Разное

На этапе или в этапе как правильно: «На» или «в» этапе — Говорим и пишем правильно — ЖЖ

«На» или «в» этапе — Говорим и пишем правильно — ЖЖ

?

LiveJournal

  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads

Login

  • Login
  • CREATE BLOG

    Join

  • English

    (en)

    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

этап — это… Что такое этап?

Морфология: (нет) чего? эта́па, чему? эта́пу, (вижу) что? эта́п, чем? эта́пом, о чём? об эта́пе; мн. что? эта́пы, (нет) чего? эта́пов, чему? эта́пам, (вижу) что? эта́пы, чем? эта́пами, о чём? об эта́пах

1.

Этапом называют отдельный момент, период в какой-либо деятельности, который по своему характеру и результатам отличается от предыдущих и последующих периодов этой деятельности.

Предварительный, основной, завершающий этап. | Этап обучения. | Очередной этап строительства. | Этапы страхования. | Фирма обеспечивает юридическое сопровождение на всех этапах сделок. | На этом этапе работы с клиентами очень важна интенсивная реклама.


2. Если вы говорите, что какое-то явление имеет место, происходит на современном этапе, то это означает, что оно происходит в настоящее время.

Состояние экологии на современном этапе.


3. В геологии этапом называется отрезок времени, в течение которого в земной коре, геологических отложениях и т. д. происходили какие-либо существенные, качественные изменения.

От этапа к этапу отмечается постепенная смена пластических деформаций хрупкими.


4. Этапом называется отдельная часть пути, отрезок дистанции в спортивных соревнованиях.

Первый этап эстафеты. | Пройти последний этап гонок. | Завершающий этап ралли.


5. Этапом называют путь следования арестантов, ссыльных, а также большую группу людей, которые следуют к местам заключения.

Отправлять на этап. | Идти по этапу. | Гнать этапы на север.


6. При обработке компьютерных данных этапом называется каждый новый уровень работы компьютера или программы.

Этап инициализации. | Этап компиляции. | Если вы отказались от настройки, то инсталлятор перейдёт к следующему этапу.

7. Нулевой этап — это самый начальный период подготовки к какой-либо деятельности.

8. Ключевой этап — это самый важный период в какой-либо деятельности.

9. Если вы говорите о чём-либо как о пройденном этапе, то это означает, что, по вашему мнению, это событие осталось в прошлом, не заслуживает упоминания.

Вступительные экзамены уже пройденный этап.

эта́пный

Предложения со словосочетанием В СТАДИИ ПОДПИСАНИЯ

Стадий, стадион, стадия (греч. στάδιον) — единица измерения расстояний в древних системах мер многих народов, введённая впервые в Вавилоне, а затем перешедшая к грекам и получившая своё греческое название. Не является для нас достаточно определенной. В Вавилоне за стадий принимали расстояние, которое человек проходит спокойным шагом за промежуток времени от появления первого луча солнца при восходе его до того момента, когда весь солнечный диск окажется над горизонтом. Если этот выход солнца продолжается примерно две минуты, то за это время человек при средней скорости ходьбы проходит от 185 до 195 м. Как видим, мера эта весьма относительна. В большинстве систем мер это расстояние равнялось 600 футам.

Все значения слова «стадий»

СТА́ДИЯ, -и, ж. Определенная ступень в развитии чего-л., имеющая свои качественные особенности; этап, фаза. Империализм — высшая и последняя стадия развития капитализма.

Все значения слова «стадия»

ПОДПИСА́НИЕ, -я, ср. Действие по глаг. подписать (в 1 знач.). Подписание протокола. Подписание договора.

Все значения слова «подписание»

На первом этапе — это… Что такое На первом этапе?



На первом этапе

4.1. На первом этапе лицом, являющимся собственником нежилых и жилых зданий или собственником земельного участка, за счет собственных и привлеченных средств обеспечивается разработка в установленном порядке градостроительной документации на разрешенный вид использования территории с получением технических условий на присоединение, подготовка заключения по затратам на строительство инженерных сетей и сооружений по объекту, по освобождению земельного участка от зданий, строений и сооружений, расположенных на этом земельном участке, и от существующих обременений.

По градостроительным проектам реорганизации производственных территорий с последующей застройкой новыми объектами разрешенного назначения осуществляется разработка документации на стадии «Проект» с обязательной проработкой места размещения объекта переводимого производства и оценкой затрат на перебазирование.

4.2.


На втором этапе Департаментом экономической политики и развития города Москвы при участии Департамента земельных ресурсов города Москвы и Департамента имущества города Москвы определяются на основе разработанной в установленном порядке предпроектной (проектной) документации (п. 4.1) с учетом дополнительных затрат по снятию обременений с земельных участков и объектов, подлежащих реконструкции, сроки и условия реализации инвестиционных проектов.

Пункт 4.2.1. исключен согласно Постановлению Правительства Москвы от 23 октября 2007 г. № 936-ПП.

Пункт 4.2.2. исключен согласно Постановлению Правительства Москвы от 23 октября 2007 г. № 936-ПП.

4.3. После выполнения второго этапа (п. 4.2) префектура соответствующего административного округа города Москвы готовит распорядительный документ Правительства Москвы.

Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации.
academic.ru.
2015.

  • На первой захватке
  • На плане благоустройства и озеленения

Смотреть что такое «На первом этапе» в других словарях:

  • Диагностика развития общения ребенка со взрослым на первом году жизни — С. Ю. Мещерякова. Предназначена для выявления уровня развития О. ребенка со взрослым в младенческом возрасте (в первом и втором полугодии жизни) и входит в комплект методик, направленных на диагностику психич. развития ребенка от рождения до 3… …   Психология общения. Энциклопедический словарь

  • Русская литература — I.ВВЕДЕНИЕ II.РУССКАЯ УСТНАЯ ПОЭЗИЯ А.Периодизация истории устной поэзии Б.Развитие старинной устной поэзии 1.Древнейшие истоки устной поэзии. Устнопоэтическое творчество древней Руси с X до середины XVIв. 2.Устная поэзия с середины XVI до конца… …   Литературная энциклопедия

  • Арабо-израильская война (1947—1949) — Арабо израильский конфликт Водружение самодельного фл …   Википедия

  • Чемпионат мира по бразильским шашкам среди мужчин 2004 — XVIII чемпионат мира по шашкам 64 прошёл по правилам бразильской версии в бразильском городе Убатуба с 25 сентября по 6 октября 2004 года. В соревновании участвовали 14 претендентов. Чемпионом мира стал представитель Украины Юрий Аникеев.… …   Википедия

  • Металлург (хоккейный клуб, Новокузнецк) — У этого термина существуют и другие значения, см. Металлург. Текущий сезон …   Википедия

  • Слепцова, Светлана Юрьевна — Светлана Юрьевна Слепцова  …   Википедия

  • Казначейство — (Treasury) Определение казначейства, структура, задачи и функции казначейства Информация об определении казначейства, структура, задачи и функции казначейства Содержание Содержание Обозначение казначейской системы исполнения по Необходимость… …   Энциклопедия инвестора

  • Крылья Советов (хоккейный клуб) — У этого термина существуют и другие значения, см. Крылья Советов. Крылья Советов Москва Город …   Википедия

  • Инфляция — (Inflation) Инфляция это обесценивание денежной единицы, уменьшение ее покупательной способности Общая информация об инфляции, виды инфляции, в чем состоит экономическая сущность, причины и последствия инфляции, показатели и индекс инфляции, как… …   Энциклопедия инвестора

  • Чемпионат России по футболу 2011/2012 — СОГАЗ чемпионат России по футболу среди команд клубов Премьер Лиги Подробности чемпионата …   Википедия

«в стадии» или «на стадии»?

Правильно будет «контриск», так как приставка «контр-» иноязычная, а после иноязычных приставок, если есть выбор между «и» и «ы», ставим «и».

На картинке представлен небольшой свод правил о буквах и и ы после приставок:

В слове «знаме(но?)носец» мы встречаемся с фонетическим процессом, который называется гаплологией. Он и определяет правильное написание имени существительного «знаме(но?)носец». Мы сейчас слог «но» в середине этого слова поместили временно в скобки, потому что не доказали, нужен он или нет.

Оказывается, в некоторых словах русского языка произошёл процесс упрощения написания и произношения данных лексических единиц. Мы уже назвали его выше «гаплология».

Из-за того, что у слова «знамя» имеется множественное число «знамёна», а также множество падежных форм единственного числа (кроме винительного), нагруженных сочетанием «-ен-» в суффиксальной части, нам хочется и слово «знаменоносец» написать таким же «удлинённым» способом, включив в него и «ен», и последующий слог «но». Чтобы получилось как бы не «несущий знамя», а «несущий знамена».

Но гаплологический процесс позволил нам исключить из слова слог «-но-«, а значит и избежать сложного повтора «-ноно-«.

Остаётся «знаменосец». Это и будет верным написанием.

Пример предложения:

  • «Знаменосец гордо нёс красное знамя».

Проверить можно изменив слово, что бы проверяемая буква в слоге стала ударной. Тряска.

Правильно пишется «орава» . Орава — это толпа , сборище людей, которые шумят , кричат. Оно произошло от слова»ор», что означает «крик».

Это два глагола, изначально образованы от глагола делать / сделать.

делайте и делаете — оба глагола 2 лиц., стоят во множественном числе, только наклонения разные, поэтому и писать надо по-разному, в соответствии со смысловой нагрузкой и контекстом.

Рассмотрим примеры в предложениях, которые могут быть одинаковыми, но звучать по-разному и иметь разное написание:

1.повелительное наклонение, потому что идёт побуждение к чему-либо

Делайте домашнее задание без ошибок.

Сегодня делайте домашнее задание устно.

2.(я делаю / вы делаете) это глагол настоящего времени, изъявительного наклонения

Как качественно вы делаете работу.

Сегодня вы делаете домашнее задание устно.

Как правильно пишется слово СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАП

СЛЕ́ДОВАТЬ, —дую, —дуешь; прич. наст. сле́дующий; несов. 1. за кем-чем. Двигаться (идти, ехать и т. п.) следом, непосредственно за кем-, чем-л.

Все значения слова «следовать»

СЛЕ́ДУЮЩИЙ, —ая, —ее. 1. Прич. наст. от следовать.

Все значения слова «следующий»

ЭТА́П, -а, м. 1. Воен. Пункт на пути следования войск, в котором военнослужащим предоставляется ночлег, продовольствие, фураж.

Все значения слова «этап»

  • При готовности организации перейти на обслуживание корпоративных клиентов необходимо снова произвести анализ состояния организации и определить следующие этапы развития.

  • Однако теперь начинается следующий этап жизни данного исследования, направленный на российскую аудиторию.

  • Когда выполнена работа, требуемая от менеджера непосредственно, наступает следующий этап.

  • (все предложения)

Предложения со словосочетанием ПЕРЕЙТИ НА СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАП

Только когда море спокойно, пациенты могут безопасно перейти на следующий этап их пути по отделению реанимации и интенсивной терапии.

Всё это, конечно, существенно повлияло на английский язык, который в этот период перешёл на следующий этап своего развития, названный среднеанглийским, или Middle English.

Учитывая обстоятельства, думаю, мы уже перешли на следующий этап общения и можем не звать друг друга по фамилии.

Цель этого этапа – продолжать писать и совершенствоваться, собрав вокруг себя постоянную читательскую аудиторию, чем больше она будет – тем лучше, тем больше шансов перейти на следующий этап.

Вам хочется залезть уже в пятёрку, вы хотите перейти на следующий этап, но вам нельзя.




Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.


Насколько понятно значение слова профит (существительное):

Кристально
понятно

Понятно
в общих чертах

Могу только
догадываться

Понятия не имею,
что это

Другое
Пропустить

Спортсмен может перейти на следующий этап подготовки только после сдачи норматива, соответствующего федеральному стандарту подготовки.

На каждом этапе пути потребителя я как маркетолог должен понимать цели и мотивацию целевой аудитории и определять, какие именно взаимодействия и контент побудят людей перейти на следующий этап для совершения покупки.

Мы можем достичь целостности и перейти на следующий этап эволюционного развития, только научившись жить с романтической любовью, то есть с тем изобилием психической энергии, которое в ней содержится.

Условно говоря, когда моделируем достижение нашей цели, мы всегда должны предполагать, с какой долей вероятности или в каком процентном соотношении наши действия перейдут на следующий этап.

После того, как протестировали идею, нужно перейти на следующий этап: мы должны посчитать и написать бизнес-план.

Нужно плавно и грамотно перейти на следующий этап.

Так, например, если «собеседователь» отмечал, что кандидат перешёл на следующий этап, следующее собеседование назначалось автоматически.

Вчера объявили результаты нашего экзамена, он обскакал казашек по баллам и теперь имел высокие шансы перейти на следующий этап английских курсов.

Ваша цель – в течение трёх дней набрать как можно больше очков, чтобы перейти на следующий этап турнира.

Успешно пройдя этот уровень, на следующий виртуальный день вы перейдёте на следующий этап игры.

– Тысяча лет – это в два раза больше, чем пятьсот, и благодаря тебе я сразу же перешла на следующий этап квеста… – и звук пропал.

Картофель, напротив, под воздействием соляной кислоты и ферментов быстро приобрёл необходимую консистенцию и первым перешёл на следующий этап пищеварительного процесса в тонкую кишку.

Далее герольд поведал, что совладавшими с чудищами рыцарям будет позволено перейти на следующий этап состязаний, который будет заключаться в масштабной битве – воинов разобьют на две «армии» и им предстоит сойтись в сражении, всё на той же арене.

Люди должны прийти к этому сами и сами принять решение, что настало время перейти на следующий этап эволюции.

Мудрые люди признают, что испытания в жизни человека – это экзамен, в ходе которого становится ясно насколько человек готов перейти на следующий этап своего развития.

Но вы никогда не сможете перейти на следующий этап, не отважившись по-кинуть предыдущий.

– Потому что остальные уже перешли на следующий этап.

Главное, без этих предметов вы не сможете перейти на следующий этап, тут всё взаимно связано.

На данном этапе — Идиомы по The Free Dictionary

Нехватка воды на этом этапе снижает прорастание и количество плодов. На этом этапе важно использовать методы решения проблем, которые дают всем участникам ощущение того, что их слышат, и искать беспроигрышные решения. На этом этапе обычно выражает свое мнение один партнер. сексуальное разочарование пары и начинает просить об изменениях. На этом этапе учитель обязан сообщить об этом координатору особых образовательных потребностей, который регистрирует особые потребности ребенка.На этом этапе возьмите день отдыха; это может спасти вас от продолжительных перерывов в дальнейшем. Автономия на этом этапе отсутствует, но зависимость чрезвычайно высока. Предыдущий опыт работы должен внести значительный вклад на этом этапе, поскольку ожидается, что старший библиотекарь будет иметь сильную способность к более независимому изучению процессов, Хотя профориентация была официально введена в сингапурских школах к середине 1990-х годов, акцент на этом этапе был сделан на профессиональном образовании, а не на профориентации.[15] Поскольку на данном этапе работодателям запрещено напрямую спрашивать соискателей об инвалидности, они не могут запрашивать такую ​​же информацию от третьих лиц. На этом этапе предполагаемая нехватка ресурсов, особенно ухудшение соотношения земли и труда, могут усугубить столкновение интересов, усиливая конкуренцию за присвоение этих ресурсов как между соперничающими политическими элитами, так и между сообществами, которые они представляют. коммерческое использование новых материалов.Несмотря на то, что признание Черноты на этом этапе очень велико, оно не было усвоено. Поскольку финансовый риск низок, а точная информация часто отсутствует, финансовые директора многих компаний минимизируют финансовое участие на этом этапе. Вместо этого они поддерживают политику дискреционных расходов посредством финансовых руководящих принципов, которые призывают к распределению дискреционных средств между более низкими уровнями управления, позволяя руководителям утверждать первоначальные расходы для реализации интересных идей. Уровень беспокойства на этом этапе является функцией способности учащегося получать , сконцентрируйтесь на внешних стимулах и закодируйте их.Разговоры на этом уровне развития группы можно охарактеризовать как поверхностные: «Как тебя зовут?» «Откуда ты?» На этом этапе лидер группы должен предоставить информацию об ожидаемом распорядке и задачах, а также облегчить начальные беседы.
.

Как спланировать урок TEFL

Зачем планировать уроки?

Для каждого урока TEFL нужен план. Уровень детализации, который он содержит, и будет ли он в основном у вас в голове или в основном на бумаге, будет варьироваться в зависимости от вашей подготовки и опыта, типа класса (индивидуальные занятия часто имеют гораздо более гибкий план, например ) и времени, которое у вас есть для планирования.

Основная причина иметь план урока TEFL — это знать, во-первых, цель вашего урока и, во-вторых, что вы собираетесь делать во время урока для достижения этой цели.Если вы не знаете, что вы хотите, чтобы ваши ученики могли делать к концу урока, вы рискуете, что они уйдут, чувствуя, что они ничего не достигли.

Что должен включать план урока TEFL?

Все, что вы можете захотеть включить в свой план, зависит от главной цели и того, как вы собираетесь ее достичь. Какие материалы вам понадобятся для мероприятий, которые вы запланировали, чтобы достичь своей цели? Сколько времени займет каждое из этих действий? Какие проблемы могут возникнуть у ваших учеников при выполнении определенного вида деятельности или языкового вопроса? И так далее.

Как мы уже говорили, для большинства учителей нецелесообразно планировать каждый урок с таким количеством деталей. Но такие детали должны, по крайней мере, быть в вашей голове, даже если бумажная версия — это всего лишь несколько нацарапанных строк — и составление нескольких планов таким образом — лучший способ выработать у себя привычку думать об этом. деталей, когда вы планируете, даже если у вас нет времени на самом деле их писать.

Хотя есть и другие возможности, вот список того, что нужно включить в подробный план урока:

Основная цель
Дополнительные цели
Личные цели
Материалы
Ожидаемые проблемы и решения

И на каждый этап самого урока:

Сроки
Цели этапа
Действия
Фокус

Мы рассмотрим каждый подробнее.В конце приведен пример плана этого урока.

Основная цель

Какой должна быть главная цель? В идеале он должен исходить из плана курса, который описывает логическую последовательность целей каждого урока в курсе. Как этот урок, который вы преподаете сегодня, вписывается в общую картину того, чего ваши ученики хотят или должны достичь на курсе? Цель может быть основана на языковом аспекте (грамматическом, лексическом или фонологическом) или на каком-либо навыке (чтение, письмо, аудирование или говорение).

Ключ в том, чтобы думать не о том, чему вы хотите учить, а о , о чем вы хотите, чтобы ваши ученики могли делать . Думая с точки зрения учеников, вы с большей вероятностью выберете занятия, которые помогут им достичь этой цели, а не занятия, которым вам легко научить. Если ваша цель основана на грамматике или словарном запасе, вы также избегаете риска «обучить» форму, а затем подумать: «Хорошо, они сделали это, работа сделана».

Итак, вместо «учить воле и собираться» или «попрактиковаться в составлении списков» попробуйте «дать возможность учащимся обсудить планы на будущее, используя волю и намерение» или «развить способность учащихся определять основные идеи в чтение текста ».Думайте в духе «, чтобы помочь / дать возможность / развить / улучшить… », а не «учить / практиковать».

Также неплохо отметить, как вы узнаете, когда ваши ученики достигли основной цели. Это может помочь вам впоследствии критически проанализировать свой урок, подумать о том, как улучшить его, если они не достигли цели, и решить, какая дальнейшая работа требуется над определенным языковым вопросом или навыком.

Дочерние цели

У вас также могут быть второстепенные цели, над которыми вы хотели бы работать.В уроке «Используется для» ниже основная цель основана на языковом аспекте, но мы выполняем некоторую работу на слух, чтобы обеспечить контекст для представления этого языка, поэтому мы пользуемся возможностью развить у учащихся навыки аудирования. Мы также вводим словарный запас не только потому, что он нужен нам для понимания текста, но и потому, что мы хотим, чтобы наши ученики могли использовать этот словарь вне урока.

Личные цели

У вас также может быть что-то, чего вы хотите достичь на более личном уровне.Может быть, на последнем уроке вы были недовольны своей доской и хотите улучшить ее. Если в вашем обучении есть несколько аспектов, которые вы хотите улучшить или развить, попробуйте сосредоточиться на каждом из них за раз — поработайте над этим несколько уроков, пока не будете довольны, а затем переходите к следующему.

Материалы

Какие материалы вам понадобятся для каждого вида деятельности? Убедитесь, что вам не нужно бежать обратно к копировальному аппарату во время урока, пройдя все этапы урока один за другим — вы что-нибудь забыли?

Ожидаемые проблемы и решения

Найдите время, чтобы пройти этапы урока и предвидеть проблемы, которые могут возникнуть у ваших учеников, и что вы будете делать, если эти проблемы возникнут.Предвидение неожиданного позволяет вам, насколько это возможно, избежать опасности остаться без ответа. Это поможет вам почувствовать себя увереннее и преподать более эффективный урок.

Подумайте о словарном запасе в тексте, который вам, возможно, придется каким-то образом предварительно преподавать, о потенциальных проблемах с произношением и о том, как вы собираетесь их решать, о возможном недостатке воображения учащихся в творческих задачах, возможной путанице времен и как вы собираетесь решить эту проблему и так далее.Здесь важно быть точным. Если вы скажете «учащиеся могут быть не знакомы с некоторыми словами в тексте», это не поможет вам подготовить решение. Если вы скажете, что «студенты могут быть незнакомы со словами« сдаться, бросить… », вы можете подумать о том, как лучше всего представить или выявить значение каждого из них.

Этапы урока

Теперь мы подошли к самому уроку. Здесь нужно учитывать четыре вещи:

Сроки

Ваш урок имеет фиксированную продолжительность, поэтому вам нужно подумать о времени для каждого занятия.Это поможет вам узнать, что вы запланировали достаточно продолжительный урок, и во время самого урока будет служить для самопроверки, чтобы убедиться, что вы достигли того, чего хотите достичь. Если вы обнаружите, что не запланировали достаточно материала, убедитесь, что любые новые упражнения, которые вы добавляете, способствуют достижению цели урока — избегайте соблазна ломать упражнения, которые действительно не подходят. Вы также можете вернуться и подумать о занятиях, которые у вас уже есть — не могли бы вы их расширить или изменить как-нибудь?

Сценические цели

Это цели отдельных этапов вашего урока, в отличие от основной цели урока в целом.Здесь должен быть логический прогресс к достижению главной цели. Задачи этапа должны отвечать на вопрос «Зачем я это делаю?» а не «Что я делаю?» — ответ на этот второй вопрос находится в следующем столбце.

Этапы, которые вы включите в свой урок, будут, конечно, зависеть от типа урока. Урок «Привыкли к» следует традиционной модели PPP (презентация, практика, производство). Поэтому мы ожидаем увидеть этап, на котором язык каким-то образом будет представлен.Это может быть ситуационная презентация, презентация из текста или один из множества различных методов презентации нового языка. Мы также ожидаем увидеть некоторые этапы практики, возможно, некоторые ограниченные, за которыми последует более свободная практика. Эти этапы могут быть устными или письменными. Наконец, мы ожидаем увидеть стадию производства или, как мы назвали это в этом уроке, аутентичную практику.

Действия

Это то, что вы фактически делаете на каждом этапе урока. Будьте конкретны здесь.Вместо «Посмотрите и обсудите картинки» разбейте это на части и скажите, как именно вы собираетесь это делать: «Ученики смотрят фотографии, на которых дети делают что-то; Студенты в парах обсуждают, делали ли они это в прошлом и делают ли они это сейчас ». Такая особенность поможет вам не сбиться с пути и не забыть о важной части занятия.

Фокус

Здесь вы узнаете, является ли задание парной (S-S), групповой (S-S-S), деятельностью под руководством учителя (например, на этапе презентации — T-S) и т. Д.Это может показать вам, есть ли у вас ряд различных видов деятельности — ваш урок слишком сосредоточен на учителе? Все ли действия работают в паре? Вы перепутали группы для разных занятий?

Вот , используемый в плане урока :

Основная цель

  • Чтобы развить у учащихся способность говорить о прошлых привычках, используя , использованные в , в контексте детства и зависимости.
  • На этапе менее ограниченной практики учащиеся будут использовать изучаемый язык с достаточной точностью, чтобы их партнер мог понять их прошлые привычки.
Дочерние цели

  • Развивать у студентов способность прислушиваться к основным идеям текста.
  • Чтобы улучшить способность учащихся говорить на тему зависимости путем введения лексического набора зависимостей.
Личные цели

  • Дайте учащимся больше времени для обсуждения в парах после прослушивания перед обратной связью.
Материалы

  • Realia — шоколад, сигареты, кофе, ПК
  • Фотографии или короткие видеоклипы детей, играющих на качелях, наряжающихся на Хэллоуин, обучающихся в школе.
  • Прослушивание компакт-диска и ксерокопии аудиозаписей из урока № Language To Go Intermediate (Longman, 2002).
  • Фотокопии раздаточного материала для каждого ученика.
Ожидаемые проблемы и решения

  • Проблема: учащиеся могут быть не в состоянии вспомнить три вещи, которые они делали в детстве, но не делают сейчас спонтанно.
    Решение. При необходимости предоставьте подсказки и примеры.
  • Проблема: учащиеся не будут знакомы с фразами «сдаться», «бросить», «сократить» в тексте для прослушивания.
    Решение: Выявите эти предметы в контексте зависимости.
  • Задача: учащиеся будут незнакомы с произношением «привык» — / juːstə /
    Решение: упражнение в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах
Сроки Цели Действия Фокус
8 минут Введите
, чтобы задать контекст урока и вызвать интерес
  • Ss посмотрите на фотографии детей, делающих что-то
  • СС обсуждают, делали ли они это в прошлом и делают ли они это сейчас
  • Ss напишите три дела, которые они делали в детстве, но не делают сейчас, и передайте их T
С-С-С
7 минут Lexis
, чтобы ввести словарный запас для этапа прослушивания
  • СС посмотрите на кофе, сигареты, шоколад и компьютер
  • СС обсуждают, используют ли они эти вещи, как часто и могут ли они остановить
  • T вызывает наркоман, зависимость, зависимость, бросить курить, бросить, сократить, сила воли
S-SS-ST-SS
10 минут Прослушивание
, чтобы попрактиковаться в умении понимать суть
  • Ss слушают, как четыре человека описывают свои зависимости: Есть ли у человека такая же зависимость, как и у вас? Если нет, то от чего они пристрастились; Они сдались?
  • Обратная связь на плате
СС-Т
12 минут Презентация

  • для введения целевого языка
  • для изменения формы
  • , чтобы ограничить практику использования целевого языка и стандартизировать произношение
  • Говорит на целевом языке: — Курил ли он в прошлом? Да — один раз или много раз? Много раз — он курит сейчас? Нет «Он курил»
  • T повторяется с другими примерами и дает отрицательный результат и вопрос
  • Тренировки на целевой язык
СС-Т
10 минут Менее ограниченная практика
, чтобы дать студентам ограниченную практику использования целевого языка
  • T пишет на доске одно, что каждый ученик делал в детстве
  • СС распространяются, задают друг другу вопросы, чтобы узнать, кто чем раньше занимался
  • Обратная связь
Т-ССС-С-СС-Т
3 минуты Менее ограниченная письменная практика
для обеспечения письменной записи изучаемого языка
  • СТ написать 2 предложения о себе и два о других на целевом языке
  • Обратная связь
S
10 минут Аутентичная практика
, чтобы дать студентам аутентичную практику в использовании изучаемого языка
  • T дает раздаточный материал с подсказками — последний дом, последняя работа, внешний вид 10 лет назад
  • Ss распространяются и задают вопросы и отвечают на них в соответствии с подсказками
  • Обратная связь
С-С-С

В этом уроке используется типичная модель PPP (презентация, практика, производство).С помощью этой модели мы сначала каким-то образом представляем или извлекаем язык. Затем ученики практикуют его в более или менее контролируемых ситуациях и, наконец, воспроизводят его в более аутентичной ситуации. Подробнее об этих этапах практики и производстве читайте ниже.

PPP — это лишь одна из нескольких возможных моделей урока — поэтому мы не рассмотрели все возможные типы этапов урока и коснулись лишь некоторых терминов, которые вы могли бы включить в эти этапы. Но мы более подробно остановимся на терминологии и этапах, которые мы упомянули здесь:

Свинец в

Лид в деятельности разработан, чтобы «разогреть учащихся» — вызвать интерес и заставить их задуматься над темой.Когда вы представляете тему, например, с картинками, видео или некоторыми вопросами, вы активируете в сознании учащихся мысленный образ или ожидания, основанные на их существующих знаниях по теме. Этот мысленный образ часто называют схемой , и поэтому мы можем сказать, что цель вводного этапа — «активировать схемы ваших учеников». Имеющиеся знания и опыт ваших учеников можно затем использовать для персонализации урока.

Целевой язык

Цель этапа презентации — представить или выявить целевой язык — язык, который мы хотим, чтобы учащиеся могли правильно использовать для достижения цели нашего урока.Есть разные способы сделать это — в этом случае учитель выясняет значение изучаемого языка с помощью ряда концептуальных вопросов, прежде чем дать само целевое предложение.

Форма манипуляции

Под этим мы подразумеваем, что учитель представляет (или выявляет) вопрос и отрицательные формы изучаемого языка, а также, возможно, другие примеры от первого, второго или третьего лица.

Ограниченная / контролируемая практика

Первый этап практики, на котором учитель тренирует произношение изучаемого языка, очень ограничен в том смысле, что ученики полностью сосредотачиваются на предложении, содержащем изучаемый язык.На данном этапе нет возможности включить другой язык. Этап практики уроков ГЧП обычно начинается с ограниченной практики таким образом, а затем постепенно переходит к менее ограниченной и, в конечном итоге, гораздо более аутентичной практике.

На менее ограниченном этапе практики этого урока студентам предоставляется возможность распространяться и задавать друг другу вопросы (используя материал, который был собран во время вводной). Основное внимание по-прежнему уделяется целевому языку, но гораздо меньше ограничений или контроля, чем в предыдущем упражнении.

Аутентичная / Свободная / Свободная практика

Наконец, учащимся предоставляется возможность изучать изучаемый язык в гораздо более свободном контексте. Задание на этом уроке побуждает их говорить о прошлом, и они могут естественно использовать целевой язык во время разговора, но они также могут использовать другой язык. На этом этапе не должно быть никакого давления на учащихся, чтобы они использовали изучаемый язык, и вы можете обнаружить, что они вообще не используют его.Вот почему мы можем назвать этот этап аутентичной практикой — в реальной ситуации мы не будем использовать слово «привык» в каждом предложении при общении с кем-то — мы, возможно, использовали бы его один или два раза в дополнение к другим формам.

Автор Кейт Тейлор
Кейт — основатель Eslbase. Он был учителем английского языка и тренером учителей более 15 лет.

.

5 этапов горя и утраты

МЕНЮ

  • Условия
        • Зависимости
          • Симптомы употребления психоактивных веществ
          • Симптомы употребления опиоидов
          • Лечение наркотических веществ
        • Обзор СДВГ
          • Симптомы СДВГ у взрослых
          • Лечение СДВГ у взрослых
          • Тест на СДВГ
          • СДВГ в детстве
          • Симптомы СДВГ в детстве
          • Лечение СДВГ в детстве
          • Тест на СДВГ в детстве
        • Тревога и паника
          • Общие симптомы тревоги
          • Лечение тревоги
          • Симптомы панического расстройства
          • Лечение панического расстройства
          • Тест на тревогу
        • Аутизм
          • Симптомы аутизма
          • Лечение аутизма
          • Симптомы Аспергера
          • Лечение Аспергера
          • Тест на аутизм
        • Биполярное расстройство
          • Симптомы биполярного расстройства
          • Лечение биполярного расстройства
          • Тест на биполярное расстройство
        • Депрессия
          • Симптомы депрессии
          • Сезонное аффективное расстройство
          • Послеродовая депрессия
          • Лечение депрессии
          • Депрессионный тест
        • Расстройства пищевого поведения
          • Симптомы анорексии
          • Лечение анорексии
          • Симптомы переедания
          • Лечение переедания
          • Симптомы булимии
          • Лечение булимии
          • Тест на переедание
          • Тест на отношение к еде
          • Тест на расстройство пищевого поведения
          • Тест на расстройство пищевого поведения
            • Симптомы ОКР
            • Лечение ОКР

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *