Разное

Создание java интерфейса: Создание Java интерфейсов

Содержание

Создание Java интерфейсов

Создание Java интерфейсов



AnyLogic позволяет пользователю создавать свои собственные Java интерфейсы.


Более подробную информацию о Java интерфейсах вы можете найти в соответствующем онлайн-пособии
Interfaces
(на английском языке).



Чтобы создать Java интерфейс

  1. В панели
    Проекты, щелкните правой кнопкой мыши по любому элементу модели, в которой вы хотите создать
    Java интерфейс, и выберите
    Создать > Java интерфейс…
    из контекстного меню.
  2. Появится диалоговое окно
    Новый Java интерфейс.
  3. Введите имя нового Java интерфейса в поле
    Имя
    и щелкните мышью по кнопке
    Готово.
  4. При этом будет открыто окно Java редактора, в котором вы тут же сможете написать Java код только что созданного интерфейса.

Чтобы использовать интерфейс, вам нужно будет указать в соответствующих типах агентов модели, что они реализуют данный интерфейс. Сделав это, вы получите возможность добавлять в эти типы реализации методов, объявленных в реализуемом интерфейсе.


Чтобы тип агента стал реализовывать интерфейс

  1. Выберите тип агента в панели
    Проекты.
  2. В секции
    Java для экспертов
    панели
    Свойства
    введите имя интерфейса в поле
    Реализуемые интерфейсы.


Чтобы Java
класс стал реализовывать интерфейс

  1. Сделайте двойной щелчок мышью по Java классу в панели
    Проекты, чтобы открыть код этого класса в Java редакторе.
  2. Добавьте в конец первой строки кода строку
    implements
    <имя интерфейса>, например:
    public class
    MyClass
    implements
    Animatable

    { …

Интерфейсы и перечисления. Задания — Java программирование

Интерфейсы и перечисления. Задания — Java программирование | ExamClouds



  1. а) Определить интерфейс Printable, содержащий метод void print().
    б) Определить класс Book, реализующий интерфейс Printable.
    в) Определить класс Magazine, реализующий интерфейс Printable.
    г) Создать массив типа Printable, который будет содержать книги и журналы.
    д) В цикле пройти по массиву и вызвать метод print() для каждого объекта. 
    е) Создать статический метод printMagazines(Printable[] printable) в классе Magazine, который выводит на консоль названия только журналов.  Создать статический метод printBooks(Printable[] printable) в классе Book, который выводит на консоль названия только книг. Используем оператор instanceof. Смотрите решение задачи в видео.
  2. Создать интерфейс Инструмент и реализующие его классы Гитара, Барабан и Труба. Интерфейс Инструмент содержит метод play() и переменную String KEY ="До мажор". Гитара содержит переменные класса количествоСтрун,  Барабан — размерТрубадиаметр. Создать массив типа Инструмент, содержащий инструменты разного типа. В цикле вызвать метод play() для каждого инструмента, который должен выводить строку «Играет такой-то инструмент c такими то характеристиками».
  3. а) Создать перечисление, содержащее названия времен года.
    б) Создать переменную содержащую ваше любимое время года и распечатать всю информацию о нем. 
    в) Создать метод, который принимает на вход переменную созданного вами enum типа. Если значение равно Лето, выводим на консоль “Я люблю лето” и так далее. Используем оператор switch.
    г) Перечисление должно содержать переменную, содержащую среднюю температуру в каждом времени года.
    д) Добавить конструктор принимающий на вход среднюю температуру.
    е) Создать метод getDescription, возвращающий строку “Холодное время года”. Переопределить метод getDescription — для константы Лето метод должен возвращать “Теплое время года”.
    ж) В цикле распечатать все времена года, среднюю температуру и описание времени года.
    Смотрите решение задачи в видео.
  4. a) Создать перечисление, содержащее размеры одежды (XXS, XS, S, M, L). Перечисление содержит метод getDescription, возвращающий строку «Взрослый размер». Переопределить метод getDescription — для константы XXS метод должен возвращать строку “Детский размер”.  Также перечисление должно содержать числовое значение euroSize(32, 34, 36, 38, 40), соответствующее каждому размеру. Создать конструктор, принимающий на вход euroSize.
    б) Создать интерфейсы «Мужская Одежда» с методом «одетьМужчину» и «Женская Одежда» с методом «одетьЖенщину». 
    в) Создать абстрактный класс Одежда, содержащий переменные — размер одежды, стоимость, цвет. 
    г) Создать классы наследники Одежды — Футболка (реализует интерфейсы «Мужская Одежда» и «Женская Одежда»), Штаны (реализует интерфейсы «Мужская Одежда» и «Женская Одежда»), Юбка (реализует интерфейсы «Женская Одежда»), Галстук (реализует интерфейсы «Мужская Одежда»).   
    д) Создать массив, содержащий все типы одежды. Создать класс Ателье, содержащий методы одетьЖенщину, одетьМужчину, на вход которых будет поступать массив, содержащий все типы одежды. Метод одетьЖенщину выводит на консоль всю информацию о женской одежде. То же самое для метода одетьМужчину.
  5. Создаем мини приложение — интернет-магазин.  Должны быть реализованы следующие возможности: 
    а) аутентификация пользователя. Пользователь вводит логин и пароль с клавиатуры.
    б) просмотр списка каталогов товаров, 
    в) просмотр списка товаров определенного каталога,
    г) выбор товара в корзину, 
    д) покупка товаров, находящихся в корзине. 
    Создаем перечисление содержащее значения для перечисленных операций. Можете добавить свои операции или изменить что-то на свой вкус. 




Trustpilot


Графический пользовательский интерфейс на Java

Давыдов Антон Валериевич

Студент ТГУ, Россия, г. Тольятти

Научный руководитель: Ерофеева Е.А. 


Пользовательский интерфейс на Java прошел весьма тернистый путь становления и развития. Его долгое время обвиняли в жадности к ресурсам системы, медленной работе и ограниченной функциональности. Появление .NET с более быстрыми графическими компонентами еще больше пошатнуло позиции Java. Но подобная конкуренция лишь подстёгивала разработчиков Java к развитию и улучшению графических библиотек. И в этой статье мы посмотрим, что из этого получилось.


 Abstract Window Toolkit


Abstract Window Toolkit (сокращённо AWT) впервые была выпущена в 1995 году компанией Sun Microsystems. Это была первая попытка создать графический интерфейс для Java. AWT выступал в качестве прослойки, вызывающей методы из библиотек, написанных на С. А эти методы, в свою очередь, использовали графические компоненты операционной системы [2]. С одной стороны, программа, построенная таким образом, внешне была похожа на все остальные программы в используемой операционной системе, но с другой, одна и та же программа может выглядеть совершенно по-разному на разных операционных системах, что осложняло разработку. К тому же, ради мультиплатформенности пришлось унифицировать интерфейсы вызовов компонентов, что привело к несколько урезанной функциональности. Набор компонентов также довольно скромный. Например, отсутствуют таблицы, а в кнопки нельзя поместить иконки. AWT старается автоматически освобождать использованные ресурсы. Это влияет на производительность и усложняет архитектуру. AWT прост для освоения, но написание чего-то сложного вызывает затруднения. Сейчас AWT используется в основном для аплетов. Oracle в данный момент поощряет переход разработчиков на Swing, как более безопасный.



Рис.1 – Образец программы, написанной с использованием AWT в среде Windows


Swing


После AWT, в 1998 году, Sun выпустила Swing. Он полностью написан на Java и для отрисовки использует 2D. В Swing гораздо больше разнообразных компонентов, чем в AWT. Сами компоненты стало гораздо проще создавать, наследуя их от существующих [1]. Также была введена возможность использования различных стилей и скинов. Однако, скорость работы ранних версий Swing была довольно низкой, а ошибки в написании программы могли и вовсе привести к зависанию операционной системы.


Однако, благодаря лёгкому освоению и наличию большого количества документации, Swing стал самым популярным графическим интерфейсом в Java. На его основе появилось множество расширения, например SwingX и JGoodies, которые ещё больше упрощают создание визуально сложных приложений. Все современные среды программирования на Java включают в себя графические редакторы Swing. Даже не смотря на то, что сейчас существуют более современные фреймворки, Swing остаётся самым популярным.



Рис.2 – Образец программы, написанной с использованием Swing


Standard Widget Toolkit


SWT был выпущен компанией IBM во времена, когда Swing был ещё медленным, и в основном для продвижения среды программирования Eclipse. Как и AWT, SWT использует компоненты ОС, но для различных платформ используются различные интерфейсы взаимодействия [4]. Таким образом для каждой операционной системы необходимо поставлять отдельную JAR-библиотеку. Это позволяет более полно использовать функции, соответствующие различным операционным системам. А недостающие компоненты были реализованы с помощью 2D. Тем не менее, SWT получилась более сложной для освоения, чем Swing. Кроме того, программист должен сам реализовывать освобождение ресурсов приложением.


Рис.3 – Образец программы, написанной с использованием Swing


JavaFX


JavaFX была выпущена в 2008 году компанией Oracle. Она позиционируется как платформа для создания насыщенного интернет-приложения. Для отрисовки используется графический конвейер, что значительно ускоряет работу приложения. Имеется большой набор встроенных компонентов. Также имеются отдельные компоненты для построения графиков. Реализована поддержка мультимедийного контента, анимации и даже множественное касание. Внешний вид компонентов настраивается при помощи CSS-стилей [3]. Кроме того, в набор утилит JavaFX входит возможность сделать родной инсталлятор для самых популярных платформ: exe или msi для Windows, deb или rpm для Linux, dmg для Mac. На сайте Oracle имеется подробная документация и большое число готовых примеров.


Таким образом, описав основным особенности и недостатки вышеперечисленных графических пользовательских интерфейсов, мы можем решить, для каких задач они лучше подходят. Abstract Window Toolkit больше подойдёт для создания аплетов. Новичку можно порекомендовать Swing в виду того, что для него можно найти огромное количество документации в интернете, в том числе и на русском языке. Для создания насыщенных интернет-приложений отлично подойдёт JavaFX.


Список использованных источников


  1. Рыженко А. В. Объектно-ориентированное программирование: Учебно-методический комплекс по дисциплине для специальности 010501 – «Прикладная математика и информатика». – 2007.


  2. Хабибуллин И. Ш. Java 7 (4-е изд.). – БХВ-Петербург, 2012.


  3. Clarke J., Connors J., Bruno E. J. JavaFX: Developing Rich Internet Applications. – Pearson Education, 2009.


  4. Northover S., Wilson M. Swt: the standard widget toolkit, volume 1. – Addison Wesley Professional, 2004. 

полезная информация и пример создания приложения

От автора: разработка на «кофейном» языке все больше склоняется к созданию приложений на основе различных платформ. Именно потому запрос в Google «JavaFX IntelliJ IDEA уроки» является весьма популярным среди веб-разработчиков. С одной стороны, это возможность работать с одной из самых мощных платформ, которая обеспечивает едва ли ни каждую вторую программу с ярким интерфейсом. С другой — возможности разработки в IntelliJ IDEA привлекают все больше программистов, даже несмотря на высокую цену. Сегодня покажем, как использовать эти инструменты для разработки простейшего приложения, а также проведем мини-обучение с созданием.

Платформа для эпохи

В наше время пользователи скачивают очень много приложений для мобильных устройств, а на стационарных ПК предпочитают использовать онлайн-решения. Причин этому много, но разбираться в них сегодня не будем. Лишь скажем о том, что существует инструмент JavaFX, который отлично подходит как для создания мобильных приложений, так и для Rich Internet Application — веб-приложений, которые выполняют функции стационарных программ в онлайне.

Все знают о Swing’овском интерфейсе, и у большинства дизайнеров он ассоциируется с чем-то устаревшим и неладным. И это справедливо: библиотека Swing сегодня используется лишь для утилитарных решений, где пользователь непривередлив к внешнему виду. JavaFX призвана изменить этот порядок вещей, параллельно конкурируя с Silverlight и стремительно устаревающим Flash.

Кстати, сама технология была разработана той же компанией, которая занималась выпуском и поддержкой языка Java — Sun. Позже, вместе с остальными активами Sun, эта наработка перешла к конгломерату Oracle, который поглотил не одну мощную систему. Сегодня можно сказать, что именно Production Suite, который был представлен в платформе, сделал разработку интерфейса столь быстрой. К примеру, благодаря использованию Photoshop и Illustrator программисты смогли портировать нарисованные изображения в код: не нужно придумывать велосипед, а просто переносить код, который сгенерировала программа.

JavaScript. Быстрый старт

Изучите основы JavaScript на практическом примере по созданию веб-приложения

Узнать подробнее

Точно так же можно поступить и с графикой SVG. Набор инструментов Media Factory переводит изображение в код, а далее вы редактируете его средствами JavaFX Script. Кстати, декларативный язык и настоящий Java могут использоваться совместно. К примеру, вы делаете внешний вид приложений на «скрипте», а сам движок приложения на стандартном Java, который лучше подходит для этого.

Учиться легко

Но не с самого начала. Тот, кто не знает основ Java, не сможет понять, чем так хороша платформа. Поэтому, если вы уже хотите создать свое первое приложение на Android, то не стоит бежать к первому видеокурсу по взаимодействию с Java FX. Для начала вам придется изучить основы программирования, а также научиться рисовать дизайн в графических редакторах. Только после этого вы сможете в полной мере насладиться комплексным подходом от FX.

Привет, мир!

В этом разделе преобразуем пример приложения, созданного IntelliJ IDEA, в очень простое приложение JavaFX Helloworld. Таким образом показываем основные функции поддержки кодирования, предоставляемые IDE. (Пример приложения автоматически создается IntelliJ IDEA при создании проекта для разработки приложения JavaFX с нуля, см. Создание проекта для разработки JavaFX .)

Разработка пользовательского интерфейса

Чтобы показать вам, как IntelliJ IDEA может помочь в написании кода, давайте реализуем Hello World JavaFX. В пользовательском интерфейсе определим кнопку, которая при нажатии будет отображать текст «Hello World!». Для этого добавим следующие два элемента между открывающим и закрывающим <GridPane< тегами в файле sample.fxml:

<Button text=
«Say ‘Hello World'» onAction=
«#say Hello World»/>
<Label GridPane.rowIndex=
«1» fx:id=
«helloWorld»/>

<Button text=

      «Say ‘Hello World'» onAction=

      «#say Hello World»/>

<Label GridPane.rowIndex=

      «1» fx:id=

      «helloWorld»/>

Предлагаем вам посмотреть, как работает завершение кода. Это видно на скриншоте:

Введите пробел, введите t и выберите «текст». Аналогичным образом добавьте оставшиеся фрагменты кода. Полученный код будет выглядеть примерно так:

Как видите, say Hello World отображается красным, и helloWorld также подсвечивается. Это означает, что IntelliJ IDEA не может разрешить такие ссылки.

Для решения проблем воспользуемся быстрыми исправлениями, предложенными IntelliJ IDEA.

Завершение кода для класса Sample Controller

Теперь собираемся определить поле helloWorld в SampleController. Также добавим соответствующий метод обработчика события (say Hello World), который установит текст для helloWorld. При этом, как уже упоминалось, будем использовать быстрые исправления, предложенные IntelliJ IDEA.

В sample.fxml поместите курсор внутрь helloWorld. Выберите желтую лампочку (Идея!) или нажмите Alt+Enter. Выберите «Создать поле ‘helloWorld’».

JavaScript. Быстрый старт

Изучите основы JavaScript на практическом примере по созданию веб-приложения

Узнать подробнее

IntelliJ IDEA переключается туда, где было добавлено объявление поля.

Обратите внимание на красную рамку вокруг Label. Вы можете редактировать тип поля сразу. Сейчас не собираемся делать это, поэтому нажмите Enter, чтобы выйти из режима рефакторинга.

Также обратите внимание на только что добавленный оператор импорта (import javafx.scene.control.Label;) и значок слева от объявления поля. Это значок навигации —щелкните по нему, чтобы вернуться к sample.fxml.

Поместите курсор внутрь say Hello World и нажмите Alt+Enter. Выберите «Создать метод void sayHelloWorld (ActionEvent)».

Соответствующее объявление метода добавлено в SampleController.java.

Нажмите Shift+Enter, чтобы выйти из режима рефакторинга и начать новую строку. Введите следующее, чтобы установить текст для метки:

helloWorld.setText(«Hello World!»)

helloWorld.setText(«Hello World!»)

На этом этапе код приложения готов. Давайте запустим приложение, чтобы увидеть результат.

Чтобы запустить приложение, нажмите play на панелии инструментов или нажмите Shift+F10. Окно приложения теперь содержит кнопку «Say Hello World». Нажмите эту кнопку, чтобы увидеть текст «Hello World!».

Закройте окно приложения.

Кстати, стилизацию внешнего вида можно проводить средствами CSS, как обычной веб-страницы. Для этого нужно лишь создать ссылку на такой файл и вносить изменения к классам.

На этом заканчиваем наш рассказ. Помните, что JavaFX — это не помощник новичка, а профессиональный инструмент. Он хорошо работает в руках того, кто знает толк в программировании. Если же вы решили стать на путь мобильного разработчика, то книги по Java — это то, что должно интересовать вас больше всего.

JavaScript. Быстрый старт

Изучите основы JavaScript на практическом примере по созданию веб-приложения

Узнать подробнее

Хотите узнать, что необходимо для создания сайта?

Посмотрите видео и узнайте пошаговый план по созданию сайта с нуля!

Смотреть видео

Интерфейсы — Kotlin

Интерфейсы в Kotlin очень похожи на интерфейсы в Java 8. Они могут содержать абстрактные методы, методы с реализацией. Главное отличие интерфейсов от абстрактных классов заключается в невозможности хранения переменных экземпляров. Они могут иметь свойства, но те должны быть либо абстрактными, либо предоставлять реализацию методов доступа.

Интерфейс определяется ключевым словом interface:

interface MyInterface {
    fun bar()
    fun foo() {
      // необязательное тело
    }
}

Реализация интерфейсов

Класс или объект могут реализовать любое количество интерфейсов:

class Child : MyInterface {
    override fun bar() {
        // тело
    }
}

Свойства в интерфейсах

Вы можете объявлять свойства в интерфейсах. Свойство, объявленное в интерфейсе, может быть либо абстрактным, либо иметь свою реализацию методов доступа. Свойства в интерфейсах не могут иметь теневых полей, соответственно, методы доступа к таким свойствам не могут обращаться к теневым полям.

interface MyInterface {
    val prop: Int // абстрактное свойство

    val propertyWithImplementation: String
        get() = "foo"

    fun foo() {
        print(prop)
    }
}

class Child : MyInterface {
    override val prop: Int = 29
}

Устранение противоречий при переопределении

Когда мы объявлем большое количество типов в списке нашего супертипа, может так выйти, что мы допустим более одной реализации одного и того же метода. Например:

interface A {
    fun foo() { print("A") }
    fun bar()
}

interface B {
    fun foo() { print("B") }
    fun bar() { print("bar") }
}

class C : A {
    override fun bar() { print("bar") }
}

class D : A, B {
    override fun foo() {
        super<A>.foo()
        super<B>.foo()
    }
    
    override fun bar() {
        super<B>.bar()
    }
}

Оба интерфейса A и B объявляют функции foo() и bar(). Оба реализуют foo(), но только B содержит реализацию bar()
(bar() не отмечен как абстрактный метод в интерфейсе A, потому что в интерфейсах это подразумевается по умолчанию, если у функции нет тела). Теперь, если мы унаследуемся каким-нибудь классом C от интерфейса A, нам, очевидно, придётся переопределять метод bar(), обеспечивая его реализацию.

Однако, если мы унаследуемся классом D от интерфейсов A и B, нам надо будет переопределять все методы, которые мы унаследовали от этих интерфейсов. Это правило касается как тех методов, у которых имеется только одна реализация (bar()), так и тех, у которых есть несколько реализаций (foo()).

34 крутые видеолекции по JavaFX для начинающих

Если вам нужно создать графическое приложение с мощным визуальным интерфейсом на Java, то JavaFX – то, что вы искали. Давайте перейдем к обучению.

На первом уроке будет дано определение, что такое JavaFX, для чего используется, и какие аналоги существуют. Вы разберетесь с Rich Internet Application: что это такое, какие приложения могут быть RIA, а также получите документацию и учебные материалы по теме урока.

https://www.youtube.com/watch?v=db2wxZ1yDl8

В этом уроке автор предлагает рассмотреть примеры, позволяющие оценить возможности платформы JavaFX, чтобы вы могли понять, как может работать приложение, как запускается браузерный и десктопный вариант. Примеры будут заимствоваться с jfx-wiki и с официального сайта Oracle.

https://www.youtube.com/watch?v=dKIvpVt2hXI

Третья лекция посвящена пониманию разницы между похожими инструментами: Swing и JavaFX. Из-за того, что JavaFX позиционируется, как замена Swing, в проектах лучше использовать первый инструмент, но и Swing списывать со счетов еще рано. Автор покажет отличительные особенности каждого продукта и плавно подведет к началу практических занятий.

https://www.youtube.com/watch?v=CvmCzZH7frE

Еще немного теории, забытой на прошлых уроках. Вы рассмотрите несколько понятных презентаций, которые внесут ясность в некоторые моменты изучения платформы, чтобы четче понимать ее возможности.

https://www.youtube.com/watch?v=9C2VKLAp5LA

В этом уроке вы создадите простейший проект на JavaFX, запустите его и попробуете себя в роли разработчика GUI. Весь интерфейс создается в коде. Программа будет запускаться, как обычный проект, а в качестве IDE используется IntelliJ IDEA.

https://www.youtube.com/watch?v=YdhKqpQ8mDc

Данный урок является логическим продолжением прошлого, только в этом уроке вы научитесь создавать приложения с использованием FXML. При таком подходе весь пользовательский интерфейс описывается в XML файле, а не в Java-коде.

https://www.youtube.com/watch?v=0uvMOo61uDI

Перед тем, как перейти к следующему этапу обучения, автор предлагает рассмотреть полезный инструмент – Scene Builder. Чтобы не прописывать все теги руками и сразу иметь представление о расположении элементов на экране рассматриваемый инструмент подходит как нельзя кстати.

https://www.youtube.com/watch?v=v96cc7Mk-v0

Scene Builder показывает информацию во всех средах разработки не совсем корректно. В этой короткой лекции вы узнаете, как правильнее его использовать в реальных проектах.

https://www.youtube.com/watch?v=IreQTCUJHm8

Вы будете постоянно работать с классами stage и scene, поэтому очень важно хорошенько понять значение и назначение этих объектов. Кроме описанных понятий, в этом уроке рассматривается класс Node, понятие SceneGraph и дерево компонентов.

https://www.youtube.com/watch?v=iy808zN9SF0

В прошлых уроках вы научились создавать пользовательский интерфейс различными способами, а теперь пришло время узнать, как подключать файлы стилей для придания приложению красоты и уникальности.

https://www.youtube.com/watch?v=kwBb8kn1DNo

В JavaFX обработка событий происходит так же легко, как и в Swing, но знать этот процесс все равно необходимо. Вариантов создания обработчиков много, поэтому на этом уроке рассматриваются самые распространенные из них.

https://www.youtube.com/watch?v=cB3zV3Fn3Bo

Перед тем, как приступить к более насыщенной практике, автор предлагает рассмотреть онлайн сервисы для проектирования GUI в графическом представлении. Вы научитесь создавать макеты будущих приложений в сервисе moqups.

https://www.youtube.com/watch?v=f9pGCDDLReE

На прошлом уроке было дано домашнее задание, в котором необходимо нарисовать интерфейс для программы “Адресная книга” в сервисе moqups. Требовалось определиться с выбором компонентов из палитры и организовать хранение данных в коллекции. Эта лекция посвящена разбору домашнего задания.

https://www.youtube.com/watch?v=LJcfXXXecrA

В этом уроке вы узнаете, как импортировать сторонний макет (в нашем случае moqups) в Scene Builder. Автор объясняет, как выбрать правильный компонент для построения GUI и рассказывает о контроле TableView, который используется в проекте.

https://www.youtube.com/watch?v=DsTpMGWHnPU

На прошлых уроках вы создали свое первое приложение на JavaFX, но его нужно немного модернизировать и добавить резиновый макет для удобства использования на разных девайсах. Для создания резинового макета будет применяться контейнер AnchorPane.

https://www.youtube.com/watch?v=m70kYjeergw

В конце прошлого урока было выдано новое домашнее задание, направленное на закрепление полученных знаний. Автор в этой лекции покажет, как нужно было выполнить домашнее задание, и разъяснит все по каждому пункту.

https://www.youtube.com/watch?v=Ip5r7UXvID0

В этом уроке вы узнаете, что такое модальные окна, научитесь использовать объект Node, а также примените вызов модального окна в вашем проекте для редактирования данных.

https://www.youtube.com/watch?v=G3r_HLnzTsc

Здесь вы узнаете об интересной возможности, которая есть внутри JavaFX – аннотация @FXML. Она позволяет связывать компоненты интерфейса из файла FXML с объектами кода контроллера.

https://www.youtube.com/watch?v=zglC07ZyarI

Для закрепления темы аннотации, в конце предыдущей лекции было выдано домашнее задание, в котором нужно добавить атрибут fx:id для всех компонентов FXML и создать соответствующие объекты в контроллерах. Автор курса показывает, как можно было добиться поставленной цели.

https://www.youtube.com/watch?v=vqEoyInoULc

Проект любого размера всегда начинается с функционала. К написанию нужно подходить серьезно и грамотно использовать ООП-подход – вначале делается абстракция, а потом реализация. На этой лекции рассматривается профессиональный подход к проектированию любого приложения.

https://www.youtube.com/watch?v=RDErWUAxciA

В домашнем задании к этому уроку нужно было создать интерфейс в коде, организовать методы добавления, удаления и изменения данных, а также создать класс Person c нужными полями и геттерами / сеттерами. Автор все доходчиво объясняет.

https://www.youtube.com/watch?v=SnC_jZ6LzQI

На прошлых уроках вы создавали программный интерфейс, и теперь пришло время его реализовать. В этой лекции, как всегда, будет повторение пройденного материала, создание интерфейса и проверка его работы, а также дебаг работающего проекта.

https://www.youtube.com/watch?v=LeLURS5yzl4

На самостоятельное изучение автор курса выдал вам точки остановки. В качестве практического задания нужно было реализовать методы печати всех записей в консоль и заполнение коллекций тестовыми данными. Все моменты из практики преподаватель разберет на этом уроке.

https://www.youtube.com/watch?v=E5bIu4JCLI8

Теперь нужно разобраться, как заполнять таблицу или компонент TableView данными из коллекции. В урок входит рассмотрение других типов коллекций, предусмотренных для работы с TableView, таких как initialize(), ObservableListWrapper и PropertyValueFactory.

https://www.youtube.com/watch?v=eZvRfyiUuBA

Разбираем домашнее задание. Из четырех задач была одна практическая – реализация слушателя по мануалу из java2s. Автор, как всегда, покажет решение всех задач и сделает акценты на важных нюансах.

https://www.youtube.com/watch?v=79lPfrDodZc

Для того чтобы узнать какую кнопку нажал пользователь или какую запись в таблице он выбрал, важно понимать механизмы производимых действий. На этом уроке вы узнаете, как определить нажатие кнопки, как получить id компонента и т. д.

https://www.youtube.com/watch?v=aKvrAEJnvIw

В этом уроке доработка проекта продолжается, и вы реализуете метод редактирования данных. Также рассмотрите класс StringProperty, научитесь реализовывать автоматическое обновление таблицы.

https://www.youtube.com/watch?v=zMrs_JmtjgI

Домашнее задание по доработке функционала проекта. Преподаватель реализует удаление и добавление записи, и научит, как сделать так, чтобы по двойному клику открывалось окно редактирования.

https://www.youtube.com/watch?v=t9cC7GPSDWk

В этом уроке вы разберетесь, как добавить возможность поддержки нескольких языков приложения. Рассмотрите понятия internationalization, localization и globalization. Научитесь добавлять в проект переводы, объекты Locale и переключение языка.

https://www.youtube.com/watch?v=yRuxgCyXg8E

В домашнем задании прошлого урока вам нужно было прочитать дополнительный материал про объекты Locale, файлы локализации Scene Builder и массу документации по среде IDEA. В качестве практики – сделать перевод компонентов и импортировать его в проект.

https://www.youtube.com/watch?v=bFpSalZfvxU

Эта лекция научит вас подключать дополнительные библиотеки компонентов. Данные дополнения важны в реальных проектах т. к. довольно часто решить задачу стандартными способами не представляется возможным.

https://www.youtube.com/watch?v=_J1QEQEWKSo

В конце прошлого урока автор дал задание подключить библиотеки ControlsFX для функционирования поиска. Нужно было использовать компонент CustomTextField для очистки поля. В ролике вы увидите вариант реализации этого задания.

https://www.youtube.com/watch?v=V9pdymwapsA

В этой лекции вы узнаете, как добавить .jar-файл, выводящий на экран диалоговые окна в вашем приложении. Это дополнение может показывать сообщения пользователям, если произошла ошибка при вводе или проблема с данными.

https://www.youtube.com/watch?v=tNvfqaWRauU

В последнем видео курса вы реализуете динамическое переключение локали, чтобы одновременно с этим изменялись все надписи графического интерфейса в зависимости от выбранного языка.

https://www.youtube.com/watch?v=o62WN1cKe34

НОУ ИНТУИТ | Язык программирования Java и среда NetBeans

Форма обучения:

дистанционная

Стоимость самостоятельного обучения:

бесплатно

Доступ:

свободный

Документ об окончании:

Уровень:

Специалист

Длительность:

27:27:00

Выпускников:

591

Качество курса:

4.30 | 3.87


Курс рассчитан на широкую аудиторию начинающих программистов, от школьников-старшеклассников до студентов старших курсов, а также людей, желающих самостоятельно научиться программировать на языке Java.


Курс может быть интересен даже опытным программистам, которые по каким-либо причинам не отслеживали изменения и нововведения в Java за последние годы. Курс содержит информацию об основных синтаксических конструкциях языка Java, особенностях и типичных ошибках их использования, а также сведения о среде NetBeans 5.5, поддерживающей самые современные средства разработки приложений Java — визуальное проектирование графического пользовательского интерфейса, прямое и обратное проектирование с использованием UML-диаграмм, рефакторинг. Курс подготовлен на основе лекций и материалов практических занятий для студентов 1-6 курсов физического факультета СПбГУ.

Теги: AWT, figures, html, java, JSP, objective-c, swing, uml, апплет, апплеты, библиотеки, интерфейсы, компоненты, мантисса, объектная переменная, объектный тип, операционные системы, потоки, приложения, программирование, серверы, цвета, экранная форма, элементы


Предварительные курсы


Дополнительные курсы

 

2 часа 30 минут


Общие представления о языке Java

Java и другие языки программирования. Системное и прикладное программирование. Виртуальная Java-машина, байт-код, JIT-компиляция. Категории программ, написанных на языке Java. Алфавит языка Java. Десятичные и шестнадцатеричные цифры и целые числа. Зарезервированные слова. Управляющие последовательности. Символы Unicode. Специальные символы. Идентификаторы. Переменные и типы. Примитивные и ссылочные типы.


Объектно-ориентированное проектирование и платформа NetBeans

Процедурное и объектно-ориентированное программирование. Инкапсуляция. Работа со ссылочными переменными. Сборка мусора. Проекты NetBeans. Пакеты. Уровни видимости классов. Импорт классов. Базовые пакеты и классы Java. Создание в NetBeans простейшего приложения Java. Компиляция файлов проекта и запуск приложения. Структура проекта NetBeans. Создание в NetBeans приложения Java с графическим интерфейсом. Редактор экранных форм. Внешний вид приложения. Ведение проектов. Редактирование меню экранной формы. Создание нового класса. Документирование исходного кода в Java. Основные компоненты пакетов swing и awt. Технологии Java и .Net.


Примитивные типы данных и операторы для работы с ними

Булевский (логический) тип. Целые типы, переменные, константы. Основные операторы для работы с целочисленными величинами. Вещественные типы и класс Math. Правила явного и автоматического преобразования типа при работе с числовыми величинами. Оболочечные классы. Упаковка (boxing) и распаковка (unboxing). Приоритет операторов.


Работа с числами в языке Java

Двоичное представление целых чисел. Позиционные и непозиционные системы счисления. Двоичное представление положительных целых чисел. Двоичное представление отрицательных целых чисел. Дополнительный код. Проблемы целочисленной машинной арифметики. Шестнадцатеричное представление целых чисел и перевод из одной системы счисления в другую. Побитовые маски и сдвиги. Двоичное представление вещественных чисел. Двоичные дроби. Мантисса и порядок числа. Стандарт IEEE 754 представления чисел в формате с плавающей точкой.


Управляющие конструкции

Составной оператор. Условный оператор if. Оператор выбора switch. Операторы инкремента ++ и декремента —. Оператор цикла for. Оператор цикла while — цикл с предусловием. Оператор цикла do…while — цикл с постусловием. Операторы прерывания continue, break, return, System.exit.


Начальные сведения об объектном программировании

Наследование и полиморфизм. UML-диаграммы. Функции. Модификаторы. Передача примитивных типов в функции. Локальные и глобальные переменные. Модификаторы доступа и правила видимости. Ссылка this. Передача ссылочных типов в функции. Проблема изменения ссылки внутри подпрограммы. Наследование. Суперклассы и подклассы. Переопределение методов. Наследование и правила видимости. Зарезервированное слово super. Статическое и динамическое связывание методов. Полиморфизм. Базовый класс Object. Конструкторы. Зарезервированные слова super и this. Блоки инициализации. Удаление неиспользуемых объектов и метод finalize. Проблема деструкторов для сложно устроенных объектов. Перегрузка методов. Правила совместимости ссылочных типов как основа использования полиморфного кода. Приведение и проверка типов. Рефакторинг. Reverse engineering — построение UML-диаграмм по разработанным классам.


Важнейшие объектные типы

Массивы. Коллекции, списки, итераторы. Работа со строками в Java. Строки как объекты. Классы String, StringBuffer и StringBuilder. Работа с графикой. Исключительные ситуации. Обработка исключительных ситуаций. Иерархия исключительных ситуаций. Объявление типа исключительной ситуации и оператор throw. Объявление метода, который может возбуждать исключительную ситуацию. Зарезервированное слово throws. Работа с файлами и папками.


Дополнительные элементы объектного программирования на языке Java

Потоки выполнения (threads) и синхронизация. Преимущества и проблемы при работе с потоками выполнения. Синхронизация по ресурсам и событиям. Класс Thread и интерфейс Runnable. Создание и запуск потока выполнения. Поля и методы, заданные в классе Thread. Подключение внешних библиотек DLL.»Родные» (native) методы.


Встроенные классы

Виды встроенных классов. Вложенные (nested) классы и интерфейсы. Внутренние (inner) классы. Локальные (local) классы. Анонимные (anonymous) классы и обработчики событий. Анонимные (anonymous) классы и слушатели событий (listeners).


Компонентное программирование

Компонентная архитектура JavaBeans. Мастер создания компонента в NetBeans. Пример создания компонента в NetBeans — панель с заголовком. Добавление в компонент новых свойств. Добавление в компонент новых событий.

Пример создания интерфейса на Java

Учебник хочет описать вам код, который поможет вам в создании интерфейса на java.

Учебник хочет описать вам код, который поможет вам в создании интерфейса на java.

Учебник хочет описать вам код, который помогает
вы при создании интерфейса в java. Интерфейс определяется как группа методов, которые
реализовать пустое тело. Пример Radio Tuner, когда слушатель включает
Радио тюнер, тюнер действует как интерфейс между электрическим крылом
цепь внутри радио и вы.Обычно Java не поддерживает множественное наследование. Интерфейс
в java используется для множественного наследования.

Разберитесь на примере

Приведенный ниже код иллюстрирует этот интерфейс на java.
поддержка множественного наследования Для реализации интерфейса мы реализуем
реализация ключевого слова. Учебник описывает, как создавать и использовать
интерфейсный метод в вашем классе. Описываются этапы программы.
ниже-

1) Мы провели проверку интерфейса, которая реализует
пустой метод message ().

2) Внутри класса создаем объект интерфейса
проверить и реализовать тело сообщения метода.

3) Объект t вызывает и предоставляет метод message () для
внешний мир.

4) В случае исключения в блоке try,
последующий блок catch обрабатывает исключение.

Interface.java


interface check {
public void message ();
}
public class Interface {
public static void main (String [] args) {
try {
check t = new check () {
public void message ( ) {Система
.out.println («Метод, определенный в интерфейсе»);
}
};
т. Сообщение ();
} catch (Exception ex) {
System.out.println ("" + ex.getMessage ());
}
}
}

Вывод программы

Метод, определенный в интерфейсе

Скачать исходный код

Объявления

Создание новых классов и интерфейсов Java

— [Закадровый голос] В IntelliJ IDEA есть множество инструментов для
быстро генерирующий код.Один из первых важных вопросов, о которых нужно узнать
инструмент для создания новых файлов Java
на основе шаблонов, которые включены в программное обеспечение.
В этом проекте под названием Software
Я открыл окно проекта,
и я использую объем пакета.
Поэтому я ограничиваюсь просмотром только своих пакетов Java.
Затем я щёлкаю по своему базовому пакету.
и выберите New, Java Class.Теперь, хотя я сказал, что хочу создать новый класс,
На самом деле я могу создавать файлы разных типов.

Я могу создать класс, интерфейс, перечисление,
аннотацию, синглтон и даже приложение Java FX.
Я просто создам класс и назову его MyClass.
Теперь структура этого файла
определяется шаблоном,
и вы можете изменить этот шаблон.Обратите внимание, что он начинается с моего текущего пакета,
то есть автоматически сгенерированный контент
который содержит мою личность и текущую дату,
а затем есть базовый файл класса.
Чтобы изменить это, перейдите в настройки или предпочтения.

Оттуда перейдите в редактор,
а затем шаблоны файлов и кода.
В разделе «Файлы» вы увидите множество
доступны разные шаблоны.Это тот, который я только что использовал.
В верхней части файла есть условная логика,
это в основном говорит,
если есть пакет и он не пустой,
затем объявите пакет вверху.
Затем есть вызов так называемого синтаксического анализа,
при открытии файла с именем File Header.java.
Вы можете найти этот файл на вкладке «Включает»,
и здесь автоматически сгенерированный комментарий.Обратите внимание на этот и другие файлы,
что описание внизу показывает список
всех различных предопределенных переменных, которые вы можете использовать.

Я использую переменную под названием User
и еще один под названием Date,
но вы можете построить свой комментарий именно так, как хотите.
Или вы можете полностью удалить это
из файла определенного типа.Итак, если я не хочу этого комментария
появляться в каждом новом классе,
все, что мне нужно сделать, это удалить вызов синтаксического анализа,
а затем нажмите ОК.
А потом я снова создам новый класс
Я назову это AnotherClass,
и этот генерируется без комментария.
И, наконец, сгенерирую еще один
вид файла, интерфейс.Я назову это MyInterface,
и я устанавливаю тип интерфейса и нажимаю ОК.

Здесь используется другой шаблон,
так что комментарий добавлен сейчас.
И вместо ключевого слова class
он использовал ключевое слово интерфейса.
Я добавлю сюда абстрактный метод.
Он вернет пустоту, и я назову это что-то,
и он получит единственный аргумент
это строка с именем S1.Затем я создам еще один класс.
Я щелкаю правой кнопкой мыши и выбираю New, Java Class,
и я назову этот класс ImplementingClass,
и в этом классе я реализую этот интерфейс.
Я начну набирать «реализует» сразу после имени класса,
Я заполню это автоматически,
затем я нажму Ctrl + пробел,
и я увижу свои доступные интерфейсы.

Мои пользовательские интерфейсы появятся
раньше, чем из среды выполнения Java.
Я выберу MyInterface.
Поскольку я выбрал интерфейс с абстрактным методом,
Я вижу состояние ошибки.
Я воспользуюсь действием намерения, нажав
Alt + Enter в Windows или Option + Return в Mac,
и я выберу «Реализовать методы»,
и я вижу, что там отображается один метод,
и я нажимаю ОК, и это добавляет
реализация метода
с аннотацией переопределения.Один из интересных вариантов в IntelliJ IDEA
заключается в том, что когда вы используете эту функцию для создания класса,
подробностей не так много.

Вы просто создаете класс, интерфейс, перечисление,
или что-то еще, что вы создаете,
и вы даете ему имя.
Все остальное, что вам нужно сделать, зависит от вас
когда вы начинаете кодировать.И это отличается от некоторых других IDE
которые могут генерировать целую кучу разных
вид кода автоматически для вас
от этого конкретного вида диалога.
В IntelliJ IDEA вы создаете очень простой класс,
а дальше все остальное на ваше усмотрение.

Обзор наследования, интерфейсов и абстрактных классов в Java | Исаак Джумба

Сегодняшняя статья будет посвящена пониманию некоторых ключевых концепций программирования на Java.Это: наследование, включающее полиморфизм, интерфейс и абстрактный класс. Знание того, как и когда использовать эти концепции, — вот что отличает лучших программистов от хороших программистов. Итак, приступим!

1. Интерфейсы

Взяв пример из реальной жизни, мы могли бы сказать, что практически каждый сектор или отрасль экономики имеет некоторый набор руководящих принципов или соглашений, которым должны следовать игроки в этой отрасли. Например, большинство компаний должны придерживаться Международных стандартов бухгалтерского учета при подготовке своей финансовой отчетности.Хотя финансовые отчеты различаются от компании к компании, они по-прежнему должны соответствовать руководящим принципам, установленным регулирующим органом. Финансовая отчетность может быть частной или доступна для общественности. Стандарты — это в основном интерфейсы.

В java интерфейс — это ссылочный тип, подобный классу, который может содержать только константы , сигнатуры методов, методы по умолчанию, статические методы и вложенные типы. Тела методов существуют только для методов по умолчанию и статических методов.

Следует отметить, что интерфейсы не могут быть созданы, поскольку они могут быть реализованы только классами или расширенными другими интерфейсами.В этом основное различие между интерфейсами и классами. Также обратите внимание, что сигнатуры методов в интерфейсе не имеют фигурных скобок и заканчиваются точкой с запятой, чего нет в определении метода класса. Пример интерфейса:

Интерфейсы используются для абстракции. Поскольку методы в интерфейсах не имеют тела, они должны быть реализованы классом, прежде чем вы сможете получить к ним доступ. Класс, реализующий интерфейс, должен реализовывать все методы этого интерфейса.Чтобы реализовать вышеуказанный интерфейс, мы можем иметь:

Еще одна вещь, которую следует отметить, это то, что класс, реализующий интерфейс, должен реализовывать все методы, объявленные в интерфейсе. Методы должны иметь ту же сигнатуру (имя + параметры), что и объявленные в интерфейсе. Классу не нужно реализовывать (объявлять) переменные интерфейса. Только методы.

Класс Java может также реализовывать несколько интерфейсов Java. В этом случае класс должен реализовать все методы, объявленные во всех реализованных интерфейсах.Примером может служить следующий класс, реализующий два интерфейса.

Кроме того, интерфейс java может наследовать от другого интерфейса java, точно так же, как классы могут наследовать от других классов. Вы указываете наследование с помощью ключевого слова extends . О наследовании будет сказано ниже. Но в отличие от классов интерфейсы могут наследовать от нескольких интерфейсов. Это делается путем перечисления имен всех интерфейсов, от которых требуется наследование, через запятую. Класс, реализующий интерфейс, который наследуется от нескольких интерфейсов, должен реализовывать все методы интерфейса и его родительских интерфейсов.Пример приведен ниже.

Таким образом, интерфейс похож на класс, потому что интерфейс может содержать любое количество методов. Однако интерфейс отличается от класса несколькими способами, поскольку вы не можете создать экземпляр интерфейса. Он также не содержит конструкторов.

2. Наследование

Наследование — это процесс, в котором характеристики наследуются от предков. Наследование в java можно определить как механизм, в котором новый класс является производным от существующего класса.Классы могут наследовать или приобретать свойства и методы других классов, точно так же, как сын может приобретать некоторые черты и поведение от своего отца.

Например, млекопитающие — это суперкласс, а люди и животные — подклассы. Животные наследуют все свойства млекопитающих. Впоследствии собаки могут унаследовать все свойства животных, что делает их подклассом животных. Механизм наследования очень полезен при повторном использовании кода. Классы могут быть производными от классов, производных от классов, производных от классов, и так далее.В java по умолчанию родительским классом является класс Object .

В Java наследование объявляется с помощью ключевого слова extends. Вы объявляете, что один класс расширяет другой класс, используя ключевое слово extends в определении класса. Вот пример наследования Java с использованием ключевого слова extends:

В java можно ссылаться на подкласс как на экземпляр одного из его суперклассов. Например, используя определения классов из приведенного выше примера, можно ссылаться на экземпляр класса Car как на экземпляр класса Vehicle .Поскольку класс Car наследуется от класса Vehicle , он также называется как a Vehicl e.

Сначала создается экземпляр Car . Во-вторых, экземпляр Car назначается переменной типа Vehicle. Теперь переменная Vehicle (ссылка) указывает на экземпляр Car . Это возможно, потому что класс Ca r наследуется от класса Vehicle.

В подклассе вы также можете переопределить или переопределить методы, определенные в суперклассе.Это позволяет легко манипулировать вашими классами в соответствии с требованиями.

С другой стороны, механизм наследования Java не включает конструкторы. Другими словами, конструкторы суперкласса не наследуются подклассами. Подклассы по-прежнему могут вызывать конструкторы суперкласса с помощью конструкции super (). Фактически, конструктор подкласса требуется для вызова одного из конструкторов суперкласса в качестве самого первого действия внутри тела конструктора.

Другие ограничения наследования классов Java состоят в том, что подкласс не может наследовать частные члены своего суперкласса.Блоки конструктора и инициализатора не могут быть унаследованы подклассом. Кроме того, у подкласса может быть только один суперкласс.

3. Полиморфизм

Это относится к способности объекта принимать различные формы. Наиболее распространенное использование полиморфизма в объектно-ориентированном программировании происходит, когда ссылка на родительский класс используется для ссылки на объект дочернего класса. Полиморфизм в java происходит в виде переопределения метода и перегрузки метода.

В Java можно определить два или более методов с одинаковым именем в классе, при условии, что список аргументов или параметры различны.Эта концепция известна как Перегрузка метода . Примером может служить метод области, который принимает разные параметры, но выполняет ту же функцию.

В Java дочерний класс имеет тот же метод, что и базовый класс. В таких случаях дочерний класс переопределяет метод родительского класса, даже не затрагивая исходный код базового класса. Эта функция известна как переопределение метода.

4. Абстрактные классы

A Абстрактный класс Java — это класс, который не может быть создан.Это в основном означает, что вы не можете создавать новые экземпляры абстрактного класса. Цель абстрактного класса — функционировать в качестве основы для подклассов. В java вы объявляете класс абстрактным, добавляя ключевое слово abstract в объявление класса.

Абстрактный класс может иметь абстрактные методы. Вы объявляете абстрактный метод, добавляя ключевое слово abstract перед объявлением метода, как показано выше. Обратите внимание, что абстрактный метод не имеет реализации. У него просто есть подпись метода.Кроме того, если у класса есть абстрактный метод, весь класс должен быть объявлен абстрактным. Не все методы абстрактного класса должны быть абстрактными методами. В абстрактном классе могут быть как абстрактные, так и не абстрактные методы.

Подклассы абстрактного класса должны реализовывать (переопределять) все абстрактные методы его абстрактного суперкласса. Неабстрактные методы суперкласса просто наследуются. При необходимости их также можно переопределить. Вот пример подкласса абстрактного класса MyAddition.

Единственный случай, когда подкласс абстрактного класса не вынужден реализовывать все абстрактные методы своего суперкласса, — это если подкласс также является абстрактным классом.

Таким образом, цель абстрактных классов — функционировать как базовые классы, которые могут быть расширены подклассами для создания полной реализации. Может возникнуть вопрос: «В чем разница между интерфейсом и абстрактным классом?» Ответ прост. Интерфейсы Java используются для того, чтобы классы, использующие интерфейс, не зависели от классов, реализующих интерфейс.Таким образом, вы можете обмениваться реализацией интерфейса, не изменяя класс с помощью интерфейса. С другой стороны, абстрактные классы обычно используются как базовые классы для расширения по подклассам.

Создание нового интерфейса Java в Eclipse

15 сен. Создание нового интерфейса Java в Eclipse

Опубликовано в 18:26 в Eclipse редакцией Studyopedia

Интерфейс представляет собой набор абстрактных методов и считается эталонным типом в Java. Интерфейс в Java объявляется с помощью ключевого слова Interface.Мы узнаем, как создать новый интерфейс Java с Eclipse.

Запустите Eclipse и затем нажмите Файл Меню,

Файл> Новый> Интерфейс

После нажатия на Интерфейс появится новое диалоговое окно, предназначенное для создания нового интерфейса Java.

При создании интерфейса предоставляются следующие параметры. Вам также необходимо выбрать имя пакета, в который вы хотите добавить интерфейс,

Исходная папка
Введите источник или нажмите «Обзор» и выберите исходную папку.

Пакет
Здесь укажите пакет, в который добавляется интерфейс. Выберите эту опцию или выберите опцию Enclosing Type.

Тип оболочки
Выберите здесь тип, чтобы заключить новый интерфейс. Выберите этот вариант или вариант пакета выше.

Имя
Здесь необходимо ввести имя нового интерфейса.

Модификаторы
Выберите модификаторы: публичный, частный, защищенный, статический и т. Д. Вам необходимо выбрать один или несколько модификаторов доступа для нового интерфейса.

Расширенные интерфейсы
Выберите интерфейсы, щелкнув «Добавить», который расширяет новый интерфейс.

Хотите добавить комментарии?
Выберите опцию, если вы хотите, чтобы комментарии добавлялись к новому классу.

Демонстрационный интерфейс Java в Eclipse

Для демонстрации мы создадим новый интерфейс внутри того же проекта и пакета, которые мы создали ранее. Перейдите в File> New> Interface и заполните детали для нового интерфейса Java,

Имя нашего проекта — StudyopediaProject , , который мы создали до . Мы добавили в него новый пакет, то есть com.studyopedia.

Теперь мы добавляем новый интерфейс Java под названием Team. Вы можете дать ему любое имя.

После нажатия Finish выше, интерфейс Java будет успешно создан, как показано ниже:

До сих пор мы создали проект, пакет и класс в Eclipse. Имя проекта — StudyopediaApplication , а пакет — com.studyopedia . В этот урок мы добавили класс продуктов.


Поддержка Studyopedia: DONATE



Поддержка Studyopedia: DONATE


В следующем уроке мы узнаем, как создать новый Enum в Eclipse.

Создание нового класса Java в Eclipse Создание нового перечисления в Eclipse

(PDF) Создание интерфейсов Java для собственного кода с помощью Janet

2

интерфейсов для устаревших кодов. Джанет упрощает использование JNI, так что не нужно делать явных вызовов JNI API. Кроме того, он позволяет сосуществовать Java

и машинным кодам в одном исходном файле, что способствует беспрецедентной ясности выражения.

Остальная часть этого документа организована следующим образом: в разделе 2 обсуждаются похожие проекты, в разделе 3 представлен обзор JNI, в разделах 4,

5, 6 и 7 подробно описывается инструмент Janet — его синтаксис и семантика. В разделе 8 показаны результаты производительности для интерфейсов Janet

, включая тесты для оболочек параллельной библиотеки под названием

lip

. Наконец, выводы и будущая работа приведены в

, разделе 9.

2 Связанные работы

Инструмент JCI — это автоматический генератор интерфейса Java для кодов языка C [21, 7].В качестве входных данных инструмент принимает файл заголовка C с

и

объявлениями функций собственных библиотек, в результате чего он генерирует оболочки JNI для этих функций. Хотя такой автоматический подход

очень удобен, отсутствие человеческого влияния в сочетании с существенными семантическими различиями между языками Java и C неизбежно приводит к созданию оболочек, которые не соответствуют стилю программирования Java, например, они не объектно-ориентированы, во многих случаях небезопасны уважает, и они используют коды возврата функции

, а не исключения, чтобы сообщать об ошибочных ситуациях.

Проект Jaguar [24] представляет расширения для технологии JIT и байт-кода Java. Это позволяет опустить уровень JNI и получить доступ к

непосредственно к базовой вычислительной платформе. Этот подход многообещающий, поскольку он приводит к гораздо более эффективным интерфейсам, чем те, которые используют

JNI. К сожалению, он также привязывает результирующий код к определенной архитектуре (в настоящее время это только Intel x86) и, следовательно, не очень гибок. Напротив, наш подход основан исключительно на JNI и, таким образом, сохраняет высокий уровень переносимости.

Проект Jalape˜no [12] представляет собой интересное исследование виртуальной машины Java, написанной почти полностью на самой Java. В связи с тем, что

виртуальная машина должна иметь возможность прямого доступа к оперативной памяти без обычных ограничений безопасности, авторы ввели специальный класс MAGIC с методами

, реализованными в машинном коде. К сожалению, проект Jalape˜no делает упор на высокую производительность, а не на переносимость

, и, как таковой, не предназначен для обеспечения поддержки общего назначения для взаимодействия Java с родными языками.

Альтернативный способ упаковки унаследованного кода — использовать общие заглушки [18]. Этот метод позволяет вызывать произвольную функцию, находящуюся в общей библиотеке

. Он использует процедуры системного уровня для динамического связывания. Такой метод, опять же, зависит от платформы и приводит к значительным накладным расходам

при вызовах собственных функций. Тем не менее, Janet можно использовать одновременно с этим подходом, поскольку они не исключают

друг друга.

3 Обзор собственного интерфейса Java

JNI [15, 18] — это интерфейс прикладного программирования (API), который позволяет коду Java (работающему внутри виртуальной машины Java) взаимодействовать

с приложениями и библиотеками, написанными на других языках программирования, например как C / C ++ или Fortran.Одним из наиболее важных преимуществ

JNI является то, что он не накладывает ограничений на реализацию базовой виртуальной машины Java.

JNI позволяет реализовать методы Java, которые были объявлены как

native

в определении класса. На рис. 1 показано взаимодействие

между приложением Java, виртуальной машиной Java, JNI и собственным кодом в случае, когда собственные методы служат интерфейсом между приложением Java

и унаследованной собственной библиотекой.

Существенной особенностью JNI является то, что он позволяет встроенному коду иметь те же функциональные возможности, что и чистый код Java. В частности,

предоставляет средства для создания, проверки и изменения объектов (включая массивы), вызова методов, выдачи и перехвата исключений, синхронизации на мониторах Java

и выполнения проверки типов во время выполнения путем вызова соответствующих функций JNI API. Несколько примеров показано на рис. 2.

Основная проблема при использовании JNI заключается в том, что он намного ближе к виртуальной машине Java, чем к самому языку Java, поэтому его уровень абстракции

довольно низкий, что делает процесс разработки долгим. , неудобно и подвержено ошибкам.Большинство ошибок программирования (которые довольно легко сделать

) в созданных интерфейсах приводят к неопределенному поведению во время выполнения, что приводит к трудно отслеживаемым и зависящим от платформы ошибкам

. Ниже приведены примеры таких ситуаций, подверженных ошибкам.

Чтобы получить доступ к массивам Java с примитивными типами данных, машинный код должен вызывать специальную функцию JNI, чтобы заблокировать массив и получить на него указатель

. Когда к массиву больше не обращаются, должна быть вызвана другая функция, чтобы освободить массив.Спецификация JNI

не определяет поведение программы, которая не может освободить массив. Кроме того, функции доступа к массивам различных типов

имеют разные имена. Использование неправильных функций вызывает ошибки времени выполнения, а не предупреждения компиляции. (См. Рис. 2a.)

Доступ к полям объектов Java должен осуществляться через непрозрачные дескрипторы полей. Чтобы получить такой дескриптор, пользователь должен знать не только имя поля, но и строку подписи типа поля.Опять же, собственный метод компилируется без ошибок, но

завершается ошибкой во время выполнения, если тип поля, к которому осуществляется доступ, изменился. Более того, JNI предоставляет отдельные функции для каждого типа и хранит

атрибутов данного поля. (См. Рис. 2b.)

Вызов методов Java еще сложнее. Методы вызываются через непрозрачные дескрипторы, которые получены для конкретного имени и сигнатуры метода

. Однако сигнатура метода зависит от типов всех его параметров, что делает собственный код

еще более чувствительным к изменениям в классах Java, от которых он зависит.Как и раньше, для вызова методов

требуются различные функции JNI с различными типами возврата и режимами вызова, то есть экземпляром, статическим и невиртуальным. (См. Рис. 2c.)

Интерфейсы на Java — Red Hat Developer

Интерфейсы в Java обычно представляют собой механизм, позволяющий ряду классов совместно использовать ряд методов и констант. Это также один из лучших механизмов для достижения полиморфизма в Java.

Итак, если вы относитесь к тому типу людей, которые хорошо знакомы с интерфейсами до появления Java 8, имело бы смысл также открыть для себя некоторые интересные вещи, которые интерфейсы теперь могут делать в Java 8.Давайте нырнем.

Интерфейсы до Java 8 содержали только абстрактные методы и константы, и любой класс, реализующий интерфейс, должен реализовывать все свои методы или быть объявлен абстрактным. Что ж, это было до Java 8. В Java 8 это было обновлено.

Интерфейсы теперь могут содержать методы с реализациями. Да, по-настоящему. Такие методы, которые имеют реализацию прямо из интерфейса, называются методами по умолчанию. Они позволяют реализовать метод по умолчанию всеми классами, реализующими интерфейс, и предоставляют возможность реализующим классам переопределить метод, если они того пожелают.

public interface Bank {

по умолчанию String getBankName () {

вернуть «Азибит Банк»;

}

}
 

Обратите внимание на синтаксис метода по умолчанию. Ему должно предшествовать ключевое слово по умолчанию.

После этого введения основная проблема, которая волнует каждого Java-разработчика, заключается в том, как эта новая концепция управляет множественным наследованием из разных интерфейсов или если класс и интерфейс имеют один и тот же метод. Что ж, такое опасение было ожидаемым, и поэтому следующие правила применяются, когда более чем один интерфейс имеет один и тот же метод, а класс реализует оба из них.

  1. Реализация метода класса имеет приоритет над методом по умолчанию. Итак, если класс уже имеет тот же метод, что и интерфейс, то метод по умолчанию из реализованного интерфейса не вступит в силу.
  2. Однако, если два интерфейса реализуют один и тот же метод по умолчанию, возникает конфликт.
  3. В случаях, когда один интерфейс наследует другой интерфейс и оба реализуют метод по умолчанию, реализующий класс будет использовать метод по умолчанию дочернего интерфейса.
  4. Кроме того, явный вызов метода интерфейса по умолчанию может быть выполнен изнутри реализующего класса с помощью super. Например, Interface.super.defaultMethod ().

Кроме того, в Java 8 представлены статические методы в интерфейсах. Итак, интерфейсы теперь могут создавать статические методы и ссылаться на эти статические методы из любого места, просто вызывая имя интерфейса, за которым следует имя метода. Например: InterfaceName.staticMethodName ().

Чтобы создать статический метод, вам нужно добавить ключевое слово static при создании метода.

public interface Test {
static String getStaticNumber () {
возврат 1;
}
} 

Ссылка: Полный справочник по Java, Герберт Шильдт


Присоединяйтесь к программе для разработчиков Red Hat (это бесплатно) и получите доступ к соответствующим шпаргалкам, книгам и загрузкам продуктов.


Щелкните здесь, чтобы загрузить OpenJDK, бесплатную реализацию платформы Java с открытым исходным кодом.

Связанные

Реализация методов интерфейса или абстрактного класса — IntelliJ IDEA

Если класс объявлен как реализующий определенный интерфейс или расширяющий класс абстрактными методами, он должен реализовать методы такого интерфейса или класса.IntelliJ IDEA создает заглушки для реализованных методов с возвращаемыми значениями по умолчанию для примитивных типов и нулевыми значениями для объектов.

Внедрить необходимые методы

  1. В главном меню выберите или нажмите Ctrl + I . Вы также можете щелкнуть правой кнопкой мыши в любом месте файла класса, затем нажать «Создать , Alt + Insert » и выбрать «Реализовать методы».

  2. В открывшемся диалоговом окне выберите методы для реализации. При необходимости установите флажок Копировать JavaDoc, чтобы вставить комментарии JavaDoc для реализованных методов.

  3. Нажмите ОК.

Изменить тело метода

Шаблон кода, используемый для реализации методов (Реализованное тело метода), принимает предопределенные переменные шаблона из шаблона включения заголовка файла (например, $ {USER} , $ {DATE} и т. Д. on)

Например, рассмотрим следующий шаблон файла:

#if ($ RETURN_TYPE! = «void») return $ DEFAULT_RETURN_VALUE; #end
// TODO ($ USER, $ DATE): Чтобы изменить тело реализованного метода, используйте File | Настройки — Редактор — Шаблоны файлов и кода.

При условии, что реализованный интерфейс содержит два метода, этот шаблон раскрывается в следующий код:

@Override
public void hunt () {
// TODO (wombat, 21.09.12): Чтобы изменить тело реализованного метода, используйте File | Настройки — Редактор — Шаблоны файлов и кода.
}
@Override
public String sniff () {
return null; // TODO (wombat, 21.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *