Мышка грызет куб сыра с ребром 3 разбитый на 27 единичных кубиков: Мышка грызет куб сыра с ребром 3, разбитый на 27 единичных кубов. Когда мышка съедает какой-либо кубик, она переходит к следующему кубику, имеющему общую грань

Содержание

Задачи по физике и математике с решениями и ответами

Задача по математике — 482

a) В комнате находится 10 человек, причем среди любых трех из них есть двое знакомых между собой. Доказать, что найдутся четыре человека, любые два из которых знакомы друг с другом.
б) Останется ли верным утверждение п.а), если в нем число 10 заменить на 9? Подробнее

Задача по математике — 483

В некоторой стране любые два города связаны друг с другом непосредственно одним из следующих средств сообщения: автобусом, поездом или самолетом. Известно, что не существует города, обеспеченного всеми тремя видами транспорта, и в то же время не существует таких трех городов, любые два из которых связаны одним и тем же средством сообщения. Найти наибольшее возможное количество городов в этой стране. Подробнее

Задача по математике — 484

В некотором обществе любые два знакомых не имеют общих знакомых, а любые два незнакомых имеют ровно двух общих знакомых. Доказать, что в этом обществе все имеют одинаковое число знакомых.
Подробнее

Задача по математике — 485

В каждой из трех школ учится по $n$ человек. Любой ученик имеет в сумме $n + 1$ знакомых учеников из двух других школ. Доказать, что можно выбрать по одному ученику из каждой школы так, чтобы все трое выбранных учеников были знакомы друг с другом. Подробнее

Задача по математике — 486

В пространстве даны $2n$ различных точек $A_{1}, A_{2}, \cdots, A_{2n} (n > 1)$. Никакие три из них не лежат на одной прямой. Пусть М — множество из $(n^{2} + 1)$ отрезков, концами которых являются данные точки. Доказать, что существует хотя бы один треугольник с вершинами в некоторых точках $A_{r}, A_{s}, A_{t}$, все стороны которого принадлежат множеству М. Доказать, что если число элементов множества М не превосходит $n^{2}$, то такого треугольника может и не существовать. Подробнее

Задача по математике — 487

На вечере собралось несколько юношей и девушек. При этом оказалось, что если выбрать любую группу юношей, то число девушек, знакомых по крайней мере с одним из юношей этой группы, будет не меньше числа юношей в группе. Доказать, что все юноши одновременно смогут танцевать каждый в паре со знакомой девушкой. Подробнее

Задача по математике — 488

Некоторые из городов $P_{1}, \cdots, P_{1983}$ соединены попарно некоторыми авиалиниями, принадлежащими компаниям $A_{1}, \cdots, A_{10}$. Известно только, что из любого города можно перелететь в любой другой без пересадок и что каждая авиалиния действует в обоих направлениях. Доказать, что (как бы ни были города соединены авиалиниями) существует хотя бы одна компания, которая может обеспечить путешествие с началом и концом в одном и том же городе и с нечетным числом используемых авиалиний. Подробнее

Задача по математике — 489

По кругу написаны в произвольном порядке четыре единицы и пять нулей. Над ними производится следующая операция: между одинаковыми цифрами пишется нуль, а между разными — единица, после чего первоначальные цифры стираются. Затем такая же операция производится над полученными цифрами и т. д. Доказать, что после нескольких таких операций невозможно получить 9 нулей. Подробнее

Задача по математике — 490

На клетчатой бумаге отмечены произвольные $n$ клеток. Доказать, что из них всегда можно выбрать не менее чем $n/4$ клеток, попарно не соприкасающихся друг с другом (соприкасающимися считаются клетки, имеющие хотя бы одну общую вершину). Подробнее

Задача по математике — 491

Мышка грызет куб сыра с ребром 3, разбитый на 27 единичных кубиков. Когда мышка съедает какой-либо кубик, она переходит к другому кубику, имеющему общую грань с предыдущим. Может ли мышка съесть весь куб, кроме центрального кубика?
Подробнее

Задача по математике — 492

На прямой отмечены $n$ различных точек $A_{1}, A_{2}, \cdots, A_{n} (n > 4)$. Каждая из этих точек покрашена в один из четырех цветов, причем все четыре цвета присутствуют. Доказать, что существует отрезок прямой, содержащий ровно по одной точке двух цветов и по крайней мере по одной точке двух оставшихся цветов. Подробнее

Задача по математике — 493

На плоскости дано множество M, состоящее из $n$ точек, никакие три из которых не лежат на одной прямой. Каждому отрезку с концами из М поставлено в соответствие либо число +1, либо число — 1, причем число отрезков, которым соответствует число — 1, равно $m$. Треугольник с вершинами из М назовем отрицательным, если произведение трех чисел, соответствующих его сторонам, равно — 1. Доказать, что число отрицательных треугольников имеет ту же четность, что и произведение $nm$.
Подробнее

Задача по математике — 494

На кольцевой дороге расположены $n$ заправочных станций, содержащие вместе такое количество бензина, которого хватает для поездки одного автомобиля по всему кругу ровно один раз. Доказать, что автомобиль с пустым баком (неограниченной вместимости) может начать движение с одной из заправочных станций (предварительно заправившись на ней) и совершить полную поездку по кругу.
Подробнее

Задача по математике — 495

На шахматной доске размером $8 \times 8$ стоят 8 белых фишек на первой горизонтали и 8 черных — на восьмой. Игроки по очереди (начинают белые) делают ходы, состоящие в перемещении одной из своих фишек по вертикали на одну или несколько клеток вперед или назад. Запрещается снимать фишки с доски, ставить фишку на клетку, занятую фишкой противника, или перепрыгивать через нее. Проигрывает тот, кто не может сделать очередного хода. Доказать, что черные могут ходить так, чтобы наверняка выиграть. Подробнее

Задача по математике — 496

Прямоугольная полоса размером $1 \times n (n \geq 4)$ составлена из единичных полей, занумерованных числами $1, 2, \cdots, n$. На полях с номерами $n – 2, n — 1, n$ стоит по одной фишке. Двое играют в следующую игру: каждый игрок своим ходом может перенести любую фишку на любое свободное поле с меньшим номером. Проигрывает тот, кто не может сделать очередного хода. Доказать, что начинающий может ходить так, чтобы наверняка выиграть. Подробнее

Задачи по физике и математике с решениями и ответами

Задача по математике — 488

Некоторые из городов $P_{1}, \cdots, P_{1983}$ соединены попарно некоторыми авиалиниями, принадлежащими компаниям $A_{1}, \cdots, A_{10}$. Известно только, что из любого города можно перелететь в любой другой без пересадок и что каждая авиалиния действует в обоих направлениях. Доказать, что (как бы ни были города соединены авиалиниями) существует хотя бы одна компания, которая может обеспечить путешествие с началом и концом в одном и том же городе и с нечетным числом используемых авиалиний.
Подробнее

Задача по математике — 489

По кругу написаны в произвольном порядке четыре единицы и пять нулей. Над ними производится следующая операция: между одинаковыми цифрами пишется нуль, а между разными — единица, после чего первоначальные цифры стираются. Затем такая же операция производится над полученными цифрами и т. д. Доказать, что после нескольких таких операций невозможно получить 9 нулей. Подробнее

Задача по математике — 490

На клетчатой бумаге отмечены произвольные $n$ клеток. Доказать, что из них всегда можно выбрать не менее чем $n/4$ клеток, попарно не соприкасающихся друг с другом (соприкасающимися считаются клетки, имеющие хотя бы одну общую вершину). Подробнее

Задача по математике — 491

Мышка грызет куб сыра с ребром 3, разбитый на 27 единичных кубиков. Когда мышка съедает какой-либо кубик, она переходит к другому кубику, имеющему общую грань с предыдущим. Может ли мышка съесть весь куб, кроме центрального кубика? Подробнее

Задача по математике — 492

На прямой отмечены $n$ различных точек $A_{1}, A_{2}, \cdots, A_{n} (n > 4)$. Каждая из этих точек покрашена в один из четырех цветов, причем все четыре цвета присутствуют. Доказать, что существует отрезок прямой, содержащий ровно по одной точке двух цветов и по крайней мере по одной точке двух оставшихся цветов. Подробнее

Задача по математике — 493

На плоскости дано множество M, состоящее из $n$ точек, никакие три из которых не лежат на одной прямой. Каждому отрезку с концами из М поставлено в соответствие либо число +1, либо число — 1, причем число отрезков, которым соответствует число — 1, равно $m$. Треугольник с вершинами из М назовем отрицательным, если произведение трех чисел, соответствующих его сторонам, равно — 1. Доказать, что число отрицательных треугольников имеет ту же четность, что и произведение $nm$.
Подробнее

Задача по математике — 494

На кольцевой дороге расположены $n$ заправочных станций, содержащие вместе такое количество бензина, которого хватает для поездки одного автомобиля по всему кругу ровно один раз. Доказать, что автомобиль с пустым баком (неограниченной вместимости) может начать движение с одной из заправочных станций (предварительно заправившись на ней) и совершить полную поездку по кругу. Подробнее

Задача по математике — 495

На шахматной доске размером $8 \times 8$ стоят 8 белых фишек на первой горизонтали и 8 черных — на восьмой. Игроки по очереди (начинают белые) делают ходы, состоящие в перемещении одной из своих фишек по вертикали на одну или несколько клеток вперед или назад. Запрещается снимать фишки с доски, ставить фишку на клетку, занятую фишкой противника, или перепрыгивать через нее. Проигрывает тот, кто не может сделать очередного хода. Доказать, что черные могут ходить так, чтобы наверняка выиграть. Подробнее

Задача по математике — 496

Прямоугольная полоса размером $1 \times n (n \geq 4)$ составлена из единичных полей, занумерованных числами $1, 2, \cdots, n$. На полях с номерами $n – 2, n — 1, n$ стоит по одной фишке. Двое играют в следующую игру: каждый игрок своим ходом может перенести любую фишку на любое свободное поле с меньшим номером. Проигрывает тот, кто не может сделать очередного хода. Доказать, что начинающий может ходить так, чтобы наверняка выиграть.
Подробнее

Задача по математике — 497

«Дельфин» — фигура, которая ходит на одно поле вверх, вправо или по диагонали налево вниз, как показано на рис. Может ли «дельфин», начиная из левого нижнего угла доски размером $8 \times 8$, обойти всю эту доску, побывав в каждой клетке ровно по одному разу?
Подробнее

Задача по математике — 498

На бесконечной во все стороны клетчатой доске, на которой первоначально расставлены фишки, заполняющие в точности прямоугольник размер $3k \times n$, происходит игра по следующим правилам: любой фишкой можно перепрыгнуть через любую соседнюю (по вертикали или по горизонтали) фишку, за которой следует незанятая клетка, после чего фишка, через которую перепрыгнули, должна быть убрана с доски. Доказать, что на доске никогда не останется ровно одна
Подробнее

Задача по математике — 500

Пусть $A = (a_{1}; \cdots; a_{m})$ — набор из $m = 2^{n} (n \in \mathbf{N})$ чисел $a_{i} \in \{1; — 1 \}, i = 1, 2, \cdots, m$. Операция S определяется формулой
$S(A) = (a_{1}a_{2}; a_{2}a_{3}; \cdots ; a_{m}a_{1})$.
Доказать, что для любого набора $A$ в последовательности $A, S(A), S(S(A)), \cdots$ имеется набор из $m$ единиц. Подробнее

Задача по математике — 501

Доказать, что квадратную доску размером $2n \times 2n$, где $n$ не делится на 3, из которой удалена одна произвольная клетка, можно покрыть правильными тримино. (Правильное тримино — это квадрат размером $2 \times 2$, из которого удалена одна клетка.) Подробнее

Задача по математике — 502

а) Пусть каждая клетка прямоугольной доски размером $4 \times 7$ окрашена в белый или черный цвет. Доказать, что на доске обязательно найдется прямоугольник, образованный горизонтальными и вертикальными линиями доски, все четыре угловые клетки которого окрашены в одинаковый цвет.
б) Привести пример раскраски прямоугольной доски размером $4 \times 6$, для которой указанного в п. а) прямоугольника не существует. Подробнее

Задача по математике — 503

На плоскости с прямоугольной системой координат рассматривается множество М точек $(x, y)$, где $x, y \in \mathbf{N}$, причем $x \leq 12, y \leq 12$. Каждая из этих 144 точек окрашена либо в красный, либо в белый, либо в синий цвет. Доказать, что существует прямоугольник (со сторонами, параллельными осям), все вершины которого принадлежат множеству М и одинаково окрашены. Подробнее

Задачи по физике и математике с решениями и ответами

Задача по математике — 489

По кругу написаны в произвольном порядке четыре единицы и пять нулей. Над ними производится следующая операция: между одинаковыми цифрами пишется нуль, а между разными — единица, после чего первоначальные цифры стираются. Затем такая же операция производится над полученными цифрами и т. д. Доказать, что после нескольких таких операций невозможно получить 9 нулей. Подробнее

Задача по математике — 490

На клетчатой бумаге отмечены произвольные $n$ клеток. Доказать, что из них всегда можно выбрать не менее чем $n/4$ клеток, попарно не соприкасающихся друг с другом (соприкасающимися считаются клетки, имеющие хотя бы одну общую вершину). Подробнее

Задача по математике — 491

Мышка грызет куб сыра с ребром 3, разбитый на 27 единичных кубиков. Когда мышка съедает какой-либо кубик, она переходит к другому кубику, имеющему общую грань с предыдущим. Может ли мышка съесть весь куб, кроме центрального кубика? Подробнее

Задача по математике — 492

На прямой отмечены $n$ различных точек $A_{1}, A_{2}, \cdots, A_{n} (n > 4)$. Каждая из этих точек покрашена в один из четырех цветов, причем все четыре цвета присутствуют. Доказать, что существует отрезок прямой, содержащий ровно по одной точке двух цветов и по крайней мере по одной точке двух оставшихся цветов. Подробнее

Задача по математике — 493

На плоскости дано множество M, состоящее из $n$ точек, никакие три из которых не лежат на одной прямой. Каждому отрезку с концами из М поставлено в соответствие либо число +1, либо число — 1, причем число отрезков, которым соответствует число — 1, равно $m$. Треугольник с вершинами из М назовем отрицательным, если произведение трех чисел, соответствующих его сторонам, равно — 1. Доказать, что число отрицательных треугольников имеет ту же четность, что и произведение $nm$. Подробнее

Задача по математике — 494

На кольцевой дороге расположены $n$ заправочных станций, содержащие вместе такое количество бензина, которого хватает для поездки одного автомобиля по всему кругу ровно один раз. Доказать, что автомобиль с пустым баком (неограниченной вместимости) может начать движение с одной из заправочных станций (предварительно заправившись на ней) и совершить полную поездку по кругу. Подробнее

Задача по математике — 495

На шахматной доске размером $8 \times 8$ стоят 8 белых фишек на первой горизонтали и 8 черных — на восьмой. Игроки по очереди (начинают белые) делают ходы, состоящие в перемещении одной из своих фишек по вертикали на одну или несколько клеток вперед или назад. Запрещается снимать фишки с доски, ставить фишку на клетку, занятую фишкой противника, или перепрыгивать через нее. Проигрывает тот, кто не может сделать очередного хода. Доказать, что черные могут ходить так, чтобы наверняка выиграть. Подробнее

Задача по математике — 496

Прямоугольная полоса размером $1 \times n (n \geq 4)$ составлена из единичных полей, занумерованных числами $1, 2, \cdots, n$. На полях с номерами $n – 2, n — 1, n$ стоит по одной фишке. Двое играют в следующую игру: каждый игрок своим ходом может перенести любую фишку на любое свободное поле с меньшим номером. Проигрывает тот, кто не может сделать очередного хода. Доказать, что начинающий может ходить так, чтобы наверняка выиграть. Подробнее

Задача по математике — 497

«Дельфин» — фигура, которая ходит на одно поле вверх, вправо или по диагонали налево вниз, как показано на рис. Может ли «дельфин», начиная из левого нижнего угла доски размером $8 \times 8$, обойти всю эту доску, побывав в каждой клетке ровно по одному разу?
Подробнее

Задача по математике — 498

На бесконечной во все стороны клетчатой доске, на которой первоначально расставлены фишки, заполняющие в точности прямоугольник размер $3k \times n$, происходит игра по следующим правилам: любой фишкой можно перепрыгнуть через любую соседнюю (по вертикали или по горизонтали) фишку, за которой следует незанятая клетка, после чего фишка, через которую перепрыгнули, должна быть убрана с доски. Доказать, что на доске никогда не останется ровно одна Подробнее

Задача по математике — 500

Пусть $A = (a_{1}; \cdots; a_{m})$ — набор из $m = 2^{n} (n \in \mathbf{N})$ чисел $a_{i} \in \{1; — 1 \}, i = 1, 2, \cdots, m$. Операция S определяется формулой
$S(A) = (a_{1}a_{2}; a_{2}a_{3}; \cdots ; a_{m}a_{1})$.
Доказать, что для любого набора $A$ в последовательности $A, S(A), S(S(A)), \cdots$ имеется набор из $m$ единиц. Подробнее

Задача по математике — 501

Доказать, что квадратную доску размером $2n \times 2n$, где $n$ не делится на 3, из которой удалена одна произвольная клетка, можно покрыть правильными тримино. (Правильное тримино — это квадрат размером $2 \times 2$, из которого удалена одна клетка.) Подробнее

Задача по математике — 502

а) Пусть каждая клетка прямоугольной доски размером $4 \times 7$ окрашена в белый или черный цвет. Доказать, что на доске обязательно найдется прямоугольник, образованный горизонтальными и вертикальными линиями доски, все четыре угловые клетки которого окрашены в одинаковый цвет.
б) Привести пример раскраски прямоугольной доски размером $4 \times 6$, для которой указанного в п. а) прямоугольника не существует. Подробнее

Задача по математике — 503

На плоскости с прямоугольной системой координат рассматривается множество М точек $(x, y)$, где $x, y \in \mathbf{N}$, причем $x \leq 12, y \leq 12$. Каждая из этих 144 точек окрашена либо в красный, либо в белый, либо в синий цвет. Доказать, что существует прямоугольник (со сторонами, параллельными осям), все вершины которого принадлежат множеству М и одинаково окрашены. Подробнее

Задача по математике — 504

На координатной плоскости отмечены $n \geq 3$ точек с целочисленными координатами так, что любые три из них образуют треугольник, медианы которого не пересекаются в точке с целочисленными координатами. Найти наибольшее число $n$, при котором это возможно.
б) В пространстве отмечены 37 различных точек с целочисленными координатами, никакие три из которых не лежат на одной прямой. Доказать, что из них можно выбрать такие 3 точки, что координаты точки пересечения медиан образованного ими треугольника являются целыми числами. Подробнее

Задачи по физике и математике с решениями и ответами

Задача по математике — 477

Множество X разбито на попарно непересекающиеся подмножества $A_{1}, \cdots, A_{n}$, а также разбито на попарно непересекающиеся подмножества $B_{1}, \cdots, B_{n}$. Известно, что объединение $A_{i} \bigcup B_{j}$ любых непересекающихся подмножеств $A_{i}, B_{j}(1 \leq i \leq n, 1 \leq j \leq n$) содержит не менее $n$ элементов. Доказать, что число элементов множества X не меньше $n^{2}/2$. Может ли оно быть равным $n^{2}/2$? Подробнее

Задача по математике — 478

На множестве S введено отношение $\rightarrow$ которое выполнено для пар элементов из множества S и обладает следующими свойствами: 1) для любых различных элементов $a, b \in S$ выполнено ровно одно из отношений $a \rightarrow b$ или $b \rightarrow a$; 2) для любых трех различных элементов $a, b, c \in S$ выполнение отношений $a \rightarrow b $ и $b \rightarrow c$ влечет за собой выполнение отношения $c \rightarrow a$. Каково наибольшее число элементов, которое может содержать множество S? Подробнее

Задача по математике — 479

В обществе, состоящем из 1982 человек, среди любых четырех человек можно выбрать по крайней мере одного, знакомого с остальными тремя. Каково минимально возможное количество людей, которые знакомы со всеми? Подробнее

Задача по математике — 480

В компании, состоящей из пяти человек, среди любых трех человек найдутся двое, которые знают друг друга, и двое, незнакомых друг с другом. Доказать, что компанию можно рассадить за круглым столом так, чтобы по обе стороны от каждого человека сидели его знакомые. Подробнее

Задача по математике — 481

Девять математиков встретились на международной конференции и обнаружили, что среди любых трех из них по меньшей мере двое говорят на одном языке. Кроме того, каждый математик может говорить не более чем на трех языках. Доказать, что хотя бы три из них говорят на одном и том же языке. Подробнее

Задача по математике — 482

a) В комнате находится 10 человек, причем среди любых трех из них есть двое знакомых между собой. Доказать, что найдутся четыре человека, любые два из которых знакомы друг с другом.
б) Останется ли верным утверждение п.а), если в нем число 10 заменить на 9? Подробнее

Задача по математике — 483

В некоторой стране любые два города связаны друг с другом непосредственно одним из следующих средств сообщения: автобусом, поездом или самолетом. Известно, что не существует города, обеспеченного всеми тремя видами транспорта, и в то же время не существует таких трех городов, любые два из которых связаны одним и тем же средством сообщения. Найти наибольшее возможное количество городов в этой стране. Подробнее

Задача по математике — 484

В некотором обществе любые два знакомых не имеют общих знакомых, а любые два незнакомых имеют ровно двух общих знакомых. Доказать, что в этом обществе все имеют одинаковое число знакомых. Подробнее

Задача по математике — 485

В каждой из трех школ учится по $n$ человек. Любой ученик имеет в сумме $n + 1$ знакомых учеников из двух других школ. Доказать, что можно выбрать по одному ученику из каждой школы так, чтобы все трое выбранных учеников были знакомы друг с другом. Подробнее

Задача по математике — 486

В пространстве даны $2n$ различных точек $A_{1}, A_{2}, \cdots, A_{2n} (n > 1)$. Никакие три из них не лежат на одной прямой. Пусть М — множество из $(n^{2} + 1)$ отрезков, концами которых являются данные точки. Доказать, что существует хотя бы один треугольник с вершинами в некоторых точках $A_{r}, A_{s}, A_{t}$, все стороны которого принадлежат множеству М. Доказать, что если число элементов множества М не превосходит $n^{2}$, то такого треугольника может и не существовать. Подробнее

Задача по математике — 487

На вечере собралось несколько юношей и девушек. При этом оказалось, что если выбрать любую группу юношей, то число девушек, знакомых по крайней мере с одним из юношей этой группы, будет не меньше числа юношей в группе. Доказать, что все юноши одновременно смогут танцевать каждый в паре со знакомой девушкой. Подробнее

Задача по математике — 488

Некоторые из городов $P_{1}, \cdots, P_{1983}$ соединены попарно некоторыми авиалиниями, принадлежащими компаниям $A_{1}, \cdots, A_{10}$. Известно только, что из любого города можно перелететь в любой другой без пересадок и что каждая авиалиния действует в обоих направлениях. Доказать, что (как бы ни были города соединены авиалиниями) существует хотя бы одна компания, которая может обеспечить путешествие с началом и концом в одном и том же городе и с нечетным числом используемых авиалиний. Подробнее

Задача по математике — 489

По кругу написаны в произвольном порядке четыре единицы и пять нулей. Над ними производится следующая операция: между одинаковыми цифрами пишется нуль, а между разными — единица, после чего первоначальные цифры стираются. Затем такая же операция производится над полученными цифрами и т. д. Доказать, что после нескольких таких операций невозможно получить 9 нулей. Подробнее

Задача по математике — 490

На клетчатой бумаге отмечены произвольные $n$ клеток. Доказать, что из них всегда можно выбрать не менее чем $n/4$ клеток, попарно не соприкасающихся друг с другом (соприкасающимися считаются клетки, имеющие хотя бы одну общую вершину). Подробнее

Задача по математике — 491

Мышка грызет куб сыра с ребром 3, разбитый на 27 единичных кубиков. Когда мышка съедает какой-либо кубик, она переходит к другому кубику, имеющему общую грань с предыдущим. Может ли мышка съесть весь куб, кроме центрального кубика? Подробнее

Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Мышка

Cтраница 1

Мышка грызет куб сыра с ребром 3, разбитый на 27 единичных кубиков. Когда мышка съедает какой-либо кубик, она переходит к кубику, имеющему общую грань с предыдущим.  [1]

Мышке до норки 20 шагов. Кошке до мышки 5 прыжков. Пока кошка совершит один прыжок, мышка сделает 3 шага, а один кошачий прыжок равен по длине 10 мышиным шагам.  [2]

Щелчок мышки на этом баннере приводит на очень полезную страницу, показанную на рис. 7 и представляющую собой форму запроса котировок акций и паев взаимных фондов. Следует сказать, что для обозначения какой-либо компании используется специальный символ — набор определенных букв, который называется тикер-символом компании или просто тике-ром. Для получения котировок достаточно ввести в поле формы тикер-символы интересующих компаний, разделенные пробелом. Если вы не знаете тикер-символа корпорации, то в поле формы надо набрать ее название или часть названия, выбрать из выпадающего меню ( рис. 7) пункт STOCK SYMBOL LOOKUP и вам будет выдан список тикер-символов всех компаний, удовлетворяющих условию поиска.  [3]

Пощелкайте мышкой по разным вкладкам — увидите, как меняется содержимое диалогового окна.  [4]

Подвязавши под мышки передник, Перевяжешь уродливо грудь.  [5]

Важно: Мышка и дигитайзер могут использоваться одновременно.  [6]

Абсолютное положение мышки никак не влияет на размещение визирных движков на экране.  [8]

Кошка съедает мышку за одну минуту.  [9]

Проведем через мышку два отрезка, параллельных диагоналям, и исключим клетки этих отрезков. В одной из четырех оставшихся частей доски кошек нет, и мышка должна идти в эту часть по направлению к краю. Ясно, что кошки не смогут ее поймать, так как после любого хода кошек перед мышкой з направлении ее движения будет свободная от кошек часть доски.  [10]

При щелчке мышкой по заголовку в браузер ( агружается полный текст сообщения. Сообщения обновляются довоиьно часто, но для просмотра обновленного содержимого страницы необходимо нажа.  [11]

Вы щелкаете мышкой ( конечно, предварительно вызвав рассматриваемую опцию. И ведете курсор в том направлении, где должен быть нарисован на чертеже размер. И видите, что размерная линия, выражающая абсолютное расстояние от вершины до вершины ( не вертикальный или горизонтальный размер) тянется за курсором как раз параллельно воображаемой линии, которую можно было бы провести на чертеже от вершины до вершины.  [12]

Просто растягиваете мышкой окно, и шрифт увеличивается.  [14]

Страницы:      1    2    3    4

Мышка грызёт куб сыра с ребром 3, разбитый на 27 единичных кубиков. Когда мышка…

Мышка грызёт куб сыра с ребром 3, разбитый на 27 единичных кубиков. Когда мышка съедает какой-либо кубик, она переходит к кубику, имеющему общую грань с предыдущим. Может ли мышка съесть весь куб кроме центрального кубика (именно там, в центральном кубике, спрятан крючок мышеловки)?

Эта статья была автоматически добавлена из сообщества Загадки с подвохом

Источник

Читайте также

Предположим, что существует мост через реку длиной 10 км, который может выдержат…

Одна террористическая группировка похитила высокопоставленного сотрудника действ…

Правда или ложь?

Фабрика по переработке вторсырья заключила со всеми, кто получал у нее пластиков…

Древние считали самыми большими четвертый, седьмой или одиннадцатый. Мы же, благ…

Барри и Бенни, устав от жизненных неприятностей, решили сыграть в русскую рулетку, пока один из них не погибнет.

Перед вами девять фотографий. Восемь из них — старые сковородки, а на одной Евро…

Сколько отличий на картинке? ??

Найдите все отличия

Сколько квадратов?

Сможете сделать уравнения правильным?

Что это такое?

Есть 100 лампочек. Сначала их все зажгли. Потом у каждой второй поменяли состоян…

Три человека обедали в ресторане. Обед стоил 25 евро. Каждый достал из кошелька…

Пять пломбиров пять ребят

Сколько треугольников на картинке?

Все же любят котиков??

Правда или ложь?

Правда или ложь?

Первые три стакана заполнены апельсиновым соком, а остальные три пусты. Совершив…

Здесь вписаны 9 персонажей, Атоса вы видите, остальные с вас

Куда повернется стрелка?

Гуси шли на водопой гуськом (один вслед за другим).

Следующая статья

Предположим, что существует мост через реку длиной 10 км, который может выдержат… Читать

Как собрать кубик Рубика

Есть много подходов к тому, как собрать кубик Рубика. Все эти методы имеют разный уровень сложности, как для спидкуберов, так и для новичков, даже для решения куба с завязанными глазами. Люди обычно застревают в решении куба после завершения первой грани, после чего им нужна помощь. В следующей статье я покажу вам самый простой способ собрать куб, используя метод для начинающих.

Метод, представленный здесь, делит куб на слои, и вы можете решить каждый слой, применяя заданный алгоритм, не нарушая уже существующие части.Вы можете найти отдельную страницу для каждого из семи этапов, если описание на этой странице требует дополнительных пояснений и примеров.

Для начала я рекомендую вам прочитать базовую терминологию кубов, и вам нужно будет знать нотацию кубика Рубика, т.е. что буквы означают в алгоритмах:
F : спереди, R : справа, U : вверх , L : слева, D : вниз.

По часовой стрелке оборотов: FRULD
Против часовой стрелки оборотов отмечены апострофом (): F’ R ‘U’ L ‘D’

Если вы застряли или вы чего-то не понимаете, онлайн-решатель «Кубик Рубика» поможет вам быстро решить вашу головоломку.Все, что вам нужно сделать, это ввести свой скрембл, и программа рассчитает шаги, ведущие к решению.

Чтобы вести учет времени решения, попробуйте онлайн-таймер кубика Рубика с множеством полезных функций или сгенерируйте случайные тасования для вашей практики с помощью генератора скремблирования.

Видеоуроки

Решение, шаг за шагом

Начнем с белого лица. Сначала нам нужно сделать белый крест, обращая внимание на цвет боковых центральных частей.Вы можете попробовать сделать это, не читая инструкции.

Используйте этот этап, чтобы ознакомиться с головоломкой и посмотреть, как далеко вы можете продвинуться без посторонней помощи. Этот шаг относительно интуитивно понятен, потому что здесь нет решаемых частей, за которыми нужно следить. Просто практикуйтесь и не сдавайтесь легко. Попробуйте переместить белые края на свои места, не повредив уже закрепленные.

Здесь вы можете получить небольшую помощь по формированию белого креста с помощью анимированных алгоритмов.


Хороший белый крест
Стороны не совпадают

На этом этапе мы должны расположить белые угловые части, чтобы закончить первую грань.Если вы очень настойчивы и вам удалось сделать белый крест без посторонней помощи, вы можете попробовать сделать и этот. Если у вас нет терпения, я дам вам подсказку.

Скрутите нижний слой так, чтобы один из белых углов оказался прямо под местом, где он должен идти на верхнем слое. Теперь выполните один из трех алгоритмов в соответствии с ориентацией изделия, иначе. в каком направлении обращена белая наклейка. Если белый угловой элемент находится на своем месте, но повернут не так, то сначала вам нужно вытащить его.

Подробнее о решении белых углов читайте здесь.


Белое лицо решено

До этого момента процедура была довольно простой, но теперь мы должны использовать алгоритмы. Мы можем забыть законченную белую грань, поэтому давайте перевернем куб, чтобы сосредоточиться на нерешенной стороне.

На этом этапе мы завершаем первые два слоя (F2L). На этом этапе мы должны использовать два симметричных алгоритма. Они называются алгоритмами Right и Left .Эти алгоритмы вставляют верхнюю кромку с верхнего слоя в средний слой, не нарушая при этом решенную белую грань.
Если ни одна из частей верхнего слоя еще не выстроена в линию, как на изображениях ниже, поверните верхний слой до тех пор, пока один из краев верхнего слоя не совпадет с одним из изображений ниже. Затем следуйте алгоритму сопоставления для этой ориентации.

Справа:
U R U ‘R’ U ‘F’ U F

Неправильная ориентация: повторить дважды
F2L решена

Если кромка находится на своем месте во втором слое, неправильно ориентируясь, то мы должны применить алгоритм дважды.Сначала мы должны вытащить его, вставив на его место другой.

Посмотрите эти алгоритмы F2L в действии по этой ссылке.


Желтый крест сверху

Сарт решает последний слой, образуя желтый крест на вершине куба. Неважно, стоят ли детали не на своих конечных местах, поэтому нам не нужно обращать внимание на цвета сторон.

Сверху мы можем получить три возможных шаблона. Используйте этот алгоритм для перехода из одного состояния в другое:
F R U R ‘U’ F ‘

  1. Когда вы видите точку , вам нужно применить алгоритм трижды.Если у вас желтый L-образной формы , то только дважды, держа кубик в руках, как показано на изображении ниже.
  2. В случае горизонтальной линии вам просто нужно выполнить перестановку один раз.

.

кубов и кубоидов — темы, проблемы, вопросы и ответы

    • БЕСПЛАТНАЯ ЗАПИСЬ КЛАСС
    • КОНКУРСНЫЕ ЭКЗАМЕНА
      • BNAT
      • Классы
        • Класс 1-3
        • Класс 4-5
        • Класс 6-10
        • Класс 110003 CBSE
          • Книги NCERT
            • Книги NCERT для класса 5
            • Книги NCERT, класс 6
            • Книги NCERT для класса 7
            • Книги NCERT для класса 8
            • Книги NCERT для класса 9
            • Книги NCERT для класса 10
            • NCERT Книги для класса 11
            • NCERT Книги для класса 12
          • NCERT Exemplar
            • NCERT Exemplar Class 8
            • NCERT Exemplar Class 9
            • NCERT Exemplar Class 10
            • NCERT Exemplar Class 11
            • 9plar
            • RS Aggarwal
              • RS Aggarwal Решения класса 12
              • RS Aggarwal Class 11 Solutions
              • RS Aggarwal Решения класса 10
              • Решения RS Aggarwal класса 9
              • Решения RS Aggarwal класса 8
              • Решения RS Aggarwal класса 7
              • Решения RS Aggarwal класса 6
            • RD Sharma
              • RD Sharma Class 6 Решения
              • RD Sharma Class 7 Решения
              • Решения RD Sharma Class 8
              • Решения RD Sharma Class 9
              • Решения RD Sharma Class 10
              • Решения RD Sharma Class 11
              • Решения RD Sharma Class 12
            • PHYSICS
              • Механика
              • Оптика
              • Термодинамика
              • Электромагнетизм
            • ХИМИЯ
              • Органическая химия
              • Неорганическая химия
              • Периодическая таблица
            • MATHS
              • Статистика
              • 9000 Pro Числа
              • Числа
              • Числа
              • Число чисел Тр Игонометрические функции
              • Взаимосвязи и функции
              • Последовательности и серии
              • Таблицы умножения
              • Детерминанты и матрицы
              • Прибыль и убытки
              • Полиномиальные уравнения
              • Деление фракций
            • Microology
            • 0003000
          • FORMULAS
            • Математические формулы
            • Алгебраные формулы
            • Тригонометрические формулы
            • Геометрические формулы
          • КАЛЬКУЛЯТОРЫ
            • Математические калькуляторы
            • 0003000
            • 000 CALCULATORS
            • 000
            • 000 Калькуляторы по химии 900 Образцы документов для класса 6
            • Образцы документов CBSE для класса 7
            • Образцы документов CBSE для класса 8
            • Образцы документов CBSE для класса 9
            • Образцы документов CBSE для класса 10
            • Образцы документов CBSE для класса 1 1
            • Образцы документов CBSE для класса 12
          • Вопросники предыдущего года CBSE
            • Вопросники предыдущего года CBSE, класс 10
            • Вопросники предыдущего года CBSE, класс 12
          • HC Verma Solutions
            • HC Verma Solutions Класс 11 Физика
            • HC Verma Solutions Класс 12 Физика
          • Решения Лакмира Сингха
            • Решения Лахмира Сингха класса 9
            • Решения Лахмира Сингха класса 10
            • Решения Лакмира Сингха класса 8
          • 9000 Класс
          9000BSE 9000 Примечания3 2 6 Примечания CBSE
        • Примечания CBSE класса 7
        • Примечания
        • Примечания CBSE класса 8
        • Примечания CBSE класса 9
        • Примечания CBSE класса 10
        • Примечания CBSE класса 11
        • Класс 12 Примечания CBSE
      • Примечания к редакции 9000 CBSE 9000 Примечания к редакции класса 9
      • CBSE Примечания к редакции класса 10
      • CBSE Примечания к редакции класса 11
      • Примечания к редакции класса 12 CBSE
    • Дополнительные вопросы CBSE
      • Дополнительные вопросы по математике класса 8 CBSE
      • Дополнительные вопросы по науке 8 класса CBSE
      • Дополнительные вопросы по математике класса 9 CBSE
      • Дополнительные вопросы по науке
      • CBSE Class 9 Вопросы
      • CBSE Class 10 Дополнительные вопросы по математике
      • CBSE Class 10 Science Extra questions
    • CBSE Class
      • Class 3
      • Class 4
      • Class 5
      • Class 6
      • Class 7
      • Class 8 Класс 9
      • Класс 10
      • Класс 11
      • Класс 12
    • Учебные решения
  • Решения NCERT
    • Решения NCERT для класса 11
      • Решения NCERT для класса 11 по физике
      • Решения NCERT для класса 11 Химия
      • Решения NCERT для биологии класса 11
      • Решение NCERT s Для класса 11 по математике
      • NCERT Solutions Class 11 Accountancy
      • NCERT Solutions Class 11 Business Studies
      • NCERT Solutions Class 11 Economics
      • NCERT Solutions Class 11 Statistics
      • NCERT Solutions Class 11 Commerce
    • NCERT Solutions for Class 12
      • Решения NCERT для физики класса 12
      • Решения NCERT для химии класса 12
      • Решения NCERT для биологии класса 12
      • Решения NCERT для математики класса 12
      • Решения NCERT, класс 12, бухгалтерия
      • Решения NCERT, класс 12, бизнес-исследования
      • NCERT Solutions Class 12 Economics
      • NCERT Solutions Class 12 Accountancy Part 1
      • NCERT Solutions Class 12 Accountancy Part 2
      • NCERT Solutions Class 12 Micro-Economics
      • NCERT Solutions Class 12 Commerce
      • NCERT Solutions Class 12 Macro-Economics
    • NCERT Solut Ионы Для класса 4
      • Решения NCERT для математики класса 4
      • Решения NCERT для класса 4 EVS
    • Решения NCERT для класса 5
      • Решения NCERT для математики класса 5
      • Решения NCERT для класса 5 EVS
    • Решения NCERT для класса 6
      • Решения NCERT для математики класса 6
      • Решения NCERT для науки класса 6
      • Решения NCERT для класса 6 по социальным наукам
      • Решения NCERT для класса 6 Английский язык
    • Решения NCERT для класса 7
      • Решения NCERT для математики класса 7
      • Решения NCERT для науки класса 7
      • Решения NCERT для социальных наук класса 7
      • Решения NCERT для класса 7 Английский язык
    • Решения NCERT для класса 8
      • Решения NCERT для математики класса 8
      • Решения NCERT для науки 8 класса
      • Решения NCERT для социальных наук 8 класса ce
      • Решения NCERT для класса 8 Английский
    • Решения NCERT для класса 9
      • Решения NCERT для класса 9 по социальным наукам
    • Решения NCERT для математики класса 9
      • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 1
      • Решения NCERT для математики класса 9, глава 2
      • Решения NCERT
      • для математики класса 9, глава 3
      • Решения NCERT для математики класса 9, глава 4
      • Решения NCERT для математики класса 9, глава 5
      • Решения NCERT
      • для математики класса 9, глава 6
      • Решения NCERT для математики класса 9, глава 7
      • Решения NCERT
      • для математики класса 9, глава 8
      • Решения NCERT для математики класса 9, глава 9
      • Решения NCERT для математики класса 9, глава 10
      • Решения NCERT
      • для математики класса 9, глава 11
      • Решения
      • NCERT для математики класса 9 Глава 12
      • Решения NCERT
      • для математики класса 9 Глава 13
      • NCER Решения T для математики класса 9 Глава 14
      • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 15
    • Решения NCERT для науки класса 9
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 1
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 2
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 3
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 4
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 5
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 6
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 7
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 8
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 9
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 10
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 12
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 11
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 13
      • Решения NCERT
      • для науки класса 9 Глава 14
      • Решения NCERT для класса 9 по науке Глава 15
    • Решения NCERT для класса 10
      • Решения NCERT для класса 10 по социальным наукам
    • Решения NCERT для математики класса 10
      • Решения NCERT для математики класса 10 Глава 1
      • Решения NCERT для математики класса 10, глава 2
      • Решения NCERT для математики класса 10, глава 3
      • Решения NCERT для математики класса 10, глава 4
      • Решения NCERT для математики класса 10, глава 5
      • Решения NCERT для математики класса 10, глава 6
      • Решения NCERT для математики класса 10 Глава 7
      • Решения NCERT для математики класса 10 Глава 8
      • Решения NCERT для математики класса 10 Глава 9
      • Решения NCERT для математики класса 10 Глава 10
      • Решения NCERT для математики класса 10 Глава 11
      • Решения NCERT для математики класса 10 Глава 12
      • Решения NCERT для математики класса 10 Глава ter 13
      • Решения NCERT для математики класса 10 Глава 14
      • Решения NCERT для математики класса 10 Глава 15
    • Решения NCERT для науки класса 10
      • Решения NCERT для класса 10 науки Глава 1
      • Решения NCERT для класса 10 Наука, глава 2
      • Решения NCERT для класса 10, глава 3
      • Решения NCERT для класса 10, глава 4
      • Решения NCERT для класса 10, глава 5
      • Решения NCERT для класса 10, глава 6
      • Решения NCERT для класса 10 Наука, глава 7
      • Решения NCERT для класса 10, глава 8,
      • Решения NCERT для класса 10, глава 9
      • Решения NCERT для класса 10, глава 10
      • Решения NCERT для класса 10, глава 11
      • Решения NCERT для класса 10 Наука Глава 12
      • Решения NCERT для класса 10 Наука Глава 13
      • NCERT S Решения для класса 10 по науке Глава 14
      • Решения NCERT для класса 10 по науке Глава 15
      • Решения NCERT для класса 10 по науке Глава 16
    • Программа NCERT
    • NCERT
  • Commerce
    • Class 11 Commerce Syllabus
      • Учебный план класса 11
      • Учебный план бизнес-класса 11 класса
      • Учебный план экономического факультета 11
    • Учебный план по коммерции 12 класса
      • Учебный план класса 12
      • Учебный план бизнес-класса 12
      • Учебный план
      • Класс 12 Образцы документов для коммерции
        • Образцы документов для коммерции класса 11
        • Образцы документов для коммерции класса 12
      • TS Grewal Solutions
        • TS Grewal Solutions Class 12 Accountancy
        • TS Grewal Solutions Class 11 Accountancy
      • Отчет о движении денежных средств 9 0004
      • Что такое предпринимательство
      • Защита потребителей
      • Что такое основные средства
      • Что такое баланс
      • Что такое фискальный дефицит
      • Что такое акции
      • Разница между продажами и маркетингом
    • 03
    • Образцы документов ICSE
    • Вопросы ICSE
    • ML Aggarwal Solutions
      • ML Aggarwal Solutions Class 10 Maths
      • ML Aggarwal Solutions Class 9 Maths
      • ML Aggarwal Solutions Class 8 Maths
      • ML Aggarwal Solutions Class 7 Maths Решения Математика класса 6
    • Решения Селины
      • Решения Селины для класса 8
      • Решения Селины для класса 10
      • Решение Селины для класса 9
    • Решения Фрэнка
      • Решения Фрэнка для математики класса 10
      • Франк Решения для математики 9 класса
      9000 4
    • ICSE Class
      • ICSE Class 6
      • ICSE Class 7
      • ICSE Class 8
      • ICSE Class 9
      • ICSE Class 10
      • ISC Class 11
      • ISC Class 12
  • IC
    • 900 Экзамен по IAS
    • Экзамен по государственной службе
    • Программа UPSC
    • Бесплатная подготовка к IAS
    • Текущие события
    • Список статей IAS
    • Мок-тест IAS 2019
      • Мок-тест IAS 2019 1
      • Мок-тест IAS4
      2
    • Комиссия по государственным услугам
      • Экзамен KPSC KAS
      • Экзамен UPPSC PCS
      • Экзамен MPSC
      • Экзамен RPSC RAS ​​
      • TNPSC Group 1
      • APPSC Group 1
      • Экзамен BPSC
      • Экзамен WPSC
      • Экзамен JPSC
      • Экзамен GPSC
    • Вопросник UPSC 2019
      • Ответный ключ UPSC 2019
    • 900 10 Коучинг IAS
      • Коучинг IAS Бангалор
      • Коучинг IAS Дели
      • Коучинг IAS Ченнаи
      • Коучинг IAS Хайдарабад
      • Коучинг IAS Мумбаи
  • JEE4
  • 9000 JEE 9000 JEE 9000 Advanced
  • Образец статьи JEE
  • Вопросник JEE
  • Биномиальная теорема
  • Статьи JEE
  • Квадратное уравнение
  • NEET
    • Программа BYJU NEET
    • NEET 2020
    • NEET Eligibility
    • NEET Eligibility
    • NEET Eligibility 2020 Подготовка
    • NEET Syllabus
    • Support
      • Разрешение жалоб
      • Служба поддержки
      • Центр поддержки
  • Государственные советы
    • GSEB
      • GSEB Syllabus
      • GSEB Образец статьи 003 GSEB Books
    • MSBSHSE
      • MSBSHSE Syllabus
      • MSBSHSE Учебники
      • MSBSHSE Образцы статей
      • MSBSHSE Вопросники
    • AP Board
    • AP Board
    • AP Board
        9000
      • AP 2 Year Syllabus
    • MP Board
      • MP Board Syllabus
      • MP Board Образцы документов
      • MP Board Учебники
    • Assam Board
      • Assam Board Syllabus
      • Assam Board
      • Assam Board
      • Assam Board Документы
    • BSEB
      • Bihar Board Syllabus
      • Bihar Board Учебники
      • Bihar Board Question Papers
      • Bihar Board Model Papers
    • BSE Odisha
      • Odisha Board
      • Odisha Board
        • Odisha Board 9000
        • ПСЕБ 9 0002
        • PSEB Syllabus
        • PSEB Учебники
        • PSEB Вопросы и ответы
      • RBSE
        • Rajasthan Board Syllabus
        • RBSE Учебники
        • RBSE
        • RBSE
        • 000 HPOSE
        • 000 HPOSE
        • 000
        • 000 HPOSE
        • 000
        • 000 HPOSE
        • 000
        • 000 0003 Контрольные документы
      • JKBOSE
        • JKBOSE Syllabus
        • JKBOSE Образцы документов
        • JKBOSE Образец экзамена
      • TN Board
        • TN Board Syllabus
        • 9000 Papers 9000 TN Board Syllabus 9000 Книги
      • JAC
        • Программа JAC
        • Учебники JAC
        • Вопросы JAC
      • Telangana Board
        • Telangana Board Syllabus
        • Telangana Board Textbook
        • Telangana Board
        • Учебник
        • Telangana Board
        • KSEEB
          • KSEEB Syllabus
          • KSEEB Model Question Papers
        • KBPE
          • KBPE Syllabus
          • Учебники KBPE
        4 9000

        Объем куба с калькулятором

        Объем куба с калькулятором — Math Open Reference

        Определение: Количество кубических единиц, которое точно заполнит куб

        Попробуй это Перетащите оранжевую точку, чтобы изменить размер куба. Объем рассчитывается при перетаскивании.

        Как найти объем куба

        Напомним, что все ребра куба имеют одинаковую длину (см. Определение куба). Объем куба определяется двойным умножением длины любого ребра на него самого.Итак, если длина ребра равна 4, объем будет 4 x 4 x 4 = 64

        .

        Или как формула:

        объем = с 3 где:
        s — длина любого ребра куба.

        На рисунке выше перетащите оранжевую точку, чтобы изменить размер куба. По показанной длине ребра рассчитайте объем куба и убедитесь, что он соответствует расчету на рисунке.

        Когда мы пишем volume = s 3 , строго говоря, это следует читать как «s в степени 3», но поскольку он используется для вычисления объема кубов, он обычно обозначается как «s cubed».

        Калькулятор

        Воспользуйтесь калькулятором выше, чтобы вычислить свойства куба.

        Введите любое одно значение, и остальные будут рассчитаны. Например, введите длину стороны, и будет рассчитан объем.

        Точно так же, если вы введете площадь поверхности, будет рассчитана длина стороны, необходимая для получения этой площади.

        Некоторые заметки об объеме куба

        Напомним, что куб похож на пустую коробку. Внутри ничего нет, а стенки ящика имеют нулевую толщину.Строго говоря, куб имеет нулевой объем. Когда мы говорим об объеме куба, на самом деле мы говорим о том, сколько жидкости он может удерживать или сколько единичных кубов поместится внутри него.

        Подумайте об этом так: если вы возьмете настоящую пустую металлическую коробку и расплавите ее, вы получите небольшой кусок металла. Если бы ящик был сделан из металла нулевой толщины, вы бы вообще не получили металла. Вот что мы имеем в виду, когда говорим, что куб не имеет объема.

        Строго правильно сказать, что это «объем, заключенный в куб» — количество места внутри него.Но многие учебники просто говорят «объем куба» , что означает то же самое. Однако с математической точки зрения это не совсем правильно. Когда они говорят, что обычно имеют в виду объем , заключенный в куб .

        Квартир

        Помните, что длина края и объем будут в одинаковых единицах. Так, если длина кромки указана в милях, объем будет в кубических милях и так далее.

        Связанные темы

        (C) Открытый справочник по математике, 2011 г.
        Все права защищены.

        .

        Калькулятор кубического корня

        Использование калькулятора

        Используйте этот калькулятор, чтобы найти кубический корень из положительных или отрицательных чисел. Учитывая число x , кубический корень x — это число на , такое что a 3 = x . Если x положительный , будет положительным, если x отрицательно будет отрицательным.Кубические корни — это особая форма нашего общего Калькулятор радикалов.

        Пример корней куба:

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Theme: Overlay by Kaira Extra Text
    Cape Town, South Africa