Разное

Как работать с visual studio code: Редактор кода Visual Studio Code. Самый подробный гайд по настройке и установке плагинов для начинающих

Содержание

Visual Studio Code для начинающих

2015-12-03

Visual Studio Code — редактор кода, который поддерживает работу с более чем 30 языками программирования и форматами файлов, включая C#, TypeScript, JavaScript. Не просто редактор кода, а полезный инструмент разработчика, обладающий дополнительными возможностями.  
 
VS Code можно использовать на компьютерах под управлением Windows, OS X и Linux. Инструмент вышел весной 2015 года, и постоянно обновлялся. За время существования Visual Studio Code расширил свой функционал, список поддерживаемых языков, основываясь на отзывах и пожеланиях пользователей.

Редактор базируется на продуктах с открытым кодом, что иногда является важным критерием для разработчиков, поддерживает интеграции с системами контроля версий, встроенный отладчик и возможности подключения внешних инструментов.

Подготовленные видеоматериалы содержат различные аспекты работы с Visual Studio Code, включая работу сценарии работы с различными языками программирования, интеграцию с Git, Visual Studio Online и Unity3D, отладку приложений и многое другое.

Visual Studio Code простая установка и настройка инструмента

 

Visual Studio Code с этого года является продуктом с открытым исходным кодом, а также имеет собственную галерею и новую модель расширений. Найти и загрузить редактор можно на сайте.

Как работать с новым редактором кода

В зависимости от расширения файлов Visual Studio Code определяет, какой язык программирования используется и подсвечивает разметку для более чем 30-ти поддерживаемых языков. Полный список поддерживаемых языков вы можете посмотреть здесь.

Быстрая разработка с Codesnippets

Visual Studio Code позволяет вставлять заранее заготовленные блоки кода. Эта возможность способна значительно облегчить разработку и упростить задачу переиспользования кода.

Продолжите работу с GIT в Visual Studio Code

Если вы привыкли работать с Git, то попробуйте воспользоваться им вместе с Visual Studio Code.

Используйте VisualStudioOnline для управления исходным кодом

В предыдущем видео мы обсудили, как установить Git и использовать его с локальным хранилищем. Для полноценного использования Git воспользуйтесь популярными провайдерами — GitHub и Visual Studio Online.

Интегрируйте Visual Studio Code с GitHub

Если вам необходимо опубликовать проект с открытым исходным кодом — воспользуйте GitHub, но если код должен быть закрыт от внешнего мира, то необходимо будет приобрести подписку или воспользоваться Visual Studio Online.

Инструмент для работы с Unity проектами на Mac

Используйте Unity plugin, для интеграции Visual Studio Code и Unity.

Внешние компиляторы, средства отладки и тестирования

Следующая важная возможность в Code — это задачи. Благодаря задачам вы можете выполнить любую команду командной строки в контексте Visual Studio Code и просмотреть результаты работы прямо из среды разработки. Таким образом, вы можете использовать внешние компиляторы, отладчики, средства тестирования и многое другое.

Встроенный отладчик для Node.jsи Monoпроектов

Visual Studio Code поддерживает отладку для Node.js проектов и для проектов на Mono. Поскольку Unity использует Mono, то мы можем так же использовать отладчик для подобных проектов без каких-либо проблем.

Опубликуйте сайт в Azure с вашего Mac

Используя Visual Studio Community, доступную для установки на Windows, вы без лишних усилий смогли бы выполнить развертывание приложений, настройку пакетов и создавать отдельные службы. Несмотря на то, что редактор Visual Studio Code лишен этих возможностей, существует способ, который облегчит процесс развертывания ваших веб-сайтов из Code в Microsoft Azure. При помощи сервиса Visual Studio Online.

Возможности VisualStudioCodeдля JavaScriptразработчиков

Достаточно большое количество разработчиков используют Visual Studio Code для построения веб-приложений и здесь следует упомянуть JavaScript, и сопутствующие технологии, такие как Node.js, TypeScript и т.д. Visual Studio Code предоставляет множество интерфейсных возможностей для JavaScript.

Ещебольшевозможностейс TypeScript

В случае некоторых действительно сложных проектов у разработчиков появляется проблема с поддержкой JavaScript кода, ведь в сравнении с C#, C++ и Java, языку JavaScript не хватает статических типов, классов, интерфейсов и других атрибутов современных ООП языков. В результате, классические средства разработки лишены многих полезных возможностей, связанных с IntelliSense и рефакторингом, а найти ошибки становится не очень просто.

Именно поэтому многие разработчики предпочитают TypeScript, CoffeScript или системы наподобие Dart.

TypeScript достаточно популярный язык на сегодня и имеет «родную» поддержку в Visual Studio Code.

Оцените работу с Node.js в новом редакторе кода

Традиционно JavaScript ассоциируется с веб и браузерами, но благодаря Node.js приложения на JavaScript вы можете запускать, где угодно, включая Mac, облачные платформы, IoT устройства и т д. Чтобы приступить к работе с Node.js, эту платформу необходимо установить. И для этого достаточно посетить сайт, а затем оценить возможности работы с ней в редакторе Code.

Ваш Macи VisualStudioCodeдля разработки ASP.NET приложений

Традиционно ASP.NET является частью .NET Framework и работает на Windows. Но сегодня в этом направлении произошли большие изменения. И настало время приступить к разработке ASP.NET приложений прямо на вашем Mac.

Используем VS Code для Веб-разработки / Хабр

VS Code (Visual Studio Code) — относительно новый текстовый редактор, выпущенный Microsoft. Он, также как и Atom, основывается на облочке Electron (написанной командой Atom), кардинально отличаясь реализацией самого редактора.

VS Code обладает своими уникальными фичами, такими, как, например, IntelliSense «из-коробки».

В этой статье я бы хотел поделиться тем, что нашел для себя полезным в VS Code для веб-разработки.

Осторожно! Под катом много картинок и гифок.

Stable vs Insiders

У Visual Studio есть два канала обновлений — stable и insiders. Первый — стабильные версии, второй же обновляется каждую неделю и в обмен на возможно большее количество багов включает самые современные фичи. Скачать последнюю версию можно либо по ссылке, либо указав update.channel как «insiders» в настройках VS Code.
В настоящий момент, чтобы получить достойную поддержку JSX в VS Code, прийдется немного потпомучаться и установить два расширения:

JS is JSX overwrite
ESLint

Последний, впрочем, может быть заменен на XO.

Если вы выбрали ESLint, то в проекте должен быть .eslintrc следующего содержания:

{
  "ecmaFeatures": {
    "jsx": true
  }
}

Если вы все сделали правильно, то теперь JSX будет подсвечиваться без ошибок:

В качестве линтера файлов стилей я рекомендую расширение stylelint. В качестве «бекенда» он использует PostCSS, что означает, что поддерживаются любые файлы стилей, поддерживаемые последним.

Чтобы включить stylelint в VS Code, понадобится снова пойти в настройки и добавить:

{
  "stylelint.enable": true
}
  • Dart — популярный в среде AngularJS язык программирования
  • Flow — плагин для flowtype, статического тайп-чекера от facebook для JavaScript’а. Полезен, если хочется добавить в проект типизацию, но не хочется по каким-либо причинам использовать TypeScript.
  • Handlebars — поддержка шаблонов handlebars
  • HTMLLint — будет полезен опять же для AngularJS разработчиков и верстальщиков (по понятным причинам бесполезен при работе с JSX), демо можно посмотреть здесь htmlhint.com
  • Smarty — старый добрый шаблонизатор для PHP
  • Stylus —еще один плагин для Stylus, если по какой-то причине не понравился stylelint
  • Swig —шаблонизатор для javascript, используется, например, в проекте Mean.JS
  • Twig — поддержка одного из самых популярных шаблонизаторов PHP. Часто используется в Symfony проектах.
  • XML Tools —полезный для XML/XSLT разработчиков набор плагинов

Я не фанат сниппет-плагинов. Но если вы, напротив, являетесь таковым, то на Visual Studio Marketplace вас ждет огромный раздел с ними

Align

Форматирует выделение

Beautify

Интерфейс к jsbeautifier.org. Крайне полезен если приходится часто приводить в порядок совсем некудышный JS-код.

Bookmarks

Позволяет запоминать строки и быстро переходить к ним

Color Highlighter

Подсвечивает HTML-цвета

Dash

Интеграция с Dash

Debugger for Chrome

Интеграция с отладчиком Google Chrome или другими отладчиками, поддерживающими его протокол.

ECMAScript Quotes Transformer

Преобразует кавычки в ES строковых литералах

Editor Config for VSCode

Поддержка формата .editorconfig

ftp-sync

Автоматически синхронизирует файлы по ftp протоколу

Project Manager

Менеджер проектов для VS Code

Runner

Позволяет запускать скрипты прямо из редактора

К сожалению, VS Code пока что не поддерживает тем оформления интерфейса.

Но есть много классных тем подсветки синтаксиса. Ниже некоторые из них.

Base16 Ocean

Base16 Ocean Kit

Base16 Ocean Dark — конвертирована из Sublime Spacegray пакета (на скриншоте она)

Material-theme

Ссылка

Seti

Ссылка

В VS Code сочетания клавиш достаточно легко меняются через меню Code > Preferences > Keyboard Shortcuts. Меня немного смущало то, что под Mac Tab/Shift+Tab не назначены, но меня рефлекторно тянет в файлах, отформатированных табами, под Маком, использовать именно эти бинды. Если вас тоже, то решается все парой строк в keybindings.json:

[
{ "key": "tab",                 "command": "editor.action.indentLines",
                                "when": "editorTextFocus" },
{ "key": "shift+tab",           "command": "editor.action.outdentLines",
                                "when": "editorTextFocus" }
]

Для VS Code есть официальная утилита Yo Code, которая позволяет сконвертировать множество расширений из TextMate и Sublime в формат Visual Studio Code.
Надеюсь, что вы нашли здесь что-то полезное для себя. И, если вы еще только знакомитесь с VS Code, знакомство будет приятным. 🙂

Мы создали список расширений и полезных ресурсов по VS Code на github, awesome-vscode. Если у вас есть, что добавить в него — открывайте Pull Request, или просто поддерживайте авторов «звездочками». К сожалению, по правилам awesome, попасть в список awesome-репозиториев мы сможем только через несколько недель, за это время мы надеемся собрать там все самые лучшие ресурсы для редактора!

Python + Visual Studio Code = успешная разработка

Суперсет Python и Visual Studio Code в действии! Полное руководство по настройке и началу работы на лучшем языке в лучшем редакторе.

VS Code от Microsoft – легкий и удобный редактор кода, доступный на всех платформах и невероятно гибкий. Это отличный выбор для программирования на Python.

В этой статье мы рассмотрим способы установки и настройки максимально эффективной рабочей среды для разработки.

