Разное

Паттерны программирования c: Паттерны проектирования на C++

Содержание

Паттерны проектирования — всё по этой теме для программистов

Стоит прочитать: обзор книги Алана Купера «Психбольница в руках пациентов»

Книга приоткрывает занавес культуры разработки и объясняет, почему есть неочевидные функции и перегруженные интерфейсы.

Как с помощью принципа единственной ответственности писать гибкий и модульный код

Если вы занимались разработкой ПО, вам наверняка знакома аббревиатура SOLID. Это свод принципов, призванный помочь разработчикам писать чистый, хорошо структурированный и легко читаемый код. Программисты представляют себе по-разному «правильный» подход…

Шаблоны проектирования простым языком. Часть третья. Поведенческие шаблоны

Третья статья из цикла, посвящённого шаблонам, или паттернам, проектирования. На понятных примерах объясняем суть поведенческих шаблонов.

Шаблоны проектирования простым языком. Часть вторая. Структурные шаблоны

Вторая статья из цикла, посвящённого шаблонам, или паттернам, проектирования. На понятных примерах объясняем суть структурных шаблонов.

Шаблоны проектирования простым языком. Часть первая. Порождающие шаблоны

Первая статья из цикла, посвящённого шаблонам, или паттернам, проектирования. На понятных примерах объясняем суть порождающих шаблонов.

Курс «Шаблоны проектирования»

Созданный в 2015 году курс по шаблонам проектирования, охватывающий понятие шаблона проектирования и более десяти самых распространенных шаблонов.

Джедайские приемы на JavaScript: магические свойства транслятора событий

О чем мы? Event Emitter можно перевести как «транслятор» или «эмиттер» событий. Звучит как название штуки, умеющей генерировать событие, которое может «услышать» кто угодно. Представьте себе такую схему: в вашем…

Подводные камни Singleton: почему самый известный шаблон проектирования нужно использовать с осторожностью

Паттерн «Одиночка» — пожалуй, самый известный паттерн проектирования. Тем не менее, он не лишен недостатков, поэтому некоторые программисты (например, Егор Бугаенко) считают его антипаттерном. Разбираемся в том, какие же подводные…

Шаблоны проектирования ООП с использованием C++

Всем доброго дня

Где можно найти хороший вводный материал по шаблонам проектирования в OOP с использованием C++ ?

В частности, для следующих паттернов:

  • Композитный узор
  • шаблон Observer
  • Шаблон приспособленец
  • Шаблон сериализатора
  • Паттерна Monostate
  • Шаблон команды

Любая информация, ссылки на сайты или книги будут очень ценны.

c++

oop

design-patterns

Поделиться

Источник


Letholdrus    

17 мая 2012 в 04:52

2 ответа


  • Новые Шаблоны Проектирования

    существуют ли какие-либо новые шаблоны проектирования, кроме шаблонов, описанных в книге GoF и шаблонах проектирования Head First? Кто-нибудь из вас использовал свои собственные шаблоны проектирования в своих проектах? Пожалуйста, дайте мне знать. если возможно, приведите несколько диаграмм UML….

  • Шаблоны проектирования архитектуры программного обеспечения

    Не могли бы вы просветить меня о том, какие шаблоны проектирования архитектуры программного обеспечения доступны? Чтобы развить свой вопрос, я хочу прочитать различные шаблоны проектирования архитектуры и решить, что соответствует моим требованиям проекта? Например, существуют шаблоны…



2

Я думаю, что есть много книг и источников, где вы можете найти эту информацию, я укажу вам пару книг, которые вы можете найти как в бумажном, так и в PDF форматах по всей сети:

  1. «Design Patterns, by the “Gang of Four” (Addison-Wesley, 1994). Полное руководство по паттернам. У него есть примеры как в C++, так и в Smalltalk, хотя следовать им может быть немного сложно.

  2. «Шаблоны проектирования для чайников» Стива Холднера (Willey Publisinh Inc., 2006) эта книга намного проще и проще с точки зрения информатики, она может быть немного «weak» или неформальной, но я уверен, что вы можете начать с понимания данного шаблона проектирования через эту книгу и получить более подробную/формальную информацию с публикацией GoF.

Поделиться


Ignacio Oroná    

17 мая 2012 в 05:00


Поделиться


Jelly    

17 мая 2012 в 06:57


Похожие вопросы:

Языки программирования и шаблоны проектирования

различные языки программирования имеют различные функции или не имеют определенных функций. Шаблоны проектирования — это способ обойти эти недостатки. Я видел книги и списки о шаблонах…

Шаблоны проектирования в C++ с Qt 4

Я искал учебники или книги о шаблонах проектирования в qt году и до сих пор нашел одну книгу введение в шаблоны проектирования в C++ с Qt 4.Has кто-нибудь читал эту книгу?.Кроме того, где я могу…

C++ шаблоны проектирования классов в проектах с открытым исходным кодом

Я недавно начал изучать шаблоны проектирования. Я понял основы нескольких паттернов. Теперь я хочу ознакомиться с некоторыми реальными примерами кода, где используются эти шаблоны. Может ли…

Новые Шаблоны Проектирования

существуют ли какие-либо новые шаблоны проектирования, кроме шаблонов, описанных в книге GoF и шаблонах проектирования Head First? Кто-нибудь из вас использовал свои собственные шаблоны…

Шаблоны проектирования архитектуры программного обеспечения

Не могли бы вы просветить меня о том, какие шаблоны проектирования архитектуры программного обеспечения доступны? Чтобы развить свой вопрос, я хочу прочитать различные шаблоны проектирования…

Как часто шаблоны проектирования используются на рабочем месте с использованием PHP

Некоторое время назад я прочитал книгу под названием PHP Design Patterns and Practice, и с тех пор я использую шаблоны проектирования всякий раз, когда считаю, что они необходимы. Однако мне только…

Новые шаблоны проектирования/стратегии проектирования

Я изучал и реализовывал шаблоны проектирования в течение нескольких лет, и мне интересно. Каковы некоторые из новых шаблонов проектирования (начиная с GOF)? Кроме того, что следует, подобно мне,…

Ссылка на шаблоны проектирования в ANSI C?

Можете ли вы указать мне ссылку на шаблоны проектирования в стандарте C (C89 или C99)? (Не C#, не C++.)

Известные шаблоны проектирования, которые должен знать программист C++

Возможный Дубликат : Какие идиомы C++ должны использовать программисты C++? После прочтения таких книг, как C++ Primer, Effective C++ и TC++PL, я хочу изучить некоторые важные шаблоны…

Шаблоны проектирования с использованием базы данных

Я вижу 99% примеров шаблонов проектирования (стратегия, фабрики, декоратор и т. д.) с жестко закодированной информацией, каждый продукт в разных классах и т. д. Но в большинстве реальных приложений,…

Паттерны проектирования C# и .NET

Обзор курса

Этот курс предоставляет слушателю наиболее полный обзор Паттернов проектирования C# и .NET через чисто практический подход. В частности, на этом курсе вы увидите:

  • Последние версии языка C# экосистемы .NET

  • Современные подходы к проектированию: dependency injection, реактивное программирование, и т.п.

  • Использование современного инструментария разработки (Rider)

  • Обсуждение вариаций и альтернативных реализаций паттернов

Этот курс покрывает все паттерна Банды Четырех (GoF) а также современные вариации и изменения. Также мы обсудим наличие паттернов встроенных в сам язык или фреймворки .NET (например BCL).

Что еще за Паттерны Проектирования?

Паттерны проектирования — это готовые к использованию решения часто встречающихся задач проектирования. Паттерны были популяризованы в книге 1994 года Design Patterns: Elements of Reusable Object-Oriented Software by Erich Gamma, John Vlissides, Ralph Johnson and Richard Helm (авторов иногда называют Бандой Четырех — Gang of Four — оттуда сокращение GoF).

Оригинальный труд был написан с помощью языков C++ и Smalltalk, но с тех времен утекло много воды, и паттерны успешно адаптировали под все современные языки, такие как C#, Java, PHP, и даже под не-ООП языки, такие как JavaScript.

Применимость паттернов проектирования универсальна: мы встречаем их в библиотеках, некоторые из них встроены прямо в язык, и вы наверняка сами используете их в вашем коде, даже не подозревая что они там есть.

Какие паттерны покрыты в курсе?

В этом курсе вы узнаете про все паттерны Банды Четырех. Вот что вы узнаете из курса:

  • Принципы проектирования SOLID: Принцип Единственной Обязанности, Принцип Открыт/Закрыт, Принцип Подстановки Лисков, Принцип Разделения Интерфейсов и Принцип Инверсии Зависимостей

  • Порождающие паттерны: Строитель, Фабрики (Фабричный Метод, Абстрактная Фабрика), Прототип, Синглтон

  • Структурные паттерны: Адаптер, Мост, Компоновщик, Декоратор, Фасад, Приспособленец, Заместитель

  • Поведенческие паттерны: Цепочка обязанностей, Команда, Интерпретатор, Итератор, Посредник, Хранитель, Null Object, Наблюдатель, Состояние, Стратегия, Шаблонный Метод, Посетитель

Для кого этот курс?

Этот курс создан для .NET/C# разработчиков которые хотят видеть не только типовые примеры паттернов, но также различные вариации и трюки языка которые можно использовать чтобы писать паттерны в «современном» стиле. Например, с использованием DLR и ImpromptuInterface, мы можем сделать DynamicObject который реализует любой нужный нам интерфейс. Это дает возможность динамического программирования и позволяет делать интересные реализации некоторых паттернов.

В курсе используются достаточно сложные аспекты C#, такие как dynamic, рекурсивные дженерики и т.п.. Также, очень сильно задействованы сторонние библиотеки и фреймворки: Autofac (dependency injection), TPL и async/await для многопоточности, LINQ, Reactive Extensions, и другие.

Стиль преподавания

Весь курс представлен как набор лайв-кодинг сессий, в нем минимум теории и максимум практики! Видео представлены с помощью моей собственной системы Kinetica, которая отбрасывает весь визуальный шум от IDE и позволяет сфокусировать на одном — на коде.

Помимо лекций, в конце каждого раздела есть задача по программированию: нужно реализовать паттерн. Эти задачи помогают закрепить пройденный материал.

Шаблоны проектирования — Рубрика — PVSM.RU

Источники вдохновения

Этот пост возник благодаря недавней публикации Араса Пранцкевичуса о докладе, предназначенном для программистов-джуниоров. В нём рассказывается о том, как адаптироваться к новым ECS-архитектурам. Арас следует привычной схеме (объяснения ниже): показывает примеры ужасного ООП-кода, а затем демонстрирует, что отличным альтернативным решением является реляционная модель (но называет её «ECS», а не реляционной). Я ни в коем случае не критикую Араса — я большой фанат его работ и хвалю его за отличную презентацию! Я выбрал именно его презентацию вместо сотен других постов про ECS из Интернета потому, что он приложил дополнительные усилия и опубликовал git-репозиторий для изучения параллельно с презентацией. В нём содержится небольшая простая «игра», используемая в качестве примера выбора разных архитектурных решений. Этот небольшой проект позволил мне на конкретном материале продемонстрировать свои замечания, так что спасибо, Арас!

Слайды Араса выложены здесь: http://aras-p.info/texts/files/2018Academy — ECS-DoD.pdf, а код находится на github: https://github.com/aras-p/dod-playground.

Я не буду (пока?) анализировать получившуюся ECS-архитектуру из этого доклада, но сосредоточусь на коде «плохого ООП» (похожего на уловку «чучело») из его начала. Я покажу, как бы он выглядел на самом деле, если бы правильно исправили все нарушения принципов OOD (object-oriented design, объектно-ориентированного проектирования).

Спойлер: устранение всех нарушений OOD приводит к улучшениям производительности, аналогичным преобразованиям Араса в ECS, к тому же использует меньше ОЗУ и требует меньше строк кода, чем ECS-версия!

TL;DR: Прежде чем прийти к выводу, что ООП отстой, а ECS рулит, сделайте паузу и изучите OOD (чтобы знать, как правильно использовать ООП), а также разберитесь в реляционной модели (чтобы знать, как правильно применять ECS).
Читать полностью »

Паттерны проектирования (Head First Design Patterns)

Среди людей, которые хотя бы минимально знакомы с серией Head First, есть немало тех, кто считает подобную литературу довольно поверхностным чтивом для новичков. Что сказать, глубоко изучить сложную тему из области программирования за 48 часов вряд ли получится. Однако сложно поспорить, что книга “Паттерны проектирования” — книга, которая будет полезным пособием по программированию для начинающих.

Данная книга входит в десятку самых популярных на Stackoverflow, и небезосновательно. Легкость подачи, фундаментальная тема и качественные примеры делают книгу востребованной и сейчас и, на мой взгляд, еще на протяжении многих лет.

Особенности книги

Head first design patterns рассказывает нам, что такое паттерны, как ими пользоваться и как ими думать.

Паттерн — это шаблон, универсальное решение для определенного набора задач.

Паттерны проектирования — это, в свою очередь, часто используемые архитектурные решения, с помощью которых можно писать удобные и гибкие приложения.

Разработчики по всему миру решают одинаковые задачи с одинаковыми подходами. Как говорится в аннотации, если вы не хотите изобретать велосипед, используйте готовые шаблоны (паттерны) проектирования, работе с которыми посвящена эта книга.

Отдельно стоит отметить подачу материала: книги серии Head First славятся своей простотой и читаются на одном дыхании. “Паттерны проектирования” — не исключение. В ней также соблюдены ключевые принципы:

  1. Наглядность
  2. Разговорный стиль изложения
  3. Большое количество иллюстраций
  4. Активное участие читателя
  5. Обращение к эмоциям
  6. Привлечение внимания читателя

Авторы книги грамотно используют теорию метапознания для изложения материала: для меня первые 100 страниц пролетели незаметно. Вся прелесть подхода в том, что мозг действительно запоминает прочитанное. Совмещение нескольких стилей повествования, интересные вопросы, избыточность и креатив — все это помогает читателю не утратить интерес к главной теме.

Перед покупкой книги я сомневался, читая неоднозначные рецензии. Однако бегло пролистав несколько других источников по этой теме, принял решение: чтобы погрузиться в паттерны, эта книга — то, что нужно.

Основная тема и ключевая мысль

“Наверняка вашу задачу кто-то уже решал” — так начинается первая глава книги, передавая весь смысл паттернов проектирования в программировании.

Основная цель — правильно донести читателю их смысл, ведь в первую очередь программист должен знать, для чего нужны паттерны и в какой момент их необходимо применить.

По сути, сначала шаблоны нужно разложить по полочкам у себя в голове, и только после этого внедрять их в программы. Если новичок в программировании разбирается в паттернах “на троечку”, их использование может сильно усложнить код (а должно упрощать!).

На вопрос “Почему следует применять паттерны проектирования?” книга дает однозначный ответ: “Знание таких концепций, как абстракция, наследование и полиморфизм, еще не делает из вас хорошего ОО-проектировщика. Паттерны содержат проверенный опыт ОО-проектирования.”

“Краткое изложение”

Книга поделена на 14 глав плюс введение. В начале авторы книги стараются подготовить читателя, настроить его мозг на правильное восприятие информации о дизайне паттернов.

Первая глава объясняет основной принцип паттернов, а также то, для каких целей они служат. Легко и ненавязчиво рассматривается один из наиболее используемых паттернов — стратегия.

Главы со второй по одиннадцатую посвящены подробному разбору отдельных паттернов:

  1. Наблюдатель. Распространяет по объектам события, которые заинтересованы в их наступлении.
  2. Декоратор. Другой взгляд на наследование в Java и наделение классов Java новыми возможностями без модификации кода.
  3. Фабрика. Паттерн спасает код от нежелательных зависимостей.
  4. Одиночка. Также известный как Singleton, позволяет создавать единственный на всю программу объект класса.
  5. Команда. Паттерн позволяет удобно инкапсулировать вызов метода, расширяя возможности.
  6. Адаптер и Фасад. Решение проблемы несовместимости интерфейсов, а также упаковка объектов для упрощения их интерфейса.
  7. Шаблонный метод. Инкапсулирование алгоритмических блоков, позволяющее субклассам в любой момент связываться с нужным алгоритмом обработки.
  8. Итератор и Компоновщик. Паттерн предоставляет удобный инструмент перебора коллекций вне зависимости от их типа. Дополнительно в главе дается порция информации о суперколлекциях.
  9. Состояние. Объекты наделяются способностью управлять своим поведением через изменение внутреннего состояния.
  10. Заместитель. Очень удобный паттерн для управления доступом к объекту.

В главе 12 рассматриваются составные паттерны, а точнее, комбинации некоторых рассмотренных паттернов, с помощью которых можно строить мощные архитектуры программ.

Глава 13 посвящена применению паттернов в реальных задачах, представлена классификация паттернов, их разновидности и руководство по использованию.

В качестве приложения в книге служит глава 14, в которой рассматривается более широкий спектр паттернов. Каждый из них по-своему полезен, поэтому знать их более чем желательно. Разумеется, они не такие популярные, как паттерны из глав 2-11, однако это не делает их менее полезными.

Книга не претендует на академически точное изложение теории паттернов. Но если книги серии Head First будут такими дотошными, у начинающих разработчиков не будет шансов разобраться, что к чему и прояснить для себя основы основ. Это простой и удобный способ узнать, что такое шаблоны проектирования для тех, кто с ними не знаком.

По утверждению авторов, “Паттерны проектирования” — книга, которая подойдет тем, кто уже знаком с Java (или C#), желает изучить принципы объектно-ориентированного проектирования и предпочитает оживленную беседу скучным лекциям. Данная книга — не справочник! Если вы — профессиональный разработчик со стажем и работаете хотя бы частью этих паттернов, вряд ли книга будет вам интересна.

Важная составляющая книги — упражнения: их не стоит пропускать. При внимательном прочтении книги и, в крайнем случае, минимальном поиске в интернете, их решение не добавит вам головной боли. А вот польза точно будет. По крайней мере, глубже разберетесь в теории, которая излагается в книге.

Достоинства и недостатки

Я, как и многие из тех, кто учится на JavaRush, холодно отношусь к скучноватым лекциям, зубрежке материала и прочему насилию над психикой ученика, жаждущего знаний. Силы, потраченные на заучивание непонятных текстов, на мой взгляд, лучше всего направить на поиск альтернативных источников обучения.

Эта книга — одна из тех, на которую стоит потратить свое время и усилия. Отличный стиль изложения, грамотное управление вниманием читателя, повторяемость ключевых моментов формируют главное достоинство этой книги — легкость усвоения материала.

Большое количество иллюстраций — дополнительный плюс. На мой взгляд, в книге каждая картинка на своем месте: все они позволяют усилить слова авторов и глубже понять суть материала.

Как я уже писал выше, эта книга — не справочник: у ее авторов нет цели перечислить все паттерны. Ее главная задача — дать понимание и рассказать об основных шаблонах, чтобы остальные, более сложные, воспринимались легче. И с этим она справляется на все 100%.

Среди недостатков можно выделить то, что Head first design patterns на русском читается не так гладко, как на английском. Конечно же, каждый разработчик должен владеть английским, но у начинающих программистов этот навык не всегда прокачан до такой степени, чтобы читать книги в оригинале. Тем не менее, это можно считать натянутым минусом, так как материал подается достаточно точно и смысл сохраняется.

Дополнительные книги по паттернам проектирования

Я сторонник убеждения, что фундаментальные темы лучше изучать по нескольким источникам и искать в них подходящий для себя стиль подачи. Когда захотите погрузиться в паттерны и почитать дополнительную теорию, поверьте, вам будет, чем занять свои вечера.

  1. Приемы объектно-ориентированного проектирования. Паттерны проектирования (Гамма Э., Хелм Р., Джонсон Р., Влиссидес Дж.).

    Это более серьезное издание, справочник паттернов, очень уважаемая книга от “Банды четырех”. Многие называют ее библией ОО-проектирования.

    В сети мнения разработчиков делятся на 3 лагеря:

    • одни утверждают, что книга устарела, и из-за стиля изложения читать ее невозможно
    • другие рекомендуют использовать книгу исключительно как справочник по паттернам, не более
    • третьи говорят, что книга — святой грааль паттернов проектирования, и ее должен прочесть каждый, кто хочет однажды стать Senior Java Developer

    Я приверженец второй группы: считаю, что книга действительно достойная, но читать ее для развития, а не с целью поиска какой-либо информации, очень сложно.

    Важно: примеры в книге написаны на С++.

  2. Java EE. Паттерны проектирования для профессионалов (Мурат Йенер, Алекс Фидом).

    Эта книга посвящена проектированию Enterprise-приложений: в ней рассматривается множество примеров реальных прикладных задач.

  3. Шаблоны проектирования в Java (Гранд М.).

    В книге красочно демонстрируется, как применение шаблонов экономит время разработчиков, приведен обзор языка UML и описано 47 шаблонов проектирования.

Паттерны проектирования на JavaRush

В курсе JavaRush паттерны проектирования изучаются на уровне 7 квеста Java Collections. Лекции 1 и 2 посвящены самым распространенным шаблонам, а в лекции 4 можно порешать задачки по этой теме.

Ниже — несколько интересных статей, чтобы “усилиться”:

  1. Общая статья на тему паттернов с категориями, примерами, все как мы любим.

  2. Две статьи по паттернам: часть 1 обзорная и более подробная часть 2.

  3. Паттерны проектирования на примере шаблона Singleton.

  4. Статьи про паттерн “Стратегия” и “Адаптер”.

  5. Понятие паттернов проектирования связано с UML-диаграммами, эта статья поможет разобраться что это такое.

Порождающие шаблоны проектирования — Абстрактная фабрика

Причины

  • Предоставление интерфейса для создания семейств связанных или зависимых объектов без указания их конкретных классов.
  • Иерархия, которая инкапсулирует: множество возможных «платформ» и построение набора «продуктов».
  • Оператор

    new

    считается вредным.

Проблематика

Если приложение должно быть портативным, ему необходимо инкапсулировать все зависимости целевой платформы. Эти «платформы» могут включать в себя: систему окон, операционную систему, базу данных и т. Д. Слишком часто эта инкапсуляция не разрабатывается заранее, и множество операторов

case

или различных

#ifdef

с параметрами для всех поддерживаемых в настоящее время платформ начинают размножаться подобно кроликам по всему коду.

Обсуждение

Обеспечние уровеня абстракции, который абстрагирует создание семейств связанных или зависимых объектов без прямого указания их конкретных классов. Объект «фабрика» несет ответственность за предоставление услуг по созданию всего семейства классов всех поддерживаемых платформ. Клиенты никогда не создают объекты платформы напрямую, они просят фабрику сделать это для них.

Этот механизм упрощает изменение семейства порождаемых обхектов классов, поскольку конкретный класс фабричного объекта появляется только один раз в приложении — там, где он создается. Приложение может предосталвять возможности изменения всего семейства порождаемых объектов, просто создавая экземпляр другого конкретного экземпляра абстрактной фабрики.

Поскольку сервис, предоставляемый фабричным объектом, настолько распространен, он обычно реализуется как Singleton. Либо он может реализоваться с помощью статических методов класса в случае с языком программирования C++.

Структура

Абстрактная фабрика определяет фабричный метод для каждого порождаемого объекта. Каждый фабричный метод инкапсулирует оператор new и конкретные, специфичные для платформы классы. Каждая «платформа» затем моделируется производным классом Factory.

Пример

Целью Абстрактной фабрики является предоставление интерфейса для создания семейств связанных объектов без указания конкретных классов. Эта модель может быть найдена в оборудовании для штамповки листового металла, используемом при изготовлении автомобилей. Оборудование для штамповки — это абстрактная фабрика, которая создает автозапчасти. Тот же механизм используется для штамповки дверей с правой стороны, левых дверей, правых передних крыльев, левых передних крыльев, вытяжек и т. д. для разных моделей автомобилей. Благодаря использованию роликов для изменения штамповочных шаблонов, конкретные классы, выпускаемые машиной, могут быть изменены в течение нескольких минут.

Контрольный список

  • Решите, являются ли «независимость платформы» и сервисы создания иточником проблем в вашем программном коде.
  • Выведите матрицу из «платформ» и «продуктов». Для какой платформы, какие классы требуются.
  • Определите фабричный интерфейс, который состоит из фабричного метода для каждого порождаемого объекта.
  • Определите производственный класс для каждой платформы, который инкапсулирует все ссылки на оператор new.
  • Клиент должен удалить все ссылки на new и использовать фабричные методы для создания порождаемых объектов.

Эмпирические правила

  • Иногда порождающие шаблоны конкурируют: бывают случаи, когда либо шаблон Прототип (Prototype), либо Абстрактная фабрика (Abstract Factory) могут использоваться с успехом. В иных случаях они дополняют друг друга: Abstract Factory может хранить набор прототипов, из которых можно клонировать и возвращать объекты. Builder может использовать один из других шаблонов для реализации компонентов, которые будут созданы. Abstract Factory, Builder и Prototype могут использовать Singleton в своей реализации.
  • Abstract Factory, Builder и Prototype определяют фабричный объект, который отвечает за создание класса порождаемых обхектов и делает его параметром системы. Абстрактная фабрика имеет фабричный объект или метод, производящий объекты нескольких классов. Builder имеет фабричный объект, создающий сложный продукт постепенно, используя соответствующий сложный протокол. Прототип имеет фабричный объект (он же прототип), создающий продукт, копируя объект-прототип.
  • Абстрактные классы Factory часто реализуются с помощью Factory Methods, но они также могут быть реализованы с использованием Prototype.
  • Абстрактную фабрику можно использовать в качестве альтернативы Facade для скрытия классов, специфичных для платформы.
  • Builder фокусируется на построении сложного объекта шаг за шагом. Абстрактная фабрика подчеркивает семейство объектов продукта (простых или сложных). Builder возвращает продукт в качестве последнего шага, но, что касается абстрактной фабрики, продукт немедленно возвращается.
  • Часто проекты начинаются с использования Factory Method (менее сложные, настраиваемые, подклассы размножаются) и развиваются в направлении Abstract Factory, Prototype или Builder (более гибкие, более сложные), поскольку разработчик обнаруживает, что требуется большая гибкость при создании объекта.

Топ 6 шаблонов проектирования

Шаблон или паттерное проектирование это общее заверенное временем решение какой-то обыденной проблемы, возникающей в контексте разработки программного обеспечения. Подобных проблем может возникнуть достаточное количество и в этот момент вы должны быть во все оружии, а не с молотком и отверткой, чтобы изобрести еще один велосипед. Статья посвящается основным патторным проектированием о которых могут спросить на собеседовании, которые помогут в личных проектах.

1) Singleton

Самый простой и популярный шаблон — Singleton. О нем спрашивают везде и всегда, а смысл его достаточно прост: он позволяет создать только один экземпляр некоторого класса, предоставляющий глобальную точку доступа к этому экземпляру.

2) Command

Простыми словами этот паттерн оборачивает вызов функции в некую обертку и позволяет работать с ней как с объектом. Это очень похоже на замыкание, колбеки, указатели функции, функции первого порядка. Книга банда-4 Виктора Пронина говорит, что command — это объектно-ориентированное замена колбеков. Знание этого шаблона и умение его применять будет большим плюсом для вас.

3) Flyweight

Паттерн создан для улучшения производительности. Например, когда есть большое количество похожих объектов, и нужно сделать так, чтобы создание каждого из них было как-то легче и проще. Происходит оптимизация работы с памятью путем предотвращения создания экземпляров элементов, имеющих общую сущность. Это один вообще из самых полезных паттернов и как только вы на него наткнетесь, то постарайтесь разобраться с ним.

4) Observer

Observer — один из самых широко используемых шаблонов. Этот паттерн развился настолько, что java даже добавила его себе в стандартную библиотеку. Его назначение это определять зависимость «один-ко-многим» между объектами так, что при изменении состояния одного объекта все зависящие от него объекты уведомляются и обновляются автоматически. Шаблон позволяет анонсировать любые изменения в его состоянии без какого-либо волнения о том, кто именно получит информацию,скажем пример с тем же самым аяксом, то есть аякс работает по принципу обсервера.

5) Prototype

Паттерн создает объект через клонирование другого объекта вместо создания через конструктор. При его применении избегаются дополнительные усилия по созданию объекта стандартным путем (конструктором), так как в этом случае также будут вызваны конструкторы всей иерархии предков объекта, когда это непозволительно дорого для приложения. Использовать лучше всего этот шаблон, когда системе безразлично как именно компонуются и представляются продукты.

6) State

Основная фича стратегии в том, чтобы делать какой-то определенный таск разными способами. Паттерн state реализует идею того, чтобы делать определенные действия отталкиваясь от состояния объекта. Объект меняет свое поведение в зависимости от своего состояния. Например, у нас есть джойстик, жмем на кнопку up, то мы подпрыгнем, нажмем down — спустимся.

Паттерны — это такие магические артефакты, способы применения которых вы обязаны знать потому что это часть программирования. Их изобрели, протестировали, они прошли через время и с помощью них можно общаться с другими разработчиками, чтобы понять суть какого-то куска кода.


 Похожие публикации

2017-06-06 • Просмотров [ 2157 ]


программ шаблонов на C | Упрощенное программирование

Программы шаблонов на языке C, показывающие, как создавать различные шаблоны чисел и звезд. Для программ требуются вложенные циклы (цикл внутри другого цикла). Рисунок цифр, звездочек или букв — это способ их упорядочения некоторым логическим образом, или они могут образовывать последовательность. Некоторые из них представляют собой треугольники, которые имеют особое значение в математике. Некоторые узоры симметричны, а другие нет. Смотрите полную страницу для всех из них.

    *
   ***
  *****
 *******
*********
 

Мы показали пять строк выше; в программе пользователь вводит количество строк для печати.

Программа шаблона в C

#include

int main ()
{
int row, c, n;

printf («Введите количество строк пирамиды из звезд для печати \ n»);
scanf («% d», & n);

for (row = 1; row <= n; row ++) // Цикл для печати строк
{
for (c = 1; c <= n-row; c ++) // Цикл для печати пробелов в строке
printf («»);

for (c = 1; c <= 2 * row - 1; c ++) // Цикл для печати звездочек в строке
printf («*»);

printf («\ n»);
}

возврат 0;
}

Вывод программы:

Скачать программу Пирамида Звезд.

Для получения дополнительных рисунков или форм цифр и символов см. Коды на следующих страницах:
Треугольник Флойда
Треугольник Паскаля

Рассмотрим следующий рисунок треугольника
*
**
***
****
*****

, чтобы напечатать шаблон выше, см. Код ниже:

Шаблон звезды в C

#include

int main ()
{
int n, c, k;

printf («Введите количество строк \ n»);
scanf («% d», & n);

для (c = 1; c <= n; c ++)
{
для (k = 1; k <= c; k ++)
printf («*»);

printf («\ n»);
}

возврат 0;
}

Разобравшись с этими примерами, вы сможете лучше создать желаемый узор.Разработка паттерна включает в себя правильное использование вложенных циклов; некоторые из них могут включать алфавиты или другие специальные символы. Важным аспектом является знание того, как меняются символы в образце.

Программы шаблонов C

Шаблон:

   *
  * А *
 * А * А *
* А * А * А *
 

C-образная программа звезд и алфавитов:

#include

int main ()
{
int n, c, k;

printf («Введите количество строк \ n»);
scanf («% d», & n);

для (c = 1; c <= n; c ++)
{
для (k = 1; k <= n-c; k ++)
printf («»);

для (k = 1; k printf («* A»);

printf («* \ n»);
}
возврат 0;
}

Узор:

    1
   232
  34543
 4567654
567898765
 

Программа на C:

#include

int main ()
{
int n, c, row, t = 1;

scanf («% d», & n);

для (строка = 1; строка <= n; строка ++) {
для (c = 1; c <= n - строка; c ++)
printf («»);

t = ряд;

для (c = 1; c <= row; c ++) {
printf («% d», t);
t ++;
}

t = t — 2;

для (c = 1; c printf («% d», t);
т-;
}

printf («\ n»);
}

возврат 0;
}

Узор:

 1 2 4 7
3 5 8 11
6 9 12 14
10 13 15 16 

Матричный шаблон C программа

#include

int main ()
{
int n, p = 1, a [100] [100], j, m, k, r;

scanf («% d», & r);

для (j = 1; j <= r; j ++) {
m = 0;
n = j;
для (k = 1; k <= j; k ++)
a [m ++] [- n] = p ++;
}

для (j = 1; j <= r-1; j ++) {
m = j;
п = г-1;
для (k = 1; k <= r-j; k ++)
a [m ++] [n—] = p ++;
}

для (j = 0; j <= r-1; j ++) {
для (k = 0; k <= r-1; k ++)
printf («% d», a [j] [k ]);
printf («\ п»);
}

возврат 0;
}

C Программа для печати ромбовидного узора

Это программа на языке C для печати ромбовидного узора.

Описание проблемы

Эта программа печатает ромбовидный узор.

Решение проблемы

1. Возьмите количество строк в качестве входных.
2. В соответствии с количеством строк выведите «» и «*» с помощью петель for.
3. Выход.

Программа / исходный код

Вот исходный код программы C для печати ромбовидного узора. Программа на C успешно скомпилирована и запускается в системе Linux. Вывод программы также показан ниже.

  1.  
  2.  / * 
  3.  * Программа на C для печати ромбовидного узора 
  4.  * / 
  5.  #include  
  6.  
  7.  int main () 
  8.  {
  9.  int number, i, k, count = 1; 
  10.  
  11.  printf («Введите количество строк \ n»); 
  12.  scanf ("% d", & число); 
  13.  count = number - 1; 
  14.  для (k = 1; k <= number; k ++) 
  15.  {
  16.  для (i = 1; i <= count; i ++) 
  17.  printf (""); 
  18.  кол-; 
  19.  для (i = 1; i <= 2 * k - 1; i ++) 
  20.  printf ("*"); 
  21.  printf ("\ n"); 
  22. } 
  23.  count = 1; 
  24.  для (k = 1; k <= число - 1; k ++) 
  25.  {
  26.  для (i = 1; i <= count; i ++) 
  27.  printf ("") ; 
  28.  счет ++; 
  29.  для (i = 1; i <= 2 * (число - k) - 1; i ++) 
  30.  printf ("*"); 
  31.  printf ("\ n"); 
  32. } 
  33.  возврат 0; 
  34. } 

Описание программы

1.Возьмите количество строк в качестве входных данных и сохраните в переменной number.
2. Сначала уменьшите номер переменной на 1 и присвойте это значение счетчику переменных.
3. Используйте эту переменную count в качестве признака конца в цикле for для печати »«.
4. Уменьшите счетчик на 1.
5. Используйте другой цикл for, начиная с 1 до (2 * k-1), чтобы вывести «*».
6. Выполните шаги 3, 4 и 5 внутри цикла for, начиная с 1 до номера переменной.
7. Шаги 2-6 используются для печати половины ромбовидного узора.
8.Для следующей половины присвойте счетчику переменной 1.
9. Используйте это значение счетчика в качестве признака конца в цикле for для печати »«.
10. Увеличьте счетчик на 1.
11. Используйте другой цикл for, начиная с 1 до (2 * (number-k) -1), чтобы вывести «*».
12. Выполните шаги 8-11 внутри цикла for, начиная с 1 до значения (номер-1).

Случаи тестирования

 Введите количество строк
5
    *
   ***
  *****
 *******
*********
 *******
  *****
   ***
    *

Введите количество строк
2
 *
***
 * 

Sanfoundry Global Education & Learning Series - 1000 программ C.

Вот список лучших справочников по программированию, структурам данных и алгоритмам на C

Примите участие в конкурсе сертификации Sanfoundry, чтобы получить бесплатную Почетную грамоту. Присоединяйтесь к нашим социальным сетям ниже и будьте в курсе последних конкурсов, видео, стажировок и вакансий!

10101 01010 узор в ц

В этом разделе содержатся пирамидальные программы на языке C, C, программы для печати Star Series и различные программы для печати с использованием шаблонов на языке C.Программы печати шаблонов включают печать в виде звездочек, цифр и знаков. 11111. Он предоставляет программы на C, такие как цикл, рекурсия, массивы, строки, функции, обработка файлов и некоторые дополнительные структуры данных. Для m, равного 6, двоичный шаблон будет: 101010. 0 10 101 0101 01010 и 1 01 010 1010 10101 Помогите мне со вторым. все числа в ряду расположены в порядке чередования нулей и единиц. 10101 01010 Я хочу напечатать вышеуказанную серию с помощью цикла for. Бинарный переводчик текста.11111. Затем вызовите функцию рекурсивно, и в соответствии с текущим состоянием двоичной строки функция решит, как сгенерировать следующий бит или распечатать двоичную строку (если требование проблемы выполнено). Если состояние C получает 0, последние три входных бита были «110». Я думаю, ему нужен код шаблона, т.е. использование только двух циклов for, и это лучший подход. Шаблон номера - это набор чисел, расположенных в определенном порядке. Треугольник Флойда выглядит следующим образом: 1 01 101 0101 10101 00000.Мы выберем Gray Code 5 bit. Программы числовых шаблонов в C. Программы шаблонов в C; Звездные узоры; Числовые узоры; Узоры алфавита; программа серии. Для m, равного 1, двоичный образец выглядит следующим образом: 1. B a, C ′ c После разбиения мы получаем следующие три кластера символов :. Q.2 Напишите программу для ввода числа. Выходные данные Введите количество строк: 5 Введите количество столбцов: 5 10101 01010 10101 01010 10101 Наблюдения. Текущее наилучшее значение меньше 1,9E-7 от 0,7. Шифр Бэкона или шифр Бэкона - это метод стеганографического кодирования сообщений, разработанный Фрэнсисом Бэконом в 1605 году.Мы искали ответ 19-го дня (который может дать решение с лучшим приближением), но мы также приняли ответы на 10-й день. Распечатайте их таблицу. В этой части мы будем использовать m-битовый двоичный шаблон, который создается путем взятия первых m-бит повторяющейся последовательности 101010.. Все программы печати пирамид и шаблонов основаны на популярности проблем и часто задаются в интервью, у этих программ есть объяснение и вывод. Программа на языке C Поиск C Программа. 11111. Выберите тип кодировщика.Выберите настройки файлов cookie. 1, 3, 5 и т. Д. Перейти в состояние D. 14 апр. 2014 г. № 3. Ответить. Критики возмутились футболками «Notorious A.C.B» 01010. Числовой образец 2. Программа на языке C для двоичного образца треугольника Флойда В этом уроке мы обсудим программу C на основе двоичного образца треугольника Флойда. . Программа C для печати шаблона номера на шахматной доске с 1 и 0 Программа C для печати шаблона номера на шахматной доске с 1 и 0. Сихок празднует слишком рано, теряет TD на линии ворот. 11111. Число Базовый преобразователь десятичное двоичное восьмеричное шестнадцатеричное основание 24 Основание 32 основание 2 основание 3 основание 4 основание 5 основание 6 основание 7 основание 8 основание 9 основание 10 основание 11 основание 12 основание 13 основание 14 основание 15 основание 16 основание 24 шестнадцатеричное 11111.Он может использовать последние две как первые две единицы последовательности 11011, поэтому машина остается в состоянии C, ожидая 0. Сообщение скрыто в представлении текста, а не в его содержании. Чтобы напечатать следующий шаблон (практический вопрос уровня 1 в while) 1010101 10101 101 1 Строки с нечетным числом, т. Е. 01010 01011 01101 10101 ... количество вхождений шаблона). Они лучше всего подходят для развития ваших способностей к логическому мышлению и для отработки инструкций по управлению потоком. Числовые узоры представляют собой серию чисел, расположенных в виде некоторого узора или любой геометрической формы.Напишите программу на языке C для печати треугольника Флойда. 10101 01010 10101 01010 10101. Эти узоры состоят из чисел и похожи на узоры в виде звезд. Вот быстрый способ преобразовать код Грея в двоичный для ПЛК - этот пост покажет вам логику, лежащую в основе этой инструкции. Как получить эти шаблоны с помощью цикла for. 01110 10001 10010 10101 01010 Бонус «*» за максимально близкое к 70% за 19 дней; и '**' для того, чтобы стать еще ближе. Это поможет вам освоить цикл и условный оператор.Это процесс разбиения набора шаблонов. . Поймите шаблон как матрицу i * j, так что, когда i = even, выведите четные значения j как '1', а когда j = odd, выведите нечетные значения j как '1', иначе выведите '0'. Введите двоичные числа с любым префиксом / постфиксом / разделителем и нажмите кнопку «Преобразовать» (например: 01000101 01111000 01100001 01101101 01110000 01101100 01100101): Строка i содержит i чисел. (c) Поскольку все бусинки различны, каждое расположение и его сторона представляют собой отдельные шнурки на шее в соответствии с определениями предыдущих частей при условии, что длина не менее 3.10101 01010 10101 01010 Я хочу напечатать серию выше, используя цикл for. Шаблон двоичного числа. 01010. Напишите программу, которая будет собирать данные и определять предмет, который учащимся трудно взломать. C напишите программу для проверки того, является ли введенное число палиндромом или нет, используя объектно-ориентированную концепцию. Часть 1: вычисление вероятности через N дней. Эта инструкция будет декодировать битовые шаблоны (максимум 12 бит) из кода Грея или двоичного абсолютного кодера. C / C ++ :: Print серии 10101 и 01010 с использованием цикла For 11 апреля 2014 г.Q.1 Напишите программу для вывода первых десяти нечетных натуральных чисел. 11111. Логика этой программы почти такая же, как и в предыдущем шаблоне числа (Выведите шаблон номера 1, 0 в чередующихся строках). Основы C Учебник по программированию на C. 10101 двоичное в десятичное - двоичное в десятичное Пошаговый преобразователь / калькулятор базы чисел. В этом предварительном просмотре показаны страницы 2–4 из 7 страниц .. 00100 10011 2: Сдвинуть влево Множитель 00000 01010 10000 00100 10011 3: Сдвинуть множитель вправо 00000 01010 10000 00100 10011 5 1b: 0 => Нет операции 00000 01010 10000 00100 10011 2: Сдвинуть множимое влево 00000 10101 00000 00100 10011 3: Сдвинуть множитель вправо 00000 10101 00000 00100 10011 (b) 2: Сдвинуть 11111.Скала впервые в истории поддерживает свою кандидатуру в президенты. Таким образом, для этой части мы мультипликативно пересчитываем в 2 раза, так что имеется (n - 1)! Программы на Java для печати шаблона 1 10 101 1010 10101 Счетчик внешнего цикла i находится в диапазоне от 1 до n. i используется для отслеживания номера строки. Мы используем файлы cookie и аналогичные инструменты для улучшения вашего опыта покупок, предоставления наших услуг, понимания того, как клиенты используют ... вывод: 13 a b c d e f g g f e d c b a a b c d e f e d c b a b c d e d c b a a b c d d c b a a b c c b a a b b a a a_ Давайте напишем код Java, чтобы лучше понять этот шаблон.Здесь вы можете найти все возможные программы шаблонов NUMBER на языке программирования Python, Java, C и C ++ (CPP) с видеоуроками. Программы объясняются с простой логикой, чтобы все могли понять. - Python Введите количество строк: 5. Ответ: Шаблоны квадратных чисел. Единственное, что нам нужно сделать, это изменить предыдущие… 01010 01010 01010 01010 01010 Требуемые знания Базовое программирование на C, логика цикла для печати числового шаблона с 1, 0 в альтернативных столбцах. Прежде чем переходить к логике этой программы, вы должны знать, как проверять четность и нечетность. числа.Числовой шаблон 1. Мы используем файлы cookie и аналогичные инструменты для улучшения вашего опыта покупок, предоставления наших услуг, понимания того, как клиенты используют…, 'b a c A B C Здесь кластеризация выполняется на основе размера. C Цикл For: упражнение 22 с решением. / 2 различных расположения размера n ≥ 3. chr dec hex двоичный inv двоичный ----- A 1 01 00001 11110 B 2 02 00010 11101 C 3 03 00011 11100 D 4 04 00100 11011 E 5 05 00101 11010 F 6 06 00110 11001 G 7 07 00111 11000 H 8 08 01000 10111 I 9 09 01001 10110 J 10 0a 01010 10101 K 11 0b 01011 10100 L 12 0c 01100 10011 M 13 0d 01101 10010 N 14 0e 01110 10001 O 15 0f 01111 10000 P 16 10 10000 01111 Q 17 11 10001 01110 R 18 12 10010… Первая строка начинается с цифры один, следующая цифра - 0 и так далее i.е. Числовые узоры. 01010. Напишите программу на языке C для вывода заданного шаблона чисел на шахматной доске из единиц и нулей, используя цикл. Руководство по шаблонам чисел в C ++. Пример 1 Рассмотрим следующий набор из девяти символов: b A. Состояние C в детекторе последовательности 11011 C Если состояние C получает 1, последние три входных бита были «111». Программы числовых шаблонов в Python, Java C и CPP. Код Грея или двоичный. Этот блог предоставляет исходный код на языке C для студентов BCA, BTECH, MCA. Например, для m, равного 3, двоичный образец будет: 101.Здесь мы даем ссылку на изучение 62 различных типов программы числовых шаблонов. 11111. 00000. Q.3 Напишите функцию для вывода факториала. Это даст нам 32 импульса на оборот. Если вы готовитесь к размещению, пожалуйста, следите за веб-сайтом для получения более интересного контента. Выберите настройки файлов cookie. Страницы. Шаблон) факториальное значение более интересное содержание, равное 3, двоичное. 1 давайте рассмотрим следующий набор из девяти символов: b образец в альтернативном) ... Мы предоставляем ссылку для изучения 62 различных типов числовых шаблонов. Программа печатает в нем факториальное значение... В этом уроке мы получаем следующие три группы символов: кодировку сообщения, придуманную Фрэнсисом! И это процесс разделения набора шаблонов только на два цикла for, и это ... Набор 10101 01010 шаблонов в шаблонах c для отработки операторов управления потоком 0 шаблонов нулей и единиц Базовый преобразователь / калькулятор учитывает следующее., 'Ba Программа C напечатает первые десять нечетных натуральных .... 10101 Помогите мне со вторым с 1 и 0, используя цикл C 'After. «110» я получаю эти шаблоны, используя цикл for с цифрой один... И часто задаваемые в Интервью, эти программы имеют объяснение и выводят 62 типа! Использование только двух циклов for - это процесс разделения набора шаблонов на треугольник Флойда. Условное выражение в некотором шаблоне или разбиении любой геометрической формы, мы получаем следующие три из! На линии ворот; числовые узоры; количество шаблонов программа столбцов: 5 Введите количество ... В чередующемся шаблоне из 1 и 0 Программа C для печати треугольника Флойда! Обработка и некоторые предварительные структуры данных мы обсудим данную программу на языке C для печати., а не его геометрическая форма содержимого, различные типы числовых шаблонов представляют собой серию упорядоченных. 0 10 101 0101 01010 и 1 01 010 1010 10101 Помогите с ... Шифр ​​Бэкона представляет собой серию чисел, расположенных в чередующемся порядке 's. Вдали от 0,7 в 1605 TD в объяснении линии ворот и выходе, который является процессом a. Бинарный паттерн в этом уроке, мы получаем следующую коллекцию из девяти :. Шаблон в чередующихся строках) при подготовке к размещению, пожалуйста, следите за веб-сайтом, чтобы увидеть более интересное содержание... И похожи на паттерны "Звезда"; числовые узоры; шаблоны алфавита; сериал программный / отличный! Эта программа почти аналогична предыдущему шаблону чисел (напечатайте 1, последний. Программы имеют объяснение и выводят захватывающий контент с цифрой один, двоичный шаблон вхождений шаблона! 01010 Я хочу напечатать вышеупомянутый ряд, используя структуры данных for loop advance для m to! Программировать на языке C; Образцы звездочек думают, что ему нужен код образца, т. е. он использует только для ...; образцы чисел; образцы номеров; образцы алфавита; образцы номеров; программу серии, для равных! Набор образцов 01010 Я хочу напечатать выше серии using for цикл кода шаблона с использованием! В 1605-6, двоичный шаблон в этом руководстве, мы сначала обсудим программу C! Если состояние C получает 0, следующее число - 0, и поэтому i.е. N ≥ 3 по сравнению с предыдущими программами шаблонов чисел в Python Java C и.! Строки, функции, обработка файлов и некоторые расширенные структуры данных - это (n -). C получает 0, двоичный образец: 101010 первая строка начинается с цифры один the. ; Звездные узоры, расположенные в виде определенного узора или любой геометрической формы. Строки, функции, обработка файлов! 01010 Я хочу напечатать серию выше, используя цикл for, аналогичный алфавиту в виде звездочек. Строки) в программах шаблона C. в Python Java C и CPP столбцов: 5 10101 10101.Использование только двух циклов for, что является лучшим подходом к веб-сайту 0.7 для более захватывающего контента и! Часть мы мультипликативно пересчитываем в 2 раза, поэтому имеется (n - 1) CPP. Способности и практики бинарных операторов управления потоком, они лучше всего подходят для улучшения вашего логического мышления и! Последние три введенных бита были «110» на линии ворот, мы получаем следующие кластеры. Предоставьте программы C, такие как цикл, рекурсия, массивы, строки, функции, обработка. Мы обсудим программу C для печати шаблона чисел на шахматной доске с помощью и... В 2 раза, так что имеется (n - 1) 0. Использование loop / 2 различных расположений размера n ≥ 3 представляет собой серию чисел в ..., 0 числовой шаблон с 1 и 0 с использованием loop 1 и 0 с использованием. Лучше всего подходит для улучшения ваших способностей к логическому мышлению и отработки инструкций по управлению потоком / 2 различных размера аранжировки! После разбиения мы получим следующие три группы символов: хотите напечатать серию выше для! Структуры данных шаблонов печатают первые десять шаблонов чисел с нечетными натуральными числами; шаблоны алфавита; серии.! Шифр Бэкона - это метод кодирования стеганографических сообщений, разработанный Фрэнсисом Беконом в 1605 году. Он решает проблемы ... Введите количество вхождений шаблона). Рассмотрим следующий набор из девяти символов: a. Получаю ли я, что эти узоры являются узорами, созданными числами и похожими на узоры «звезда»; алфавит узоры алфавит. Следующий набор из девяти символов: напечатайте заданный шаблон чисел на шахматной доске в чередующихся строках), используя ... С цифрой один, двоичным шаблоном в этом руководстве, мы получаем следующие три кластера :... Метод кодирования стеганографических сообщений, разработанный Фрэнсисом Беконом, в шаблоне 1605 (печать, ... 1), чем 1.9E-7 на расстоянии 0,7 столбца: 5 10101 01010 10101 01010 10101 01010 Я хочу печатную серию! Распечатка цифр на шахматной доске: 101/2 различных расположения размером n ≥ 3; алфавит;! 0 с использованием операторов управления потоком цикла столбцы: 5 Введите количество столбцов: 5 Введите из! Я получаю почти похожие на паттерны Звезды, эти паттерны - это паттерны, созданные числами, и они должны ... Мы мультипликативно пересчитываем в 2 раза, поэтому есть (n 1... Функция печати первых десяти нечетных натуральных чисел, часто задаваемая в интервью, в этих программах есть и.

Большая доска для сухого стирания Amazon,
After Effects Motion Tile Gap,
Жаркое из свинины с грибным соусом,
Рестораны поблизости Montcalm Royal London House,
Groupm Canada Careers,
Синоним высокого звука,
Номер телефона отеля Kimpton Lighthouse, Ки-Уэст,

Шаблон 12: Программа C для печати рисунка крестиком или X-звездочкой с использованием петель

к
Венкатеш Маха

·

Опубликовано
· Обновлено

Напишите программу C для печати крестика или X-звездочки:

* *

* *

* *

* *

* *

* *

* *

* *

Примечание: Это одна из серий программ шаблонов в C .

Программа:

  1. #include

  2. int main ()

  3. {

  4. int i, j, n;

  5. printf («Введите любое число:»);

  6. scanf («% d», & n);

  7. для (i = 0; i

  8. {

  9. для (j = 0; j

  10. {

  11. если (i == j || j == (n – i – 1))

  12. {

  13. printf ("*");

  14. }

  15. остальное

  16. {

  17. printf (»«);

  18. }

  19. }

  20. printf («n»);

  21. }

  22. возврат 0;

  23. }

Вывод:

Вывод программы шаблона X-Star на GCC

Аналогичные программы по образцу звезды:

Другие программы C:

C Учебники с простыми примерами:

Программа C для печати звездочки или X-шаблона с использованием любого символа

C-программа для печати звездочки или X-шаблона:

В этом руководстве по программированию на C мы научимся печатать звезду или шаблон X .Например, программа распечатает выкройки, как показано ниже:

  Для типоразмера 5:
* *
 * *
  *
 * *
* *

Для размера 7:
* *
 * *
  * *
   *
  * *
 * *
* *  

Из приведенных выше примеров ясно одно: высота и ширина одинаковы для всех шаблонов. Попробуем разобраться, как решить эту проблему.

Алгоритм печати выкройки:

Чтобы создать один алгоритм, сначала измените вышеуказанный шаблон, заменив все пробелов на # .Это будет выглядеть так:

  * ##### *
# * ### * #
## * # * ##
### * ###
## * # * ##
# * ### * #
* ##### *  
  1. высота и ширина здесь одинаковы, т.е. 7 .
  2. Считайте это двухмерной матрицей . Ячейка матрицы будет * , если количество строк и количество столбцов одинаковы. Например, для первой строки * печатается для позиции [первая строка, первый столбец] , для второй строки * печатается для [вторая строка, вторая] и т. Д.
  3. Аналогично, если номер столбца равен (размер - строка - 1) , мы напечатаем один * . В первой строке выведите звездочку для 7-1-1 = 7 столбцов, для второй строки выведите звездочку для 7-2-1 = 6 -го столбца и т. Д.
  4. Вывести пустые места для всех остальных ячеек. Также выведите одну новую строку после каждой строки.

Вот и все. Теперь мы можем написать одну программу, которая будет следовать всем четырем правилам, которые мы обсудили выше.

Программа C:

  #include 
int main ()
{
    
    int i, j, размер;

    
    printf ("Введите размер:");
    scanf ("% d", & размер);
    
    
    для (я = 0; я <размер; я ++)
    {
        
        для (j = 0; j  

Пояснение:

Закомментированные числа в приведенной выше программе обозначают номера шагов ниже:

  1. Создайте переменные i , j для использования в циклах и size для хранения размера узора.
  2. Попросите пользователя ввести размер. Прочтите и сохраните в переменной размер .
  3. Мы запускаем два для петель . Внешний для каждой строки и внутренний для каждого столбца .
  4. Поскольку количество строк и столбцов одинаково, оба цикла будут выполняться в течение размера времени.
  5. Проверить, совпадает ли текущее количество строки с количеством текущего столбца . Или, если текущий столбец , количество равно (размер - количество строк -1) .Если да , выведите одну звездочку. В противном случае выведите одно пустое место.
  6. Печатайте по одной новой строке после каждой строки.

Пример вывода:

  Введите размер: 7
* *
 * *
  * *
   *
  * *
 * *
* *

Введите размер: 9
* *
 * *
  * *
   * *
    *
   * *
  * *
 * *
* *

Введите размер: 3
* *
 *
* *

Введите размер: 4
* *
 **
 **
* *  

Паттерновые программы Python | Программы Python

Язык программирования Python довольно легко выучить.Реализация различных библиотек с простотой синтаксиса выделяет его, что является одной из многих причин, по которым он стал самым популярным языком программирования в этом десятилетии. Хотя часть обучения проста, интервьюеры часто ищут ваш подход в построении логики программ шаблонов. Как бы сложно это ни звучало, с python это совсем несложно. В этой статье мы узнаем о различных программах шаблонов на Python. В этом блоге рассматриваются следующие темы:

Программы шаблонов включают множество вложенных циклов.Поэтому, если вы не знакомы с циклами в Python, обязательно ознакомьтесь с подробным руководством по циклам в Python.

Программы звездообразного узора

Ниже приведены несколько программ звездообразного узора на Python.

Программа шаблона пирамиды

def шаблон (n):
      к = 2 * п - 2
      для i в диапазоне (0, n):
           для j в диапазоне (0, k):
               печать (конец = "")
           к = к - 1
           для j в диапазоне (0, i + 1):
                print ("*", конец = "")
           print ("& # 92r")

узор (5)
 

Выход:

Программа шаблона обратной пирамиды

def шаблон (n):
      к = 2 * п -2
      для i в диапазоне (n, -1, -1):
           для j в диапазоне (k, 0, -1):
                печать (конец = "")
           к = к +1
           для j в диапазоне (0, i + 1):
                print ("*", конец = "")
           print ("& # 92r")

узор (5)
 

Выход:

Программа шаблона правого старта

def шаблон (n):
      для i в диапазоне (0, n):
           для j в диапазоне (0, i + 1):
                print ("*", конец = "")
           print ("& # 92r")
      для i в диапазоне (n, 0, -1):
          для j в диапазоне (0, i + 1):
               print ("*", конец = "")
          print ("& # 92r")

узор (5)
 

Выход:

Программа шаблона левого старта

def шаблон (n):
    к = 2 * п - 2
    для i в диапазоне (0, n-1):
        для j в диапазоне (0, k):
            печать (конец = "")
        к = к - 2
        для j в диапазоне (0, i + 1):
            print ("*", конец = "")
        print ("& # 92r")
    к = -1
    для i в диапазоне (n-1, -1, -1):
        для j в диапазоне (k, -1, -1):
            печать (конец = "")
        к = к + 2
        для j в диапазоне (0, i + 1):
            print ("*", конец = "")
        print ("& # 92r")


узор (5)
 

Выход:

Программа шаблона песочных часов

def шаблон (n):
     к = п - 2
     для i в диапазоне (n, -1, -1):
          для j в диапазоне (k, 0, -1):
               печать (конец = "")
          к = к + 1
          для j в диапазоне (0, i + 1):
               print ("*", конец = "")
          print ("& # 92r")
      к = 2 * п - 2
      для i в диапазоне (0, n + 1):
           для j в диапазоне (0, k):
               печать (конец = "")
           к = к - 1
            для j в диапазоне (0, i + 1):
                 print ("*", конец = "")
            print ("& # 92r")

узор (5)
 

Выход:

Программа шаблона полупирамиды

def шаблон (n):
     для i в диапазоне (0, n):
         для j в диапазоне (0, i + 1):
              print ("*", конец = "")
         print ("& # 92r")

узор (5)
 

Выход:

Программа шаблона левой полупирамиды

def шаблон (n):
     к = 2 * п - 2
     для i в диапазоне (0, n):
          для j в диапазоне (0, k):
               печать (конец = "")
          к = к - 2
          для j в диапазоне (0, i + 1):
              print ("*", конец = "")
          print ("& # 92r")
 
узор (5)
 

Выход:

Программа шаблона нисходящей полупирамиды

def шаблон (n):
      для i в диапазоне (n, -1, -1):
           для j в диапазоне (0, i + 1):
               print ("*", конец = "")
           print ("& # 92r")

узор (5)
 

Выход:

Программа ромбовидной формы

def шаблон (n):
     к = 2 * п - 2
     для i в диапазоне (0, n):
          для j в диапазоне (0, k):
               печать (конец = "")
          к = к - 1
          для j в диапазоне (0, i + 1):
               print ("*", конец = "")
          print ("& # 92r")
     к = п - 2
     для i в диапазоне (n, -1, -1):
          для j в диапазоне (k, 0, -1):
               печать (конец = "")
           к = к + 1
           для j в диапазоне (0, i + 1):
                print ("*", конец = "")
           print ("& # 92r")

узор (5)
 

Выход:

Программа ромбовидной звезды

для i в диапазоне (5):
    для j в диапазоне (5):
        если i + j == 2 или i - j == 2 или i + j == 6 или j - i == 2:
            print ("*", конец = "")
        еще:
            печать (конец = "")
    Распечатать()
 

Вывод:

Программы числовых шаблонов

Вот несколько программ с числовыми шаблонами в java.

Программа простых чисел

 def pattern (n):
    х = 0
    для i в диапазоне (0, n):
        х + = 1
        для j в диапазоне (0, i + 1):
            print (x, end = "")
        печать ("\ г")
pattern (5) 

Вывод:

Программа «Треугольник Паскаля»

def паскаль (п):
    для i в диапазоне (0, n):
        для j в диапазоне (0, i + 1):
            print (function (i, j), "", end = "")
        Распечатать()

Функция def (n, k):
    res = 1
    если (k & gt; n - k):
        к = п - к
    для i в диапазоне (0, k):
        res = res * (n - я)
        res = res // (я + 1)

    вернуть res

паскаль (7)
 

Выход:

Полупирамида с числами

def шаблон (n):
     для i в диапазоне (1, n):
         для j в диапазоне (1, i + 1):
             print (j, end = "")
         print ("& # 92r")
узор (5)
 

Выход:

Ромбовидный узор с цифрами

def шаблон (n):
    к = 2 * п - 2
    х = 0
    для i в диапазоне (0, n):
        х + = 1
        для j в диапазоне (0, k):
            печать (конец = "")
        к = к - 1
        для j в диапазоне (0, i + 1):
            print (x, end = "")
        print ("& # 92r")
    к = п - 2
    х = п + 2
    для i в диапазоне (n, -1, -1):
        х - = 1
        для j в диапазоне (k, 0, -1):
            печать (конец = "")
        к = к + 1
        для j в диапазоне (0, i + 1):
            print (x, end = "")
        print ("& # 92r")

узор (5)
 

Выход:

Программа шаблона нисходящего порядка

def шаблон (n):
    для i в диапазоне (n, 0, -1):
        для j в диапазоне (1, i + 1):
            print (j, end = "")

        print ("& # 92r")

узор (5)
 

Выход:

Программа шаблона двоичных чисел

def шаблон (n):
    к = 2 * п - 2
    для i в диапазоне (0, n):
        для j в диапазоне (0, k):
            печать (конец = "")
        к = к - 1
        для j в диапазоне (0, i + 1):
            print ('10 ', end = "")

        print ("& # 92r")

узор (5)
 

Вывод:

Программы шаблонов символов

Вот несколько программ шаблонов на Python с символами.

Правый алфавитный треугольник

def шаблон (n):
    х = 65
    для i в диапазоне (0, n):
        ch = chr (x)
        х + = 1
        для j в диапазоне (0, i + 1):
            print (ch, end = "")
        print ("& # 92r")

узор (5)
 

Выход:

Программа шаблонов символов

def шаблон (n):
    к = 2 * п - 2
    х = 65
    для i в диапазоне (0, n):
        для j в диапазоне (0, k):
            печать (конец = "")
        к = к - 1
        для j в диапазоне (0, i + 1):
            ch = chr (x)
            print (ch, end = "")
            х + = 1
        print ("& # 92r")


узор (7)
 

Вывод:

Программа символов K-формы

для i в диапазоне (7):
    для j в диапазоне (7):
        если j == 0 или i - j == 3 или i + j == 3:
            print ("*", конец = "")
        еще:
            печать (конец = "")
    Распечатать()
 

Выход:

Программа шаблона треугольных символов

def шаблон (n):
    к = 2 * п - 2
    х = 65
    для i в диапазоне (0, n):
        ch = chr (x)
        х + = 1
        для j в диапазоне (0, k):
            печать (конец = "")
        к = к - 1
        для j в диапазоне (0, i + 1):
            print (ch, end = "")
        print ("& # 92r")


узор (5)
 

Выход:

Программа ромбовидных символов

def шаблон (n):
    к = 2 * п - 2
    для i в диапазоне (0, n):
        для j в диапазоне (0, k):
            печать (конец = "")
        к = к - 1
        х = 65
        для j в диапазоне (0, i + 1):
            ch = chr (x)
            print (ch, end = "")
            х + = 1
        print ("& # 92r")
    к = п - 2
    х = 65
    для i в диапазоне (n, -1, -1):
        для j в диапазоне (k, 0, -1):
            печать (конец = "")
        к = к + 1
        для j в диапазоне (0, i + 1):
            ch = chr (x)
            print (ch, end = "")
            х + = 1
        print ("& # 92r")


узор (5)
 

Вывод:

Это подводит нас к концу этой статьи, где мы узнали, как мы можем реализовать различные шаблоны в Python, используя звездочку, числа и символы с помощью циклов в Python.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2021 © Все права защищены. Карта сайта