Уроки по c с нуля: Уроки Си — язык программирования C, основы для чайников, курс на itProger
Cоздание игр с нуля. Уроки C++, DirectX
Внимание! Данный сайт не обновляется. Новая версия: shatalov.su
Последние уроки:
Инициализация Direct2D
Скачивание, установка и регистрация Visual C++ 2010 Express Edition
Создание сайтов. Как сделать сайт
IDE, компиляторы, интерпретаторы, компоновщики, отладчики. Visual Studio 2010
Как поменять кодировку (encoding) в текстовом редакторе?
Языки программирования
Устройство компьютера
Основы HTML — синтаксис языка, теги (tags)
HTML-документы. Основы HTML5
Арканоид v0.2. Часть вторая
Последние записи в блоге:
Учебник по C++ — вторая редакция
Muse — The 2nd Law
Мнения по поводу изменений на shatalov.su
Репетитор мирового уровня
Миллион!!!
Грустная статистика
Нужен фрилансер?
Free-lance, кхм…
Маразм крепчал…
Порядок на сайте
Пояснения
Дата последнего редактирования: 3 января
новеньким
Если вы впервые зашли на сайт, если вы ищете информацию о том как создаются игры, и если вы ничего об этом не знаете, то вы попали куда нужно. Начинать обучение стоит с раздела C++.
для кого?
Сайт будет наиболее полезен людям, которые ни разу не сталкивались с C++ (или вообще с программированием), но в силу различных причин хотели бы сделать свою игру. Я не знаю доделаете ли вы её, но точно могу сказать — через некоторое время (не месяц и не два) вы будете хорошо представлять как создаются компьютерные игры. И, даже, может быть сами сможете наваять что-нибудь простое (или не простое, тут всё зависит от ваших стараний).
Создание игр шаг за шагом
Для создания современной игры требуется усвоить огромное количество информации из самых разных областей знаний. Уроки представленные в разделах данного сайта очень тесно между собой связаны. Для того чтобы понять материал из одного раздела, нужно изучить часть уроков других разделов.
В разделе Создание игр шаг за шагом собраны все уроки. На данный момент уроки упорядочены в той последовательности, в которой они создавались. Собственно, раздел Создание игр шаг за шагом предназначен для более последовательного представления материала. Большинство уроков написаны, так сказать, в первой редакции. Когда я начинал писать уроки, у меня вообще не было опыта написания каких-либо текстов. Многие уроки получились не совсем такими, какими они должны быть. Поэтому и сами уроки, и их очерёдность в разделе Создание игр шаг за шагом будут меняться. Для любого урока предполагается что вы уже усвоили материал из предыдущих. И наоборот, в текущем уроке не будет использоваться информация из следующих.
На сайте постоянно появляется новый материал. Над уроками работаю я один, и пишу их в свободное от работы время. Если вам кажется, что уроков мало, то знайте, что в феврале 2009г. на сайте была всего лишь одна ссылка на текст программы hello world. Все новые уроки сначала появляются в рассылке. На сайт они попадают месяца через полтора. Часть выпусков рассылки вообще не будет опубликована на сайте.
Программы по созданию игр и создание игр без программирования
В сети можно найти огромное количество программ по созданию игр, а в книжных магазинах полки ломятся от литературы по созданию игр без программирования. В обоих случаях речь идёт о так называемых конструкторах игр. Можно ли с помощью конструктора создать игру? Можно. Другой вопрос, какого качества будет эта игра.
Конструкторы имеет смысл использовать только в случае отсутствия большого количества времени на изучение программирования. Если же вы собираетесь создать что-либо серьёзное и сложное, то не тратьте понапрасну время, приступайте к изучению программирования.
Использование игровых движков при создании игр
На страницах сайта (сначала в рассылке) будет рассмотрено создание не слишком функционального игрового движка. Этого вполне достаточно для понимания работы современных движков.
В настоящее время доступно огромное количество как платных, так и бесплатных игровых движков. Лет десять назад никто и не мечтал о таком выборе. Если вы собираетесь создавать вашу первую игру и рассчитываете на успех, то обязательно воспользуйтесь уже готовым движком. Уроки данного сайта вам не подойдут.
Как сделать игру с помощью программирования. C++ и DirectX.
Ну а теперь мы подходим к самому важному — созданию игр с программированием. Зная язык программирования C++ (или какой-нибудь другой) можно создать игру любой сложности. Единственное ограничение: время/деньги/усилия, которые вы готовы вложить в создаваемую игру.
На мой взгляд, при изучении программирования игр нужно осваивать материал от простого к сложному. Собственно, именно этот принцип я и пытаюсь воплотить в своих уроках. Уроки по созданию игр разделены на этапы. На данный момент почти закончен второй этап. На первом этапе рассматривается язык программирования C++. На втором этапе идёт изучение базовых возможностей библиотеки DirectX. Между основными уроками этапов встречаются дополнительные: по математике, алгоритмам, структурам данных и др. Многие уроки можно пропускать или изучать поверхностно при первом прочтении. Информация из некоторых уроков не связана с созданием игр, но её усвоение позволяет лучше понять другие уроки.
Создание браузерных и флеш игр
В последние годы мы стали свидетелями решительной победы web-технологий над всеми другими. Причина этого — в их простоте. В последнее время появились даже трёхмерные проекты на флеше.
Данный вид игр мы будем рассматривать в последнюю очередь. Прежде всего упор будет делаться на DirectX. Но многие принципы создания игр, которые мы будем обсуждать, применимы и при создании браузерных игр и игр на флеше.
К вопросу о создании MMORPG и убийц Сталкера, GTA 4, World of Warcraft
В последнее время появилась мода на создание популярных игр, над которыми работали крупные компании: Fallout 3, GTA 4, S.T.A.L.K.E.R., World of Warcraft и многие другие. Если вы хотите сделать что-нибудь подобное, мой ответ — два года. Два года (при должном старании) вам понадобится только на то, чтобы получить все необходимые знания. После этого можно будет приступить к разработке убийцы GTA 4. И то, вам не удастся сделать игру такого масштаба без достаточного финансирования.
Уроки по созданию игры
Как уже писалось выше, наибольшую пользу уроки сайта принесут тем, кто никогда не сталкивался с программированием. Т.е. уроки написаны именно для новичков. Если вы — мега-программист, знающий с десяток языков программирования, то этот сайт вам точно не подойдёт.
На мой взгляд, в уроках получилось достичь простоты изложения материала и одновременно его глубины. Каждая тема разбирается очень подробно. Некоторые уроки (особенно ранние) всё ещё нуждаются в переписывании (надеюсь, у меня получится их исправить в ближайшем будущем), но всё-таки уроки составляют довольно цельный курс для начинающих по C++/DirectX (на данный момент).
По всем вопросам и пожеланием обращайтесь на e-mail: [email protected]
С уважением, Роман Шаталов
1 Урок (Hello, World!)
Подробности
- Подробности
- Категория: c++
- Просмотров: 33479
Добрый день, дорогие друзья. Этой статьей я начинаю серию уроков посвященных одному из самых популярных языков программирования — с++. Уроки направлены в первую очередь на пользователей, который не знакомы с программированием, поэтому профессионалы, не будьте строги, хотя поддерживаю критику, особенно в свой адрес. В своих уроках я буду использовать среду разработки Code::Blocks, который можно скачать и использовать бесплатно. Начнем конечно с классического Hello, world =)
Я надеюсь что Вы уже скачали и установили Code::Blocks, если это так, то начнем. Запускаем среду разработки
Первым делом создаем новый пустой проект File->New->Project и выбираем Empty project
кликаем Go, затем Next
и в появившемся окне в поле Project title набираем заголовок проекта, в Project filename название проекта и снова Next.
В следующем окне удаляем Objects dir из разделов Create «Debug» configuration и Create «Release» configuration, как показано на скриншоте выше и нажимаем по кнопке Finish. Справа должен появится проект с названием «Hello world»
Следующий этап, добавляем в проект файл File->New->FIle… и в появившемся окне выбираем c/c++ source.
Снова Go, Next, выбираем с++, Next и видим следующее окно
,
тут нам необходимо указать имя файла (я назвал main) и его путь, желательно папку с проектом. Ставим галочки на Debug и Release и кликаем Finish.
И мы получили пустой файл с++, в котором будем писать сам код программы.
Теперь начинаем писать сам код программы. Для вывода информации на экран, нам потребуется библиотека ввода/вывода iostream.
#include <iostream>
using namespacestd;
Затем пропишем главную функцию, которая будет выполняться при запуске программы
int main()
{
}
она обязательно должна называться «main» и указываем ей тип int (об этом мы поговорим в следующих уроках). Между фигурных скобок и будет находится код программы. Мы напишем простую программу, которая будет в консоли выводить приветствие «Hello, world!».
cout<<«Hello, world!»;
После каждой команду обязательно нужно ставить «;», это говорит компилятору, что команда закончена и можно обрабатывать следующую. cout — выводит значения переменных или строки в командную строку.
Полный листинг программы.
#include <iostream.h>
using namespace std;
int main()
{
cout<<«Hello, world!»;
return 0;
}
Запускаем проект и видим результат.
Ниже прилагаю видео урок, к даной статье.
Если возникли вопросы, комментарии пишите на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,»>Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., буду дорабатывать уроки или просто помогать в изучении материалов.
Добавить комментарий
Java (Джава) для начинающих: с нуля до сертификата Oracle
Надоело пытаться выучить Java по нескольким источникам? Тогда этот курс точно для Вас!
Привет, друзья! Меня зовут Заур Трегулов, и я являюсь автором данного курса.
Если вы просматриваете данное обращение, то Вы, скорее всего уже в курсе, что Java присутствует во всех сферах жизни и решает практически любые задачи. На Java пишутся серверные приложения, веб приложения, разные программы для десктопа ииии барабанная дробь. Если вы хотите научиться писать Android приложения, то Добро пожаловать в мир Java. Ведь подавляющее большинство Android приложений пишется именно на Java.
Итак, для кого же предназначен мой видеокурс?
Курс идеально подходит для супер новичков, которые никогда в своей жизни не читали какую-либо информацию
про Java. А также курс несомненно заценят люди, которые уже имеют какое-то представление о языке Java. Поверьте, Вы обязательно узнаете много нового вне зависимости от уже имеющихся знаний.
И очень-очень приятный бонус данного курса. Он полностью подготовит вас к сдаче экзамена Java Programmer I от корпорации Оракл. Сертификат данной организации признаётся во всем мире и доказывает Вашу квалификацию. И не редко играет значительную роль при трудоустройстве.
Самое главное, что для подготовки к экзамену Вам абсолютно не нужно использовать дополнительную литературу. Всё что необходимо знать уже есть в данном видеокурсе.
Знаете что я люблю делать, больше чем программировать? Обучать программированию! Знаю немалое количество отличнейших программистов которые, к всеобщему сожалению, ну не могут объяснить что-либо простыми словами.
Мои же принципы и методика обучения позволили создать курс из 35-ти уроков, в которых рассматриваются самые важные и базовые 52 темы языка Java. Рассмотрение новых тем тесно переплетается с практикой уже с первого урока. Также, после каждой новой темы я задаю домашнее задание, которое вы должны будете выполнять самостоятельно, а проверять мы его будем уже на следующем уроке.
Также, уделяю особое внимание обратной связи. Я всегда охотно общаюсь со своими студентами и отвечаю на их вопросы.
Сразу отвечу на один из самых распространенных вопросов. ДА! Java может быть Вашим самым первым языком в изучение программирования. И данный курс это доказывает. Всё, что вам необходимо знать для успешного обучения по данному курсу — это лишь математику уровня 8 класса и больше НИ-ЧЕ-ГО.
Если вы все еще сомневаетесь и думаете, что моя методика обучения может вам не подойти, то у меня для вас отличная новость!
Приобретая курс на платформе udemy, Вы в течении 30 дней можете от него отказаться и вернуть все свои деньги.
Никаких рисков! Отлично! Разве нет???
До скорой встречи друзья и удачного обучения!
Изучите C #, создав простую RPG — Индекс — ScottLilly.com
Обязательный гигантский паук!
Если вы хотите написать ролевую игру, но не знаете, как программировать, или просто хотите научиться программировать на C #, тогда вы попали в нужное место.
Эти уроки бесплатно помогут вам из новичка стать автором ролевой игры.
Это не самая лучшая игра в мире. На самом деле он очень короткий и некрасивый.
Однако, создавая его, вы изучите наиболее распространенные практики и приемы программирования на C #.Затем, если хотите, вы можете улучшить игру, добавив в нее больше функций и свой особый штрих.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы уже знакомы с основами программирования на C # (классы, свойства, функции, операторы «if» и т. Д.), Вы можете просмотреть новые уроки «Создание C # / WPF RPG». Код в этих уроках больше похож на то, как я написал бы «настоящую» профессиональную программу — с использованием лучшего дизайна и архитектуры.
Один из замечательных учеников создал PDF-документ уроков.Вы можете получить его здесь. Вы также можете скачать файлы с исходным кодом уроков здесь. Спасибо, Марк!
РАЗДЕЛЫ
Урок 00.1 — Что в этих уроках?
Урок 00.2 — Общие сведения о программировании на C #
Урок 00.3 — Части Visual Studio
Урок 01.1 — Определение классов и объектов для игры
Урок 02.1 — Установка Visual Studio Community 2017
Урок 02.2 — Создание решения для игры
Урок 03.1 — Создание первого экрана
Урок 04.1 — Создание класса Player и его свойств
Урок 05.1 — Создание объектов из классов
Урок 06.1 — Создание остальных классов
Урок 07.1 — Наследование и базовые классы
Урок 08.1 — Установка свойств с помощью конструктора класса
Урок 08.2 — Использование конструкторов классов с производными классами
Урок 09.1 — Использование ваших классов как типов данных
Урок 10.1 — Создание коллекций объектов
Урок 11.1 — Использование статического класса
Урок 12.1 — Добавление остальных элементов управления пользовательского интерфейса
Урок 13.1 — Функции, процедуры и методы
Урок 13.2 — Создание функций для обработки пользовательского ввода
Урок 14.1 — Переменные
Урок 14.2 — Если операторы
Урок 14.3 — Петли по каждому
Урок 15.1 — Получение случайных чисел для игры
Урок 16.1 — Написание функции перемещения плеера
Урок 16.2 — Рефакторинг функции движения игрока
Урок 16.3 — Функции использования оружия и зелий
Урок 17.1 — Запуск игры на другом компьютере
Урок 18.1 — Будущие улучшения для игры
Бонусные уроки (улучшения к игре)
Урок 19.1 — Прокрутите до конца поля форматированного текста
Урок 19.2 — Используйте вычисленное значение для свойства
Урок 19.3 — Очистите исходный код, преобразовав foreach в LINQ
Урок 19.4 — Сохранение и загрузка информации об игроке
Урок 19.5 — Изменение значений раскрывающегося списка по умолчанию
Урок 19.6 — Увеличивайте максимальное количество очков жизни, когда игрок достигает уровня
.
Повышение качества кода SuperAdventure за счет рефакторинга
Урок 20.1 — Рефакторинг программы SuperAdventure
Урок 20.2 — Привязка свойств настраиваемого объекта к элементам управления пользовательского интерфейса
Урок 20.3 — Привязка свойств списка к datagridviews
Урок 20.4 — Привязка свойств дочернего списка к комбинированному списку
Урок 20.5 — Перенос функций игровой логики из проекта UI в проект Engine
Добавление продавца в локации (с покупкой и продажей товаров)
Урок 21.0 — Планы по добавлению продавца в локации
Урок 21.1 — Добавление цены к игровым предметам
Урок 21.2 — Создайте класс поставщика и добавьте его в местоположения
Урок 21.3 — Добавьте кнопку и создайте ее обработчик событий в коде, без экрана дизайна пользовательского интерфейса
Урок 21.4 — Завершение торгового экрана
Использовать SQL для сохранения и восстановления игровых данных игрока
Урок 22.1 — Установка MS SQL Server на компьютер
Урок 22.2 — Создание таблиц базы данных из классов
Урок 22.3 — Создание SQL для сохранения и загрузки сохраненных данных игры
Создание пользовательского интерфейса консоли для SuperAdventure
Урок 23.1 — Создание консольного интерфейса для игры
Окончательный рефакторинг (очистка) исходного кода SuperAdventure
Урок 24.1 — Сделайте исходный код SuperAdventure более простым для понимания и изменения
Новые игровые возможности
Урок 25.1 — Выберите случайного монстра в локации
Урок 26.1 Отображение карты мира
Урок 26.2 — Скрытие невидимых мест на карте мира
Исправления ошибок
Урок 99.1 — Предотвращение дублирования квестов
Урок 99.2 — Установка CurrentWeapon, когда у игрока есть несколько видов оружия
Поделитесь своими личными расширенными версиями SuperAdventure здесь!
Если вы знаете основы, но все еще не можете кодировать
В недавней ветке Reddit о трудностях, с которыми сталкиваются начинающие программисты, самая распространенная трудность заключалась в том, чтобы выйти за рамки основ.
Люди выражают эту проблему по-разному, например:
- «Я изучил Python через онлайн-курс, но не знаю, как использовать его для создания программ.”
- «Я знаю теорию, но не могу выразить ее в коде».
- «Я знаю о циклах while, но не знаю, как и когда их использовать».
- «Я знаю о циклах, массивах и переменных, но не знаю, как их комбинировать».
Обычно студент заканчивает какой-то онлайн-курс программирования, но чувствует себя потерянным после его окончания.
Причина: искусственные среды программирования
Одним из факторов, усугубляющих эту проблему, является искусственная среда, которую онлайн-курсы предоставляют студентам.Студенты обычно вводят код на веб-страницу, которая содержит инструкции и подсказки.
Это не то, как делается настоящее программирование.
Поэтому, когда курс заканчивается и наступает время использовать настоящую среду программирования, студенты чувствуют себя потерянными без среды, к которой они привыкли.
Есть веская причина, по которой онлайн-курсы создают эту искусственную среду — это потому, что создание реальной среды программирования часто бывает сложным и утомительным для новичков.
Я не пытаюсь сказать, что искусственные среды программирования — это плохо!
Они позволяют получить опыт программирования без необходимости настраивать собственную среду.К сожалению, этой боли не удалось избежать, ее просто отложили до окончания курса.
Причина: чрезмерное ведение
Когда вы заканчиваете онлайн-курс, читаете книгу или даже проходите инструктаж в реальной жизни, вам предоставляется множество подсказок и подсказок, которые позволят вам прогрессировать.
Вам могут даже просто дать ответы с самого начала или сказать, что именно вводить.
Однако когда вы пытаетесь создать программу самостоятельно, вы просто смотрите на пустой текстовый файл — никаких инструкций, никаких подсказок, никто не говорит вам, что набирать.Естественно чувствовать себя потерянным, когда вы внезапно перепрыгиваете из одной среды в другую.
Одним из последствий чрезмерного руководства является то, что студенты изучают синтаксис , не изучая концепции программирования .
Синтаксис — это просто текст, который вы вводите для определенного языка программирования, например, , если
, и , если
.
Синтаксис отличается для каждого языка.
На самом деле вы хотите изучить такие концепции, как ветвление и итерация.
Концепции позволяют понять, что на самом деле код будет делать , и они могут быть написаны на множестве разных языков.Когда кто-то говорит, что он знает о циклах и
, но не знает, когда их использовать, это указывает мне на то, что они выучили синтаксис, но на самом деле не понимают концепцию итерации.
Опять же, я не говорю, что руководство — это плохо!
Когда вы только начинаете учиться, вам определенно нужен кто-то, кто будет направлять вас.
Вам понадобятся люди, которые будут направлять вас на каждом этапе вашей карьеры программиста.
Однако получение слишком большого количества указаний для новичка может создать у вас ложное впечатление, что программировать легко, что приведет к разочарованию, когда вы не можете написать программу самостоятельно.
Real Talk
Это часть статьи, в которой я выражаю вам немного суровой любви.
Приготовься.
Если вы чувствуете, что знаете основы, но не можете написать программу без руководства, то я боюсь, что вы, вероятно, еще не понимаете основ.
Вы стоите на том месте, которое Школа Кодекса викингов называет «Утесом замешательства»:
Утес замешательства — болезненное осознание того, что это намного сложнее
когда хватка заканчивается и кажется, что ты ничего не можешь сделать
по своему усмотрению.Ваши основные проблемы — постоянная отладка и не совсем
умение задавать правильные вопросы на пути к любому
импульса.
Если до этого момента ваша учеба была сложной, то это не станет для вас шоком.
Однако, если вы быстро прошли курс программирования и у вас сложилось впечатление, что программирование не так уж и сложно, тогда это может показаться ударом в живот.
Это отстой, но вы не одиноки.
Каждый должен пройти этот этап, если хочет стать программистом.
Временами это будет неприятно, но давайте рассмотрим некоторые стратегии, которые помогут пройти этот этап.
Совет: создайте реальную среду программирования
Пришло время разобраться с болью, связанной с установкой и настройкой реальной среды программирования.
Для каждого языка программирования требуется своя среда.
Во-первых, вам нужен текстовый редактор или IDE (интегрированная среда разработки).
Узнайте, какой редактор наиболее популярен для изучаемого вами языка, и установите его.Вы должны найти тот, который бесплатный.
Во-вторых, вам нужно решить, как запустить файл, содержащий код.
Если вы используете IDE в качестве текстового редактора, например Visual Studio, Xcode или Eclipse, то эта функциональность будет встроена в IDE.
Узнайте, как создать новый проект и какие кнопки нажимать, чтобы запустить код.
Если вы не используете IDE, вам, вероятно, потребуется научиться запускать код из командной строки.
Командная строка займет некоторое время, чтобы освоиться.Поищите инструкции по началу работы для вашего языка программирования, а также посмотрите на YouTube обучающие видео, которым вы можете следовать.
Как только вы сможете написать код, сохранить его в файл и запустить его, вы готовы к работе.
Вот как профессиональные программисты пишут код каждый день.
Совет: создавайте программы с нуля
Вы должны начать писать свой собственный код без инструкций.
Начните с пустого файла и самостоятельно набирайте каждую строчку кода.
Поначалу это будет действительно сложно.Вы потратите много времени на отладку и попытки понять сообщения об ошибках, но в этом суть.
Каждый раз, исследуя и исправляя ошибку, вы приобретаете реальный опыт программирования.
Так вы учитесь и растете.
Вы можете просматривать чужой код, но не копировать и вставлять его.
Если вы вставляете код, и он работает, вы ничего не узнали.
Если вы вставите код, а он сломан, вы не сможете его исправить.
Проанализируйте чужой код, узнайте немного о том, как он работает, а затем напишите его самостоятельно.
Совет: начинайте с малого
Довольно часто можно попытаться сделать что-то, выходящее далеко за рамки вашего уровня мастерства.
Это не обязательно плохо.
Если вы найдете это интересным и мотивирующим, то это заставит вас многому научиться, в том числе тот факт, что на завершение вашего проекта MMORPG уйдет много лет.
Неважно, закончите ли вы, пока вы учитесь в процессе.
С другой стороны, если вы демотивированы, сбиты с толку и не достигли прогресса, тогда вам нужно начать с гораздо меньшего проекта.Вначале вы обычно будете писать текстовые программы, потому что они проще, чем все остальное.
Все, что вам нужно знать для создания текстовой программы, — это как отобразить строку на экране и как получить строку, которую вводит пользователь.
Я знаю, я знаю, текстовые программы не так круты, как 3D графика.
Знаете, как все говорят, что для программирования не обязательно знать математику?
Что ж, это не так для программирования 3D-графики.
Вам понадобится хорошее понимание геометрии, линейной алгебры и немного дифференциального исчисления.
Даже обычный графический интерфейс с кнопками и текстовыми полями может быть трудным, в зависимости от того, какой язык программирования вы изучаете.
На самом деле это не требует математики, но, вероятно, потребует твердого понимания объектно-ориентированного программирования и сложных объектных графов.
Мой совет новичкам — на время делать текстовые игры.
Сделайте несколько игр, например, «угадай число», викторину с несколькими вариантами ответов и крестики-нолики.
Попробуйте составить текстовое приключение.
Как вариант, сделайте что-нибудь, что пригодится в реальной жизни.Это может быть счетчик времени или что-то для автоматизации вычислений, необходимых для работы или учебы.
Используйте эти проекты, чтобы изучить все возможности выбранного вами языка программирования.
Совет: пишите много кода
Программирование — это не чисто теоретическое упражнение.
Вы не можете читать книги, смотреть видео и отвечать на викторины, а затем ожидать, что сможете создавать сложные программы.
Чтобы научиться писать код, вам нужно написать много кода.
Это немного похоже на столярку.Вы можете читать о столярных изделиях все, что хотите, но одно чтение не даст вам навыка сделать стол.
Если вы действительно хотите научиться делать стол, вам нужно взять немного дерева, пилу и немного клея, и на самом деле попытаться сделать стол.
Первый стол, который вы сделаете, вероятно, будет ужасным.
Итак, вы читаете немного теории или получаете совет от настоящего плотника и пытаетесь сделать еще один.
Второй стол все еще не шедевр, но он лучше, чем ваша первая попытка.
Если вы продолжите составлять таблицы и применять теорию, которую читаете, в конечном итоге у вас будет приличная таблица.
Программирование — то же самое, вам нужно создать программное обеспечение, чтобы получить навыки.
Первая программа, которую вы создадите, мало что даст и, вероятно, будет иметь беспорядочный код, но это не имеет значения.
Прочтите немного теории, получите совет и создайте новую программу.
Каждая созданная вами программа должна быть больше и лучше предыдущей.
Повторяйте эти шаги достаточно долго, и вы станете экспертом.
Совет: попросите о помощи
Вы столкнетесь с ошибками, которые кажутся неразрешимыми.
Это всего лишь часть обучения программированию.Если вы пытались решить свою проблему более часа, возможно, пришло время обратиться за помощью.
Некоторые студенты сразу же просят о помощи, не пытаясь решить проблему самостоятельно.
Это обычно не одобряется в сообществе программистов.
Люди могут посоветовать вам посетить WhatHaveYouTried.com.
Всегда сначала пытайтесь найти свою проблему в Google.
Другие студенты никогда не обращаются за помощью.
Вероятно, это замедляет их обучение.
Если вы пытались решить свою проблему, но ничего не помогло, можно обратиться за помощью.
Не копируйте и не вставляйте чей-то ответ на свой вопрос!
Проанализируйте ответ и узнайте причину своей ошибки.
Таким образом, когда вы снова столкнетесь с той же ошибкой, вы уже будете знать, как ее исправить.
Если вы постоянно сталкиваетесь с неразрешимыми проблемами, это, вероятно, означает, что ваш проект слишком амбициозен.
Уменьшите масштаб и сделайте что-нибудь меньшее, пока ваши навыки не улучшатся.
Совет: обращайтесь за помощью правильно
Новички часто не хотят задавать вопросы из-за своего опыта общения с пугающими или недружелюбными членами сообщества программистов.Если вы зададите свой вопрос правильно, у вас будет лучший опыт.
Вставьте точное сообщение об ошибке.
Это самая важная часть информации.
Люди часто не пытаются ответить на вопрос, если не видят точное сообщение об ошибке.Если сообщения об ошибке нет, объяснит, что вы ожидали, и что произошло на самом деле .
Что-то вроде: «Я ожидаю, что он выведет5
, но на самом деле он выведет7
».Часто проблема не в вашем коде, а в ваших ожиданиях.
Если вы не объясните, чего ожидали, вы получите ответы типа «код выглядит нормально» и «в чем проблема?»Вставьте свой сломанный код.
Очень сложно отладить проблему, не видя кода.
Вставьте все , если он не слишком большой, потому что люди будут запускать ваш код, чтобы исследовать проблему.
Если кода слишком много, вставьте его в Github Gist или Pastebin.com, а затем вставьте ссылку в свой вопрос.Правильно отформатируйте код.
Не вставляйте код просто так, как обычный текст.
Узнайте, как красиво отформатировать код, чтобы его было легко читать.
Должно получиться так:def foobar кладет 1 + 2/3 конец
Не так:
def foobar
ставит 1 + 2/3
конецНазовите то, что вы уже пробовали.
Это говорит людям, что вы уже приложили некоторые усилия.Постарайтесь использовать правильную терминологию.
Это не всегда возможно, потому что вы все еще изучаете всю терминологию, но постарайтесь сделать это как можно лучше.
Постарайтесь выучить общеупотребительные термины и правильно их использовать.
Небольшой, но громкий процент программистов снисходительно относятся к новичкам.
Это правда.
Профессиональные программисты часто забывают, как трудно было выучить свой родной язык.Но не все мы такие!
Если вы напишете свой вопрос в соответствии с приведенными выше рекомендациями, это поможет привлечь хороших программистов и отпугнет сварливых.
Заключение
Программирование сложно.
Очень трудно.
А если вы только что прошли онлайн-курс, это может стать неприятным сюрпризом.
Создайте реальную среду программирования с помощью IDE или текстового редактора.
Напишите небольшие текстовые программы, чтобы изучить все возможности выбранного вами языка программирования, прежде чем переходить к более крупным и сложным проектам.Напишите весь код сами.
Не копируйте и не вставляйте чужой код, предварительно не поняв его.
Пишите много кода.
Прочтите теорию, но обязательно примените теорию к своему коду.
Читайте, кодируйте, читайте, кодируйте, читайте и так далее, и в конце концов вы овладеете этим.
Если вы застряли, попробуйте решить проблему самостоятельно, но не бойтесь просить о помощи.
Вы научитесь быстрее, если будете задавать вопросы.
Чтобы получить больше удовольствия, научитесь правильно задавать вопросы, потому что в сообществе программистов есть несколько сварливых бездельников.
Самое главное, получайте удовольствие и продолжайте!
Как все это относится к книге
Книга «Программирование для начинающих» разработана с учетом всех пунктов этой статьи.
Книга с самого начала вводит вас в довольно реальную среду программирования.
В первой главе вы узнаете об установке текстового редактора и языка программирования Ruby.
Он поставляется с файлом «бегунка кода», который позволяет быстро приступить к работе без необходимости учиться использовать командную строку.Вы можете получить эту часть книги и программу запуска кода бесплатно в главах с примерами.
Книга построена таким образом, что вы изучаете немного теории с большим количеством примеров кода, а затем вам необходимо создать небольшую текстовую игру.
Он следует шаблону чтения-кода-чтения-кода.
В конце книги вы напишете несколько программ с нуля.
Каждая программа немного сложнее предыдущей и требует от вас применения всей теории, которую вы прочитали до этого момента.
Вам, вероятно, придется задавать вопросы, особенно о более сложных проектах в конце, но книга разработана так, чтобы быть самодостаточной.
Вся теория, необходимая для выполнения каждого проекта, объясняется в книге с примерами кода.
Попробуйте!
Программирование на
C для начинающих — 20-дневный учебный план!
Последние 40-45 лет C является одним из самых популярных и признанных языков программирования во всем мире.Фактически, это первый язык программирования огромного количества людей (включая Меня!) . В самом деле, настоятельно рекомендуется начать свое путешествие по программированию с на языке C , так как он помогает понять многие базовые процессы на начальном уровне, что расширяет ваши фундаментальные знания и повышает вашу уверенность, что еще больше облегчает вам изучение других высоких технологий. языков программирования уровней. Кроме того, знание C Programming предлагает вам различные карьерные возможности, которые могут побудить вас принять это во внимание, и начать изучать язык C !!
Между тем, C был разработан Dennis Ritchie , и это процедурный язык программирования.Этот язык был в основном разработан как язык системного программирования для написания операционной системы и используется при разработке различных основных платформ, таких как Microsoft Windows , Linux и т. Д. Кроме того, язык C имеет богатую библиотеку , которая обеспечивает различные встроенные функции, а также предлагает динамическое распределение памяти. Здесь, в этой статье, мы обсудим подробный учебный план или путь, который нужно пройти, чтобы выучить язык C всего за 20 дней !
1.Введение в язык C (день: 1)
Это первое и самое главное, что вам нужно сделать — Знать и понимать природу языка Си! Вы должны пройти по основам языка C , таким как — происхождение языка , — его функции и приложения, s, — как скомпилировать и запустить программу C и т. Д. необходимо создать вашу первую программу на C, а также , чтобы лучше понять программирование на C.На этом начальном этапе от вас требуется как можно больше познакомиться с основами языка!
2. Просмотр переменных, типов данных и операторов (день: 2-3)
При изучении языка программирования вам необходимо знать о переменных , , , как их определять и сохранять (типы данных), , , как выполнять логические и математические операции (операторы) и т. Д. До любого другого программирования концепции. Эти темы можно рассматривать как основную необходимость для изучения навыков программирования на C .Между тем, вам необходимо охватить здесь несколько других связанных тем, а также, например, как переменные имеют область видимости в C, как выполнять приведение типов в C, типы операторов и т. Д.
3. Понимание операторов потока управления (День: 4) -5)
Теперь пришло время понять процесс, который управляет потоком выполнения программы . Вы должны знать, что такое управляющие операторы и как их реализовать. Существуют различные темы, такие как условные операторы , циклы , операторы перехода и многие другие.Получив теоретическое представление об этих концепциях, вы также можете выбрать их реализацию, решив вопросы программирования и создав базовые программы. Вам также рекомендуется рассмотреть несколько дополнительных тем, таких как Switch Statements , Continue Statement , Break Statement и т. Д. Для получения дополнительных разъяснений.
4. Изучите обработку массивов и строк на языке C (день: 6-7)
После ознакомления с операторами потока управления теперь необходимо знать о массивах и обработке строк в C .Точнее, массив — это набор данных, который содержит фиксированное количество значений одного и того же типа, тогда как строки на самом деле представляют собой одномерный массив символов, заканчивающийся нулевым символом ‘\ 0’ . Вам необходимо понять , как объявить массив и получить доступ к его элементам , , что такое многомерные массивы , , функции строковой библиотеки и другие соответствующие темы.
5. Ознакомьтесь с функциями на языке C (День: 8–10)
После того, как вы закончите с вышеупомянутыми темами, теперь вам нужно узнать о столпе языка программирования C — Функции в C .Функция — это блок кода, который выполняет определенную задачу или вычисление. Вам необходимо знать о пользовательских и стандартных библиотечных функциях , прототипах функций в C , вызове функций — вызов по значению и вызов по ссылке и других. Между тем, вам также необходимо изучить несколько других важных тем, таких как класс хранения , рекурсия и т. Д., Чтобы эффективно понять функции на языке C.
6. Узнайте об указателях, структурах и союзах (день: 11–13)
Хорошо, давайте глубже погрузимся в мир программирования на C с помощью некоторых более глубоких концепций, таких как Pointers , Structures , Unions и многих других.Короче говоря, указатель — это переменная, в которой хранится адрес другой переменной или место в памяти. Более того, Structures, Union, Enum и т. Д. Являются определяемыми пользователем типами данных, имеющими свои собственные функции и спецификации. Вам нужно знать о , как объявлять и инициализировать указатели , о двойном указателе , , как определять структуру и объединение , и другие связанные концепции.
7. Общие сведения о динамическом распределении памяти и связанном списке (дни: 14–17)
Кроме того, вам необходимо понимать такие концепции, как Динамическое выделение памяти , Связанный список и т. Д.Распределение динамической памяти — это процесс выделения памяти вручную во время выполнения. Вам необходимо изучить динамическое распределение памяти на C с использованием malloc () , calloc () , free () и realloc () . Более того, связанный список — это линейная структура данных, в которой каждый узел содержит поле данных и ссылку на следующий узел в списке. Вам также необходимо охватить несколько других подходящих структур данных, таких как Stack , Queue и т. Д.поскольку структура данных является основой каждого языка программирования.
8. Узнайте об управлении файлами и препроцессорах на языке C (день: 18-20)
Наконец, вам необходимо получить полное представление о File Management & Preprocessors на языке C . Обработка файлов в C касается различных операций, таких как создание , открытие , чтение , запись , перемещение в определенное место и закрытие файла .Вы должны знать о функциях, используемых для выполнения этих операций и т. Д. Более того, вам необходимо знать о препроцессоре C , который автоматически используется для преобразования вашей программы перед фактической компиляцией. Это также поможет вам понять архитектуру программирования на C.
Пройдя указанный выше путь, вы сможете реализовать и продемонстрировать свои навыки программирования на языке C для достижения своих карьерных целей. Кроме того, учебная программа не слишком сложна и не требует много времени, так как все, что вам нужно, — это проходить по нескольким темам каждый день, и вы охватите всю программу всего за 20 дней.Итак, без промедления погрузитесь в мир программирования C и улучшите свои навыки программирования для различных карьерных возможностей!
Частное онлайн-обучение — CodaKid
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Q:
Как начать работу
Первым шагом является бронирование 15-минутного разговора с менеджером по регистрации CodaKid. Во время этого ознакомительного звонка мы обсудим нашу программу, узнаем о вашем ребенке или подростке и, при желании, запишем первую сессию.
Q:
Какой план будет лучшим для моего ребенка или подростка?
Если ваш ученик является абсолютным новичком, мы рекомендуем наш Частный план, чтобы мы могли дать ему или ей индивидуальное введение в компьютерное программирование.
Если ваш ученик — прирожденный технарь, который хочет как можно быстрее научиться тому, как стать независимым разработчиком игр, веб-программистом или дизайнером игр, мы рекомендуем наш план Private Accelerated.
Q:
Когда мне сделать первый платеж?
После того, как вы позвоните нашему специалисту по регистрации, вам будет выставлен счет за обучение в первый месяц.Если вам не нравится CodaKid, мы предлагаем полную гарантию возврата денег в течение первых 2 сеансов.
Q:
Есть ли у вас гарантия удовлетворения?
Если вам не нравится CodaKid, мы предлагаем полную гарантию возврата денег в течение первых 2 сеансов.
Q:
Будет ли мой инструктор меняться от недели к неделе?
CodaKid сделает все возможное, чтобы у вашего ребенка или подростка каждую неделю был один и тот же учитель.В случае чрезвычайной ситуации в семье или сезонных изменений нам может потребоваться найти нового инструктора. Мы будем работать с вами и вашим учеником, чтобы убедиться, что новый инструктор подходит и гарантирует ваше удовлетворение.
Q:
Что произойдет, если мне нужно будет перенести частный сеанс?
Вы можете перенести частный или ускоренный класс не позднее, чем за 24 часа до дня / времени занятия.
Q:
Что произойдет, если я забуду отменить и пропущу урок?
Наша политика заключается в том, что занятия должны быть перенесены на более чем 24 часа.К сожалению, сеансы, которые не были перенесены вовремя, не имеют права на уроки макияжа или возмещение. Поскольку CodaKid платит нашим учителям за неявку, это строгая политика.
Q:
Есть ли скидка для братьев и сестер?
В течение ограниченного времени, чтобы отдать дань уважения во время COVID-19, студенты CodaKid, которые зарегистрировались в Private или Private Accelerated, могут БЕСПЛАТНО приводить брата или сестру (или друга) на свои онлайн-классы.
Q:
Привязан ли я к долгосрочному контракту?
№Все частные курсы CodaKid оплачиваются ежемесячно и могут быть отменены, начиная со следующей даты выставления счета.
Q:
Как мне отменить?
CodaKid предлагает полную гарантию возврата денег за первые 2 сеанса. По прошествии этого периода времени вы можете отменить свой план, начиная со следующей даты выставления счета.
Не нашли то, что искали? Отправьте нам вопрос по адресу [email protected], и мы ответим вам.
Онлайн-уроки кодирования и программирования
Чем кодирование отличается от программирования?
Кодирование включает написание кода для создания программы.Программирование — это гораздо более широкая дисциплина, которая включает в себя кодирование, а также другие задачи, такие как анализ и реализация алгоритмов, решение проблем, управление проектами и многое другое. Кодирование — это процесс написания кодов для программы, в то время как программирование охватывает весь процесс разработки программы, от ее кодирования до устранения ошибок.
Каковы преимущества обучения программированию?
Обучение программированию дает несколько преимуществ. Кодирование и разработка программного обеспечения — одни из самых высокооплачиваемых профессий.Также существует высокий спрос на людей, обладающих навыками программирования, и вряд ли возможности исчезнут. Изучение программирования также улучшит ваши способности решать проблемы и упростит вам начало собственного бизнеса с присутствием в Интернете.
Трудно ли учиться программированию?
Как правило, научиться программированию несложно. Однако это тоже непросто. Это требует времени и настойчивости. Уровень сложности, с которым вы столкнетесь при изучении кода, также зависит от языка, который вы пытаетесь изучить, и сложности программы, которую вы хотите создать.Научиться программировать с помощью и под руководством хорошего учителя всегда легче, чем учиться самому.
Как решить, какой язык программирования изучать?
На разных платформах используются разные языки, поэтому начните с того, какие проекты вас интересуют. Изучите Swift, если вы хотите создать приложение для устройств Apple, Java, если вы хотите разрабатывать приложения для Android, HTML, CSS и PHP, если вы интересуетесь веб-дизайном, SQL, если вы хотите работать с большими объемами данных и Python, если вас интересуют искусственный интеллект и машинное обучение.
Какие языки программирования лучше всего изучать?
Некоторые из самых популярных языков программирования для изучения включают C ++, Java, JavaScript, Ruby, Python, PHP, C #, SQL и Swift. Каждый из них популярен по разным причинам, включая универсальность, удобство использования и возможности их применения в современной отрасли. Хотите выучить один из этих языков? Наймите учителя, который поможет вам выучить определенный язык.
Как я могу нанять репетитора по программированию?
Лучше всего начать с составления короткого списка продавцов, имеющих соответствующий опыт в интересующем вас типе кодирования.Определитесь с вопросами, которые вы зададите каждому из них, убедитесь, что они находятся в рамках вашего бюджета, и забронируйте первое занятие, чтобы узнать, подходите ли вы.
Какой язык программирования Raspberry Pi следует использовать в 2021 году? Руководство по сравнению
Просто купите Raspberry Pi и задайтесь вопросом, что будет дальше? Что ж, вы можете взять несколько модулей и начать объединять их в пары, написав код на любом языке программирования. Однако, учитывая кажущееся количество языков программирования, поддерживаемых Pi, принятие решения о том, какой из них вам следует использовать, может оказаться непростым делом.Поэтому сегодня мы предлагаем краткое изложение доступных вариантов, а также руководство по сравнению, которое поможет вам принять правильное решение!
Прежде чем мы начнем…
- Если у вас не было Raspberry Pi, проверьте последнюю и лучшую компьютерную модель B Raspberry Pi 4 4 ГБ, доступную здесь, на Seeed!
- Если вы хотите научиться программировать только на языке Python на Raspberry Pi, прочтите мой предыдущий пост здесь!
Список доступных языков программирования Raspberry Pi
1.Царапины
Scratch
Если вы новичок в Raspberry Pi, скорее всего, вы уже сталкивались с Scratch, языком программирования начального уровня, который поставляется с Raspbian OS (основной операционной системой Pi). Язык программирования Scratch, разработанный как проект группы Lifelong Kindergarten в MIT Media Lab, предназначен для детей в возрасте от 8 до 16 лет. Его цель — помочь им легко научиться программировать и программировать свои собственные интерактивные истории и игры. , и анимации.
- Простота использования: Easy
- Целевая аудитория: дети и молодые люди в возрасте от 8 до 16 лет
- Как новичок в программировании, следует ли вам использовать этот язык? Да.
2. Python
Python Org
Одним из наиболее широко используемых языков программирования на Raspberry Pi является не что иное, как Python. Python имеет простой, удобный для новичков синтаксис (расположение слов, фраз, в предложениях) и широкое распространение среди сообщества, предоставляя доступ к библиотекам, фреймворкам и инструментам, которые помогут пользователям начать работу!
Полезен в приложениях в различных отраслях, таких как веб-разработка, графический интерфейс, автоматизация и машинное обучение. Изучение языка программирования Python — самый безопасный и простой способ начать работу!
- Простота использования: Easy
- Целевая аудитория: Обычные пользователи, студенты, разработчики
- Как новичок в программировании, следует ли вам использовать этот язык? Да.
3. HTML5
Суть языка программирования HTML заключается в том, что вы используете для просмотра этого сообщения в блоге прямо сейчас, в Интернете и во всемирной паутине. HTML5 — это последняя версия HTML, по сути, являющаяся основным строительным блоком Интернета, сообщающим вашему браузеру, как создавать макеты веб-страниц, и позволяющим веб-сайтам ссылаться на другие.
Если вы хотите только начать веб-разработку или создать свой личный веб-сайт, или даже что-то в широком спектре браузеров, этот язык программирования может быть для вас.
- Простота использования: от легкой до умеренной
- Для прохождения курса требуется 1-2 недели и около месяца практики, чтобы освоиться
- Целевая аудитория: веб-разработчики
- Если вы начинаете программировать, должны ли вы использовать этот язык ? Что ж, если вы настроены просто работать над веб-разработкой, да.
4. JavaScript
Ну, перейдем к языку программирования, который работает в основном как надстройка к HTML для большей интерактивности веб-сайтов, это JavaScript.Можно было бы рассматривать его как язык сценариев, а не как полноценный язык программирования, цель которого — добавить клиентские сценарии в веб-браузеры или повысить удобство использования существующих приложений.
- Если вы хотите узнать больше о разнице между JavaScript и HTML, прочтите этот пост.
Если вы планируете использовать JavaScript, вам нужно сначала понять предыдущий HTML5. Таким образом, можно сказать, что изучение JavaScript будет немного сложнее.
- Простота использования: Умеренная
- Целевая аудитория: пользователи языка программирования HTML5, веб-разработчики
- Как новичок в программировании, следует ли вам использовать этот язык? Не рекомендуется.
5. JQuery
Да, вам может быть интересно, не является ли JQuery просто библиотекой JavaScript вместо полноценного языка программирования? Что ж, да, но я подумал, что мне следует особо отметить его, как и в случае с JQuery, он упрощает создание сценариев HTML и позволяет создавать веб-интерфейсы без особых знаний JavaScript!
Если вы хотите получить прочную основу в языке JavaScript, сначала изучите JavaScript, прежде чем изучать JQuery.Однако, если вы думаете, что не справитесь с высокой кривой обучения JavaScript, вы можете использовать JQuery для создания чего-то простого!
- Простота использования: Easy
- Целевая аудитория: начинающий разработчик, который хочет создать что-то простое
- Как новичок в программировании, следует ли вам использовать этот язык? Нет, поскольку это не язык программирования, а дополнительный инструмент к JavaScript
6. Java
Одним из самых универсальных языков программирования является Java, первый из которых позволяет писать программы в любой операционной системе без необходимости переписывать коды.По сути, это кроссплатформенный многоцелевой язык, на котором работает более 3 миллиардов устройств.
Если вы используете многоцелевую установку вместе с Raspberry Pi, Java будет целенаправленным языком при компиляции кода и работе между различными операционными системами. Это означает, что вы можете написать код на своем Raspberry Pi, скомпилировать его и продолжить писать на Windows, Mac и т. Д.
- Простота использования: Легко, с огромной поддержкой сообщества, которая поможет вам на протяжении всего пути
- Целевая аудитория: Разработчики, Общественность
- Как новичок в программировании, следует ли вам использовать этот язык? Да.
7. Язык программирования C
Наряду с Java, язык программирования C также является одним из наиболее широко используемых языков в мире, где даже Linux (ОС, на которой работает Raspberry Pi) в основном был написан на C.
Основные особенности языка C включают низкоуровневый доступ к памяти, простой набор ключевых слов и чистый стиль. Все они обслуживаются и подходят для системного программирования, таких как разработка операционной системы или компилятора.
- Простота использования: Легко, хотя он немного более загадочный по своему стилю по сравнению с другими языками
- На изучение уйдет около недели, а на освоение — всю жизнь
- Целевая аудитория: Обычные пользователи, разработчики, желающие развиваться корпоративные приложения, приложения, требующие вычислений, разработки компилятора и т. д.
- Как новичок в программировании, следует ли вам использовать этот язык? Да.
8. C ++
По сравнению с вышеупомянутым языком программирования C, язык C ++ поддерживает объектно-ориентированный язык, являясь комбинацией процедурного и объектно-ориентированного языков программирования, что делает его гибридом.
Помимо этого, C ++ по-прежнему остается мощным и гибким языком программирования общего назначения, который можно использовать для разработки операционных систем, браузеров, игр и т. Д.
- Простота использования: Жесткий
- Благодаря своей уникальности становится все труднее подобрать и применить. Это может быть один из самых сложных языков для освоения студентами.
- Целевая аудитория: разработчики рабочего программного обеспечения, разработчики игр и т. Д.
- Как новичок в программировании, следует ли вам использовать этот язык? Нет.
9. Perl
Следующий в этом списке Perl. Язык программирования Perl — это многофункциональный и стабильный вариант, который можно использовать практически для любой задачи программирования с поддержкой взаимодействия библиотек C / C ++. Несмотря на то, что он не пользуется популярностью по сравнению с более ранними языками в сегодняшнем списке, у него все еще есть лояльные последователи и огромная библиотека модулей для взаимодействия.
Язык программирования Perl
можно использовать для системного администрирования, веб-разработки, сетевого программирования, разработки графического интерфейса и многого другого!
- Простота использования: Easy
- Целевая аудитория: Обычные пользователи
- Как новичок в программировании, следует ли вам использовать этот язык?
- Некоторые могут сказать, что этому не стоит учиться, учитывая низкий рейтинг вовлеченности сообщества и популярность других вариантов
10.Эрланг
Наконец, Erlang. Язык программирования Erlang — это язык программирования, который больше используется в коммерческих или промышленных приложениях, поскольку он позволяет создавать масштабируемые программные системы реального времени. С помощью Erlang можно создавать программы, которые работают на нескольких компьютерах, где он спроектирован таким образом, что если один компьютер выходит из строя, другие его компенсируют.
Язык программирования Erlang в основном используется в телекоммуникациях, банковском деле, электронной коммерции, компьютерной телефонии, обмене мгновенными сообщениями и т. Д.
- Простота использования: умеренная
- Целевая аудитория: предприятия, пользователи, ищущие коммерческие приложения
- Как новичок в программировании, следует ли вам использовать этот язык? Да.
Итак,
, какой язык программирования следует использовать для Raspberry Pi?
Что ж, выбор языка программирования для использования в конечном итоге зависит от цели или проекта, над которым вы приступаете. Поэтому я обобщил перечисленные сегодня языки в сравнительной таблице ниже:
Языки программирования | Простота использования / обучения | Назначение / Применение |
---|---|---|
Царапина | Есть | Для детей и молодых людей (в возрасте от 8 до 16 лет), чтобы научиться программировать Приложения включают интерактивные рассказы, игры и анимации |
Python | Есть | Полезно в приложениях в различных отраслях, таких как веб-разработка, графический интерфейс, автоматизация и машинное обучение. Особенно полезно для взаимодействия с модулями Raspberry Pi, где требуется кодирование из-за большого количества кодов.библиотек доступно Для пользователей, студентов, разработчиков General Pi |
HTML5 | Есть | Больше подходит для приложений веб-разработки Для веб-разработчиков |
JavaScript | Умеренная | Служит надстройкой к HTML для большей интерактивности веб-сайтов Рекомендуется изучить HTML перед изучением этого. |
JQuery | Есть | Почетное упоминание, но не считается полноценным языком программирования Служит библиотекой JavaScript, которая упрощает создание сценариев HTML и позволяет создавать веб-интерфейсы без особых знаний JavaScript |
Ява | Есть | Больше подходит для кроссплатформенного кодирования Имеет огромное сообщество, которое поможет вам на этом пути |
С | Есть | Более широко используемый язык на Pi, поскольку на нем в основном написан Linux Больше ориентирован на разработку компиляторов, корпоративных приложений или приложений, требующих вычислений |
C ++ | № | Более универсален по сравнению с языком программирования C, так как поддерживает объектную ориентацию Высокая производительность и подходит для разработки программного обеспечения, разработки игр Подходит для тех, кто хочет изучить этот сложный язык |
Perl | Есть | Возможно, не стоит изучать этот язык из-за низкого рейтинга вовлеченности сообщества в восприятие его «отмирания». По-прежнему имеет лояльных последователей с отрицательным мнением.библиотек модулей для взаимодействия Подходит для системного администрирования, веб-разработки, разработки графического интерфейса и т. д. |
Эрланг | Умеренная | Рекомендуется для тех, кто хочет разрабатывать больше коммерческих / промышленных приложений К таким приложениям относятся телекоммуникации, банковское дело, электронная коммерция и т. Д. |
Лично я настоятельно рекомендую использовать Python из-за его широкой поддержки сообщества и большинства конфигураций / библиотек модулей, написанных на языке Python.Однако вы можете глубже погрузиться в каждый язык программирования и посмотреть, какой из них вам подходит!
Следите за нами и ставьте лайки:
Теги: c, erlang, html, java, javascript, jquery, perl, Python, Raspberry Pi, Raspberry Pi 4, программирование raspberry pi c, кодирование Raspberry Pi, язык raspberry pi, программирование Raspberry Pi, язык программирования Raspberry Pi, raspberry pi python , малиновый питон, царапина
Продолжить чтение
Лучшие языки программирования для детей
Этот пост может содержать партнерские ссылки.
Поделиться — это забота!
Какой язык программирования лучше всего подходит для детей? У многих родителей возникают вопросы о выборе лучшего языка программирования для изучения детьми. В этой статье мы рассмотрим лучшие детские языки программирования, которые идеально подходят для начинающих. Есть несколько рекомендаций, которые следует учитывать, но на самом деле выбор лучшего языка программирования для вашего ребенка будет зависеть от интересов и способностей вашего ребенка. Обучение программированию для детей не должно быть сложной и «скучной» задачей, у нас есть много идей, как сделать программирование увлекательным! Прочтите ниже, чтобы узнать о плюсах и минусах различных языков программирования для детей.
Программирование для детей: с какого языка программирования начать?
Языки блочного кодирования для детей
Одно из первых решений, которое следует учитывать при выборе языка программирования для детей, — выбрать ли язык визуального блочного кодирования или текстовый язык. Для детей младшего возраста, особенно тех, кто еще плохо читает, вероятно, лучше всего подойдет язык блочного кодирования. Языки кодирования на основе визуальных блоков отлично подходят для детей 5-8 лет, потому что они не требуют чтения, имеют яркие цвета и интересны для детей младшего возраста.Одним из самых популярных языков программирования для детей является Scratch (подробнее об этом позже).
Текстовые языки кодирования для детей
Примерно в девять лет дети готовы начать изучать базовые текстовые языки программирования. Кодирование текста — это очень детализированная задача, требующая большой концентрации и внимания. Это похоже на рождественские огни старой школы. Одна неправильно поставленная точка с запятой в предложении кода или одна свободная рождественская лампочка в строке, и все дерево погаснет.По этой причине для маленьких детей это может быть сложно и скучно, потому что это не так оживленно и весело, как блочное кодирование. Отладка — это основная часть кодирования, которая имеет решающее значение для более продвинутых языков программирования. Старшие подростки в возрасте 13 лет будут готовы изучать более сложные языки программирования и смогут начать создавать реальные проекты и программы.
Никогда не рано начинать изучать основы программирования!
Что такое языки компьютерного программирования?
Языки компьютерного кодирования позволяют программистам давать компьютеру очень конкретные инструкции на языке, который компьютер понимает.У каждого языка кодирования есть синтаксис, который представляет собой набор правил, таких как орфография или грамматика, для данной конкретной программы. Чем более свободно программист говорит на языке кода, тем больше вероятность, что его проекты будут работать гладко и достигнут цели, которую они ищут. Многие родители хотят, чтобы их дети учились программировать, чтобы они были лучше подготовлены к будущему в области компьютерных наук, а также потому, что программирование учит молодых людей различным мягким навыкам, таким как решение проблем, творчество и устойчивость.
Какой язык программирования для детей выбрать?
В конечном счете, родители должны выбрать язык, который больше всего интересует вашего ребенка, потому что они с большей вероятностью будут придерживаться этого языка и будут соответствовать языку.Последовательность в конечном итоге приведет их к развитию своих навыков и поможет им прогрессировать в обучении программированию. Выделение даже 30 минут на обучение на основе кода в день — это идеальный способ научить детей систематизировать программирование. Используя блочное кодирование и игровое обучение, ваши дети будут рады изучению кода и не будут чувствовать, что они делают лишнюю работу. Как только они выйдут за рамки блочного кодирования, они смогут научиться кодированию текста, что позволит разрабатывать приложения, программное обеспечение и веб-приложения.
Скретч
Scratch — это язык программирования, разработанный специально для образовательных целей и разработанный медиа-лабораторией Массачусетского технологического института. Он был создан, чтобы быть удобным и для любой возрастной группы. Он разработан таким образом, чтобы быть веселым и визуально стимулирующим, с яркими цветами, что делает его идеально подходящим для детей, обучающихся программированию.
Scratch также легко освоить, потому что вам не нужно вводить сложный код, чтобы заставить его работать. В нем используются «блоки», которые выполняют функцию, чтобы научить детей решать проблемы, мыслить творчески, работать в команде и развивать навыки вычислительного обучения с помощью серии проектов проб и ошибок.
Scratch использует персонажей, которых они называют «спрайтами». Игроки используют «функции» для создания «сценария», который анимирует спрайты. Функции управляют тем, как выглядит спрайт, как он движется, какие звуки издают, а также различные расширенные функции, которые учащиеся могут использовать по мере прохождения программы.
По мере того, как учащиеся узнают, как работают функции и скрипты, они могут играть в игры, в которых несколько спрайтов работают вместе. Одна из лучших сторон Scratch заключается в том, что это онлайн-сообщество, где студенты могут общаться с людьми со всего мира, чтобы делиться играми, историями и совместно работать над проектами.Сообщество позволяет студентам учиться друг у друга без помощи официального инструктора.
Плюсы царапин
- Scratch — это бесплатно
- Scratch может хорошо работать для предварительных читателей с помощью взрослого.
- Scratch также отлично подходит для взрослых, которые изучают основы.
- Scratch визуально убедителен и увлечет детей.
- В Scratch есть множество игр, задач и функций для детей.
- Scratch доступен в Windows, Apple и Linux.
Минусы царапин
- Scratch фактически не обучает построчному коду. Обычно программирование основано на тексте, но Scratch выполняется в визуальном формате. Хотя это облегчает детям изучение того, как работают алгоритмы на теоретическом уровне, но не учит реальный язык программирования. Scratch, это также очень отличается от кода, который взрослый использовал бы, чтобы сказать — создайте приложение.
- Scratch недоступен в мобильном приложении. Хотя доступна более легкая версия под названием Scratch Jr.Это не та же программа, а еще более простая версия, рассчитанная на детей 5-7 лет.
- Компонент социальной сети может быть немного неподходящим для очень маленьких пользователей.
Как начать работу с нуля
Начать работу со Scratch очень просто. Вот несколько идей:
- Купите рабочую тетрадь Scratch и выполняйте упражнения вместе со своим ребенком
- Взгляните на некоторые из начальных проектов, предлагаемых на веб-сайте Scratch, и выберите один, чтобы начать работу!
- Если ваш ребенок любит «Звездные войны», ознакомьтесь с этими проектами «Звездных войн», которые вы можете реализовать с нуля!
Блочно
Blockly — это более продвинутая версия языка блочного кодирования Google.Blockly похож на царапину тем, что они оба используют визуальные блоки вместо ручного кодирования, но они разные, потому что Blockly предназначен для немного более пожилой аудитории с более продвинутыми навыками. Blockly и Scratch недавно объединились для создания скретч-блоков, которые представляют собой хорошее объединение обоих интерфейсов.
Blockly помогает студентам научиться программировать на JavaScript, Python, PHP, Lua и Dart. В отличие от Scratch, Blockly позволяет вам видеть строки кода рядом с блоками, чтобы пользователи могли видеть, как формируется жесткий код, и наблюдать за изменениями в строках, которые происходят при построении программы с помощью блоков.Blocky — это идеальный следующий шаг для детей, которые выходят за рамки Scratch, но еще не совсем готовы к текстовому языку кодирования. Blockly используется разработчиками для множества приложений и игр, направленных на обучение детей программированию.
Ubtech Jimu Buzzbot использует Blockly coding
Pros of Blockly
- Способствует экспериментированию и творчеству с новыми кодировщиками
- Интерфейс чистый и удобный.
- Blockly переводит блоки в текстовый код на нескольких разных языках, что позволяет пользователю видеть тонкие различия между разными языками.
- Blockly использовался множеством разработчиков для создания игр и приложений, которые понравятся детям.
Минусы Blockly
- Blockly — это обучающий язык, который не очень разнообразен в использовании.
- Blockly выполнен в визуальном формате. Хотя это облегчает детям изучение того, как работают алгоритмы на теоретическом уровне, но не учит реальный язык программирования.
- Традиционная отладка ограничена
Как начать работу с Blockly
Dash and Dot — популярная роботизированная игрушка, использующая Blockly
. Есть много способов начать работу с игрой или приложением для программирования на основе Blockly:
- Код.org использует Blockly в своих курсах и проектах, ориентированных на детей младшего возраста. Одним из самых популярных является испытание «Холодное сердце» на час кода.
- Любители Гарри Поттера будут любить использовать свою волшебную палочку Гарри Поттера для кодирования заклинаний с палочкой кодирования Гарри Поттера Кано. В этом устройстве используется язык программирования на основе Blockly. Вы можете прочитать мой полный обзор здесь и узнать цены на палочку для кодирования здесь.
- Dash and Dot — популярная роботизированная игрушка, которая помогает детям изучать код. Этот робот очень популярен в классах, так как в Интернете для учителей доступно множество классных занятий и уроков.Вы можете прочитать мой полный обзор всех лучших игрушек-роботов для детей здесь. Чтобы узнать последние цены на робота Dash and Dot, посетите Amazon.
- Если вы хотите что-то простое и легкое, ознакомьтесь с играми Blockly, доступными в вашем веб-браузере. Дети легко усваивают и понимают эти простые игры с кодированием, и они требуют очень небольшой подготовки, чтобы начать работу!
Свифт
Swift — это язык программирования Apple, который используется для создания программ iOS для iPad и iPhone.Для новичков в программировании есть Swift Playgrounds — приложение для iPad, представляющее собой игровую обучающую программу, которая учит молодых людей использовать Swift с помощью головоломок. Apple даже дошла до того, что предложила всеобъемлющую программу обучения программированию, включающую планы уроков и руководства для учителей, чтобы помочь родителям облегчить обучение программированию своих детей. Когда молодые люди вырастут за пределы игровых площадок, они смогут научиться программировать с помощью проектных платформ, которые помогут им разрабатывать свои собственные приложения. Swift лучше всего использовать с учениками от 8 лет и старше.Хотя Swift — отличный язык для изучения, у него есть свои ограничения, потому что это язык, который можно использовать только для iOS.
Плюсы Swift
- Swift бесплатно
- Игровые площадки — это весело, удобно и легко для любого возраста.
- Разработано Apple с использованием различных образовательных инструментов
Минусы Swift
- Swift используется Apple только для разработки iOS, что является ограничением.
- Swift Playgrounds работает только на iPad.
Как начать работу со Swift
Ява
Java легко выучить, независимо от того, начинаете ли вы программировать или хотите выучить еще один новый язык. Java — один из самых популярных и любимых языков программирования в мире, который используется в более чем 3 миллиардах мобильных игр, приложений и веб-приложений. Если ваши дети любят Minecraft, Java, вероятно, лучший язык для начала, поскольку Java — это язык Minecraft. Дети действительно могут научиться программировать, создавая свои собственные «моды для майнкрафта» с помощью Java.
Благодаря синтаксису, похожему на английский, Java легко читается невооруженным глазом и быстро усваивается. Это самый востребованный язык программирования для менеджеров по найму, который гарантированно обеспечит молодым разработчикам прибыльную работу.
Java почти 25 лет, и у нее долгая история ресурсов и успешных программистов. По сути, на любой вопрос, который может у вас возникнуть, уже был дан ответ на общедоступном форуме, что позволяет легко находить ответы на проблемы и связываться с другими разработчиками Java.Java — это текстовый язык, поэтому он подходит для детей старшего возраста 8–10 лет и старше, но в нем гораздо легче ориентироваться, чем на C ++.
Плюсы Java
- Java проста и легка в изучении, написании и отладке.
- Java также не зависит от платформы и может использоваться от одной системы к другой.
- Java — очень безопасный язык
- Java с открытым исходным кодом
Минусы Java
- Java работает медленнее, чем другие языки, такие как C ++
- Java занимает больше памяти, чем другие языки
Как начать работу с Java
- Купите учебное пособие по программированию для детей с использованием Java, чтобы приступить к выполнению простых упражнений на Java.
- Попробуйте CodaKid.com для выбора курсов, использующих Minecraft для обучения Java
Python
Python — один из лучших языков программирования для детей, прошедших этап блочного кодирования. Многие языки программирования, предназначенные для детей, — это языки, предназначенные для обучения детей теоретическим навыкам кодирования, а не реальные текстовые языки кода, которые взрослые используют для создания приложений, программного обеспечения и веб-сайтов. Некоторые дети могут расстроиться или потеряться в части обучения по учебнику из-за необходимости запоминать синтаксис, прежде чем приступить к практическому программированию заранее с другими языками кодирования.Синтаксис Python лаконичен и прост для изучения. Он сводит к минимуму неприятные моменты программирования и позволяет перейти к интересным на ранних этапах процесса обучения. Кроме того, кодирование на Python легко читается и похоже на то, как люди говорят, что делает его идеально подходящим для детей, которые учатся сделать следующий шаг в своем путешествии по программированию за пределы геймифицированного блочного кодирования.
Python лучше всего подходит для детей от 8 лет и старше, которые продвинулись дальше более простых кодовых игр. Дети могут легко овладеть навыками Python, которые будут использоваться в анимации и разработке игр, всего за несколько недель с практикой и последовательностью.Python уже установлен на компьютерах Mac и легко загружается в три этапа на другие устройства.
Плюсы Python
- Студенты не перерастут Python, как они могут перерасти другие языки программирования на основе блоков
- Один из самых популярных языков программирования
- Язык универсален и прост в изучении
- Легко понимается невооруженным глазом
- Требуется меньше кода и меньше шагов, чем в других языках программирования
- Python существует уже 30 лет и имеет широкий спектр руководств, ярлыков и форумов практически для любой проблемы, которую вы можете себе представить.
Минусы Python
- Изучение Python требует регулярной и последовательной практики.
- Python не поддерживается iOS и Android, но может использоваться в мобильных проектах с дополнительными усилиями.
- Специалисты Python могут столкнуться с трудностями при изучении более сложных языков программирования
- Более медленные скорости
Как начать работу с Python
C ++
Хотя C ++ является одним из наиболее сложных и трудоемких языков программирования для изучения, результаты окупаются с избытком, потому что он заставляет студентов копать глубже и создавать прочную теоретическую основу в коде, который можно будет применить к другим языкам в будущем.C ++ — отличный язык для подростков и молодых людей, которые хотели бы сделать карьеру в игровой индустрии или тех, кто хотел бы поднять свое понимание кода на более глубокий уровень. C ++ — это скомпилированный язык программирования, что означает, что код должен быть написан до того, как он будет помещен в другую программу для работы. Одним из недостатков компилируемых языков является то, что они должны выполняться правильно без ошибок, прежде чем программа запустится, иначе они выйдут из строя, и кодировщику придется вернуться к чертежной доске.C ++ требует большого изучения синтаксиса из учебников, прежде чем можно будет даже начать практическое программирование.