Какие изображения бывают: Виды компьютерных изображений.
Виды компьютерных изображений.
Способ хранения изображений и его отображение на мониторе – это и есть виды компьютерной графики. Каждый вид хранит графические данные по-разному.
Такие как:
- растровое изображение;
- векторное изображение;
- трехмерное изображение;
- фрактальное изображение;
К каждому таких из изображений подходит именно своя графическая программа.
Растровая графика
Вид компьютерных изображений — растровая графика
Данный вид графики наиболее распространен, и это из-за особенностей восприятия человеком изображений.
Свет, отражается от поверхности предмета и проецируется на сетчатку глаз, где он воспринимается миллионами светочувствительных клеток сетчатки. Происходит кодирование светового сигнала, который разбивается на множество частей, которые в свою очередь попадают в мозг, где и воспринимается как объёмный предмет.
При демонстрации на экране монитора растровая графика работает похоже, но в обратном порядке — она напоминает нам лист клетчатой бумаги или шахматную доску, на которой любая клетка закрашивается определенным цветом, образуя в совокупности рисунок.
Пиксель – точка, основной минимальный элемент растровых изображений. Его мы можем сравнить с одной клеточкой бумаги. Из множества пикселей (клеточек) и состоит растровое компьютерное изображение.
Растр – это сетка или матрица, которая состоит из точек (пикселей) и имеет очень много различных характеристик, которые фиксируются компьютером.
Две важные характеристики: размер и расположение пикселей, файл растровых изображений должен их сохранить, чтобы создать картинку. Еще одна важная характеристика для растровых изображений — цвет. Так, например, изображение описывается конкретным расположением и цветом каждой точки сетки.
Как в мозаичном панно.
Векторная графика
Вид компьютерных изображений — векторная графика
Чем же примечательно векторное изображение,
используемое в компьютерной графике?
Во-первых, с помощью векторной графики
можно решить много художественно-графических задач.
Во-вторых, возможность масштабирования
векторного изображения без потери качества может быть ценна, например, при
создании большой по размеру рекламы.
Увеличение или уменьшение объекта
производится увеличением или уменьшением соответствующих коэффициентов в
математических формулах.
Любое векторное изображение можно
представить в виде набора векторных объектов, расположенных определенным
образом друг относительно друга ,его сравнить в каком то роде, с аппликацией,
состоящей из кусочков цветной бумаги, наклеенных (наложенных) один на другой, в
которой легко менять форму и цвет составных частей.
Существует два элемента в векторном
графическом изображении: контур и его внутренняя область, которая может быть
пустой или иметь заливку в виде цвета, цветового перехода (градиента), или
мозаичного рисунка. Контур может быть как замкнутым, так и
разомкнутым и выполняет двойную функцию: — с помощью контура можно менять форму
объекта, так же контур можно оформлять (тогда он будет играть роль
обводки), предварительно задав его цвет, толщину и стиль линии.
Именно этот вид изображений в компьютерной
графике называют объектно-ориентированным, потому, что каждый элемент
изображения представляет собой отдельный объект, у которого можно изменить
контур, заливку цветом, пропорции.
Очень хорошо применять векторное
изображение при разработке орнамента (в круге, квадрате, полосе, овале) для
украшения декоративного изделия (слайд-шоу из орнаментов). Разработав всего
один элемент орнамента, его можно много раз повторить (размножить) без
дополнительной прорисовки, сэкономив много времени для другой работы.
Векторное изображение изначально позволяет
выполнять точные геометрические построения, следовательно, чертежи и другую
конструкторскую документацию
Векторный формат это сложнейшая
математическая формула или множество графических элементов (примитивов), каждый
из которых является формулой. Все это приводит к большому файлу.
Файлы
растровых изображений имеют гораздо больший размер, чем векторные, так как в
памяти компьютера параметры каждой точки в файле растровой графики задаются
индивидуально. Вот откуда такие огромные размеры файлов в этой графике.
Трехмерная
графика
Вид компьютерных изображений — 3D
Ее еще называют объектно-ориентированной.
Это когда меняются как все элементы трехмерной сцены, так и каждый объект в
отдельности, применяется при разработке дизайн проектов интерьера, архитектурных
объектов, в рекламе, при создании обучающих компьютерных программ,
видео-роликов, наглядных изображений деталей и изделий в машиностроении и т. д.
В трехмерной графике изображения (или
персонажи) моделируются и перемещаются в виртуальном пространстве, в природной
среде или в интерьере, а их анимация позволяет увидеть объект с любой точки,
переместить в искусственно созданной среде и пространстве, разумеется, при
сопровождении специальных эффектов.
Эти свойства трехмерной графики позволяют
создавать и кинопродукцию профессионального качества. В процессе разработки
трехмерной графики и ее анимации человек выступает в качестве режиссера и
оператора, поскольку ему приходится придумывать сюжет, содержание и композицию
каждого кадра и распределять движение объекта или объектов сцены не только в
пространстве, но и во времени.
Что же
требует трехмерная графика от человека?
В первую очередь, умение моделировать различные формы и конструкции при помощи
программных средств, а также знания ортогонального (прямоугольного) и
центрального проецирования. Последнее называется перспективой.
Фрактальная
графика
Вид компьютерных изображений — фрактальная графика
Этот вид компьютерной
графики является на сегодняшний день одним из самых быстро развивающихся и
перспективных. Математической основой фрактальной графики является фрактальная
геометрия. В основу метода построения изображений во фрактальной графике
положен принцип наследования от, так называемых, «родителей» геометрических
свойств объектов-наследников.
Фракталом называется структура, состоящая из частей, которые в
каком-то смысле подобны целому. Одним из основных свойств фракталов является
самоподобие. Объект называют самоподобным, когда увеличенные части объекта
походят на сам объект и друг на друга.
Перефразируя это определение, можно
сказать, что в простейшем случае небольшая часть фрактала содержит информацию
обо всем фрактале.
В центре фрактальной фигуры находится её простейший элемент — равносторонний
треугольник, который получил название «фрактальный». Затем, на среднем отрезке
сторон строятся равносторонние треугольники со стороной, равной (1/3a) от
стороны исходного фрактального треугольника. В свою очередь, на средних
отрезках сторон полученных треугольников, являющихся объектами-наследниками
первого поколения, выстраиваются треугольники-наследники второго поколения со
стороной (1/9а) от стороны исходного треугольника. Таким образом, мелкие
элементы фрактального объекта повторяют свойства всего объекта. Полученный
объект носит название «фрактальной фигуры».
Процесс наследования можно продолжать до
бесконечности. Таким образом можно описать и такой графический элемент как
прямая.
Фрактальная графика, так же как векторная и трёхмерная, является вычисляемой.
Её главное отличие в том, что изображение строится по уравнению или системе
уравнений. Поэтому в памяти компьютера для выполнения всех вычислений ничего,
кроме формулы, хранить не требуется. Только изменив коэффициенты уравнения,
можно получить совершенно другое изображение.
Эта
идея нашла использование в компьютерной графике благодаря компактности
математического аппарата, необходимого для ее реализации.
Так, с помощью
нескольких математических коэффициентов можно задать линии и поверхности очень
сложной формы.
Итак, базовым понятием для фрактальной компьютерной графики являются
«Фрактальный треугольник», затем идет «Фрактальная фигура», «Фрактальный
объект», «Фрактальная прямая», «Фрактальная композиция», «Объект-родитель»
и «Объект наследник».
Виды графических изображений
Компьютерная графика бывает двух видов: векторная и растровая. Растровое изображение хранится с помощью точек различного цвета (пикселей), которые образуют строки и столбцы. Любой пиксель имеет фиксированное положение и цвет. Хранение каждого пикселя требует некоторого количества бит информации, которое зависит от количества цветов в изображении.
Растровые графические редакторы являются наилучшим средством обработки фотографий и рисунков, поскольку растровые изображения обеспечивают высокую точность передачи градаций цветов и полутонов.
Растровые изображения состоят из отдельных точек, называемых растром. Такое представление изображений существует не только в цифровом виде. Растровые изображения имеют фотографическое качество, поскольку в цифровую форму переводится каждый мельчайший фрагмент оригинала. Такие изображения сохраняются в файлах гораздо большего объема, чем векторные, поскольку в них запоминается информация о каждом пикселе изображения.
Таким образом, качество растровых изображений зависит от их размера (числа пикселей по горизонтали и вертикали) и количества цветов, которые могут принимать пиксели. Вследствии того что они состоят из пикселей фиксированного размера, свободное масштабирование без потери качества к ним не применимо. Эта особенность, а также сама структура растровых изображений несколько затрудняет их редактирование и обработку, но они очень хорошо печатаются на принтере.
Векторные изображения формируются из объектов (точка, линия, окружность и т. д.), которые хранятся в памяти компьютера в виде графических примитивов и описывающих их математических формул. Для каждого примитива назначается также цвет.
Векторные графические изображения являются оптимальным средством для хранения высокоточных графических объектов (чертежи, схемы и т. д.), для которых имеет значение наличие четких и ясных контуров.
С векторной графикой мы сталкиваемся, когда работаете с системами компьютерного черчения и автоматизированного проектирования, с программами обработки трехмерной графики.
Векторные изображения, как правило, строятся вручную, однако в некоторых случаях они могут быть также получены из растровых с помощью программ трассировки. Векторные изображения не в состоянии обеспечить близкую к оригиналу реалистичность, но достоинством векторной графики является то, что файлы, хранящие векторные графические изображения, имеют сравнительно небольшой объем.
Важно также, что векторные графические изображения могут быть увеличены или уменьшены без потери качества. Но векторные рисунки иногда не печатаются или выглядят на бумаге не так, как хотелось бы.
Изображения предметов выполняют по методу
прямоугольного проецирования. При этом предмет предполагается расположенным
между наблюдателем и соответствующей плоскостью проекций (рис. 1.20).
Изображения на чертеже в зависимости от
содержания разделяют на виды, разрезы, сечения.
1.3.1. ВИДЫ
Вид – изображение обращенной к наблюдателю
видимой части поверхности предмета. На видах допускается наносить контуры
невидимых элементов (рис. 1.21).
Виды разделяются на основные,
дополнительные и местные.
Основными называют виды, полученные на шести основных плоскостях
проекций. За основные плоскости проекций принимают шесть граней
пространственного куба, внутрь которого помещают предмет (рис. 1.22). После
разворота граней куба получают схему расположения основных видов на чертеже
(рис. 1.23).
Устанавливаются следующие
названия основных видов (см. рис. 1.23):
1 – вид спереди (главный вид)
2 – вид сверху
3 – вид слева
4 – вид справа
5 – вид снизу
6 – вид сзади
Основные виды, как правило,
располагают в проекционной связи.
Количество основных видов на
чертеже определяется формой детали, при этом предпочтение отдается комбинации
из трех видов: спереди, сверху, слева (рис. 1.24).
Дополнительным видом называют
изображение, полученное проецированием предмета или его части на плоскость, не
параллельную основным плоскостям проекций
(рис. 1.25).
Местным видом называют
изображение отдельного, ограниченного места поверхности предмета (рис. 1.26).
ОБОЗНАЧЕНИЕ
ВИДОВ
Виды, вынесенные из
проекционной связи, всегда обозначают
(рис. 1.27, см. рис. 1.25 и 1.26).
Стрелки, указывающие
направление взгляда наблюдателя, выполняются тонкими линиями. Соотношение
размеров стрелки и возможные варианты ее оформления приведены на рис. 1.28.
Для буквенного обозначения
применяют прописные буквы русского алфавита. Буквенное обозначение видам
присваивается в алфавитном порядке без повторений и пропусков (за исключением
букв И, О, Х, Ъ, Ы, Ь). Буквы выполняются шрифтом высотой 7 или 10 мм.
В случае, если изображение
повернуто, буквенное обозначение дополняется соответствующим знаком (рис.
1.29).
Виды рисунка: основные понятия и характеристики
С детства мы привыкли воспринимать рисунок — как любую картинку, которую мы нарисовали. Но это не совсем так. Рисунок — это вид изображения созданного во время обучению академическому рисунку или по законам и принципам академизмом.
С рисунка начинается любое обучение рисованию. Даже перед обучению живописи мы советуем изучать основы рисунка, ведь рисунок даёт понимание предметности и основных правил изобразительного искусства.
Для того, чтобы понимать, насколько необходим рисунок любому новичку, поговорим об его видах.
Виды рисунка в зависимости от использованных изобразительных средств
Линейно-конструктивный рисунок – вид рисунка, при котором используют линии и её характеристики — толщину, тон и фактуру. Чаще всего такой вид рисунка используют архитекторы и дизайнеры, которым необходима четкость линий и понимания структуры предмета.
В начале обучения все строят линейно-конструктивный рисунок, чтобы понимать особенности строения предмета и научиться его анализировать.
Линейно-конструктивный с условной светотенью – такой вид рисунка даёт возможность передать свет и тень, положение предмета по отношению к источнику света. Занятия по такому рисунка необычайно важны, ведь они позволяют учиться передавать предмет в зависимости от окружения.
Свето-теневой – данный вид рисунка позволяет художнику передать свет и тень, при этом чаще всего фон имеет нейтральный подтон, либо вообще не поддается штриховке. Такой рисунок подходит для изображения фигуры или портрета человека, определенного предмета. При дальнейшей проработке мы можем добиться высокого уровня реалистичности.
Тональный – самый сложный вид рисунка, который занимает больше всего времени. На таком рисунке передаются все свето-теневые отношения, прорисовывается детально окружающее пространство. Такой рисунок всегда реалистичен, на нем уже передается материальность предмета, а не только его форма. Применяется воздушная перспектива.
Виды рисунка в зависимости от цели
Рисунок используется на разных стадиях образовательного процесса, также рисунок используют и уже опытные художники при создании больших полотен.
Учебные рисунки — тот вид рисунка, который выполнял любой художник. Часто такой рисунок представляет собой определенное упражнение для изучения и закрепления определенной темы.
Академический рисунок — рисунок, который выполнен профессионально и по всем законам рисунка.
Творческий рисунок может принадлежать как и опытному художнику, так и новичку. Главная цель — передать свое видение и ощущение.
Набросок — вид рисунка, который применяется для запечатления момента, или подготовительный перед большой работой. Такой рисунок не проработан, часто заканчивается на этапе линейного изображения.
Эскиз используют художники перед началом монументальной или детализированной картины. Эскизы позволяют не забывать о мелочах.
На этюдах подчеркивают основные характеристики изображаемого предмета.
Виды рисунков в зависимости от способа и метода рисования
В данном контексте мы рассматриваем рисунок в зависимости от того, с чего он был нарисован, как его воспринимал художник.
Если художник рисует с натуры (пейзаж, портрет или натюрмортная композиция), то такая работа будет рисунком по восприятию. Такой формат работы позволяет анализировать реальные предметы, учить передавать пространственность и объем реального предмета.
Рисунок по представлению — рисунок, при котором художник не имеет подспорья в виде натуры или картины для копирования. Такой вид развивает воображение и память, успех такого рисунка заключается в уровне “насмотренности”, а также умении анализировать предметы и понимать их структуру.
Последний вид — копирование. Копирование позволяет овладеть различными техниками, сформировать свою манеру письма, а также поучиться у самых великих мастеров.
Выразительные средства
Создавать рисунок можно с помощью различных выразительных средств. Основными являются линия и точка.
Рассмотрим внимательней линию. С помощью неё выполняется любое построение, также она является важной характеристикой любого предмета. Линии бывают простыми и сложными. Простые линии — обычные прямые, которые могут между собой пересекаться и находится в разном положении.
Сложные линии бывают волнистыми, спиральные и т.д. Чаще всего, такие линии являются очень специфичными, и используются для передачи материальности.
Важными элементами также являются тушевка и штриховка. Штриховка — процесс нанесения одиночных штрихов, плотность цвета достигается с помощью многократного нанесения штрихов.
Тушевка — процесс нанесения цвета с помощью широкой стороны грифеля, широкими движениями. Выглядит менее аккуратно, нежели штриховка, при этом с ее помощью можно быстрее покрыть большие пространства.
Всем этим приемам Вас могут обучить на занятиях в студии по академическому рисунку и основам рисунка.
Форматы графических файлов: RAW, JPG, PNG, TIFF,
Форматы файлов — основа работы с цифровыми фотографиями. FotoTips.ru расскажет вам о всех основных форматах графических файлов.
RAW.
Формат файлов содержащий необработанную информацию, поступающую напрямую с матрицы фотокамеры. Эти файлы не обрабатываются процессором камеры (в отличие от JPG) и содержат оригинальную информацию о съемке. RAW может быть сжат без потери качества.
Преимущества RAW очевидны — в отличие от JPG, который был обработан в камере и уже сохранен с сжатием данных — RAW дает широчайшие возможности по обработке фотографии и сохраняет максимальное качество.
Заметка. Разные производители фототехники используют разные алгоритмы для создания RAW в своих камерах. Каждый производитель придумывает собственное разрешение для своего RAW-файла — NEF — Nikon, CR2 — Canon…
JPEG (он же JPG).
Это самый распространенный формат графических файлов.
Свою популярность JPG заслужил гибкой возможностью сжатия данных. При необходимости изображение можно сохранить с максимальным качеством. Либо сжать его до минимального размера файла для передачи по сети.
В JPG применяется алгоритм сжатия с потерей качества. Что это нам дает? Явный минус такой системы — потеря качества изображения при каждом сохранении файла. С другой сжатие изображения в 10 раз упрощает передачу данных.
На практике, сохранение фотографии с минимальной степенью сжатия не дает видимого ухудшение качества изображения. Именно поэтому JPG — самый распространенный и популярный формат хранения графических файлов.
TIFF.
Формат TIFF очень популярен для хранения изображений. Он позволяет сохранять фотографии в различных цветовых пространствах (RBG, CMYK, YCbCr, CIE Lab и пр.) и с большой глубиной цвета (8, 16, 32 и 64 бит). TIFF широко поддерживается графическими приложениями и используется в полиграфии.
В отличии от JPG, изображение в TIFF не будет терять в качестве после каждого сохранения файла. Но ,к сожалению, именно из-за этого TIFF файлы весят в разы больше JPG.
Право на формат TIFF в данный момент принадлежит компании Adobe. Photoshop может сохранять TIFF без объединения слоев.
PSD.
Формат PSD используется в программе Photoshop. PSD позволяет сохранять растовое изображение со многими слоями, любой глубиной цвета и в любом цветовом пространстве.
Чаще всего формат используется для сохранения промежуточных или итоговых результатов сложной обработки с возможностью изменения отдельных элементов.
Так же PSD поддерживает сжатие без потери качества. Но обилие информации, которое может содержать PSD файл, сильно увеличивает его вес.
BMP.
Формат BMP один из первых графических форматов. Его распознает любая программа работающая с графикой, поддержка формата интегрирована в операционные системы Windows и OS/2.
BMP хранит данные с глубиной цвета до 48 бит и максимальным размером 65535×65535 пикселей.
На данный момент формат BMP практически не используеться ни в интернете (JPG весит в разы меньше), ни в полиграфии (TIFF справляеться с этой задачей лучше).
GIF.
Формат GIF был создан на заре интернета для обмена изображениями. Он может хратить сжатые без потери данных изображения в формате до 256 цветом. Формат GIF идеально подходит для чертежей и графиков, а так же поддерживает прозрачность и анимацию.
Так же GIF поддерживает сжатие без потери качества.
PNG.
Формат PNG создан как для улучшения, так и для замены формата GIF графическим форматом, не требующим лицензии для использования. В отличии от GIF, у PNG есть поддержка альфа-канала и возможность хранить неограниченное количество цветов.
PNG сжимает данные без потерь, что делает его очень удобным для хранения промежуточных версий обработки изображений.
JPEG 2000 (или jp2).
Новый графический формат, созданный для замены JPEG. При одинаковом качестве размер файла в формате JPEG 2000 на 30% меньше, чем JPG.
При сильном сжатии JPEG 2000 не разбивает изображение на квадраты, характерные формату JPEG.
К сожалению, на данный момен этот формат мало распростанён и поддерживается только браузерами Safari и Mozilla/Firerox (через Quicktime).
Компьютерная графика какие виды бывают краткий обзор
Все мы в жизни видим множество изображений в интернете, на плакатах, играем в компьютерные игры, читаем прессу. Эти изображения и есть компьютерная графика. В наше современное время без возможностей графического дизайна просто не обойтись. С каждым годом качество изображений совершенствуется, создаются новые программы для изготовления красивых изображений…
Компьютерная графика — это раздел информатики, который занимается применением компьютеров для создания изображений и визуализации реальных данных.
Компьютерной графикой пользуются в архитектуре, популярной прессе, химических лабораториях, промышленности, творчества, армии и даже в больницах ну и конечно развлекательной индустрии. Обычные пользователи компьютеров широко используют компьютерную графику .Обогащают картинками документы в Word или в Excel. Для этого используются рисунки типа клипарт или объекты.
Графика (не обязательно полезная) также встречается во многих ИТ-дисциплинах; разработчики программного обеспечения визуально создают привлекательный интерфейс, веб-мастера заботятся о внешнем виде своих сайтов, а производители графических приложений разрабатывают все более совершенные инструменты для создания графики. Изображения могут быть созданы с нуля, они могут также быть результатом обработки отсканированных фотографий и рисунков.
В связи с входом в нашу повседневную жизнь, изображений, сгенерированных с помощью компьютера
эта область информатики широко и активно развивается.
Существует четыре вида компьютерной графики, это растровые изображения, векторные изображения, трехмерные изображение; фрактальные изображения. Немного расскажу чем они отличаются друг от друга:
Графика растровая
В растровой графике изображения создаются из регулярно расположенных рядом пикселей. Они имеют различные цвета и оттенки яркости. Созданные таким образом изображения принято называть точечными (в просторечии-растровыми изображениями).
Карта бита (bit map) – это способ запомнить изображения с использованием пикселей, упорядоченных в ряды и столбцы.
Количество пикселей, используемых для преобразования изображения в компьютере зависит от его разрешения. Это понятие определяет количество пикселей на единицу площади. Чем выше разрешение изображения, тем больше его файл. На объем графического набора также влияет количество запоминающихся цветов. Чем больше цветов, тем больше объем. Запомнить экземпляров 16 777 216 цветов на одной поверхности, нужно использовать большее количество бит, чем запомнить до 256 цветов.
В случае растровых изображений количество пикселей, приходящаяся на единицу поверхности является величиной постоянной (разрешение), поэтому при увеличении растрового изображения происходит эффект увеличения пикселя. На практике это проявляется в видимых на экране монитора или печати ступеньками, отсюда и качество изображения не лучшее. Происходит тогда потеря резкости изображения растровых изображений является их основным недостатком.
Еще одним недостатком является отсутствие возможности оперировать на фрагментах изображения. Растровую графику можно сравнить с картинкой, нарисованной красками. Изменение цвета любого участка заключается в нанесении кисточкой другого цвета. Здесь нельзя изменить, например, форму окрашенного объекта путем его моделирования, а только путем окраски на его место нового.
При соответствующем увеличении изображения можно увидеть отдельные квадратные точки, из которых состоит все изображение. Увеличение растрового изображения приводит к тому, что увеличивается также эти точки, линии и края становятся неровными. Это видно очень хорошо на прилагаемом рисунке.
Растровые изображения могут иметь разные форматы (файлы, хранящие растровые изображения, могут иметь разные расширения). Это связано с тем, что программы из этой группы позволяют сохранять обработанные файлы в собственном формате. Каждая из этих программ имеет возможность конвертирования изображений в определенный формат.
Для статей, которые передаются через интернет, важно использовать картинки, имеющие небольшой вес (до 1 КБ), от этого зависит скорость загрузки страницы. Поэтому используются форматы максимального сжатия JPEG, GIF, PNG.
Ниже приведены некоторые из наиболее популярных форматов растровых изображений:
- BMP — характерное расширение имени файлов, содержащих растровые изображения, используемые в Windows, а также множество других приложений.
- JPEG — один из самых популярных в настоящее время форматов растровых изображений, содержащий изображение в сжатом виде, без явной потери качества изображения. Эти файлы имеют расширение jpg.
- GIF — расширение цветных графических файлов (256 цветов), которые характеризуются небольшим количеством занимаемого ими места. Это возможно благодаря сжатию без потери качества изображения.
- PCX — расширение растровых файлов, которые хранят графику в старых версиях Windows.
- TIFF — формат файла, разработанный специально с мыслью о программах, предназначенных для верстки публикаций и управляется все программой для редактирования графики. Файлы, сохраненные в этом формате имеют расширение tif.
Векторное изображение
Объекты, созданные в этом виде графики, определяются алгебраическими уравнениями (векторами). Картины и рисунки состоят из множества точек, через которые осуществляется прямые линии и кривые. Изображение векторное проще, т. е. записывается в виде узоров. Программа, которая отображает и позволяет редактировать пересчитывает формулы.
На практике создание такого изображения состоит в создании независимых друг от друга объектов. Каждый из них имеет такие свойства, как контур, размер, цвет и является отдельным юридическим лицом.
Изображения и векторные рисунки можно произвести масштабируя и моделируя без потери их качества. Здесь изменение формы какого-либо объекта заключается в моделировании его контура. Это значить, что контур можно менять, а заливка(картинка) останется преждней. Примером рисунков, созданных в векторной графике, может служить клипарт.
При этой графике не использует определения качества изображения. Объекты отображаются на экране монитора с разрешением, с которой работает видеокарта и печать с разрешением принтера.
Векторная графика имеет ряд преимуществ. Четкая на мониторе и на печати, занимает меньше места на диске и в оперативной памяти компьютера.
Недостатком векторной графики является отсутствие универсального формата записи (например, рисунок, созданный в Corelu мы можем прочитать только в этой программе.) Однако не все располагают дорогим программным обеспечением Corela чтобы рисунок стал вообще виден, поэтому вы должны изменить его формат (например, JPG).
Существует множество профессиональных программ, предназначенных для создания рисунков на основе векторной графики. Самыми популярными продуктами этой категории являются программы CorelDraw, Illustrator, WindowsDraw и дизайнер.
Изображения созданные при помощи векторной графики имеют следующие расширения файлов иллюстрации: CDR, CGM DRW WFM WPG DSP.
Трехмерная графика
Применяется она в создании видеороликов, архитектуре, создании дизайн-проектов, обучающих видеоматериалах, компьютерных играх. При помощи трехмерной графики можно даже создавать полноценные художественные фильмы.
Моделирование выполняется в специальных программах таких, как 3-D Designer, Modo, Cheetah 3D они помогают создавать объемные изображения, которые можно вращать и рассматривать со всех сторон.
Для создания объемных фигур используются гладкие поверхности и различные графические фигуры (многоугольники, а для создания игр часто используют треугольники, для более подвижного изображения).
В общем, имея одну из вышеперечисленных программ можно создавать очень интересные ролики, проекты, презентации, дизайн проекты и многое другое.
Фрактальная графика
В данное время фрактальная графика очень быстро развивается. Принцип изображений в этой графике заключается в геометрии. Увеличенная часть фигуры будет похожа на родительскую. Фрактал- это изображение состоящее из подобных друг другу элементов.
Создание фрактального изображения производится путем вычисления алгоритмов или при помощи определенных формул. Преимущество этой графики в том, что в файле изображения сохраняются только формулы и алгоритмы. Фрактальная графика используется для создания максимально приближенных к натуральным поверхностям например водная гладь, горы, облачное небо и так далее.
Для создания таких изображений используют программы Fractal Explorer, Chaos Pro и другие подобные программы.
Вот, пожалуй самые основные виды графики на сегодняшний день. Но прогресс не стоит на месте, данный вид информатики постоянно развивается из-за своей востребованности. Ведь интересней читать статьи с иллюстрациями, чем видеть перед собой голый текст, думаю вы согласитесь со мной, дорогие читатели.
Поделиться ссылкой:
Continue Reading
Виды: главный, местный, спереди. Основные виды
Вы знаете, что фронтальная, горизонтальная и профильная проекции являются изображениями проекционного чертежа. На машиностроительных чертежах проекционные изображения внешней видимой поверхности предмета называют видами.
Вид — это изображение обращенной к наблюдателю видимой поверхности предмета.
Основные виды. Стандарт устанавливает шесть основных видов, которые получаются при проецировании предмета, помещенного внутрь куба, шесть граней которого принимают за плоскости проекций (рис. 82). Спроецировав предмет на эти грани, их разворачивают до совмещения с фронтальной плоскостью проекций (рис. 83). На производственных чертежах изделие какой-либо сложной формы может быть изображено в шести основных видах.
Рис. 82. Получение основных видов
Вид спереди (главный вид) размещается на месте фронтальной проекции. Вид сверху размещается на месте горизонтальной проекции (под главным видом). Вид слева располагается на месте профильной проекции (справа от главного вида). Вид справа размещается слева от главного вида. Вид снизу находится над главным видом. Вид сзади размещается справа от вида слева.
Основные виды, так же как и проекции, располагаются в проекционной связи. Число видов на чертеже выбирают минимальным, но достаточным для того, чтобы точно представить форму изображенного объекта. На видах, при необходимости, допускается показывать невидимые части поверхности предмета с помощью штриховых линий (рис. 84).
Главный вид должен содержать наибольшую информацию о предмете. Поэтому деталь необходимо располагать по отношению к фронтальной плоскости проекций так, чтобы видимая поверхность ее могла быть спроецирована с наибольшим количеством элементов формы. Кроме этого, главный вид должен давать ясное представление об особенностях формы, показывая ее силуэт, изгибы поверхности, уступы, выемки, отверстия, что обеспечивает быстрое узнавание формы изображенного изделия.
Рис. 83. Основные виды
Рис. 84. Использование штриховой линии на чертеже для изображения невидимых частей детали
Рис. 85. Местные виды
Расстояние между видами на чертеже выбирают с таким расчетом, чтобы оставалось место для нанесения размеров.
Местный вид. Кроме основных видов, на чертежах используют местный вид — изображение отдельного, ограниченного места видимой поверхности детали.
Местный вид ограничивается линией обрыва (рис. 85). Если местный вид располагается в проекционной связи с одним из основных видов (рис. 85, а), то он не обозначается. Если местный вид расположен не в проекционной связи с одним из основных видов, то он обозначается стрелкой и буквой русского алфавита (рис. 85, б).
На местных видах можно проставлять размеры.
В чем разница между растровыми и векторными изображениями? »Изображения» Windows »Tech Ease
Растровые (растровые) изображения хранятся в виде серии крошечных точек, называемых пикселями. Каждый пиксель на самом деле представляет собой очень маленький квадрат, которому назначается цвет, а затем он выстраивается в узор для формирования изображения. Когда вы увеличиваете растровое изображение, вы можете видеть отдельные пиксели, составляющие это изображение. Растровую графику можно редактировать, стирая или изменяя цвет отдельных пикселей с помощью такой программы, как Adobe Photoshop.
Пример растровой графики из коллекции иллюстраций роботов FCIT на веб-сайте TIM.
В отличие от растровых изображений векторные изображения не основаны на пиксельных узорах, а вместо этого используют математические формулы для рисования линий и кривых, которые можно комбинировать для создания изображения из геометрических объектов, таких как круги и многоугольники. Векторные изображения редактируются, манипулируя линиями и кривыми, составляющими изображение, с помощью такой программы, как Adobe Illustrator.
Векторные изображения имеют важные преимущества перед растровыми изображениями.Векторные изображения обычно меньше растровых. Это потому, что растровое изображение должно хранить информацию о цвете для каждого отдельного пикселя, образующего изображение. Векторное изображение просто должно хранить математические формулы, составляющие изображение, которые занимают меньше места.
Пример векторной графики из коллекции математических иллюстраций FCIT на веб-сайте ClipArt ETC.
Векторные изображения также более масштабируемы, чем растровые. Когда растровое изображение увеличивается, вы начинаете видеть отдельные пиксели, составляющие изображение.Наиболее заметно это по краям изображения. Есть способы сделать эти неровные края менее заметными, но это также часто приводит к размытию изображения. Когда векторное изображение увеличивается в масштабе, изображение перерисовывается с использованием математической формулы, поэтому результирующее изображение будет таким же гладким, как и исходное.
Три самых популярных формата изображений, используемых в Интернете (PNG, JPEG и GIF), являются растровыми. Формат масштабируемой векторной графики (SVG) занимает далекое четвертое место из-за плохой поддержки векторной графики в ранних браузерах.Однако сегодня все основные браузеры поддерживают формат SVG (масштабируемая векторная графика).
Растровые форматы лучше всего подходят для изображений, которые должны иметь широкий диапазон градаций цвета, например для большинства фотографий. С другой стороны, векторные форматы лучше подходят для изображений, состоящих из нескольких областей сплошного цвета. Примеры изображений, которые хорошо подходят для векторного формата, включают логотипы и шрифт.
.
символов Англии
Вернуться к Указатель символов и флагов
Англия — одна из стран, составляющих Великобританию. В каждой стране есть свои известные места, люди и объекты, связанные с ними.
Многие изображения, связанные с Англией, встречаются на сувенирах. Чаще всего изображают флаг Англии (Крест Святого Георгия), королевские гвардейцы, двухэтажные автобусы, красные почтовые ящики, телефонные киоски, королевскую семью, Букингемский дворец, здание парламента, собор Святого Павла, полицейские, Лондонский глаз, паб. Знаки и чай.
Какие изображения, связанные с Англией, вы можете заметить на чае Cosy выше?
Ответы внизу страницы.
Флаг Союза является символом всей Великобритании, а не только Англии
СИМВОЛЫ АНГЛИИ
Три национальных символа Англии — это крест Св. Георгия (обычно обозначаемый как флаг), красная роза и герб «Три льва» (обычно обозначаемый как значок).
Три льва на значке | Три льва на значке |
Красная роза широко известна как национальный цветок Англии . | Красная роза на значке английской команды регби. |
Дуб — национальное дерево Англии.
Королева Елизавета | Принц Чарльз | Принц Уильям |
.Машинное обучение
— Какой формат изображения у изображений MNIST?
Переполнение стека
- Около
Продукты
- Для команд
Переполнение стека
Общественные вопросы и ответыПереполнение стека для команд
Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегамиВакансии
Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного ростаТалант
Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателяРеклама
Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
.
10 практических приемов изображения продукта для увеличения конверсии
Хорошее изображение продукта на веб-сайте помогает вашим потребителям решить, стоит ли размещать заказ, и говорит им, чего ожидать, когда он поступит по почте.
К настоящему времени ни для кого не секрет, что визуальный маркетинг является важным элементом построения бренда в Интернете. Старая поговорка о том, что картинка стоит тысячи слов, остается верной даже сегодня, и особенно для брендов электронной коммерции высококачественный визуальный контент может улучшить или разрушить их присутствие в Интернете и качество обслуживания клиентов.
На большинстве онлайн-платформ высококачественные изображения неизменно повышают вовлеченность, вызывают доверие и, что наиболее важно, повышают коэффициент конверсии. Неважно, насколько гладким и беспроблемным будет ваш пользовательский интерфейс, если у вас некачественные изображения продуктов, это обязательно негативно скажется на вашей прибыли.
В этом обзоре мы сосредоточимся на ценности высококачественных изображений продуктов, а также на 10 тактических приемах, которые можно использовать для улучшения изображений, используемых в вашей компании.
Отправлено! Проверь свои входящие.
Вот почему изображения продуктов так важны
Чтобы подготовить почву для изображений продуктов в целом, вот несколько наиболее важных результатов исследования:
- Только 0,52 процента потребителей хотят видеть одну фотографию продукта, 33,16 процента предпочитают видеть несколько фотографий и около 60 процентов предпочитают изображения, которые позволят им получить обзор продукта на 360 градусов.
- Покупатели ссылаются на «полученный товар выглядит иначе» в 22% случаев возврата товаров через Интернет.
- Потребители на 85 процентов чаще покупают продукт после просмотра видео о продукте.
Если вы владелец или менеджер электронной коммерции, вы должны быть хорошо осведомлены о растущих стандартах фотографии товаров. Сделать фотографии ваших продуктов яркими — это один из способов помочь устранить одно из основных препятствий, с которыми сталкиваются предприятия электронной коммерции: люди хотят знать точно , что они покупают.
Если все сделано правильно, изображения ваших товаров могут помочь покупателям лучше виртуально «почувствовать» предлагаемые вами товары. Чем более комфортно потенциальные клиенты относятся к товарам, которые они просматривают, тем выше вероятность, что они завершат покупку, а минус — скорее всего, они вернут купленный товар.
Продукты с точными, четкими и подходящими фотографиями демонстрируют более высокий коэффициент конверсии, вызывают больший интерес у пользователей и получают больше репостов в социальных сетях, чем продукты с фотографиями с низким разрешением (или вообще без фотографий продуктов).Людям нравятся визуальные возможности покупок в Интернете. Дайте им то, что они ищут.
10 тактик для эффективного улучшения изображения вашего продукта
Давайте будем честными, убедить вашу команду в том, что высококачественные изображения необходимы для хорошего взаимодействия с пользователем, не составит большого труда, но на самом деле создать визуальный контент, который побуждает посетителей покупать, — это совсем другое дело.
Чтобы определить, как должны выглядеть хорошие изображения продуктов, мы собрали исследования и примеры наших клиентов, а также ведущих брендов электронной коммерции, которые нас вдохновляют.Мы надеемся, что эта проверенная на практике тактика поможет вам определить позицию вашего сайта по отношению к исходному уровню.
Вот десять основных принципов, которые каждый маркетолог или менеджер электронной коммерции должен знать о создании высококачественных изображений продукта:
1. Обеспечьте все необходимые углы обзора. Это кажется очевидным, но удивительно, как часто мы видим сайты электронной торговли с высоким трафиком, которые предлагают своим пользователям только один или два аспекта продукта. Чтобы избежать путаницы с масштабом продукта, рекомендуется всегда включать изображение продукта, которое указывает, насколько большим или маленьким может быть продукт.Вот отличный пример из нашего прошлого клиента, Барона Фига (см. Снимок экрана ниже). Для продуктов с премиальной ценой, которые они продают, важно, чтобы они предлагали пользователям разные углы обзора продукта, чтобы они могли представить себя использующими его.
Представьте, что вы делаете покупки в местном универмаге в поисках определенного товара… что вы собираетесь искать? Как минимум покажите каждую важную деталь и аспект вашего предмета. Оставьте что-нибудь, и вы потеряете продажи.
Гарантированно.
2. Покажите покупателю фото каждого цвета или стиля, который вы предлагаете для продукта. Не говорите им «также доступны в красном, синем и зеленом цветах», дайте им фото товара каждого цвета. Нет ничего хуже, чем иметь товар с 3-4 цветовыми вариациями, но изображения товаров показывают только один цвет. Backpacks.com — отличный пример компании с тысячами артикулов на складе, но все же находящей время, чтобы тщательно сфотографировать каждый отдельный предмет. Это позволяет пользователям видеть продукт под любым углом и из любого доступного цвета.Это простая добавленная стоимость для страницы с описанием вашего продукта, которая определенно повлияет на решение вашего клиента о покупке.
3. Дайте покупателю возможность увеличить любую часть товара. Предоставление покупателям функции масштабирования изображений необходимо для любого веб-сайта электронной торговли. Пользователи почти всегда будут наводить указатель мыши на изображение продукта, чтобы увидеть, могут ли они получить более подробное представление о нем, и если вы не предложите эту функцию, они останутся неудовлетворенными.
Именно здесь изображения продуктов с высоким разрешением особенно важны. Вы хотите, чтобы ваши пользователи могли увеличивать изображение продукта без ущерба для качества изображения. Для уточнения деталей проверьте спецификации плагина или платформу, на которой вы размещаете свой интернет-магазин.
4. Соблюдайте основы брендинга и последовательности. Несмотря на то, что все изображения товаров на вашем сайте отличаются друг от друга, также важно поддерживать единый стиль и дизайн для каждой фотографии.Используйте один и тот же фон, моделирование, освещение и стратегию размещения изображений (например) на всем своем веб-сайте электронной коммерции.
Последовательность обеспечивает ощущение комфорта, безопасности и профессионализма. Непоследовательность может отвлекать и тревожить. Будьте последовательны, если только не отвлекающие и тревожные качества.
5. Наймите профессионального фотографа или агентство. Убедитесь, что человек или компания, которых вы найдете, обладают навыками в области фотографии продуктов и понимают цели, которые вы ставите перед визуальными эффектами бренда.Качество всегда важнее количества, поэтому не соглашайтесь на фотографию вашего продукта в низком разрешении, которую вы сделали на дому.
Наем профессионального фотографа или компании — это несложная задача для любого бизнеса электронной коммерции. Это не нарушит ваш бюджет и гарантированно даст положительные результаты.
6. Используйте контент социальных сетей. Многие бренды электронной коммерции в значительной степени полагаются на свое присутствие в социальных сетях, чтобы вызвать интерес к новым продуктам и завоевать доверие своей целевой аудитории.Если у вас регулярно есть клиенты (или платные представители бренда), которые публикуют фотографии ваших продуктов в социальных сетях, вы можете использовать этот контент на странице сведений о продукте. Такие бренды, как Glossier, используют контент своих клиентов, чтобы продемонстрировать, как продукт выглядит и ощущается (см. Снимок экрана ниже).
7. Следите за размером файла изображения и его производительностью веб-сайта . Убедитесь, что ваша архитектура и тактика поддерживают вашу имиджевую стратегию.Между временем загрузки страницы и загрузкой изображения существует постоянный танец, который необходимо распознавать, отслеживать и поддерживать.
Ваш фотограф вряд ли будет лучшим источником информации об эффективности сайта. Лучше всего, чтобы разработчики вашего веб-сайта и менеджер по SEO работали с фотографом, чтобы убедиться, что требования к разрешению и размеру соблюдены. Если ваш сайт зависнет из-за слишком большого размера изображений, вы потеряете трафик. Это гарантия.
Что касается типа файла, JPG является наиболее распространенным в Интернете форматом файлов цифровых изображений.Он широко поддерживается всеми платформами электронной коммерции (Shopify, Woo Commerce, Big Commerce и т. Д.) И предлагает небольшой размер файла с широким цветовым диапазоном.
8. Соблюдайте основы SEO изображений. Чем точнее вы предоставите мета-описание для поисковых систем, таких как Google, тем больше у вас будет впечатлений от поисковой оптимизации. Если упустить этот небольшой, но важный момент, вы можете упустить продажи.
Данные также важны для покупателей с нарушениями зрения. Они могут не видеть ваши изображения четко, поэтому они зависят от ваших метаданных, чтобы сообщить им, что это за изображения и как они выглядят.Помимо замещающего текста и текста заголовка, вы также захотите рассмотреть свою стратегию использования подписей к вашим фотографиям.
9. Рассмотрите возможность использования возможностей просмотра 360 ° или видео о продукте с высоким разрешением. Если вы хотите выйти за рамки базового уровня для получения хороших изображений продукта, дайте вашим клиентам полное виртуальное представление о продукте с помощью фотографии продукта на 360 °. Если вам неудобно управлять этой технологией в одиночку, существует множество компаний, специализирующихся на фотосъемке продуктов в формате 360 °, поэтому, если у вас есть бюджет, стоит подумать.
Видео о продуктах или GIF-файлы — еще один вариант, который следует рассмотреть, если вы хотите повысить коэффициент конверсии страниц своих продуктов. Видео приводит к 157-процентному увеличению органического трафика из поисковой выдачи и гарантированно улучшает конверсию на вашем сайте. Если у вас есть ресурсы для этого, это более чем окупится в долгосрочной перспективе. Помимо демонстрации разнообразных высококачественных фотографий продукта, Comfort-T использует видео с высоким разрешением, которое даже дает вам возможность приостановить просмотр.Это простое обновление страницы продукта, которое представляет большую ценность для пользователя.
10. Наш последний совет по работе с изображениями товаров для электронной торговли часто упускается из виду, что иногда приводит к значительным расходам и неприятностям. Независимо от того, где вы берете свои фотографии и иллюстрации, убедитесь, что у вас есть четкое и абсолютное право на их использование.
Мы поговорили с клиентами, которые считают, что снимок экрана означает, что вы являетесь владельцем изображения.Мы также советовали клиентам, которые считают, что «без лицензионных платежей» означает неограниченные права на изображение. Компании любого размера сталкиваются с проблемами из-за проблем с правами на изображения, поэтому чрезвычайно важно убедиться, что у вашей компании есть лицензия на законное использование имеющихся у нее изображений.
Получите максимальную отдачу от изображений продуктов
Каждая страница вашего веб-сайта электронной торговли должна иметь единственную цель. И каждый компонент на этой странице должен помочь в достижении этой цели.Изображения на странице продукта обязательно будут отличаться от изображений на странице категории. Помните, вы помогаете покупателю продвигаться по пути продаж. Каждый вид и каждый щелчок — это еще один шаг на этом пути.
Интернет-покупатели будут зависеть от предоставленной вами информации — как от ваших слов, так и от ваших изображений — чтобы помочь им решить, размещать ли заказ или нет.
Если вы владелец электронной коммерции и хотите оптимизировать свой веб-сайт для повышения коэффициента конверсии, возможно, пришло время подумать о найме специалиста, который поможет вашей компании достичь поставленных целей по конверсии.В The Good мы работаем с брендами всех размеров (от предприятий до малого и среднего бизнеса), чтобы помочь превратить больше посетителей их веб-сайтов в покупателей. Если вы хотите узнать больше о том, как мы можем вам помочь, подпишитесь на бесплатную оценку целевой страницы, где мы рассмотрим ваш веб-сайт и определим конкретные области, для которых может быть полезна оптимизация.
Ресурс: 17 Страница сведений о продукте Рекомендации, которые повысят конверсию
Об авторе: Джон Макдональд — основатель и президент The Good, фирмы по оптимизации коэффициента конверсии, которая добилась результатов для некоторых из крупнейших онлайн-брендов, включая Adobe, Nike, Xerox, Verizon, Intel и других.Джон регулярно добавляет материалы по оптимизации конверсии в такие публикации, как Entrepreneur и Inc. Он знает, как побудить посетителей к действию.
.