Разное

Trigger click: How can I trigger a JavaScript event click

Содержание

Метод .trigger() | jQuery справочник

basicweb.ru

  • HTML
    • Учебник HTML
    • Справочник тегов
    • Атрибуты событий
    • Глобальные атрибуты
    • Коды языков
    • Мнемоники
    • Цвета
    • Тесты знаний
  • CSS
    • Учебник CSS
    • Справочник свойств
    • Селекторы
    • Функции
    • Правила
    • Flexbox генератор
    • Grid генератор
    • Учебник LESS
  • JavaScript
    • Интерфейсы веб API
    • Объект Array
    • Объект Date
    • Объект Function
    • Объект Global
    • Объект JSON
    • Объект Math
    • Объект Number
    • Объект Object
    • Объект RegExp
    • Объект Promise
    • Объект String
  • jQuery
    • Селекторы
    • События
    • Методы DOM
    • Перемещения
    • Утилиты
    • Эффекты
    • AJAX
    • Объект Callbacks
    • Объект Deferred

HTML


  • HTML учебник

Вызов события — JQuery

Материал из JQuery

. trigger()

Вызывает событие у выбранных элементов, что приводит к запуску обработчиков этого события. Метод имеет два варианта использования:

.trigger(eventType, [extraParameters]):jQuery1.0

eventType — тип вызываемого события. Например «click», «resize» и.т.д. (список всех событий см. ниже).
extraParameters — массив дополнительных данных, передаваемых в обработчик.

Позволяет повторно запустить событие из обработчика текущего события. Может быть полезно при необходимости вызывать событие через определенные периоды времени.

Простой пример:

// установим обработчик нажатия кнопки мыши на элементе foo
$('#foo').bind('click', function(){
  alert('Шла Саша по шоссе')
});
 
// вызовем событие нажатия на элемент, что приведет к выполнению обработчика
$('#foo').trigger('click');

Надо отметить, что вызов события методом trigger() не полностью повторяет событие, произошедшее по естественным причинам. Например вызов события «click» применительно к ссылке, не приведет к переходу по ней.

Если вам необходимо только вызвать обработчики событий, без выполнения самого события, воспользуйтесь методом triggerHandler().

О типах событий можно посмотреть в описании метода bind().

Передача дополнительных данных

Метод позволяет передавать дополнительные данные в обработчик, с помощью необязательного параметра extraParameters. Этот параметр должен быть задан массивом. В методе, эти данные будут доступны во втором, третьем и.т.д. параметрах (по одному дополнительному параметру на каждый элемент массива). Первый параметр, в любом обработчике событий занят объектом события.

Рассмотрим пример передачи дополнительных данных:

// зададим обработчик с двумы дополнительными параметрами
$('#foo').bind('custom', function(event, param1, param2){
  alert(param1 + "\n" + param2);
});
 
// вызовем событие методом trigger, в результате будет запущен наш обработчик
$('#foo').trigger('custom', ['Custom', 'Event']); // вторым параметром передан массив с двумя строками

Отметим разницу между дополнительными данными, передаваемыми при установке обработчика событий (параметр eventData) и данными передаваемыми при вызове события методом trigger() (параметр extraParameters). Во-первых, есть смысловое отличие: eventData задается один раз для каждого обработчика, поэтому, при каждом вызове, он будет получать одно и то же значение. Параметр extraParameters задается для каждого отдельного вызова заново, и поэтому значения могут быть разными. Во-вторых, эти два вида данных доступны внутри обработчика различным способом:

// зададим обработчик
$('#foo').bind('custom', {otherParam:'uha-ha!'}, function(event, param1, param2){
  alert(param1 + "\n" + param2); // так осуществляется доступ к данным extraParameters
  alert(event.data.otherParam);  // а так к данным eventData
});
 
// вызовим событие методом trigger, в результате будет запущен наш обработчик
$('#foo').trigger('custom', ['Custom', 'Event']);

Ссылки

Почему trigger(‘click’) сработал 1 раз? — Хабр Q&A

Это все из-за НИХ…….Читайте следующий текст вслух, думаю поможет:

Exorcizamus te, omnis immundus spiritus, omnis satanica potestas, omnis incursio infernalis adversarii, omnis legio, omnis congregatio et secta diabolica, in nomine et virtute Domini Nostri Jesu + Christi, eradicare et effugare a Dei Ecclesia, ab animabus ad imaginem Dei conditis ac pretioso divini Agni sanguine redemptis + . Non ultra audeas, serpens callidissime, decipere humanum genus, Dei Ecclesiam persequi, ac Dei electos excutere et cribrare sicut triticum + . Imperat tibi Deus altissimus + , cui in magna tua superbia te similem haberi adhuc praesumis; qui omnes homines vult salvos fieri et ad agnitionem veritaris venire. Imperat tibi Deus Pater + ; imperat tibi Deus Filius + ; imperat tibi Deus Spiritus Sanctus + . Imperat tibi majestas Christi, aeternum Dei Verbum, caro factum + , qui pro salute generis nostri tua invidia perditi, humiliavit semetipsum facfus hobediens usque ad mortem; qui Ecclesiam suam aedificavit supra firmam petram, et portas inferi adversus eam nunquam esse praevalituras edixit, cum ea ipse permansurus omnibus diebus usque ad consummationem saeculi. Imperat tibi sacramentum Crucis + , omniumque christianae fidei Mysteriorum virtus +. Imperat tibi excelsa Dei Genitrix Virgo Maria + , quae superbissimum caput tuum a primo instanti immaculatae suae conceptionis in sua humilitate contrivit. Imperat tibi fides sanctorum Apostolorum Petri et Pauli, et ceterorum Apostolorum + . Imperat tibi Martyrum sanguis, ac pia Sanctorum et Sanctarum omnium intercessio +.
Ergo, draco maledicte et omnis legio diabolica, adjuramus te per Deum + vivum, per Deum + verum, per Deum + sanctum, per Deum qui sic dilexit mundum, ut Filium suum unigenitum daret, ut omnes qui credit in eum non pereat, sed habeat vitam aeternam: cessa decipere humanas creaturas, eisque aeternae perditionis venenum propinare: desine Ecclesiae nocere, et ejus libertati laqueos injicere. Vade, satana, inventor et magister omnis fallaciae, hostis humanae salutis. Da locum Christo, in quo nihil invenisti de operibus tuis; da locum Ecclesiae uni, sanctae, catholicae, et apostolicae, quam Christus ipse acquisivit sanguine suo. Humiliare sub potenti manu Dei; contremisce et effuge, invocato a nobis sancto et terribili nomine Jesu, quem inferi tremunt, cui Virtutes caelorum et Potestates et Dominationes subjectae sunt; quem Cherubim et Seraphim indefessis vocibus laudant, dicentes: Sanctus, Sanctus, Sanctus Dominus Deus Sabaoth.
V. Domine, exaudi orationem meam.
R. Et clamor meus ad te veniat.
[si fuerit saltem diaconus subjungat V. Dominus vobiscum.
R. Et cum spiritu tuo.]
Oremus. Deus coeli, Deus terrae, Deus Angelorum, Deus Archangelorum, Deus Patriarcharum, Deus Prophetarum, Deus Apostolorum, Deus Martyrum, Deus Confessorum, Deus Virginum, Deus qui potestatem habes donare vitam post mortem, requiem post laborem; quia non est Deus praeter te, nec esse potest nisi tu creator omnium visibilium et invisibilium, cujus regni non erit finis: humiIiter majestati gloriae tuae supplicamus, ut ab omni infernalium spirituum potestate, laqueo, deceptione et nequitia nos potenter liberare, et incolumes custodire digneris. Per Christum Dominum nostrum. Amen.
Ab insidiis diaboli, libera nos, Domine.
Ut Ecclesiam tuam secura tibi facias libertate servire, te rogamus, audi nos.
Ut inimicos sanctae Ecclesiae humiliare digneris, te rogamus audi nos.

Et aspergatur locus aqua benedicta.

Минутку . ..

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] —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— (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] —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

+ ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

Как вызвать всплывающее окно при нажатии на ваш веб-сайт

Центр помощи

  • Свяжитесь с нами

Встраиваемые акции

  • Начиная

    • Первые шаги и передовой опыт

    • Установка дополнительного кода

    • Таргетинг на аудиторию

    • Управление аккаунтом

  • Продукты и особенности

    • Инструмент дизайна

    • Подключение к Facebook Messenger

    • A / B тестирование

    • Таргетинг на аудиторию

Challenge Trigger Click Events with jQuery

  • . NET Framework
  • 10 Шаги к победе на хакатоне
  • 12 принципов, лежащих в основе Agile Manifesto
  • Доступ к базе данных из внешнего интерфейса
  • Основы специальных возможностей
  • Добавление элементов в Bootstrap Wells
  • Добавление значков Font Awesome ко всем наши кнопки
  • Добавить иконки Font Awesome к нашим кнопкам
  • Добавить бесплатный Code Camp в LinkedIn
  • Добавить атрибуты идентификатора в элементы Bootstrap
  • Добавить новые свойства в объект JavaScript
  • Добавление переменных окружения в Windows
  • Добавление фрагментов в ваше возвышенное Текст Установка
  • Преимущества и недостатки JavaScript
  • Преимущества использования Linux
  • Преимущества использования Free Code Camp
  • Повестка дня октябрьского саммита 2015 г.
  • Терминология управления гибкими проектами
  • Аргументы алгоритма Необязательно
  • Шаблон статьи алгоритма
  • Бинарные агенты алгоритма
  • 9009 7 Алгоритм Boo Who

  • Алгоритм пузырьковой сортировки
  • Алгоритм Caesars Cipher
  • Проверка алгоритма для палиндромов
  • Алгоритм Chunky Monkey
  • Алгоритм Подтверждение окончания
  • Алгоритм преобразования двух объектов HTML
  • Алгоритм
  • Алгоритм Diff
  • Алгоритм Diff 9011 Алгоритм Drop It
  • Алгоритм Все будет правдой
  • Алгоритм Точное изменение
  • Алгоритм Факторизация числа
  • Алгоритм Falsy Bouncer
  • Алгоритм Найти самое длинное слово в строке
  • Поисковиков алгоритмов Хранители
  • Алгоритм Дружественный к инвентаризации алгоритм 9013 Порядок дат Обновление
  • Алгоритм Сделать человека
  • Алгоритм Сопоставить мусор
  • Алгоритм Сортировка слиянием
  • Алгоритм Отсутствуют буквы
  • Мутации алгоритма
  • Алгоритм Нет повторов, пожалуйста
  • Алгоритм попарно
  • Алгоритм Pig Latin
  • Алгоритм Повторить строку
  • Алгоритм Возврат наибольших чисел в массивах
  • Алгоритм обратного преобразования строки
  • Алгоритм преобразования римских чисел
  • Алгоритм поиска и замены
  • Алгоритм поиска и уничтожения
  • Сортировка алгоритма
  • Алгоритм Flick Наименьшее общее кратное
  • Алгоритм Сортированное объединение
  • Алгоритм Spinal Tap Case
  • Алгоритм Steamroller
  • Руководство по стилю алгоритма
  • Алгоритм Суммирует все числа в диапазоне
  • Алгоритм Суммирует все нечетные числа Фибоначчи
  • Алгоритм Суммирование всех простых чисел Разница
  • Алгоритм Заглавный регистр a Предложение
  • Алгоритм Усечение строки
  • Алгоритм Проверка телефонных номеров в США
  • Алгоритм Где я принадлежу
  • Алгоритм Почему Art Thou
  • Альтернативы популярному программному обеспечению Windows и Mac
  • Изменение самого последнего сообщения фиксации
  • Начальный проект Angular 2
  • Ресурсы Angular
  • Арифметическая операция JavaScript
  • Упорядочивание операций в алфавитном порядке в Swashbuckle Swagger
  • Assert (выражение, сообщение)
  • Структуры бэкэнд-файлов
  • Big-O Notation
  • Двоичный поиск
  • Побитовые операторы
  • Таблицы Бобби
  • Brownie Points
  • Создание приложений с помощью React и Flux
  • CamperBot
  • Начальная буква строки с заглавной буквы
  • Chai. js
  • Chai.js CheatSheet
  • Запрос на доступ к данным массива с индексами
  • Запрос на доступ к многомерным массивам с индексами
  • Запрос на доступ к вложенным массивам в JSON
  • Запрос на доступ к вложенным объектам в JSON
  • Запрос на доступ к свойствам объектов Notation с помощью скобок
  • Задача, доступ к свойствам объектов с помощью оператора точки
  • Задача, доступ к свойствам объектов с помощью переменных
  • Задача Добавить отрицательное поле к элементу
  • Задача Добавить кнопку отправки в форму
  • Задача Добавить альтернативный текст к изображению для обеспечения доступности
  • Задача Добавьте границы вокруг ваших элементов
  • Задача

  • Добавьте разные поля с каждой стороны элемента
  • Задача

  • Добавьте разные поля для каждой стороны элемента
  • Задача Добавьте изображения на свой веб-сайт
  • Задача Добавьте текст заполнителя в текстовое поле
  • Challenge Add Ro unded Углы и граница Радиус
  • Задача Добавить два числа с помощью JavaScript
  • Задача Добавьте свои слоты для игрового автомата JavaScript
  • Задача Добавление параметра по умолчанию в операторы Switch
  • Задача Отрегулируйте поля элемента
  • Задача Отрегулируйте заполнение элемента
  • Задача, добавляющая переменные к строкам
  • Задача Применить стиль кнопки начальной загрузки по умолчанию
  • Назначение задачи с возвращаемым значением
  • Назначение задачи с делением на равные
  • Назначение задачи с минусом равно
  • Назначение задачи с плюсом, равным
  • со временами, равными
  • Задача Оживите свой игровой автомат JavaScript
  • Задача Создать объекты JavaScript
  • Задача Вызовите дополнительные действия с информацией о кнопке
  • Текст в центре задач с помощью Bootstrap
  • Вызов цепочки, если еще утверждения
  • Задание Изменить цвет текста
  • Задание Изменить размер шрифта элемента
  • Задание Проверить радиокнопки и флажки по умолчанию
  • Вызов

Триггеры

Обзор триггеров

Triggers позволяет выявлять, определять и отслеживать ключевые поведения потребителей, а затем генерировать межсетевые взаимодействия для повторного привлечения посетителей. Вы можете использовать триггеры для принятия решений и персонализации в реальном времени.

  • Настроить быстрый ремаркетинг для брошенных корзин или брошенных корзин с удаленными продуктами
  • Незаполненные формы и заявки
  • Любые действия или последовательность действий на сайте

Типы триггеров

Обычно запуск маркетинговой кампании срабатывания триггера может занять 15-90 минут. Это зависит от реализации сбора данных, нагрузки на конвейер, пользовательской конфигурации определенного триггера и рабочего процесса в Adobe Campaign.

  • Abandonment: Вы можете создать триггер, который срабатывает, когда посетитель просматривает продукт, но ничего не добавляет в корзину.
  • Действие: Вы можете создать триггеры, например, для срабатывания после подписки на информационные бюллетени, подписки по электронной почте или приложений для кредитных карт (подтверждений). Если вы розничный торговец, вы можете создать триггер для посетителя, который подписывается на программу лояльности. В средствах массовой информации и развлечениях создайте триггеры для посетителей, которые смотрят определенное шоу, и, возможно, вы захотите ответить с помощью опроса.
  • Начало и конец сеанса: Создайте триггер для событий начала и завершения сеанса.

Создание триггера Experience Cloud

Создайте триггер и настройте условия для триггера. Например, вы можете указать критерии для правил триггера во время посещения, такие как показатели, такие как «Оставленная корзина», или параметры, такие как название продукта. Когда правила соблюдены, запускается триггер.

ПРИМЕЧАНИЕ

В настоящее время существует технический предел в 100 триггеров.

  1. В Experience Cloud щелкните, затем щелкните Запустить .

  2. Найдите карточку «Триггеры», затем щелкните Управление триггерами .

  3. Щелкните New Trigger , затем укажите тип триггера:

  4. Настройте триггер, заполнив следующие поля и перетащив метрики и элементы измерения в контейнеры правила:

    Элемент Описание
    Имя Понятное имя для этого триггера.
    Описание Описание этого триггера, как вы будете его использовать и т. Д.
    Пакет отчетов Набор отчетов Analytics, используемый для этого триггера. Этот параметр определяет данные для использования в отчетах.
    Посещение должно включать
    Посещение не должно включать
    Триггер после бездействия
    Включить метаданные
    Вы можете определить критерии или поведение посетителей, которое вы хотите проявить, и поведение, которого вы не хотите.Например, правила для простого триггера отказа от корзины могут быть такими:

    • Посещение должно включать: Добавление корзины (показатель) и Существование. (Вы можете дополнительно уточнить правило с помощью конкретного ракурса продукта или таких измерений, как Типы браузеров.)
    • Посещение не должно включать: Оформление заказа.
    • Срабатывание после бездействия в течение: 10 минут.
    • Включить метаданные: позволяет добавить конкретный параметр кампании или переменные, которые имеют отношение к поведению посетителя. Это поле может быть полезно для Adobe Campaign для создания правильного письма ремаркетинга.

    Вы можете указать логику Any, And или Or внутри или между контейнерами, в зависимости от критериев, которые вы определяете как важные для правила.

    Контейнер Контейнеры — это место, где вы устанавливаете и храните правила, условия или фильтры, определяющие триггер. Если вы хотите, чтобы события происходили одновременно, поместите их в один контейнер. Это означает, что каждый контейнер обрабатывается независимо на уровне обращения. Например, если у вас есть два контейнера, соединенных оператором And, вы можете ожидать, что правила будут соответствовать требованиям, когда два попадания будут соответствовать требованиям.
    Начать новый сеанс после Создайте триггер для событий начала и окончания сеанса.
  5. Нажмите Сохранить .

  6. Используйте триггеры для ремаркетинга в реальном времени в Adobe Campaign.

Примеры триггеров

Примеры триггеров опыта в облаке:

Триггер отказа от тележки

Например, на следующей странице показаны правила, которые вы можете использовать для триггера отказа от корзины, на основе продуктов, просмотренных во время посещения.

Триггер реферера

Следующий триггер срабатывает, когда поступает обращение с продуктом Men’s Boots и реферером Facebook. Чтобы два критерия ( продуктов и реферер ) оценивались в одном обращении, они должны быть добавлены в один и тот же контейнер.

триггеров в сюжетной линии 3 — Герои электронного обучения

Триггеры выполняют действия в определенное время. Они являются ключом к созданию интерактивности в курсах Articulate Storyline, и мы сделали их очень простыми в использовании.

Добавление триггеров

Триггер состоит из трех основных элементов:

  1. Что происходит (действие)?
  2. Где это происходит (слайд, слой, объект, персонаж и т. Д.)?
  3. Когда это произойдет (событие)?

Чтобы добавить триггер к слайду или слою (а не к конкретному объекту), щелкните рабочую область слайда или слоя, чтобы отменить выбор всех объектов, затем выполните одно из следующих действий.

  • Щелкните значок Create a new trigger (выглядит как чистый лист бумаги) на панели «Триггеры».
  • Перейдите на вкладку Вставьте на ленте и щелкните Триггер .

Чтобы добавить триггер к определенному объекту, выберите объект и выполните одно из следующих действий.

  • Щелкните значок Create a new trigger (выглядит как чистый лист бумаги) на панели «Триггеры».
  • Перейдите на вкладку Insert на ленте и щелкните Trigger .

Мастер триггеров откроется и проведет вас через процесс выбора действия, объекта и времени.Например, предположим, что вы хотите отображать слой, когда учащийся нажимает кнопку. Настройки триггера будут выглядеть примерно так:

Понимание местоположения триггера

Есть четыре места, где могут применяться триггеры (или четыре категории триггеров). Обычно они определяются параметром When в мастере триггеров.

Спусковые крючки

Триггеры слайдов всегда отображаются вверху панели «Триггеры».

Они часто полагаются на временную шкалу слайда — то есть, когда временная шкала начинается, заканчивается или достигает определенной точки.

Они также могут срабатывать, когда учащийся нажимает клавишу, когда изменяется состояние или когда изменяется переменная.

Триггеры уровня

Триггеры слоев похожи на триггеры слайдов, но применяются только к слоям.

Они всегда отображаются вверху панели «Триггеры».

Триггеры объекта

Триггеры объекта появляются в середине панели триггеров.

Они объектно-зависимы, то есть они срабатывают, когда что-то происходит с конкретным объектом, например, когда учащийся нажимает кнопку или наводит курсор на точку доступа.

Триггеры проигрывателя

Триггеры игрока всегда отображаются внизу панели триггеров.

Они применяются к встроенным кнопкам навигации: «Назад», «Далее» и «Отправить».

Добавление условий к триггерам

Если вы хотите запускать действие только при соблюдении определенных критериев, вы можете добавить к нему одно или несколько условий.

  1. Щелкните Показать условия в нижнем левом углу мастера триггеров.

  2. Используйте кнопки в правом нижнем углу для добавления, редактирования и удаления условий.

Условия могут быть основаны на переменных, формах (т. Е. Объектах слайда) или окне, в котором отображается слайд.

Редактирование триггеров

Чтобы изменить существующий триггер, выполните любое из следующих действий:

  • Дважды щелкните триггер на панели «Триггеры», чтобы открыть его для редактирования. Внесите изменения и нажмите ОК .
  • Выберите триггер и щелкните значок Edit (выглядит как карандаш).Внесите изменения и нажмите ОК .

  • Некоторые параметры триггера можно редактировать «на лету» на панели «Триггеры». Они синие и подчеркнутые. Просто щелкните синий подчеркнутый текст и выберите вариант в появившемся раскрывающемся списке. (Общие элементы, которые можно редактировать таким образом, включают слои, значения переменных, операторы переменных и состояния.)

Копирование и вставка триггеров

Когда вы работаете с множеством триггеров, часто бывает быстрее скопировать и вставить их из одного объекта в другой, а затем внести необходимые корректировки в новые триггеры.

  1. На панели «Триггеры» выберите триггер, который нужно скопировать.
  2. Скопируйте триггер, нажав Ctrl + C на клавиатуре или щелкнув значок Копировать (выглядит как два листка бумаги).
  3. Выберите один или несколько объектов на слайде, куда вы хотите вставить триггер, затем нажмите Ctrl + V на клавиатуре или щелкните значок Вставить (выглядит как буфер обмена).
  4. Если вам нужно настроить новый только что вставленный триггер, дважды щелкните его, чтобы открыть для редактирования, или щелкните любой синий подчеркнутый текст, чтобы сделать другой выбор.

Копирование триггеров путем дублирования объектов

Другой способ скопировать и вставить триггеры — это продублировать объект, который уже имеет нужные триггеры. Просто выберите объект и нажмите Ctrl + D на клавиатуре.

Это полезно, когда вам нужно несколько вариантов объекта, который вы уже настроили в соответствии с вашим курсом. Например, предположим, что вам нужно несколько кнопок, которые выглядят одинаково и выполняют похожие действия.

Перестановка триггеров

Вы можете добавлять триггеры к слайдам, слоям и образцам слайдов.Вы также можете добавить несколько триггеров к одному объекту. Порядок всех этих триггеров важен и определяет, когда они будут выполняться.

  • Триггеры мастера слайдов выполняются перед триггерами слайдов и слоев.
  • Когда есть несколько триггеров для одного и того же объекта, которые запускаются одним и тем же действием (например, когда учащийся щелкает мышью), триггеры выполняются в том порядке, в котором они отображаются на панели «Триггеры».

Чтобы изменить порядок триггеров, используйте стрелки вверх, и вниз, на панели триггеров.

Удаление триггеров

Чтобы удалить триггер, выберите его на панели Триггеры и выполните любое из следующих действий:

  • Нажмите клавишу Delete на клавиатуре.
  • Щелкните значок Удалить (выглядит как мусорная корзина).
  • Щелкните триггер правой кнопкой мыши и выберите Удалить .

Руководство по запуску для Диспетчера тегов Google

Обновлено 27 марта 2019 г.

В новой версии Диспетчера тегов Google одним из наиболее заметных и глубоких изменений предыдущей версии является способ активации (и блокирования) тегов.Прежде всего, есть очевидное терминологическое различие: сейчас мы говорим о триггерах , а не о правилах . Во-вторых, триггеры стали неотъемлемой частью рабочего процесса создания тегов и, как таковые, имеют гораздо большее значение в пользовательском интерфейсе, чем раньше.

Следующий текст представляет собой отдельную статью. Это не обновление руководства, которое я написал для предыдущей версии GTM: Диспетчер тегов Google: игра по правилам, и многие концепции, описанные в нем, все еще актуальны.

Триггеры

предоставляют множество новых функций и возможностей (например, новый способ автоматического отслеживания событий), которые требуют особого внимания.

Вот содержание этого руководства:

Как всегда, не стесняйтесь добавлять свои мысли в комментарии после этого сообщения, если есть некоторые аспекты триггеров, которые не были должным образом освещены.

1. Что изменилось

На мой взгляд, есть три основных изменения в сравнении триггеров с правилами предыдущей версии GTM.

I) Триггеры интегрированы в рабочий процесс

Конечно, это скорее косметическая вещь, но важная. В предыдущей версии Google Tag Manager начальный уровень для начинающих был довольно высоким. Частично это было связано с тем, что было неясно, что делают правила увольнения , и правила блокировки . Это стало еще более запутанным, когда вы начали изучать такие вещи, как неявные события и условия, и не помогло то, что пользовательский интерфейс давал очень мало подсказок о том, что делать дальше.

В новом пользовательском интерфейсе все связано с рабочим процессом . Возникает вопрос: Что запускает этот тег? Ничего о правилах активации или правилах блокировки, ничего об условиях событий и так далее. Просто вопрос, который не требует пояснений. Конечно, чтобы понять, что означает «огонь», вам нужно будет провести некоторое исследование, но вопрос задает сцену: тегу нужен триггер для срабатывания.

Итак, самое большое очевидное изменение — в пользовательском интерфейсе.Триггеры являются неотъемлемой частью рабочего процесса, и их невозможно не заметить, как это могло быть с правилами в предыдущей версии.

II) Вам не нужно явно указывать условие «событие»

Второе важное изменение — это способ ввода условия события. Если вы читали мои предыдущие сообщения о правилах или обращали внимание на руководства для разработчиков, то знаете, что для каждого тега требуется «событие», чтобы активировать . Под «событием» я, конечно же, имею в виду уровень данных .push () , которая присваивает значение ключу с меткой «событие».

На этот раз вам не нужно явно указывать необходимое условие события (то есть значение, которое должно иметь ключ «событие» для срабатывания тега). Вместо этого вы полагаетесь на доступные типы триггеров , чтобы настроить это условие для вас. Фактически, единственный раз, когда вы должны явно указать имя события, — это если вы используете тип настраиваемого события, и даже тогда вам не нужно беспокоиться о настройке его в качестве правильного условия.Вы просто указываете событию его имя в обязательном поле (вы также можете использовать соответствие RegEx, если хотите большей гибкости):

Дело в том, что, поскольку событие является очень важной частью любого тега или триггера, оно исключено из обычной настройки триггеров на основе условий и повышено до более высокого статуса.

III) Автоматическое отслеживание событий изменено

Я уже написал руководство по этому поводу, и в этой статье я также расскажу о некоторых концепциях, но это действительно важно.Автоматическое отслеживание событий больше не основывается на тегах, как это было в предыдущей версии. Вместо этого вы указываете событие (щелчок, щелчок по ссылке, отправка формы, ошибка, событие истории или таймер), выбирая один из соответствующих типов триггеров. После создания триггера для типа автоматического события GTM автоматически начинает прослушивать эти события на вашем сайте.

Это невероятно удобно, так как снижает беспорядок в ваших тегах и делает отслеживание событий центральной частью любой настройки тегов (как и должно быть).

Это, на мой взгляд, самые большие изменения. Как фанат GTM, я честно и совершенно предвзято считаю, что улучшения потрясающие. Это кривая обучения, и я знаю, что пользовательский интерфейс постоянно улучшается. Но то, как триггеры были интегрированы в рабочий процесс тегов, без ущерба для каких-либо функций, перенесенных из правил, является прекрасным проявлением дизайнерских навыков.

2. Технический обзор

Не то чтобы я перепроектировал библиотеку JavaScript контейнера GTM (ну, не всю), но есть некоторые интересные вещи, которые следует учитывать при работе с триггерами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *