Разное

In app уведомления что это: 9 вариантов использования in-app уведомлений в мобильных приложениях

Содержание

9 вариантов использования in-app уведомлений в мобильных приложениях

В приложениях существует 2 вида уведомлений:

1) Push-уведомления — стандарт мобильных уведомлений, которые используются чаще всего. Уведомления, которые пользователь видит, не открывая приложение.

2) In-app уведомления — уведомления, которые приходят пользователю, только когда он внутри приложения. Созданы для отправки более целевых и контекстно-зависимых сообщений.

Преимущества in-app уведомлений по сравнению с push-уведомлениями заключаются в высокой конверсии. При этом количество пользователей может резко сократиться из-за неуместных или слишком рекламных in-app уведомлений, которые будут восприниматься как спам. Как сделать их эффективными и ненавязчивыми?

1. Согласие на получение уведомлений

При первом запуске приложения in-app уведомления можно использовать, чтобы деликатно спросить пользователя, хочет ли он получать их в будущем. Стандартный шаблон таких сообщений часто используется в приложениях, но они ничего не говорят о пользе и преимуществах таких уведомлений и не объясняют, что от них можно отписаться в любой момент. Такие сообщения чаще игнорируют. Чтобы получить больше согласных пользователей, постарайтесь сделать предложение об уведомлениях максимально привлекательным и объяснить, почему они могут быть полезны.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков

Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными,
не отставайте →


Реклама

2.

Персональные рекомендации

Персонализация имеет решающее значение в формировании лояльности клиентов. Приложение может собирать информацию о том, как пользователь ведет себя, что ему нравится. Собирая и анализируя полученную информацию о предпочтениях пользователей, его списках избранного, других атрибутов и действий, вы можете предлагать наиболее подходящий контент, персонализированную информацию и рекомендации на основе реальных интересов.

Например, приложение Beats Music создает плейлист, основываясь на ранее прослушанных вами композициях, и вместо того, чтобы просто заспамить всех пользователей уведомлениями о новинках и рекомендациях, они используют уведомления «Только для тебя» на главном экране. Приложение Duolingo использует похожий прием индивидуального подхода к каждому пользователю. После первого теста на определение уровня знания языка они предлагают специальный урок на основе полученных от вас ответов

3. Элементы игрофикации

In-app уведомления — идеальная форма для поощрения пользователей. Это можно делать с помощью уведомлений наподобие игровых достижений: значков, стикеров и других так называемых level-up наград.

Пример из приложения Bussu для изучения иностранных языков, которое в награду за хорошие результаты выдает пользователям виртуальные баллы. Их потом можно обменять на скидку на платную премиум-версию, призы и т. д.

4. Простой способ рассказать друзьям

Все создатели приложений хотят добиться того, чтобы пользователи делились им с друзьями.

Пару примеров из приложения для медитации Headspace и карманного трекера Runkeeper. Чтобы пользователи начали рассказывать о вас, нужно предоставить им удобную возможность. Достаточно создать in-app, совмещенный с каким-либо событием в приложении: например, человек завершил тренировку или медитацию и может поделиться этим с друзьями

5. Короткие советы

Все любят прописывать руководства по использованию приложения, но никто не любит их читать. In-app уведомления — отличная возможность для показа небольших советов и коротких контекстных инструкций. Так пользователи моментально переймут правильный опыт использования приложения, не прерываясь и не переходя на отдельный экран, чтобы прочитать руководство.

Например, Pinterest не навязывает инструкции и не предлагает перейти на отдельный экран, чтобы прочитать их FAQ. А в приложении Lingualeo, используя in-app, вам помогают разобраться с правилами похождения тренировок

6. Добавление друзей пользователя

Если суть вашего приложения в том, чтобы пользователи взаимодействовали между собой, вы можете использовать in-app, чтобы подтолкнуть их к нужному действию. Покажите им, как легко они могут взаимодействовать с другими и какая от этого польза.

Приложение Any.do Cal использует подобный метод: предлагает добавить информацию о ваших друзьях из «Фейсбука» в календарь. Таким образом оно старается стать ближе к пользователям, создавая ваше личное пространство в пока еще чуждом приложении

7. Рассказ об очередном обновлении

In-app уведомления также удобно использовать, чтобы быстро рассказать пользователю про обновлениях в приложении.

Показательный пример из приложения Wunderlist для составления списка дел. Чтобы информацию было легче воспринимать, в in-app добавили картинки для каждого нововведения. Второй пример от приложения для формирования личных привычек Rewire: скудный вариант, но лучше, чем обновлять приложения молча

8. Акции для вовлечения пользователей

In-app уведомления также идеальны для рассказа об акциях и спецпредложениях.

Пример из Lamoda: предложение оформить первый заказ со скидкой, используя бесплатный промо-код. Второй пример из аналогичного приложения Wish: если вы положили товары в корзину, а потом забыли про нее, при следующем заходе в приложение in-app напомнит об этом, предложив оформить заказ со скидкой

9.

Большой анонс

Запускаете нечто потрясающе новое и хотите, чтобы пользователи обратили на это внимание? Используйте in-app уведомления. Если в у вас планируется или уже реализовано серьезное обновление, то in-app с его возможностями — это идеальный инструмент для создания красочного анонса.

Свежий пример из Shazam. Пропустить такое уведомление не получится, а высокую конверсию обеспечит реальная ценность для пользователей и правильно расставленные акценты (сравните кнопки «выполнено» и «пропустить»)

Источник картинки на тизере: Depositphotos

Push уведомления — что это?

Если у Вас есть смартфон, планшет, и Вы используете какие-либо мобильные приложения (в том числе игры), то наверняка получали сообщения, приходящие на экран Вашего мобильного устройства, с напоминаем вернуться в игру или получить бонус. Эти сообщения и есть push-уведомления, которые приходят от мобильных приложений, установленных в мобильном устройстве.

Технология push-уведомлений — это способ распространения информации в интернете от владельца мобильного приложения пользователям этого приложения.

Многие сравнивают эту функцию с СМС-рассылкой, но на самом деле существует множество отличий push-сообщений от СМС-рекламы.

Главные отличия push-уведомлений от СМС-рассылки:

1. Во-первых, push-уведомления приходят только тем пользователям, которые скачали и установили мобильное приложение на свое устройство — смартфон или планшет, а также дали согласие на получение push-уведомлений. СМС-сообщения зачастую приходят самостоятельно, без согласия клиентов на их получение.

2. Во-вторых, компании Apple и Google запрещают собирать персональные данные пользователей посредством мобильных приложений. А номера телефонов, используемых для отправки СМС-сообщений, — это часть персональных данных людей, за распространение и использование которых можно понести административное наказание согласно закону о распространении персональных данных РФ.

3. Еще одно существенное отличие push-уведомлений от СМС-сообщений заключается в том, что СМС приходят в папку для СМС-сообщений, а push-уведомления появляются на экране мобильного устройства, и их сразу можно прочитать. И более того, нажав на сообщение, пользователь переходит на целевую страницу приложения — это может быть либо вкладка приложения, либо страница сайта, на который приложение пересылает пользователей.

 
4. Функция гео-отслеживания. Мобильные приложения с уникальной технологией гео-таргентинга позволяют определять, где адресно находятся пользователи мобильного приложения: в какой стране, городе, районе, на какой улице и в каком доме. Да, мы не знаем, кто пользователи приложения — мужчины или женщины, сколько им лет и чем они занимаются. Но, используя гео-таргетинг, можно повысить лояльность клиентов к компании, предложившей пользователям мобильное приложение.

5. Целевые клиенты. СМС-сообщения часто приходят тем людям, которые не давали свое согласие на получение СМС, в отличие от push-уведомлений. Таким образом, мобильное приложение объединяет вокруг себя только целевых клиентов и пользователей, которым интересны продукты и услуги компании, приложение которой они скачали. Следовательно, push-уведомления приходят целевым клиентам, которым интересно получать эти сообщения.

 
Таким образом, технология рush-уведомлений имеет явные преимущества в сравнении с СМС-маркетингом, который работает все хуже и хуже из-за СПАМ-рассылок.

Была ли статья полезной для Вас? Если да, ставьте лайк и ждите новую на тему удачного применения рush-уведомлений в бизнесе!


А пока узнайте, зачем бизнесу нужно мобильное приложение и как его можно использовать в маркетинговых целях.

Отправка push-уведомления из приложения на основе холста. — Power Apps



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *