С чего начать c: C/C++. Главное — начать! / Хабр
Введение в программирование | Уроки С++
Обновл. 29 Авг 2020 |
Компьютеры понимают только очень ограниченный набор инструкций, и чтобы заставить их что-то делать, нужно четко сформулировать задание, используя эти же инструкции. Программа (также «приложение» или «программное обеспечение», или «софт») — это набор инструкций, которые указывают компьютеру, что ему нужно делать. Физическая часть компьютера, которая выполняет эти инструкции, называется «железом» или аппаратной частью (например, процессор, материнская плата и т.д.). Данный урок является началом серии уроков по программированию на языке С++ для начинающих.
Машинный язык
Процессор компьютера не способен понимать напрямую языки программирования, такие как C++, Java, Python и т.д. Очень ограниченный набор инструкций, которые изначально понимает процессор, называется машинным кодом (или «машинным языком»). То, как эти инструкции организованы, выходит за рамки данного введения, но стоит отметить две вещи.
Во-первых, каждая команда (инструкция) состоит только из определенной последовательности (набора) цифр: 0
и 1
. Эти числа называются битами (сокр. от «binary digit») или двоичным кодом.
Например, одна команда машинного кода архитектуры ×86 выглядит следующим образом:
10110000 01100001
Во-вторых, каждый набор бит переводится процессором в инструкции для выполнения определенного задания (например, сравнить два числа или переместить число в определенную ячейку памяти). Разные типы процессоров обычно имеют разные наборы инструкций, поэтому инструкции, которые будут работать на процессорах Intel (используются в персональных компьютерах), с большей долей вероятности, не будут работать на процессорах Xenon (используются в игровых приставках Xbox). Раньше, когда компьютеры только начинали массово распространяться, программисты должны были писать программы непосредственно на машинном языке, что было очень неудобно, сложно и занимало намного больше времени, чем сейчас.
Язык ассемблера
Так как программировать на машинном языке — удовольствие специфическое, то программисты изобрели язык ассемблера. В этом языке каждая команда идентифицируется коротким именем (а не набором единиц с нулями), и переменными можно управлять через их имена. Таким образом, писать/читать код стало гораздо легче. Тем не менее, процессор все равно не понимает язык ассемблера напрямую. Его также нужно переводить, с помощью ассемблера, в машинный код. Ассемблер — это транслятор (переводчик), который переводит код, написанный на языке ассемблера, в машинный язык. В Интернете язык ассемблера часто называют просто «Ассемблер».
Преимуществом Ассемблера является его производительность (точнее скорость выполнения) и он до сих пор используется, когда это имеет решающее значение. Тем не менее, причина подобного преимущества заключается в том, что программирование на этом языке адаптируется к конкретному процессору. Программы, адаптированные под один процессор, не будут работать с другим. Кроме того, чтобы программировать на Ассемблере, по-прежнему нужно знать очень много не очень читабельных инструкций для выполнения даже простого задания.
Например, вот вышеприведенная команда, но уже на языке ассемблера:
mov al, 061h
Высокоуровневые языки программирования
Для решения проблем читабельности кода и чрезмерной сложности были разработаны высокоуровневые языки программирования. C, C++, Pascal, Java, JavaScript и Perl — это всё языки высокого уровня. Они позволяют писать и выполнять программы, не переживая о совместимости кода с разными архитектурами процессоров. Программы, написанные на языках высокого уровня, также должны быть переведены в машинный код перед выполнением. Есть два варианта:
компиляция, которая выполняется компилятором;
интерпретация, которая выполняется интерпретатором.
Компилятор — это программа, которая читает код и создает автономную (способную работать независимо от другого аппаратного или программного обеспечения) исполняемую программу, которую процессор понимает напрямую. При запуске программы весь код компилируется целиком, а затем создается исполняемый файл и уже при повторном запуске программы компиляция не выполняется.
Проще говоря, процесс компиляции выглядит следующим образом:
Интерпретатор — это программа, которая напрямую выполняет код, без его предыдущей компиляции в исполняемый файл. Интерпретаторы более гибкие, но менее эффективные, так как процесс интерпретации выполняется повторно при каждом запуске программы.
Процесс интерпретации:
Любой язык программирования может быть компилируемым или интерпретируемым, однако, такие языки, как C, C++ и Pascal — компилируются, в то время как «скриптовые» языки, такие, как Perl и JavaScript — интерпретируются. Некоторые языки программирования (например, Java) могут как компилироваться, так и интерпретироваться.
Преимущества высокоуровневых языков программирования
Преимущество №1: Легче писать/читать код. Вот вышеприведенная команда, но уже на языке C++:
а = 97;
Преимущество №2: Требуется меньше инструкций для выполнения определенного задания. В языке C++ вы можете сделать что-то вроде а = Ь * 2 + 5;
в одной строке. В языке ассемблера вам пришлось бы использовать 5 или 6 инструкций.
Преимущество №3: Вы не должны заботиться о таких деталях, как загрузка переменных в регистры процессора. Компилятор или интерпретатор берёт это на себя.
Преимущество №4: Высокоуровневые языки программирования более портативные под различные архитектуры (но есть один нюанс).Нюанс заключается в том, что многие платформы, такие как Microsoft Windows, имеют свои собственные специфические функции, с помощью которых писать код намного легче. Но в таком случае приходится жертвовать портативностью, так как функции, специфические для одной платформы, с большей долей вероятности, не будут работать на другой платформе. Обо всем этом мы детально поговорим на следующих уроках.
Оценить статью:
Загрузка…
Поделиться в социальных сетях:
Основы C++: первая программа
Здравствуй, уважаемый читатель сайта CodeLessons.ru! Сейчас пойдет речь о самых важных моментах в C++ на которых и основана любая программа. Мы узнаем главные части программы, а также и назначение каждой из них. Для начала вам потребуется установленная IDE (как установить Code::Blocks) готовая к работе. Если у вас все готово, то можем начинать изучение!
Видео урок
Основные особенности кода на C++
Прежде чем мы напишем первую программу на C++, надо узнать основные требования к коду на C++.Их не так много, как может показаться на первый взгляд. Вот собственно список:
- каждая команда заканчивается точкой с запятой
;
; - в названии команд и прочих инструкций не может быть пробелов, а также они не могут начинаться с цифр;
- язык С++ чувствителен к регистру символов. То есть, CODE, CoDe и code могут выполнять абсолютно разные задачи;
Это и есть главные правила, на которых основан фундамент программирования на C++.
Начало работы с C++
Для того чтобы начать работу, вы должны создать файл с расширением .cpp
или новый проект в своей среде программирования.
Теперь давайте разберем главные аспекты C++ на примере. Для этого мы запустим тестовою программу, а затем шаг за шагом рассмотрим структуру программ в C++:
#include <iostream>
using namespace std;
int main() {
cout << «I love coding!» << endl;
return 0;
}
#include <iostream> using namespace std;
int main() { cout << «I love coding!» << endl;
return 0; } |
Можете скопировать данный код или напечатать самостоятельно (рекомендуется).
После выполнения программы мы увидим такое окно:
I love coding!
Process returned 0 (0x0) execution time : 0. 020 s
Press any key to continue.
Разбор кода
Теперь давайте приступим к разбору написанного нами кода:
- Строка 1:
Здесь мы указываем для C++, какие именно дополнительные функции мы хотим использовать. За это отвечает
#include
, гдеiostream
, в нашей программе, требуемый нами функционал. Этот модуль отвечает за ввод и вывод информации на экран и с него. В дальнейших уроках мы научимся использовать другие стандартные модули языка C++. - Строка 2:
Эта команда отвечает за использование области имен переменных
std
. Это отдельная тема для обсуждения, о которой мы обязательно поговорим. Пока что можете просто запомнить данную строку кода. - Строки 4-8:
Это стандартная функция
main
. Она запускается автоматически вместе с программой. Весь код, который мы хотим исполнить, мы должны помещать между двумя фигурными скобками{ }
послеint main()
. - Строка 5:
cout << «I love coding!» << endl;
cout << «I love coding!» << endl;
В данной строке мы выводим наше сообщение на экран, с помощью оператора
cout
(который относиться к заголовочному файлуiostream
). Операторendl
переводит вывод на новою строку. Как видите, чтобы вывести сроку мы должны обвернуть ее в кавычки. С помощью символов<<
мы отделяем друг от друга различные операторы. - Строка 7:
Она отвечает за код ошибки, который вернет наша программа после своего выполнения. Сам код указывается после оператора
return
. Код 0 означает что программа отработала корректно без каких-либо ошибок. При возникновении ошибки ваша программа будет возвращать другие значения отличные от нуля. По умолчаний программа возвращает 0. Так что данная строка не обязательна.
Как видите здесь нет ничего сложного, лишь пару шаблонных строк кода. Остальное же, ограничено лишь вашим воображением и знанием языка программирования. Пожалуй осн
Как изучить основы программирования: пошаговый алгоритм
Профессия программиста с каждым днем становиться все более востребованной. Работа программистов большинством людей воспринимается как источник хорошего дохода, возможность жить в путешествиях или на побережьях теплых стран. Что в целом не так далеко от истины.
Но для того, чтобы воплотить такой образ жизни в реальность и начать зарабатывать достойной, придётся хорошо потрудиться – изучить программирование, наработать опыт и репутацию. В рамках данной статьи и рассмотрим все шаги, которые предстоит пройти начинающим программистам, мечтающим о хороших доходах и определенном образе жизни.
С чего начать обучения программированию? Любой толковый программист на этот вопрос уверенно ответит – с изучения английского языках, как бы это странно ни звучало. Дело в том, что программирование это на 90% поиск информации в интернете и только на 10% написание кода.
Хорошее владение английским языком – это отличное преимущество сразу на старте, так вы сможете искать информацию в первоисточниках.
С чего начать?
Следующее, что стоит освоить – это изучить структуры данных и алгоритмы. В этом хорошо может помочь олимпиадное программирование – там довольно быстро можно освоить управление данными. Алгоритм – это одно из основных понятий в программировании. Под алгоритмами понимается определенная инструкция, которая описывает порядок действий для достижения поставленной цели.
Программирование это и есть описание алгоритма программным языком, то есть перевод последовательности действий на язык, который понятен компьютеру. Программа – это уже готовый к выполнению и законченный алгоритм действий.
Какой язык программирования выбрать для изначального изучения?
- Java, Swift, C/C++ — именно с этих языков лучше начинать свое знакомство с программированием. Они довольно похожи, поэтому, если освоите один из них на хорошем уровне, с остальными разберетесь еще быстрее.
- Swift стоит выбирать, если вы ориентируетесь на разработку мобильных приложений под разные операционные системы.
- Java – это более универсальное решение, он используется для разработки сайтов, серверных приложений и приложений для компьютеров и мобильных приложений.
- С/С++ необходимо для создания высоко нагруженных приложений, он используется для оптимизации и работы с памятью.
- HTML – один из первых языков освоения, если планируете заниматься разработкой сайтов, именно он задает гипертекстовую разметку на странице.
- JavaScript – добавляет в страницы сайта интерактивность.
- Python – один из самых популярных и универсальных языков программирования, отличается более простыми правилами оформления кода, чем в других языках.
Начать обучение можно с самого простого языка программирования — Microsoft Small Basic. Его сможет освоить любой новичок. А затем уже выбирайте более сложный язык программирования, который хотели бы использоваться в работе в зависимости от ваших целей и предпочтений.
В обучении и работе могут пригодиться площадки, где можно задать свои вопросы и посмотреть примеры кода – Reddit, Stack Overflow, GitHub.
Главное в обучении как можно раньше начать писать код
…, разбирать чужие решения, что-то менять в них и снова пробовать. Если столкнетесь с ошибкой, то площадки для поиска ответов и советов перечислены выше.
В общем виде алгоритм изучения программирования может выглядеть следующим образом:
Подготовка. До начала обучения важно определить собственные цели – почему для вас это важно и настроиться на длительную работу. Большинство тех, кто так и не дошел до своей цели представляли себе сам процесс обучения программированию, как что-то динамичное, увлекательное, как это часто показывают в фильмах. Но это довольно сильно отличается от реальности. Кроме того, в фильмах часто процесс написания кода вообще не демонстрируется, чаще описываются события, которые окружают программистов. Есть стереотипы о том, что программировать может каждый, без особых знаний, опыта и даже серого вещества в голове. В общем, развеиваю миф – программирование это часы, а иногда и целые дни монотонной работы в максимально сосредоточенном и сконцентрированном состоянии, постоянное обучение и отслеживание тенденций в данной области, работа с однотипными проектами, общение с заказчиками, которые сами не знают, что в итоге хотят получить. Вот на этом этапе стоит определить готовность работать в этой сфере. Если вас все это устраивает, то можете переходить к следующему шагу.
- Выбор первого языка программирования для освоения. Про языки программирования было написано выше. Стоит отметить, что обучение на курсах строиться следующим образом : Pascal , C++, PHP, а затем все языки, которые связаны с веб-программированием. Выбирать язык программирования необходимо, исходя из ваших профессиональных интересов, при этом первый язык не должен быть очень сложным, чтобы не убить эти самые интересы на корню.
- Изучение компиляторов. Компилятор – это техническое решение, назначение которого в переводе команды, введенной пользователем, в машинные инструкции понятные компьютеру. Все программы в последствии вы будете писать в компиляторах. Выбор компилятора определяется тем, какой язык для изучения вы ранее выбрали: для паскаля компилятор Free Pascal, TMT Pascal, Virtual Pascal, для C++ — Turbo C++ , Visual C++, Dev C++, для Java – Javac, GNU Compiler for Java, После освоения основ языка программирования можно будет переходить на более сложные компиляторы.
- Создание первого кода. Сделать первый код можно по видео-урокам, книгами или в процессе обучения на курсе. После того, как вы своими руками создали программный алгоритм и поняли, что вам интересно развиваться в этой сфере, то стоит переходить к следующему шагу.
- Выбор курсов или тренинга для более глубокого обучения. Вот список курсов, которые подойдут для погружения в программирование на первом этапе:
- CS 50 от MIT – практически легендарный курс программирования,
- Курс от Яндекса на Stepik org,
- Курсы на Coursera org,
- Основы HTML и CSS от «Нетологии»,
- Курсы от HTMLAcademy,
- Школа GeekBrains от Майл.ру
Вживую или онлайн?
При выборе обучения лучше отдавать предпочтения живым курса, где есть преподаватели, наставники и другие учащиеся, которые и образуют так называемую среду обучения.
Это даст сразу несколько преимуществ:
- Наличие четкого расписания и дедлайнов,
- Большое количество практики на реальных бизнес-задачах и обратная связь от коллег и наставников,
- Возможность получать ответы на свои вопросы не только по материалам курса, но и в целом по профессии, в том числе и после завершения обучения,
- Сформированная команда единомышленников, коллективный разум, к котором можно обращаться в любой сложной ситуации.
- Изучение книг по программированию. Да, именно в такой последовательности – сначала курсы, а затем книги. Потому что на курсах даются азы обучение, есть возможность что-то уточнить и задать непонятные вопросы. А в книгах многие моменты, понятные автору, могут не содержать дополнительных пояснений для новичков. Начать можно вот с этих книг:
- Нортон «Программно-аппаратная организация IBM PC»,
- Кнут «Искусство программирования»,
- Бентли «Жемчужины программирования»,
- Таненбаум «Архитектура компьютера»,
- Морс, Алберт «Архитектура микропроцессора 80286»,
- Янк «PHP и MySQL. От новичка к профессионалу»,
- МакГрата «Программирование на Python для начинающих»,
- Перри и Миллер «Программирование на С для начинающих»
Советы
Следите за изменениями и трендами в выбранном направлении. Знания и опыт это далеко не все, что вам нужно для успешного продвижения в профессии. Изучайте популярные направления разработок, смотрите за тем, что теряет свою актуальность и устаревает, следите за последними новостями в профессиональной сфере.
Найдите учителя или наставника, человека, который будет вам подсказывать, что стоит делать в том или ином случае и давать обратную связь по вашей работе. Так вы будете иметь персональный подход в обучении, сможете оперативно скорректировать курс обучения, оперативно решать возникающие проблемы. Наставника можно найти в ВУЗе, на различных курсах, на форумах или в социальных сетях. Конечно, услуги наставника будут стоит определенных денег, но зато обучение будет на порядок продуктивнее.
Анализируйте работу других. Этот подход позволяет развиваться довольно быстро. Разобраться в чужом коде довольно сложно, это могут сделать только профессионалы высокого класса. Если вы себя приучите этим заниматься с самого начала обучения, то ваше развитие будет идти на порядок быстрее. Анализируя работы других, думайте о том, как можно было бы оптимизировать шифр, ищите недоработки и ошибки без использования компилятора, а затем с ним, думайте, какие другие подходы можно было бы использовать для выполнения поставленной задачи.
Начните зарабатывать на программировании. Пока вы учитесь программирование для вас что-то вроде хобби, но так не должно быть всегда. Рано или поздно настанет время, когда вы захотите зарабатывать на своем ремесле. Естественно, что с начальным уровнем вы вряд ли попадете в штат какой-то компании, но есть возможность наработать свое портфолио на биржах фриланса. После того, как наработаете достаточно опыта и пополните свое резюме, можно будет обращаться и крупные компании.
Программирование 1С 8. 3 с нуля
Даже если вы заранее изучали другие языки программирования, например, C++, PHP, Java, стоит помнить, что 1С хоть и во многом сходе, но все-таки имеет много принципиальных различий.
Сразу начнем с рекомендации самоучителя по программированию в 1С 8.3 от «Школы 1С» на Youtube, а затем рассмотрим существующие книги и видео уровки.
С чего начать с нуля?
Самое главное в 1С – то, что не нужно придумывать свои виды объектов. Все они уже есть в конфигурации.
Установите технологическую платформу 1С себе на компьютер, и откройте в конфигураторе новую или уже существующую базу. Для начала можно использовать абсолютно бесплатную учебную версию 1С 8.3 для обучения программированию.
Наша команда предоставляет услуги по консультированию, настройке и внедрению 1С.
Связаться с нами можно по телефону +7 499 350 29 00.
Услуги и цены можно увидеть по ссылке.
Будем рады помочь Вам!
В левой части окна вы увидите дерево объектов конфигурации. К ним относятся документы, справочники, регистры, бизнес-процессы и многое другое.
Данные так же хранятся в СУБД, но разработчик обычно не работает с ними напрямую. При помощи технологической платформы программист обращается уже к объектам конфигурации или информационной базы.
В 1С, как и во многих других языках программирования, очень часто используются запросы. Язык запросов в 1С схож с языком T-SQL. Запросы можно писать как на английском, так и на русском, в прочем, как и остальной код.
Вроде бы все просто, но для работы «в полевых условиях» одного знания языка программирования чаще всего не достаточно. Дело в том, что в большинстве организаций, использующих 1С, установлены типовые конфигурации, и их нужно знать.
Рекомендуется изучить самые распространенные конфигурации. К ним относятся такие, как «Бухгалтерия» и «Управление торговлей». Так же часто используются «ЗУП» и «Розница».
В плане работы для 1С программистов существуют две основные ветви: франчайзи или работа «на себя» и работа в качестве штатного программиста it-отдела какой-либо организации. Данный выбор зависит только от ваших предпочтений.
При работе в франчайзи, на фрилансе или ведении собственного бизнеса оплата будет сдельная. Работы может быть много и нужно выкладываться по-полной. Верхней планки по заработной плате здесь нет, и вы можете заработать внушительную сумму денег.
Если вы решите работать на фрилансе, либо открыть собственный бизнес, не нужно будет ни с кем «делиться» своим заработком (кроме государства и фрилансовой площадки естественно). Но в таком случае и клиентов будет необходимо искать самостоятельно.
Если вы все же решили устроиться в организацию в качестве штатного программиста, то будете мало зависеть т объема выполненной работы. В данном случае есть некая стабильность, но и зарплатная планка ограничена.
Конечно же, эти два способа можно совместить, работая штатным программистом днем и на фрилансе по вечерам.
Что хорошо у 1С программистов, так это то, что у вас может не быть технического образование (например, вы экономист, бухгалтер и т. п.). Для подтверждения своих знаний перед клиентами или работодателем вы можете предоставить свои сертификаты 1С.
Сертификаты бывают различных видов, как по платформе (для программистов), так и по типовым решениям. Получить их можно в фирме 1С, сдав экзамен в виде теста или практического задания.
Книги по 1С
Лучше всего изучать 1С по книгам, которые были изданы фирмой 1С. Так сказать, от первоисточника. Некоторые из них идут с поставками типовых конфигураций. Так же вы можете купить отдельные книги.
Книга «1С:Программирование для начинающих» предназначена для людей, далеких от программирования, но желающих научиться создавать собственные решения на 1С 8.3 с самого нуля.
«Hello, 1C» показывает самые простые, основные возможности разработки прикладных решений в системе 1С:Предприятие 8.
В «101 совете» описаны различные способы решения одних и тех же задач.
Практическое пособие разработчика 1С Предприятие 8.3 — очень подробное пособие, описывающее приемы разработки с простыми и понятными примерами. Данная книга одна из самых лучших для изучения 1С программирования.
В данном пособии описывается язык запросов с нуля для тех, кто не знаком даже с SQL.
Настоятельно советуем книгу «Разработка сложных отчетов в 1С:Предприятие 8» для углубленного изучения СКД. Зачастую даже на форумах по 1С людям, спрашивающим совет по решению проблем с отчетами, рекомендуют именно ее.
Данная книга даст вам более углубленные знания 1С в качестве разработчика.
Если ранее вы занимались разработкой на 1С, но на обычных формах, советуем эту книгу. В ней вы получите много знаний по новому управляемому интерфейсу.
Так же много полезной информации, как по программированию, так и по работе с типовыми решениями вы можете узнать из наших статей по программированию.
Видеокурсы и уроки по 1С
Кроме книг мы рекомендуем просматривать видео-уроки для большей наглядности. На ютубе много каналов, посвященных программированию 1С с нуля, например:
Как выучить испанский язык самостоятельно с нулевыми знаниями.
Поделиться статьёй:
Español – один из красивейших языков в мире, на нем говорят больше 400 миллионов человек на планете, он певучий, мелодичный и приятный на слух. По структуре его относят к романо-германской группе (название «каталоно-испанский»), он близок нам по звучанию, структуре слов и построению предложений.
El numero marcado no existe
El numero marcado no existe (Эль нумеро маркадо но эксисте) – красивая фраза, которая обозначает всего лишь «Набранный номер не существует!». Или еще вариант – «Пуэдо дехар эль коче эн эль аэропуэрто?» звучит очень грациозно и поможет вам в дороге, ибо переводится, как «Могу ли я оставить машину в аэропорту?».
Если после это вам захотелось срочно изучать испанский язык, то эта информация облегчит организацию процесса.
В зависимости от необходимого уровня знания языка, можно определить источник получения информации, а также способ изучения. Если для удовольствия от языка достаточно знать пару простых фраз, то разговорники и онлайн обучение вполне может это решить. А если нужно разговаривать по-испански или работать в Испании, то выучиться самостоятельно будет гораздо сложнее. Может понадобиться помощь преподавателя или носителя языка.
Первый способ – выучить испанский язык самостоятельно и бесплатно
Для этого на просторах сети и в книжных магазинах любого города имеется огромное количество материалов: литературы, аудиокниг и видео уроков. Потребуется сила воли, огромное желание, минимум пара часов свободного времени ежедневно и систематичность работы. Для неспешного освоения базы достаточно 2-3 занятий в неделю, если нужно быстрее и объемнее, то гораздо больше.
- Посчитаем по-испански: 1 — uno, 2 — dos, 3 — tres, 4 — cuatro, 5 — cinco, 6 — seis, 7 — siete, 8 — ocho, 9 — nieve, 10 – diez.
Хорошими помощниками в этом деле могут стать социальные сети. Здесь можно найти носителя языка для практики, а также тематические сообщества и группы, где выложены видео и аудио материалы для самостоятельного изучения испанского. Здесь же можно найти единомышленников — дополнительную мотивацию для занятий, делиться успехами, даже вести блог по теме.
Почти 300 дней в году в Испании светит солнце, поэтому туристы частенько предпочитают ее другим странам. Барселона считается одним из популярных городов для всех стран Европы и российских гостей. А остров Ибица – мечта молодежи всего мира!
В случае, когда необходимо быстро выучить испанский язык в домашних условиях, наиболее важна систематичность выполняемой работы и постоянная динамика. Какие можно использовать ресурсы:
- Аудиозаписи уроков, которые можно слушать в дороге, в процессе уборки или других дел;
Видеозаписи, в которых рассказывают основы разговорной речи, прописывают правила и показывают особенности произношения;
Мультимедиа ресурсы – испаноязычные телевизионные каналы, фильмы и песни на испанском для развития слухового Восприятия разговорной речи;
Книги, газеты и учебники;
Тетради для конспектирования необходимого для запоминания материала.
Второй способ – услуги репетитора или индивидуальное обучение
Преподаватель подскажет, на какие материалы надо обратить внимание, правильно поставит произношение, понятно объяснит основы, тем самым сильно сократит время на изучение. В индивидуальной работе есть много плюсов: своевременное исправление ошибок, поэтапная подача информации, дополнительные методические материалы и многое другое. Но есть и один существенный минус – стоимость персональных занятий ощутимо выше групповых, а в сравнении с изучением испанского бесплатно – еще ощутимее разница.
Испанский язык очень схож с английским в плане произношения звуков, написания слов и структурирования предложений. Но значительно легче, потому что читаются звуки и слова также, как пишутся.
Третий способ – регулярные занятия в языковой школе с преподавателем
Групповые занятия в языковой школе или на курсах – отличный вариант для неспешного изучения языка. Он сравнительно дешевле предыдущего варианта и тоже имеет ряд преимуществ. Главное его отличие от остальных способов – возможность практики сразу на занятиях, общение с единомышленниками и большой выбор программ обучения. Причем, обучение может быть как офлайн, так и онлайн, что значительно удобнее для занятых и работающих людей.
Групповые занятия, по статистике, гораздо продуктивнее любых других вариантов, потому как эффект толпы – самая сильная мотивация для человека. И запоминание разговорных оборотов проще происходит в процессе общения.
Четвертый способ – выезд в страну и общение с носителями языка
Это самый экстремальный, но самый действенный способ изучения испанского языка, он схож с выкидыванием из лодки для обучения плаванию. Самое главное, не начать искать «земляков» для облегчения своей участи, а погрузится в общение и изучение культуры, жизни испанцев и их разговорной речи. Это дает возможность выучить все сразу правильно, не по учебникам, чтобы вас понимали именно испанцы, а не преподаватель. Плюсы тут есть, но есть и минусы – это сложно морально и не всегда возможно материально.
where to start — Перевод на турецкий — примеры английский
Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.
Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.
Я ищу своего парня, но не знаю , с чего начать .
Потому что я бы хотел, но я не знаю , с чего начать .
Без достоверной информации трудно даже знать , с чего начать .
Итак, мы знаем , с чего начать завтра.
Уважаемая Елена, я не знаю , с чего начать .
Я действительно не знаю , с чего начать , сейчас меня просто игнорируют.
А системы безопасности настолько сложны, что я бы не знал , с чего начать .
Нет, я знаю , с чего начать .
Это будет непросто, но, по крайней мере, теперь мы знаем , с чего начать .
Не знаю точно, , с чего начать , господин.Брубейкер.
Может быть, кто-нибудь из них подскажет , с чего начать поиск .
Думаю, я точно знаю , с чего начать .
А брат, я не знаю , где запустить .
Но я был вне игры так долго, что не знал , с чего начать .
Мне нужно что-то сделать, но я не знаю , с чего начать .
Джеки, есть много способов подшутить над этим … Я даже не знаю , с чего начать .
Я бы не знал , с чего начать , Фернандо.
Даже если бы я попытался это сделать, — я бы не знал , с чего начать .
В этом случае у меня так много подсказок, что я не знаю , с чего начать .
И мне кажется, что я прожил всю жизнь с момента последнего свидания, и я даже не знаю , с чего начать .
начало | Документы Microsoft
- 000Z» data-article-date-source=»ms.date»> 16.10.2017
- 2 минуты на чтение
В этой статье
Запускает отдельное окно командной строки для запуска указанной программы или команды.
Синтаксис
начало [] [/ d ] [/ i] [{/ min | / max}] [{/ отдельный | / shared}] [{/ low | / нормальный | / высокий | / в реальном времени | / abovenormal | ниже нормы}] [/ affinity ] [/ wait] [/ elevate] [/ b] [<команда> [<параметр> ...] | <программа> [<параметр> ...]]
Параметры
Параметр | Описание |
---|---|
| Задает заголовок, отображаемый в строке заголовка окна командной строки . |
/ d <путь> | Задает каталог запуска. |
/ я | Передает среду запуска Cmd.exe в новое окно командной строки . Если / i не указан, используется текущая среда. |
{/ мин | / макс} | Указывает минимизировать ( / мин ) или развернуть ( / макс ) новое окно командной строки . |
{/ раздельный | / shared} | Запускает 16-битные программы в отдельной области памяти ( / отдельная ) или общей памяти ( / общая ).Эти параметры не поддерживаются на 64-битных платформах. |
{/ низкий | / нормальный | / высокий | / в реальном времени | / abovenormal | ниже нормы} | Запускает приложение в указанном классе приоритета. |
/ affinity | Применяет указанную маску сродства процессора (выраженную в виде шестнадцатеричного числа) к новому приложению. |
/ подождите | Запускает приложение и ожидает его завершения. |
/ поднять | Запускает приложение от имени администратора. |
/ б | Запускает приложение без открытия нового окна командной строки . Обработка CTRL + C игнорируется, если приложение не разрешает обработку CTRL + C. Используйте CTRL + BREAK, чтобы прервать приложение. |
[<команда> [<параметр> ...] | <программа> [<параметр> ...]] | Задает команду или программу для запуска. |
<параметр> | Задает параметры, передаваемые команде или программе. |
/? | Отображает справку в командной строке. |
Примечания
Вы можете запускать неисполняемые файлы через их файловую ассоциацию, введя имя файла в качестве команды.
Если вы запускаете команду, которая содержит строку CMD в качестве первого токена без расширения или квалификатора пути, CMD заменяется значением переменной COMSPEC.Это не позволяет пользователям забрать cmd из текущего каталога.
Если вы запускаете приложение с 32-разрядным графическим интерфейсом пользователя (GUI), команда cmd не ждет завершения работы приложения перед возвратом в командную строку. Этого не происходит, если приложение запускается из командного сценария.
Если вы запускаете команду, которая использует первый маркер, не содержащий расширения, Cmd.exe использует значение переменной среды PATHEXT, чтобы определить, какие расширения искать и в каком порядке.Значение по умолчанию для переменной PATHEXT:
.
.COM; .EXE; .BAT; .CMD; .VBS; .VBE; .JS; .JSE; .WSF; .WSH; .MSC
Обратите внимание, что синтаксис такой же, как у переменной PATH, с точкой с запятой (;), разделяющей каждое расширение.
При поиске исполняемого файла, если нет совпадений ни по одному расширению, start проверяет, совпадает ли имя с именем каталога. Если это так, start открывает Explorer.exe по этому пути.
Примеры
Чтобы запустить программу Myapp из командной строки и сохранить использование текущего окна командной строки , введите:
запустить Myapp
Чтобы просмотреть раздел справки командной строки start в отдельном развернутом окне командной строки , введите:
старт / макс старт /?
Дополнительные ссылки
Получите бесплатный прирост производительности с Afterburner OC Scanner
Разгон буквально в 1 клик!
Всегда хотели получить от своей видеокарты больше производительности, но не знаете, как работает разгон, или просто не хотите рисковать? Новая функция OC Scanner в MSI Afterburner выполнит разгон за вас одним нажатием кнопки.Это бесплатно, отлично работает и, что самое главное, совершенно безопасно! В этой статье блога подробно объясняется, как работает OC Scanner, и рассказывается, как его использовать.
Разгон: не так страшно, как кажется
Разгон долгое время был хобби для относительно небольшой группы энтузиастов аппаратного обеспечения. В основном из-за того, что нужно время, чтобы понять процесс и сделать его правильно. Я помню, как впервые попытался разогнаться, это было довольно сложно и даже страшно в какой-то момент.Страшно, потому что я боялся нанести какой-либо ущерб дорогому оборудованию внутри моего ПК.
Похоже, что основные производители микросхем уловили опасения своих клиентов по поводу повреждения их продукции. В течение последних лет мы видели, как эти производители изобретают способы минимизировать вероятность случайного повреждения своей продукции. В наши дни большинство графических процессоров имеют встроенные меры безопасности, которые ограничивают изменения, которые вы можете вносить с помощью программного обеспечения для разгона, такого как Afterburner, значениями, которые они считают безопасными.Сами процессоры и драйверы также постоянно контролируют такие вещи, как температура и потребление энергии, чтобы можно было принять меры для обеспечения безопасности продукта. Прекрасным примером этого является то, что мы знаем как тепловое дросселирование. Если графический процессор становится слишком горячим, он автоматически снижает эффективную тактовую частоту, чтобы уменьшить рабочую нагрузку и тепловыделение, пока не достигнет уровня, который считается безопасным.
Это полезно знать, когда вы только начинаете разгон и боитесь повредить свое драгоценное оборудование, просто изменив некоторые значения.Если вы хотите узнать больше о ручном разгоне, вы можете прочитать эту статью в блоге: https://www.msi.com/blog/need-more-fps-try-overclocking
Вот как работает OC Scanner
OC Scanner — это, по сути, инструмент, который использует алгоритм, разработанный NVIDIA для видеокарт серии RTX 20. Всего за несколько минут он запустит процесс, который определит самые высокие стабильные настройки разгона для вашей видеокарты. Процесс состоит из тех же основных шагов, что и ручной разгон, а именно: увеличение тактовой частоты на один шаг, а затем нагрузка на графический процессор, чтобы проверить, стабильна ли эта тактовая частота.Если тактовая частота стабильна под нагрузкой, тактовая частота будет увеличена еще на один шаг, и графический процессор будет снова нагружен. Этот процесс повторяется до тех пор, пока графический процессор не перестанет поддерживать стабильность под нагрузкой. В этот момент последняя известная стабильная тактовая частота будет установлена как максимальное значение. Этот процесс повторится 4 раза, чтобы охватить 4 различных уровня напряжения. Это происходит потому, что алгоритм OC Scanner использует так называемую кривую напряжения / частоты. Эта кривая работает путем сопоставления значений тактовой частоты с соответствующими значениями напряжения, которые могут поддерживать эти тактовые частоты.Сделав это, вы получите кривую, на которой для работы на более высоких тактовых частотах требуются более высокие напряжения. Из коробки последние несколько поколений графических карт использовали эту кривую. OC Scanner проверяет, насколько безопасно можно настроить кривую для обеспечения более высоких тактовых частот.
Как начать работу с OC Scanner
Перед тем, как начать процесс OC Scanner, мы рекомендуем вам включить детальный контроль вашей видеокарты в настройках Afterburner. Вы можете сделать это, установив флажки ниже.
После этого вы должны установить ползунки Core Voltage, Power Limit и Temp Limit до упора вправо. После этого вы можете нажать «Применить» внизу, и пока ничего не произойдет. Все это дает вашей видеокарте немного больше места, чтобы вытянуть ноги при запуске OC Scanner.
Как упоминалось выше, установка этих ползунков на их максимальные значения полностью безопасна, поскольку значения, определенные производителем графического чипа, считаются безопасными.
Когда все это будет сделано, пора запускать OC Scanner!
Нажмите кнопку слева от текста «Core Clock (MHz)», как выделено ниже, чтобы открыть окно «Кривая напряжения / частоты».
В правом верхнем углу окна кривой напряжения / частоты вы увидите кнопку OC Scanner. Когда вы щелкнете по нему, откроется окно OC Scanner с двумя вариантами: сканирование и тестирование.
Сканирование — это реальный процесс, описанный выше, в котором алгоритм определяет наивысшую стабильную частоту на 4 различных уровнях напряжения.Этот процесс должен занять около 15 минут, прежде чем вам будут представлены выводы. Значение Core Clock в Afterburner теперь должно показывать «Curve» вместо числа.
После запуска Сканера рекомендуется запустить опцию Тест. Сценарий тестирования проверит стабильность профиля, созданного сканером OC, и предоставит результаты в виде «уровня достоверности». Лично я не вижу другого числа, кроме 90%, даже после запуска тестового скрипта на стандартных настройках. Но все, что выше 60%, можно использовать.
Теперь вы можете применить значения OC Scanner, нажав кнопку «Применить» в Afterburner. Обычно я бы рекомендовал сохранить значения в профиле, если вы хотите переключаться между значениями по умолчанию и профилем OC. Вы можете сделать это, щелкнув значок «Сохранить» в правом нижнем углу Afterburner. Цифры слева от значка начнут мигать, указывая на то, что вы можете выбрать номер, под которым хотите сохранить этот профиль.После того, как вы выберете номер, нажав на него, эта кнопка станет активным профилем. Это означает, что вы можете легко вернуться к значениям по умолчанию, нажав кнопку сброса, но также загрузить свой профиль OC, щелкнув номер профиля и затем «Применить».
Поздравляем, вы только что разогнали свою видеокарту!
Это, скорее всего, даст вам хороший прирост производительности в играх, однако OC Scanner в настоящее время разгоняет только ваш графический процессор. Ваша память также может быть разогнана для повышения производительности.
Это нужно делать вручную, перемещая ползунок или вводя значения самостоятельно.
Я обнаружил, что на видеокартах серии RTX 20 память можно немного разогнать, в некоторых случаях вплоть до + 1000 МГц.