Гибридный жесткий диск плюсы и минусы: Гибридный жесткий диск: плюсы и минусы выбора

Содержание

Гибридный жесткий диск: плюсы и минусы выбора

Гибридные жесткие диски еще не получили большого распространения, но более продвинутые пользователи уже оценили их возможности. Новое устройство набирает все большую популярность, ведь в нем прекрасно сочетаются лучшие свойства представителей традиционных жестких дисков и высокая скорость, которая допускается для твердотельных носителей. На гибридные диски возложена миссия: объединить лучшее двух вариантов.

Что представляет собой гибридный диск

Если говорить научным языком, то гибридный жесткий диск – это новое устройство памяти, что имеет в своём составе магнитные пластины, как в обычных носителях, а также твердотелые носители, на основе которых создаются флэш карты.

Одним словом, гибридный диск — это тот же жесткий накопитель, но благодаря наличию современных чипов имеет более высокую скорость работы.

Всего существует три вида таких носителей.

  1. Гибридный диск представлен двумя совершенно отдельными устройствами: жестким диском, который имеет больший объем и SSD-хранилищем меньшего размера. Они объединены в одну систему общей конфигурацией. Такие диски требуют поддержки в управлении от установленной операционной системы (ОС) или чипа, который расположен на материнской плате. Именно они руководят процессами, которые позволяют правильно выбирать данные для кеширования.
  2. Принцип устройства аналогичен предыдущему, только обе функциональные части находятся в одном физическом теле, такие гибриды требует также дополнительного руководства от установленной операционной системы, которая отвечает за подачу команд в отношении кеширования.
  3. Самые настоящие SSHD – это устройство, которые не только объединены одним физическим телом, но и имеют собственную систему управления информацией для кэширования, что осуществляется вмонтированными микроконтроллерами.

Принцип работы таких устройств основывается на том, что самые востребованные и «горячие» данные доступны операционной системе в первую очередь, и обращение к ним выполняется молниеносно.

По своей реализации механизм представлен следующим образом. Вся информация на гибридном диске хранится на магнитных пластинах, но в последствие выбирается основная ее часть, которая используется чаще всего и отправляется в флэш память. В моменты обращения процессора на жесткий диск происходит сначала проверка размещенной информации в кэше первого уровня, поэтому скорость доступа к ней будет намного лучше и поиск необходимого проводится стремительнее и быстрее. Именно таким образом реализовано ускорение работы компьютера.

Также встроен производителям процесс оптимизации данных и запускать его в ручную на них не требуется. Гибридная система сама адаптируется к условиям хранения и расположенной информации.

Отдельно стоит поговорить о возможностях восстановления данных и работе носителя при поломке. Стоит отметить, что если вышла из строя SSD часть, то ее можно просто отключить и продолжать пользоваться диском, как традиционным, без возможностей ускорения. Потеря данных не будет существенной, так как на SSD в основном располагаются оперативные данные, которыми пользуется ОС. А вот когда отказывает HHD носитель, то все действия следует выполнять аналогичные, как и при поломке традиционного жесткого накопителя. Чтобы восстановить данные всегда можно обратиться к специалистам или самому воспользоваться специальными программами.

Плюсы гибридных дисков

Основным преимуществом таких устройств является повышенная производительность, при этом:

  • Высокий запас места для хранения.
  • Стоимость увеличивается незначительно.
  • Сохраняется высокий потенциал.

В результате появляется устройство, которое имеет достаточное количество места для хранения информации на компьютере, при этом с высокой производительностью.

Если провести правильно калибровку, то срок эксплуатации такого устройства будет намного дольше, чем обычного диска.

Кроме этого, гибридный диск обеспечивает операционной системе очень быстрый доступ к критически важной информации.

В пользу гибридных носителей говорит и их размер. Новое устройство выполнено в достаточно удобном форм-факторе – всего 2,5 дюйма. Целесообразно покупать гибридные жесткие диски для ноутбуков, отказываясь от их медленных винчестеров. Такой плюс уже оценили по достоинству многие владельцы компьютеров.

Недостатки гибридных дисков

Несмотря на кажущиеся преимущества, такое решение, как гибридный диск не совершенно. Есть и свои минусы в использовании такого типа устройства для хранения данных.

Основным недостатком таких винчестеров является недостаточная вместительность для важной информации, так как SSD-часть диска имеет не очень большой объем: всего

от 8 до 32 ГБ.

Исходя из вышеперечисленно информации, легко прийти к выводу, что новый гибридный диск станет прекрасным вариантом для установки в системном блоке бюджетного компьютера. Его использование позволит существенно ускорить не только загрузку операционной системы, но и работу многих нужных для пользователя программ. А это, в свою очередь, экономит денежные средства, которые могли бы пойти на приобретение высокоскоростного, но достаточно дорогого SSD устройства. Огромное количество современных производителей уже занялось выпуском гибридных жестких дисков, поэтому подобрать подходящий вариант не составит труда.

Похожие записи

Обзор гибридного накопителя Seagate SSHD 1Tb. Отличный компромисс | Жесткие диски | Обзоры

Твердотельный накопитель — штука отличная во всех отношениях, кроме одного — цены.

Часто бывает так, что после покупки ноутбука владелец задумывается об апгрейде — хочется, чтобы машинка работала шустрее. Одно из узких мест — скорость работы накопителя. казалось бы — вывод напрашивается сам собой — поставить SSD и радоваться. Но как же быть с накопленными данными? Докупать ещё и переносной хард? Выбрасывать оптический привод и шаманить вместо него отсек для жесткого диска? Возможны все варианты, у каждого свои неудобства. Но! Есть ещё один вариант, про который вспоминают нечасто — установить гибридный накопитель — по цене гибридные накопители немного дороже обычных, однако и объём их немаленький, а скорость (как уверяют) сравнима с SSD.

В руки ко мне попал прекрасный представитель семейства гибридов

Seagate SSHD, объёмом 1000Гб (модель ST1000LM014, бывает ещё тонкая версия объемом 500Гб). Посмотрим насколько такой вариант апгрейда оправдан.

Для любознательных сразу спешу сообщить характеристики гибридных накопителей:

В подопытном диске 8Гб твердотельной NAND памяти и 64Мб кэша.

Информация хранится на двух пластинах, соответственно задействуется 4 головки.

Толщина — стандартная для обычных ноутбуков, 9,5мм. Для ультрабуков пригодится тонкая модель объёмом 500гб.

Поставляемый в скромном пакетике жесткий диск с виду ничем не отличается от обычных накопителей.

Лишь надпись SSHD может навести на мысль о необычном устройстве.

Микросхемы на плате управления обращены в сторону корпуса, что даёт некотороую защиту от внешних воздействий. Плата управления легко снимается, на ней мы видим управляющий LSI-контроллер Seagate, чип 64мб кэш-памяти от Samsung, а также микросхему 8Гб твердотельной части, расположенной рядом с контроллером от eASIC, отвечающим за работу с SSD-отделом.

Вот так просто: берется хитрый контроллер, кусок твердотельного накопителя и вуаля — гибрид готов!

Проверить работу накопителя я решил в сравнении с двумя очевидными альтернативами:

— обычный жесткий диск для ноутбука, объёмом 500гб

— твердотельный накопитель OCZ Vertex 3, объёмом 60 гб

Напомню, что SSD большего объёма будет работать быстрее, чем в приведенных мною тестах.

Отмечу также, что цена SSD 120Гб в среднем сравнима с ценой SSHD 1Тб.

Тестирование проводилось в два этапа:

1. синтетические тесты скорости чтения/записи и времени доступа

2. Жесткие диски с клонированной ОС поочередно устанавливались в ноутбук, проводились замеры времени запуска ОС и программ.

Простого набора синтетических тестов мне показалось мало, поскольку для оптимизации работы твердотельного кэша в дисках Seagate используется технология Adaptive Memory (подозреваю, что за её реализацию отвечает хитрый контроллер eASIC), суть технологии в том, что наиболее часто используемые данные кэшируются на SSD и доступ к ним впоследствии ускоряется. Подробнее об этой технологии можно прочитать на сайте Seagate

Простые же тесты используют не какие то данные, а тупо проверяют физические свойства записи/чтения, т.е. все хитрые механизмы остаются незадействованы и вряд ли приносят ощутимый выигрыш по показателям.

Поэтому именно временные показатели запуска приложений мне кажутся наиболее объективными.

Итак, что же получилось…

2.1 Синтетические тесты

Crystal Disk Mark

as ssd benchmark

Atto disk benchmark

Тесты скорости работы: CrystalDiskMark, Atto disk benchmark, as ssd benchmark дают примерно одинаковую картину

Неудивительно, что бесспорным лидером оказывается SSD, в то время как SSHD и HDD показывают примерно равные результаты в последовательном чтении/записи, а вот в тестах скорости случайного чтения/записи малых блоков SSHD показывает результат получше, хотя на фоне результатов SSD это преимущество не кажется значительным.

PCMark 7

Тест PCMark7 при проверке жестких дисков действует несколько умнее и проверяет не только скорость записи/чтения, но и возможности реальной эксплуатации, имитируя работу реальных приложений.

Безусловным лидером остается SSD, однако внезапно становится весьма заметным преимущество гибридного накопителя. В задачах запуска и работы приложений SSHD превосходно себя показывает, сильно отрываясь от традиционного накопителя.

2.2 Запуск приложений

По секундомеру измерялось время запуска ОС (от экрана POST до запуска программы «Калькулятор» в автозагрузке) и программ. Замеры проводились по 5 раз, результатом является среднее арифметическое значение.

В реальной работе гибридный накопитель показывает себя великолепно. Отмечу также, что итоговая диаграмма не вполне объективно описывает работу SSHD, поскольку за счёт механизма адаптивной памяти время запуска уменьшается с каждым разом, пока не выходит на оптимальный режим. Так, первый перезапуск ОС занял 107 секунд, в то время как пятый замер показал уже 58 секунд. Итоговое значение времени загрузки достигло стабильных 36 секунд, что на практике не сильно отличается от показаний твердотельного накопителя.

Скорость загрузки приложений также показательна.

Подводя итог хочу описать свои впечатления. Когда я впервые попробовал работать на ПК с SSD меня впечатлила скорость работы, запуска приложений, общая отзывчивость системы. После этого опыта работа с системами на основе HDD — сущее мучение, невыносимо долго грузится ОС, система кажется задумчивой и неотзывчивой. по результатам работы с гибридным накопителем стало ясно — это реальная альтернатива SSD. Система, конечно, чуть менее отзывчива, но в целом таких мучений как с HDD уже нет. Преимущество же этого компромиссного решения — в невысокой цены за Гб объёма (по сравнению с SSD), поскольку за одни и те же деньги можно приобрести например либо 120Гб SSD, либо в 8 раз более объёмный, 1Тб SSHD

Таким образом гибрид вобрал в себя как лучшие преимущества обоих типов, так и несущественные по большому счёту недостатки

+ Высокая скорость работы (в сравнении с традиционными накопителями)

+ Невысокая цена (в сравнении с твердотельными накопителями)

— Скорость работы ниже, чем SSD

— Механика на месте — блины крутятся, головки рыскают.

Вывод: Гибридный накопитель — отличное компромиссное решение для домашнего ноутбука.

Лучшие гибридные жесткие диски (SSHD)

Если вы не особенно готовы потратиться на дорогую комбинацию SSD и HDD для своей игровой машины, то SSHD может стать отличным решением, так как объединяет лучшее из обоих миров – доступность и вместительность HDD и уровень производительности, редко достижимый для жестких дисков традиционного типа. Интересно? Тогда взгляните на выбранные нами лучшие SSHD 2019 года.

Кроме того, мы составили краткое руководство, которое позволит ответить на распространенные вопросы пользователей о SSHD.

Seagate FireCuda (3.5”)

Seagate – один из наиболее известных производителей жестких дисков, а их продукция обычно славится своей огромной вместительностью и низкими ценами. На самом деле именно Seagate стала первой компанией, которая ввела для гибридных дисков термин «SSHD». В настоящее время их серия гибридных дисков FireCuda остается одной из самых популярных в этой категории продуктов.

Версия SSHD FireCuda размером 3,5 дюйма для настольных ПК выпускается в вариантах на 1 и 2 Тб, в каждой из которых используется жесткий диск со скоростью вращения 7200 об/мин, что вполне нормально для жестких дисков игровых компьютеров. Кроме того, в них есть NAND-накопитель объемом 8 Гб и кэш размером 64 Мб.

Характеристики

  • Форм-фактор: 3.5 дюйма
  • Объем: 1 Тб/2 Тб
  • Размер кэша: 64 Мб
  • Объем NAND: 8 Гб
  • Скорость: 7200 об/мин
  • Интерфейс: SATA 6 Гб/с

FireCuda остается самой популярной серией SSHD на рынке, и это вполне обоснованно. Это действительно лучшие на данный момент SSHD, а не просто самые распространенные, хоть у них и немного конкурентов. Они доказали свою надежность, несмотря на неоднозначную репутацию HDD от Seagate, а их доступность остается непревзойденной. В плане производительности они значительно превосходят средние HDD и идут практически наравне с наиболее быстрыми моделями типа WD Black. Однако, они еще не могут приблизиться к быстродействию настоящих SSD.

Seagate FireCuda (2.5”)

Как можно понять из названия, эта модель практически идентична рассмотренному выше SSHD FireCuda, за одним очевидным исключением – это диск форм-фактора 2,5 дюйма, поэтому скорее всего подойдет владельцам ноутбуков и консолей.

От 3,5-дюймовой настольной модели он отличается тем, что выпускается в варианте меньшего объема 500 Гб, помимо 1 и 2 Тб, а также обладает меньшей скоростью вращения в 5400 об/мин, что нормально для дисков этого форм-фактора. В остальном он идентичен своему более крупному собрату, хотя из-за меньшего размера корпуса будет чуть дороже.

Характеристики

  • Форм-фактор: 2.5 дюйма
  • Объем: 500 Гб/1 Тб/2 Тб
  • Размер кэша: 64 Мб
  • Объем NAND: 8 Гб
  • Скорость: 5400 об/мин
  • Интерфейс: SATA 6 Гб/с

О FireCuda размером 2,5 дюйма можно сказать мало чего такого, что уже не было сказано о его 3,5-дюймовом аналоге. Как уже было сказано, он чуть дороже и обладает аналогичными характеристиками и сравнимым быстродействием. Но не стоит приобретать эту версию для настольных ПК, так как она главным образом предназначена для ноутбуков и консолей.

Как работают SSHD?

Вам наверняка уже интересно, как SSHD удается достичь быстродействия, превосходящего HDD, оставаясь в том же ценовом диапазоне. Ответ – в флэш-памяти NAND. Это тот же тип памяти, который используется в SSD, но в SSHD используется очень маленькое количество такой памяти – 8 Гб в случае с дисками FireCuda.

Функция этого маленького модуля аналогична кэшу HDD и напоминает работу Intel Optane. Система определяет наиболее часто используемые приложения и записывает их в этот небольшой блок памяти, повышая быстродействие.

Почему SSHD не популярны?

Еще вы наверняка задались вопросом, почему в нашем обзоре всего две модели от одного производителя, хотя накопители производит еще целый ряд известных компаний, например, WD, Toshiba, Hitachi и т.д. Но несмотря на то, что другие SSHD и существуют, они не настолько доступны и широко распространены, как диски производства Seagate.

Вот почему гибридные диски обычно никогда не используются вне готовых комплектов – многие просто не считают их достойным вложением денег. Обычным пользователям попроще достаточно дешевых HDD, а более посвященные готовы потратиться и купить в качестве основного системного диска полноценный SSD.

Гибридные диски были достаточно выгодным вариантом в недавнем прошлом, когда SSD были безумно дорогими, однако, учитывая падение цен на SSD и невозможность для SSHD сравняться с ними в быстродействии, будущее гибридных дисков в лучшем случае туманно.

Быстродействие SSHD

Теперь мы подобрались к самому важному вопросу: насколько SSHD быстрые в сравнении с HDD и SSD?

Конечно, они не являются золотой серединой – это должно быть очевидным. Обычно производительность SSHD сравнима с качественными HDD, но и близко не соответствует уровням SSD.

Если быть более точными, скорость чтения/записи SSHD обычно составляет около 150 Мб/с. Для сравнения, SSD могут достигать результатов выше 400 Мб/с, а обычные HDD и наиболее быстрые модели показывают значения около 100 и 150 Мб/с, соответственно. Однако, точную скорость SSHD измерить довольно проблематично, потому что в них для хранения данных используется как NAND-память, так и жесткий диск. Поэтому время загрузки приложений с таким диском может быть существенно меньше, хотя сама по себе скорость чтения и записи будет отличаться незначительно.

Для чего покупать SSHD?

На первый взгляд SSHD может показаться довольно странным продуктом, особенно учитывая малое количество представленных моделей и их относительную непопулярность.

Однако, есть две веских причины рассмотреть вариант покупки SSHD вместо HDD или SSD.

Первая из них – экономия места. Это важный фактор для владельцев ноутбуков, которые не могут себе позволить SSD большого объема и не хотят везде таскать с собой внешний SSD.

Кроме того, у SSHD хорошее соотношение цена-качество благодаря уже упомянутому соотношению быстродействия и доступности. Так что если вам требуется более высокая по сравнению с HDD скорость, а тратить деньги на большой SSD или комбинацию SSD+HDD не хочется, SSHD будет хорошим решением.

Заключение

Еще не уверены, стоит ли покупать SSHD? Всегда есть другие варианты. Взгляните на наши обзоры лучших HDD и лучших SSD 2019 года, а если вам просто нужно где-то хранить много данных без особых требований к быстродействию, подумайте также о внешних жестких дисках!

Источник: gamingscan.com

Гибридные и обычные винчестеры против твердотельных накопителей в одном ноутбуке

Первый качественный скачок в области хранения данных в персональных компьютерах произошел примерно лет 30 назад — когда основным накопителем стал винчестер. Снабженная последним персоналка действительно выходила на иной уровень по сравнению с предшественницами, снабженными только флопи-дисководами, а то и работающими с бытовыми магнитофонами, причем по всем параметрам. Просто потому, что высокая емкость и скорость винчестерных накопителей привела и к резкому увеличению мощности прикладных программ, да и вообще совсем к иному сценарию использования техники. Собственно, именно поэтому данная схема быстро стала стандартной и не менялась много лет.

Однако к настоящему моменту на рынке начались очередные подвижки. Винчестеры продолжают оставаться основным типом накопителей в массовых компьютерах. Однако уже не единственным — на пятки наступает флэш-память. Впрочем, твердотельные накопители до сих пор не могут конкурировать с винчестерами по емкости, но весь фокус как раз в том, что высокая емкость зачастую пользователю не нужна. Во всяком случае, не нужна она в каждом компьютере — ныне персоналка это не единственное устройство такого рода в распоряжении владельца, а всего лишь часть глобальной инфраструктуры, включающей в себя и локальные NAS, и глобальные облачные сервисы. Соответственно, на ведущие места во многих сферах использования выходят уже такие параметры, как производительность или устойчивость к внешним неблагоприятным воздействиям (той же тряске, например), а вот тут уже накопители на базе флэш-памяти на голову превосходят своих механических родственников.

Но на практике все еще сложнее, чем лобовое противостояние механики и полупроводников. Дело в том, что производители давно уже занимаются гибридными накопителями, включающими в себя и то, и другое. По емкости они не отстают от винчестеров (что неудивительно, поскольку основой всех гибридов винчестер и является), но наследуют при этом многие их недостатки, а производительность… Вот с ней все сложнее. Консервативная оценка (с которой мы склонны соглашаться) гласит, что производительность гибридов не ниже, чем у винчестеров, а в ряде сценариев использования может быть сравнима и с твердотельными устройствами. Но далеко не всегда, т. е. все просто лишь в крайних точках: винчестеры — медленные, SSD — быстрые. А гибриды — как повезет.

Однако такое расплывчатое определение, безусловно, устраивает далеко не всех. Проблема только в том, что точное тестирование систем с гибридными накопителями крайне затруднено как раз такой вот изменчивостью результатов. В зависимости от выбранного сценария и тестовых программ, не так уж и сложно получить как показатели на уровне обычных винчестеров, так и сравнимые с твердотельными накопителями. Причем чем больше тестовых программ низкого уровня мы возьмем, тем больше результатов первого типа получим. А высокоуровневые тесты всей системы обычно не слишком зависят от производительности собственно накопителей, так что в них-то можно легко выйти на паритет между всеми типами последних.

Но как бы ни были сложны поиски точного ответа на поставленный вопрос, заниматься ими нужно. В том числе, и при помощи разных подходов. В линейке статей, посвященных тестированию собственно накопителей, мы, в основном, делаем упор на тесты низкого уровня и стараемся (по понятным причинам) не сравнивать устройства разных типов друг с другом. Сегодняшний материал — иного рода. В нем мы как раз ограничимся высокоуровневыми бенчмарками, но будем тестировать пять разных накопителей в рамках одной системы. А что из этого получится — посмотрим.

Что и как мы тестируем

Не так давно к нам в руки попал игровой ноутбук MSI GP60, от большинства представленных на рынке устройств отличающийся использованием гибридного винчестера Western Digital. Это уже интересно само по себе, поскольку, в отличие от Seagate, продающей свои гибриды направо и налево по всем каналам (так что купить их может любой человек), WDC пока отгружает свои накопители этого класса только производителям готовых систем. По мнению компании это должно помочь наиболее полному и правильному использованию потенциала гибридных винчестеров и избежать «неправильного» их использования. Например, отдельный покупатель может попробовать поставить пару гибридов в RAID0, что не слишком разумно (ускоряются в основном последовательные операции, но того же уровня быстродействия в них можно достигнуть и на более дешевом массиве обычных винчестеров), или задействовать дополнительно внешнее флэш-кэширование, что в большинстве случаев лишь ухудшит показатели. А производитель ноутбука глупости делать точно не будет 🙂 Причем еще и по-возможности настроит соответствующим образом систему, и «правильных» утилит в комплект вложит (в идеале). В общем, такой вот подход со своими плюсами и минусами. А основными недостатками его со стороны тестеров (т. е. нас) является то, что нельзя просто пойти в магазин и взять там один винчестер — нужно где-то добывать целую систему с ним. Впрочем, как видим, это не так уж и трудно 🙂

Итак, собственно WDC WD10J13T интересен сам по себе. Несмотря на принадлежность к серии Black, он имеет скорость вращения пластин лишь 5400 об/мин., что, в общем-то, уже становится привычным: ноутбучные винчестеры на 7200 отмирают, поскольку основным методом повышения производительности ныне становится гибридизация. Вот и в этой модели установлено аж 24 ГБ флэш-памяти, что не так уж и плохо — кэширующие SSD SanDisk, активно используемые многими производителями ноутбуков имеют как раз такую емкость. А пакет блинов тоже привычный — два диска по 500 ГБ, что на данный момент является максимумом для 9,5 мм винчестеров WD. Заметим — только моделей на 5400: «черный» на 7200 об/мин. не обновлялся уже очень давно и использует менее плотные пластины, так что и по емкости ограничен 750 ГБ, и при некоторых типах нагрузки ему уже и более высокая скорость вращения пластин не помогает оторваться от более дешевых «синих» моделей (соответственно, и старших гибридов). В общем, такой вот емкий винчестер, ускоренный гибридизацией.

С кем его сравнить? Разумеется, тестирование было бы неполным без SSHD Seagate. Наиболее близким по техническим характеристикам является ST1000LX003: тоже терабайт на двух пластинах и 32 ГБ флэш-памяти, но его, к сожалению, мы еще не тестировали. А вот Laptop Thin SSHD ST500LM000 «под рукой» нашелся. Пластина в нем такая же, как и в старших моделях, но одна. Впрочем, в сравнении с SSD его 500 ГБ емкости выглядят все равно неплохо — флэш-память такой или большей емкости все еще слишком дорого обходится с точки зрения многих покупателей. Так что основной недостаток данной ТТХ этой модели — всего 8 ГБ флэш-буфера, что, как мы уже сочли при тестировании накопителя, маловато. С другой стороны, отработанная за несколько лет технология вполне может и скомпенсировать преимущество накопителя Western Digital в емкости флэша, так что сравнение обещает быть интересным.

Но, как бы то ни было, а вопрос — «какой гибрид купить?» пользователи задают себе куда реже, чем «стоит ли покупать гибридный винчестер?» (тем более, что, как уже было сказано выше, Western Digital пока свои модели в розницу не продает, что еще более сужает возможность выбора как такового). Именно поэтому никак нельзя обойтись без сравнения с «обычным порошком», т. е. простым винчестером. Чтоб не было обидно никому из производителей, примером такового сегодня послужит Hitachi Travelstar Z5K500-320: однопластинник «нейтрального производителя» с той же частотой вращения 5400 об/мин., что и у обоих испытуемых. Безусловно, бывают и более быстрые «классические» винчестеры, но нам более важен современный «пол», а не «потолок». Да и вообще — как уже было не раз сказано, последний уже начинает потихоньку исчезать: роль топовых моделей начинают исполнять гибриды, а устройства со скоростью вращения 7200 об/мин. становятся тупиковым ответвлением эволюции.

И, наконец, фавориты сегодняшнего дня — твердотельные накопители. Будет их два — бюджетный Crucial M500 на 120 ГБ и относящийся к несколько более высокому классу Samsung 840 EVO 250 ГБ. Заметим, что «бюджетность» М500 в общем-то тоже относительная — по цене он примерно равен терабайтному гибриду от Seagate с 8 ГБ флэш-памяти (розничных цен WD10J13T пока не существует, но вряд ли стоимость двух сходных накопителей разных компаний может слишком уж сильно различаться). Собственно, вот и ответ на вопрос — почему твердотельные накопители все еще неспособны вытеснить механические: слишком уж цены отличаются. Да, безусловно, приобрести SSD по цене HDD (тем более, SSHD) сейчас уже реально, но вот емкость будет различаться радикально — в восемь раз, т. е. почти на порядок. Четверть терабайта флэша же относительно выгоднее восьмушки, но тут уже абсолютные цены вообще лучше не сравнивать с винчестерами. А если покупателю нужно полтерабайта, то придется либо покупать SSD по цене бюджетного (даже не самого дешевого) ноутбука, либо… Либо махнуть рукой на все теоретические преимущества новых технологий и обратиться к проверенным временем. Или тоже новым, но менее радикальным, т. е. к гибридным накопителям.

Что касается инструментария, то особого смысла налегать на тесты низкого уровня нет — это мы уже установили. А вот PCMark в качестве измерительного инструмента подходит. Тем более, что две последние (на данный момент) версии этого тестового пакета используются и при тестировании ноутбуков, так что часть результатов уже получены ранее.

Низкий уровень — технология имеет значение

Итак, начнем со специализированных для накопителей трасс. Подробных результатов слишком много, так что ограничимся общими оценками.

Подходящих трасс в PCMark7 две, так что начнем с более «рафинированной». Как видим, гибридизируй не гибридизируй, а твердотельные накопители недосягаемы. Сами по себе они могут сильно различаться по скоростным показателям, но и бюджетный SSD уже в пару раз быстрее самого быстрого из трех участвующих в тестировании винчестеров. Впрочем, флэш-буферизация не так уж плоха — позволяет повысить производительность на этой трассе на 30-50%, но этого совсем недостаточно, чтобы перешагнуть пропасть, отделяющую «механические» накопители от полупроводниковых.

Если подняться уровнем выше и приблизиться к реальным нагрузкам, то ситуация выглядит уже не столь однозначной. Да, конечно, SSD по-прежнему недосягаемы, но их преимущество сильно уменьшается по сравнению с предыдущим случаем. То есть о двукратной разнице можно говорить только при сравнении медленного винчестера с быстрым SSD, а гибридные накопители уже могут как-то сравниться с бюджетными твердотельными. О равенстве, конечно, речь по-прежнему не идет, но отставание в каких-то 20% на фоне в разы большей емкости при близких ценах — то, на что многие пользователи уже могут пойти.

В PCMark8 эта группа тестов оказалась совсем новой, а не существенно переработанной старой. Результат как минимум любопытный — почти исчезает разница между разными винчестерами или между разными SSD. Первые где-то в полтора раза быстрее вторых, но вот внутри групп разброс не слишком велик.

Итак, бросаем все, разбиваем копилку и бежим в магазин? Не спешите — это всего лишь тесты относительно низкого уровня.

PCMark7 — вездесущий Storage

Как мы уже писали в обзоре самого ноутбука, за исключением теста Computation, в каждом сценарии PCMark 7 имеются задачи на определение производительности подсистемы хранения данных (System storage). Причем, при расчете интегрального результата, вес этих результатов оказывается достаточно большим. Что мы должны получить в итоге?

Computation, естественно, практически не зависит от типа или конкретной модели системного накопителя. Чуть-чуть влияние последнего прослеживается, конечно, но разница (пусть и устойчивая — легко повторяемая) где-то в пределах погрешности измерений.

Переход же к другим трассам резко меняет дело. Lightweight (легкая ненапряжная работа за компьютером) почти повторяет System storage. Относительно, но не абсолютно, конечно: все-таки в тесте есть и немалое количество задач  для других систем компьютера. В результате можно говорить о чем-то вроде паритета между гибридными винчестерами и бюджетными SSD — разница между ними лишь порядка 10%, что многим пользователям не принципиально. В то же время «традиционные» винчестеры существенно медленнее, а вот топовые SSD — намного быстрее.

Тест Productivity тоже очень «легкий», причем в него входит лишь две трассы из группы System storage, а не три как в предыдущем случае. Правда вот одна из них (а именно запуск приложений), как мы уже не раз убеждались при тестировании накопителей, стоит всех остальных. В общем и целом результаты оказываются уже привычными: компьютер с традиционным винчестером почти в два раза медленнее, чем снабженный быстрым SSD, а вот бюджетные модели твердотельных накопителей и гибридные винчестеры где-то посередине между ними, причем обеспечивают сравнимое быстродействие. Но и то — не одинаковое. Правда вот и емкость у них в еще большей степени не одинаковая 🙂

В Creativity работы больше, так что разница между накопителями разного типа начинает сокращаться, пусть и не исчезает вовсе. Но не стоит удивляться тому, что многие ее могут и не заметить. То есть меняет человек винчестер на SSD для работы с видео и фотографиями в предвкушении Вау!, а вместо «вау» получает процентов так 20% производительности и то не везде. Тоже немало, конечно, однако зная цифры заранее, желающих платить за них было бы еще меньше.

И, наконец, развлекательная группа (Entertainment). «Накопительных» тестов здесь лишь два (причем одна из трасс не слишком-то ускоряется на SSD), а прочих — 11. Некоторые из них, впрочем, флэш-память позволяет пройти быстрее, но не все существенно. В итоге приходим к тому, что для «домашнее-развлекательного» использования компьютера тип используемого накопителя не слишком важен. Гибридные винчестеры, безусловно, обеспечивают некоторый прирост производительности, а твердотельные — еще быстрее, однако разница не столь уж принципиальна, как можно подумать на основании тестов низкого уровня. Что вполне совпадает с житейской логикой — быстрый накопитель позволит быстрее запустить игру и/или подгружать новые уровни, однако частота кадров в ней будет определяться видеокартой (и немного процессором, памятью и прочим), независимо от того, куда игра установлена. С другой стороны… Как раз ради того, чтобы убрать эти самые раздражающие задержки при переходе между уровнями, геймеры и покупают SSD. А те, кого они не слишком раздражают (во всяком случае, не настолько, чтоб расставаться с серьезной суммой денег) — не покупают.

Общий результат PCMark7, как и следовало ожидать, на производительность используемого накопителя завязан еще сильнее, чем отдельные трассы. Но ничего нового нам это все равно не дает — знакомый расклад, где механические накопители явные аутсайдеры, быстрые твердотельные — безоговорочные лидеры, а где-то между ними расположена сфера обитания бюджетных SSD и гибридных винчестеров, которые можно в первом приближении считать равными друг другу.

PCMark8 — в Багдаде все спокойно

Логика работы нового тестового пакета Futuremark сильно поменялась — в отличие от предшественника, он не пытается «подмешивать» накопительные тесты, ориентируясь именно на «реальное ПО» (которое в части сценариев может быть и действительно реальным — как мы уже писали, пакет способен использовать разные версии Adobe Creative Suite или Microsoft Office, например установленные пользователем). Впрочем, как мы уже видели, и, собственно, группа Storage в этом пакете находит меньше различий между накопителями разного типа. Посмотрим — как это все скажется на тестах высокого уровня.

Домашний компьютер — все Колы одинаковые. Во всяком случае, при неоднократном выполнении тестов — проигрывает лишь «чистая» механика (и то лишь 10%), а гибридные винчестеры способны быстро закэшировать основную часть работы, что делает их равными SSD. Но даже если закладываться на худший вариант развития событий (который, к сожалению, в этой версии пакета сымитировать практически невозможно), мы «упадем» лишь на уровень обычных винчестеров. То есть при таком использовании компьютера, как видим, гоняться за SSD (во всяком случае) необходимости нет.

Что примечательно, в еще более легком «рабочем» сценарии отрыв твердотельных и гибридных накопителей от традиционных только увеличился, а сами они остались примерно равными друг другу.

Если контент не только потреблять, но и производить, использование флэш-памяти в любом виде становится еще более предпочтительным. Само по себе — тут уже не обязательно гоняться именно за топовыми твердотельными накопителями, поскольку и бюджетные модели последних, равно как и гибридные винчестеры обеспечивают сравнимый с ними уровень быстродействия. Впрочем, можно взглянуть на ситуацию и с другой стороны — фактически здесь разница между двумя принявшими участие в тестировании гибридами сравнима и с разницей между накопителями разных классов.

А иногда она может даже ее превышать. В самом деле — Seagate Laptop Thin SSHD отстает от младшей модификации Crucial M500 слабее, нежели опережает гибридный WD Black. Впрочем, здесь же и самый быстрый из взятых SSD обгоняет медленный «классический» винчестер менее, чем на 15%. Но обгоняет, т. е. уже установленные зависимости в силе.

Пожалуй, наиболее тяжелый сценарий работы заодно оказался и самым лояльным к твердотельным накопителям. Так что приходим к выводу, что для использования продуктов Adobe покупка SSD крайне желательна. Что неудивительно — приложения этого производителя очень активно работают с жесткими дисками. Особенно тот же Photoshop, активно создающий большое количество временных файлов. Гибридные винчестеры сильно ускорить процесс неспособны — все-таки механика мешает получать высокие показатели. А вот потенциал твердотельных накопителей задействуется полноценно. «Толковый» SSD позволяет получить полуторократный рост быстродействия относительно винчестеров, что в условиях одинаково окружения очень заметно. Особенно в портативных компьютерах, где, к примеру, получить аналогичный прирост за счет процессора в ряде случаев невозможно — напомним, что в используемой нами системе был установлен Core i7-4700QM: пусть и не старший в модельном ряду, но четырехъядерный Haswell, отстающий от экстремальной модели своего поколения всего процентов на 20 (соревнование же с представителями более старых линеек еще менее однозначное). Но, разумеется, чтобы получить такой эффект, твердотельный накопитель должен использоваться не только для установки программ, но и для работы с данными — иначе прирост будет куда более скромным. А это однозначным образом адресует нас к емким моделям топовых линеек (на остальные все потребное может банально не поместиться), которые сами по себе могут стоить как ноутбук среднего класса. Таким образом, гибридные технологии еще более актуальны — как видим, таковые винчестеры вполне способны посостязаться и с некоторыми бюджетными SSD, предлагая покупателю в разы больше рабочего пространства, которое может оказаться крайне важным («нашлепать» сотню гигабайт фотографий современной зеркалкой дело нехитрое и в рамках одной поездки). В общем, по совокупности факторов (скорость, емкость, цена) пока нет однозначных лидеров и однозначных аутсайдеров. А это означает, что все технологии и их комбинации в ближайшее время сохранят актуальность. Просто каждая — на своем месте.

Итого

Производители твердотельных накопителей «любят» в рекламе использовать результаты низкоуровневых бенчмарков, а при продвижении гибридных основной упор делается на то, что иногда они почти не уступают твердотельным. И то, и другое — правда. Но не вся 🙂 В первом случае не стоит забывать о том, что низкоуровневые «попугаи» крайне редко достижимы на практике — чаще быстродействие всего компьютера при решении тех или иных задач «упирается» в характеристики совсем иных компонентов. А то и вовсе ни во что, кроме пользователя. Как несложно догадаться, именно это нередко оказывается «камнем преткновения» и для гибридов: немало нагрузок, где и «обычные» винчестеры нередко не слишком отстают от твердотельных накопителей и безо всякой гибридизации. Поэтому не стоит рассчитывать на то, что установка SSD вместо даже самого медленного винчестера в любой ноутбук радикально ускорит его везде и всюду — на времени выполнения практических задач это может и вообще не сказаться, т. е. как обрабатывали вы фотографию 15 минут, так и продолжите. Другой вопрос, что комфортность сего мероприятия может и увеличиться — в частности, перестанут быть заметными задержки при запуске программ. Или «тормоза» при подгрузке уровней в игре и т. п. А вот частота кадров, как мы выше писали, не увеличится — тут все зависит от видеокарты и, в меньшей степени, от процессора. Чтобы посмотреть фотографию в RAW-формате ее, вроде бы, надо быстро считать с носителя. Однако при высоком разрешении сама по себе «проявка» RAW может занять несколько секунд (а то и десятков секунд) — на этом фоне время чтения файла даже с USB-флэшки просто «потеряется».

Так что же — оставаться с проверенной временем классикой и не обращать внимания на новые тренды? Такой подход дешевле, но еще хуже безудержного энтузиазма — все-таки комфорт стоит многого, а именно он, как выше было написано, и увеличивается. Но не принципиально, разумеется — как раз в таком количестве, как показывают результаты высокоуровневых тестов. В общем, для ясности, можно подойти к вопросу чуть с другой стороны. Что такое вообще идеальная компьютерная система? Очевидно, это такой аппаратно-программный комплекс, который выполняет «приказы» пользователя мгновенно. Достижим ли идеал? Нет — задержки возникают по самым разным причинам. Но использование флэш-памяти позволяет избавиться от той их части, которая возникает по вине дисковой системы. Гибридные накопители делают это если данным «повезет» оказаться во флэш-кэше, «чистым» твердотельникам «везет» всегда — при наличии таковой возможности, за нее не лишено смысла и заплатить. А сколько придется платить — зависит как раз от выбранной технологии. Самый простой и дешевый вариант — гибридный винчестер. Дороже и не всегда уже применимо, но вполне оправдано — небольшой SSD под систему и большой винчестер для данных (т. е. гибридизация «на высоком уровне»). И, наконец, бескомпромиссное решение, в виде быстрого SSD высокой емкости, обойдется дороже всего. Производительность же (в применении к комфортности использования) как видим, тоже выстраивается в том же порядке. Так что с точки зрения покупателя все элементарно: сколько заплатите — столько и получите. Но не прямо пропорционально заплаченному 🙂

Что выбрать: HDD, SSD или гибрид?

Твердотельные накопители (от англ. solid-state drive, сокращенно SSD) пришли на замену традиционным хранилищам информации – жестким дискам (hard disk drive, HDD). Используются в SSD не магнитные диски, которые вращаются (как в HDD), а неподвижные чипы флэш-памяти, аналогичные USB-флешкам. Однако, обладая многочисленными преимуществами, твердотельным до сих пор не удалось полностью заменить жесткие диски даже в ноутбуках, не говоря уже о настольных ПК. Главным недостатком SSD остается высокая цена: гигабайт их обьема стоит значительно больше, чем у HDD. Поэтому мы расскажем, в каких случаях лучше выбрать SSD, HDD или гибридное решение.

Преимущества SSD

Основными преимуществами твердотельных накопителей перед жесткими дисками является:

  • высокая производительность;
  • устойчивость к физическому воздействию.

Для примера, скорость последовательного чтения и записи данных ноутбучного 2,5-дюймового HDD равен 100 Мбайт/с, а 3,5-дюймового для настольных ПК – 150 Мбайт/сек. Скорость же случайного чтения-записи (файлы разбросаны по всей поверхности диска) в HDD может быть раз в десять ниже последовательного.

Другое дело SSD: даже при подключении к материнской платы с устаревшим интерфейсом SATA II скорость линейного чтения данных будет менее 250 Мбайт/сек. А стоит проапгрейдиться до SATA III, как быстродействие вырастет до 400-500 Мбайт/сек. В свою очередь скорость линейной записи у SSD, в зависимости от модели, может как равняться показателям чтения, так и быть вдвое ниже (но все равно выше в сравнении с HDD). А благодаря минимальным задержкам обращения к данным (SSD в отличие от HDD не нужно перемещать считывающую головку по поверхности диска) скорость случайного чтения-записи также существенно выше.

Лишены движущихся элементов (электромотора, считывающих головок) твердотельные накопители не боятся воздействия сильной вибрации и ударов. Это позволяет, например, работать за ноутбуком во время поездки на автомобиле по ухабистой грунтовой дороге. Однако, устраивать краш-тест SSD не стоит, чтобы не пришлось потом оплакивать информацию, которая на нем хранилась. Меньше боятся SSD и перегрева: допустимой является рабочая температура до 70°C, тогда как HDD ограничены 60°C.

Преимущества HDD

Имеют свои преимущества и старые-добрые жесткие диски, а именно возможность многократной перезаписи данных и выгодное соотношение цены и обьема. При очень активном использовании SSD (серверные ПК) блоки памяти могут “затереться до дыр”. В зависимости от типа флэш-памяти – TLC, MLC или SLC (второй массовый) – блоки можно перезаписывать от тысячи до сотни тысяч раз. Изношенные блоки автоматически блокируются, в результате чего SSD со временем теряет в объеме.

Традиционные же жесткие диски позволяют перезаписывать данные значительно большее количество раз – число идет на миллионы. Поэтому выходят из строя в HDD не столько магнитные диски (хотя битые сектора на них тоже иногда появляются), сколько механические элементы. Однако на домашних и офисных ПК данные перезаписываются не так часто, как на серверах. Разве что реестр операционной системы Windows считывает и записывает данные непрерывно (не удивительно, что битые сектора на поверхности HDD чаще всего появляються именно на месте нахождения реестра).

А вот когда речь заходит о цене, спорить с победой жестких дисков становится невозможно. В данный момент за $100 можно купить SSD объемом 120 гигабайт, 2,5-дюймовый HDD на 1 терабайт или 3,5-дюймовый на 2 терабайта. Разница в объеме между SSD и HDD за ту же цену десятикратная, именно поэтому стоит обратить внимание на гибридные решения.

Преимущества гибридов

Гибридной называют дисковую подсистему ПК, которая совмещает в себе достоинства SSD и HDD – высокое быстродействие и большой обьем при разумной цене. Вариантов гибридной дисковой подсистемы может быть три: SSD достаточного для установки операционной системы и программ обьема (60-120 Гбайт) плюс большой HDD для хранения фото, видео, музыки и игр; большой HDD плюс отдельный SSD небольшого обьема (20-32 Гб) для кэширования часто используемых программ; и наконец гибридный накапливал (HDD плюс небольшой SSD в едином корпусе).

Первый вариант гибридной дисковой подсистемы, конечно, лучший, но и самый дорогой – потянет на добрых $200 (HDD+SSD). Тем кто хочет сэкономить, стоит выбрать второй вариант – небольшой SSD для кэширования стоит всего $50. Однако, для работы SSD-кэширования обязательным является материнская плата с поддержкой технологии Intel Smart Response (чипсеты Intel Z68, H77, Z77, H87, Z87, H97 и Z97). Гибридные же накопители (SSHD) лучше всего подходят для ноутбуков, где чтобы установить отдельные SSD и HDD приходится пожертвовать DVD-приводом.

Форм-факторы SSD

Далеко не все твердотельные накопители сделаны в популярном формате 2,5 дюйма (для установки в 3,5-дюймовый слот требуется дополнительное крепление). Кроме 2,5-дюймовых существуют 1,8-дюймовые модели с SATA-подключением. Используются они, правда, в так называемых встраиваемых системах, например бортовых компьютерах автомобилей премиум-класса. Для тонких ноутбуков (ультрабуков) созданы предельно компактные SSD форм-факторов mSATA и M. 2. А для компьютерных энтузиастов, которые готовы отдать любые деньги за самые мощные в мире комплектующие, предлагаются твердотелы в виде плат расширения PCI-Express 3.0 (скорость линейного чтения-записи достигает впечатляющих 1000-1500 Мбайт/с).

Мигрируем на SSD!

Установка твердотельного накопителя ускоряет работу ПК значительно сильнее, чем, скажем, апгрейд процессора, пусть даже у него будут все восемь ядер. Сокращение времени загрузки операционной системы, засыпание и пробуждение ПК, запуске программ (даже веб-браузера и текстового редактора) трудно не заметить. А перенести Windows с HDD на SSD вместе со всеми установленными и настроенными программами можно буквально двумя кликами мышки с помощью бесплатной утилиты EaseUS Partition Master Free. Или же просто обратитесь за помощью к нашему сервисному центру.

Что такое гибридный жесткий диск SSHD? Стоит ли покупать? Плюсы и минусы

Дата: 15.04.2017 | Рубрика: Комплектующие ПК

SSHD — это новый маркетинговый термин, придуманный сотрудниками компании Seagate для обозначения на рынке накопителей, известных как гибридные жесткие диски и представляющих из себя сочетание традиционного жесткого диска (HDD), а так же новых технологий твердотельных накопителей (SSD).

Что такое гибридный жесткий диск SSHD?

Сегодня мы поговорим о плюсах и минусах данного вида накопителей и о том, стоят ли они вашего внимания и, что немаловажно, денег.

В чем преимущество SSHD?

Рекламные заголовки компании Seagate гласят следующее — «Производительность SSD. Емкость жесткого диска. Доступная цена». По сути, они пытаются сказать, что SSHD совмещает в себе преимущества двух технологий без каких либо существенных затрат. Но, если это правда, почему тогда технология гибридных жестких дисков еще не произвела революцию на рынке накопителей? Об этом еще поговорим, а пока же попробуем рассмотреть эти «гибриды» поближе.

Почему технология SSHD не стала монополистом рынке?

SSHD, по сути, представляют из себя обычные HDD, но только с компактным твердотельным накопителем небольшой емкости, добавленным к контроллеру дисков и выступающего в качестве, своего рода, КЭШ-а для часто используемых файлов. Поэтому, не стоит удивляться тому, что объемы памяти у SSHD не уступают классическим жестким дискам.

SSHD

Что касается стоимости, то гибридные жесткие диски стоят примерно на 10-20% дороже, чем традиционные HDD — это результат добавления дополнительной КЭШ-памяти и прошивки для управления тем самым КЭШ-ем. С другой стороны, они намного дешевле чем твердотельные накопители, в разы дешевле.

Звучит все достаточно прикольно и оптимистично, но …

Действительно ли производительность SSHD такая же как у SSD?

Вопрос производительности гибридных жестких дисков напрямую зависит от того, как используется система пользователем, а ограничивающим фактором той самой производительности является небольшой объем КЭШ-памяти (сейчас это примерно 8 Гб), которого попросту недостаточно для выполнения более или менее серьезных задач.

Если пользователь «юзает» свой ПК по минимуму, ну, скажем, сёрфит интернет, сидит в соцсетях, читает электронную почту, раскладывает пасьянсы и катает в шахматы, то такой пользователь будет иметь наибольшую выгоду от использования гибридных жестких дисков, ведь в данном сценарии происходящего КЭШ-памяти вполне хватит для полноценной обработки всех данных на скорости, соответствующей SSD.

Но, если взять в расчет другого пользователя, который, предположим, играет в разнообразные «тяжелые» компьютерные игры, то можно смело сказать, что данный юзер не заметит никакой разницы в производительности если сменит HDD на SSHD. Почему? Потому, что объем КЭШ-а достаточно небольшой и файлы той самой компьютерной игры в нем будут постоянно обновляться и не смогут использоваться повторно (из КЭШ-а), поскольку будут удаляться и заменяться на новые файлы. А если файлы не будут использоваться повторно, то и никакой реальной пользы от SSD-кэша не будет.

МЕМ-ас от Боромира

Тоже самое касается и копирования данных. Если вы копируете, предположим, папку файлов и хотите перенести ее из одного места в другое, и она занимают больше 8 Гб, то, соответственно, будет использоваться не КЭШ SSHD, а его обычная память на магнитном жестком диске, и скорость копирования будет такая же, как и на классическом HDD.

Но, на правах «подсластителя» стоит отметить, что загрузка системы при включении компьютера будет примерно 10 секунд, что практически соответствует скорости SSD.

Итак, кому нужен SSHD?

Первичный рынок твердотельных гибридных дисков — ноутбуки. Дело в том, что ограниченное пространство корпуса не позволяет устанавливать в эти системы более одного диска. Установка же только одного SSD может обеспечить большую производительность, но ограничить объем данных, которые могут быть сохранены на нем. С другой стороны, установка единственного HDD предоставит много места, но работать жесткий диск будет не так производительно как твердотельный накопитель.

Ноутбук+SSHD=лучшее применение

SSHD же, в свою очередь, может предложить простой и доступный способ обеспечить более высокую производительность, при тех же объемах внутренней памяти — отличный компромисс. Плюс, так как в большинстве своем ноутбуки используются для работы, а не для игр, то преимущества SSHD-накопителей становятся еще более привлекательными.

Для настольных систем, все-таки, я пока не рекомендую устанавливать гибридные жесткие диски, так как корпус персонального компьютера позволяет беспрепятственно устанавливать несколько накопителей, а именно SSD (для работы системы) и HDD (для хранения данных), что даст великолепную производительность и большой объем дискового пространства.

Исключением могут стать мини-настольные системы, которые имеют внутреннее пространство только для одного накопителя.

Понравилась статья? Лучшей благодарностью для меня будет Ваш репост этой страницы в социальных сетях:

Комментарии:

Гибридный жесткий диск ssd для ноутбука и ПК

Гибридный жесткий диск впервые появился в 2007 году. Их представили компании Seagate и Samsung. Но они не получили широкого распространения. Так как для их полноценного использования требовалось специальные программы по кешированию. Наиболее часто использующих блоков памяти. Но со временем поддержка кеширования появилась почти на всех современных операционных системах. А также в контроллерах самих дисков и технология стала востребовательна. В основу гибридных жестких дисков (или SSHD накопители) лежит обычный HDD диск и SSD диск. Использующийся как флэш-память для кеширования наиболее часто используемых данных.

Есть две разновидности гибридных дисков. Первая – она же более ранняя, в основе два физических диска, один магнитный (HHD диск), на нем хранится вся информация и SSD диск, использующийся как кеш, специальная программа (драйвер) объединяет их в один логический диск. Вторая разновидность – это реализация первой разновидности, только в одном корпусе. В этом случае HHD и SSD диски связаны одним контроллером, в этом случае кеш реализуют аппаратно, на уровне контроллера диска.

Гибридный жесткий диск Преимущества и недостатки

Идея и реализация гибридных дисков интересна, но весьма специфична. С одной стороны цена, она выше на 30-60% (в зависимости от объема флеш-памяти) от обычных HHD дисков, но это по-прежнему дешевле SSD. Хороший прирост в скорости при загрузке приложений. Но чтение/запись ненамного быстрее (примерно на 10%), чем HHD, все же в основе магнитный диск, а его возможности ограничены.

Для полноценной работы так же необходима поддержка программного обеспечения. Microsoft добавила такую возможность в ОС Windows 8.1 и выше. А для ядра Linux появились с 2014 года патчи с данной поддержкой. Так же пригодились наработки при использовании в одной связке двух дисков. HHD в качестве основного хранилища информации и SSD для кеширования наиболее часто используемых блоков информации.

Гибридные диски изначально создавались для увеличения скорости передачи данных за более низкую цену, чем у SSD. Но технологии не стоят на месте, в начале 2010 годов SSD был дорогим. Компании искали более выгодные решения, но за 7 лет SSD подешевел и качество с того времени сильно возросло. Но нишу SSHD диски все же нашли. Они используются на серверах, где важна скорость, большой объем, но и цена должна быть приемлемой. Здесь гибридные диски могут проявить все свои лучшие стороны.

Для домашних компьютеров их тоже можно применять. Программная поддержка есть, а для игровых компьютеров все же лучше использовать SSD диск как основной. А HHD для хранения больших объемов информации, но не критичных к высокой загрузки (фильмы, музыка и т.д.).

В целом гибридный жесткий диск – это временное решение. В будущем SSD диски будут дешеветь, а их скорость обмена информации и объем будут увеличиваться. Но пока эта интересная альтернатива за разумные деньги, прогресс не стоит на месте. Ранние проблемы совместимости и стандартизации решены.

работа в разных версиях

Новые версии популярных операционных систем научились с ними работать. Проблемы могут возникнуть лишь со старыми версиями, скорее всего функция кеширования будет ограничена. Ниша применения — это серверы, и то в том случае, если необходим быстрый доступ к данным (сервер баз данных, сайт и т.д.), для простых файл-серверов, контроллеров домена, почтового сервера и им подобных это не критично. В остальных случаях это либо накладно (рабочие компьютеры), либо недостаточно быстро (игровой компьютер не терпит альтернатив), либо не надежно (планшеты) так как в основе магнитный диск.

7 плюсов и минусов гибридных жестких дисков

Дэвид

Работают ли гибридные жесткие диски ? Есть ли в них смысл. Да, конечно, но только в определенных случаях. Чтобы понять почему, рассмотрим эти семь важных плюсов и минусов:

1 — быстрая загрузка

Драйвер ReadyDrive для Windows

поможет вашему гибридному диску сохранять все файлы, необходимые вашему компьютеру при загрузке, на флэш-части гибридного накопителя, что почти вдвое сокращает время, необходимое вашему компьютеру для загрузки.

Это определенно профессионал, но насколько он профессионален, зависит от того, как вы используете свой компьютер. Например, для меня все равно: я нажимаю кнопку питания на своем компьютере и ухожу — мне все равно, загрузится мой компьютер через 15 секунд или через несколько минут, потому что я занимаюсь чем-то другим. Думаю, это полезно, если вы хотите ускорить работу своего компьютера и ускорить его загрузку.

С другой стороны, большинство гибридных накопителей нацелены на пользователей портативных компьютеров, которые, вероятно, не оставляют свой ноутбук включенным весь день.Если вы сидите в классе или на собрании в офисе и нуждаетесь в том, чтобы ваш ноутбук сразу включился, гибридный диск может быть для вас.

2 — меньше энергии, возможно

Еще одна хорошая особенность ноутбуков — гибридные диски могут потреблять меньше энергии, чем традиционные. Традиционные диски используют мощность для раскрутки дисков (пластин) внутри жесткого диска, а затем они постоянно используют немного энергии, чтобы поддерживать его вращение.

Гибридным жестким дискам по-прежнему требуется питание для раскрутки традиционного накопителя, но после копирования данных они могут снова замедлить его, так что вы не тратите энергию на бездействие.

Загвоздка в том, что для раскрутки традиционного привода требуется много энергии, поэтому ваш компьютер должен какое-то время бездействовать, чтобы выйти вперед по экономии энергии. Это возможно с гибридным накопителем с достаточным объемом флэш-памяти для хранения всех файлов и программ, над которыми вы сейчас работаете.

3 — Иногда быстрее, иногда медленнее

Открытие часто используемых программ и файлов на гибридном диске, вероятно, будет быстрее, чем на традиционном, но открытие необычных файлов и программ займет больше времени, чем на традиционном диске.Как такое возможно?

Флэш-память накопителя работает очень быстро, поэтому он может быстро загружать файлы и программы. Но если файл находится на традиционной части диска, традиционную часть нужно раскрутить (помните, компьютер переводит его в спящий режим для экономии энергии). Раскрутка диска занимает несколько секунд, поэтому иногда вы можете оказаться в странной ситуации, когда открытие или сохранение файла, кажется, занимает вечность.

4 — Дороже или дешевле, выбирайте

Вот еще один, который может быть за или против, в зависимости от ваших взглядов.

  • Гибридные диски стоят больше, чем традиционные диски, из-за их относительно дорогого компонента флэш-памяти.
  • Гибридные диски
  • стоят меньше, чем полные твердотельные накопители (SSD), потому что большая часть их дискового пространства находится на относительно более дешевых магнитных пластинах.

С другой стороны, вы получаете меньше места на гибридном диске за те же деньги, что и традиционный диск, и больше места за ту же сумму, чем на SSD.

5 — технически тише, кажется шумнее

Когда традиционная приводная часть вашего гибридного привода замедляется, гибридный привод почти не издает шума (только слабое электрическое гудение).Но когда раскручивается традиционная часть, привод издает кучу шума.

Сравните это с традиционными приводами, которые обычно продолжают вращаться, поэтому они все время издают одинаковое количество шума.

Несмотря на то, что гибридный диск производит меньше шума, он кажется загрузчиком, потому что его уровень громкости беспорядочно повышается и понижается.

6 — Ранняя смерть

Гибридные жесткие диски

все еще относительно новые, но теория гласит, что они умирают быстрее, чем традиционные диски или твердотельные накопители.На это есть две причины:

  • Неоднократное раскручивание пластин диска изнашивает традиционную часть вашего гибридного жесткого диска быстрее, чем при обычном использовании традиционного жесткого диска, когда пластины продолжают вращаться.
  • Часть SSD вашего гибридного диска используется постоянно, в отличие от обычных SSD, где вы используете другую часть каждый день. Поскольку SSD-диски имеют ограниченный срок службы записи, SSD-часть гибридного жесткого диска изнашивается быстрее, чем полноразмерный SSD.

К сожалению, у меня нет точных данных о том, насколько эти факторы ограничивают срок службы вашего гибридного жесткого диска.

7 — Гибридные диски «сделай сам»

Одна из приятных особенностей гибридных дисков заключается в том, что вам не нужно покупать один, чтобы воспользоваться их преимуществами — вы можете сделать свои собственные. Все, что вам нужно, — это традиционный жесткий диск и несколько гигабайт SSD, например SD-карта.

Это можно сделать двумя способами: один из них — это правильный способ использования Windows ReadyBoost. Я никогда этим не пользовался, поэтому не могу сказать, насколько хорошо он работает или насколько сложно его настроить.Однако другой способ чертовски прост:

Установите Windows на SSD. Также поместите на SSD все важные и часто используемые файлы и программы. Остальные файлы и программы, которые не требуются, поместите на традиционный жесткий диск.

Теперь, когда вы загружаете компьютер или открываете или сохраняете часто используемый файл или программу, ваш компьютер будет использовать быстрый SSD, но у вас по-прежнему будет большой и дешевый традиционный диск для вашей коллекции фильмов, фотоальбомов и других больших файлов. .

Чтобы использовать описанный выше метод для экономии энергии на ноутбуке, вам нужно будет указать Windows, чтобы она замедляла ваш традиционный диск, когда он не используется, но существует любое количество утилит, которые помогут вам в этом, так что теперь у вас есть все особенности гибридных жестких дисков.

.

гибридных автомобилей — плюсы и минусы

В разрезе концепт Mercedes Hyper показаны основные компоненты.

Если прислушаться к производителям, гибридные автомобили — лучшее изобретение со времен нарезанного хлеба. Хотя есть много причин для покупки гибридного автомобиля, включая новые налоговые льготы для владельцев в США, это помогает хорошо понимать, как они работают. В этой статье исследуются мифы, преимущества и недостатки владения одним из этих новых «зеленых» транспортных средств.

Во-первых: что такое гибридный автомобиль? По сути, это обычный экономичный автомобиль с двумя двигателями — электродвигателем и бензиновым двигателем.Он также имеет специальную систему для сбора энергии торможения для хранения в бортовой аккумуляторной батарее.

Почему гибрид? Почему не бензиновый или электрический автомобиль? В конце концов, одно из основных правил науки — чем сложнее система — два двигателя вместо одного — тем чаще она выходит из строя. Это основная причина, по которой многие владельцы лодок предпочитают один мотор вместо «двойной проблемы» из двух — несмотря на очевидные преимущества безопасности. Это сложный вопрос, на который, по мнению некоторых экспертов, нет полного ответа.


• Присоединяйтесь к PhysOrg.com на Facebook!
• Следите за PhysOrg.com в Twitter!

Причина наличия двух двигателей заключается в сильных и слабых сторонах обоих типов. В частности, электродвигатели не потребляют энергию во время холостого хода — они выключаются — и потребляют меньше энергии, чем газовые двигатели на низких оборотах. Бензиновые двигатели лучше работают на высоких скоростях и могут обеспечить большую мощность при заданном весе двигателя. Это означает, что в час пик электродвигатель работает отлично и, в качестве дополнительного преимущества, не производит выхлопных газов, что снижает уровень смога.На более высоких скоростях — выше 40 миль в час — включается бензиновый двигатель и дает ощущение бодрости, которое так ищут многие владельцы автомобилей при движении по шоссе.

Еще одним преимуществом газового двигателя является то, что он заряжает батареи во время работы. Многие владельцы электромобилей застряли рядом с розеткой. Владельцы гибридов могут забыть об этом раздражении; газовые двигатели запускаются автоматически, когда батарея разряжается, и продолжает заряжать батарею — гибрид никогда не нужно подключать к розетке.Конечно, если вы забудете наполнить бак…. Тем не менее, вы можете пронести канистру с бензином на полмили, в то время как в прямом электромобиле необходим эвакуатор.

Honda Insight

Все эти новые технологии имеют свою цену: гибридный автомобиль сложен и дорог. Он имеет два двигателя и все вспомогательные системы для управления ими, а также тяжелую батарею и систему регенерации, используемую для выработки электроэнергии во время отключения.

Все эти системы должны работать вместе, что усложняет работу.Хотя автомобили и, что не менее важно, компьютеры, которые ими управляют, стали более надежными, они по-прежнему страдают от сбоев. Таким образом, владельцы гибридов могут ожидать больше времени в магазине и больших счетов за ремонт.

Гибриды — самые экономичные по бензину из всех автомобилей — они обычно расходуют от 48 до 60 миль на галлон (заявлено). Неплохо, но всего на 20-35% лучше, чем у экономичного автомобиля с бензиновым двигателем — например, у Honda Civic с расходом 36 миль на галлон. Но при сравнении цен — гибриды стоят от 19 000 до 25 000 долларов, а автомобили с экономичным расходом топлива стоят от 14 000 до 17 000 долларов — оправданность покупки становится менее очевидной.

Действительно, разница в среднегодовых счетах за топливо — 405 долларов для Honda Insight и 635 долларов для Honda Civic — означает, что вы никогда не сможете окупить добавленную первоначальную стоимость гибрида. За 10 лет владения гибридом вы сэкономите всего 2300 долларов — меньше, чем разница в стоимости для сопоставимых автомобилей.

В значительной степени топливная экономичность достигается за счет улучшения аэродинамики, снижения веса и, самое большое изменение: меньшего размера и менее мощного газового двигателя. Фактически, любой автомобиль получит значительно лучший пробег, просто уменьшив объем двигателя.Основная причина, по которой этого не делается, — это удовлетворение запросов клиентов — им нужна дополнительная мощность и живость.

Дайверы обнаруживают, что реальный пробег от гибридов на самом деле примерно на 10% меньше заявленного. Консультируясь с производителями веб-страниц с советами по пробегу, они перечисляют те же самые, которые дадут лучшую экономию топлива для любой машины: езжайте медленно, кролик не заводится и т. Д.

Но гибридные автомобили предлагают больше, чем просто отличную экономию топлива, они также предлагают множество экологических преимуществ. Даже небольшое увеличение экономии топлива имеет большое значение для выбросов в течение срока службы автомобиля.Кроме того, в крупных городах, где загрязнение было наихудшим, они имеют еще большее значение, поскольку они производят очень мало выбросов во время езды по городу на низкой скорости и неизбежных пробок.

В то время как США только начали производить гибриды, японцы являются признанными лидерами. Honda и Toyota — два крупнейших производителя Insight и Prius. Американские автопроизводители сильно отстают. Фактически, во время недавнего представления GM нового гибрида — Mercury Mariner, они признали, что им пришлось лицензировать более 20 отдельных технологий у японцев.Американские автопроизводители по-прежнему специализируются на внедорожниках и грузовиках — Ford даже представил гибридную версию своего популярного внедорожника Escape.

Отраслевые аналитики говорят, что американские гибриды — это всего лишь токен-модели, а не серьезная попытка выйти на рынок. Причина внедрения гибрида связана с правилами корпоративной средней экономии топлива (CAFE). Текущие стандарты требуют, чтобы средний пробег автомобилей, продаваемых автопроизводителем, составлял 27,5 миль на галлон. Это означает, что если автопроизводитель продает один гибридный автомобиль с расходом 60 миль на галлон, он может продать четыре менее эффективных автомобиля — например, внедорожники и грузовики — с расходом всего 20 миль на галлон.

Toyota Prius

Имея лишь незначительную экономию на бензине и гораздо более высокую начальную стоимость, производители гибридных автомобилей полагаются на два основных фактора: «зеленый» имидж и «новая» технология. Любой маркетолог вам скажет, что «новое» и «зеленое» хороши для любых продаж.

Чтобы компенсировать предполагаемые проблемы с надежностью, производители предлагают строгие гарантии: Honda Insight имеет восьмилетнюю / 80000-мильную гарантию на большую часть силовой передачи, включая батареи, и трехлетнюю / 36000-мильную гарантию на остальную часть машина.Toyota Prius имеет восьмилетнюю / 100000-мильную гарантию на аккумулятор и гибридные системы и трехлетнюю / 36000-мильную гарантию на все остальное.

Двигатели и аккумуляторы в этих автомобилях не требуют обслуживания в течение всего срока службы автомобиля. Двигатель не требует большего обслуживания, чем любой другой автомобиль. Поскольку у гибридов есть рекуперативное торможение, тормозные колодки могут прослужить даже дольше, чем у обычных автомобилей.

Но что делать умному покупателю автомобиля? Стоит ли экономия на газе дополнительных головных болей и более высоких затрат? Может, это зависит от того, как ты водишь.Если вы водите в основном по городу, вы можете сэкономить достаточно, чтобы покрыть дополнительные расходы. Помните, что бензиновый двигатель включается для зарядки батарей, если вы все время используете электродвигатель, что нивелирует некоторые преимущества. Тяжелые пассажиры дальнего следования и ведущие люди получат меньше экономии.

Кроме того, всегда есть окружающая среда — всегда стоит думать. Гибрид снижает выбросы от 25% до 35% даже по сравнению с самыми экономичными моделями, работающими на газе.

Налоговая льгота в США.S. — еще один мощный мотив — он может снизить ваши расходы до 3400 долларов в зависимости от стоимости автомобиля. Однако лучше действовать быстро, чтобы получить желаемую модель: налоговая льгота распространяется только на первые 60 000 автомобилей, выпускаемых ежегодно каждым производителем. Toyota Prius, например, быстро достигнет этого количества продаж до конца года.

Эксперты считают, что гибриды — это, вероятно, переходная технология. Автомобили, работающие на водородных или метановых топливных элементах, вероятно, являются автомобилями будущего.Что касается окружающей среды, существует множество способов уменьшить выбросы — использование общественного транспорта, объединение автомобилей, катание на велосипеде и даже прогулки. Даже просто покупка меньшего по размеру, экономичного автомобиля имеет большое значение. Итак, подумайте о том, чего вы действительно пытаетесь достичь, прежде чем покупать гибрид — не тратьте свои кровно заработанные деньги на новые технологии ради самих себя, потому что они могут быть модно «зелеными».

Филип Данн, Copyright 2006 PhysOrg.com


Пришло время для подключаемого гибридного автомобиля?

Ссылка : Гибридные автомобили — плюсы и минусы (2006, 19 января) получено 6 октября 2020 с https: // физ.org / news / 2006-01-hybrid-cars-pros-cons.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

.

Плюсы и минусы гибридных автомобилей

Популярность гибридных автомобилей постоянно растет из-за их постоянно улучшающихся характеристик. Гибридные автомобили становятся более эффективными и экологичными за счет автомобилей с низким расходом топлива. Благодаря развитию технологий характеристики этих автомобилей продолжают улучшаться. Гибридные автомобили обладают такими же, но расширенными функциями, как и их традиционные аналоги.

Итак, прежде чем вы решите, какую машину купить, ознакомьтесь с преимуществами и недостатками гибридных автомобилей, и тогда решение остается за вами.

9 плюсов гибридного автомобиля

1. Чистая энергия
Он экономит энергию, имея мощность стандартного двигателя благодаря электродвигателю вместе с двигателем, работающим на газе, что позволяет автомобилю иметь более низкие выбросы и лучший расход топлива.

2. Повышенная производительность
С помощью новых технологий гибриды обеспечивают такие же характеристики, как и обычные автомобили.

3. Льготы по стимулированию
Куда бы вы ни поехали, гибриды имеют налоговые льготы и экономят деньги на топливе.

4. Регенеративное торможение
Аккумулятор немного подзаряжается каждый раз при торможении, что избавляет от необходимости останавливаться и заряжать аккумулятор.

5. Снижение топливной зависимости
Гибридный транспорт в конечном итоге помогает уменьшить зависимость от иностранной нефти и вносить свой вклад в снижение цен на внутреннем рынке, поскольку они намного чище и требуют меньше топлива для работы.

6. Более легкий вес
Автомобилю не нужно тратить много энергии для выполнения той же задачи, поскольку гибриды изготавливаются из более легких материалов.

7. Меньший двигатель
Двигатель не должен работать так тяжело, и гибридный двигатель потребляет гораздо меньше топлива. И чем меньше двигатель, тем легче.

8. Экологичность
Причина, по которой люди хотят иметь гибрид, заключается в меньшем ущербе, который он наносит окружающей среде, чем традиционный автомобильный бензиновый автомобиль. Гибриды выделяют меньше токсичных выбросов по сравнению с автомобилями, работающими на газе.

9. Газ может идти дальше
Гибриды могут проехать от 48 до 60 миль на галлон.Таким образом, вы можете сэкономить деньги даже на повышении цены на бензин.

4 минуса гибридных автомобилей

Хотя гибридные автомобили обеспечивают лучшую производительность, это все равно будет зависеть от того, как вы их водите. По некоторым причинам гибридный автомобиль может быть вам не лучшим выбором. Потому что они, как правило, работают несколько иначе, чем в легковых автомобилях.

1. Низкая мощность.
Гибриды созданы для экономии, а не для скорости. Общая выходная мощность гибрида часто меньше, чем у сопоставимого автомобиля с бензиновым двигателем.Бензиновый двигатель намного меньше, чем у других типов автомобилей. Поэтому, если вам нужно большее ускорение, чем может обеспечить обычный двигатель, электродвигатель помогает тронуться с места.

2. Стоимость технического обслуживания выше
В гибридных автомобилях используется сложная система двойного принуждения, что обуславливает высокие затраты на ремонт, и не все механики обучены или оснащены для работы с гибридными автомобилями.

3. Редкие детали
Это правда, что на многие гибриды даются большие гарантии.Но если с автомобилем что-то пойдет не так, запчасти могут оказаться не такими доступными, как обычные автомобильные запчасти для традиционных автомобилей.

4. Недостаток мощности
В отличие от традиционных автомобилей, большинство гибридов имеют два режима движения, такие как режим мощности и режим энергосбережения. Хотя режим мощности предназначен для использования на скоростной автомагистрали, он не обладает такими же возможностями ускорения, как традиционный автомобиль.

Теперь, когда вы знаете некоторые преимущества и недостатки гибридного автомобиля, что вы думаете? Подходит ли вам гибридный автомобиль?

.

Плюсы и минусы покупки гибридного автомобиля

Гибридные автомобили получили свое название потому, что в них используются две технологии двигателей — стандартная бензиновая силовая установка и электродвигатель, который получает энергию от аккумуляторной батареи. Он был разработан как экологически чистый автомобиль с низким уровнем выбросов углерода и увеличенным расходом топлива. Но даже в этом случае у владения гибридным автомобилем есть свои плюсы и минусы.

Несмотря на то, что гибридные автомобили были названы «будущим автомобильной промышленности», вот некоторые из преимуществ и недостатков владения гибридным автомобилем:

Преимущества покупки гибридного автомобиля


Более экономичный


Гибридные автомобили на сегодняшний день являются одними из самых экономичных автомобилей, большинство из которых возглавляют рейтинг лучших в своем сегменте.Гибридная Toyota Camry объемом 2,5 литра, например, имеет расчетный пробег 18,3 км / л по сравнению с обычной моделью с той же трансмиссией, которая оценивается в 11,8 км / л; оба протестированы в дорожных условиях. Это легко сделало бы гибридную модель на 35,5% более экономичной.

Снижение выбросов углерода


Выбросы транспортных средств составляют более половины (51%) двуокиси углерода, производимой во всем мире. Большим преимуществом гибридного автомобиля является его меньший углеродный след.По данным Министерства энергетики США, типичный гибридный автомобиль выделяет 57 фунтов CO 2 на 100 миль пути по сравнению с 87 фунтами CO 2 при проезде того же расстояния. Это впечатляющее сокращение в основном связано с тем, насколько эффективно эти автомобили используют топливо.

Более тихий двигатель


Если вам нужна более тихая кабина, тогда вам подойдет гибрид. В обзоре New York Times указано, что эти двигатели с батарейным питанием издают что-то среднее между «жужжанием» и «шепотом».«Гибриды могут быть слишком тихими, особенно на низких скоростях, и поэтому могут представлять опасность для пешеходов, переходящих дорогу. Исследование, проведенное NHTSA, подтвердило это, заявив, что эти машины слишком тихие, чтобы слепые люди могли их услышать.

Меньше затрат на техническое обслуживание


Хотя первоначальная реакция на гибридные автомобили заключалась в том, что у них будут более дорогие затраты на ремонт (например, обслуживание аккумуляторной батареи), это оказалось неверным. Аккумуляторы от Toyota прошли испытания на срок службы более 180 000 миль.Стоимость этих никель-металлогидридных батарей также снижается. Например, согласно отчету Edmunds, стоимость аккумуляторных блоков для гибридов Honda Civic 2005-2011 годов составляла в среднем 1700 долларов по сравнению с 2200 долларами для моделей 2009 года. Затраты на регулярное обслуживание конкретных компонентов почти равны расходам на обычный автомобиль.

Высокая стоимость при перепродаже


Поскольку гибриды менее подвержены повреждениям с течением времени, они также, вероятно, будут иметь более высокую стоимость при перепродаже. Toyota Prius 1 2009 года выпуска.8-литровый 6-ступенчатый автомат по цене 930 000 песо в одном из списков Carmudi. Сравните это с ценой базовой модели Toyota Prius-C со стандартным оборудованием, которая составляет 1 537 000 песо. Это соответствует 60,5-процентному сохранению стоимости Prius в течение 6 лет (при условии, что для обоих годов выпуска было установлено одинаковое оборудование).

Недостатки покупки гибридного автомобиля


Дороже


Поскольку его двигатель сконструирован иначе, чем другие модели серийных автомобилей, вы можете легко предсказать, что покупка гибридного автомобиля будет дороже.В США гибридная Honda Civic с 1,5-литровым двигателем имеет рекомендованную производителем розничную цену в размере 27 335 долларов по сравнению с топовой моделью Honda Civic EX-L, цена которой начинается с 24 340 долларов.

Трудно подзарядить за пределами города


На Филиппинах гибридные автомобили еще не получили значительного проникновения на рынок. Отчасти это связано с отсутствием технологической базы, особенно станций подзарядки. Первая коммерческая гибридная зарядная станция в стране была запущена Meralco только в 2013 году и готова обслуживать только тех, кто находится в метро Манилы.Зарядка вашего гибридного автомобиля за пределами метро может оказаться сложной задачей. Это означает отсутствие долгих поездок.

Примеры гибридных автомобилей на Филиппинах

Ниже приведены некоторые из лучших примеров гибридных автомобилей, их характеристики и характеристики.

Toyota Prius C


Этот полностью гибридный субкомпактный хэтчбек выпускается с 2011 года и является третьим бестселлером в мире. Это было хорошо принято на таких рынках, как Калифорния.Он работает на 1,5-литровом 16-клапанном двигателе 2NZ-FXE с электрическим вспомогательным двигателем, который развивает в сумме 99 лошадиных сил (бензиновый двигатель мощностью 73 л.с., электродвигатель 60 л.с.) и крутящий момент 111 Нм (газ) или 170 Нм крутящего момента (электрический). . Он был рассчитан на экономию топлива 24 км / л, а его базовая модель стоит 1,537 миллиона песо.

Honda CR-Z


Спортивный компактный автомобиль с гибридной технологией легко перемещается по дорогам. Этот дорожный бегун использует 1,5-литровый двигатель i-VTEC со встроенной гибридной системой помощи двигателю (IMA) и литий-ионный аккумулятор, который выдает 134 лошадиные силы и 190 Нм крутящего момента (для ручного варианта).Впечатляет то, что он может разгоняться от 0 до 100 км / ч более чем за 6 секунд, а его максимальная скорость составляет 209 км / ч. Его экономия топлива составляет примерно 25 км / л, что намного превышает показатели в этом сегменте. При цене в 1390 000 песо за стандартную базовую модель это, безусловно, кража.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *