Приложений uwp: Что такое приложение UWP? — UWP applications
Приступая к работе с универсальной платформой Windows (UWP) — UWP applications
-
- Чтение занимает 2 мин
-
В этой статье
Создавайте приложения, которые работают на всех устройствах с Windows 10, или улучшайте существующие приложения с помощью новых и обновленных функций.Build apps that work on all Windows 10 devices, or enhance your existing apps with new and updated features.
ПодготовкаGet set up
Visual Studio Community и пакет SDK для Windows 10 содержат все необходимые инструменты для разработки превосходных приложений, причем это абсолютно бесплатно!Visual Studio Community and the Windows 10 SDK give you everything you need to build great apps – and they’re free.
Скачать инструменты и пакет SDKDownload the tools and SDK
Начало разработкиStart coding
Независимо от того, являетесь ли вы опытным разработчиком или просто создаете свое первое приложение, вы можете получить помощь по платформе Windows 10 и доступ к учебной документации.Whether you’re an experienced dev or just building your first app, get hands-on experience with the Windows 10 platform and docs.
Приступить к программированиюStart coding
Справочник по APIAPI Reference
Общие сведения о проектировании приложений для Windows — UWP applications
-
- Чтение занимает 5 мин
-
В этой статье
Руководство по проектированию приложений для Windows — это ресурс, который поможет вам начать разрабатывать и создавать красивые и проработанные приложения.The Windows app design guidance is a resource to help you design and build beautiful, polished apps.
Это не список нормативных правил — это постоянно обновляемый документ, изменения в который вносятся по мере развития нашей системы Fluent Design и с учетом меняющихся потребностей нашего сообщества разработчиков приложений.It’s not a list of prescriptive rules — it’s a living document, designed to adapt to our evolving Fluent Design System as well as the needs of our app-building community.
В этом введении представлен обзор функций проектирования, включенных в каждое приложение UWP, для создания пользовательских интерфейсов, которые превосходно масштабируются для отображения на различных устройствах.This introduction provides an overview of the universal design features that are included in every UWP app, helping you build user interfaces (UI) that scale beautifully across a range of devices.
Эффективные пиксели и масштабированиеEffective pixels and scaling
Приложения UWP работают на всех устройствах Windows 10, от телевизора до планшета или ПК.UWP apps run on all Windows 10 devices, from your TV to your tablet or PC. Итак, как спроектировать пользовательский интерфейс, который хорошо выглядит на самых разнообразных устройствах и экранах любого размера?So how do you design a UI that looks good on a wide variety of devices and screen sizes?
UWP помогает автоматически корректировать элементы пользовательского интерфейса, чтобы они были разборчивыми и с ними легко было бы взаимодействовать на всех устройствах и экранах любого размера.UWP helps by automatically adjusting UI elements so that they’re legible and easy to interact with on all devices and screen sizes.
При запуске приложения на устройстве система использует алгоритм, позволяющий оптимизировать отображение элементов пользовательского интерфейса на экране.When your app runs on a device, the system uses an algorithm to normalize the way UI elements display on the screen. Этот алгоритм масштабирования учитывает расстояние, на котором осуществляется просмотр, и растровую плотность (количество пикселей на дюйм) и оптимизирует воспринимаемый (а не физический) размер элементов.This scaling algorithm takes into account viewing distance and screen density (pixels per inch) to optimize for perceived size (rather than physical size). Алгоритм масштабирования гарантирует, что шрифт размером 24 пикселя на Surface Hub, расположенный на расстоянии трех метров от пользователя, будет столь же читаемым, как и шрифт аналогичного размера, отображаемый на телефоне с диагональю экрана 5 дюймов, расположенный на расстоянии нескольких сантиметров от пользователя.The scaling algorithm ensures that a 24 px font on Surface Hub 10 feet away is just as legible to the user as a 24 px font on 5″ phone that’s a few inches away.
В силу особенностей работы системы масштабирования, создавая приложение UWP, вы проектируете в эффективных, а не физических пикселях.Because of how the scaling system works, when you design your UWP app, you’re designing in effective pixels, not actual physical pixels. Эффективные пиксели (epx) — это виртуальные единицы измерения, используемые для обозначения размеров макета и интервалов, независимо от плотности экрана.Effective pixels (epx) are a virtual unit of measurement, and they’re used to express layout dimensions and spacing, independent of screen density. (В наших рекомендациях обозначения epx, ep и px взаимозаменяемы.)(In our guidelines, epx, ep, and px are used interchangeably.)
При разработке вы можете игнорировать плотность пикселей и фактическое разрешение экрана.You can ignore the pixel density and the actual screen resolution when designing. Выполняйте разработку с учетом эффективного разрешения (разрешения в эффективных пикселях) для класса размеров (дополнительные сведения см. в статье Размеры экрана и точки останова).Instead, design for the effective resolution (the resolution in effective pixels) for a size class (for details, see the Screen sizes and breakpoints article).
Совет
При создании макетов в графических редакторах установите количество точек на дюйм равным 72 и соотнесите размеры изображения с эффективным разрешением целевого класса размеров.When creating screen mockups in image editing programs, set the DPI to 72 and set the image dimensions to the effective resolution for the size class you’re targeting. Список классов размеров и эффективные разрешения см. в разделе Размеры экрана и точки останова.For a list of size classes and effective resolutions, see the Screen sizes and breakpoints article.
Кратность 4Multiples of four
В приложениях UWP размеры, поля и положения элементов пользовательского интерфейса должны быть кратны 4 epx.The sizes, margins, and positions of UI elements should always be in multiples of 4 epx in your UWP apps.
UWP можно использовать на разных устройствах. Поддерживаются следующие масштабы: 100 %, 125 %, 150 %, 175 %, 200 %, 225 %, 250 %, 300 %, 350 % и 400 %.UWP scales across a range of devices with scaling plateaus of 100%, 125%, 150%, 175%, 200%, 225%, 250%, 300%, 350%, and 400%. Базовая единица — это 4, так как это единственное целое число, которое может масштабироваться путем умножения на дробные числа (например, 4 * 1,5 = 6).The base unit is 4 because it’s the only integer that can be scaled by non-whole numbers (for example, 4*1.5 = 6). Благодаря этому все элементы пользовательского интерфейса с целыми пикселями выравниваются и имеют четкие и острые края.Using multiples of four aligns all UI elements with whole pixels and ensures UI elements have crisp, sharp edges. Обратите внимание, что это требование не относится к тексту, который может быть любого размера и иметь любое положение.(Note that text doesn’t have this requirement; text can have any size and position.)
МакетLayout
Поскольку приложения UWP автоматически масштабируются на всех устройствах, разработка приложения UWP для любого устройства выполняется по тем же принципам.Since UWP apps automatically scale to all devices, designing a UWP app for any device follows the same structure. Начнем с самого начала пользовательского интерфейса вашего приложения UWP.Let’s start from the very beginning of your UWP app’s UI.
Окна, кадры и страницыWindows, Frames, and Pages
Когда приложение UWP запускается на каком-либо устройстве с Windows 10, оно запускается в окне с кадром, в котором возможна навигация между экземплярами страниц.When a UWP app is launched on any Windows 10 device, it launches in a Window with a Frame, which can navigate between Page instances.
Пользовательский интерфейс приложения можно рассматривать как набор страниц.You can think of your app’s UI as a collection of pages. Вам решать, что появится на каждой странице и как страницы будут связаны между собой.It’s up to you to decide what should go on each page, and the relationships between pages.
Дополнительные сведения см. в статье об основах навигации.To learn how you can organize your pages, see Navigation basics.
Макет страницыPage layout
Как должны выглядеть эти страницы?What should those pages look like? Большинство страниц имеют общую структуру для обеспечения согласованности, поэтому пользователи могут легко перемещаться между страницами вашего приложения и внутри них.Well, most pages follow a common structure to provide consistency, so users can easily navigate between and within pages of your app. Страницы обычно содержат три типа элементов пользовательского интерфейса:Pages typically contain three types of UI elements:
- Элементы навигации помогают пользователям выбрать то содержимое, которое они хотят отобразить.Navigation elements help users choose the content they want to display.
- Командные элементы инициируют действия, такие как управление, сохранение или предоставление общего доступа к содержимому.Command elements initiate actions, such as manipulating, saving, or sharing content.
- Элементы содержимого отображают содержимое приложения.Content elements display the app’s content.
Дополнительные сведения о том, как применять общие шаблоны приложения UWP, см. в разделе Макет страницы.To learn more about how to implement common UWP app patterns, see the Page layout article.
Можно также использовать Windows Template Studio в Visual Studio, чтобы начать работу с макетом приложения.You can also use the Windows Template Studio in Visual Studio to get started with a layout for your app.
Элементы управленияControls
Платформа разработки UWP предоставляет набор стандартных элементов управления, которые гарантировано будут хорошо работать на всех устройствах под управлением Windows, и они соответствуют нашим принципам системы Fluent Design.UWP’s design platform provides a set of common controls that are guaranteed to work well on all Windows-powered devices, and they adhere to our Fluent Design System principles. Эти элементы управления включают в себя как простые элементы управления, такие как кнопки и текстовые элементы, так и сложные элементы управления, которые могут создавать списки на основе набора данных и шаблона.These controls include everything from simple controls, like buttons and text elements, to sophisticated controls that can generate lists from a set of data and a template.
Полный список элементов управления UWP и шаблонов, которые могут быть созданы на их основе, см. в разделе Элементы управления и шаблоны.For a complete list of UWP controls and the patterns you can make from them, see the controls and patterns section.
СтильStyle
К стандартным элементам управления автоматически применяются тема системы и цвет элементов системы, они работают со всеми типами ввода данных и масштабируются на всех устройствах.Common controls automatically reflect the system theme and accent color, work with all input types, and scale to all devices. Таким образом они отражают принципы системы Fluent Design — они адаптивны, приятны и красивы.In that way, they reflect the Fluent Design System — they’re adaptive, empathetic, and beautiful. Стандартные элементы управления используют свет, движение и глубину в своих стилях по умолчанию, поэтому с их помощью вы внедряете нашу систему Fluent Design в свое приложение.Common controls use light, motion, and depth in their default styles, so by using them, you’re incorporating our Fluent Design System in your app.
Стандартные элементы управления обладают широкими возможностями настройки — можно настроить основной цвет элемента управления или полностью изменить его внешний вид.Common controls are highly customizable, too—you can change the foreground color of a control or completely customize it’s appearance. Чтобы переопределить стили по умолчанию в элементах управления, используйте облегченное определение стиля или создайте пользовательские элементы управления в XAML.To override the default styles in controls, use lightweight styling or create custom controls in XAML.
ShellShell
Ваше приложение UWP будет взаимодействовать с общим интерфейсом Windows с помощью плиток и уведомлений в оболочке Windows.Your UWP app will interact with the broader Windows experience with tiles and notifications in the Windows Shell.
Плитки отображаются в меню «Пуск» и при запуске приложения. Они позволяют узнать о содержимом приложения.Tiles are displayed in the Start menu and when your app launches, and they provide a glimpse of what’s going on in your app. Их ценность — это содержимое, а также то, насколько искусно и умело они были созданы.Their power comes from the content behind them, and the intelligence and craft with which they’re offered up.
Приложения UWP поддерживают плитки четырех размеров (маленькие, средние, широкие и крупные), которые можно настроить, используя значок приложения и его свойства.UWP apps have four tile sizes (small, medium, wide, and large) that can be customized with the app’s icon and identity. Узнайте больше о проектировании плиток для приложений UWP в разделе Руководство по работе с ресурсами плиток и значков.For guidance on designing tiles for your UWP app, see Guidelines for tile and icon assets.
Входные данныеInputs
В основе приложений UWP лежит интеллектуальное взаимодействие с пользователем.UWP apps rely on smart interactions. Вы можете выполнять обработку нажатия и при этом вам будет все равно, осуществляется ли это нажатие с помощью щелчка мыши, пера или прикосновения пальца.You can design around a click interaction without having to know or define whether the click comes from a mouse, a stylus, or a tap of a finger. Но вы также можете разработать приложения для определенных режимов ввода.However, you can also design your apps for specific input modes.
УстройстваDevices
Аналогичным образом, хотя UWP автоматически масштабирует приложение для различных устройств, вы также можете оптимизировать приложение UWP для конкретных устройств.Similarly, while UWP automatically scales your app to different devices, you can also optimize your UWP app for specific devices.
Удобство использованияUsability
Последнее, но не менее важное, удобство использования – это то, что позволяет сделать приложение доступным для всех пользователей.Last but not least, usability is about making your app’s experience open to all users. Любой пользователь может воспользоваться преимуществами по-настоящему инклюзивных возможностей. См. раздел Удобство использования приложений UWP чтобы узнать, как сделать приложение удобным для всех пользователей.Everyone can benefit from truly inclusive user experiences — see usability for UWP apps to see how to make your app easy to use for everyone.
Если вы разрабатываете продукт для международной аудитории, вам может пригодиться раздел Глобализация и локализация.If you’re designing for international audiences, you might want to check out Globalization and localization.
Вы также можете добавить в приложение специальные возможности для слабослышащих и слабовидящих пользователей, а также пользователей с трудностями в передвижении.You might also want to consider accessibility features for users with limited sight, hearing, and mobility. Если специальные возможности встроены в проект вашего приложения с самого начала, реализация полной доступности вашего приложения займет немного дополнительного времени и усилий.If accessibility is built into your design from the start, then making your app accessible should take very little extra time and effort.
Теперь, когда вы знакомы с основными особенностями проектирования, как насчет того, чтобы начать разработку собственного приложения UWP?Now that you know about the basic design features, how about getting started with designing your UWP app?
Мы предоставляем разнообразные инструменты для проектирования:We provide a variety of tools to help your design process:
Смотрите нашу страницу наборов инструментов для проектирования, где представлены XD, Illustrator, Photoshop, Framer, Sketch, а также дополнительные инструменты для дизайна и загрузки шрифтов.See our Design toolkits page for XD, Illustrator, Photoshop, Framer, and Sketch toolkits, as well as additional design tools and font downloads.
Чтобы подготовить компьютер к написанию кода для приложений UWP, изучите статью Начало работы >Настройка.To get your machine set up to write code for UWP apps, see our Get started > Get set up article.
Идеи по использованию пользовательского интерфейса для UWP можно найти в разделе с готовыми примерами приложений UWP.For inspiration on how to implement UI for UWP, take a look at our end-to-end sample UWP apps.
Краткий видеообзорVideo summary
Далее: Система Fluent DesignNext: Fluent Design System
Если вы хотите узнать о принципах проектирования с помощью Fluent Design (системы проектирования корпорации Майкрософт) и ознакомиться с дополнительными компонентами, которые можно добавить в собственное приложение UWP, см. раздел Система Fluent Design.If you’d like to learn about the principles behind Fluent Design (Microsoft’s design system) and see more features you can incorporate into your UWP app, continue on to Fluent Design System.
Похожие статьиRelated articles
Создание первого приложения — UWP applications
-
- Чтение занимает 2 мин
-
В этой статье
Добро пожаловать на платформу UWP.Welcome to the UWP platform! Эти руководства помогут вам создать первое приложение UWP на удобном для вас языке.These tutorials will help you create your first UWP app in the language of your choice.
Чтобы приступить к работе, выберите предпочитаемый язык.To get started, choose your favorite language.
C# и XAMLC# and XAML
Воспользуйтесь своими навыками работы с .NET, WPF или Silverlight и создайте приложение на XAML с C#.Use your .NET, WPF, or Silverlight skills to build apps using C# with Extensible Application Markup Language (XAML).
Если вы хотите изучить основы или освежить знания, рекомендуем следующие материалы:If you want to learn the basics, or just refresh your memory, try reading these:
C++/WinRT и XAMLC++/WinRT and XAML
Воспользуйтесь своим опытом программирования в стандартном коде C++ для создания приложений с помощью C++/WinRT с XAML.Leverage your programming expertise in standard C++ to build apps using C++/WinRT with Extensible Application Markup Language (XAML).
Узнайте больше о C++/WinRT.Learn more about C++/WinRT.
Расширения компонентов Visual C++ (C++/CX) и XAMLVisual C++ component extensions (C++/CX) and XAML
Воспользуйтесь своим опытом программирования на С++ и создайте приложения с помощью расширений компонентов Visual C++ (C++/CX) с XAML.Take advantage of your C++ programming expertise to build apps using Visual C++ component extensions (C++/CX) with Extensible Application Markup Language (XAML).
Узнайте больше о C++.Learn more about C++ here.
JavaScript и HTMLJavaScript and HTML
Воспользуйтесь своими навыками веб-программирования для создания приложений с помощью HTML5, CSS3 и JavaScript.Take advantage of your web skills to build apps using HTML5, CSS3, and JavaScript.
Расширяйте свои навыки работы с JavaScript и HTML помимо UWP для создания веб-приложений или изучения виртуальной реальности в Интернете с помощью WebVR.Extend your JavaScript and HTML skills beyond UWP to create web apps, or explore Virtual reality on the web with WebVR
Веб-приложения можно легко упаковать в платформу UWP в виде размещенных веб-приложений, а затем начать их продвижение в Microsoft Store.Web apps can be easily packaged into the UWP framework as Hosted Web Apps, and promoted on the Microsoft Store.
Дальнейшие действияNext steps
Если вы готовы попробовать что-нибудь поинтереснее, чем приложение Hello World!, ознакомьтесь с этими учебниками:When you’re ready to try something a little more fun than «Hello, World!», try out these tutorials.
См. такжеSee Also
Что такое Universal Windows Platform (UWP)?
Универсальная платформа Windows (UWP) – это специальная платформа для создания приложений на Windows 10. Вы можете разрабатывать приложения для UWP с помощью всего одного набора API, одного пакета приложений и одного магазина для доступа ко всем устройствам Windows 10 – ПК, планшета, телефона, Xbox, HoloLens, Surface Hub и других. Легче поддерживать несколько размеров экрана, а также различные модели взаимодействия, будь то сенсор, мышь и клавиатура, игровой контроллер или ручка. В основе приложений UWP лежит идея, что пользователи хотят, чтобы их работа, их задачи были мобильными через ВСЕ устройства, чтобы можно было использовать любое устройство, наиболее удобное или производительное для конкретной задачи.
UWP является гибким: вам не нужно использовать C# и XAML, если вы этого не хотите. Вам нравится развиваться в Unity или MonoGame? Предпочитаете JavaScript? Не проблема, используйте все, что хотите. У вас есть настольное приложение C++, которое вы хотите расширить с помощью функций UWP и продавать в магазине? И тут все будет работать.
В итоге вы можете потратить свое время на работу со знакомыми языками программирования, фреймворками и API-интерфейсами, все в одном проекте, и иметь тот же самый код, который работает на огромном диапазоне оборудования Windows из существующих сегодня. После того, как вы написали свое приложение UWP, вы можете опубликовать его в магазине на обозрение всего мира.
Итак, что такое UWP-приложение?
Что делает приложение UWP особенным? Вот некоторые из характеристик, которые отличают приложения UWP в Windows 10.
- Существует общая среда API для всех устройств
Основа API-интерфейсов универсальной платформы Windows (UWP) одинакова для всех классов устройства Windows. Если ваше приложение использует только основные API-интерфейсы, оно будет запускаться на любом устройстве Windows 10, независимо от того, планируете ли вы использование настольного ПК, гарнитуры Xbox или наушников Mixed Reality.
- Расширение SDK позволяет вашему приложению делать классные вещи на определенных типах устройств
Расширение SDK добавляет специализированные API для каждого класса устройства. Например, если ваше приложение UWP нацелено на HoloLens, вы можете добавить функции HoloLens в дополнение к обычным API-интерфейсам UWP. Если вы используете универсальные API-интерфейсы, ваш пакет приложений может работать на всех устройствах, работающих под управлением Windows 10. Но если вы хотите, чтобы ваше приложение UWP использовало API-интерфейсы устройства тогда, когда оно работает на определенном классе устройства, вы можете проверить, существует ли API до его вызова во время выполнения.
- Приложения упакованы с использованием формата упаковки .AppX и распространяются из магазина
Все приложения UWP распространяются как пакет AppX. Это обеспечивает надежный механизм установки и гарантирует, что ваши приложения могут быть развернуты и обновлены без проблем.
- Одно хранилище для всех устройств
После регистрации в качестве разработчика приложений вы можете отправить свое приложение в магазин и сделать его доступным для всех типов устройств или только тех, какие вы выберете. Вы загружаете и управляете всеми своими приложениями для устройств Windows в одном месте.
- Приложения поддерживают адаптивные элементы управления и ввода
Элементы пользовательского интерфейса используют эффективные пиксели, поэтому они могут отображать макет в зависимости от количества пикселей экрана, доступных на устройстве. И они хорошо работают с несколькими типами ввода, такими как клавиатура, мышь, сенсорный экран, ручка и контроллеры Xbox One. Если вам нужно дополнительно адаптировать свой пользовательский интерфейс к определенному размеру экрана или устройству, новые панели макетов и инструменты помогут вам в этом.
Используйте язык, который вы уже знаете
Приложения UWP используют Windows Runtime, собственный API, встроенный в операционную систему. Этот API реализован на C++ и поддерживается на C#, Visual Basic, C++ и JavaScript. Некоторые варианты написания приложений в UWP включают:
- XAML UI и C#, VB или C++ backend
- DirectX UI и C++ backend
- JavaScript и HTML
Microsoft Visual Studio 2017 предоставляет шаблон приложения UWP для каждого языка, который позволяет вам создать единый проект для всех устройств. Когда ваша работа будет завершена, вы можете создать пакет приложений и отправить его в Windows Store из Visual Studio, чтобы сделать ваше приложение доступным для клиентов на любом устройстве Windows 10.
Приложения UWP оживают в Windows
В Windows ваше приложение может предоставлять актуальную информацию в режиме реального времени вашим пользователям и заставлять их возвращаться снова. В современной экономике приложений ваше приложение должно участвовать в жизни ваших пользователей. Windows предоставляет вам множество ресурсов, чтобы помочь вашим пользователям вернуться в ваше приложение:
- Живые фрагменты и экран блокировки отображают контекстно-зависимую и своевременную информацию.
- Push-уведомления приносят сигналы в реальном времени, отправляя предупреждения вашему пользователю, когда это необходимо.
- Центр действий – это место, где вы можете организовывать и отображать уведомления и контент, на которые пользователи должны обратить внимание.
- Background — исполнение и триггеры оживляют ваше приложение, когда пользователю это нужно.
- В вашем приложении могут использоваться голосовые и Bluetooth-устройства LE, чтобы помочь пользователям взаимодействовать с окружающим миром.
- Поддержка богатых, цифровых чернил и инновационного набора.
- Cortana добавляет индивидуальность вашему программному обеспечению.
- XAML предоставляет вам инструменты для создания плавных анимированных пользовательских интерфейсов.
Наконец, вы можете использовать данные о роуминге и Windows Credential Locker, чтобы обеспечить постоянный роуминг на всех экранах Windows, где пользователи запускают ваше приложение. Данные о роуминге дают вам простой способ сохранить пользовательские настройки и настройки в облаке, не создавая собственную инфраструктуру синхронизации. И вы можете хранить учетные данные пользователя в хранилище учетных данных, где безопасность и надежность являются главным приоритетом.
Монетизируйте ваше приложение
В Windows вы можете выбрать, как вы будете монетизировать свои приложения на телефонах, планшетах, ПК и других устройствах. Вот несколько способов заработать деньги с помощью вашего приложения и услуг, которые оно предоставляет. Все, что вам нужно сделать, это выбрать то, что лучше подходит для вас:
- Платная загрузка – это самый простой вариант. Просто назовите цену.
- Система нескольких пробных попыток позволит пользователям оценить ваше приложение перед его покупкой. Это обеспечит более легкую конверсию, чем более традиционные варианты «freemium».
- Используйте скидки для привлечения внимания к своим приложениям.
- Также доступны покупки и реклама в приложении.
Как начать?
Более подробный обзор UWP читайте в официальном Руководстве по приложениям для универсальной платформы Windows. Затем ознакомьтесь с настройкой Get set up, чтобы загрузить инструменты, необходимые для начала создания приложений, и напишите свое первое приложение!
Источник.
Подготовка — UWP applications | Microsoft Docs
-
- Чтение занимает 2 мин
-
В этой статье
Подготовка на самом деле проще, чем может показаться.It’s easier than you think to get going. Ознакомьтесь с этими инструкциями и начните создание приложений универсальной платформы Windows (UWP) для Windows 10.Follow these instructions and start creating Universal Windows Platform (UWP) apps for Windows 10.
1. Скачивание или обновление Visual Studio1. Download or update Visual Studio
Примечание
Новые версии Visual Studio могут выглядеть иначе, чем снимки экрана, которые сопровождают эти инструкции.New versions of Visual Studio might look different than the screenshots that accompany these instructions. Не волнуйтесь!Don’t worry! Вы все равно сможете все настроить, следуя этим инструкциям.You’ll still be set up if you follow these instructions.
Microsoft Visual Studio 2019 помогает в проектировании, программировании, тестировании и отладке приложений.Microsoft Visual Studio 2019 helps you design, code, test, and debug your apps.
Если у вас еще нет Visual Studio 2019, вы можете установить бесплатную среду Microsoft Visual Studio Community 2019.If you don’t already have Visual Studio 2019, you can install the free Microsoft Visual Studio Community 2019. В этот скачиваемый пакет входят симуляторы устройств для тестирования приложений:This download includes device simulators for testing your apps:
При установке Visual Studio обязательно выберите параметр «Средства разработки универсальных приложений для Windows», как показано ниже.When you install Visual Studio, make sure to select the Universal Windows App Development Tools option, as shown here:
Нужна помощь в использовании Visual Studio?Need some help with Visual Studio? См. статью Начало работы с Visual Studio.See Get Started with Visual Studio.
Вы уже начали работать с Visual Studio, но обнаружили, что некоторых компонентов не хватает? Вы можете запустить установщик снова из диалогового окна Создание проекта.If you have already started using Visual Studio, but discover you are missing some components, you can launch the installer again from the New project dialog:
2. Подготовка устройства к разработке2. Enable your device for development
Важно протестировать приложения UWP на настоящих компьютерах и телефонах.It’s important to test your UWP apps on real PCs and phones. Чтобы начать развертывание приложений на компьютер или в Windows Phone, необходимо включить его для разработки.Before you can deploy apps to your PC or Windows Phone, you have to enable it for development.
3. Регистрация в качестве разработчика приложений3. Register as an app developer
Вы можете начать разработку приложений прямо сейчас, но прежде чем вы сможете их отправлять в магазин, вам понадобится учетная запись разработчика.You can start developing apps now, but before you can submit them to the store, you need a developer account.
- Чтобы получить учетную запись разработчика, перейдите на страницу регистрации.To get a developer account, go to the Sign up page.
Дальнейшие действияWhat’s next?
После установки инструментов и активации устройства для разработки ознакомьтесь с инструкциями по созданию приложений для Windows 10.After you’ve installed the tools and enabled your device for development, check out our guidance on how to start creating Windows 10 apps.
Сценарии настройки среды разработки для WindowsWindows development setup scripts
Если вы хотите настроить устройство и установить другие компоненты и пакеты, ознакомьтесь со сценариями настройки системы в этом проекте.If you want to customize your device and install other features or packages, check out this project for system setup scripts.
Полный список инструментов и скачиваемых файлов см. на странице скачиваемых файлов.For the complete list of tools and downloads, see Downloads.
См. такжеSee Also
Начало работы — UWP applications
-
- Чтение занимает 2 мин
В этой статье
Эта статья представляет собой руководство по началу работы для создателей, желающих разрабатывать игры на Windows или Xbox.This article is a getting started guide for creators who want to develop games on Windows or Xbox.
Ниже приведены некоторые вопросы, которые помогут найти нужные сведения.Here are some questions to help you find the info you need:
Краткое руководство по началу работыQuick start guide
Пошаговые инструкции по разработке игр прямо сейчас.Steps to get into developing games right away.
Шаг 1. Получение программного обеспечения и средствStep 1: Get the software and tools
Убедитесь, что на вашем устройстве установлена ОС Windows 10 и установлены последние обновления.Make sure you have Windows 10 installed on your device and have the latest updates installed.
Установите подходящую интегрированную среду разработки, например Visual Studio.Install a suitable IDE like Visual Studio. Visual Studio Community 2017 доступен для бесплатной загрузки.Visual Studio Community 2017 is available for free download. Дополнительные сведения см. в разделе загрузки Visual Studio.For more information, see Visual Studio downloads.
Если вы планируете использовать игровое ядро и другое по промежуточного слоя, см. раздел мосты, игровые ядра и по промежуточного слоя в разделе руководств по разработке игр Windows 10.If you plan to use a game engine and other middleware, see Bridges, game engines, and middleware section in the Windows 10 game development guide. Сведения о разработке игр Windows и Xbox с помощью определенного механизма игры см. в документации по подсистеме игры.For information about developing Windows and Xbox games using a specific game engine, you’ll need to go to the game engine’s documentation.
Шаг 2. Подготовка оборудования к разработкеStep 2: Prepare your hardware for development
Если вы выполняете разработку в первый раз, необходимо включить режим разработчика на устройстве.If you’re doing development for the first time, you’ll need to enable Developer Mode on your device. Дополнительные сведения см. в разделе Включение устройства для разработки.For more information, see Enable your device for development.
Для тех, кто планирует разрабатывать игру Xbox с помощью вашей розничной консоли Xbox, вам также потребуется активировать и включить в ней режим разработчика.For those who are planning to develop an Xbox game using your retail Xbox console, you’ll also need to activate and enable Developer Mode on it. Дополнительные сведения см. в статьях Активация в режиме Xbox для одного разработчика и начало работы с разработкой приложений UWP в Xbox.For more information, see Xbox One Developer Mode activation and Getting started with UWP app development on Xbox.
Примечание
Чтобы включить режим разработчика в консоли Xbox, необходимо зарегистрироваться в учетной записи центра партнеров .You will need to sign up for a Partner Center account before you can enable Developer mode on your Xbox console. Дополнительные сведения о регистрации учетной записи центра партнеров см. в шаге 5 ниже.For more information about signing up for a Partner Center account, see Step 5 below.
Шаг 3. Запуск примера и просмотр его работыStep 3: Run a sample and see how it works
Чтобы приступить к работе с разработками UWP DirectX, см. статью Создание простой игры UWP с помощью DirectX.To get started with UWP DirectX development, see Create a simple UWP game with DirectX. Если вы просто хотите ознакомиться с основными понятиями DirectX, такими как буфер, см. статью Основные понятия и графики Direct3D.If you simply want to read and be acquainted with DirectX concepts like what a buffer is, see Direct3D graphics concepts.
Дополнительные примеры см. в статье Примеры игр.For more samples, see Game samples.
Шаг 4. попробуйте присоединиться к программеStep 4: Consider joining a program
Если вы хотите разработать игру Xbox или использовать функции Xbox Live в игре, Присоединяйтесь к программе или программе Xbox Live Creators ID@Xbox .If you want to develop an Xbox game or use Xbox Live features in your game, join either the Xbox Live Creators Program or ID@Xbox program.
Дополнительные сведения о функциях Xbox Live, доступных для каждой из этих программ, см. в разделе Таблица функций.To learn more about Xbox Live features that are available to each of the programs, see Feature Table. Дополнительные сведения см. в разделе программы для разработчиков.For more information, see Developer programs.
Примечание
Программа Xbox Live Creators доступна всем разработчикам.Xbox Live Creators Program is available to all developers. Любой пользователь может опубликовать игру Xbox.Anyone can publish an Xbox game. Чтобы сделать название частью программы Xbox Live Creators, необходимо просто включить этот параметр в центре партнеров.To make your title part of the Xbox Live Creators Program, you simply have to enable this option from Partner Center. Дополнительные сведения о регистрации учетной записи центра партнеров см. в шаге 5 ниже.For more information about signing up for a Partner Center account, see Step 5 below.
Шаг 5. Регистрация учетной записи центра партнеровStep 5: Sign up for a Partner Center account
Учетная запись центра партнеров предоставляет вам доступ к центру партнеров, который позволяет управлять и отправлять все приложения и игры для устройств Windows в одном месте.A Partner Center account gives you access to Partner Center, which lets you manage and submit all of your apps and games for Windows devices in one place.
Для разработки игр Windows вы можете подождать, пока вы хотите получить доступ к центру партнеров или хотите использовать функции Xbox Live в игре.For Windows game development, you may choose to wait till you want access to Partner Center or when you want to use Xbox Live features in your game.
Для разработки игр Xbox необходимо зарегистрировать учетную запись центра партнеров, так как она понадобится для настройки розничной среды Xbox для разработки.For Xbox game development, you should sign up for a Partner Center account as it’s needed to set up your retail Xbox for development. Дополнительные сведения см. в шаге 2 .See Step 2 for details.
Дополнительные сведения см. в разделе Публикация приложений и игр Windows.For more information, see Publish Windows apps and games.
Полезные ссылкиUseful links
Разработка приложений UWP — UWP applications
-
- Чтение занимает 2 мин
В этой статье
Практические руководства и код для создания приложений UWP для Windows 10.How-to articles and code for creating UWP apps for Windows 10.
Справочник по APIAPI reference
Пространства имен универсальной платформы Windows (UWP)Windows UWP namespaces
Классы, структуры, интерфейсы, методы, свойства и события, которые составляют среду выполнения Windows, упорядоченные по пространствам имен.The classes, structures, interfaces, methods, properties, and events that make up the Windows Runtime, organized by namespace.
Схемы для UWPSchemas for UWP
Спецификации файлов и схем XML для приложений универсальной платформы Windows (UWP).File and XML schema specifications for Universal Windows Platform (UWP) apps.
СтатьиArticles
Пользовательский интерфейс приложенияApp UI
Элементы управления, макет, оформление, анимация, удобство использования и проектирование пользовательского интерфейса описываются в разделе «Оформление и пользовательский интерфейс».For controls, layout, typography, animation, usability, and UI design, see the Design and UI section.
ПримерыSamples
Узнайте, как создавать отличные приложения для Windows, экспериментируя с приведенными примерами.Learn how to build great apps for Windows by experimenting with these samples. Эти примеры показывают, как работают функции, и помогают быстро приступить к созданию собственных приложений UWP.These samples show you how features work and help you jumpstart your own UWP apps.
Создание приложений с универсальной платформой Windows — приложения UWP
- 3 минуты на чтение
В этой статье
Добро пожаловать на платформу UWP! На этой странице мы укажем вам нужную информацию, необходимую для начала кодирования приложений для Windows 10, которые вы хотите создать.
Прежде чем приступить к разработке, убедитесь, что все настроено.
Обучающие треки
Следующие учебные треки покажут вам, что вам нужно знать для выполнения некоторых основных задач, и где вы можете найти эту информацию. Это не учебники, но они предоставляют справочный код, чтобы убедиться, что вы на правильном пути.
Все наши учебные курсы написаны для опытных разработчиков, которые знакомятся с Windows 10. Если вы только начинаете, начните с нашего контента для новых разработчиков.
Новичкам
Если вы новый разработчик, у Microsoft есть много ресурсов, которые научат вас основам использования кода и инструментов, которые вам понадобятся для разработки Windows 10.
Если вы хотите получить более подробное пошаговое руководство по основам программирования, языку C #, Visual Studio или функциям универсальной платформы Windows, вам следует ознакомиться со следующими ресурсами:
Документы:
Уроки:
Использование документации
Если вы уже изучили наши учебные пути или вас интересует что-то, что они не охватывают, вам следует самостоятельно изучить нашу документацию.Вот краткий обзор того, что вы можете ожидать в каждой области:
Площадь | Описание |
---|---|
Что нового? | При каждом крупном обновлении Windows 10 наша документация дополняется новыми рекомендациями. В этих документах есть информация о функции и руководство для разработчиков, которые мы добавили для каждого выпуска, а также списки новых API: что нового для разработчиков в последнем выпуске Windows 10 Основные выпуски — не единственный раз, когда мы обновляем наши документы, хотя.Всегда добавляется новая информация, которую вы можете изучить, и мы будем держать вас в курсе последних событий: Что нового в документации |
Дизайн и интерфейс | Вся информация о визуальном представлении и пользовательском интерфейсе вашего приложения содержится в этой области документации. Если вас интересуют особенности языка разметки XAML или вы просто хотите создать уникальный вид для своих документов, начните здесь: Основы проектирования для приложений UWP |
Разработка приложений | Если вам нужна подробная информация о конкретной функции Windows 10 или просто интересно узнать, что вы можете делать с разработкой UWP, ознакомьтесь с этой областью нашей документации: Возможности приложения UWP.Справочник по API для приложений Windows 10 размещен в связанном наборе документов, который вы можете найти здесь: Файл пространств имен Windows UWP и схемы XML |
Разработка игр | Эти документы содержат информацию о том, как разрабатывать игры для Windows или Xbox. Сюда входят инструкции по установке, программы для разработчиков и инструкции по программированию с использованием функций DirectX или Xbox. Начало разработки игры |
Опубликовать | Эти документы содержат информацию о том, как опубликовать ваше приложение в Магазине Windows, от отправки приложения до ценообразования и продвижения по службе и взаимодействия с клиентами: опубликуйте приложение в Магазине Windows. |
Прочие документы
Некоторые специализированные платформы Windows 10, такие как веб-разработка или смешанная реальность, имеют свои собственные наборы документов.Если вы заинтересованы в разработке приложения с этими функциями, ознакомьтесь с их документацией:
Документы | Описание |
---|---|
Microsoft Azure | Информацию об облачной разработке и Microsoft Azure можно найти в документации для разработчиков Microsoft Azure. |
Веб-разработка | Информацию о Microsoft Edge, WebVR и других функциях веб-разработки для Windows можно найти в документации разработчика Microsoft Edge. |
Windows Mixed Reality | Смешанная реальность сочетает в себе реальный и виртуальный контент в условиях сосуществования физических и цифровых объектов. Информацию о создании приложений для Microsoft HoloLens и других иммерсивных гарнитур можно найти в документации Windows Mixed Reality. |
.
Подготовка к работе — приложения UWP
- 2 минуты на чтение
В этой статье
Начать работу проще, чем вы думаете. Следуйте этим инструкциям и приступайте к созданию приложений универсальной платформы Windows (UWP) для Windows 10.
1. Загрузите или обновите Visual Studio
Примечание
Новые версии Visual Studio могут отличаться от снимков экрана, прилагаемых к этим инструкциям.Не волнуйтесь! Вы все равно будете настроены, если будете следовать этим инструкциям.
Microsoft Visual Studio 2019 помогает разрабатывать, кодировать, тестировать и отлаживать приложения.
Если у вас еще нет Visual Studio 2019, вы можете установить бесплатную версию Microsoft Visual Studio Community 2019. Эта загрузка включает симуляторы устройств для тестирования ваших приложений:
При установке Visual Studio обязательно выберите параметр Универсальные средства разработки приложений для Windows, как показано здесь:
Нужна помощь с Visual Studio? См. Раздел Начало работы с Visual Studio.
Если вы уже начали использовать Visual Studio, но обнаружили, что вам не хватает некоторых компонентов, вы можете снова запустить установщик из диалогового окна Новый проект :
2. Включите устройство для разработки
Важно протестировать свои приложения UWP на реальных компьютерах и телефонах. Прежде чем вы сможете развертывать приложения на своем ПК или Windows Phone, вы должны включить его для разработки.
3. Зарегистрируйтесь как разработчик приложений
Вы можете начать разработку приложений прямо сейчас, но прежде чем отправлять их в магазин, вам понадобится учетная запись разработчика.
- Чтобы получить учетную запись разработчика, перейдите на страницу регистрации.
Что дальше?
После установки инструментов и включения устройства для разработки ознакомьтесь с нашим руководством о том, как начать создавать приложения для Windows 10.
Сценарии установки для разработки Windows
Если вы хотите настроить свое устройство и установить другие функции или пакеты, ознакомьтесь с этим проектом, чтобы найти сценарии настройки системы.
Полный список инструментов и загружаемых материалов см. В разделе Загрузки.
См. Также
.
Создание сложного приложения универсальной платформы Windows (UWP) — приложения UWP
- Читать 19 минут
В этой статье
В командах разработчиков Microsoft наш процесс создания приложений состоит из пяти отдельных этапов: концепция, структура, динамика, визуализация и прототип. Мы рекомендуем вам применить аналогичный процесс и получать удовольствие, создавая новые впечатления для всего мира.
Концепт
Сфокусируйте свое приложение
При планировании приложения универсальной платформы Windows (UWP) вы должны определить не только то, что ваше приложение будет делать и для кого оно будет, но также и то, в чем ваше приложение будет лучше всего. В основе каждого отличного приложения лежит четкая концепция, обеспечивающая прочную основу.
Допустим, вы хотите создать приложение для фотографий. Подумав о причинах, по которым пользователи работают, сохраняют и делятся своими фотографиями, вы поймете, что они хотят оживить воспоминания, общаться с другими через фотографии и хранить фотографии в безопасности.Таким образом, это те вещи, в которых вы хотите, чтобы приложение было лучше, и вы используете эти цели опыта, чтобы направлять вас через остальную часть процесса проектирования.
О чем ваше приложение? Начните с широкой концепции и перечислите все, что вы хотите помочь пользователям делать с вашим приложением.
Например, предположим, что вы хотите создать приложение, которое помогает людям планировать поездки. Вот несколько идей, которые вы могли бы набросать на обратной стороне салфетки:
- Возьмите карты всех мест на маршруте и возьмите их с собой в поездку.
- Узнавайте о специальных событиях, происходящих в городе.
- Позвольте друзьям-путешественникам составить отдельные списки обязательных занятий и достопримечательностей, которыми можно делиться.
- Позвольте товарищам по путешествиям собрать все свои фотографии, чтобы поделиться ими с друзьями и семьей.
- Получите рекомендованные направления на основе цен на авиабилеты.
- Найдите сводный список предложений по ресторанам, магазинам и развлечениям поблизости от пункта назначения.
В чем ваше приложение? Сделайте шаг назад и посмотрите на свой список идей, чтобы увидеть, действительно ли вам подходит конкретный сценарий.Испытайте себя, чтобы сократить список до одного сценария, на котором вы хотите сосредоточиться. В процессе вы можете вычеркнуть много хороших идей, но отказ от них имеет решающее значение для создания отличного сценария.
После того, как вы выберете один сценарий, решите, как вы объясните обычному человеку, в чем ваше приложение лучше всего, записав его одним предложением. Например:
- Мое приложение для путешествий отлично помогает друзьям совместно создавать маршруты для групповых поездок.
- Мое приложение для тренировок позволяет друзьям отслеживать их прогресс и делиться друг с другом своими достижениями.
- Мое приложение для продуктового магазина отлично помогает семьям координировать свои еженедельные покупки продуктов, чтобы они никогда не пропустили и не повторили покупку.
Это утверждение вашего приложения «отлично умеет», и оно может служить ориентиром для многих дизайнерских решений и компромиссов, которые вы делаете при создании своего приложения. Сосредоточьтесь на сценариях, которые вы хотите, чтобы пользователи испытали в вашем приложении, и будьте осторожны, чтобы не превратить их в список функций.Это должно быть о том, что ваши пользователи смогут делать, а не о том, что может делать ваше приложение.
Конструктивная воронка
Очень заманчиво — подумав о какой-то идее, которая вам нравится, — пойти дальше и развить ее, возможно, даже внедрив ее в производство. Но, допустим, вы делаете это, и тогда приходит еще одна интересная идея. Естественно, у вас возникнет соблазн придерживаться той идеи, в которую вы уже вложили деньги, независимо от относительных достоинств этих двух идей.Если бы вы только подумали об этой другой идее раньше в процессе! Что ж, воронка дизайна — это метод, который поможет выявить ваши лучшие идеи как можно раньше.
Термин «воронка» происходит от ее формы. На широком конце воронки возникает множество идей, и каждая из них реализуется как артефакт дизайна с очень низкой точностью (например, набросок или абзац текста). По мере того, как эта коллекция идей продвигается к узкому концу воронки, количество идей сокращается, а верность артефактов, представляющих идеи, увеличивается.Каждый артефакт должен содержать только ту информацию, которая необходима для сравнения одной идеи с другой или для ответа на конкретный вопрос, например, «это можно использовать или интуитивно понятно?». Не тратьте больше времени и усилий на каждый, кроме этого . Некоторые идеи отпадут на второй план, когда вы их протестируете, и вас это устроит, потому что вы не будете в них вкладываться больше, чем было необходимо для оценки идеи. Идеи, которые выживают и продвигаются дальше в воронку, будут последовательно подвергаться высокоточной обработке.В конце концов, у вас будет один дизайнерский артефакт, отражающий победившую идею. Это идея, которая выиграла благодаря своим достоинствам, а не только потому, что она появилась первой. Вы разработаете лучшее приложение, которое только могли.
Строение
Организация все упрощает
Когда вы довольны своей концепцией, вы готовы к следующему этапу — созданию проекта вашего приложения. Информационная архитектура (ИА) придает вашему контенту необходимую структурную целостность.Это помогает определить модель навигации вашего приложения и, в конечном итоге, идентификацию вашего приложения. Планируя, как будет организовано ваше содержимое и как ваши пользователи будут его обнаруживать, вы сможете лучше понять, как пользователи будут воспринимать ваше приложение.
Good IA не только упрощает пользовательские сценарии, но и помогает вам представить ключевые экраны для начала. Например, приложение Audible запускается непосредственно в хабе, который предоставляет доступ к пользовательской библиотеке, магазину, новостям и статистике. Опыт сфокусирован, поэтому пользователи могут быстро получать и наслаждаться аудиокнигами.Более глубокие уровни приложения ориентированы на более конкретные задачи.
Соответствующие рекомендации см. В разделе «Основы проектирования навигации».
Динамика
Воплотите свою концепцию
Если этап концепции связан с определением цели вашего приложения, этап динамики — это ее выполнение. Это можно сделать разными способами, например, используя каркасы для наброска потоков страниц (как вы переходите из одного места в другое в приложении для достижения своих целей), а также думайте о голосе и словах, используемых в пользовательском интерфейсе вашего приложения. .Каркасные модели — это быстрый инструмент с низкой точностью, который помогает вам принимать важные решения о пользовательском потоке вашего приложения.
Процесс вашего приложения должен быть тесно связан с вашим утверждением «отлично умеет» и должен помогать пользователям реализовать тот единственный сценарий, который вы хотите осветить. У хороших приложений есть потоки, которые легко изучить и которые требуют минимальных усилий. Начните думать на уровне от экрана к экрану — смотрите на свое приложение так, как будто вы используете его впервые. Когда вы определяете пользовательские сценарии для создаваемых вами страниц, вы даете людям именно то, что они хотят, без множества ненужных касаний экрана.Динамика также связана с движением. Правильные возможности движения будут определять плавность и простоту использования от одной страницы к другой.
Общие методы, помогающие на этом этапе:
- Обрисуйте последовательность действий: что будет первым, что будет дальше?
- Раскадровка потока: как пользователи должны перемещаться по пользовательскому интерфейсу, чтобы завершить поток?
- Прототип: опробуйте процесс с помощью быстрого прототипа.
Что должны уметь делать пользователи? Например, приложение для путешествий «отлично помогает друзьям совместно создавать маршруты для групповых поездок.»Перечислим потоки, которые мы хотим включить:
- Создайте поездку с общей информацией.
- Пригласите друзей присоединиться к поездке.
- Присоединяйтесь к поездке друга.
- См. Маршруты, рекомендованные другими путешественниками.
- Добавляйте направления и занятия в поездки.
- Редактируйте и комментируйте направления и занятия, добавленные друзьями.
- Делитесь маршрутами для друзей и родственников.
Визуальный
Говорите без слов
После того, как вы установили динамику своего приложения, вы можете сделать его сияющим с правильной визуальной полировкой.Отличные визуальные эффекты определяют не только то, как выглядит ваше приложение, но и то, как оно ощущается и оживает благодаря анимации и движению. Выбранная вами цветовая палитра, значок и изображения — лишь несколько примеров этого визуального языка.
Все приложения имеют свою уникальную идентичность, поэтому изучите визуальные направления, которыми вы можете следовать с помощью своего приложения. Пусть контент определяет внешний вид; не позволяйте внешнему виду определять ваше содержание.
Прототип
Усовершенствуйте свой шедевр
Прототипирование — это этап в воронке проектирования . — техника, о которой мы говорили ранее, — на которой артефакт, представляющий вашу идею, превращается в нечто большее, чем эскиз, но менее сложный, чем полное приложение.Прототипом может быть поток нарисованных от руки экранов, показываемых пользователю. Человек, выполняющий тест, может реагировать на сигналы пользователя, помещая разные экраны вниз или прикрепляя или отклеивая меньшие части пользовательского интерфейса на страницах, чтобы имитировать работающее приложение. Или прототип может быть очень простым приложением, моделирующим некоторые рабочие процессы, при условии, что оператор придерживается сценария и нажимает нужные кнопки. На этом этапе ваши идеи начинают действительно воплощаться в жизнь, а ваш упорный труд подвергается серьезной проверке. При создании прототипов областей приложения не торопитесь, чтобы вылепить и усовершенствовать компоненты, которые в этом больше всего нуждаются.
С точки зрения новых разработчиков, мы не можем не подчеркнуть: создание отличных приложений — это итеративный процесс. Мы рекомендуем создавать прототипы как можно раньше и чаще. Как и любое творческое начинание, лучшие приложения — это результат интенсивных проб и ошибок.
Решите, какие функции включить
Когда вы знаете, чего хотят ваши пользователи и как вы можете помочь им в этом, вы можете взглянуть на конкретные инструменты в своем наборе инструментов. Изучите универсальную платформу Windows (UWP) и свяжите функции с потребностями вашего приложения.Обязательно следуйте рекомендациям по взаимодействию с пользователем (UX) для каждой функции.
Общие техники:
- Исследование платформы: узнайте, какие функции предлагает платформа и как вы можете их использовать.
- : соедините ваши потоки с функциями.
- Prototype: Испытайте функции, чтобы убедиться, что они делают то, что вам нужно.
Диаграммы ассоциаций
Контракты приложений Ваше приложение может участвовать в контрактах приложений, которые обеспечивают широкие, кросс-приложения, межфункциональные пользовательские потоки.
- Поделиться Позвольте вашим пользователям обмениваться контентом из вашего приложения с другими людьми через другие приложения, а также получать контент, которым можно делиться, от других людей и приложений.
- Play To Позвольте вашим пользователям наслаждаться аудио, видео или изображениями, передаваемыми из вашего приложения на другие устройства в их домашней сети.
- Средство выбора файлов и расширения средства выбора файлов Позвольте вашим пользователям загружать и сохранять свои файлы из локальной файловой системы, подключенных запоминающих устройств, домашней группы или даже из других приложений.Вы также можете предоставить расширение для выбора файлов, чтобы другие приложения могли загружать содержимое вашего приложения.
Для получения дополнительной информации см. Контракты и расширения приложений.
Различные виды, форм-факторы и конфигурации оборудования. Windows ставит пользователей во главу угла, а ваше приложение — в первую очередь. Вы хотите, чтобы пользовательский интерфейс вашего приложения отображался на любом устройстве, в любом режиме ввода, в любой ориентации, в любой конфигурации оборудования и в любых обстоятельствах, когда пользователь решает использовать его.
Touch first Windows обеспечивает уникальное и отличительное сенсорное управление, которое не просто имитирует функциональность мыши.
Например, семантическое масштабирование — это оптимизированный для сенсорного управления способ навигации по большому набору контента. Пользователи могут панорамировать или прокручивать категории контента, а затем увеличивать масштаб этих категорий для просмотра все более и более подробной информации. Вы можете использовать это, чтобы представить свой контент более осязаемым, визуальным и информативным способом, чем с помощью традиционных шаблонов навигации и макета, таких как вкладки.
Конечно, вы можете воспользоваться преимуществами ряда сенсорных взаимодействий, таких как поворот, панорамирование, смахивание и другие.Узнайте больше о Touch и других взаимодействиях с пользователем.
Увлекательный и свежий Убедитесь, что ваше приложение выглядит свежим и привлекает пользователей с помощью следующих стандартных возможностей:
- Анимации Воспользуйтесь нашей библиотекой анимаций, чтобы сделать приложение быстрым и плавным для пользователей. Помогите пользователям понять изменения контекста и связать опыт с визуальными переходами. Узнайте больше об анимации пользовательского интерфейса.
- Тостовые уведомления Сообщите своим пользователям о временном или личном контенте с помощью всплывающих уведомлений и пригласите их обратно в свое приложение, даже если оно закрыто.Подробнее о плитках, значках и всплывающих уведомлениях.
- Плитки приложений Предоставляйте свежие и актуальные обновления, чтобы побудить пользователей вернуться в ваше приложение. Подробнее об этом в следующем разделе. Подробнее о плитках приложений.
Персонализация
- Настройки Позвольте пользователям создавать желаемый опыт, сохраняя настройки приложения. Объедините все свои настройки на одном экране, а затем пользователи смогут настраивать ваше приложение с помощью общего механизма, с которым они уже знакомы.Подробнее о добавлении настроек приложения.
- Роуминг Обеспечьте непрерывное взаимодействие между устройствами за счет роуминга данных, который позволяет пользователям брать задачу с того места, где они остановились, и сохраняет наиболее интересный для них UX, независимо от устройства, которое они используют. Упростите использование вашего приложения где угодно — на кухонном семейном ПК, на рабочем ПК, на персональном планшете и других форм-факторах — за счет сохранения настроек и состояний с помощью роуминга. Дополнительные сведения об управлении данными приложений и рекомендации по перемещению данных приложений.
- Пользовательские плитки Сделайте ваше приложение более индивидуальным для пользователей, загрузив их изображение пользовательской плитки, или разрешите пользователям устанавливать содержимое из вашего приложения в качестве своей личной плитки во всей Windows.
Возможности устройства Убедитесь, что ваше приложение в полной мере использует возможности современных устройств.
- Жесты приближения Позвольте вашим пользователям соединять устройства с другими пользователями, которые физически находятся в непосредственной близости, путем физического касания устройств вместе (многопользовательские игры).Узнайте больше о близости и касании.
- Камеры и внешние устройства хранения данных Подключайте пользователей к их встроенным или подключенным камерам для общения в чате и конференц-связи, записи видеоблогов, фотографирования профиля, документирования мира вокруг них или любой другой деятельности, в которой отлично работает ваше приложение. Узнайте больше о доступе к контенту на съемном носителе.
- Акселерометры и другие датчики В настоящее время устройства оснащены рядом датчиков. Ваше приложение может уменьшить или увеличить яркость дисплея в зависимости от окружающего освещения, переформатировать пользовательский интерфейс, если пользователь поворачивает дисплей, или реагировать на любое физическое движение.Узнать больше о датчиках.
- Геолокация Используйте информацию о геолокации из стандартных веб-данных или от датчиков геолокации, чтобы помочь вашим пользователям перемещаться, находить свое местоположение на карте или получать уведомления о ближайших людях, действиях и местах назначения. Узнайте больше о геолокации.
Давайте снова рассмотрим пример приложения для путешествий. Чтобы помочь друзьям совместно создавать маршруты для групповых поездок, вы можете использовать некоторые из этих функций, и это лишь некоторые из них:
- Поделиться: пользователи делятся предстоящими поездками и их маршрутами в нескольких социальных сетях, чтобы поделиться впечатлениями перед поездкой со своими друзьями и семьями.
- Поиск: пользователи ищут и находят мероприятия или направления в общих или общедоступных маршрутах других людей, которые они могут включить в свои собственные поездки.
- : пользователи получают уведомления, когда попутчики обновляют свои маршруты.
- : пользователи настраивают приложение в соответствии со своими предпочтениями, например, в какой поездке должны появляться уведомления или каким социальным группам разрешено искать маршруты пользователей.
- Семантическое масштабирование: пользователи перемещаются по временной шкале своего маршрута и увеличивают масштаб, чтобы увидеть более подробную информацию о длинном списке запланированных мероприятий.
- Пользовательские плитки: Пользователи выбирают изображение, которое они хотят отображать, когда они делятся своей поездкой с друзьями.
Уведомления
Настройки
Решите, как монетизировать свое приложение
У вас есть много возможностей для заработка на вашем приложении. Если вы решите использовать рекламу в приложении или продажи, вы захотите разработать свой интерфейс, поддерживающий это. Дополнительные сведения см. В разделе «План монетизации».
Разработка пользовательского интерфейса для вашего приложения
Речь идет о том, чтобы правильно понять основы. Теперь, когда вы знаете, в чем преимущество вашего приложения, и определили потоки, которые хотите поддерживать, вы можете начать думать об основах дизайна пользовательского опыта (UX).
Как следует организовать содержимое пользовательского интерфейса? Большую часть содержимого приложения можно организовать в виде групп или иерархий. То, что вы выбираете в качестве группировки верхнего уровня вашего контента, должно соответствовать фокусу вашего заявления «отлично в».
Чтобы использовать приложение для путешествий в качестве примера, есть несколько способов сгруппировать маршруты. Если приложение направлено на поиск интересных мест, вы можете сгруппировать их по интересам, например, приключения, развлечения на солнышке или романтические поездки.Однако, поскольку приложение сосредоточено на планировании поездок с друзьями, имеет смысл организовывать маршруты на основе социальных кругов, таких как семья, друзья или работа.
Выбор того, как вы хотите сгруппировать контент, помогает вам решить, какие страницы или представления вам нужны в вашем приложении. См. Основные сведения о пользовательском интерфейсе.
Как следует представлять содержимое пользовательского интерфейса? После того, как вы решили, как организовать свой UI, вы можете определить цели UX, которые определяют, как ваш UI будет построен и представлен вашему пользователю.В любом случае вы хотите быть уверены, что ваш пользователь сможет продолжать использовать ваше приложение как можно быстрее. Для этого решите, какие части вашего пользовательского интерфейса должны быть представлены в первую очередь, и убедитесь, что эти части завершены, прежде чем тратить время на создание некритических частей.
В приложении для путешествий, вероятно, первое, что пользователь захочет сделать в приложении, — это найти конкретный маршрут поездки. Чтобы представить эту информацию как можно быстрее, вы должны сначала показать список поездок, используя элемент управления ListView .
После отображения списка поездок вы можете начать загружать другие функции, например ленту новостей о поездках их друзей.
Какие поверхности и команды пользовательского интерфейса вам нужны? Просмотрите потоки, которые вы определили ранее. Для каждого потока создайте приблизительный план шагов, которые предпринимают пользователи.
Давайте посмотрим на поток «Делитесь маршрутами для друзей и родственников». Предположим, что пользователь уже создал поездку. Для передачи маршрута поездки могут потребоваться следующие шаги:
- Пользователь открывает приложение и видит список созданных ею поездок.
- Пользователь нажимает на поездку, которой хочет поделиться.
- Подробная информация о поездке появится на экране.
- Пользователь обращается к некоторому пользовательскому интерфейсу, чтобы начать совместное использование.
- Пользователь выбирает или вводит адрес электронной почты или имя друга, с которым он хочет поделиться поездкой.
- Пользователь получает доступ к некоторому пользовательскому интерфейсу, чтобы завершить совместное использование.
- Ваше приложение обновляет сведения о поездке со списком людей, с которыми она поделилась своей поездкой.
Во время этого процесса вы начинаете видеть, какой пользовательский интерфейс вам нужно создать, и дополнительные детали, которые вам нужно выяснить (например, создание стандартного шаблона электронной почты для друзей, которые еще не используют ваше приложение).Вы также можете начать устранять ненужные шаги. Возможно, пользователю на самом деле не нужно видеть детали поездки, например, перед тем, как поделиться. Чем чище поток, тем проще пользоваться.
Подробнее о том, как использовать разные поверхности, см.
Каким должен быть поток? Когда вы определили шаги, которые предпримет ваш пользователь, вы можете превратить этот поток в цели производительности. Для получения дополнительной информации см. План повышения производительности.
Как организовать команды? Используйте схему этапов последовательности операций, чтобы определить потенциальные команды, для которых необходимо разработать.Затем подумайте, где использовать эти команды в вашем приложении.
Всегда старайтесь использовать контент. По возможности разрешите пользователям напрямую управлять содержимым на холсте приложения, а не добавлять команды, которые воздействуют на содержимое. Например, в приложении для путешествий разрешите пользователям изменять свой маршрут, перетаскивая действия в списке на холсте, а не выбирая мероприятие и используя командные кнопки «Вверх» или «Вниз».
Если вы не можете использовать контент. Поместите команды на одну из этих поверхностей пользовательского интерфейса, если вы не можете использовать контент:
- На панели команд: вы должны поместить большинство команд на панель команд, которая обычно скрыта, пока пользователь не коснется ее, чтобы сделать ее видимой.
- На холсте приложения: если пользователь находится на странице или в представлении, имеющем единственную цель, вы можете предоставить команды для этой цели прямо на холсте. Таких команд должно быть очень мало.
- В контекстном меню: вы можете использовать контекстные меню для действий с буфером обмена (таких как вырезание, копирование и вставка) или для команд, которые применяются к контенту, который нельзя выбрать (например, добавление канцелярской кнопки в место на карте).
Решите, как разместить свое приложение в каждом представлении. Windows поддерживает альбомную и книжную ориентацию и поддерживает изменение размера приложений до любой ширины, от полноэкранного до минимальной. Вы хотите, чтобы ваше приложение выглядело и отлично работало при любом размере, на любом экране, в любой ориентации. Это означает, что вам необходимо спланировать компоновку элементов пользовательского интерфейса для разных размеров и представлений. При этом пользовательский интерфейс вашего приложения плавно изменяется в соответствии с потребностями и предпочтениями вашего пользователя.
Дополнительные сведения о проектировании для экранов разных размеров см. В разделе Размеры экрана и точки останова для адаптивного дизайна.
Произведите хорошее первое впечатление
Подумайте, что вы хотите, чтобы пользователи думали, чувствовали или делали, когда они впервые запускают ваше приложение. Вернитесь к своему утверждению «отлично». Даже если у вас не будет возможности лично рассказать своим пользователям, в чем вы хороши в вашем приложении, вы можете передать им сообщение, когда произведете первое впечатление. Воспользуйтесь этим:
Плитка и уведомления Плитка — это лицо вашего приложения. Что побудит пользователя запустить ваше приложение среди множества других приложений на начальном экране пользователя? Убедитесь, что ваша плитка выделяет бренд вашего приложения и показывает, в чем оно лучше всего.Используйте уведомления плитки, чтобы ваше приложение всегда выглядело свежим и актуальным, возвращая пользователя в ваше приложение снова и снова.
Экран-заставка Экран-заставка должен загружаться как можно быстрее и оставаться на экране только до тех пор, пока вам необходимо инициализировать состояние вашего приложения. То, что вы показываете на экране-заставке, должно отражать индивидуальность вашего приложения.
Первый запуск Что они увидят перед тем, как пользователи подпишутся на вашу службу, войдут в свою учетную запись или добавят собственный контент? Постарайтесь продемонстрировать ценность вашего приложения, прежде чем спрашивать у пользователей информацию.Попробуйте показать образец контента, чтобы люди могли осмотреться и понять, что делает ваше приложение, прежде чем вы попросите их выполнить фиксацию.
Домашняя страница На главную страницу вы приводите пользователей каждый раз, когда они запускают ваше приложение. Содержимое здесь должно иметь четкую направленность и сразу же демонстрировать, для чего предназначено ваше приложение. Сделайте эту страницу отличной в одном и верьте, что люди изучат остальную часть вашего приложения. Сосредоточьтесь на том, чтобы не отвлекать внимание на целевой странице, а не на удобстве обнаружения.
Подтвердите свой дизайн
Прежде чем вы зайдете слишком далеко в разработку приложения, вы должны проверить свой дизайн или прототип на соответствие рекомендациям, впечатлениям пользователей и требованиям, чтобы избежать необходимости переделывать его позже. У каждой функции есть набор руководств по пользовательскому интерфейсу, которые помогут вам усовершенствовать свое приложение, и набор требований Магазина, которым вы должны соответствовать, чтобы опубликовать свое приложение в Магазине Microsoft. Вы можете использовать комплект сертификации приложений для Windows, чтобы проверить техническое соответствие требованиям магазина.Вы также можете использовать инструменты повышения производительности в Microsoft Visual Studio, чтобы убедиться, что вы даете своим пользователям отличный опыт в каждом сценарии.
Используйте подробные рекомендации по UX для приложений UWP, чтобы сосредоточиться на важных функциях. Используйте инструменты производительности Visual Studio для анализа производительности каждого из сценариев вашего приложения.
.
Развертывание и отладка приложений универсальной платформы Windows (UWP) — приложения UWP
- 14 минут на чтение
В этой статье
В этой статье представлены пошаговые инструкции для различных целей развертывания и отладки.
Microsoft Visual Studio позволяет развертывать и отлаживать приложения универсальной платформы Windows (UWP) на различных устройствах с Windows 10.Visual Studio будет обрабатывать процесс создания и регистрации приложения на целевом устройстве.
Выбор цели развертывания
Чтобы выбрать цель, перейдите в раскрывающееся меню цели отладки рядом с кнопкой Начать отладку и выберите цель, для которой вы хотите развернуть приложение. После выбора цели выберите Начать отладку (F5) для развертывания и отладки на этой цели или выберите Ctrl + F5 для развертывания на этой цели.
- Simulator развернет приложение в смоделированной среде на вашем текущем компьютере разработки.Эта опция доступна только в том случае, если ваше приложение Target Platform Min. Версия меньше или равна операционной системе на вашем компьютере разработчика.
- Локальный компьютер развернет приложение на вашем текущем компьютере разработки. Эта опция доступна только в том случае, если ваше приложение Target Platform Min. Версия меньше или равна операционной системе на вашем компьютере разработчика.
- Remote Machine позволит вам указать удаленную цель для развертывания приложения.Дополнительную информацию о развертывании на удаленном компьютере можно найти в разделе Указание удаленного устройства.
- Устройство развернет приложение на устройстве, подключенном через USB. Устройство должно быть разблокировано разработчиком и иметь разблокированный экран.
- Эмулятор Целевой объект загрузится и развернет приложение на эмуляторе с конфигурацией, указанной в имени. Эмуляторы доступны только на компьютерах с поддержкой Hyper-V под управлением Windows 8.1 или более поздней версии.
Отладка развернутых приложений
Visual Studio также может подключаться к любому запущенному процессу приложения UWP, выбрав Debug , а затем Attach to Process .Присоединение к запущенному процессу не требует исходного проекта Visual Studio, но загрузка символов процесса значительно поможет при отладке процесса, для которого у вас нет исходного кода.
Кроме того, любой установленный пакет приложения можно присоединить и отладить, выбрав Отладка , Другое , а затем Отладка установленных пакетов приложений .
Выбор Не запускать, но отлаживать мой код при запуске заставит отладчик Visual Studio подключиться к вашему приложению UWP, когда вы запустите его в определенное время.Это эффективный способ отладки путей управления из разных методов запуска, таких как активация протокола с настраиваемыми параметрами.
Приложения
UWP можно разрабатывать и компилировать в Windows 8.1 или более поздней версии, но для работы требуется Windows 10. Если вы разрабатываете приложение UWP на ПК с Windows 8.1, вы можете удаленно отлаживать приложение UWP, работающее на другом устройстве с Windows 10, при условии, что и хост, и целевой компьютер находятся в одной локальной сети. Для этого загрузите и установите Remote Tools для Visual Studio на обоих компьютерах.Установленная версия должна соответствовать существующей версии Visual Studio, которую вы установили, и выбранная вами архитектура (x86, x64) также должна соответствовать архитектуре вашего целевого приложения.
Компоновка упаковки
Начиная с обновления 3 для Visual Studio 2015, мы добавили для разработчиков возможность указывать путь макета для своих приложений UWP. Это определяет, куда копируется макет пакета на диске при сборке приложения. По умолчанию это свойство устанавливается относительно корневого каталога проекта.Если вы не измените это свойство, поведение останется таким же, как и для предыдущих версий Visual Studio.
Это свойство можно изменить в свойствах проекта Debug .
Если вы хотите включить все файлы макета в свой пакет при создании пакета для своего приложения, вы должны добавить свойство проекта
.
Чтобы добавить это свойство:
- Щелкните проект правой кнопкой мыши и выберите Выгрузить проект .
- Щелкните проект правой кнопкой мыши и выберите Изменить [имя проекта] .xxproj (.xxproj будет изменяться в зависимости от языка проекта).
- Добавьте свойство, а затем перезагрузите проект.
Указание удаленного устройства
C # и Microsoft Visual Basic
Чтобы указать удаленную машину для приложений C # или Microsoft Visual Basic, выберите Удаленная машина в раскрывающемся списке цели отладки. Появится диалоговое окно Remote Connections , в котором вы сможете указать IP-адрес или выбрать обнаруженное устройство.По умолчанию выбран режим аутентификации Universal . Чтобы определить, какой режим аутентификации использовать, см. Режимы аутентификации.
Чтобы вернуться в это диалоговое окно, вы можете открыть свойства проекта и перейти на вкладку Debug . Оттуда выберите Найдите рядом с Удаленный компьютер:
Чтобы развернуть приложение на удаленном компьютере до обновления Creators Update, вам также необходимо загрузить и установить Visual Studio Remote Tools на целевой компьютер.Полные инструкции см. В инструкциях к удаленному компьютеру. Однако, начиная с версии Creators Update, ПК также поддерживает удаленное развертывание.
C ++ и JavaScript
Чтобы указать цель удаленного компьютера для приложения UWP на C ++ или JavaScript:
- В обозревателе решений щелкните проект правой кнопкой мыши и выберите Свойства .
- Перейдите к настройкам Debugging и в Debugger для запуска выберите Remote Machine .
- Введите Имя компьютера (или щелкните Найдите , чтобы найти его), а затем установите свойство Тип аутентификации .
После того, как машина указана, вы можете выбрать Удаленная машина в раскрывающемся списке цели отладки, чтобы вернуться к этой указанной машине. Одновременно можно выбрать только одну удаленную машину.
Инструкции для удаленного ПК
Примечание
Эти инструкции требуются только для более старых версий Windows 10. Начиная с Creators Update, ПК можно рассматривать как Xbox. То есть, включив обнаружение устройства в меню режима разработчика ПК и используя универсальную аутентификацию для пары PIN и подключения к ПК.
Для развертывания на удаленном ПК до версии Creators Update на целевом ПК должны быть установлены удаленные инструменты Visual Studio. На удаленном ПК также должна быть установлена версия Windows, которая выше или равна версии ваших приложений. Target Platform Min. Версия собственности. После того, как вы установили удаленные инструменты, вы должны запустить удаленный отладчик на целевом ПК.
Для этого найдите Remote Debugger в меню Start , откройте его и, если будет предложено, разрешите отладчику настроить параметры вашего брандмауэра.По умолчанию отладчик запускается с проверкой подлинности Windows. Для этого потребуются учетные данные пользователя, если зарегистрированный пользователь не является одним и тем же на обоих компьютерах.
Чтобы изменить его на без проверки подлинности , в удаленном отладчике перейдите к Инструменты -> Параметры , а затем установите его на Без проверки подлинности . После настройки удаленного отладчика вы также должны убедиться, что вы установили хост-устройство в режим разработчика. После этого вы можете выполнить развертывание со своей машины разработки.
Дополнительные сведения см. На странице центра загрузок Visual Studio.
Передача аргументов отладки командной строки
В Visual Studio 2019 вы можете передавать аргументы отладки командной строки при запуске отладки приложений UWP. Вы можете получить доступ к аргументам отладки командной строки из параметра args в методе OnLaunched класса Application . Чтобы указать аргументы отладки командной строки, откройте свойства проекта и перейдите на вкладку Debug .
Примечание
Это доступно в Visual Studio 2017 (версия 15.1) для C #, VB и C ++. JavaScript доступен в более поздних версиях. Аргументы отладки из командной строки доступны для всех типов развертывания, кроме Simulator.
Для проектов C # и VB UWP вы увидите аргументы командной строки: поле под Параметры запуска .
Для проектов UWP на C ++ и JS вы увидите аргументы командной строки в виде поля в свойствах отладки .
После того, как вы укажете аргументы командной строки, вы можете получить доступ к значению аргумента в методе OnLaunched приложения. LaunchActivatedEventArgs объект args будет иметь свойство Arguments со значением, установленным в текст в поле Command Line Arguments .
Режимы аутентификации
Существует три режима аутентификации для удаленного развертывания машины:
- Универсальный (незашифрованный протокол) : используйте этот режим проверки подлинности при развертывании на удаленном устройстве.В настоящее время это касается устройств IoT, Xbox и HoloLens, а также Creators Update или более новых ПК. Универсальный (незашифрованный протокол) следует использовать только в доверенных сетях. Отладочное соединение уязвимо для злоумышленников, которые могут перехватить и изменить данные, передаваемые между разработкой и удаленной машиной.
- Windows : этот режим проверки подлинности предназначен только для использования на удаленном ПК (настольном или портативном), на котором запущены средства Visual Studio Remote Tools.Используйте этот режим проверки подлинности, если у вас есть доступ к учетным данным вошедшего в систему пользователя целевой машины. Это наиболее безопасный канал для удаленного развертывания.
- Нет : этот режим проверки подлинности предназначен только для использования на удаленном ПК (настольном или портативном), на котором запущены средства Visual Studio Remote Tools. Используйте этот режим аутентификации, если у вас есть тестовая машина, настроенная в среде, в которой есть тестовая учетная запись, и вы не можете ввести учетные данные. Убедитесь, что настройки удаленного отладчика не допускают аутентификации.
Расширенные возможности удаленного развертывания
После выпуска Visual Studio 2015 Update 3 и Windows 10 Anniversary Update появились новые расширенные параметры удаленного развертывания для определенных устройств с Windows 10. Дополнительные параметры удаленного развертывания можно найти в меню Debug для свойств проекта.
Новые объекты недвижимости включают:
- Тип развертывания
- Путь регистрации пакета
- Хранить все файлы на устройстве — даже те, которые больше не являются частью вашего макета
Требования
Чтобы использовать расширенные параметры удаленного развертывания, необходимо выполнить следующие требования:
- Установите Visual Studio 2015 Update 3 или более позднюю версию Visual Studio с Windows 10 Tools 1.4.1 или более поздней версии (в которую входит Windows 10 Anniversary Update SDK). Мы рекомендуем вам использовать последнюю версию Visual Studio с обновлениями, чтобы получить все новейшие функции разработки и безопасности.
- Таргетинг на удаленное устройство Xbox с юбилейным обновлением Windows 10 или ПК с обновлением Windows 10 Creators Update
- Использовать универсальный режим аутентификации
Свойства страниц
Для приложения UWP C # или Visual Basic страница свойств будет выглядеть следующим образом.
Для приложения C ++ UWP страница свойств будет выглядеть следующим образом.
Копировать файлы на устройство
Копировать файлы на устройство будет физически передавать файлы по сети на удаленное устройство. Он скопирует и зарегистрирует макет пакета, созданный для пути к папке Layout . Visual Studio будет синхронизировать файлы, копируемые на устройство, с файлами в вашем проекте Visual Studio; однако есть возможность сохранить все файлы на устройстве — даже те, которые больше не являются частью вашего макета .Выбор этого параметра означает, что любые файлы, которые были ранее скопированы на удаленное устройство, но больше не являются частью вашего проекта, останутся на удаленном устройстве.
Путь регистрации пакета , указанный при копировании файлов на устройство , является физическим местоположением на удаленном устройстве, куда копируются файлы. Этот путь можно указать как любой относительный путь. Местоположение, в котором развертываются файлы, будет относиться к корню файлов разработки, который будет варьироваться в зависимости от целевого устройства.Указание этого пути полезно для нескольких разработчиков, использующих одно и то же устройство и работающих над пакетами с некоторыми вариациями сборки.
Примечание
Копирование файлов на устройство в настоящее время поддерживается на Xbox под управлением Windows 10 Anniversary Update и на ПК под управлением Windows 10 Creators Update.
На удаленном устройстве макет копируется в следующее расположение по умолчанию:
\\ MY-DEVKIT \ DevelopmentFiles \ PACKAGE-REGISTRATION-PATH
Схема регистра из сети
Если вы выбрали регистрацию макета из сети, вы можете создать макет пакета в общей сетевой папке, а затем зарегистрировать макет на удаленном устройстве непосредственно из сети.Для этого необходимо указать путь к папке макета (сетевой ресурс), доступной с удаленного устройства. Свойство Путь к папке макета — это путь, установленный относительно ПК, на котором запущена Visual Studio, а свойство Путь регистрации пакета — это тот же путь, но указанный относительно удаленного устройства.
Чтобы успешно зарегистрировать макет из сети, необходимо сначала сделать Путь к папке макета общей сетевой папкой. Для этого щелкните правой кнопкой мыши папку в проводнике, выберите « Поделиться»> «Определенные люди» , а затем выберите пользователей, которым вы хотите предоставить общий доступ к папке.Когда вы пытаетесь зарегистрировать макет из сети, вам будет предложено ввести учетные данные, чтобы убедиться, что вы регистрируетесь как пользователь с доступом к общему ресурсу.
Для получения справки см. Следующие примеры:
Пример 1 (папка локального макета, доступная как общий сетевой ресурс):
- Путь к папке макета =
D: \ Layouts \ App1
- Путь регистрации пакета =
\\ NETWORK-SHARE \ Layouts \ App1
- Путь к папке макета =
Пример 2 (папка сетевой схемы):
- Путь к папке макета =
\\ NETWORK-SHARE \ Layouts \ App1
- Путь регистрации пакета =
\\ NETWORK-SHARE \ Layouts \ App1
- Путь к папке макета =
Когда вы впервые регистрируете макет из сети, ваши учетные данные будут кэшированы на целевом устройстве, поэтому вам не нужно повторно входить в систему.Чтобы удалить кэшированные учетные данные, вы можете использовать инструмент WinAppDeployCmd.exe из Windows 10 SDK с командой deletecreds .
Вы не можете выбрать сохранить все файлы на устройстве при регистрации макета из сети, потому что никакие файлы физически не копируются на удаленное устройство.
Примечание
Макет регистра из сети в настоящее время поддерживается на Xbox под управлением Windows 10 Anniversary Update и на ПК под управлением Windows 10 Creators Update.
На удаленном устройстве макет регистрируется в следующем местоположении по умолчанию в зависимости от семейства устройств:
Xbox: \\ MY-DEVKIT \ DevelopmentFiles \ XrfsFiles
— это символическая ссылка на путь регистрации пакета
ПК не использует символическую ссылку, а вместо этого напрямую регистрирует путь регистрации пакета
Параметры отладки
В Windows 10 производительность запуска приложений UWP повышается за счет упреждающего запуска, а затем приостановки приложений с помощью метода, называемого предварительным запуском.Многим приложениям не нужно делать ничего особенного для работы в этом режиме, но некоторым приложениям может потребоваться изменить свое поведение. Чтобы помочь отладить любые проблемы в этих путях кода, вы можете начать отладку приложения из Visual Studio в предварительном режиме.
Отладка
поддерживается как из проекта Visual Studio ( Debug -> Other Debug Targets -> Debug Universal Windows App Prelaunch ), так и для приложений, уже установленных на машине ( Debug -> Other Debug Targets -> Отладка установленного пакета приложения , установив флажок Активировать приложение с предварительным запуском ).Дополнительные сведения см. В разделе «Отладка перед запуском UWP».
Вы можете установить следующие параметры развертывания на странице свойств Debug запускаемого проекта:
Разрешить замыкание на себя в локальной сети
По соображениям безопасности приложение UWP, установленное стандартным образом, не может выполнять сетевые вызовы на устройство, на котором оно установлено. По умолчанию развертывание Visual Studio создает исключение из этого правила для развернутого приложения. Это исключение позволяет вам тестировать процедуры связи на одной машине.Перед тем, как отправить свое приложение в Microsoft Store, вы должны протестировать свое приложение без исключения.
Чтобы удалить исключение сетевой петли из приложения:
- На странице свойств C # и Visual Basic Debug снимите флажок Разрешить замыкание на себя в локальной сети .
- На странице свойств Отладка JavaScript и C ++ установите для Разрешить петлю в локальной сети значение Нет .
Не запускать, а отлаживать мой код при запуске / Запустить приложение
Чтобы настроить развертывание для автоматического запуска сеанса отладки при запуске приложения:
- На странице свойств C # и Visual Basic Debug установите флажок Не запускать, но отлаживать мой код при запуске .
- На странице свойств JavaScript и C ++ Debugging установите для Launch Application значение Yes .
Обозначения
Файлы символов содержат множество очень полезных данных при отладке кода, таких как переменные, имена функций и адреса точек входа, что позволяет лучше понять исключения и порядок выполнения стека вызовов. Символы для большинства вариантов Windows доступны через Microsoft Symbol Server или могут быть загружены для более быстрого автономного поиска на странице Загрузить пакеты символов Windows.
Чтобы установить параметры символа для Visual Studio, выберите «Инструменты »> «Параметры », а затем перейдите к «Отладка »> «Символы » в диалоговом окне.
Чтобы загрузить символы в сеансе отладки с помощью WinDbg, задайте для переменной sympath расположение пакета символов. Например, выполнение следующей команды загрузит символы с Microsoft Symbol Server, а затем кэширует их в каталоге C: \ Symbols:
.sympath SRV * C: \ Symbols * http: // msdl.microsoft.com/download/symbols
.reload
Вы можете добавить дополнительные пути, используя разделитель ‘;’
или используя команду .sympath +
. Для более сложных операций с символами, в которых используется WinDbg, см. Общие и частные символы.
WinDbg
WinDbg — это мощный отладчик, который входит в состав набора средств отладки для Windows, входящего в Windows SDK. Установка Windows SDK позволяет установить Инструменты отладки для Windows как отдельный продукт.Хотя мы очень полезны для отладки собственного кода, мы не рекомендуем WinDbg для приложений, написанных на управляемом коде или HTML5.
Чтобы использовать WinDbg с приложениями UWP, вам необходимо сначала отключить Process Lifetime Management (PLM) для вашего пакета приложения с помощью PLMDebug, как описано в разделе Инструменты тестирования и отладки для Process Lifetime Management (PLM).
plmdebug / enableDebug [PackageFullName] "" C: \ Program Files \ Debugging Tools for Windows (x64) \ WinDbg.exe \ "-server npipe: pipe = test"
В отличие от Visual Studio, большинство основных функций WinDbg зависит от предоставления команд командному окну.Предоставленные команды позволяют просматривать состояние выполнения, исследовать аварийные дампы пользовательского режима и выполнять отладку в различных режимах.
Одна из самых популярных команд в WinDbg — это ! Analysis -v
, которая используется для получения подробного количества информации о текущем исключении, включая:
- FAULTING_IP: указатель инструкции во время ошибки
- EXCEPTION_RECORD: адрес, код и флаги текущего исключения
- STACK_TEXT: трассировка стека до исключения
Полный список всех команд WinDbg см. В разделе Команды отладчика.
.