Увеличить какой это знак: Математика для блондинок: Увеличили — это плюс или умножить?
Значение слова УВЕЛИЧИВАТЬ. Что такое УВЕЛИЧИВАТЬ?
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х
т. / РАН,
Ин-т лингвистич.
исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.;
Полиграфресурсы,
1999;
(электронная версия): Фундаментальная
электронная
библиотека
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова дублёный (прилагательное):
Кристально
понятно
Понятно
в общих чертах
Могу только
догадываться
Понятия не имею,
что это
Другое
Пропустить
увеличить — Викисловарь
Морфологические и синтаксические свойства[править]
у·ве-ли́-чить
Глагол, совершенный вид, переходный, тип спряжения по классификации А. Зализняка — 4a. Соответствующий глагол несовершенного вида — увеличивать.
Приставка: у-; корень: -велич-; суффикс: -и; глагольное окончание: -ть [Тихонов, 1996].
Произношение[править]
- МФА: [ʊvʲɪˈlʲit͡ɕɪtʲ]
Семантические свойства[править]
Значение[править]
- сделать бо́льшим по количеству, величине, объёму, и тому подобное ◆ Он жил на большую ногу, увеличил и отделал дедовские хоромы великолепно, выписывал ежегодно из Москвы тысяч на пятнадцать вина и вообще пользовался величайшим уважением. И. С. Тургенев, «Гамлет Щигровского уезда», 1849 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
- сделать сильнее по степени, интенсивности проявления (значения, силы), ; усилить ◆ Ныне я уверился, что мои объяснения действительно могли бы увеличить болезнь его: он так слаб, что переход от гнева к нежности и от печали к радости легко может уморить его. Н. Р. Мамышев, «Злосчастный», 1807 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
Синонимы[править]
- нарастить, повысить
Антонимы[править]
- уменьшить, снизить, понизить
Гиперонимы[править]
- изменить
Гипонимы[править]
- раздуть, накрутить, утолстить, удлинить, расширить
Родственные слова[править]
Этимология[править]
Происходит от прил. великий, от праслав. *velьjь, *velīkъ, от кот. в числе прочего произошли: др.-русск., ст.-слав. великъ, русск. великий, укр. вели́кий, болг. вели́к, сербохорв. ве̏ликӣ, словенск. vélik, чешск. veliký, velký, словацк. veliký, veľký, польск. wielki, в.-луж. wulki. Восходит к праиндоевр. wel-. Родственно тох. А. wäl «князь, государь», В. walo — то же, walke «продолжительный», далее — греч. ἄλις «достаточно», εἴλω, εἰλέω «тесню, жму».Использованы данные словаря М. Фасмера. См. Список литературы.
Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]
Перевод[править]
I. Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. — Студопедия.Нет
1. Увеличить число на несколько единиц — значит сделать его больше на несколько единиц, т. е. к данному числу прибавить несколько единиц.
5 + 2 = 7
Можно прочитать: 5 увеличили на 2 единицы.
2. Уменьшить число на несколько единиц — значит сделать его на несколько единиц меньше, т. е. из данного числа вычесть несколько единиц:
5 — 2 = 3
Можно прочитать: 5 уменьшили на 2
II. Увеличение и уменьшение числа в несколько раз.
1. Увеличить число в несколько раз —- значит повторить его одинаковым слагаемым несколько раз:
Увеличить в три раза — значит 5*3=15 или 5+5+5=15
2. Уменьшить число в несколько раз — значит разделить его на несколько равных частей.
15 уменьшить в 3 раза — значит 15 разделить на 3, получим 5.
III. Сравнение чисел.
1. Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, нужно из большего числа вычесть меньшее.
10—3 = 7
Можно прочитать: 10 больше 3 на 7, 3 меньше 10 на 7
2. Чтобы узнать, во сколько раз одно число больше или меньше другого, нужно большее число разделить на меньшее:
10 : 2 = 5
Можно прочитать: 10 больше 2 в 5 раз, 2 меньше 10 в 5 раз.
IV. Особые случаи умножения и деления.
1. Умножение единицы на число.
При умножении единицы на любое число в произведении
получится это число.
1 * 15 = 15
1 * а = а
2. Деление числа на единицу.
При делении числа на единицу частное равно делимому:
15 : 1 =15
а : 1 = a
3. Умножение и деление нуля. При делении нуля на любое число, не равное нулю, в частном получается нуль:
0 : 15 = 0
0 : а = 0
При умножении нуля на любое число получается нуль:
0 * 15 = 0
0 * а = 0
Умножение на нуль
Произведение любого числа на нуль равно нулю:
15 * 0 = 0
а * 0 = 0
Делить на нуль нельзя:
15 : 0 — не имеет смысла.
а : 0 не имеет смысла.
4. Деление с остатком. Помни. Остаток всегда меньше делителя.
V. Порядок выполнения действий в выражении без скобок.
1. Если в выражении без скобок есть только сложение и вычитание или только умножение и деление, то они выполняются в том порядке, в каком записаны:
1. 2. 1. 2.
57 + 9 + 26 24 : 2 : 3
2. Если в выражении без скобок есть сложение, вычитание, умножение и деление, надо сначала выполнить по порядку действия умножения и деления, а затем сложения в вычитания:
2. 1. 1. 3. 2.
65 + 21 : 7 = 68 27 : 3 — 2 * 3 = 3
VI. Порядок выполнения действий в выражении со скобками.
1.Чтобы найти значение таких выражений, сначала надо выполнить действия, обозначенные в скобках, потом выполняются действия умножения или деления, затем слева направо сложения и вычитания:
4 2. 1. 5. 3.
50 — (40 + 15 : 3) + 16 : 4 = 54
4. 1. 3 2. 5.
40 : (15 : 3 + 20 : 4) * 2 = 8
5. 1 3. 2. 4.
40 — (15 * 3 + 20 : 4) * 2=20
VII. Доли
Нахождение доли числа.
1. Чтобы найти 1/3 от 12, нужно 12 разделить на 3, получим 4.
Чтобы найти 2/3 от 12, нужно сначала найти одну третью долю этого числа, а затем умножить на число долей, содержащихся в дроби, т. е.
12 : 3 * 2 = 8
2. Нахождение числа по доле сводится к задаче на нахождение суммы одинаковых слагаемых.
Если 1/3 числа равна 4, то, чтобы получить целое число, нужно 4 умножить на 3, получим 12.
VIII. Меры времени.
Век равен 100 годам.
Год равен 12 месяцев.
Месяц содержит 30 или 31 сутки (в феврале 28 или 29 суток)
В простом году 365 суток, в високосном 366 суток.
В сутках 24 часа.
В минуте 60 секунд.
IX. Меры длины.
1 км = 1000 м
1 дм = 10 см = 100 мм
1 м = 10 дм = 100 см = 1000 мм
1 см = 10 мм
X. Меры массы
1т = 1000 кг = 10 ц 1 ц = 100 кг 1 кг = 1000 г
XI. Деление на 10, 100, 1000 чисел, оканчивающихся нулем.
При делении на 10 в частном получается столько единиц, сколько в числе десятков: чтобы получить эти единицы, достаточно отбросить в делимом нуль:
150 : 10 = 15
1500 : 10 = 150
При делении на 100 в частном получается столько единиц, сколько в числе сотен: чтобы получить эти единицы, достаточно отбросить в делимом справа два нуля,
1500 : 100 = 15
15000 : 100 = 150
При делении на 1000 в частном получится столько единиц, сколько в числе тысяч: чтобы получить эти единицы, достаточно отбросить в делимом три нуля:
15 000 : 1000 = 15
150 000 : 1000 = 150
XII. Умножение числа на 10, 100, 1000, чисел, оканчивающихся нулями.
При умножении числа на 10 достаточно к этому числу приписать справа нуль: 15*10 = 150
При умножении числа на 100 достаточно к этому числу приписать справа два нуля: 15*100=1500
При умножении числа на 1000 достаточно к этому числу приписать справа три нуля: 15*1000= 15000
При умножении чисел, оканчивающихся нулями умножение сначала выполняется, не обращая внимания на нули, а затем подсчитывается число нулей в обоих множителях и эти нули приписываются к произведению: 30*50=1500
XIII. Деление на трехзначное число.
1. Запомни основные этапы деления:
Выделить и прочитать первое неполное делимое:
96064 158
2. Установить число цифр в частном и высший разряд частного:
96064 158
6
3. Вычитаем первое неполное делимое:
96064 158
948 6 . .
126
4.Найти вторую цифру частного и т. д.
Сделать проверку правильности решения.
Перечень заданий к задачам по уровням:
1. 1 уровень. Запиши задачу по действиям.
2. 1 уровень. Запиши решение, напиши пояснения.
3. 2 уровень. Вставь знаки в решение задачи.
4. 2 уровень. Вставь пропущенные числа.
5. 2 уровень. Запиши первое действие, когда дано последнее.
6. 3 уровень. Реши задачу по началу.
7. 3 уровень. Используя пояснения, реши задачу.
8. 4 уровень. Выбери правильное решение задачи.
9. 4 уровень. Реши задачу, используя памятку стр. 11.
10. 4 уровень. Реши задачу самостоятельно.
Подсчет количества символов в тексте онлайн, посчитать знаки и слова, SEO-анализ текста
Описание сервиса
SEO-анализ текста от Text.ru — это уникальный сервис, не имеющий аналогов. Возможность подсветки «воды», заспамленности и ключей в тексте позволяет сделать анализ текста интерактивным и легким для восприятия.
SEO-анализ текста включает в себя:
Счетчик символов, подсчет количества знаков и слов в тексте онлайн
С помощью данного онлайн-сервиса можно определить число слов в тексте, а также количество символов с пробелами и без них.
Определение ключей и семантического ядра текста
Возможность нахождения поисковых ключей в тексте и определения их количества полезна как для написания нового текста, так и для оптимизации уже существующего. Расположение ключевых слов по группам и по частоте сделает навигацию по ключам удобной и быстрой. Сервис также найдет и морфологические варианты ключей, которые выделятся в тексте при нажатии на нужное ключевое слово.
Определение процента водности текста
Данный параметр отображает процент наличия в тексте стоп-слов, фразеологизмов, а также словесных оборотов, фраз, соединительных слов, являющихся не значимыми и не несущими смысловой нагрузки. Небольшое содержание «воды» в тексте является естественным показателем, при этом:
- до 15% — естественное содержание «воды» в тексте;
- от 15% до 30% — превышенное содержание «воды» в тексте;
- от 30% — высокое содержание «воды» в тексте.
Определение процента заспамленности текста
Процент заспамленности текста отражает количество поисковых ключевых слов в тексте. Чем больше в тексте ключевых слов, тем выше его заспамленность:
- до 30% — отсутствие или естественное содержание ключевых слов в тексте;
- от 30% до 60% — SEO-оптимизированный текст. В большинстве случаев поисковые системы считают данный текст релевантным ключевым словам, которые указаны в тексте.
- от 60% — сильно оптимизированный или заспамленный ключевыми с
Twitter увеличил количество символов до 280. Это втрое больше, чем в этом заголовке, и пользователи в ярости
Twitter увеличил количество символов со 140 до 280. Пока на тестовый период, однако нововведение уже восприняли в штыки. Пользователи начали активно делиться на «староверов», кому претит мысль об увеличении постов в этой соцсети, и на тех, кому наоборот не хватало простора для мысли. И, конечно, шутят и делают мемы. Пока обходясь старыми 140 символами.
27 сентября в Twitter свершилась настоящая революция. Сервис микроблогов в тестовом режиме увеличил привычное количество символов вдвое — со 140 до 280. Однако пользователям по всему миру идея пришлась не по душе. Среди главных аргументов то, что именно это ограничение отсеивало неинтересных пользователей и создавало свою, 140-символьную атмосферу.
В официальном блоге представители Twitter попытались объяснить, зачем потребовалось увеличить количество знаков. На объяснение ушло больше 2 800 символов, два скриншота и одна диаграмма, но вкратце позицию можно объяснить так: людям мало букв и они не могут выразить себя в том формате, который есть сейчас.
Мы хотим, чтобы каждый человек во всём мире мог легко проявить себя в Twitter, поэтому мы делаем кое-что новое: мы собираемся опробовать более длинный формат в 280 символов в языках, которые поддерживают эту кодировку.
В компании уточнили, что нововведение не коснётся Японии, Кореи и Китая, поскольку с помощью иероглифов и так можно выразить гораздо больше, чем с помощью обычных слов. Хотя доступ к 280 символам открыли тоже не всем пользователям, а некой тестовой группе.
В других странах нововведение пользователям пришлось не по душе. Привычные 140 символов пока остаются в сердцах микроблогеров всего мира.
Главная претензия пользователей в том, что, увеличив формат, Twitter потеряет главную прелесть.
«Увеличить количество символов до 280 — это ужасная идея. Вся прелесть Twitter в том, что он заставляет людей выражаться лаконично».
Некоторые пользователи уже начали выражать своё разочарование, используя новый формат.
Другие, наоборот, увидели в нововведении пользу. Хотя бы из-за того, что станет удобнее следить за флешмобом «Один лайк — один факт».
Ну и, конечно, Twitter напомнили о другой долгожданной функции, которая так и не появилась, несмотря на просьбы.
Почему в твиттере 140 символов
Ограничение для Twitter в 140 символов родилось из ограничения в SMS на латинице, хотя оно было и немного больше (160 символов). Это упомянул и основатель компании Джек Дорси, использовав новый формат.
Это пусть и маленькая перемена, но большой шаг для нас. 140 символов были случайным выбором, основанным на 160 символах в лимите SMS. Горжусь тем, насколько вдумчиво подошла команда к решению проблемы, с которой сталкивались люди, пытаясь написать твит. И при этом им удалось сохранить нашу краткость, скорость и сущность!
Кстати, увеличить количество символов в твиттере пытались и раньше. Компания хотела позволить удлинять твиты и в 2014-м, и в 2016 году, причём оба раза идея была воспринята критически. Лаконичность пользователи оба раза ставили на первое место.
Хотя нельзя не согласиться, что в 280 символах проще выражать своё негодование, что пользователи любят, как можно увидеть хотя бы на примере японского блогера, которого забанили за сообщение об убийстве комара.
Хотя весёлого в этой соцсети происходит гораздо больше. Чего стоят только последний флешмоб про обезьяну в парикмахерской или аккаунт, ведущий ликбез о вымерших животных.
Знак близорукости: плюс или минус
Часто от людей в очках можно услышать фразу: «У меня очки минус (или плюс) столько-то». Что значит эта фраза, и какой знак зрения у людей с близорукостью? И, вообще, близорукость это плюс или минус?
Что значит плюс или минус в обозначении остроты зрения
После исследования остроты зрения всем пациентам с нарушением рефракции проводят пробную коррекцию зрения с помощью линз. Линзы имеются двух типов: рассеивающие, обозначаемые в офтальмологии знаком «–» (минус), и собирающие – обозначаются «+» (плюсом).
Очки для близорукости уменьшают предметы, но делают их более четкими.
Для коррекции близорукости применяю рассеивающие или «отрицательные» линзы. Поэтому, когда говорят об очках или линзах для коррекции близорукости, всегда имеется ввиду минус, а не плюс. Напротив, для коррекции дальнозоркости применяю «положительные» или собирающие линзы, поэтому дальнозоркость – это «плюс».
Сколько «минусов» нужно для коррекции близорукости и «плюсов» – для дальнозоркости
Итак, мы выяснили, что близорукость – это минус, а дальнозоркость – это плюс. А что значат цифры, например -2, -3,75, +0,75 или любые другие?
Цифры обозначают оптическую силу линз, необходимых пациенту с близорукостью, чтобы четко увидеть 10 строку в таблице Сивцева. Сила линз выражается в диоптриях и может иметь дробное значение. При выписке рецепта на очки или на линзы для каждого глаза указывается свое значение силы линз.
Теперь вы знаете, когда знакомый очкарик говорит, что у него зрение «минус столько-то», значит у него близорукость или, как говорят врачи, миопия. И еще один совет, как определить знак зрения: очки для близорукости зрительно уменьшают предметы при взгляде сквозь них, а для дальнозоркости – увеличивают.
Что означает знак?
знак, знак (существительное)
ощутимое указание на что-то не сразу бросающееся в глаза (как видимый ключ к тому, что что-то произошло)
«он проявил признаки напряжения»; «приветствовали знамения весны»
знак (существительное)
публичная демонстрация сообщения
«он вывесил знаки во всех витринах магазинов»
сигнал, сигнализация, знак (существительное)
любое невербальное действие или жест, кодирующий сообщение
«сигналы с лодки внезапно остановились»
вывеска, знак (существительное)
структура, показывающая доску, на которой может быть размещена реклама
«шоссе было выложено вывесками «
знак зодиака, знак зодиака, знак, особняк, дом, планетарный дом (существительное)
(астрология) одна из 12 равных областей, на которые делится зодиак
знак (существительное)
(лекарство) любое объективное свидетельство наличия расстройства или заболевания
«не было признаков удушья»
полярность, знак (существительное)
с указанным полюсом (в качестве различия между положительными и отрицательными электрическими зарядами)
«он поменял полярность батареи»; «обвинения противоположного знака»
предзнаменование, знак, предзнаменование, прединдикация (существительное)
событие, которое воспринимается как указание на грядущие важные события
«он надеялся, что это было предзнаменование»; «это был знак от Бога»
знак (существительное)
жест, являющийся частью языка жестов
знак (существительное)
фундаментальная лингвистическая единица, связывающая означающее с означаемым
«Связь между означающим и означаемым произвольна» — де Соссюр
знак (прил.)
символ, указывающий на связь между величинами
«не забудьте знак минус»
жест , жест (а), подписанный, язык жестов (а) (глагол)
употребление языка глухих
жест, подписка (глагол)
отметка своей подписью; написать свое имя (на)
«Она подписала письмо и отправила его»; «Пожалуйста, подпишите здесь»
подписать, ратифицировать (глагол)
утвердить и выразить согласие, ответственность или обязательство
«Все стороны ратифицировали мирный договор»; «Вы уже подписали свой контракт?»
знак (глагол)
быть нанят по письменному соглашению
«Он подписал контракт, чтобы играть в казино декабря.18 »;« Сопрано подписано для исполнения новой оперы »
подписать, подписать, подписать, подписаться (глагол)
нанять по письменному соглашению
« Они подписали два новых кувшина на следующий сезон »
sign, signal, signalize, signalise (глагол)
общаться молча и невербально с помощью сигналов или знаков
«Он подписал свое неодобрение пренебрежительным жестом руки»; «Посетитель дал знак официантам принести меню»
знак (глагол)
поставить знаки, как вдоль дороги
«знак перекрестка»; «эта дорога подписана»
знак (глагол)
общаться на языке жестов
«я не не умею подписывать, поэтому не мог общаться со своим глухим двоюродным братом »
благослови, подпиши (глагол)
крестись над кем-нибудь, чтобы воззвать к Богу о защите; освяти Знак (лингвистика)
Ther Есть много моделей лингвистического знака (см. также знак (семиотика)).Классическая модель — это модель швейцарского лингвиста Фердинанда де Соссюра. По его словам, язык состоит из знаков, и каждый знак имеет две стороны:
означающее (французское «означающее»), «форма» слова, его звуковой компонент, то есть последовательность букв или фонем, например. C-A-T
означаемое (французское «signifié»), идейный компонент, понятие или объект, который появляется в нашем сознании, когда мы слышим или читаем означающее, например небольшое домашнее животное из семейства кошачьих (Означаемое не следует путать с «референтом».Первое — это «ментальное понятие», второе — «актуальный объект» в мире)
Кроме того, Соссюр отделил речевые акты («la parole») от системы языка («la langue»). «Условно-досрочное освобождение» было свободой воли человека, тогда как «язык» регулировался группой, хотя и неосознанно.
Соссюр также постулировал, что после того, как соглашение установлено, его очень трудно изменить, что позволяет языкам оставаться как статичными, благодаря установленному словарю, определяемому соглашениями, так и расти, поскольку новые термины необходимы для работы с ситуациями и технологиями. не покрывается старым.
Концепция произвольности
Согласно Соссюру, отношение между означающим и означаемым является «произвольным», то есть между формой и концептом нет прямой связи (см. Bussmann 1996: 434). Например, нет никаких причин, по которым буквы C-A-T (или звук этих фонем) создают в нашем сознании точный образ маленького домашнего животного с мехом, четырьмя ногами и хвостом. Это результат «условности»: носители одной языковой группы согласились (и узнали), что эти буквы или звуки вызывают определенный образ.
Сравните аэрофотоснимок Лондона (поле потенциальных означающих) с нанесенной на него сеткой (полем означающих). Сетка произвольная. Его структура (какой бы мотивированной она ни была) делит рисунок на области (на которые затем можно ссылаться). Разделение рисунка произвольное. Квадрат «EC1» — это неразделимое слияние сетки и области рисунка, то есть знак — как две стороны одного листа бумаги — который относится к «настоящей» земле. EC1 не обязательно указывает на конкретную часть Лондона.Рисунок + сетка =
Для опровержения утверждения Соссюра часто цитируются две концепции, однако он приводит причины, почему эти концепции неуместны. Это:
* Звукоподражание,
Который применяется только в очень ограниченном числе случаев и проистекает из фонетической аппроксимации звуков, которые сами могут развиться в более стандартный лингвистический знак, и
* Междометий,
Которые выпадают. во многом с той же логикой, что и звукоподражания, что демонстрируется сравнением одного и того же выражения на двух языках (например,грамм. французское «aïe» и английское «ouch»).
Точно так же письменные фигуры произвольны и не связаны со звуками, которые они вдохновляют. Единственное требование — это способность различать отдельные фигуры, такие как t, l и f, и чтобы разница в символах понималась коллективным сознанием (т. Е. Что «i» распознается как «i» всеми членами группы. community, независимо от того, в каком слове оно помещено).
Критика Соссюра
Теория Соссюра подвергалась критике, например, за то, что она путала слова как звуковые паттерны со словами как знаками.Как заявляет Марья Мазор: «Бессмысленно говорить, что слово может заменяться идеей, если, как знак, такая идея является частью его структуры». Далее она отмечает, что в обмене словами Соссюр рассматривает слова как знаки, как называет это Мазор, «комбинации значения и формы», что ведет к отвержению контекста реального мира. Рассматривая слова как «монеты» языка, Соссюр считает их взаимозаменяемыми с другими словами или идеями, рассматривая слова как звуковые паттерны. Однако при обмене словами это слово определяется контекстуально, и обмен на его место другим словом «монета» никогда не будет точным; короче говоря, это неточная сделка (Мазор, 7).
Другие точки зрения
Руди Келлер дает упрощенное определение лингвистических знаков, если не знаков в целом, заявляя, что
Знаки, следовательно, являются подсказками, с помощью которых говорящий «снабжает» адресатов, позволяя им делать выводы способ, которым говорящий намеревается повлиять на них. Знаки — это не … контейнеры, используемые для переноса идей от головы к голове. Знаки — это намеки более или менее отчетливой природы, побуждающие другого сделать определенные выводы и позволяющие другому их достичь.
Келлер называет процесс умозаключений «интерпретацией», а цель процесса — «пониманием».
Мишель Фуко предложил связь между языковыми знаками и их культурами, заявив, что языковые практики помогают поддерживать допущения в культуре, выступая в качестве инструмента для познания и конструирования мира. Он называет эту связь между физической реальностью и дискурсивной реальностью «доминирующим дискурсом» и приводит пример «свободы» в Соединенных Штатах. «Свобода», подчеркнутая в У.С. делает акцент на индивидуальности и свободе, и эта точка зрения сохраняется, несмотря на рабочие места, требующие подчинения, и законы, уточняющие границы свободы. «Свобода» в США по-прежнему определяется как таковая, несмотря на то, что физические реалии говорят об обратном (Ривкин, 54)
, а также
* Cours de linguistique générale
* Структуризм
* Семиотика
* Знак (семиотика)
Ссылки
* Bussmann, Hadumod (1996), «Словарь языка и лингвистики Routledge», Лондон: Routledge.
* Соссюр, Фердинанд де (1916), «Природа лингвистического знака», в: Чарльз Балли и Альберт Сешайе (ред.), «Cours de linguistique générale», McGraw Hill Education. ISBN 0-07-016524-6.
* Келлер, Руди. «Выражение и смысл». «Теория языковых знаков». Руди Келлер. Пер. Кимберли Дуэнвальд. Нью-Йорк: Oxford University Press, 1995. 87–95.
* Мазор, Марья. «Настоящий релятивизм: диалектические интерпретации Соссюра». «Структурализм и постструктурализм». Эд. Имтиаз С Хаснайн.Нью-Дели: Авторы и публикации Бахри, 1992. 1-17.
* Ривкин, Джули и Майкл Райан. «Подразумеваемый порядок: структурализм». «Структурализм, языкознание, нарратология». 53-55.
Фонд Викимедиа.
2010.
7 вещей, которые вы должны знать о языке жестов
Основываясь на огромной реакции на эту недавнюю статью об интерпретации языка жестов, мы подумали, что вы, возможно, захотите узнать об этом больше.Вот семь особенностей языка жестов, которые могут вас удивить.
1. В разных странах разные языки жестов.
Это знак слова «математика» на двух разных языках жестов — американском языке жестов слева и японском языке жестов справа. Почему должно быть более одного языка жестов? Разве это не усложняет ситуацию? Этот вопрос имел бы смысл, если бы язык жестов был изобретен и затем передан сообществу глухих в качестве вспомогательного устройства.Но языки жестов, как и разговорные языки, естественным образом возникли из групп людей, взаимодействующих друг с другом. Мы знаем это, потому что наблюдали, как это происходит в реальном времени.
2. Через несколько поколений импровизированные жесты могут развиться в полноценный язык.
В 1980 году открылась первая в Никарагуа школа для глухих.
Студенты, которые ранее были изолированы от других глухих, принесли друг другу жесты, которые они использовали дома, и создали что-то вроде пиджина.Это сработало для общения, но не было согласованным или регулируемым правилами. Следующее поколение, пришедшее в школу, выучило пиджин и спонтанно начало его упорядочивать, создавая правила согласования глаголов и другие согласованные грамматические приемы. Со временем он превратился в полноценную лингвистическую систему, ISN, или Idioma de Señas de Nicaragua.
3. Язык жестов не является разговорным языком.
Поскольку жестовые языки развиваются в глухих сообществах, они могут быть независимыми от окружающего разговорного языка.Американский язык жестов (ASL) сильно отличается от британского языка жестов (BSL), несмотря на то, что английский является разговорным языком обеих стран. На рисунке выше показан знак WHERE в BSL (слева) и ASL (справа).
Тем не менее, между языком жестов и разговорным языком существует тесная связь (глухие люди читают и пишут или читают по губам на окружающем языке), и языки жестов отражают это. Английский может быть представлен через дактилоскопию или искусственные системы, такие как Signed Exact English или Cued Speech.Но это коды устной или письменной речи, а не самих языков.
4. Языки жестов имеют собственную грамматику.
Есть правила для правильно построенных предложений на языке жестов. Например, язык жестов использует пространство перед подписывающим лицом, чтобы указать, кто что и кому сделал. Однако некоторые глаголы указывают как на подлежащее, так и на объект глагола, некоторые указывают только на объект, а некоторые вообще не указывают. Другое правило — правильно сформулированный вопрос должен иметь правильное положение бровей.Брови должны быть опущены для вопроса «кто-что-где-когда-почему» (см. Рисунок ASL WHERE выше) и вверх для вопроса «да / нет». Если вы используете правила неправильно или непоследовательно, у вас будет «иностранный» акцент!
5. Дети осваивают язык жестов так же, как и разговорный язык
Этапы освоения языка жестов такие же, как и для разговорной речи. Младенцы начинают лепетать руками. Когда они впервые начинают произносить слова, они заменяют более сложные формы более легкими формами рук, создавая милое «детское произношение».«Они начинают составлять предложения, связывая знаки вместе, и только позже получают контроль над всеми грамматическими правилами. Что наиболее важно, как видно из приведенного выше видео, они учатся посредством естественного взаимодействия с окружающими их людьми.
6. Повреждение мозга влияет на язык жестов так же, как и на разговорный язык.
Когда свободно владеющие подписью лица страдают инсультом или черепно-мозговой травмой, они могут потерять способность подписывать, но не могут делать имитирующие или незнаковые жесты. Они могут быть в состоянии производить знаки, но не помещать их в правильную грамматическую конфигурацию.Они могут быть в состоянии составлять предложения, но знаки сформированы неправильно, что создает странный акцент. Они могут подписаться быстро и легко, но без всякого смысла. Изучая говорящих людей, мы знаем, что «издавать звуки» сильно отличается от «использования языка», потому что на эти функции по-разному влияет повреждение мозга. То же верно и для подписывающих лиц. В неврологическом отношении жесты сильно отличаются от жестов.
7. Язык жестов — это визуальный язык.
Это довольно очевидно, но важно упомянуть. Язык жестов во многом похож на разговорный язык, но он также отличается. Знак может быть очень простым и формальным, но он также может в полной мере использовать свой визуальный характер для выразительного или художественного эффекта, как показано в истории в этом видео. Что, если задуматься, в конце концов, не делает язык жестов чем-то особенным. В выразительных целях мы можем в полной мере использовать слуховую природу разговорной речи.Мы также можем использовать мимику и жесты, когда говорим. Все, что могло бы быть в художественном устном исполнении — слова, порядок фраз, паузы, вдох, интонация и мелодия, выделение или уменьшение звуков, эмоции лица и голоса, поза тела, голова и руки жесты — соединяются на языке жестов. Это выглядит потрясающе не потому, что показывает нам, на что способен язык жестов, а потому, что показывает, на что способен язык.
Язык жестов | коммуникации | Британника
Язык жестов , любые средства общения посредством телодвижений, особенно рук и рук, используемые, когда устное общение невозможно или нежелательно.Практика, вероятно, старше речи. Язык жестов может выражаться столь же грубо, как простые гримасы, пожатия плечами или указательные знаки; или же он может использовать тонкую нюансированную комбинацию кодированных ручных сигналов, усиленных выражением лица и, возможно, дополненных словами, написанными ручным алфавитом. Везде, где голосовое общение невозможно, например, между носителями взаимно непонятных языков или когда один или несколько потенциальных коммуникаторов глухи, язык жестов может использоваться для преодоления разрыва.
школа для глухих
Глухие и слабослышащие учащиеся на уроке в школе для глухих в Ираке.
SSG Джоанн С. Макинано — ВВС США / США. Министерство обороны
Британская викторина
Официальные языки: факт или вымысел?
Официальный язык Парагвая — португальский.
Языковой барьер
Китайский и японский, языки которых используют один и тот же набор иероглифов, но произносят их совершенно по-разному, могут общаться с помощью языка жестов, на котором один наблюдает, а другой чертит на ладони взаимно понятные символы.Доказательства длительного использования языка жестов для общения на взаимно непонятных языках существуют в Африке, Австралии и Северной Америке. Самая известная модель — это модель равнинных индейцев Северной Америки XIX века. Хотя их языки были непохожими, образ жизни и окружающая среда всех групп имели много общих элементов, и, следовательно, найти общие символы было легко. Таким образом, рука в форме чаши, подпрыгивающая и отскакивающая от «говорящего», была знакома всем как крупа прыгающего оленя; круг на фоне неба означал луну — или что-то бледное, как луна.Два пальца на другом указательном пальце изображали человека на лошади; два растопыренных пальца, выскакивающих изо рта, как раздвоенный язык змеи, означают ложь или предательство; и жест зачесывания длинных волос через шею и плечо означал женщину. Этот язык жестов стал настолько знакомым, что длинные и сложные повествования — в монологах или диалогах — можно было подписывать и понимать в больших группах индейцев, которые иначе не могли бы общаться.
Американский язык жестов
Глухие или слабослышащие люди, говорящие на американском языке жестов (ASL).
Дэвид Фулмер (давейнин)
Неспособность говорить
Индийский язык жестов был кодифицирован путем использования в явный словарь жестов, представляющих или изображающих объекты, действия и идеи, но он не пытался «описать» или иным образом представить слова, которые нельзя передать жестами. Однако было разработано несколько форм языка жестов, позволяющих подписывающим произносить слова и звуки по буквам. Большинство из них такие же сложные и гибкие, как разговорные языки.
Во многих культурах долгое время считалось, что глухие необучаемы, и немногие учителя, готовые попробовать, были доступны только богатым.Однако в середине 18 века первый воспитатель глухих детей из бедных семей Шарль-Мишель, аббат де л’Эпе, разработал систему написания французских слов с помощью ручного алфавита и выражения целых понятий простыми знаками. На основе системы l’Epée был разработан французский язык жестов (FSL), который до сих пор используется во Франции и является предшественником американского языка жестов (ASL) и многих других национальных языков жестов.
Шарль-Мишель, аббат де л’Эпе, изобретатель ручного алфавита (пальцевое правописание), 1833 г.
© iStockphoto / Thinkstock
Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской.
Подпишитесь сегодня
FSL был доставлен в Соединенные Штаты в 1816 году Томасом Галлоде, основателем Американской школы для глухих в Хартфорде, штат Коннектикут. Новый язык жестов был объединен с различными системами, уже используемыми в Соединенных Штатах, чтобы сформировать ASL, который сегодня используется более чем 500 000 глухих людей в Соединенных Штатах и Канаде; это четвертый по распространенности язык в Соединенных Штатах.Национальные жестовые языки, такие как ASL, имеют больше общего друг с другом, чем с разговорными языками страны их происхождения, поскольку их знаки представляют собой концепции, а не английские, французские или японские слова. Одна система, Cued Speech, впервые разработанная американским физиком Р. Орином Корнеттом в 1966 году, тем не менее, успешно использует жесты рук, представляющие только звуки (а не концепции), используемые в сочетании с чтением по губам. Он адаптирован более чем на 40 языков.
Воздержание от слова
Члены религиозных орденов, принявшие обет молчания, а также другие лица, отказавшиеся от речи по причинам набожности или смирения, нуждаются в языке жестов.Часто в безмолвном монашеском ордене, например, естественных жестов, таких как передача еды или указание на какой-либо необходимый объект, было достаточно для эффективного общения, оставляя небольшую потребность в специально закодированных знаках. Мехер Баба, индийский религиозный деятель, воздерживался от речи в последние десятилетия своей жизни, но «диктовал» ученикам объемные сочинения, сначала указывая на буквы на доске с англоязычным алфавитом; но, развив подходящий жестовый язык жестов, он полагался только на него.Средневековый английский священнослужитель преподобный Беде разработал кодированный язык жестов, основанный на ручных знаках, представляющих числа, где числа, в свою очередь, обозначают буквы латинского алфавита в последовательности, то есть 1 для A , 7 для G и т. Однако неизвестно, разработал ли он систему для общения с глухими или просто для молчания.
Эта статья была недавно отредактирована и обновлена Робертом Льюисом, помощником редактора.
Узнайте больше в этих связанных статьях Britannica:
Признаки и симптомы — Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия
Врач использует стетоскоп, чтобы выслушать признаков медицинских проблем в органах человека, таких как сердце и легкие.Если этот человек плохо себя чувствует из-за проблем со здоровьем, он рассказывает врачу о своих ощущениях, например о боли. Человек ощущает симптомов .
Признаки и симптомы — это два слова, которые врачи используют для описания того, как медицинская проблема вызывает изменения в организме человека.
Знак — это изменение в теле, которое врач может услышать, увидеть, почувствовать или понюхать. Знак также может быть показан на медицинских тестах, таких как рентген или анализы крови. [1] Например:
- Врач может слышать изменения в звуках дыхания, когда слушает легкие человека с помощью стетоскопа.Эти изменения могут быть признаком различных проблем с дыханием.
- Врач может увидеть, что у человека синяк или припухлость. Это признаки травмы тела.
- Врач может почувствовать, что кость кажется искривленной или сломанной. Это может быть признаком перелома кости (перелома костей).
- Врач может почувствовать запах фруктов из дыхания человека. Это может быть признаком очень высокого уровня сахара в крови. [2]
- Врач может увидеть на рентгеновском снимке, что кость сломана.Это признак перелома кости.
Признак Яблочная сыпь — признак болезни Лайма. [3]
Это знак, потому что его видит врач. Симптом Видеть мигающие, сверкающие огни, которых на самом деле нет, — это симптом мигрени с аурой. [4] Человек должен рассказать врачу о том, что он видит.
Симптом — это изменение в теле, которое врач не может увидеть, услышать, почувствовать или понюхать.Его также нельзя показать на медицинских тестах. Симптом — это то, что может увидеть, услышать, почувствовать или понюхать только человек, имеющий симптом. [5] Например:
- Перед головной болью мигрени человек может видеть мигающие огни, которых на самом деле нет. Никто, кроме этого человека, не может видеть свет, и он не появится ни на одном медицинском обследовании. Это называется аурой, и это симптом мигрени.
- Иногда люди слышат в ушах звук, похожий на звонок телефона.Это может быть признаком проблем с ухом или слуха. [6]
- Боль — частый симптом. Врач не может видеть, слышать или чувствовать боль или видеть ее на тестах. Только человек, испытывающий боль, может это почувствовать Если человек испытывает боль, например, головную боль или боль в животе, врач не может узнать об этом, если он не скажет ему.
- Иногда, еще до приступа, человек может почувствовать запах чего-то, чего на самом деле нет. Никто, кроме этого человека, не может его почувствовать.Это может быть признаком ауры, предупреждающей о предстоящем припадке.
Признаки и симптомы часто возникают вместе [изменение | изменить источник]
Часто медицинские проблемы вызывают как признаки, так и симптомы. Например:
- ↑ «Знак». Медицинский словарь Merriam-Webster . Merriam-Webster, Inc., 2015 г.
- ↑ «Гипергликемия: симптомы». MayoClinic.org . Клиника Мэйо. 18 апреля, 2015. Проверено 24 декабря, 2015.
- ↑
100 первых знаков: американский язык жестов (ASL)
100 первых знаков: американский язык жестов (ASL)
Уроки ASL |
Книжный магазин |
Библиотека | ASL университет
Главная ►
Американский язык жестов (ASL)
Эта страница содержит ссылки примерно на сотню основных знаков ASL, которые часто используются родителями и их маленькими детьми. Помните, что изучение американского языка жестов — это гораздо больше, чем просто запоминание знаков.ASL имеет собственную грамматику, культуру, историю, терминологию и другие важные аспекты. Чтобы стать «опытным пользователем языка», нужно время и усилия. Но вы должны с чего-то начать, если хотите чего-то добиться — так что ныряйте и наслаждайтесь.
Совет. Если видео кажется быстрым, прокрутите страницу вниз до нужного
подписывать ссылки и сначала изучать отдельные знаки, а затем возвращаться и смотреть
видео в качестве обзора.
- Семья —
Мама,
папа
мальчик девочка,
брак,
брат сестра,
бабушка,
дедушка,
тетя
дядя,
детка,
Один,
разведена-раздельно- Мест —
дом,
Работа,
школа,
магазин,
церковь
приходи,
машина / привод,
вход-выход,
с,- Время —
день,
ночь,
неделя,
месяц,
год,
will- (будущее),
before- (в прошлом),
сегодня- (сейчас),финиш — («все готово!»)
- Температура —
горячий, холодный- Продукты питания —
пицца,
молоко,
гамбургер,
хотдог,
яйцо,
яблоко,
сыр,
напиток,
ложка,
вилка, чашка
каша,
вода,конфеты, печенье,
голодный- Одежда —
Рубашка,
брюки,
носки,
туфли,
Пальто,
нижнее белье- Здоровье —
стирка,
причинить боль,
ванная комната
чистить зубы,
спать,
хороший / чистый- Чувства —
счастливый,
сердитый,
печальный,
извиняюсь,
крик,
подобно,
хорошо плохо,
любовь- Запросы —
пожалуйста,
извините,
благодарить
ты помогаешь,
ВОЗ,
какие,
когда,
где,
Зачем,
как,
стоп- Суммы —
большой
высокий
полный,
более- Цвета —
синий
зеленый
желтый
красный
коричневый
апельсин,
золото и
серебро- Деньги —
доллары, центы,
стоимость- Животные —
кошка,
собака,
птица
лошадь
корова
овца,
свинья
bugСм. также: здесь,
ребенок
добро пожаловать,
тот же►
Сто знаков
практическая деятельность / тест:
►
[Или нажмите здесь , чтобы просмотреть образец задания викторины, ответы на который НЕ были опубликованы, чтобы вы могли использовать их для учащихся
тестирование.]Примеры предложений практики:
Вот несколько предложений практики, которые вы можете подписать, используя
«Первые 100 концепций знаков»
Примечание. Не подписывайте информацию в квадратных скобках [].Я ЛЮБЛЮ СВОЮ СЕМЬЮ.
МОЙ ПАПА НРАВИТСЯ [s] ХОЛОДНАЯ ПИЦЦА.
МОЯ МАМА НРАВИТСЯ ЦЕРКОВЬ.
[The] HE- (показывает в сторону) МАЛЬЧИК [ы] HOT-DOG [s].
[The] ОНА- (указывает) ДЕВУШКА ХОЧЕТ [s] [на] ЕДУ [поесть].
[ЭТИ-2 МАЛЬЧИК [и] ДЕВУШКА БУДУЩЕЕ [будут] БРАКОМ [выйдут замуж].
МОЙ БРАТ ЛЮБИТ ГОРЯЧУЮ УМЫВКУ- (тело) [ванна].
МОЯ СЕСТРА НРАВИТСЯ ШКОЛУ.
У МОЕЙ БАБУШКИ ЗЕЛЕНОЕ ПАЛЬТО.
ПРОШЕДШИЙ [последний] ГОД МОЕЙ РАБОТЫ ДАБЫ [ред].
Моя тетя спала в нижнем белье.
МОЙ ДЯДЯ РАЗВОД.
С ДНЁМ С ДНЁМ!
ОНА (ДЕВУШКА) ОДНА
МОЯ МАМА-ПАПА (родители) (являются) ОТДЕЛЬНЫМИ (d).
Я ЗАКАНЧИВАЮ СВОЮ ДОМАШНУЮ РАБОТУ.
ЕЗЖАЮ — В ШКОЛУ.
Я ИДУ (в) МАГАЗИН.
Я ПРОШЛО (пошел в) ЦЕРКОВЬ С МОИМ МАЛЬЧИКОМ-БРАКОМ (мужем).
ПРОШЕДШУЮ (последнюю) НЕДЕЛЮ Я сплю в своей машине.
ПРОШЕДШЕЙ (последней) НОЧЬЮ (это было) ПРОДОЛЖЕНИЕ (снаружи).Примечания:
*
Хотите помочь поддержать ASL University? Это просто :ПОЖЕРТВОВАТЬ ( Спасибо! )
* Другой способ помочь — купить что-нибудь в книжном магазине доктора Билла .
* Хотите еще больше ресурсов ASL? Посетите «Учебный центр ASL! » (Подписка
Расширение ASLU)* Также проверьте Dr.Канал Билла:
www.youtube.com/billvicarsВы можете выучить американский язык жестов (ASL) онлайн в Американском университете жестового языка.
Ресурсы ASL от Lifeprint.com Д-р Уильям Викарс
.