Размер и размер на диске: «Размер» и «На диске» в свойствах файла: какая между ними разница
«Размер» и «На диске» в свойствах файла: какая между ними разница
При просмотре свойств любого файла вы можете видеть два параметра, указывающих его вес – «Размер» и «На диске». И эти показатели будут разными. И, наверняка, вам было интересно, почему они разные, чем они отличаются, и каков действительный вес просматриваемого файла. В данной статье я вам это доступно объясню.
«Размер» и «На диске» — в чём разница
Итак, если кликнуть правой кнопкой на файл и выбрать пункт «Свойства», то мы видим окно, в котором можем посмотреть вес данного файла. Они указываются в строках «Размер» и «На диске». Эти параметры разные.
Почему они разные и какой реальный вес файла? Чтобы это понять, отойдём от компьютерной темы и обратимся к жизненному примеру.
Представьте себе, что у вас есть 3 бочки по 10 литров каждая. И вам необходимо сохранить в них 12 литров пива и 5 литра томатного сока. Вы заливаете пиво в первую бочку, туда пометилось только 10 литров. Оставшиеся 2 литра пива вы заливаете во вторую бочку. 5 литров томатного сока можно пометить в последнюю третью бочку.
В результате у вас получилась одна полная почка пива, одна бочка пива заполнена лишь на 2 литра, и ещё одна бочка томатного сока, заполнена только наполовину.
О них сейчас говорят все: SMM продвижение и маркетинг в социальных сетях. Но не все в курсе, как это реально работает. Блог pricesmm.com даёт не пустую теорию, как развивать интернет маркетинг в социальных сетях, а подкрепляет слова делом. Вы получите практичные советы, узнаете секреты лидеров, а также как и где отыскать эффективный СММ сервис. С такой поддержкой будет легко добиться успеха.
Вернёмся к компьютерам. На жёстком диске с файловой системой NTFS (на компьютерах чаще всего именно такая файловая система) существуют ячейки размером по 4 Кб. Это как наши бочки по 10 литров. Файлы, сохраняемые на жёстком диске, будут заливаться в эти «бочки» по 4 Кб. Таким образом, если мы сохраняем на компьютере файл размером, допустим, в 8 Кб, он займёт 2 ячейки памяти (2 бочки). Если мы сохраняем файл размером в 5 Кб, он тоже замёт 2 ячейки (4 Кб в одну и 1 Кб в другую). Файлы, размером менее 4 Кб занимают одну ячейку.
Продолжаем вести линию от бочек с пивом и томатным соком. Когда вы залили 10 литров пива в одну бочку, а оставшиеся 2 литра в другую, вы не стали наполнять эту не до конца залитую бочку пива томатным соком (ведь нельзя же смешивать пиво и сок). Вы в этом случае использовали другую, новую бочку.
Так и с ячейками памяти. Если файл размером 5 Кб, занимает 2 ячейки (4 Кб в одной и 1 Кб в другой), то эта не заполнена до конца ячейка, не займётся другим файлом. Другой файл будет записываться в следующую свободную ячейку.
И теперь вернёмся к самому началу – параметрам «Размер» и «На диске». «Размер» указывает, сколько есть реального объёма файла, то есть, сколько пива было в действительности. А «На диске» показывает, сколько этот файл занял места на диске, то есть, сколько объёма бочек ушло на сохранения имеющегося пива.
Параметр «Размер» является реальным размером файла. Файл будет таким, на какой носитель вы бы его не переместили. А «На диске» указывает, сколько места он занимает на жёстком диске. Он может зависеть от файловой системы носителя. «Размер» и «На диске» всегда близки, но первый меньше второго.
Для закрепления знаний обратимся к скриншотам с примерами. На первом скриншоте мы видим параметры «Размер» и «На диске» равные 10 байт и 4 Кб, соответственно.
Это значит, что файл реально всего весит 10 байт, на жёстком диске занимает одну целую ячейку – 4 Кб. В этой ячейке другие файлы не будут записаны.
На втором скриншоте параметры «Размер» и «На диске» равны 5.99 Кб и 8 Кб, соответственно.
Это значит, что реальный размер файла 5,99 Кб, а на диске он занимает две ячейки памяти, то есть 8 Кб. При этом одна из них заполнена полностью на 4 Кб, а вторая частично – на 1,99 Кб. И другой файл в эту, не до конца заполненную, ячейку памяти не запишется.
Похожие статьи:
В чем разница между размером и размером на диске?
Вы не можете получить доступ к каждому отдельному байту на носителе отдельно. Это было бы ужасно неэффективно, потому что системе нужен какой-то способ отслеживать, какие из них используются, а какие свободны (т. Е. Список), поэтому выполнение этого для каждого байта в отдельности создаст слишком много перехвата (для каждого отдельного байта, то есть 1 к 1, список будет таким же большим, как и сам носитель!)
Вместо этого носитель разбивается на куски, блоки, блоки, группы, как вы хотите их называть (технический термин — кластеры ), каждый из которых содержит — согласованное — количество байтов (обычно вы можете указать размер кластеры, поскольку разное использование требует разных размеров для сокращения отходов).
При сохранении файла на диск, размер файла делится он размером кластера и округляется до , если это необходимо. Это означает, что если размер файла не делится точно на размер кластера, некоторые из кластеров в конечном итоге не используются и, следовательно, теряются.
Когда вы просматриваете свойства файла, вы видите истинный размер файла, а также размер, который он занимает на диске, включая любые « слабые места », то есть «кластерные подсказки», которые не используются. Обычно это не так много для каждого файла, и размер на диске , как правило, почти равен фактическому размеру, но когда вы добавляете потраченное впустую пространство из всех тысяч файлов на диске, они могут сложиться. Поэтому при просмотре размера большой папки, особенно той, в которой много мелких файлов, которые меньше кластера, размер на диске (т. Е. Объем дискового пространства, помеченный как использованный) может оказаться значительно больше фактического размер (т. е. объем пространства, который требуется файлам).
В случае, подобном описанному выше, вы можете уменьшить размер кластера, чтобы каждый файл занимал меньше места. Как правило, диск с большей частью потерянных небольших файлов должен использовать наименьший возможный размер кластера (для уменьшения потерь), а диск с большей частью больших файлов должен использовать наибольший возможный размер кластера (таким образом, структуры бухгалтерского учета в конечном итоге становятся меньше).
Даже на более низком уровне, если каждый кластер представляет собой только один сектор , если файл не является точным кратным размеру секторов на диске (обычно 512 байт традиционно, теперь часто 4096 с дисками расширенного формата ), тогда все равно будет Неиспользуемое пространство между концом файла и концом сектора.
Другой сценарий, в котором вы можете увидеть разницу между фактическим размером файла и размером на диске, связан со сжатием. Когда диск сжимается (например, с помощью DriveSpace , NTFS-сжатия и т. Д.), Тогда будет разница между размером фактического файла (который необходимо знать) и фактическим размером, который файл занимает (т. Е. Использует или «занимает») на диске.
Еще один сценарий, который может привести к разнице, связан с жесткими ссылками . В файловых системах, которые поддерживают жесткие ссылки, при создании дубликата файла вместо создания целого нового файла, который занимает место для себя, файловая система создает ярлык для файла, чтобы оба (или все три, и т. Д.) копии указывают на один и тот же физический файл на диске. Поэтому, когда два файла указывают на одни и те же данные, они имеют одинаковый размер, но занимают лишь немного больше места, чтобы хранить одну копию.
Размер файла на диске
Почему файл занимает на диске больше места, чем его реальный размер?
Сохраняя на диск файлы, мы стараемся «держать» в голове, сколько места осталось на диске, какой размер файла. Но иногда эти расчеты оказываются далеки от реальности. Почему так? Почему файл занимает на диске больше места, чем его реальный размер?
Для ответа придется копнуть в глубину теории файловых систем. Информация, (Вы, кстати не задумывались, как дать определение этому забавному слову – информация?) так вот эти разные файлы, записываются на жесткий диск не как на грампластинку. Перед использованием жесткого диска операционная система форматирует его. При этом на диске создаются кластеры для размещения информации. Оглавление, где написано, в каком кластере какой файл следует искать. Размер кластеров разный в разных системах, в файловой системе NTFS этот размер 4096 байт. Как в тетради в клеточку, диск размечается на кластеры. Отсюда, кстати, разница в размере диска и доступном месте на нем. Диск 50ГБ, но при форматировании уже занимается часть места. И доступно кластеров(!), а не пустого места, где-то 49,5ГБ. И это только начало. Когда Вы записываете файл на диск, он «разрезается» и раскладывается по кластерам. Если его размер менее 4096 байт, он все равно займет один кластер. Смотрим пример на рисунке.
Маленький файл, размер которого 63 байта на диске занял 4 кб. Его огромный «собрат» занял почти столько же места, каков его реальный размер. 1 309 889 805 байт занято, а размер 1 309 892 608 байт – теперь нам становится ясно, почему файл занимает на диске больше места, чем его реальный размер — причина в кластерах. Часть файла аккуратно записана в кластеры. А некоторая часть не поместилась и кусочками была размещена меньшими, чем 4096 байт частями по тем же кластерам. Результат – кластеров занято на диске больше, чем сам размер файла.
Почему файл занимает на диске больше места, чем его реальный размер – потому что на диск файл записывается в кластеры и занимает место не сам файл, а кластеры, которые он занял. И поскольку размер файла обычно не кратен размеру кластера, то файл занимает больше кластеров, чем хотелось бы. Файл размером 10240байт, которому «хватит» 2,5 кластера (4096*2,5= 10240 байт) замет ТРИ кластера (4096*3= 12288 байт). Так и выходит, что много мелких файлов займут больше места на диске, чем их реальный суммарный размер.
Высота шины |
Типоразмер шины |
Размер диска | ||
Рекоменд. |
Мин. |
Макс. | ||
Больше 12 дюймов | ||||
82 |
125R12 135R12 145R12 155R12 |
3,5 4.0 4.0 4.5 |
3.0 3,5 3,5 4.0 |
4.0 4,5 5.0 5.0 |
70 |
145/70R12 155/70R12 |
4,5 4,5 |
4.0 4.0 |
5.0 5,5 |
Больше 13 дюймов | ||||
82 |
145R13 155R13 165R13 175R13 |
4.0 4,5 4,5 5.0 |
3,5 4.0 4.0 4,5 |
5.0 5,5 5,5 6.0 |
80 |
135/80R13 145/80R13 155/80R13 165/80R13 |
3,5 4.0 4,5 4,5 |
3,5 3,5 4.0 4.0 |
4,5 5,0 5,5 5,5 |
70 |
135/70R13 145/70R13 155/70R13 165/70R13 175/70R13 185/70R13 195/70R13 |
4.0 4,5 4,5 5.0 5.0 5,5 6,0 |
3,5 4,0 4.0 4,5 5.0 5,0 5,2 |
4,5 5,0 5,5 6.0 6.0 6,5 7,0 |
65 |
155/65R13 165/65R13 175/65R13 |
4,5 5,0 5,0 |
4,0 4,5 5,0 |
5,5 6,0 6,0 |
60 |
175/60R13 185/60R13 205/60R13 |
5.0 5,5 6,0 |
5.0 5,5 5 ,5 |
6.0 6 ,5 7 , |
55 |
195/55R13 |
6,0 |
5,5 |
7,0 |
Больше 14 дюймов | ||||
82 |
145R14 155R14 165R14 175R14 185R14 |
4,0 4,5 4,5 5,0 5,5 |
3,5 4,0 4,0 4,5 4,5 |
5,0 5,0 5,5 6,0 6,0 |
80 |
175/80R14 185/80R14 |
5,0 5,0 |
4,5 5,0 |
5,5 6,0 |
70 |
165/70R14 175/70R14 185/70R14 195/70R14 205/70R14 |
5,0 5,0 5,5 6,0 6,0 |
4,5 5,0 5,0 5,5 5,5 |
6,0 6,0 6,5 7,0 7,5 |
65 |
155/65R14 165/65R14 175/65R14 185/65R14 195/65R14 |
4,5 5,0 5,0 5,5 6,0 |
4,0 4,5 5,0 5,0 5,5 |
5,5 6,0 6,0 6,5 7,0 |
60 |
165/60R14 175/60R14 185/60R14 195/60R14 205/60R14 |
5,0 5,0 5,5 6,0 6,0 |
4,5 5,0 5,0 5,5 5,5 |
6,0 6,0 6,5 7,0 7,5 |
55 |
185/55R14 205/55R14 |
6,0 6,5 |
5,0 5,5 |
6,5 7,5 |
Больше 15 дюймов | ||||
82 |
125R15 135R15 145R15 155R15 165R15 185R15 |
3,5 4,0 4,0 4,5 4,5 5,5 |
3,0 3,5 3,5 4,0 4,0 4,5 |
4,0 4,5 5,0 5,0 5,5 6,0 |
80 |
185/80R15 |
5,5 |
4,5 |
6,0 |
70 |
175/70R15 195/70R15 235/70R15 |
5,0 6,0 7,0 |
5,0 5,5 6,5 |
6,0 7,0 8,5 |
65 |
185/65R15 195/65R15 205/65R15 215/65R15 225/65R15 |
5,5 6,0 6,0 6,5 6,5 |
5.0 5,5 5,5 6,0 6,0 |
6,5 7,0 7,5 7,5 8,0 |
60 |
195/60R15 205/60R15 215/60R15 225/60R15 |
6,0 6,0 6,5 6,5 |
5,5 5,5 6,0 6,0 |
7,0 7,5 8,0 8,0 |
55 |
185/55R15 195/55R15 205/55R15 225/55R15 |
6,0 6,0 6,5 7,0 |
5,0 5,5 5,5 6,0 |
6,5 7,0 7,5 8,0 |
50 |
195/50R15 205/50R15 225/50R15 |
6,0 6,5 7,0 |
5,5 5,5 6,0 |
7,0 7,5 8,0 |
45 |
195/45R15 |
6,5 |
6,0 |
7,5 |
Больше 16 дюймов | ||||
65 |
215/65R16 |
6,5 |
5,5 |
7,5 |
60 |
225/60R16 235/60R16 |
6,5 7,0 |
6,0 6,5 |
8,0 8,5 |
55 |
205/55R16 225/55R16 245/55R16 |
6,5 7,0 7,5 |
5,5 6,0 7,0 |
7,5 8,0 8,5 |
50 |
205/50R16 225/50R16 235/50R16 255/50R16 |
6,5 7,0 7,5 8,0 |
5,5 6,0 6,5 7,0 |
7,5 8,0 8,5 9,0 |
45 |
195/45R16 205/45R16 225/45R16 245/45R16 |
6,5 7,0 7,5 8,0 |
6,0 6,5 7,0 7,5 |
7,5 7,5 8,5 9,0 |
40 |
215/40R16 225/40R16 |
7,5 8,0 |
7,0 7,5 |
8,5 9,0 |
Больше 17 дюймов | ||||
55 |
225/55R17 |
7,0 |
6,0 |
8,0 |
50 |
205/50R17 215/50R17 |
6,5 7,0 |
5,5 6,0 |
7,5 7,5 |
45 |
215/45R17 225/45R17 235/45R17 245/45R17 255/45R17 |
7,0 7,5 8,0 8,0 8,5 |
7,0 7,0 7,5 7,5 8,0 |
8,5 8,5 9,0 9,0 9,5 |
40 |
215/40R17 235/40R17 245/40R17 255/40R17 265/40R17 275/40R17 285/40R17 |
7,5 8,5 8,5 9,0 9,5 9,5 10,0 |
7,0 8,0 8,0 8,5 9,0 9,0 8,5 |
8,5 9,5 9,5 10,0 10,5 11,0 11,0 |
35 |
245/35R17 265/35R17 335/35R17 |
8,5 9,5 11,5 |
8,0 9,0 11,0 |
9,5 10,5 13,0 |
Больше 18 дюймов | ||||
50 |
235/50R18 |
7,5 |
6,5 |
8,5 |
45 |
255/45R18 |
8,5 |
8,0 |
9,5 |
40 |
225/40R18 235/40R18 245/40R18 265/40R18 |
8,0 8,0 8,5 9,5 |
7,5 7,5 8,0 9,0 |
9,0 9,0 9,5 10,5 |
35 |
285/35R18 295/35R18 |
10,0 10,5 |
9,5 10,0 |
11,0 11,5 |
30 |
325/30R18 |
12,0 |
11,0 |
13,0 |
Больше 20 дюймов | ||||
40 |
245/40R20 |
9,0 |
8,0 |
9,5 |
35 |
275/35R20 |
10,0 |
9,0 |
11,0 |
Как узнать размер диска колеса автомобиля: определяем ширину диска
По всему миру автолюбители часто сталкиваются с трудностями замены колесных дисков. Случается это в силу вынужденных обстоятельств – при их дефектах, износе, неисправности или по желанию самого владельца из-за их не слишком презентабельного внешнего вида, неподходящей размерности или на других основаниях.
Автомобильный рынок всегда рад предложить своим клиентам аксессуары в широком ассортименте на разный вкус и кошелек. Рассмотрим, как узнать размер диска колеса автомобиля, чтобы подобрать подходящие конфигурации и избежать сложностей подбором.
Базовый размер дисков. Какой он?
Базовый размер дисков представляет собой определенный набор конфигураций колес, которые надеваются на транспортное средство на автомобильном заводе согласно соответствию всем условиям технологии, классу автомобиля, а также проведенным исследованиям на прочность инженерами концерна.
Выпускаясь с предприятия, машина обретает следующие штатные характеристики колесных дисков:
Параметры кромки обода, необходимого для надежного крепления шины, обозначаются буквенными символами J или JJ. Эта маркировка подходит для дисков всех легковых авто, независимо от марки и модели.
Толщина обода изделия просчитывается в дюймах с расстоянием 0.5 ед. От нее зависит окончательная размерность резины. В стандартных модификациях автомобилей этот размер равняется от 4 до 12 дюймов, что отвечает шине вылетом 145-345 мм.
Максимально значимая величина – радиальность диска, которая обуславливается без учета кромок диаметром обода и просчитывается в дюймах от 12 до 24. Записывается она, как R12, R13… R21, R22, R23 и т.д. От этой величины зависит радиальность покрышки, которая должна соответствовать этому параметру, а также ее профиль, зависящий от конфигурации колесной арки и технических параметров производителя.
Также на заводе учитывается необходимый для определенной марки спектр вылетов колес, то есть величина вылета диска ЕТ, которая будет указывать расстояние от места крепления диска к ступице до его внутренней привалочной плоскости диска. Чем больше вылет ЕТ, тем глубже шина будет фиксироваться под колесной аркой.
Если вышеуказанные показатели позволяют указывать небольшой разброс в размерности колес, то такие параметры, как разболтовка диска и сверловка, должны оставаться едиными, в противоположном случае резина не наденется на ступицу. Итак:
разболтовка диска – это величина, которая рассчитывает число и длину шпилек на ступице. Предназначается для фиксации колеса. Например, в малолитражках обычно шпильки делаются с вылетом 4*98, 4*100, то есть диск закрепляется на 4 анкера, длиной 98 или 100 мм каждый. В автомобилях бизнес-класса или внедорожников число крепежей составляет от 4 до 10 шт., а их длина расширяется до 140 мм.
сверловка (PCD) – показатель посадочного отверстия диска, благодаря которому он устанавливается на ось. Ее размеры насчитывают от 50 до 120 мм, зависят от марки, модели и класса авто.
Как определить размеры литых дисков и штамповки?
Каждый заводской диск на машине, безусловно, промаркирован, и при визуальном осмотре на нем можно найти строку с перечисленными выше показателями. Если в силу обстоятельств, к примеру, в случае износа диска, данные параметры не просматриваются, то колесо можно измерить самостоятельно и установить его маркировку. Действовать надо следующим образом:
Для определения ширины диска его замеряют рулеткой или линейкой обод изделия в миллиметрах, а затем полученное расстояние делят на 25.4 мм для перевода в дюймы.
Похожим способом определяется радиальность дисков, только здесь измеряют их диаметр. Некоторые считают, что значок R означает радиус диска, но это неверно, так как это необходимый промежуток между двумя расстояниями на колесном ободе от центра диска. Полученные данные следует поделить на 25.4 мм для получения результата в дюймах.
Наибольшую сложность представляет измерение колесного вылета, то есть показатель ЕТ. Чтобы это осуществить, нужно снять колесо, положить его на землю плашмя, наложить на него рейку из дерева, равную диаметру металлической части диска. Затем замерить промежуток до привалочной плоскости изделия в мм. Колесо перевернуть на 180° и повторить процедуру с обратной стороны. Данные подставить в формулу нахождения ЕТ= (Х+Y):2, где Х – это первый показатель, Y – второй показатель, а ЕТ – искомый размер вылета. Все результаты будут указываться в миллиметрах.
Для определения PCD или диаметра центрального отверстия диска (DIA), автолюбителю необходимо лишь измерить максимальное расстояние между краями перфораций, после чего найти ближайшее значение по таблице отклонений и соответствий. Показатель отверстий диска колеса имеет зависимость от строения ступицы для определенной марки машины
.
Как расшифровать параметры колесного диска? Конкретные примеры
На всех оригинальных заводских дисках автовладельцу доступна маркировка, где прописана размерность этого изделия. Для правильности действий стоит ознакомиться с некоторыми показательными примерами:
При смене колес на более привлекательные хозяин «Лады» видит надпись на диске 5.5J*15 ET 42 d56.1 4*98, которая означает: колесный диск 5.5 дюймов шириной обода, конфигурацией кромки J, не разбираемый (маркировка «х»), радиальностью 15 дюймов, колесным вылетом в 42 мм, сверловкой (диаметром вылетного отверстия) 56.1 мм, разболтовкой на 4 шпильки по 98 мм каждая.
Обозначение J зависит от класса, модели и массы автомобиля, может заменяться на JJ, K, JK, B, P и D, что соответствует маркировки купленного диска.
Также на колесе находятся маркировки хампа или Н, к примеру 6.0J*17 h3 ET38 d65.1 5*112. Данный хамп представляет собой вдоль бортов особые выступы, усиливающие прочность крепления к диску резины. Этот параметр может маркироваться как Н – одинарный, с одной колесной стороны, Н2 – двойной, с обоев краев или Х – усеченный.
Для водителей пикапов, минивенов и других, предназначенных для транспортировки грузов автомобилей, указываются величины наибольшей загруженности, которые маркируются следующим образом – Max Load 2000Lb. Этот показатель будет обозначать наибольшую нагрузку в 2000 фунтов (910 кг. при переводе).
Важным параметром прочности является маркировка давления в шинах и на диске, которая выражается, как Max PSI 50 Cold, где наибольший показатель давления в шинах не должен превышать 3.5 кг на каждый см².
В последнюю очередь, что можно найти на колесном диске – это буквенную надпись SAE. TUV, ISO или Ростест, обозначающие то, что изделие прошло необходимую сертификацию после ряда испытаний и в полном объеме отвечает предъявляемым международным и российским требованиям стандартов.
Другие способы установления размеров дисков
Довольно часто автовладелец не стремится отходить от прописанных автомобильным производителем конфигурации дисков. Тогда ему достаточно приобрести колесные диски по тем же параметрам, которые задал производитель. Важно заметить, что ошибочно подобранный размер изделий зачастую приводит к скорому изнашиванию ступиц, суппортов, системы тормозов и др. частей подвески, что способствует трате существенных сумм при ремонте.
Наиболее предпочтительный и грамотный выбор колесных дисков для той или иной модели машины – это покупка в дилерском центре от дистрибьютора бренда. К примеру, официальные автопредприятия часто предоставляют колесные диски не только собственного производства, но и аккредитованные аналоги.
В большинстве крупных центрах продаж у консультантов установлено особое программное обеспечение, помогающее легко определиться с заданными размерами дисков. При обращении к менеджеру центра, который заполнит на компьютере соответствующие поля в программе – бренд, модель и вариацию ТС, год выпуска и др. данные, можно получить целый перечень подходящих дисков, соответствующих геометрическим характеристикам авто клиента.
Обычно такое программное обеспечение связано со складской системой и позволяет также информировать клиента о наличие товара на складе, о марках, выпускающих данные колесные диски, а также о цене и внешнем виде. Покупатель на основании этих сведений может определиться с дизайном решетки диска, типоразмером, материалом, а также рассчитать свой бюджет.
Таким способом, клиент может быть уверен в качестве колес, а также в правильности подбора размерности дисков, к тому же, с его транспортного средства не будет снято гарантийное обязательство. Многих автовладельцев может не устраивать жесткая расценочная политика дилеров, но полученная гарантия продолжительного, надежного и безопасного срока службы с лихвой оправдывает возможные переплаты.
как узнать, расшифровка размеров дисков, как подобрать на авто
Владельцы автомобилей по всему миру нередко сталкиваются с проблемой замены колёсных дисков на них. Происходит это в силу вынужденных причин — при их деформации, поломке, износе, либо по желанию самого автовладельца, из-за слишком непрезентабельного внешнего вида, маленькой размерности и на прочих основаниях. Так, рынок автомобильных аксессуаров всегда готов предложить своим клиентам широкий ассортимент изделий и товар на любой вкус и кошелёк.
Что такое штатный размер дисков
Штатный размер дисков — это характеристика колёс, которые ставятся автомобильным концерном на заводе в соответствии с требованиями технологии, классом транспортного средства, а также проведённым прочностным расчётам со стороны инженерного персонала предприятия.
Магазин колёсных дисков
Сходя с конвейера, автомобиль приобретает следующие базовые параметры колёсных дисков:
- Форма закраины обода, предназначенной для надёжной фиксации покрышки. Этот параметр для легковых автомобилей, вне зависимости от модели и модификации, как правило, выражается в буквенном обозначении J или JJ.
- Ширина обода изделия, от которого зависит конечная размерность покрышки. Она выражается в дюймах с шагом 0,5 единиц. Как правило, стандартные марки авто имеют диапазон этой размерности от 4 до 12 дюймов, что соответствует резине от 145 до 345 мм.
- Самый важный параметр — это радиальность изделия, которая определяется как величина диаметра обода без учёта кромок и составляет от 12 до 24 дюймов, соответственно, записывается как R12, R13, …, R22, R23, R24. От этого важного параметра зависит радиальность шины, которая должна быть аналогичной этой величине, а также её профиль в зависимости от размера колёсной арки и технических требований заводского производителя. Так, на R16 для Toyota Land Cruiser 200 можно поставить резину с высотой профиля 90 мм. Та же радиальность, но для ВАЗ 2110, влечёт за собой лишь низкопрофильные покрышки с размерностью 35-40 мм.
- Также на заводе назначается требуемый для конкретной марки диапазон вылетов колеса, то есть параметр ЕТ, или величина в проекции от места фиксации диска к ступице до его привалочной плоскости с внутренней стороны. Так, чем больше величина ЕТ, тем глубже колесо будет сидеть под колёсной аркой и наоборот. Эта размерность дисков может быть отрицательной, и в таком случае диск будет немного выступать за габариты кузова. Средний диапазон этого параметра составляет от -25 мм до +50 мм.
- Если предыдущие параметры допускают небольшой разброс в размерностях колеса, то такие показатели, как сверловка и разболтовка, как правило, должны быть едины, в противном случае колесо просто не встанет на ступицу.
Ширина обода диска и посадочный габарит
- Сверловка колеса — это размер центрального отверстия диска, при помощи которого он садится на ось. Составляет, как правило, от 50 до 120 мм, в зависимости от модели, бренда и класса транспортного средства.
- Разболтовка диска — это параметр, при котором определяется количество шпилек на ступице и их длина. Предназначены для крепления колеса. Для малолитражных авто шпильки делаются с параметрами 4×98, 4×100, то есть диск фиксируется на 4 анкера длиной по 98 или 100 мм каждый. В случае с авто бизнес-, премиум-класса или внедорожниками, количество крепежей возрастает до 5 или 10 штук, а длина их может увеличиваться до 150 мм.
Важно
! Колесо имеет собственную маркировку, которая записывается как 6,0J x 16 ET45 5×114 d66,1, где учтены все перечисленные выше размерные параметры диска.
Как определить размер литых дисков и штамповки на автомобиль
Конечно, каждый оригинальный диск на авто замаркирован, и при детальном его осмотре можно увидеть строку со всеми перечисленными выше геометрическими параметрами. Если же по каким-то причинам, например, в случае износа, данная величина не читается, то колесо всегда можно вымерить и самостоятельно вывести его маркировку. Делается это следующим образом:
- Чтобы определить ширину изделия, нужно просто замерить линейкой или рулеткой его обод в миллиметрах, а затем полученный результат разделить на 25,4 мм, чтобы перевести его в дюймы.
- Аналогичным способом определяется радиальность изделия, только здесь замеру подлежит диаметр. Многие ошибочно полагают, что величина со значком R обозначает радиус дисков, однако это в корне неверно и измерять нужно именно наибольшее расстояние между двумя точками на ободе колеса. В данном случае для точности измерений необходимо проследить, чтобы измерительный инструмент прошёл строго через центр диска, потому что в противном случае автолюбитель сможет замерить лишь хорду, и показатель радиальности диска будут неверным. Полученный результат нужно разделить на те же 25,4 см, чтобы получить величину параметра в дюймах. Следует заметить, что при измерении вполне может быть погрешность в +/-5 мм, так как радиальность может быть выражена только в целом числе.
- Самое сложное — это померить вылет колеса, то есть определить параметр ЕТ. Чтобы это сделать, необходимо колесо положить плашмя, установить на него деревянную рейку, равную по длине диаметру металлической части, а потом измерить расстояние в миллиметрах до привалочной плоскости диска. Затем колесо переворачивается на 180 градусов, и процедура повторяется ещё раз, но для обратной стороны изделия. Полученные результаты нужно подставить в формулу ЕТ = (X + Y)/2, где Х — это первый замер, Y — второй, а ЕТ — искомый показатель вылета, все единицы здесь указываются в миллиметрах.
Прочие характеристики размерности диска
- Чтобы определить сверловку или диаметр посадочного отверстия, автолюбителю нужно лишь замерить наибольшее расстояние между краями этой перфорации, после чего посмотреть ближайшее типовое значение по таблице соответствий и отклонений. Размер отверстий колесных дисков зависит исключительно от конструкции ступицы для конкретной марки авто.
Важно!
Как правило, у многих автолюбителей всегда имеется под рукой брошюра — руководство по эксплуатации конкретного автомобиля, принадлежащего ему. Так, в технических характеристиках на авто указаны все базовые параметры, а также рекомендуемые размерности для колёс, и уж точно там можно найти неизменные показатели сверловки и разболтовки изделия, чтобы осуществить корректный выбор. Соответственно, обладая теоретическими знаниями, автолюбителю остаётся лишь подобрать диски по размеру.
Размер штампованных дисков определяется по той же самой схеме, без каких-либо особенностей.
Расшифровка размерности колёсного диска
Как было сказано выше, на всех оригинальных дисках автолюбитель может прочитать маркировку, то есть строку, в которой зашифрована размерность данного изделия.
Так, для того чтобы правильно расшифровать эти надписи, ниже приводятся некоторые конкретные примеры, которые автолюбитель может увидеть на своих колёсных дисках.
- Владелец «Лады», задумавший поменять колёса на более презентабельные, как правило, видит на диске надпись 5,5J x 15 ET42 d56,1 4×98, что обозначает диск колёсный с шириной обода 5,5 дюймов, формой кромки J, неразборный (показатель «х»), с радиальностью 15 дюймов, положительным вылетом колеса в 42 мм, диаметром посадочного отверстия (сверловкой) 56,1 мм, крепящийся на 4 шпильки по 98 мм каждая (показатель разболтовки).
- Буква J, в зависимости от класса, массы и модели транспортного средства, может быть заменена на JJ, K, JK, B, P или D, что должно соответствовать маркировке приобретаемого диска.
Определение вылета колеса
- Также на колесе может быть обозначение хампа или Н, например, 6,0J x 17 Н2 ET38 d65,1 5×112. Хамп обозначает специальные выступы вдоль бортов диска, при помощи которых повышается надёжность крепления резины к металлу. Так, этот показатель может быть замаркирован, как Н — одинарный хамп, с одной стороны колеса, Н2 — двойной, соответственно, с обоих краёв или Х (усечённый хамп).
- Кроме того, для водителей минивенов, пикапов и прочих автомобилей, предназначенных для перевозки грузов свыше 900 кг, очень важно приобрести высокопрочные изделия, которые смогут выдержать значительные нагрузки.
Именно для этого на дисках, предназначенных для установки на таких авто, указываются показатели максимального загружения, которые выражаются в виде надписи Max Load 2000Lb. Здесь данный показатель означает, что диск способен выдержать нагрузку в 2000 фунтов, а после перевода в более удобные для наших соотечественников единицы — 910 килограммов.
- Кроме того, важный показатель прочности изделия — это характеристика максимального давления в шинах, и на диске, как правило, пишут такую величину, как Max PSI 50 Cold, то есть максимальный показатель давления в покрышках не может превышать 50 фунтов на каждый квадратный дюйм, или после перевода — 3,5 килограмм на квадратный сантиметр.
Приписка Cold означает, что подобные замеры нужно проводить исключительно на охлаждённом колесе, потому что, как известно, при нагревании, например, в жаркую погоду, газ внутри колеса расширяется и оказывает более сильное воздействие на резину изнутри. Соответственно, совместно с размягчением полимерного материала от высокой температуры, при эксплуатации перекачанных колёс высок риск их разрыва, что может привести к аварии на дороге.
- Последнее, что можно прочитать на колёсном диске — это такие буквы, как SAE, TUV, ISO или РОСТЕСТ, и все эти характеристики означают показатель качества изделия, то есть, что оно прошло обязательную сертификацию после ряда тестовых испытаний на специальных стендах и в полном объёме соответствует предъявляемым к нему российским и международным стандартам.
Важно!
Кроме того, на оборотной стороне колеса нередко штампуются такие сведения, как год и месяц его производства, что позволяет покупателю определить, как долго продавец пытается реализовать товар, а также наименование производителя и страну изготовления, что опять же даёт возможность удостовериться в качестве, так как, например, диски Vossen не смогут изготавливаться в Китае или России, и человек увидит, что перед ним не оригинал, а реплика сомнительного качества.
Маркировка параметров на диске
Прочие способы определения размерности дисков
Часто покупатель не желает отступать от размеров автомобильных дисков, продиктованных производителем марки авто, принадлежащей ему, и тогда будет достаточно подобрать колёсный диск по тем характеристикам, которые задал завод-изготовитель. Так, во многих крупных точках продаж, на компьютерах консультантов установлена специализированная программа, позволяющая легко подобрать нужные колёса.
Клиент обращается к работнику зала за помощью, и специалист вводит в специальные поля в программе марку, модель, модификацию транспортного средства, год его выпуска, а также прочие параметры, если их запрашивает система.
По результатам анализа входящих данных программа выдаёт перечень изделий, которые могут соответствовать по геометрическим характеристикам автомобиля клиента.
Как правило, подобные системы связаны интерфейсом с программой складского учёта, и продавец сразу имеет возможность проинформировать потенциального покупателя о наличии продукции в торговой точке, о брендах, производящих данные изделия, а также о ценах на них, и клиент сразу сможет определиться с дизайном решётки, материалом, типоразмером диска, а также правильно рассчитает свой бюджет для покупки.
Обратите внимание!
Наиболее правильный выбор колёс для того или иного автомобиля — это закупка их в дилерских центрах от официального дистрибьютера марки. Так, например, многие официальные предприятия нередко предлагают не только продукцию собственного завода, но и аккредитованные предприятием аналоги.
Таким образом, клиент всегда будет уверен в качестве изделия, а также в подборе абсолютно корректной размерности, и с его автомобиля никогда не будет снята гарантия. Конечно, многих автолюбителей не устраивает слишком суровая ценовая политика официальных дилеров, но гарантия долгой, надёжной и безопасной эксплуатации с лихвой окупает все переплаты клиента, а если узнать цены у представителей марки, они не сильно отличаются от других торговых точек, продающих качественную продукцию.
Следует также учесть, что неверно выбранный размер колесных дисков нередко приводит к быстрому изнашиванию суппортов, тормозной системы, ступиц и прочих элементов подвески, что выльется в гораздо большие суммы при ремонте.
на что влияет, как определить и в чем измеряется ширина диска
Автомобильные диски не только улучшают внешний вид транспортного средства, но и повышают плавность хода. Благодаря своим уникальным свойствам, современные разработки обеспечивают максимально комфортную и безопасную езду при любых климатических условиях. Приобретая новые конструкции, автомобилисты неоднократно сталкиваются с проблемой, как их правильно выбрать. Этот вопрос актуален как среди новичков, так и опытных водителей. Существует множество параметров конструкций, которые нужно заранее определить, чтобы улучшить ходовые качества авто. Например, основным параметром служит ширина диска, отвечающая за безопасность водителя/пассажира.
Ширина диска
Как правило, диаметр и размещение отверстий являются далеко не самыми главными параметрами при выборе комплектующих. При этом маркировка, указанная на обратной стороне изделия, понятна далеко не всем автомобилистам. Подбирая конструкции для собственного автомобиля, нужно обязательно определить возможную ширину для данного размера шин.
Ширина конструкции
Важно!
Если конструкции не будут соответствовать размерности шины, например, будут слишком узкие, или наоборот, широкие, тогда это может привести к деформации или повышенному износу.
Выбирая автомобильные диски, нужно учитывать размерность покрышки. С диаметром обычно бывает все понятно, например, на колесо диаметром 15 должна быть установлена покрышка размерностью R15. В основном проблема возникает из-за определения ширины покрышки и диска.
Таблица: ширина колеса, высота профиля в мм
Таблица
Чтобы правильно определить размер изделия, следует воспользоваться специальной таблицей соответствия.
Расчет можно провести самостоятельно. Для этого можно рассмотреть пример для шины шириной 215 мм и диаметром 16.
- Ширина резины обозначается в сантиметрах: 215 мм = 21,5 см.
- Далее нужно перевести полученную величину в дюймы: 1 сантиметр = 2,54 дюйма, делится 21,5 на 2,54, получается 8,46. Сумму можно округлить до 8,5.
- От полученного значения берется 25-30 %, в данном варианте выходит 2,38.
- Полученное число можно вычесть из ширины покрышки и округлить до десятых 8,5 – 2,38 = 6,1.
- Размер обода изделия должен быть 6,1 дюйма или 155 мм.
- Конструкции, которые имеют диаметр до 14 дюймов, их возможная погрешность определяется от 0,5 до 1.
- Изделия, которые имеют диаметр от 15 дюймов, встречаются с погрешностью до 1,5.
Важно!
При расчете следует вычислить допустимый интервал значения.
Почему важно правильно определить ширину автомобильного диска
Важность правильного определения параметра
Чтобы узнать, на что особо влияет ширина колесного диска, каждый автовладелец должен понимать, что при любом отклонении от требований завода-производителя относительно технических параметров конструкций может произойти сбой в работе подвески. Этот неблагоприятный фактор способствует быстрому износу комплектующих, а также частей ходовой. Не учитывая каждый параметр, можно столкнуться с разрушением конструкций во время управления транспортным средством.
Обратите внимание!
Возникали такие случаи, когда при вождении на высокой скорости отрывалось колесо. Такое явление создает угрозу жизни. Поэтому, выбирая новые конструкции, следует руководствоваться рекомендациями завода-производителя. Специалисты утверждают, что машину нужно всегда держать под контролем, соответственно, регулярно проводить техническое обслуживание.
В чем измеряется ширина колесных литых изделий
Перед тем как выбрать соответствующую продукцию для автомобиля любой марки, необходимо рассмотреть пример маркировки конструкции: 6.5 14 4×100 ЕТ45 D54.1:
- 6.5 — определяется ширина;
- 14 — диаметр конструкции;
- 4×100 — сведения о креплении конструкции;
- ЕТ45 — вылет;
- D54.1 — диаметр посадочного отверстия.
За последние годы тенденции изменились в сторону низкопрофильных изделий. Опытные водители знают, что главным фактором является не дизайн конструкции, а простота управляемости авто.
Низкопрофильные модели отличаются устойчивостью. Поэтому, перед тем как измерить ширину конструкции на автомобиль любой марки, лучше заранее проверить всю информацию, которая указана на этикетке. Для увеличения скоростных характеристик нужно учесть рекомендации завода-производителя.
Параметры диска 7J в сантиметрах
Основные параметры
J является одним из важных параметров, который указывает на особенности конструкции бортовых закраин обода колесного изделия. Обычно на маркировке чаще всего указывают следующие комбинации: J, JJ, JK, K, B, D, P.
На что влияет ширина автодиска
Каждый литой или кованый диск нуждается в персональном варианте резины, которая подойдет по основным параметрам завода-производителя. При ошибочном выборе можно столкнуться с целым рядом проблем. С диаметром трудно прогадать, потому что установить неверный размер проблематично. Но ошибиться в показателях ширины довольно просто. Слишком узкие или широкие конструкции неблагоприятно повлияют на проектный профиль автошины. Это приведет к ухудшению характеристики, например, к снижению жесткости боковины.
Какое влияние оказывает ширина автоконструкции
Многие часто задаются вопросом, на что влияет ширина колесного диска. Специалисты утверждают, что размер обода изделия должен быть на 25 % меньше, чем ширина профиля резины. Для представленного типоразмера 195/65 R15 91 T ширину конструкции можно посчитать следующим образом:
- Сначала высчитывается ширина профиля.
- Далее 195 следует разделить на 25,4, в итоге получается 7,68 дюймов.
- От этого значения необходимо отнять 25 %, а затем результат округлить.
- Формула выглядит следующим образом: 195/25,4-25%=5,76.
- Далее, число нужно округлить и получится диск шириной 6 дюймов.
Обратите внимание!
Производитель рекомендует устанавливать комплектующие с отклонением в ширине обода не более 1 дюйма, если диаметр изделия не превышает 14 дюймов. Для моделей с монтажным диаметром от 15 и выше дюймов максимальное отклонение допускается 1,5 дюйма.
Без замены резины ставить комплектующие увеличенной ширины нет смысла, поведение машины меняется лишь в пределах погрешности измерений. Если диск тяжелый, тогда он способствует ухудшению плавности хода и управляемости транспортного средства.
В чем разница между размером и размером на диске в свойствах папки Windows
Одна из самых запутанных вещей, с которыми могут столкнуться пользователи Windows, — это то, во что можно поверить, что фактические размеры папок или файлов находятся на диске. Вы, вероятно, видели это, щелкнув правой кнопкой мыши по папке и выбрав Properties , затем просмотрев Size и Size на диске чисел, которые отображаются.
Как видите, рассчитываются два разных размера.На самом деле оба значения верны. Но какое значение представляет собой фактический размер файла или папки, которые вам нужно знать?
Это будет значение размера. Вот почему:
Размер — это фактический размер файла или папки. Таким образом, если бы вы перенесли файл или папку на другой диск, CD, DVD или USB-накопитель, это был бы фактический размер в байтах, который копируется.
Размер на диске означает размер, который занимает диск (ваш жесткий диск).Что это значит?
Мы знаем, что диск состоит из дорожек и секторов. В Windows это означает, что ОС выделяет место для файлов в «кластерах» или «единицах распределения».
Размер кластера может варьироваться, но типичный диапазон составляет от 512 байт до 32 КБ или более. Например, на моем диске C: \ размер распределения составляет 4096 байт. Это означает, что Windows выделит 4096 байт для любого файла или части файла длиной от 1 до 4096 байт.
Если у меня есть файл размером 17 КБ (килобайт), то размер на диске будет 20.48 КБ (или 20480 байт). Расчет будет 4096 (1 единица распределения) x 5 = 20480 байт. Для хранения файла размером 17 КБ требуется 5 единиц распределения.
Другой пример: у меня есть файл размером 2000 байт. Размер файла на диске будет 4096 байт. Причина в том, что даже если весь файл может поместиться внутри одной единицы распределения, он по-прежнему занимает 4096 места (одна единица распределения) на диске (только один файл может использовать единицу распределения и не может использоваться совместно с другими файлами).
Таким образом, размер на диске — это пространство всех тех секторов, в которых сохраняется файл.Это означает, что обычно размер на диске всегда больше фактического.
Таким образом, фактический размер файла (ов) или папок всегда следует брать из значения Размер при просмотре окна свойств.
.
файловых систем — размер против размера на диске
Переполнение стека
- Около
Продукты
- Для команд
Переполнение стека
Общественные вопросы и ответыПереполнение стека для команд
Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегамиВакансии
Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного ростаТалант
Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателяРеклама
Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира- О компании
.
Какая разница между размером моего файла и размером на диске?
Я самонадеян, когда говорю, что иногда Windows является чрезвычайно запутанной операционной системой?
Я не имею в виду графический интерфейс пользователя. Любой может указать и щелкнуть мышью; Я говорю о мелочах, которые кажутся бессмысленными.
Одна из этих мелочей связана с необычностью файлов размером .
Если щелкнуть правой кнопкой мыши любой файл или папку в Windows и перейти к Properties , вы увидите два, казалось бы, противоречивых атрибута:
Иногда эти значения совпадают, а иногда отличаются.
Как вы можете видеть ниже, у меня есть папка Web , в которой я храню все свои веб-сайты. Windows показывает, что размер составляет 3,82 ГБ , но размер на диске составляет 3,87 ГБ.
Так что это?
Microsoft Raymond Chen дает отличное техническое объяснение несоответствия размеров; однако для обычных пользователей это могло быть слишком непонятно. Итак, я дам вам перевод Вонни.
Допустим, вы создали и сохранили пустой текстовый файл с именем «Nothingingness.txt».
Несмотря на то, что в файле ничего нет, а свойства Size и Size на диске показывают нулевые байты, он все равно занимает место, потому что Windows должна выделить незначительное место для метаданных, например:
- Расположение файла
- Дата создания
- Разрешения
- Имя самого файла
Чтобы понять, почему иногда существует разница между размером файла и размером файла на диске , нам нужно немного разобраться в «просторечии» применительно к жестким дискам.
Традиционные жесткие диски с вращающимся диском разделены на концентрические окружности, называемые дорожками . Если бы вы могли представить себе это, это выглядело бы как будто бы из мишени для дротика.
Один «кусочек» «пирога» мишени дает вам сектор . По сути, это способ разделить жесткий диск на разделы, чтобы вы могли сделать что-то значимое с данными на нем.
Набор секторов называется кластером , и это наименьший объем дискового пространства, который можно использовать для хранения файла.Обычно они имеют размер от 512 байт до 32 КБ, но важно отметить, что размеры являются приблизительными и всегда округляются до ближайшего целого числа кластеров.
Это означает, что если ваш жесткий диск сегментирован на кластеры по 512 байт, то любые файлы размером менее 512 байт по-прежнему будут занимать полные 512 байт на диске.
Чтобы проиллюстрировать это, я создал новый файл и скопировал все 26 символов алфавита 20 раз. Поскольку это обычный текстовый файл без форматирования, пробелов или чего-либо подобного, фактический размер файла составляет 520 байт.
Это потому, что каждый символ ASCII представляет собой ровно 1 байт, поэтому … 26 символов в алфавите, умноженные на 20 дубликатов, равняются ровно 520.
Достаточно просто.
Но обратите внимание, что размер на диске показывает 4096 байт. Откуда, черт возьми, взялось это число?
4096 — это размер моего кластера, также называемый единицей распределения .
Вот как вы можете найти свой размер кластера:
В Windows 8 вы можете нажать Windows Key + x + a , чтобы открыть командную строку и ввести:
чкдск
(пользователи Windows 7 и Vista могут просто щелкнуть значок Windows в левом нижнем углу экрана и затем ввести ту же команду).
Когда диагностика завершится, прокрутите вниз и найдите небольшую строку, которая гласит:
байт в каждой единице распределения
Это размер вашего кластера в байтах.
В моем примере вы можете видеть, что размер моего кластера составляет 4 КБ . Я просто взял 4096 байтов и разделил их на 1024, чтобы получить количество байтов на килобайт.
Компьютер просто округляет размер кластера до ближайшего множителя: 4 КБ.
Давайте продолжим удваивать байты текста в файле, чтобы увидеть, как это повлияет на размер на диске.
520 * 2 = 1040
Хорошо, пойдем дальше.
1040 * 2 = 2080
Теперь мы почти ликвидировали разрыв. Я собираюсь еще раз удвоить алфавит.
2080 * 2 = 4160.
Теперь, поскольку это больше, чем размер кластера 4096, Windows округляет до ближайшего множителя кластера.
Обратите внимание, как мое значение Размер на диске теперь показывает следующее кратное размеру кластера.Это то, что происходит с каждым файлом и папкой на вашем компьютере, и поэтому значения Size и Size on Disk иногда не совпадают.
Так какой на самом деле размер?
Фактический размер файла в байтах равен Размер . Другими словами, мой пример файла с алфавитом составляет ровно 4160 байт; следовательно, кому-то потребуется не менее 4160 байт на жестком диске для просмотра.
Думайте о другом значении как о количестве места, которое вы освободите, если удалит файл .
Другими словами, если я удалю алфавит-160-раз.txt , я верну 8192 байта на жестком диске. Это связано с тем, что наименьшая единица данных, с которой может работать жесткий диск, — это кластер , а мой файл занимает два блока по 4096.
Надеюсь, это имеет смысл.
Весь этот размер против на диске вещь довольно запутанная, но на самом деле все сводится к кластерам. Думайте о кластере как о закоулке.Неважно, кладете ли вы в закуток что-то маленькое, например, туфлю, или подушку, заполняющую все отверстие. Уголок по-прежнему имеет фиксированный размер. Я ненавижу аналогии, когда дело доходит до такого рода вещей, но это то, что происходит на вашем компьютере.
Добро пожаловать в чудесный мир байт и кластеров!
Похоже на плохой ресторан фруктовых смуз… да ладно, надеюсь, моя статья помогла.
.
СКАЧАТЬ НАШЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ «ДОЛЖНО ИМЕТЬ»
| ЧИТАТЬ НОВОСТИ О MINDGEMS INC.ТОВАРЫ И СОБЫТИЯ …
|
.