Пишем программу на c: Уроки программирования на C++ с нуля

Содержание

Уроки разработки 64-битных приложений на языке Си/Си++ / Блог компании PVS-Studio / Хабр

Мы регулярно пишем статьи посвященные разработке и тестированию 64-битных программ на языке Си/Си++. Каждая из статей представляет взгляд на задачу разработки 64-битных программ с разных точек зрения. Но существенная часть информации в них повторяется, так как необходимо знакомить читателя с проблематикой и вводить различные определения. Это, к сожалению, делает чтение подборки статей скучным занятием и соответственно не позволяет всесторонне изучить вопросы разработки 64-битных приложений.

Мы решили объединить все наши знания в единый труд, в котором будут рассмотрены сразу все вопросы, касающиеся 64-битного программирования. Для оформления в виде статьи материала оказалась слишком много и мы решили представить его в виде курса уроков.

Кратко опишу курс «Уроки разработки 64-битных приложений на языке Си/Си++» и приведу его содержание.

Курс посвящен созданию 64-битных приложений на языке Си/Си++ и ориентирован на разработчиков, использующих среду Visual Studio 2005/2008. Разработчики для других 64-битных операционных систем также узнают много интересного. В курсе будут рассмотрены все этапы, позволяющие создать новое надежное 64-битное приложение или выполнить миграцию существующего 32-битного кода на 64-битную систему.

Курс состоит из 28 уроков, посвященных знакомству с 64-битными системами, вопросам сборки 64-битных приложений, методам поиска специфичных для 64-битного кода ошибок и оптимизации кода. Рассматриваются также вопросы, как оценка стоимости перехода на 64-битные системы и рациональность этого перехода.

Авторами курса являюсь я (к.ф.-м.н. Карпов Андрей Николаевич) и к.т.н. Рыжков Евгений Александрович. Соответственно мы готовы обсуждать здесь этот курс, давать пояснения, исправлять замеченные недочеты, учитывать ваше мнение.

Содержание курса:

  • Урок 01. Что такое 64-битные системы.
  • Урок 02. Поддержка 32-битных приложений.
  • Урок 03. Перенос кода на 64-битные системы. За и против.
  • Урок 04. Создание 64-битной конфигурации.
  • Урок 05. Сборка 64-битного приложения.
  • Урок 06. Ошибки в 64-битном коде.
  • Урок 07. Проблемы выявления 64-битных ошибок.
  • Урок 08. Статический анализ для выявления 64-битных ошибок.
  • Урок 09. Паттерн 01. Магические числа.
  • Урок 10. Паттерн 02. Функции с переменным количеством аргументов.
  • Урок 11. Паттерн 03. Операции сдвига.
  • Урок 12. Паттерн 04. Виртуальные функции.
  • Урок 13. Паттерн 05. Адресная арифметика.
  • Урок 14. Паттерн 06. Изменение типа массива.
  • Урок 15. Паттерн 07. Упаковка указателей.
  • Урок 16. Паттерн 08. Memsize-типы в объединениях.
  • Урок 17. Паттерн 09. Смешанная арифметика.
  • Урок 18. Паттерн 10. Хранение в double целочисленных значений.
  • Урок 19. Паттерн 11. Сериализация и обмен данными.
  • Урок 20. Паттерн 12. Исключения.
  • Урок 21. Паттерн 13. Выравнивание данных.
  • Урок 22. Паттерн 14. Перегруженные функции.
  • Урок 23. Паттерн 15. Рост размеров структур.
  • Урок 24. Фантомные ошибки.
  • Урок 25. Практическое знакомство с паттернами 64-битных ошибок.
  • Урок 26. Оптимизация 64-битных программ.
  • Урок 27. Особенности создания инсталляторов для 64-битного окружения.
  • Урок 28. Оценка стоимости процесса 64-битной миграции Си/Си++ приложений.

Компиляция вашей первой программы в C++ | Уроки С++

  Обновл. 17 Сен 2020  | 

Перед написанием нашей первой программы мы еще должны кое-что узнать.

Теория

Во-первых, несмотря на то, что код ваших программ находится в файлах .cpp, эти файлы добавляются в

проект. Проект содержит все необходимые файлы вашей программы, а также сохраняет указанные вами настройки вашей IDE. Каждый раз, при открытии проекта, он запускается с того момента, на котором вы остановились в прошлый раз. При компиляции программы, проект говорит компилятору и линкеру, какие файлы нужно скомпилировать, а какие связать. Стоит отметить, что файлы проекта одной IDE не будут работать в другой IDE. Вам придется создать новый проект (в другой IDE).

Во-вторых, есть разные типы проектов. При создании нового проекта, вам нужно будет выбрать его тип. Все проекты, которые мы будем создавать на данных уроках, будут консольного типа. Это означает, что они запускаются в консоли (аналог командной строки). По умолчанию, консольные приложения не имеют графического интерфейса пользователя — GUI

(сокр. от «Graphical User Interface») и компилируются в автономные исполняемые файлы. Это идеальный вариант для изучения языка C++, так как он сводит всю сложность к минимуму.

В-третьих, при создании нового проекта большинство IDE автоматически добавят ваш проект в рабочее пространство. Рабочее пространство — это своеобразный контейнер, который может содержать один или несколько связанных проектов. Несмотря на то, что вы можете добавить несколько проектов в одно рабочее пространство, все же рекомендуется создавать отдельное рабочее пространство для каждой программы. Это намного упрощает работу для новичков.

Традиционно, первой программой на новом языке программирования является всеми известная программа «Hello, world!». Мы не будем нарушать традиции 🙂

Пользователям Visual Studio

Для создания нового проекта в Visual Studio 2019, вам нужно сначала запустить эту IDE, затем выбрать

"Файл" > "Создать" > "Проект":

Дальше появится диалоговое окно, где вам нужно будет выбрать "Консольное приложение Windows" из вкладки "Visual C++" и нажать "ОК":

Также вы можете указать имя проекта (любое) и его расположение (рекомендую ничего не менять) в соответствующих полях.

В текстовом редакторе вы увидите, что уже есть некоторый текст и код — удалите его, а затем напечатайте или скопируйте следующий код:

#include <iostream> int main() { std::cout << «Hello, world!» << std::endl; return 0; }

#include <iostream>

int main()

{

std::cout << «Hello, world!» << std::endl;

return 0;

}

Вот, что у вас должно получиться:

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Строка #include "pch.h" требуется только для пользователей Visual Studio 2017. Если вы используете Visual Studio 2019 (или более новую версию), то не нужно писать эту строку вообще.

Чтобы запустить программу в Visual Studio, нажмите комбинацию Ctrl+F5. Если всё хорошо, то вы увидите следующее:

Это означает, что компиляция прошла успешно и результат выполнения вашей программы следующий:

Hello, world!

Чтобы убрать строку «…завершает работу с кодом 0…», вам нужно перейти в "Отладка" > "Параметры":

Затем "Отладка" > "Общие" и поставить галочку возле "Автоматически закрыть консоль при остановке отладки"

и нажать "ОК":

Тогда ваше консольное окно будет выглядеть следующим образом:


Готово! Мы научились компилировать программу в Visual Studio.

Пользователям Code::Blocks

Чтобы создать новый проект, запустите Code::Blocks, выберите "File" > "New" > "Project":

Затем появится диалоговое окно, где вам нужно будет выбрать "Console application" и нажать "Go":

Затем выберите язык "C++" и нажмите "Next":

Затем нужно указать имя проекта и его расположение (можете создать отдельную папку Projects) и нажать "Next":

В следующем диалоговом окне нужно будет нажать "Finish".

После всех этих манипуляций, вы увидите пустое рабочее пространство. Вам нужно будет открыть папку

Sources в левой части экрана и дважды кликнуть по main.cpp:

Вы увидите, что программа «Hello, world!» уже написана!

Для того, чтобы скомпилировать ваш проект в Code::Blocks, нажмите Ctrl+F9, либо перейдите в меню "Build" и выберите "Build". Если всё пройдет хорошо, то вы увидете следующее во вкладке "Build log":

Это означает, что компиляция прошла успешно!

Чтобы запустить скомпилированную программу, нажмите Ctrl+F10, либо перейдите в меню "Build" и выберите "Run". Вы увидите следующее окно:

Это результат выполнения вашей программы.

Пользователям командной строки

Вставьте следующий код в текстовый файл с именем HelloWorld.cpp:

#include <iostream> int main() { std::cout << «Hello, world!» << std::endl; return 0; }

#include <iostream>

int main()

{

std::cout << «Hello, world!» << std::endl;

return 0;

}

В командной строке напишите:

g++ -o HelloWorld HelloWorld.cpp

Эта команда выполнит компиляцию и линкинг файла HelloWorld.cpp. Для запуска программы напишите:

HelloWorld

Или:

./HelloWorld

И вы увидите результат выполнения вашей программы.

Пользователям веб-компиляторов

Вставьте следующий код в рабочее пространство:

#include <iostream> int main() { std::cout << «Hello, world!» << std::endl; return 0; }

#include <iostream>

int main()

{

std::cout << «Hello, world!» << std::endl;

return 0;

}

Затем нажмите "Run". Вы должны увидеть результат в окне выполнения.

Пользователям других IDE

Вам нужно:

Шаг №1: Создать консольный проект.

Шаг №2: Добавить файл .cpp в проект (если нужно).

Шаг №3: Вставить следующий код в файл .cpp:

#include <iostream> int main() { std::cout << «Hello, world!» << std::endl; return 0; }

#include <iostream>

int main()

{

std::cout << «Hello, world!» << std::endl;

return 0;

}

Шаг №4: Скомпилировать проект.

Шаг №5: Запустить проект.

Если компиляция прошла неудачно (a.k.a. «О Боже, что-то пошло не так!»)

Всё нормально, без паники. Скорее всего, это какой-то пустяк.

   Во-первых, убедитесь, что вы написали код правильно: без ошибок и опечаток. Сообщение об ошибке компилятора может дать вам ключ к пониманию того, где и какие ошибки случились.

   Во-вторых, просмотрите Урок №7 — там есть решения наиболее распространенных проблем.

   Если всё вышесказанное не помогло — «загуглите» проблему. С вероятностью 90% кто-то уже сталкивался с этим раньше и нашел решение.

Заключение

Поздравляем, вы написали, скомпилировали и запустили свою первую программу на языке C++! Не беспокойтесь, если вы не понимаете, что означает весь этот код, приведенный выше. Мы детально всё это рассмотрим на следующих уроках.

Оценить статью:

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях:

Первая программа на C++ — Hello World

Обычно, первая программа на любом языке программирвания — Hello World. И мы не будем отступать от этой традиции. Hello World просто выводит строку текста.

Начнём сразу с кода. У нас будет две версии. Одня для GCC (или любого другого компилятора), и одна для Visual C++ 2017. Код для GCC может выглядеть вот так:

#include <iostream> int main() { cout << «Hello World\n»; return 0; }

Если вы создадите проект в Visual Studio, то увидите одно небольшое различие:

#include «pch.h» #include <iostream> int main() { std::cout << «Hello World!\n»; }

Visual Studio добавляет первую строчку кода ко всем проектам. Оставшаяся часть программы совпадает с GCC версией. Для разных платформ (операционных систем) мы можем использовать один и тот же код. Но для каждой платформы нам потребутеся отдельная компиляция.

#include — директива препроцессора (include — включить, вставить). Она говорит компилятору вставить в данном месте содержимое определённого файла. pch.h и iostream — это имена файлов. Мы включаем так называемые заголовочные файлы (header files) — в следующих уроках мы разберём заголовочные файлы подробно. Кратко, заголовочные файлы позволяют использовать уже готовый код. Мы можем использовать cout только если включим iostream. iostream позволяет использовать ввод/вывод (input/output, i/o) в наших программах.

Затем идёт int main() — эта строка должна быть в каждой программе. main — имя функции. Это также точка входа в программу. Когда мы запускаем исполняемый файл (.exe в Windows), операционная система ищет main и выполняет код, находящийся в фигурных скобках. Синтаксис всегда одинаковый: int main(), затем фигурные скобки, а в фигурных скобках мы пишем программу. Круглые скобки после main пока пустые, но они тоже могут содержать что-то — мы обсудим это позже.

Чтобы напечатать строку текста, нужно использовать cout. std — это пространство имён (namespace), которому принадлежит cout. std::cout — мы говорим компилятору проверить пространство имён std и найти там cout. << это оператор вставки (insertion operator). Он берёт то, что находится в правой части и помещает в левую. Т.е. он берёт строку «Hello World!\n» и помещает её в cout. Результат — мы видим текст Hello World! на экране. Обратите внимание, что мы используем двойные кавычки, а также специальный символ \n — он не будет виден на экране, \n говорит консоли перевести строку. В конце строки с кодом мы ставим точку с запятой.

Последняя строка возвращает управление окружению (операционной системе) и программа завершается.

Комментарии в C++

Первоё, с чем мы познакомимся — комментарии. Взглянем на код:

/* Hello World.cpp Эта программа печатает текст */ #include <iostream> // включить iostream // Главная (Main) функция программы int main() { cout << «Hello World\n»; // напечатать текст return 0; // конец программы }

Я добавил несколько комментариев. Комментарий — это текст, который компилятор проигнорирует, поэтому мы можем поместить туда ремарки для коллек или для себя. Комментарий, который начинается с //, действует до конца строки. Комментарий /* */ — может иметь несколько строк.

Стандартное пространство имён — Standard namespace

На данный момент нам нужно писать std:: перед любым объектом стандартного пространства имён. Мы будем использовать разные пространства имён: Windows, DirectX. Мы можем указать какое пространство имён мы используем в программе. Для этого нужно добавить строчку using namespace std; перед main:

#include <iostream> using namespace std; int main() { cout << «Hello World\n»; return 0; }

Теперь мы можем использовать просто cout (или любой другой объект из стандартного пространства имён).

Заключение

Мы написали нашу первую программу. Теперь нужно её скопилировать.

Упражнения

  1. Скомпилируйте и запустите программу Hello World
  2. Выведите любую другую строку

Помощь с программированием | Написание программ на заказ на C, C++, C# и Pascal

Услуги и цены

Мы оказываем разнообразные услуги по программированию, информатике и информационным технологиям. Ниже вы можете ознакомиться с перечнем основных услуг:

Написание программ на языках C, C++, C#, Python и Pascal

Онлайн помощь: контрольные, зачёты, экзамены

Выполнение лабораторных и практических работ

Репетиторство по программированию и информатике

Создание блок-схем

Комментирование и объяснение работы чужого кода

Консультирование по программированию и языкам программирования

Обучение основным алгоритмам и структурам данных

WEB технологии: MySQL, HTML, CSS, JS

Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по информатике

Цены на оказываемые нами услуги приведены в таблице (чтобы посмотреть подробное описание услуги, нажмите на её название).

Услуга Обычный заказ* Срочный заказ**
Консольная программа для Windows (C, C++, C#, Python, Pascal)

Программа, работающая без графического интерфейса через консоль в ОС Windows.

от 300₽ от 570₽
Консольная программа для Unix (C, C++)

Программа, работающая без графического интерфейса через терминал в ОС Unix.

от 400₽ от 760₽
Онлайн помощь (C, C++, C#, Python, Pascal)

Выполнение заданий в режиме реального времени.

от 400₽ от 700₽
Программа на Windows Forms (C#)

Программа с использованием оконного графического интерфейса — форм.

от 400₽ от 760₽
Вёрстка HTML страницы

Вёрстка одной или нескольких HTML страниц с применением CSS таблиц стилей, JS и других WEB-технологий.

от 500₽ от 900₽
Создание сайта на HTML + CSS

Создание статического сайта на HTML с применением CSS стилей и JS кода.

от 5000₽
Блок-схема алгоритма

Составление структурной схемы алгоритма по ГОСТ в Microsoft Office Visio.

от 100₽ от 250₽
Конструирование и написание SQL запросов

Создание баз данных, написание и оптимизация запросов

от 200₽ от 500₽
Составление диаграмм базы данных

Создание UML диаграммы по вашей базе данных

от 150₽ от 300₽
Комментирование чужого кода (C, C++, C#, Pascal)

Добавление поясняющих комментариев в присылаемый вами код.

от 200₽ от 350₽
Подробное объяснение работы чужого кода (C, C++, C#, Pascal)

Подробное устное или письменное описание работы присылаемого вами кода. Объясняем до тех пор, пока вы самостоятельно не поймёте.

от 1000₽ от 1000₽
Обучение алгоритмам и структурам данных

Очные или заочные занятия по изучению основных алгоритмов — ввод/вывод, сортировка, поиск, обработка данных и т.д., а также основным структурам данных — массивы (одномерные, многомерные), списки (однонаправленные, двунаправленные), деревья (обычные, бинарные), продолжительность — от одного до двух часов.

от 1000₽/ч
Репетиторство по информатике

Очные или заочные занятия, направленные на изучение основ информатики (булевы функции, системы счисления, логические высказывания, алгебра логики и т.д.), продолжительность — от одного до двух часов.

1000₽/ч
Репетиторство по программированию

Очные или заочные занятия по изучению одного или нескольких языков программирования, включающее в себя изучение основных структур данных, алгоритмы работы с ними, а также решение нестандартных олимпиадных задач, продолжительность — от одного до двух часов.

1200₽/ч
Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по информатике

Очные или заочные занятия для получения и улучшения навыков в решении задач Общего и Единого Государственного Экзамена для получения высоких баллов, продолжительность — от одного до двух часов

1200₽/ч

* — максимальное время выполнения ограничено указанными вами сроками. Мы стараемся выполнять заказы как можно быстрее, так что если срочные заказы отсутствуют, существует высокая вероятность получить решение в течение дня.
** — в зависимости от сложности задания заказ выполняется от нескольких минут до 5-7 часов.

Не нашли? Не спешите закрывать страницу! Напишите нам, быть может мы сможем помочь вам, а заодно, благодаря вам, добавим новую услугу в наш список!

14 лучших программ для написания кода

Инструменты разработки поставляются в десятках форм, включая компиляторы, компоновщики, ассемблеры, отладчики, дизайнеры графического интерфейса и инструменты анализа производительности. Правильно подобранный инструмент может значительно повысить производительность и помочь вам легко поддерживать рабочий процесс проекта.

Одним из самых простых программных средств является редактор исходного кода, который используется повсеместно и непрерывно. В основном это программа текстового редактора, предназначенная для написания и редактирования программного кода.

Редактор кода может быть как самостоятельным приложением, так и встроенным в веб-браузер или интегрированную среду разработки (IDE). Поскольку на рынке доступны буквально сотни редакторов кода, разработчикам трудно выбрать один из них.

Чтобы облегчить эту работу, мы собрали несколько лучших программных продуктов, которые могут ускорить процесс кодирования, предлагая при этом множество полезных функций.

14. Eclipse

Цена: Бесплатный
Платформа: Linux, MacOS, Windows

Eclipse — это IDE, поддерживающая расширяемую систему подключаемых модулей для настройки среды. Хотя она в первую очередь используется для разработки Java-приложений, вы можете использовать ее для написания приложений и на других языках программирования (через плагины).

Она проверяет ошибки во время компиляции при написании кода. А так как она предоставляет рекомендации и имеет отличное онлайн-сообщество, чтобы помочь пользователям, вы можете увеличить темп написания кода с помощью этого инструмента.

Eclipse эффективно управляет несколькими файлами и проектами и поддерживает широкий спектр форматов файлов с синтаксическим форматированием, зависящим от типа. Она обеспечивает подключение к нескольким базам данных и поддерживает общие методы доступа к БД. Более того, интеграция проекта в GIT практически безупречна.

13. Geany

Цена: Бесплатный
Платформа: Linux, MacOS, Windows

Geany — это легкий текстовый редактор с открытым исходным кодом, специально разработанный для быстрой загрузки при ограниченных зависимостях от внешних библиотек или отдельных пакетов.

Он поддерживает множество языков программирования и разметки, включая C, C#, C++, PHP, HTML, CSS JavaScript, Python, Perl, Haskell и Pascal. Также поддерживаются другие распространенные типы файлов, такие как Diff-output и файлы SQL.

В отличие от других редакторов кода, вам не нужно перебирать многочисленные стили синтаксиса, чтобы иметь возможность изменить используемый шрифт. А поскольку в нем используется реальный синтаксический анализ (а не только раскраска), он может отображать внутренние классы и методы в исходном коде.

12. Gedit

Цена: Бесплатно
Платформа: Linux, macOS, Windows

Gedit — легкий, но мощный текстовый редактор общего назначения среды рабочего стола GNOME. В соответствии с философией проекта GNOME, он имеет чистый и простой графический интерфейс для редактирования исходных текстов и структурированный текст вроде языков разметки.

В дополнение к подсветке синтаксиса для различных языков программирования, он также имеет функции проверки орфографии и все другие основные параметры, такие как перейти к строке, найти и заменить.

Инструмент может работать быстро на ПК с низким уровнем производительности: он использует мало памяти и ресурсов процессора при чтении очень больших журналов.

11. Brackets

Цена: Бесплатно
Платформа: Linux, macOS, Windows

Brackets — это редактор кода с открытым исходным кодом, разработанный Adobe Systems. Он в первую очередь ориентирован на функции редактирования HTML, CSS и JavaScript.

Предварительный просмотр в реальном времени мгновенно отправляет изменения кода в браузер для отображения обновленной веб-страницы по мере изменения кода. Еще одна полезная функция под названием Split-Screen позволяет легко работать с CSS и фактическим кодом одновременно.

Brackets имеет приличную библиотеку расширений, таких как prefixer, который анализирует ваш код и автоматические префиксные CSS-селекторы. В текстовом редакторе он по-прежнему относительно невелик, но из-за множества параметров настройки и расширяемости с помощью плагинов реализация кода кажется легкой.

10. NetBeans

Цена: Бесплатно
Платформа: Linux, macOS, Windows

NetBeans — это среда IDE с открытым исходным кодом, которая позволяет быстро разрабатывать мобильные, настольные и веб-приложения с использованием Java, C / C ++, PHP и других языках. Приложения разрабатываются из группы модульных программных компонентов, называемых «модулями».

Инструмент не требует никакого лицензирования и довольно прост в работе. Вы можете сделать отступ кода без особых усилий: просто определите правила для отступа кода на каждом языке, и он будет следовать соответствующим образом. Вы также можете сравнить код в разных файлах, чтобы узнать различия между кодом разных разработчиков.

NetBeans легко интегрируется с несколькими серверами веб-приложений, такими как GlassFish и Tomcat. Он также хорошо работает с инструментами контроля версий, такими как GIT.

9. Vim

Цена: Бесплатно
Платформа: Unix, Linux, macOS, Windows

Vim — это программное обеспечение с открытым исходным кодом, предназначенное для использования как из интерфейса командной строки, так и в качестве отдельного инструмента в графическом интерфейсе. Он имеет автоматический синтаксис и преобразование в HTML, список ошибок, набор компиляторов и автоматическое исправление.

Для лучшей визуализации вы можете либо изменить размер окон, либо разделить их по горизонтали/вертикали. В нем есть много команд для выполнения типичных вещей с клавиатуры вместо мыши. Это увеличивает вашу скорость как минимум в два раза.

Хотя он выглядит как простой текстовый редактор, это отличный инструмент для повышения производительности с множеством полезных плагинов. В опросе разработчиков Stack Overflow (2019) Vim занял пятое место по популярности среди сред разработки.

8. TextMate

Цена: Бесплатно
Платформа: macOS

TextMate — это легкий текстовый редактор с графическим интерфейсом, специально разработанный для MacOS. Он включает в себя записываемые макросы, декларативные настройки, фальцовку разделов, интеграцию с оболочкой и обширную библиотеку плагинов.

Он позволяет легко менять кусок кода и превращать часто используемые куски кода во фрагменты. Повторяющиеся задачи можно устранить с помощью макросов: либо запишите макрос для немедленного воспроизведения, либо сохраните его для повторного использования.

Это очень удобно для начинающих, а форматирование очень полезно при написании и отладке кода.

7. Emacs

Цена: Бесплатный
Платформа: Linux, MacOS, Windows

Emacs — это настраиваемый и расширяемый текстовый редактор, способный выполнять все, что пожелает пользователь. Он содержит более 10 000 встроенных команд, которые можно комбинировать с макросами для автоматизации работы.

Emacs имеет режимы редактирования с учётом контента, полную поддержку Unicode почти для всех сценариев, а также полную экосистему функциональности, выходящую за рамки редактирования текста, включая программу чтения новостей и почты, календарь, интерфейс отладчика и планировщика проектов.

Инструмент расширяется с помощью расширений Lisp, так что вы можете получить все новые преимущества современных IDE, такие как подсветка синтаксиса, полный код, статическая проверка и многое другое, установив плагины.

6. AWS Cloud9

Цена: Бесплатно | 2,05 доллара США за 90 часов использования.
Платформа: Online IDE.

AWS Cloud9 позволяет писать, запускать и отлаживать исходный код с помощью только веб-браузера. Вам не нужно устанавливать файлы или настраивать машину разработки для запуска новых проектов. В нем есть все важные инструменты, необходимые для популярных языков программирования.

Платформа позволяет определять ресурсы, отлаживать и переключаться между удаленным и локальным исполнением бессерверных приложений. Вы также можете делиться своими проектами и парным кодом, а также отслеживать вклад вашей команды в режиме реального времени.

Полнофункциональный редактор поставляется со встроенным терминалом и редактором изображений, возможностью совместного редактирования и чатом, так что вы можете общаться со своей командой, не выходя из IDE.

5. IntelliJ IDEA

Цена: Бесплатно | 49,9 $ в месяц
Платформа: Linux, macOS, Windows

Написанная на Java, IntelliJ IDEA объединяет сотни функций и настроек, упрощающих программирование. Интеллектуальное автозавершение кода для большого количества языков, поддержка инфраструктуры микросервисов и встроенные инструменты разработчика, такие как контроль версий и терминал, делают этот инструмент особенным.

IntelliJ IDEA зарекомендовала себя как одна из самых универсальных IDE, начиная с фронтендовых JavaScript-приложений и заканчивая бэкэндом Java.

Она идеально подходит для разработчиков, имеющих опыт работы с другими инструментами JetBrains. Для новичков пользовательский интерфейс может быть запутанным, так как в нем слишком много опций и сложных функций.

4. Xcode

Цена: Бесплатно
Платформа: macOS

Xcode содержит набор инструментов для разработки программного обеспечения, который включает большую часть документации Apple для разработчиков и встроенный интерфейсный редактор. Он используется для разработки программного обеспечения для iOS, iPadOS, macOS, watchOS и tvOS.

Xcode и Swift (мультипарадигмальный язык, разработанный Apple Inc) вместе делают программирование восхитительно живым. Лучшее в Xcode — это то, что вы можете просто перетащить элемент, и ваш дизайн готов к работе.

Интерфейсный разработчик отображает живую визуализацию вашего кода, мгновенно отражая изменения, внесенные вами в код. Плагины не так важны для этого инструмента: просто обновляйте IDE для бесперебойной работы.

3. Visual Studio

Цена: Бесплатно | 45 долларов США в месяц
Платформа: Windows, macOS

Microsoft Visual Studio — очень мощный инструмент для создания веб-сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений. Он в основном используется малым и средним бизнесом для разработки компьютерных программ.

Редактор кода поставляется с IntelliSense (функция завершения кода с учетом контекста), рефакторингом кода и интегрированным отладчиком, который работает как отладчик на уровне машины, так и как отладчик на уровне исходного кода.

Поддержка онлайн-сообщества для этого инструмента превосходна, и Microsoft постоянно держит продукт в актуальном состоянии.

2. Sublime Text

Цена: Бесплатно | 80 долларов за лицензию
Платформа: Linux, Windows, macOS

Sublime Text — это сложный текстовый редактор для кода и разметки. У него есть боковая мини-карта, которая обеспечивает иерархическое представление файлов и сочетаний клавиш для большинства действий.

Это легковесное программное обеспечение, написанное на C/C++ и Python. Он может делать намного более тяжелую работу, не сталкиваясь с проблемами. Существует приличная командная палитра, которая позволяет глубоко использовать редактор.

Sublime Text позволяет пользователям настраивать каждый аспект инструмента и писать код быстро и эффективно. Это также упрощает привязку кода к другим страницам кода. В целом, он отлично справляется со своей задачей.

1. Notepad++

Цена: Бесплатно
Платформа: Windows

Notepad ++ больше, чем редактор: это замена Блокнота, который поддерживает множество различных языков программирования. Он написан на C ++ и использует Win32 и STL, что обеспечивает меньший размер программы и более высокую скорость выполнения.

Это отличный помощник для проектов по написанию кода. Вы можете работать с несколькими документами одновременно, благодаря функции редактирования с несколькими вкладками. Редактор позволяет легко проверять файлы на всех этапах проектов встроенного программного обеспечения, от HEX до исходного кода C ++.

В общем, Notepad ++ — это просто Microsoft Notepad, но на стероидах. Он делает все лучше и предоставляет дополнительные функции для выполнения всех ваших требований.

как написать программу для Windows, не потратив ни копейки — «Хакер»

Вот и до нашей страны дошла вездесущая борьба с компьютерным пиратством, карающая всех без разбора. Конечно, это еще не значит, что надо в срочном порядке тереть весь пиратский софт с домашних архивов (к счастью, пока еще правоохранительные органы не устраивают поквартирных обходов с целью выявления нелицензионного ПО). Но вот программистам-одиночкам, выпускающим свои программы в свет, нужно серьезно беспокоиться о том, чтобы их программы были сделаны с учетом законодательства.

Для среднестатистического, мелкомасштабного, читай — домашнего, программера не представляется возможным приобрести в личное пользование таких монстров софтостроения как Visual C++, Borland Delphi. Да и чтобы сотворить действительно красивое оформление интерфейса программы (иконки, картинки, звуки и анимация), понадобиться еще куча денег на Photoshop, Corel…

Средний доход честного человека в нашей стране очень мал, а у студентов — и того меньше. А софт очень дорогостоящий. Как же быть, спросите вы? Выход один — нужно использовать бесплатные средства разработки, бесплатные форматы файлов. К счастью, это добро есть не только под Linux, но и под Windows.

С учетом вышесказанного сформулируем задачу: написать приложение для операционной системы Windows, обладающее следующими качествами — надежность, быстрота работы, относительно малый размер дистрибутива, работа без сторонних библиотек, обязательно наличие красивого и удобного графического интерфейса, естественно, не нарушив при этом закон и не потратив ни копейки.

Если выкинуть компиляторы/интерпретаторы типа Java, Php, Perl, а также Visual Basic (который имеет сравнительно малую популярность в нашей стране) и прочую одноориентированную и узконаправленную программистскую ересь, в нашем распоряжении находятся следующие БЕСПЛАТНЫЕ универсальные средства разработки компьютерных программ для операционной системы Windows:

  1. Visual C++ Express Edition;
  2. C++ Builder Turbo Edition;
  3. Pelles C++ for Windows;
  4. Порты с Linux типа GCC, LCC и другие СС;
  5. Borland Delphi Turbo Edition;
  6. Компилятор Странник «Модула-Си-Паскаль» (поддерживает сразу три языка Си, Паскаль, Модула). Кстати, разработан нашим соотечественником.

Разберем недостатки и преимущества каждого из представленных средств разработки, а также определим, насколько они подходят для решения поставленной нами задачи.

Около года назад в компании Мелкософт что-то произошло. Великие гиганты мысли и любители выколачивания длинного доллара из кармана доверчивых пользователей решили пойти на милость и выдали нам бесплатную версию своей знаменитой «визуальной студии», хотя немного и подрезанную, но все равно рабочую и впечатляющую, и носящую название Visual C++ Express Edition. Вкратце посмотрим, чем этот жест/жесть (нужное подчеркнуть) доброй воли поможет простому российскому кодеру. Данный компилятор бесплатен как для дома и семьи, так и для более глобального распространения. Хым… Вот только много ли из вас ограничатся созданием консольных прог под Windows 98? Дело все в том, что Мелкософтовцы, видать,
по недоразумению, а может и по злому умыслу выкинули из дистрибутива экспресса все заголовочный файлы, относящиеся к визуальному программированию. Зато подарили нам свою новую библиотеку визуального программирования CLR, которая по основным концепциям подозрительно похожа на Делфевывую VCL. Но вся беда состоит в том, что CLR для своей работы требует .NET, дистрибутив которого весит 300 метров. Согласитесь, что таскать 300 метров, для того чтобы заработала программа весом в 10 метров — это чересчур большое уважение к Мелкософту.
Итог: Троечка — только за смелый шаг.

Рассмотрим другого тяжеловеса софтверного фронта. Представим, что программирование на Си++ упростилось в n-ое число раз. Говорите не может? Может :). В подтверждение этого обратим свое внимание на C++ Builder Turbo Edition. А вот насчет этого компилятора мнение общественности кардинально расходиться. С одной стороны, ключевым языком разработки является Си/Си++ (что не может не радовать приверженцев этого языка) и визуальное удобство находиться на высочайшем уровне, а с другой – есть повод для развязывания HolyWar 🙂 – билдер написан на Делфи, а с другой – можно быстро склепать клевый интерфейс у проги, да и перед товарищами хвастануть, что типа на Си написано :).
Итог:
В принципе, подойдет, но то, что внутренности написаны на Делфях, все же не дает мне покоя 🙂

Pelles C++ for Windows – хорошее бесплатное средство разработки. Можно сказать, что это «бесплатный Визуал Си» поскольку все настройки и интерфейс почти совпадают. Может компилировать Native. Есть встроенный редактор и компилятор ресурсов. Только толку от этого никакого, визуальности не больше, чем в Visual C++ Express Edition, а написать в таких условиях сложную программу — можно и до пенсии не успеть.
Итог: Жизнь коротка, писать надо быстро и качественно – боюсь, не успеем.

Рассмотрим подарки гостей с «другой вселенной». Порты с Linux типа GCC, LCC и другие СС – визуальности нуль, удобство такое же, как у предыдущего компилятора, вдобавок LCC оказался маленько нерабочим, а чтобы качнуть GCC с сайта и заставить его работать, нужно быть академиком. 🙂
Итог: Не берем.

Borland Delphi Turbo Edition – бесплатен, есть редактор ресурсов, позволяет писать программы для Windows 32, не требующие никаких дополнительных библиотек. Но есть и свои минусы — нет компилятора командной строки (в принципе, не велика потеря), со временем засоряет память и, что самое неприятное, для своей работы среда Турбо требует установленного dotNET. 🙁
Итог: Подходит

Компилятор Странник «Модула-Си-Паскаль» – отечественная разработка, перспективный компилятор, но минусы те же, что и у Pelles C++ for Windows — крайне низкая визуальность.
Итог: Патриотично, но не рентабельно. Не берем.

Графика и звук вне закона – к сожалению или к счастью, кончились ДОСовские времена, настала эра программ с визуальностью и красочностью интерфейса. Картиночки, иконки, анимация и прочая мишура, которой очень удобно скрыть общую убогость программы. 🙂 Даже во времена ДОСа примитивная, по сегодняшним меркам, графика делалась в специальных программах — ASCII-редакторах. Для создания красивых иконок, картинок идеально подходит Adobe Photoshop, но он не по карману честному труженику софтверного фронта. Будем искать альтернативу. И найдем ее в стане портированных графических редакторов с Линукса, а именно Gimp. Простой, немного неудобный после пиратского фотошопа, но привыкнуть можно. А как
же звук, спросите вы? Современный пользователь избалован и не сегодня — завтра захочет, чтобы программа на каждое его действие отвечала голосом. Как это сделать? WaveLab, SoundForge и Adobe Audition требуют платы за свои возможности. На счастье, есть звуковой редактор Audacity, написанный аспирантом Домиником Мацони из Университета Карнеги Мэллона.

Формат-не формат или как не ошибиться в выборе форматов файлов – для успешного и безопасного, с точки зрения закона, программирования мало выбрать бесплатный компилятор и бесплатный мультимедиа-редактор. Представьте такую ситуацию. Вы делаете прогу, которая, анализируя системное время, говорит приятным женским голосом, сколько там натикало. Понятно, что для повышения качества голоса вам понадобиться попросить свою маму, подругу, жену, тещу, наконец, проговорить (в случае тещи прошипеть 🙂 ) все эти цифры на микрофон. Запись, конечно, вы сделаете с помощью Audacity. А теперь вопрос: «В каком формате вы сохраните эти звуковые файлы?». В wav? Тогда вы напросто увеличите дистрибутив своей
программы. В mp3? Но он запатентован, то есть за его использование тоже надо платить. Выход есть — сохраняй в формат ogg, качай заголовочные файлы для его использования — и будет тебе счастье.

Хочешь анимацию сделать? Надумал использовать Gif? Начинай сушить сухари. На него тоже есть патент. Твой выбор — Png.

Вывод. В наше непростое время все-таки можно и нужно честно трудиться.

Загляни на сайт http://www.aplusfreeware.com/, там много чего полезного по нашей тематике. Есть куча бесплатных программ, которые ничуть не хуже, чем их платные аналоги. Я уже встал на путь честного программистского труда, а ты?

Программа Hello world на языке C

Как написать программу Hello World на языке C? Чтобы выучить язык программирования, вы должны начать писать на нем программы, и это может быть ваша первая программа на C. Давайте сначала посмотрим на программу.

#include

int main ()
{
printf («Привет, мир \ n»);
возврат 0;
}

Библиотечная функция printf используется для отображения текста на экране, ‘\ n’ помещает курсор в начало следующей строки, «stdio.h «заголовочный файл содержит объявление функции.

Цель программы — познакомиться с синтаксисом языка программирования C. В нем мы напечатали определенный набор слов. Чтобы напечатать все, что вы хотите, см. C программа для печати строки.

Вывод:

Загрузить программу Hello world C.

C hello world с использованием символьных переменных

#include

int main ()
{
char a = ‘H’, b = ‘e’, ​​c = ‘l’, d = ‘o’;
char e = ‘w’, f = ‘r’, g = ‘d’;

printf («% c% c% c% c% c% c% c% c% c% c «, a, b, c, c, d, e, d, f, c, g);

return 0;
}

Мы использовали семь- символьные переменные, «% c» используется для отображения символьной переменной.Смотрите другие эффективные способы ниже.

Мы можем хранить «hello world» в строке (массив символов).

#include

int main ()
{
char s1 [] = «ПРИВЕТ, МИР»;
char s2 [] = {‘H’, ‘e’, ​​’l’, ‘l’, ‘o’, », ‘w’, ‘o’, ‘r’, ‘l’, ‘d’, ‘\ 0’};

printf («% s% s», s1, s2);

возврат 0;
}

Вывод:
HELLO WORLD Hello world

Если вы не поняли эту программу, не волнуйтесь, возможно, вы еще не знакомы со строками.

C Привет, мир несколько раз

Используя цикл, мы можем отображать его несколько раз.

#include

int main ()
{
int c, n;

ставит («Сколько раз?»);
scanf («% d», & n);

для (c = 1; c <= n; c ++)
put («Hello world!»);

возврат 0;
}

Hello world в C на неопределенный срок

#include

int main ()
{
while (1) // Это всегда верно, поэтому цикл выполняется вечно
put («Hello World»);

возврат 0;
}

Для выхода из программы нажмите ( Ctrl + C ).

Практическое программирование на C ++ — поможет вам эффективно программировать на C ++

Предисловие>

W Amazon Добро пожаловать в Практическое программирование на C ++! Я Майкл, автор книги «Конечное программирование на C ++». Эта книга о том, как эффективно программировать на C ++, но ее концепции программирования применимы к любому языку программирования!

На этом сайте вы можете найти содержание книги с самой последней информацией о мире программного обеспечения.

Когда я собирался закончить университет Санта-Барбары со степенью бакалавра компьютерных наук, я начал задаваться вопросом, что я могу сделать для новичков в этой дисциплине.Как инженер-программист, я чувствую острую необходимость, чтобы они знали о ловушках и препятствиях, с которыми я сталкивался раньше, чтобы, надеюсь, они могли их избежать.

Я не чувствовал этой необходимости, пока моему другу не пришлось написать программу, включающую расширенные структуры данных, в классе, который он посещал. Эта программа отнимала более двадцати часов его времени, и, что еще хуже, он не успел выполнить ее вовремя. Любой может представить, как он был расстроен и встревожен — разочарован своим недостатком в программировании и очень хотел, чтобы это работало.Из этого опыта я понял, что время, затрачиваемое на написание программы, определенно не пропорционально завершенной части программы. Этот факт означает, что при написании одной и той же программы один человек может выполнить ее за два часа, а другой может потратить более десяти часов. Я понял, что программирование — это не то, что время может решить; навыки и опыт играют гораздо большую роль.

Имея многолетний опыт программирования, я решил написать книгу, которая, надеюсь, принесет пользу новичкам в этой области.Я разработал модель программирования, которая помогла мне завершить каждое задание по программированию вовремя, и если она работает для меня, она работает и для вас.

Я всегда делаю больше, чем меня просят, потому что я от всего сердца знаю, что, только делая больше, можно быстрее стать лучше. То, что я буду обсуждать с вами, связано с многолетним опытом программирования, и любой программист, возможно, если не определенно, получит от этого пользу.

Эта книга предназначена для программистов на C ++ среднего уровня, поскольку вам необходимо знать общую терминологию и концепции программирования.Конечная цель состоит в том, чтобы после прочтения этой книги вы научились программировать эффективно, с ограниченным количеством усилий и ограниченным количеством времени.
Без лишних слов приступим! Предисловие>

Программа високосного года на C, C ++ и Java

В этой статье мы обсудим программу високосного года на языке C с использованием аргументов командной строки и без них.

Задача:

Напишите программу на c, чтобы проверить, является ли данный год високосным или нет.Високосный год — это календарный год, содержащий один дополнительный день (29 февраля), добавленный для синхронизации календарного года с астрономическим годом.

Блок-схема программы високосного года

Программа високосного года

Выход

Вход Введите год: 2004 Выход- 2004 год — високосный

Выход

Вход Введите год: 2004 Выход- 2004 год — високосный

Выход

Вход Введите год: 2004 Выход- 2004 год високосный

Выход

Вход Введите год: 2004 Выход- 2004 год високосный

Программа високосного года с использованием функций

Выход

Вход Введите год: 1998 Выход- 1998 год не високосный

Выход

Вход Введите год: 1998 Выход- 1998 год не високосный

Выход

Вход Введите год: 1998 Выход- 1998 год не високосный

Выход

Вход Введите год: 1998 Выход- 1998 год не високосный


Рекомендуемые программы

Если у вас есть отзывы об этом статью и хотите улучшить ее, напишите на запрос @ faceprep.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Theme: Overlay by Kaira Extra Text
Cape Town, South Africa