How learn to learn coursera: Coursera’s Learning How to Learn online class — what to expect

Содержание

Курс «Learning How to Learn» на Coursera

Прошёл отличный курс «Учимся учиться». Авторы — два нейробиолога. Онлайн, бесплатно, короткие видео на английском, есть русские субтитры. Начинать можно когда угодно.

Главная крутость курса — он построен по принципам, которым сам же и учит. Тебя плавно ведут из не-знания в знание, а в конце ты уже почти нейробиолог, готовый построить свой учебный курс.

Записал по памяти интересное, чтобы подкачать нейроны.

Основной принцип обучения — чередование

Наш мозг так устроен, что постепенный рост нагрузки и смена видов деятельности для него комфортнее, чем зубрёжка всех билетов за ночь. Чередование даёт мозгу время укрепить новые нейронные связи и сохранить накопленное. Поэтому нужно научиться чередовать напряжение и отдых, вербальное и визуальное, изучение и повторение, тесты и обсуждения, формулы и метафоры. В интеллекте как в спорте — отсутствие отдыха приводит к травме, а не к медали.

Необходимость чередования объясняется двумя типами нашего мышления: сфокусированным и рассеянным.

Они есть у всех и работают строго по очереди.

В сфокусированном режиме ты полностью уходишь в работу

Ничего вокруг не слышишь, никого не видишь. Так отлично работать с привычными задачами, в которых у тебя есть опыт. Потому что алгоритм действий усвоен.

В решении новых задач сфокусированный режим не поможет. Если ты не знаешь, как подступиться к задаче — привычные алгоритмы не помогут, а найти новый не получится, потому что сфокусированный режим работает строго по инструкции.

На помощь приходит рассеянный режим

Рассеянный — режим расслабона, когда над задачей работаешь в фоновом режиме. Чаще всего ты думаешь, что не думаешь над задачей, а на самом деле всё равно думаешь. В таком режиме мозг не ограничивает движение мыслей — это приводит к нестандартным решениям.

Разница режимов видна в примере работы над текстом. Нельзя одновременно сочинять и редактировать. Один режим блокирует другой. Если во время сочинения текста думать над орфографией, структурой и знаками препинания — ничего не придумается.

Зато если сначала записать всё, что пришло в голову, и только потом начать редактировать — получится красота.
Писать — рассеянный режим. Редактировать — сфокусированный.

Переключение между режимами даёт возможность решать больше сложных задач за единицу времени.

Переключаться в рассеянный режим помогают спорт и сон

Во сне мозг очищается от токсинов, которые продуцируются в нём во время бодрствования. Во время сна клетки сжимаются, пространство между ними расширяется, межклеточная жидкость омывает клетки и выводит токсины. Ещё во сне мозг повторяет новую информацию, поэтому она лучше запоминается. Изучать что-то новое перед сном — круто.

Список дел на неделю или день вперёд освобождает кратковременную память и позволяет мозгу во время сна продумывать решение задач, а не заниматься планированием. Это в копилку к технике пустого инбокса и вечернему гвоздодёру.

Процесс обучения

У процесса обучения два важных этапа: перенос информации из кратковременная в долгосрочную память и группировка полученных знаний во фрагменты. Сплоховал в них — всё пропало.

Кратковременная память похожа на школьную доску

Объём ограничен, качество материала плохое, информация хранится мало, а сам факт записи на доску не прокачивает понимание. Эта память нужна для текущей работы, но слаба для постоянного хранения.

Чтобы усвоить материал, надо переместить знания в долгосрочную память

Это склад длительного хранения: занимает большую территорию из стеллажей и коробок. Склад большой, коробок много — легко потеряться. Чтобы быстро вспомнить нужное — потребуется время и практика поиска. Чтобы запомнить новый маршрут, достаточно несколько раз по нему пройти. Со знаниями тоже самое — их надо как минимум несколько раз повторить.

Процесс запоминания ускоряют повторения с интервалами. Повторение с перерывами, в течение нескольких дней полезнее, чем зубрёжка весь день до победного конца. Интервалы дают мозгу отдых и время на спокойную обработку информации.

Группировка знаний прокачивает понимание

Постепенно части информации складываются в более крупные фрагменты.

Фрагменты объединяются, количество связей растёт, сеть разрастается — и вот у тебя появляется понимание.

Понимание — не набор знаний, а взаимосвязи между ними. Формирование понимания похоже на диаграмму связей или майндмап. Только ты движешься не от центра в стороны, а наоборот: более мелкие куски информации соединяются и образуют крупные блоки.

Чем выше понимание — тем проще объединяются знания в группы более высокого уровня, тем выше гибкость мозга.

Преимущество группировки не только в прокачке понимания. Теперь не надо впихивать в кратковременную память кучу мелких отрывочных знаний. Достаточно добавить один фрагмент понимания: он занимает меньше места и одновременно работает как гиперссылка к более глубокой информации в долгосрочной памяти. В результате получается запоминать больше информации за единицу времени и работать с большим объёмом информации.

Нельзя научить бегать марафоны за один день. Для этого ты постепенно изучаешь технику бега, следишь за фазой отрыва-полёта-приземления, следишь за руками, дыханием и осанкой. Ты совершенствуешь тело в результате множества повторений в течение долгих лет. Повторение развивает мышечную память, после этого телу требуется только одна мысль, чтоб бежать правильно.Один слот памяти, вместо десятка инструкций.
Тоже самое с наукой. Однажды ты понимаешь, почему делаешь что-то определённое в математике или дизайне. Тебе для этого не надо вспоминать азы — ты это умеешь, потому что много практиковался и понимаешь принципы.

Практика улучшает глубинное обучение

Постараться вспомнить изученное более продуктивно, чем перечитать конспект. Более круто — работать над изучением нового в группе, особенно если в ней есть человек, который умеет больше тебя. Активно участвуя, ты узнаешь больше, чем просто слушая. Для обучения важны дискуссии и наличие обогащенной окружающей среды. Взаимодействия с другими укрепляют связи в мозгу.

Обучение не может прогрессировать постоянно

Иногда вещи, которые раньше казались очевидными, начинают сбивать с толку. Оказывается, это хороший показатель. Этот упадок — триггер, что в мозгу идёт процесс перестройки восприятия, генерируются новые связи, создаётся более крутая основа. После таких периодов фрустрации наступает резкий рывок вперёд.

Прокрастинация

Как только начинаешь заниматься неинтересной задачей — в мозгу активируются области, отвечающие за болевые ощущения. Сознание пытается прекратить это и переключает внимание на что-то приятное. И вот ты уже читаешь фейсбук.

Оказывается, подсознательный дискомфорт исчезает через некоторое время после того, как ты начал работать над неинтересной задачей. Поэтому для борьбы с прокрастинацией важно втянуться в процесс. На помощь приходит техника Pomodoro: работаешь по таймеру, не думая о результате. 25 минут работы (сфокусированный режим) — 5 минут отдыха (рассеянный режим) — 25 минут работы — и вот ты уже втянулся, дискомфорт пропал, задача движется.

Про борьбу с прокрастинацией есть много техник у Дорофеева — https://www. mindmeister.com/426089298/_

p.s. Интересная рецензия на курс, которая сподвигла меня на него записаться.

Конец

Обзор курса «Learning How to Learn» на Coursera: главные инсайты

Курс Learning How to Learn или «Научитесь учиться» на образовательной платформе Coursera — хороший первый шаг на пути самообразования. Его основная цель — увеличение эффективности дальнейшего обучения. Авторы курса, профессора Оклендского университета Барбара Оукли (инженерное дело) и Терренс Синовски (вычислительная нейробиология), утверждают: используя информацию из курса в процессе получения новых знаний, вы измените свое мышление и, более того, свою жизнь. При этом совершенно неважно, какая область вас интересует: музыка, литература, математика, естественные науки и т.д. Программа курса включает универсальные методики обучения, используемые специалистами в разных сферах по всему миру.

О курсе из первых рук

Курс Learning How to Learn прошла наш SEO-специалист Зарина.

Мы обсудили с ней, насколько курс полезен, а также узнали, сколько времени и какой уровень английского нужен для прохождения.

— Зарина, каковы твои впечатления от курса?

— Он оказался даже гораздо более полезен, чем я думала, так что могу сказать, что курс превзошел мои ожидания. Моей основной задачей было увеличить эффективность своего обучения. Благодаря курсу, я с этой задачей справилась.

— В описании курса сказано, что приблизительное время его прохождения — 12 часов. Это реально?

— Думаю, да, если ты не будешь возвращаться к пройденной информации. Я проходила курс 2 месяца, но это при том, что я перечитывала материалы, пересматривала некоторые видеоинтервью по несколько раз, потому что было интересно и полезно. А еще я пересдавала тесты, когда была недовольна своим результатом.

— Кстати, о тестах. Расскажи, насколько сложными они были?

— Если последовательно и вдумчиво изучать материал и не пропускать «занятия», промежуточные тесты покажутся простыми. А вот я, например, пропустила одну неделю, и не смогла хорошо ответить на вопросы теста. Это был ценный опыт, потому что мне пришлось возвращаться к уже пройденному, вспоминать все и проходить заново. Круто, что вопросы разные при каждой попытке прохождения. Суть тестов в том, чтобы я поняла информацию, а не просто ее заучила. То есть фактически тесты построены на том, о чем рассказывается на курсе.

— Какого уровня английского достаточно для прохождения?

— У меня не очень высокий уровень — Pre-Intermediate. С трудностями перевода, конечно, пришлось столкнуться, но на это у нас есть интернет. Было бы желание, а возможности найдутся.

— Что тебя больше всего впечатлило?

— На курсе есть задание для отличников. Проходить его не обязательно, но оно очень классное. Нужно написать работу о том, зачем тебе этот курс и что важного ты из него выносишь, а также проверить работу сокурсника. Основная задача на этом этапе — коммуникация. Я была поражена широкой географией курса. Одновременно со мной его проходили люди из совершенно разных уголков мира. Больше всего меня впечатлила история парня из Индии. Чтобы проходить курс, ему приходилось ездить за десятки километров от дома в муниципальную библиотеку, просто потому что в его деревне нет интернета. Он писал о том, что хочет, чтобы его семья была сыта, поэтому он повышает свою эффективность, хочет выучить английский, поехать в Дели и стать богатым. Представляешь, насколько у людей может быть сильная мотивация! Это действительно подстегивает и заставляет задуматься.

3 техники, которые вы можете применять без прохождения курса

Мы выбрали несколько основных техник, о которых велась речь на курсе и которые вы сможете освоить самостоятельно, если у вас нет времени или желания проходить курс целиком:

  1. Чередование.

    Человеческий мозг работает в двух режимах внимания: сфокусированном и рассеянном. Мы не можем быть сосредоточенными 100 % своего времени, следовательно, большую его часть, примерно 80 %, проводим в рассеянном режиме. Для наибольшей эффективности нам важно распределять задачи таким образом, чтобы максимально полезно задействовать оба режима. Так, для продуктивного запоминания в фоновом, рассеянном режиме рекомендуется использовать технику чередования разных задач. Ее суть заключается в том, что вам не обязательно последовательно изучать части одной темы. Если вы столкнулись с трудностями, вы можете переключить свое внимание на другую тему или вообще другой предмет изучения и вернуться к первому этапу спустя некоторое время.

    Авторы курса приводят такой пример: если вы не можете решить уравнение, вы не должны сидеть над ним часами. Взгляните на решение, затем переключитесь на другую задачу и только после этого возвращайтесь к сложному уравнению. Чередование помогает избежать «каши» в голове, структурирует новые знания и способствует их запоминанию.

  2. Интервальное повторение с помощью приложения Anki.

    Чтобы не забыть, нужно повторять — в этом простом правиле содержится суть такой техники запоминания, как интервальное повторение. Однако наша жизнь настолько насыщенна и тороплива, что мы постоянно рискуем попросту забыть повторить. Здесь на помощь приходит приложение Anki:

    1. Вы создаете карточки формата «вопрос — поле для ответа» с той информацией, которую вам нужно запомнить.
    2. Карточки появляются на экране вашего смартфона (или компьютера — есть десктопная версия) с определенной, возрастающей периодичностью: в зависимости от того, насколько легко вам было вспомнить ответ на этот вопрос в предыдущий раз.

    Техника идеально подходит для изучения иностранного языка или, к примеру, географии. Так, вы создаете карточку «Самый южный мыс Австралии», но, когда она появляется, никак не можете вспомнить ответ. Проверяете, запоминаете (или нет) и нажимаете «Повторить через 10 минут». Если вы действительно запомнили, что это не что иное, как Саут-Поинт, отвечаете верно, нажимаете «Показать через час», затем «Показать через день» и так далее.

  3. Метод локусов или «Дворец памяти».

    В основе этого метода лежат ассоциативные связи, а для его использования вам нужна лишь хорошая фантазия. Чтобы «построить» «дворец памяти», нужно:

    1. Выбрать место: можно представить хорошо знакомое вам помещение или тщательно продумать новое пространство, существующее только в вашей голове. Новичкам рекомендуется выбирать более простой, первый вариант.
    2. Выделить область в выбранном помещении и привязать к ней ассоциацию. Например, представьте: на знакомом вам диване сидит колоритная мамашка. Это семантическое ядро. Вокруг нее столпились 7 деток. Это этапы работы с семантикой. Вот самый старший ребенок — Wordstat. У него рыжий чубчик, он беспокойный и, возможно, страдает синдромом Туретта (SEO-специалисты хорошо знают, сколько пикантных запросов можно увидеть, собирая семантику с Wordstat). А вот второй, Key Collector. Он немного полноват (потому что в программе множество возможностей), а в руках у него счеты (потому что по Key Collector мы считаем частность). Дальше третий…

    Чем ярче и подробнее вы визуализируете свои ассоциации, тем сильнее они закрепляются в памяти. А чем более странными и нелепыми они будут, тем быстрее вы запомните нужную информацию.

3 самых ценных инсайта с курса

Зарина поделилась с нами самыми ценными открытиями, которые она сделала для себя во время прохождения курса:

  1. Многозадачность ведет к иллюзии компетентности.

    Многие из нас сталкивались с этим в студенческие годы. Вспомните: на занятии вы смотрели в учебник или монитор, писали конспект, слушали преподавателя и успевали обсудить тему с соседом. При этом вы были уверены в том, что усваиваете и запоминаете всю получаемую информацию? А теперь попытайтесь детально вспомнить хоть что-нибудь из того, что вы тогда проходили. Именно! Это и есть иллюзия компетентности, которую мы бессознательно создаем сами для себя. Самый простой и действенный способ избавиться от самообмана — тестировать себя по предмету изучения. Закрывайте книгу и воспроизводите как можно больше прочитанной информации, а лучше — рассказывайте ее кому-нибудь.

  2. Спорт и хороший сон, как ничто другое, помогают решать сложные интеллектуальные задачи.

    Нас с детства учат: высоких результатов достигает тот, кто много работает. На самом деле, это не совсем так. Чтобы усвоить информацию и решить задачу, нужно не только углубиться в нее и посвятить ей достаточное количество времени. Важно высыпаться, правильно питаться и вести активный образ жизни. В противном случае ни одна техника обучения не будет по-настоящему полезна.

  3. No pain no gain.

    Одно из самых ярких интервью курса — с писателем, программистом и путешественником Скоттом Янгом. Он освоил четырехлетний курс по информатике в Массачусетском технологическом институте за один год, написал книгу о личной эффективности, а сейчас путешествует по миру и одновременно изучает 4 языка: испанский, португальский, китайский и корейский. В интервью он говорит о том, что если во время выполнения задачи вам действительно сложно и вы испытываете дискомфорт, то вы точно запомните, как решать эту задачу. Выход из зоны комфорта через преодоление препятствий — на самом деле и есть путь к развитию. Казалось бы, эти фразы мы слышали десятки раз, но из уст Янга они звучат действительно вдохновляюще.

Освоив курс Learning How to Learn, мы не только повышаем свою эффективность на работе. Теперь мы не забываем, что именно нужно купить в магазине, потому что во «дворце памяти» на диване уютно устроились банка зеленого горошка в обнимку с зубной пастой. Мы улучшаем знание английского и вспоминаем географию, благодаря колодам карточек в приложении Anki. И каждый раз, теряя мотивацию, вспоминаем того самого парня из Индии, который ради достижения цели каждый день преодолевает десятки километров.

Learn Rust — Rust Programming Language

Learn Rust — Rust Programming Language

Language English (en-US)Español (es)Français (fr)Italiano (it)日本語 (ja)Português (pt-BR)Русский (ru)Türkçe (tr)简体中文 (zh-CN)正體中文 (zh-TW)

Get started with Rust

Affectionately nicknamed “the book,” The Rust Programming Language will give you an overview of the language from first principles. You’ll build a few projects along the way, and by the end, you’ll have a solid grasp of the language.

Alternatively, Rustlings guides you through downloading and setting up the Rust toolchain, and teaches you the basics of reading and writing Rust syntax, on the command line. It’s an alternative to Rust by Example that works with your own environment.

If reading multiple hundreds of pages about a language isn’t your style, then Rust By Example has you covered. While the book talks about code with a lot of words, RBE shows off a bunch of code, and keeps the talking to a minimum. It also includes exercises!

Grow with Rust

Read the core documentation

All of this documentation is also available locally using the rustup doc command, which will open up these resources for you in your browser without requiring a network connection!

Cargo Book

A book on Rust’s package manager and build system.

rustdoc Book

Learn how to make awesome documentation for your crate.

rustc Book

Familiarize yourself with the knobs available in the Rust compiler.


Build your skills in an application domain

WebAssembly Book

Use Rust to build browser-native libraries through WebAssembly.

Embedded Book

Become proficient with Rust for Microcontrollers and other embedded systems.

Master Rust

Curious about the darkest corners of the language? Here’s where you can get into the nitty-gritty:

The Reference is not a formal spec, but is more detailed and comprehensive than the book.

Read the reference

The Rustonomicon is your guidebook to the dark arts of unsafe Rust. It’s also sometimes called “the ’nomicon.”

Read the ’nomicon

The Unstable Book has documentation for unstable features that you can only use with nightly Rust.

Read the unstable book

Учимся учиться: вы тоже можете перепрограммировать свой мозг

Четыре метода, которые помогут вам учиться

ФОКУС / НЕ У мозга есть два способа мышления, которые доктор Окли упрощает как «сфокусированные», в которых учащиеся сконцентрироваться на материале и «рассеять» нервное состояние покоя, в котором происходит консолидация, то есть новая информация может оседать в мозгу. (Когнитивные ученые говорят о сетях положительных задач и сетях режима по умолчанию, соответственно, при описании этих двух состояний.) В диффузном режиме могут возникать связи между битами информации и неожиданными выводами. Вот почему после целенаправленной работы полезно сделать небольшой перерыв.

ПЕРЕРЫВ Чтобы завершить эти периоды сфокусированного и рассеянного мышления, доктор Окли рекомендует то, что известно как Техника Помидора, разработанная неким Франческо Чирилло. Установите кухонный таймер на 25-минутный отрезок сосредоточенной работы, а затем получите короткое вознаграждение, которое включает перерыв на рассеянное отражение.(«Pomodoro» по-итальянски означает «помидор» — некоторые таймеры выглядят как помидоры.) Награда — прослушивание песни, прогулка, все, что угодно, чтобы войти в расслабленное состояние — отвлекает ваш ум от текущей задачи. Именно потому, что вы не думаете о задаче, мозг может подсознательно закрепить новые знания. Доктор Окли сравнивает этот процесс с «хранением книг библиотекарем на полках для последующего поиска».

В качестве бонуса ритуал установки таймера также может помочь преодолеть прокрастинацию.Доктор Окли учит, что даже мысли о делах, которые нам не нравятся, активируют центры боли в мозгу. По ее словам, техника Помидора «помогает уму сфокусироваться и начать работу, не думая о работе».

«Практически любой может сосредоточиться на 25 минут, и чем больше вы практикуетесь, тем легче это становится».

ПРАКТИКА «Разделение на части» — это процесс создания нейронного паттерна, который можно повторно активировать при необходимости. Это может быть уравнение, фраза на французском или гитарный аккорд.Исследования показывают, что наличие мысленной библиотеки хорошо отработанных нейронных фрагментов необходимо для развития опыта.

Практика обеспечивает четкость процедур, говорит д-р Окли, который сравнивает этот процесс с резервным копированием автомобиля. «Когда вы впервые учитесь создавать резервные копии, ваша рабочая память перегружена вводом». Со временем «вам даже не нужно думать больше, чем просто« Эй, вернись »», и разум будет свободен думать о других вещах.

Чанки строятся на кусках, и, по ее словам, нейронная сеть, построенная на этих знаниях, становится больше.«Например, вы помните более длинные музыкальные фрагменты или более сложные фразы на французском языке». Освоение математических понятий низкого уровня позволяет заниматься более сложной умственной акробатикой. «Вы можете легко вспомнить их, даже когда вы сосредоточены на новой, более сложной информации».

ЗНАЙТЕ СЕБЯ Доктор Окли призывает своих учеников понять, что люди учатся по-разному. Те, у кого есть «мозги гоночного автомобиля», ловят информацию; тем, у кого есть «мозг путешественника», требуется больше времени для усвоения информации, но, как и у путешественника, он воспринимает больше деталей по пути.По ее словам, осознание преимуществ и недостатков — это первый шаг в изучении того, как обращаться с незнакомым материалом.

Онлайн-курс Coursera Learning How to Learn — чего ожидать

Когда вы покупаете по нашим ссылкам, мы можем зарабатывать деньги от наших аффилированных партнеров. Узнать больше.

Если вы хотите научиться печь хлеб, программировать или получить степень в области общественного здравоохранения, вы можете сделать это онлайн.

И при правильном процессе вы сможете освоить любую тему.Фактически, один из самых популярных курсов электронного обучения за все время на веб-сайте Coursera не связан с искусством или наукой о данных: речь идет о , как учиться.

Обучение, как учиться, было зарегистрировано 2,7 миллиона человек, по данным компании. Он дает студентам всех возрастов и образовательных уровней фундаментальные знания о том, как наш мозг хранит информацию, и соответствующие практические инструменты, которые помогают нам извлечь максимальную пользу из обучения — будь то с помощью методов управления временем или стратегий сдачи тестов.

Бесплатный и популярный курс Coursera «Изучение того, как учиться» упрощает процесс и учит студентов науке об обучении. Вы можете заплатить 49 долларов, чтобы получить сертификат курса.

Преподаватели курса — доктор Барбара Окли, профессор инженерии, промышленной и системной инженерии Оклендского университета, и доктор Терренс Сейновски, директор вычислительной нейробиологии Института биологических исследований Солка.

В целом курс длится около 15 часов, хотя есть и бонусные материалы. В обмен на около четырех коротких недель занятий вы получите новые знания и инструменты, которые помогут вам получить степень, сделать важный карьерный шаг или просто получить удовольствие от учебы ради обучения.

Время — самый ценный товар, который у нас есть, и если вы максимизируете свой подход к обучению, вы сможете расти быстрее, чувствовать себя более комфортно, переходя к новым темам или даже возвращаясь к темам, которые доставляли вам проблемы в прошлом, только для того, чтобы найти их более понятными, чем когда-либо сейчас.

«Изучение того, как учиться» можно пройти самостоятельно, но есть также сопутствующий курс Mindshift, в котором основное внимание уделяется профессиональному обучению.

Онлайн-классы используют для обучения видео, упражнения и бонусные материалы. Coursera

Как устроен класс

Курсы Coursera включают записанные видеолекции и сопутствующие чтения, практические упражнения и короткие викторины. Этот конкретный курс разбит на четыре недели:

  • Прокрастинация и память
  • Renaissance Learning and Unlocking Your Potential

Каждый раздел длится около четырех часов, поэтому полный курс занимает около 15 часов. в целом. Однако нет никаких установленных сроков, так что вы можете действовать в своем собственном темпе.

Вы также можете присоединиться к дискуссионным форумам — общим обсуждениям, учебным группам, часто задаваемым вопросам и форумам, посвященным каждому из четырех еженедельных уроков в частности, — если вы хотите получить более глубокий опыт.В еженедельные уроки также входят дополнительные материалы для чтения и видео — например, сообщение сокурсника о том, как тревога, депрессия и посттравматическое стрессовое расстройство могут влиять на обучение.

Неудивительно, что «Обучение обучению» структурировано таким образом, что воплощает в себе очень эффективные методы обучения, которым оно вас обучает. Например, вы увидите фрагменты — или «компактные пакеты информации, к которым ваш разум может легко получить доступ» в разделе, который учит разбиению на фрагменты, где учащиеся узнают, что такое фрагмент и как его сформировать, с помощью сопутствующих упражнений.

Learning How to Learn также предлагает субтитры на десятке языков — китайском, иврите, голландском, польском, вьетнамском и других — а также полностью доступны версии на испанском, португальском, французском и китайском языках.

Вы проходите тесты по мере прохождения курса. Coursera

Чего ожидать

Курс имеет концептуальную и практическую структуру. Студенты получают обширные знания в области науки об обучении, например о взаимосвязи между прокрастинацией, памятью и сном.Они также получают практические советы по эффективному изучению информации, такие как Техника Помидора; нелогичные советы по сдаче тестов; и как избежать прокрастинации, не прилагая огромных усилий.

Стоимость

Курс является бесплатным для аудита (и у вас будет доступ ко всем материалам курса), но вы можете заплатить 49 долларов, чтобы получить сертификат о прохождении курса, который можно добавить в свое резюме или резюме или поделиться в LinkedIn. Также доступна финансовая помощь для получения сертификата.

Здесь вы можете найти ответы на часто задаваемые вопросы о Coursera.

Бесплатный и популярный курс Coursera «Изучение того, как учиться» упрощает процесс и учит студентов науке об обучении. Вы можете заплатить 49 долларов, чтобы получить сертификат курса.

Как учиться — краткое содержание Coursera

Ниже приводится резюме, написанное пользователем на сайте социальной сети. В нем рассказывается о науке, лежащей в основе обучения, и я благодарен этому пользователю за то, что он написал это и поделился с другими пользователями.

Неделя 1: Что такое Учусь?

Факты о мозге:

● Клетки нервной системы называются нейронами. Информация от одного нейрона передается другому нейрону через синапс. Человек мозг имеет миллион миллиардов синапсов.

● Ваш мозг создает синапсы всякий раз, когда вы учитесь что-то новое. Сон помогает «обновить» клетки вашего мозга. В прямом смысле.

Почему мы откладывать на потом (с научной точки зрения):

Проблема:

Узнавать что-то новое или делать то, что вам не нравится делать может быть стрессом.Поначалу это может вызвать беспокойство. Это активирует область связано с болью в головном мозге.

Ваш мозг ищет способ избавиться от этого негативного чувства, переключение вашего внимания на что-нибудь более приятное.

Решение:

Уловка в том, чтобы просто начать. Исследователи обнаружили, что не спустя много времени после того, как люди действительно начнут выяснять, что им не нравится, это исчез нервно-дискомфорт.

Помните, что чем лучше вы что-то делаете, тем приятнее это может становиться.

Рассмотрите возможность использования техники помидора.

Усердно учиться и абстрактные вещи:

Чем абстрактнее что-то, тем важнее практика создания и укрепления нейронных связей, чтобы привнести абстрактное идеи в реальность для вас.

Пример : Вам следует много попрактикуйтесь с математической лексикой, чтобы понять и легче вспомнить.

Краткое изложение того, что я узнал:

1. Есть два способа мышления:

а. Режим фокусировки: Концентрация на вещах которые обычно знакомы.

б. Рассеянный режим: Расслабленный режим думая, что «ваши мысли могут свободно блуждать».

2. Если вы не хотите что-то делать / учиться, идите через это и просто начнем. Дискомфорт уходит, и в долгосрочной перспективе это приведет к удовлетворению.

3. Когда вы узнаете что-то новое, не забудьте найти время, чтобы отдохните, затем вернитесь к нему и вспомните, что вы узнали.

а. Это очень важно. Не запихивайте информацию в один день. Это приводит к неэффективному обучению. Это все равно, что построить стену без давая ему высохнуть.

г. Очень важно пересматривать и практиковать то, что вы изучаете. Исследования показывают, что разнесенных повторений (повторение через несколько дней) — лучший способ построить и укрепить синаптические связи.

4. Сон очень важен. Очищает метаболические токсины из мозга после дня «использования мозга».Лучше спать сразу после учиться новому.

5. Было показано, что упражнения и / или пребывание в богатой социальная среда помогает вашему мозгу производить новые нейроны. Не запирайся твоя комната. Оставайтесь активными и свободное время для физических упражнений (включая общефизические мероприятия) и друзей ежедневно.

Неделя 2: разбиение на части

Чанков:

Части информации, говоря нейробиологически, облигации вместе через использование и значение. Они могут становиться больше и сложнее, но при в то же время, они представляют собой отдельные легкодоступные элементы, которые могут поместиться в слот рабочей памяти.

Chunking — это акт группирования концепций в компактные пакеты информации, которые легче для доступа к разуму.

Пример : Если вы понимать и применять математические формулы. Вам больше не нужно будет сильно сосредотачиваться решить эту проблему, как в первый раз. Это потому, что ваш «кусок формулы» настолько абстрагирован в вашем мозгу, что может занять только один слот вашего рабочая память, чтобы решить эту проблему.

Отключить отвлекающие факторы . Во время учебы вы хотите использовать все четыре слота вашей рабочей памяти. Обучение будет неэффективным, если некоторые из этих слотов будут к чему-то подключены. еще.

Вы должны решить Задайте себе проблему. Просто потому, что вы это видите или даже понимаете, не означают, что вы сможете его решить ( Illusion компетенции ). На материал всегда легче смотреть, даже если подумайте, что это легко, а затем сделайте это сами.

Становится проще. Когда вы думаете, что в главе или книге слишком много информации и что невозможно пройти их все; просто сосредоточьтесь на том разделе, в котором вы находитесь изучение. Вы обнаружите, что как только вы поместите эту первую концепцию в свой ум библиотека, следующая будет проще.

Эта концепция называется Transfer; кусок, который вы освоили в одной области, часто может помочь вам намного легче изучать другие фрагменты информации в разных областях.

Освоить главную идею а затем начните углубляться. Однако постарайтесь не застрять в некоторых детали, прежде чем иметь общее представление. Практика чтобы помочь себе овладеть мастерством и осознать контекст общей картины. Попробуйте взять «прогулка по картинкам» перед тем, как копаться в материале, это означает, что бегло посмотрите на изображениях, названиях глав, используемых формулах… прежде чем углубляться в детали.

Вспомнить мысленно не глядя на материал. Это доказано более эффективно, чем просто перечитываю.Перечитайте только после того, как попытаетесь вспомнить и записать, что было в материал.

Вспомните, когда вы находитесь в разных местах, чтобы стать независимым от сигналов из любого места подачи. Это поможет тебе при прохождении теста в классе.

Проверьте себя до убедитесь, что вы действительно учитесь, а не обманываете себя. Ошибки — это хорошо. Они позволяют поймать иллюзии компетентности.

Не всегда доверяю ваша первоначальная интуиция.Einstellung проблема (немецкое слово, обозначающее мышление) . Идея или нейронный паттерн, который вы разработали, могут помешать новой лучшей идее от того, чтобы быть найденным. Иногда ваша первоначальная интуиция относительно того, что вам нужно делать вводит в заблуждение. Вы должны забыть старые идеи и подходы, когда вы учитесь новые.

Смешайте проблемы (Перемежение) из разных глав. Это полезно для создания связей между вашими чанками. Это может сделать ваше обучение немного сложнее, но это помогает вам учиться более глубоко.Чередование очень важно. Здесь вы покидаете мир практики и повторение, и начните думать более независимо.

Нельзя:

● Выделение слишком большого количества и создание карт часто неэффективно, не вспоминая.

● Повторение того, что вы уже узнали или знаете очень ну легко. Это может принести иллюзию компетентности ; что ты вы освоили весь материал, хотя на самом деле знаете простые вещи.Баланс свою учебу и сосредоточьтесь на более сложном ( осознанная практика ). Это устанавливает разницу между хорошим студент и отличный студент.

● Большая ошибка — слепо начать работать над выполнять упражнения, не читая учебник и не посещая занятия. Это рецепт опускания. Это похоже на случайное появление мысли в режиме фокусировки. не обращая внимания на то, где на самом деле лежит решение.

Неделя 3: Прокрастинация и память

Промедление:

● Рутинные, привычные реакции вашего мозга когда вы пытаетесь сделать что-то тяжелое или неприятное.Сосредоточившись только на создании настоящий момент чувствует себя лучше.

● В отличие от прокрастинации, в которую легко впасть, Сила воли достать сложно. Он использует много нейронных ресурсов, и вы не следует тратить его на защиту от прокрастинации, за исключением случаев, когда это действительно необходимо. На самом деле в этом нет необходимости.

● Долгосрочный эффект прокрастинации может быть опасный. Откладывание учебы ведет к тому, что учеба становится еще больше болезненно. Прокрастинация — это привычка, которая влияет на многие области вашей жизни, если вы улучшите свою работу в этой области, откроется много положительных изменений.

● Прокрастинация имеет общие черты с зависимостью. В Во-первых, это наводит на мысль, что если вы начнете учиться слишком рано, вы забудете материал. Затем, когда класс впереди вас, это заставляет вас думать, что вы неадекватный или слишком сложный.

● Вы хотите избежать зубрежки, которая не дает оснований нейронные структуры, вкладывая столько же в ваше обучение и это в течение длительного периода, начав раньше.

Первое обучение что-то:

● Когда вы делаете что-то в первый раз, на вас обрушивается поток информации. сделало бы работу невероятно сложной.Но как только вы разбили это будет просто.

● Сначала это действительно сложно, потом легко. Это становится похоже на привычка. Пример: Вождение первым время.

Привычки:

● С нейробиологической точки зрения дробление связано с привычкой.

● Привычка экономит энергию. Тебе не нужно сосредотачиваться, когда выполнение разных привычных задач.

● Привычки могут быть хорошими или плохими, короткими или долгими.

Части привычек:

1. Cue: Триггер, который переводит вас в режим зомби (привычная рутина).

а. Узнай, что запускает вы в режиме прокрастинации зомби:

я. Место расположения. Время. Чувства. Реакция на людей или события…

г. Рассмотрите возможность закрытия вашего телефон / Интернет в течение коротких периодов времени, чтобы предотвратить большинство сигналов.

2. Порядок: Порядок, который вы выполняете в реакция на реплику.

а. Вам нужно только использовать ваша сила воли, чтобы изменить вашу реакцию на сигналы.

г. Активно сосредоточьтесь на меняя свои старые привычки.

я. Вам нужен план. Вам нужна сила воли.

3. Награда: Привычки существуют потому, что они награждают нас.

а. Дай себе больше награды за большие достижения. Но после того, как вы их закончите.

я. Пример: Если я учусь 4 часа Сегодня я без чувства вины посмотрю фильм ночью.

г. Привычки сильны потому что они вызывают неврологическую тягу. Помогает добавить новую награду, если вы хотите преодолеть свои предыдущие пристрастия.

г. Только когда ваш мозг начнет ожидать награды, происходит важная переустановка, которая позволит вам создать новые привычки.

4. Вера: Чтобы изменить свои привычки, вам нужно изменить свое основное убеждение.

а. Пример: Возможно, вам захочется вы никогда не сможете избавиться от привычки учиться поздно. Это неправда. Вы действительно можете перепрограммировать свой мозг

г. Присоединение к студенту сообщество помогает, будь то онлайн или в реальной жизни.

г. Доверьтесь своей системе. Вы должны чувствовать себя счастливыми и не беспокоиться, когда вы отдыхаете.

Еженедельный / ежедневный список:

● Исследователи показали, что написание ежедневного списка за 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 10 10 10 10 10 10 10 10 10 для их на следующий день.Если вы их не запишите, они заберут ценные слоты памяти.

● Планируйте время отделки, это так же важно, как и планирование рабочее время.

● Работайте в первую очередь над самым важным и самым неприятным делом, даже если это всего лишь один помидор.

● Делайте заметки о том, что работает, а что нет.

● Составьте запасной план на тот момент, когда вы все еще будете откладывать дела на потом.

В центре внимания процесс:

Вы должны понимать, что начинать учебная сессия с негативным чувством, даже если вам нравится тема.Это шоу вы справляетесь с теми чувствами, которые имеют значение.

Решение: Focus о процессе, а не о продукте. Продукт — это то, что вызывает боль, заставляет вас откладывать дела на потом. Вместо того, чтобы сказать «Я решу эту задачу сегодня», приложить максимум усилий в течение определенного периода времени непрерывно в течение нескольких дней.

Память:

● Используйте свою зрительную память, чтобы запоминать вещи.

Пример: Ссылка а памятная картинка по формуле.

● Изображения помогают вам инкапсулировать то, что очень трудно запомнить концепция, затрагивая визуальные области с улучшенными способностями памяти.

● Чем больше нейронных крючков вы сможете создать, вызвав тем легче вам будет вспомнить концепцию.

● Повторяйте то, что вы хотите узнать, чтобы метаболические токсины не высасывают нейронные паттерны, связанные с этой памятью. Интервал повторения — это ключ .

Карточки помощь. Рассмотрите возможность использования Anki.

Рукописный ввод помогает глубоко преобразовать то, что вы пытаетесь изучить, в нейронную память конструкции.

Методы памяти:

● Создавайте значимые группы и сокращения.

● Чтобы запомнить числа, свяжите их с памятными События.

● Создавайте мнемонические фразы из первых букв слов ты хочешь запомнить.

Дворец памяти Техника: Используйте знакомое место (например, план вашего дома) и ассоциируйте визуальные образы вещей, которые вы хотите запомнить, с физическими местами.

○ Это непросто.Сначала вы будете очень медленными. Но с практикой вы поправитесь.

○ Чем больше вы тренируете свои «мышцы памяти», тем легче ты запомнишь.

Неделя 4: Возрождение Изучение и раскрытие вашего потенциала

Вы должны знать:

● Физические упражнения намного эффективнее любых лекарств. поможет вам лучше учиться. Это помогает новым нейронам выжить.

● Обучение не всегда прогрессирует линейно и логически. Ваш мозг неизбежно иногда сталкивается с коллапсом знаний.Этот обычно означает, что ваш мозг перестраивает свое понимание, создавая более прочное основание.

● Вы изучаете сложные концепции, пытаясь понять их информации, которую вы воспринимаете. Не потому, что кто-то другой скажет вам это.

Метафоры

● Метафоры и аналогии очень полезны не только для запоминать, но также понимать разные концепции.

● Часто бывает полезно представить, что вы являетесь концептом вы пытаетесь понять.

Разведка:

● Интеллект имеет значение. Быть умным обычно приравнивают наличие большой оперативной памяти (более четырех слотов).

● Однако супер рабочая память может держать свои мысли настолько плотно, что новым мыслям нелегко найти путь в мозг. Такой Жестко контролируемое внимание может использовать случайное дыхание СДВГ. Ты внимание смещается, даже если вы не хотите, чтобы оно смещалось.

Умышленное практика — вот что помогает среднему мозгу подняться в сферу этих естественно одаренный.Практика определенных ментальных паттернов углубляет ваш разум.

● Гениальный ученый, такой как Рамон-и-Кахаль, отец нейробиология или Чарльз Дарвин не были особенно одаренными. Ключ к их успех был настойчивостью, принимая ответственность за их обучение и изменение своих мыслей.

● Гордитесь качествами, в которых вы преуспеваете. Настройте людей если они попытаются унизить ваши усилия.

Правое полушарие:

● Помогает нам взглянуть на нашу работу в перспективе и проверяет реальность.

Когда ты уходишь выполнить домашнее задание или контрольные вопросы и не возвращаться, чтобы проверить свою работу, вы ведете себя как человек, который отказывается использовать части своего мозга.

Левое полушарие:

● Интерпретирует нам мир, но со склонностью к жесткость, догматизм и эгоцентризм.

● Может привести к самоуверенности. Пример: пренебрежительно полагая, что ваши ответы правильные.

Лучшие практики:

● Всегда отступайте и снова проверяйте, чтобы воспользоваться преимуществами возможности взаимодействия обоих полушарий.

● Проведите мозговой штурм и найдите сосредоточенных людей для анализа вашей работы с.

○ Ваши ошибки иногда легче найти другим.

○ Объяснение себя другим поможет вам понять более.

○ Обучение в команде помогает поймать то, что вы упустили, или что ты не видишь.

● Не обманывай себя. Не верь слепо в свои интеллектуальные способности. Наличие команды может опровергнуть эти прогнозы.

Контрольный список испытаний:

❏ Вы приложили серьезные усилия, чтобы понять текст? Если у вас было учебное пособие, вы прошли через него?

❏ Вы пытались обрисовать каждую домашнюю задачу? решение?

❏ Вы поняли все свои домашние задания? решения? Если нет, вы просили объяснений?

❏ Вы работали с одноклассниками над домашними заданиями? ваши решения проверил?

❏ Консультировались ли вы со своим инструктором / учителем, когда у вас проблема с чем-то?

❏ Вы хорошо выспались ночью перед тестом?

Сдача экзамена Техника: жесткий старт — переход к легкому: (Попробуйте эту стратегию с домашним заданием. первая)

1. Взгляните на тест, когда он будет вам вручен чтобы понять, что это значит.

2. Начните с самой сложной проблемы. Вытащите себя, если вы застряли более чем на 2 минуты.

○ Начиная с серьезной проблемы, вы загружаете ваш сфокусированный режим сначала, а затем отвлекает от него внимание. Это позволяет диффузному режиму начать свою работу.

3. Обратимся к легкой задаче. Решает то, что можно, тогда вернуться к сложному.

○ Это позволяет работать разным частям вашего мозга. одновременно по разным мыслям.

Советы по сдаче экзаменов:

● Стресс перед тестом — это нормально. Тело ставит от химикатов, когда он находится в состоянии стресса. Как вы интерпретируете реакцию организма на эти химические вещества имеют большое значение.

○ Смените свое мышление с «Я боюсь этого теста» на «Я рад сделать все возможное».

● Если вы испытываете стресс во время теста, обратите внимание к дыханию. Расслабьтесь, положите руку на живот и медленно втяните вдохи.Это вас успокоит.

● Расслабьте мозг в последний день перед тестом. Есть быстрый финальный просмотр материалов. Чувство вины в последний день — естественное реакция, даже если вы хорошо подготовились. Так что расслабься.

● Хорошее беспокойство мотивирует вас. Плохое беспокойство тратит вашу энергию.

● Дважды проверьте свои ответы. Отвернись, сдвинь внимание, а потом перепроверьте.


Онлайн-обучение: как получить новые навыки во время изоляции | Онлайн-обучение

Многим из нас, находящихся в самоизоляции, может показаться, что коронавирус приостановил мир, пока мы ждем освобождения из временного заключения.Но все больше людей тратят время на развитие своих навыков, с увеличением числа зачислений на платформы онлайн-обучения, такие как edX, FutureLearn и Coursera, которые предлагают «массовые открытые онлайн-курсы» или Moocs.

На Coursera, например, с начала вспышки коронавируса число зачисленных на курсы по общественным наукам, личному развитию, искусству и гуманитарным наукам увеличилось в восемь раз. «Это беспрецедентно», — говорит Шраван Голи, директор по продуктам компании.(В конце марта на курс «Наука о благополучии» за один уик-энд поступило 500 000 человек.)

Посвятить часть нашего карантинного времени самообразованию имеет смысл. Помимо поддержки вашей карьеры в условиях экономической нестабильности, освоение нового навыка может дать вам чувство контроля, которое поможет справиться с тревогой, вызванной эпидемией.

Как говорит Джеймс Уоллман в своей книге « Время и как его потратить» , личностный рост занимает центральное место во многих психологических теориях долгосрочного счастья.Таким образом, хотя час прослушивания лекции может быть не таким заманчивым, как мгновенное удовольствие от реалити-шоу или социальных сетей, в долгосрочной перспективе он приведет к большему удовлетворению жизнью. «Можно сказать, что люди похожи на велосипеды: если вы не направляетесь к чему-то, вы падаете», — говорит Уоллман. И когда мы дистанцируемся от общества, онлайн-курсы — один из лучших способов сделать это.

Что включают в себя курсы?

Особенности варьируются от платформы к платформе, хотя многие из них следуют одной и той же базовой модели.На более крупных платформах, таких как edX, Coursera и FutureLearn, вы можете выбрать курсы, связанные с университетом, чтобы вы знали, что вас обучают специалисты в этой области. Курсы бывают разной продолжительности — от нескольких часов до регулярных еженедельных занятий в течение нескольких месяцев — и обычно включают видеолекции, чтение текстов и регулярные тесты для проверки вашей памяти и понимания учебной программы.

Во многих случаях регистрация бесплатна, но, возможно, придется заплатить, чтобы получить сертификат, подтверждающий, что вы прошли курс.

Что мне следует искать в курсе?

У вас может возникнуть соблазн записаться на курсы с самыми престижными преподавателями, но это будет ошибкой, — говорит Джеймс Мерфи, который использовал Moocs для подготовки к получению степени магистра, когда он был прикован к дому из-за болезни. «Институциональная принадлежность не всегда является хорошим показателем качества», — говорит он.

Многие платформы предлагают обзоры пользователей, в которых вы можете оценить удовольствие и удовлетворенность других учащихся курсом, но ничто не сравнится с тем, чтобы попробовать это на себе, говорит Мерфи, который сейчас работает младшим преподавателем в Открытом университете. «Я думаю, что лучший совет — зарегистрируйтесь и посмотрите, нравится ли вам это — нет причин придерживаться того, что вам не нравится, если доставка не увлекательна. Обычно в первый час можно сказать, понравится вам курс или нет ».

Если вы надеетесь на повышение квалификации и с учетом стоимости сертификата, вы можете проверить, признают ли работодатели эту квалификацию. Голи из Coursera отмечает, что в настоящее время около 30 компаний принимают, например, курс по управлению ИТ, связанный с Google.Обзоры могут помочь вам в этом, так же как и описания курсов, которые иногда включают статистические данные из опросов студентов о профессиональных преимуществах, полученных от этого опыта.

Также важно выбрать курс правильной сложности — что-то, что выходит за пределы вашей зоны комфорта — достаточно увлекательное, чтобы занять ваш ум, но не настолько амбициозное, чтобы расстраивать. Таким образом вы достигнете «состояния потока». «Вы потеряете счет времени», — говорит Уоллман, — и глубокая концентрация будет гораздо более полезной, чем простая прокрутка социальных сетей.

Как сохранить мотивацию?

Даже если вы выбрали курс, который идеально соответствует вашим целям, вы можете обнаружить, что ваш первоначальный энтузиазм испаряется, а ваша дисциплина ослабевает. «Отсутствие рутины и времени часто является самым большим препятствием», — говорит писатель и постоянный пользователь Mooc Бьянка Барратт. Она советует составить расписание и «относиться к нему как к физическому занятию, на которое вы записались. Приходите, когда обещаете, приложите усилия, выполняя классные упражнения и домашнее задание, и полностью завершите курс.

Еще одна хорошая стратегия, по словам Ананта Агарвала, основателя и генерального директора edX, — это найти «приятеля по учебе или сформировать большую учебную группу, чтобы они могли мотивировать друг друга и вместе наслаждаться курсом». Вы можете заключить договор с людьми, которых вы уже знаете, или связаться с людьми из дискуссионных форумов, которые сопровождают курс. Как и ваши одноклассники в традиционной школе или университете, вы можете помочь друг другу понять сложный материал, и чувство ответственности может подстегнуть вас, когда вы обнаружите, что отвлекающие факторы уводят вас от цели.

Что мне делать после завершения курса?

Для некоторых это может быть только начало пути — дает вам большую уверенность в обучении и мотивацию двигаться дальше. Если вы обнаружите, что вас зацепило, многие платформы также предоставляют аккредитованных бакалавров и магистров выбранных университетов, хотя это будет дороже.

Остальным будет достаточно прохождения одного курса. Но какими бы ни были ваши цели, стремление к изучению нового навыка или дисциплины может быть идеальным отвлечением от разочарований самоизоляции, позволяя вам общаться с новыми людьми и превращать этот период во время просветления и самопознания.

Следующий шаг — семь Moocs, которые расширят ваш кругозор

Learning How to Learn
Университет Макмастера, Калифорнийский университет в Сан-Диего, через Coursera
Этот короткий курс является естественным при более чем 2 миллионах участников. место для начала вашего путешествия, предлагающее умственные инструменты для овладения любым новым предметом.

От Большого взрыва к темной энергии
Токийский университет, через Coursera
Физик Хитоши Мураяма исследует самый большой вопрос — происхождение Вселенной.

Риторика: искусство убедительного письма и публичных выступлений
Гарвардский университет, via edX
Профессор Джеймс Энгелл поможет вам отточить свои коммуникативные навыки на этом восьминедельном курсе.

Наука и кулинария
Гарвардский университет, via edX
Физики, химики и повара ресторанов исследуют трансформацию еды на кухне.

Введение в сценарии
University of East Anglia, via FutureLearn
Если у вас в голове кипит вдохновение для мини-сериала Netflix, этот курс — из престижной программы творческого письма UEA — поможет вам его перевести к экрану.

Введение в математическое мышление
Стэнфордский университет, через Coursera
Не для слабонервных, но более 200 000 учеников прошли этот путь через основы математической логики и доказательства.

Буддизм и современная психология
Принстонский университет, через Coursera
Автор бестселлеров Роберт Райт исследует, что современная психология может извлечь из древних учений.

Записаться на курс — Справочный центр Coursera

Чтобы пройти курс на Coursera, вам необходимо зарегистрироваться.

Когда вы зарегистрируетесь на курс, вы сможете начать сразу или вернуться в любое время, чтобы начать / продолжить.

Если вы участвуете в программах Coursera for Business Learning Programme, регистрация проходит по-другому. Узнайте, как записаться на курсы по программе Coursera для бизнеса.

Шаги для регистрации

Для записи на курс:

  1. Откройте страницу с информацией о курсе, щелкнув название курса в каталоге Coursera.
  2. Щелкните Зарегистрироваться .
  3. Следуйте инструкциям, чтобы записаться на курс. У вас может быть возможность получить бесплатную пробную версию.

Если вместо этого вы хотите пройти аудит курса, поищите параметр Audit на странице курса. Не все курсы включают эту опцию.

См. Курсы, на которые вы записаны

Вы можете увидеть все курсы, на которые вы записаны, на своей домашней странице Coursera.

Чтобы увидеть все ваши записи на курсы:

  1. Откройте coursera.org. Убедитесь, что вы вошли в систему.
  2. На левой боковой панели щелкните Зачисления.
  3. Найдите раздел «Мои курсы», чтобы увидеть курсы, на которые вы записаны.

Если вы зарегистрируетесь на платный вариант любого курса специализации, вы увидите все курсы в этой специализации на своей домашней странице Coursera, даже если вы не записались на них и не заплатили за них.

Записаться на единый курс специализации

Некоторые курсы Coursera являются частью Specializations, серии связанных курсов, призванных помочь вам освоить конкретную тему.

Вы можете проходить отдельные курсы по специализации, не проходя специализацию полностью. Вы получите сертификат за каждый пройденный курс, независимо от того, закончили ли вы остальную часть специализации или нет.

Если курсы позволяют платить индивидуально, вы можете платить за каждый курс, который хотите пройти, не платя за всю специализацию. Если для специализации требуется подписка, вы можете подписаться на специализацию, пройти столько курсов, сколько хотите, по этой специализации, а затем отменить подписку.Вы по-прежнему будете получать сертификаты об окончании отдельных курсов.

Повторно пройти курс

Если вы хотите пройти курс снова, вы можете повторно пройти викторины и экзамены, а также повторно выполнить задания. Будет засчитана только ваша последняя оценка. Вы не можете удалить свою курсовую работу или сбросить свой прогресс в уже начатом курсе.

Coursera для Duke — онлайн-версия Duke

Пройдите курсы Duke’s Coursera и получите бесплатные сертификаты

Coursera for Duke предоставляет студентам, сотрудникам и преподавателям Duke бесплатный доступ к более чем 50 онлайн-курсам и специализациям Duke на Coursera. Берите любой курс, какой захотите, когда захотите. Изучите новые навыки, исследуйте новый предмет или продвигайте свои карьерные цели. Получите сертификат Coursera, чтобы поделиться им в LinkedIn или в своем резюме.

Создано в Duke, факультетом Duke Курсы Coursera

Duke проводятся преподавателями и преподавателями Duke на основе их курсов в кампусе и научной работы. Они разрабатываются в Duke с использованием научных знаний и передового опыта в разработке онлайн-курсов для создания увлекательного и эффективного обучения.

Перейти на Coursera для Duke

Новинка! Расширенный доступ к более чем 3800 курсам до весны 2021 г.

Duke представляет новую возможность для всего сообщества Duke — студентов, преподавателей и сотрудников, — которая предоставляет доступ не только к курсам, созданным Duke, но и почти ко всему каталогу Coursera из 3800 курсов, созданных учреждениями-партнерами Coursera. Эти курсы остаются некредитными, но те, кто их успешно завершит, могут получить сертификаты совместно от университетов, разработавших курсы, и Coursera. Для регистрации у вас должен быть Duke NetID. Даже если вы уже зарегистрировались на Coursera for Duke, вы должны зарегистрироваться в программе обучения Duke 2020 Access до 28 февраля , 2021 , чтобы получить расширенный доступ до 30 апреля 2021 года.

Перейти к Duke 2020 Access

Доступ для выпускников Duke

выпускников Duke могут бесплатно посещать курсы Duke’s Coursera. Если вы выпускник и хотите пройти курс, воспользуйтесь ссылкой OneLink для входа на Coursera for Duke Alumni.

Перейти на Coursera для выпускников Duke

Не можете получить доступ к Coursera for Duke Alumni? Дайте нам знать. Свяжитесь с нами, и мы отправим вам электронное письмо с прямым приглашением присоединиться в течение 72 часов.


Часто задаваемые вопросы

Могу ли я получить университетский кредит или стенограмму курсов Duke Coursera?

Курсы Coursera

Duke не являются официальными курсами в Университете Дьюка, а представляют собой курсы, созданные факультетом Duke, на которых вы можете получить сертификат Coursera. Чтобы узнать больше о сертификатах Coursera, перейдите на страницу Coursera о сертификатах курсов. Сертификаты Coursera не представляют собой университетский зачет или единицы повышения квалификации от Duke и не сопровождаются транскрипцией Duke University.

В чем разница между прохождением курса через Coursera for Duke и прохождением курса через основной сайт Coursera (coursera.org)?

Coursera for Duke предоставляет бесплатный доступ к курсам Coursera, за которые вам придется заплатить, если вы зашли на курс через основной веб-сайт Coursera.Процесс обучения будет таким же, если вы зарегистрируетесь на курсах на Coursera for Duke или на основном веб-сайте Coursera. Хотя большинство курсов, предлагаемых на основном веб-сайте Coursera, имеют возможность бесплатного аудита, учащиеся, которые проверяют курс, не смогут получить сертификат Coursera и не смогут получать оценки за задания или иметь доступ к определенным элементам курса.

Я инструктор Duke и хотел бы интегрировать материалы курса Duke Coursera в свой курс на территории кампуса. Как я могу это настроить?

Сотрудники Online Duke готовы помочь преподавателям и преподавателям Duke определить, как лучше всего включить курс Duke Coursera в свои курсы и программы на территории кампуса.Свяжитесь с Online Duke, чтобы узнать больше.

Вот 115 сертификатов Coursera, которые вы теперь можете получить бесплатно (во время пандемии коронавируса)

В конце марта крупнейший в мире провайдер массовых открытых онлайн-курсов Coursera объявил, что предлагает 100 бесплатных курсов в ответ на воздействие пандемии COVID-19.

Совсем недавно Coursera добавила еще 35 новых курсов от своих латиноамериканских университетов-партнеров и продлила сроки.

Я проанализировал эти 135 уже бесплатных курсов Coursera, используя набор данных Class Central. И я обнаружил, что 115 курсов предлагают сертификаты, за которые обычно приходится платить. Остальные 20 курсов уже были бесплатными, но без сертификата. Полный список можно найти ниже.

Пандемия коронавируса способствовала росту интереса к онлайн-образованию. На веб-сайте каталога курсов, который я веду, Class Central, также наблюдается огромный рост людей, заинтересованных в обучении в Интернете.

Текущая ситуация также подтолкнула провайдеров курсов к запуску ряда инициатив. Для учащихся это новые возможности. Мы отслеживаем их в трех списках, которые мы постоянно обновляем:

Снимок экрана одного из этих курсов на Coursera

Фактически, мы ранее обнаружили более 1400 курсов, которые являются полностью бесплатными. У многих есть сертификаты, за которые нужно заплатить, но доступ ко всем материалам курса бесплатный, включая оцененные задания.

Ни один из этих 115 курсов не относится к специализации Coursera. И Coursera оставляет их бесплатными только до конца июля 2020 года. Теперь срок действия продлен до конца этого года.

Кроме того, я спросил на Coursera, почему некоторые люди не видят скидки. После нажатия Перейти к классу на Class Central, когда вы перейдете на страницу курса на Coursera, дождитесь появления рекламного баннера вверху , и только затем нажмите Зарегистрироваться бесплатно . Если вы не видите баннер, обновите его. На этом гифке показаны действия, которые необходимо выполнить.

Если вы уже проходили аудит курса, указанного здесь, и хотели бы повторно записаться на , чтобы получить бесплатный сертификат , вот как это сделать: 1 . Войдите в Coursera. 2 . Перейти на Мои курсы . 3 . Щелкните значок с тремя точками в правом верхнем углу карточки курса. 4 . Щелкните Отменить регистрацию . Затем следуйте инструкциям на гифке, чтобы повторно зарегистрироваться с бесплатным сертификатом.

Эти курсы проводятся примерно в 50 университетах, в том числе:

  • Пенсильванский университет
  • Технологический институт Джорджии
  • Johns Hopkins
  • Caltech
  • Duke
  • и Имперский колледж Лондона.

Некоторые курсы также поступают непосредственно от таких компаний, как Google и Amazon.

Также стоит отметить, что восемь из этих недавно бесплатных курсов входят в число лучших онлайн-курсов Class Central за все время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *