Константы python: Переменные и константы в Python
Переменные и константы в Python
В этой статье вы узнаете о переменных и константах в Python, вариантах их объявления и использования.
Переменные в Python
В большинстве языков программирования переменная является именованным местоположением, используемым для хранения данных в памяти. Каждая переменная должна иметь уникальное имя, называемое идентификатором. Принято думать о переменных как о контейнерах, которые содержат данные и эти данные могут быть извлечены или изменены позже, во время программирования.
Вы можете считать переменную сумкой для хранения в ней чего либо, и это что то можно извлечь или заменить в любое время.
Объявление переменных в Python
В отличии от других языков программирования, в Python переменные не нуждаются в объявлении для резервирования места в памяти. «Объявление переменной» или «инициализация переменной» происходит автоматически, когда мы присваиваем значение переменной.
Присвоение значения переменной в Python
Вы можете использовать оператор присваивания =, чтобы присвоить значение переменной.
Пример 1: Объявление и присвоение значения переменной
message = 'hello'
В данном примере мы присвоили переменной message значение hello. Чтобы вывести значение переменной на экран нужно вызвать функцию print()
print(message)
Вы увидите следующее:
hello
Вам не нужно указывать тип переменной во время присвоения значения. Python язык с динамической типизацией, поэтому на этапе присвоения интерпретатор «понял» что переменная message имеет тип str (string, строка). При этом, далее вы можете присвоить этой переменной значение 123 и ее тип автоматически сменится на int (integer, число).
Пример 2: изменение значения переменной, изменение типа переменной
message = 'bye' print(message) print(type(message)) message = 123 print(message) print(type(message))
В этом примере мы сначала изменили значение на другую строку, затем присвоили переменной значение типа int. Как видите никаких ошибок это не спровоцировало.
Пример 3: Присвоение нескольких значений нескольким переменным на одной строке
Иногда можно присваивать значения сразу нескольким переменным на одной строке:
a, b, c = 1, 'hello', 12
Эта запись то же самое что и:
a = 1 b = 'hello' c = 12
Не стоит злоупотреблять этим способом, он несколько снижает читабельность кода.
Если мы хотим присвоить одно и то же значение нескольким переменным одновременно, мы можем сделать следующим способом:
a = b = c = 15
В результате, все три переменные будут типа int и содержать в себе значение 15.
Константы в Python
Константа — это тип переменной, значение которой нельзя изменить на протяжении всего жизненного цикла программы. Однако в Python, это носит скорее рекомендательный характер. Дело в том, что в отличии от многих языков программирования, в которых присвоение нового значения константе вызовет ошибку, в Python значение константы может быть изменено и это не вызовет вопросов со стороны интерпретатора.
При объявлении константы вы как бы говорите себе и другим программистам которые возможно будут читать ваш код «Значение этой переменной не должно меняться на протяжении всего цикла работы программы!».
Как объявить константу в Python
Как и обычная переменная (а константа в Python, технически, это обычная переменная) константа инициализируется в момент присвоения ей значения:
PI = 3.14
Имя константы пишется в верхнем регистре (PI, MESSAGE и т.д.) с целью выделить ее, дать понять что это именно константа и ее значение должно оставаться неизменным. Если в имени присутствуют два или больше слов, то они разделяются символом подчеркивания (WELCOME_MESSAGE).
Константы Python
Хочу вам рассказать о константах Python. Константы в питоне ничем не отличаются от простых переменных. Константы пишут с больших букв. Например IP_SERVER=’111.11.11.11′. Вы можете налету переписать значение константы и потом ваш питоновский скрипт не выдаст ошибку. В языке PHP константа объявляется один раз и попытка изменения значения константы приводит к ошибке.
#!/usr/bin/python3
NAME_SERV='MAIN'
print(NAME_SERV)
'''
вывод:
MAIN
'''
# случайное изменение значения
NAME_SERV='MAIN2'
print(NAME_SERV)
'''
вывод:
MAIN2
'''
# обязательно поставьте запятую
NAME_SERV = ('MAIN3',)
print(NAME_SERV[0])
NAME_SERV[0] = 'MAIN4'
'''
вывод:
Traceback (most recent call last):
File "./constant.py", line 22, in
NAME_SERV[0] = 'MAIN4'
TypeError: 'tuple' object does not support item assignment
'''
При такой попытке изменения значения (NAME_SERV[0] = ‘MAIN4’) возникает ошибка, но при таком таком изменении NAME_SERV = (‘MAIN4’,) ошибки не возникает. Значение переменной полностью заменяется другим значением. Будьте внимательны!
Предлагаю более сложный вариант. Тут словарь с кортежами. В примере показано как можно обращаться к значениям словаря. При попытке изменения кортежа происходит ошибка. Вы можете использовать этот способ. Подробнее о кортежах читайте на странице кортежи Python
#!/usr/bin/python3
SERVER = {'name': ('main',), 'ip': ('128.11.11.11',)}
print(SERVER)
'''
вывод:
{'ip': ('128.11.11.11',), 'name': ('main',)}
'''
print('server name:', SERVER['name'][0], 'ip:', SERVER['ip'][0],)
'''
вывод:
server name: main ip: 128.11.11.11
постараемся изменить значение name
'''
SERVER['name'][0] = 'main2'
'''
вывод:
Traceback (most recent call last):
File "./constant.py", line 44, in
SERVER['name'][0] = 'main2'
TypeError: 'tuple' object does not support item assignment
'''
Какой способ выбрать решать вам. Использовать кортежи надёжнее.
просмотры: 12051,
уровень: лёгкий уровень,
рейтинг: 4,
дата: 2017-09-14 10:22:46
Комментарии:
Константы в Python | zhevak
Давайте немного поговорим о константах в Питоне.
Во первых, давайте дадим понятие что есть константа в контексте компьютерного программирования?
Константой называется — такое значение объекта (величина), которое на протяжении работы программы не меняется.
А вот примеры констант из жизни:
— число Пи всегда равно 3.14159…,
— количество минут в часх всегда равно 60,- масса протона в состоянии покоя всегда равна 930 МэВ,
— код ASCII символа ESC всегда имеет значение равное 0x1B
ну и так далее.
Мы можем даже определять свои константы:
— количество колес на моем автомобиле всегда равно 4,
— день рождения моей жены всегда 17 Апреля,- имя моей младшей дочери — «Светлана».
Поскольку константы в отличие от переменных не меняют своих значений на протяжении работы программы, то было бы удобно их каким-то образом выделять.
Во многих языках программирования принято писать имена констант в верхнем регистре. Эту традицию программистского мира, мне кажется, заложил язык Си. И люди от «сохи С/С++» свято придерживаются этой традиции.
Писать имена констант в программах большими буквами — это традиция, это религия, это определенный обряд по отношению к константам. Но это не есть правило с точки зрения языка программирования. Нарушение этой традиции не считается ошибкой. Ни один компилятор не выдаст предупреждение об ошибке, если программист напишет имя константы строчными буквами, и наоборот — имя переменной напишет прописными. Но с другой стороны, люди, которые будут читать текст вашей программы, будут недовольны. И правильно, нарушать традиции — это показывать свое дурное воспитание.
Это всё преимущественно касается группы языков С.С++. А что можно сказать относительно Питона, ведь в нём нет такого понятия как «констната»?
В Питоне константой является сам объект, да и то не всякий!
Питон — это совершенно другой мир программирования, нежли традиционный C/C++/C#, Pascal. Basic,…
Например число 5 в Питоне — это в некотором смысле константа. Говоря языком Питона, число 5 — это неизменяемый объект. На этот объект могут ссылаться две переменные: alpha и beta
alpha = 5
beta = 5
Здесь две переменные ссылаются на одно и то же число, на один и тот же объект. В контексте Python имя объекта — это есть ничто иное как ссылка на объект. В данном случае на объект-число 5.
Сами же объекты могут быть как изменяемые, так и неизменяемые. Неизменяемые объекты — это в некотором роде и есть константы. Число 5 никогда не может стать числом 6.
Иное дело, когда мы запишем:
alpha = 6
после этого alpha будет ссылаться (условно говоря — показывать пальцем) уже на другой неизменяемый объект. В Питоне нет встроенного механизма, который бы запрещал изменять «направления» ссылок — это противоречило бы духу Питона. Поэтому ссылки на изменяемые и неизменяемые объекты (то есть, говоря языком Си-шника — ссылки на константы и неконстанты) всегда могут быть изменены в любой момент времени.
Более того, ссылка на объект (в понимании Си-шника — имя переменной или константы) не типирована. Другими словами — если сейчас alpha указывает на число, то после исполнения следующего оператора alpha будет указывать на символьную строку:
alpha = ‘Мама, мама! Что мы будем делать?’
После чего мы можем направить alpha на какой-нибудь еще объект, например на более сложный:
alpha = open(‘my_data.text’, ‘r’)
Сейчас alpha ссылается на файловый объект, который открыт в режиме только для чтения.
Иначе говоря, если в Си мы напишем
#define ALPHA (125)
, а потом где-нибудь в тексте программы попытаемся переопределить ALPHA
ALPHA = 100;
, то компилятор отматерит нас, потому как ALPHA — это константа.
В Питоне же мы имеем полное право присваивать именам ссылки на любые объекты.
Тем не менее, проблема использования констант присутствует в любом языке программирования. Математическую константу ¶ (3.14159) никто не отменял.
Выделять имена констант большими буквами — это признак хорошего тона. По крайней мере это очень существенно в среде C/C++ и некоторых других языков программирования.
Однако, забавно отметить, что Python, очень часто «кладет» на эту Си-шную традицию.
Omega = 2.0 * math.pi * freq
Здесь константа «пи» написана строчными буквами. Более того, если вы откроете тексты программ, где используются внешние модули (например, для работы с графикой — Tkinter, wx,…), то увидите, что и тут многие константы также имеют имена, написанные строчными буквами.
Да. Вот такой он — Питон. Здесь всё необычно!
Так вот, ответ на вопрос — писать константы большими или маленьким буквами зависит от соглашений, которые вы оговорили с коллегами, а не от самого языка программирования.
Я рекомендую также ознакомится с ещё одной публикацией —
Перечисления в Python.
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Похожее
Локальные статические переменные и константы в функциях Python / Песочница / Хабр
Если в функциях необходимы константы или значения, неизменяющиеся между вызовами, то их можно определить в глобальной области видимости (например, в начале модуля), а также не забыть упомянуть в директиве global этой функции переменные, которым будут присваиваться значения. Но они не будут защищены от изменений кодом, находящимся вне функции. А также, при разросшемся коде, может возникать некоторое неудобство при перемещении по тексту между переменными/константами и собственно функцией.
Для констант напрашивается простое решение — сделать их параметрами функции с требуемыми значениями по умолчанию. Их можно даже изменять в теле функции, но при следующем вызове значение будет восстанавливаться.
Для переменных типа списков, словарей и т.п. можно поступить также, их содержимое будет сохраняться между вызовами. Но если необходимо сохранять значения простых (int, str и т.п.) переменных между вызовами — то их придётся разместить в списке или словаре, являющемся значением по умолчанию определённого параметра функции. Но конечно удобству доступа к ним теперь не позавидуешь. Однако, облегчить его может доступ к элементам словаря в стиле Javascript. Возможные варианты реализации таких словарей есть здесь, здесь, здесь. Для себя ограничился следующим кодом:
class Storage(dict):
__slots__ = ()
__setattr__ = dict.__setitem__
__delattr__ = dict.__delitem__
__getitem__ = dict.get
__getattr__ = dict.get
__getnewargs__ = lambda self: getattr(dict,self).__getnewargs__(self)
__repr__ = lambda self: '<Storage %s>' % dict.__repr__(self)
__getstate__ = lambda self: None
__copy__ = lambda self: Storage(self)
Понимаю, что для данной цели он тоже избыточный, но из осторожности больше ничего выбрасывать не стал.
И примерно так им пользовался (в примере особого смысла не искать):
def read_serial(prorej=round(per_ind / per_ser),
imp_s_l_m=60 / imp_na_l,
imp_queue=[(0, 0)] * 7, # time.time()
o=Storage(imp_cntr_glob=0, ser_cntr=0, i=0)):
...
o.ser_cntr += 1 # o["ser_cntr"] += 1
...
o.imp_cntr_glob += imp # o["imp_cntr_glob"] += imp
...
if o.ser_cntr % prorej: # if o["ser_cntr"] % prorej:
...
imp_cur = o.imp_cntr_glob, time.time()
...
dimp, dt = map(lambda a, b: a - b, imp_cur, imp_queue.pop(0))
imp_queue.append(imp_cur)
...
dimp, dt = map(lambda a, b: a - b, imp_cur, imp_queue[o.i])
imp_queue[o.i] = imp_cur
o.i = (o.i + 1) % len(imp_queue)
...
v = int(dimp / dt * imp_s_l_m)
...
Благодарю за внимание.
Встроенные константы — документация Python 3.x
Лишь небольшое число констант обитает в строенном пространстве имен. Это:
False
Значение «ложь» типа bool. Недопустимо присваивание к False
, что возбуждает SyntaxError (docs.python.org/3/library/exceptions.html#SyntaxError).
True
Значение «истина» типа bool. Присвоение к True невозможно и вызывает SyntaxError.
None
Единственное значение типа NoneType
. None
часто используется для представления отсутствия значения, как когда аргументы по-умолчанию не передаются в функцию. Присвоение к None
невозможно и вызывает SyntaxError.
NotImplemented
Специальное значение, которое должно быть возвращено специальными бинарными методами (например, __eq__(), __lt__(), __add__(), __rsub__() и т. д.), чтобы показать, что операция не реализована в отношении другого типа; может быть возвращено внутренними специальными бинарными методами (например, __imul__(), __iand__() и др.) для той же цели. Ее истинное значение есть true.
Замечание: Когда двоичный (или внутренний) метод возвращает NotImplemented
, интерпретатор будет пытаться отразить операцию на другом типе (или каком-то другом запасном решении, зависящем от оператора). Если все попытки возвращают NotImplemented
, интерпретатор возбудит соответствующее исключение. Неверно возвращенное NotImplemented
будет результатом в сообщении о вводящей в заблуждение ошибки или значение NotImplemented
возвращается в код Python.
См. примеры в Implementing the arithmetic operations (docs.python.org/3/library/numbers.html#implementing-the-arithmetic-operations).
Замечание: NotImplementedError
и NotImplemented
не взаимозаменяемы, даже если у них похожие имена и цели. См. NotImplementedError для детальной информации об его использовании.
Ellipsis
То же самое, что ...
. Специальное значение используется в основном с расширенным синтаксисом срезов для определенных пользователем контейнерных типов данных.
__debug__
Эта константа есть true, если Python не был запущен с опцией -0 (docs.python.org/3/using/cmdline.html#cmdoption-O). См. также оператор assert (docs.python.org/3/reference/simple_stmts.html#assert).
Замечание: Имена None, False, True и __debug__ не могут быть переназначены (назначение им, даже в качестве имен атрибутов, возбуждает SyntaxError), так они могут считаться константами «true».
3.1. Константы, добавленные модулем site
Модуль site (docs.python.org/3/library/site.html#module-site) (который автоматически импортируется во время запуска за исключением случаев, когда передается опция командной строки -S) добавляет несколько констант во встроенное пространство имен. Они полезны для оболочки интерактивного интерпретатора и их не следует использовать в программах.
quit(code=None)
exit(code=None)
Объекты, которые при выводе печатают сообщение подобное «Use quit() or Ctrl-D (i.e. EOF) to exit» («Используйте quit() или Ctrl-D (т. е. EOF — конец файла) для выхода» — прим. пер.) и, когда вызываются, вызывают SystemExit с указанным кодом выхода.
copyright
license
credits
Объекты , которые, когда выводятся, печатают сообщение подобное «Type license() to see the full license text» («Введите license(), чтобы увидеть полный текст лицензии» — прим. пер.) и, когда вызываются, отображают соответствующий текст в манере пейджера (один экран за раз).
Готовя на Python : Семь изысканных рецептов для программистов
Обычно Python прост, но имеется несколько неожиданных исключений.
Отвечает: Робин Парма
Проблема
Вы хотите узнать, представляет ли содержимое строки целое, а это далеко не то же самое, когда вы проверяете, содержит ли строка только цифры.
Решение
# try/except, как правило, наилучший подход к решению подобных проблем.
def IsInt(str): """Is the given string an integer?""" try:int(str) except ValueError:return 0 else:return 1
Обсуждение
Используйте исключения, чтобы выполнять простые тесты, которые в противоположном случае утомительны. Если вы хотите знать, представляет ли содержимое строки целое, просто попробуйте преобразовать ее. Именно это и делает IsInt(). Алгоритм try/except перехватывает исключение, которое возбуждается, когда строка не может быть преобразована в целое, и превращает ее в безвредный возврат 0. Оператор else, который выполняется только тогда, когда ни одно исключение не возбуждается в операторе try, возвращает 1, если со строкой все в порядке.
Не заблуждайтесь относительно слова «исключение» или того, что в других языках считается хорошим стилем программирования. Использование исключений и try/except — полезная идиома Python.
Свободный Python позволит вам присвоить новое значение любой переменной; все же, существует экземпляр, в котором вы можете защитить свои переменные.
Отвечает: Алекс Мартелли
Проблема
Вам необходимо определить переменные на уровне модуля, как, например, «именованные константы» («named constants»), которым клиентский код не может случайно присвоить новые значения.
Решение
# Требуется Python 2.1 или выше. Вставьте в const.py следующее: class _Constants: class ConstError(TypeError): pass def __setattr__(self, name, value): if self.__dict__.has_key(name): raise self.ConstError, "Can't rebind const(%s)"%name self.__dict__[name ] = value def __delattr__(self, name): if self.__dict__.has_key(name): raise self.ConstError, "Can't unbind const(%s)"%name raise NameError, name import sys sys.modules[__name__] = _Constants() # now any client-code can: import const # and bind an attribute ONCE: const.magic =23 # but NOT re-bind it: # const.magic =88 # would raise const.ConstError
Обсуждение
По желанию на Python любой переменной может быть присвоено новое значение. Модули не позволяют вам определять специальные методы, как, например, __setattr__ экземпляра, чтобы предотвратить переприсвоение атрибута. Легкое решение (на Python 2.1 и выше) — использовать экземпляр в качестве «модуля».
Python 2.1 и выше больше не требует, чтобы элементы в sys.modules были объектами модуля. Вы можете установить там объект экземпляра и воспользоваться специальными методами доступа к атрибуту, в то время как клиентский код по-прежнему будет добираться к нему с import somename. Возможно, вам покажется, что это скорее относится к «питоновской» идиоме Singleton (однако, см. также «Singleton? Да не нужен нам этот жалкий Singleton: метод Борга»). Заметьте, что этот «рецепт» обеспечивает постоянное связывание с данным именем, но не неизменяемость объекта, что совершенное другой вопрос.
Начинающие программисты неизменно спрашивают, как писать Singleton на Python. Страница, созданная Jon Bentley, Martelli, предлагает нам этот великолепный образец программирования на Python.
Отвечает: Алекс Мартелли
Проблема
Вы подумали, что хотите гарантировать, что создается только один экземпляр класса, но затем осознали, что на самом деле вам не столько важно id() экземпляров, сколько их состояние и поведение.
Решение
Класс Борг:
__shared_state = {} def __init__(self): self.__dict__ = self.__shared_state # and whatever else you want in your class-that's all!
Обсуждение
У паттерного проектирования (design pattern, DP) Singleton притягательное имя, но неверный фокус: на индивидуальность, а не состояние. Метод Борга вместо этого предполагает, что все экземпляры разделяют общее состояние, а Python позволяет добиться этого без малейших усилий.
Заметьте, что __getattr__ и __setattr__ не задействованы — они могут быть определены независимо, с какой бы то ни было иной целью вам не захотелось, либо оставлены неопределенными (а сам __setattr__, если он определен, не вызывается для переприсваивания __dict__). Это работает только с «классическими классами» (Python 2.1 или ниже, или для классов, не наследующихся от встроенных типов Python 2.2 или выше), поскольку их экземпляры хранят все их поэкземплярное состояние в классах self__dict. Классы -2.2 с self. __slots__ не поддерживает эту идиому столь же гладко (при желании вы можете использовать функции установки/получения значений (getters/setters) для таких расширенных, неклассических классов, чтобы управиться с этим вопросом, но придерживаться «классических классов» для этих потребностей может быть проще всего).
Паттерное проектирование Singleton в основном гарантирует, что создается только один экземпляр определенного класса. Оно получило притягательное имя (как и общее признание за то, что пытается управиться с часто присутствующими смыслами), и поэтому оно чрезвычайно популярно. Однако, судя по моему опыту, очень часто такое проектирование не лучшее решение для тех смыслов — оно отображает различные типы проблем в различных объектах — моделей. Что мы действительно хотели бы — и это характерно — так это возможность создания стольких экземпляров, сколько необходимо, но всех с общим состоянием. Кого волнует индивидуальность и поведение? Состояние — вот что нас обычно беспокоит. Этот альтернативный Шаблон (Pattern) был назван Моносостоянием (Monostate). В связи с этим я хотел бы назвать Singleton «Горцем» («Highlander»), поскольку «может быть только один».
Существует множество способов реализации Моносостояния на Python, но подход Борга зачастую лучше всего. Его главная сила — простота. Поскольку self.__dict__ любого экземпляра (на Python 2.1 или ниже, или для классических классов на Python 2.2) может быть присвоено новое значение, просто переприсвойте его в __init__ словарю класса-атрибута — и все! Теперь любая ссылка или присвоение атрибута экземпляра будет действовать одинаково на все экземпляры — «мы все едины», и всё такое прочее. Дэвид Эшер (David Ascher) предложил для этого подхода очень подходящее имя — «Борг». Это не шаблон, поскольку во время опубликования у него не было общеизвестных пользователей. Два или более отдельных известных пользователей — необходимые предварительные условия паттерного проектирования!
Называть этот «рецепт» «Единичный предметом» («a Singleton») также глупо, как считать навес зонтиком. Они оба могут использоваться с одинаковой целью (вы можете прогуливаться, не мокнув под дождем) — разрешать схожие смыслы, выражаясь языком паттерного проектирования — но поскольку они делают это совершенно по-разному, они не являются экземплярами одного и того же шаблона. Во всяком случае, как упоминалось выше, Борг подобен альтернативному паттерному проектированию Моносостояния Singleton (но Моносостояние — это паттерное проектирование, а Борг им не является, и, в самом деле, Моносостояние Python может просто прекрасно существовать и не являясь Боргом).
По непонятной для меня причине люди часто объединяют проблемы, относящееся к Боргу и «Горцу» (Highlander), с другими вопросами, которые являются ортогональными, как, например, управление доступом и — особенно — доступ из многочисленных нитей. Если вам нужно контролировать обращение к объекту, для этой задачи все равно, имеется ли один или двадцать три экземпляра класса этого объекта, как и то, ли разделяют эти многочисленные экземпляры общее состояние или нет. «Разделяй и властвуй» — вот эффективный подход к решению проблем — чтобы упростить проблемы, «раскладывайте» их на составляющие. Примером же подхода «объединяй и мучайся» является соединение нескольких аспектов, приводящее к усложнению проблем.
Что за поваренная книга без рецепта приготовления блюда, приправленного карри, острой индийской приправой? Эта распространенная идиома программирования придает вашим программам аромат ясности.
Отвечают: Скотт Дэвид Дэниэлз, Бен Уолфсон, Ник Перкинз, Алекс Мартелли
Проблема
Вам необходимо обернуть функцию, или другую вызываемую структуру, получить еще одну вызываемую структуру с меньшим числом формальных аргументов, сохраняя значения некоторых первоначальных аргументов без изменения — точно так, как когда вам необходимо заполнять вызываемую структуру, чтобы создать другую.
Решение
Класс curry:
def __init__(self, fun, *args, **kwargs): self.fun = fun self.pending = args[:] self.kwargs = kwargs.copy() def __call__(self, *args, **kwargs): if kwargs and self.kwargs: kw = self.kwargs.copy() kw.update(kwargs) else: kw = kwargs or self.kwargs return self.fun(*(self.pending + args), **kw)
Обсуждение
Карринг (currying) — это метод, названый в честь великого математика Хаскелла Карри (Haskell Curry), который позволяет связывать аргументы с функцией и ожидать, пока остальные аргументы не появятся позже. Вы «приправляете» («curry in») функцию несколькими первыми параметрами, и у вас появляется функция, которая принимает последующие параметры в качестве аргументов, а затем вызывает исходные со всеми этими параметрами. Этот «рецепт» использует экземпляр класса для того, чтобы держать каррированые аргументы, пока они не будут нужны для использования. Например:
double = curry(operator.mul,2) triple = curry(operator.mul,3)
Карринг часто выполняется с lambda формами, но выделенный класс яснее и более удобочитаем. Типичное использование curry — конструирование функций обратного вызова (callback functions) для операций GUI. Когда операция в действительности не заслуживает нового имени функции, curry может быть полезен при создании таких маленьких функций. Это может быть верно для кнопок Tkinter, например:
self.button=Button(frame,text='A', command=curry(transcript.append,'A'))
Curry можно также интерактивно использовать для создания версий ваших функций с соответствующими отладочными значениями по умолчанию или начальными параметрами, заполняемыми для вашего текущего случая. Например, работа по отладке базы данных могла бы начаться с установки:
Connect = curry(ODBC.Connect, dsn='MyDataSet') Another example of curry in debugging is wrapping methods: def report(originalFunction, name, *args, **kw): print "%s(%s)"%(name, ','.join(map(repr,args) + [k+'='+repr(kw [k]) for k in kw.keys()] )) result = originalFunction(*args, **kw) if result is not None: print name, '==>', result return result class Sink: def write(self, text): pass dest = Sink() dest.write = curry(report, dest.write, 'write') print >>dest, 'this', 'is', 1, 'test'
Если вы создаете функцию для постоянного использования, и есть возможность выбора имени, форма def fun(… определения функции часто более удобочитаема и легко расширяется. Curry следует использовать тогда, когда вы чувствуете, что с ним код будет более ясным, чем без него. Обычно это подчеркивает, что вы предоставляете параметры только в «обычно используемую» (в этом приложении) функцию, а не предоставляете отдельную обработку.
Вы можете передавать конструктор класса, чтобы создать иллюзию производного класса:
BlueWindow =curry(Window,background="blue")
Разумеется, BlueWindow().__class__ по-прежнему Windows, а не производный класс, но если вы меняете только параметры по умолчанию, а не поведение, в любом случае карринг более уместен, чем задание производного класса. Кроме того, вы можете передавать дополнительные параметры в каррированый конструктор.
Этот «рецепт» — всего лишь шутка. Он несколько искусный, и мы сомневались, показывать ли его вам, но не смогли удержаться: lambda, рекурсия, трехместный оператор (ternary operator) — все в одной строке, определенно, от этого закружится голова любого преподавателя курса «Основы программирования».
Отвечает: Анураг Уния
Проблема
Вы хотите написать рекурсивную функцию, как, например, факториал, используя лямбда. (Возможно, вы поспорили, что это можно сделать!)
Решение
f = lambda n: n-1 +abs(n-1) and f(n-1)*n or 1
Этот «рецепт» реализует рекурсивное определение функции факториала в виде lambda формы. Поскольку lambda формы должны быть выражениями, это несколько мудрено. Директива if/else не допускается внутри выражения. Все же, закороченная форма идиомы Python для «условного (трехместного) оператора» справляется с этим (другие способы моделирования трехместного оператора, как закороченного, так и нет, см. в «Моделирование трехместного оператора» в «Справочном руководстве по Python»).
Реальная проблема, разумеется, состоит в том, что раз сильная сторона lambda в создании безымянных функций, то, как же мы выполняем рекурсию? Именно благодаря этому моменту данного «рецепта» вы однозначно можете выиграть выпивку у своих друзей и знакомых, которые используют Python, но опрометчиво не прочитали от корки до корки это «Справочное руководство по Python». Разумеется, не забудьте сказать, что в условиях пари упоминается только lambda и не говорится, что результирующая функция должны быть оставлена безымянной! Некоторые решат, что вы жульничаете, но мы, «питоновцы», предпочитаем считать себя группой прагматиков.
Мы не уверены, понравится ли этот «рецепт» за его оригинальность, или же мы возненавидим его за его неясность! Он может быть запутанным, но если ваш цикл for только суммирует объекты, подумайте, как упростить этот «рецепт».
Проблема
Вам нужно генерировать псевдослучайные числа, симулирующие бросание нескольких игральных костей, при условии, что число костей и число сторон каждой кости являются параметрами.
Решение
import random def dice(num,sides): return reduce(lambda x,y,s=sides:x +random.randrange(s), range(num+1))+num
Обсуждение
Этот «рецепт» представляет простую, но изящную функцию, позволяющую генерировать случайные числа с помощью симуляции игры в кости. Число костей и число сторон каждой кости — параметры этой функции. Для того, чтобы бросить 4d6 (четыре кости с шестью сторонами) вам потребовалось бы вызвать функцию dice(4,6). Симуляция бросания кости очень хороший способ генерации случайного числа с ожидаемым «биномиальным» профилем. Например, 4d6 будет генерировать кривую (правда, дискретную) вероятности колоколообразной формы со средним 10,5.
Попробовав более «ручной» подход (цикл for c накапливающим сумматором), я обнаружил, что упрощение повышает скорость. Возможно, эта реализация могла бы быть еще более быстрой, поскольку я не профилировал ее слишком энергично; для моих целей она достаточно быстрая :).
Вам необходимо выполнить вызов метода на сервере RPC, основанного на XML.
Решение
#needs Python 2.2 or xmlrpclib from xmlrpclib import Server server = Server("http://www.oreillynet.com/meerkat/xml-rpc/server.php") class MeerkatQuery: def __init__(self, search, num_items=5, descriptions=0): self.search = search self.num_items = num_items self.descriptions = descriptions q = MeerkatQuery("[Pp ]ython") print server.meerkat.getItems(q)
Обсуждение
RPC, основанный на XML — простой и легкий подход к распределенной обработке библиотеки xmlrpclib, которая позволяет легко писать на Python клиентов RPC на XML и является частью базовой библиотеки Python начиная с Python 2.2, хотя вы можете найти ее для более «древних» версий Python на:
www.pythonware.com/products/xmlrpc/.
Этот «рецепт» использует сервис Meerkat от O’Reilly, предназначенный для объединения содержимого, как, например, новостей и объявлений о продуктах. А именно, «рецепт» запрашивает у Meerkat пять самых последних элементов, упоминая либо «Python», либо «python». Если вы попробуете это, имейте в виду, что время ответа от Meerkat может быть очень различным в зависимости от качества соединения, времени суток и уровня трафика через Интернет: если требуется много времени для ответа на этот скрип, это вовсе не значит, что вы сделали что-то неправильно — просто вам необходимо набраться терпения!
телеграм канал. Подпишись, будет полезно!
SciPy — Константы — CoderLessons.com
Пакет констант SciPy предоставляет широкий спектр констант, которые используются в общей научной области.
SciPy Constants Package
Пакет scipy.constants предоставляет различные константы. Мы должны импортировать необходимую константу и использовать их согласно требованию. Давайте посмотрим, как эти постоянные переменные импортируются и используются.
Для начала давайте сравним значение «пи», рассмотрев следующий пример.
#Import pi constant from both the packages from scipy.constants import pi from math import pi print("sciPy - pi = %.16f"%scipy.constants.pi) print("math - pi = %.16f"%math.pi)
Вышеуказанная программа сгенерирует следующий вывод.
sciPy - pi = 3.1415926535897931 math - pi = 3.1415926535897931
Список доступных констант
В следующих таблицах кратко описаны различные константы.
Математические константы
Старший | постоянная | Описание |
---|---|---|
1 | число Пи | число Пи |
2 | золотой | Золотое сечение |
Физические константы
В следующей таблице перечислены наиболее часто используемые физические константы.
Старший | Константа и описание |
---|---|
1 | с Скорость света в вакууме |
2 | скорость света Скорость света в вакууме |
3 | час Постоянная Планка |
4 | Планка Постоянная Планка h |
5 | г Гравитационная постоянная Ньютона |
6 | е Элементарный заряд |
7 | р Молярная газовая постоянная |
8 | Авогадро Постоянная Авогадро |
9 | К Постоянная Больцмана |
10 | Electron_mass (OR) m_e Электронная масса |
11 | proton_mass (OR) m_p Масса протона |
12 | neutron_mass (ИЛИ) m_n Нейтронная масса |
с
Скорость света в вакууме
скорость света
Скорость света в вакууме
час
Постоянная Планка
Планка
Постоянная Планка h
г
Гравитационная постоянная Ньютона
е
Элементарный заряд
р
Молярная газовая постоянная
Авогадро
Постоянная Авогадро
К
Постоянная Больцмана
Electron_mass (OR) m_e
Электронная масса
proton_mass (OR) m_p
Масса протона
neutron_mass (ИЛИ) m_n
Нейтронная масса
Единицы
В следующей таблице приведен список единиц СИ.
Старший | Единица измерения | Значение |
---|---|---|
1 | Милли | 0,001 |
2 | микро | 1e-06 |
3 | кило | 1000 |
Эти единицы измерения варьируются от йотта, зетта, экза, пета, тера …… кило, гектор,… нано, пико,… до зепто.
Другие важные константы
В следующей таблице перечислены другие важные константы, используемые в SciPy.
Старший | Единица измерения | Значение |
---|---|---|
1 | грамм | 0,001 кг |
2 | атомная масса | Постоянная атомной массы |
3 | степень | Степень в радианах |
4 | минут | Одна минута в секундах |
5 | день | Один день в секундах |
6 | дюймовый | Один дюйм в метрах |
7 | микрон | Один микрон в метрах |
8 | световой год | Один световой год в метрах |
9 | Банкомат | Стандартная атмосфера в паскалях |
10 | акр | Один акр в квадратных метрах |
11 | литровый | Один литр в кубических метрах |
12 | галлон | Один галлон в кубических метрах |
13 | км / ч | Километров в час в метрах в секунду |
14 | degree_Fahrenheit | Один Фаренгейт в Кельвинах |
15 | эВ | Один электрон-вольт в джоулях |
16 | л.с. | Одна мощность в ваттах |
17 | динам | Одна дина в ньютонах |
18 | lambda2nu | Преобразовать длину волны в оптическую частоту |
Вспомнить все это немного сложно. Самый простой способ узнать, какая клавиша для какой функции — это метод scipy.constants.find () . Давайте рассмотрим следующий пример.
import scipy.constants res = scipy.constants.physical_constants["alpha particle mass"] print res
Вышеуказанная программа сгенерирует следующий вывод.
[ 'alpha particle mass', 'alpha particle mass energy equivalent', 'alpha particle mass energy equivalent in MeV', 'alpha particle mass in u', 'electron to alpha particle mass ratio' ]
Этот метод возвращает список ключей, иначе ничего, если ключевое слово не совпадает.
Как создать константу в Python?
Переполнение стека
- Около
Продукты
- Для команд
Переполнение стека
Общественные вопросы и ответыПереполнение стека для команд
Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегамиВакансии
Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного ростаТалант
Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателяРеклама
Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира- О компании
.
переменных, констант и литералов Python
Переменные Python
Переменная — это именованное место, используемое для хранения данных в памяти. Полезно рассматривать переменные как контейнер, содержащий данные, которые можно изменить позже в программе. Например,
число = 10
Здесь мы создали переменную с именем номер . Мы присвоили переменной значение 10 .
Вы можете думать о переменных как о сумке для хранения книг, и эту книгу можно заменить в любой момент.
число = 10
число = 1,1
Изначально значение числа было 10 . Позже он был изменен на 1.1 .
Примечание : В Python мы фактически не присваиваем значения переменным. Вместо этого Python дает ссылку на объект (значение) переменной.
Присвоение значений переменным в Python
Как видно из приведенного выше примера, вы можете использовать оператор присваивания =
, чтобы присвоить значение переменной.
Пример 1: Объявление и присвоение значения переменной
website = "apple.com"
печать (сайт)
Выход
apple.com
В приведенной выше программе мы присвоили значение apple.com переменной website . Затем мы распечатали значение, присвоенное сайту , то есть apple.com
Примечание : Python — это язык с предполагаемым типом, поэтому вам не нужно явно определять тип переменной.Он автоматически знает, что apple.com является строкой, и объявляет переменную веб-сайта как строку.
Пример 2: Изменение значения переменной
website = "apple.com"
печать (сайт)
# присвоение новой переменной сайту
website = "programiz.com"
печать (сайт)
Выход
apple.com programiz.com
В приведенной выше программе мы изначально присвоили apple.com переменной веб-сайта .Затем значение изменяется на programiz.com .
Пример 3: Присвоение нескольких значений нескольким переменным
a, b, c = 5, 3.2, «Привет»
печать (а)
печать (б)
печать (с)
Если мы хотим присвоить одно и то же значение нескольким переменным одновременно, мы можем сделать это следующим образом:
x = y = z = "такой же"
печать (х)
печать (у)
печать (z)
Вторая программа назначает ту же строку всем трем переменным x , y и z .
Константы
Константа — это тип переменной, значение которой нельзя изменить. Полезно думать о константах как о контейнерах, содержащих информацию, которую нельзя изменить позже.
Вы можете думать о константах как о сумке для хранения некоторых книг, которые нельзя заменить после помещения в сумку.
Присвоение значения константе в Python
В Python константы обычно объявляются и назначаются в модуле. Здесь модуль — это новый файл, содержащий переменные, функции и т.д., который импортируется в основной файл.Внутри модуля константы написаны заглавными буквами и подчеркиванием, разделяющим слова.
Пример 3: Объявление и присвоение значения константе
Создайте константу .py :
PI = 3,14
ВЕС = 9,8
Создайте main.py :
константа импорта
печать (константа.PI)
печать (постоянная.
Выход
3,14 9,8
В приведенной выше программе мы создаем константу .py файл модуля. Затем мы присваиваем постоянное значение PI и GRAVITY . После этого мы создаем файл main.py и импортируем модуль константы
. Наконец, мы печатаем постоянное значение.
Примечание : На самом деле мы не используем константы в Python. Именование их заглавными буквами является условием отделения их от переменных, однако на самом деле это не предотвращает переназначение.
Правила и соглашение об именах для переменных и констант
- Имена констант и переменных должны содержать комбинацию букв в нижнем регистре (от a до z) или прописных (от A до Z ), цифр ( от 0 до 9 ) или символа подчеркивания ( _ ).Например:
snake_case MACRO_CASE верблюд CapWords
- Придумайте логичное имя. Например, гласная имеет больше смысла, чем v .
- Если вы хотите создать имя переменной, состоящее из двух слов, используйте подчеркивание для их разделения. Например:
Мое имя current_salary
- Используйте заглавные буквы, чтобы объявить константу. Например:
ЧИСЛО ПИ г МАССА СКОРОСТЬ СВЕТА ТЕМП
- Никогда не используйте специальные символы, такие как!, @, #, $,% И т. Д.
- Не начинайте имя переменной с цифры.
Литералы
Литерал — это необработанные данные, представленные в виде переменной или константы. В Python есть разные типы литералов, они следующие:
Числовые литералы
Числовые литералы неизменяемы (неизменяемы). Числовые литералы могут принадлежать к 3 различным числовым типам: Integer
, Float
и Complex
.
Пример 4: Как использовать числовые литералы в Python?
a = 0b1010 # Двоичные литералы
b = 100 # Десятичный литерал
c = 0o310 # октальный литерал
d = 0x12c # Шестнадцатеричный литерал
#Float Literal
float_1 = 10.5
float_2 = 1.5e2
#Complex Literal
х = 3,14j
print (a, b, c, d)
print (float_1, float_2)
print (x, x.imag, x.real)
Выход
10 100 200 300 10,5 150,0 3,14j 3,14 0,0
В вышеуказанной программе
- Мы присвоили целочисленные литералы различным переменным. Здесь a — двоичный литерал, b — десятичный литерал, c — восьмеричный литерал и d — шестнадцатеричный литерал.
- Когда мы печатаем переменные, все литералы преобразуются в десятичные значения.
- 10,5 и 1,5e2 — литералы с плавающей запятой. 1,5e2 выражается экспоненциально и эквивалентно 1,5 * 10 2 .
- Мы присвоили сложный литерал, например, 3.14j переменной x . Затем мы используем мнимый литерал (x.imag) и действительный литерал (x.real) для создания мнимой и действительной частей комплексных чисел.
Чтобы узнать больше о числовых литералах, обратитесь к Python Numbers.
Строковые литералы
Строковый литерал — это последовательность символов, заключенная в кавычки. Для строки можно использовать как одинарные, так и двойные или тройные кавычки. Символьный литерал — это одиночный символ, заключенный в одинарные или двойные кавычки.
Пример 7: Как использовать строковые литералы в Python?
strings = "Это Python"
char = "C"
multiline_str = "" "Это многострочная строка с более чем одним строчным кодом."" "
unicode = u "\ u00dcnic \ u00f6de"
raw_str = r "сырая \ n строка"
печать (строки)
печать (символ)
печать (multiline_str)
печать (юникод)
печать (raw_str)
Выход
Это Python C Это многострочная строка с более чем одним строчным кодом. Юникёде необработанная \ n строка
В приведенной выше программе Это Python — строковый литерал, а C — символьный литерал.
Значение в тройных кавычках "" "
, присвоенное multiline_str , является многострочным строковым литералом.
Строка u «\ u00dcnic \ u00f6de» — это литерал Unicode, который поддерживает символы, отличные от английских. В этом случае = представляет Ü
, а = представляет ö
.
r «необработанная \ n строка» — необработанный строковый литерал.
Логические литералы
Логический литерал может иметь любое из двух значений: True
или False
.
Пример 8: Как использовать логические литералы в Python?
x = (1 == Истина)
y = (1 == Ложь)
а = Истина + 4
b = Ложь + 10
print ("x is"; x)
print ("у есть", у)
print ("a:", a)
print ("b:", b)
Выход
x верно y ложно а: 5 а: 10
В приведенной выше программе мы используем логический литерал True
и False
.В Python True
представляет значение как 1 и False
как 0 . Значение x равно True
, потому что 1 равно True
. И значение y равно False
, потому что 1 не равно False
.
Точно так же мы можем использовать True
и False
в числовых выражениях в качестве значения. Значение a равно 5 , потому что мы прибавляем True
, которое имеет значение 1 с 4 .Точно так же b равно 10 , потому что мы добавляем False
, имеющее значение 0 , с 10 .
Специальные литералы
Python содержит один специальный литерал, то есть Нет
. Мы используем его, чтобы указать, что поле не было создано.
Пример 9: Как использовать специальные литералы в Python?
drink = "Есть в наличии"
food = Нет
def меню (x):
если x == пить:
распечатать (выпить)
еще:
печать (еда)
меню (напиток)
меню (еда)
Выход
Есть в наличии Никто
В приведенной выше программе мы определяем функцию меню
.Внутри меню
, когда мы устанавливаем аргумент как напиток
, тогда отображается Доступно
. И если аргумент — food
, он отображает None
.
Буквальные коллекции
Существует четыре различных набора литералов Литералы списка, литералы Tuple, литералы Dict и литералы Set.
Пример 10: Как использовать коллекции литералов в Python?
fruit = ["яблоко", "манго", "апельсин"] #list
числа = (1, 2, 3) # кортеж
alphabets = {'a': 'яблоко', 'b': 'мяч', 'c': 'кошка'} # словарь
гласные = {'a', 'e', 'i', 'o', 'u'} # set
печать (фрукты)
печать (числа)
печать (алфавиты)
печать (гласные)
Выход
['яблоко', 'манго', 'апельсин] (1, 2, 3) {'a': 'яблоко', 'b': 'мяч', 'c': 'кошка'} {'e', 'a', 'o', 'i', 'u'}
В приведенной выше программе мы создали список из фруктов , кортеж из чисел , словарь dict , имеющий значения с ключами, назначенными для каждого значения, и набор из гласных .
Чтобы узнать больше о коллекциях литералов, см. Типы данных Python.
.
| 6.6446573357e-27 кг | |
| 5.971 | |
| 3727.37 | МэВ |
| 4.-1 | |
| 4.001506179127 | |
| 7294.29954142 | |
| 3.97259969009 | |
| 1.00001495e-10 м | |
| 1.66053 | |
| 1.4 | |
| 931,494 10242 МэВ | |
| 4102.-1 | |
| 1.4 | |
| 108095401 | .0 К |
| 1.66053 | |
| 3.2 | |
| 4.3597447222071e-18 Дж | |
| 8.2387234983e-08 N | |
| 5.2 10903e-11 м | |
| 1.85480201566e-23 Дж T ^ -1 | |
| ||
| 2,817 62e-15 м | |
| 2.42631023867e-12 м | |
| 7.7480 | |
| 1.00000008887 А | |
| 1.-1 | |
| 1.00000001779 Ом | |
| 1.00000010666 В | |
| 25812.807 Ом | |
| 1.-1 | |
| 0,000466975457 | |
| 0,8574382338 | |
| 3.3435837724e-27 кг | |
| 3.-1 | |
| 2.013553212745 | |
| 2.12799e-15 м | |
| -0,0004664345551 | |
| 3670.48296788 | |
| -0,44820653 | |
| 0,30701220939 | |
| 1.99 | |
| -175882001076.-1 | |
| 0,00115965218128 | |
| -1,00115965218128 | |
| -1838.28197188 | |
| 9.10 | |
| 8.1871057769e-14 Дж | |
| 0,5 1099895 МэВ | |
| 0,000548579 | |
| 5.-1 | |
| 0,000548579 | |
| 0,00013704787 | |
| 864.058257 | |
| -658.2275971 | |
| 1.602176634e-19 Дж | |
| 1.07354410233e-09 u | |
| 0,03674 75655 E_h | |
| 241798 0000.-1 | |
| 1.602176634e-19 Дж | |
| 11604.51812 К | |
| 1.782661921e-36 кг | |
| -2143. | |
| 0,0002724437107462 | |
| 0,0001819543074573 | |
| 206.7669883 | |
| 0.00483633169 | |
| 960.9205 | |
| 0,00054386734424 | |
| -658.21068789 | |
| 0.000544617021487 | |
| 0,000287585 | |
| 0,000181 62251 | |
| 1.602176634e-19 С | |
| 151 | 47000000.-1 |
| 4.3597447222071e-18 Дж | |
| 27.211386245988 эВ | |
| 2. | |
| 27.-1 | |
| 4.3597447222071e-18 Дж | |
| 315775.02480407 К | |
| 4.8508702095432e-35 кг | |
| -4.-1 | |
| -0,001158740958 | |
| -2.127625307 | |
| 5.0064127796e-27 кг | |
| 4.-1 | |
| 3.014 7175 | |
| 5.996743e-05 | |
| 5495.88528007 | |
| 2.9 67167 | |
| 4.-1 | |
| 6.62607015e-34 Дж | |
| 4.79 | |
| 7.372497323e-51 кг | |
| | |
| 137.035999084 | |
| 1.3310250501e-15 u | |
| 1.239841984e-06 эВ | |
| 4.556335252912e-08 E_h | |
| 2997924 58.0 Гц | |
| 1.986445857e-25 Дж | |
| 0,01438776877 К | |
| 2.-1 | |
| 6700535256,5 u | |
| 6.241509074e + 18 эВ | |
| 2.2 | 2783963e + 17 E_h |
| 1.-1 | |
| 7.242970516e + 22 КБ | |
| 1.1126500560536185e-17 кг | |
| 9.2510873014e-14 u | |
| 8.-1 | |
| 1.380649e-23 Дж | |
| 1.536179187e-40 кг | |
| 6.0221407621e + 26 u | |
| 5.-1 | |
| 8.987551787368176e + 16 Дж | |
| 6.50965726e + 39 К | |
| 5.431020511e-10 м | |
| 1.-1 | |
| 0,001165 | |
| -0,00484197047 | |
| -8,8 | |
| 1.883531627e-28 кг | |
| 1.-1 | |
| 206.768283 | |
| 0,112454517 | |
| -3,183345142 | |
| 0,1126095264 | |
| 0.0594635 | |
| 1.054571817e-34 Дж с | |
| 6.582119569e-16 эВ с | |
| 8.1871057769e-14 Дж | |
| 0.-1 | |
| -0,00 104187563 | |
| -1. 273 | |
| 1.674 | |
| 1.-1 | |
| 1.008664 | |
| -0,68499694 | |
| 0,00104066882 | |
| 1838.68366173 | |
| 8.8 06 | |
| -0,68497934 | |
| 2.30557435e-30 кг | |
| 2.07214689e-13 Дж | |
| 1,2 36 МэВ | |
| 0,00138844933 u | |
| 1.00137841931 | |
| 0.-1 | |
| 1.616255e-35 м | |
| 2.176434e-08 кг | |
| 1.22089e + 19 ГэВ | |
| 1.416784e + 32 К | |
| 5.-1 | |
| 0,0015210322023 | |
| 2.7 | |
| 2.5689e-05 | |
| 1.672621 e-27 кг | |
| 1.50327761598e-10 Дж | |
| 938,27208816 МэВ | |
| 1.007276466621 u | |
| 0.-1 | |
| 1.007276466621 | |
| 8.414e-16 м | |
| 1836.15267343 | |
| 8.88024337 | |
| ||
| 3.8615 | |
| 1.867594306e-15 м | |
| 2.1001 | |
| 1.054571817e-34 Дж с | |
| 6.582119569e-16 эВ с | |
| 197.326 9804 МэВ Фм | |
| 2.10308 | |
| 1.-1 | |
| 3289841960 250 800,0 Гц | |
| 13.6056 | |
| 2,1798723611035e-18 Дж | |
| -1.-1 | |
| -0,001158671471 | |
| -2.127497719 | |
| -0,7617665618 | |
| ||
| 0,0015209 | |
| 2.7 | |
| 2.02e-08 | |
| 2.-4 | |
| 6.97771e-16 м | |
| 1776,86 МэВ | |
| 3.16754e-27 кг | |
| 2.84684e-10 Дж | |
| 1.-1 | |
| 3477,23 | |
| 16,817 | |
| 1.89115 | |
| 1.89376 | |
| 6.-1 | |
| 0,0016223 1 | |
| 2.9789624656 | |
| 5.0073567446e-27 кг | |
| 4.-1 | |
| 3.01550071621 | |
| 1.0666399191 | |
| 5496. 573 | |
| 2.9 | |
| 1.-1 | |
| 0,002897771955 м К |
.