Статья предназначена для программистов, уже имеющих опыт работы с Python и установивших на свою рабочую машину интерпретатор этого языка программирования (Python 2.7, Python 3.6/3.7, Anaconda или другой дистрибутив).

Установка Python – дело несложное: здесь вы найдете подробное пошаговое руководство для всех популярных ОС. Помните, что в разных операционных системах интерфейс VS Code может немного различаться.

Установка и настройка Visual Studio Code для разработки на Python

Сразу же отметим, что VS Code не имеет практически ничего общего с его знаменитым тезкой Visual Studio.

Редактор очень легко установить на любую платформу: на официальном сайте есть подробные инструкции для Windows, Mac и Linux.

Продукт ежемесячно обновляется и улучшается. В него из коробки встроена поддержка нескольких языков и удобная модель расширения. Пользовательский интерфейс предельно прост и понятен.

VS Code + Python

С 2018 года есть расширение для Python. Наблюдать за развитием отношений этой пары можно в блоге Microsoft.

Основные возможности редактора:

А вот пара полезных подборок для прокачки Python-скиллов:

В редакторе есть и полезные фичи, не связанные напрямую с языком:

И еще несколько крутых возможностей для полного счастья:

  1. GitLens – множество полезных функций Git прямо в редакторе, включая аннотации blame и просмотр репозитория.
  2. Автосохранение (FileAuto Save) и удобная настройка его задержки.
  3. Синхронизация параметров редактора между различными устройствами с помощью GitHub.
  4. Удобная работа с Docker.

Чтобы найти и установить необходимые расширения и темы, нажмите на иконку Расширения на левой панели. Можно искать по ключевым словам и сортировать результаты поиска.

Найдите расширение Python и установите его, чтобы продолжить настройку редактора.

Файлы конфигурации

В Visual Studio Code вы легко можете настроить все под себя. Здесь есть параметры пользователя, которые являются глобальными, и параметры рабочей области – локальные для конкретных папок или проектов. Локальные настройки сохраняются в виде .json-файлов в папке .vscode.

Новый проект на Python

Чтобы открыть новый файл, нужно зайти в меню Файл и выбрать пункт Создать или нажать горячую комбинацию клавиш Ctrl+N.

Еще в редакторе есть полезная палитра команд, которую можно вызвать сочетанием Ctrl+Shift+P. Для создания нового файла введите в появившемся поле File: New File и нажмите Enter.

Какой бы способ вы ни выбрали, перед вами должно открыться вот такое окно:

Здесь уже можно вводить код вашей программы.

Начинаем кодить

Для демонстрации возможностей редактора напишем «Решето Эратосфена» – известный алгоритм для нахождения простых чисел до некоторого предела. Начнем кодить:

sieve = [True] * 101
for i in range(2, 100):

На экране это будет выглядеть примерно так:

Подождите, что-то не так. Почему-то VS Code не выделяет ключевые слова языка, не дополняет, не форматирует и вообще ничего полезного не делает. Зачем он вообще такой нужен?

Без паники! Просто сейчас редактор не знает, с каким файлом он имеет дело. Смотрите, у него еще нет названия и расширения – только какое-то неопределенное Untitled-1. А в правом нижнем углу написано Plain Text (простой текст).

Установка Python плагина уже произведена, теперь его нужно активировать. Для этого достаточно просто сохранить файл с нужным расширением. Для этого у нас опять же три способа:

  • меню: Файл — Сохранить
  • горячая комбинация: Ctrl+S
  • палитра команд: File: Save File

Дайте файлу имя sieve.py.

Теперь редактор понял, что имеет дело с кодом на Python, и исправился:

Так гораздо лучше! В правом нижнем углу появилась надпись Python, значит все работает правильно.

Если на вашем компьютере установлено несколько интерпретаторов языка (Python 2.7, Python 3.x или Anaconda), вы можете выбирать нужный. Для этого кликните на индикаторе языка (внизу в левой части экрана) или наберите в палитре команд Python: Select Interpreter.

По умолчанию VS Code поддерживает форматирование с использованием pep8, но вы можете выбрать black или yapf, если хотите.

Допишем код алгоритма:

sieve = [True] * 101
for i in range(2, 100):
if sieve[i]:
print(i)
for j in range(i*i, 100, i):
sieve[j] = False

Если вы будете вводить его вручную (без copy-paste), то сможете увидеть IntelliSense редактора в действии.

VS Code автоматически делает отступы перед операторами for и if, добавляет закрывающие скобки и предлагает варианты завершения слов.

Запуск программы

Чтобы запустить готовую программу, нам даже не нужно выходить из редактора! Просто сохраните файл, вызовите правой кнопкой мыши контекстное меню и выберите в нем пункт Выполнить файл в консоли.

Теперь, когда код завершен, его можно запустить. Для этого не нужно выходить из редактора: Visual Studio Code может запускать эту программу непосредственно в Редакторе. Сохраните файл (с помощью Ctrl+S), затем щелкните правой кнопкой мыши в окне редактора и выберите пункт Запустить файл Python в терминале.

В нижней части окна должна появиться панель терминала с результатом работы программы.

Линтинг кода

Возможно, вы уже успели увидеть всплывающее окно с сообщением, что проверка кода недоступна и предложением установить линтер. По умолчанию расширение предлагает PyLint. Также поддерживаются и другие инструменты:

  • flake8
  • mypy
  • pydocstyle
  • pep8
  • prospector
  • pyllama
  • bandit

Подробные сведения о настройке каждого из них вы можете найти здесь.

Обратите внимание, что линтер настраивается для конкретной рабочей области, а не глобально.

Редактирование существующего проекта

Итак, мы научились создавать новые файлы. Это здорово, но все же большую часть времени вам придется работать с уже существующими проектами, которые состоят из множества отдельных файлов и папок.

С редактором можно работать прямо из консоли, открывая и создавая файлы простой командой code filename.py.

Посмотрим, на что способен VS Code на примере уже готового проекта. Это библиотека для анализа уравнений, основанная на «алгоритме маневровой станции» (shunting-yard algorithm) Дийкстры. Вы можете клонировать этот репозиторий, чтобы начать работу.

Открыть созданную локально папку в редакторе можно из терминала:

cd /path/to/project
code .

VS Code умеет работать с различными средами:  virtualenv, pipenv или conda.

Также вы можете открыть папку прямо из интерфейса редактора:

  • меню: Файл — Открыть папку
  • горячие клавиши: Ctrl+K, Ctrl+O
  • из палитры команд: File: Open Folder

Вот так выглядит открытый проект:

По умолчанию при открытии папки VS Code также открывает файлы, с которыми вы работали в последний раз. Это поведение можно изменить.

Теперь вы можете открывать, редактировать, запускать и отлаживать все файлы проекта, перечисленные в левой панели. Над проводником отображаются все файлы, с которыми вы в данный момент работаете.

Тестирование

Грамотное программирование на Python помимо собственно написания кода включает также его тестирование.

Visual Studio Code умеет автоматически распознавать тесты в unittest, pytest или Nose. В нашем проекте есть модульный тест, который можно использовать для примера.

Чтобы запустить существующие тесты, из любого файла Python вызовите правой кнопкой мыши контекстное меню и выберите пункт Запустить текущий тестовый файл.

Нужно будет указать используемый для тестирования фреймворк, путь поиска и шаблон для имени файлов тестов. Эти настройки сохраняются как параметры рабочей области в локальном файле .vscode/settings.json. Для нашего проекта нужно выбрать unittest, текущую папку и шаблон *_test.py.

Теперь можно запустить все тесты, кликнув на Run Tests в строке состояния или из палитры команд.

Также тесты можно выполнять по отдельности, что позволяет экономить много времени, работая только с неудачными методами.

Результаты тестов отображаются во вкладке Output (раздел Python Test Log выпадающего меню).

Посмотрите также:

Отладка кода

Несмотря на то, что VS Code – это просто редактор кода, а не полноценная IDE, он позволяет отлаживать код Python прямо в рабочей области. У него есть много функций, которые должны быть у хорошего отладчика:

  • Автоматическое отслеживание переменных
  • Отслеживание выражений
  • Точки прерывания
  • Инспекция стека вызовов

Все эти данные можно найти во вкладке Debug левой панели.

Отладчик может управлять приложениями Python, запущенными во встроенной консоли или внешнем терминале. Он может подключаться к уже запущенным экземплярам Python и даже отлаживать приложения Django и Flask.

Отладить программу на Python так же просто, как запустить отладчик с помощью F5. Используйте F10 и F11 для перехода к следующей функции и для захода в текущую функцию. Shift+F5 – выход из отладчика. Точки останова задаются с помощью клавиши F9 или щелчком мыши в левом поле окна редактора.

Перед началом отладки более сложных проектов, включая приложения Django или Flask, необходимо настроить и выбрать конфигурацию отладки. Сделать это очень просто. Во вкладке Debug найдите раскрывающееся меню Configuration и нажмите Add Configuration:

VS Code создаст и откроет файл .vscode/launch.json, в котором можно настроить конфигурации Python, а также отладку приложений.

Вы даже можете выполнять удаленную отладку и дебажить шаблоны Jinja и Django. Закройте launch.json и выберите нужную конфигурацию приложения из раскрывающегося списка.

Посмотрите также:

Интеграция с Git

В VS Code прямо из коробки есть встроенная поддержка управления версиями. По умолчанию подключен Git и GitHub, но вы можете установить поддержку других систем. Все работа происходит во вкладке Source Control левого меню:

Если в проекте есть папка .git, весь спектр функций Git/GitHub включается автоматически. Вы можете:

Все эти функции доступны прямо из пользовательского интерфейса:

VS Code также распознает изменения, внесенные вне редактора.

Все измененные файлы помечены маркером M, а неотслеживаемые – U. Символ + подготавливает файлы к коммиту. Чтобы сохранить изменения, введите сообщение и нажмите галочку.

Локальные коммиты можно отправить на GitHub прямо из редактора. Выберите в меню пункт Sync или кликните по значку Synchronize Changes в статус-баре в самом низу редактора (рядом с индикатором текущей ветки).

Visual Studio Code + Python = довольный разработчик

Visual Studio Code – один из самых крутых редакторов кода и замечательный инструмент для разработки. Редактор из коробки предлагает множество полезных возможностей и гибко подстраивается под все ваши потребности. Программирование на Python становится проще и эффективнее.

А какой редактор (или полноценную IDE) для разработки на Python используете вы?

Оригинал статьи: Python Development in Visual Studio Code

Настройка редактора Visual Studio Code для разработки на PHP / Блог компании Microsoft / Хабр

Всем привет!

Пора перейти от слов к действиям и познакомиться с Visual Studio Code поближе. В этом посте представлена поэтапная настройка VS Code для разработки на PHP.

