Метод программирование: Метод (программирование) — это… Что такое Метод (программирование)?
Метод (программирование) — Карта знаний
- Ме́тод в объектно-ориентированном программировании — это функция или процедура, принадлежащая какому-то классу или объекту.
Как и процедура в процедурном программировании, метод состоит из некоторого количества операторов для выполнения какого-то действия и имеет набор входных аргументов.
Различают простые методы и статические методы (методы класса):
* простые методы имеют доступ к данным объекта (конкретного экземпляра данного класса),
статические методы не имеют доступа к данным объекта, и для их использования не нужно создавать экземпляры (данного класса).Методы предоставляют интерфейс, при помощи которого осуществляется доступ к данным объекта некоторого класса, тем самым, обеспечивая инкапсуляцию данных.
В зависимости от того, какой уровень доступа предоставляет тот или иной метод, выделяют:
открытый (public) интерфейс — общий интерфейс для всех пользователей данного класса;
защищённый (protected) интерфейс — внутренний интерфейс для всех наследников данного класса;
закрытый (private) интерфейс — интерфейс, доступный только изнутри данного класса.Такое разделение интерфейсов позволяет сохранять неизменным открытый интерфейс, но изменять внутреннюю реализацию.
Источник: Википедия
Связанные понятия
При́месь (англ. mix in) — элемент языка программирования (обычно класс или модуль), реализующий какое-либо чётко выделенное поведение. Используется для уточнения поведения других классов, не предназначен для порождения самостоятельно используемых объектов.
Метод расширения (англ. extension method) в программировании — метод, добавляемый к существующему классу (типу) в месте, отличном от модуля объявления класса. Синтаксический сахар для модуля расширения был введён в C# 3.0 и VB.NET.
Рефа́кторинг (англ. refactoring), или перепроектирование кода, переработка кода, равносильное преобразование алгоритмов — процесс изменения внутренней структуры программы, не затрагивающий её внешнего поведения и имеющий целью облегчить понимание её работы. В основе рефакторинга лежит последовательность небольших эквивалентных (то есть сохраняющих поведение) преобразований. Поскольку каждое преобразование маленькое, программисту легче проследить за его правильностью, и в то же время вся последовательность…
Инверсия управления (англ. Inversion of Control, IoC) — важный принцип объектно-ориентированного программирования, используемый для уменьшения зацепления в компьютерных программах. Также архитектурное решение интеграции, упрощающее расширение возможностей системы, при котором поток управления программы контролируется фреймворком.
Упоминания в литературе
По технологии COM приложение представляет собой службы (функции) использующие специальные объекты – объекты COM, которые являются экземпляром класса COM. Объект COM включает поля и методы, но может реализовать несколько интерфейсов, обеспечивающих доступ к его полям и функциям (достигается за счет организации отдельной таблицы адресов методов для каждого интерфейса). При этом интерфейс объединяет несколько однотипных функций. Кроме того, классы COM поддерживают наследование интерфейсов, но не поддерживают наследование реализации, т.е. не наследуют код методов, хотя при необходимости объект класса-потомка может вызвать метод родителя.
* Класс A1. Формальная верификация. Системы класса А1 функционально эквивалентны системам класса ВЗ, и к ним не предъявляется никаких дополнительных функциональных требований. В отличие от систем класса ВЗ в ходе разработки должны применяться формальные методы верификации, что позволяет с высокой уверенностью получить корректную реализацию функций защиты. Процесс доказательства адекватности реализации начинается на ранней стадии разработки с построения формальной модели политики безопасности и спецификаций высокого уровня. Для обеспечения методов верификации системы класса А1 должны содержать более мощные средства управления конфигурацией и защищенную процедуру дистрибуции.
По мере того как все более входит в моду ориентированность на объекты, становится ясно, что если вызов процедуры проходит через границы отдельных машин, он может быть представлен в виде прозрачного обращения к объекту, находящемуся на удаленной машине. Это привело к появлению разнообразных систем промежуточного уровня, реализующих представление о распределенных объектах (distributed objects). Идея распределенных объектов состоит в том, что каждый объект реализует интерфейс, который скрывает все внутренние детали объекта от его пользователя. Интерфейс содержит методы, реализуемые объектом, не больше и не меньше. Все, что видит процесс, – это интерфейс. Когда процесс вызывает метод, реализация интерфейса на машине с процессом просто преобразует вызов метода в сообщение, пересылаемое объекту. Объект выполняет запрашиваемый метод и отправляет назад результаты. Затем реализация интерфейса преобразует ответное сообщение в возвращаемое значение, которое передается вызвавшему процессу. Microsoft DCOM (Distributed COM – распределённая COM) основана на технологии DCE/RPC (разновидности RPC). DCOM позволяет COMкомпонентам взаимодействовать друг с другом по сети. Технология DCOM обеспечивает базовые установки безопасности позволяя задавать, кто и из каких машин может создавать экземпляры объекта и вызывать его методы; OMG CORBA (Common Object Request Broker Architecture – общая архитектура брокера объектных запросов) – это технологический стандарт, продвигаемый консорциумом OMG, задачей которого является осуществить интеграцию изолированных систем, дать возможность программам, написанным на разных языках, работающим на разных узлах сети, взаимодействовать друг с другом так же просто, как если бы они находились в адресном пространстве одного процесса; Java RMI (Remote Method Invocation) – программный интерфейс вызова удаленных методов в языке Java.
Миварный подход предназначен, прежде всего, для работы на втором уровне, который мы расширяем с логической обработки до обработки информации с учетом автоматического конструирования алгоритмов (это относилось ранее к области создания ИППП). Кроме того, наш опыт создания интеллектуальных систем показал, что на этом уровне необходимо учитывать и традиционные вычислительные процедуры или подпрограммы. Из наиболее известных формализмов, кроме миваров этому соответствует подход на основе сервисов или агентов. Есть некая задача; ее формулируют в виде сервиса или агента и затем формализуют в виде «черного ящика» – процедуры с описанием входных и выходных данных. Миварный подход основывается на представлении всей информации в виде «тройки»: «вещь-свойство-отношение». Тогда все процедуры, подпрограммы, агенты, сервисы и т.п. могут быть представлены в виде неких отношений, которые хранятся в базе данных, а при необходимости запускаются на основе миварной сети. Миварный подход позволяет для одной предметной области хранить несколько разных процедур, решающих одинаковые задачи. Более того, если вычислительные ресурсы позволяют, то все эти процедуры могут запускаться одновременно, а потом на основе конкуренции из представленных ими результатов выбирается наиболее подходящий для каждого конкретного случая. Сразу отметим, что методы первого, рефлексного, уровня (в нашей трактовке) могут быть реализованы в виде точно таких же миварных процедур, включающих и нейронные сети, и генетические алгоритмы, и т.д.
Новая версия системы защиты от утечки данных. Пакет обеспечивает радикальное повышение уровня контроля за действиями пользователей, благодаря детектированию и фильтрации типов файлов для всех операций. Бинарно-сигнатурный метод позволяет определить тип файла по его реальному содержимому, а не по меткам или служебным метаданным, – иными словами, контролируется подлинная форма представления данных внутри файла. Технология обеспечивает распознавание более 3000 форматов и легко расширяема. www.devicelock.com
Связанные понятия (продолжение)
Инкапсуляция (англ. encapsulation, от лат. in capsula) — в информатике упаковка данных и функций в единый компонент.
Перехват (англ. hooking) — технология, позволяющая изменить стандартное поведение тех или иных компонентов информационной системы.
Удалённый вызов процедур, реже Вызов удалённых процедур (от англ. Remote Procedure Call, RPC) — класс технологий, позволяющих компьютерным программам вызывать функции или процедуры в другом адресном пространстве (как правило, на удалённых компьютерах). Обычно реализация RPC-технологии включает в себя два компонента: сетевой протокол для обмена в режиме клиент-сервер и язык сериализации объектов (или структур, для необъектных RPC). Различные реализации RPC имеют очень отличающуюся друг от друга архитектуру…
Мо́дульное программи́рование — это организация программы как совокупности небольших независимых блоков, называемых модулями, структура и поведение которых подчиняются определённым правилам. Использование модульного программирования позволяет упростить тестирование программы и обнаружение ошибок. Аппаратно-зависимые подзадачи могут быть строго отделены от других подзадач, что улучшает мобильность создаваемых программ.
Адаптер (англ. Adapter) — структурный шаблон проектирования, предназначенный для организации использования функций объекта, недоступного для модификации, через специально созданный интерфейс. Другими словами — это структурный паттерн проектирования, который позволяет объектам с несовместимыми интерфейсами работать вместе.
Расширяемость (англ. extensibility) в электронике и информатике означает возможность добавления отдельных элементов в какую-либо систему. Этот термин является одним из принципов разработки и проектирования программного обеспечения и других систем, в которых требуется учитывать их будущий рост и развитие. Расширяемость можно рассматривать как системную меру способности расширять систему и меру количества усилий, необходимых для реализации расширения. Главный аспект применения расширяемости — это предусмотреть…
Мультиме́тод (англ. multimethod) или мно́жественная диспетчериза́ция (англ. multiple dispatch) — механизм, позволяющий выбрать одну из нескольких функций в зависимости от динамических типов или значений аргументов. Представляет собой расширение одиночной диспетчеризации (виртуальных функций), где выбор метода осуществляется динамически на основе фактического типа объекта, для которого этот метод был вызван. Множественная диспетчеризация обобщает динамическую диспетчеризацию для случаев с двумя или…
Пользовательское пространство — адресное пространство виртуальной памяти операционной системы, отводимое для пользовательских программ, в отличие от пространства ядра, которое резервируется для работы ядра операционной системы, его расширений и, возможно, некоторых драйверов устройств. В англоязычной компьютерной литературе термин «Userland» часто используется для обозначения совокупности приложений, которые выполняются в пространстве пользователя.
Стратегия (англ. Strategy) — поведенческий шаблон проектирования, предназначенный для определения семейства алгоритмов, инкапсуляции каждого из них и обеспечения их взаимозаменяемости. Это позволяет выбирать алгоритм путём определения соответствующего класса. Шаблон Strategy позволяет менять выбранный алгоритм независимо от объектов-клиентов, которые его используют.
Руткит (англ. rootkit, то есть «набор root-а») — набор программных средств (например, исполняемых файлов, скриптов, конфигурационных файлов), обеспечивающих…
Параллельные вычисления — способ организации компьютерных вычислений, при котором программы разрабатываются как набор взаимодействующих вычислительных процессов, работающих параллельно (одновременно). Термин охватывает совокупность вопросов параллелизма в программировании, а также создание эффективно действующих аппаратных реализаций. Теория параллельных вычислений составляет раздел прикладной теории алгоритмов.
Компонентно-ориентированное программирование (англ. component-oriented programming, COP) — парадигма программирования, существенным образом опирающаяся на понятие компонента — независимого модуля исходного кода программы, предназначенного для повторного использования и развёртывания и реализующегося в виде множества языковых конструкций (например, «классов» в объектно-ориентированных языках программирования), объединённых по общему признаку и организованных в соответствии с определёнными правилами…
Се́рвис-ориенти́рованная архитекту́ра (SOA, англ. service-oriented architecture) — модульный подход к разработке программного обеспечения, основанный на использовании распределённых, слабо связанных (англ. loose coupling) заменяемых компонентов, оснащённых стандартизированными интерфейсами для взаимодействия по стандартизированным протоколам.
Аспектно-ориентированная разработка программного обеспечения — развивающаяся технология разработки программного обеспечения, которая ищет новые способы разбиения на модули программного обеспечения, чтобы изолировать вторичные или вспомогательные функции от бизнес-логики основной программы. АОРПО позволяет реализовать отдельно различные проблемы и автоматически объединять их в работоспособные системы.
Динамический язык — язык программирования, который позволяет определять типы данных и осуществлять синтаксический анализ и компиляцию «на лету», на этапе выполнения программы. Динамические языки удобны для быстрой разработки приложений.
Стати́ческий ана́лиз ко́да (англ. static code analysis) — анализ программного обеспечения, производимый (в отличие от динамического анализа) без реального выполнения исследуемых программ. В большинстве случаев анализ производится над какой-либо версией исходного кода, хотя иногда анализу подвергается какой-нибудь вид объектного кода, например P-код или код на MSIL. Термин обычно применяют к анализу, производимому специальным программным обеспечением (ПО), тогда как ручной анализ называют «program…
Внедрение зависимости (англ. Dependency injection, DI) — процесс предоставления внешней зависимости программному компоненту. Является специфичной формой «инверсии управления» (англ. Inversion of control, IoC), когда она применяется к управлению зависимостями. В полном соответствии с принципом единственной ответственности объект отдаёт заботу о построении требуемых ему зависимостей внешнему, специально предназначенному для этого общему механизму.
Инкапсуля́ция в компью́терных сетя́х — это метод построения модульных сетевых протоколов, при котором логически независимые функции сети абстрагируются от нижележащих механизмов путём включения или инкапсулирования этих механизмов в более высокоуровневые объекты.
Динамический анализ кода (англ. Dynamic program analysis) — анализ программного обеспечения, производящийся при помощи выполнения программ на реальном или виртуальном процессоре (в отличие от статического анализа). Утилиты динамического анализа могут требовать загрузки специальных библиотек, перекомпиляцию программного кода. Некоторые утилиты могут инструментировать исполняемый код в процессе исполнения или перед ним. Для большей эффективности динамического анализа требуется подача тестируемой программе…
Оптимизирующий компилятор — компилятор, в котором используются различные методы получения более оптимального программного кода при сохранении его функциональных возможностей. Наиболее распространённые цели оптимизации: сокращение времени выполнения программы, повышение производительности, компактификация программного кода, экономия памяти, минимизация энергозатрат, уменьшение количества операций ввода-вывода.
Функциональная спецификация в системной инженерии и разработке программного обеспечения — это документ, описывающий требуемые характеристики системы (функциональность). Документация описывает необходимые для пользователя системы входные и выходные параметры (например, программная система).
Контейнер свойств (англ. property container) — фундаментальный шаблон проектирования, который служит для обеспечения возможности уже построенного и развернутого приложения динамически расширять свои свойства, а в общем случае, функциональность. Это достигается путем добавления дополнительных свойств непосредственно самому объекту в некоторый «контейнер свойств», вместо расширения класса объекта новыми свойствами.
Повторное использование кода (англ. code reuse) — методология проектирования компьютерных и других систем, заключающаяся в том, что система (компьютерная программа, программный модуль) частично либо полностью должна составляться из частей, написанных ранее компонентов и/или частей другой системы, и эти компоненты должны применяться более одного раза (если не в рамках одного проекта, то хотя бы разных). Повторное использование — основная методология, которая применяется для сокращения трудозатрат…
Интерфейс-маркер, маркер (англ. marker interface pattern) — это шаблон проектирования, применяемый в языках программирования с проверкой типов во время выполнения. Шаблон предоставляет возможность связать метаданные (интерфейс) с классом даже при отсутствии в языке явной поддержки для метаданных.
Переме́нная в императивном программировании — поименованная, либо адресуемая иным способом область памяти, адрес которой можно использовать для осуществления доступа к данным. Данные, находящиеся в переменной (то есть по данному адресу памяти), называются значением этой переменной.
Систе́мный вы́зов (англ. system call) в программировании и вычислительной технике — обращение прикладной программы к ядру операционной системы для выполнения какой-либо операции.
В объектно-ориентированном программировании файл реализации класса часто используется для хранения кода реализации методов класса. При помощи такой структуры файл определения класса содержит объявление класса и его функции-члены. Если определение класса подключается, а файл реализации его методов доступен, то пользователь может инстанцировать объект класса. Целью подобной структуры является хранение в скрытом виде реализации кода, но при этом предоставляя пользователю возможность просмотреть дизайн…
Каркасное программирование — это стиль компьютерного программирования, основанный на простых высокоуровневых программных структурах, на так называемых фиктивных кодах. Программа каркасов похожа на псевдокод, но при этом допускает синтаксический анализ, компиляцию и тестирования кода. Фиктивный код код будет вставлен в программу каркаса для симуляции обработки и во избежание сообщений об ошибках при компиляции. Он может включать в себя пустые функциональные выражения, или функции, которые возвращают…
Аппликативное программирование — один из видов декларативного программирования, в котором написание программы состоит в систематическом осуществлении применения одного объекта к другому. Результатом такого применения вновь является объект, который может участвовать в применениях как в роли функции, так и в роли аргумента и так далее. Это делает запись программы математически ясной. Тот факт, что функция обозначается выражением, свидетельствует о возможности использования значений-функций — функциональных…
Абстракция данных — популярная и в общем неверно определяемая техника программирования. Фундаментальная идея состоит в разделении несущественных деталей реализации подпрограммы и характеристик, существенных для корректного её использования. Такое разделение может быть выражено через специальный «интерфейс», сосредотачивающий описание всех возможных применений программы.
Фре́ймворк, иногда фреймво́рк (англицизм, неологизм от framework «остов, каркас, структура») — заготовки, шаблоны для программной платформы, определяющие архитектуру программной системы; программное обеспечение, облегчающее разработку и объединение разных модулей программного проекта.
Частичная специализация шаблона — механизм языка программирования С++, предназначенный для специализации обобщённых шаблонных классов под конкретные задачи или под конкретное подмножество своих параметризованных типов данных. По мнению американского учёного и создателя С++ Б. Страуструпа специализация шаблонов является эффективным средством предотвращения неконтролируемого разрастания объёмов кода при активном использовании инструментария классов-шаблонов даже при разработке программных проектов…
Посетитель (англ. visitor) — поведенческий шаблон проектирования, описывающий операцию, которая выполняется над объектами других классов. При изменении visitor нет необходимости изменять обслуживаемые классы.
Абстра́ктный тип да́нных (АТД) — это математическая модель для типов данных, где тип данных определяется поведением (семантикой) с точки зрения пользователя данных, а именно в терминах возможных значений, возможных операций над данными этого типа и поведения этих операций.
Формальная верификация криптографических протоколов — проверка криптографических протоколов на обеспечение требуемых свойств безопасности. Одной из составляющих такой проверки является определение стойкости протокола к атакам в предположении о надёжности криптографических примитивов, на которых он основывается. Для решения этой задачи разработан ряд подходов, основанных на различных формальных методах верификации. Общей чертой формальных методов является использование системного подхода к проблеме…
Уровень абстракции — один из способов сокрытия деталей реализации определенного набора функциональных возможностей. Применяется для управления сложностью проектируемой системы при декомпозиции, когда система представляется в виде иерархии уровней абстракции.
Межпроцедурная оптимизация (англ. Interprocedural Optimization, IPO), или полнопрограммная оптимизация программ (англ. whole program optimization) — оптимизация компилятора, которая использует глобальный анализ потока управления и затрагивает множество процедур, даже находящихся в разных модулях, за счёт чего может достигаться существенный прирост быстродействия.
Паке́т прикладны́х програ́мм (аббр. ППП, англ. application package) или паке́т програ́мм — набор взаимосвязанных модулей, предназначенных для решения задач определённого класса некоторой предметной области. По смыслу ППП было бы правильнее назвать пакетом модулей вместо устоявшегося термина пакет программ. Отличается от библиотеки тем, что создание библиотеки не ставит целью полностью покрыть нужды предметной области, так как приложение может использовать модули нескольких библиотек. Требования же…
Мемоизация (запоминание, от англ. memoization (англ.) в программировании) — сохранение результатов выполнения функций для предотвращения повторных вычислений. Это один из способов оптимизации, применяемый для увеличения скорости выполнения компьютерных программ. Перед вызовом функции проверяется, вызывалась ли функция ранее…
Криптопровайдер (Cryptography Service Provider, CSP) — это независимый модуль, позволяющий осуществлять криптографические операции в операционных системах Microsoft, управление которым происходит с помощью функций CryptoAPI. Проще говоря, это посредник между операционной системой, которая может управлять им с помощью стандартных функций CryptoAPI, и исполнителем криптографических операций (это может быть как программа, так и аппаратный комплекс).
Стандартная библиотека языка программирования — набор модулей, классов, объектов, констант, глобальных переменных, шаблонов, макросов, функций и процедур, доступных для вызова из любой программы, написанной на этом языке и присутствующих во всех реализациях языка.
Программи́руемый логи́ческий контро́ллер (сокр. ПЛК; англ. programmable logic controller, сокр. PLC; более точный перевод на русский — контроллер с программируемой логикой), программируемый контроллер — специальная разновидность электронной вычислительной машины. Чаще всего ПЛК используют для автоматизации технологических процессов. В качестве основного режима работы ПЛК выступает его длительное автономное использование, зачастую в неблагоприятных условиях окружающей среды, без серьёзного обслуживания…
Ненавязчивый JavaScript (англ. unobtrusive JavaScript) является подходом к web-программированию на языке JavaScript. Термин был введён в 2002 году Стюартом Лэнгриджем. Под принципами ненавязчивого Javascript обычно понимаются следующие…
В приведённой ниже таблице отмечено наличие или отсутствие тех или иных возможностей в некоторых популярных сегодня языках программирования. Столбцы упорядочены по алфавиту. Если возможность в языке недоступна напрямую, но может быть эмулирована с помощью других средств, то в таблице отмечено, что её нет.
Подробнее: Сравнение языков программирования
Упоминания в литературе (продолжение)
– загрузка и предобработка входных данных, – ручная и автоматическая разметка стимульных материалов (выделение зон интереса), – алгоритм вычисления матрицы представления преемника, – построение расширенной таблицы данных со значениями входных переменных, необходимых для последующего анализа, – метод снижения размерности пространства признаков (метод главных компонент), – визуализация компонентных нагрузок для выбора интерпретируемых компонент, – алгоритм обучения дерева решений, – алгоритм оценки предсказательной способности дерева, – визуализация дерева решений.
Для достижения таких показателей используют кодирование с помощью последовательности дополнительных кодов (ССК), метод ортогонального частотного мультиплексирования (OFDM), метод гибридного кодирования (CCK-OFDM) и метод двоичного пакетного сверточного кодирования (РВСС). Стоит отметить, что одна и та же скорость передачи может быть достигнута разными методами, но при этом обязательные скорости передачи данных достигаются только с помощью методов ССК и OFDM, а опциональные скорости – методов CCK-OFDM и РВСС.
При параллельном методе кодирования образование и присвоение кода классификационной группы и/или объекта классификации происходит с использованием кодов независимых группировок, полученных при фасетном методе классификации. При достаточно высокой степени упорядочения независимость группировок не позволяет выявить в полной мере общность и различия признаков, т. е. недостатком его является ограниченная возможность идентификации товаров. Однако для этого метода кодирования возможна любая заранее обусловленная емкость классифицируемых объектов и позиций. Так, по конкретному коду легко определить, набором каких характеристик обладает закодированный объект, коды приспособлены к машинной обработке, блочное построение упрощает стандартизацию товаров, на коды не влияют изменения в структуре кодируемых объектов. Примером параллельного метода кодирования может служить деление продукции на подвиды в ассортиментной части ОКП.
Три кита, на которых стоит программирование интерфейса пользователя в eVB, – методы, свойства и события. Если описание свойств и методов довольно подробно дано в справочной системе, то события (особенно их последовательность) там описаны не так подробно. Я советую вам использовать тот же подход, который мы использовали в этом упражнении, для исследования событий других компонентов, порядка и особенности их генерации при работе компонентов в том или ином режиме, и то, какие параметры передаются в событие и какие из него возвращаются обратно приложению или операционной системе.
Инструменты управления подразумевают набор средств, с помощью которых выполняется та или иная функция, действий, приводящих к требуемому результату. К инструментам управления рисками можно отнести построение иерархической структуры рисков, использование показателей эффективности (KPI), матрицу вероятности и последствий, мозговой штурм, метод Делфи, SWOT-анализ, реестр рисков и многие другие. Некоторые методологии предлагают использование специализированного программного обеспечения в качестве инструмента эффективного управлен
Методы программирования
Существуют три метода программирования обработки для станков с ЧПУ:
- ручное программирование;
- программирование на пульте УЧПУ;
- программирование при помощи CAD/САМ-системы.
Прочитав предыдущие главы, вы, наверное, заметили, что ручное программирование является довольно утомительным занятием. Однако все технологи-программисты должны иметь хорошее представление о технике ручного программирования независимо от того, как на самом деле они работают. Это как начальные классы в школе, обучение в которых дает нам базу для последующего образования. В нашей стране существует еще немало предприятий, на которых используется метод ручного программирования. Действительно, если завод имеет несколько станков с ЧПУ, а изготавливаемые детали просты, то грамотный программист способен довольно успешно работать и без средств автоматизации собственного труда.
Метод программирования на пульте УЧПУ приобрел особую популярность лишь в последние годы. Это связано с техническим развитием систем ЧПУ, улучшением их интерфейса и возможностей. В этом случае программы создаются и вводятся прямо на стойке ЧПУ с использованием клавиатуры и дисплея. Современные системы ЧПУ действительно позволяют работать очень эффективно. Например, оператор станка может произвести верификацию УП или выбрать требуемый постоянный цикл при помощи специальных пиктограмм и вставить его в код УП. Некоторые системы ЧПУ предлагают диалоговый язык программирования, который значительно упрощает процесс создания УП, делает «общение» с ЧПУ удобным для оператора.
Третий метод – программирование при помощи CAD/САМ-системы – позволяет «поднять» процесс написания программ обработки на более высокий уровень. Работая с CAD/САМ-системой, технолог-программист избавляет себя от трудоемких математических расчетов и получает инструменты, значительно повышающие скорость написания УП.
«Метод интервального повторения — лучший способ изучения языков программирования» / Хабр
Краткая справка: в 1998 году Дерек Сиверс основал компанию CD Baby и превратил ее в крупнейшего онлайн-продавца независимой музыки. В 2008-ом вырученные от продажи компании $22 миллиона Дерек передал в благотворительный траст на нужды музыкального образования.
Речи Дерека на TED просмотрели более 5 миллионов раз, а его собственная книга занимала первую строку в чарте книг для предпринимателей на Amazon.
Сам себя Дерек считает «вечным учеником».
Я уже год использую этот метод обучения и могу сказать, что он – самый эффективный из тех, с которыми мне довелось столкнуться за 14 лет изучения программирования.
Моя история
Признаюсь, я достаточно посредственный программист. У меня нет специального образования. Я просто учился кое-чему ввиду необходимости – я запустил небольшой сайт CD Baby, который со временем стал разрастаться, и поскольку я не мог позволить себе нанять специалиста, я просто потратил около 25$ на книги по PHP, SQL, Linux и Apache. Из них я почерпнул тот минимум знаний, который помог мне поддерживать сайт в рабочем состоянии. Годами я использовал этот скромный набор.
Однако позже, когда мне довелось работать бок о бок с НАСТОЯЩИМИ программистами, я был просто поражен объемом их знаний. Все эти команды и функции просто отскакивали от их пальцев. Мы пользовались одним и тем же языком, однако они хранили в памяти такое невероятное количество информации, что я почувствовал себя третьеклассником рядом с профессором университета. Мне захотелось добиться такой же скорости работы.
Я задумался о том, сколько раз за все эти годы я чему-то учился и тут же забывал. Я вычитывал какой-то интересный прием в журнале или книге, пробовал его применить один раз, после чего меня что-то отвлекало, я забывал о нем, и продолжал делать все привычным способом.
Я хотел надежно отложить в памяти команды и приемы языка, чтобы не забыть их и иметь возможность в нужный момент ими воспользоваться.
Интервальное повторение
Когда вам попадается новый факт, вы рискуете в скором времени его забыть, если он не будет периодически мелькать у вас перед глазами.
Это может происходить случайно, если вы, к примеру, погрузившись в тот или иной язык, будете время от времени повторно натыкаться на изучаемые слова.
Однако, согласно результатам исследования, самое эффективное время для повторения выученного, это момент, когда вы вот-вот готовы его забыть.
Предположим, вы выучили новое иностранное слово. Повторите его спустя несколько минут после того, как услышали его, затем – через пару часов, затем – через день, затем – через 2 дня, затем – через 5 дней, затем – через 10 дней, 3 недели, 6 недель, 3 месяца, 8 месяцев и т.д. Через некоторое время оно накрепко засядет в вашей голове – нужно будет лишь изредка его повторять.
Программное обеспечение на основе метода интервального повторения все сделает за вас, вам лишь необходимо занести в него ту информацию, которую вы хотели бы запомнить, затем каждый день проходить тестирование – программа определяет интервалы повторения, основываясь на вашей оценке собственных знаний.
Если, ответив на вопрос, вы оцениваете его как легкий, то в следующий раз программа его предложит не скоро, если же вы допустили ошибку или не вспомнили ответ, программа задаст вопрос снова несколько раз, пока вы не справитесь.
По этой ссылке: ankisrs.net можно скачать программу Anki – бесплатную и самую популярную программу такого рода. Существуют версии для Mac, Windows, Linux, iPhone, Android и т.д. Написана на Python.
Ну а теперь поговорим непосредственно о программировании.
Что если бы вы могли запомнить все в изучаемом вами языке программирования? Все команды, параметры, функции. Решения для сотен самых распространенных проблем – все это практически на уровне мышечной памяти? Представьте, как читаете книгу или документ и запоминаете все в мельчайших подробностях!
Ну ладно, пора переходить от вступления к делу.
Для начала выучи!
Начну с того, что проясню одну важную вещь:
Карточки нужны для того, чтобы запомнить то, что выучил.
Прежде чем создавать карточку, посвященную чему-либо, нужно в первую очередь это что-либо понять и запомнить. Каким бы не был ваш источник – будь то книги, лекции, видеозаписи, код, онлайн-уроки, или любой другой – создавать карточку можно лишь после того, как новая информация была выучена и усвоена.
(Именно поэтому использование чужих колод не так эффективно. Это же просто напоминалки.)
Формулируйте знания в виде небольших фактов
Вам предстоит создать огромное количество карточек. Вопрос — с одной стороны. Ответ – с другой.
Если вы используете этот метод для изучения иностранного языка, оформление карточек не должно вызвать сложностей. В поле вопроса – слово или фраза, в поле ответа – перевод, и наоборот.
С другими дисциплинами не все так просто – от вас потребуется немного творческого мышления.
Придется немного потрудиться – изучить соответствующий материал, выбрать ключевые факты, разбить их на минимальные фрагменты и оформить в виде коротких вопросов, – что-то наподобие викторины, в которой вам предстоит участвовать.
Я занимаюсь этим уже около года, так что могу поделиться, как максимально сэкономить время.
Заменяйте долгие описания примерами с использованием кода
Если учите JavaScript, и сталкиваетесь со следующим правилом:
«Оператор сложения (+)… если хотя бы один операнд – строковый, второй также преобразуется в строковый, таким образом, результат сложения – объединение двух строковых операндов.»
Вы проверяете эту информацию на практике, изучаете вопрос вдоль и поперек, в итоге выясняете, что 1 + ‘1’ таки равно ’11’. После чего создаете карточку, которая поможет запомнить этот факт:
Иногда я пишу пояснение. Иногда в нем нет нужды, поскольку в некоторых случаях достаточно простого ответа.
Ставьте себе вопросы с подвохом
Вот следующая выдержка из учебника по JavaScript:
«Если за конструктором нового массива следует натуральное положительное число, то в результате создается пустой массив длиной в обозначенное этим числом количество элементов. Любая другая комбинация аргументов дает на выходе массив, содержащий эти самые аргументы.»
Проверяете на практике, пробуете разные варианты, и создаете две карточки. Попытаемся подловить себя будущего:
… и за ней – практически идентичный вопрос…
Когда программа будет вас проверять, она будет выдавать карточки с вопросами вперемешку, поэтому подвох вас ждет – как обычно – в самый неожиданный момент.
Можете попробовать более изощренные варианты, которые заставят вас надолго запомнить «интересные» карточки:
Не забывайте также задавать себе небольшие задачки:
Запоминайте интересные приемы
Если вам попался интересный трюк, который вы хотели бы запомнить, превратите его в ответ на вопрос карточки.
Задавайте вопросы с несколькими вариантами ответов
Если есть два и более решения той или иной задачи, и вы хотите запомнить все, формулируйте вопрос соответственно, чтобы в будущем, отвечая на вопрос, вы вспомнили все возможные варианты. (Кстати следующие ниже примеры взяты из языка Ruby.)
Учите объемные понятия посредством коротких примеров
Допустим, вы провели 20 минут, изучая какое-то понятие, которое имеет скорее концептуальную природу, требует скорее понимания, а не выучивания ряда функций. В таких случаях, можно свести все к небольшому примеру, который напомнит вам суть данного понятия.
Другой пример:
Прочитайте «20 Rules of Formulating Knowledge» Петра Возняка
Рекомендую на эту тему почитать статью Петра Возняка “20 Rules of Formulating Knowledge” – там вы найдете очень много полезных советов. Статья находится здесь: http://www.supermemo.com/articles/20rules.htm.
Занимайтесь каждый день
Для наиболее эффективных результатов, запускайте программу каждый день. Если надолго забросить ее, у вас к чертям собьется график, в итоге вам придется заново учить вещи, которые вы по идее должны помнить.
Вы можете запомнить тысячи фактов, тратя на них по 20 минут в день. Для меня это утренний ритуал. Наливаю чашечку горячего чая. Открываю Anki. Пью чаек.
Можно сделать все гораздо интереснее – заставить себя отвечать на вопросы как можно быстрее.
Мне это напоминает воркаут для мозга. 20 минут «тяжелой атлетики» в день окупятся в виде моментальных и долгосрочных результатов.
Добавляйте все новые и новые карточки, и вы будете удивлены, насколько свежа вся эта информация в вашей голове.
Заключение
Я уже год практикую этот метод, и могу сказать, что он ЗНАЧИТЕЛЬНО повысил мою продуктивность. Поэтому я крайне настоятельно его рекомендую и вам.
Вы можете использовать этот подход в изучении чего угодно. Вдохновить на это может эта статья.
Не стесняйтесь, пишите мне ([email protected]) в любое время, задавайте вопросы или просто делитесь успехами.
ОБНОВЛЕНИЕ
После того, как я опубликовал этот пост, мне показали эту отличную статью, которая объясняет методику даже лучше, чем я, поэтому рекомендую ознакомиться.
Также многие просили меня поделиться своими колодами по Ruby и JavaScript.
Вообще, я не думаю, что это правильно, потому что карточки Anki – это не источник знаний, а механизм, который помогает вам освежать эти знания в памяти. Само получение знаний должно идти из другой среды. Но, раз вам так хочется, вот мои колоды по Ruby и JavaScript состоянием на 7 января 2013г.
Чтобы импортировать их в программу, нажмите Файл → Импортировать.
Колода JavaScript
Колода Ruby
Программирование – Искусство создания компьютерных программ / Хабр
В мои обязанности входит наём Python-разработчиков. Если у заинтересовавшего меня специалиста есть GitHub-аккаунт — я туда загляну. Все так делают. Может быть, вы этого и не знаете, но ваш домашний проект, не набравший ни одной GitHub-звезды, может помочь вам в получении работы.
То же самое относится и к тестовым задачам, выдаваемым кандидатам на должность программиста. Как известно, мы, когда впервые видим человека, формируем первое впечатление о нём за 30 секунд. Это влияет на то, как мы будем, в дальнейшем, оценивать этого человека. Мне кажется несправедливым то, что люди, обладающие привлекательной внешностью, добиваются всего легче, чем все остальные. То же самое применимо и к коду. Некто смотрит на чей-то проект и что-то тут же бросается ему в глаза. Ошмётки старого кода в репозитории — это как крошки хлеба, застрявшие в бороде после завтрака. Они могут напрочь испортить первое впечатление. Может, бороды у вас и нет, но, думаю, вам и так всё ясно.
Обычно легко понять то, что некий код написан новичком. В этом материале я дам вам несколько советов о том, как обыграть кадровиков вроде меня и повысить свои шансы на получение приглашения на собеседование. При этом вас не должна мучить мысль о том, что, применяя эти советы, вы кого-то обманываете. Вы не делаете ничего дурного. Применяя те небольшие улучшения кода, о которых пойдёт речь, вы не только повышаете свои шансы на успешное прохождение собеседования, но и растёте как программист. Не могу сказать, что профессиональному росту способствует упор на заучивание алгоритмов или модулей стандартной библиотеки.
В чём разница между новичком и более опытным разработчиком? Новичок не работал с устаревшими кодовыми базами. Поэтому он не видит ценности в том, чтобы вкладывать время в написание кода, который легко поддерживать. Часто новички работают в одиночку. Они, в результате, не особенно заботятся о читабельности кода.
Метод программирования
— это … Что такое метод программирования?
Переопределение метода — Переопределение метода в объектно-ориентированном программировании — это языковая функция, которая позволяет подклассу или дочернему классу предоставлять конкретную реализацию метода, который уже предоставлен одним из его суперклассов или родительских классов. …… Википедия
Перегрузка методов — это функция, присутствующая в различных языках программирования, таких как Ada, C #, C ++ и Java, которая позволяет создавать несколько функций с одинаковыми именами, которые отличаются друг от друга с точки зрения типа ввода и тип вывода…… Wikipedia
Переопределение метода (программирование) — Переопределение метода в объектно-ориентированном программировании — это языковая функция, которая позволяет подклассу предоставлять конкретную реализацию метода, которая уже предоставлена одним из его суперклассов.Реализация в подклассе отменяет…… Wikipedia
Теория языков программирования — (широко известная как PLT) — это отрасль информатики, которая занимается проектированием, реализацией, анализом, характеристикой и классификацией языков программирования и функций языков программирования. Это мультидисциплинарная область, и…… Википедия
Программирование с помощью демонстрации — (PbD) — это метод обучения новому поведению компьютера или робота путем демонстрации задачи для передачи напрямую, а не программирования ее с помощью машинных команд.Термин «Программирование на примере» (PbE) или «Программирование на основе демонстрации» (PbD)…… Wikipedia
Метод — может относиться к: Научному методу, серии шагов, предпринятых для получения знаний. Метод (компьютерное программирование), фрагмент кода, связанный с классом или объектом для выполнения задачи Метод (музыка), своего рода учебник чтобы помочь учащимся учиться игре…… Wikipedia
Цепочка методов — это общий метод для вызова нескольких вызовов методов в объектно-ориентированных языках программирования.Каждый метод возвращает объект (возможно, сам текущий объект), позволяя объединить вызовы в один оператор. [1] Метод…… Википедия
Метод (компьютерное программирование) — В объектно-ориентированном программировании метод — это подпрограмма (или процедура, или функция), связанная с классом. Методы определяют поведение, которое должны демонстрировать экземпляры связанного класса во время выполнения программы. У методов есть особое свойство…… Wikipedia
Сигнатура метода — В компьютерном программировании, особенно в объектно-ориентированном программировании, метод обычно идентифицируется по его уникальной сигнатуре метода, которая обычно включает имя метода, а также количество, типы и порядок его параметров.[1] Подпись метода…… Wikipedia
Метод (информатика) — В объектно-ориентированном программировании термин метод относится к подпрограмме, которая связана исключительно либо с классом (называемые методами класса, статическими методами или фабричными методами), либо с объектом (называемые методами экземпляра). ). Как процедура в…… Википедии
Метод линий — Метод линий (MOL, NMOL, NUMOL) (Schiesser, 1991; Hamdi, et al., 2007; Schiesser, 2009) — это метод решения уравнений в частных производных (PDE), в котором все измерения, кроме одного, дискретизируются. MOL допускает стандартные, универсальные…… Wikipedia
.
Метод последовательного квадратичного программирования для нелинейного оценивания методом наименьших квадратов и его применение
В этом исследовании мы предлагаем управляемую направлением модель нелинейного оценивания методом наименьших квадратов, которая сочетает в себе функцию штрафа и последовательное квадратичное программирование. Модель наименьших квадратов преобразуется в модель последовательного квадратичного программирования, что позволяет контролировать направление итерации. Плохо обусловленная матрица обрабатывается нашей моделью; оценка методом наименьших квадратов, оценка гребня и результаты сравниваются на основе сочетания качественного и количественного анализа.Для сравнения мы используем два показателя равенства: расчетное остаточное колебание различных методов и отклонение расчетных значений от истинных. Среднеквадратичная ошибка и стандартное отклонение используются для количественного анализа. Результаты показывают, что предлагаемая нами модель имеет меньшую ошибку, чем другие методы. Таким образом, предлагаемая нами модель оказывается эффективной и имеет высокую точность. Он может получить более точные результаты по сравнению с другими классическими алгоритмами разворачивания, как показано при распаковке с использованием как смоделированных, так и реальных данных из области Цзинин в Китае.
1. Введение
Большинство проблем, возникающих в процессе обработки данных измерений, имеют нелинейный характер. В классическом подходе наименьших квадратов функция нелинейного приближения расширяется до приближенного значения. Это преобразование может линеаризовать данные, позволяя решить проблему с помощью линейного метода наименьших квадратов. Предварительным условием этой модели является то, что начальные значения параметров должны достичь скорректированного значения; в противном случае ошибка модели значительна.
Нелинейный метод наименьших квадратов — это метод оптимизации, используемый для решения нелинейных задач [1–4]. Последовательное квадратичное программирование — еще один важный и эффективный метод оптимизации [5–7]. Нелинейная задача наименьших квадратов может быть преобразована в модель последовательного квадратичного программирования, а затем решена [8–11].
В данной статье предлагается модель оценивания с управляемым направлением. Нелинейная задача наименьших квадратов преобразована в модель последовательного квадратичного программирования. Итерационная точка входит в допустимую область через функцию штрафа, после чего оптимальное решение задачи может быть получено с помощью последовательного квадратичного программирования [12–14].В модели функция штрафа используется для уменьшения ограничений начальных значений [15–19]. Последовательное квадратичное программирование обладает квадратичной сходимостью. Модель контрастирует с методом наименьших квадратов, а оценка гребня и смоделированные данные используются для проверки характеристик модели [20–23]. Среднеквадратичная ошибка (RMSE) и стандартное отклонение между оценочными и истинными значениями, а также значение, представляющее качество разворачивания, принимаются в качестве показателей производительности [24, 25]. Мы провели эксперименты, которые показали реализуемость и эффективность модели.Эксперименты по развертыванию с использованием реальных данных из района Цзинин в Китае показывают, что предлагаемый нами алгоритм дает более точные результаты, чем алгоритмы развертывания по методу наименьших квадратов. Количественные индексы включают различия в среднеквадратическом значении RMSE между повторными результатами и исходной завернутой фазой, временем вычисления и значениями [26–28]. Метод последовательного квадратичного программирования дает лучшие результаты по трем показателям.
2. Модель последовательного квадратичного программирования
Квадратичная оптимизация с ограничениями равенства определяется следующим образом: где — симметричная матрица,.
Функция Лагранжа для (1) где — множитель Лагранжа. При условие Куна – Таккера (K – T) для (2) равно
Если — положительно определенная матрица, то единственное решение (3) равно
. В модели последовательного квадратичного программирования ставится оптимальная подзадача. для поиска следующей возможной точки в текущей итерационной точке. это решение оптимальной подзадачи, то есть где. Процесс повторяется для большего количества итераций, после чего может быть получено оптимизационное решение.
Оптимальная подзадача (1) может быть определена следующим образом:
.
линейное программирование | Определение и факты
Линейное программирование , метод математического моделирования, при котором линейная функция максимизируется или минимизируется при наличии различных ограничений. Этот метод был полезен для принятия количественных решений в бизнес-планировании, промышленном проектировании и — в меньшей степени — в социальных и физических науках.
Подробнее по этой теме
оптимизация: линейное программирование
Хотя линейное программирование широко используется сейчас для решения повседневных задач принятия решений, до 1947 года оно было сравнительно неизвестным.Никаких важных работ …
Решение задачи линейного программирования сводится к нахождению оптимального значения (наибольшего или наименьшего, в зависимости от задачи) линейного выражения (называемого целевой функцией)
с учетом набора ограничений, выраженных в виде неравенств:
Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской.
Подпишитесь сегодня
a ’s, b ’ s и c ’s являются константами, определяемыми возможностями, потребностями, затратами, прибылью и другими требованиями и ограничениями проблемы.Основное предположение при применении этого метода состоит в том, что различные отношения между спросом и доступностью являются линейными; то есть ни одно из значений x , , и не возводится в степень, отличную от 1. Чтобы получить решение этой проблемы, необходимо найти решение системы линейных неравенств (т. е. набор n значений переменных x i , который одновременно удовлетворяет всем неравенствам).Затем целевая функция оценивается путем подстановки значений x i в уравнение, определяющее f .
Впервые серьезные попытки применения метода линейного программирования были предприняты в конце 1930-х годов советским математиком Леонидом Канторовичем и американским экономистом Василием Леонтьевым в области производственных графиков и экономики соответственно, но их работа десятилетиями игнорировалась. Во время Второй мировой войны линейное программирование широко использовалось для решения вопросов транспортировки, планирования и распределения ресурсов с учетом определенных ограничений, таких как стоимость и доступность.Эти приложения во многом помогли установить приемлемость этого метода, который получил дальнейшее развитие в 1947 году с появлением симплексного метода американского математика Джорджа Данцига, который значительно упростил решение задач линейного программирования.
Однако по мере того, как решались все более сложные задачи с большим количеством переменных, количество необходимых операций росло в геометрической прогрессии и превышало вычислительную мощность даже самых мощных компьютеров.Затем, в 1979 году, русский математик Леонид Хачиян открыл алгоритм с полиномиальным временем, в котором количество вычислительных шагов растет как степень числа переменных, а не экспоненциально, что позволило решать ранее недоступные проблемы. Однако алгоритм Хачияна (называемый методом эллипсоидов) при практическом применении был медленнее, чем симплексный метод. В 1984 году индийский математик Нарендра Кармаркар открыл другой алгоритм с полиномиальным временем, метод внутренней точки, который оказался конкурентоспособным с симплекс-методом.
.