Как поставить параграф: § — Параграф: U+00A7 sect
Как написать знак параграфа на телефоне (§)?
Как написать знак параграфа на смартфоне? Есть ли вообще такая возможность?
Как написать знак параграфа на телефоне (§)? Есть ли вообще такая возможность?
Обычно, знака параграфа нет в виде нарисованного на кнопках телефона. Но у редкого телефона вы не найдете знака параграфа в специальном меню дополнительных символов. Вызывается оно обычно нажатием клавиши «звездочка» Далее выбираем курсором (или сенсором) нужный знак, вставляем в текст.
Для начала, прежде чем отвечать на этот вопрос, нужно понимать, как выглядит знак параграфа. Выглядит он так: «§».
Могу сказать, что не на всех телефонах имеется такой знак. Мне повезло, такой знак я нашел на своем телефоне в разделе символов.
Как вариант можно сделать такой запрос в браузере: знак параграфа. Далее копируем этот знак и вставляем в нужное нам место. Можно скопировать знак параграфа прямо тут, он напечатан чуть выше. Кто-то советует этот знак другим символом, например можно использовать символ «#», также можно использовать символ номер «№». Еще можно вместо этого символа просто написать словами. Так что, если ваш телефон не поддерживает этот символ, варианты есть.
У меня нет такого знака на моем телефоне. Но в некоторых телефонах этот знак есть. Просто нужно найти символы в своем телефоне. Если мне нужен этот знак я обычно пишу слово «параграф» и все или использую другой знак, ну или в крайнем случае копирую в тексте этот знак и вставляю в свой текст.
К сожалению, не на всех телефонах есть возможность написать знак параграфа, так как возможно поставить данный знак напрямую зависит от набора знаков клавиатуры, которая установлена на вашем телефоне.
Проверьте наличие данного знака на вашей клавиатуре в дополнительных символах. Если данного знака у вас нет, тогда вы можете установить через ПлейМаркет другую клавиатуру со знаком параграфа, либо найти нужный вам знак в поисковике интернета, скопировать его и вставить в текст.
Читайте также:
Метки: |
Основы редактирования текста в HTML — Изучение веб-разработки
Одна из основных задач HTML — придавать тексту структуру и смысл, семантику, так, чтобы браузер смог отобразить текст корректно. Эта статья покажет, как можно использовать HTML, чтобы упорядочить текст на странице путём добавления заголовков и абзацев, выделения слов, создания списков и многое другое.
Предварительные требования: | Базовое знакомство с HTML , описанное в Начало работы с HTML. |
---|---|
Задача: | Изучить базовые способы разметки текста путем добавлением на страницу структуры и значения — создать абзацы, заголовки, списки, акценты и цитаты.. |
Большинство структурированных текстов состоят из параграфов и заголовков, независимо от того, читаете ли вы рассказ, или газету, или учебник, журнал и т.д.
Упорядоченный контент делает чтение более легким и приятным.
В HTML каждый абзац заключен в элемент <p>
, подобно:
<p>Я параграф, да, это я.</p>
Каждый заголовок заключен в элемент заголовка <h2> (en-US):
<h2>Я заголовок истории.</h2>
Имеется шесть элементов заголовка: <h2> (en-US), <h3> (en-US), <h4> (en-US), <h5> (en-US), <h5> (en-US) и <h6> (en-US). Каждый элемент представляет разный уровень контента в документе; <h2>
представляет главный заголовок, <h3>
представляет подзаголовки, <h4>
представляет под-подзаголовки и так далее.
Создание иерархической структуры
Например, в рассказе <h2>
будет представлять заглавие рассказа, <h3>
обозначит название каждой главы, <h4>
будет обозначать подзаголовки в каждой главе и так далее.
<h2> Сокрушительная скука </ h2>
<p> Крис Миллс </ p>
<h3> Глава 1: Темная ночь </ h3>
<p> Это была темная ночь. Где-то кричала сова. Дождь обрушился на ... </ p>
<h3> Глава 2: Вечное молчание </ h3>
<p> Наш главный герой ничего не мог, когда шёпот из тёмной фигуры ... </ p>
<h4> Призрак говорит </ h4>
<p> Прошло ещё несколько часов, когда внезапно призрак выпрямился и воскликнул: «Пожалуйста, помилуй мою душу!» </ p>
Всё это действительно зависит от вас — что именно будут представлять собой элементы, пока существует иерархия. Вам просто нужно иметь в виду несколько хороших правил при создании таких структур.
- Предпочтительнее использовать
<h2>
только один раз на странице — это заголовок самого верхнего уровня, и все остальные заголовки располагаются ниже его в иерархии. - Убедитесь, что вы используете заголовки в правильном порядке в иерархии. Не используйте
<h4>
для создания подзаголовков при одновременном использовании<h3>
для представления под-подзаголовков — это не имеет смысла и приведет к странным результатам. - Из шести доступных уровней заголовка вы должны стремиться использовать не более трех на странице, если только вы не чувствуете, что это необходимо. Документы с большим количеством уровней (то есть с глубокой иерархией) становятся громоздкими и трудными для навигации. В таких случаях рекомендуется распределять контент по нескольким страницам, если это возможно.
Зачем нам необходима структура?
Чтобы ответить на этот вопрос, давайте посмотрим на text-start.html — отправную точку нашего примера для этой статьи (хороший рецепт хумуса). Вы должны сохранить копию этого файла на своем локальном компьютере, так как вам понадобится это для упражнений позже. Сейчас тело этого документа содержит несколько фрагментов контента — они не отмечены каким-либо образом, но они разделены разрывами строк (был нажат Enter / Return для перехода на следующую строку).
Однако, когда вы откроете документ в своем браузере, вы увидите, что текст выглядит как один большой кусок!
Это связано с тем, что нет элементов для создания структуры контента, поэтому браузер не знает, где здесь заголовок и где абзац. Более того:
- Пользователи, просматривающие веб-страницу, быстро сканируют её в поиске подходящего контента, часто просто просматривая только заголовки (мы обычно тратим очень мало времени на веб-странице). Если они не смогут увидеть ничего полезного в течение нескольких секунд, они, скорее всего, расстроятся и отправятся куда-нибудь ещё.
- Поисковые системы, индексирующие вашу страницу, считают содержание заголовков важными ключевыми словами для влияния на ранжирование поиска страницы. Без заголовков ваша страница будет плохо работать с точки зрения SEO (Search Engine Optimization — поисковая оптимизация).
- Сильно слабовидящие люди часто не читают веб-страницы — они слушают их вместо этого. Это делается с помощью программного обеспечения, называемого программой чтения с экрана. Это программное обеспечение предоставляет способы быстрого доступа к данному текстовому контенту. Среди различных используемых методов они предоставляют схему документа, считывая заголовки, позволяя своим пользователям быстро находить нужную им информацию. Если заголовки недоступны, они будут вынуждены слушать весь документ вслух.
- Чтобы стилизовать контент с помощью CSS или сделать его интересным с помощью JavaScript, вам нужно, чтобы элементы обёртывали соответствующий контент, чтобы CSS и JavaScript смогли эффективно работать.
Поэтому нужно дать структурную разметку нашему контенту.
Активное изучение: создание структуры для нашего контента
Давайте рассмотрим это на живом примере. В приведённом ниже примере добавьте элементы в исходный текст в поле «Редактируемый код», чтобы он отображался как заголовок и два абзаца в поле «Результат».
Если вы допустили ошибку, вы всегда можете сбросить её с помощью кнопки Сбросить. Если вы застряли, нажмите кнопку Показать решение, чтобы увидеть ответ.
Почему мы нуждаемся в семантике?
Семантика проявляется всюду вокруг нас — мы полагаемся на опыт, который рассказывает нам, какова функция бытовых предметов; когда мы что-то видим, мы знаем, какова его функция. Так, например, мы ожидаем, что красный свет на светофоре означает «стоп», а зеленый свет означает «идти». Жизнь станет очень сложной, если применяется неправильная семантика (какие-либо страны используют красный цвет для обозначения «идти»? Надеюсь, что нет.)
В подобном ключе нам нужно убедиться, что мы используем правильные элементы, придавая нашему контенту правильное значение, функцию или внешний вид. В этом контексте элемент <h2> (en-US) также является семантическим элементом, который даёт тексту, который он обёртывает, роль (или значение) «заголовка верхнего уровня на вашей странице».
<h2>Это заголовок верхнего уровня</h2>
По умолчанию браузер придаст ему большой размер шрифта, чтобы он выглядел как заголовок (хотя вы можете стилизовать его как угодно, используя CSS). Что ещё более важно, его семантическое значение будет использоваться несколькими способами, например, поисковыми системами и программами чтения с экрана (как упоминалось выше).
С другой стороны, вы можете сделать любой элемент похожим на заголовок верхнего уровня. Рассмотрим следующее:
<span>Это заголовок верхнего уровня?</span>
Это элемент <span>
. У него нет семантики. Вы используете его, когда хотите применить к контенту CSS (или сделать что-то с ним с помощью JavaScript), не придавая ему никакого дополнительного значения (об этом вы узнаете позже). Мы применили CSS, чтобы он выглядел как заголовок верхнего уровня, но поскольку он не имеет семантического значения, он не получит никаких дополнительных преимуществ, описанных выше. Рекомендуется использовать соответствующий элемент HTML на практике.
Теперь обратим наше внимание на списки. Списки есть везде вокруг нас — от вашего списка покупок до списка направлений, которым вы подсознательно следуете, чтобы каждый день добраться домой, и списка инструкций, которые вы выполняете в этом руководстве! Списки используются всюду в Интернете, и мы рассмотрим три разных типа списков.
Неупорядоченные
Неупорядоченные списки используются для элементов, для которых порядок не имеет значения, — возьмем, к примеру, список покупок:
молоко яйца хлеб хумус
Каждый неупорядоченный список начинается с элемента <ul>
(unordered list) — он обёртывает все элементы списка: молоко, яйца, хлеб, хумус.
Последний шаг состоит в том, чтобы обернуть каждый элемент списка в элемент <li>
(элемент списка):
<ul>
<li>молоко</li>
<li>яйца</li>
<li>хлеб</li>
<li>хумус</li>
</ul>
Активное изучение: разметка неупорядоченного списка
Попробуйте отредактировать образец ниже, чтобы создать свой собственный неупорядоченный список HTML.
Упорядоченные
Упорядоченные списки — это списки, в которых порядок элементов имеет значение, — возьмем в качестве примера маршрут следования:
Двигайтесь до конца дороги Поверните направо Езжайте прямо через первые два перекрестка с круговым движением Поверните налево на третьем перекрестке Школа справа от вас, 300 метров вверх по дороге
Структура разметки такая же, как для неупорядоченных списков, за исключением того, что вы должны обернуть элементы списка в элемент <ol>
(ordered list), а не <ul>:
<ol>
<li>Двигайтесь до конца дороги</li>
<li>Поверните направо</li>
<li>Езжайте прямо через первые два перекрестка с круговым движением</li>
<li>Поверните налево на третьем перекрестке</li>
<li>Школа справа от вас, в 300 метрах вверх по дороге</li>
</ol>
Активное изучение: разметка упорядоченного списка
Попробуйте отредактировать образец ниже, чтобы создать свой собственный упорядоченный список HTML.
Активное изучение: разметка собственной страницы рецептов
Итак, в этот момент в статье у вас есть вся необходимая информация, чтобы разметить наш пример страницы рецепта. Вы можете либо сохранить локальную копию исходного файла text-start.html и выполнить в нём работу, либо сделать это в приведённом ниже примере. Делать это локально, вероятно, будет лучше, так как тогда вы сможете сохранить работу, которую вы делаете, тогда как если вы её добавите в редактируемый пример, она будет потеряна при следующем открытии страницы. У обоих способов есть плюсы и минусы.
Если вы застряли, вы всегда можете нажать кнопку Показать решение или проверить наш пример text-complete.html в нашем реестре github.
Вложенные списки
Вполне нормально вложить один список в другой. Возможно, вы захотите, чтобы один список располагался внутри другого. Давайте возьмем второй список из нашего примера рецепта:
<ol>
<li>Очистите чеснок от кожуры и крупно нарежьте.</li>
<li>Удалите стебель и семена у перца; крупно нарежьте перец.</li>
<li>Добавьте все ингредиенты в пищевой комбайн.</li>
<li>Измельчите все ингредиенты до состояния пасты.</li>
<li>Если вы хотите "грубый" хумус, измельчайте пару минут.</li>
<li>Если вам нужен гладкий хумус, измельчайте дольше.</li>
</ol>
Поскольку последние две строки очень тесно связаны с тем, что было до них (они читаются как вспомогательные инструкции или варианты, которые подходят под этой маркой), может иметь смысл вложить их в свой собственный неупорядоченный список и поместить этот список внутри текущего. Это будет выглядеть так:
<ol>
<li>Очистите чеснок от кожуры и крупно нарежьте.</li>
<li>Удалите стебель и семена у перца; крупно нарежьте перец.</li>
<li>Добавьте все ингредиенты в пищевой комбайн.</li>
<li>Измельчите все ингредиенты до состояния пасты.
<ul>
<li>Если вы хотите "грубый" хумус, измельчайте пару минут.</li>
<li>Если вам нужен гладкий хумус, измельчайте дольше.</li>
</ul>
</li>
</ol>
Попробуйте вернуться к предыдущему примеру активного обучения и обновить второй список.
В обиходе мы часто подчеркиваем определённые слова, чтобы изменить смысл предложения и мы часто хотим отметить некоторые слова как важные или разные в некотором роде. HTML предоставляет различные семантические элементы, позволяющие нам добавлять текстовые материалы с такими эффектами, и в этом разделе мы рассмотрим несколько наиболее распространенных.
Акцент
Когда мы хотим добавить акцент в разговорный язык, мы подчеркиваем определенные слова, тонко изменяя смысл того, что мы говорим. Точно так же на письменном языке мы склонны подчеркивать слова, выделяя их курсивом. Например, следующие два предложения имеют разные значения.
Я рад, что ты не опоздал.
Я рад, что ты не опоздал.
В первом предложении звучит искреннее облегчение, что человек не опоздал. Во втором, напротив, звучит сарказм или пассивная агрессия: так выражена досада от того, что человек немного опоздал.
В таких случаях в HTML используется элемент <em>
(выделение). Кроме того, чтобы сделать документ более интересным для чтения, они распознаются программами, считывающими с экрана, и произносятся другим тоном. Браузеры стилизуют это по умолчанию курсивом, но вы можете не использовать этот тег, чтобы получить курсив. Для выделения курсивом вы можете использовать элемент <span>
и CSS, или, возможно, элемент <i> (en-US) (смотрите ниже).
<p>Я <em>рад</em>, что ты не <em>опоздал</em>.</p>
Важное значение
Чтобы подчеркнуть важные слова, мы склонны подчеркивать их в устной речи и выделять жирным на письменном языке. Например:
Эта жидкость очень токсична.
Я рассчитываю на вас. Не опаздывай!
В таких случаях в HTML используется элемент <strong>
(важное значение). Помимо того, что документ становится более полезным, они распознаются программами, считывающими с экрана, и говорят другим тоном. Браузеры стилизуют это как полужирный текст по умолчанию, но вы можете не использовать этот тег, чтобы получить жирный шрифт. Для получения жирного шрифта вы можете использовать элемент <span>
и CSS, или, возможно, элемент <b>
(смотрите ниже).
<p>Эта жидкость <strong>очень токсична</strong>.</p>
<p>Я рассчитываю на тебя. <strong>Не </strong>опаздывай!</p>
При желании вы можете вложить важные и акцентированные слова друг в друга:
<p>Эта жидкость <strong>очень токсична</strong> —
если ты выпьешь её, <strong>то можешь<em>умереть</em></strong>.</p>
Активное изучение: Давайте будем важны!
В этом разделе активного обучения мы предоставили редактируемый пример. Внутри него мы хотели бы, чтобы вы попытались добавить акцент и большую важность для слов, которые, по вашему мнению, им нужны, просто для того, чтобы попрактиковаться.
Курсив, жирный шрифт, подчеркивание…
Элементы, которые мы обсуждали до сих пор, имеют четкую привязку к семантике. Ситуация с <b>
, <i> (en-US) и <u>
несколько сложнее. Они появились в эпоху, когда CSS поддерживался плохо или вообще не поддерживался, чтобы люди могли писать жирный текст, курсив или подчеркнутый текст. Такие элементы, которые влияют только на внешний вид, а не на семантику, известны как элементы представления и больше не должны использоваться, поскольку, как мы видели ранее, семантика очень важна для доступности людям с ограниченными возможностями, SEO и так далее.
HTML5 переопределил <b>, <i> и <u> с новыми, несколько запутанными, семантическими ролями.
Вот хорошее правило: предпочтительней использовать <b>, <i> или <u> для передачи значения, традиционно передаваемого жирным шрифтом, курсивом или подчеркиванием, при условии, что нет более подходящего элемента. Тем не менее, всегда важно сохранить менталитет доступности. Концепция курсива не очень помогает людям, использующим устройства для чтения с экрана, или людям, использующим систему письма, отличную от латинского алфавита.
- <i> (en-US) используется для передачи значения, традиционно передаваемого курсивом: иностранные слова, таксономические обозначения, технические термины, мысли …
<b>
используется для передачи значения, традиционно передаваемого жирным шрифтом: ключевые слова, названия продуктов, предложения …<u>
используется для передачи значения, традиционно передаваемого подчеркиванием: имя собственное, орфографическая ошибка …
Предупреждение о подчеркивании: люди сильно ассоциируют подчеркивание с гиперссылками. Поэтому в Интернете лучше всего подчеркнуть только ссылки. Используйте элемент <u>, когда он семантически подходит, но подумайте о том, чтобы использовать CSS для изменения подчеркивания по умолчанию для чего-то более подходящего в Интернете. Пример ниже иллюстрирует, как это можно сделать.
<p>
Колибри обыкновенный (<i>архилоус обыкновенный</i>) —
наиболее часто встречающийся вид колибри в северо-восточной Америке.
</p>
<p>
Случился прилив иностранных слов, таких как <i lang="uk-latn">vatrushka</i>,
<i lang="id">nasi goreng</i> и <i lang="fr">soupe à l'oignon</i>.
</p>
<p>
Когда-нибудь я узнаю, как <u>гаварить</u> без ошибок.
</p>
<ol>
<li>
<b>Отрежьте</b> два ломтика хлеба.
</li>
<li>
<b>Добавьте</b> кусочек помидора и лист латука между ломтями хлеба.
</li>
</ol>
Вот и всё! Эта статья должна была дать вам хорошее представление о том, как начать разметку текста в HTML, и познакомить вас с некоторыми из наиболее важных элементов в этой области. В этой области есть намного больше семантических элементов, и мы рассмотрим их в нашей статье «Больше семантических элементов» позже в курсе. В следующей статье мы подробно рассмотрим, как создавать гиперссылки, возможно, самый важный элемент в Интернете.
Форматирование текста курсовой по ГОСТ
Итак, мы разобрались с тем, как же избежать ужасного оформления работы. Поговорим о том, как сделать его нормальным.
Нормальным оформлением мы будем считать оформление курсовой работы по ГОСТ 7.32-2001. Идеальное оформление — это оформление, выполненное строго в соответствии с конкретной методичкой. Но, если никаких особых требований в вузе не предъявляли, то можно сделать по ГОСТ, и быть уверенным, что это — правильно.
Основные правила оформления
Полный текст документа занимает больше 30 страниц, поэтому разобраться в нём, будучи ещё неопытным, достаточно сложно. Основное, что тебе нужно запомнить:
- Текст набирается исключительно шрифтом Times New Roman. Это касается и основного текста курсовой, и сносок, и титульного листа.
- Стандартный размер шрифта основного текста — 14 пт. Для сносок используется либо 12 пт, либо 10 пт. Лучше остановиться на 10 пт. Если источников будет много, то более крупные сноски будут занимать до трети страницы.
- Межстрочный интервал — полуторный. Только так, и никак иначе.
- Размер полей: правое не менее 10 мм, верхнее и нижнее — не менее 20 мм, левое — не менее 30 мм. Этим требованиям соответствует стандартный размер полей в Word, можно ничего не менять.
- Абзацный отступ — 1,5. Это стандартное значение, и его можно не менять.
- Номер страницы ставится внизу по центру. Нумерация — сквозная. При этом, хоть и на титульном листе номер не ставится, в общий объём работы он входит. А вот приложения — нет.
Следование этим простым правилам сделает текст курсовой аккуратным, и добавит тебе несколько очков в глазах преподавателя.
Расставь акценты
Главное — не переборщить
Отсутствие акцентов сделает даже аккуратно оформленный текст скучным и монотонным, к тому же, в такой работе сложно ориентироваться. Самое главное — необходимо выделять названия глав и параграфов. При этом, названия глав должны выделяться наиболее ярко. Как можно делать:
- набирать названия глав КАПСОМ, использовать жирный шрифт
- набирать названия глав 16 пт, использовать жирный шрифт
- набирать названия параграфов жирным шрифтом
- использовать для названий глав и параграфов форматирование «по центру»
Кроме глав и параграфов, необходимо выделять некоторые ключевые моменты в самом тексте работы. Для акцентов в тексте можно использовать или жирный шрифт, или курсив. Но только что-то одно: жирный курсив — это уже перебор. На чём акцентировать внимание:
- ключевые термины
- ключевые слова и фразы в маркированных и нумерованных списках
- важные данные в таблицах
Тут необходимо небольшое уточнение.
Списки в тексте курсовой работы
Существует два типа списков — маркированные и нумерованные. В текстах этого курса маркированные списки — это списки с галочками. Списки с цифрами называются нумерованными. Как выбрать какой тип списка использовать:
Маркированные списки используются в том случае, если не важно количество пунктов или их очерёдность. Допустим, тебе нужно просто перечислить несколько альтернативных определений одного понятия.
Нумерованные списки нужно использовать в том случае, если очень важна количественная оценка. Например, ты не просто перечисляешь определения, а указываешь, что существуют три подхода — тогда нужно обозначить каждый своей цифрой. Нумерованные списки можно использовать, если перечисляешь названия отделов организации или составляющие механизма, это позволит показать размер описываемой системы.
Не стоит делать список слишком длинным. Если описания внутри списка получаются слишком объёмными, и его размер начинает превышать одну страницу, то стоит оставить в списке только тезисы, а весь остальной текст вынести. Можно поступить наоборот: список — это отличный инструмент для подведения итогов, он может стать кратким итоговым резюме.
С текстом разобрались. Но в курсовой есть ещё очень много вещей, которые нужно оформить.
Как сделать оглавление в Word: убийственно простой способ
В этой статье расскажем, как элементарно вставляются и актуализируются оглавления в Microsoft Word. Сделать оглавление в Word можно всего за три клика — и вот как.
Для примера используем Word 2013, однако, процесс будет аналогичным и для Word 2010, и для Word 2007, и для Word 2011 на Mac.
Вставка оглавления в Word
В Word оглавление составляется по списку форматированных заголовков в тексте. То есть, чтобы сделать оглавление в Word, необходимо, чтобы у вас в тексте были заголовки, отформатированные при помощи автостиля Заголовок 1, Заголовок 2 и других, в зависимости от уровня заголовка.
Если это уже сделано, для вставки оглавления осталось выполнить следующие действия:
- Установите курсор в то место документа, где вы хотите добавить оглавление. Если вам нужно, чтобы под оглавление была выделена целая страница, вставьте разрыв страницы (Ctrl+Enter) перед вставкой и после вставки оглавления.
- Нажмите на вкладку Ссылки. В группе Оглавление выберите Автособираемое оглавление 1. Стили Автособираемое оглавление 1 и 2 в русской версии Word аналогичны.
Word создаст оглавление из фраз в документе, которые вы отформатировали при помощи одного из следующих автостилей: Заголовок 1, Заголовок 2 или Заголовок 3. Каждый заголовок будет снабжен отбивкой из точек (так называемым заполнителем) и номером страницы, на которой он находится.
- Если зажать Ctrl и кликнуть на любой заголовок в оглавлении, то вы перейдете к странице, на которой находится раздел документа под данным заголовком.
- Если читатель вашего документа наведет курсор на номер страницы на любой странице в документе, Word напомнит ему всплывающей подсказкой, что для навигации можно воспользоваться оглавлением.
Если нет отформатированных заголовков
Если в документе еще нет заголовков, отформатированных при помощи автостилей, следует предварительно пробежаться по документу и сделать это. В простейшем случае, выберите по очереди каждый заголовок раздела и примените к ним стиль Заголовок 1, который доступен на панели Стили вкладки Главная.
Затем выберите каждый подзаголовок и примените к нему стиль Заголовок 2 (доступен там же). Рядом автоматически появится стиль Заголовок 3; если у вас есть подразделы третьего уровня, отформатируйте их при помощи него.
Когда все заголовки будут отформатированы при помощи стилей, перейдите на вкладку Ссылки и вставьте оглавление.
Вставка настраиваемого оглавления
По умолчанию, автособираемое оглавление в Word включает только заголовки первых трех уровней. В более длинных документах, впрочем, присутствует более детальная разбивка по разделам.
Чтобы включить в оглавление заголовки, например, 4 уровня, нужно отформатировать их при помощи стиля Заголовок 4 (появляется на панели Стили автоматически после применения стиля Заголовок 3).
После этого нужно перейти на вкладку Ссылки и выбрать Оглавление > Настраиваемое оглавление. В отобразившемся окне на вкладке Оглавление установите переключатель Уровни в значение 4 и нажмите ОК. Заголовки будут включены в оглавление.
Форматирование оглавления
Оглавление в Word создается на основе стилей, поэтому форматировать его нужно тоже при помощи стилей. Если вы хотите изменить шрифт, размер, начертание или другие атрибуты оглавления, выберите нужный стиль, к примеру, Заголовок 1 на панели Стили вкладки Главная и задайте форматирование для заголовков этого уровня. Сделайте так для всех стилей, которые используются для заголовков в вашем тексте.
Не рекомендуется выделять оглавление целиком и применять к нему единое форматирование. Причина этому следующая: когда вы будете обновлять оглавление, это форматирование будет сброшено.
Обновление оглавления
По мере того как вы редактируете документ, в него могут добавиться новые заголовки, а порядок страниц — измениться. Таким образом, оглавление станет неактуальным и его придется обновить. Вот как это делается:
- Перейдите на страницу с оглавлением, наведите на него курсором мыши и нажмите Обновить таблицу.
- В отобразившемся окне выберите Обновить целиком.
Оглавление будет автоматически приведено к актуальному состоянию.
На заметку
- Вам не нужно ждать, пока ваш документ будет полностью закончен, чтобы вставить оглавление. Наоборот, если вы создаете длинный документ, вы можете сразу добавить в него оглавление, чтобы перемещаться по документу по мере работы над ним.
- Не все документы требуют оглавления; оно явно не нужно для писем и заметок и будет очевидно излишним для небольших документов.
- Оглавление органично смотрится в официальных отчетах и документах длиной более 10 страниц. Любой документ, заслуживающий титульной страницы, также вполне может содержать оглавление, встроенную навигацию для людей, которые будут его использовать.
Читайте также:
Фото: авторские, pixabay.com
Разработка абзаца — Организация вашей исследовательской работы по социальным наукам
I. Общая структура
Большинство абзацев в эссе соответствуют общей структуре из трех частей каждого раздела исследовательской работы и, в более широком смысле, всей исследовательской работе с введением, основной частью, включающей факты и анализ, и заключением. Вы можете увидеть эту структуру в абзацах, независимо от того, рассказывают ли они, описывают, сравнивают, противопоставляют или анализируют информацию.Каждая часть абзаца играет важную роль в передаче читателю смысла, который вы собираетесь передать.
Введение : первый раздел абзаца; должен включать тематическое предложение и любые другие предложения в начале абзаца, которые содержат справочную информацию или обеспечивают переход.
Кузов : следует за введением; обсуждает идею контроля, используя факты, аргументы, анализ, примеры и другую информацию.
Заключение : заключительный раздел; суммирует связи между информацией, обсуждаемой в основной части абзаца, и основной идеей абзаца. Для длинных абзацев вы также можете включить промежуточное предложение, которое вводит следующий абзац или раздел статьи. В некоторых случаях промежуточное предложение может быть написано в форме вопроса. Однако используйте этот риторический прием экономно, иначе завершение многих абзацев вопросом, ведущим к следующему абзацу, звучит громоздко.
ПРИМЕЧАНИЕ: Эта общая структура не подразумевает, что вы не должны проявлять творческий подход в своем письме. Расположение каждого элемента в абзаце может сделать статью более интересной для читателя. Однако не стоит слишком изобретательно экспериментировать с повествованием абзацев. Это может отвлечь от основных аргументов вашего исследования и снизить качество вашего академического письма.
II. Разработка и организация
Прежде чем вы сможете начать определять, какой будет состав конкретного абзаца, вы должны подумать о том, что является наиболее важной идеей, которую вы пытаетесь донести до своего читателя. Это «контрольная идея» или тезис, из которого вы составляете оставшуюся часть абзаца. Другими словами, ваши абзацы должны напоминать вашему читателю, что существует постоянная связь между вашей контрольной идеей и информацией в каждом абзаце. Проблема исследования функционирует как семя, из которого вырастут ваша статья и ваши идеи. Весь процесс разработки абзаца является органическим — естественный переход от исходной идеи к полноценному исследованию, в котором существуют прямые семейные отношения в статье между всеми вашими контрольными идеями и абзацами, которые из них проистекают.
Решение о том, что поместить в абзацы, начинается с мозгового штурма о том, как вы хотите продолжить исследовательскую задачу . Существует множество методов мозгового штурма, но какой бы из них вы ни выбрали, этот этап разработки абзаца нельзя пропустить, потому что он закладывает основу для разработки набора абзацев [представляющих раздел вашей статьи], описывающих конкретный элемент вашего общего анализа. Каждый раздел подробно описан в этом руководстве.
С учетом этих факторов каждый абзац в статье должен быть :
- Unified — Все предложения в одном абзаце должны быть связаны с одной управляющей идеей [часто выраженной в тематическом предложении абзаца].
- Ясно связано с проблемой исследования. — Все предложения должны относиться к центральной идее или тезису статьи.
- Связный — Предложения должны быть расположены логически и следовать определенному плану развития.
- Хорошо проработанная —Каждая идея, обсуждаемая в параграфе, должна быть адекватно объяснена и подтверждена доказательствами и деталями, которые вместе объясняют контролирующую идею параграфа.
Существует много разных способов организовать абзац . Однако выбранная вами организация будет зависеть от контрольной идеи абзаца. Способы организации абзаца в академическом письме включают:
- Рассказ : Расскажите историю.Идите в хронологическом порядке, от начала до конца.
- Описательный : укажите подробные сведения о том, как что-то выглядит или ощущается. Организуйте пространственно, по порядку появления или по теме.
- Процесс : Пошагово объясните, как что-то работает. Возможно, проследите последовательность — первое, второе, третье.
- Классификация : Разделите на группы или объясните различные части темы.
- Иллюстративный : Приведите примеры и объясните, как эти примеры подтверждают вашу точку зрения.
Арноде, Мартин Л. и Мэри Эллен Барретт. Разработка абзаца: Руководство для студентов, изучающих английский язык . 2-е издание. Энглвуд Клиффс, штат Нью-Джерси: Prentice Hall Regents, 1990; По пп. Письменная лаборатория и СОВА. Университет Пердью; Организация: Общие рекомендации по созданию абзацев. Центр чтения / письма. Охотничий колледж; Параграф. Центр письма. Городской колледж Пасадены; Структура абзаца. Центр эффективного письма. Мэрилендский университет; Пункты.Институт письменной риторики. Дартмутский колледж; Пункты. Центр письма. Университет Северной Каролины; Пункты. Университетский центр письма. Техасский университет A&M; Абзацы и тематические предложения. Услуги по написанию учебников, Центр инновационного преподавания и обучения. Университет Индианы; Вайсберг, Роберт К. «Настоящее и новое: модели развития абзацев с научного английского». TESOL Quarterly 18 (сентябрь 1984 г.): 485-500.
Как использовать абзацы
Абзацы — интересная часть письма.Есть правила, но, вообще говоря, абзацы гораздо более снисходительны, если вы хотите согнуть или сломать их. Они также позволяют писателю создать атмосферу, напряжение или характерные черты характера просто с помощью разрывов абзаца.
В диалоге
Не нарушайте это правило. Это сделано для того, чтобы читатель знал, кто говорит и что они делают. В диалоге или когда вы начинаете диалог, вы начинаете новый абзац, когда кто-то новый говорит или выполняет действие.
«Привет, — сказал он.
Она моргнула.
«Ты меня слышал?» он сказал.
Вы также можете использовать разрыв абзаца, чтобы разделить значительный кусок диалога. Хотя вы можете захотеть, чтобы другие персонажи выполняли действие, чтобы прервать монолог, если у вас есть ситуация, когда один человек произносит очень объемную речь, вы можете использовать абзацы, чтобы облегчить читателю. Однако это не обязательно. Для этого вы не добавляете заключительные знаки речи в конце первого абзаца, а ставите открывающие в следующий абзац.
«Это очень длинная речь.
«Я все еще говорю», — сказал он.
Новая тема или идея
Ваши абзацы должны содержать только один общий пункт или тему; один фокус. Обычно так вы знаете, что нужно остановить абзац и перейти к следующему — если вы придерживаетесь другой точки зрения. Если вы начнете свою главу с описания того, как ваш главный герой всегда хотел стать ветеринаром, вы не начинаете говорить об их побочной карьере грабителя банков.Два акцента, два разных пункта, которые вы пытаетесь сделать, два разных абзаца.
Это правило в значительной степени сводится к тому, чтобы понять его правильно. У вас вполне законно может быть один абзац, который выглядит так, как будто он объединяет несколько тем. В конечном итоге, однако, он будет иметь одну общую точку зрения, которую он пытается донести. Если вы не можете выразить свой абзац одним коротким предложением, значит, в нем слишком много всего.
Новое время или место
Когда вы переходите в новое время или место, вам нужно начать новый абзац.Если ваш преступник, который хочет стать ветеринаром, готовится к ограблению в своем доме, как указано в первом абзаце, вам нужно будет начать новое, если он пойдет в свой местный банк, чтобы завершить ограбление.
Это также касается случаев, когда ваша точка зрения меняет время или место. Если ваш персонаж начинает вспоминать прошлое событие или что-то, что происходит в другом месте, вам понадобится новый абзац для этого.
Акцент
Иногда вы хотите, чтобы ваше предложение произвело сильное впечатление.Вы можете сделать это, поместив его в отдельный абзац.
Кровь капает из раны, скапливаясь под ними. Нож все еще вибрирует от удара. Мой рот наполняется вкусом старых пенни.
Он мертв.
Абзац из одного предложения позволяет читателю на секунду остановиться и поразмышлять над тем, что говорится. Это оказывает влияние. Как и большинство инструментов в арсенале писателей, он теряет часть своего воздействия, если им злоупотребляют. Используйте это умеренно и только тогда, когда этого требует повествование.
Взгляд на персонажа
Еще одна вещь, которую вы можете сделать с абзацами, — это использовать их, чтобы дать читателю некоторое представление о том, что происходит в голове персонажа в это время. Использование большого количества коротких, резких абзацев передает ощущение срочности или безумного момента для персонажа, тогда как если вы используете длинные вытянутые абзацы, вы можете показать, что персонаж движется немного медленнее и, возможно, сам немного более рефлексивен. Как и во многих других вещах, это требует некоторой практики, чтобы сделать это хорошо.
Абзацы — это больше, чем способ разбить текст. Они позволяют писателю рассказывать историю, не используя слов, и усиливают слова на странице.
Дэвид Читти
Дэвид Читти родился и вырос в Танете в 90-х годах. Он посвящает большую часть своей энергии написанию фантастических романов.
2.2 Почему вы должны нажать Enter только один раз, чтобы закончить абзац
Учебник
Клавиша Enter не является клавишей «Я хочу еще немного места»
Пять причин нажать Enter только один раз, чтобы закончить абзац
Эта страница утверждает очень простое правило: нажимайте Enter один раз в конце каждого абзаца.
Если вы собираетесь следовать этому правилу, вы должны видеть, где вы нажали Enter. Для этого нажмите кнопку ¶ на стандартной панели инструментов или на вкладке «Главная». В результате появятся маркеры конца абзаца, обозначенные значком ¶. Эти маркеры не печатаются. Они там, чтобы помочь вам увидеть, как построен ваш документ.
Вот несколько идей о том, почему вам следует нажимать Enter только один раз в конце каждого абзаца:
1. Знак ¶ — это маркер конца абзаца.
Знак ¶ не является маркером «Я хочу поставить здесь вертикальное пространство».
2. Основная единица Word — абзац.
Пишущая машинка ничего не понимает в форматировании вашего документа. Он просто вставляет символы на страницу. Слово умнее этого. Он знает, что такое абзац, и определяет абзац с помощью маркера конца абзаца (¶).
Это означает, что вы никогда не захотите видеть «пустые» абзацы в Word. Если бы у вас были пустые абзацы, ваш экран выглядел бы примерно так:
Правила набора текста в Word¶
¶
Не нажимайте Enter в конце каждой строки.Нажмите Enter в конце абзаца.
¶
Нажимайте Enter только один раз в конце каждого абзаца.
¶
Нажимайте пробел только один раз в конце каждого предложения.
¶
Это , а не , как использовать Word.
3. Если вы помещаете пустой абзац между каждым абзацем текста, вы удваиваете количество абзацев в документе.
Следующее, очевидно, состоит из двух абзацев текста. Но Word считает, что это четыре абзаца текста.
Завтра пойду в спортзал¶.
¶
В четверг иду на вечеринку ».
¶
4. Пустые абзацы нарушают поток текста от страницы к странице
Word знает, насколько велики ваши листы бумаги, и знает, где у вас верхнее и нижнее поля. Word перемещает текст со страницы на страницу. Если первая строка текста в предыдущем примере («Завтра я иду в спортзал») оказалась последней, которая поместится на этой странице, Word поместит следующий пустой абзац вверху следующей страницы. .Не очень хороший вид.
Конечно, вы можете удалить несколько пустых абзацев, чтобы решить эту проблему, но это краткосрочное решение. В ту минуту, когда вы добавляете или удаляете текст, или изменяете поля, или изменяете размер текста, разбивка на страницы должна измениться. Итак, ваше краткосрочное решение должно быть исправлено, и вам придется создать другое краткосрочное решение в точке, где страница теперь ломается.
5. Не изнашивай мизинец
Наконец, жизнь слишком коротка, чтобы носить мизинец правой руки, нажимая Enter вдвое больше, чем нужно.
А как поставить пробел после абзаца?
Если вы используете пишущую машинку и хотите вертикальный интервал после каждого абзаца (например, абзацы на этой странице), единственное решение — использовать возврат каретки дважды в конце каждого абзаца.
В Word, если вам нужен пробел после абзаца, вам нужно будет сказать Word: «Мне нужен пробел после абзаца». Однако на самом деле вероятно, что вы захотите сказать Word: «Мне нужен пробел после каждого абзаца основного текста, и пока вы занимаетесь этим, я хотел бы получить дополнительное пространство перед для каждого основного заголовка.Ох… и теперь я думаю об этом, мне нужно действительно большое пространство после заголовка моего документа ».
Для этого вам нужно сделать две вещи:
- Вам нужно будет указать Word, какой абзац является заголовком, какие абзацы являются заголовками, а какие — основным текстом.
- Вам необходимо указать Word, сколько места до или после абзацев вы хотите для заголовка, заголовков и абзацев основного текста.
Как сделать эти две вещи — предмет базовой концепции 3: использование стилей для форматирования текста.
CuriosityShop
Word позволяет создавать новую строку в абзаце. Для этого не нажимайте Enter. Вместо этого нажмите Shift-Enter.
Word вставит новую строку в один абзац. Word показывает вам символ новой строки со знаком. (Если вы не видите непечатаемых символов, нажмите кнопку ¶ на стандартной панели инструментов.)
Это может быть полезно для следующего текста:
Анджелина Смит
123 Smith Street
Smithsville 2341¶
С уважением
Энн Ламберт
Главный исполнительный директор¶
Подготовил Адам Смит
23 декабря 2002 г. ¶
HTML | Абзац — GeeksforGeeks
HTML | Пункт
tag:
Тег
в HTML определяет абзац.У них есть открывающий и закрывающий теги. Таким образом, все, что упоминается в
и
, рассматривается как абзац. Большинство браузеров воспринимают строку как абзац, даже если мы не используем закрывающий тег, например
, но это может привести к неожиданным результатам. Таким образом, это хорошее соглашение, и мы должны использовать закрывающий тег.
Синтаксис:
Содержание
Пример :
|
Выход :
Когда мы смотрим на веб-страницу, мы видим, что до и после абзаца добавлено несколько пробелов.HTML делает это по умолчанию. Давайте посмотрим на несколько свойств тега абзаца:
- Как уже упоминалось, тег
автоматически добавляет пробел до и после любого абзаца, который в основном представляет собой поля, добавленные браузером.
- Если пользователь добавляет несколько пробелов, браузер сокращает их до одного пробела.
- Если пользователь добавляет несколько строк, браузер сокращает их до одной строки.
Пример:
|
Вывод :
tag:
Существует способ сообщить HTML, где браузеру нужно изменить строки, с помощью тега
.Эти теги не имеют закрывающего тега. Итак, всего один открывающий тег изменит строку.
Синтаксис:
Пример :
|
Выход :
Атрибут
Тег
специально поддерживает атрибут выравнивания и позволяет нам выровнять наши абзацы по левому, правому или по центру.
Синтаксис:
Пример :
|
Выход :
Элемент
:
Мы видели, как тег абзаца игнорирует все изменения строк и лишних пробелов внутри абзаца, но есть способ сохранить это с помощью тега.Он также содержит открывающий и закрывающий теги. Он отображает текст фиксированной высоты и ширины и сохраняет лишние строки и пробелы, которые мы используем.Синтаксис:
СодержаниеПример :
|
Выход :
Поддерживаемые браузеры: Поддерживаемые браузеры перечислены ниже
- Google Chrome
- Internet Explorer
- Firefox
- Opera
- Safari
Запрос: разрывы абзацев в блоках
@ gokumew2 Множество плагинов тоже не повредит сайту.Все дело в том, что делает ваш код, а не в его объеме. У вас может быть 100 действительно маленьких плагинов, и сайт будет работать нормально, но один большой плагин, снижающий производительность, заставит сайт сканировать.
Тем не менее, плагины блоков имеют тенденцию быть немного легче, поскольку многие блоки созданы на чистом javascript, поэтому, кроме времени для передачи этого JS-кода в ваш браузер, задействовано очень мало обращений к серверу. Некоторые плагины, которые делали большие вещи, уже добавили к ним блоки, но это никак не повлияет на их существующую производительность.
Есть ли недостатки в использовании классических блоков над блоками абзацев?
Да, это не настоящие блоки. Преимущества использования реальных блоков становятся очевидными только после того, как вы используете их некоторое время. Если вы из тех, кто хочет написать свой собственный HTML, то есть несколько способов сделать это. Если вы из тех, кто хочет, чтобы редактор делал это за вас, то блоки - отличный способ сделать это. Но классический блок и классический редактор были довольно сложным в использовании сочетанием обоих миров.Использование классического редактора означает обмен преимуществами блоков на недостатки, связанные с тем, что редактор выполняет такие действия, как автоматическая вставка тегов P. Блоки дают вам больше контроля над контентом, а не меньше. Единственное преимущество использования классических методов заключается в том, что они в основном работают с другими плагинами для построения страниц. Если вы их используете, то классический редактор - хороший выбор на данный момент, пока ваш конструктор страниц не обновится,
Эта опция может быть отключена по умолчанию, но я думаю, что дать пользователям возможность выбора - неплохая вещь.
У вас есть такой выбор. Вы можете использовать классические блоки (встроенные), вы можете редактировать любой блок как HTML напрямую (также встроенный) или можете установить классический редактор (как плагин). Вы хотите сказать, что рассматриваете выбор как равный, но это не так. Редактор блоков в конечном итоге лучше. Выбор - это анафема для принятия правильного решения в первую очередь. Пользователям не нужен выбор, им нужна возможность редактировать свой контент таким образом, чтобы это было полезно и значимо для публикации в Интернете.Программное обеспечение должно делать правильные вещи, и в этом случае правильным является редактор блоков.
Нет необходимости устанавливать новые блоки или использовать другой блок. Все это может быть достигнуто с помощью блока Paragraph, к которому люди, скорее всего, обратятся в первую очередь.
Наличие выбора блоков и наличие множества различных блоков, причем их множество, - это хорошо. Блоки разделяют части страницы на простые и понятные части. В результате код, который они производят, намного более разумный, простой, соответствующий стандартам и т. Д.Эта мешанина HTML, созданная темами и людьми, пишущими собственный код, приводит к проблемам. Вопросы SEO, проблемы доступности, проблемы со стандартизацией и продвижением стандартов.
Вы действительно хотите написать свой собственный HTML? Потому что могу, но точно не хочу. Это раздражает и не стоит моего времени. Редактор блоков - это первый шаг к тому, чтобы избавиться от необходимости знать его, чтобы «делать правильные вещи» с веб-публикацией.
Как добавить изображение в блок абзаца в Гутенберге - WordPress Tavern
WordPress 5.0 не за горами, и с ним появляется ряд возможностей объяснить, как сделать что-то в новом редакторе.
Сценарий тестирования
Пользователь написал три абзаца и решает добавить изображение ко второму абзацу. Этот пользователь хочет, чтобы изображение было выровнено по правому краю.
Выполнение задачи в классическом редакторе
Классический редактор - это, по сути, один большой блок. Чтобы добавить мультимедиа в абзац, достаточно просто поместить курсор мыши в начало абзаца, нажать кнопку добавления нового мультимедиа, выбрать или загрузить изображение и выбрать его выравнивание.
Выполнение задачи в Гутенберге
В Гутенберге каждый абзац представляет собой блок, и каждый блок имеет свою собственную панель инструментов. Это важно, потому что после написания трех абзацев вы не можете нажать кнопку добавления мультимедиа. Вместо этого вам нужно создать блок изображения.
После того, как вы выбрали изображение, вам нужно переместить блок изображения над блоком абзаца, куда вы хотите его вставить. Сначала вы можете попробовать перетащить изображение в абзац, но это не сработает.Вам нужно использовать стрелки вверх и вниз или перетащить блок на место.
Когда блок изображения окажется в правильном месте, щелкните значок выравнивания вправо. Изображение будет вставлено в правую часть блока абзаца.
Выровненное по правому краю изображение внутри блока абзаца
Если вы хотите переместить изображение в другой блок абзаца, вам нужно будет нажать кнопку «Выровнять по центру», которая превращает изображение обратно в отдельный блок, и повторить процесс, описанный выше.
В классическом редакторе добавлять изображения к абзацам проще
Задачу, которую я описал выше, я думаю, что у миллионов пользователей возникнут проблемы с выполнением, когда WordPress 5.0 выпущен. В классическом редакторе процесс написания не кажется бессвязным, когда вы хотите добавить изображения или встраивать контент в сообщения.
В Гутенберге все является блоком, который во многих случаях приводит к нарушению потока, поскольку вам нужно выяснить, какой блок вам нужен, как им управлять, куда его переместить, найти, где находятся параметры и т. Д.
Процесс добавления изображений в абзацы, вероятно, улучшится после выпуска WordPress 5.0, но до тех пор классический редактор побеждает в этом варианте использования.
Нравится:
Нравится Загрузка ...
Сохранение части абзаца со следующим блоком текста (Microsoft Word)
Обратите внимание:
Эта статья написана для пользователей следующих версий Microsoft Word: 97, 2000, 2002 и 2003. Если вы используете более позднюю версию (Word 2007 или новее), этот совет может вам не подойти . Чтобы ознакомиться с версией этого совета, написанного специально для более поздних версий Word, щелкните здесь: Сохранение части абзаца со следующим блоком текста.
Холли - давний пользователь WordPerfect, и теперь ей нужно использовать Word для работы. Когда она использовала WordPerfect, она часто использовала функцию защиты WordPerfect от блоков, чтобы сохранить последнюю часть выровненного по ширине абзаца текста, скажем, с блоком подписи контракта.После перехода на Word Холли не могла понять, как добиться того же.
Короткий ответ: в Word это сделать нельзя. Причина кроется в фундаментальных различиях форматирования в Word и WordPerfect, которые здесь слишком длинные. (Однако они были полностью рассмотрены в других выпусках WordTips. ) Существует обходной путь, с которым вы можете немного поиграться, чтобы увидеть, даст ли он желаемые результаты. Выполните следующие общие шаги:
- Убедитесь, что Word отображает непечатаемые символы.(Щелкните инструмент Показать / Скрыть на панели инструментов или выберите Инструменты | Параметры | Вкладка Просмотр | Все.)
- В том месте, где вы хотите, чтобы началась «защита блока» (возможно, в начале предпоследней строки в абзаце), вставьте жесткий разрыв абзаца. (Поместите туда точку вставки и затем нажмите , введите .) Вы должны увидеть знакомый обратный символ P, указывающий место разрыва абзаца.
- Выберите знак абзаца (символ обратной буквы P) и отформатируйте его как скрытый текст.(Щелкните Формат | Шрифт | Скрытый.) Если вы настроили Word так, чтобы скрытые символы не отображались, это может выглядеть так, как если бы ваш знак абзаца исчез. Если отображаются скрытые символы, то под знаком абзаца появляется красная пунктирная линия подчеркивания.
- Поместите точку вставки в абзаце после знака абзаца и отформатируйте его так, чтобы он оставался рядом со следующим абзацем. (Выберите Формат | Абзац | Вкладка Строка и Разрывы страниц | Продолжить.)
Возможно, вам придется немного поиграть с интервалом между персонажами, чтобы получить именно тот эффект, который вы хотите, но этот обходной путь предлагает лучшее возможное решение того, что вы пытаетесь сделать.
Другое возможное решение носит более ручной характер, но оно может просто помочь, особенно если вам нужно лишь периодически переносить последние две строки из абзаца на следующую страницу. Просто поместите точку вставки в начало предпоследней строки абзаца и нажмите клавишу Left Arrow один раз. Точка вставки теперь должна быть в конце предыдущей строки. Удерживая нажатой клавишу Shift при нажатии , введите . Это вставит разрыв строки в абзац.Вы можете продолжать удерживать клавишу Shift , нажимая несколько раз Enter , пока две строки не появятся на новой странице.
Если вы используете этот подход, помните, что когда вы вводите эти разрывы строк, вы не начинаете новый абзац. Word обрабатывает весь абзац (включая разрывы строк) как единое целое. Это означает, что если у вас есть абзац, отформатированный как «Держать строки вместе» (на вкладке «Строка и разрывы страниц» диалогового окна «Абзац»), то вставка разрывов строк может привести к переходу всего абзаца на следующую страницу.Просто отключите параметр «Держать строки вместе», если вы не хотите, чтобы абзац вел себя подобным образом.
WordTips - ваш источник экономичного обучения работе с Microsoft Word.
(Microsoft Word - самая популярная программа для обработки текстов в мире.)
Этот совет (331) применим к Microsoft Word 97, 2000, 2002 и 2003. Вы можете найти версию этого совета для ленточного интерфейса Word (Word 2007 и более поздних версий) здесь: Сохранение части абзаца со следующим блоком текста .
Автор Биография
Аллен Вятт
Аллен Вятт - всемирно признанный автор, автор более чем 50 научно-популярных книг и многочисленных журнальных статей. Он является президентом Sharon Parq Associates, компании, предоставляющей компьютерные и издательские услуги. Узнать больше о Allen ...
Быстрая смена документа Windows
При одновременной работе с несколькими документами часто возникает необходимость переходить от одного документа к другому.Вот ...
Открой для себя больше
Записи индекса перекрестных ссылок
Вы, наверное, видели указатель, в котором написано что-то вроде «Обсидиан: См.