Во сколько раз путь пройденный острием часовой стрелки за любые 3 часа: Во сколько раз путь, пройденный остриём часовой стрелки за любые 3 ч, болыпе совершённого им за то же время перемещения?

Содержание

Возможно ли перемещение во времени?

Помогите решить физику пожалуйстаGuest

Длина окружности описываемая концом часовой стрелки равна 2пr. За 3 часа она поворачивается на четверть этой окружности, т. е. на 2пr/4=пr/2. Путь находится по теореме Пифагора V(r^2+r^2)=V(2r^2)=rV2 (V -знак квадратного корня). Теперь делишь одно на другое. Получаешь п/(2V2)

Гость5Всего 1 ответ.

Другие интересные вопросы и ответы

Как переместиться в прошлое во времени?

Гость1

Для материальных тел это пока не возможно. Но сейчас существует теория “квантово связанных частиц”, которая в далёком будующем возможно позволит сделать такое перемещение для материальных тел. На данный момент такой возможности нет.

Andrew G.6Всего 1 ответ.

Возможно ли перемещение во времени?

Придумал теорию работы и за рисовал машину времени в своем дневнике изобретений. Как думаете может не создавать и не опубликовывать её по причине ее использования не добрыми людьмиPOCIK 13373

Это факт. Главное раздобыть потом одежду.Петро Хрiн5

Всего 7 ответов.

Возможно ли перемещение во времени?

Перемещение во времени, это реальность или сказка?

milton3

Все научные достижения когда то были сказкой и вызывали улыбку у тех людей кому рассказывали о том,что когда то в будущем, например по небу полетят железные птицы то есть самолёты(неговоря уже о полётах в космос и на другие планеты,смеялись так же и над теми кто рассказывал про подводные корабли-это казалось людям тех времён нереальным,а что говорить за мобильные телефоны-как это можно разговаривать с другим концом земного шара,да ещё и без проводов-НЕ МОЖЕТ ТАКОГО БЫТЬ-а вот в наше время оказалось что ВСЁ МОЖЕТ быть и как бы фантастически ни казалось бы что либо-всё равно через время это появляется-это факт,это доказала история-поэтому не исключено,что придумают способ как перемещаться быстро во времени.

vitas­7775Всего 7 ответов.

Что не позволяет людям перемещаться во времени?

Тим Паркер1

Источник: www.ivd.ru

Видимо, то что “время” – это исключительно человеческая идея, неведомая камням, животным или растениям.

В ньютоновской физике человек описал окружающий мир моделью, в которой время является фундаментальным понятием, никак не зависящим от наблюдателя. Соответственно вырваться из этой модели человек не может, так же как система не может перепрограммировать себя изнутри.

Но можно придумать другую модель, с другим понятием времени, например, как у Эйнштейна, там время зависит от скорости и массы, и по нему можно “перемещаться” вперёд.

Александр Пилипенко2Всего 5 ответов.

Часовая стрелка показывает 12 ч. Какой путь пройдет конец

Помогаю с любыми видами учебных работ!
Присылайте свои задания:
Whatsapp: +79219603113
Telegram: @f9219603113
E-mail: [email protected]


Образовательный онлайн-сервис для студентов и школьников



Если не указано иное, контент на этом сайте лицензирован под международной лицензией Creative commons attribution 4.0

Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной ссылки «www.9219603113.com» в качестве источника.


© Фирмаль Людмила Анатольевна — официальный сайт

Все авторские права на размещённые материалы сохраняются за правообладателями. Любое коммерческое и другое использование кроме предварительного ознакомления запрещено. Публикация предоставленных материалов не преследует за собой коммерческой выгоды. Публикация являются рекламой бумажных изданий этих документов. Я оказываю услуги по сбору, компоновке и обрабатыванию информации по теме заданной мне Клиентом. Результат работы не будет готовым научным трудом, но может быть источником для его самостоятельного изучения и написания.

04.10.2020 Турнир М.В. Ломоносова по физике задания и ответы 6-11 класс

Сохраните:

Ответы и задания для 6,7,8,9,10,11 класса 43-го турнира Ломоносова по физике 2020-2021 учебный год,  официальная дата проведения турнира в онлайне: 04.10.2020 (4 октября 2020 год).

P.S свои ответы пишите в комментариях ниже.

Ссылка для скачивания заданий для 6-11 класса: скачать задания

43 турнир М.В. Ломоносова по физике задания и ответы 6-11 класс 2020:

1)Из города выехал автомобиль, он движется со скоростью 60 км/ч. Через час в том же направлении выехал мотоциклист, его скорость 90 км/ч. Через какое время мотоциклист догонит автомобиль? Запишите ответ в часах.

Ответ: 2 часа

2)Луна иногда видна на небе целиком, иногда — наполовину, а иногда — в виде узкого серпа, причем смена этих фаз Луны повторяется каждый месяц. Почему это происходит? Выберите верный ответ:

  • Потому что Луна попадает в тень, отбрасываемую Землей.
  • Потому что мы видим только освещенную часть Луны, а Солнце освещает ее с разных сторон.

Ответ: потому что мы видим только освещенную часть Луны, а Солнце освещает ее с разных сторон

3)Если посмотреть на зеленый предмет через красное стекло, то каким будет его видимый цвет?

Ответ: чёрный

4)Скорость течения реки равна10 км/ч. По реке вниз по течению плывет катер, его скорость относительно воды равна 15 км/ч. В некоторый момент от борта катера отваливается и падает в воду спасательный круг. Через 1 час капитан замечает пропажу, катер разворачивается и начинает плыть против течения (с той же скоростью относительно воды). Через какое время после этого он встретится со спасательным кругом? Ответ запишите в часах. Запишите решение.

Ответ: через 1 час они встретятся

5)Под потолком комнаты висит люминесцентная лампа «дневного света», представляющая собой длинную и тонкую светящуюся трубку. Под лампой стоит стол. В нескольких сантиметрах над столом держат карандаш, один раз он расположен параллельно лампе (1), второй раз — перпендикулярно (2).

Было замечено, что в одном случае на столе возникает тень от карандаша, а в другом она практически не видна. В каком случае тень возникает, а в каком – нет? Почему? Для случая, когда тень не возникает, оцените приближенно вычислите , при каком расстоянии между карандашом и столом она все же возникнет.

Ответ: в случае 2 т.к. концы карандаша будут отдалены дальше от лампы, чем в случае 1

6)Представьте себе, что в результате кораблекрушения вы оказались на необитаемом острове в океане. У вас нет никаких приборов или инструментов, но на острове стоит ясная солнечная погода. Как определить в течение дня, в каком полушарии Земли вы находитесь — северном или южном? Где должен находится остров, чтобы на предыдущий вопрос нельзя было дать ответ без дополнительной информации?

Ответ: в южном полушарии тень будет указывать на юг, слева окажется запад, а по правую руку – восток.

7)Имеется тело неизвестной массы, рычажные весы и набор разновесов. Весы бракованные — неравноплечие. Измерить длины плечей весов их конструкция не позволяет. Как определить массу тела с помощью таких весов?

Ответ: изначально уравновесить весы, т.е. на тот край который стоит выше добавить некоторую массу. Далее как обычно находить массу(подставлять гирьки) и просто вычитать массу тех гирек , которые поставлены для уравновешивания

8)Тележка представляет собой раму, в которой закреплены на осях две катушки — на них она может кататься по столу. Радиус валика каждой катушки равен r, радиус щёчек — R. На валики катушек опирается тяжелый диск. К верхней точке диска прижимают линейку и начинают двигать ее вправо со скоростью v.

Проскальзывание между линейкой и диском, диском и катушками, катушками и поверхностью стола отсутствует. Куда покатится тележка? С какой скоростью она будет двигаться? Запишите решение.

Ответ: покатится влево V=vR/r. Диск движется вправо, потому что линейка сообщает ему скорость вправо а вот катушки влево, потому что(ну тут уже по закону сцепленных шестеренок, за название я не уверен) скорость сообщается в левую сторону А сейчас рассчитаем эту скорость диску сообщается скорость v, она без потерь, ведь прокручиваний нет, катушка же(все по тому же правилу и отсутствие прокручиваний) тоже движется со скоростью V, а вот валик имеет только ту же угловую скорость, но не линейную, v=2pi*r/T(для катушки) V=2pi*R/T(для щечек) поделив значения, получим, что V=vR/r

9)Некий изобретатель предлагает следующий способ борьбы с вражескими военными кораблями. На дне моря недалеко от берега укладывается система труб с небольшими отверстиями в стенках. Когда вражеский корабль проплывает над трубами, на берегу включается насос, нагнетающий в трубы воздух. Выходя из отверстий, воздух образует огромное количество всплывающих пузырьков. В результате вражеский корабль оказывается плывущим не в воде, а в смеси воды с воздушными пузырьками. Поскольку средняя плотность такой смеси меньше плотности воды, действующая на корабль сила Архимеда уменьшается и он тонет.

Может ли в принципе работать такой способ потопления кораблей? Если вы считаете, что способ не будет работать — найдите ошибку в рассуждении изобретателя. Если вы считаете, что способ будет работать — оцените необходимую для него производительность воздушного насоса(какой объем воздуха в секунду он должен закачивать в трубы). Современные военные корабли (большие, крейсеры или авианосцы) имеют длину порядка 300 м, ширину порядка 30 м, водоизмещение порядка 50 000 т. Скорость, с которой всплывает в воде небольшой пузырек воздуха, измерьте самостоятельно. Если у вас нет возможности это сделать — оцените эту скорость исходя из своего жизненного опыта.

Ответ: Ответ нет. Плотность кораблей осталась та же, пузырьки воздуха на корабль не действуют.

10)ТочкиA,B,C,D,E иF расположены в вершинах трехгранной призмы. Они соединены между собой проводниками так, как показано на рисунке. Проводники имеют друг с другом электрический контакт только в упомянутых точках. Сопротивления всех проводников одинаковы и равны r. Покажите, что сопротивление этой цепи между точками B и E равно сопротивлению между точками A и D. Найдите это сопротивление. Запишите решение.

11)При строительстве одного из средневековых соборов Англии его крышу (наклонную) покрыли свинцовыми листами, соединенными друг с другом. Уклон крыши был невелик, трения вполне хватало для удержания листов на месте, поэтому их не стали никак прикреплять к стропилам. Однако через несколько лет выяснилось, что все покрытие очень медленно, но сползает вниз. Свинцовые листы прибили к стропилам гвоздями, однако это не помогло — «сила сползания» просто вырывала гвозди.

Почему металлическое покрытие сползает с крыши в такой ситуации? Оцените расстояние, на которое сместится за 1 год свинцовый лист размером 10 м×10 м, лежащий на крыше с углом наклона к горизонту ϕ = 30◦.Считайте, что коэффициент трения свинца о конструкции крыши µ ≈ 1. Коэффициент линейного теплового расширения свинца α ≈ 3×10−5 град−1 (это число показывает, на какую долю от начального значения увеличивается любой линейный размер тела при нагревании на 1◦C).

Ответ: свинец был подвержен перемене температур дня и ночи. Теплота, сообщаемая ему днем, заставляла его расширяться. Если бы он лежал на горизонтальной плоскости, то он расширялся бы во все стороны одинаково; но, лежа на наклонной поверхности, он расширялся книзу свободнее, чем вверх. Напротив, ночью, когда свинец сжимается, его верхняя часть легче опускается вниз, чем нижняя поднимается вверх. Следовательно, движение свинца, совершенно походило на движение земляного червяка. Днем он подвигал вперед свою нижнюю часть, а ночью верхнюю.

04.10.2020 XLIII Турнир Ломоносова задания и ответы по всем предметам:

04.10.2020 XLIII Турнир Ломоносова задания и ответы

Как научить ребёнка понимать время и определять его по часам со стрелками

Различать «лево» и «право»

Для учебы в целом и чтобы не путать понятия «по часовой стрелке» и «против часовой стрелки» в том числе.

Иметь общее представление о времени

Объясняем ребенку понятия «вчера», «сегодня», «завтра»; «прошлое», «настоящее», «будущее»; «утро», «день», «вечер», «ночь», «сутки». Часто дети сами связывают время с конкретным событием: «утром я делал зарядку», «в обед я ел суп», «перед сном я чистил зубы» и т.п. Поэтому объясняя вышеперечисленные понятия, родителю лучше всего привязывать к ним конкретные события.

Аккуратно исправляйте ребенка, если он где-то допускает ошибки. Важно, чтобы у него не сложилось ложное понимание времени.

Успешно прошли подготовительный этап? Теперь можем учить ребенка понимать время по часам со стрелками.

Учим ребенка понимать время по часам со стрелками

Ох уж эти взрослые! И почему они разрешают смотреть мультики всего каких-то 15 или 20 минут? Для детей время — непонятная цифра. Чтобы разобраться, откуда она берется, понадобятся часы со стрелками. Если дома таковых нет, а есть только электронные, ребенку будет и вовсе сложно понять, что же такое время. Поэтому первый шаг для родителя — обзавестись настенными или специальными детскими часами, на которых будут четко видны цифры и стрелки.

Знакомим ребенка с устройством часов

Сперва объясните ребенку понятия «циферблат», «сутки», «часы», «минуты», «секунды»; «ровно час», «полчаса», «четверть часа», расскажите про часовую, минутную, секундную стрелки. Обратите его внимание, что все стрелки имеют разную длину. Пусть ребенок понаблюдает, какая из стрелок самая быстрая, а какая практически стоит на месте. И сколько времени требуется каждой, чтобы пройти целый круг.

Все основные понятия обязательно свяжите в одну логическую цепочку: в сутках 24 часа, 1 час — это 60 минут, а 1 минута — 60 секунд. Не проходите мимо понятий «по часовой стрелке» и «против часовой стрелки». Дайте ребенку понять, что время всегда движется только вперед.

Учим ребенка «читать» часовую и минутную стрелки одновременно

Первым делом научите ребенка отсчитывать минуты интервалами, кратными 5. Минуты не указаны на обычных стрелочных часах, поэтому этот навык нужно отработать. Можно придумать легенду о том, что у каждого числа на циферблате есть своя «тень». 1 — это 5 минут, 2 — 10 минут, 3 — 15 минут и т.д. «Тень» можно увидеть только тогда, когда на число указывает минутная стрелка. Когда ребенок будет легко ориентироваться в пятиминутных интервалах, расскажите ему про более мелкие промежутки.

Часовая стрелка тоже имеет два значения. В первой половине дня мы видим цифры такими, какими они предстают на циферблате, но после плотного полдника в 12:00 они начинают «толстеть»: 1 превращается в 12, 2 — в 14 и т.д. Забавная аналогия поможет ребенку быстрее уловить смысл.

Умение определять время по часам со стрелками необходимо закрепить на конкретных примерах. Чаще обращайте внимание ребенка на часы. Исправляйте его, если он будет неправильно называть время.

Лучший подарок для ребенка, который учится определять время по часам, это наручные часы. С ними он станет охотнее отвечать на вопрос «Который час?» и обязательно будет спрашивать об этом вас, чтобы свериться со своими «ходиками».

В идеале у ребенка должны быть «черновые» часики, которые он сможет «эксплуатировать», как ему угодно: выставлять на них время, дописывать «тени» каждой из цифр, подписывать названия стрелок. Для обучения можно использовать старые неработающие часы (настенные или настольные). В них нужно снять стекло, чтобы стрелки можно было вертеть. Если вы не нашли таких дома, мы предлагаем вам смастерить свои.

Мастерим самодельные часы

Самодельные часы помогут сделать время более осязаемым. При наличии нужных материалов, на их создание уйдет не более 15 минут.

Как смастерить часы самостоятельно

Основой для циферблата может стать одноразовая тарелка или круг из картона. Расчерчиваем круг пополам, потом еще раз пополам и наносим первые цифры. Далее каждую четвертинку аккуратно делим на три части и дописываем оставшиеся цифры. Циферблат готов, а значит, пора прикрепить стрелки. Вырезаем их из картона разных цветов и крепим на круг с помощью кнопки. Получившийся макет часов ставим рядом с настоящими часами.

Создавая свои часы, будет полезно пробежаться по уже изученным понятиям. Расчертили круг на четыре части — вспомнили про «четверть часа», прикрепили часовую стрелку — вспомнили её функцию и т.д.

Самодельные часы могут выглядеть необычно. К примеру, вот так:

Игры и задания с часами

Закрепить умение определять время по часам помогут игры и задания.

«Который час»

Покажите ребенку, как двигаются стрелки. Меняйте их положение и называйте время. Затем пусть ребенок выполнит это же упражнение. Изменяйте время по часовой и против часовой стрелки.

Усложняем игру. Показываем время на часах и ассоциируем его с событиями («вот 7:00», в это время мы просыпаемся», «вот 18:00, в это время мы ужинаем» и т.п.). Теперь предлагаем ребенку понарошку прожить весь день.

«Рисуем пиццу»

Самодельный циферблат хорош тем, что на нем можно делать свои пометки. Попросите ребенка провести линии от центра циферблата к числам и заштриховать каждый сектор своим цветом. Получится «цветной пирог» или «цветная пицца» (так будет проще понимать 5-минутные интервалы). Обозначьте вторые значения каждого из чисел (2 — 10, 3 — 15) и минуты (от 1 до 60).

«Режим дня»

Возьмите лист бумаги, распишите режим дня, и вместе с ребенком проиллюстрируйте его изображениями часов, в которых обозначен промежуток времени (8:00 — пора в школу, 15:00 — пора делать уроки и т.п.). Повесьте над кроватью или рабочим столом ребенка. Так ребенок научится не только делать все вовремя, но и ориентироваться во времени.

Обращайте внимание ребенка, сколько времени он тратит на то или иное действие. Так вы сможете еще с малых лет приучить его к пунктуальности.

«Два варианта назвать время»

Расскажите ребенку, что время можно называть по-разному (к примеру, 1 час 18 минут — это восемнадцать минут второго и т.д.). Запишите на листке второй, более сложный вариант, и укажите цифры-подсказки, чтобы ребенку было проще справиться (пример: «без пяти восемь», числа подсказки — 9, 5, 5, 1). Постепенно откажитесь от подсказок.

«Кубики»

Для игры понадобится 4 игральных кубика и наши самодельные часы. Бросаем кубики попарно. Первая пара кубиков определит часы, вторая пара — минуты. Время, которое выпало, нужно установить на игрушечных часах.

Интерактивные игры с часами есть и на платформе ЛогикЛайк. У нас более 3500 увлекательных заданий для детей дошкольного и младшего школьного возраста, которые помогают развивать логику, мышление, память.

Задача про стрелки часов. Задание 11

Задача про стрелки часов. Задание 11

1. Задание 11 (№ 99600)

Часы со стрелками показывают 8 часов 00 минут. Через сколько минут минутная стрелка в четвертый раз поравняется с часовой?

Эта задача ничуть не сложнее, чем задача на движение по кругу. У нас по кругу движутся часовая и минутная стрелки. Минутная стрелка за час проходит полный круг, то есть 360°. Значит, ее скорость равна 360° в час. Часовая стрелка за час проходит угол 30° ( это угол между двумя соседними числами на циферблате). Значит, ее скорость 30° в час.

В 8 часов 00 минут расстояние между стрелками составляет 240°:

Пусть  минутная стрелка в первый раз встретится с часовой через t часов. За это время минутная стрелка пройдет 360°t, а часовая 30°t, причем минутная пройдет на 240° больше, чем часовая.  Получим уравнение:

360°t-30°t=240°

t=240°/330°=8/11

То есть через 8/11 часа стрелки первый раз встретятся.

Теперь до следующей встречи минутная стрелка пройдет на 360° больше, чем часовая. Пусть это произойдет через х часов.

Получим уравнение:

360°х-30°х=360°. Отсюда х=12/11. И так еще два раза.

Получаем, что минутная стрелка в четвертый раз поравняется с часовой через 8/11+12/11+12/11+12/11= 4 часа= 240 мин.

Ответ: 240 мин.

2. Задание 11 (№ 114773). Часы со стрелками показывают 1 час 35 минут. Через сколько минут минутная стрелка в десятый раз поравняется с часовой?

В этой задаче скорость движения стрелок будем выражать в градусах/минуту.

Скорость минутной стрелки равна 360˚/60=6˚ в минуту.

Скорость часовой стрелки равна 30˚/60=0,5˚ в минуту.

В 0 часов положение часовой и минутной стрелок совпадало. 1 час 35 минут — это 95 минут. За это время минутная стрелка прошла 95х6=570˚=360˚+210˚, а часовая прошла 95×0,5˚=47,5˚. И у нас такая картинка:

Первый раз стрелки встретятся через время , когда часовая стрелка повернется на  , а минутная на 150˚+47,5˚ больше. Получаем уравнение для :

Отсюда 

Следующий раз стрелки встретятся, когда минутная пройдет на круг больше часовой: 

И так 9 раз.

Минутная стрелка в десятый раз поравняется с часовой через   минут

Ответ: 625

 

И.В. Фельдман, репетитор по математике.

Калькулятор

часов — сколько часов между часами?

Воспользуйтесь этим калькулятором, чтобы легко вычислить часовую разницу между двумя заданными временами в течение дня с точностью до минуты. Также он покажет вам результат в минутах, если расчет часа вам не удобен. Если вам интересно, сколько часов вы тратите на определенные виды деятельности, это калькулятор часов для вас.

Как рассчитать часы между временами?

Этот простой онлайн-инструмент позволяет легко рассчитать разницу в часах и минутах между двумя заданными временами.Чтобы рассчитать часы и минуты, содержащиеся в периоде времени, вам необходимо знать его начало и конец. Калькулятор часов будет использовать формат времени в зависимости от настроек вашего браузера, например США, Великобритания.

После того, как вы введете начало и конец интересующего вас периода времени, вы просто нажмите кнопку «Рассчитать разницу». Ниже вы получите разность как в полных часах, , так и в минутах . Если первый час, который вы вводите, позже в течение дня, чем второй час, который вы вводите, разница во времени рассчитывается так, как если бы первый час приходился на сегодняшний день, а второй — на завтра.Например, введя в калькуляторе время начала 18:00 и время окончания 8:00, он вычислит разницу в часах, минутах и ​​секундах с 18:00 сегодня до 8:00 завтра (14 часов).

Этот калькулятор количества часов между двумя временами может использоваться, чтобы узнать, как долго вы проработали, чтобы заполнить табели учета рабочего времени. Например, сколько часов длится с 21 до 17:30 (или с 9:00 до 17:30)? Вам просто нужно ввести два раза в любом порядке и нажать «Рассчитать».Результатом будет 8 часов 30 минут (8:30 часов или 8,5 часов в десятичной системе) или 510 минут. Между этими временами есть 8 полных часов.

Сколько часов?

Многие люди, работающие в определенное время, хотят узнать продолжительность своего рабочего дня. Если вам также интересно «сколько часов я работаю?» а вы на работе с 9 утра до 5 вечера, тогда вопрос в том, сколько часов с 9 до 5. Ответ — ровно восемь часов.

Если вы оставите своих детей рано в школе и заберете их после обеда, вы можете задаться вопросом, сколько времени они проводят в школе каждый день.Если вы оставите их в 7 утра и заберете в 3 часа дня, тогда вопрос будет в том, сколько часов с 7 утра до 3 вечера, и ответ будет восемь часов (15-7 = 8).

Вот еще несколько примеров расчета количества часов между двумя указанными точками времени. Вы можете использовать наш калькулятор часов выше, чтобы вычислить время между любыми двумя произвольными часами и минутами.

Сколько часов между X и Y
Время начала — время окончания Время между
с 9 утра до 5 вечера 8:00
с 7 утра до 5 вечера 9:00
с 8:00 до 16:00 8:00
с 8:00 до 20:00 12:00
с 8:00 до 18:00 10:00
с 9:00 до 17:30 8:30
с 7:30 до 16:30 9:00

American vs.Европейское время

Европейцы и американцы определяют время по-разному, как в том, как оно сказано, так и в том, как оно написано. Гражданские лица в Америке используют часы до 12 два раза в день, а европейцы — с 00:00 до 23:59. По этой причине в Америке люди используют pm и am , чтобы различать, о какой половине дня они говорят. С другой стороны, большинство европейцев, вероятно, скажут 15:00 (вместо 15:00) . Чтобы еще больше усложнить задачу для гостей из-за рубежа, многие европейцы также скажут 3 дня .

Если вы новичок в Европе и вам нужно иметь дело с «военное время» , все, что вам нужно сделать, это использовать часы до 12 таким же образом и после 13:00 либо прибавить, либо вычесть 12 , положив pm. после результата. Например, , если вы встречаетесь с кем-то в 17:30, это будет 17:30 — 12 = 17:30 . Если вам нужно выяснить, что написать коллеге, с которым вы хотите встретиться в 14:00, это будет 2 + 12 = 14:00.

Для большей точности следует отметить, что европейское время, хотя и похоже на него, не совсем военное время. В армии 18:00 (18:00) будет 18:00. В одном случае это «восемнадцать часов», в другом — «тысяча восемьсот». В военных 7:00 (7:00) будет «ноль семьсот» или «семьсот» (07:00), в то время как гражданские лица в Европе просто скажут «семь». Более строгий военный способ передачи времени обусловлен критическими условиями, в которых оно используется.Ошибочное указание часа или минуты действия может привести к гибели людей …

.

Путешествие во времени: теории, парадоксы и возможности

Путешествие во времени теоретически возможно, но это выходит за рамки наших нынешних технологических возможностей. (Изображение предоставлено: argus Shutterstock)

Путешествие во времени — перемещение между разными точками времени — было популярной темой в научной фантастике на протяжении десятилетий. Во франшизах от «Доктора Кто» до «Звездного пути» и «Назад в будущее» люди садились в какой-то автомобиль и прибывали в прошлое или будущее, готовые к новым приключениям.У каждого свои теории путешествий во времени.

Реальность, однако, более запутана. Не все ученые считают, что путешествия во времени возможны. Некоторые даже говорят, что попытка будет фатальной для любого человека, который решит ее предпринять.

Понимание времени

Что такое время? Хотя большинство людей считают время постоянной величиной, физик Альберт Эйнштейн показал, что время — это иллюзия; она относительна — она ​​может различаться для разных наблюдателей в зависимости от вашей скорости в пространстве. Для Эйнштейна время — это «четвертое измерение».«Пространство описывается как трехмерная арена, которая предоставляет путешественнику координаты — такие как длина, ширина и высота — с указанием местоположения. Время обеспечивает другую координату — направление — хотя обычно оно движется только вперед (напротив, новая теория утверждает, что время «реально».)

Большинство физиков думают, что время — это субъективная иллюзия, но что, если время реально? (Изображение предоставлено Shutterstock / Ким Д. Френч)

Специальная теория относительности Эйнштейна утверждает, что время замедляется или ускоряется в зависимости от того, насколько быстро вы двигаетесь относительно чего-то другого.Приближаясь к скорости света, человек внутри космического корабля будет стареть намного медленнее, чем его близнец дома. Кроме того, согласно общей теории относительности Эйнштейна, гравитация может изменять время.

Представьте себе четырехмерную ткань, называемую пространством-временем. Когда что-либо, имеющее массу, садится на этот кусок ткани, это вызывает ямочку или искривление пространства-времени. Искривление пространства-времени заставляет объекты двигаться по кривой траектории, и это искривление пространства — это то, что мы называем гравитацией.

Как общая, так и специальная теории относительности были подтверждены с помощью спутниковой технологии GPS, которая позволяет использовать очень точные часы.Влияние силы тяжести, а также увеличение скорости спутников над Землей относительно наблюдателей на земле, заставляют неотрегулированные часы набирать 38 микросекунд в день. (Инженеры проводят калибровку, чтобы учесть разницу.)

В некотором смысле этот эффект, называемый замедлением времени, означает, что астронавты — путешественники во времени, поскольку они возвращаются на Землю очень, очень немного моложе своих однояйцевых близнецов, оставшихся на планете.

Сквозь червоточину

Общая теория относительности также предоставляет сценарии, которые могут позволить путешественникам вернуться во времени, согласно НАСА.Уравнения, однако, может быть трудно достичь физически.

Одна из возможностей — двигаться быстрее света, который движется со скоростью 186 282 миль в секунду (299 792 километра в секунду) в вакууме. Однако уравнения Эйнштейна показывают, что объект, движущийся со скоростью света, будет иметь как бесконечную массу, так и длину 0. Это кажется физически невозможным, хотя некоторые ученые расширили его уравнения и заявили, что это может быть сделано.

Связанная возможность, как заявило НАСА, будет состоять в создании «червоточин» между точками пространства-времени.Хотя уравнения Эйнштейна предусматривают их, они схлопываются очень быстро и подходят только для очень маленьких частиц. Кроме того, ученые еще не наблюдали эти червоточины. Кроме того, технологии, необходимые для создания червоточин, намного превосходят все, что мы имеем сегодня.

Альтернативные теории путешествий во времени

Хотя теории Эйнштейна, кажется, затрудняют путешествия во времени, некоторые группы предложили альтернативные решения для прыжков вперед и назад во времени.

Бесконечный цилиндр

Астроном Фрэнк Типлер предложил механизм (иногда известный как цилиндр Типлера), в котором нужно взять вещество, которое в 10 раз больше массы Солнца, а затем свернуть его в очень длинный, но очень плотный цилиндр.

После вращения на несколько миллиардов оборотов в минуту, космический корабль поблизости — следуя очень точной спирали вокруг этого цилиндра — может попасть на «замкнутую временную кривую», согласно Институту Андерсона. Однако у этого метода есть ограничения, включая тот факт, что цилиндр должен быть бесконечно длинным, чтобы это работало.

Художник изображает черную дыру, подобную той, что изображена на этой работе, находящуюся в ядре дисковой галактики. Черная дыра в NGC4526 весит в 450 000 000 раз больше, чем наше Солнце.(Изображение предоставлено NASA / JPL-Caltech)

Черные дыры

Другой возможностью было бы быстро переместить корабль вокруг черной дыры или искусственно создать это состояние с помощью огромной вращающейся конструкции.

«Они будут ходить вокруг и вокруг, испытывая только половину времени, чем все, кто находится далеко от черной дыры. Корабль и его команда будут путешествовать во времени», — написал физик Стивен Хокинг в Daily Mail в 2010 году.

«Представьте, что они пять лет кружили над черной дырой.Прошло бы десять лет в другом месте. Когда они вернутся домой, все на Земле будут старше на пять лет ».

Однако, добавил он, экипаж должен будет двигаться со скоростью света, чтобы это сработало. Физик Амос Айрон из Техниона в Израиле Технологический институт в Хайфе, Израиль, указал на еще одно ограничение при использовании машины: она может развалиться, прежде чем сможет так быстро вращаться.

Космические струны

Другая теория для потенциальных путешественников во времени включает нечто, называемое космическими струнами — узкие трубки энергии протянулись по всей длине постоянно расширяющейся Вселенной.Предполагается, что эти тонкие области, оставшиеся от раннего космоса, будут содержать огромное количество массы и, следовательно, могут искривлять пространство-время вокруг них.

Космические струны либо бесконечны, либо образуют петли без концов, говорят ученые. Приближение двух таких струн, параллельных друг другу, могло бы исказить пространство-время настолько сильно и в такой конкретной конфигурации, что теоретически могло бы сделать путешествие во времени возможным.

Машины времени

Обычно считается, что путешествие вперед или назад во времени потребует устройства — машины времени — чтобы доставить вас туда.Исследования машины времени часто включают в себя искривление пространства-времени настолько, что линии времени поворачиваются назад сами по себе, образуя петлю, технически известную как «замкнутая временная кривая».

Машина времени Доктора — это ТАРДИС, что означает время и относительные измерения в пространстве. (Изображение предоставлено BBCAmerica)

Часто считается, что для этого машинам времени нужна экзотическая форма материи с так называемой «отрицательной плотностью энергии». Такая экзотическая материя обладает причудливыми свойствами, в том числе движется в направлении, противоположном направлению нормальной материи, когда ее толкают.Такая материя теоретически могла существовать, но если бы и существовала, она могла бы присутствовать только в количествах, слишком малых для создания машины времени.

Однако исследования путешествий во времени показывают, что машины времени возможны и без экзотики. Работа начинается с отверстия в форме пончика, заключенного в сферу из обычной материи. Внутри этого вакуума, имеющего форму пончика, пространство-время могло искривляться само по себе, используя сфокусированные гравитационные поля, чтобы образовать замкнутую временную кривую. Чтобы вернуться в прошлое, путешественник будет мчаться внутри пончика, возвращаясь в прошлое с каждым кругом.Однако эта теория имеет ряд препятствий. Гравитационные поля, необходимые для создания такой замкнутой временной кривой, должны быть очень сильными, и манипулирование ими должно быть очень точным. [Связано: Скорость деформации, Скотти? Сверхсветовой привод из «Звездного пути» может действительно сработать]

Дедушка парадокс

Помимо физических проблем, путешествия во времени могут также сопровождаться некоторыми уникальными ситуациями. Классическим примером является парадокс дедушки, в котором путешественник во времени возвращается и убивает своих родителей или дедушку — основная сюжетная линия в фильмах «Терминатор» — или иным образом вмешивается в их отношения — подумайте «Назад в будущее» — так что что он никогда не родился или его жизнь изменилась навсегда.

Если бы это произошло, говорят некоторые физики, вы бы не родились в одной параллельной вселенной, но все же родились бы в другой. Другие говорят, что фотоны, из которых состоит свет, предпочитают постоянство во времени, что может помешать вашему злому, суицидальному плану.

Некоторые ученые не согласны с упомянутыми выше вариантами и говорят, что путешествие во времени невозможно независимо от вашего метода. Астрофизик из Американского музея естествознания Чарльз Лу, в частности, высмеял сверхсветовой.

Это «просто математически не работает», — сказал он в прошлом интервью сайту-партнеру LiveScience.

Кроме того, люди могут вообще не выдержать путешествий во времени. Чтобы путешествовать со скоростью, близкой к скорости света, потребуется только центрифуга, но это было бы смертельным исходом, сказал в 2012 году Джефф Толлаксен, профессор физики в Университете Чепмена.

Использование гравитации также было бы смертельным. Чтобы испытать замедление времени, можно встать на нейтронную звезду, но силы, которые может испытать человек, сначала разорвут вас на части.

Путешествие во времени в художественной литературе

В двух статьях 2015 года на Space.com описаны различные способы, которыми путешествия во времени работают в художественной литературе, а также лучшие машины для путешествий во времени. Некоторые методы, используемые в художественной литературе, включают:

Путешествие в один конец в будущее: Путешественник уходит из дома, но люди, которых он или она оставил, могут состариться или умереть к тому времени, когда путешественник вернется. Примеры: «Interstellar» (2014 г.), «Ikarie XB-1» (1963 г.)

Путешествие во времени путем перемещения через более высокие измерения: В «Interstellar» (2014 г.) доступны «тессеракты», в которых астронавты могут путешествовать, потому что сосуд представляет время как измерение пространства.Похожая концепция выражена в книге Мадлен Л’Энгл «Морщинка во времени» (2018, основанная на серии книг, начатой ​​в 1963 году), где время сворачивается с помощью тессеракта. В книге, однако, используются сверхъестественные существа, чтобы сделать путешествие возможным.

Путешествие по пространственно-временному вихрю: Знаменитый «Доктор Кто» (с 1963 г. по настоящее время) ТАРДИС («Время и относительное измерение в космосе») использует сверхмерный вихрь, чтобы перемещаться во времени, в то время как путешественники внутри чувствуют время проходит нормально.

Мгновенный прыжок во времени: Примеры включают «Девушка, которая прыгнула через время» (2006), ДеЛориан из «Назад в будущее» (1985) и машину WABAC мистера Пибоди из «Шоу Рокки и Буллвинкла» (1959-64).

Путешествие во времени, стоя на месте: И «Машина времени» (книга 1895 г.), и Маховик времени Гермионы Грейнджер из «Гарри Поттера» удерживают путешественника неподвижным, пока он движется во времени.

Медленное путешествие во времени: В «Букваре» (2004) путешественник остается в коробке, путешествуя во времени.Каждую минуту, когда они хотят вернуться во времени, им нужно оставаться в коробке на минуту. Если они хотят вернуться на день назад, они должны оставаться там на 24 часа.

Путешествие быстрее света: В «Супермене: Фильм» (1979) Супермен летит быстрее света, чтобы вернуться во времени и спасти Лоис Лейн, прежде чем ее убьют. Эта концепция также использовалась в романе 1980 года Грегори Бенфорда «Временной пейзаж», в котором главный герой отправляет (гипотетические) тахионные частицы быстрее света обратно на Землю в 1962 году, чтобы предупредить о катастрофе.В нескольких эпизодах и фильмах «Звездного пути» Энтерпрайз путешествует во времени, двигаясь быстрее света. В комиксе и сериале «Флэш» суперспидстер использует космическую беговую дорожку, чтобы путешествовать во времени.

Сложные методы категоризации: В «Timecop» (1994) есть ракетные сани, которые появляются и исчезают из поля зрения при использовании, что привело к множеству предположений о том, что происходит. В сериале «Терминатор» также есть смещение во времени, в котором показано, как вести войну в четырех измерениях (включая время).

Так возможно ли путешествие во времени?

Хотя путешествие во времени кажется невозможным — по крайней мере, возможным в том смысле, что люди его переживут — с физикой, которую мы используем сегодня, поле постоянно меняется. Достижения квантовых теорий, возможно, могут дать некоторое понимание того, как преодолеть парадоксы путешествий во времени.

Одна из возможностей, хотя она не обязательно приведет к путешествию во времени, — это разгадка тайны того, как определенные частицы могут мгновенно общаться друг с другом со скоростью, превышающей скорость света.

Тем временем, однако, заинтересованные путешественники во времени могут, по крайней мере, испытать это через фильмы, телевидение и книги.

.

Всемирная служба BBC | Изучение английского

Мы воспользуемся этой возможностью, чтобы рассмотреть ряд сложностей с выражением чисел и частоты на английском языке.

один раз, дважды, трижды

Норма здесь — сказать один раз (вместо один раз ), чтобы сказать трижды (вместо трижды ) в текущем использовании. Thrice определенно старомоден, хотя вы все еще можете встретить его в определенных контекстах:

Этот автомобиль движется со скоростью, в три раза превышающей скорость звука.
Они играют в футбол трижды в неделю.

Лучше сказать:

Этот автомобиль движется со скоростью, в три раза превышающей скорость звука.
Они играют в футбол трижды в неделю и тренируются каждую ночь.

Когда дело доходит до дважды , это чаще используется, чем два раза , хотя дважды также довольно распространено в неформальном использовании. Сравните следующее:

Этой осенью я был у нее уже дважды, и однажды она была у меня.
Этой осенью я был у нее уже два раза, а она однажды была у меня.

Уровень безработицы на севере Англии вдвое превышает средний показатель по стране.
Учителя говорят, что они были бы вдвое эффективнее, если бы у них не было административных задач.

Одноразовый иногда возможен как альтернатива однократно . Сравните следующее:

Он только однажды видел свою двоюродную бабушку.
Он только однажды видел свою двоюродную бабушку.

Мы с коллегами ходим выпить раз в неделю или раз в две недели, а раз в год устраиваем вечеринки для сотрудников.

Вы услышите запись только один раз.
Я скажу это только один раз.

Один раз , (а не один раз ) также может означать в какой-то момент в прошлом :

Однажды в Брайтоне я управлял магазином по продаже рыбы с жареным картофелем. ~ Когда это было? ~ До того, как я купил этот бизнес.

Наш дом в деревне когда-то был вокзалом.~ Когда это было? ~ Когда здесь ходили поезда.

Вы знаете разные ссылки на эти числа?

ноль / ноль / ноль / ноль / любовь (0)
полдюжины (6 или примерно 6)
дюжина (12 или примерно 12)
балл (20 или примерно 20)
миллиард (1000000000 или очень большое число)

Обратите внимание, как они используются:

В прошлом месяце цены на жилье выросли на целых два десятых процента.
Вчера ночью из-за тумана в городском аэропорту была почти нулевая видимость.
Англия выиграла свой недавний матч против Лихтенштейна с нулевым счетом в два гола.
Мой номер телефона o два o, восемь семь o семь, девять девять o три.
Когда дождь остановил матч, Роддик лидировал с двумя сетами и сорока любовью в первой игре третьего сета.

Можете ли вы изложить аргументы за и против смертной казни в полдюжине абзацев?
Я купил две дюжины яиц, а мы использовали только четыре.~ Почему ты не купил полдоксена?
Десятки волонтеров предложили помощь в поисках пропавшего ребенка.

Сколько нулей нужно записать в миллиард? Шесть или девять?
Необходимо вложить миллиарды долларов, чтобы восстановить эту страну.
Я говорил вам миллиарды раз запирать дверь перед сном.

максимум / минимум; максимальная / минимальная

Чтобы выразить идею максимально возможного количества, мы обычно используем максимум как прилагательное и существительное . Максимальное как прилагательное или максимальное как наречие используются реже. Сравните следующее:

Сейчас «Арсенал» возглавляет таблицу Премьер-лиги с максимальным количеством очков в пяти матчах.
Максимальный срок наказания за вооруженное ограбление — двадцать лет.
Какова продолжительность смены для этого вида работ? ~ Четыре часа — это минимум, а двенадцать часов — максимум.
Как долго я должен сидеть перед экраном компьютера? ~ Максимально три часа.

Минимальное , однако, означает очень маленькое по количеству, гораздо чаще используется как прилагательное. Обратите внимание на небольшую разницу в значениях. Минимум описывает наименьшую возможную сумму . Сравните следующее:

Ему удалось сдать все экзамены с минимальными усилиями.
Возможны одна или две задержки с этой услугой, но они, как ожидается, будут минимальными.

Минимальная заработная плата в Великобритании сейчас четыре фунта пятьдесят в час.
Минимальный рост для полицейского был пять футов десять дюймов.

.

Разъясняя туристам безопасность, правила и этикет | Английский для работы

На этой странице содержится словарный запас, необходимый людям, работающим в качестве гидов в англоязычном контексте.

При проведении экскурсии могут быть правила и меры предосторожности, которые вам нужно объяснить. Лучше, если вы запомните речь, а не будете читать с карточки. Люди будут уделять вам больше внимания и лучше понимать вас, если вы будете смотреть им в глаза, когда говорите. После того, как вы объяснили правила и меры предосторожности, убедитесь, что гости вас поняли, спросив: «Есть ли вопросы по этому поводу?» или «Всем понятны правила?».Кроме того, туристы оценят любой полезный совет, который вы им дадите, например, где обменять деньги, какой вид транспорта использовать и как соблюдать правила дорожного движения. Наконец, если есть какие-либо обычаи или вопросы этикета, о которых, по вашему мнению, туристы должны знать, это хорошее время, чтобы сообщить им об этом.

Разъяснение правил

Гид

  • Фотографировать внутри музея строго запрещено.
  • Пожалуйста, оставайтесь на отмеченном пути.
  • Я уверен, что это не будет сказано, но не забудьте выбросить весь мусор в мусорные баки.
  • Обратите внимание на время. Мы не хотим заставлять водителя ждать.
  • Занятия идут, поэтому нам нужно приглушить голос.
  • Автобус отправляется ровно в 17:00.
  • После обеда у вас будет свободное время, чтобы осмотреться.
  • Пожалуйста, встретимся через час.

Объяснение безопасности

Гид

  • Всегда пристегивайте ремни безопасности.
  • Прошу держать руки в поезде.
  • В целях безопасности стойте за желтой линией.
  • В целях вашей безопасности просим вас не высовывать руки из окна.
  • Пожалуйста, не кормите животных.
  • Пожалуйста, оставайтесь на своих местах, пока мы не остановимся.
  • Пожалуйста, всегда оставайтесь со своей группой.
  • Пожалуйста, держитесь тротуара.
  • Купаться здесь не рекомендую. Вода очень бурная.
  • Мы предлагаем иметь при себе только небольшие суммы наличных денег.
  • Эти правила предназначены для вашего комфорта и безопасности.

Разъяснение этикета и обычаев

Гид

  • В нашей стране принято давать чаевые дружелюбному водителю автобуса.
  • В этом регионе мы склоняемся, а не пожимаем друг другу руки во время первой встречи.
  • Хотя «все включено» включает чаевые для серверов, в него не входят чаевые для посыльного.
  • Чтобы указать, что вы хотите сесть в автобус или выйти из него, просто помашите водителю рукой.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *