Разное

Как писать код программы: Как написать код, который полюбят все

Содержание

Как создать программу

Ежедневно каждый активный пользователь компьютера сталкивается с работой в разных программах. Они призваны облегчить работу за ПК и выполняют определенный ряд функций. Например, калькулятор подсчитывает заданные примеры, в текстовом редакторе вы создаете документы любой сложности, а через плеер просматриваете любимые фильмы или слушаете музыку. Весь этот софт был создан с помощью языков программирования, начиная от основных элементов управления, и заканчивая графическим интерфейсом. Сегодня мы бы хотели обсудить два метода собственноручного написания простых приложений для операционной системы Windows.

Создаем собственное программное обеспечение для Windows

Сейчас разработать свою программу можно и без знания языков программирования, однако для этого существует совсем мало подходящих средств, позволяющих в полной мере реализовать задуманное. К тому же сейчас на просторах интернета бесплатно доступно множество курсов по ЯП, описывающих примеры написания софта с предоставлением исходного кода. Поэтому поставленная задача вполне реализуема, нужно лишь выбрать метод, что мы и предлагаем сделать далее.

Способ 1: Программы для написания программ

Если вы интересовались созданием игр, то знаете о специальных инструментах, куда уже встроено множество компонентов и записаны основные скрипты. Юзеру остается лишь создать из этого цельную картину, систематизируя имеющиеся данные. Примерно по такому же принципу работает и ПО, позволяющее создавать собственные приложения без знания языков программирования. За пример мы взяли HiAsm, поскольку это единственное оптимальное решение с полной локализацией на русский язык.

Скачать HiAsm Studio с официального сайта

  1. Сразу приступим к рассмотрению простой инструкции по созданию примитивной программы в HiAsm. Для начала перейдите по указанной выше ссылке, чтобы скачать и установить используемый сегодня инструмент.
  2. После запуска ознакомьтесь с представленной информацией по использованию и решению частых проблем. Сразу хотим отметить, что некоторые антивирусы распознают HiAsm как вредоносный код, блокируя запускающиеся файлы. Поэтому при возникновении неполадок рекомендуем добавить инструмент в исключения или на время выключать защиту операционной системы.
  3. Через меню «Файл» создайте новый проект.
  4. Появится новое окно с выбором различных типов приложений. Сегодня мы хотим сконцентрироваться на стандартной программе для Windows с графическим интерфейсом.
  5. За пример возьмем простое электронное меню с выбором блюд через всплывающий список, а также с возможностью указания количества необходимых порций. Данный выбор был сделан лишь для того, чтобы продемонстрировать работу основных элементов HiAsm. Сначала перейдем к добавлению нового элемента в главное окно, нажав на соответствующую кнопку.
  6. В открывшемся окне вы увидите, что все объекты распределены по группам, чтобы было удобно выбирать требуемое. Создадим всплывающий список, нажав по нему.
  7. Переместите элемент на рабочую область, а затем соедините с главным окном.
  8. Дважды щелкните по списку, чтобы заполнить строки. Каждую новую позицию пишите с новой строки.
  9. Подтвердите изменения, щелкнув на зеленую галочку.
  10. Теперь давайте добавим обычный текст, который будет свидетельствовать о названии всплывающего меню.
  11. Откройте объект и заполните его содержимым.
  12. Обозначим надпись дополнительной картинкой, выбрав соответствующий элемент из списка.
  13. Все это тоже нужно будет связать с главным окном.
  14. HiAsm поддерживает изображения разных размеров и форматов, добавляется оно точно так же, как в случае с текстом.
  15. Дополнительно присутствует встроенный редактор, позволяющий изменить определенные части картинки.
  16. Далее через «Вид» вы можете запустить «Редактор формы».
  17. Он позволит расположить все компоненты в необходимом месте на окне путем перемещения и масштабирования.
  18. Каждый объект или меню редактируется через окно «Свойства элемента». Запустите его, чтобы увидеть основные параметры, предварительно выбрав одно из меню или окон.
  19. Здесь вы можете менять основной фон, устанавливать размеры, расположение курсора, положение относительно основного окна и добавить одну из множества точек.
  20. Окно свойств по умолчанию находится справа. Давайте обратим внимание на редактирование текста. Выберите шрифт, цвет и размер. В разделе «Style» активируется курсив, подчеркивание или выделение жирным.
  21. Добавим перемещаемый ползунок, чтобы регулировать количество порций.
  22. В меню «Свойства» потребуется настроить минимальное и максимальное значение отметок, например, от 1 до 6.
  23. После каждого изменения можете запускать программу, чтобы ознакомиться с результатами и убедиться в отсутствии ошибок.
  24. По завершении мы предлагаем добавить кнопку «ОК», подтверждающую готовность заказа. Она находится в разделе «Rush-Контролы».
  25. Задайте кнопке название, например «ОК» или «Подтвердить заказ».

Простые программы на C++

В статье мы напишем пару простейших программ на C++ и посмотрим, как происходит их компиляция.


Следуйте инструкциям. Также выполните задания, указанные в тексте.

Создаём каталог проекта

Перейдите в каталог пользователя, и создайте каталог, в котором вы будете размещать свои проекты. Его можно назвать, например, “lw1” (laboratory work 1)

В Visual Studio Code откройте этот каталог. Для этого используйте меню “File”>”Open Folder…”.

Теперь вы можете добавить новый файл в каталог прямо из Visual Studio Code. Попробуйте, это так просто!

Простейшая программа

Откройте редактор, создайте файл hello.cpp и перепишите следующий текст:

Это — минимальная программа на языке C++. Она выводит в терминал строку “Hello, world!” и завершается. Она состоит из:

  • директива #include <iostream> подключит библиотеку потоков ввода-вывода, в том числе станут доступны поток вывода std::cout и манипулятор std::endl.
  • функция main служит точкой входа в программу в тот момент, когда операционная система запускает программу
  • в функции сейчас находится ровно одна инструкция, которая передаёт строку в поток вывода cout и затем передаёт туда же манипулятор endl (сокращение от end line), чтобы добавить перенос строки и завершить операцию вывода cout

Сохраните файл — это можно сделать в меню “File” либо горячей клавишей Ctrl+S:

Затем откройте терминал. В Visual Studio Code терминал можно открыть в меню “Вид”>”Интегрированный терминал” либо сочетанием клавиш “CTRL + `”

Введите в терминале команду dir. Команда выведет список файлов, и среди этих файлов должен быть файл hello.cpp.

Введите команду g++ --version. Программа g++ — это компилятор C++ из состава GCC (GNU Compiler Collections). Передав ей флаг --version, вы заставите программу вывести свою версию и завершиться. Ожидается, что у вас будет g++ 7.0 или выше:

C:\Code\CppProjects>g++ --version
g++ (GCC) 7.2.0
Copyright (C) 2017 Free Software Foundation, Inc.
This is free software; see the source for copying conditions.  There is NO
warranty; not even for MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE.

Введите команду g++ hello.cpp -o hello. Эта команда компилирует файл hello.cpp в исполняемую программу называет исполняемый файл hello.exe на платформе Windows либо hello на Linux и MacOSX. Команда не должна выводить чего-либо, она должна просто успешно завершиться.

Теперь вы можете запустить исполняемую программу hello.exe, набрав в терминале команду hello.

Компилятор достаточно умён, чтобы показать вам

как пишут код в 1С

?

LiveJournal

  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads

Login

  • Login
  • CREATE BLOG

    Join

  • English

    (en)

Что нужно для программирования микроконтроллеров? ⋆ diodov.net

Теперь, когда мы уже ознакомлены с некоторыми возможностями и функциями микроконтроллеров, естественно, возникает логичный вопрос: что нужно для программирования микроконтроллеров? Какие необходимы программы и устройства, где их взять?

Для того чтобы микроконтроллер мог решать задачи и выполнять определенные функции, его нужно запрограммировать, т. е. записать в него программу или же код программы.

Структура и порядок написания программы

Первым делом, прежде чем приступить к написанию любой программы, а точнее кода программы, следует четко представлять, какие функции будет выполнять микроконтроллер. Поэтому сначала нужно определить конечную цель программы. Когда она определена и полностью понятна, тогда составляется алгоритм работы программы. Алгоритм – это последовательность выполнения команд. Применение алгоритмов позволяет более четко структурировать процесс написания кода, а при написании сложных программ часто позволяет сократить время, затрачиваемое на их разработку и отладку.

Следующим этапом после составления алгоритма является непосредственное написание кода программы. Программы для микроконтроллеров пишутся на языке Си или Ассемблере. Только Ассемблер больше относится к набору инструкций, нежели к языку программирования и является языком низкого уровня.

Мы будем писать программы на Си, который относится к языку высокого уровня. Программы на Си пишутся гораздо быстрее по сравнению с аналогичными на Ассемблере. К тому же все сложные программы пишутся преимущественно на Си.

Здесь мы не будем сравнивать преимущества и недостатки написания программ на Ассемблере и Си. Со временем, приобретя некоторый опыт в программировании МК, вы сами для себя сделаете полезные выводы.

Сам код программы можно писать в любом стандартном текстовом редакторе, например в Блокноте. Однако на практике пользуются более удобными редакторами, о которых будет сказано далее.

Компиляция программы

Написанный нами код на Си еще вовсе не понятен микроконтроллеру, поскольку МК понимает команды только в двоичной (или шестнадцатеричной) системе, которая представляет собой набор нулей и единиц. Поэтому Си-шный код нужно преобразовать в нули и единицы. Для этого применяется специальная программа, называемая компилятор, а сам процесс преобразования кода называется компиляция.

Далее откомпилированный готовый код нужно поместить в микроконтроллер, а точнее записать его в память микроконтроллера или, проще говоря, прошить микроконтроллер.

Для прошивки МК применяется устройство, называемое программатор. В зависимости от типа программатора вход его подключается к COM или USB порту, а выход к определенным выводам микроконтроллера.

Существует широкий выбор программаторов и отладочных плат, однако нас вполне устроит самый простой программатор USBASP, который в Китае стоит не более 3 $.

После того, как микроконтроллер прошит, выполняется отладка и тестирование программы на реальном устройстве или, как еще говорят, на «железе».

Теперь давайте подытожим этапы программирования микроконтроллеров.

При написании простых программ можно обойтись без второго пункта, т. е. без составления алгоритма на бумаге, его достаточно держать в голове.

Следует заметить, что отладку и тестирование программы также выполняют до прошивки МК.

Необходимый набор программ

Существует множество полезных и удобных программ для программирования МК. Они бывают как платные, так и бесплатные. Среди них можно выделить три основных:

1) Atmel Studio

2) CodeVisionAVR

3) WinAVR

Все эти программы относятся к IDEIntegrated Development Environment – интегрированная среда разработки. В них можно писать код, компилировать и отлаживать его.

Следует обратить внимание на Code Vision AVR. Эта IDE позволяет упростить и ускорить написание кода. Однако программа платная.

На начальном этапе программирования все программы лучше прописывать вручную, без каких-либо упрощений. Это поможет быстро приобрести необходимые навыки, а в дальнейшем хорошо понимать и редактировать под свои нужды коды, написанные кем-то другим. Поэтому я рекомендую использовать программу Atmel Studio. Во-первых, она абсолютно бесплатна и постоянно обновляется, а во-вторых она разработана компанией, изготавливающей микроконтроллеры на которых мы будем учиться программировать.

Прошивка и отладка программы

Прошивать микроконтроллеры мы будем с помощью дополнительной программы AVRDUDE.

Если микроконтроллера в наличии нет, то его работу можно эмитировать с помощью программы Proteus. Она значительно упрощает процесс отладки программы даже при наличии МК, чтобы его часто не перепрошивать, ведь любой МК имеет конечное число перезаписей, хотя это число и достаточно большое.

При прошивке и отладке МК его удобно располагать на макетной плате, но это вовсе не обязательно. Поэтому для большего удобства пригодится и макетная плата. Существует большой выбор макетных плат, однако я вам рекомендую брать ту, которая имеет по возможности большее число отверстий. Когда мы начнем подключать семисегментные индикаторы, вы оцените преимущества «больших» макетных плат.

Еще один важный элемент, который нам пригодится – это техническая документация на МК, называемая datasheet. В общем, нужно скачать datasheet на микроконтроллер ATmega8.

Итак, полный набор для программирования МК состоит из таких элементов:

1) Atmel Studio

2) Datasheet на ATmega8

3) Proteus

4) AVRDUDE

5) Программатор USB ASP (+ драйвер на него)

6) Макетная плата

7) Микроконтроллер ATmega8

Если микроконтроллера нет в наличии, не стоит откладывать изучение микроконтроллеров на потом, достаточно скачать и установить:

1) Atmel Studio

2) Datasheet на ATmega8

3) Proteus

Скачать AVRDUDE

Скачать datasheet ATmega8

Скачать Atmel Studio

Еще статьи по данной теме

Как написать программный код


Коды купоновБесплатная доставка
Amazon

  • Amazon Hunter

Праздничные предложения

  • Купонов Черной пятницы
  • Купонов на День подарков
  • Купонов Cyber ​​Monday
  • Купонов на День Благодарения

Популярные категории

  • Автомобильная промышленность
  • Одежда
  • Принадлежности
  • Красота и личная гигиена
  • Путешествие
  • Здоровье
  • Спортивные товары
  • Электроника
  • Образование и обучение
  • Домашние животные
  • Коды купонов
  • Бесплатная доставка
  • Amazon

    Амазонка

    • Amazon Hunter
  • Праздничные предложения

    Праздничные предложения

    • Купонов Черной пятницы
    • Купонов на День подарков
    • Купонов Cyber ​​Monday
    • Купонов на День Благодарения
  • Популярные категории

    Популярные категории

    • Автомобильная промышленность
    • Одежда
    • Принадлежности
    • Красота и личная гигиена
    • Путешествие
    • Здоровье
    • Спортивные товары
    • Электроника
    • Образование и обучение
    • Домашние животные

<Назад

Научитесь писать программный код онлайн


Коды купоновБесплатная доставка
Amazon

  • Amazon Hunter

Праздничные предложения

  • Купонов Черной пятницы
  • Купонов на День подарков
  • Купонов Cyber ​​Monday
  • Купонов на День Благодарения

Популярные категории

  • Автомобильная промышленность
  • Одежда
  • Принадлежности
  • Красота и личная гигиена
  • Путешествие
  • Здоровье
  • Спортивные товары
  • Электроника
  • Образование и обучение
  • Домашние животные
  • Коды купонов
  • Бесплатная доставка
  • Amazon

    Амазонка

    • Amazon Hunter
  • Праздничные предложения

    Праздничные предложения

    • Купонов Черной пятницы
    • Купонов на День подарков
    • Купонов Cyber ​​Monday
    • Купонов на День Благодарения
  • Популярные категории

    Популярные категории

    • Автомобильная промышленность
    • Одежда
    • Принадлежности
    • Красота и личная гигиена
    • Путешествие
    • Здоровье

Как написать псевдокод :: Курс копирайтинга

Написание компьютерного кода для новой программы — сложный процесс.Очень просто упустить важные детали и информацию.

Псевдокод

, пожалуй, лучший способ обеспечить наличие всей необходимой информации. Он состоит из написания компьютерного кода на простом, понятном английском языке перед созданием его на определенном языке программирования.

Вот как именно написать псевдокод, чтобы упростить создание вашей новой программы.

Что такое псевдокод?

Псевдокод — это метод записи компьютерного кода на английском языке.

Вместо того, чтобы сразу переходить к языку программирования, компьютерные программисты используют псевдокод, чтобы ясно и кратко перечислить, чего они надеются достичь с помощью своей новой программы.

Псевдокод — это не только отличный способ показать другим, как будет выглядеть код, лежащий в основе программы, но он также помогает обеспечить наличие всех важных частей головоломки.

Естественный язык псевдокода позволяет программистам легко увидеть, что включены все важные детали.

Помимо этого, псевдокод действует как шаблон или схема для процесса фактического написания компьютерного кода на выбранном языке программирования.

Одним из важных преимуществ написания псевдокода перед программированием является выявление потенциальных ошибок с самого начала. Гораздо дешевле исправить ошибки до начала процесса разработки.

Псевдокод

сочетает в себе обычный письменный язык с языком программирования для облегчения понимания структуры.

Примеры псевдокода

Если вы все еще не уверены в псевдокоде, просмотр нескольких примеров поможет вам понять, как именно он выглядит.

Вот три примера:

Как написать псевдокод

Теперь, когда вы знаете, как выглядит пример псевдокода, пора научиться писать его самостоятельно.

Мы собираемся разбить процесс написания псевдокода шаг за шагом, чтобы вы точно знали, как его писать и как эффективно использовать.

1. Общие сведения об использовании

Трудно использовать псевдокод, если вы на самом деле не понимаете его многочисленные применения.

Во-первых, псевдокод просто делает задачу создания новой компьютерной программы более простой и понятной.

Написание кода на английском языке позволяет создать устную схему, которой нужно следовать на этапах программирования проекта.

Псевдокод

предоставляет вам инструменты, необходимые для обеспечения того, чтобы все, что вам нужно, было включено во время программирования. Это позволяет выявлять ошибки до того, как они станут ошибками.

Также очень полезно использовать псевдокод для групповых проектов.Он просто разбивает программу на части, так что все программисты находятся на одной странице.

2. Псевдокод субъективен

Самое сложное в псевдокоде — это то, что он субъективен.

Не существует стандартного способа записи псевдокода. Цель — просто правильно обрисовать все в уме.

Тем не менее, есть определенные структуры и стандартные процедуры, которые вам следует использовать, если вы работаете с другими. Следуйте этим правилам, чтобы все остальные в команде были на одной волне.

Пожалуй, самое важное правило — на первое место ставить ясность. Сделайте свой псевдокод как можно более ясным и кратким, чтобы не возникало вопросов о том, что вы имеете в виду.

3. Алгоритмы и базовые конструкции

Две наиболее важные вещи, которые вы должны понимать, когда дело доходит до написания псевдокода, — это алгоритмы и базовые конструкции алгоритмов.

  • Понимание алгоритмов — Алгоритм — это шаги, которые необходимо предпринять для достижения определенной цели.
  • Знать поток алгоритма — Самая основная конструкция алгоритма или поток — это «последовательность», «выбор» и «итерация». Они описывают правильный способ написания кода.
  • Объедините части — Возьмите информацию, которую вы хотите передать, и используйте поток алгоритма, чтобы создать прямую схему.

4. Стандартная процедура

Как упоминалось выше, стандартной процедуры для написания псевдокода не существует. Однако это не означает, что вам не следует соблюдать определенные правила.

Следуйте этим основным правилам, чтобы все, с кем вы сотрудничаете, понимали ваш псевдокод.

  • Одно заявление в строке — Выразите каждое утверждение или действие в отдельной строке.
  • Укажите направления с заглавной буквы — Укажите направления с заглавной буквы, чтобы подчеркнуть их важность (например, «ПРОЧИТАЙТЕ»).
  • В центре внимания — Напишите, что будет делать программа. Не пишите, как это программировать.
  • Стандартные структуры программирования — Следуйте описанному выше алгоритму, чтобы создать простые для понимания структуры.
  • Использовать блоки — Сгруппируйте похожие действия в блоки, чтобы разделить псевдокод на отдельные шаги.

5. Важные советы

Еще раз, хотя псевдокод не имеет каких-либо жестких правил, безусловно, есть некоторые вещи, которые вы должны сделать, чтобы облегчить понимание псевдокода для всех участников.

  • Keep It Simple — Простота и ясность имеют ключевое значение. Запишите, какими будут действия, а не как их запрограммировать.
  • Объясните все — Не включайте информацию, не объясняя ее. При необходимости добавьте комментарии, чтобы объяснить свои действия и рассуждения.
  • Практика ведет к совершенству — Как и изучение нового языка программирования, изучение того, как писать псевдокод, требует времени. Практикуйтесь в написании и рецензировании прямо сейчас.
  • Просмотрите псевдокод — Самая большая причина для написания псевдокода — это отловить любые ошибки перед программированием. Итак, внимательно просмотрите готовый продукт, чтобы исправить ошибки в зародыше.
  • Перевести на язык программирования — Реализуйте псевдокод, отслеживая его с помощью языка вашего компьютера. Сравните готовый продукт с псевдокодом.

Шпаргалка по псевдокоду

Убедитесь, что ваш псевдокод включает всю важную информацию с помощью нашей шпаргалки по псевдокоду.

Понимаю:

  • Понять назначение псевдокода
  • Понять определение алгоритма
  • Понимание алгоритма и структуры

Практика:

  • Псевдокод практики записи
  • Review Practice Псевдокод
  • Выявление проблем и их устранение

Процедура:

  • Использовать стандартную процедуру
  • Использовать стандартные структуры программирования
  • Express, одна выписка в строке
  • Заглавная буква
  • Сгруппируйте подобные действия в блоки

Перевести:

  • Понять цель псевдокода
  • Обзор ошибок
  • Перевести на язык программирования

Дополнительные советы:

  • Знать, что псевдокод субъективен
  • Следуйте правилам, установленным вашей командой
  • Главное в простоте

Помните эти советы и передовые практики при написании псевдокода, чтобы выявлять ошибки перед программированием и гарантировать, что все в команде понимают программу.

Узнайте больше уловок, чтобы писать лучше: Подпишитесь на мою рассылку, чтобы получать еженедельные советы от инсайдеров, чтобы узнать, как стать хорошим писателем СУПЕРГЕРОМ.

Руководство для начинающих по написанию документации — напишите документы

Сцена выше хорошо известна всем, кто зарабатывает себе на жизнь писательством;
смешанные эмоции пустой страницы.
Полный азарта, свежий, новый старт.
Но с чего начать?

Я здесь, чтобы не дать этой сцене разыграться.

Это руководство по документированию вашего первого проекта.
Первый раз всегда труднее всего,
и я надеюсь, что это руководство поможет вам встать на праведный путь.
В конце,
у вас должен быть проект, готовый к публичному выпуску.

Вы можете прочитать этот документ полностью,
или просто используйте его как ссылку.

Зачем писать документы

Вы будете использовать свой код через 6 месяцев

Код, который вы написали 6 месяцев назад, часто неотличим от кода, написанного кем-то другим.Вы будете смотреть на файл с нежным чувством памяти.
Затем смутное предчувствие,
зная, что это написал кто-то менее опытный, менее мудрый.

Когда вы проходите этот самоотверженный акт распутывания очевидных или умных вещей несколько месяцев назад,
вы начнете сочувствовать своим пользователям.
Если бы я только записал, зачем я это сделал.
Жизнь была бы намного проще.
Документация позволяет переносить , почему за кодом.
Примерно так же комментарии кода объясняют , почему ,
а не , как ,
документация служит той же цели.

Вы хотите, чтобы люди использовали ваш код

Вы написали фрагмент кода,
и выпустил его в мир.
Вы сделали это, потому что думаете, что это может пригодиться другим.
Однако,
люди должны понимать, почему ваш код может быть им полезен,
прежде, чем они решат его использовать.
Документация говорит людям, что этот проект для них.

Если люди не знают, почему существует ваш проект,

они не будут использовать.

Если люди не могут понять, как установить ваш код,

они не будут использовать.

Если люди не могут понять, как использовать ваш код,

они не будут использовать.

Есть небольшое количество людей, которые будут исходить из дайвинга и использовать любой код там.
Это исчезающе малое количество людей,
по сравнению с людьми, которые будут использовать ваш код при надлежащей документации.
Если вы действительно любите свой проект,
задокументируйте это,
и позвольте другим использовать это.

Вы хотите, чтобы люди помогали

Открытый исходный код — это волшебство, правда?
Вы выпускаете код,
и приходят гномы кода и делают его лучше для вас.

Не совсем так.

Есть много способов сделать открытый исходный код потрясающим,
но его не существует вне законов физики.
Вы должны работать,
получить работу.

Вы получаете взносы только после того, как приложите много усилий.

Вы получаете взносы только после того, как у вас есть пользователи.

Вы получаете взносы только после того, как у вас есть документация.

Документация

также предоставляет платформу для ваших первых взносов.
Многие люди никогда раньше не участвовали,
и изменения документации намного менее страшны, чем изменения кода.Если у вас нет документации,
вы упустите целый класс участников.

Вы хотите, чтобы ваш код был лучше

Очень легко иметь в голове идею, которая звучит идеально,
но для того, чтобы записать слова на бумагу, требуется квинтэссенция мысли, что может быть не так просто.

Написание документации улучшает дизайн вашего кода.
Обсуждение вашего API и проектных решений на бумаге позволяет вам думать о них в более формализованном виде.
Приятным побочным эффектом является то, что это позволяет людям вносить код, который также следует вашим первоначальным намерениям.

Вы хотите писать лучше

Написание документации — это другая форма письма, с которой большинство людей сталкивается.
Техническое письмо — это искусство, которое не дается естественным путем.
Написание документации поможет вам стать лучшим техническим писателем.
что является полезным навыком для программиста.

Со временем писать становится проще.
Если ты не пишешь много месяцев,
гораздо труднее начать писать заново.
Документирование ваших проектов позволит вам писать в разумной ритме.

Простой старт — лучший способ добиться реальных результатов.
Я дам хорошо вымощенную дорогу, чтобы спуститься,
и после того, как у вас будет основная идея,
вы можете расширить свои возможности.
Инструменты должны быть мощными и простыми в использовании.
Это устраняет препятствия для фактического размещения слов на странице.

Простой текст с контролируемой версией

Как программисты, мы живем в мире простого текста.
Наши инструменты для документации не должны быть исключением.
Нам нужны инструменты, которые превращают простой текст в красивый HTML.У нас также есть одни из лучших инструментов для отслеживания изменений в файлах.
Почему бы нам отказаться от использования этих инструментов при написании документации?
Этот мощный рабочий процесс знаком разработчикам.

Базовый пример

 ресурсов
---------

* Электронная документация: http://docs.writethedocs.org/
* Конференция: http://conf.writethedocs.org/
 

Это будет отображаться в заголовке,
со списком под ним.
URL-адреса будут автоматически связаны гиперссылками.
Легко написать,
по-прежнему имеет смысл как обычный текст,
и хорошо отображается в HTML.

README

Ваши первые шаги в документации должны войти в ваш README.
Службы хостинга кода автоматически преобразуют ваш README в HTML, если вы предоставите правильное расширение.
Это также первое взаимодействие большинства пользователей с вашим проектом.
Так что наличие прочного README послужит вашему проекту.

Как писать псевдокод: руководство для начинающих | Нгуни Мачария | Обращает на себя внимание

Экаабо: Добро пожаловать — из племени йоруба в Нигерии

«Покадровая фотография ручки разного цвета на коричневом деревянном стуле в форме седла» Марка Рабе на Unsplash

Зачем нужен псевдокод?

Прототип — это ранний образец, модель или выпуск продукта, созданный с целью тестирования концепции и в учебных целях.Они помогают нам учиться без полной реализации наших решений. При разработке пользовательских интерфейсов для наших приложений у нас есть несколько прототипов до окончательного интерфейса. Некоторыми примерами этого являются каркасы, графические дизайны и макеты. То же самое касается написания технического кода. Непосредственное написание кода для сложных задач может привести к потере времени. Причины этого варьируются от неправильных алгоритмов до неоднозначного выполнения программы. Чтобы предотвратить это, мы можем использовать Псевдокод.

Хотите прочитать эту историю позже? Сохраните его в Журнал .

Что такое псевдокод?

Псевдокод — это неформальное высокоуровневое описание компьютерной программы или алгоритма. Он написан в символическом коде, который необходимо перевести на язык программирования, прежде чем его можно будет выполнить.

Есть ли альтернативы псевдокоду?

Есть несколько альтернатив псевдокоду. Некоторые из них — это блок-схемы, дракон-диаграммы и диаграммы на унифицированном модифицированном языке (UML). Они будут служить цели, но для них требуется сравнительно больше ресурсов.

Оператор определяется как инструкция, которая предписывает компьютеру выполнить определенное действие. При написании псевдокода мы будем называть отдельные инструкции операторами.

При написании псевдокода мы предполагаем, что порядок выполнения операторов — сверху вниз. Это меняется при использовании управляющих структур, функций и обработки исключений.

Математические операции

Математические операции являются неотъемлемой частью разработки решения. Они позволяют нам манипулировать ценностями, которые мы сохранили.Вот общие математические символы:

  Назначение:  ← или: =  Пример: c  ← 2π  r ,  c : = 2π  r     Сравнение:  =, ≠, <,>, ≤, ≥  Арифметические:  +, -, ×, /, mod  Пол / потолок:  ⌊, ⌋, ⌈, ⌉  a  ← ⌊  b  ⌋ + ⌈  c  Логические:  и, или  Суммы, произведения:  Σ Π  Пример: h  ← Σ  a  A  1/ a  

Ключевые слова

Ключевое слово — это слово, которое зарезервировано программой, потому что слово имеет особое значение.Ключевые слова могут быть командами или параметрами. У каждого языка программирования есть свои ключевые слова (зарезервированные слова). Ключевые слова не могут использоваться в качестве имен переменных .

В псевдокоде они используются для обозначения общих операций ввода-вывода и обработки. Они пишутся полностью в верхнем регистре.

  START:  Это начало вашего псевдокода.  INPUT:  Это данные, полученные от пользователя путем набора текста или через устройство ввода.  READ / GET:  Это ввод, используемый при чтении данных из файла данных. ПЕЧАТЬ, ДИСПЛЕЙ, ПОКАЗ:  Это покажет ваш вывод на экран или соответствующее устройство вывода.  COMPUTE, CALCULATE, DETERMINE : Используется для вычисления результата выражения.  SET, INIT:  Для инициализации значений  INCREMENT, BUMP:  Для увеличения значения переменной  DECREMENT:  Для уменьшения значения переменной 

При разработке алгоритма нам нужны операторы, которые оценивают выражения и выполняют инструкции в зависимости от независимо от того, оценивается ли выражение как True или False.Вот некоторые общие условия, используемые в псевдокоде:

IF — ELSE IF — ELSE

Это условное выражение, которое используется для предоставления инструкций, которые должны выполняться при выполнении определенного условия. Это также относится к нескольким условиям и различным переменным.

Вот оператор if с одним условием

 ЕСЛИ вы счастливы 
THEN smile
ENDIF

Вот оператор if с разделом else. Else позволяет выполнять некоторые операторы, если условие «if» не выполняется.

 ЕСЛИ вы довольны ТО 
улыбка
ELSE
хмурый взгляд
ENDIF

Мы можем добавить дополнительные условия для выполнения различных операторов, если они выполнены.

 ЕСЛИ вы счастливы ТО 
улыбнитесь
ELSE ЕСЛИ вам грустно
нахмуриться
ELSE
сохранить лицо равнодушным
ENDIF

CASE

Case структуры используются, если мы хотим сравнить одну переменную с несколькими условиями.

 INPUT colorCASE цвет красного: ПЕЧАТЬ «красный» 
зеленый: ПЕЧАТЬ «зеленый»
синий: ПЕЧАТЬ «синий» ДРУГИЕ
ПЕЧАТЬ «Введите значение color» ENDCASE

Предложение OTHERS с его утверждением является необязательным.Условиями обычно являются числа или символы.

Итерация означает повторение набора инструкций для создания последовательности результатов. Мы повторяемся, чтобы достичь определенной цели.

Структура FOR

Цикл FOR берет группу элементов и запускает код внутри цикла для каждого элемента.

 FOR каждый месяц в году  Вычислить количество дней  ENDFOR 

Структура WHILE

Подобно циклу FOR, цикл while — это способ повторения блока кода до тех пор, пока предопределенное условие остается верным.В отличие от цикла FOR, цикл while оценивается на основе того, как долго условие остается истинным.

Чтобы избежать сценария, в котором наш цикл while работает бесконечно, мы добавляем операцию для управления значением в каждой итерации. Это может быть приращение, декремент, и так далее.

 ПРЕДПОСЫЛКИ :  переменная X равна 1 
WHILE Population

При решении сложных задач необходимо разбить концепции на блоки операторов в разных местах.Это особенно верно, когда рассматриваемые утверждения служат определенной цели. Чтобы повторно использовать этот код, мы создаем функции. Затем мы можем вызывать эти функции каждый раз, когда они нам нужны.

 Function clear monitor 
Pass In: ничего
Указать операционной системе очистить монитор
Pass Out: ничего
Endfunction

Чтобы имитировать вызов функции в псевдокоде, мы можем использовать ключевое слово Call

 call: clear monitor 

После написания нескольких функций в нашем псевдокоде мы обнаруживаем необходимость обернуть все в один контейнер.Это сделано для улучшения читаемости и облегчения понимания потока выполнения.

Для этого мы оборачиваем наш код как программу. Программа может быть определена как набор инструкций, выполняющих определенную задачу.

 PROGRAM makeacupofteaEND 

Исключением является событие, которое происходит во время выполнения программы и нарушает нормальный поток инструкций. Это нежелательные события.

Нам нужно наблюдать за такими событиями и выполнять кодовые блоки в ответ на них.Это называется обработкой исключений.

 BEGIN 
операторы
EXCEPTION
WHEN тип исключения
операторы для обработки исключения
WHEN другой тип исключения
операторы для обработки исключения
END

Для псевдокода нет технических правил. Он должен быть удобочитаемым и при этом передавать смысл и поток.

Существуют различные руководства и учебные пособия, которые больше ориентированы на псевдокод, зависящий от языка, например псевдокод в стиле Fortran, псевдокод в стиле Pascal, псевдокод в стиле C и псевдокод в стиле Structured Basic.

Хотите больше прочитать? Вот ресурс грыз

Любите это? Оставайтесь с нами:

Псевдокод: Примеры псевдокода, Как писать псевдокод - Computersciencementor

Псевдокод - это инструмент программирования, который помогает программисту спроектировать проблему перед написанием программы на языке программирования. Это подробное и понятное описание шагов алгоритма или программы, в котором не используются какие-либо концепции программирования, а используется естественный язык.Разработчик программ использует псевдокод как инструмент программирования, чтобы выразить и подробно объяснить дизайн, который помогает программистам понять потребности и преобразовать этот дизайн в реальную программу, написав коды на каком-то языке программирования. Поскольку это не язык программирования; он не может быть скомпилирован или выполнен. В отличие от языков программирования, нет конкретных операторов и синтаксиса для написания псевдокода.

Преимущества псевдокода:

  • Псевдокод легко писать, читать и понимать
  • Его реализация очень полезна в структурированных элементах дизайна.
  • Занимает меньше времени, чем создание эквивалентной блок-схемы
  • Преобразовать его в программный код намного проще по сравнению с блок-схемой
  • Может быть легко изменен, если логика программы требует изменения

Недостатки псевдокода:

  • Не визуально
  • Не подходит для дизайна
  • Не существует стандартного формата или стиля для записи, поэтому один псевдокод может отличаться от другого.
  • Новичку сложно следовать логике и писать псевдокод, часто его путают с алгоритмом.

На самом деле написать псевдокод довольно просто. Это все равно что излагать свои мысли понятным английским языком. Не нужно беспокоиться о правилах синтаксиса или ошибках программирования. Просто представьте себе обзор того, чего нужно достичь, и запишите это на листе бумаги.

Есть шесть основных компьютерных операций

  1. Компьютер может получать информацию
 Чтение (информация из файла)

Получить (информация с клавиатуры) 

  1. Компьютер может выводить информацию
 Запись (информация в файл)

Дисплей (информация на экран) 

  1. Компьютер может выполнять арифметические операции (*, +, -)
 Используйте реальные математические символы или слова для символов
Добавить число к общему количеству
Итого = итого + количество
 
  1. Компьютер может присвоить значение фрагменту данных.

Три корпуса:

 Для присвоения данных начального значения (инициализация, установка)
Чтобы присвоить значение в результате некоторой обработки (=)
х = 5 + у
Чтобы сохранить часть информации для дальнейшего использования
Сохранить, Магазин 

  1. Компьютер может сравнить две части информации и выбрать одно из двух альтернативных действий
 ЕСЛИ условие ТО
какое-то действие
ELSE
альтернативное действие
ENDIF 

  1. Компьютер может повторять группу действий
 WHILE условие (верно)
какое-то действие
ENDWHILE
Несколько раз
какое-то действие
ENDFOR 

Структурная теорема (и псевдокод, который мы используем для представления управляющих структур).

Можно написать любую компьютерную программу, используя только три основные управляющие структуры: последовательность, выбор, повторение. Выбор включает IF-THEN-ELSE и CASE и FOR… NEXT, WHILE ENDWHILE находится в разделе «Повторение».

Последовательность: В последовательном методе записи псевдокода шаги выполняются один за другим (подход сверху – вниз). Это представлено как последовательность операторов псевдокода:

Заявление 1
Заявление 2
Заявление 3

Пример:

Прочитать три числа

Сложить три числа

Показать три числа

ВЫБОР (ЕСЛИ ТО ТОЛЬКО):

Представление условия и выбор между двумя действиями, выбор зависит от того, является ли условие истинным или ложным.Эта конструкция представляет способность компьютера принимать решения для сравнения двух частей информации и выбора одного из двух альтернативных действий. В псевдокоде выбор представлен ключевыми словами IF, THEN, ELSE, ENDIF, SELECT, END SELECT.

Общая структура:

 ЕСЛИ условие p истинно ТО
утверждение (я) в истинном случае
ELSE
заявление (я) в ложном случае
ENDIF 

Пример:

 ЕСЛИ студент работает неполное время, ТО
Добавьте один в part_time_count
ELSE
Добавить в full_time_count
ENDIF 

Вариант - нам не нужна структура ELSE - Нулевое значение ELSE

 ЕСЛИ условие p истинно ТО

утверждение (я) в истинном случае

ENDIF 

ВЫБОР (КОРПУС):

Структура case в псевдокоде указывает несколько способов на основе взаимоисключающих условий.Ключевые слова, такие как OF, OTHERS, CASE, могут использоваться для обозначения альтернатив. OTHERS можно использовать для обозначения последовательности или оператора по умолчанию, когда ни одно из заданных условий не удовлетворяет проверочному выражению. Общая форма выбора CASE:

SELECT CASE (текстовое выражение)

 Условие 1:
     Заявления 1
Условие 2:
      Положение 2
Условие 3:
      Положение 3
.....
Условие n:
     Последовательность n
ДРУГИЕ:
Заявление по умолчанию
  ENDSELECT  

Пример:

 CASE Название
Д-р: Показать «доктор»
MR: Показать «Мистер»
Мисс: отображение «Мисс»
Пример:
CASE разделение
Второй дивизион: проценты> 50 и проценты <60
Первое деление: процент> = 60 и процент <80
Разделение различия: процент> = 80 

ПОВТОР (ПОКА):

Представление набора инструкций, которые необходимо выполнять повторно, пока выполняется условие.Он определяет цикл с условием проверки вверху. WHILE указывает на начало цикла, а ENDWHILE указывает на окончание цикла. Общий вид WHILE…. ENDWHILE:

 ПОКА  условие  p выполняется
Заявление (я) для выполнения
ENDWHILE 

Условие проверяется перед выполнением любых операторов. Крайне важно, чтобы хотя бы один оператор в блоке операторов изменил условие и в конечном итоге сделал его ложным, иначе логика может привести к бесконечному циклу.

Пример:

  Установить student_total на 0 
  ВО ВРЕМЯ student_total <50 
  Чтение студенческой записи 
  Распечатать имя и адрес студента 
  Добавить 1 к student_total 
  КОНЕЦ  

Примечание: переменная student_total инициализируется перед выполнением условия цикла.Переменная student_total увеличивается в теле цикла, поэтому в конечном итоге он будет остановлен. Это обе важные особенности конструкции WHILE.

ПОВТОР (ДЛЯ):

Этот цикл повторяет оператор или блок операторов несколько раз. FOR и ENDFOR - это два ключевых слова.

Базовая структура FOR:

 ДЛЯ диапазона итераций
Последовательность / утверждения
Конец 

Пример:

 ДЛЯ I = от 1 до 10
Дисплей i
ENDFOR 

Давайте разберемся с примерами псевдокода.

Псевдокод для сложения двух чисел:

Первый шаг - проанализировать требования, а затем понять процесс, необходимый для получения результата. Итак, для этого примера, поскольку нам необходимо сложить два числа, первое число и второе число - это наши требования, а процесс - это сложение, которое является результатом сложения двух чисел, и, наконец, он заканчивается отображением результата.

 Прочтите первое число, скажем, f, а второе число, скажем, s
Сложите «s» и «f» и сохраните результат в сумме.
Сумма печати 

Общие ключевые слова действия в псевдокоде.

Есть несколько различных ключевых слов, которые используются для отображения общих операций ввода, вывода и обработки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *