Почему принтер печатает темные фотографии: Принтер печатает темнее чем на мониторе. Ищем решение проблемы
Почему фотографии тёмные?: pavel_kosenko — LiveJournal
Сталкивались ли вы с тем, что отпечананные фотографии выглядят темнее, чем на мониторе? Тогда мы идем к вам! В этой статье я расскажу о причинах этого явления и о том, как с ним бороться.
Прежде всего, не спешите винить во всех бедах фотолабораторию. Как правило, она тут не при чем, хотя это первое, что приходит в голову. Однако даже в лабораториях, где оборудование и процессы отстроены идеальным образом, вы все равно можете столкнуться (и наверняка столкнетесь) с проблемой тёмных фотографий. Тогда в чем же причина?
Вместо вступления
Для начала важно понять, что монитор светится изнутри, а в случае отпечатка мы имеем дело с отражённым светом. В силу различия физических процессов формирования изображения, добиться их одинакового отображения на мониторе и бумаге невозможно в принципе. Для максимального сближения ощущений, которые возникают при сравнении, требуется организация специального дорогостоящего просмотрового места с особым освещением. Но на самом деле, это нужно лишь для очень специфических задач в полиграфии, и совершенно не нужно обычным фотографам.
В реальной жизни мы никогда не сравниваем картинку на мониторе и бумаге одномоментно. Почти во всех случаях берем отпечаток в руки, не глядя на монитор. А к монитору мы подходим лишь в том случае, когда возникает недовольство бумажной версией. И основная причина такого недовольства именно ощущение темных фотографий.
Всегда, когда возникает задача сравнить фотографию на мониторе и бумаге, имеет смысл ориентироваться исключительно на последовательное (а не параллельное/одновременное) сравнение с паузой не менее 20 секунд на переадаптацию зрения. При этом отпечаток нужно смотреть в условиях нормального освещения. Только в этом случае можно более-менее уверенно сказать, насколько ощущения схожи или различаются.
Почему фотографии тёмные? Основные причины
Основные причин, по которым отпечатки выглядят темнее, чем фотография на экране, следующие:
1. Завышенная яркость белой точки на мониторе. Стандарт ISO 3664:2000 «Условия просмотра. Полиграфия и фотография» допускает установку яркости в пределах 80-120 Cd/m2. Если при калибровке монитора его яркость была завышена, то и фотографии на нём будут выглядеть избыточно яркими.
2. Недостаточные условия освещённости. Согласно пункту 4.3 указанного стандарта, условия потребительской оценки отпечатков предполагают освещённость просмотровой поверхности 500 lx +/- 125 lx. Это примерно соответствует освещённости при дневном рассеянном свете в облачную погоду. Для сравнения, освещенность жилых комнат при искусственном свете обычно составляет 50-80 lx, а в яркий солнечный день 10000-25000 lx в тени. Если смотреть на отпечаток в полутьме, то и выглядеть он будет полутёмным.
3. Присущее фотобумаге понятие контрастности. То есть сама по себе бумага в определенной степени повышает контраст изображения. Причем в первую очередь за счет теней, т.к. это выгодно с точки зрения восприятия человека и именно так реализован фотографический контраст в большинстве аналоговых и цифровых фотопроцессах. Иными словами, тени при печати всегда проваливаются больше, чем высветляются света. Практика показывает, что эта причина требует дополнительных пояснений.
4. Несовершенство CMS (Color Managment System, системы управления цветом), которая, собственно и должна решать в том числе проблему номер 3. Но, увы, по факту решает не в полной мере.
Подробнее про контраст бумаги
Дело в том, что в аналоговом мире процесс «съемка на пленку -> печать на фотобумаге» не является разорванным. Для пользователя это некий черный ящик, в который он опускает свой сюжет (нажимает на кнопку фотоаппарата), и с обратной стороны которого вылезает хороший отпечаток. При этом все процессы внутри черного ящика полностью согласованы между собой с технической точки зрения и стандартизованы.
С появлением цифровых камер в процесс съемки и печати вклинился компьютер и обработка файлов. Цифровые фотографы обрабатывают снимки, глядя на монитор. Достигают при этом филигранного соответствия изображения своим представления о прекрасном. Этот процесс интерпретации изображения можно условно назвать «печатью на экран». При этом настраивается контраст изображения, различимость деталей в тенях и светах.
Далее тщательно настроенное («напечатанное на экран») изображение отправляется на печать еще раз, уже на бумагу. Однако все современные печатные процессы (принципы экспонирования, бумага, химия) исторически предназначены для работы с плёночной картинкой, то есть при этом неизбежно происходит повышение контраста. Производители (в первую очередь Kodak и Fuji) пытаются адаптировать современные фотобумаги под цифровую фотографию, но они все равно наследуют аналоговые принципы, поскольку иначе на печати будет получаться серая малоконтрастная картинка.
Вот и получается, что при работе с цифровой фотографией в случае отпечатка контраст повышается дважды — сначала самим пользователем («печать на экран»), а затем фотобумагой («печать на бумагу»). Напомню, в первую очередь за счет теней. Отсюда — тёмные фотографии и проваленные тени. Вы можете столкнуться (и наверняка сталкивались) с этим даже если у вас идеально калиброванный монитор и вы смотрите отпечатки в идеальных условиях освещения.
Знакомая проблема? Теперь поговорим о том, как с нею бороться.
Как избежать темных фотографий при печати?
В этом месте хочется закричать «какого черта проблему несогласованности контрастов не решают производители печатных машин, софта для них?» Но, поверьте, эта злость неэффективна. С этим нужно смириться и принять как данность — такова селяви.
Как я уже говорил, современная система управления цветом, используемая в печатных и калибровочных задачах, не совершенна. Чисто технические процессы soft proofing и конвертации с использованием ICC-профиля выводящего устройства, позволяют скорректировать цветовые особенности цветовоспроизведения печатных машин/бумаг, но не в полной мере способны скорректировать светлотно-контрастные. Это связано с тем, что используемая сейчас CMS была создана давно (международный консорциум по цвету ICC в 1993 году) и не в полной мере учитывает восприятие человека. Если вы не поняли этого абзаца, не расстраивайтесь, значит он вам и не нужен — просто переходите к следующему. Особо скурпулезные могут факультативно почитать, например, статью Алексея Шадрина и Андрея Френкеля «Color Management System (CMS) в логике цветовых координатных систем». Хотя, на мой взгляд, для фотографов погружение во все эти сугубо технические дебри реальной пользы не принесет. Я погружался, но практика, увы, несколько расходится с теорией.
Итак, CMS не совершенна. Это касается в большей степени классической фотопечати (именно таким образом печатаются 99% всех современных фотографий 10х15), и чуть в меньшей струйной печати.
Бумаги для струйной печати изготавливют как бы для цифровой печати. Но проблема в том, что её производители уже 20 лет бьют себя пяткой в грудь — «наша бумага не уступает по свойствам классической фотобумаге, и даже превосходит её!» То есть, как ни крути, но ориентируются на аналоговые процессы и неизбежно их наследуют. Соответственно, наследуют те же проблемы, которые возникают при попытке поженить цифру на аналоге (при печати с пленки этих проблем нет).
Так что же делать бедным цифровым фотографам? Ответ очевиден — конечно, перейти на пленку и забыть про все эти проблемы, как про страшный сон. Если же вы пока не готовы к этому, остается следующее:
1) Забить на эту проблему и жить с темными фотографиями.
2) Не печатать слишком темные сюжеты и сюжеты с еле различмыми деталями в тенях. При печати светлых сюжетов эта проблема почти неактуальна.
3) Если же вам нужны детали в тенях и тёмные (но не слишком тёмные на печати) картинки, в этих случаях я рекомендую специальным образом подготовить файл для печати. А именно — после финальной обработки файла применить к изображению чисто техническую как бы обратную бумажной контрастную кривую.
Чтобы это сделать, нужно понимать, какой примерно форме кривой соответствует повышение контраста при печати. Это будет примерно S-образная кривая, которая проваливает тени сильнее, чем высветляет цвета. Примерно такая:
Рис. 1. Повышение контраста при печати на фотобумаге
Обратная кривая, которая примерно нейтрализует повышение контраста при печати, соответственно, будет иметь примерно такую форму:
Рис. 2. Обратная кривая
Я сознательно много раз употребил слово «примерно». Потому что точные характеристические кривые бумаги имеют более сложные формы. Но слава богу, нам не нужно их повторять точно. Более чем достаточно работать с упрощенной кривой, которая отображает саму суть происходящих при печати процессов.
Подобрать форму кривой более точно можно лишь на личной практике. Она будет зависить от настроек вашего монитора и выбранной вами лаборатории. Но в любом случае она будет примерно такой, как я показал. Смело можете начать с моей, вы получите почти гарантированное решение проблемы темных отпечатков. Далее вы сможете уточнять свою кривую по мере необходимости.
Пример
Рассмотрим конкретный пример. Нам нужно напечатать вот такой снимок, он достаточно тёмный и содержит еле различимые детали в тенях (нижняя часть снимка).
Рис. 2. Цифровая фотография для печати
Если мы отправим его на печать в таком виде, то в силу контрастности фотобумаги получим примерно такую по ощущениям картинку:
Рис. 3. Напечатанная картинка (примерные ощущения)
Для того, чтобы нейтрализовать повышение контраста на печати, применим обратную кривую (Рис. 2). При этом отправляемый на печать файл станет блёклым, малоконтрастным:
Рис. 5. Файл для печати
Теперь, после повышения контраста в процессе печати фотографии, мы получим примерно то, что и хотели изначально:
Рис. 6. Напечатанная после специальной подготовки картинка (примерные ощущения)
Вуаля.
P.S. Существует много современных фотолабораторий, где можно качественно напечатать цифровые фотографии. Многие из них печатают с почтовой доставкой в любую точку РФ и мира. Моя личная рекомендация по печати — это Творческая лаборатория «СРЕДА», где стоит хорошо настроенные, уникальные, одни из лучших печатных машин за всю историю — AGFA.
Почему принтер распечатывает изображения темнее чем на мониторе
Современные принтеры от проверенных производителей характеризуются качественной и надежной работой. Однако со временем даже самая дорогая оргтехника может начать доставлять всевозможные проблемы. Так, например, иногда владельцы принтеров сталкиваются с тем, что отпечатанные фотографии получаются заметно темнее, чем исходное изображение на мониторе. К счастью такого рода сбой работы техники зачастую можно исправить самостоятельно, некоторые советы от https://www.inksystem.com.by/.
Цветокоррекция
Первым делом необходимо попробовать устранить проблему через настройки драйвера. Для этого нужно убавить контраст в разделе «Цветокоррекция». Коррекция контраста является наиболее простым способом решения проблемы затемнения, поэтому и проводят ее в самом начале. Если после коррекции контрастности дефект печати остался, стоит прибегнуть к линеаризации.
Линеаризация
Линеаризация, это специальная настройка оргтехники, которая отвечает за подачу краски в необходимом количестве. Если правильно провести процедуру линеаризации, то качество печати станет лучше. Во-первых, такая настройка помогает избежать перелива чернил. Во-вторых, снизится плотность заливки, и изображения станут более светлыми. В-третьих, станет равномернее градиентная заливка. Кроме того, повысится степень проработки теней, и базирующийся на двухэтапном построении цветовой профиль станет более точным, что немаловажно как для черно-белых, так и для цветных изображений.
Следует принимать во внимание, что файл линеаризации эффективен только для работы в определенном режиме печати и для определенного типа бумаги. Если параметры печати меняются, то изменяется и цветовые координаты шкал линеаризации. А это означает, что персонально сгенерированные шкалы не универсальны, и при переходе на другой вариант печати, линеаризацию нужно проводить снова.
Профилирование
Во многих случаях линеаризация решает проблему. Если же она не помогла, нужно действовать дальше и осуществить профилирование техники. Каждый принтер обладает своими вариабельными характеристиками. Бумага и краски, в свою очередь, это инструменты, которые тоже имеют определенную переменность характеристик. Поэтому при смене вида бумаги или типа красок может возникнуть искажение цветопередачи. Исправить ситуацию можно при помощи профилирования, которое заключается в индивидуальной настройке графических редакторов еще на этапе подготовки изображений к печати.
Графические редакторы наделены системой управления цветом. Задача системы – обеспечить предсказуемое воспроизведение картинки с помощью цветовых профилей на различных устройствах. Цветовой профиль обладает всей необходимой информацией, чтобы выполнять нужную цветопередачу. Цель профилирования, это создание нового профиля, который обеспечит соответствие изображения на мониторе и на готовом печатном изделии.
Профилирование осуществляется двумя способами
1. Профиль можно создать при помощи сканера. Суть данного способа заключается в том, что изначально распечатывается и сканируется тестовая мишень. Полученный в результате сканирования файл загружается в Фотошоп, в плагин с названием «Pantone Colorvision Profilerplus». Плагин сгенерирует в полуавтоматическом режиме новый профиль для принтера.
2. Второй способ основан на том же принципе, но с использованием плагина «Color DarkRoom». В данном варианте берем и распечатываем всю тестовую шкалу поочередно. После этого необходимо вручную менять настройки кривых и каналов RGB. Цвета сравниваются «на глаз». Когда тестовая мишень будет отображать цифровой исходник максимально точно, процесс настройки можно считать завершенным.
Если профилирование не привело к улучшению качества печати, для возвращения настроек в исходное состояние используется записанный на диске с ПО заводской профиль. Диск прилагается к устройству производителем.
В тех случаях, когда приведенные выше рекомендации не помогли устранить проблему, и фотографии по-прежнему получаются слишком темными, нужно обратиться к хорошему мастеру. К сожалению, бывает и так, что привести в порядок качество работы принтера невозможно. Выход из подобной ситуации один – приобретение нового принтера.
ВОПРОС. Фото получаются тусклыми, на экране одно, а на бумаге другое.
Здравствуйте Ильнур.
Есть несколько проблемы, которые могут влиять .
Но возьмём в расчёт, что бумага у вас Ломонд Глянец и классом выше. Если у вас Ломонд Матовая бумага плотностью 110 гр/м2, то отличия на мониторе и после печати будут очень сильными.
Первое решение, которое может вам помочь. Просто включить в photoshop режим имитации печати, тогда на экране будет гораздо ближе к тому, что печатается. Более подробно о том как в фотошоп включить режим имитации печати (на экране монитора как после печати на принтере).
Здравствуйте, мы используем струйные принтеры Epson L850 и L1800 с родными чернилами, но с бумагой Lomond. Фото получаются тусклыми, на экране одно, а на бумаге другое. Что можно с этим сделать? Вы сможете помочь?
Отличия могут быть очень сильными. Зависит от используемой бумаги, чернил, модели принтера и режима печати. Но в 70% случаев отличия не кардинальные.
Вторая проблема — неправильное применение цветового профиля. Если он у вас построен для режима печати X-Rite Lab, то печать в режиме ICM=OFF будет приводить к вашим проблемам. Родной Epson цветовой профиль также используем в режиме ICM (X-Rite Lab по нашему сайту).
Если цветовой профиль применяете правильно, фото бумага хорошая, режим имитации в фотошоп включён есть несколько еще причин.
Если печать получается менее насыщенной, попробуйте назначить распечатываемым картинкам sRGB или AdobeRGB. Иногда в картинки не встраивают цветовой профиль. Просто экран монитора воспроизводит все картинки как с цветовым профилем sRGB (кроме мониторов с расширенным цветовым охватом).
Также может влиять — если ваш монитор имеет расширенный цветовой охват (> 1 млрд цветов). Сейчас таких мониторов очень много. Печатаете из обычного Windows просмоторщика. Даже из фотошоп. Так же возможна проблема, описанная вами.
В этом случае, установите настройки монитора (кнопочками на самом мониторе) как sRGB, или же распечатываемым картинкам назначаете Adobe RGB при печати. Подробнее об отличиях при печати sRGB и AdobeRGB описано в нижеприведённой статье.
Подробнее в приведённой статье.
Отличия картинок AdobeRGB и sRGB1966-2. Насыщенные цвета при печати
Тестовая фотография №1 с цветовым штрих кодом снизу
Если монитор у вас sRGB (не расширенный цветовой охват), печатаете из Photoshop, режим имитации печати включён, фото бумага высокого качества (Глянец, Полуглянец, СуперГлянец, Сатин), печатаете с родным Epson цветовым профилем и настройки «ICM«, а цвета все равно плохие, тогда проверяем уже цветопередачу вашей системы.
В этом случае, предполагаем, что непосредственно проблема возникает из-за отсутствия персонально построенного цветового профиля.
Вам тогда нужно будет распечатать 2-3 тестовые фотографии, достаточно формата 10*15см.
Тестовая фотография №1 с цветовым штрих кодом снизу. Более подробно узнать как он поможет вам в качественном построении цветового профиля можно в статье ниже. Помогает немного пошаманить под разные режимы печати, чтобы получить на этапе печати более правильные по цветам тестовые шкалы.
Как улучшить качество строящегося цветового профиля.
Как улучшить качество строящегося цветового профиля.
Идём на следующую страницу.
Почему принтер печатает тусклые фотографии
«Моя любовь сменила цвет, Угас чудесный яркий день» К. Никольский.
Слова из песни Никольского, вынесенные в заголовок, описывают не только дела на любовном фронте, но и часто встречающуюся ситуацию при печати фотографий при использовании неоригинальных расходных материалов: цвета на фотографии не похожи на то, что мы видим на экране, чудесные яркие краски принтер печатает темными и мрачными…
Прежде чем дать практические рекомендации нельзя не обойтись без небольшого экскурса в теорию. В идеале, каждый хотел бы видеть на фотографии именно «те цвета, что фотографировал» и «лицо должно быть нормального цвета, а не такое красное какое-то». Но реальные фотографии часто отличаются от идеала. Почему?
Дело в том, что между сценой, которую вы фотографируете, и отпечатком на фотобумаге вклиниваются несколько процессов, которые физически вмешиваются в процесс цветопередачи:
- фотоаппарат воспринимает цвета в зависимости от выбранных, либо определенных автоматически настроек (прежде всего баланса белого). В свою очередь баланс белого должен подбираться под освещение: в жизни наш мозг корректирует получаемое нами цветовое ощущение, фотоаппарат тоже, но автоматика не всегда может сделать это правильно, в итоге фото часто синеет или желтеет уже в фотоаппарате.
- Компьютерная программа, с помощью которой вы просматриваете и печатаете фотографию, декодирует информацию из файла в зависимости от заложенных в ней алгоритмов и настроек. Причем изображение выводимое на экран и на печать декодируется по разному в связи с разными физическими способами вывода изображения (монитор отображает цвета тремя цветными точками различной интенсивности – синей, красной и зеленой, причем их максимальная яркость соответствует белому цвету. Принтер использует сложную пространственную структуру из точек голубого, розового, желтого и черного цветов (цветов может быть и больше). Причем белый цвет соответствует отсутствию чернил). Идеально точного соответствия между цветами, отображаемыми столь различными устройствами, не существует, поэтому используются разные методы установления соответствия.
- Принтер наносит краску на фотобумагу, при этом на конечную цветопередачу оказывает влияние: цветовые оттенки самих чернил, белизна бумаги, впитывающие свойства бумаги.
Учтите также, что используемое освещение (солнечный свет, лампа накаливания или энергосберегающая лампа, которая может иметь «теплый» или «холодный» свет и т.д.) также оказывает влияние на восприятие цвета, причем в обоих случаях: и когда мы смотрим на монитор и когда рассматриваем фотографию.
Этот краткий обзор проблем цветопередачи может натолкнуть на мысль, что браться за этот вопрос простому человеку бессмысленно и безнадежно. В общем, так бы оно и было, если бы всегда и везде необходимо было бы абсолютно идеальная цветопередача. К счастью, на практике скрупулезный учет всех этих факторов требуется только в типографиях и дизайнерских студиях. Мы же можем рассмотреть цветопередачу с точки зрения домашнего, офисного и даже профессионального пользователя, имеющего дело с обычными фотографиями, которые украшают семейные альбомы, либо используются при печати прикладных изображений (например, объявления, меню, поздравительные открытки сделанные собственными руками и т.п.). С этих позиций рассмотрим на процесс цветопередачи проще:
- будем считать, что современный фотоаппарат в большинстве случаев делает довольно неплохие снимки, качество которых достаточно для семейного альбома
- будем считать, что мы не хотим добиться идеального соответствия изображения на мониторе и фотоотпечатке, а оцениваем фотографию только «саму по себе» добиваясь, чтобы она выглядела естественно и радовала глаз.
- будем считать, что наши снимки достаточно типичны и не имеют своей целью передать особый оттенок заката на реке Rha или необычное сочетание цветов оперения птицы вида Passer domesticus
Поэтому из всех перечисленных в первом списке источников искажений цветопередачи, остановимся на последней: цветопередаче принтера. Причем ограничимся рассмотрением общей задачи: как печатать фотографии так, чтобы в целом большинство из них печатались хорошо?
- Купим хорошие чернила. Если чернила некачественные, то добиваться с их помощью качественной печати занятие неблагодарное.
- Купим хорошую бумагу. Возможно, что вам придется поэкспериментировать и подобрать бумагу под свой принтер и вкус. Хорошая бумага имеет довольно стабильные параметры, так что, подобрав себе бумагу, запомним ее название.
- Подберем подходящие настройки (см. ниже).
Конечно, лучшие настройки, скажет нам скептик – это сделать так называемый профиль под свои чернила и бумагу. На практике это процедура весьма сложная, а хороший результат гарантирован только при соблюдении кучи условий. К тому же построение профилей требует и времени и денег. Поэтому я даже не буду рассказывать вам, что это за профили и с чем «их едят». Я предложу иной подход, использованный на практике в Netcafe оказывающем услуги по распечатке фотографий всем желающим. Этот подход не требует специализированного оборудования и глубоких знаний в колористике. Запаситесь только терпением и желанием!
Первое, что нам понадобиться кроме принтера, чернил и бумаги – это файлы с образцами фотографий. Тут вы можете пойти двумя путями: скачать в интернете красивые картинки, либо взять несколько файлов в своем фотоархиве. Важно при этом взять такие изображения, которые вы обычно печатаете или собираетесь печатать и выбрать несколько фото достаточно разных по цветовой гамме и освещенности. Для семейного фотоальбома это могут быть, например, пейзаж с зеленью, пейзаж с синим небом, фото с лицами, уличная фотография, фото в квартире, фото в темное время суток, на вечеринки и т.п. Количество фото должно соответствовать вашему кошельку и свободному времени, так как каждую фотографию необходимо будет распечатать несколько раз.
Далее вы печатаете их с настройками по умолчанию и смотрите полученный результат. А затем на одной из фотографий подбираете настройки, которые покажутся вам самыми оптимальными. После чего, проверяете полученный результат на остальных фотографиях.
На какие настройки следует обратить внимание?
- Тип бумаги. Не всегда оптимально выбирать бумагу по названию (например, выбирать premium glossy для любого суперглянца). Часто более подходят режимы с меньшей подачей чернил (Epson Matte, например), потому что не все бумаги так хорошо впитывают чернила как оригинальная эпсоновская.
- Затем переходим на вкладку расширенные в левую часть: управление цветом. Начните с того, что поставьте галочку цветокоррекция и «поиграйте» с режимами. Мне больше всего нравится AdobeRGB гамма 1.8, но это не аксиома.
- Если результат все еще не удовлетворил вас, жмите кнопку «настройки» на панели «коррекция цвета» и меняйте яркость, контраст, насыщенность и движки цветов. Подберите подходящее сочетание.
После того, как вы подобрали устраивающие вас параметры, необходимо открыть свойства вашего принтера в папке «принтеры и факсы» («устройства и принтеры» в Windows 7)
Выберите «Настройка печати» и внесите необходимые изменения. После чего перейдите на вкладку «Значки»
и нажмите кнопку «Добавить/удалить»
Впишите желаемое название, выберите рисунок и нажмите сохранить.
Таким образом можно добавить настройки для всех типов бумаг которые вы подберете.
Принтер печатает бледные или темные листы
Думаю, что многие, кто пользуется лазерными принтерами, пересекались с такой проблемой, что их устройство начинает печатать слишком светлый текст, или наоборот, появляются черные полосы на листах бумаги. Возможно, у вас даже сейчас есть подобная проблема. Поэтому сегодняшняя статья будет посвящена качеству печати лазерных принтеров.
Следует всегда понимать, что с момента покупки принтера пройдет некоторое время и он начнет печатать уже не так качественно, как раньше. А со временем, могут вообще начать проявляться различные «полосы». Это не зависит от марки устройства и его дороговизны. Рано, или поздно такое случается.
Вся загвоздка кроется в такой детали, как картридж. Он не долговечен, его ресурс ограничен. В нем может закончится тонер, или он банально может забиться. Но не стоит сразу браковать свой принтер и сдавать его в сервисный центр, на ремонт, или покупать для него новый картридж (который, кстати, стоит как треть принтера). Многие из проблем можно устранить самостоятельно, не затрачивая больших средств. О чем далее и пойдет речь.
Полезные статьи:
Не удалось сохранить параметры принтера ошибка 0x000006d9
Как распечатать страницу с сайта?
Основные принципы работы принтера
Для того, чтобы Вы лучше разобрались и поняли, как все элементарно и на сколько принцип действия принтера прост, предлагаю ознакомиться с его конструкцией. А затем мы изучим основные компоненты лазерного картриджа.
В принтере всего три основных детали. Ну и конечно же, нам не придется так сильно разбирать принтер, как это показано в видео, все будет гораздо проще. 🙂
Основные компоненты картриджа
Фоторецептор, или еще по-другому фото барабан. Можно сказать, что это главная деталь, такое себе сердце нашего картриджа. Ведь качество всей печати, наличие, или отсутствие различных дефектов (полос и т.п.), на прямую зависят от этой детали и от состояния, в котором она находится. Наличие различных дефектов на его поверхности, вмятин всяких и царапин, может существенно снизить качество всей печати. Как он работает, достаточно подробно было рассказано и показано на видео.
Тут так же необходимо знать, что срок службы фоторецептора может ощутимо снизиться при плохом качестве бумаги, не соответствующем тонере, попадании влаги и других посторонних предметов. Довольно часто, сами пользователи принтеров, уменьшают ресурс этой детали, не обращая внимание на попадание в принтер посторонних предметов, типа скрепок. Поэтому, если хотите, чтобы фото барабан служил максимально долго (а его ресурс примерно равен 12000 страниц), то постарайтесь избегать попадания мусора в рабочую часть вашего устройства.
Ракель — это такая пластина, выполненная из метала, с полиуретановым наконечником. Задача, которую выполняет эта деталь, проста — он удаляет лишний тонер с фоторецептора, что остался после печати на бумагу. Проще говоря, он выполняет функцию скребка.
Но каким бы простым не было его назначение, это одна из тех самых ответственных деталей, исправность которых существенно влияет на качество печати. Ведь если на его полиуретановом лезвии появляются любые повреждения, или он недостаточно качественно выполняет очистку фото барабана, то сразу же появляются различные дефекты при печати. Кроме того, поврежденный ракель снижает тот срок, который может служить, взаимодействующий с ним, барабан.
Еще одна особенность состоит в том, что ракель и фоторецептор считаются неразлучной парой деталей. Если одна из них выходит из строя, то придется выполнять замену сразу двух элементов.
Магнитный вал — собственно вал, выполненный из метала, в середине которого расположен магнитный сердечник.
Состояние поверхности этой детали также способно вносить свое влияние на печать и ее качество. Ведь он переносит тонер из бункера на барабан, используя силы тока.
Коротрон — металлический обрезиненный валик, его еще называют ролик заряда.
Как и другие детали, во время печати может вносить определенные дефекты на страницу. Во многом, это зависит от модели картриджа. Ведь в разных картриджах он может выполнять немного различные функции. Среди них может быть очистка фоторецептора от бумажной пыли, разрядка барабана и чаще всего — зарядка фото барабана положительным зарядом.
Эта деталь, по сравнению с предыдущими, особо не изнашивается. Что бы избегать дефектов печати, которые с ней связанны, рекомендуется время от времени производить очистку поверхности коротрона от налета из тонера и бумажной пыли. В случае загрязнения этого ролика, возможно дублирование одной, или двух строчек текста на протяжении всей страницы. Хотя причины этого могут быть и в другой детали принтера.
Дозирующее лезвие — чем-то напоминает ракель, но назначение у него немного другое. Оно равномерно распределяет по магнитному валу тонер и удаляет лишний обратно в бункер.
Оно так же влияет на то, как качественно будет выполнена печать. Однако случаи износа лезвия встречаются намного реже. Советую, каждый раз заправляя картридж, очищать его поверхность. Что так же рекомендуется выполнять и для остальных частей картриджа.
Избавляемся от дефектов печати
В этой статье говорится исключительно про причины различных дефектов, во время печати и способы их устранения. В связи с этим, тут не будет рассматриваться сам процесс заправки картриджа и очистки его частей. Этому посвящены отдельные статьи на этом сайте. Да и эти операции не сложные, с ними может справится любой, соблюдая определенную осторожность, дабы не перепачкаться до самых ушей в тонере. В первую очередь, мы будем определять причины неисправностей по внешнему виду распечатанной страницы. Ведь практически по любому характерному ухудшению качества напечатанных страниц, можно говорить о той или иной неполадки в принтере. На качественный результат печати, может сильно влиять состояние и тип тонера. Он часто теряет свои свойства находясь, например, во влажном помещении. Но обо всем по порядку. Давайте рассмотрим самые характерные дефекты печати.
Светлая полоса, по всей длине страницы
Думаю, с этим все сталкивались. Это знак того, что тонер в бункере подходит к концу. Поэтому, лучше всего, по скорее заправить картридж.
Если нет возможности заправить картридж, но при этом срочно требуется что-нибудь напечатать, то можно извлечь его и слегка потрясти, затем обратно установить в принтер. Это еще на какое-то время даст возможность печатать без светлой полосы. Но, имейте в виду, что таким действием можно уменьшить срок службы фото барабана. Тонер начинает не равномерно распределятся по его поверхности, что приводит к износу. Таким же образом на барабан влияет печать, если ничего не делать и игнорировать подобный эффект.
Черная полоса на любой из сторон на листе бумаге, или даже с обеих
Это может говорить об износе фоторецептора. Необходимо заменить его вместе с ракелем. Крайне рекомендуется, дополнительно, выполнить полную чистку картриджа от тонера, а затем его заново заправить.
Как видите, после такой операции над картриджем, полос больше нет.
Бледные, сильно осветленные листы
Тут могут быть различные причины, самые распространенные:
- неисправные барабан с ракелем, их необходимо заменить;
- плохой, или тонер, который не подходит к данному картриджу;
- неисправности, связанные с лезвием, выполняющего дозировку тонера, или оболочкой на магнитном вале, эти детали так же необходимо заменить;
- слабый контакт с магнитным валом.
В случае, который приведен на скриншоте, неисправность была связанна с сильным износом фото барабана. Когда была произведена его замена, вместе с ракелем, качество сразу стало нормальным.
Дублирующийся текст (или любое другое изображение) на протяжении всей страницы
Две главные причины:
- грязный ролик заряда, его необходимо заменить на новый;
- слабый контакт коротрона.
В приведенном примере, мы установили, что этот ролик оказался слишком загрязненным.
Темные, поперечные полосы, через одинаковые промежутки
Это очень часто встречается сразу после заправки. Возможно, причиной служит слабый контакт магнитного вала с крышкой картриджа. А возможно, просто плохо закрыт картридж, или необходимо выполнить очистку от старого тонера.
Частые причины:
- магнитный вал недостаточно хорошо контактирует с крышкой на картридже;
- сам вал неисправен.
В нашем случае причиной такого дефекта печати оказался слабый контакт вала с крышкой.
Короткие полоски и точки по всему листу
Это случается, когда тонер начал сыпаться на бумагу. Он даже может просыпаться полностью на весь лист. Тут, как всегда, виновниками могут послужить ракель с фото барабаном, а именно их износ. Возможно, причиной может быть переполнение бункера для лишнего тонера.
Возможные действия, которые помогут избавиться от этого:
- почистите бункер с отработанным тонером;
- выполните замену ракеля и барабана;
- попробуйте заново заправить картридж.
В приведенном примере от дефекта удалось избавиться заменой ракеля с фото барабаном.
По всей поверхности листа печатаются продольные полосы
Это одна из самых распространенных проблем. Среди причин могут быть:
- переполнен бункер с лишним тонером;
- износ ракеля.
В нашем случае удалось все вылечить при помощи чистки бункера.
Темные, вытянутые пятна
Часто это связанно с неравномерным нанесением тонера на магнитный вал. Возможно, тонер не подходит для данного типа картриджа. А возможно, износилась оболочка самого магнитного вала, или лезвие для дозирования тонера. Мы заменили оба этих элемента и данный дефект без следа исчез.
Часто, среди причин неудовлетворительной печати, бывают изношенные бушинги на магнитном вале. Это такие себе подшипники:
Они поддерживают заданный зазор между фоторецептором и магнитным валом. Со временем, в процессе работы происходит износ этих деталей, что уменьшает зазор и отрицательно влияет на качество печати.
Иногда, в процессе заправки картриджа, эти подшипники теряются, бывает они трескаются и ломаются. Это всегда приводит к различным негативным последствиям для печати, которые проявляются на бумаге. Посмотрите на изображение напечатанного листа: вдоль всего правого края есть черные полосы разной длины. После того, как был разобран картридж, оказалось, что на одном из концов магнитного вала треснул такой вот подшипник. Когда его заменили, полосы исчезли.
Ну вот и все основные неисправности, с которыми вы можете столкнуться при работе с лазерными принтерами. Как можно заметить, даже малейшие неполадки в картридже ведут за собой проявление различных дефектов печати на листе бумаги. И главное, держите технику в чистоте и порядке. На этом все. Удачи!
как сделать, чтобы он печатал ярче
Последнее обновление — 25 мая 2020 в 19:53
Ни один принтер не может с идеальной цветовой точностью напечатать изображение, которое вы видите на мониторе. На мониторе компьютера фотография может выглядеть отлично, но при печати вы увидите более темные цвета. Это происходит по тому, что при выводе изображения на экран дисплея и принтера, используются два разных источника цвета. Каждый пиксель экрана излучает свет. Причем у разных мониторов он может сильно отличаться. Принтер искажает цвета при печати, поскольку не может отобразить на бумаге эти световые излучения. Он при построении изображения оперирует только определенным набором красок.
Отличия в выводе изображения монитора и принтера
Изображение да дисплее компьютерного монитора формируется из пикселей. Каждый пиксель может отображать более 16 миллионов цветов. Все цвета находятся в гамме RGB, которая представляет собой все цвета в свете. В реальности, диапазон цветов, которые может воспроизвести монитор, зависят от типа подсветки и типа матрицы.
Принтер же может воспроизвести всего несколько тысяч цветов. Это происходит по принципу поглощения и отражения. Пигменты и красители поглощают светлые цвета, которые не используются, и отражают так называемую цветовую комбинацию CMYK. Она практически в точности соответствует фактическому цвету. Так или иначе, но результат печати фотографий немного темнее, чем исходное фото на экране монитора.
Самые простые цветные струйные и все лазерные принтеры, имеют четыре цветных картриджа (голубой, пурпурный, желтый и черный). Это стандартный набор печатных красок. Остальные несколько тысяч цветов, получаются путем объединения этих четырех.
Более продвинутые струйные принтеры имеют 8 цветов. Четыре добавочных цвета позволяют создавать намного больше различных оттенков, и фотографии напечатанные на таких принтерах намного более яркие и качественные.
Почему фотографии при печати получаются темными
Если нарисовать круг на листе бумаги и в его центре поставить черную точку, вы поймете, почему цвета меняются.
Белый лист бумаги представляет все видимые и невидимые цвета спектра (ультрафиолетовый, инфракрасный, рентгеновский). Круг представляет гамму RGB. Если нарисовать другой круг внутри RGB, то получиться гамма CMYK.
Если переместиться из угла этого листа в черную точку, это то же самое, что цвет переходит от невидимого к черному.
По мере продвижения к черной точке, цвета становятся темнее и темнее. Если вы выберете синий цвет в цветовом пространстве RGB и переместите его в область CMYK, то синий цвет станет темнее.
Цветовая палитра RGB, если выводится в палитре CMYK, принимает наиболее близкие по значению CMYK цвета, а они всегда темнее.
Основной причиной, по которой принтер меняет цвета при печати и почему при распечатке фотографии получаются темными, заключается в том, что световое излучение нельзя отобразить на изображении.
Другие факторы, которые влияют на не соответствие цвета при печати
На качество печати и воспроизведение цветов, влияет выбор бумаги и чернил.
Использование оригинальных красок, картриджей и бумаги, рекомендованной производителем принтера, дает наилучшие результаты.
Все графические программы, имеют настройки для управления цветом. Управление цветом в первую очередь предназначено для предварительной печати. Не всем это нужно. Если вы не занимаетесь печатью профессионально, то можно обойтись и без управления цветом.
Поиск подходящей вам комбинаций настроек принтера, графических программ, бумаги и чернил может потребовать экспериментов, но оно того стоит.
Мне нравитсяНе нравится
Александр
Увлечен компьютерами и программами с 2002 года. Занимаюсь настройкой и ремонтом настольных ПК и ноутбуков.
Задать вопрос
Почему принтер меняет цвет при печати однородной картинки?
Вопрос:
Добрый вечер, во вложении фото печати. Помогите пожалуйста не могу понять в чём дело, картинки по цвету в Photoshop абсолютно одинаковые, 100% одинаковый у них цветовой профиль. (Когда верстал, делал всё в одном шаблоне, только накидывал цифры) При перестановки рядов, картина та-же самая, соответственно дело не в картинках. Если сможете поясните, почему принтер себя так ведёт. Чернила в ПЗК есть. Очистки сопел, выравнивание провёл. Голову почистил. Эффекта 0. Canon PixmaTS5040 Чернила IncTec-C5051.
Разные цвета при печати на принтере
Ответ:
Здравствуйте, Андрей.
На скидку вижу три вариант проблемы(возможных нюансов):
1 — попробуйте перед печатью сделать копию сверстанного изображения (создать копию вашего файла) и в этой копии объединить слои. Одинаково ли получится изображение на экране (верхняя часть и нижняя часть вашего примера) и одинаковой ли получится верхняя часть и нижняя часть вашей картинки после печати (на бумаге)?
2- Есть эффект угасания при печати. Когда тест дюз показывает что все ок, а при печати цвета изменяются.
Я в таких случаях печатаю или однотонную заливку того цвета, который явно меняется. К примеру, тыкаете пипеткой в цвет и получаете, что это RGB=20/128/94 вот этот цвет и заливаете на весь лист А4 и отправляете на печать.
3- или можете распечатать шкалу из статьи ниже. Она позволяет вычислить при печати пропадающие дюзы. Печатать нужно на фотобумаге, иначе ничего не сможете понять. Подробнее в статье ниже:
Удаляем полосы при печати.
Можете распечатать шкалу с черно-белыми полосами в высоту. Суть в том, что печататься шкала должна стоя, то есть 10 оттенков серого печатаются как столбы. И если сверху (в начале печати) серый одного оттенка, а в конце печати (к низу листа А4) этот же серый цвет стал уже другого оттенка — то у вас на 100% потеря цвета при печати (проблема именно в самом принтере).
Но я бы начал с объединения слоёв в PhotoShop и потыкал бы пипеткой в один и тот же угол каждой картинки (с 12 по 4 номера включительно) и посмотрел значения RGB после объединения слоёв.
Когда разные слои — цифры могут быть одинаковые, особенно, если верстка идет в CorelDRAW, то там ошибиться можно очень запросто. В Корел такие искажения по цветам у клиентов встречаются частенько.
Затем попробовал бы пункт №3.
И затем распечатал бы сплошную заливку вашего цвета (который гуляет по цвету) на листе А4, опять же желательно на фото бумаге.
Почему на фото бумаге? Так вы поймёте — глюк это самого изображения, картинки, преобразования цвета в файле или же это проблемы самого принтера. На плохой бумаге вы не увидите появления забитых дюз (когда они начинают появляться) .
Принтеры Canon на высокой скорости могут выдавать такой эффект — краска просто не успевает подаваться, особенно если губка-фильтр в картридже уже частично забита. Попробуйте печатать с более высоким качеством и на низкой скорости.
И соответственно у вас получится два решения проблемы:
- Проблема была с самим изображением (после объединения слоёв пипетка показывает разные цвета).
- Проблема в самом принтере Canon. Тогда чистка парковочного места головы, особенно если принтеру уже более 2-х лет.
В общем понять, где появилась проблема и затем попытаться её решить. Но я на 80% уверен, что проблема именно в самом принтере и именно в том, что высокая скорость печати или очень грязная (забитая) парковка под голову принтера.
Возможно, что забиты губки-фильтры в ПЗК (в каждых чернилах есть осадок, который накапливается на фильтре внутри ПЗК) и тогда эта уже замена ПЗК или промывка фильтра ПЗК шприцем с чистой водой (или промывочной жидкостью).
P.S. Чернила InkTec имеют особенность выпадать в небольшой осадок, особенно если это зимняя партия (была подморожена).
Почему мои отпечатки слишком темные?
Вопрос…
Часто это сопровождается вопросом, стоит ли приобретать оборудование для профилирования печати, такое как ColorMunki или SpyderPrint.
«Вероятно, ваш монитор слишком яркий» — наш самый распространенный ответ.
Кейт кратко рассматривает проблемы и предлагает несколько различных подходов к решению проблемы.
Апрель 2018: это одна из наших старых статей — некоторые ссылки на продукты и ресурсы были обновлены с момента написания.
Посмотрите 10 причин, по которым ваши отпечатки выглядят неправильно, чтобы получить сводку всего, что, по моему мнению, приводит к тому, что отпечатки идут не так, как надо. Он основан на многих тысячах отпечатков и на моих более чем 30 обзорах принтеров
Ваши отпечатки выглядят слишком темными
Вы потратили много времени на то, чтобы изображение выглядело прямо на экране, вы выбираете бумагу, нажимаете кнопку «Печать», и готово.
Что-то не так. Вы достаете готовый отпечаток из принтера, и он слишком темный.Детали в тени, над которыми вы работали в Photoshop, исчезли.
Самый быстрый ответ…
Я собираюсь попытаться избежать здесь многих технических ответов — простой ответ, вероятно, будет « уменьшить яркость монитора » — если вы сразу после быстрого исправления, попробуйте его (конечно, я) Я собираюсь предложить вернуться к статье позже и выяснить, почему это помогло и как это сделать точнее).
Многие люди решают что-то предпринять с проблемой печати и после чтения в Интернете, возможно, включая некоторые из моих обзоров оборудования для управления цветом, они решают, что им нужно профилировать свой принтер.
Именно здесь меня часто спрашивают, какое оборудование является лучшим соотношением цены и качества.
Мы уделяем особое внимание тому, чтобы вообще не продавать оборудование или программное обеспечение, поэтому я всегда рад ответить на подобные вопросы людям, даже если ответ редко бывает столь четким, как им хотелось бы. Я регулярно профилирую бумаги и создаю профили принтеров ICC для наших больших отпечатков, так что да, я бы сказал, что профилирование может быть полезно для некоторых людей, но …
Это большое НО…
Во-первых, вам нужно учесть множество других вещей.
Думайте об этом как о цепочке, идущей от фотографирования до того, как вы держите окончательный отпечаток в руках — множество потенциальных слабых звеньев.
Настройки камеры
Для целей этой статьи не имеет значения, в формате JPEG или RAW вы делаете снимки. Я предполагаю, что ваши фотографии имеют правильный баланс белого и правильно экспонированы. Я предпочитаю всегда снимать в формате RAW, но на то есть множество причин.
Ваш выбор рабочего цветового пространства
Здесь не о чем беспокоиться, но вам нужно быть последовательным.Хотя есть некоторые споры о том, работаете ли вы, например, в Adobe98 или sRGB, главное — быть последовательным.
Для многих реальных отпечатков ваш выбор не имеет большого значения. Более подробно об этом я расскажу в статье — Выбор рабочего цветового пространства.
Программное обеспечение для редактирования
Используйте программное обеспечение для редактирования с управлением цветом, такое как Aperture, Photoshop, Lightroom или гораздо более дешевый (но все же очень хороший) Photoshop Elements. Если вы не можете найти что-либо о настройках управления цветом в фоторедакторе, то есть серьезная вероятность, что он неправильно управляет цветом — это нехорошо.
Откалибруйте монитор
Я еще вернусь к этому, но достаточно сказать, что вам нужно откалибровать монитор до некоторой известной согласованной настройки.
На рисунке показан типичный калибратор монитора Spyder3 Elite. Мы подробно рассматривали большинство моделей и размещаем их на этом сайте.
2018: новые примеры см. В i1Display Pro и Spyder 5.
Условия работы — редактирование
Уровень освещения вашей комнаты для работы с экраном влияет на то, как вы воспринимаете уровни яркости и контрастности.Это тоже немного влияет на цвет, но это немного выходит за рамки того, что мы здесь рассматриваем.
В идеале ваш монитор с максимальной яркостью (белый) должен быть самым ярким белым, который вы можете видеть, глядя на экран. т.е. нет яркой настольной лампы рядом с экраном, где видна лампочка.
Некоторое время назад я написал статью, специально посвященную освещению в помещении и связанным с ним вопросам, в нее включены некоторые предложения по соответствующим настройкам калибровки монитора.
Условия работы — оценка печати
Отпечаток выглядит слишком темным? Откуда вы знаете?
Наилучшие условия освещения для оценки печати зависят от того, для чего вы ее оцениваете.
Для выставочной печати такие же уровни освещения и тип освещения, как и там, где она будет отображаться, важны для этих окончательных проверок.
Для детального изучения недостатков, таких как пропуски зажигания в сопле на струйном принтере, вам понадобится яркий свет.
Для мягкой проверки и редактирования отпечаток следует рассматривать при достаточно ярком свете, чтобы самая белая часть экрана соответствовала яркости самого яркого белого на отпечатке (обычно это сама бумага).
Меня часто спрашивают, как можно больше узнать об основных принципах управления цветом.
Я обычно рекомендую «Управление цветом в реальном мире » Брюса Фрейзера. Моя собственная копия хорошо изучена. Это мой первый порт захода, если мне задают вопрос, и я чувствую, что недостаточно хорошо понимаю проблему, чтобы быть абсолютно уверенным в ответе.
Проверить последнюю цену / доступность в Amzon
RWCM 2nd Edition RWCM
См. Другие книги, которые есть у Кита на полке, на нашей странице книг
Мне повезло, что у меня есть регулируемый шкаф для просмотра печатных материалов, который я использую, но опять же ключевым фактором является то, что я придерживаюсь последовательного подхода.Подробнее о просмотре, освещении и проверке в обзоре смотрового шкафа гораздо больше.
Какой бы подход вы ни выбрали для просмотра отпечатков, постарайтесь сделать его последовательным.
При создании собственных отпечатков я стараюсь сделать весь процесс максимально последовательным. Затем, когда я вижу, что что-то выглядит не совсем правильно, я могу определить, где, вероятно, может быть проблема.
Проблема темной печати
Прежде всего … у вас есть калибровка монитора?
Это должна быть первая переменная, которую вы решите.
На рынке имеется ряд решений для калибровки мониторов — мы рассматриваем большинство из них, поэтому я не буду вдаваться в подробности функциональности, но все они довольно просты в использовании.
Ключ к проблеме темной печати обычно в том, что у людей слишком яркий свет. Когда монитор яркий, темные области тоже становятся ярче, это дает субъективный эффект «раскрытия теней». Как и в большинстве случаев, связанных со зрением, это не так просто, но на данный момент подойдет.
Обычный подход — рекомендовать конкретное значение яркости (или яркости) вашего монитора. Это еще более важно для современных ЖК-экранов, поскольку они по своей сути намного ярче, чем наши старые мониторы с ЭЛТ.
Нет настройки яркости?
Некоторые другие базовые калибраторы не имеют настройки для регулировки яркости экрана. Для начала я бы попробовал установить яркость экрана примерно на 60% от максимальной перед калибровкой (или 40% для iMac и других «ярких» дисплеев).Что бы вы ни установили, просто уменьшите его от настроек, которые дают темные отпечатки.
Значение яркости в некоторой степени зависит от ваших уровней внешней освещенности, и некоторые решения для профилирования предложат настройки монитора для яркости экрана на основе этих уровней внешней освещенности.
Обратите внимание, что это измерение окружающей среды — не то же самое, что динамическая регулировка, которую вы можете получить с помощью калибратора оттенка — функция, которую я всегда говорю любому, у кого есть оттенок, — оставлять ее полностью выключенной.
2018 — Хьюи уже давно нет — не поддавайтесь соблазну, если увидите, что он дешевый!
Для бюджетного подхода попробуйте ColorMunki Smile
.
В статье «Освещение комнаты» есть несколько советов по фактической яркости экрана, но на моем собственном мониторе сейчас установлено значение ~ 110 кд / м 2 , 6500K и гамма 2,2
Насколько темной должна быть ваша комната?
Если вы производите отпечатки хорошего качества, но у вас возникают проблемы с тем, что они выглядят слишком светлыми или слишком темными, вполне возможно использовать отпечаток, чтобы лучше понять яркость монитора, которую вам следует попробовать.
Если вы просто распечатываете свою работу, то обычно будет достаточно сопоставления яркости экрана с заведомо исправным отпечатком тестового изображения при просмотре при обычном освещении для оценки печати.
У нас есть ряд бесплатных тестовых изображений для цветных и черно-белых изображений — просто не используйте одну из своих фотографий в качестве тестовой.
Я часто использую Datacolor, для которого у нас есть полное описание того, что нужно проверить на каждой части изображения.
После того, как вы установили уровни монитора и просмотра, будет намного проще оценить общее качество печати путем сравнения, а затем отредактировать изображения, чтобы получить более качественные отпечатки.
Фотография выше показывает разницу, которую вы получаете при просмотре изображений с разными точками белого (цветовой температурой). Свет от смотровой стойки теплее, чем от ноутбука. Обычно вы просто не ставите их рядом друг с другом. В реальной жизни, когда вы переводите взгляд с одного на другого, ваше зрение компенсирует это.
Этот пример взят из нашего обзора профессионального смотрового шкафа, где я больше писал об этом аспекте согласования.
В этой системе есть небольшая слабость, если вы отправляете свои изображения третьей стороне для использования.Возможно, ваш отпечаток не является «правильной» версией тестового файла, поэтому, если вы основываете свои правки на том, как выглядят ваши собственные отпечатки, существует вероятность систематической ошибки. Дорогой способ обойти это — использовать сертифицированный пробный отпечаток для ваших сравнений, однако использование заведомо хорошего тестового изображения более чем достаточно для большинства людей. Хорошее цветное тестовое изображение содержит достаточно «общих» цветов, которые могут выявить проблемы с печатью (например, цвета кожи).
Один из быстрых способов проверить, совпадает ли уровень освещенности вашей печати с монитором, — отобразить белый экран и сфотографировать его.Затем с теми же настройками камеры , сделайте снимок чистого белого листа бумаги при освещении.
Посмотрите на оба изображения на мониторе, и вы увидите, какое из них ярче. Фактически, вам даже не нужно делать фотографии, если в вашей камере есть точечный измеритель или вы подходите достаточно близко, чтобы заполнить поле. Я не говорю здесь о точных совпадениях — полстопа не должно иметь большого значения.
После калибровки монитора…
Я предполагал, что для корректировки редактирования вам нужен хороший отпечаток.Что делать, если ваш принтер не печатает очень хорошего качества?
Здесь может помочь профилирование принтера. Это способ подобрать цвета и яркость вашего изображения к конкретным возможностям / особенностям вашей комбинации чернил / бумаги / принтера. Это не панацея, есть некоторые комбинации, которые не работают, а есть некоторые принтеры, которые просто не очень подходят для определенных типов печати.
На этом сайте есть много обзоров решений для профилирования принтеров, некоторые из которых также содержат более общую информацию о процессе.
Следует помнить, что эффективность профилирования для получения более качественных отпечатков зависит от вашей способности правильно оценивать профиль и качество печати.
Важно иметь постоянное освещение для оценки печати.
Не стоит подносить один отпечаток к окну, чтобы проверить его при дневном свете, в то время как следующий просматривается при настольной лампе.
Допустим, вы установили несколько ламп Solux или даже простой Grafilite (справа) для оценки отпечатков.Это должно дать более стабильные результаты.
(аналогичный Ott-lite стоит менее 40 долларов на Amazon.com)
Что делать, если ваши стабильные результаты будут отображаться при слабом освещении (например, в ресторане)?
Ваши отпечатки, вероятно, будут выглядеть слишком темными в тусклом свете.
Мое собственное общее решение — добавить корректирующий слой кривых освещения к окончательному файлу печати с повышенной резкостью перед печатью.
Для большой индивидуальной печати я могу создать несколько небольших пробных отпечатков с разными настройками, я возьму их с собой и посмотрю, какой из них будет лучше всего.
Можно создать разные профили ICC для разных условий просмотра (программное обеспечение SpyderPrint позволяет это, как и более дорогое программное обеспечение i1Profiler, которое я часто использую в Northlight). Это требует больше работы, поэтому обычно я использую только для своих заказанные отпечатки большего размера.
Сводка
Не устанавливайте слишком яркий монитор — это классическая причина, по которой люди получают слишком темные отпечатки.
Нет смысла выключать монитор во время редактирования изображений в ярко освещенной дневным светом комнате — иногда требуется «выключить» окружение.
«Слишком темный» в некоторой степени субъективен — оцените подходящие тестовые изображения и постарайтесь установить какой-то последовательный подход к освещению печати для оценки.
Немного больше внимательности при настройке вашего окружения поможет улучшить последовательность и точность вашей работы.
Стремитесь к равномерной печати, а затем вносите поправки в специальное освещение печати по мере необходимости для определенных отпечатков.
Подробнее на сайте
.
Все фотографии печатаются слишком темными — Сообщество поддержки HP
Ну, это 20.11.2017, и никто не ответил на эту проблему. Мне позвонил технический специалист HP, который не смог найти способ решить проблему. Он спросил меня о фотобумаге, которую я использую, и я ответил, что использую улучшенную фотобумагу HP — глянцевую. Он сказал, что попытается исследовать немного дальше, но ранее он просмотрел настройки моего принтера и установку и не обнаружил никаких проблем.
Я прочитал в руководстве пользователя Envy 7100, что вы можете войти в мастер печати фотографий принтера и отредактировать / контролировать яркость фотографий, но, насколько я могу судить из руководства пользователя, эта опция существует только в том случае, если вы используете карты памяти (как SD-карта).
Только что увидел ответ форума HP от 15.11.
Как я уже упоминал:
Запуск Windows 10 на настольном ПК.
Фотографии, напечатанные с этого ПК через USB, а также с мобильного телефона iPhone7 с помощью HP SMART. Оба устройства печатают очень хорошо, но слишком темно.
Это новый принтер, и я использую новые картриджи HP, которые идут в комплекте с принтером.
Этот принтер был «настроен» удаленным техническим специалистом HP в США, которому поручил это дело некий менеджер HP.Я разрешил техническому специалисту HP доступ к моему компьютеру через программу удаленного управления HP.
Техник повторно проверил все настройки принтера и подтвердил, что нет возможности увеличить яркость печатаемых фотографий (если, конечно, я не увеличивал яркость фотографий с помощью программного обеспечения перед печатью).
Фотографии, напечатанные на глянцевой фотобумаге HP Advanced Photo 5×7.
Эта проблема также была на моем предыдущем принтере (HP 7520).
У этой проблемы должно быть решение.
11/27 Технический специалист HP позвонил мне и подтвердил, что HP утверждает, что проблема слишком темного цвета вызвана несоответствием между компьютерными цветами и тремя цветами, смешанными принтерами HP. Он говорит, что исправления нет, но некоторые очень дорогие принтеры имеют разные (цвета?) Чернила, которые позволяют сопоставить цвета с компьютера и принтера (без потери яркости). Если я КОПИрую фотографию на принтере, кажется, что скопированные и выходные фотографии имеют правильную яркость, но возникает «новая» проблема — функция копирования увеличивает содержание фотографии как минимум на 10%, а выходная фотография обрезает желаемое. картина со всех 4 сторон.Похоже, что камера была размещена слишком близко к фотографируемому человеку, поэтому на выходной фотографии он срезал верхнюю часть волос моего сына, по крайней мере, 1 пуговицу на передней части его рубашки и немного на каждой из его рук. . Техник HP сказал мне, что он проконсультируется с HP по этому поводу и перезвонит мне через пару дней.
Ниже приведен текст электронной почты от службы технической поддержки HP:
«
Хорошо, поэтому после дальнейшего и более глубокого исследования я нашел статью, касающуюся проблемы печати.
В целом, похоже, проблема связана с чернилами и тем, как чернила смешиваются друг с другом для создания изображения. Хотя в некоторых отношениях мы продвинулись вперед, в других, похоже, мы все еще отстаем.
Основная проблема, связанная с процессом печати, заключается в том, что три используемых цвета: голубой, пурпурный и желтый не могут сочетаться вместе и образовывать полный черный цвет. Таким образом, черный должен быть добавлен для затенения, и это делает цвет фотографии чуть темнее, чем то, что кажется на цветном экране компьютера.
Кроме того, цветовая схема на компьютере использует так называемую систему «красный, зеленый, синий». Это может создать форму, когда смешанные вместе могут создать черный цвет. Всегда будет небольшой сдвиг в цветах от экрана к фактическому отпечатку.
Что касается сканера, который делает вещи чуть больше, мне еще предстоит найти причину, почему это происходит.
Вот чернила, которые объясняют цвет.
«
.
Решено: фотографии печатаются темными — Сообщество поддержки HP
Hi @ nhuser1,
Добро пожаловать на форумы поддержки HP!
Я вижу, что ваши фотографии на принтере HP Envy 7640 печатаются темнее, чем ожидалось. Я был бы рад помочь и, пожалуйста, не забудьте вернуться в эту ветку и отметить «Принять как решение», если я успешно помог вам решить проблему. Если вы хотите сказать «спасибо» за мои усилия, чтобы помочь, нажмите «большой палец вверх», чтобы поставить мне оценку.
Я понимаю, что вы выполнили тест диагностики качества, чтобы узнать, связана ли проблема с принтером. Похоже, с принтером все в порядке, но я бы попробовал скопировать фотографию.
Инструкции см. В этом руководстве. :
Копирование документа или фотографии
Используйте меню «Копирование» на панели управления принтера, чтобы выбрать настройки копирования и запустить задание копирования.
На главном экране коснитесь Копировать.
Проведите до нужного количества копий или прикоснитесь к клавиатуре и затем введите число.
- Нажмите 2-сторонняя, а затем выберите 1-> 1 для односторонней копии или 1-> 2 для двусторонней копии. При необходимости коснитесь Назад (), чтобы вернуться к экрану копирования.
ПРИМЕЧАНИЕ. Параметр «Двустороннее копирование» не работает, если для изменения размера оригинала используется «По размеру страницы».
- Коснитесь значка «Настройки» () и укажите любые дополнительные параметры копирования:
Настройте качество печати
Нажмите «Светлее / Темнее», а затем сдвиньте кнопку, чтобы выбрать уровень затемнения.Коснитесь Готово.
Нажмите «Качество», чтобы выбрать определенный уровень качества. Черновик быстро создает копию с меньшим количеством чернил. Наилучшее дает копию с более мелкими деталями. Нормальное обеспечивает стандартное качество копии.
Коснитесь Усовершенствования, чтобы выбрать настройки печати или фотографии.
Сортировка копий : нажмите «Разобрать по копиям», а затем нажмите «Вкл», чтобы разобрать несколько копий по копиям.
Сдвинуть поле : нажмите «Сдвинуть поле», а затем нажмите «Вкл», чтобы получить страницы со смещением поля в левую сторону.
Изменение размера оригинала : нажмите «Изменить размер», «Пользовательский» и затем введите значение от 25% до 400%, чтобы уменьшить или увеличить копию. Коснитесь Готово.
Сохранить дополнительные настройки : выберите «Сохранить текущие настройки», чтобы сохранить расширенные настройки после этого задания копирования. Коснитесь Сохранить.
- Коснитесь Назад (), чтобы вернуться к экрану копирования.
Нажмите Черный или Цветной, чтобы выбрать черно-белую или цветную печать и начать копирование.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы делаете двустороннюю копию, не трогайте и не удаляйте копию, которая выходит из выходного лотка после печати первой стороны. Загрузите второй оригинал на стекло сканера, когда принтер отобразит соответствующий запрос, а затем нажмите OK, чтобы завершить копирование.
Если при копировании фотографии печатаются безупречно, на Mac могут быть проблемы с программным обеспечением или синхронизацией цветов.
Из какого приложения вы печатаете?
- Попробуйте выполнить печать из превью, фото-кабины или фотографий.
- Mac может отображать изображения светлее, чем на самом деле. В зависимости от настроек дисплея.
Дополнительную информацию о настройках управления цветом см. В этом документе: Печать не соответствует ни отображению, ни сравнивается со стандартными профилями.
Убедитесь, что вы используете правильный драйвер печати, а не драйвер AirPrint.
Сброс системы печати:
Для начала я хочу попросить вас Сбросить систему печати на вашем Mac.Щелкните здесь для получения инструкций по выполнению сброса. Когда веб-сайт откроется, выполните шаги из раздела «Сброс системы печати в OS X Lion» , так как эти шаги аналогичны для Mac OS X 10.10. Этот сброс удалит все принтеры с вашего Mac. Однако при этом не удаляются принтеры. Поэтому, если вы используете другие принтеры на этом Mac, после завершения сброса просто убедитесь, что принтеры подключены через USB-кабель или подключены к сети, и (+) добавьте их обратно. Не добавляйте обратно свой HP Envy сейчас.
Проверьте и восстановите права доступа к диску на Mac:
- Откройте Macintosh HD и перейдите к Приложениям
- Перейдите к Utilities Папка
- Откройте Disk Utility
- Выберите том жесткого диска, который вы используете (обычно слева).
- Выберите Проверить права доступа к диску
- После завершения этого процесса выберите Восстановить права доступа к диску
После завершения сброса перезагрузите Mac.
Добавьте устройство:
1. Щелкните меню Apple , а затем щелкните Системные настройки.
2. Щелкните Печать и сканирование, и затем проверьте, отображается ли имя вашего принтера в списке принтеров.
3. Щелкните имя своего принтера, щелкните знак минус (), а затем удалите принтер.
4. Щелкните значок плюс (), щелкните Добавить принтер или сканер , щелкните имя вашего принтера,
5.Щелкните поле Использовать или Печать с использованием , а затем выберите имя вашего принтера во всплывающем меню. Убедитесь, что выбран драйвер Envy.
6. Щелкните Добавить , чтобы добавить принтер в список. Не добавляйте драйвер Airprint.
7. Повторите попытку печати.
Источник опубликовал мой коллега X-23.
Ответьте на это сообщение, указав результаты поиска и устранения неисправностей.С нетерпением жду Вашего ответа. Удачи! 🙂
Drakster
Я работаю от имени HP
Если вы нашли этот пост полезным, вы можете сообщить об этом другим, нажав кнопку « Принять как решение » . Вы также можете выразить свою признательность, нажав на кнопку « палец вверх » !
.
Решено: слишком темная печать — HP Support Community
Привет, @ Humphrey2 — Надеюсь, у тебя все хорошо
Добро пожаловать на форум HP! Это прекрасное место для общения с сообществом, получения помощи и советов!
Я понимаю, что принтер печатает слишком темные изображения. Попробуйте выполнить следующие действия, чтобы изменить настройки драйвера печати: http://hp.care/2qkb5BZ
Если проблема не исчезнет, попробуйте сбросить систему печати, чтобы сбросить все настройки печати до состояния по умолчанию.Вот шаги:
- Щелкните значок меню Apple, а затем щелкните «Системные настройки».
- Щелкните «Принтеры и сканер» / «Печать и сканирование» или «Печать и факс».
- Щелкните правой кнопкой мыши пустое место в списке «Принтеры» и выберите «Сбросить систему печати».
- Нажмите «Сброс» в окне подтверждения.
- Введите имя пользователя и пароль администратора, а затем нажмите «ОК».
- Дождитесь сброса системы печати и отсутствия устройств в списке принтеров
- Перезагрузите компьютер и вернитесь в Системные настройки — Принтеры и сканеры.
- Нажмите кнопку «Добавить» (+).
- Найдите и выберите имя вашего принтера из списка принтеров, а затем нажмите «Добавить», чтобы добавить принтер. Не выбирайте драйвер факса HP.
- Щелкните «Печать с помощью …» или «Использовать», а затем выберите «Защищенный AirPrint» или «AirPrint». Кроме того, вы можете выбрать имя вашего принтера, если оно есть в этом списке.
Сообщите мне, если это поможет!
Удачи 🙂
Нажмите «Принято как решение» в сообщении, которое решает вашу проблему, чтобы помочь другим найти решение.Чтобы выразить признательность за мою помощь, нажмите на значок «Нравится» ниже!
Нажмите «Принято как решение» в сообщении, которое решает вашу проблему, чтобы помочь другим найти решение. Чтобы выразить признательность за мою помощь, нажмите на значок «Нравится» ниже!
DVortex
Я не сотрудник HP
.