Разное

Справочник javascript: Стандартные встроенные объекты — JavaScript

Содержание

Стандартные встроенные объекты — JavaScript

Эта глава описывает все стандартные встроенные объекты JavaScript, вместе с их методами и свойствами.

Термин «глобальные объекты» (или стандартные встроенные объекты) здесь не следует путать с самим глобальным объектом. Далее в главе под этим обозначением понимаются объекты в глобальном пространстве имён (но только, если не используется строгий режим ECMAScript 5! В противном случае они возвращают undefined). Сам же глобальный объект в глобальном пространстве имён доступен через оператор this. На самом деле, глобальное пространство имён состоит из свойств глобального объекта (в том числе включая унаследованные свойства, если они есть).

Другие объекты в глобальном пространстве имён создаются либо с помощью пользовательских скриптов, либо предоставляются приложением хоста. Объекты хоста, доступные в контекстах браузера, задокументированы в справке по API (en-US). Для получения дополнительной информации о различии между DOM и ядром JavaScript, смотрите обзор технологии JavaScript.

Стандартные объекты (по категориям)

Значения

Глобальные свойства, возвращающие простое значение.

Функции

Глобальные функции, возвращающие результат определённой подпрограммы.

Фундаментальные объекты

Общие языковые объекты, функции и ошибки.

Числа и даты

Объекты, имеющие дело с числами, датами и математическими вычислениями.

Обработка текста

Объекты для манипулирования текстом.

Индексированные коллекции

Коллекции, упорядоченные по индексам. Массивоподобные объекты.

Коллекции по ключу

Коллекции объектов по ключу. Элементы обходятся в порядке вставки.

Структурированные данные

Буферы данных и Объектная нотация JavaScript (JavaScript Object Notation).

Объекты управляющих абстракций

Рефлексия

  • Reflect Это экспериментальное API, которое не должно использоваться в рабочем коде.
  • Proxy Это экспериментальное API, которое не должно использоваться в рабочем коде.

Интернационализация

Дополнения к ядру ECMAScript, отвечающие за функциональность, чувствительную к языку.

Нестандартные объекты

  • Generator Это API не было стандартизировано.
  • Iterator Это API не было стандартизировано.
  • ParallelArray Это API не было стандартизировано.
  • StopIteration Это API не было стандартизировано.

Прочее

for…in — JavaScript | MDN

Цикл for...in проходит через перечисляемые свойства объекта. Он пройдёт по каждому отдельному элементу.

for (variable in object) {...
}
variable
Другое (очередное) имя свойства назначается переменной на каждой итерации.
object
Объект, по чьим свойствам мы проходим

Цикл for...in проходит только по перечисляемым свойствам. Объекты, созданные встроенными конструкторами, такими как Array и Object имеют неперечисляемые свойства от Object.prototype и String.prototype, например, от String-это indexOf(), а от Object — метод toString(). Цикл пройдёт по всем перечисляемым свойствам объекта, а также тем, что он унаследует от конструктора прототипа (свойства объекта в цепи прототипа).

Удаление, добавление и модификация свойств

Цикл for...in проходит по свойствам в произвольном порядке (см. оператор delete для того, чтобы узнать почему порядок прохода может отличаться в зависимости от браузера). Если свойство изменяется за одну итерацию, а затем изменяется снова, его значением в цикле является его последнее значение. Свойство, удалённое до того, как до него дошёл цикл, не будет участвовать в нём. Свойства добавленные в объекты в цикле могут быть пропущены. В общем, лучше не добавлять, изменять или удалять свойство из объекта во время итерации, если по нему ещё не прошли. Нет гарантии, что добавленное свойство будет посещено циклом, низменное после проведения изменений, а удалённое после удаления.

Проход по массиву и for...in

Замечание: for...in не следует использовать для Array, где важен порядок индексов.

Индексы массива — это перечисляемые свойства с целочисленными именами, в остальном они аналогичны свойствам объектов. Нет гарантии, что for...in будет возвращать индексы в конкретном порядке. Цикл for...in возвращает все перечисляемые свойства, включая имеющие нецелочислиненные имена и наследуемые.

Так как порядок прохода зависит от реализации, проход по массиву может не произойти в правильном порядке. Следовательно лучше с числовыми индексами использовать циклы forArray.prototype.forEach() или for...of, когда проходим по массивам, где важен порядок доступа к свойствам.

Проход только через собственные свойства.

Если вы хотите рассматривать только свойства самого объекта, а не его прототипов, используйте getOwnPropertyNames(), hasOwnProperty() или propertyIsEnumerable. Кроме того, если вы знаете, что не будет вмешательства в код извне, вы можете расширить встроенные прототипы методом проверки.

Следующее выражение берёт аргументом объект. Затем проходит по всем перечислимым свойствам объекта и возвращает строку содержащую имена свойств и их значения.

var obj = {a:1, b:2, c:3};

for (var prop in obj) {
  console.log("obj." + prop + " = " + obj[prop]);
}




Следующая функция иллюстрирует использование hasOwnProperty(): наследуемые свойства не отображаются

var triangle = {a:1, b:2, c:3};

function ColoredTriangle() {
  this.color = "red";
}

ColoredTriangle.prototype = triangle;

var obj = new ColoredTriangle();

for (var prop in obj) {
  if( obj.hasOwnProperty( prop ) ) {
    console.log("obj." + prop + " = " + obj[prop]);
  }
}



Возможность Chrome Firefox (Gecko) Internet Explorer Opera Safari
Базовая поддержка (Да) (Да) (Да) (Да) (Да)
Возможность Android Chrome for Android Firefox Mobile (Gecko) IE Mobile Opera Mobile Safari Mobile
Базовая поддержка (Да) (Да) (Да) (Да) (Да) (Да)

До SpiderMonkey 40 (Firefox 40 / Thunderbird 40 / SeaMonkey 2.37), можно было инициализировать переменные (i=0) в цикле for...in:

var obj = {a:1, b:2, c:3};
for(var i=0 in obj) {
  console.log(obj[i]);
}



Это нестандартное поведение игнорируется в версии 40 и более поздних, оно бросит предупреждение SyntaxError («for-in loop head declarations may not have initializers») в консоль (баг 748550 и баг 1164741).

Другие движки, такие как v8 (Chrome), Chakra (IE/Edge) и JSC (WebKit/Safari) также собираются удалить это нестандартное поведение.

Справочник Javascript












Справочник

Добро пожаловать в справочник по современному javascript!

Информация также доступна напрямую по ссылкам: http://javascript. ru/Array/slice.

Вы также можете скачать оффлайн-версию справочника в формате CHM

Объекты


Кратко | Подробно

Стандартные объекты

  • Массив пронумерованных элементов, также может служить стеком или очередью

  • Объект для булевых значений

  • Функции для работы с датой и временем

  • объект для представления ошибок

  • Ошибка при выполнении функции eval

  • Каждая функция в яваскрипт является объектом класса Function.

  • Встроенный объект, предоставляющий константы и методы для математических вычислений.

  • Объект для работы с числами

  • Базовый объект javascript

  • Ошибка, когда число не лежит в нужном диапазоне

  • Ошибку при ссылке на несуществующую переменную

  • Позволяет работать с регулярными выражениями.

  • Базовый объект для строк. Позволяет управлять текстовыми строками, форматировать их и выполнять поиск подстрок.

  • Ошибка при интерпретации синтаксически неверного кода

  • Ошибка в типе значения

  • Ошибка при некорректном URI

Объекты браузера

  • Два в одном: глобальный объект и окно браузера

Глобальные методы


Кратко | Подробно

  • Выводит модальное окно с сообщением

  • Останавливает выполнение кода, заданное setInterval

  • Отменяет выполнение кода, заданное setTimeout

  • Выводит сообщение в окне с двумя кнопками: «ОК» и «ОТМЕНА» и возвращает выбор посетителя

  • Раскодирует URI, закодированный при помощи encodeURI

  • Раскодирует URI, закодированный при помощи encodeURIComponent

  • Кодирует URI, заменяя каждое вхождение определенных символов на escape-последовательности, представляющие символ в кодировке UTF-8.

  • Кодирует компоненту URI, заменяя определенные символы на соответствующие UTF-8 escape-последовательности

  • Выполняет строку javascript-кода без привязки к конкретному объекту.

  • возвращает, является ли аргумент конечным числом

  • Проверяет, является ли аргумент NaN

  • преобразует строковой аргумент в число с плавающей точкой

  • преобразует строковой аргумент в целое число нужной системы счисления

  • Выводит окно с указанным текстом и полем для пользовательского ввода.

  • Выполняет код или функцию через указанный интервал времени

  • Выполняет код или функцию после указанной задержки

Глобальные свойства


Кратко | Подробно

  • Переменная, доступная внутри функции и содержащая аргументы и ссылку на саму функцию.

  • Отвечает за взаимодействие JavaScript с объектом документа(страницей)
    Является корневым элементом DOM-дерева страницы (объект типа DOMDocument согласно спецификации DOM)

  • Бесконечность

  • Не-Числовое значение

  • Обозначает неопределенное значение

Синтаксические конструкции


Кратко | Подробно

  • Завершает текущий цикл или конструкции switch и label и передает управление на следующий вызов

  • Прекращает текущую итерацию цикла и продолжает выполнение со следующей итерации

  • Задает цикл с проверкой условия после каждой итерации

  • Создать цикл, указав начальное состояние, условие и операцию обновления состояния

  • Перебрать свойства объекта, для каждого свойства выполнить заданный код

  • Объявить функцию

  • Выполняет тот или иной блок кода в зависимости от того, верно ли условие

  • Указать идентификатор для использования в break и continue

  • Возвратить результат работы функции

  • Сравнивает значение выражения с различными вариантами и при совпадении выполняет соответствующий код

  • Инициировать(«бросить») исключение

  • Ловить все исключения, выпадающие из блока кода

  • Объявить переменную (или несколько) в текущей области видимости

  • Задает цикл, который выполняется до тех пор, пока условие верно. =

  • ==, !=, ===, !==, >, >=, <, <=

  • condition ? ifTrue : ifFalse



 







Поиск по сайту

JavaScript — краткий справочник | Учебник HTML5

JavaScript — краткий справочник.

В HTML5 функциональность JavaScript была расширена путем добавления новых возможностей и усовершенствования существующих методов.

Элементы:

— <script>. Теперь этот элемент считает JavaScript языком сценариев по умолчанию, атрибут type больше указывать не нужно.

Селекторы

Возможность динамически обращаться из кода JavaScript к любым элементам документа лежит в основе построения любого качественного вебприложения. Для этой цели были реализованы новые методы:

— getElementsByClassName. Позволяет находить в документе элементы по значению их атрибутов class. Стал дополнением к уже существующим селекторам getElementsByTagName и getElementByld;

— querySelector(селекторы). Позволяет выбрать элементы в документе, используя селекторы CSS. Селекторы объявляются внутри круглых скобок, а сам метод можно комбинировать с другими методами, конструируя более точные ссылки. Он возвращает первый найденный элемент;

— querySelectorAll(селекторы). Похож на querySelector(),однако возвращает все элементы, соответствующие перечисленным в скобках селекторам.

События

Важность событий в веб-приложениях привела к необходимости стандартизации методов, которые до этого уже использовались в популярных браузерах:

— addEventListener(™n, прослушиватель, useCapture). Используется для добавления прослушивателя события. Принимает три значения: имя события, функция для обработки события и булево значение, указывающее порядок исполнения для нескольких событий, сработавших одновременно. Чаще всего третьему атрибуту присваивается значение false;

— removeEventListener(™n, прослушиватель, useCapture). Удаляет прослушиватели событий и деактивирует соответствующие обработчики событий. Принимает те же аргументы, что и addEventListener().

API

Масштаб JavaScript значительно расширился благодаря набору модных

Встроенных приложений, доступ к которым осуществляется посредством

API-интерфейсов:

— Canvas (Холст). Это API рисования, позволяющий создавать растровые изображения и манипулировать ими. Для работы с ним используются стандартные методы JavaScript;

— Drag and Drop (Перетаскивание). Делает доступным в Сети наиболее распространенное действие, выполняемое в настольных приложениях. Он позволяет пользователям перетаскивать любые элементы в сетевых документах;

— Geolocation (Геолокация). Этот API предоставляет доступ к информации о физическом местоположении устройства, на котором выполняется приложение. С помощью различных механизмов (например, сетевая информация и GPS) он может извлекать такие данные, как широта и долгота;

— Web Storage (Веб-хранилище). Предоставляет два атрибута для постоянного хранения данных на компьютере пользователя: sessionStorage и localStorage. Атрибут sessionStorage позволяет разработчикам отслеживать действия пользователя, сохраняя информацию, относящуюся к каждому из окон, ограниченное время, а именно до конца сеанса. В противоположность этому атрибут localStorage позволяет разработчикам использовать закрытую область хранилища, создаваемую для каждого приложения и имеющую объем до нескольких мегабайт, навсегда записывая информацию и данные в память компьютера пользователя;

— Indexed Database (Индексированная база данных). Добавляет в вебприложения возможности базы данных на пользовательской стороне. Данная система была разработана независимо от предыдущих технологий и представляет собой простую реализацию базы данных, предназначенную именно для сетевых приложений. База данных сохраняется на компьютере пользователя, она не затирается автоматически (данные

Сохраняются навсегда), и, разумеется, пользоваться ею может только приложение, создавшее эту базу данных;

— File (Файл). Это группа API, предназначенная для считывания, записи и обработки файлов пользователя;

— XMLhttpRequest Level 2 (XMLhttpRequest 2-го уровня). Представляет собой усовершенствованную версию старого API XMLhttpRequest и предназначен для построения приложений Ajax. Он включает в себя новые методы для управления ходом выполнения приложения и обработки запросов из разных источников;

— Cross Document Messaging (Обмен сообщениями между документами). Предоставляет новую коммуникационную технологию, позволяющую приложениям обмениваться данными друг с другом в разных фреймах и окнах;

— WebSockets (Веб-сокеты). Предоставляет механизм двусторонней коммуникации между клиентами и серверами. Это необходимо для приложений реального времени, таких как чаты или интерактивные видеоигры;

— Web Workers (Рабочие процессы). Благодаря этому API сценарии в JavaScript могут выполняться в фоновом режиме, не прерывая работу текущей страницы;

— History (История). Этот API предоставляет альтернативное решение для сохранения каждого шага выполнения приложения в истории браузера;

— Offline (Автономная работа). Предназначен для создания приложений, способных продолжать работать, даже когда пользователь отключен от сети.

Вам также могут быть интересны следующие статьи:

JavaScript учебник: on-line справочник JavaScript

JavaScript – язык, используемый в составе web–страниц и позволяющий обеспечить двустороннее взаимодействие между сайтом и его посетителями, тем самым сильно повышая привлекательность сайта.

JavaScript был разработан фирмой Netscape на базе языка Java, разработанного корпорацией Sun. Хотя между этими языками есть некоторые общие черты, сами по себе они сильно отличаются и говорить об их родстве не представляется возможным.

Расположенный на страницах этого сайта справочник JavaScript содержит достаточное количество информации для написания полноценных JavaScript программ.

Справочник JavaScript, расположенный в этом разделе позволит вам:

  • создавать динамические страницы, реагирующие на действия пользователя
  • обрабатывать элементы форм в режиме реального времени (проверка правильности ввода данных)
  • создавать полноценные приложения, работающие в пределах сайта
  • отслеживать действия, совершаемые пользователями ( куда пользователи кликали мышью, на каких страницах они провели больше всего времени)
  • собирать достоверную информацию о пользователе, включая используемый браузер, город проживания и даже сайты, которым он отдает наибольшее предпочтение

 

Это интересно.

Использование JavaScript позволяет вмешиваться в нормальный режим работы интернет – браузеров, тем самым изменяя алгоритм их работы, чем пользуются многие недобросовестные web–мастера, устанавливая таким образом вирусные программы на компьютеры обычных пользователей интернет.

 JavaScript учебник, расположенный перед вами содержит четко структурированный справочник JavaScript , изучивкоторый вы сможете самостоятельно создавать полноценные приложения на этом популярнейшем языке программирования. Текущий справочник JavaScript не претендует на абсолютное пособие по всем возможностям языка, являясь в то же время простым и наглядным руководством по большинству наиболее используемых функций и операторов, нашедших реальное применение во многих успешных интернет–проектах.

JavaScript учебник позволит сделать ваш сайт уникальным.

Используйте JavaScript при создании своих сайтов, и каждый из них будет уникальным и неповторимым, что несомненно оценят ваши посетители.

Итак, пришло время перейти непосредственно к изучению JavaScript:

Справочник телефонов отделений – Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Пермского края «Городская клиническая больница им. М.А. Тверье»

Отделение ФИО зав. отделением Телефон

Отделение платных услуг

Регистратура +7 (342) 207-08-16

Для пациентов гинекологического профиля:

Приемное отделение гинекологии Заморина Тамара Владимировна +7 (342) 207-08-59
Гинекология № 2 (экстренная) Сергеев Андрей Иванович +7 (342) 207-09-79
Гинекология № 3 (плановая) Красовский Игорь Николаевич +7 (342) 207-09-94
Диагностический городской центр пренатальной диагностики Грищук Майя Николаевна +7 (342) 207-09-59
                                      Для пациентов родильного дома:
Приемное отделение Заморина Тамара Владимировна +7 (342) 207-08-41
Родовое отделение Накаряков Илья Витальевич +7 (342) 207-08-34
Отделение патологии беременности Петухова Анна Валерьевна +7 (342) 207-08-66
Отделение новорожденных Сантулшаева Юлианна Дамировна +7 (342) 207-08-71
Послеродовое отделение Колобов Константин Анатольевич +7 (342) 207-08-57
Отделение реанимации новорожденных Гришин Олег Александрович +7 (342) 207-08-29
                        Для пациентов терапевтического отделения:
Общетерапевтическое отделение Катаева Ирина Николаевна +7 (342) 207-09-71
  Для пациентов кардиологического и неврологического профиля:
Кардиология Варова Эльвира Фёдоровна +7 (342) 207-09-38
Неврология Гущина Инна Валерьевна +7 (342) 207-09-47
ПСОН Трефилов Михаил Владимирович +7 (342) 207-09-47
Неврология № 3(ул. Никулина, 10) Ерошина Ольга Анатольевна +7 (342) 249-39-58
                       Для пациентов отделения острых отравлений:
Отделение острых отравлений Ерошин Дмитрий Николаевич +7 (342) 207-09-53
  Для пациентов хирургического и травматологического профиля:
Приемное отделение Ершов Олег Юрьевич +7 (342) 207-08-37
Плановая хирургия Ткаченко Игорь Михайлович +7 (342) 207-09-28
Экстренная хирургия Чарушин Олег Валентинович +7 (342) 207-09-25
Ортопедия Лисов Сергей Олегович +7 (342) 207-09-18
Травматология Булатов Сергей Борисович +7 (342) 207-09-13
Эндоскопия Чудинов Андрей Аркадьевич +7 (342) 207-09-76
Нейрохирургия(ул. Никулина 10) Пономарев Евгений Иванович +7 (342) 241-42-50
                         Для пациентов диагностической службы:
Отделение  лучевой диагностики № 1 Батуева Марина Владимировна +7 (342) 207-08-89
Отделение функциональной диагностики Калинина Марина Анатольевна +7 (342) 207-08-76
Клиническая лабораторная диагностика Лицингер Иван Францевич +7 (342) 207-08-18
                                                   Реанимации:
Отделение реанимации интенсивной терапии Кушкуль Наталья Александровна +7 (342) 207-09-54
Отделение анестезиологии и реанимации Шабалин Сергей Владимирович +7 (342) 207-08-93
Отделение анестезиологии реанимации при нейрохирургии Аксенов Юрий Борисович +7 (342) 241-42-55

Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online

Поиск осуществляется по одному из критериев:
кадастровому номеру, условному номеру, адресу или номеру права.
В полях кадастровый номер, условный номер, улица, дом и квартира, начиная со второго символа, для поиска может использоваться символ «*».
Кадастровый номер:
    (может быть указано несколько номеров, для разделения записей при вводе используйте «;»)
Условный номер:
    (может быть указано несколько номеров, для разделения записей при вводе используйте «;»)
Ранее присвоенный номер:
  Субъект:  Выберите субъектАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЕврейская А. обл.Забайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная ОсетияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Адрес:       Субъект: 
Выберите субъектАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЕврейская А. обл.Забайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная ОсетияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
  Район: 
  Тип населенного пункта: 
  Населенный пункт: 
  Тип улицы:  УлицаПереулокПроспектПлощадьМикрорайонАллеяБульварАалАулВъездВыселкиГородокДеревняДорогаж/д остановочный (обгонный) пунктЖелезнодорожная будкаЖелезнодорожная казармаЖелезнодорожная платформаЖелезнодорожная станцияЖелезнодорожный постЖелезнодорожный разъездЖивотноводческая точкаЗаездКазармаКварталКилометрКольцоЛинияМестечкоНабережнаяНаселенный пунктОстровПаркПереездПланировочный районПлатформаПлощадкаПолустанокПоселок/станцияПоселок сельского типаПочинокПочтовое отделениеПроездПросекПроселокПроулокРазъездСадСелоСкверСлободаСтанцияСтроениеТерриторияТрактТупикУчастокХуторШоссе
  Улица: 
  Номер дома: 
Корпус:  Строение:  Квартира: 

О справочнике по JavaScript — JavaScript

Справочник по JavaScript служит хранилищем фактов о языке JavaScript. Здесь подробно описан весь язык. Когда вы пишете код JavaScript, вы часто будете обращаться к этим страницам (отсюда и название «Справочник по JavaScript»). Если вы изучаете JavaScript или вам нужна помощь в понимании некоторых его возможностей или функций, ознакомьтесь с руководством по JavaScript.

Язык JavaScript предназначен для использования в более крупной среде, будь то браузер, серверные сценарии или что-то подобное.По большей части этот справочник пытается быть независимым от среды и не нацелен на среду веб-браузера.

Документация JavaScript по основным функциям языка (по большей части чистый ECMAScript) включает следующее:

Если вы новичок в JavaScript, начните с руководства. Когда у вас будет четкое представление об основах, вы можете использовать ссылку, чтобы получить более подробную информацию об отдельных объектах и ​​языковых конструкциях.

В справочнике JavaScript вы можете найти следующие главы:

Стандартные встроенные объекты
В этой главе описаны все стандартные встроенные объекты JavaScript, а также их методы и свойства.
Заявления и декларации
Приложения JavaScript состоят из операторов с соответствующим синтаксисом. Один оператор может занимать несколько строк. Несколько операторов могут находиться в одной строке, если каждый оператор разделен точкой с запятой. Это не ключевое слово, а группа ключевых слов.
Выражения и операторы
В этой главе описаны все операторы, выражения и ключевые слова языка JavaScript.
Функции
Глава о функциях JavaScript.
Классы
Глава о классах JavaScript, представленных в ECMAScript 2015.
Ошибки
Глава о конкретных ошибках, исключениях и предупреждениях, создаваемых JavaScript.
Новое в JavaScript
Глава об истории версий JavaScript.

Дополнительные справочные страницы

Объект — JavaScript | MDN

Почти все объекты в JavaScript являются экземплярами Object ; типичный объект наследует свойства (включая методы) от объекта . прототип , хотя эти свойства могут быть затенены (также известные как переопределение). Однако объект может быть создан намеренно, для которого это неверно (например, с помощью Object.create (null) ), или он может быть изменен так, что это больше не верно (например, с помощью Object.setPrototypeOf ) .

Изменения в объекте-прототипе Object видны всем объектам через цепочку прототипов, если только свойства и методы, подлежащие этим изменениям, не переопределены далее по цепочке прототипов.Это обеспечивает очень мощный, но потенциально опасный механизм для переопределения или расширения поведения объекта.

Конструктор Object создает оболочку объекта для данного значения.

  • Если значение равно null или undefined , он создаст и вернет пустой объект.
  • В противном случае он вернет объект типа, который соответствует заданному значению.
  • Если значение уже является объектом, оно вернет значение.

При вызове в контексте, отличном от конструктора, Object ведет себя идентично new Object () .

См. Также синтаксис инициализатора / литерала объекта.

Удаление свойства из объекта

Object ()
Создает новый объект Object . Это оболочка для данного значения.

Использование объекта

с учетом undefined и null Типы

В следующих примерах сохраняется пустой объект Object в o :

  пусть o = новый объект ()
  
  let o = новый объект (не определено)
  
  let o = новый объект (null)
  

Использование объекта

Object для создания логических объектов

В следующих примерах хранятся объекты Boolean в o :

 
let o = новый объект (истина)
  
 
пусть o = новый объект (Boolean ())
  

Прототипы объекта

При изменении поведения существующего объекта . prototype , рассмотрите возможность внедрения кода путем обертывания вашего расширения до или после существующей логики. Например, этот (непроверенный) код будет предварительно условно выполнять настраиваемую логику перед выполнением встроенной логики или чьего-либо расширения.

Когда функция вызывается, аргументы вызова хранятся в виде массива аргументов «переменных». Например, в вызове myFn (a, b, c) аргументы в теле myFn будут содержать 3 элемента, подобных массиву, соответствующих (a, b, c) .

При изменении прототипов с помощью хуков, передайте , этот и аргументы (состояние вызова) текущему поведению, вызвав apply () для функции. Этот шаблон можно использовать для любого прототипа, такого как Node.prototype , Function.prototype и т. Д.

  var current = Object.prototype.valueOf;



Object.prototype.valueOf = function () {
  if (this.hasOwnProperty ('- prop-value')) {
    вернуть это ['- prop-value'];
  } еще {
    
    
    
    
    обратный ток.применить (это, аргументы);
  }
}
  

Поскольку в JavaScript нет точно объектов подкласса, прототип является полезным обходным путем для создания объекта «базового класса» из определенных функций, которые действуют как объекты. Например:

  var Person = function (name) {
  this.name = name;
  this.canTalk = true;
};

Person.prototype.greet = function () {
  if (this.canTalk) {
    console.log ('Привет, я' + this.name);
  }
};

var Сотрудник = функция (имя, должность) {
  Person.call (это, имя);
  это.title = title;
};

Employee.prototype = Object.create (Person.prototype);
Employee.prototype.constructor = Сотрудник;
                                           
                                           

Employee.prototype.greet = function () {
  if (this.canTalk) {
    console.log ('Привет, я' + this.name + ',' + this.title);
  }
};

var Customer = function (name) {
  Person. call (это, имя);
};

Customer.prototype = Object.create (Person.prototype);
Customer.prototype.constructor = Заказчик;
                                           
                                           

var Mime = function (name) {
  Человек.вызов (это, имя);
  this.canTalk = false;
};

Mime.prototype = Object.create (Person.prototype);
Mime.prototype.constructor = Mime;
                                   
                                   

var bob = новый сотрудник («Боб», «Строитель»);
var joe = новый клиент ('Джо');
var rg = new Employee («Красный зеленый», «Разнорабочий»);
var mike = новый клиент («Майк»);
var mime = новый Mime ('Mime');

bob.greet ();


joe.greet ();


rg.greet ();


mike.greet ();


mime.greet ();  

Таблицы BCD загружаются только в браузере

Ссылка на JavaScript

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Документ

.

Модель

.

.

.

г.

Свойство / метод Описание Принадлежит
абс () Возвращает абсолютное значение x Математика
ключ доступа Устанавливает или возвращает атрибут ключа доступа элемента Элемент
acos () Возвращает арккосинус x в радианах Математика
acosh () Возвращает гиперболический арккосинус x Математика
активный элемент Возвращает текущий сфокусированный элемент в документе Документ
addEventListener () Присоединяет обработчик событий к документу Документ, элемент
acceptNode () Принимает узел из другого документа Документ
предупреждение () Отображает окно предупреждения с сообщением и кнопкой ОК Окно
altKey Возвращает, была ли нажата клавиша «ALT» при срабатывании события мыши. MouseEvent, KeyboardEvent,
TouchEvent
анкера Возвращает коллекцию всех элементов в документе, имеющих атрибут имени Документ
animationName Возвращает имя анимации AnimationEvent
appCodeName Возвращает кодовое имя браузера Навигатор
appendChild () Добавляет новый дочерний узел к элементу в качестве последнего дочернего узла Элемент
апплеты Возвращает коллекцию всех элементов в документе Документ
appName Возвращает имя браузера Навигатор
приложение Версия Возвращает информацию о версии браузера Навигатор
asin () Возвращает арксинус x в радианах Математика
asinh () Возвращает гиперболический арксинус x Математика
assert () Записывает в консоль сообщение об ошибке, если утверждение ложно Консоль
назначить () Загружает новый документ Место нахождения
атан () Возвращает арктангенс x в виде числового значения в диапазоне от -PI / 2 до PI / 2 радиан. Математика
atan2 () Возвращает арктангенс частного аргументов. Математика
атан () Возвращает гиперболический арктангенс x Математика
атоб () Декодирует строку в кодировке base-64 Окно
атрибуты Возвращает NamedNodeMap атрибутов элемента Элемент
в наличии Высота Возвращает высоту экрана (исключая панель задач Windows) Экран
в наличии Ширина Возвращает ширину экрана (исключая панель задач Windows) Экран
задний () Загружает предыдущий URL в список истории История
baseURI Возвращает абсолютный базовый URI документа Документ
размытие () Убирает фокус с элемента Элемент, окно
кузов Задает или возвращает тело документа (элемент ) Документ
перерыв Выход из переключателя или петли Заявления
btoa () Кодирует строку в base-64 Окно
пузыри Возвращает, является ли конкретное событие восходящим. Событие
кнопка Возвращает, какая кнопка мыши была нажата при срабатывании события мыши MouseEvent
пуговицы Возвращает, какие кнопки мыши были нажаты при срабатывании события мыши MouseEvent
с возможностью отмены Возвращает, можно ли предотвратить действие по умолчанию для события Событие
крт () Возвращает кубический корень из x Математика
ceil () Возвращает x, округленное в большую сторону до ближайшего целого числа Математика
изменить Touch Возвращает список всех сенсорных объектов, состояние которых изменилось между
предыдущее касание и это касание
TouchEvent
набор символов Возвращает кодировку символов для документа Документ
диаграмма () Возвращает символ по указанному индексу (позиции) Строка
charCode Возвращает код символа Unicode для клавиши, вызвавшей событие onkeypress KeyboardEvent
charCodeAt () Возвращает Unicode символа по указанному индексу Строка
кодировка Не рекомендуется.Вместо этого используйте characterSet. Возвращает кодировку символов для документа Документ
childElementCount Возвращает количество дочерних элементов, которые имеет элемент Элемент
дочерние узлы Возвращает коллекцию дочерних узлов элемента (включая узлы текста и комментариев) Элемент
детский Возвращает коллекцию дочернего элемента элемента (за исключением узлов текста и комментариев) Элемент
список классов Возвращает имя (я) класса элемента Элемент
класс Объявляет класс Заявления
имя класса Задает или возвращает значение атрибута класса элемента Элемент
прозрачный () Очищает консоль Консоль, хранилище
прозрачный Интервал () Очищает таймер, установленный с помощью setInterval () Окно
clearTimeout () Очищает таймер, установленный с помощью setTimeout () Окно
прозрачный

Отменить регистрацию обработчиков отслеживания местоположения / ошибок, ранее установленных с помощью
Геолокация. watchPosition ()
Геолокация
нажмите () Имитирует щелчок мышью по элементу Элемент
клиент Высота Возвращает высоту элемента, включая отступ. Элемент
клиент Левый Возвращает ширину левой границы элемента Элемент
клиент Верхний Возвращает ширину верхней границы элемента Элемент
клиент Ширина Возвращает ширину элемента, включая отступы Элемент
клиент X Возвращает горизонтальную координату указателя мыши относительно текущего окна, когда событие мыши было инициировано MouseEvent,
TouchEvent
клиент Возвращает вертикальную координату указателя мыши относительно текущего окна, когда событие мыши было инициировано MouseEvent,
TouchEvent
буфер обмена Данные Возвращает объект, содержащий данные, затронутые буфером обмена.
операция
Буфер обмена Данные
закрыто Возвращает логическое значение, показывающее, было ли закрыто окно или нет Окно
закрыть () Закрывает выходной поток, ранее открытый с помощью документа.открытый () Документ, окно
ближайший () Ищет в дереве DOM ближайший элемент, который соответствует указанному селектору CSS Элемент
clz32 (х) Возвращает количество ведущих нулей в 32-битном двоичном представлении x Математика
код Возвращает код ключа, вызвавшего событие KeyboardEvent
цвет Глубина Возвращает битовую глубину цветовой палитры для отображения изображений Экран
compareDocumentPosition () Сравнивает положение двух элементов в документе Элемент
компиляция () Не рекомендуется в версии 1. 5. Компилирует регулярное выражение RegExp
в составе Возвращает, составлено ли событие или нет Событие
concat () Объединяет два или более массивов и возвращает копию объединенных массивов Массив, строка
подтвердить () Отображает диалоговое окно с сообщением и кнопками OK и Отмена Окно
конст. Объявляет переменную с постоянным значением Заявления
конструктор () Создает и инициализирует объекты, созданные в классе Классы
конструктор Возвращает функцию, создавшую прототип объекта Array Массив, логическое значение, дата, число, регулярное выражение
содержит () Возвращает истину, если узел является потомком узла, иначе ложь Элемент
контент для редактирования Устанавливает или возвращает, доступно ли редактирование содержимого элемента Элемент
продолжить Прерывает одну итерацию (в цикле), если возникает указанное условие, и
продолжается со следующей итерации цикла
Заявления
консоль Возвращает ссылку на объект Console, который предоставляет методы для регистрации информации в консоли браузера (см. Объект Console) Окно
печенье Возвращает все пары «имя / значение» файлов cookie в документе Документ
cookie включен Определяет, разрешены ли файлы cookie в браузере Навигатор
координаты Возвращает положение и высоту устройства на Земле Геолокация
copyWithin () Копирует элементы массива внутри массива в указанные позиции и из них Массив
cos (x) Возвращает косинус x (x в радианах) Математика
cosh (x) Возвращает гиперболический косинус x Математика
количество () Регистрирует количество раз, когда этот конкретный вызов count () был
позвонил по номеру
Консоль
createAttribute () Создает узел атрибута Документ
createComment () Создает узел комментария с указанным текстом Документ
createDocumentFragment () Создает пустой узел DocumentFragment Документ
createElement () Создает узел элемента Документ
createEvent () Создает новое событие , событие
createTextNode () Создает текстовый узел Документ
ctrlKey Возвращает, была ли нажата клавиша «CTRL» при срабатывании события мыши MouseEvent, KeyboardEvent,
TouchEvent
currentTarget Возвращает элемент, слушатели событий которого инициировали событие Событие
данные Возвращает вставленные символы InputEvent
передача данных Возвращает объект, содержащий перетаскиваемые / отбрасываемые данные, или
вставлено / удалено
DragEvent, InputEvent
отладчик Останавливает выполнение JavaScript и вызывает (если доступно) функцию отладки Заявления
decodeURI () декодирует URI Глобальный
decodeURIComponent () Декодирует компонент URI Глобальный
по умолчанию Предотвращено Возвращает, был ли вызван метод preventDefault () для события Событие
по умолчанию Статус Задает или возвращает текст по умолчанию в строке состояния окна Окно
по умолчанию Просмотр Возвращает объект окна, связанный с документом, или null, если его нет. Документ
удалить Удаляет свойство объекта Операторы
deltaX Возвращает количество горизонтальной прокрутки колеса мыши (ось x) WheelEvent
дельта Возвращает величину вертикальной прокрутки колеса мыши (ось Y) WheelEvent
deltaZ Возвращает величину прокрутки колеса мыши для оси Z WheelEvent
дельта режим Возвращает число, представляющее единицу измерения для значений дельты (пиксели, строки или страницы) WheelEvent
Модель Управляет возможностью редактирования всего документа. Документ
деталь Возвращает число, указывающее, сколько раз была нажата мышь UiEvent
делать … а Выполняет блок операторов и повторяет блок, пока условие
правда
Заявления
doctype Возвращает объявление типа документа, связанное с документом Документ
документ Возвращает объект документа для окна (см. Объект документа) Окно
документ Элемент Возвращает элемент документа документа (элемент ) Документ
документ Режим Возвращает режим, используемый браузером для визуализации документа Документ
документURI Задает или возвращает расположение документа Документ
домен Возвращает доменное имя сервера, на котором загружен документ Документ
domConfig Устарело. Возвращает конфигурацию DOM документа Документ
прошедшее время Возвращает количество секунд, в течение которых выполнялась анимация AnimationEvent
прошедшее время Возвращает количество секунд, в течение которых выполнялся переход.
закладные Возвращает коллекцию всех элементов документа Документ
encodeURI () Кодирует URI Глобальный
encodeURIComponent () Кодирует компонент URI Глобальный
E Возвращает число Эйлера (прибл.2,718) Математика
заканчивается с () Проверяет, заканчивается ли строка указанной строкой / символами Строка
записи () Возвращает пару ключ / значение Объект итерации массива Массив
ошибка () Выводит сообщение об ошибке на консоль Консоль
escape () Не рекомендуется в версии 1.5. Используйте encodeURI () или encodeURIComponent () вместо Глобальный
eval () Оценивает строку и выполняет ее, как если бы это был код сценария Глобальный
этап события Возвращает, какая фаза потока событий в настоящее время оценивается Событие
каждые () Проверяет, проходит ли каждый элемент в массиве тест Массив
exec () Проверяет соответствие в строке.Возвращает первое совпадение RegExp
execCommand () Вызывает указанную операцию буфера обмена для элемента, имеющего в данный момент фокус. Документ
выход Полноэкранный () Отменяет элемент в полноэкранном режиме Элемент
эксп. (X) Возвращает значение E x Математика
экспм1 (x) Возвращает значение E x минус 1 Математика
экспорт Функции экспорта, чтобы их можно было использовать для импорта во внешние модули и другие скрипты
расширяет Расширяет класс (наследует) Классы
дирек Задает или возвращает значение атрибута dir элемента Элемент
заполнить () Заполните элементы массива статическим значением Массив
фильтр () Создает новый массив с каждым элементом массива, прошедшим проверку Массив
найти () Возвращает значение первого элемента массива, прошедшего проверку Массив
findIndex () Возвращает индекс первого элемента массива, прошедшего проверку Массив
этаж () Возвращает x, округленное в меньшую сторону до ближайшего целого числа Математика
фокус () Дает фокус элементу Элемент, окно
для Помечает блок операторов, который будет выполняться, пока выполняется условие Заявления
для… в Помечает блок операторов, который должен быть выполнен для каждого элемента объекта (или
массив)
Заявления
для каждого () Вызывает функцию для каждого элемента массива Массив
формы Возвращает коллекцию всех элементов

в документе
Документ
вперед () Загружает следующий URL из списка истории История
рама Элемент Возвращает элемент