Разное

Онлайн олимпиада учи ру: Онлайн олимпиады для школьников — пройди олимпиаду и получи диплом

Содержание

Онлайн-олимпиада Учи.ру по математике для 5-9 классов

Информируем о возможности участия в бесплатной «онлайн-олимпиаде Учи.ру по математике для 5-9 классов». Участие в олимпиаде примут ученики из всех регионов Российской Федерации! Данная олимпиада нацелена на развитие у детей нестандартного мышления и популяризацию математического знания. Задачи тренируют внимание, логику и пространственное воображение, учат мыслить шире привычных рамок, но при этом не требуют углублённого знания школьной программы.

Формат проведения. Олимпиада проводится в онлайн формате и является абсолютно бесплатной. Для участия в Олимпиаде достаточно иметь компьютер или планшет с современным браузером и выходом в интернет.

Даты олимпиады. Олимпиада проходит в два тура:

Пробный тур: с 25 сентября по 8 октября 2017 г.

Основной тур: с 9 октября по 22 октября 2017 г.

Вебинар. 25 сентября будет проведен ознакомительный вебинар по участию в «онлайн-олимпиаде Учи.ру по математике для 5-9 классов». Ссылка на вебинар будет размещена на сайте Uchi.ru.

Результат решения задач пробного тура не влияет на основной. Задачи пробного тура могут решаться неограниченно в любое время в период пробного тура. На решение заданий основного тура отводится 1 час в любой день в период его проведения.

Регистрация учителей и учеников.

  1. Если у учителя математики и его учеников уже есть доступ к платформе Учи.ру, то для участия в Олимпиаде необходимо зайти на сайт Uchi.ru под своим логином и паролем и приступить к решению задач.
  2. Если у учителя математики нет доступа к платформе «Учи.ру», то для участия необходимо пройти регистрацию на сайте Uchi.ru, добавить класс и учеников. Раздать ученикам личные логины и пароли для входа в платформу, а затем приступить к решению заданий.

Подведение итогов и награждение. Все ученики и учителя, принявшие участие в «Онлайн-олимпиаде Учи. ру по математике для 5-9 классов», будут награждены грамотами и сертификатами, которые будут доступны в личных кабинетах. Более подробную информацию Вы можете получить по электронной почте: [email protected], по телефону 8(800)500-30-72 или на сайте: uchi.ru

Началась всероссийская онлайн-олимпиада по программированию на Учи.ру

Mail.ru Group 17 декабря 2020 12:37


15 декабря стартовал основной тур бесплатной онлайн-олимпиады Учи.ру по программированию для школьников 1-9 классов. Главная цель соревнования — знакомство учащихся с основами программирования, ранняя профориентация и популяризация ИТ-профессий. Технологическим партнером олимпиады выступает Mail.ru Group. 


Олимпиада по программированию Учи.ру — это некоммерческая образовательная инициатива, самое масштабное онлайн-состязание для российских школьников в данной области: в предыдущем соревновании приняли участие более 544 000 детей из всех регионов России.


Участникам олимпиады предложены онлайн-задания в доступной игровой форме, при решении которых дети могут тренировать логическое мышление, проявить себя в вопросах систематизации информации и написать свой собственный код. Все задачи подготовлены с учетом школьной программы и соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту России. 


Кроме того, впервые в этом году участники олимпиады смогут проверить свои навыки логического мышления в викторине от ведущих ИТ- компаний: Mail.ru Group, КРОК и Acronis.  Таким образом дети прикоснутся к реальному миру разработки. Ученик может посмотреть видеовопрос на странице олимпиады, оставить ответ в специальной форме и получить приз от партнеров. Также каждый ребенок по завершению олимпиады получает сертификат участника или диплом победителя. 


«Навыки программирования со временем становятся все важнее. Это требования изменившегося мира. Через занятия программированием ребенок развивает структурное и алгоритмическое мышление, умение систематизировать информацию и искать наиболее рациональное решение. Приглашая детей к участию в олимпиаде, мы хотим помочь им найти источники вдохновения и познакомить с миром информационных технологий» — рассказывает Гаянэ Симонян, руководитель департамента разработки онлайн-олимпиад Учи.ру.


«Проекты для школьников — важный элемент образовательной экосистемы Mail.ru Group. Мы считаем, что ребята должны как можно раньше вплотную знакомиться с технологиями и ИТ-профессиями, чтобы в будущем им было легче выбрать карьерный путь. Поэтому мы регулярно поддерживаем такие инициативы. Онлайн-олимпиада от Учи.ру — это прекрасная возможность для школьников проверить свои знания и проявить себя, в какой бы точке России они ни находились.  Mail.ru Group развивает платформу ИТ-чемпионатов  All Cups, и мы рады делиться опытом и технологическими наработками в этой сфере», — комментирует Дмитрий Санников, технический руководитель образовательных проектов, руководитель направления IT-чемпионатов Mail.ru Group.


Согласно опросу, проведенному Учи.ру, профессия программиста и ИТ-специалиста входит в Топ-3 самых популярных профессий среди учащихся-пользователей платформы. 11% респондентов ответили, что хотят в будущем связать свою профессиональную деятельность со сферой ИТ.  


«В Москве растет потребность в квалифицированных программистах. По недавним исследованиям, число вакансий в ИТ-сфере за год выросло на 14%. Сегодня цифровизация затрагивает все отрасли городского хозяйства, экономики и социальной сферы, поэтому город заинтересован в подготовке ИТ-специалистов. Сегодня у детей есть возможность приобщиться к миру технологий еще со школы, и большой вклад в это вносят российские образовательные платформы и компании. Такие проекты, как олимпиада по программированию Учи.ру, повышают интерес ребят к ИТ-сфере и создают дополнительную среду для предпрофессионального образования», — отметил Эдуард Лысенко, министр Правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий Москвы.


«Мы верим, что доступное, качественное и отвечающее требованиям времени образование является основой для развития общества, — рассказывает директор по академическим программам Acronis Николай Павлочев. — По этой причине компания Acronis инициирует и активно поддерживает образовательные инициативы. Наши специалисты читают лекции в ведущих университетах, каждый год сотни школьников и студентов принимают участие в наших программах стажировки, а основанный в 2018 году фонд Acronis Foundation занимается строительством школ по всему миру и издает детские книги про науку и технологии. Для нас большая честь принять участие в онлайн-олимпиаде по программированию на Учи.ру». 


«Людям XXI века необходимо развивать новую грамотность — вычислительное мышление (computational thinking). Это совокупность всего, что позволяет нам понимать, на каких фундаментальных принципах основана работа самых разных вычислителей — от человеческого мозга до квантового компьютера и искусственного интеллекта. Мы видим,  как этот навык помогает школьникам и студентам, участникам образовательных программ КРОК, находить нестандартные решения в реализации собственных проектов, а в сочетании с реальным проектным опытом успешно находить себя в профессии. Мы рады поддержать Онлайн-олимпиаду от Учи.ру — это не только развитие навыков программирования, это развитие того самого вычислительного мышления, которое позволяет человеку быть адаптированным членом общества в современном мире» — комментирует Надежда Янушкевич, руководитель направления «Развитие IT-образования» КРОК.


Для участия необходимо авторизоваться на сайте олимпиады, викторина от партнеров не требует авторизации. Приступить к решению заданий можно в любой день и в любое удобное время до 25 декабря. На выполнение заданий отводится 60 минут.


Официальные партнеры олимпиады — Mail.ru Group, КРОК, Acronis. Информационный партнеры — Департамент информационных технологий города Москвы, COMNEWS, Tproger.  


Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.

Более двух миллионов младшеклассников приняли участие 
во всероссийской онлайн-олимпиаде «Безопасные дороги»

В России завершилась онлайн-олимпиада «Безопасные дороги» на знание основ правил дорожного движения для обучающихся 1 – 4 классов. Образовательное мероприятие, организованное в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», проходило на платформе Учи.ру и состояло из интерактивных обучающих и тестовых заданий. В течение двух недель в онлайн-олимпиаде приняли участие 2 246 220 школьников из 85 субъектов Российской Федерации.

«Онлайн-олимпиада «Безопасные дороги» стала одним из самых популярных соревнований за историю Учи.ру, объединив рекордное число детей. Мы очень рады, что вместе с другими организаторами нам удалось сделать по-настоящему важное дело: дать участникам олимпиады жизненно необходимые знания в вопросах безопасности на дорогах», — обозначил генеральный директор Учи.ру Илья Паршин.

Высокая популярность олимпиады обусловлена важностью и актуальностью ее темы: с каждым годом интенсивность транспортного движения растет, расширяется дорожная сеть страны, поэтому формирование у детей культуры безопасного поведения на дорогах становится важнейшей задачей для сотрудников Госавтоинспекции, педагогических работников и родителей.

«Наша цель ― свести к минимуму число случаев детского дорожно-транспортного травматизма, в том числе посредством проведения таких профилактических мероприятий, ― отметил заместитель Председателя Правительства РФ, куратор национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» Марат Хуснуллин. ― Я считаю, что подобные олимпиады являются одним из действенных инструментов этой работы, и беспрецедентные цифры по охвату участников мероприятия это подтверждают».

Инициативу проведения онлайн-олимпиады оценили не только на федеральном уровне, но и в самих регионах. Представители профильных министерств отмечают, что прививать культуру безопасного поведения на дорогах необходимо с детства — и чем раньше, тем лучше.

«Такие мероприятия показывают нам, взрослым, как ребята владеют правилами дорожного движения. От отношения к этому вопросу зависит будущее подрастающего поколения», ― рассказала первый заместитель председателя комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области Елена Логойдо.

Над разработкой заданий онлайн-олимпиады трудилась большая команда профессионалов, в состав которой вошли специалисты Национального медицинского исследовательского центра психиатрии и наркологии имени В.П. Сербского, образовательной онлайн-платформы Учи.ру и сотрудники ГУОБДД МВД России.

Лучше всего с заданиями справились учащиеся первых классов, труднее всего олимпиада далась третьеклассникам. Легче других для школьников оказались задания, связанные со знанием дорожных знаков, а больше всего ошибок допущено при ответах на вопрос о переходе наземного пешеходного перехода с велосипедом.

«Зачастую причины того, что дети не соблюдают правил безопасного поведения на дороге, кроются в стремлении подражать нам, взрослым, и самое ужасное – нарушающим правила дорожного движения родителям, – отметил Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Российской Федерации Михаил Черников. — Вместе с Минпросвещения России мы уделяем особое внимание организации работы с детьми в образовательных организациях. Наша общая задача — воспитать грамотных и законопослушных участников дорожного движения. Фундамент этих знаний закладывается в самом раннем детстве и продолжает укрепляться на протяжении всей жизни человека».

Четвероклассник Роман Брызгалов из Кирова специально готовился, чтобы выполнить все задания без единой ошибки. Школьник рассказал, что правила дорожного движения они регулярно повторяли в классе с учителем, им ежедневно напоминали о том, как переходить дорогу и безопасно пройти маршрут от дома до школы и обратно. Поэтому задания олимпиады он выполнил довольно быстро. А его одноклассница Диана Мастюгина рассказала, что ей было интересно решать задания, и она узнала много нового. «Когда выполняла задания олимпиады, сделала несколько ошибок, но сейчас буду знать правильные ответы», ― поделилась Диана.

«Мы, как организаторы онлайн-олимпиады, очень рады, что мероприятие получилось и вызвало живой интерес у ребят. Впереди ― новогодние праздники, дети будут больше бывать на улице, и мы надеемся, что это времяпрепровождение будет не только приятным, но и безопасным», — отметила генеральный директор Автономной некоммерческой организации «Национальные приоритеты» София Малявина.

Повысить безопасность дорожного движения помогают не только знания ПДД, но и хорошие дороги. Только за последние два года благодаря дорожному нацпроекту в 83 регионах страны отремонтировали и обустроили около 1400 дорог, ведущих к детским образовательным и досуговым учреждениям.

«Несмотря на то, что дороги вблизи образовательных организаций стали безопаснее, профилактика была и остается действенным инструментом предупреждения ДТП, — подчеркнул заместитель Министра транспорта Российской Федерации – руководитель Федерального дорожного агентства Андрей Костюк. — Онлайн-олимпиада помогла младшеклассникам получить знания и навыки, которые им очень пригодятся в дальнейшем. В результате получилось хорошее, качественное, полезное мероприятие, и работа в этом направлении должна быть продолжена!»

Напомним, всероссийская онлайн-олимпиада для обучающихся начальных классов проходила с 30 ноября по 11 декабря. Организаторами мероприятия выступили Автономная некоммерческая организация «Национальные приоритеты» совместно с ГУОБДД МВД России, Минтрансом России и Росавтодором в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». По окончании участники получили дипломы, сертификаты, благодарности и самое ценное ― знания.

Всероссийская онлайн-олимпиада по программированию.

— Краевое государственное общеобразовательное автономное учреждение «Центр образования «Эврика»

Информируем Вас о старте основного тура бесплатной «Всероссийской онлайн-олимпиады по программированию» для учеников 1–9 классов на образовательной платформе Учи.ру.

Цель олимпиады — научиться писать и редактировать код, разобраться, что такое алгоритм и как создавать простые дискретные алгоритмы. Изучение программирования развивает логическое мышление, тренирует точность и аккуратность. Мгновенная реакция системы мотивирует детей решать задачи и сразу исправлять ошибки. Олимпиада дает ребенку возможность сделать что-то своими руками, заставить игровой мир работать по его правилам.

Участие в олимпиаде не требует углубленных знаний школьной программы, поэтому принять участие могут абсолютно все ученики.

Формат. Олимпиада проводится в онлайн-формате для учеников 1–9 классов всех регионов России. Чтобы присоединиться к соревнованию, достаточно иметь компьютер или планшет с современным браузером и выходом в интернет. Участие полностью бесплатное.

Сроки проведения олимпиады:

● пробный тур — с 1 по 14 декабря 2020 года;

● основной тур — с 15 по 28 декабря 2020 года.

Доступ к олимпиаде:

1.Если у учителей и их учеников уже есть доступ к платформе Учи.ру, тодля участия в олимпиаде необходимо зайти на сайт UCHi.RU под своими логинами и паролями и приступить к решению задач.

2.Если у учителя нет доступа к платформе Учи.ру, то для участия в олимпиаде ему необходимо пройти регистрацию на сайте UCHi.RU, добавить класс и учеников и раздать им личные логины и пароли для входа. После этого дети могут приступить к решению заданий.

Подведение итогов и награждение. Все ученики и учителя, принявшие участие в олимпиаде, награждаются грамотами или сертификатами, которые будут доступны в личных кабинетах на Учи.ру. Более подробную информацию Вы можете получить по электронной почте info@uchi. ru, по телефону 8 (800) 500-30-72 или на сайте UCHi.RU.

Участниками онлайн-олимпиады стран БРИКС по математике станут более 3 млн школьников

Олимпиада пройдет в ноябре-декабре


Изображение: Учи.ру.

Более 3 млн учеников ожидаются в качестве участников четвертой онлайн-олимпиады стран БРИКС по математике, которая пройдет в ноябре-декабре и является одним из крупнейших некоммерческих международных образовательных онлайн-проектов, созданных в России. В этой и других новых разработках российской ИТ-компании «Учи.ру» разбирался корреспондент ТАСС.

Осенью крупнейшая в России онлайн-платформа для школьного обучения Учи.ру, резидент ИТ-кластера Фонда «Сколково», в дополнение к уже существующим ресурсам подготовила ряд новых проектов, которые можно использовать как в дистанционном, так и в традиционном очном обучении школьников. В их числе «Учабрь — пора учиться» — серия онлайн-уроков и мастер-классов с ведущими учителями России и популяризаторами науки; международная онлайн-олимпиада по математике для школьников стран БРИКС, Индонезии и Вьетнама; курсы повышения квалификации для педагогов.

«Прошлый и этот учебный год, пожалуй, можно назвать самыми необычными в истории. Все школьное сообщество столкнулось с необходимостью кардинально перестроить привычные процессы и перейти на дистанционный режим взаимодействия. Учителя меняют принципы работы, осваивают новые форматы обучения, находят способы поддержания мотивации учеников удаленно. Учитывая, что на нашей платформе занимаются миллионы школьников и сотни тысяч учителей, для нас особенно важно поддерживать их в такой ситуации», — заявил генеральный директор Учи.ру Илья Паршин.

Ресурсы Учи.ру бесплатны для проведения школьных занятий, для занятий учителей с учениками. Для самостоятельных занятий ученику доступно до 20 заданий каждый день. Если ребенок хочет заниматься больше, родители могут приобрести подписку.

Технологии на службе школе

Основной обучающий контент на Учи. ру — это интерактивные курсы и онлайн-олимпиады, созданные в соответствии с федеральными государственными стандартами. Дети изучают школьные предметы, учатся программированию и целеполаганию, готовятся к всероссийским проверочным работам и основному государственному экзамену, а также участвуют в российских и международных олимпиадах.

«По итогам прошлого учебного года более половины школьников страны — 8 мон детей — стали пользователями платформы Учи.ру. Наиболее активные — учащиеся начальных классов, а самые востребованные предметы — математика, окружающий мир и русский язык. Школьники решили более 900 млн заданий», — рассказали представители платформы.

На Учи.ру, кроме курсов и олимпиад, популярностью у детей и учителей пользуются и другие форматы онлайн-обучения. Так, в октябре этого года начался проект «Учабрь — пора учиться». Это готовые онлайн-уроки по математике, русскому языку, окружающему миру и английскому языку по программе 1-8 классов. Уроки проходят с понедельника по четверг и включают в себя видео, подборки тематических интерактивных заданий, с помощью которых ученики могут закрепить пройденный материал. Каждый урок сопровождается презентацией, проверочными работами и советами, созданными для учителей, чтобы облегчить подготовку к урокам. По пятницам в рамках «Учабря» проходят мастер-классы с известными популяризаторами науки, журналистами и блогерами.

«Учабрь — пора учиться» — это уже вторая подобная инициатива Учи.ру, в рамках которой все желающие могут бесплатно обучаться в формате онлайн-уроков. Первые онлайн-уроки на Учи.ру начались весной этого года и собрали более 7 млн просмотров.

«Онлайн-уроки разработаны в помощь учителям для подготовки и проведения как дистанционных уроков, так и занятий в классе. Каждый урок — это уникальная подборка обучающих видео и презентаций, интерактивных заданий, домашних и проверочных работ. Такой универсальный комплект к каждому уроку учителя могут использовать в качестве основных или дополнительных материалов при планировании своих занятий. А родители с их помощью — самостоятельно организовать дополнительные занятия своих детей», — считает руководитель направления по работе с учителями образовательной платформы Учи.ру Екатерина Латыпова.

Цифровое образование становится международным

Технологичные проекты стали необходимым и удобным инструментом для обучения детей в разных концах России и мира. Такие проекты все чаще становятся ежедневными помощниками для школ, учителей и родителей школьников в разных концах России и мира. В онлайн-олимпиаде по математике BRICSMATH.COM+, которая проходит с 16 ноября по 20 декабря и организатором которой выступает Учи.ру, ожидается более 3 млн участников из семи стран мира: Бразилии, России, Индии, Китая, ЮАР, а также впервые — из Индонезии и Вьетнама. В этому году олимпиада проводится уже в четвертый раз. Это один из крупнейших некоммерческих международных образовательных онлайн-проектов, созданных в России и популярных далеко за ее пределами.

Математическое соревнование бесплатно и доступно после регистрации на сайте BRICSMATH.COM. Задания разработаны для учеников всех возрастов на русском, английском, португальском, индонезийском, вьетнамском и китайском языках, а также хинди и маратхи.

» Олимпиада проходит регулярно с 2017 года, и за это время в ней участвовало более 2 млн школьников. В этом году мы ожидаем увеличения числа участников до 3 млн. Мы видим эффективность современных форматов, которые позволяют развить интерес к обучению и повышают образовательные результаты детей» , — добавил Паршин.

Поддержка учителей

Роль педагога в свете последних событий и перехода школ на дистанционное обучение значительно возросла, и возросла значимость их новых компетенций. В октябре Учи.ру провела опрос, в котором приняли участие 2,2 тыс. учителей 1-11 классов со всей России. 47% учителей отметили, что в новых условиях они ощутили острую нехватку новых знаний и навыков. Больше половины (57%) учителей в 2020 году учились больше, чем в соответствующий период 2019 года. Большинство опрошенных (80%) повышали свою цифровую грамотность.

По итогам прошлого учебного года аудитория учителей-пользователей Учи.ру достигла 350 тыс. человек. Для поддержки педагогов запущены бесплатные образовательные курсы, регулярно проводятся конференции, подготовлены методические пособия и руководства. В прошлом году Учи.ру запустила курс повышения квалификации педагогов по цифровой грамотности, который пользуется повышенным спросом среди десятков тысяч учителей.

«Считается, что использование игровых технологий на традиционных уроках — достаточно изученная и освоенная педагогами методика, но как она меняется в цифровой среде обучения? Мы в Учи.ру давно исследуем и находим эффективные инструменты работы с познавательной мотивацией ученика, используя в том числе игровые механики. Этими знаниями мы делимся наряду с другими авторами курса», — рассказал Паршин.

Актуальным также является вопрос о том, как поддерживать высокую мотивацию и вовлеченность учеников на уроках. В ноябре 2020 года Учи.ру запустила бесплатный курс повышения квалификации для педагогов «Геймификация на уроках в начальной школе в условиях цифровой среды обучения». Он основан на анализе российского и международного опыта использования игровых технологий в образовании и исследованиях платформы. Курс содержит теоретический и практический блоки и длится 36 часов. После успешного прохождения слушатель получает удостоверение о повышении квалификации, а после каждого пройденного модуля — сертификат с указанием изученной темы.

Как будут дальше развиваться образовательные технологии? По мнению председателя правления фонда «Сколково» Игоря Дроздова, государство могло бы задавать стандарты для таких образовательных ресурсов, чтобы компании подстраивали под них свои продукты, так как сегодня частные платформы дополнительного образования ничем не регулируются. При этом бесплатный доступ к коммерческим образовательным ресурсам для школьников можно обеспечить за счет бюджетных средств — это будет дешевле, чем разрабатывать с нуля аналогичные государственные продукты.

    

Источник: tass.ru

Онлайн-олимпиада по химии «Менделеев на Учи»

Информация о материале
Категория: Биология и химия Биология и химия

Просмотров: 201 201

Информируем Вас о старте бесплатной онлайн-олимпиады по химии «Менделеев на Учи» для 9-11 классов, которая пройдет с 1 по 22 октября 2020 года. Организаторами олимпиады являются образовательная платформа Учи.ру и Российский химико-технологический университет им Д.И. Менделеева.

Всероссийская олимпиада по химии «Менделеев на Учи» для 9–11 классов — это интерактивное соревнование на платформе Учи.ру, направленное на развитие интереса школьников к химическим наукам и выявлению талантливой молодёжи.

Задания разработаны на основе школьной программы и программ олимпиад для школьников, тренируют умение нестандартно подходить к решению различных задач и планировать своё время.

Олимпиада является отборочным этапом всероссийской олимпиады по химии имени академика П.Д. Саркисова, которую проводит РХТУ им Д.И. Менделеева.

Формат проведения. Олимпиада проводится в онлайн формате для учеников 9-11 классов всех регионов России. Для участия достаточно иметь компьютер или планшет с современным браузером и выходом в Интернет. Участие в олимпиадах полностью бесплатное.

Сроки проведения олимпиады: с 1 по 22 октября 2020 года.

Доступ к олимпиаде:

 

Для участия в олимпиаде каждому учителю химии необходимо выполнить простые действия:

 

Если у учителя есть личный кабинет на Учи.ру:

— пройти по ссылке mendeleev.uchi. ru;

— нажать кнопку «войти как учитель»;

— ввести свой логин и пароль от личного кабинета на Учи.ру;

— в открывшемся окне олимпиады по химии скопировать ссылку;

— отправить ее своим ученикам в любом мессенджере (ссылка работает для всех классов).

Если у учителя нет личного кабинета на Учи.ру:

— пройти по ссылке mendeleev.uchi.ru;

— нажать кнопку «войти как учитель»;

— на новой странице нажать кнопку «у меня нет аккаунта» и пройти регистрацию на Учи.ру;

— в открывшемся окне олимпиады по химии скопировать ссылку;

— отправить ее своим ученикам в любом мессенджере (ссылка работает для всех классов).

 

Для участия в олимпиаде каждому ученику необходимо выполнить простые действия:

Если у ученика есть личный кабинет на Учи.ру:

— пройти по ссылке от учителя;

— нажать кнопку «войти как ученик»;

— ввести свой логин и пароль от личного кабинета на Учи.ру;

— в открывшемся окне приступить к решению олимпиады.

Если у ученика нет личного кабинета на Учи.ру:

— пройти по ссылке от учителя;

— нажать кнопку «войти как ученик»;

— на новой странице нажать кнопку «у меня нет аккаунта» и пройти регистрацию на Учи.ру;

— в открывшемся окне приступить к решению олимпиады.

Подведение итогов и награждение. Все ученики и учителя, принявшие участие в Олимпиаде, награждаются грамотами или сертификатами, которые будут доступны в личных кабинетах. Более подробную информацию Вы можете получить по электронной почте: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., по телефону 8 (800) 500-30-72 или на сайте: uchi.ru.            

Всероссийская онлайн-олимпиада для школьников 1-4 классов «Безопасные дороги»

Всероссийская онлайн-олимпиада для школьников 1-4 классов «Безопасные дороги»

26 ноября 2020 г.

 Всероссийская онлайн-олимпиада для школьников 1-4 классов

«Безопасные дороги» на знание основ безопасного поведения на дорогах.

 

В рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» Минтранс России и МВД России совместно с АНО «Национальные приоритеты» проводят Всероссийскую онлайн-олимпиаду для школьников 1-4 классов «Безопасные дороги» на знание основ безопасного поведения на дорогах.

Цель Олимпиады – повышение осведомленности детей в вопросах безопасности дорожного движения. Основные задачи: профилактика детского дорожно-транспортного травматизма; формирование у школьников знаний о безопасном поведении на дорогах; вовлечение школьников в работу по пропаганде безопасности дорожного движения; закрепление основ правил дорожного движения.

Олимпиада пройдет на образовательной платформе УЧИ.РУ с 30 ноября по 11 декабря.

Участие в Олимпиаде БЕСПЛАТНОЕ. Для прохождения Олимпиады нужно иметь компьютер или планшет с выходом в Интернет. По итогам прохождения – все участники получат сертификат.

Предполагается, что школьники будут выполнять задания в домашних условиях, при участии родителей.

 

ДОСТУП К ОЛИМПИАДЕ:

Приступить к выполнению заданий и узнать информацию об олимпиаде можно напрямую по ссылке — dorogi.uchi.ru (ссылка будет активна с 00:00 30 ноября)

Для перехода к выполнению заданий на сайте dorogi.uchi.ru необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на платформе Учи.ру.

Если у Вас уже есть доступ к платформе Учи.ру, то для участия в Олимпиаде необходимо:

— пройти по ссылке dorogi.uchi.ru;

— ввести свой логин и пароль в поля для ввода и приступить к решению задач.

Если у Вас нет доступа к платформе Учи.ру, то для участия в Олимпиаде необходимо:

— пройти по ссылке dorogi.uchi.ru;

— пройти регистрацию, добавить класс и учеников;

— раздать личные логины и пароли для входа на платформу каждому ребенку.

После этого ученики могут приступить к решению заданий из своего личного кабинета.

II Международная онлайн-олимпиада по русскому языку как иностранному

От имени Санкт-Петербургского государственного университета и Министерства образования Российской Федерации приветствуем вас здесь, на сайте самой масштабной олимпиады по русскому языку как иностранному.

Санкт-Петербургский университет — старейший вуз России.
Сегодня в нем обучается более 20 тысяч студентов, из них более 5000 — нерезиденты, которые выбрали самый первый российский университет для получения дипломов, соответствующих самым строгим университетским стандартам.

СПбГУ проводит различные мероприятия

олимпиад более 100 лет. Ежегодно, с 2018 года, проводятся олимпиады по русскому языку как иностранному.

В прошлом 2019 году более 7000 нерезидентов из 131 страны со всех четырех уголков мира приняли участие в этом уникальном мероприятии. Приглашаем вас присоединиться к нам и принять участие в самой масштабной олимпиаде по русскому языку как иностранному, проводимой в сотрудничестве с Министерством образования Российской Федерации.

В текущем году, поскольку комфортный и регулярный поток жизни каждого человека не изменился, очень важно создать и реализовать различные дополнительные задачи, чтобы обеспечить платформу для достижения наилучших результатов и заслуженной оценки своего прогресса.

Эта олимпиада — не просто соревновательная площадка, где всегда побеждают сильнейшие, и они достойны нашей гордости. По большому счету, мы инициировали мероприятие, чтобы побудить тех, кто когда-то решил изучить этот богатый, образный и значимый язык либо для своего хобби, либо для своей миссии, пройти оценку и жаждать дополнительных стимулов для изучения, расширения кругозора и задач. быть достигнуто и преодолено.

Желаем удачи!

С уважением,
Организационный комитет II Международной онлайн-олимпиады по русскому языку как иностранному

ФИДЕ запускает первую онлайн-олимпиаду для людей с ограниченными возможностями

61 команда из 45 стран мира принимает участие в первой онлайн-шахматной олимпиаде для людей с ограниченными возможностями, организованной Международной шахматной федерацией (ФИДЕ). Мероприятие стартует сегодня и продлится до 3 декабря, дня, признанного Организацией Объединенных Наций Международным днем ​​людей с ограниченными возможностями.

Соревнование объединяет 400 игроков со всего мира (включая резервных). Среди них есть два участника, имеющих звание гроссмейстера — высшую награду в шахматах.

Польша, Германия, Филиппины, Израиль и Куба являются фаворитами согласно первоначальному рейтингу, за ними следуют другие традиционные «шахматные сверхдержавы», такие как Россия и Украина.

Во время красочной и насыщенной церемонии открытия президент ФИДЕ Аркадий Дворкович поприветствовал участников соревнований: «Я счастлив и горжусь объявить об открытии первой в истории онлайн-шахматной олимпиады ФИДЕ для людей с ограниченными возможностями. Это настоящая честь иметь его под эгидой ФИДЕ. Шахматы побеждают препятствия и вызовы. Вы уже победили в своих испытаниях, вы великие люди, и я желаю вам здоровья и удачи ».

Шахматы, инструмент для включения

В шахматах важно только то, насколько сильны ваши идеи.

Физические различия, обусловленные возрастом и полом, не являются препятствием для борьбы за доску, и, конечно же, это имеет огромное значение для людей с физическими недостатками.

«Я не позволяю своей инвалидности определять, кто я. Я позволяю своему разуму и тому, что я могу делать, определять, кто я», — объяснила CNN Анна Миллер, 11-летняя участница юношеского чемпионата мира ФИДЕ 2019 года. для людей с ограниченными возможностями. «Просто распространите информацию: шахматы для всех. Любой может играть в шахматы: девочки, мальчики, люди с ограниченными возможностями».

«Потенциал шахмат довольно велик не только с точки зрения досуга, но и с точки зрения удовлетворения потребностей в общении, когнитивного развития и расширения коммуникативных возможностей людей с ограниченными возможностями», — поясняет Ирина Михайлова, доцент кафедры русского языка. Государственный социальный университет в Москве.

«Это способ развить чувство собственного достоинства и заслужить признание»

Гроссмейстер Томас Лютер — трехкратный чемпион Германии (1993, 2002, 2006), входивший в сотню лучших в мировом рейтинге.Томас стал фигурой мирового уровня в чрезвычайно конкурентной сфере, несмотря на дополнительные трудности, связанные с рождением с физическими недостатками.

«Обучение шахматам в раннем возрасте было ключом к успеху в жизни. Шахматная олимпиада для людей с ограниченными возможностями даст возможность выразить мнение обездоленным людям, а также поможет им развить чувство собственного достоинства и заслужить признание. Шахматы — единственный комплексный вид спорта », — объясняет Томас.

«В этих мероприятиях есть люди, которые сталкиваются с жизненными проблемами, и у них будет возможность встретиться с другими людьми, сталкивающимися с аналогичными шансами.Так что между игроками много общения и развиваются дружеские отношения. Социальные аспекты очень важны ».

«Шахматы научили меня быть терпеливее»

Приобретение шахмат изменило жизнь многих людей с физическими недостатками: «Я был более уязвим до того, как начал играть в шахматы. Но затем я занялся шахматами, и игра сделала меня сильнее. Вскоре я научился не сдаваться после поражений, и это одна из определяющих характеристик моей личности », — говорит Ханденур Шахин.

Ханденур, родившийся со спинальной мышечной атрофией (СМА), будет защищать первую доску турецкой команды на предстоящей Олимпиаде. «Шахматы также научили меня быть более терпеливым. Из-за моей инвалидности эта особенность быть более решительной в отношении своих целей имеет решающее значение. Мне труднее достичь большинства вещей, и очень важно знать, что нельзя сдаваться, когда вы сталкиваетесь с какими-либо препятствиями, возникающими из-за физических проблем или из-за предрассудков других людей ».

Первый инклюзивный спорт

Шахматы стали первым инклюзивным видом спорта в 1848 году, когда впервые в истории шахматный набор был специально адаптирован для того, чтобы игроки с ослабленным зрением могли определять положение фигур, касаясь их. Теодор Тайлор был одним из ведущих игроков Англии в 1930-х годах, и, несмотря на то, что он был почти слепым, ему удалось выиграть вничью с Алехином и Капабланкой , двумя из лучших игроков первой половины XX века.

В настоящее время существует три международных ассоциации слепых игроков (IBCA), игроков с физическими недостатками (IPCA) и глухих игроков (ICCD). Каждая из них является членом ФИДЕ, и, по традиции, каждая из этих трех организаций имеет команду, представляющую их на Всемирной шахматной олимпиаде.

Теперь ФИДЕ осуществила амбициозный проект по организации специальной шахматной олимпиады исключительно для людей с ограниченными возможностями, которая будет проводиться каждые два года. Это событие даст большему количеству игроков с ограниченными возможностями возможность участвовать в международном мероприятии, представляя свою страну.

Формат, факты и цифры

Это командное соревнование, играемое на четырех досках, где по крайней мере один из игроков должен быть женщиной.

Мероприятие состоит из двух этапов.Первый — это 7-туровая швейцарская система, по которой 4 лучшие команды пройдут квалификацию для участия в полуфинале, состоящем из двух раундов (29-30 ноября). Две лучшие команды пройдут в финал, а две другие будут бороться за третье место. Контроль времени на всех этапах — 25 минут + 10 секунд.

61 команда, всего 396 игроков (включая запасных)

Представлено 45 стран: 21 команда из Азии, 20 из Европы, 13 из Америки и 7 из Африки.

Самый молодой игрок : Нгуен Тран из США, 2011 года рождения.

Самый старый игрок : Альдрик Гомес, из Франции, 1941 года рождения.

Лучшие игроки :

GM Marcin Tazbir (Польша, 2513)
Алексей Смирнов (Россия, 2436)
IM Игорь Ярмонов (Украина, 2391)
FM Станислав Бабарыкин (Россия, 2387)

О Газпроме

Газпром — глобальная энергетическая компания, специализирующаяся на геологоразведке, добыче, транспортировке, хранении, переработке и реализации газа, газового конденсата и нефти, продаже газа в качестве моторного топлива, а также производстве и сбыте тепловой и электрической энергии.«Газпром» — мировой лидер по запасам и объемам добычи газа. «Газпром» продает газ российским потребителям и экспортирует газ в более чем 30 стран на территории бывшего Советского Союза и за его пределами. «Газпром» — крупнейший поставщик газа в Европу. «Газпром» входит в тройку крупнейших производителей нефти и газового конденсата в Российской Федерации, занимая первое место в России по выработке электроэнергии среди тепловых генерирующих компаний и по выработке тепловой энергии.

Дополнительная информация: www.gazprom.com

Контакт: [email protected]

Созидание — благотворительный фонд из Москвы. Он поддерживает глобальные программы молодежного обслуживания и развития молодежного волонтерства для повышения уровня ответственности и участия молодежи в России: www.fondsozidanie.ru

Шахматный клуб Pengcheng является одним из ведущих шахматных клубов в Китае с 2005 года, с целью популяризации шахматного образования, продвижения шахматной культуры и изучения шахматных талантов.Спонсирование соревнований — это не только помощь шахматному сообществу, но и укрепление дружбы с другими странами и расширение влияния Шэньчжэня.

Контакты :

Официальный сайт и прямая трансляция: https://dis.fide.com

Фотографии доступны на Flickr: www.flickr. com/photos/fide

Эксперты описывают будущее системы образования

Участники панельной дискуссии «Объединяя мир: тенденции современного образования», которая проводилась в преддверии основного этапа онлайн-олимпиады по математике среди школьников младших классов стран БРИКС BRICSMATH.COM + обсудили, как меняется система образования в современном мире и какие изменения ожидаются в ближайшее время. Дискуссия была организована российской образовательной площадкой Uchi.ru при поддержке Агентства стратегических инициатив.

Все участники дискуссии отметили следующие основные тенденции современного образования: взаимодействие образовательных сообществ мира, индивидуальный подход к обучению, смешанный формат офлайн и онлайн уроков, важность развития soft skills как набора общих навыков, которые не имеют отношения к теме.

Это изменение в основном вызвано быстрой цифровизацией образовательного процесса, которая значительно ускорилась пандемией коронавируса.

«Теперь у нас есть три группы вопросов для обсуждения. Во-первых, необходимо повысить ИТ-грамотность учителей, которые собираются работать с большими сетевыми командами, поскольку классы могут состоять из учеников из разных школ или даже из разных городов и Во-вторых, это технический вопрос и для студентов, и для преподавателей: недавно мы столкнулись с этой проблемой, и первой попыткой ее решения стала общероссийская акция «Помоги мне учиться дома».«И, наконец, разработка качественного образовательного контента, который можно хранить на цифровых платформах, — сказала Юлия Ханжина, заместитель директора АСИ по молодым специалистам.

Она также отметила важность взаимодействия с родительским сообществом. «Родители хотят понять, как их дети будут учиться в будущем и как организованы образовательные платформы. Также важно организовать обратную связь с родителями, чтобы оценить удобство и полезность того или иного образовательного продукта. Для достижения этой цели необходимо развивать у родителей и навыки цифрового образования », — подчеркнула Юлия Ханжина.

«Также понятно, что есть тенденции в обучении школьников экологии, например, в форме проектной деятельности и развития ответственного отношения к природе. Речь идет о столь масштабной проектной деятельности, когда команды могут быть организованы в разных странах. «, — добавила Юлия Ханжина.

Будущее образования будет во многом зависеть от происходящих преобразований в экономике.«Все, что можно автоматизировать, будет автоматизировано, участие человека в таких процессах будет сведено к минимуму; таким образом, появятся новые рабочие места и профессии, где люди смогут проявить свои творческие способности. Следовательно, человеку необходимо развивать навыки сотрудничества, сочувствия и эмпатия, — считает Павел Лукша, профессор бизнес-практики Московской школы управления СКОЛКОВО.

«Мы живем во времена промышленной революции 4.0, когда роль искусственного интеллекта стремительно растет, но он никогда не будет равен человеческому разуму.Мы можем думать о себе и совершенствоваться по сравнению с искусственным интеллектом. Нам необходимо развивать критическое мышление, потому что самопонимание — это способ понять других », — подчеркнула Роуз Лукин, профессор Лаборатории знаний UCL в Великобритании.

Алексей Чукарин, старший директор по цифровой трансформации НИУ ВШЭ, считает, что у студентов должен быть единый базовый стандарт всех преимуществ персонализации образования.«Уникальность — это прекрасно, но базовые знания должен получить каждый. Именно они помогают раскрыть талант ребенка», — пояснил А. Чукарин.

Он также отметил, что цифровизация образования не означает полного перехода к дистанционному обучению. Именно гибридные системы нужно создавать. Сейчас дистанционное обучение — мера вынужденная, но не в пользу качественного образования. Невозможно научиться социальным навыкам и общению без реального взаимодействия », — подчеркнул Чукарин. По его мнению, цифровое образование — это не столько дистанционное обучение, сколько использование современных электронных учебников и инструментов дополненной и виртуальной реальности.

Еще одна важная задача новой системы образования — популяризация науки и образования », — считает Илья Паршин, генеральный директор образовательной платформы Uchi.ru. Для этих целей, в частности, платформа Uchi.ru организовала онлайн-олимпиаду по математике для школьников младших классов. Страны БРИКС называют BRICSMATH.COM +. «Продвижение подобных инициатив также повышает мотивацию к учебе, и наш опыт проведения онлайн-олимпиад это доказывает. Так, в первой олимпиаде приняли участие около миллиона школьников из стран БРИКС, а в этом году у нас уже около трех миллионов участников. , к нам присоединились представители таких стран, не входящих в БРИКС, как Индонезия и Вьетнам », — сказал Илья Паршин.

Исследование использования учителями электронного обучения в научных олимпиадах в российских школах

Аннотация

Научные олимпиады стали неотъемлемой частью российского образования.В последние десятилетия были предприняты различные шаги для улучшения различных аспектов научной олимпиады. Политики, администраторы и учителя ищут лучшую альтернативу для увеличения числа участников и повышения качества олимпиад. С развитием новых технологий электронное обучение приобретает все большее значение в научных олимпиадах. Целью данного исследования было изучить использование учителями электронного обучения на олимпиаде по науке в российских школах. Для целей настоящего исследования в 2013 году был проведен онлайн-опрос по сбору данных по Челябинским государственным общеобразовательным школам Российской Федерации.Всего в опросе приняли участие 433 учителя государственных общеобразовательных школ Челябинской области. Анализ данных проводился с использованием Т-критерия, описательной статистики, дисперсионного анализа и корреляции Пирсона. Согласно результатам, учителя олимпиады по естествознанию положительно относятся к использованию электронного обучения в олимпиаде по естествознанию. Была обнаружена значительная разница между мнением учителей об использовании электронного обучения в научных олимпиадах и такими переменными, как предмет, образовательная квалификация учителя и местонахождение школы (p <0.05). Корреляционный анализ показал статистически значимые связи между уровнем электронного обучения учителей и их мнением об использовании электронного обучения в научных олимпиадах (r = 0,565, p = 0,000). Не было обнаружено значимой связи между мнением учителей об использовании электронного обучения в научных олимпиадах и такими переменными, как пол учителя, стаж преподавания и возраст (p> 0,05). По результатам опроса этот исследователь создал веб-сайт, репозиторий, где можно найти различные ресурсы для обучения на научной олимпиаде.

Ключевые слова

Научная олимпиада

Электронное обучение

Россия

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

Copyright © 2015 Авторы. Опубликовано Elsevier Ltd.

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

Примите участие в онлайн-тестировании — последние новости российского образования

Направление

ВсеАэронавигация и эксплуатация авиационных и ракетно-космических технологийСельское хозяйство, лесное хозяйство и рыболовствоПрикладная геология, горнодобывающая промышленность, нефтегазовая промышленность и геодезияАрхитектураИскусство исследованияАзиатские и африканские исследованияАвиационная и ракетно-космическая технологияБиологическая наукаХимические наукиХимические технологииХимияКлиническая медицинаКомпьютерные и социальные наукиКомпьютерные и информационные науки и менеджментОбразование и педагогические наукиЭлектроэнергетика и теплоэнергетикаЭлектроника, радиотехника и системы связиИнжиниринг и технологии Наземный транспортИнжиниринг и технологии судостроения и водного транспортаФундаментальная медицинаГрафическое и прикладное искусствоЗдоровье и профилактическая медицинаИстория и археологияИндустриальная экология и биотехнологииИнформационная промышленностьИнформационные технологии В технических системах СМИ и информатика-библиотековедениеМатематика и механикаМеханическая инженерияНанотехнологии и наноматериалыЯдерная инженерия и технологииМедицинское обслуживаниеФармацияФилософия, этика и религиоведениеФотоника, приборостроение, оптические и биотехнологические системы и технологиифизические и технические науки и технологииФизическая культура и спортФизические и социальные наукиФизические и социальные науки Материалы Техносферная безопасность и экологическая инженерия Теология Ветеринария и зоотехника

Субъект

AllAgricultural EngineeringAgricultureAircraft EnginesAllergology и ImmunologyAnestesiology и ReanimatologyAnimal Orogin FoodAnthropology и EthnologyApplied GeodesyApplied GeologyApplied InformaticsApplied MathematicsApplied Математика и InformaticsApplied Математика и PhysicsApplied MechanicsArchitectureArchutecture Environmental DesignArt и HumanitiesArt HistoryArt Погрузочно-разгрузочное TechnologyArtsAstronomyAutomation технологических процессов и ProductionsAviation и BioinformaticsBiologyBiology ScienceBiotechnical систем ракетно-космической TechnologyAviation и исследованию космического пространства MedicineBacteriologyBallistics и HydroaerodynamicsBioengineering и и ТехнологииБиотехнологииБизнес-информатикаКардиологияСердечно-сосудистая хирургияКартография и геоинформатикаХимические наукиХимические технологииХимическая технология материалов современной энергетикиХимияХимия, физика и механика материаловГражданское строительствоКлиническая лабораторная диагностикаКлиническая медицинаКлиническая фармакологияCl inical PsychologyColoproctologyCommerceComputer and Information SciencesComputer SecurityConflictologyCosmetologyCulturologyCustomDental SurgeryDermatovenereologyDesignDesigning and Technology Support for Engineering IndustriesDesign of Aviation and Missile EnginesDesigning and Technology of Electronic Tools and Optics-Economics-TechnicsElectronics Technology Use and Archive -целевые системыЭлектроника и наноэлектроникаЭлектроника, радиотехника и системы связиЭкстренная медицинаЭндокринологияЭндоскопияИнженерия и технологии Наземный транспортИнжиниринг и технологии Судостроение и водный транспортЭкологическая инженерия и водопользованиеЭпидемиологияЭпидемиологияЭксплуатация транспортных технологических машин и комплексовФинансовая безопасностьФинансовые исследованияФинансовые исследования судебная медицина, лесоводство, функциональная диагностика, фундаментальная и прикладная химия, фундаментальная математика и механика, фундаментальная медицина, фундаментальная наука и информационные технологии, гастроэнтерология, общая стоматология, общая практика (семейная медицина), генетика, геодезия и дистанционное зондирование, география, геология, промышленность, энергетика, инновации, энергетика, развитие, энергетика, менеджмент и ресурсы функциональных и специальных пищевых продуктовИсторические науки и археологияИстория искусстваГидрометеорологияПромышленная экология и биотехнологииИнфекционные заболеванияИнформатика и компьютерные технологииИнформационная безопасностьИнформационная безопасность компьютерных системИнформационная безопасность телекоммуникационных системИнформационные системы и технологииИнновационные исследованияИнструментальная инженерияУправление интеллектуальной собственностьюИнтеллектуальные системы в человеческом обществе anitites SphereМеждународные отношенияЖурналистикаОрганизация и управление интенсивными производствамиЛабораторная генетикаУправление землями и кадастрыЗемельные транспортно-технологические комплексыЛандшафтная архитектураЛазерное оборудование и лазерные технологииЗаконодательная поддержка национальной безопасностиЛингвистикаЛингвистика и литературоведение и математическое моделированиеМехатроника и робототехникаМедиакоммуникацииМедицинская и социальная экспертизаМедицинская биохимияМедицинская биофизикаМедицинский бизнесМедицинская стоматологияМедико-профилактическое делоМедицина и наркологияМеталлургияГорное дело crosystem Technicsologies и микросистемы technicsNanotechnologies и Микросистемы TechnicsNanotechnologies и NanomaterialsNeonatologyNephrologyNeurologyNeurosurgeryNuclear Энергетика и Термальный PhysicsNuclear Физика и TechnologiesNuclear растений: планирование, эксплуатации и EngineeringNuclear Реакторы и MaterialsNuclear Реакторы и MaterialsNuclear, тепла и возобновляемых источников энергии и сопутствующих TechnologiesNursingNutrition HygieneObstetrics и GynecologyOil и газа BusinessOncologyOphtalmologyOptical TechnicsOrganization работы с YouthOriental и Африканские исследованияОртодонтияОртопедическая стоматологияОториноларингологияПатологическая анатомияПедагогическое образование (с двумя профилями образования) Педагогика и психология девиантного поведенияПедагогическое образованиеПедиатрическая стоматологияДетская эндокринологияДетская хирургияПедиатрическая урология и андрологияПедиатрические исследования и биотехнологии Системы и технологииФизиологияФизические и инженерные науки и технологииФизическая культураФизическая культура и спортФизическое образование для людей с ограниченными возможностями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) Физическая терапия и спортивная медицинаФизикаФизика и астрономияФизика горнодобывающей промышленности или нефтегазодобычиФизиотерапияПластические науки и исследования в области пищевых продуктов и процессы ресурсосбережения в химической технологии, химии бензина и биотехнологииЭнергетика и машиностроениеОтношения с общественностью и СМИПрофессиональные патологииПсихиатрияПсихологические наукиПсихологияПсихология и педагогическое образованиеПсихология профессиональной деятельности Криогенные технологии и системы жизнеобеспеченияРелигиоведениеИсследовательские технологии и коммуникационные системыРевматологияРентген-эндоваскулярная диагностика и лечениеРентгенологияРоссийское региональное исследованиеСервисСервисная индустрияСудостроение, океанотехника и системная инженерия объектов морской инфраструктурыСоциальная философияСоциальные наукиСтандартная работа и менеджментТехническая эксплуатация самолетов и двигателейТехническая физикаТехнологические машины и оборудованиеТехнологии материаловТехнологии Строительное машиностроениеТехнологии лесозаготовительной и деревообрабатывающей промышленностиТехнология геологоразведкиТехнология продуктов и организация общественного питанияТехнология транспортных процессовТехносферная безопасностьТелевизионная технология печати и упаковки ging ProductionТеологияТерапияТоракальная хирургияТуризмГородпланированиеСистемы движения и навигацияТрансфузиологияПеревод и теория переводаТравматология и ортопедияУльтразвуковая диагностикаУникальные здания и строительная техникаУрологияВетеринарияВетеринария и зоотехникаВирологияПрофессиональное обучение (по отраслям) Водоводство и биологические ресурсы

Образование: Сайты по математике для студентов

EqWorld

Мир математических уравнений

Образование> Сайты по математике для студентов

Веб-сайты по математике для школьников, студентов и учителей

  • Математический форум, Университет Дрекселя
  • Мир образования: математический центр
  • С.ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ. Математика, сайт для студентов, где можно найти обзорные материалы по математике от алгебры до дифференциальных уравнений
  • TeacherView.com, сайт для учителей математики
  • EDUCYPEDIA: Образовательная энциклопедия —
    Математика,
    Математические анимации
  • SIGMAA по исследованиям в области высшего математического образования. Публикации
  • Национальная научная цифровая библиотека (NSDL):
    Онлайн-библиотека ресурсов США по науке, технологиям, технике,
    и математическое образование и исследования
  • Цифровая библиотека математических наук (Математическая ассоциация Америки),
    онлайн-ресурсы как для учителей, так и для студентов-математиков
  • Видеолекции по математике, более 3000 часов видеолекций (Институт математических наук в Беркли)
  • Сеть вероятностей, собрание ресурсов вероятности во всемирной паутине;
    страницы созданы, чтобы быть особенно полезными для исследователей и учителей.
  • Электронная библиотека по этноматематике с информацией для всех от студентов
    для ученых на сайте есть аннотированные ссылки на более чем 300 статей, веб-сайтов,
    обзоры книг и другие ресурсы
  • Математические константы и числа, математические, исторические и алгоритмические аспекты некоторых классических математических констант;
    также включены простые и быстрые программы
  • Калькулятор Google, выполняющий математические функции, такие как логарифмы,
    синусы, косинусы, факториалы и экспоненты
  • Спросите мистераИсчисление доступно, чтобы дать вам подсказки по вашему
    вопросы по исчислению / математике
  • Репетитор по математике:
    Отправьте математическую задачу по электронной почте и получите ответ в течение 24 часов.
    Охватывает задачи от базовой арифметики до исчисления.
  • Сайт KnotPlot, посвященный математическим узлам — петляющим формам с теоретической подоплекой.
    в алгебраической топологии
  • Веб-сайт математических ошибок,
    сайт, посвященный списку математических ошибок, которые неоднократно допускали рекламодатели, СМИ, репортеры,
    политики, активисты и вообще многие люди, не занимающиеся математикой
  • Московский центр непрерывного математического образования:
    поддержка математического обучения и исследований на уровне бакалавриата и магистратуры
    (олимпиады, турниры, кружки и др.)
  • Kodawari House: математика для детей, математика, созданная мной

Математические олимпиады


На веб-сайте EqWorld представлена ​​обширная информация о решениях для
различные классы обыкновенных дифференциальных уравнений, частные производные
уравнения, интегральные уравнения, функциональные уравнения и другие математические
уравнения.

Copyright © 2004-2017 Андрей Д. Полянин

Фонд Шахмардана Есенова — eng

www.edualmaty.kz
Образовательный портал Алматы
www.cyberleninka.ru
Электронная научная библиотека «Киберленинка»
www.fincenter.kz
Финансовый центр
www.bookcrossing.ru
Обмен книгами
www.e-teaching.ru
Тренинг «Эффективный Microsoft»
www.adme.ru
70 Бесплатные электронные библиотеки
www.e-learning.by
Портал электронного обучения
www.lifehacker.ru
33 сайта, которые сделают вас гением
www.culturepartnership.eu
Гранты!
www.ocw.mit.edu
MIT OpenCourseWare
www.online.stanford.edu
Бесплатные курсы Стэнфордского университета
www.westudy.in
Бесплатная консультация по вопросам международного обучения и
www.cdo.kz
Интернет-олимпиады Казахстана
www.lfha.ru
Личная эффективность
www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены. Карта сайта