] in early diabetes and the metabolic syndrome; the role of the GLP-1 axis in prevention, cardiovascular health and cognition; and lessons from bariatric surgery and interventional diabetology. expotop.ru | Узнайте новаторских исследований и изучения последних вопросов от гормонов […] в кишечнике ожирения; GLP-1 миметиков и DPP-4 […] ингибиторов в начале сахарным диабетом и метаболическим синдромом, роль GLP-1 оси в области профилактики, сердечно-сосудистых заболеваний и познания, а также уроки, извлеченные из бариатрической хирургии и интервенционной diabetology. expotop.ru |
expand networking with […] between culture and ESD at the policy […] and practice levels, including through the establishment of a UNESCO Chair in “culture” and ESD unesdoc.unesco.org | расширение систем взаимодействия с исследовательскими и прикладными […] сообществами в вопросах анализа связей между культурой […] и ОУР на политическом и практическом уровнях, в том числе посредством создания кафедры ЮНЕСКО в сфере «культура и ОУР unesdoc.unesco.org |
This is an […] tensions and opportunities of children’s […] involvement, and to reflect on core ethical dimensions which should guide national initiatives and capacity-building efforts. daccess-ods.un.org | Это одна из тех областей, в […] сложности, трения, а […] также возможности для участия детей и анализируя вопрос о том, какими основными этическими аспектами следует руководствоваться в ходе осуществления национальных инициатив и наращивания потенциала daccess-ods.un.org |
More than 5 000 AIDS researchers, scientists, clinicians, community leaders and policy experts have gathered […] to examine the latest […] can inform the global response to AIDS. unaids.org | Более 5000 исследователей, ученых, врачей-клиницистов, общественных лидеров и экспертов […] в области политики собрались, […] и определить, как использовать […] научные достижения для противодействия ВИЧ/СПИДу на глобальном уровне. unaids.org:80 |
MP III will cooperate as appropriate with […] to women’s and girls’ […] enjoyment of human rights in conflict and post-conflict situations, with particular emphasis on the prevention of violence against women and girls and through the development of practical toolkits and training for policy makers to improve the life of women in postconflict situations. unesdoc.unesco.org | В случае необходимости, КП III будет […] с целью изучения проблем, […] препятствующих осуществлению женщинами и девочками прав человека в конфликтных и постконфликтных ситуациях, с уделением особого внимания предотвращению насилия в отношении женщин и девочек. unesdoc.unesco.org |
Research could explore the factors that contribute to or reduce killings […] in corrupt contexts and the effectiveness of measures […] to reduce corruption and their impact on killing levels. daccess-ods.un.org | В результате исследований могут быть установлены факторы, способствующие […] или сокращающие масштабы убийств в контексте коррупции, […] а также определена эффективность мер по сокращению коррупции и ее влияния на масштабы совершения убийств. daccess-ods.un.org |
Our staff members are professionals who continually improve their level, […] develop unique treatment methods, […] the latest advancememts of national and global medical science. intmedtourism.com | Наши кадры — это профессионалы, которые постоянно […] совершенствуются, разрабатывают уникальные методы […] в свою практику самые последние достижения […] отечественной и мировой медицины. intmedtourism.com |
In addition, UNITAR conducts research on knowledge systems to explore innovative and modern approaches to teaching and learning. daccess-ods.un.org | Кроме того, ЮНИТАР исследует системы распространения знаний, выявляя оригинальные современные подходы к обучению и методы усвоения знаний. daccess-ods.un.org |
Research was initiated to explore these interactions in […] a West African country and to develop guidelines for agriculture […] and nutrition practitioners, Governments and non-governmental organizations. daccess-ods.un.org | В одной из […] чтобы изучить их взаимодействие и выработать рекомендации […] для практических специалистов по вопросам сельского хозяйства и питания, правительств и неправительственных организаций. daccess-ods.un.org |
Слово | Пример употребления |
---|---|
a voyage — морское путешествие | The voyage from Portugal to the USA takes two weeks. — Морское путешествие из Португалии в США занимает две недели. |
a journey — дальняя поездка | I dream about the journey across Europe. — Я мечтаю о путешествии по Европе. |
a trip — короткая поездка, командировка | Did you enjoy your trip to Australia? — Тебе понравилась поездка в Австралию? |
travel — путешествие на большое расстояние | My new job involves a large number of travels. — Моя новая работа предполагает большое количество путешествий. |
an excursion — экскурсия | The excursion to the Pyramids was fascinating. — Экскурсия к пирамидам была захватывающей. |
a view — вид, пейзаж | The room has wonderful view over the ocean. — Из номера открывается прекрасный вид на океан. |
sight — зрелище | Street musicians are a common sight in Europe. — Уличные музыканты — обычное зрелище в Европе. |
the world — мир | It is impossible to recycle the rubbish from the whole world. — Невозможно утилизировать мусор со всего мира. |
the Earth — Земля (планета) | The Earth is the planet with the water resource. — Земля — это планета с водными ресурсами. |
an area — площадь, район | Many areas of country suffer severe drought. — Многие районы страны страдают от сильной засухи. |
a territory — территория | The pilot will fly over the enemy territory. — Пилот будет летать над вражеской территорией. |
a season — время года | I enjoy the season of watermelons. — Я наслаждаюсь сезоном арбузов. |
a period — промежуток (времени) | Her qualification improved in a short period of time. — Она повысила квалификацию за короткий промежуток времени. |
a fare — тариф, плата за проезд | Children under seven years old travel half-fare. — Дети до семи лет ездят за половину стоимости проезда. |
a ticket — билет | How much are tickets for the match? — Сколько стоят билеты на матч? |
a fee — гонорар, денежный взнос | The dentist charged a $50 fee for a consultation. — Дантист взимал плату в размере 50 долларов за консультацию. |
to miss — опоздать, пропустить | He overslept and missed the bus. — Он проспал и опоздал на автобус. |
to lose — потерять | Josh lost his passport and medical insurance. — Джош потерял паспорт и медицинскую страховку. |
to take — брать | He took the cake and a bottle of champagne to meet his friends. — На встречу с друзьями он взял торт и бутылку шампанского. |
to bring — приносить | Did you bring a lunch? — Ты принесла обед? |
to book — бронировать | Have you booked a room for the next week? — Вы забронировали номер на следующую неделю? |
to keep — держать, хранить | My grandmother kept grandfather’s letters for years. — Моя бабушка годами хранила дедушкины письма. |
to arrive — прибывать | What time does the train arrive to London? — Во сколько поезд прибывает в Лондон? |
to reach — добираться (иногда подразумевает преодоление трудностей) | Despite the storm they reached the hotel safe and sound. — Несмотря на шторм, они добрались до отеля в целости и сохранности. |
to live — жить | He has been living in the USA for two years. — Он уже два года живет в США. |
to stay — пребывать, останавливаться (как гость или посетитель) | We were staying in the same hotel. — Мы остановились в одном отеле. |
a border — граница | They crossed the border without a valid passport. — Они пересекли границу без действительного паспорта. |
an edge — кромка, край | Linda walked to the edge of the forest. — Линда подошла к опушке леса. |
a line — линия (часть разметки на поле) | The driver raced towards the finishing line. — Водитель помчался к линии финиша. |
length —длина | The pool is ten meters in length. — Бассейн имеет десять метров в длину. |
distance — расстояние | We heard the church bells in the distance. — На расстоянии мы услышали звон церковных колоколов. |
to guide — вести, направлять | He managed to guide us through the thick forest. — Ему удалось провести нас через густой лес. |
to lead — сопровождать (употребляется, когда речь идет о физическом контакте) | The nurse took his arm and led him to the sofa. — Медсестра взяла его за руку и подвела к дивану. |
native — родной, исконный | Julia never saw her native land again. — Джулия больше никогда не видела своей родной земли. |
home — домашний | Her children need home meals. — Ее детям нужна домашняя еда. |
Сравнение симметричного и асимметричного шифрований
Криптографические системы в настоящее время разделены на две основные области исследования: симметричная и асимметричная криптография. Симметричное шифрование часто используется как синоним симметричной криптографии, а асимметричная криптография охватывает два основных варианта использования, это асимметричное шифрование и цифровые подписи.
Поэтому мы можем представить их следующим образом:
Эта статья будет сфокусирована на симметричных и асимметричных алгоритмах шифрования.
Симметричное vs. асимметричное шифрование
Алгоритмы шифрования часто делятся на две категории, известные как симметричное и асимметричное шифрование. Принципиальное различие между этими двумя методами заключается в том, что алгоритмы симметричного шифрования используют один ключ, в то время как асимметричные используют два разных, но связанных между собой ключа. Такая разница хоть и кажется простой, но она представляет большие функциональные различия между двумя формами шифрования и способами их использования.
Взаимосвязанность ключей
В криптографии алгоритмы шифрования генерируют ключи в виде последовательных битов, которые используются для шифрования и дешифрования фрагмента информации. Способ использования этих ключей учитывает на разницу между симметричным и асимметричным методом.
В то время как алгоритмы симметричного шифрования используют один и тот же ключ для выполнения этой функции, алгоритм асимметричного шифрования напротив, использует один ключ для шифрования данных и другой для его дешифрования. В асимметричных системах ключ используемый для шифрования также известный как открытый (публичный), может свободно передаваться другим пользователям. С другой стороны, ключ используемый для расшифровки является приватным и должен храниться в секрете.
Например, если Алиса отправляет Бобу сообщение защищенное симметричным шифрованием, ей необходимо предоставить Бобу тот же ключ, который она использовала для шифрования, чтобы он смог прочитать сообщение. Это означает, что если злоумышленник перехватит его, он сможет получить доступ к зашифрованной информации.
Однако, если Алиса использует вместо этого асимметричный метод, она шифрует сообщение с помощью открытого ключа Боба, поэтому Боб сможет расшифровать его с помощью своего приватного ключа. Таким образом, асимметричное шифрование обеспечивает более высокий уровень безопасности, потому что даже если кто-то и перехватит ваши сообщения и найдет открытый ключ, он не сможет ничего с этим сделать.
Длина ключей
Другое функциональное различие между симметричным и асимметричным шифрованием связано с длиной ключей, которые измеряются в битах и напрямую связаны с уровнем безопасности каждого алгоритма.
В симметричных системах ключи подбираются случайным образом, а их общепринятая длина варьируется между 128 и 256 бит в зависимости от требуемого уровня безопасности. В асимметричном шифровании между открытым и приватным ключами должна существовать математическая связь, то есть их связывает определенная математическая формула. По этой причине злоумышленники могут использовать этот шаблон для взлома шифра, в свою очередь асимметричные ключи должны быть намного длиннее, чтобы обеспечить эквивалентный уровень безопасности. Разница в длине ключа настолько существенная, что 128-битный симметричный ключ и 2048-битный асимметричный ключ обеспечивают примерно одинаковый уровень безопасности.
Преимущества и недостатки
У этих двух видов шифрования присутствуют как преимущества так и недостатки относительно друг друга. Алгоритмы симметричного шифрования намного быстрее и требуют меньше вычислительной мощности, но их основным недостатком является распределение ключей. Поскольку один и тот же ключ используется для шифрования и дешифрования информации, этот ключ должен быть передан всем, кому потребуется доступ, что естественно создает определенные риски (как это было описано ранее).
В свою очередь, асимметричное шифрование решает проблему распределения ключей, используя открытые ключи для шифрования, а приватные для дешифрования. Компромисс заключается в том, что асимметричные системы очень медленны по сравнению с симметричными и требуют гораздо большей вычислительной мощности из-за длины ключа.
Варианты применения
Симметричное шифрование
Благодаря своей скорости, симметричное шифрование широко используется для защиты информации во многих современных компьютерных системах. Например, Advanced Encryption Standard (AES) используется правительством США для шифрования секретной информации. AES заменил ранее принятый стандарт шифрования данных (DES), который был разработан в 1970-х годах в качестве стандарта симметричного шифрования.
Асимметричное шифрование
Асимметричное шифрование может применяться к системам, в которых многим пользователям может понадобиться зашифровать и расшифровать сообщения или пакет данных, особенно когда скорость и вычислительная мощность не является приоритетом. Простым примером такой системы является зашифрованная электронная почта, в которой открытый ключ может использоваться для шифрования сообщений, а приватный ключ для их расшифровки.
Гибридные системы
Во многих приложениях, симметричное и асимметричное шифрование используются вместе. Хорошим примером таких гибридных систем являются криптографические протоколы Security Sockets Layer (SSL) и Transport Layer Security (TLS), которые были разработаны для обеспечения безопасной связи в интернете. Протоколы SSL на данный момент считаются небезопасными и ими не рекомендуют пользоваться. В свою очередь, протоколы TLS считаются безопасными и широко используются всеми современными веб-браузерами.
Использование шифрования криптовалютами
Методы шифрования используются многими крипто-кошельках в качестве способа обеспечения повышенного уровня безопасности конечных пользователей. Алгоритмы шифрования применяются когда пользователь устанавливает пароль для файла своего кошелька, который используется для доступа к программному обеспечению.
Однако из-за того, что Биткойн и другие криптовалюты используют пару из открытого и приватного ключа, присутствует распространенное заблуждение, что блокчейн системы используют алгоритмы асимметричного шифрования. Однако, как отмечалось ранее, асимметричное шифрование и цифровые подписи являются двумя основными вариантами использования асимметричной криптографии (криптография с открытым ключом).
Следовательно, не все системы с цифровой подписью используют шифрование, даже если они предоставляют публичный и приватный ключи. Фактически, сообщение может быть подписано цифровой подписью без использования шифра. RSA является одним из примеров алгоритма, который можно использовать для подписи зашифрованных сообщений, но у алгоритма цифровой подписи, который используется в Биткойн (называемый ECDSA) шифрование отсутствует.
Заключение
Как симметричное, так и асимметричное шифрование играет важную роль в обеспечении безопасности конфиденциальной информации и коммуникации в современном цифровом мире. Оба шифра могут быть полезны, ведь у каждого из них есть свои преимущества и недостатки, поэтому они применяются в разных случаях. Поскольку криптография как наука продолжает развиваться для защиты от более новых и более серьезных угроз, симметричные и асимметричные криптографические системы всегда будут иметь отношение к компьютерной безопасности.
5 бесплатных инструментов, повышающих продуктивность труда веб-разработчика
Автор статьи, перевод которой мы сегодня публикуем, говорит, что один из способов разумной организации труда разработчика заключается в использовании инструментов, позволяющих достигать большего, прикладывая меньше усилий. Здесь он хочет рассказать о 5 замечательных инструментах, которые позволят любому разработчику повысить производительность своего труда. Вот видео, в котором сделан обзор этих инструментов.
Предварительные замечания
Знаю, что у тех, кто это читает, нет лишнего времени, поэтому тут я лишь кратко опишу предлагаемые вашему вниманию инструменты. Если вам что-нибудь понравится — вы без труда интегрируете это в свой рабочий процесс. Кроме того, хочу отметить, что я никак не связан ни с одним из рассматриваемых тут проектов. Мне просто хочется поделиться со всеми желающими тем, что приносит пользу мне.
1. Excalidraw
Excalidraw
Если вы занимаетесь проектированием архитектуры ПО и при этом рисуете всяческие схемы, тогда вам вполне может понравиться проект Excalidraw. Этот инструмент позволяет заниматься командным созданием разного рода схем в браузере. Мы, в Devias, используем Excalidraw для проведения мозговых штурмов, посвящённых разным вопросам, наподобие поведения пользователей на сайте или архитектуры нашего бэкенда. Как уже было сказано, Excalidraw поддерживает совместную работу. А это, особенно теперь, во время карантина, когда многие работают на удалёнке, особенно полезно. Единственный минус этого проекта, вытекающий из его опенсорсности и бесплатности, заключается в том, что он не поддерживает облачное хранилище данных, что позволило бы, например, сохранять результаты работы в своём аккаунте. Но, честно говоря, это — не особенно большая проблема, так как результаты работы можно сохранять локально, и, при необходимости, загружать их обратно на сайт.
2. Nucleo Icon Transition
Nucleo Icon Transition
Теперь перейдём к более практичным вещам и поговорим о небольшом инструменте, который позволяет генерировать переходы между двумя SVG-иконками. Это — проект Nucleo Icon Transition. Тут можно настраивать эффект перехода (scale или rotate), выбирать тип события, запускающего переход (click или hover). Этот инструмент генерирует единственный SVG-файл, содержащий описания обеих иконок и JavaScript-код, ответственный за выполнение перехода. Суть работы этого средства заключается в том, что оно оснащает иконки классами, с которыми работает скрипт.
Для того чтобы добавить анимированную иконку в свой проект, достаточно загрузить получившийся SVG-файл и добавить его содержимое в свой HTML-код. Вот как может выглядеть содержимое этого файла.
Содержимое автоматически сгенерированного SVG-файла
Вот что у меня получилось.
Автоматически сгенерированная анимированная иконка
Если вы планируете использовать эффект перехода для множества иконок, вы можете оптимизировать код за счёт скрипта, так как везде используется один и тот же скрипт.
3. Type Scale
Type Scale
Если вы, как и я, часто создаёте сайты с нуля, то вам вполне может прийтись по душе проект Type Scale, который может помочь вам в деле подбора шрифтов. Он поддерживает выбор шрифта и настройку его свойств, таких, как размер и коэффициент масштабирования. Результаты настройки шрифта сразу же выводятся на странице с использованием шаблонного текста, содержащего различные элементы. Можно экспортировать CSS-код, содержащий параметры шрифта. Я обычно пользуюсь этим инструментом тогда, когда мне нужны какие-то особые шрифты, и я не хочу тратить слишком много времени на подбор их параметров.
4. Roam Research
Roam Research
Мою продуктивность помогает поддерживать постоянное использование списков дел. Для ведения таких списков я использую приложение Roam Research, которое, кроме прочего, позволяет связывать дела. В проекте используется нечто вроде особого языка разметки. Связи между делами позволяют рассматривать списки дел в виде взаимосвязанных сущностей, что помогает, например, добраться до истоков некоей идеи и проанализировать шаги, связанные с её реализацией. На самом деле, то, как работает этот проект, довольно сложно объяснить, а может, я просто не очень хорошо умею выражать подобные идеи. Я начал пользоваться Roam Research всего несколько дней назад, но должен сказать, что мне очень понравилась идея этого проекта. Возможно, это так из-за того, что он подталкивает меня к созданию кратких заметок, выражающих самое важное, а не длинных описаний дел, которые я никогда не читаю. Сейчас Roam Research — это бесплатный проект, что объясняется его новизной. Но я совершенно уверен в том, что всегда будет существовать его бесплатный вариант.
5. Happy Hues
Happy Hues
Этот инструмент предназначен для разработчиков, которые немного занимаются дизайном. Речь идёт о проекте Happy Hues. Это, скорее, не приложение, а ресурс, предназначенный для тех, кто не очень хорош в подборе цветовых палитр. На этом сайте можно найти множество заранее подобранных цветовых комбинаций. Полагаю, тут просто невозможно не найти то, что соответствует вашему стилю. Я всегда держу этот ресурс под рукой, прибегая к нему, например, тогда, когда мне нужно найти хорошую комбинацию цветов, отличающуюся достойным уровнем контраста и проходящую тесты на доступность контента.
Итоги
Только что я поделился с вами секретным списком инструментов, которые помогают мне продуктивно трудиться. Вполне возможно, что некоторые из них пригодятся и вам. Если вам известны какие-нибудь интересные инструменты, повышающие продуктивность труда веб разработчиков — то делитесь ими в комментах!
Напоминаем, что у нас продолжается конкурс прогнозов, в котором можно выиграть новенький iPhone. Еще есть время ворваться в него, и сделать максимально точный прогноз по злободневным величинам.
Разница между исследовательским и описательным исследованиями (со сравнительной таблицей)
Исследовательское исследование — это исследование, которое направлено на обеспечение понимания и понимания проблемы, с которой сталкивается исследователь. С другой стороны, описательное исследование направлено на описание чего-либо, в основном функций и характеристик.
Дизайн исследования определяется как основа для проведения исследовательской деятельности в различных областях обучения. Дизайн исследования подразделяется на две важные категории: i.е. поисковые и заключительные исследования. Окончательные исследования подразделяются на описательные и случайные. Люди часто противопоставляют исследовательские и описательные исследования, но дело в том, что они разные.
Прочтите эту статью, чтобы понять разницу между исследовательским и описательным исследованием.
Содержание: исследовательское исследование против описательного исследования
- Сравнительная таблица
- Определение
- Ключевые отличия
- Заключение
Таблица сравнения
Основа для сравнения | Исследовательские исследования | Описательные исследования |
---|---|---|
Значение | Исследовательское исследование означает исследование, проводимое для формулирования проблемы для более четкого исследования. | Описательное исследование — это исследование, которое исследует и объясняет человека, группу или ситуацию. |
Объектив | Обнаружение идей и мыслей. | Опишите характеристики и функции. |
Общая конструкция | Гибкий | Жесткий |
Исследовательский процесс | Неструктурированный | Структурированный |
Выборка | Невероятностная выборка | Вероятностная выборка |
Статистический дизайн | Предварительно запланированного дизайна для анализа нет. | Предварительно спланированный дизайн для анализа. |
Определение поисковых исследований
Как следует из названия, основная цель исследовательского исследования состоит в том, чтобы исследовать проблему, чтобы обеспечить понимание и понимание для более точного исследования. Он ориентирован на обнаружение идей и мыслей. План исследовательского исследования подходит для исследований, которые являются достаточно гибкими, чтобы дать возможность рассмотреть все аспекты проблемы.
На этом этапе необходимая информация четко определена, а процесс исследования является гибким и неструктурированным. Он используется в ситуации, когда вы должны правильно определить проблему, определить альтернативные варианты действий, разработать гипотезу, получить дополнительную информацию до разработки подхода, установить приоритеты для дальнейшего изучения. Для проведения поисковых исследований используются следующие методы
- Обзор литературы
- Опрос опыта
- Анализ стимулирующих идей
Определение описательного исследования
Под термином «описательное исследование» мы понимаем тип окончательного исследования, которое касается описания характеристик конкретного человека или группы.Он включает исследования, связанные с конкретными предсказаниями, особенностями или функциями человека или группы, изложением фактов и т. Д.
Описательное исследование направлено на получение полной и точной информации для исследования, выбранный метод должен быть тщательно спланирован. Исследователь должен точно определить, что он хочет измерить? Как он хочет измерить? Он должен четко определить исследуемую популяцию. Он использует такие методы, как количественный анализ вторичных данных, опросы, панели, наблюдения, интервью, анкеты и т. Д.
Описательное исследование концентрируется на формулировании цели исследования, разработке методов сбора данных, отборе выборки, сборе, обработке и анализе данных, а также на представлении результатов.
Ключевые различия между исследовательскими и описательными исследованиями
Различие между исследовательским и описательным исследованием можно ясно увидеть по следующим основаниям:
- Исследование, проводимое для постановки проблемы для более четкого исследования, называется поисковым исследованием.Исследование, которое исследует и объясняет человека, группу или ситуацию, называется описательным исследованием.
- Предварительное исследование направлено на обнаружение идей и мыслей, тогда как основная цель описательного исследования — описать характеристики и функции.
- Общий план исследовательского исследования должен быть достаточно гибким, чтобы дать возможность рассмотреть различные аспекты проблемы. Напротив, в описательных исследованиях общий дизайн должен быть жестким, чтобы защищать от смещения, а также обеспечивать максимальную надежность.
- Исследовательский процесс не структурирован в поисковых исследованиях. Однако в случае описательного исследования он структурирован.
- Невероятностная выборка, т. Е. Суждение или целенаправленный план выборки, используется в поисковых исследованиях. В отличие от описательного исследования, в котором используется вероятностный (случайный) план выборки.
- Когда дело доходит до статистического дизайна, исследовательское исследование не имеет заранее запланированного дизайна для анализа. В отличие от описательного исследования, у которого есть заранее запланированный дизайн для анализа.
Заключение
Таким образом, поисковые исследования приводят к выводам или гипотезам, независимо от принятого метода. Самое главное, чтобы он оставался гибким, чтобы можно было изучать все грани проблемы по мере их возникновения. И наоборот, описательное исследование — это сравнительный дизайн, который готовится на основе исследования и имеющихся ресурсов. Такое исследование сводит к минимуму предвзятость и максимизирует надежность.
.
Разведочные исследования — Методология исследования
- Дом
- Методология
- Написание диссертации
- Исследовательский процесс
- Выбор области исследования
- Формулировка целей и задач исследования
- Обоснование исследования
- Письменные исследования Предпосылки
- Структура исследования
- Типы обзоров литературы
- Обоснованная теория
- Стратегия поиска литературы
- Источники обзора литературы
- номер
- Работа с руководителем
- Типы методов исследования
- Прикладные исследования
- Фундаментальные исследования
- Исследовательский подход
- Дедуктивный подход (дедуктивное рассуждение)
- Индуктивный подход (индуктивное рассуждение)
- Абдуктивное мышление (абдуктивный подход)
- Дизайн исследования
- Разведочные исследования
- Заключительные исследования
- Причинное исследование (пояснительное исследование)
- Описательные исследования
- Надежность и достоверность
- Надежность
- Срок действия
- Предложения для будущих исследований
- Философия исследований
- Аксиология
- Эпистемология
- Философия исследования конструктивизма
- Интерпретивизм (интерпретивист) Философия исследования
- Онтология
- Феноменология
- Философия исследования позитивизма
- Философия исследования прагматизма
- Философия исследования реализма
- Методы исследования
- Методы сбора данных
- Метод исследования
- Анкеты
- Интервью
- Методы сбора количественных данных
- Корреляционный анализ
- Среднее значение, мода и медиана
- Регрессионный анализ
- Методы сбора качественных данных
- Примеры из практики
- Фокус-группы
- Наблюдение
- Исследования будущего
- Эксперименты
- Исследование действий
- Метод исследования
- Анализ данных
- Качественный анализ данных
- Количественный анализ данных
- Ограничения исследований
- Этические соображения
- Методы сбора данных
- Отбор проб
- Вероятностный отбор
- Простая случайная выборка
- Систематическая выборка
- Стратифицированная выборка
- Кластерная выборка
- Невероятностная выборка
- Выборка для удобства
- Вероятностный отбор
.
Исследовательские исследования: определение, методы, виды и примеры
Исследовательское исследование определяется как исследование, используемое для изучения проблемы, которая четко не определена. Он проводится для лучшего понимания существующей проблемы, но не дает окончательных результатов. Для такого исследования исследователь начинает с общей идеи и использует это исследование как средство для выявления проблем, которые могут стать предметом будущих исследований. Важным аспектом здесь является то, что исследователь должен быть готов изменить свое направление в зависимости от получения новых данных или понимания.Такое исследование обычно проводят, когда проблема находится на предварительной стадии. Его часто называют подходом обоснованной теории или интерпретирующим исследованием, поскольку оно используется для ответа на такие вопросы, как что, почему и как.
Например: рассмотрим сценарий, в котором владелец сокового бара чувствует, что увеличение разнообразия соков позволит увеличить количество клиентов, однако он не уверен и нуждается в дополнительной информации. Владелец намеревается провести предварительное исследование, чтобы выяснить это, и, следовательно, решает провести предварительное исследование, чтобы выяснить, позволит ли расширение ассортимента соков привлечь больше клиентов, если есть идея получше.
Другим примером исследовательского исследования является шаблон опроса подкастов, который можно использовать для сбора отзывов о показателях потребления подкастов как от существующих слушателей, так и от других слушателей подкастов, которые в настоящее время не подписаны на этот канал. Это помогает автору подкаста создавать тщательно подобранный контент, который привлечет более широкую аудиторию.
Может показаться немного сложным исследовать то, о чем очень мало информации, но есть несколько методов, которые могут помочь исследователю определить лучший дизайн исследования, методы сбора данных и выбор предметов.Есть два способа проведения исследования, а именно первичный и вторичный. Под этими двумя типами есть несколько методов, которые может использовать исследователь. Данные, собранные в результате этих исследований, могут быть качественными или количественными. Вот некоторые из наиболее широко используемых исследовательских проектов:
Основные методы исследования
Первичное исследование — это информация, полученная непосредственно от субъекта. Это может быть группа людей или даже отдельное лицо.Такое исследование может проводиться непосредственно самим исследователем или может привлекать третье лицо для его проведения от их имени. Первичное исследование проводится специально для изучения определенной проблемы, требующей глубокого изучения.
- Опросы / опросы : Опросы / опросы используются для сбора информации от заранее определенной группы респондентов. Это один из важнейших количественных методов. Для изучения мнений, тенденций и т. Д. Можно использовать различные типы опросов или опросов.С развитием технологий опросы теперь можно отправлять онлайн, и к ним очень легко получить доступ. Например, использование приложения для опроса на планшетах, ноутбуках или даже мобильных телефонах. Эта информация также доступна исследователю в режиме реального времени. В настоящее время большинство организаций предлагают респондентам короткие опросы и вознаграждения, чтобы добиться более высоких показателей отклика.
Например: опрос рассылается определенной аудитории, чтобы понять их мнение о размерах мобильных телефонов при их покупке.На основе такой информации организация может глубже изучить тему и принять решение, связанное с бизнесом.
- Интервью: Хотя вы можете получить много информации из открытых источников, но иногда личное собеседование может дать подробную информацию по изучаемому предмету. Такое исследование — качественный метод исследования. Собеседование с экспертом в предметной области может дать вам значимую информацию, которую не сможет предоставить общедоступный источник. Интервью проводятся лично или по телефону, в них есть открытые вопросы, чтобы получить значимую информацию по теме.
Например: собеседование с сотрудником может дать вам больше информации, чтобы узнать степень удовлетворенности работой, или собеседование с предметным экспертом по квантовой теории может дать вам подробную информацию по этой теме.
- Фокус-группы: Фокус-группы — еще один широко используемый метод поисковых исследований. При таком методе выбирается группа людей, которым разрешается высказать свое мнение по изучаемой теме. Тем не менее, важно убедиться, что при выборе людей в фокус-группу они должны иметь общий фон и сопоставимый опыт.
Например: фокус-группа помогает исследованию выявить мнение потребителей, если бы они купили телефон. Такое исследование может помочь исследователю понять, что потребители ценят при покупке телефона. Это может быть размер экрана, стоимость бренда или даже размеры. На основании чего организация может понять, каково отношение потребителей к покупке, мнения потребителей и т. Д.
- Наблюдения: Наблюдение Исследование может быть качественным или количественным.Такое исследование проводится для того, чтобы понаблюдать за человеком и сделать вывод по его реакции на определенные параметры. В таком исследовании нет прямого взаимодействия с предметом.
Например: компания FMCG хочет знать, как ее потребитель реагирует на новую форму своего продукта. Исследователь наблюдает за первой реакцией клиентов и собирает данные, которые затем используются для вывода на основе общей информации.
Вторичные методы исследования
Вторичное исследование собирает информацию из ранее опубликованных первичных исследований.В таком исследовании вы собираете информацию из таких источников, как тематические исследования, журналы, газеты, книги и т. Д.
- Онлайн-поиск: В современном мире это один из самых быстрых способов сбора информации по любой теме. В Интернете легко найти множество данных, и исследователь может загрузить их в любое время. Важным аспектом такого исследования является подлинность и достоверность исходных веб-сайтов, с которых исследователь собирает информацию.
Например: исследователю необходимо выяснить, каков процент людей, предпочитающих телефон определенной марки. Исследователь просто вводит необходимую ему информацию в поисковую систему и получает множество ссылок со связанной информацией и статистикой.
- Литературное исследование : Литературное исследование — один из самых недорогих методов, используемых для открытия гипотезы. Огромный объем информации доступен в библиотеках, онлайн-источниках или даже в коммерческих базах данных.Источники могут включать газеты, журналы, книги из библиотеки, документы государственных органов, статьи по конкретным темам, литературу, годовые отчеты, опубликованные статистические данные исследовательских организаций и так далее.
Однако, исследуя эти источники, следует помнить о нескольких вещах. Правительственные органы располагают достоверной информацией, но иногда могут иметь номинальную стоимость. Кроме того, исследования, проводимые образовательными учреждениями, обычно игнорируются, но на самом деле образовательные учреждения проводят больше исследований, чем любые другие организации.
Кроме того, коммерческие источники предоставляют информацию по основным темам, таким как политические программы, демография, финансовая информация, рыночные тенденции и информация и т. Д.
Например: у компании низкие продажи. Его можно легко изучить из доступной статистики и рыночной литературы, если проблема связана с рынком или организацией, или если изучаемая тема касается финансового положения страны, тогда данные исследования могут быть доступны через правительственные документы или коммерческие источники.
- Исследование конкретного случая: Исследование конкретного случая может помочь исследователю найти дополнительную информацию путем тщательного анализа существующих случаев, в которых возникла аналогичная проблема. Такой анализ очень важен и важен, особенно в современном деловом мире. Исследователю просто нужно убедиться, что он тщательно анализирует случай в отношении всех переменных, присутствующих в предыдущем случае, в сравнении с его собственным случаем. Он очень часто используется коммерческими организациями или сектором социальных наук или даже в секторе здравоохранения.
Например: конкретный хирург-ортопед имеет самый высокий процент успешных операций на колене. Многие другие больницы или врачи взялись за этот случай, чтобы понять и оценить метод, с помощью которого этот хирург выполняет процедуру, чтобы увеличить свой успех.
- Определите проблему : исследователь определяет предмет исследования, и проблема решается путем применения нескольких методов для ответа на вопросы.
- Создайте гипотезу : Когда исследователь обнаружит, что предварительных исследований не было и проблема не решена точно, исследователь создаст гипотезу на основе вопросов, полученных при выявлении проблемы.
- Дальнейшее исследование : Как только данные будут получены, исследователь продолжит свое исследование посредством описательного исследования. Качественные методы используются для дальнейшего детального изучения предмета и выяснения, соответствует ли информация действительности.
Характеристики поисковых исследований
- Это неструктурированные исследования
- Обычно это недорогое, интерактивное и неограниченное время.
- Это позволит исследователю ответить на такие вопросы, как в чем проблема? Какова цель исследования? А какие темы можно было изучать?
- Для проведения поисковых исследований, как правило, предварительные исследования не проводились или существующие недостаточно точно отвечают на проблему.
- Это исследование требует много времени, терпения и сопряжено с риском.
- Исследователь должен просмотреть всю доступную информацию для конкретного исследования, которое он проводит.
- Не существует набора правил для проведения исследования как такового, поскольку они гибкие, широкие и разрозненные.
- Исследование должно иметь важность или ценность. Если проблема не важна для отрасли, проведенное исследование неэффективно.
- В исследовании также должно быть несколько теорий, подтверждающих его выводы, поскольку это облегчит исследователю его оценку и продвижение вперед в своем исследовании.
- Такое исследование обычно дает качественные данные, однако в некоторых случаях количественные данные можно обобщить для большей выборки с помощью опросов и экспериментов.
Преимущества поисковых исследований
- Исследователь обладает большой гибкостью и может адаптироваться к изменениям по мере продвижения исследования.
- Обычно это невысокая стоимость.
- Помогает заложить основу исследования, которое может привести к дальнейшим исследованиям.
- Это позволяет исследователю на ранней стадии понять, стоит ли вкладывать в эту тему время и ресурсы и стоит ли заниматься ею.
- Это может помочь другим исследователям выяснить возможные причины проблемы, которые можно изучить более подробно, чтобы выяснить, какая из них является наиболее вероятной причиной проблемы.
Недостатки поисковых исследований
- Несмотря на то, что он может указать вам правильное направление ответа, обычно он не дает окончательных результатов.
- Главный недостаток поисковых исследований заключается в том, что они предоставляют качественные данные. Интерпретация такой информации может быть субъективной и предвзятой.
- В большинстве случаев поисковые исследования включают меньшую выборку, поэтому результаты не могут быть точно интерпретированы для генерализованной совокупности.
- Часто, если данные собираются посредством вторичного исследования, есть вероятность, что эти данные устарели и не обновляются.
Важность поисковых исследований
Исследовательское исследование проводится, когда необходимо глубоко понять тему, особенно если это не было сделано раньше. Цель такого исследования — изучить проблему и ее окрестности, а не делать из нее вывод. Такой вид исследования позволит исследователю заложить прочную основу для изучения своих идей, выбора правильного дизайна исследования и поиска переменных, которые действительно важны для анализа.Что наиболее важно, такое исследование может помочь организациям или исследователям сэкономить много времени и ресурсов, поскольку это позволит исследователю узнать, стоит ли его проводить.
Подробнее: вопросы опроса по VoIP + образец анкеты
.
Понимание типов исследований
Опубликован в
20 июня 2019 г.,
по
Шона МакКомбес.
Пересмотрено
19 июня 2020.
Когда вы начинаете планировать исследовательский проект, разрабатывать исследовательские вопросы и разрабатывать план исследования, вам придется принимать различные решения о том, какое исследование вы хотите провести.
Есть много способов классифицировать различные типы исследований.Слова, которые вы используете для описания своего исследования, зависят от вашей дисциплины и области. Однако в целом форма вашего исследования будет определяться следующим образом:
- Тип знаний, которые вы стремитесь получить
- Тип данных, которые вы собираете и анализируете
- Методы выборки, сроки и место проведения исследования
В этой статье рассматриваются некоторые общие различия между разными типами исследований и выделяются основные различия между ними.
Виды целей исследования
Первое, что нужно подумать, — это знания, которые ваше исследование стремится внести.
Тип исследования | В чем разница? | Что учитывать |
---|---|---|
Базовое и применяемое | Фундаментальные исследования нацелены на развитие знаний, теорий и прогнозов , а прикладные исследования на направлены на разработку методов, продуктов и процедур . | Хотите расширить научное понимание или решить практическую задачу? |
Исследовательская и объяснительная | Исследовательское исследование направлено на изучения основных аспектов недостаточно изученной проблемы , в то время как объяснительное исследование направлено на объяснения причин и последствий четко определенной проблемы . | Сколько уже известно о вашей исследовательской проблеме? Вы проводите первоначальное исследование по недавно выявленной проблеме или ищете точные выводы по установленной проблеме? |
Индуктивная и дедуктивная | Индуктивные исследования нацелены на разработки теории , в то время как дедуктивные исследования направлены на проверки теории . | Есть ли уже какая-то теория по вашей исследовательской проблеме, которую вы можете использовать для разработки гипотез, или вы хотите предложить новые теории, основанные на ваших открытиях? |
Типы данных исследований
Следующее, что нужно учитывать, — это тип данных, которые вы собираетесь собирать. Каждый вид данных связан с рядом конкретных исследовательских методов и процедур.
Тип исследования | В чем разница? | Что учитывать |
---|---|---|
Первичная и вторичная | Первичные данные собраны непосредственно исследователем (т.е.г. посредством интервью или экспериментов), в то время как вторичные данные уже были собраны кем-то еще (например, в государственных опросах или научных публикациях). | Сколько данных уже доступно по вашей теме? Вы хотите собрать исходные данные или проанализировать существующие данные (например, с помощью обзора литературы)? |
Качественное и количественное | Качественные методы исследования фокусируются на словах и значениях , в то время как методы количественного исследования сосредоточены на числах и статистике . | Ваше исследование больше связано с измерением или интерпретацией чего-либо? Вы также можете создать дизайн исследования со смешанными методами, который будет включать элементы обоих. |
Описательная и экспериментальная | Описательное исследование собирает данные без контроля каких-либо переменных , в то время как экспериментальное исследование манипулирует и контролирует переменные для определения причины и следствия . | Вы хотите определить характеристики, закономерности и корреляции или проверить причинно-следственные связи между переменными? |
Типы выборки, временные рамки и местоположение
Наконец, вы должны рассмотреть три тесно связанных вопроса: как вы выберете субъектов или участников исследования? Когда и как часто вы будете собирать данные от своих субъектов? А где будут проходить исследования?
Тип исследования | В чем разница? | Что учитывать |
---|---|---|
Вероятностная и не-вероятностная выборка | Вероятностная выборка позволяет вам обобщить ваши результаты на более широкую популяцию , в то время как неслучайная выборка позволяет делать выводы только о конкретных предметах исследования . | Вы хотите получить обобщаемые знания, применимые ко многим контекстам, или подробные знания о конкретном контексте (например, в тематическом исследовании)? |
Поперечное и продольное | Поперечные исследования собирают данные в один момент времени , в то время как продольные исследования собирают данные в несколько моментов времени . | Сосредоточен ли ваш исследовательский вопрос на понимании текущей ситуации или отслеживании изменений с течением времени? |
Поле и лаборатория | Полевые исследования проходят в естественной или реальной обстановке , в то время как лабораторные исследования проводятся в контролируемой и сконструированной установке . | Хотите узнать, как что-то происходит в реальном мире, или сделать твердые выводы о причине и следствии? Лабораторные эксперименты имеют более высокую внутреннюю достоверность, но меньшую внешнюю достоверность. |
Фиксированное и гибкое | В фиксированной схеме исследования объекты, шкала времени и местоположение устанавливаются до начала сбора данных , тогда как в гибком дизайне эти аспекты могут развиваться в процессе сбора данных. | Вы хотите проверить гипотезы и установить обобщаемые факты или изучить концепции и развить понимание? Для измерения, тестирования и обобщения фиксированный план исследования имеет более высокую достоверность и надежность. |
Выбор между всеми этими различными типами исследований является частью процесса создания плана исследования, который определяет, как именно будет проводиться исследование. Но тип исследования — это только первый шаг: затем вам нужно принять более конкретные решения о ваших методах исследования и деталях исследования.
Подробнее о создании исследовательского дизайна
Насколько полезна эта статья?
495
34
Вы уже проголосовали.Спасибо 🙂
Ваш голос сохранен 🙂
Обработка вашего голоса …
.