Разное

Операции со строками в c: C++. Работа со строками. Класс string

Содержание

Python. Строки. Общие понятия. Операции над строками. Примеры

Строки. Общие понятия. Объявление строки. Операции над строками. Примеры


Содержание


Поиск на других ресурсах:

1. Определение строки. Назначение строк

В языке программирования Python строка – это встроенный тип, который предназначен для сохранения и представления символьной или текстовой информации в упорядоченном виде. С синтаксической точки зрения строка – это последовательность символов, которая взятая в одинарные или двойные кавычки.

Строки обеспечивают использование всего что может быть представлено в текстовой форме, например:

  • информацию в файлах;
  • данные об именах, описаниях, комментариях в базах данных;
  • доменные имена в сети Internet;
  • информационные тексты в документах, которые поддерживают кодирование Unicode;
  • другое.

Строки принадлежат к классу объектов, которые называются последовательностями. Литералы строк, взятые в одинарные или двойные кавычки есть взаимозаменяемыми, то есть это есть объект одного и того же типа.

Примеры строк литералов.

"Hello world!"
'bestprog.net'
'1234567890'
"1234567890"
"I'm" # строка I'm - одинарные кавычки в двойных кавычках
'I"m' # строка I"m - двойные кавычки в одинарных кавычках

  ⇑

2. Какие строковые типы поддерживаются в Python?

В языке Python поддерживаются три типа строк:

  • строки типа str – предназначенные для представления текста в формате Unicode и других системах кодирования. Этот формат содержит символы в кодировке ASCII и символы в других кодировках;
  • строки типа bytes – предназначенные для представления двоичных данных;
  • строки типа bytearray – предназначенные для представления двоичных данных с учетом изменений в типе bytes.

В версии Python 2.6 для представления текста Unicode используется тип unicode.

  ⇑

3. Как объявить переменную типа «строка»? Общая форма

Чтобы объявить переменную типа строка достаточно использовать оператор присваивания =. Общая форма объявления переменной следующая

variable_name = string

где

  • variable_name – имя создаваемой переменной. В дальнейшем это имя используется в программе и связано со строкой string;
  • string – строка (литерал), размещенная между одинарными или двойными кавычки.


  ⇑

4. Примеры объявления строковых переменных

 

a = 'abcde' # объявление с помощью одинарной кавычки
b = "abcde" # объявление с помощью двойной кавычки
line = '' # пустая строка
block_s = """abcde""" # блок в тройной кавычке
s1 = b'hello' # строка байт в версиях 3.0 и старше
s2 = u'hello' # строка с символами Unicode
s3 = 's\np\ta\x00m' # экранированные последовательности
s4 = r'c:\myfolder\myfile1.txt' # неформатированная строка

  ⇑

5. Существует ли в Python тип, который описывает одиночный символ (например char)?

Нет, не существует. Для описания одиночного символа используется одна и та же строка, которая содержит только один символ (односимвольная строка), например:

firstLetter = 'A'
lastLetter = 'Z'
zero = '0'

  ⇑

6. Базовые операторы для работы со строками. Таблица

Над строками можно выполнять типичные операции. Для этого в языке Python перегружены соответствующие операторы.

Ниже в таблице приведен перечень операторов для работы с строками.

Оператор (операция) Использование в программах Объяснение
+ s1+s2 Конкатенация
* s*2 Повторение
[ ] s[i] Обращение к символу строки s по индексу i
[:] s[i:j] Вытягивание подстроки из позиции i до позиции j

  ⇑

7. Пример использования оператора + конкатенации (сложение) строк

Оператор конкатенации или сложения строк обозначается символом +. Оператор может использоваться в выражениях различной сложности.

Пример.

# Оператор конкатенации - сложение строк
s1 = 'Hello'
s2 = 'world!'
s3 = s1 + ' ' + s2 # s3 = 'Hello world!'

  ⇑

8. Пример использования оператора * повторения строк

Оператор повторения строк обозначается символом *. Оператор образовывает новый объект-строку, который повторяется заданное количество раз.

Пример. В примере строка s2 равна трем строкам s1

# Оператор повторения строк *
s1 = 'abc'
s2 = s1*3 # 'abcabcabc'

  ⇑

9. Пример использования оператора [] вытягивания элемента строки по ее индексу

Чтобы получить один символ строки, используется операция индексирования []. Ниже приведены примеры получения символа строки по ее индексу. Нумерация индексов начинается с 0.

Пример. В примере переменной c присваивается символ с индексом [1] строки s.

# Оператор [] - вытягивание символа в строке по ее индексу
s1 = 'abc'
c = s1[1] # c = 'b'

  ⇑

10. Пример использования оператора [:] вытягивания подстроки из строки

Оператор [:] используется для обработки подстрок в строках. Этот оператор имеет много разновидностей. Более подробно о работе оператора [:] описывается здесь. В данной теме приведены несколько ограниченных примеров использования оператора вытягивания строки из подстроки.

Пример.

# Оператор [:] - вытягивание символа в строке по индексу
s1 = '01234567890'
s2 = s1[2:4] # s2 = '23'
s3 = s1[:5] # s3 = '01234'
s4 = s1[:-1] # s4 = '0123456789'

  ⇑

11. Пример обхода строки с помощью оператора цикла for

В примере демонстрируется просмотр всех символов строки с помощью оператора цикла for. Решается задача просмотра количества символов ‘z’ в строке. Строка вводится с клавиатуры.

# Строки
# Пример обхода элементов строки в цикле

# 1. Ввод строки
s = str(input("Enter string: "))

# 2.  Вывод строки для проверки - цикл обхода строки
for c in s:
    print(c, end=' ') # посимвольный вывод строки
print()

# 3. Определение количества символов 'z' в строке
count = 0;
for c in s:
    if c=='z':
        count = count+1

# вывод результата
print("count = ", count)

Результат выполнения программы

Enter string: zero z1sdlkj 12+laksd
z e r o   z 1 s d l k j   1 2 + l a k s d
count = 2

  ⇑


Связанные темы

  ⇑


 

Класс String для работы со строками

Основным типом данных для хранения текстовой информации в языке C# является тип string. Этот тип данных является встроенным и соответствует классу System.String.

Инициализация строк

Для инициализации символьных строк используются строковые литералы, то есть последовательности символов, заключенные в двойные кавычки. Кроме символов строковый литерал может содержать Escape-последовательности – специальные символы, которые начинаются с обратного слеша (\), после которого следует обозначение символа.
Перечень основных Escape-последовательностей приведен в таблице

Escape-последовательность Значение
\a Звонок (предупреждение)
\b Удаление предыдущего символа
\f Перевод страницы
\n Новая строка
\r Возврат каретки
\t Горизонтальная табуляция
\v Вертикальная табуляция
\’ Одиночная кавычка
Двойная кавычка
\\ Обратный слеш
\? Вопросительный знак
\xhhhh Символ Юникода в шестнадцатеричном формате, где hhhh – собственно код символа
\udddd Символ Юникода (dddd)

Escape-последовательности используются, например, для перевода строки или отступа в виде символа табуляции.
Если необходимо задать строку без Escape-последовательностей, то можно применить буквальный строковый литерал, обозначаемый префиксом @, после которого размещается неизменяемая последовательность символов в двойных кавычках. Такой литерал может размещаться в коде на нескольких строчках, и это размещение сохранится при выводе.
Примеры инициализации объектов типа string.

Кроме того, при формировании строк очень часто используется перегруженный оператор +, который осуществляет слияние строк:

Класс string содержит ряд конструкторов для инициализации строк, которые позволяют сформировать строку из массива символов типа char или его части.
Также можно сформировать строку из последовательности одинаковых символов.

Основным свойством любой строки является свойство Length, которое позволяет получить количество символов в строке.

По сути строка представляет собой массив символов, обратиться к каждому из которых можно с использованием индекса этого элемента.

Кроме того, класс String обладает рядом методов, основные из которых будут рассмотрены ниже.

Сравнение и копирование строк

Метод Compare() является статическим методом класса String и позволяет посимвольно сравнить две строки или подстроки. Возвращаемое значение метода равно 0 в случае равенства строк. Пример использования этого метода:

Статический метод Copy() позволяет создать копию строки, указанной в качестве аргумента.

Для проверки, содержат ли строки одинаковые последовательности символов, может использоваться метод Equals(), имеющий как статический, так и нестатический вариант использования.
Пример использования методов:

Изменение регистра букв в строке

Для изменения регистра букв, используемых в строке, можно использовать методы ToLower(), приводящие все буквы строки соответственно в верхнему или нижнему регистру.

Работа с подстрокой в строке

Для формирования подстроки может использоваться метод Substring(), который формирует подстроку начиная с заданной позиции или начиная с заданной позиции указанной длины.

Кроме того, для работы с подстроками могут использоваться следующие методы:


  • Contains(подстрока) – проверяет, содержит ли данная строка подстроку, указанную в качестве аргумента, возвращает логическое значение true или false.
  • IndexOf(подстрока) – возвращает индекс первого вхождения подстроки в данную строку. Если вхождений нет, возвращается -1.
  • LastIndexOf(подстрока) – возвращает индекс последнего вхождения подстроки в данную строку. Если вхождений нет, возвращается -1.
  • Replace(подстрока1, подстрока2) – заменяет все вхождения подстроки1 подстрокой2.
  • StartsWith(подстрока) – проверяет, совпадает ли начало строки с указанной подстрокой.
  • EndsWith(подстрока) – проверяет, совпадает ли конец строки с указанной подстрокой.

Пример использования указанных методов приведен ниже

Удаление и добавление подстрок

Для удаления и добавления подстрок из строки используются методы

  • Remove(Позиция, ЧислоСимволов) — удаляет заданное число символов из строки начиная с указанной позиции. Если число символов не указано, то строка завершится на указанной позиции.
  • Insert(Позиция, подстрока) – вставляет подстроку в строку начиная с указанной позиции.

Разделение и объединение строк

Для разделения строки на подстроки и сохранения их в массив используется метод Split(), в качестве аргумента которому передается символ-разделитель. По умолчанию в качестве символа разделителя используется пробел.
Для объединения строк в единую строку используется статический метод Join(), в качестве аргументов которому передаются строка-разделитель и массив строк, которые необходимо объединить через указанный разделитель.

Рассмотрим пример – посчитать количество слов во введенной строке.

Разделим строку на слова, посчитаем количество слов. Затем выведем массив слов и объединим слова снова в единую строку, используя в качестве разделителя строку » | «.

Однако если слова разделяются не одним, а несколькими пробелами, то количество элементов в массиве s2 будет больше, чем количество слов:

Метод Split() содержит перегрузку, позволяющую указать, что пустые строки из формируемого массива следует удалить – опция StringSplitOptions. RemoveEmptyEntries. Однако в этом случае в качестве разделителя необходимо указать массив символов или строк.

Кроме того, для удаления начальных и конечных символов- разделителей из строки можно использовать метод Trim().

Форматирование объектов

Класс String содержит статический метод Format(String, Object), который позволяет перевести указанный объект в строковое представление в соответствии с форматом, указанным в форме строки в качестве первого аргумента. Однако различные типы значений имеют различные форматы представления, и это – тема для отдельной статьи.

Закрепить использование строк Вы можете в разделе Строки
курса Алгоритмика

Автор: Вставская Елена Владимировна

 
Написать комментарий:

Особенности работы со строками. Урок 14 курса «Основы языка C»

Неформатированные ввод из стандартного потока и вывод в стандартный поток

С помощью функции printf() можно легко вывести на экран строку, содержащую пробелы:

printf("%s", "Hello world");

С другой стороны, ввести строку произвольной длины, содержащую пробелы в неизвестных местах, исключительно с помощью функции scanf() невозможно. Для scanf() любой символ пустого пространства является сигналом завершения ввода очередных данных, если только не производится считывание символа.

На помощь может прийти функция getchar(), осуществляющая посимвольный ввод данных:

int i;
char str[20];
 
for (i=0; (str[i]=getchar())!='\n'; i++);
str[i] = '\0';
 
printf("\n%s\n", str);

В заголовке цикла getchar() возвращает символ, далее записываемый в очередную ячейку массива. После этого элемент массива сравнивается с символом ‘\n’. Если они равны, то цикл завершается. После цикла символ ‘\n’ в массиве «затирается» символом ‘\0’. В условии цикла должна быть также предусмотрена проверка на выход за пределы массива; чтобы не усложнять пример, опущена.

Однако в языке программирования C работать со строками можно проще. С помощью функций стандартной библиотеки gets() и puts() получают строку из стандартного потока и выводят в стандартный поток. Буква s в конце слов gets и puts является сокращением от слова string (строка).

В качестве параметров обе функции принимают указатель на массив символов (либо имя массива, либо указатель).

Функция gets() помещает полученные с ввода символы в указанный в качестве аргумента массив. При этом символ перехода на новую строку, который завершает ее работу, игнорируется.
Функция puts() выводит строку на экран и при этом сама добавляет символ перехода на новую строку. Простейший пример использования этих функций выглядит так:

char str[20];
 
gets(str);
puts(str);

Итак, если вы работаете со строками, а не другими типами данных, при этом нет необходимости выполнять их посимвольную обработку, то удобнее пользоваться функциями puts() и gets(). (Однако функция gets() считается опасной и была выпилена из версии языка C11.)

Массив символов и указатель на строку

Как мы знаем, строка представляет собой массив символов, последний элемент которого является нулевым символом по таблице ASCII, обозначаемым ‘\0’. При работе со строками также как с численными массивами можно использовать указатели. Мы можем объявить в программе массив символов, записать туда строку, потом присвоить указателю адрес на первый или любой другой элемент этого массива и работать со строкой через указатель:

char name[30];
char *nP;
 
printf("Введите имя и фамилию: ");
gets(name);
 
printf("Имя: ");
for(nP = name; *nP != ' '; nP++)
    putchar(*nP);
 
printf("\nФамилия: ");
puts(nP+1);

В заголовке цикла указателю сначала присваивается адрес первого элемента массива, его значение увеличивается до тех пор, пока не встретится пробел. В итоге указатель указывает на пробел и мы можем получить с его помощью вторую часть строки.

Иногда в программах можно видеть такое объявление и определение переменной-указателя:

char *strP = "Hello World!";

Строку, которая была присвоена не массиву, а указателю, также можно получить, обратившись по указателю:

puts(strP);

Но давайте посмотрим, что же все-таки происходит, и чем такая строка, присвоенная указателю, отличается от строки, присвоенной массиву.

Когда в программе определяются данные и объявляются переменные, то под них отводится память. При этом данные, которые не были присвоены переменным, поменять в процессе выполнения программы уже нельзя.

Что происходит в примере? В программе вводится строковый объект, который по сути является строковой константой (литералом). Ссылка на первый элемент этой строки присваивается указателю. Мы можем менять значение указателя сколько угодно, переходить к любому из элементов константного массива символов или даже начать ссылаться на совершенно другую строку. Но вот поменять значение элементов строки не можем. Это можно доказать таким кодом:

char *strP;
 
// работает, но строку нельзя изменить
strP = "This is a literal";  
 
puts(strP); 
printf("%c\n",strP[3]);
strP[3] = 'z'; // не получится

В последней строке кода возникнет ошибка, т.к. совершается попытка изменить строку-константу.

Тем более нельзя делать так:

char *strP;
 
// ошибка сегментирования
scanf("%s",strP); 

В данном случае память не была выделена под массив символов, который мы пытаемся считать функцией scanf(); память была выделена только под указатель. Поэтому записать строку просто некуда. Другое дело, если память была выделена с помощью объявления массива, после чего указателю был присвоен адрес на этот массив:

char str[12];
char *strP; 
strP = str; 
 
// память резервируется под массив ранее  
gets(strP); 
 
puts(strP);

Поэтому если вам требуется в программе неизменяемый массив символов, то можете определить его через указатель.

Передача строки в функцию

Передача строки в функцию ничем не отличается от передачи туда массива чисел:

void change (char *s) {
    for (;*s != '\0'; s++)
        (*s)++;
}

В этом примере функция change() принимает в качестве параметра указатель на символ. В теле функции значение указателя инкрементируется, указывая на следующий символ массива. В теле цикла инкрементируется значение, которое находится по адресу, который содержит указатель.

Объявите в программе три массива символов. Данные для двух из них получите с помощью вызовов функции gets(). Третий массив должен содержать результат конкатенации (соединения) двух введенных строк. Напишите функцию, которая выполняет конкатенацию строк.

Массив строк и массив указателей

Рассмотрим более сложный пример. Допустим, у нас есть набор строк. Требуется выполнить сортировку строк по возрастанию по признаку длины: сначала вывести самые короткие строки, затем более длинные.

Набор строк можно представить как двумерный массив, т.е. массив, состоящий из одномерных массивов, где каждый одномерный массив — это строка символов:

char str[][10] = {"Hello", "World", 
                  "!!!", "&&&"};

Представьте себе, что значит выполнить сортировку строк. Это значит, надо поменять местами содержимое множества ячеек памяти. Это достаточно трудоемкая для компьютера работа, особенно если строк очень много. Однако можно поступить по-иному. Достаточно создать массив указателей, каждый элемент которого будет указывать на соответствующую ему строку первого массива. Далее выполнить сортировку указателей, что несомненно быстрее. Конечно, сам массив строк отсортирован не будет, однако благодаря указателям у нас будет хранится отсортированный «срез» массива:

#include <stdio.h>
#include <string.h>
 
#define N 6
 
void sortlen(char *s[]);
 
int main() {
    char strings[N][30];
    char *strP[N];
    int i;
 
    for(i=0; i<N; i++) {
        gets(strings[i]);
        strP[i] = &strings[i][0];
    }
    printf("\n");
 
    sortlen(strP);
 
    for(i=0; i<N; i++) {
        printf("%s\n",strP[i]);
    }
 
}
 
// **s == *s[] - массив указателей
void sortlen(char **s) { 
    int i, j;
    char *str;
 
    for (i=0; i<N-1; i++)
        for (j=0; j < N-i-1; j++)
          if (strlen(s[j])>strlen(s[j+1])){
              str = s[j];
              s[j] = s[j+1];
              s[j+1] = str;
          }             
}

Примечания к программе:

  • На самом деле параметром функции sortlen() является указатель на указатель. Хотя для понимания проще сказать, что параметром является массив указателей на символы. Мы передаем в функцию указатель на первый элемент массива strP, который сам является указателем. Если бы в функции мы инкрементировали переменную s, то переходили бы к следующему элементу-указателю массива strP.
  • Сортировка выполняется методом пузырька: если длина строки, на которую ссылается следующий указатель массива strP, меньше длины строки под текущим указателем, то значения указателей меняются.
  • Выражение strP[i] = &strings[i][0] означает, что элементу массива указателей присваивается ссылка на первый символ каждой строки.

Напишите программу, которая сортирует строки по алфавиту. Для упрощения задачи пусть сортировка выполняется только по первым буквам строк (если первые буквы слов одинаковы, то вторые и последующие символы проверять не надо).

Курс с решением части задач:
android-приложение, pdf-версия

Строковых операций в C, C ++, Java и Python

Здесь обсуждается программа для выполнения всех основных строковых операций. Некоторые из основных операций — это печать строки, печать длины строки, обращение строки, объединение двух строк и так далее.

Например, рассмотрим две строки

str1 = «Focus»

str2 = «Academy»

Длина str1 составляет 5

Длина str2 составляет 7

Обратный str1 — sucoF

Обратный str2 — ymedac

Объединение str1 и str2 — это FocusAcademy

Строковые операции | Программа для печати строки

Выход

Введите строку: Focus
Строку: Focus

Выход

Введите строку: Focus
Строку: Focus

Выход

Введите строку: Focus
Строку: Focus

Выход

Введите строку: Focus
Строку: Focus

Строковые операции | Программа для печати длины строки

Выход

Введите строку: Focus
Длина Focus составляет 5

Выход

Введите строку: Focus
Длина Focus составляет 5

Выход

Введите строку: Focus
Длина Focus составляет 5

Выход

Введите строку: Focus
Длина Focus составляет 5

Строковые операции | Программа для копирования строки

Выход

Введите строку: Focus
String 1: Focus
String 2: Focus

Выход

Введите строку: Focus
String 1: Focus
String 2: Focus

Выход

Введите строку: Focus
String 1: Focus
String 2: Focus

Выход

Введите строку: Focus
String 1: Focus
String 2: Focus

Строковые операции | Программа для переворота строки

Выход

Введите строку: Focus
Reversed String: sucoF

Выход

Введите строку: Focus
Reversed String: sucoF

Выход

Введите строку: Focus
Reversed String: sucoF

Выход

Введите строку: Focus
Reversed String: sucoF

Строковые операции | Программа для объединения двух строк

Выход

После объединения: FacePrep

Выход

После объединения: FacePrep

Выход

После объединения: FacePrep

Выход

После объединения: FacePrep

Строковые операции | Программа для сравнения двух строк

Выход

Введите строку 1: Focus
Введите строку 2: Focas
Строки не равны

Выход

Введите строку 1: Focus
Введите строку 2: Focas
Строки не равны

Выход

Введите строку 1: Focus
Введите строку 2: Focas
Строки не равны

Выход

Введите строку 1: Focus
Введите строку 2: Focas
Строки не равны

Рекомендуемые программы

Если у вас есть отзывы об этом
статью и хотите улучшить ее, напишите на запрос @ faceprep. в

Библиотека строк

— cppreference.com

Библиотека строк C ++ включает поддержку трех основных типов строк:

  • std :: basic_string — шаблонный класс, предназначенный для управления строками любого символьного типа.
  • std :: basic_string_view (C ++ 17) — легкое не имеющее владения доступное только для чтения представление подпоследовательности строки.
  • Строки с завершающим нулем — массивы символов, оканчивающиеся специальным нулевым символом .

[править] std :: basic_string

Шаблонный класс std :: basic_string обобщает способы управления и хранения последовательностей символов. Создание, управление и уничтожение строк обрабатываются удобным набором методов класса и связанных функций.

Для часто используемых типов предусмотрено несколько специализаций std :: basic_string:

[править] Строки с завершающим нулем

Строки с завершающим нулем — это массивы символов, которые заканчиваются специальным нулевым символом . C ++ предоставляет функции для создания, проверки и изменения строк с завершающим нулем.

Есть три типа строк с завершающим нулем:

[править] Дополнительная опора

[править] std :: char_traits

Строковая библиотека также предоставляет шаблон класса std :: char_traits, который определяет типы и функции для std :: basic_string и std :: basic_string_view (начиная с C ++ 17). Определены следующие специализации:

шаблон <> class char_traits ;

шаблон <> class char_traits ;

шаблон <> class char_traits ;

(начиная с C ++ 20)

шаблон <> class char_traits ;

(начиная с C ++ 11)

шаблон <> class char_traits ;

(начиная с C ++ 11)
[править] Преобразования и классификация

Библиотека локализаций обеспечивает поддержку преобразования строк (например,. грамм. std :: wstring_convert или std :: toupper), а также функции, которые классифицируют символы (например, std :: isspace или std :: isdigit).

[править] См. Также

C — Указатели и строки — Программирование на C — DYclassroom

Программирование на C

Ява

PHP

Python


Контроль версий

Git


База данных

MongoDB

MySQL


Unix / Linux

Программирование оболочки Unix

Vim


Тестирование

Мокко

Мокко Чай

PHPUnit


Код

Программирование

Код JavaScript


Дизайн

Эскиз

Фотошоп


Подробнее. ..

Apache ActiveMQ

Зеркалка

Деньги

Веб-разработчик

CSS

HTML

JavaScript

jQuery


База данных

СУБД

Redis

SQL


Язык программирования

Программирование на C

PHP

Символы ASCII

База данных

Греческие буквы

HTML-объекты

JavaScript

Linux

Математические символы

Римские цифры

Сервер

Интернет

YouTube

Больше. ..

Mac

Строки · Язык Julia

  • Документация Julia
  • Руководство
    • Начало работы
    • Переменные
    • Целые числа и числа с плавающей запятой
    • Математические операции и элементарные функции
    • Комплексные и рациональные числа

    • Символы
    • Основы работы со строками
    • Unicode и UTF-8
    • Конкатенация
    • Интерполяция
    • Строковые литералы в тройных кавычках
    • Общие операции
    • Нестандартные строковые литералы Версия
    • Литералы регулярных выражений
    • Литералы по номерам регулярных выражений
    • Необработанные строковые литералы
  • Функции
  • Поток управления
  • Область переменных
  • Типы
  • Методы
  • Конструкторы
  • Преобразование и продвижение
  • Интерфейсы
  • Модули 9020
  • Метапрограммирование
  • Многомерные массивы
  • Отсутствующие значения
  • Сеть и потоки
  • Параллельные вычисления
  • Асинхронное программирование
  • Многопоточность
  • Многопоточность и выполнение программ для многопроцессорной обработки и распределенных вычислений
  • Внешний вызов Fortran
  • Код

  • Обработка вариантов операционной системы
  • Переменные среды
  • Встраивание Julia
  • Загрузка кода
  • Профилирование
  • Трассировка стека
  • Советы по производительности
  • Советы по рабочему процессу
  • Руководство по стилю
  • Часто задаваемые вопросы
  • Другие языки
  • Ввод Unicode
  • Base
    • Essentials
    • Коллекции и структуры данных
    • Математика
    • Числа
    • Строки
    • Массивы
    • Tasks
    • Multi-Thread ng
    • Константы
    • Файловая система
    • Ввод-вывод и сеть
    • Пунктуация
    • Функции сортировки и связанные с ним
    • Утилиты итераций
    • Интерфейс C
    • Стандартная библиотека C
    • StackTraces
    • Стандартная библиотека
    • SIMD
      • Base64
      • CRC32c
      • Даты
      • Файлы с разделителями
      • Распределенные вычисления
      • Файловые события
      • Будущее
      • Интерактивные утилиты
      • LibGit2
      • Маркировка памяти
      • Динамическое отображение памяти
      • Algebrapped

      • Динамическое преобразование в память
      • Ввод-вывод

      • Pkg
      • Printf
      • Профилирование
      • Julia REPL
      • Случайные числа
      • SHA
      • Сериализация
      • Общие массивы
      • Сокеты
      • Разреженные массивы
      • UID Тестирование 07
      • Unicode
    • Документация разработчика
      • Отражение и самоанализ

    .

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2021 © Все права защищены. Карта сайта