Если кратко, то мы поговорим о том как:

  1. Скачать и установить Visual Studio Code.
  2. Настройть статистический анализ кода на PHP в параметрах пользователя.
  3. Скачать и установить расширение PHP Debug с портала Visual Studio Marketplace.
  4. Настройть расширение PHP Debug для использования XDebug.

Скачайте и установите Visual Studio Code

Visual Studio Code — бесплатный кроссплатформенный, легковесный редактор кода от Microsoft. Пока он будет загружаться (в нем всего 42 мегабайта), рассмотрим подробнее каждое из этих свойств:

  • Бесплатный: да, VS Code полностью бесплатен, никаких приписок мелким шрифтом.
  • Кроссплатформенный: доступны версии VS Code для Windows, Linux и OS X.
  • Легковесный: VS Code, в отличие от Visual Studio, — не полнофункциональная среда IDE, а редактор кода. Он поддерживает ряд мощных функций, характерных для IDE, например, IntelliSense, отладку и интеграцию с системой управления исходным кодом Git.

Кроме того, VS Code — это проект с открытым исходным кодом. Вы можете принять участие в разработке или отправлять сообщения о проблемах через репозиторий на GitHub.

После загрузки установите редактор на своем компьютере. Подробные инструкции по установке доступны здесь. Теперь можно открыть окно командной строки, запустить Visual Studio Code и начать редактировать файлы в папке.

Если вы откроете файл с расширением .php, Code поймет, что это файл на языке PHP. Тип файла можно изменить и вручную: щелкните кнопку Language Mode в правом нижнем углу окна редактора или последовательно нажмите клавиши Ctrl+K и M.

Встроенные функции работы с PHP

VS Code поддерживает множество языков, в том числе PHP. На портале Visual Studio Marketplace доступны расширения VS Code, обеспечивающие поддержку дополнительных языков. Для PHP работает подсветка синтаксиса, определение парных скобок и фрагменты кода.

Когда вы начнете набирать код в файле PHP, то заметите автоматическое срабатывание цветового выделения синтаксиса, определения парных скобок и функции IntelliSense.

Настройка статического анализа PHP

По умолчанию VS Code будет проводить статический анализ кода на PHP в ходе проверки при сохранении файла. Для этого используется исполняемый файл php. Если вы работаете с VS Code впервые, то получите сообщение об ошибке, в котором сказано, что исполняемый PHP файл не обнаружен.

Необходимо указать путь к исполняемому файлу PHP на вашем компьютере. Для этого следует изменить файл настроек (в VS Code существуют различные уровни файлов настроек, подробнее см. в документации). В нашем примере мы настроим параметры PHP глобально для пользователя.

Откройте пользовательские настройки с помощью панели команд: нажмите F1, введите «user» и нажмите Enter.

Откроется два документа JSON. В документе слева содержатся настройки по умолчанию, в документе справа — пользовательские настройки. В пользовательских настройках можно переопределить настройки по умолчанию. Чтобы включить статический анализ кода PHP, необходимо изменить значения трех параметров.

Чтобы настроить путь к исполняемому файлу PHP, укажите его в файле пользовательских настроек:

После этого функция проверки будет включена для всех файлов PHP. Некорректный код PHP будет подчеркнут красным (в примере ниже пропущена точка с запятой).

Настройка отладки

Расширение PHP Debug (спасибо Феликсу Беккеру!) добавляет в VS Code поддержку отладчика XDebug. Установите расширение через панель команд VS Code: нажмите F1, введите «install ext», нажмите Enter, введите «PHP Debug» и вновь нажмите Enter. После установки расширения может потребоваться перезапуск VS Code.

Обратите внимание: это расширение использует отладчик XDebug. Поэтому для его работы необходимо установить XDebug. Скачать XDebug можно здесь (для Windows выбирайте 32-разрядную non-thread-safe версию).

Затем внесите в файл php.ini следующие настройки. Я установил XDebug в подкаталог ext установочной папки PHP. Если вы выбрали для XDebug другой каталог установки, убедитесь, что параметр zend_extension содержит правильное значение.

Убедитесь, что корневой раздел веб-сервера соответствует вашему проекту. Тогда при каждом запросе файла PHP XDebug будет предпринимать попытку подключения к порту 9000 для отладки.

Чтобы начать отладку, откройте вкладку Debugging в VS Code.

Щелкните значок шестеренки, чтобы сформировать файл launch.json, который позволит VS Code начать сеанс отладки XDebug.


 

Чтобы начать отладку, нажмите F5 или щелкните зеленую стрелку на вкладке Debugging. Чтобы задать точку останова в исходном коде, выберите строку и нажмите F9.

Теперь, когда вы откроете определенную веб-страницу, VS Code остановит выполнение исходного кода в заданной точке. В области слева отобразится информация о переменных, стеке вызовов и т. п.

Заключение

Visual Studio Code обладает отличной встроенной поддержкой PHP, а расширение PHP Debug добавляет возможность отладки кода на PHP. Все эти инструменты являются бесплатными и кроссплатформенными.

На портале Visual Studio Marketplace доступны и другие расширения для работы с PHP.

Полезные ссылки

С/С++ на Linux в Visual Studio Code для начинающих / Блог компании Microsoft / Хабр

Давайте начистоту, мало кто использует отладчик GDB на Linux в консольном варианте. Но что, если добавить в него красивый интерфейс? Под катом вы найдёте пошаговую инструкцию отладки кода С/С++ на Linux в Visual Studio Code.


Передаю слово автору.

Относительно недавно я переехал на Linux. Разрабатывать на Windows, конечно, удобнее и приятнее, но и здесь я нашел эффективный способ легко и быстро отлаживать код на С/С++, не прибегая к таким методам как «printf-стайл отладки» и так далее.

Итак приступим. Писать в sublime (или gedit/kate/emacs), а запускать в терминале — так себе решение, ошибку при работе с динамическим распределением памяти вряд ли найдёшь с первого раза. А если проект трудоёмкий? У меня есть более удобное решение. Да и ещё поддержка Git в редакторе, одни плюсы.

Сегодня мы поговорим про Visual Studio Code.

Установка

Ubuntu/Debian

  1. Качаем версию пакета VS Code с расширением .deb
  2. Переходим в папку, куда скачался пакет (cd ~/Загрузки или cd ~/Downloads)
  3. Пишем, где (имя пакета).deb — название файла, который вы только что скачали:
    sudo dpkg -i (имя пакета).deb
    	sudo apt-get install -f

OpenSUSE/SLE Based distrs

  1. Установим репозиторий:
    sudo rpm --import https://packages.microsoft.com/keys/microsoft.asc
    sudo sh -c 'echo -e "[code]\nname=Visual Studio Code\nbaseurl=https://packages.microsoft.com/yumrepos/vscode\nenabled=1\ntype=rpm-md\ngpgcheck=1\ngpgkey=https://packages.microsoft.com/keys/microsoft.asc" > /etc/zypp/repos.d/VScode.repo'

  2. Обновим пакеты и установим VS Code:
    sudo zypper refresh
    sudo zypper install code

Расширения для С/С++

Чтобы VS Code полностью сопровождал нас при работе с файлами С/С++, нужно установить расширение «cpptools». Также полезным будет поставить один из наборов сниппетов.

Настоятельно рекомендую включить автосохранение редактируемых файлов, это поможет нам в дальнейшем.

Идём дальше. Открываем любую папку (новую или нет, неважно).

У меня в этой папке уже есть пара файлов для работы с C/C++. Вы можете скопировать одну из своих наработок сюда или создать новый файл.

Осталось всего ничего. Настроить компиляцию в одну клавишу и научиться отлаживать без printf.

Шаг 1. Открываем файл .c/.cpp, который (обязательно) лежит в вашей папке.

Шаг 2. Нажимаем Ctrl+Shift+B. VS Code вам мягко намекнет, что он не знает как собирать ваш проект.

Шаг 3. Поэтому дальше настраиваем задачу сборки: выбираем «Настроить задачу сборки» -> «Others».

Шаг 4. Прописываем конфигурацию в соответствии с образцом. По сути мы пишем скрипт для консоли, так что всем кто имел дело с ней будет понятно дальнейшее. Прошу заметить, что для сборки исходников в системе должен стоять сам компилятор (gcc или другой, отличаться будет только значение поля command). Поэтому для компиляции .cpp, понадобится в поле command указать g++ или c++, а для .c gcc.

Шаг 5. В args прописываем аргументы, которые будут переданы на вход вашему компилятору. Напоминаю, что порядок должен быть примерно таким: -g, <имя файла>.

Внимание: Если в вашей программе используется несколько файлов с исходным кодом, то укажите их в разных аргументах через запятую. Также обязательным является ключ -g(а лучше даже -g3). Иначе вы не сможете отладить программу.

Если в проекте для сборки вы используете makefile, то в поле command введите make, а в качестве аргумента передайте директиву для сборки.

Шаг 6. Далее возвращаемся обратно к нашему исходнику. И нажимаем F5 и выбираем C++.

Шаг 7. Осталось только написать путь к файлу программы. По умолчанию это ${workspaceRoot}/a.out, но я в своем файле сборки указал флаг -o и переименовал файл скомпилированной программы, поэтому у меня путь до программы: ${workspaceRoot}/main.

Шаг 8. Всё, больше нам не нужно ничего для начала использования всех благ VS Code. Переходим к основному проекту.

Отладка

Для начала скомпилируем программу (нет, нет, убери терминал, теперь это делается по нажатию Ctrl+Shift+B).

Как вы видите в проводнике появился main, значит все в порядке и сборка прошла без ошибок. У меня не слишком большая программа, но выполняется она моментально. Одним словом, провал чистой воды, потому что отладка идет в отдельном терминале, который закрывается после того, как программа дошла в main() до "return 0;".


Пришло время для брейкпоинтов. Выберем строчку с "return 0;" и нажимаем F9.


Строчка, помеченная красной точкой слева — место, где остановится программа, при выполнении.

Далее нажимаем F5.

Как я и сказал, программа остановила выполнение. Обратите внимание на окно с локальными переменными.

Удобненько. Также при остановке можно наводить мышкой на переменные и структуры в коде и смотреть их значения.


Также, если на каком-то этапе выполнения вам нужно посмотреть пошаговое выполнение той или иной операции, например в цикле, то поставьте брейкпоинт перед ней и нажмите F10 для выполнения текущей строчки без захода в подпрограмму и F11 с заходом.

Также есть случаи, когда считать выражение очень муторно вручную, но для отладки вам нужно знать, например, значение суммы трех элементов массива, или значение большого логического выражения. Для этого существуют контрольные значения. Все это и многое другое могут показать вам Контрольные значения (или «watch»).

Важно:

  1. Для каждой папки вам нужно отдельно настроить файлы сборки и путь к программе.
  2. VS Code не решит ваших проблем, но поможет быстрее с ними разобраться. Причем в разы.
  3. После каждого изменения программы, ее нужно компилировать заново, нажимая Ctrl+Shift+B.

Полезные шорткаты можно посмотреть здесь.

Об авторе

Максимилиан Спиридонов — разработчик C#, студент МАИ, Microsoft Student Partner. В профессиональную разработку на .NET пришёл ещё в школе. Около года работал с реальными проектами на WPF(MVVM)+C#, MySQL, более 4-х лет разрабатывал на C#. Основная сфера интересов сейчас — это мобильная разработка на Xamarin. Также, по воле случая в сфере интересов оказались С/С++ и Linux.

Как настроить VS Code для увеличения продуктивности

Перевод статьи
«How to set up VSCode to improve your productivity».

С течением времени редакторы кода существенно улучшились. Еще несколько лет назад Visual Studio Code (VS Code) вообще не существовало. Вы, вероятно, пользовались Sublime Text, Atom, Bracket и т. п. Но теперь VS Code стал любимым редактором большинства разработчиков.

Почему VS Code?

Любви разработчиков к этому редактору
способствуют (среди прочих) такие его
особенности:

  • Настраиваемость
  • Легкость отладки
  • Emmet
  • Расширения
  • Интеграция Git
  • Встроенный терминал
  • Intellisense

Теперь, когда вы знаете о преимуществах
использования VS Code, давайте рассмотрим,
как его настроить и какие расширения
установить, чтобы использовать этот
редактор максимально эффективно.
(Примечание редакции: в статье приводятся
советы для macOS, но многие из них
универсальны. Для вызова палитры команд
вместо CMD + SHIFT + P можно использовать CTRL
+ SHIFT + P).

Терминал

Вы можете настроить
ваш терминал для использования iTerm2
и Zsh, а затем сделать так, чтобы встроенный
терминал в VS Code использовал эти настройки.

После конфигурации Zsh (для основного
терминала) запустите встроенный в VS
Code терминал Terminal > New Terminal и введите
команду

[code]source ~/.zshrc[/code]

или

[code]. ~/.zshrc[/code]

чтобы выполнить содержимое файла
конфигурации .zshrc в оболочке.

Шрифт

Благодаря поддержке лигатур хорошо
смотрится FiraCode.
Скачайте и установите этот шрифт, а
затем добавьте его в ваш файл settings.json.
(Примечание редакции: для доступа к
файлу выберите в палитре команд Open
Settings (JSON)
).

[code]»editor.fontFamily»: «Fira Code»,
«editor.fontLigatures»: true,[/code]

Запуск из командной строки

Хорошо бы иметь возможность запускать
VS Code из терминала. Для этого нажмите CMD
+ SHIFT + P, введите shell command и выберите
Install code command in path. После чего перейдите
в любой проект из терминала и, находясь
в выбранной директории, введите «code .»,
чтобы запустить проект с помощью VS Code.

Конфигурация

Конфигурация VS Code не зависит от рабочего
окружения и содержится в файле
settings.json. Вы можете внести изменения в
этот файл, чтобы ваш VS Code больше
соответствовал вашим предпочтениям.

Скопируйте и вставьте этот код в файл
settings.json:

[code]{
«editor.multiCursorModifier»: «ctrlCmd»,
«editor.formatOnPaste»: true,
«editor.wordWrap»: «bounded»,
«editor.trimAutoWhitespace»: true,
«editor.fontFamily»: «Fira Code»,
«editor.fontLigatures»: true,
«editor.fontSize»: 14,
«editor.formatOnSave»: true,
«files.autoSave»: «onFocusChange»,
«emmet.syntaxProfiles»: {
«javascript»: «jsx»
},
«eslint.autoFixOnSave»: true,
«eslint.validate»: [
«javascript»,
«javascriptreact»
],
«javascript.validate.enable»: true,
«git.enableSmartCommit»: true,
«files.trimTrailingWhitespace»: true,
«editor.tabSize»: 2,
«gitlens.historyExplorer.enabled»: true,
«diffEditor.ignoreTrimWhitespace»: false,
«workbench.sideBar.location»: «right»,
«explorer.confirmDelete»: false,
«javascript.updateImportsOnFileMove.enabled»: «always»,
}[/code]

Расширения

Ниже представлены полезные расширения, которые могут сделать более удобной вашу работу с кодовой базой.

Чтобы найти эти расширения,

  1. Перейдите View -> Extensions
  2. Найдите нужное расширение
  3. Кликните «Install».
1. Auto Import

Благодаря этому расширению вам не
придется импортировать файлы вручную.
Если вы работаете над компонентно-ориентированным
проектом, просто введите имя компонента,
и он будет автоматически импортирован.

2. Add jsdoc comments

Это расширение добавляет блок
комментариев к коду. Чтобы его использовать,
выделите первую строку функции, нажмите
CMD + SHIFT + P и выберите Add Doc Comments.

3. ESDoc MDN

В некоторых ситуациях у нас бывает
тенденция забывать, как работают те или
иные вещи. Здесь нам и пригодится
расширение ESDoc MDN. С ним вам не придется
запускать браузер, чтобы найти правильный
синтаксис. Все, что нужно, это набрать

[code]//mdn [object].[method];[/code]

4. CSS Peek

Как следует из названия (peek –
«заглянуть»), это расширение помогает
вам просмотреть правила, задействованные
при применении определенного стиля в
кодовой базе. Это бывает удобно при
работе с legacy-кодом.

5. GitLens

GitLens повышает эффективность работы с
Git. С помощью этого расширения вы сможете
делать гораздо больше всего, например,
без труда исследовать репозитории Git,
просматривать внесенные исправления,
информацию об авторстве и т. д.

6. ESLint

Это расширение интегрирует ESLint в VS
Code, благодаря чему вы сможете приводить
свой код в соответствие со стандартами.
Чтобы воспользоваться возможностями
этого расширения для работы над проектом,
нужно установить ESLint локально или
глобально.

Для локальной установки запустите

[code]npm install eslint[/code]

а для глобальной –

[code]npm install -g eslint[/code]

Вам также понадобится создать
конфигурационный файл .eslintrc. Если вы
установили ESLint локально, запустите

[code]./node_modules/.bin/eslint —init[/code]

или

[code]eslint —init[/code]

– в случае глобальной инсталляции.

7. Debugger for Chrome

С его помощью вы сможете осуществлять
отладку вашего JavaScript-кода прямо из
браузера Google Chrome.

8. Google Fonts

С помощью этого расширения облегчается
установка шрифтов Google. Больше не придется
искать их в браузере. Чтобы получить
список шрифтов, нажмите CMD + SHIFT + P и
поищите Google fonts.

9. TODO Highlight

Когда вам нужно проделать много всего,
и каждая задача имеет свой приоритет,
легко забыть, что еще не сделано. TODO
highlight подсвечивает задачи, так что вы
сможете легко их увидеть.

10. Docker

Благодаря этому расширению вы сможете
на лету создавать Dockerfiles. Также
предоставляется подсветка синтаксиса,
intellisense и многое другое.

Нажмите CMD + SHIFT + P и поищите Add Docker
files to workspace
.

11. Code Spellchecker

Это расширение позволяет с легкостью
находить опечатки в коде.

12. Import Cost

Import Cost показывает, как импортируемые
пакеты влияют на код. Это позволяет
оценивать проблемы с производительностью.

13. HTMLHint

Это расширение проверяет ваш HTML,
помогая вам писать код, совместимый
со стандартами.

14. Peacock

Это расширение дает вам возможность
изменять цвет вашего рабочего пространства.
Идеально для случаев, когда у вас
несколько экземпляров VS Code и вы хотите
быстро определять нужный.

После установки Peacock кликните на иконке
настроек > settings, выберите вкладку
настроек рабочего пространства, кликните
на {} и вставьте следующий код:

[code]{
«workbench.colorCustomizations»: {
«activityBar.background»: «#e90b8d»,
«activityBar.foreground»: «#fff»,
«activityBar.inactiveForeground»: «#b5b5b5»,
},
«peacock.affectedElements»: [
«activityBar»,
]
}[/code]

Также можно добавить titleBar и statusBar в
affectedElements и настрйоки цвета для них в
разделе colorCustomizations.

Чтобы использовать один из дефолтных
цветов, нажмите CMD + SHIFT + P, введите peacock
и выберите тему по своему вкусу. Это
перезапишет настройки цвета в файле
settings.json для данного рабочего пространства.

15. Prettier

При написании кода все время приходится набирать пробелы или табы? На помощь вам придет Prettier. Это расширение форматирует строки кода и делает код читаемым.

Настройка Visual Studio Code для работы с Arduino

Разберемся как настроить Microsoft Visual Studio Code и получить больше возможностей, работая над своими проектами Arduino.

Почему VC Code, а не Arduino IDE

Хотя Arduino IDE является простой в использовании и функциональной IDE, которую многие из нас используют для наших проектов Arduino, она может не содержать все функции, которые вы хотите использовать в IDE. Microsoft Visual Studio (VS) Code — это бесплатное приложение, которое работает в Windows, Mac OS и Linux.

Немного настроив, VS Code может предоставить множество полезных функций, которые недоступны в Arduino IDE, таких как подсветка синтаксиса и технология IntelliSense.

Из Википедии: IntelliSense — технология автодополнения Microsoft, наиболее известная в Microsoft Visual Studio. Дописывает название функции при вводе начальных букв. Кроме прямого назначения, IntelliSense используется для доступа к документации и для устранения неоднозначности в именах переменных, функций и методов, используя рефлексию.

VS может быть настроена для работы со многими другими языками через свою комплексную систему расширений. VS Code имеет много преимуществ по сравнению с основной IDE от Microsoft, Visual Studio — легкая, легко адаптируется и является мультиплатформенной, что означает, что она также работает в операционной системе Raspberry Pi Raspbian.

Далее я покажу, как настроить VS Code для разработки под Arduino в среде Windows 10.

Прежде чем начать, вам нужно установить Arduino IDE на ваш компьютер. VS Code использует библиотеки Arduino в фоновом режиме.

Установка VS Code

После установки Arduino IDE загрузить VS Code можно бесплатно с официального сайта. Как только IDE будет загружена, дважды щелкните на exe-файл для установки. При нажатии на исполняемый файл должно отобразиться следующее лицензионное соглашение:

Выберите «Я принимаю соглашение» (англ. — I accept the agreement) и нажмите «Далее» (англ. — Next).

Вы можете изменить место установки VS Code, нажав на кнопку «Обзор» (Browse), но в большинстве случаев подойдет местоположение по умолчанию. Нажмите кнопку «Далее» (Next).

Здесь я бы порекомендовал сохранить значения по умолчанию. Нажмите кнопку «Далее».

Диалоговое окно дополнительных задач позволяет связать VS Code с большинством типов программных файлов, таких как *.cpp, *.py или *.ino. Это может быть полезно для быстрого запуска VS Code при двойном щелчке по файлу с которым нужно работать. Убедитесь, что выбран «Добавить в ПУТЬ» (англ. — Add to Path). Нажмите кнопку «Далее» (Next).

Приведенный выше скриншот — краткое изложение того, куда VS Code будет установлен. Нажмите «Установить» (Install), чтобы начать установку.

Если установка прошла успешно, вы должны увидеть диалоговое окно — см. выше.

При первом запуске Visual Studio Code вы можете получить всплывающее предупреждение системы безопасности:

Выберите «Частные сети, такие как моя домашняя или рабочая сеть» (англ. — Private networks, such as my home or work network), а затем нажмите «Разрешить доступ» (англ. — Allow Access).

Когда вы запускаете VS Code в первый раз, то увидите такое окно:

Установка расширений в VS Code

В стандартной комплектации VS Code поддерживает не все языки, но существует большое количество расширений, которые добавляют функциональность для поддержки дополнительных функций. Чтобы включить расширения, щелкните значок «Расширение» (Extension) в левом поле кода VS (см. ниже) или используйте сочетание клавиш «Ctrl-Shift-x».

Установка C++ Tools

Нам нужно установить расширение Microsoft C++ Tools, выполнив следующие шаги:

  1. В строке поиска введите ms-vscode.cpptools
  2. Выберите C/C++ в результатах поиска
  3. Нажмите «Установить» в информационном окне справа

Маркетплейс расширений Visual Studio

Выше мы показали как установить только одно расширение, но я бы порекомендовал посмотреть в сторону Microsoft Extension Marketplace, где можно увидеть огромное количество дополнительных функций, доступных для VS Code.

Ниже некоторые рекомендации полезных расширений, доступных в Маркетплейсе:

  • Dracula — популярная темная тема, которая доступна для многих IDE.
  • vscode-icons — добавляет значки файлов в окно проводника.
  • Code Spell Checker — Проверяет весь исходный код на наличие орфографических ошибок и предлагает исправления.
  • Bracket Pair Colorizer — упрощает отладку исходного кода, окрашивая соответствующие скобки.

На этом с установкой Visual Studio Code всё. В следующем материале мы расскажем о том, как использовать Visual Studio Code для Arduino.

Начало работы с контейнерами разработки в Visual Studio Code

В этом руководстве описывается запуск кода Visual Studio в контейнере Docker с использованием расширения Remote — Containers. Для работы с этим руководством вам не нужны предварительные знания Docker.

Запуск VS Code внутри контейнера Docker может быть полезен по многим причинам, но в этом пошаговом руководстве мы сосредоточимся на использовании контейнера Docker для настройки среды разработки, изолированной от вашей локальной среды.

Предварительные требования

Вам необходимо установить Visual Studio Code.

Установить Docker

Docker необходим для создания ваших контейнеров и управления ими.

Рабочий стол Docker

Загрузите и установите Docker Desktop.

Запустить Docker

Запустите приложение Docker Desktop, чтобы запустить Docker. Вы узнаете, что он работает, если посмотрите на панель действий и увидите значок Docker whale.

Docker может запуститься через несколько минут. Если значок кита анимирован, вероятно, он все еще запускается.Вы можете нажать на значок, чтобы увидеть статус.

Проверить Docker

После запуска Docker вы можете убедиться, что все работает, открыв новое окно терминала и набрав команду:

  докер - версия
# Docker версия 18.09.2, сборка 6247962  

Установить расширение

Расширение Remote — Containers позволяет запускать код Visual Studio внутри контейнера Docker.

Установите удаленный модуль — расширение контейнеров

Проверить установку

При установленном расширении Remote — Containers вы увидите новый элемент строки состояния слева.

Элемент строки удаленного состояния может быстро показать вам, в каком контексте выполняется VS Code (локальный или удаленный), а щелчок по элементу вызовет команды Remote — Containers.

Получить образец

Чтобы создать контейнер Docker, мы собираемся открыть репозиторий GitHub с проектом Node.js.

Выберите Удаленные контейнеры: попробуйте образец … из появившегося списка команд и выберите образец узла из списка.

Примечание : Существуют и другие примеры удаленных контейнеров, такие как vscode-remote-try-python или vscode-remote-try-java , но в этом руководстве будет использоваться vscode-remote-try-node .

Дождитесь сборки контейнера

Затем окно перезагрузится, но, поскольку контейнер еще не существует, VS Code создаст его и клонирует образец репозитория в изолированный том контейнера. Это может занять некоторое время, и в уведомлении о ходе выполнения будет отображаться обновленный статус.К счастью, в этом шаге нет необходимости при следующем открытии папки, поскольку контейнер уже существует.

После создания контейнера VS Code автоматически подключается к нему и отображает папку проекта из локальной файловой системы в контейнер.

Проверить тару

Когда контейнер запущен и вы подключены, вы должны увидеть изменение удаленного контекста в левом нижнем углу строки состояния:

Проверьте свою среду

Одна из полезных особенностей разработки в контейнере заключается в том, что вы можете использовать определенные версии зависимостей, которые нужны вашему приложению, не влияя на вашу локальную среду разработки.

В конкретном контейнере для этого руководства установлен Node.js v12, который вы можете проверить, открыв новый терминал Терминал > Новый терминал (⌃⇧` (Windows, Linux Ctrl + Shift + `)) и введя:

  узел - версия; npm - версия  

Должны появиться следующие версии:

Запускаем приложение

Теперь мы можем нажать F5, что запустит приложение внутри контейнера. После запуска процесса перейдите по адресу http: // localhost: 3000, и вы должны увидеть простой Node.js сервер запущен!

Завершение подключения контейнера

Вы можете завершить сеанс в контейнере и вернуться к запуску VS Code локально с помощью File > Close Remote Connection .

Как это работает

В следующем разделе более подробно описывается, как расширение Remote — Containers устанавливает и настраивает ваши контейнеры.

Расширение удаленного контейнера использует файлы в папке .devcontainer , а именно devcontainer.json и необязательный файл Dockerfile или docker-compose.yml для создания контейнеров разработчика.

Сначала ваш образ создается из предоставленного файла Docker или имени образа. Затем контейнер создается и запускается с использованием некоторых настроек из devcontainer.json . Наконец, ваша среда Visual Studio Code установлена ​​и снова настроена в соответствии с настройками в devcontainer.json .

Как только все это будет сделано, ваша локальная копия Visual Studio Code подключается к Visual Studio Code Server, работающему внутри вашего нового контейнера разработчика.

devcontainer.json

devcontainer.json — это, по сути, файл конфигурации, который определяет, как создается и запускается ваш контейнер разработчика.

  //devcontainer.json
{
  "name": "Образец Node.js",
  "dockerFile": "Dockerfile",

  "settings": {
    "terminal.integrated.shell.linux": "/ bin / bash"
  },

  "extension": ["dbaeumer.vscode-eslint"],

  "forwardPorts": [3000],

  "postCreateCommand": "установка пряжи",

  "remoteUser": "узел"
}  

Приведенный выше пример взят из репозитория vscode-remote-try-node , который мы использовали в руководстве.

Опция Описание
dockerfile Относительный путь к Dockerfile , который вы хотите использовать в качестве образа.
настройки Добавляет значения по умолчанию settings.json в файл настроек для конкретного контейнера / компьютера.
удлинители Массив идентификаторов расширений, указывающих расширения, которые должны быть установлены внутри контейнера при его создании.
вперед Порты Сделать список портов внутри контейнера доступным локально.
postCreateCommand Командная строка или список аргументов команды для запуска после создания контейнера.
удаленный пользователь Переопределяет пользователя, которого VS Code запускает как в контейнере (вместе с подпроцессами). По умолчанию используется containerUser .

Полный список опций devcontainer.json .

Поздравляем!

Поздравляем, вы успешно прошли этот урок!

Это был краткий обзор того, что возможно с использованием контейнеров разработчика. В качестве следующего шага мы рекомендуем проверить, как вы можете открыть существующую папку со своего компьютера в контейнере или открыть репозиторий GitHub или PR в контейнере.

Ознакомьтесь с другими расширениями удаленной разработки.

Или получите их все, установив
Пакет расширений для удаленной разработки.

10.09.2020

.

Работа в подсистеме Windows для Linux с кодом Visual Studio

В этом руководстве показано, как включить подсистему Windows для Linux (WSL) и запустить код Visual Studio в WSL с помощью расширения Remote — WSL.

Предварительные требования

Вам необходимо установить Visual Studio Code.

Установить расширение

Расширение Remote — WSL позволяет запускать код Visual Studio в подсистеме Windows для Linux (WSL).

Установка удаленного — расширение WSL

Проверка предварительных требований

При установленном расширении Remote — WSL вы увидите новый элемент строки состояния в крайнем левом углу.

Элемент строки удаленного состояния может быстро показать вам, в каком контексте выполняется VS Code (локальный или удаленный), а щелчок по элементу вызовет команды Remote — WSL.

Включить WSL

Подсистема Windows для Linux (WSL) — это дополнительная функция в Windows 10. Вы можете включить ее в диалоговом окне «Функции Windows» или в PowerShell.

Диалоговое окно «Функции Windows»

В строке поиска Windows введите «features», чтобы открыть диалоговое окно Включение и отключение компонентов Windows .Прокрутите вниз и проверьте Подсистема Windows для Linux .

Выберите OK , и вам будет предложено перезапустить Windows.

PowerShell

Если хотите, вы можете открыть PowerShell от имени администратора и ввести:

  Включить-WindowsOptionalFeature -Online -FeatureName Microsoft-Windows-Subsystem-Linux  

После выполнения команды вам будет предложено перезапустить Windows.

Чек WSL

После перезапуска Windows вы можете проверить, включен ли WSL, открыв командную строку и набрав «wsl».

WSL включен, но вы еще не установили дистрибутив Linux.

Установить дистрибутив Linux

Вы устанавливаете дистрибутивы Linux для WSL из Microsoft Store. Вы можете использовать приложение магазина или найти дистрибутив Linux в строке поиска Windows. Выберите дистрибутив Linux, который вы хотите установить (например, Ubuntu), и следуйте инструкциям.

Выберите Установить .

И когда закончите, выберите Launch , чтобы начать.Это откроет терминал Linux и завершит установку. Вам нужно будет создать идентификатор пользователя и пароль, поскольку вы настраиваете полный экземпляр Linux. Теперь вы используете Linux в Windows.

Разработка на Python

Если у вас еще не установлен Python, выполните следующие команды, чтобы установить Python3 и pip, менеджер пакетов для Python, в вашу установку Linux.

  sudo apt update
sudo apt установить python3 python3-pip  

И для проверки запустите:

  python3 - версия  

Начните с канонического приложения «Hello World».Создайте новую папку с именем «helloWorld», а затем добавьте файл Python, который будет печатать сообщение при запуске:

  mkdir helloWorld && cd helloWorld
echo 'print ("привет от python на ubuntu на windows!")' >> hello.py
python3 hello.py  

В удаленной среде Linux (этот дистрибутив WSL технически представляет собой другую машину без пользовательского интерфейса, которая просто запускается локально на вашем компьютере), ваши инструменты разработки и опыт довольно ограничены. Вы можете запустить Vim в терминале, чтобы отредактировать файл, или вы можете редактировать исходники на стороне Windows через монтирование \ wsl $ :

Проблема этой модели в том, что среда выполнения Python, pip или любые пакеты conda, если на то пошло, не установлены в Windows.

Помните, Python установлен в дистрибутиве Linux, а это означает, что если вы редактируете файлы Python на стороне Windows, вы не можете запускать или отлаживать их, если не установите тот же стек разработки Python в Windows. И это лишает смысла установку изолированного экземпляра Linux со всеми вашими инструментами и средами выполнения Python!

Запуск в WSL

В терминале WSL убедитесь, что вы находитесь в папке helloWorld, и введите «код». для запуска Visual Studio Code. '.' Аргумент сообщает VS Code открыть текущую папку.

Примечание: Если эта команда не работает, возможно, вам потребуется перезагрузить терминал или вы не добавили код VS в свой путь при его установке.

Первое, что вы увидите, — это сообщение «Установка VS Code Server» (номер c7d83e57… — это версия VS Code Server, которая соответствует только что установленным клиентским инструментам). VS Code устанавливает небольшой сервер на стороне Linux, с которым будет разговаривать настольный VS Code.Затем этот сервер установит и разместит расширения в WSL, чтобы они работали в контексте инструментов и фреймворков, установленных в WSL. Другими словами, ваши языковые расширения будут работать с инструментами и фреймворками, установленными в WSL, а не с тем, что установлено на стороне Windows, как это должно быть для правильной разработки.

Следующее, что происходит, — запускается VS Code и открывается папка helloWorld . Вы можете увидеть быстрое уведомление о том, что VS Code подключается к WSL, и вам может быть предложено разрешить доступ к Node.js-сервер.

Теперь, когда вы наводите курсор на hello.py , вы получаете правильный путь Linux.

Интегрированный терминал

Запустите Terminal > New Terminal (⌃` (Windows, Linux Ctrl + `)), чтобы открыть новый экземпляр терминала.

Вы запустите новый экземпляр оболочки bash в WSL, опять же из VS Code, работающего в Windows.

Совет : В нижнем левом углу строки состояния вы можете увидеть, что вы подключены к своему экземпляру WSL: Ubuntu .

Редактировать и отлаживать

Установка расширения Python (и дополнительных инструментов)

Щелкните hello.py , чтобы открыть его для редактирования. Вам будет предложено расширение, в данном случае установить расширение Microsoft Python, которое предоставит вам широкие возможности редактирования и отладки. Идите вперед и выберите Установить и перезагрузить, если будет предложено.

Чтобы доказать, что расширение установлено в WSL, снова откройте представление «Расширения» (⇧⌘X (Windows, Linux Ctrl + Shift + X)).Вы увидите раздел под названием WSL: Ubuntu — Installed , и вы увидите все расширения, установленные на стороне WSL.

При перезагрузке вы также получите сообщение о том, что линтер pylint не установлен. Линтеры используются для отображения ошибок и предупреждений в исходном коде. Идите вперед и выберите Установить .

Теперь, когда вы редактируете свой код, вы получаете богатую раскраску и дополнения.

И когда вы сохраните файл (⌘S (Windows, Linux Ctrl + S)), вы получите ошибки линтинга и предупреждения в файле.

Отладка

После настройки инструментов давайте сделаем еще один шаг вперед. Установите точку останова в строке 1 hello.py, щелкнув поле слева от номера строки или поместив курсор на строку и нажав F9.

Теперь нажмите F5, чтобы запустить приложение. Вас спросят, как запустить приложение, и, поскольку это простой файл, просто выберите Python File .

Приложение запустится, и вы попадете в точку останова.Вы можете проверять переменные, создавать часы и перемещаться по стеку вызовов.

Нажмите F10 для перехода, и вы увидите вывод оператора печати в консоли отладки.

Вы получаете все возможности разработки Visual Studio Code, используя экземпляр Linux, установленный в WSL.

Если вы хотите открыть другую папку в WSL, откройте меню File и выберите Open Folder . Вы получите минимальный навигатор по файлам и папкам для файловой системы Linux, а не для файловой системы Windows.

Если вы хотите вернуться к Windows, выберите опцию Show Local , и вы получите стандартный диалог открытия файла Windows.

Завершение соединения WSL

Вы можете завершить сеанс в WSL и вернуться к запуску VS Code локально с помощью File > Close Remote Connection .

Поздравляем!

Поздравляем, вы успешно прошли этот урок!

Затем ознакомьтесь с другими расширениями удаленной разработки.

Или получите их все, установив
Пакет расширений для удаленной разработки.

10.09.2020

.

Начало работы с Java в Visual Studio Code

В этом руководстве показано, как написать и запустить программу Hello World на Java с помощью Visual Studio Code. Он также охватывает несколько дополнительных функций, которые вы можете изучить, прочитав другие документы в этом разделе.

Обзор функций, доступных для Java в VS Code, см. В разделе Обзор языка Java

.

Если при выполнении этого руководства у вас возникнут какие-либо проблемы, вы можете связаться с нами, нажав кнопку Сообщить о проблеме ниже.

Сообщить о проблеме

Настройка VS Code для разработки на Java

Пакет кодирования

для Java

Чтобы помочь вам быстро настроить, вы можете установить пакет кодирования для Java , который включает VS Code, Java Development Kit (JDK) и основные расширения Java. Coding Pack можно использовать как чистую установку, а также для обновления или исправления существующей среды разработки.

Установите пакет кодирования для Java — Windows

Установите пакет кодирования для Java — macOS

Примечание : Пакет Coding Pack для Java доступен только для Windows и macOS.Для других операционных систем вам потребуется вручную установить расширения JDK, VS Code и Java.

Установка расширений

В качестве альтернативы, если вы уже являетесь пользователем VS Code, вы также можете добавить поддержку Java, установив Java Extension Pack, который включает следующие расширения:

Если JDK не установлен, Java Extension Pack предоставляет ссылки для загрузки.

Установите пакет расширений Java

Вы также можете выбрать, какие расширения вы хотите установить отдельно.Руководство по расширению поможет вам сделать выбор. Вы можете запустить руководство с помощью команды Java: Extension Guide .

Для этого руководства требуются только расширения:

Поддерживаемые версии Java

Поддерживаемые версии для запуска VS Code для Java и поддерживаемые версии для ваших проектов — это две разные концепции. Для запуска VS Code для Java требуется Java SE 11 или более поздняя версия; для проектов VS Code for Java поддерживает проекты с версией 1.5 или выше. Дополнительные сведения см. В разделе Настройка JDK.

Установка Java Development Kit (JDK)

В вашей среде разработки должен быть установлен Java SE Development Kit (JDK). Если этого не произойдет, вы можете загрузить и установить JDK из одного из следующих источников:

Настройка среды разработки для использования JDK

Ваша среда разработки должна знать, где находится JDK. Обычный способ сделать это — установить для переменной системной среды JAVA_HOME место установки JDK, например C: \ Program Files \ Java \ jdk-13.0,2 . Или, если вы хотите настроить только VS Code для использования JDK, используйте параметр java.home в настройках пользователя или рабочей области VS Code.

Настройки для JDK

Чтобы получить доступ к различным настройкам для использования JDK, откройте палитру команд (⇧⌘P (Windows, Linux Ctrl + Shift + P)) и используйте команду Java: настроить среду выполнения Java .

Пакет расширений Java также содержит краткое руководство и советы по редактированию и отладке кода.Здесь также есть FAQ, в котором есть ответы на некоторые часто задаваемые вопросы. Используйте команду Java: Начало работы из палитры команд (⇧⌘P (Windows, Linux Ctrl + Shift + P)).

Примечание : Чтобы настроить несколько JDK, см. Настройка JDK. Чтобы включить функции предварительного просмотра Java, см. Как я могу использовать VS Code с новыми версиями Java

.

Создание файла исходного кода

Создайте папку для вашей программы Java и откройте папку с VS Code.Затем в VS Code создайте новый файл и сохраните его с именем Hello.java . Когда вы открываете этот файл, Java Language Server автоматически начинает загрузку, и вы должны увидеть значок загрузки в правой части строки состояния. После завершения загрузки вы увидите значок с изображением большого пальца вверх.

Примечание : Если вы откроете файл Java в VS Code, не открывая его папку, Java Language Server может работать неправильно.

VS Code также попытается определить правильный пакет для нового типа и заполнить новый файл из шаблона.См. Создание нового файла.

Вы также можете создать проект Java с помощью команды Java: Create Java Project . Откройте палитру команд (⇧⌘P (Windows, Linux Ctrl + Shift + P)), а затем введите java для поиска этой команды. После выбора команды вам будет предложено указать местоположение и имя проекта. Вы также можете выбрать свой инструмент сборки с помощью этой команды.

Visual Studio Code также поддерживает более сложные проекты Java, см. Управление проектами.

Редактирование исходного кода

Вы можете использовать фрагменты кода для создания шаблонов для ваших классов и методов. VS Code также предоставляет IntelliSense для завершения кода и различные методы рефакторинга.

Чтобы узнать больше о редактировании Java, см. Редактирование Java.

Запуск и отладка вашей программы

Чтобы запустить и отладить код Java, установите точку останова, затем нажмите F5 на клавиатуре или используйте пункт меню Run > Start Debugging . Вы также можете использовать параметры Run | Debug CodeLens в редакторе.После компиляции кода вы можете увидеть все свои переменные и потоки в представлении «Выполнить».

Отладчик также поддерживает расширенные функции, такие как замена Hot Code и условные точки останова.

Для получения дополнительной информации см. Отладка Java.

Дополнительные функции

Редактор также имеет гораздо больше возможностей для вашей рабочей нагрузки Java.

25.09.2020

.

Параметры пользователя и рабочего пространства Visual Studio Code

Visual Studio Code легко настроить по своему вкусу с помощью различных параметров. Почти каждая часть редактора VS Code, пользовательский интерфейс и функциональное поведение имеют параметры, которые вы можете изменить.

VS Code предоставляет две разные области для настроек:

  • Пользовательские настройки — Настройки, которые применяются глобально к любому открытому вами экземпляру VS Code.
  • Настройки рабочего пространства — Настройки хранятся внутри вашего рабочего пространства и применяются только тогда, когда рабочее пространство открыто.

Настройки рабочего пространства имеют приоритет над пользовательскими настройками. Параметры рабочей области зависят от проекта и могут использоваться совместно разработчиками проекта.

Примечание : «Рабочее пространство» VS Code — это обычно просто корневая папка вашего проекта. Настройки рабочего пространства, а также конфигурации отладки и задач хранятся в корне в папке .vscode . Вы также можете иметь несколько корневых папок в рабочем пространстве VS Code с помощью функции, которая называется Многокорневые рабочие области.

Создание настроек пользователя и рабочего пространства

Чтобы открыть настройки пользователя и рабочего пространства, используйте следующую команду меню VS Code:

  • В Windows / Linux — Файл > Настройки > Настройки
  • В macOS — Код > Настройки > Настройки

Вы также можете открыть редактор настроек из палитры команд (⇧⌘P (Windows, Linux Ctrl + Shift + P)) с настройками : откройте настройки или используйте сочетание клавиш (⌘, (Windows, Linux Ctrl + ,)).

В приведенном ниже примере изменились цветовая тема и тема значка файла.

Изменения в настройках перезагружаются VS Code по мере их изменения. Измененные настройки теперь обозначаются синей линией , аналогичной измененным строкам в редакторе. Значок шестеренки открывает контекстное меню с параметрами для сброса настройки до значения по умолчанию, а также для копирования настройки в формате JSON.

Примечание: Параметры рабочего пространства полезны для совместного использования параметров проекта в группе.

Редактор настроек

Когда вы открываете редактор настроек, вы можете искать и находить нужные настройки. Когда вы выполняете поиск с помощью панели поиска, она не только отображает и выделяет настройки, соответствующие вашим критериям, но также отфильтровывает те, которые не соответствуют. Это позволяет быстро и легко находить настройки.

Примечание : Расширения VS Code также могут добавлять свои собственные настройки, и они будут видны в разделе Extensions .

Изменить настройки

Каждую настройку можно изменить с помощью флажка , ввода или раскрывающегося списка . Отредактируйте текст или выберите параметр, который хотите изменить, на нужные параметры.

Группы настроек

Настройки по умолчанию представлены в группах, поэтому вы можете легко перемещаться по ним. Вверху находится группа Commonly Used , в которой показаны популярные настройки.

Ниже представлена ​​копия настроек по умолчанию, которые поставляются с VS Code.

Расположение файлов настроек

По умолчанию VS Code отображает редактор настроек, но вы все равно можете редактировать базовый файл settings.json с помощью команды Open Settings (JSON) или путем изменения редактора настроек по умолчанию с помощью workbench.settings.editor настройка.

В зависимости от вашей платформы файл пользовательских настроек находится здесь:

  • Windows % APPDATA% \ Code \ User \ settings.json
  • macOS $ ГЛАВНАЯ / Библиотека / Поддержка приложений / Код / Пользователь / настройки.json
  • Linux $ HOME / .config / Code / User / settings.json

Файл настроек рабочего пространства находится в папке .vscode в корневой папке.

Примечание: В случае многокорневой рабочей области настройки рабочей области находятся внутри файла конфигурации рабочей области.

Настройки редактора для конкретного языка

Чтобы настроить редактор по языку, выполните глобальную команду Preferences: Configure Language Specific Settings (id команды: workbench.action.configureLanguageBasedSettings ) из палитры команд (⇧⌘P (Windows, Linux Ctrl + Shift + P)), которая открывает средство выбора языка. При выборе нужного языка открывается редактор настроек с указанием языка, где вы можете добавить применимые настройки.

Если у вас открыт файл и вы хотите настроить редактор для этого типа файла, щелкните языковой режим в строке состояния в правом нижнем углу окна VS Code.Откроется окно выбора языкового режима с опцией Настроить «language_name» языковые настройки . При выборе этого откроется редактор настроек с указанием языка, куда вы можете добавить применимые настройки.

Вы также можете настроить языковые параметры, открыв файл settings.json . Вы можете охватить их рабочим пространством, поместив их в параметры рабочего пространства, как и другие параметры. Если у вас есть настройки, определенные для языка как в области пользователя, так и в области рабочей области, они объединяются, отдавая приоритет тем, которые определены в рабочей области.

В следующих примерах настраиваются параметры редактора для языковых режимов машинописный текст и уценки .

  {
  "[машинопись]": {
    "editor.formatOnSave": true,
    "editor.formatOnPaste": true
  },
  "[уценка]": {
    "editor.formatOnSave": true,
    "editor.wordWrap": "на",
    "editor.renderWhitespace": "все",
    "editor.acceptSuggestionOnEnter": "off"
  }
}  

Вы можете использовать IntelliSense в редакторе настроек, чтобы помочь вам найти разрешенные языковые настройки.Поддерживаются все настройки редактора и некоторые настройки, не относящиеся к редактору.

Настройки и безопасность

Некоторые настройки позволяют указать исполняемый файл, который VS Code будет запускать для выполнения определенных операций. Например, вы можете выбрать, какую оболочку должен использовать интегрированный терминал. В целях повышения безопасности такие параметры можно определить только в настройках пользователя, но не в области рабочей области.

Вот список настроек, не поддерживаемых в настройках рабочего пространства:

  • гит.путь
  • терминал.external.windowsExec
  • терминал.external.osxExec
  • терминал.external.linuxExec

При первом открытии рабочего пространства, определяющего какие-либо из этих параметров, VS Code предупредит вас и впоследствии всегда будет игнорировать значения.

Настройки по умолчанию

Ниже приведены настройки Visual Studio Code по умолчанию и их значения. Вы также можете просмотреть значения по умолчанию в редакторе настроек.

  {
  // Редактор

  // Контролирует, показывает ли редактор CodeLens.
  "diffEditor.codeLens": ложь,

  // Когда включено, редактор различий игнорирует изменения в начальных или конечных пробелах.
  "diffEditor.ignoreTrimWhitespace": true,

  // Тайм-аут в миллисекундах, по истечении которого вычисление разницы отменяется. Используйте 0 без тайм-аута.
  "diffEditor.maxComputationTime": 5000,

  // Управляет отображением в редакторе различий индикаторов +/- для добавленных / удаленных изменений."diffEditor.renderIndicators": true,

  // Определяет, будет ли редактор отображать различия рядом или в строке.
  "diffEditor.renderSideBySide": true,

  // Определяет, следует ли принимать предложения по символам фиксации. Например, в JavaScript точка с запятой (`;`) может быть символом фиксации, который принимает предложение и вводит этот символ.
  "editor.acceptSuggestionOnCommitCharacter": true,

  // Определяет, следует ли принимать предложения на ʻEnter` в дополнение к `Tab`.Помогает избежать двусмысленности между вставкой новых строк или принятием предложений.
  // - на
  // - smart: принимайте предложение с помощью ʻEnter`, только когда оно вносит текстовые изменения.
  // - выключено
  "editor.acceptSuggestionOnEnter": "on",

  // Управляет количеством строк в редакторе, которые могут быть прочитаны программой чтения с экрана. Предупреждение: это влияет на производительность для чисел, превышающих значение по умолчанию.
  "editor.accessibilityPageSize": 10,

  // Определяет, должен ли редактор работать в режиме, оптимизированном для программ чтения с экрана.// - auto: редактор будет использовать API платформы, чтобы определять, когда прикреплен Screen Reader.
  // - вкл: редактор будет постоянно оптимизирован для использования с программой чтения с экрана.
  // - выкл: редактор никогда не будет оптимизирован для использования с программой чтения с экрана.
  "editor.accessibilitySupport": "авто",

  // Определяет, должен ли редактор автоматически закрывать скобки после того, как пользователь добавляет открывающую скобку.
  // - всегда
  // - languageDefined: используйте языковые конфигурации, чтобы определить, когда автоматически закрывать скобки.// - beforeWhitespace: скобки автоматически закрываются, только когда курсор находится слева от пробела.
  //  - никогда
  "editor.autoClosingBrackets": "languageDefined",

  // Определяет, должен ли редактор печатать поверх закрывающих кавычек или скобок.
  // - всегда
  // - auto: введите закрывающие кавычки или скобки, только если они были вставлены автоматически.
  //  - никогда
  "editor.autoClosingOvertype": "авто",

  // Определяет, должен ли редактор автоматически закрывать котировки после того, как пользователь добавляет открывающую цитату.// - всегда
  // - languageDefined: используйте языковые конфигурации, чтобы определить, когда автоматически закрывать кавычки.
  // - beforeWhitespace: автоматическое закрытие кавычек, только когда курсор находится слева от пробела.
  //  - никогда
  "editor.autoClosingQuotes": "languageDefined",

  // Определяет, должен ли редактор автоматически корректировать отступ при вводе, вставке, перемещении или отступе строк пользователем.
  // - нет: редактор не будет вставлять отступ автоматически.
  // - keep: редактор сохранит отступ текущей строки.// - скобки: редактор сохранит отступ текущей строки и соблюдает скобки, определенные языком.
  // - расширенный: редактор будет сохранять отступ текущей строки, учитывать скобки, определенные языком, и вызывать специальные правила onEnterRules, определенные языками.
  // - full: редактор будет сохранять отступ текущей строки, учитывать скобки, определенные языком, вызывать специальные правила onEnterRules, определенные языками, и соблюдать правила отступа, определенные языками.
  "editor.autoIndent": "полный",

  // Определяет, должен ли редактор автоматически окружать выделенные области.// - languageDefined: используйте языковые конфигурации, чтобы определить, когда следует автоматически окружать выделенные области.
  // - кавычки: заключайте в кавычки, но не в квадратные скобки.
  // - скобки: заключайте в скобки, но не в кавычки.
  //  - никогда
  "editor.autoSurround": "languageDefined",

  // Кодируем виды действий, запускаемых при сохранении.
  "editor.codeActionsOnSave": {},

  // Контролирует, показывает ли редактор CodeLens.
  "editor.codeLens": правда,

  // Определяет, должен ли редактор отображать встроенные цветовые декораторы и палитру цветов."editor.colorDecorators": правда,

  // Включаем, что выделение с помощью мыши и клавиш выполняет выбор столбца.
  "editor.columnSelection": ложь,

  // Контролирует, следует ли игнорировать пустые строки с помощью переключения, добавления или удаления действий для комментариев к строке.
  "editor.comments.ignoreEmptyLines": true,

  // Управляет вставкой пробела при комментировании.
  "editor.comments.insertSpace": правда,

  // Определяет, следует ли копировать выделение синтаксиса в буфер обмена."editor.copyWithSyntaxHighlighting": true,

  // Управляем стилем анимации курсора.
  "editor.cursorBlinking": "мигать",

  // Управляет включением плавной анимации курсора.
  "editor.cursorSmoothCaretAnimation": false,

  // Управляет стилем курсора.
  "editor.cursorStyle": "строка",

  // Управляет минимальным количеством видимых начальных и конечных строк вокруг курсора. В некоторых других редакторах известен как scrollOff или scrollOffset."editor.cursorSurroundingLines": 0,

  // Контролирует, когда следует принудительно использовать `cursorSurroundingLines`.
  // - по умолчанию: `cursorSurroundingLines` применяется только при запуске через клавиатуру или API.
  // - all: `cursorSurroundingLines` применяется всегда.
  "editor.cursorSurroundingLinesStyle": "по умолчанию",

  // Управляет шириной курсора, когда для ʻeditor.cursorStyle` установлено значение `line`.
  "editor.cursorWidth": 0,

  // Определяет средство форматирования по умолчанию, которое имеет приоритет над всеми другими настройками средства форматирования.Должен быть идентификатором расширения, предоставляющего средство форматирования.
  "editor.defaultFormatter": ноль,

  // Определяет, всегда ли жест мыши «Перейти к определению» открывает виджет просмотра.
  "editor.definitionLinkOpensInPeek": false,

  // Контролирует, будут ли автоматически определяться ʻeditor.tabSize # `и` # editor.insertSpaces` при открытии файла на основе содержимого файла.
  "editor.detectIndentation": true,

  // Определяет, должен ли редактор разрешать перемещение выделения с помощью перетаскивания."editor.dragAndDrop": правда,

  // Определяет, копирует ли копирование без выделения текущую строку.
  "editor.emptySelectionClipboard": true,

  // Множитель скорости прокрутки при нажатии ʻAlt`.
  "editor.fastScrollSensitivity": 5,

  // Определяет, должен ли виджет поиска добавлять дополнительные строки поверх редактора. Если задано значение true, вы можете прокручивать строку за пределы первой строки, когда виджет поиска виден.
  "editor.find.addExtraSpaceOnTop": true,

  // Управляет условием автоматического включения поиска в выделении.// - never: никогда не включать автоматический поиск в выделении (по умолчанию)
  // - всегда: всегда автоматически включать Поиск в выделении
  // - многострочный: автоматическое включение поиска в выделении при выборе нескольких строк содержимого.
  "editor.find.autoFindInSelection": "никогда",

  // Определяет, должен ли курсор прыгать для поиска совпадений при вводе текста.
  "editor.find.cursorMoveOnType": true,

  // Определяет, должен ли виджет поиска читать или изменять общий буфер обмена поиска в macOS."editor.find.globalFindClipboard": ложь,

  // Управляет автоматическим перезапуском поиска с начала (или с конца), когда больше совпадений не найдено.
  "editor.find.loop": правда,

  // Контролирует, заполняется ли строка поиска в виджете поиска из выбора редактора.
  "editor.find.seedSearchStringFromSelection": true,

  // Управляет включением в редакторе сворачивания кода.
  "editor.folding": правда,

  // Определяет, должен ли редактор выделять свернутые диапазоны."editor.foldingHighlight": true,

  // Управляет стратегией вычисления диапазонов сворачивания.
  // - auto: использовать специфичную для языка стратегию сворачивания, если она доступна, иначе - основанную на отступах.
  // - отступ: используйте стратегию сворачивания на основе отступа.
  "editor.foldingStrategy": "авто",

  // Управляет семейством шрифтов.
  "editor.fontFamily": "Consolas, 'Courier New', моноширинный",

  // Настраивает лигатуры шрифтов или особенности шрифта.
  "редактор.fontLigatures ": ложь,

  // Управляет размером шрифта в пикселях.
  "editor.fontSize": 14,

  // Управляет толщиной шрифта. Принимает "обычные" и "жирные" ключевые слова или числа от 1 до 1000.
  "editor.fontWeight": "нормальный",

  // Определяет, должен ли редактор автоматически форматировать вставляемый контент. Средство форматирования должно быть доступно, и средство форматирования должно иметь возможность форматировать диапазон в документе.
  "editor.formatOnPaste": false,

  // Форматируем файл при сохранении.Должен быть доступен форматтер, файл не должен сохраняться после задержки, а редактор не должен закрываться.
  "editor.formatOnSave": false,

  // Контролирует, форматирует ли формат при сохранении файл целиком или только модификации. Применяется только тогда, когда ʻeditor.formatOnSave` имеет значение `true`.
  // - файл: форматировать весь файл.
  // - модификации: модификации формата (требуется контроль версий).
  "editor.formatOnSaveMode": "файл",

  // Определяет, должен ли редактор автоматически форматировать строку после ввода."editor.formatOnType": false,

  // Определяет, должен ли редактор отображать вертикальное поле глифа. Поле глифа в основном используется для отладки.
  "editor.glyphMargin": правда,

  // Альтернативный идентификатор команды, которая выполняется, когда результатом «Перейти к объявлению» является текущее местоположение.
  "editor.gotoLocation.alternativeDeclarationCommand": "editor.action.goToReferences",

  // Альтернативный идентификатор команды, которая выполняется, когда результатом «Перейти к определению» является текущее местоположение."editor.gotoLocation.alternativeDefinitionCommand": "editor.action.goToReferences",

  // Альтернативный идентификатор команды, которая выполняется, когда результатом «Перейти к реализации» является текущее местоположение.
  "editor.gotoLocation.alternativeImplementationCommand": "",

  // Альтернативный идентификатор команды, которая выполняется, когда результатом «Перейти к ссылке» является текущее местоположение.
  "editor.gotoLocation.alternativeReferenceCommand": "",

  // Альтернативный идентификатор команды, которая выполняется, когда результатом 'Go to Type Definition' является текущее местоположение."editor.gotoLocation.alternativeTypeDefinitionCommand": "editor.action.goToReferences",

  // Управляет поведением команды «Перейти к объявлению» при наличии нескольких целевых местоположений.
  // - peek: Показывать краткий обзор результатов (по умолчанию)
  // - gotoAndPeek: перейти к основному результату и показать краткий обзор
  // - goto: перейти к основному результату и разрешить непрямую навигацию для других
  "editor.gotoLocation.multipleDeclarations": "посмотреть",

  // Управляет поведением команды «Перейти к определению» при наличии нескольких целевых местоположений.// - peek: Показывать краткий обзор результатов (по умолчанию)
  // - gotoAndPeek: перейти к основному результату и показать краткий обзор
  // - goto: перейти к основному результату и разрешить непрямую навигацию для других
  "editor.gotoLocation.multipleDefinitions": "посмотреть",

  // Управляет поведением команды «Перейти к реализациям» при наличии нескольких целевых местоположений.
  // - peek: Показывать краткий обзор результатов (по умолчанию)
  // - gotoAndPeek: перейти к основному результату и показать краткий обзор
  // - goto: перейти к основному результату и разрешить непрямую навигацию для других
  "редактор.gotoLocation.multipleImplementations ":" заглянуть ",

  // Управляет поведением команды «Перейти к ссылкам» при наличии нескольких целевых местоположений.
  // - peek: Показывать краткий обзор результатов (по умолчанию)
  // - gotoAndPeek: перейти к основному результату и показать краткий обзор
  // - goto: перейти к основному результату и разрешить непрямую навигацию для других
  "editor.gotoLocation.multipleReferences": "посмотреть",

  // Управляет поведением команды «Перейти к определению типа» при наличии нескольких целевых местоположений.// - peek: Показывать краткий обзор результатов (по умолчанию)
  // - gotoAndPeek: перейти к основному результату и показать краткий обзор
  // - goto: перейти к основному результату и разрешить непрямую навигацию для других
  "editor.gotoLocation.multipleTypeDefinitions": "посмотреть",

  // Определяет, должен ли быть скрыт курсор на обзорной линейке.
  "editor.hideCursorInOverviewRuler": false,

  // Определяет, должен ли редактор выделять активную направляющую отступа.
  "редактор.highlightActiveIndentGuide ": правда,

  // Управляет задержкой в ​​миллисекундах, после которой отображается наведение.
  "editor.hover.delay": 300,

  // Управляет отображением наведения.
  "editor.hover.enabled": правда,

  // Определяет, должен ли указатель оставаться видимым при наведении на него мыши.
  "editor.hover.sticky": правда,

  // Вставляем пробелы при нажатии `Tab`. Этот параметр переопределяется в зависимости от содержимого файла, когда включен ʻeditor.detectIndentation`."editor.insertSpaces": правда,

  // Управляет расстоянием между буквами в пикселях.
  "editor.letterSpacing": 0,

  // Включает лампочку действия кода в редакторе.
  "editor.lightbulb.enabled": правда,

  // Управляет высотой строки. Используйте 0, чтобы вычислить высоту строки из размера шрифта.
  "editor.lineHeight": 0,

  // Управляет отображением номеров строк.
  // - off: номера строк не отображаются.
  // - on: номера строк отображаются как абсолютные числа.// - относительный: номера строк отображаются как расстояние в строках до позиции курсора.
  // - interval: номера строк отображаются каждые 10 строк.
  "editor.lineNumbers": "on",

  // Определяет, должен ли редактор обнаруживать ссылки и делать их интерактивными.
  "editor.links": правда,

  // Выделите совпадающие скобки.
  "editor.matchBrackets": "всегда",

  // Управляет отображением миникарты.
  "editor.minimap.enabled": правда,

  // Ограничиваем ширину миникарты, чтобы отобразить не более определенного количества столбцов."editor.minimap.maxColumn": 120,

  // Отображение фактических символов в строке, а не цветных блоков.
  "editor.minimap.renderCharacters": правда,

  // Масштаб содержимого, отображаемого на миникарте: 1, 2 или 3.
  "editor.minimap.scale": 1,

  // Управляет отображением ползунка миникарты.
  "editor.minimap.showSlider": "mouseover",

  // Управляет стороной, на которой будет отображаться миникарта.
  "editor.minimap.side": "справа",

  // Управляет размером миникарты.// - пропорционально: миникарта имеет тот же размер, что и содержимое редактора (и может прокручиваться).
  // - fill: миникарта будет растягиваться или сжиматься по мере необходимости, чтобы заполнить высоту редактора (без прокрутки).
  // - fit: миникарта будет уменьшаться по мере необходимости, чтобы никогда не быть больше редактора (без прокрутки).
  "editor.minimap.size": "пропорциональный",

  // Множитель, который будет использоваться для событий `deltaX` и` deltaY` прокрутки колесика мыши.
  "editor.mouseWheelScrollSensitivity": 1,

  // Масштабируем шрифт редактора, используя колесо мыши и удерживая Ctrl."editor.mouseWheelZoom": false,

  // Модификатор, который будет использоваться для добавления нескольких курсоров с помощью мыши. Жесты мыши "Перейти к определению" и "Открыть ссылку" будут  

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *