Разное

И ии и м: Игры .io играть онлайн — PlayMiniGames

Содержание

Научные статьи по ИИ, которые стоит прочитать в 2020 году

Эти статьи стоит прочитать, чтобы не отставать от последних и классических прорывов в ИИ и Data Science

Искусственный интеллект (AI) – одна из самых быстрорастущих областей науки, а также один из самых востребованных навыков за последние несколько лет, обычно называемый Data Science. Эта область имеет масштабные приложения, которые обычно делятся по типу входных данных: текст, аудио, изображение, видео или график, а также по постановке задачи: обучение с учителем, без учителя и обучение с подкреплением (reinforcement learning). Следить за развитием всего этого – грандиозное усилие, которое обычно заканчивается разочаровывающей попыткой. Поэтому я предоставлю вам несколько рекомендаций по чтению, чтобы вы не отстали от последних и классических прорывов в ИИ и Data Science.

Хотя большинство перечисленных статей обрабатывают тексты и изображения, многие концепции, которые в них изложены, мало зависят от входных данных и предоставляют анализ, далеко выходящий за рамки задач машинного зрения и обработки естественного языка. Для каждой рекомендации я перечислил причины, по которым, как мне кажется, вам стоит прочитать (или перечитать) эту статью, а также добавил несколько ссылок для дальнейшего чтения, если вы захотите погрузиться в эту тему немного глубже.

Прежде, чем мы начнем, я хочу извиниться перед сообществами Аудио и Обучения с Подкреплением за то, что в моем списке нет статей по этим темам, поскольку у меня лишь небольшой опыт в этих областях.

Иллюстрация с pixabay.com

№1. AlexNet (2012)

Крижевский, Алекс., Илья Суцкевер и Джеффри Е. Хинтон «Классификация ImageNet с помощью глубоких сверточных нейронных сетей». Достижения в нейронных системах обработки информации, 2012.

Эти авторы в 2012-м году предложили использовать GPU для обучения сверточных нейронных сетей (CNN) в соревновании ImageNet. Это был смелый шаг, поскольку считалось, что CNN’ы требуют слишком много ресурсов, чтобы их можно было использовать для такой масштабной задачи. Ко всеобщему удивлению, они заняли первое место с уровнем ошибок ~15% против ~26% у команды, занявшей второе место и использовавшей самые современные технологии обработки изображений.

Причина 1: несмотря на то, что многим из нас известно историческое значение AlexNet, не каждому известно, какие из техник, используемых нами до сих пор, уже существовали до этого бума. Вы можете удивиться тому, насколько знакомыми покажутся многие концепции, представленные в этой статье – например, исключение (dropout) и ReLU.

Причина 2: Предложенная нейронная сеть имела 60 миллионов параметров – полное сумасшествие по стандартам 2012-го года. Сегодня мы можем встретить модели, имеющие более миллиарда параметров. Чтение статьи об AlexNet позволяет нам окинуть взглядом гигантский путь, пройденный нейронными сетями за это время.

Дальнейшее чтение: продолжая следить за историей чемпионов ImageNet, вы можете прочитать статьи про ZF Net, VGG, Inception-v1 и ResNet. Последняя из них достигла сверхчеловеческих способностей, решив поставленную задачу. После этого внимание исследователей перешло к другим соревнованиям. Сегодня ImageNet в основном используется для Transfer Learning и оценки моделей с низким количеством параметров, таких, как:

Изображение исходной структуры AlexNet. Верхняя и нижняя части обрабатываются GPU 1 и GPU 2. Это ранняя форма паралеллизма. Источник: статья про AlexNet.

№2. MobileNet (2017)

Хоуард, Эндрю Г. и пр. «Mobilenets: эффективные сверточные нейронные сети для мобильных приложений машинного зрения». Препринт ArXiv 1704.04861 (2017).

MobileNet – одна из самых знаменитых нейронных сетей с низким количеством параметров. Такие модели идеальны для устройств с небольшими ресурсами и для ускорения приложений, которые должны работать в реальном времени – таких, как распознавание объектов на мобильных телефонах. Идея, лежащая в основе MobileNet и прочих моделей с низким количеством параметров – разложение дорогостоящих операций на несколько меньших операций, которые выполняются быстрее. Такие комбинированные операции часто на порядок быстрее и используют намного меньше параметров.

Причина 1: у большинства из нас и близко нет таких ресурсов, которые есть у больших технологических корпораций. Понимание того, как работают нейронные сети с низким количеством параметров, критически важно для того, чтобы сделать ваши модели дешевле в обучении и применении. По моему опыту, использование глубинной свертки (depth-wise convolution) сэкономит вам сотни долларов, которые вы могли бы потратить на облачный вывод (cloud inference) практически без потери точности.

Причина 2: Считается, что большие модели достигают лучших результатов. Статьи вроде MobileNet доказывают, что существует намного больше трюков, чем простое наращивание количества слоев. Изысканность имеет значение.

Дальнейшее чтение: к настоящему времени выпущены MobileNet v2 и v3, обеспечивающие новые улучшения точности и размеров. Параллельно с этим, другие авторы разработали множество методов дальнейшего сокращения размеров модели (таких, как SqueezeNet) и уменьшения размеров обычных моделей с минимальной потерей точности. Эта статья содержит полную сводку точности нескольких моделей в зависимости от их размеров.

№3. Attention is all you need (2017)

Васвани, Ашиш и пр. «Внимание – это все, что вам нужно». Достижения в нейронных системах обработки информации, 2017.

Эта статья представила модель Трансформера. До нее модели обработки естественного языка в основном полагались на рекуррентные нейронные сети (RNN), чтобы выполнять обработку последовательностей текста. Однако RNN ужасно медленные, и они очень плохо параллелизуются на нескольких GPU. Предложенные в статье принципы достигли существенно лучших передовых результатов и обучались намного быстрее, чем предыдущие модели RNN.

Причина 1: большинство архитектур современных моделей обработки естественного языка (NLP) происходят от Трансформера. Такие модели, как GPT-2 и BERT, находятся на переднем краю инновации. Понимание Трансформера – это ключ к пониманию большинства современных моделей NLP.

Причина 2: большинство трансформерных моделей имеют миллиарды параметров. В то время, как иследования MobileNet создают более эффективные модели, исследования NLP предоставляет более эффективное обучение. Комбинация обоих подходов создает отличный набор техник для эффективного обучения и вывода.

Причина 3: хотя трансформерная модель и была в основном ограничена NLP, предлагаемый механизм внимания (Attention) имеет широкий спектр приложений. Такие модели, как Self-Attention GAN, демонстрируют пользу изучения множества задач на глобальном уровне. Новые статьи о приложениях Attention появляются каждый месяц.

Дальнейшее чтение: я крайне рекомендую прочитать статьи о BERT и SAGAN. Первая из них – это развитие модели Трансформера, а вторая – приложение механизма Attention к изображениям при настройке GAN.

Иллюстрация с pixabay.com

№4. Stop Thinking With Your Head / Reformer (~2020)

Мерити, Стивен. «RNN с одной головкой внимания: перестаньте думать своей головой». Препринт arXiv:1911.11423 (2019).

Китаев, Никита, Лукаш Кайзер и Ансельм Левская. «Реформер: эффективный трансформер». Препринт arXiv:2001.04451 (2020).

Модели на основе Трансформера / Attention привлекли огромное внимание. Однако эти модели обычно требуют массу ресурсов и непригодны для «железа», имеющегося у большинства людей. Обе приведенные статьи критикуют эту архитектуру и предлагают эффективные с вычислительной точки зрения альтернативы модулю Attention. Как и в случае MobileNet, изысканность имеет значение.

Причина 1: «Перестаньте думать своей головой» – чрезвычайно смешная статья. Это само по себе причина прочитать ее.

Причина 2: Крупные компании легко могут масштабировать свои исследования на сотни GPU, но мы, обычные люди, этого не можем. Масштабирование – это не только широкий проспект к улучшению, это невозможно переоценить. Читать статьи о повышении эффективности – лучший путь гарантировать, что вы эффективно используете те ресурсы, которые у вас есть.

Дальнейшее чтение: поскольку эти статьи вышли в конце 2019-го и в 2020-м, более поздних статей пока нет. Подумайте о том, чтобы перечитать статью о MobileNet (если вы еще этого не сделали), в которой есть другие рассуждения об эффективности.

№5. Human Baselines for Pose Estimation (2017)

Ксяо, Бин, Хайпинг Ву и Йичен Вэй. «Простые основы оценки и отслеживания позы человека». Материалы Европейской конференции по компьютерному зрению (ECCV), 2018.

До сих пор большинство статей предлагали новые техники для усовершенствования переднего края науки. Эта статья, напротив, доказывает, что простая модель, используя лучшие на сегодняшний день методы, может быть удивительно эффективной. В общем, авторы предложили нейронную сеть, оценивающую позу человека, основанную исключительно на базовой нейронной сети, за которой следуют три операции обратной свертки. На тот момент их подход выдавал самую лучшую оценку по бенчмарку COCO, несмотря на свою простоту.

Причина 1: иногда простой подход и есть самый эффективный. Несмотря на то, что все мы хотели бы попробовать новые и сверкающие архитектуры, написать базовую модель будет намного проще, и она может показать сходные результаты. Эта статья напоминает нам, что не все хорошие модели должны быть сложными.

Причина 2: наука движется вперед небольшими шагами. Каждая новая статья продвигает передний край науки немного вперед. Однако эта дорога не обязана вести только в одну сторону. Иногда стоит немного отступить и свернуть в другую сторону. «Перестаньте думать своей головой» и «Reformer» – два отличных примера такого подхода.

Причина 3: правильная обработка данных (data augmentation), расписание обучения и правильная постановка задачи значат больше, чем признает большинство людей.

Дальнейшее чтение: если вы интересуетесь оценкой позы, вас может заинтересовать чтение этого полного обзора переднего края.

№6. Bag of Tricks for Image Classification (2019)

Хе, Тонг и пр. «Мешок трюков для классификации изображений с помощью сверточных нейронных сетей». Материалы конференции IEEE по компьютерному зрению и распознаванию шаблонов, 2019.

Очень часто вам нужна не новая модель, а просто пара новых трюков. В большинстве статей предлагается один-два трюка, чтобы улучшить результат на пару процентов. Однако они часто теряются среди основных идей статьи. Эта статья собирает набор полезных советов из разных источников и суммирует их для нашего удовольствия.

Причина 1: большинство советов легко применить.

Причина 2: скорее всего, вы не знакомы с большинством предлагаемых подходов. Это не обычные советы вроде «используйте ELU».

Дальнейшее чтение: существует множество различных трюков, некоторые из них специфичны для конкретной задачи, другие нет. Тема, которая, по-моему, заслуживает больше внимания – веса классов и выборок. Подумайте о том, чтобы прочесть эту статью о весах классов для несбалансированных датасетов.

Иллюстрация с pixabay. com

№7. The SELU Activation (2017)

Кламбауер, Гюнтер и пр. «Само-нормализующиеся нейронные сети». Достижения в нейронных системах обработки информации, 2017.

Большинство из нас использует слои пакетной нормализации (Batch Normalization) и функции активации ReLU или ELU. В статье о SELU авторы предлагают унифицированный подход: активация, которая само-нормализует свои выходы. На практике это делает слои пакетной нормализации устаревшими. Таким образом, модели, использующие активацию SELU, проще и требуют меньше операций.

Причина 1: в этой статье авторы в основном решают традиционные задачи машинного обучения (с табличными данными). Большинство data scientist’ов в основном работают с изображениями. Статья о полносвязных нейронных сетях может приятно вас освежить.

Причина 2: если вам приходится работать с табличными данными, эта статья предлагает самый современный подход к этой теме во всей литературе о нейронных сетях.

Причина 3: эта статья наполнена математикой и приводит доказательства. Это само по себе редко встречается и очень красиво.

Дальнейшее чтение: если вы хотите погрузиться в историю и способы применения большинства популярных функций активации, я написал руководство по функциям активации, которое вы можете прочитать.

№8. Bag-of-Local-Features (2019)

Бренделл, Виланд и Маттиас Бефге. «Аппроксимация сверточных нейронных сетей моделями на основе мешка локальных признаков работает чрезвычайно хорошо на ImageNet». Препринт arXiv:1904.00760 (2019).

Если разрезать изображение на кусочки вроде паззлов, перемешать их и показать ребенку, он не сможет распознать исходное изображение, но CNN может. В этой статье авторы обнаружили, что классификация всех 33*33 кусочков изображения с последующим усреднением предсказания их классов почти достигает передовых результатов на ImageNet. Более того, они проверили эту идею на моделях VGG и ResNet-50, доказав, что CNN полагаются в основном на локальную информацию, а влияние глобальных признаков минимально.

Причина 1: многие люди верят, что сверточные нейронные сети «видят», а эта статья доказывает, что они гораздо глупее, и за них не стоит держать пари.

Причина 2: статьи, содержащие свежий взгляд на ограничения CNN и способность интерпретировать их результаты, очень редки.

Дальнейшее чтение: литература о состязательных атаках (adversarial attacks) также демонстрирует ограничения CNN. Подумайте о прочтении этой статьи и ее перечня ссылок.

№9. The Lottery Ticket Hypothesis (2019)

Фрэнкл, Джонатан и Майкл Кэрбин. «Гипотеза о лотерейном билете: нахождение редких, обучаемых нейронных сетей». Препринт arXiv:1803.03635 (2018).

Продолжаем рассматривать теоретические статьи. Фрэнкл и пр. обнаружили, что если вы обучите большую нейронную сеть, обрежете все малозначащие веса, откатите обрезанную сеть назад и снова обучите ее, вы получите сеть, выдающую лучшие результаты. Аналогия с лотереей рассматривает каждый вес как лотерейный билет. Имея миллиард билетов, вы точно выиграете приз. Однако большинство билетов не выиграют, выиграют только некоторые из них. Если вы вернетесь назад во времени и купите только выигравшие билеты, вы максимизируете свои доходы. «Миллиард билетов» – это исходная большая нейронная сеть. «Обучение» – это запуск лотереи, чтобы увидеть, какие веса получили высокие значения. «Возврат во времени» – это возврат к исходной, необученной сети и новый запуск лотереи. В результате вы получите сеть с лучшей производительностью.

Причина 1: это невероятно крутая идея.

Причина 2: как и статья о Мешке локальных признаков, эта статья проливает свет на то, как ограничено наше нынешнее понимание CNN. Прочитав эту статью, я понял, как мало используются наши миллионы параметров. Мы даже не знаем, насколько мало. Авторы сумели сократить некоторые сети в десять раз, а во сколько раз их удастся сократить в будущем?

Причина 3: эти идеи также позволяют нам увидеть, насколько неэффективны титанические нейронные сети. Вспомните упомянутую прежде статью о Reformer’е. Она серьезно сократила размер Трансформера, улучшив алгоритм. Насколько еще его можно будет сократить, используя технику лотереи?

Дальнейшее чтение: люди часто не обращают внимания на инициализацию весов. По моему опыту, большинство людей не меняют значения по умолчанию, что далеко не всегда лучший вариант. Основополагающая статья на эту тему – «Все, что вам нужно – это хорошая инициализация». Что касается гипотезы о лотерейном билете, вот простой для чтения обзор.

№10. Pix2Pix и CycleGAN (2017)

Айзола, Филипп и пр. «Перевод изображения в изображение с помощью условных состязательных сетей». Материалы конференции IEEE по компьютерному зрению и распознаванию шаблонов, 2017.

Жу Юн-Ян «Непарный перевод изображения в изображение, используя циклически-согласованные состязательные сети» Материалы конференции IEEE по компьютерному зрению и распознаванию шаблонов, 2017.

Наш список был бы неполным без каких-либо статей по GAN.

Pix2Pix и CycleGAN – две основополагающие работы по условным генеративным моделям. Обе выполняют задачу преобразования изображений из домена А в домен Б, и отличаются использованием парных и непарных датасетов. Первая выполняет такие задачи, как преобразование нарисованных линий в полностью отрендеренные изображения, а вторая непревзойденна в замене объектов, например, замена коней на зебр или яблок на апельсины. Будучи «условными», эти модели предоставляют пользователю определенный уровень контроля над результатом генерации путем небольших изменений исходных изображений.

Причина 1: статьи по GAN обычно фокусируются исключительно на качестве результатов генерации и не уделяют внимания творческому контролю. Условные модели, такие, как эти, обеспечивают GANам широкую дорогу к тому, чтобы стать действительно полезными на практике. Например, стать виртуальными ассистентами художников.

Причина 2: состязательные подходы – лучшие примеры мульти-сетевых моделей. Даже если генерация – не ваша тема, изучение мульти-сетевых моделей может пригодиться в большом количестве задач.

Причина 3: статья по CycleGAN, в частности, демонстрирует, как эффективная функция потерь может творить чудеса при решении некоторых сложных задач. Похожая идея приводится в статье о функции потерь Focal, существенно улучшающей детекторы объектов, всего лишь заменяя традиционные функции потерь на лучшую.

Дальнейшее чтение: хотя ИИ и развивается быстро, GANы развиваются еще быстрее. Я настоятельно рекомендую реализовать GAN, если вы никогда этого не делали. Вот официальные документы Tensorflow 2 на эту тему. Одно из не особенно известных приложений GANов (с которым вам стоит познакомиться) – это обучение с частичным привлечением учителя (semi-supervised learning).

***

Приведя эти 12 статей и рекомендации по дальнейшему чтению, я уверен, что теперь у вас есть множество материалов, которые стоит прочитать. Конечно, это далеко не полный список прекрасных статей, но я сделал все, что мог, чтобы выбрать самые вдохновляющие и основополагающие статьи из тех, которые я читал или просматривал. Приятного чтения!

Вебинары

Основы радиоэлектроники(лб) доц. к.н. Сергеев А. Г. ФМ-21-19Исследование схем на операционных усилителях
Информационные технологии в финансах и страховании(лк) Ишмуратова Т. В. ФМ-11-17Макроязык SAS
Общая химическая технология(лк) доц. к.х.н. Сазанова А. А. Х-41-18 Х-42-18 Х-43-18техология получения карбонида
Химия и технология мономеров(лк) доц. к.х.н. Колямшин О. А. Х-31-18 (ТиППиК)Азотсодержищие мономеры
Налоги и налогообложение(пр) доц. к.э.н. Зотиков Н. З. ЭК-02-18 ЭК-02-18ин ОЗЭК-02-18Задачи по налогу на прибыль
Национальная безопасность(лб) доц. к.э.н. Урусова И. Н. ЭК-09-20 ОЗЭК-09-20 (2 подгруппа)Демографическая проблема в РФ
Обеспечение экономической безопасности предприятий и организаций(пр) доц. к.э.н. Любовцева Е. Г. ЗЭК-091-18Диагностика угроз финансовой составляющей экономической безопасности предприятия.Противодействие угрозам имущественной безопасности организации.
Управление рисками(пр) доц. к.э.н. Чернышова Т. Н. ЗЭК-58-18Оценка рисков. Дерево вероятностей. Дерево решений. Управление рисками на предприятии.
Фундаменты в сложных инженерно-геологических условиях(пр) зав.каф. к.т.н. Соколов Н. С. СМ-01-19 СМ-02-19 ОЗСм-02-19Практическое занятие
Информационно-коммуникационные технологии в образовании(лк) Плотникова Е. В. ИГФ-11-18 (ИМО) ИГФ-32-18 (АМ) ИГФ-71-18 ИГФ-11-18 (ИР) ИГФ-32-18 (ИДД) ИГФ-11-18ин (ИМО) ИГФ-11-18ин (ИР)ТЕМА
Криминалистика(пр) доц. к.ю.н. Перепелкин В. И. ОЗЮФ-14-18 ЮФ-13-18практические занятия
Международное право(лк) доц. к.ю.н. Зиновьева Л. Г. ЮФ-11-17 ЮФ-13-17 ОЗЮФ-14-17 ЮФ-11-17ин ЮФ-15-17 ЮФ-15-17ин ОЗЮФ-12-17 ОЗЮФ-16-17Международное морское право (лекция 2)
Конституционное судопроизводство(лк) доц. Змиевский Д. В. ЮФ-21-16 ОЗЮФ-22-16Стадии конституционного судебного процесса
Таможенное право(пр) Сошко И. А. ОЗЮФ-23-18практические занятия
Медицинская информатика(лк) Григорьева Е. В. М-21-19 М-22-19 М-23-19 М-24-19 М-24-19инПериферийные устройства
Устройства аналогового ввода-вывода(лк) доц. к.пед.н. Горбунов В. И. РЭА-11-18АЦП последовательного счета. Параллельные АЦП
Безопасность жизнедеятельности(пр) доц. к.э.н. Осипов Д. Г. РЭА-31-18Аварии на радиационно опасных объектах
Иностранный язык(лб) зав.каф. к.пед.н. Трофимова И. Г. РЭА-11-20 (2 подгруппа)Continuous Tenses
Физика(лб) доц. к.ф.-м.н. Сорокин Г. М. РЭА-31-19 (2 подгруппа)Защита лабораторных работ
Надзор и контроль в сфере безопасности(лб) доц. к.т.н. Ашмарин В. В. УП-41-17 ОЗУП-41-17 (1 подгруппа)Нормирование радиационного облучения.
Документоведение(лб) доц. к.и.н. Павлова А. Н. УП-51-20 ОЗУП-51-20 (1 подгруппа)Юридическая сила документа. Бланки документов
Основы педагогики(лк) проф. д.пед.н. Абрамова Л. А. УП-21-19Воспитание в структуре педагогического процесса
Микропроцессорные системы(лк) Гильденберг Б. М. КТ-31-17 ОЗКТ-31-17Постановка задачи, разработка аппаратных средств
Методы и алгоритмы решения задач цифровой обработки сигналов(лб) проф. д.т.н. Галанина Н. А. ИВТМ-01-19 ОЗИВТМ-01-19 (2 подгруппа)Защита ЛР
Основы проектирования информационных систем(лк) доц. к.э.н. Александров А. Х. КТ-31-18 КТ-41-18 КТ-42-18Спецификация требований к информационной системе
Управление проектами предприятий и организаций(лб) Волков А. В. КТМ-02-19Управление IT-проектами предприятий и организаций
История отечественной музыки(лк) проф. д.иск. Эррэ Т. А. ОЗФИ-11-18 МИИ ОНИ ОЗФИ-11-18 ВИ АПСоветская (русская) опера в 20-40е годы XX века
Граждановедение и патриотическое воспитание(зач) доц. к.и.н. Паравина М. Н. ЭКФ-67-18б ЭКФ-67-18эЗачет
История развития и современные проблемы энергетики и электротехники(лк) проф. к.т.н. Щедрин В. А. МЭЭТ-02-20 (15) МЭЭТ-03-20 МЭЭТ-02-20 (003) МЭЭТ-01-20 (06) МЭЭТ-01-20 (10) МЭЭТ-02-20 (14) ОЗМЭЭТ-02-20 (15) ОЗМЭЭТ-01-20 (06) ОЗМЭЭТ-01-20 (10) ОЗМЭЭТ-02-Закон сохранения и превращения энергии
Математическое моделирование энергетических и электротехнических систем(лб) доц. к.т.н. Онисова О. А. ЭЭ-41-17Доработка и защиты лабораторных работ
Электроника(лб) доц. к.т.н. Григорьев В. Г. ЭЭ-11-18 (2 подгруппа)Защита лабораторной работы

Moomoo io | Муму ио — Играть бесплатно на Titotu.ru

Муму ио (Moo moo io) игра от разработчика таких игра как Дрифт ио и Блобле ио. Игра очень похожа на вышедшую позже Starve io. Тут также нужно собирать ресурсы, строить поселение и защищаться от других игроков. Главное отличие Муму ио от Выживания — это отсутствие смены дня и ночи, а также необходимости постоянно пополнять свои силы — есть, греться и пр.

С одной стороны это делает игру Муму ио проще, с другой игра не становится менее интересной! А кто-то даже запишет в однозначные плюсы этой ио игры отсутствие усложняющих геймплей факторов.

Эту игру называют по разному, но самое смешное название Муу муу ио! И это наверное, самое крутой вариант произношения!

Как играть

Ваша задача в Moo moo io собирать ресурсы, разбросанные на карте, зарабатывать золото и построить поселение для защиты. По достижении второго уровня вам предстоит выбрать между топором и мечом. Первый позволяет добывать 2 единицы, второй наносит больший урон соперника. Здесь нужно решить какая роль вам больше по душе: добытчика или захватчика / защитника. Дальнейшие апгрейды касаются новых строений и апгрейдов существующих. В зависимости от выбранной роли в Моо моо ио имеет смысл выбирать определенные постройки и апгрейды.

Золото = очки рейтинга. Получить очки рейтинга в Муму ио можно добывая золото в золотоносных шахтах или строя мельницы. Каждая мельница дает 1 золото за единицу времени. Продвинутая мельница дает 2 единицы золота. За пораженного соперника дают 10% от его запаса золота.

Мельницы, очевидно, нужно защищать от мародеров и разбойников. Для этого стройте стены, шипы и прочие строения. Имеет смысл внутри поселения оставить дерево, куст с едой и даже каменную шахту, чтобы иметь возможность под защитой стен добывать ресурсы.

В Моо моо ио есть животные. Некоторые из них мирные (свинья, корова), но быстро бегают, а некоторые агрессивны (бык, волк). Они тоже быстро бегают и очень сильно бьют. Для охоты на животных используются ловушки (Trap), дальнобойное оружие и шипы, которыми можно окружить животное и в которых оно медленно но верно погибнет. И если волка можно сразить 1 на 1 при должном умении с первого уровня, то бык очень силён. Против него нужно использовать его неповоротливость. Так, если встать между двумя близко стоящими ресурсами, бык не сможет вас забодать и будет бродить вокруг. Вы тем временем можете прокачаться, добывая эти ресурсы, и потом уже одолеть зверя.

Добывать золото в Моо моо ио очень полезно не только потому, что оно даёт очки рейтинга. За золото можно покупать Шапки (Hats) и Аксессуары. Некоторые из них пригодны только для веселья, некоторые послужат хорошей маскировкой, а некоторые серьезно помогут в игре, увеличивая ваши скорость, урон или повысят добычу ресурсов. Покупать эти вещи совершенно необходимо, особенно учитывая то, что, умерев, вы возрождаетесь абсолютно лишенный всех добытых ранее предметов и ресурсов.

Таблица предметов и строений
Кланы

Для удобства игры в команде в Moo moo io ввели кланы. Члены кланов не наносят друг другу урон и на них не действую расставленные ловушки. Чтобы вступить, откройте меню кланов, нажав на кнопку.

Далее перед вами появится таблица со списком кланов, в каждый из которых можно отправить заявку на вступление. Помните, что вашу заявку могут отклонить.

При желании вы можете создать свой клан. Для этого там же вводите название клана и нажимаете Create (Создать). Теперь под кнопкой при поступлении заявок будет отображаться «принять» и «отклонить».

Управление

Перемещение: WASD
Камера: мышкой
Выбор предмета: 1-9 или кликом на нужный
Рубить/Собирать/Атаковать: левый клик мышкой или пробел
Автосбор/атака: E

Песочница

В Моо моо ио есть песочница, где нет ограничений на постройки и ресурсы, а значит можно проявить всю свою фантазию и изобретательность. Имейте в виду, что песочница давно не обновлялась + пользуется спросом (могут быть проблемы с тем, чтобы зайти на сервер)
Ссылка на песочницу Муму ио: http://moomootest-env.us-west-2.elasticbeanstalk.com/

Кроме того, сервера песочницы добавлены в основной список серверов на стартовой странице игры. Долистайте до самого низа, до списка Experimental.

Хаки, Нюансы, Рекомендации

Собирайте как можно больше ресурсов, прежде, чем строить поселение. Постарайтесь находиться как можно ближе к деревне на случай, если кто-то решит вас атаковать.

Если найти два источника ресурсов рядом друг с другом, можно добывать оба за один удар (и получать двойной опыт соответственно). Рекомендуем этот вариант для турбо-прокачки в Moo moo io и получения ресурсов. С этой же целью можно построть каменную шахту рядом с деревом, кустом или золотоносной шахтой.

Московский международный университет

Об Университете

Международный университет в Москве – первый независимый университет в новейшей истории России, позволяющий получить высшее дистанционное образование.

Региональные представительства принимают активное участие в совместных программах, конференциях и разработке учебных материалов для дистанционного обучения. Представительства участвуют в социальных программах, государственных и международных проектах. Студенты вовлечены в общественную жизнь своих регионов, деятельность международных молодежных организаций. Региональное представительство в Екатеринбурге открыто в 2002 г.

Московский международный университет сегодня – это мощный современный образовательный, научный и консалтинговый комплекс, реализующий программы высшего образования экономического, управленческого и гуманитарного профиля всех уровней (бакалавриат, магистратура, аспирантура, докторантура), имеющий 25-ти летний опыт подготовки высококвалифицированных специалистов по программам высшего образования и признанный авторитет в России и за рубежом.

Московский международный университет имеет бессрочную лицензию на право ведения образовательной деятельности по программам высшего образования и государственную аккредитацию. АНОВО «Международный университет в Москве» гарантирует, при условии освоения Вами образовательной программы и прохождения государственной итоговой аттестации, получение государственного диплома о высшем образовании.

Кроме того, программы бакалавриата и магистратуры по направлению «Менеджмент» имеют международную аккредитацию Европейского совета по бизнес-образованию (European Council for Business Education – ECBE).

Директор:  Морозова Надежда Александровна

Порядок приема в 2018 году

Информация о направлениях для поступления Московского государственного индустриального университета на 2018 год

РЯ – Русский язык,
М – Математика,
Х – Химия,
Ф – Физика,
ОБ – Обществознание,
Л – Литература,
И – История,
ИЯ – Иностранный язык,
Г – География,
Б – Биология,
ИНФ – Информатика

КодНазвание специальностиДисциплины для поступления
38. 03.04 Государственное и муниципальное управление
 

Бакалавр, Государственное и муниципальное управление

РЯ, М, ОБ
42.03.02 Журналистика
 

Бакалавр, Журналистика

РЯ, Л, Сочинение (творческая работа)
45.03.02 Лингвистика
 

Бакалавр, Теория и методика преподавания иностранных языков и культур

РЯ, И, ИЯ
38.03.02 Менеджмент
 

Бакалавр, Управление персоналом организации

РЯ, М, ОБ
 

Бакалавр, Менеджмент организации

РЯ, М, ОБ
37. 03.01 Психология
 

Бакалавр, Психология

РЯ, М, Б
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
 

Бакалавр, Реклама и связи с общественностью в бизнесе

РЯ, ОБ, ИЯ
38.03.01 Экономика
 

Бакалавр, Экономика предприятий и организаций

РЯ, М, ОБ
 

Бакалавр, Финансы и кредит

РЯ, М, ОБ
 

Бакалавр, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

РЯ, М, ОБ
40.03. 01 Юриспруденция
 

Бакалавр, Гражданско-правовой

РЯ, ОБ, И
 

Бакалавр, Уголовно-правовой

РЯ, ОБ, И

Метки:

Московский международный университет,
АНОВО «Международный университет в Москве»,
ВУЗы Екатеринбурга,
абитуриенту 2018,
поступающим,
куда пойти учиться

Spacing — Material-UI

Широкий спектр сокращенных вспомогательных классов полей и отступов для изменения внешнего вида элемента.

Обозначение

Утилита space преобразует сокращенные свойства полей и отступов в объявления CSS полей и отступов. Реквизиты названы в формате {свойство} {стороны} .

Где свойство — одно из:

  • м — для классов, устанавливающих маржу
  • p — для классов, которые устанавливают padding

Где сторон — одно из:

  • т — для классов, которые устанавливают margin-top или padding-top
  • b — для классов, которые устанавливают margin-bottom или padding-bottom
  • l — для классов, которые устанавливают margin-left или padding-left
  • r — для классов, которые устанавливают margin-right или padding-right
  • x — для классов, которые устанавливают как * -левый , так и * -правый
  • y — для классов, которые устанавливают как * -верх, , так и * -низ
  • blank — для классов, которые устанавливают поля или отступы со всех 4 сторон элемента

Преобразование

В зависимости от ввода и конфигурации темы применяется следующее преобразование:

  • ввод: номер и тема: номер : свойство умножается на значение темы.
  const theme = {
  шаг: 8,
}




  
  • ввод: номер и тема: массив : свойство является значением, используемым как индекс массива.
  const theme = {
  интервал: [0, 2, 3, 5, 8],
}



  
  • ввод: номер и тема: функция : функция вызывается со значением свойства.
  const theme = {
  интервал: значение => значение ** 2,
}


  
  • ввод: строка : свойство передается как необработанное значение CSS.
  
  

Пример

  <Поле p = {1}>…
 

Горизонтальное центрирование

   

API

  импорт {spacing} из '@ material-ui / system';  
Импортируемое название Опора Свойство CSS Клавиша темы
шаг м маржа шаг
шаг тонн верхнее поле шаг
шаг г. поле правое шаг
шаг мб нижнее поле шаг
шаг мл поле слева шаг
шаг м x поле слева , поле справа шаг
шаг мой верхнее поле , нижнее поле шаг
шаг п набивка шаг
шаг пт утеплитель шаг
шаг пр обивка правая шаг
шаг пб обивка нижняя шаг
шаг пл обивка левая шаг
шаг пикселей отступ слева , отступ справа шаг
шаг ру обивка верхняя , обивка нижняя шаг

Некоторых сбивает с толку сокращенное обозначение опоры, при желании вы можете использовать полную версию:

  - 
+   
  - 
+ <Поле поля X = {2} />  

20 лучших UI / UX-библиотек для Android-анимации

Мобильные приложения становятся менее статичными. Анимация интерфейса становится неотъемлемой частью современных приложений, делая их более удобными для пользователя и упрощая навигацию по ним.

Android-проекты могут использовать анимацию для нескольких целей, в частности:

  • для отображения статуса приложения, так как пользователь будет рад получить ответ на действия, которые он запускает. Кроме того, соответствующая анимация скрасит ожидания пользователя при обновлении содержимого страницы;
  • соединяет различные фазы многофазного процесса, тем самым обеспечивая плавный переход между этапами и бесшовное взаимодействие с пользователем;
  • встраивают новые элементы, гармонично вписывая их в контент;
  • упрощает процесс взаимодействия, информируя пользователя о том, через что он проходит в данный момент.

Анимации служат для усиления действия пользователя. Тем не менее, довольно причудливые или сложные эффекты отвлекают и сбивают его с толку. В результате разработчики всегда должны поддерживать золотую среду.

Таким образом, чем больше вы знаете об анимационных UI / UX-библиотеках для платформы Android, тем проще вам будет применять их разумно. Итак, приступим?

1. AndroidViewAnimations

Мы начнем с AndroidViewAnimations. Это простая библиотека Android, которая позволяет создавать анимацию дрожания изображения.Его разработчик был вдохновлен библиотекой iOS, поскольку на тот момент у Android не было аналогов. Библиотека позволяет реализовывать самые разные анимации, в том числе:

  • bounce;
  • выцветание;
  • флип;
  • повернуть;
  • слайд;
  • зум.

Причем у каждого предмета есть свои подразделы с разными эффектами.

2. ListViewAnimations

ListViewAnimations — еще одна библиотека с открытым исходным кодом, которая позволяет разработчикам создавать ListView с анимацией.Он имеет следующие функции:

  • анимаций внешнего вида для элементов в ListViews, GridViews и других AbsListViews;
    • встроенные анимации включают Alpha, SwingRightIn, SwingLeftIn, SwingBottomIn, SwingRightIn и ScaleIn;
    • можно легко добавить другие анимации;
    • поддерживает StickyListHeaders; кроме того, вы можете без проблем добавлять другие реализации;
  • Проведите пальцем до закрытия, проведите пальцем до закрытия с контекстной отменой;
  • Изменение порядка перетаскиванием;
  • анимированный процесс добавления предметов;
  • вы можете плавно расширять свои элементы, чтобы открывать больше контента.

3. AndroidImageSlider

AndroidImageSlider — отличный пример привлекательной, простой в использовании библиотеки слайд-шоу с открытым исходным кодом. Мы считаем, что это один из самых удобных слайдеров изображений на платформе Android.

С его помощью вы можете легко загружать свои собственные изображения с URL-адреса в Интернете, чертежа или файла и анимировать слайд-шоу с различными эффектами.

4. Transition Everywhere

Transition Everywhere — это бэкпорт Transitions API для Android 4.0 и выше. Он позволяет вам изменять продолжительность, интерполятор и задержку запуска для аниматоров внутри Transition. Имеет несколько типов переходов:

  • Slide;
  • Взрыв и распространение;
  • ChangeImageTransfor;
  • Движение по траектории;
  • TransitionName;
  • Весы;
  • Повернуть.

Библиотека может пригодиться, когда вы собираетесь анимировать изменения положения и размера просмотра, расширить класс Visibility и выполнить плавное нарастание и затухание анимации или разместить анимацию в последовательном порядке.

5. Android Ripple Background

Android Ripple Background позволяет создавать различные волновые анимации для вашего приложения Android. Вы можете изменить их цвет, скорость волны и количество ряби. Это будет полезно, если вы собираетесь анимировать реакцию на нажатие кнопки или входящий телефонный звонок и т. Д.

6. Aphid FlipView

Aphid FlipView — это компонент пользовательского интерфейса для выполнения анимации переворачивания, подобной Flipboard. Он поддерживает:

  • переворачивание по горизонтали;
  • прослушиватель событий для получения уведомлений о завершении листания;
  • перезагрузка контента при переворачивании;
  • различных форматов растровых изображений для анимации, которые можно использовать для снижения пикового потребления памяти.

7. FragmentTransactionExtended

FragmentTransactionExtended — это библиотека, снабженная набором настраиваемых анимаций между фрагментами. По сравнению с FragmentTransaction, который принимает только простые анимации, его список расширился за счет более сложных эффектов следующих анимаций:

  • масштаб;
  • выцветание;
  • слайд;
  • скольжение;
  • стек;
  • повернуть;
  • зум.

8. KenBurnsView

KenBurnsView — это библиотека, которая предоставляет расширение для ImageView, , которое, в свою очередь, создает захватывающий опыт, анимируя его рисование с помощью эффекта Кена Бернса.

Достоинства библиотеки:

  • Вы можете изменять длительность и интерполятор переходов и приостанавливать / возобновлять их.
  • вы можете определить, как будут создаваться прямоугольники для масштабирования и панорамирования;
  • он без проблем работает «из коробки» с вашей любимой библиотекой загрузчика изображений;
  • вы можете сразу начать использовать.

9. Rebound

Rebound — это библиотека Java, разработанная Facebook. Это позволяет моделировать динамику пружины и тем самым реализовывать реалистичную анимацию в приложениях.

Rebound не является библиотекой физики общего назначения; однако пружинную динамику можно использовать для создания самых разнообразных анимаций. Его простота позволяет легко интегрировать и использовать в качестве строительного блока для создания более сложных компонентов и эффектов.

10. Reachability

Reachability — это библиотека, которая обеспечивает легкий доступ к верхней части экрана мобильного телефона.Анимации, реализованные в iPhone 6 и iPhone 6 Plus, вдохновили разработчика. Здесь вы можете перемещать либо экран, либо наведение.

11. AnimationEasingFunctions

Библиотека AnimationEasingFunctions создана на основе AndroidViewAnimation с помощью функций замедления. Он также направлен на облегчение процесса анимации и делает анимацию более реалистичной. Вы можете реализовать его как планку или просто как планер.

12. EasyAndroidAnimarions

EasyAndroidAnimations — еще одна библиотека Android, которая упрощает анимацию.Он имеет более 50 встроенных анимаций, которые помогут вам реализовать множество эффектов в вашем приложении с помощью всего нескольких строк кода. Вы можете включить библиотеку прямо в свой проект Gradle.

13. InterfaceInteraction

Разработка InterfaceInteraction была поддержана проектом PhysicsLayout. Библиотека захватывает любой интерфейс (экран или представление) и отбрасывает его элементы пользовательского интерфейса под действием силы тяжести. В результате их можно двигать сбоку наискосок.Эффект гравитации основан на данных акселерометра устройства. Метод stop возвращает все элементы пользовательского интерфейса на свои места.

Еще одна функция — это анимация shake для элементов пользовательского интерфейса.

Эффектом можно легко украсить любое приложение.

14. ViewRevealAnimator

ViewRevealAnimator в стиле леденца на палочке раскрывает эффект. Это позволяет создавать плавные анимированные переходы между элементами.

15. ArcAnimator

ArcAnimator — это библиотека, которая помогает создавать анимацию перехода дуги для Android 2.3. и выше.

16. SearchMenuAnim

SearchMenuAnim позволяет создать четкий и легкий переход от значка поиска к полю поиска.

17. Cross View

Cross View анимирует поперек в вашем приложении. Библиотека позволяет вам напрямую определять цвет и устанавливать состояние. Вы также можете установить продолжительность анимации в миллисекундах.

18. WoWoViewPager

WoWoViewPager сочетает в себе ViewPager и Animations, чтобы обеспечить простой способ создания справочных страниц приложения.Он поддерживает несколько простых анимаций, а именно: перевод

  • ;
  • Шкала

  • ;
  • альфа;
  • цветных анимаций фона;
  • gif-играющих;
  • SVG-чертеж;
  • чертеж-путь.

19. Lottie

Lottie — это мобильная библиотека для Android и iOS, которая анализирует анимации Adobe After Effects, экспортированные в формате JSON с помощью Bodymovin, и отображает их на мобильных устройствах.

С его помощью дизайнеры могут создавать и выпускать красивые анимации без того, чтобы инженер кропотливо воссоздавал их вручную.

Главное преимущество Lottie — это поддержка большого количества функций After Effects.

20. FerrisWheelView

FerrisWheelView — это библиотека, которая позволяет реализовать анимированное колесо обозрения.

Подводя итог

В зависимости от ситуации, проще создать некоторые анимации с помощью существующих библиотек, но, поскольку ваша идея содержит много конкретных деталей, вам понадобится индивидуальное решение.

Те, что указаны выше, определенно будут способствовать процессу разработки вашего приложения, сокращая финансовые и временные затраты.

Тем не менее, вы всегда должны помнить, что:

  • анимации должны быть функциональными, улучшать пользовательский опыт;
  • Анимировать должны только соответствующие элементы. Нет смысла анимировать каждую деталь. Кроме того, внедрение ресурсоемких элементов снизит производительность вашего приложения и повлияет на взаимодействие с пользователем;
  • Рендеринг анимации Если у вас есть такая возможность, она тоже будет вам на руку.

Пользовательские скрипты для moomoo.io

Показаны только результаты на английском языке. Показать результаты для всех языков.

  1. MOOMOO. IO/KRUNKER/MOPE/ALLSITES/&MORE SUPER MOD! INSTA, ВСЕ ОБНОВЛЕНИЯ, АВТОМОБИЛЬ, ПРО КУРСОР, +100 RES

    (РАБОТАЕТ 2020) SUPER MOOMOO / KRUNKER MOD! KRUNKER: ADBLOCK, ALLSITE: ANTISPACEBAR SCROLL, DISC: ANTIDELETE, MOOMOO: AIMBOT, INSTAKILL, AUTOHEAL, KATANA + MUSKET, PRO CURSOR, HOTKEYS, БЕЗ РЕКЛАМЫ, HAT MACRO, WS ANTI INSTAKCE ING, SENDER! МОП.IO AUTO DIVE, AUTO RUN, ADBLOCK! DIEP.IO: АНТИАФК!

    Автор
    FlareZ Gaming
    Установок за день
    1,116
    Всего установок
    225 077
    Рейтинги
    102
    24
    20
    Создано
    Обновлено
  2. IO SUPER MOD!! ALL WORKING! MOD, OP INSTA, OP CPS(50+), AND MORE!» data-script-authors=»{"570740":"-XsR- S"}» data-script-daily-installs=»385″ data-script-total-installs=»72015″ data-script-rating-score=»55.9″ data-script-created-date=»2020-06-01″ data-script-updated-date=»2020-06-01″ data-script-type=»public» data-script-version=»7″ data-sensitive=»false» data-script-language=»js» data-css-available-as-js=»false»>

    МУМУ.IO SUPER MOD !! ВСЕ РАБОТАЕТ! MOD, OP INSTA, OP CPS (50+) И многое другое!

    [G] для Spike + BoostPad, [N] для 1 ветряных мельниц, [O] для 5 ветряных мельниц, [H] для турелей [F] для BoostPad, [V] для Spike, [P] для 4 стен, [B] для Активное / неактивное автоматическое лечение и [M] для 4 шипов, [T] для активного / неактивного AutoHeal, [R] для Insta-Kill и [I] для 4 ловушек или BoostPad!

    Автор
    -XsR- S
    Установок за день
    385
    Всего установок
    72 015
    Рейтинги
    9″> 24
    9
    7
    Создано
    Обновлено
  3. Автор
    FlareZ Gaming
    Установок за день
    256
    Всего установок
    39 851
    Рейтинги
    0″> 2
    1
    2
    Создано
    Обновлено
  4. 4 бота дамиан

    Для получения дополнительной информации о 4x multibox перейдите на мой канал https: // youtube.ru / CyRuler

    Автор
    Панини
    Установок за день
    182
    Всего установок
    5 643
    Рейтинги
    4″> 5
    2
    2
    Создано
    Обновлено
  5. 4x Multibox от CyRuler

    Для получения дополнительной информации о 4x multibox перейдите на мой канал https: // youtube.ru / CyRuler

    Автор
    Джозия Хопкинс
    Установок за день
    135
    Всего установок
    391
    Рейтинги
    2″> 2
    0
    0
    Создано
    Обновлено
  6. 𝓓𝓒 𝓗𝓪𝓬𝓴

    Автоматическое переключение шляпы, прицеливание, автоматическое убийство с прицелом, автоматическое убийство рядом с игроками, анти-инста (солдатский шлем), q-heal (автоматически активируется во время анти-инста) и авто-исцеление. Никаких криптомайнеров!

    Автор
    Кроссовки fok
    Установок за день
    117
    Всего установок
    416
    Рейтинги
    0
    0
    0
    Создано
    Обновлено
  7. Автор
    江 鎧 澤
    Установок за день
    105
    Всего установок
    18 297

Значки дизайна материалов, значки материалов, значки контактной карты

Инструменты веб-разработки

  • Дом
  • Материал UI Цвета
  • Плоские цвета пользовательского интерфейса
  • Свободные цвета
  • Социальные цвета
  • Цвета Метро
  • HTML цветов
  • Палитра цветов
  • Значки пользовательского интерфейса материалов
  • символов Юникода
  • Блог
  • Обратная связь
  • О Material Design
  • Как использовать
  • 404 Страница * С музыкой *
  • О нас

Создано
Hem
И суровый
@ 7Span

    • Цвета материального дизайна
    • Плоские цвета пользовательского интерфейса
    • Свободные цвета
    • Социальные цвета
    • Цвета Метро
    • HTML цветов
    • Палитра цветов
    • Значки материала пользовательского интерфейса
    • символов Юникода
    • Обратная связь
    • Показать количество кликов
    • Показать идентификаторы цвета
    • Показать заголовок
    • Показать 30 лучших цветов
    • Палитра полной ширины

WhatsApp CRM

    • 3d вращение

      • черный
      • серый
      • белый
      • SVG
      • 18X1824X2427X2736X3648X4854X5472X7296X96108X108144X144192X192
      • 18X1824X2427X2736X3648X4854X5472X7296X96108X108144X144192X192
      • 18X1824X2427X2736X3648X4854X5472X7296X96108X108144X144192X192
      • 24X2448X48
    • доступность

      • черный
      • серый
      • белый
      • SVG
      • 18X1824X2427X2736X3648X4854X5472X7296X96108X108144X144192X192 18X1824X2427X2736X3648X4854X5472X7296X96108X108144X144192X192
      • 18X1824X2427X2736X3648X4854X5472X7296X96108X108144X144192X192 24X2448X48
    • доступны

      • черный белый

      SVG

      • 18X1824X2436X3648X4854X5472X7296X96108X108144X144192X192 18X1824X2436X3648X4854X5472X72 96X96108X108144X144192X192
      • 24X2448X48
    • балансовый счет

      • черный
      • серый
      • белый
      • SVG
      • 18X1824X2427X2736X3648X4854X5472X7296X96108X108144X144192X192
      • 18X1824X2427X2736X3648X4854X5472X7296X96108X108144X144192X192
      • 18X1824X2427X2736X3648X4854X5472X7296X96108X108144X144192X192
      • 24X2448X48
    • баланс счета бумажник

      • черный
      • серый белый

      SVG

      • 18X1824X2427X2736X3648X4854X5472X7296X96108X108144X144192X192 18X1824X2427X2736X3648X4854X5472X7296X96108X108144X144192X192
      • 18X1824X2427X2736X3648X4854X5472X7296X96108X108144X144192X192 24X2448X48
    • счет коробки

      • черный
      • серый белый

      SVG 90 014

    • 18X1824X2427X2736X3648X4854X5472X7296X96108X108144X144192X192
    • 18X1824X2427X2736X3648X4854X5472X7296X96108X108144X144192X192
    • 18X1824X2427X2736X3648X4854X5472X7296X96108X108144X144192X192
    • 18X1824X2448X48
  • счет ребенка

    • черный
    • серый
    • белый
    • SVG
    • 18X1824X2427X2736X3648X4854X5472X7296X96108X108144X144192X192
    • 18X1824X2427X2736X3648X4854X5472X7296X96108X108144X144192X192
    • 18X1824X2427X2736X3648X4854X5472X7296X96108X108144X144192X192
    • 24×24
  • счета круг

    • черный серый
    • белый SVG
    • 18X1824X2427X2736X3648X4854X5460X6072X7296X96108X108120X120144X144180X180192X192 18X1824X2427X2736X3648X4854X5472X7296X96108X108144X144192X192
    • 18X1824X2427X2736X3648X4854X5460X6072 X7296X96108X108120X120144X144180X180192X192
    • 18X1824X2448X48
  • добавить Корзину

    • черный
    • серый
    • белый
    • SVG
    • 18X1824X2427X2736X3648X4854X5472X7296X96108X108144X144192X192
    • 18X1824X2427X2736X3648X4854X5472X7296X96108X108144X144192X192
    • 18X1824X2427X2736X3648X4854X5472X7296X96108X108144X144192X192
    • 24X2448X48
  • сигнализация

    • черный
    • серый
    • белый SVG
    • 18X1824X2427X2736X3648X4854X5472X7296X96108X108144X144192X192 18X1824X2427X2736X3648X4854X5472X7296X96108X108144X144192X192
    • 18X1824X2427X2736X3648X4854X5472X7296X96108X108144X144192X192 24X2448X48
  • сигнализация добавить

    • черный серый
    • белый SVG
      9001 5 18X1824X2427X2736X3648X4854X5472X7296X96108X108144X144192X192
    • 18X1824X2427X2736X3648X4854X5472X7296X96108X108144X144192X192
    • 18X1824X2427X2736X3648X4854X5472X7296X96108X108144X144192X192
    • 24X2448X48
  • сигнал от

    • черного
    • серых
    • белого
    • SVG
    • 18X1824X2427X2736X3648X4854X5472X7296X96108X108144X144192X192
    • 18X1824X2427X2736X3648X4854X5472X7296X96108X108144X144192X192
    • 18X1824X2427X2736X3648X4854X5472X7296X96108X108144X144192X192
    • 24X2448X48
  • сигнализация на

    • черный серый
    • белый SVG
    • 18X1824X2427X2736X3648X4854X5472X7296X96108X108144X144192X192 18X1824X2427X2736X3648X4854X5472X7296X96108X108144X144192X192
    • 18X1824X2427X2736X3648X4854X5472X7296X96108X108144X144192X192 24X2448X48
  • все из

    • черного
    • белого
    • SVG
    • 18X1824X2436X3648X4854X5472X7296X96108X108144X144192X192
    • 18X1824X2436X3648X4854X5472X7296X96108X108144X144192X192
    • 24X2448X48
  • андроид

    • черного
    • серого
    • белого
    • SVG
    • 18X1824X2427X2736X3648X4854X5472X7296X96108X108144X144192X192 18X1824X2427X2736X3648X4854X5472X7296X96108X108144X144192X192
    • 18X1824X2427X2736X3648X4854X5472X7296X96108X108144X144192X192 24X2448X48
  • объявление

    • черный серый
    • белый SVG
    • 18X1824X2427X2736X3648X4854X5472X7296X96108X108144X144192X192 18X1824X2427X2736X3648X4854X5472X7296X96108X108144X144192X192
    • 18X1824X2427X2736X 3648X4854X5472X7296X96108X108144X144192X192
    • 24X2448X48
  • соотношение сторон

    • черный
    • серый
    • белый
    • SVG
    • 18X1824X2427X2736X3648X4854X5472X7296X96108X108144X144192X192
    • 18X1824X2427X2736X3648X4854X5472X7296X96108X108144X144192X192
    • 18X1824X2427X2736X3648X4854X5472X7296X96108X108144X144192X192
    • 24X2448X48
  • Оценка

    • черный
    • серый
    • белый SVG
    • 18X1824X2427X2736X3648X4854X5472X7296X96108X108144X144192X192 18X1824X2427X2736X3648X4854X5472X7296X96108X108144X144192X192
    • 18X1824X2427X2736X3648X4854X5472X7296X96108X108144X144192X192 24X2448X48
    • назначение

    • черный
    • серый белый

    SVG

    • 18 X1824X2427X2736X3648X4854X5472X7296X96108X108144X144192X192
    • 18X1824X2427X2736X3648X4854X5472X7296X96108X108144X144192X192
    • 18X1824X2427X2736X3648X4854X5472X7296X96108X108144X144192X192
    • 24X2448X48
  • Назначение инд

    • черный
    • серый
    • белый
    • SVG
    • 18X1824X2427X2736X3648X4854X5472X7296X96108X108144X144192X192
    • 18X1824X2427X2736X3648X4854X5472X7296X96108X108144X144192X192
    • 18X1824X2427X2736X3648X4854X5472X7296X96108X108144X144192X192
    • 24X2448X48
  • Назначение поздно

    • черный серый
    • белый SVG
    • 18X1824X2427X2736X3648X4854X5472X7296X96108X108144X144192X192 18X1824X2427X2736X3648X4854X5472X7296X96108X108144X144192X192
    • 18X1824X2427X2736X3648X4854X5472X7296X96108X108144X144192X192

    • 24X2448X48
  • задание возвращено

    • черный
    • серый
    • белый
    • SVG
    • 18X18

10 лучших тем Atom для уникального опыта разработчика

Atom — один из самых популярных редакторов кода на рынке, разработанный и поддерживаемый GitHub. Он поставляется с множеством потрясающих функций, таких как встроенный менеджер пакетов, интеллектуальное автозаполнение и кросс-платформенное редактирование. Поскольку Atom полностью настраивается, вы также можете изменить внешний вид редактора с помощью предварительно разработанных тем Atom.

По умолчанию Atom упакован с четырьмя темами пользовательского интерфейса и восемью темами синтаксиса в светлых и темных тонах. Кроме того, сообщество Atom с открытым исходным кодом также создало почти 3000 тем Atom, которые вы можете установить прямо из редактора. Если вы тратите много времени на кодирование, стоит взглянуть и найти тему для своего редактора, которая вам действительно нравится, поскольку это может значительно улучшить ваш опыт разработчика.

А теперь давайте посмотрим на лучшие темы Atom и способы их запуска.

Пользовательский интерфейс Atom и темы синтаксиса

Atom поставляется с двумя типами тем:

  • Темы пользовательского интерфейса , которые предоставляют стили для элементов пользовательского интерфейса интерфейса редактора, таких как строка состояния и древовидное представление, вкладки и раскрывающиеся списки,
  • Темы синтаксиса

  • и , которые добавляют стили к коду внутри редактора, обеспечивая окраску синтаксиса для каждого поддерживаемого языка.

Вы можете выбрать одну тему пользовательского интерфейса и одну тему синтаксиса. Большинство авторов тем создают обе версии одного и того же дизайна. В большинстве случаев стоит выбрать подходящие темы пользовательского интерфейса и синтаксиса, например «Темная тема пользовательского интерфейса Atom» и «Темная синтаксическая тема Atom». Таким образом, ваш редактор будет иметь единообразный вид, а также совпадать шрифты и цвета.

Как установить тему Atom

Вы можете установить тему Atom либо из инструмента командной строки, либо из меню Settings редактора Atom.

Установите тему Atom из командной строки

Вам понадобится Atom Package Manager (APM), если вы хотите установить Atom из командной строки. Однако вам не нужно устанавливать APM отдельно, так как он автоматически устанавливается вместе с редактором Atom. Откройте командную строку и выполните следующую команду (вы можете найти ярлык каждой темы Atom в документации темы):

 apm установить slug-of-your-atom-theme 

Установите тему Atom из редактора

Откройте редактор Atom и щелкните меню File> Settings в верхней строке меню. Затем перейдите к панели « Установить » на левой боковой панели. Вы можете установить темы Atom отсюда. Убедитесь, что вы нажали переключатель Themes справа от строки поиска, прежде чем запускать поисковый запрос.

После того, как вы установили тему, вы можете активировать ее на панели Темы , по-прежнему на странице Настройки . Atom добавит тему либо в тему пользовательского интерфейса, либо в раскрывающийся список Тема синтаксиса, где вы можете активировать ее.

Обратите внимание, что каждая тема пользовательского интерфейса также имеет свою собственную страницу Настройки , где вы можете изменить ее настройки по умолчанию, такие как шрифт и размер вкладки.Темы синтаксиса не имеют собственных страниц Settings , поскольку все, что они делают, — это добавление одной цветовой схемы к синтаксису.

Лучшие темы для Atom

Хотя у Atom есть красивые основные темы, такие как «Atom Dark», мы тщательно отобрали темы сообщества для этой коллекции, так как их сложнее найти (основные темы устанавливаются по умолчанию). Вы также можете найти все темы Atom (в настоящее время 2 871 тема) в каталоге тем Atom.

1. Тема пользовательского интерфейса Atom Material

Хотя это не основная тема, пользовательский интерфейс Atom Material представлен в каталоге тем Atom — и не без причины.Он соответствует рекомендациям Google по дизайну материалов и придает вашему редактору динамичный вид.

Пользовательский интерфейс

Atom Material поддерживает разные цвета акцента, которые можно изменить на странице Настройки темы. Вы можете объединить его с темой Atom Material Syntax, чтобы придать целостный вид всему интерфейсу.

2. Тема Seti UI

Тема Seti UI имеет темный интерфейс, специально созданный для Atom. Несмотря на то, что в Seti UI есть нежные цвета, приятные глазу, контраст между ними все же высок.

В настоящее время в Seti UI есть 8 цветовых тем (синяя, зеленая, оранжевая, розовая, пурпурная, красная, стальная, желтая), которые вы можете изменить на странице Настройки темы. Кроме того, в Seti UI есть пользовательские значки, которые придают Atom уникальный дизайн. Вы можете использовать его вместе с темой Seti Syntax.

3. Тема пользовательского интерфейса Isotope

Тема пользовательского интерфейса Isotope автоматически адаптируется к вашей синтаксической теме благодаря множеству встроенных «изотопов». Следовательно, он предоставляет вам пользовательский интерфейс, который тонко дополняет цветовую схему синтаксиса вашего кода внутри редактора.

Isotope UI также профессионально использует типографику, пробелы и контраст. Вы можете выбрать между плоским и градиентным фоном, добавить собственное фоновое изображение и выбрать низкоконтрастные всплывающие подсказки.

4. Тема пользовательского интерфейса Isotope Light

Isotope Light UI — это облегченная версия темы Isotope UI. Это отличный выбор, если вы хотите воспользоваться расширенными функциями Isotope UI, но предпочитаете светлую цветовую схему. Подобно своей родительской теме, пользовательский интерфейс Isotope Light также автоматически адаптируется к вашей синтаксической теме.

Кроме того, вы можете настроить несколько правил стиля от фона до веса шрифта и размера шрифта на странице Settings темы.

5. Тема пользовательского интерфейса «Огни большого города»

City Lights UI — это тема Atom, созданная с учетом опыта разработчиков. Это часть City Lights, коллекции элегантных темных тем для Atom, Visual Studio Code и Sublime Text 3. Вы можете установить ее вместе с другими продуктами Atom коллекции: темой синтаксиса City Lights и пакетом значков City Lights (zip).

Помимо добавления уникальных цветов и шрифтов в интерфейс редактора, пользовательский интерфейс City Lights также имеет оптимизированную панель инструментов «Поиск и замену» и более красивые сообщения об ошибках.

6. Тема Metro UI

Metro UI соответствует рекомендациям Microsoft Design Language 2. 0. Итак, если вам нужна тема Atom, которая выглядит как родное приложение для Windows 10, вам не нужно идти дальше. Metro UI имеет три версии: Light (по умолчанию), Adaptive Dark (на изображении выше) и Adaptive Light.

Версии Adaptive Dark и Adaptive Light автоматически адаптируются к вашей синтаксической теме. Хотя цветовая схема по умолчанию (Light) не является адаптивной темой, вы можете использовать ее вместе с темой Metro Syntax.

7. Тема пользовательского интерфейса Accents

Тема пользовательского интерфейса Accents предоставляет вам тонкий интерфейс редактора, в котором важные элементы выделены цветными акцентами. Вы можете настроить цвета на странице Настройки темы. Если вы не можете решить, какой цвет будет лучшим выбором, Accents UI рекомендует вам несколько визуально совпадающих цветов (малиновый, трилистник, бордовый и лазурный).

8. Тема Slack UI

Slack UI позволяет придать внешний вид Slack вашему редактору Atom. Это легкая тема пользовательского интерфейса, вдохновленная темой баклажана Slack. Хотя пользовательский интерфейс Slack не имеет соответствующей синтаксической темы Slack, автор рекомендует использовать ее вместе со стандартной темой синтаксиса Atom Light.

9. Тема пользовательского интерфейса Atom Unicorn Light

Atom Unicorn Light UI — это легкая ретро-тема для Atom с уникальным и легко узнаваемым дизайном.Это переработка темы Seti UI (см. В этом списке выше). Целью автора темы было создание темы пользовательского интерфейса, которая соответствует теме синтаксиса Unicorn, а также поддерживает значки для различных типов файлов.

10. Тема пользовательского интерфейса кода Visual Studio Atom

Atom Пользовательский интерфейс Visual Studio Code привносит внешний вид Visual Studio Code прямо в ваш редактор Atom. Хотя он использует темную цветовую схему, если вы предпочитаете светлый фон, вы также можете выбрать его светлую версию. Автор темы рекомендует использовать его вместе с меню синтаксиса в стиле Monokai.

Кроме того, тема пользовательского интерфейса Atom Visual Studio Code также позволяет вам добавлять в Atom левую панель инструментов, аналогичную Visual Studio Code (включая панель Git).

Заключение

Как разработчик, вы каждый день проводите много времени за редактором кода. Дизайн, соответствующий вашим предпочтениям и стилю работы, может значительно улучшить ваш рабочий процесс и повысить продуктивность.

Чтобы узнать больше о редакторах кода в целом, ознакомьтесь с нашей коллекцией лучших кроссплатформенных редакторов кода (включая Atom).И, если вы предпочитаете работать в облаке, у нас также есть список лучших бесплатных облачных IDE.

0.86: Новый пользовательский интерфейс Lovelace и панель управления Zigbee!

Сегодня мы выпускаем Home Assistant 0.86. Ого, это потрясающий релиз. Первая замечательная вещь: пользовательский интерфейс Lovelace, над которым мы работали последние 8 месяцев, теперь используется по умолчанию в Home Assistant. Нам есть о чем поговорить, поэтому мы создали отдельную запись в блоге только для выпуска Lovelace.

Далее мы обновили демоверсию Home Assistant. Он более быстрый, привлекательный и, что самое главное, он содержит четыре полнофункциональных пользовательских интерфейса от Lovelace, с которыми вы можете играть! Измените состояния или перейдите в режим конфигурации и добавьте, отредактируйте или реорганизуйте карточки. Мы настроили его таким образом, что демоверсия будет автоматически обновляться до последней версии Home Assistant, поэтому в ней всегда будут самые свежие функции.

Скриншот Лавлейс в новом демо.

Панель управления Zigbee

Этот релиз включает в себя совершенно новую панель управления Zigbee для управления сетью благодаря ZigBee для тяжелой работы, @dmulcahey с помощью @Adminiuga и @damarco.Новая панель позволяет легко:

  • Выдача разрешений и удаление операций
  • Reconfigure Node, который повторно связывает и изменяет конфигурацию отчетов для устройства. Что может помочь решить проблемы.
  • Чтение и установка атрибутов кластера. Это полезно для просмотра и настройки таких вещей, как уровни чувствительности устройства.
  • Просмотр и выполнение команд кластера. Обратите внимание на эту функцию: скоро появится поддержка команд с аргументами.

Команда Zigbee также планирует массу интересных вещей на 2019 год.Прямая привязка устройств (прямое сопряжение пультов дистанционного управления с источниками света) уже находится в разработке, и они также планируют поддержку для управления группами. Целевые и широковещательные присоединения также не за горами (мы ждем нового релиза Zigpy). Волнующие времена для пользователей Zigbee!

Скриншот панели управления Zigbee.

Примечательные критические изменения

Обновление

: первый идентификатор объекта был слишком жестким, теперь это предупреждение.

В этот выпуск также включены два важных изменения.Один из них является продолжением критического изменения slugify из последней версии. Мы не обновляли проверку валидации для параметров конфигурации, которые должны быть действительными слагами. Это означает, что некоторые из ваших значений конфигурации могут быть недопустимыми. Следите за консолью, так как у нас есть новое сообщение, чтобы сказать вам, какие из них неправильные.

Следующие элементы не разрешены в идентификаторах объектов:

  • Без заглавных букв
  • Без подчеркивания в начале и в конце
  • Без двойного подчеркивания

Эта проблема также влияет на реестр объектов, который в некоторых случаях может содержать недопустимые идентификаторы объектов.Ожидайте изменения идентификаторов объектов, если они содержат двойное подчеркивание (которое становится 1) или если они начинаются / заканчиваются подчеркиванием (которое будет удалено).

Еще одно важное изменение (извините!) Состоит в том, что триггер автоматизации time разделен на два: time и time_pattern . Если у вас есть триггер времени, содержащий ключи часов , минут или секунд , обновите платформу с time до time_pattern .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *