Программирование unity: Учитесь программировать весело! | программирование игр на C# для начинающих
Визуальное программирование в Unity
Для Unity уже давно существует ассет Playmaker, который позволяет создавать сценарии игры без написания кода. У него есть свои пользователи и их достаточно много. Я никогда не пользовался такими инструментами и думаю, что какой-либо более-менее серьезный проект невозможно сделать без написания кода.
Однако, для каких-то отдельных элементов и частей игры, такой подход вполне может сократить время разработки. Так недавно появился ещё один инструмент для визуального программирования, похожий на Blueprints из движка Unreal — Bolt.
Выглядит красиво, требует одну из последних версий Unity 2017.1.0 и говорят, работает быстро. Плагин функциональный и может:
- два типа графов: как в Unreal Blueprints и конечные автоматы как в Playmaker
- группировка, слои и зум
- события, макросы, плагины
- live-редактирование
- поддержка всех типов
- встроенная документация
Кроме того, судя по плану разработки — у этого инструмента будет много полезных и удобных функций. Ещё есть сравнительная таблица с другими визуальными редакторами.
А вот что касается использования визуальных средств для создания сложных шейдеров, то тут я «за» 🙂 Таких инструментов много, цены на них приемлемые и результат достойный.
- Amplify Shader Editor
- Shader Forge
- Shader Weaver
Если хочется начать с чего-нибудь попроще и получить красивый результат, есть ассет Minimalist. Привет, Monument Valley!
Можно применять разные цвета на разные стороны объекта с одним материалом, использовать градиенты, есть встроенный редактор материалов, стоит недорого и есть версия Free.
Думаю что для мини-игр визуальное программирование отлично подойдет, комбинированный вариант тоже. А редакторы шейдеров определенно стоит попробовать!
Курсы по Unity 2021 — Обучение разработке игр
Как начать обучение?Для начала, вам необходимо приобрести желаемые видеокурсы. Для этого:
- Откройте корзину (в правом верхнем углу)
- Выберите желаемые курсы
- Выберите консультации с куратором (по желанию)
- Введите ваш email, на который придет письмо со ссылкой на курсы
- Выберите способ оплаты
После оплаты на ваш email придет письмо, содержащее ссылку на архив с приобретенными курсами обучения. Для того, чтобы приступить к обучению:
- Перейдите по ссылке в письме и скачайте архив
- Откройте архив с курсом с помощью архиватора (рекомендуем использовать архиватор 7zip. Ссылка на скачивание: https://www.7-zip.org/a/7z1805.exe)
- Архив запаролен, поэтому введите пароль, указанный в письме, и разархивируйте папку с курсом в удобное для вас место
Как проходит обучение?Курсы UnityStudy — это уже готовые записанные видеоуроки. После приобретения курсов на ваш email будет отправлено письмо, содержащее ссылки на скачивание приобретенных видеокурсов и дополнительных материалов. После скачивания материалов вы сможете незамедлительно приступить к обучению.
Архив содержит следующие папки:
- «Уроки» — логически взаимосвязанные пронумерованные видеоуроки
- «Домашние задания» — практические задания для закрепления пройденного материала
- «Проекты курса» — готовые проекты Unity3D, используемые в видеокурсе
- «Материалы к урокам» — материалы и ссылки, используемые преподавателем.
Какой курс мне выбрать?Курсы на сайте расположены в порядке и нумерации от самого простого к сложному. Также все курсы взаимосвязаны между собой. Например, чтобы приступить к изучению 3-го курса «Unity Углубленный», вам необходимо иметь базу знаний первого «Unity Старт / Программирование C#» и второго «Unity Базовый / Создаем 3D игру» курсов.
Если ранее вы не сталкивались с Unity3D и программированием, вам однозначно следует начать с курса «Unity Старт / Программирование C#». Вы также можете ознакомиться с темами уроков данного курса, и понять, имеете ли вы достаточный уровень знаний, чтобы начать обучение со следующего курса. Темы уроков каждого курса вы можете посмотреть в блоке с самим курсом. Если у вас есть знания тем курса «Unity Старт / Программирование C#», вы можете начать изучение следующего, второго курса «Unity Базовый / Создаем 3D игру».
Подойдет ли Mac OS для обучения?Да. Данный видеокурс подходит как для Windows, так и для OS X (Mac OS).Я не из России, могу ли я купить ваш курс?Да, можете. Доступные способы оплаты для вас: карты Visa/MasterCard, Приват24, WebMoney, Bitcoin. Если у вас возникли проблемы с оплатой, обратитесь к нашим онлайн-консультантам. Кнопка онлайн-консультанта расположена в правом нижнем углу страницы. Либо вы можете написать нам на [email protected]Возник вопрос в ходе обучения? — Онлайн поддержка учеников и консультации с кураторомВопросы, которые у вас возникают во время прохождения курса, вы можете задавать консультантам в онлайн-чат UnityStudy. На ваши вопросы с радостью ответят члены нашей команды. Они не являются разработчиками, но ознакомлены с материалами курсов и могут помочь вам в решении определенных технических вопросов. Мы также предоставляем консультации с куратором во время обучения.
В консультации входит:
- Помощь по обучению
- Консультирование по личным вопросам касательно разработки игр
- Проверка домашнего задания
- Исправление ошибок в ваших проектах
- Полезные советы по улучшению ваших навыков
Куратор будет помогать вам на протяжении месяца с момента приобретения консультаций. Режим общения проходит в скайпе, посредством чата. Также возможно использование TeamViewer для решения индивидуальных проблем и вопросов. В исключительных случаях возможна голосовая связь.
Вы можете выбрать из 3-х возможных графиков его работы:
- Понедельник, среда, пятница — с 14:00 до 16:00
- Вторник, четверг, воскресенье — с 17:00 до 19:00
- Понедельник, четверг, суббота — 19:00 до 21.00
Почему Unity3D?
- Это самая популярная среда разработки в мире для создания игр
- Отлично подходит для кроссплатформенной разработки
- Asset Store от Unity — это самое большое хранилище готовых материалов для игр
- Среда Unity проста в изучении относительно конкурентов
- Unity бесплатен для персонального использования
СертификацияПосле прохождения курса и успешной сдачи финального экзамена вы получите сертификат об окончании, который поможет вам продемонстрировать ваши достижения работодателю при устройстве на должность разработчика игр. Но учтите, что UnityStudy не является аккредитованным учреждением, и в результате сертификаты не могут использоваться для официальной аккредитации. Сертификат будет отправлен вам файлом в формате .pdf, так что вы сможете самостоятельно его распечатать. Также вы можете заказать доставку сертификата по почте.
По всем вопросам касательно сертификации обращайтесь на [email protected]
Не нашли ответ на свой вопрос?Обратитесь к нашим онлайн-консультантам. Кнопка онлайн-консультанта расположена в правом нижнем углу страницы. Либо вы можете написать нам на почту техподдержки [email protected]задать вопрос онлайн консультанту
Программирование игр в UNITY 3D
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Сервис онлайн-консультаций
Выбери профессию, о которой потом не пожалеешь
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Unity: как сделать свою игру? Программирование
I welcome, my name is Evgeny Solovey. Nearly 17 years I am engaged in three-dimensional modeling, design, programming and web — development. But also I am a teacher with 15 years’ experience of teaching by the personal, fulfilled and proved training technique.
I often conduct actual, modern and hi-tech online and offline courses, trainings and webinars for audiences of various age, preparation and specialization. All my courses are directed to receiving practical knowledge and are under construction on implementation of some real project: games, website, program, interior, etc.
I am not the employed teacher. I have no purpose to lecture the hours and to receive for it a salary. I work for myself and I do what is pleasant to me. And I very much like to share the knowledge. My purpose to teach you. Therefore even you can ask questions about the termination of a course, I constantly keep in contact with the pupils.
I constantly study. I learn to create the websites, to model, animate, develop games, to do the presentations, to write texts, to draw banners and to program. And to you I recommend not to be satisfied with what has already been achieved, around still there is a lot of what can be learned. Be added as a friend in social nets, write, ask, I will surely answer all your questions!
*****************************************
Приветствую, меня зовут Евгений Соловей. Почти 17 лет я занимаюсь трехмерным моделированием, дизайном, программированием и web — разработками. Но также я и педагог — практик с 15-летним опытом преподавания по личной, отработанной и зарекомендовавшей себя методике обучения.
Я часто веду актуальные, современные и высокотехнологичные онлайн и оффлайн курсы, тренинги и вебинары для аудиторий различного возраста, подготовки и специализации. Все мои курсы направлены на получение практических знаний и строятся на выполнении какого-то реального проекта: игры, сайта, программы, интерьера и т.д.
Я не нанятый преподаватель. У меня нет цели отчитать свои часы и получить за это заработную плату. Я работаю на себя и делаю то, что мне нравится. А мне очень нравится делиться своими знаниями. Моя цель научить вас. Поэтому даже по окончанию курса вы можете задавать вопросы, я постоянно поддерживаю связь со своими учениками.
Я сам постоянно учусь. Учусь создавать сайты, моделировать, анимировать, разрабатывать игры, делать презентации, писать тексты, рисовать баннеры и программировать. И вам рекомендую не останавливаться на достигнутом, ведь вокруг еще так много того, что можно узнать. Добавляйтесь в друзья в соц. сетях, пишите, спрашивайте, обязательно отвечу на все ваши вопросы!
Курсы Unity — пройти онлайн курс по разработке игр на Unity
Вместе с Digitaldefynd составили список полезных курсов, сертификаций и тренингов, которые помогут освоить профессию разработчика игр на Unity с нуля, а также прокачать свои навыки тем, кто уже работает в гейм-индустрии.
Примечание редакции
Стоимость указана на момент подготовки материала и носит ориентировочный характер.
Содержание
Полный курс для разработчика 2D-игр на Unity с использованием C#: учитесь программировать, создавая игры (Udemy) Полный курс для разработчика 3D-игр на Unity с использованием C#: учитесь программировать, создавая игры (Udemy) Разработка мобильных игр на движке Unity (ИТ-Академия)Полный курс по работе с Blender (Udemy) Разработчик игр на Unity (SkillFactory)Полное руководство по разработке игр на Unity (Udemy) Разработчик игр на Unity (Нетология)Сертификация «Программирование на C# для разработки игр на Unity» (Coursera) Разработчик игр на Unity (Skillbox)Разработка боевой системы в ролевых играх: изучите программирование на C# для Unity (средний уровень) (Udemy) Разработчик игр на Unity. Продвинутый уровень (Otus)Сертификация по разработке игр от Мичиганского университета (Coursera) Введение в разработку видео-игр на Unity (edX)Подготовка к сертификационному экзамену Unity для программистов (Unity Certified Programmer exam) (Coursera)
Полный курс для разработчика 2D-игр на Unity с использованием C#: учитесь программировать, создавая игры (Udemy)
Курс постоянно обновляется и поддерживается в актуальном состоянии. Он будет хорош для изучения Unity в версии 2017 года. Также на Facebook есть группа, которую ведет преподаватель, где студенты обсуждают возникающие сложности и делятся своими работами.
На курсе вы будете учиться на практике, изучите основы, а также некоторые продвинутые вещи, которые позволят создать несколько игр. Это углубленный и длительный курс. Вне зависимости от того, новичок вы или профессионал, вы найдете в нем материал для изучения. Курс не углубляется в программирование на C#.
Для обучения на этой программе необходимо иметь хотя бы немного знаний в области программирования. Будущим студентам, если они совсем не знакомы с этой сферой, рекомендовано пройти дополнительные курсы.
Основные преимущества
- Получите общие знания о создании игр.
- Изучите все тонкости экосистемы Unity.
- Оживленный дискуссионный форум и сообщество.
- Задача по самостоятельному созданию игры.
- 35 часов видео по запросу + 17 статей + 36 дополнительных ресурсов.
Отзыв
«Это лучший за долгое время курс, который мне довелось пройти. Бен, в самом деле, прекрасный преподаватель, с блестящими стилем и манерой, которые сработали для меня; особенно это касается тем, сложных для понимания. Я уверенно могу сказать, что приобрел новый навык и желание узнать больше, так что я продолжаю обучение с другими курсами Бена и надеюсь продвигаться дальше».
Продолжительность: 57 часов.
Рейтинг: 4.6 из 5.
Стоимость: около $190 (есть скидки).
Записаться
До 27 января на Udemy распродажа: стоимость курсов начинается от $12,99.
Полный курс для разработчика 3D-игр на Unity с использованием C#: учитесь программировать, создавая игры (Udemy)
Этот курс — продолжение программы по разработке 2D-игр, упомянутой выше. Команда преподавателей научит вас всему, что надо знать о New Unity, также этот курс включает новые проекты. Вы получите все необходимые знания и навыки для того, чтобы стать экспертом в разработке игр.
Основные преимущества
- Научитесь создавать 2D, 2.5D и 3D-игры с помощью Unity 2017.
- Изучите C# с нуля и позже примените полученные знания к.NET и другим языкам программирования.
- Лекции добавляются каждую неделю, курс регулярно обновляется, так что вы ничего не упустите.
- Научитесь не только разработке игр, но также получите хорошую практику в программировании и навыки проджект менеджмента, которые сможете применить где угодно.
- Включает 25 часов видео по запросу, 22 дополнительных ресурса (еще 25 часов электронного обучения).
Отзыв
«Оба инструктора прекрасны! Они подробно объясняют концепции, а также поощряют активность на форуме и различных сайтах. Плюс они постоянно расширяют и совершенствуют курс. Лучший курс по Unity, который я когда-либо видел».
Продолжительность: 34 часа.
Рейтинг: 4.8 из 5.
Стоимость: около $190 (есть скидки).
Записаться
Разработка мобильных игр на движке Unity (ИТ-Академия)
Курс для тех, кто знаком с программированием на C# на уровне junior-разработчика либо уверенно владеет любым другим языком программирования. Зачисление проходит по результатам собеседования, так что освежите свой английский (он нужен для работы с документаций) и знания по математике (школьной программы будет достаточно).
Программа курса строится по принципу «от простого к сложному». Для начала вы познакомитесь с редактором Unity и освоите базовые манипуляции объектами, работу с материалами, текстурами, звуком, анимацией и сборку 2D-уровней. Затем научитесь создавать эффекты при помощи ParticleSystem, изучите основные паттерны проектирования и поработаете над прототипированием. А завершите обучение созданием собственного проекта, где будете проходить все этапы разработки: от создания архитектуры до релиза.
Основные преимущества
- Доступна как дистанционная, так и очная (вечерняя) формы обучения.
- Преподаватели — опытные разработчики игр.
- Курс достаточно интенсивный: кроме занятий и выполнения практических домашних заданий студенты будут работать с дополнительной литературой и материалами.
- Выдается сертификат либо справка государственного образца.
- Выпускники с итоговой оценкой выше 7 баллов участвуют в программе трудоустройства.
Продолжительность: 4 месяца (128 уч. часов).
Стоимость: около $590 (возможна оплата частями).
Записаться
Полный курс по работе с Blender (Udemy)
Это один из самых востребованных, среди доступных онлайн, курсов по Blender с высоким рейтингом. Программа научит вас использовать Blender для создания 3D-моделей для видеоигр в дополнение к 3D-печати, проектированию домов и другим аспектам. Вы можете записаться на этот курс даже если вы абсолютный новичок и не имеете никаких знаний в области трехмерной компьютерной графики.
Основные преимущества
- Всеобъемлющий, подробный курс занимает 51,5 час и включает 18 дополнительных ресурсов, а также доступ к сообществу студентов.
- Более 100 000 студентов записалось на этот курс, превратив его в одно из самых популярных онлайн-пособий по работе с Blender.
- Вы узнаете множество вещей, включая понимание принципов моделирования, создание 3D-моделей с простыми цветами, изучите основы анимации, работу с эффектами частиц.
- Вы также поймете, как создавать ваши собственные материалы, разворачивать модели и экспортировать их во внешние пакеты.
- Содержание курса носит практический характер, так что вы сразу же сможете применить все изученное в работе над реальными проектами.
Отзыв
«Это фантастический курс для новичков в Blender. Я начал обучение не зная ничего, но сейчас я ориентируюсь в Blender как профессионал. В курсе множество упражнений, задач, тестов, чтобы убедиться, что вы запоминаете и используете то, что вам преподают».
Продолжительность: 36,5 часов.
Рейтинг: 4.7 из 5.
Стоимость: около $130 (есть скидки).
Записаться
Смотрите бесплатный вебинар от Skillbox «Игра на Unity»
Разработчик игр на Unity (SkillFactory)
После успешного завершения этого курса, по словам разработчиков, вы сможете претендовать на junior-позицию в гейм-индустрии или начинать фрилансить, даже если раньше не имели никакого отношения к играм и не были знакомы с программированием. Преподаватели курса — опытные разработчики — познакомят вас с движком Unity, основами C# и объектно-ориентированным программированием на этом языке. Вы научитесь программировать игровую логику, создавать персонажей, работать со звуками и музыкой, подключать уровни и пр. Сможете разрабатывать игры для различных платформ и к концу курса добавите в свое портфолио несколько 2D и 3D-игр.
Основные преимущества
- Подойдет для новичков.
- Научитесь не только разрабатывать игры, но и продвигать их.
- Курс ориентирован на приобретение необходимых практических навыков, поэтому с самого начала обучения вы будете решать реальные задачи.
- Есть возможность обсудить сложные моменты и задать вопросы менторам как в Slack курса, так и во время живых вебинаров, которые проходят 1-2 раза в месяц.
- Пожизненный доступ к материалам курса.
- Студентам, прошедшим более 70% программы курса, выдается сертификат.
Продолжительность: 12 месяцев.
Стоимость: около $204 в месяц (есть скидки и рассрочка).
Записаться
Полное руководство по разработке игр на Unity (Udemy)
На курсе вы изучите C# и научитесь разрабатывать 2D и 3D-игры. Курс стартует с начального уровня C#, продвигается до среднего и затрагивает некоторые продвинутые концепции.
Инструктор, Jon, автор книги Learn Unity Programming with C#, занимается программированием более десяти лет. На протяжении многих лет он разрабатывает игры и приложения дополненной реальность для Cartoon Network, GE, Coca-Cola и ThyssenKrupp.
Основные преимущества
- Это один из немногих курсов, авторизированных Unity, который доступен онлайн.
- Вы изучите такие концепции, как создание бонусов, включая тройные выстрелы, лазерные лучи и щиты.
- Научитесь работать со звуковыми эффектами, фоновой музыкой, эффектами частиц.
- Четкий 13-часовой курс, который включает расширенный контент.
- Все доступно онлайн с пожизненным доступом.
Отзыв
«Я купил 18 курсов по Unity на Udemy. Да, 18! Мне нравятся все, но этот любимый. Мне нравится, что он начинается с интересного 2D-проекта, затрагивает программирование и подбрасывает множество челленджей. После того, как 2D-проект был завершен, я обнаружил, что у меня сложилось ясное понимание системы сценариев Unity, а раньше оно было спутанным».
Продолжительность: 21 час.
Рейтинг: 4.7 из 5.
Стоимость: около $130 (есть скидки).
Записаться
Разработчик игр на Unity (Нетология)
В этой программе теория тесно связана с практикой: видеолекции и вебинары сопровождаются практическими заданиями. Кроме того, на протяжении всего курса вы будете работать над созданием прототипа RPG (ролевой игры), а в финале разработаете свою собственную игру. За время обучения вы освоите движок Unity и его возможности, основные инструменты для работы с анимацией, звуком и пр., научитесь программированию на C#, познакомитесь с разработкой мобильных игр, особенностями их локализации и монетизации. Вы сможете создавать уровни, шейдеры, настраивать взаимодействие игровых объектов и многое другое.
Основные преимущества
- Освоите такие инструменты, как Visual Studio IDE и Git Repository.
- Познакомитесь с основами геймдизайна.
- Получите доступ к сообществу геймдизайнеров в Discord.
- Поддержка Центра развития карьеры «Нетологии», которая включает стажировку в проектах «Нетологии-групп».
- Выдается удостоверение о повышении квалификации.
Продолжительность: 9 месяцев.
Стоимость: $1 620 (есть скидки и рассрочка).
Записаться
Сертификация «Программирование на C# для разработки игр на Unity» (Coursera)
Для того, чтобы начать обучение на этой программе, вам не понадобится опыт в программировании. Специализация разделена на 5 курсов, каждый из которых включает 10-20 упражнений, чтобы помочь вам закрепить на практике изученный материал и лучше освоить C# и Unity. Кульминация программы — финальный проект, при работе над которым вы сможете применить все полученные на курсе знания.
Основные преимущества
- Хорошо структурированный курс, который дает ощущение оффлайн-обучения.
- Начинается с базовых понятий и продвигается к темам среднего и продвинутого уровней.
- Поддержка Университета Колорадо, единственного в мире университета с бакалавриатом в области инноваций в дизайне и разработке игр.
- Включает занятия по структуре данных и шаблонам проектирования для разработчиков игр.
Отзыв
«Действительно приятный и доступный для понимания курс. Мне нравится, как Dr. T подходит к изучению Unity и C#. Я, в самом деле, получил удовольствие от курса и занятных упражнений».
Продолжительность: около 4 месяцев (8 часов в неделю).
Рейтинг: 4.8 из 5.
Стоимость подписки: около $50 в месяц.
Записаться
Можно ли обучаться на Coursera бесплатно?
Разработчик игр на Unity (Skillbox)
Этот курс подойдет как новичкам, так и специалистам из ИТ-сферы, которые хотели бы начать карьеру в разработке игр. Программа курса включает знакомство с Unity, программирование на C# и работу с Blender, так что за время обучения вы не только научитесь прописывать игровую логику, добавлять анимацию и настраивать персонажей, но также разберетесь в этапах разработки игр, ведении дизайн-документа и освоите создание 3D-моделей.
Основные преимущества
- Обучение проходит в удобном для вас темпе: смотрите видеоуроки, выполняете задания, которые проверяет наставник, разбираете и исправляете ошибки.
- Возможность присоединиться к лаборатории по разработке игр Gamebox и получить практический опыт и связи с представителями гейм-индустрии.
- 4 проекта в портфолио.
- Выдается диплом онлайн-университета Skillbox.
Продолжительность: 11 месяцев.
Стоимость: около $100 в месяц (есть скидки и рассрочка).
Записаться
Разработка боевой системы в ролевых играх: изучите программирование на C# для Unity (средний уровень) (Udemy)
На этом тренинге вы научитесь создавать ролевые игры на Unity, изучите C#, архитектуру кода, дизайн игры и уровней. Вас будут учить продвинутому гейм-дизайну, как создавать подробные уровни и больше боевых машин, а также таким техникам, как интерфейсы и делегаты.
Основные преимущества
- Все инструкции простые и понятные, содержание курса излагается постепенно, чтобы помочь вам понять все концепции.
- Тренеры имеют более 20 лет опыта работы в области программирования, разработки игр и пр.
- Вы изучите продвинутые концепции, например, балансировку характеристик игрока и его врага.
- Включает целый раздел по модификаторам и способностям.
- Изучите проджект менеджмент и стратегии архитектуры кода.
Отзыв
«Это, без сомнений, был замечательный и богатый опыт! Я узнал так много о сценариях и гейм-дизайне за такое короткое время, что не мог поверить: я действительно могу применить полученные знания, чтобы сделать то, что я хочу. Финальный продукт легко расширяется, удобен для дизайнеров и вы действительно чувствуете, что владеете тем, что сделали. Это результат подробного и доступного способа изложения материала Беном и Риком, как справиться с проблемами и избежать их в будущем».
Продолжительность: 42 часа.
Рейтинг: 4.7 из 5.
Стоимость: около $190 (есть скидки).
Записаться
Разработчик игр на Unity. Продвинутый уровень (Otus)
Курс подойдет студентам, знакомым с Unity, которые умеют создавать простые игры и программировать на C#. Если вы хотите прокачать свои навыки и перейти на новый уровень в разработке игр, то эта программа может стать неплохим вариантом.
Основной акцент в курсе сделан на проектировании архитектуры игр, а процесс обучения построен таким образом, чтобы студенты прошли весь цикл создания игры: от идеи до релиза. Программа включает модули по созданию главного персонажа, его врагов и неигровых персонажей, окружения и освещения в игре, крафтингу, сохранению, загрузке готового продукта и пр. Параллельно с обучением студенты будут работать над выпускным проектом.
Основные преимущества
- Студентам предоставляется специально разработанный для курса набор ассетов.
- После завершения курса вы получаете весь комплект учебных материалов.
- Самых успешных выпускников приглашают на собеседования в компаниях-партнерах Otus.
- Выдается сертификат о прохождении курса.
Продолжительность: 4 месяца (4 ак. часа в неделю).
Стоимость: около $885.
Записаться
Сертификация по разработке игр от Мичиганского университета (Coursera)
Курс — введение в Unity, одно из лучших руководств для начинающих. Если вы ничего не знаете о Unity, то это — хороший вариант, т. к. Брайан объясняет все концепции в очень непринужденной и простой манере с использованием примеров. Еще один плюс курса: он также знакомит с программированием на C#. И хотя вам все же придется пройти продвинутый курс по C#, чтобы использовать его на практике, концепции, которые объясняются в этом руководстве, помогут в дальнейшем обучении.
Основные преимущества
- Полное введение в разработку на Unity3D.
- Введение в концепции программирования.
Отзыв
«Хорошо сбалансированный курс для начального уровня. Работа над несколькими проектами Unity помогает получить практические знания о концепциях гейм-дизайна».
Продолжительность: 26 часов.
Рейтинг: 4.8 из 5.
Стоимость подписки: около $50 в месяц.
Записаться
Введение в разработку видео-игр на Unity (edX)
Курс разработан Политехническим университетом Валенсии и поможет за короткое время освоить основы работы на Unity и создать свою первую игру. Программа обучения очень компактная и включает знакомство с интерфейсом движка, его основными элементами, сценариями, взаимодействием Unity с другими платформами. Курс идеально подойдет студентам с базовыми знаниями программирования, а также новичкам без опыта, т. к. включает краткое введение в язык C#.
Основные преимущества
- Удобный темп обучения.
- Вашим инструктором будет преподаватель с академической степенью из Политехнического университета Валенсии.
- Содержание курса доступно бесплатно. Есть возможность получить сертификат (стоимость около $50).
Продолжительность: 6 недель (3-4 часа в неделю).
Стоимость: бесплатно.
Записаться
Подготовка к сертификационному экзамену Unity для программистов (Unity Certified Programmer exam) (Coursera)
Эта специализация поможет вам подготовиться к сертификационному экзамену Unity. Она предназначена для начинающих программистов Unity и специалистов среднего уровня. В процессе обучения у вас будет возможность получить опыт, в том числе практический, по каждой теме, которая затрагивается в экзамене, благодаря задачам по решению различных проблем. Специализация также включает работу над двумя проектами Unity, которые должны будут иметь такие необходимые функции, как основная интерактивность, вспомогательная система, оптимизация платформы и пр. Так как это программа для среднего уровня, то вам понадобится определенный опыт работы с Unity.
Основные преимущества
- Программа состоит из 4 курсов с учетом структуры экзамена: программирование основного взаимодействия, программирование прикладных систем, 3D-взаимодействие и навигация, 3D-графика и аудио-конвейер.
- Преподаватель даст вам советы, как справиться с различными сложностями, которые возникают на экзамене.
- Научитесь реализовывать различные сложные функции, работая над проектами: 2D-аркадой и игрой в стиле стелс.
- Курсы помогут вам вывести свои знания на профессиональный уровень.
- Большое количество заданий и упражнений, чтобы проверить, как вы усвоили материал.
Продолжительность: 16 недель (2-3 часа в неделю).
Рейтинг: 4.5 из 5.
Стоимость подписки: около $50 в месяц.
Записаться
Вакансия Unity программист в Москве, работа в компании KamaGames Studio
KamaGames Studio создает игры с 2010 года и является мировым законодателем мод в жанре Social Casino на мобильных платформах.
Разработанные нами игры достигали первой позиции по Top Grossing в 101 стране в App Store и Тор-5 в 45 странах в Google Play. Общая аудитория составляет более 150 миллионов игроков.
Мы ищем амбициозного разработчика для работы над проектом с аудиторией более 600 000 ежедневных уникальных пользователей! Частые релизы позволят вам увидеть результат своей работы на большой аудитории и стать частью суперуспешного проекта.
Не упустите отличную возможность работать с исходным кодом Unity в сильной команде!
Требования:
- Опыт разработки с использованием Unity3D;
- Опыт программирования от 2 лет;
- Знание ООП;
- Знание структур данных и алгоритмов.
Существенный плюс:
- Опыт разработки игр на C#.
Чем вам предстоит заниматься:
- Разработка игр с использованием Unity3D.
Условия:
- Покажем. Работу над ТОПовыми приложениями с суммарной аудиторией в 150 миллионов игроков по всему миру;
- Перевезем. Из другого города, помогая на всех этапах релокации;
- Предоставим. Все необходимое для эффективной работы — оборудование, ПО, комфортное рабочее место и вид на Кремль из окна;
- Подпишем. Трудовой договор в соответствии с ТК РФ. Белая заработная плата. Лояльная система отпусков и больничных;
- Предложим. Офис в центре Москвы на берегу реки, в 5 минутах ходьбы от ст. м. «Новокузнецкая»;
- Подскажем. Из своего опыта через цикл внутренних митапов с участием внешних экспертов;
- Потребуем. Решение нетривиальных задач, стимулирующих профессиональное развитие;
- Порадуем. Гибкими условиями по началу рабочего дня, обеденному перерыву и общему рабочему времени;
- Покормим. Свежие фрукты, йогурты, чай, кофе и прохладительные напитки на уютной кухне;
- Позаботимся. О здоровье — через организацию спортивного досуга и подключение к корпоративной фитнес-программе;
- Приобщим. К послерабочей активности #kamasapiens — регулярным корпоративным мероприятиям.
Инди-разработка игр в Unity
Игровое приложение, созданное программистом сегодня, это не только программный код и мудрёные алгоритмы, это еще и дизайн будущей программы. Подобную разработку проводят в команде, где кроме программистов есть и дизайнер интерфейсной графики, и дизайнер игровых уровней. Но командная разработка – это для школьника по разным причинам пока недосягаемая высота. Но не надо отчаиваться, если есть желание добиться результата. Существуют мощные приложения, позволяющие разработчику в одиночку одолеть полный цикл создания полноценной компьютерной игры. Такой современной средой разработки является Unity 3D, в функционал которой включены и возможности моделирования игровых уровней, и программирование игровых алгоритмов на C#.
Изучаемые программы и технологии
1 год: MSVisualStudio, C#, программная реализация игровых алгоритмов, использованиеUnity3D для создания простых игр
2 год: 3D-моделирование игровых уровней в Unity 3D, игровой сценарий, программирование на C#, продвижение игрового приложения
1 год
Теория объектно-ориентированного программирования на C#
Основные элементы синтаксиса языка C#, типы данных, конструкции
Использование классов из .NetFramework, работа с коллекциями
Разработка собственного игрового Windows-приложение на C#
Моделирование и программирование простейших игр в Unity 3D
2 год
Изучение возможностей игрового движка Unity 3D
Технология моделированияигровых уровней в 3D
Методология разработки компьютерной игры в Unity 3D
Программная реализация игровых сценариев на C#
Инди-разработка собственного игрового приложения
Приобретаемые знания и умения
- знание этапов инди-разработки игровых приложений
- владение синтаксисом языка С#
- понимание архитектуры Windows-приложения
- освоение методологии геймдизайна и продвижения игры
- использование инструментария Unity 3Dдля проектирования игровых уровней
- реализация UIигры и игровых сценариев на C#
- подготовка тематической проектной работы
паттернов программирования игр в Unity с C #
В этом руководстве вы узнаете все о шаблонах программирования в Unity с кодом C #. Вот как Википедия определяет шаблоны программирования:
Большинство основных идей, которые я здесь использовал, взяты из бесплатной книги Game Programming Patterns, поэтому, если вы хотите узнать больше о шаблонах проектирования, вам следует прочитать ее. Но код в этой книге написан на C ++, и ни то, ни другое не является полным, поэтому вы не можете просто взять код, добавить его в игровой движок и запустить.Здесь вы найдете полный код на C #, который вы сможете запустить в Unity с помощью нескольких щелчков мышью.
Шаблон команды . Изучите простой способ перепривязать клавиши, как отменить старые движения и как сделать классную функцию воспроизведения.
Выкройка наилегчайшего . Узнайте, как сэкономить память, повторно используя общие объекты.
Схема наблюдателя . Узнайте, как заставить коробки прислушиваться к событиям, прежде чем они подпрыгнут.
Прототип . Основная идея этого шаблона заключается в том, что объект может порождать другие объекты, похожие на него самого. Но автор книги пришел к выводу, что вам это на самом деле не нужно: «Честно говоря, я не могу сказать, что нашел случай, когда я чувствовал, что шаблон проектирования прототипа был лучшим ответом». Поэтому я не буду здесь останавливаться на этом.
Синглтон . Используя шаблон проектирования singleton, вы сможете создать только один экземпляр класса.Но вывод из книги состоит в том, что этот шаблон обычно приносит больше вреда, чем пользы, поэтому его следует использовать с осторожностью. Я еще не придумал хорошего примера игрового приложения для этого паттерна, поэтому я не буду его здесь описывать. Если вам нужен пример одноэлементного класса C #, в Google их несколько.
Государственный образец . Узнайте, как сделать простой клон Minecraft, в котором на вас атакуют лианы и скелеты.
Двойной буфер .Согласно Википедии, «множественная буферизация — это использование более чем одного буфера для хранения блока данных, так что читатель увидит полную (хотя, возможно, старую) версию данных, а не частично обновленную версию данных. созданный писателем «.
Если вы хотите увидеть это в действии, вам следует обратиться к моему руководству по водяным следам. Здесь я использую 2 массива, в которых я вычисляю новые высоты всех точек в сетке, глядя на окружающие высоты. Я не могу добавить результат вычислений одной точки в тот же массив, потому что это повлияет на вычисления других высот, потому что они должны использовать старые окружающие высоты.Поэтому я сохраняю высоту в новом массиве, а затем переворачиваю массивы, когда закончу.
Игровой цикл . В Unity встроен собственный игровой цикл, и мы не можем написать свой собственный. Но вам следует прочитать главу книги, чтобы лучше понять, как на самом деле работает Unity, например, почему Time.deltaTime не является постоянным.
Метод обновления . Этот шаблон проектирования является методом Unity Update (). Идея состоит в том, что в игровом мире есть набор объектов, поведение которых должно обновляться каждый кадр.У каждого из этих объектов должен быть метод обновления, и в каждом кадре игра обновляет каждый объект в коллекции.
Байт-код . Самый сложный узор в книге. Вы разрабатываете свой собственный язык программирования, называемый байт-кодом. Это особенно полезно, если вы хотите, чтобы ваши пользователи изменяли игру, потому что байт-код не может случайно достичь странных частей игрового движка и контролирует, сколько памяти он использует.
Подкласс Sandbox .Узнайте, как легко использовать все сверхспособности в игре.
Тип Объект . Допустим, у вас есть базовый класс монстров и несколько разных монстров, унаследованных от этого базового класса. Основная идея, лежащая в основе шаблона объекта типа, состоит в том, чтобы дать базовому классу монстров тип монстра (или породу, как в книге) вместо того, чтобы иметь несколько монстров, унаследованных от базового класса. Таким образом, у вас будет всего два класса: монстр и порода, а не монстр, дракон, тролль и т. Д.Таким образом, каждый монстр в игре является экземпляром класса монстра, а класс породы содержит информацию, совместно используемую всеми монстрами одной породы, например, породы дракона.
Будет намного проще создать новый объект породы, чем создать еще один подкласс. И если у вас есть разные типы драконов, тогда тип дракона может унаследовать от более общего типа дракона. Этот шаблон проектирования чрезвычайно полезен, если вы позволяете пользователям загружать новые породы монстров.Но недостатком является то, что сложнее специализировать различные виды поведения монстров.
Компонент . Идея этого шаблона заключается в том, почему Unity имеет разные компоненты, которые вы можете прикрепить к игровому объекту. Вы можете добавить звуковой компонент, компонент твердого тела и / или компонент системы частиц. Что, если бы все они были частью одного класса? Теперь вы можете изменять каждый из компонентов по отдельности, не задумываясь об одном из других компонентов.Компоненты по-прежнему могут разговаривать друг с другом.
Очередь событий . Этот шаблон проектирования похож на шаблон Observer и используется для высокоуровневой связи между игровыми системами, которые хотят оставаться изолированными. Очередь событий — это в основном список. Когда событие произошло (например, была нажата клавиша), вы добавляете событие в список, а затем другая часть игры выбирает самые старые события из очереди и обрабатывает их.
Этот шаблон действительно полезен, если вы делаете учебник.Вы не хотите смешивать учебный код с другим игровым кодом. Таким образом, игровой код может отправлять события в очередь событий, а затем обучающий код выбирает события из очереди. Вы также можете использовать его для воспроизведения звуковых эффектов, объединив звуковые эффекты перед добавлением их в список, если они одинаковы (и затем воспроизвести только самые громкие). Причина в том, что мы не можем воспроизводить несколько одинаковых звуковых эффектов одновременно. Когда звуковые эффекты имеют одинаковую форму волны, это то же самое, что один звуковой эффект, воспроизводимый в два раза громче.
Сервисный локатор . Услуга может быть такой же простой, как генератор случайных чисел. Это система, которая должна быть доступна для всей игры. Таким образом, можно сказать, что шаблон Service Locator похож на шаблон Singleton. Вы также можете сказать, что Service Locator похож на телефонную книгу, в которой мы можем найти как имя, так и адрес. Но используйте этот шаблон только в случае необходимости, потому что создание чего-то глобального всегда требует проблем.Unity использует этот шаблон вместе с шаблоном Component в методе GetComponent ().
Местоположение данных . Здесь вам нужно знать, что память медленная, а процессоры быстрые. Чтобы попытаться компенсировать это, ЦП хранит немного памяти самостоятельно, что называется кэшированием ЦП. Это намного быстрее, чем доступ к другой памяти, поэтому вам нужно оптимизировать этот небольшой кусок памяти. Вы измеряете эти улучшения, измеряя «промах в кэше.«Чтобы оптимизировать пропуск чачей, вы должны организовать свои структуры данных так, чтобы объекты, которые вы обрабатываете, находились рядом друг с другом в памяти. Это легче сказать, чем сделать, но, согласно книге, вам следует избегать ненужных указателей, не отправлять деактивированные игровые объекты или другие ненужные данные в кеш и избегать создания подклассов.
Флаг грязи . Допустим, у вас есть игровой объект с определенным положением и поворотом. Этот игровой объект также имеет дочерний игровой объект со своим собственным положением и поворотом.Если родительский игровой объект перемещается, мы должны пересчитать положение дочернего объекта (это дорого с точки зрения производительности), в противном случае — нет. Чтобы определить, нужно ли пересчитывать положение и поворот дочернего элемента, мы устанавливаем логическое значение Dirty Flag, если родительский элемент перемещен. Если родитель не переместился, мы просто используем старую позицию и поворот. Другой пример: вы позволяете своим игрокам что-то построить, а затем загружаете сборку на сервер. Затем вы можете установить Dirty Flags на то, что действительно изменилось, и загрузить только изменения.
Пул объектов . Если у вас есть пистолет, стреляющий пулями, вам следует повторно использовать пули, а не уничтожать их и создавать новые. Поэтому, когда пуля попадает в цель (или покидает экран), вы деактивируете пулю. Когда вы затем стреляете новой пулей, вы активируете старую пулю, перемещаете ее в положение пистолета и задаете ей скорость. Это улучшит производительность и память игры. Этот шаблон уже был рассмотрен самим Unity: Object Pooling.
Пространственное деление . Узнайте, как быстро найти ближайшего врага на поле боя.
Программирование игр Unity — CompuScholar
Доступно на Windows или Mac
Рекомендовано для классов 9–12
В курсе CompuScholar Unity Game Programming используется среда Unity для обучения дизайну видеоигр и написанию сценариев на C #.
Охваченные темы
Этот курс охватывает основы игрового дизайна и навыки программирования на C #, такие как:
- Игровые движки
- Использование фреймворка Unity
- Основные принципы создания сценариев C #
- Физика 2D игры
- Типы данных, переменные и математика
- Логические выражения и управление потоком
- Спрайты и игровые компоненты Unity
- Отладка и исключения
- Объектно-ориентированное программирование
- Циклы и массивы
- Стратегии игрового дизайна
- Анимация и звуковые эффекты
- Игровое искусство
- Искусственный интеллект
Щелкните вкладку «Программа курса » , чтобы увидеть полный список тем.
Студенческая работа
Все викторины уроков и тесты по главам автоматически оцениваются нашей системой по . Студенты будут выполнять практические проекты по программированию в каждой главе, и это проекты , оцененные учителями или родителями, с использованием наших простых критериев.
Прокрутите изображения ниже, чтобы увидеть несколько примеров студенческих работ.
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей программой курса , которая содержит следующую информацию:
- Отдельные темы глав и уроков
- Руководство по стимуляции, общая продолжительность курса и ожидаемое количество часов в неделю
Посмотреть программу программирования игр Unity
Для этого курса требуется компьютер с операционной системой Windows или Mac.
Наши учебные материалы и интерактивная онлайн-система может быть доступна из любого HTML5-совместимого веб-браузера на стандартных компьютерах, ноутбуках или планшетах с подключением к Интернету.
Для выполнения практических проектов студенты будут использовать компьютер с одной из следующих операционных систем:
- Windows 7, Windows 8, Windows 10
- Mac OS версии 10.7 или выше
Программирование игр
с помощью Unity и C # — полное руководство для начинающих | Кейси Хардман
Предназначенная для новичков без знаний и опыта в разработке игр или программировании, эта книга учит основам игрового движка Unity, языка программирования C # и искусству объектно-ориентированного программирования.Новые концепции не только объясняются, но и подробно демонстрируются.
Начиная с введения в Unity, вы узнаете о сценах, GameObject, префабах, компонентах и о том, как использовать различные окна для взаимодействия с движком. Затем вы погрузитесь в основы программирования, изучив правила синтаксиса, форматирование, методы, переменные, объекты и типы, классы и наследование, и все это при самостоятельном написании и тестировании кода. Позже в книге объясняется, как предоставлять данные скрипта в инспекторе, а также основы системы сериализации Unity.
Эта тщательно продуманная работа проведет вас через планирование и разработку простых игровых проектов, разработанных для отработки концепций программирования, при этом не отвлекаясь от менее значимых перерывов, позволяя вам сосредоточиться в первую очередь на реализации игровой механики. С помощью этих примеров проектов книга обучает обработке ввода, жестким телам, коллайдерам, камерам, созданию экземпляров сборных блоков, загрузке сцены, дизайну и кодированию пользовательского интерфейса и многому другому.
К концу вы создадите прочную основу в программировании, которая проложит вам путь к пониманию основного синтаксиса C # и основ объектно-ориентированного программирования — не только то, что набирать, но и почему это набирается и что на самом деле делает. Game Programming with Unity и C # помогут вам освоиться с игровым движком Unity и его документацией, а также научиться самостоятельно искать дополнительную информацию по еще не затронутым концепциям и задачам.
Что вы узнаете
- Понимание основ объектно-ориентированного программирования, включая темы, непосредственно относящиеся к играм.
- Воспользуйтесь навыками от новичка до среднего уровня в языке программирования C # и его синтаксисе.
- Просмотрите все основные типы компонентов игрового движка Unity: коллайдеры и твердые тела, источники света, камеры, сценарии и т. Д.
- Используйте основные знания игрового движка Unity и его функций, чтобы сбалансировать игровую механику для создания интересного опыта.
Для кого предназначена эта книга
Новичков, не имеющих опыта программирования или разработки игр, которые хотели бы учиться на прочной основе, которая готовит их к дальнейшему развитию своих навыков.
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.
Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время.
Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам
чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание
apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un
электронная почта à
pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem
Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir
überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt.
Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте:
.
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.
Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn.
Als u deze melding blijft zien, электронная почта:
om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo
este mensaje, envía un correo electrónico
a para informarnos de
que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este
mensaje, envía un correo electrónico a
para hacernos saber que
estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto
confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta
mensagem, envie um email para
пункт нет
informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini
visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo
per informarci del
проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 62d3f183394e0c36.
Тематическая программа UNITY (UNITY) — Жилая жизнь
Описание
Тематическая программа UNITY: изучение различных полов и сексуальных особенностей в сообществе
Тематическая программа UNITY — это живое обучающееся сообщество, которое фокусируется на образовании ЛГБТК +, создании сообщества и развитии лидерских качеств.Наша программа дает студентам возможность исследовать свою личность и общаться с различными сообществами квир / транссексуалов в Калифорнии, одновременно затрагивая проблемы, затрагивающие сообщество ЛГБТК +. Посредством академических семинаров, практических занятий и ресурсного центра UNITY продвигает исследование идентичности, участие сообщества, активизм и образование, одновременно предоставляя ресурсы и поддержку в пространстве сообщества квиров и трансгендеров.
Персонал
UNITY работает над созданием ресурсов и поддержки для студентов, исследующих идентичность, общность и правозащитную деятельность через призму гендерного и сексуального разнообразия.Наша программа проживания включает в себя варианты распределения комнат с учетом гендерного фактора и концентрирует жизненный опыт на построении сообщества и целостном благополучии при поддержке помощника резидента тематической программы с проживанием в семье. Академическая программа ориентирована на изучение проблем, влияющих на сообщества квир и трансгендеров, посредством обсуждения, размышлений и контекстного образования. Наша программа направлена на содействие преобразующему диалогу и личному росту в рамках программы, гарантируя, что члены нашего сообщества уважают жизненный опыт друг друга, придерживаясь соглашений, ценностей и принципов сообщества.
Тематическая программа UNITY также способствует развитию лидерских качеств и активности студентов, побуждая студентов оказывать значимое влияние на более широкое сообщество ЛГБТК + в Калифорнийском университете. Учащиеся участвуют в выездных мероприятиях и социальных мероприятиях и имеют возможность участвовать в работе с общественностью, планировании мероприятий и пропагандистской работе посредством контекстного обучения. Студенты UNITY могут больше узнать о себе, создать сеть друзей / наставников, получить доступ к ресурсам сообщества и получить ценные навыки и знания, которые позволят им построить прочную основу для своего пребывания в Калифорнийском университете в Беркли.
Требования программы
Ожидается, что
студентов UNITY примут участие и будут активно участвовать в тематических программных мероприятиях и мероприятиях, в том числе:
- Годовой семинар Pass / No Pass, который проводится раз в неделю в Блоке 3 (2 блока осенью, 2 блока весной). Постоянный директор определяет расписание семинара в начале каждого семестра.
- Осенью семинар представляет собой двухчасовое занятие, посвященное изучению проблем, идентичностей и сообществ квир и трансгендеров.Студенты узнают о более широком сообществе ЛГБТК +, а также о различных идентичностях и проблемах внутри сообщества, поскольку они размышляют о своем собственном опыте в диалоге с другими.
- Весной семинар представляет собой часовую дискуссию на тему квир-теории и лидерства. Студенты будут изучать и применять концепции квир-теории к своему опыту лидерства в своих контекстных учебных местах.
- Common Read / Media — во время осеннего семинара студенты совместно выбирают рассказ ЛГБТК + для совместной работы в когорте.Обычным чтением / медиа может быть книга, пьеса, телешоу или другой вид медиа, в котором исследуются проблемы квир / транс. Симпозиум Unity, фирменные мероприятия и выездные семинары для руководителей.
- Контекстное образование — это метод обучения, который основывает академические концепции / стипендию на опыте студентов. В весеннем семестре студенты проводят 3-4 часа стажировки / волонтерской работы в сообществе в сочетании с академическим семинаром.
- подписных мероприятий — UNITY проводит подписные программы в течение года, некоторые из которых являются сотрудничеством с Ресурсным центром по гендерному равенству и Ресурсным центром Queer Alliance.
- UNITY Retreat
- QTPie: кампус LGBTQ + Welcome
- Oakland Pride Parade & Festival
- Охота на мусорщиков Кастро
- Ежегодная выставка UNITY Drag Show
Ресурсный центр
Одно из потенциальных мест для контекстного обучения — это работа с Ресурсным центром UNITY, который разработан как общественный проект и рабочее пространство, поддерживаемое студентами-интернатами, персоналом и нашими партнерами по кампусу / сообществу. Ресурсный центр координирует и проводит несколько фирменных мероприятий, создает мероприятия и программы для поддержки квир- и транс-резидентов, библиотеку ресурсов, информационные бюллетени и различные проекты, которые ежегодно возглавляются и определяются стажерами по ресурсам UNITY.
Подписные события и программирование
Мероприятия
включают в себя широкий спектр взаимодействий с преподавателями и персоналом, а также общественные мероприятия. Примеры мероприятий APATH: Фестиваль фонарей APATH, Месяц азиатско-тихоокеанского американского наследия, Cal Day, общеобразовательная деятельность в старших классах, ретриты и многое другое.
Жилая площадь
жителей UNITY живут вместе в 3-м корпусе Spens-Black Hall, который расположен в квартале от кампуса на южной стороне. Для получения дополнительной информации о Блоке 3, включая удобства и функции, академические услуги и многое другое, посетите сайт жилья.berkeley.edu.
Стремясь расширить доступ студентов к нашему сообществу, у нас также есть Партнерская программа, в рамках которой студенты могут жить в других жилых районах на территории кампуса и по-прежнему участвовать в тематической программе UNITY. Партнерская программа UNITY позволяет студентам, живущим за пределами тематического этажа, участвовать в семинарах, мероприятиях UNITY и в общественных местах. Приглашаем к участию всех, кто желает исследовать свою личность и расти как личность. Все, что мы просим, - это уважать других участников, в полной мере участвовать и быть готовыми учиться.
Контакт
Для более подробного ознакомления с программой посетите нас на сайте unitythemeprogram.com.
Если у вас есть дополнительные вопросы об условиях проживания, напишите в Residential Life по адресу [email protected].
С вопросами о тематической программе UNITY (например, требования к программе, процесс подачи заявки, семинар и т. Д.) Обращайтесь непосредственно в программу, отправив электронное письмо по тематической программе UNITY по адресу [email protected].
MOOC | Колорадский университет
MOOC или массовых открытых онлайн-курсов — это курсы с открытым доступом, без кредитов, предлагаемые через Coursera и доступные участникам бесплатно.Комплексная образовательная платформа Coursera сочетает в себе принципы обучения, основанные на мастерстве, с видео-лекциями, интерактивным контентом и расширенным сообществом сверстников, что позволяет университетам разрабатывать и предоставлять контент, способный повысить завершенность, качество и доступ к высшему образованию для студентов в классах и по глобус.
Система
CU создает MOOC с Coursera в качестве ведущего партнера с 2013 года, обеспечивая постоянно растущий глобальный охват, значимое влияние и источник дохода для преподавателей, университетских городков и Системы.
1820135 * записи
* Всего зачислено с 2013 г.
ЗАПИСИ НА КУРС
Темп прироста, годовой (2019-2020)
ВЫПОЛНЕНИЕ КУРСА
Скорость прироста, 6 месяцев
ДОХОД
Рост за 9 месяцев (2019-2020)
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
CU предлагает 20 специализаций с несколькими МООК для карьерного роста.
РОЗНИЧНАЯ ЭКОНОМИКА
38% учащихся из стран с развивающейся экономикой.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ
Все курсы CU Coursera доступны для преподавателей, сотрудников и студентов CU бесплатно.
CU на Coursera предлагает бесплатный доступ ко всем некредитным курсам CU System и CU Boulder для всех преподавателей, сотрудников и студентов CU через портал вашего кампуса.
Просто
войдите и зарегистрируйтесь!
PacktPublishing / Unity-2017-Game-AI-Programming-Third-Edition: Unity 2017 Game AI Programming Third Edition, опубликованный Packt
GitHub — PacktPublishing / Unity-2017-Game-AI-Programming-Third-Edition: Unity 2017 Game AI Третье издание программирования, опубликованное Packt
Третье издание Unity 2017 Game AI Programming, опубликованное Packt
Файлы
Постоянная ссылка
Не удалось загрузить последнюю информацию о фиксации.
Тип
Имя
Последнее сообщение фиксации
Время фиксации
Это репозиторий кода для Unity 2017 Game AI Programming Third Edition, опубликованный Packt. Он содержит все вспомогательные файлы проекта, необходимые для работы над книгой от начала до конца.
О книге
Это третье издание поможет вам разбить искусственный интеллект на простые концепции, чтобы дать вам фундаментальное понимание темы, на которую можно опираться. Затем, используя множество примеров, книга берет эти концепции и знакомит с фактическими реализациями, предназначенными для выделения ключевых концепций и функций, связанных с игровым ИИ в Unity.
Инструкции и навигация
Все коды сгруппированы по главам, в каждой папке есть все связанные с ней файлы ресурсов.
Например: Unity2017GameAIProgrammingThirdEdition_Code \ Chapter02
Ниже приведен список программного обеспечения:
Глава | Требуется программное обеспечение |
---|---|
02-08 | Unity 2017.x |
Visual Studio |
Чтобы установить Unity, выполните следующие действия:
- Перейдите на https://unity3d.com/get-unity/download и загрузите установщик.
- Когда будет предложено выбрать версию, вы можете выбрать использование Personal Edition в образовательных целях, или вы можете выбрать версию Plus или Pro, если вы соответствуете критериям.
- После запуска установщика вам будет предложено принять лицензию Unity.
- В конце концов вам будет предложено выбрать компоненты, которые вы хотите использовать. На этом этапе вы можете установить любые компоненты, которые хотите использовать, но для этой книги ничего особенного не требуется. Примеры проектов включают в себя необходимые файлы и код, которым необходимо следовать.
- Программа установки проведет вас через остальные шаги, а если вы работаете в Windows, вам также будет предложено установить Visual Studio Community.Мы настоятельно рекомендуем вам это сделать, так как это наша любимая среда разработки. Однако вы можете использовать любую удобную среду IDE.
Код в действии
Щелкните следующую ссылку, чтобы увидеть, как работают эти файлы:
https://goo.gl/a4b363
Сопутствующие товары
Около
Третье издание Unity 2017 Game AI Programming, опубликованное Packt
ресурсов
Лицензия
Вы не можете выполнить это действие в настоящее время.Вы вошли в систему с другой вкладкой или окном. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс.
Вы вышли из системы на другой вкладке или в другом окне. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс.
.