Разное

Задачи на python для начинающих: Задачи по Python | Python 3 для начинающих и чайников

Содержание

Введение в программирование на языке Python: О программе

Расписание занятий по программе

Целевая аудитория:

Программа повышения квалификации предназначена для:

— педагогов образовательных организаций среднего общего и дополнительного образования,

— учителей информатики, ориентированных на обучение детей программированию на языке Python, их профориентацию и решение задач, связанных с промышленной разработкой программного обеспечения;

— педагогов региональных центров по работе с одаренными детьми.

Цели и задачи:

— обучение педагогов основам языка программирования Python;

— повышение профессионального мастерства педагогов, обучающих детей программированию на языке Python в рамках основного и дополнительного образования;

— подготовка к сдаче отборочных тестов для участия в проекте «Яндекс.Лицей».

Программа включает лекции, семинары и практические занятия.

Основные темы программы:

— История и идеология языка Python. Установка и настройка IDE.

— Базовые конструкции языка Python. Стили программирования.

— Коллекции в языке Python.

— Отладка программ. Тестирующие системы.

— Функции в Python.

Требование к кандидатам

Умение программировать на базовом уровне на любом языке программирования.

Опыт работы с детьми в школе или в дополнительном образовании приветствуется.

Готовность использовать язык Python для обучения школьников программированию в ближайшем учебном году.

В конце программы повышения квалификации слушатели проходят итоговую аттестацию в форме тестирования.  Тест состоит из задач по всем рассмотренным в программе темам. Задачи проверяются тестирующей системой с включенной технологией антиплагиата. Каждая правильно решенная задача оценивается в 100 баллов, однако частичное решение может принести слушателю и меньший балл.

В зависимости от набранных баллов возможны различные варианты окончания программы:





Процент решенных задач Документ об окончании курса Дополнительно
менее 50% Справка об обучении по программе 
от 50% до  79%      Удостоверение о повышении квалификации (в объеме 64 часов)                                                                                      Засчитывается тест на умение программировать при отборе в проект «Яндекс.Лицей» (1 тест)
от 80% до 100% Удостоверение о повышении квалификации (в объеме 64 часов) Засчитываются тест на умение программировать (1 тест) и тест на знание Python (2 тест) при отборе в проект «Яндекс.Лицей»  

 

Обучение языку программирования Python. Репетиторы по Python в Санкт-Петербурге — 2828 репетиторов, 495 отзывов на PROFI.RU

Александр готовил меня к ЕГЭ по информатике в течение полугода. На момент начала занятий я писала пробники менее, чем на 60 баллов, и совершенно не представляла, куда смогу поступить с такими низкими результатами. Благодаря Александру я набрала необходимое высокое количество баллов и поступила,… Читать дальше

куда так хотела (мне сняли несколько баллов лишь за мою невнимательность, а не за «недостаток» знаний). Данный репетитор поражает своей осведомлённостью во всех вопросах и широким кругозором, образованностью и подходом к ученику. Я была очень довольна тем, что Александр знает не только самый распространённый Pascal, но и такие редко используемые языки программирования как C++, Бейсик, Python и другие. Репетитор действительно очень хороший и подходит как для занятий по информатике, так и по математике. Он предлагал мне писать программы с математической основой, подтягивая тем самым мои знания для двух важных для моего поступления предметов. Александр очень пунктуальный и вежливый. Хочу также обратить внимание на индивидуальный подход к каждому ученику. У Александра нет старой потрёпанной книжки, по которой он проводит занятия для всех. Каждый урок – новая тема, и каждое задание – неповторимое и уникальное, составленное репетитором самостоятельно на основе типичных ЕГЭ-шных заданий с учётом тех аспектов, которые мне следует подтянуть и которые смогут пригодиться в жизни. Более того, каждая такая задача была разноплановая и ссылалась не на одну проблему, а на несколько, восполняя одновременно большой круг моих пробелов в знаниях.
Цель репетиторства – ЕГЭ по информатике на высокий балл, и она была достигнута только благодаря правильно подобранному репетитору. Спасибо большое profi.ru за поиск подходящего человека и отдельно огромное спасибо Александру за знания, которые уже пригодились мне на ЕГЭ и ещё пригодятся в университете и дальнейшей деятельности! Теперь я точно знаю, к кому смогу обратиться по каким либо вопросам, когда буду учиться в ВУЗе. Я настоятельно рекомендую Александра в качестве репетитора по информатике и математике! 🙂

Спортивное программирование для хороших школьников. Псков.





* Решения задач Очного тура — 2016
Режим дорешивания. Закрыто.
Все задачи доступны в разделе Тренировка.

A

B

C

D

E

F

G

H

Компилятор: g++ GNU C++ 4.8.4
Задачи: Кубок-2016, II-A до Кубок-2016, II-H

Решения задач Очного тура — 2015
Режим дорешивания. Закрыто.
Все задачи доступны в разделе Тренировка.

A (php)    A (cpp)    A (py)

B (cpp)

B (py)

C (cpp)

D (php)

E (cpp)

F (cpp)

Компиляторы: g++ GNU C++ 4.8.4
PHP 5.5.9 и Python 3.5.1
Задачи: Кубок-2015, II-A до Кубок-2015, II-F

Решения Demo задач для системы тестирования.

A

B

C

D

E

Компилятор g++ GNU C++ 4.8.4

A

B

C

D

E

Компилятор php PHP 5.5.9

A

B

C

D

E

Компилятор mcs — Mono C# 3.28.0

Решения C# — Дмитрий Никитёнок.


Пожалуйста, внимательно читайте условия задачи.

Особенно cодержание тестов к задаче.


Ещё обратите внимание, что текстовый файл с решением задачи на любом языке программирования может иметь расширение (.txt) например, файл решения первой задачи (A.txt), а второй (B.txt) и т.д. Выше смотрите файлы с решениями демо задач. Рекомендуем отправлять файлы решения задачи с расширением того языка, на котором Вы решали задачу (например: A.cpp или A.pas или A.py и т.д.) Учтите, что поток читается с консоли и вывод на консоль (без файлов input.txt и output.txt).

Наши партнёры и поддержка соревнований:


Официальный сайт областных соревнований.

практическое руководство для начинающих», Эл Свейгарт

Название книги: Автоматизация рутинных задач с помощью Python: практическое руководство для начинающих 
Год: 2017 
Автор: Эл Свейгарт
Страниц: 573
Язык: Русский
Формат: pdf, rtf, epub, fb2
Размер: 19.9 Мб

Описание книги «Автоматизация рутинных задач с помощью Python: практическое руководство для начинающих»:

Если вам когда-либо приходилось тратить часы на переименование файлов или обновление сотен ячеек электронных таблиц, то вы знаете, что такое рутинная работа. А что если поручить компьютеру выполнять такую работу вместо вас?

Книга «Автоматизация рутинных задач с помощью Python: практическое руководство для начинающих» научит вас тому, как использовать Python для написания программ, способных в считанные минуты сделать то, на что раньше у вас уходили часы работы вручную.

Как только вы овладеете основами программирования, вы сможете создавать на языке Python программы, которые будут без труда выполнять в автоматическом режиме такие задачи, как:

— поиск определенного текста в файле или во множестве файлов;
— создание, обновление, перемещение и переименование файлов и папок;
— выполнение поиска и загрузка содержимого из Интернета;
— обновление и форматирование данных в электронных таблицах Excel любого размера;
— разбиение, слияние, разметка водяными знаками и шифрование PDF-документов;
— рассылка напоминаний в виде сообщений электронной почты или текстовых уведомлений;
— заполнение форм в режиме онлайн.

Пошаговые инструкции помогут вам лучше понять, как работает та или иная программа, а учебные проекты, предлагаемые в конце каждой главы, предоставят вам возможность испытать свои силы в улучшении ранее рассмотренных программ и использовать приобретенные навыки для автоматизации аналогичных задач.

Не тратьте свое драгоценное время на выполнение чисто механической работы.

Даже если вы не написали за всю свою жизнь ни одной строки кода, вы вполне сможете заставить компьютер делать вместо вас всю грязную работу. Эту цель и преследует данная книга.

Оглавление:

Введение

Часть I. Основы программирования на языке Python

  1. Основные понятия языка Python
  2. Поток управления
  3. Функции
  4. Списки
  5. Словари и структурирование данных
  6. Манипулирование строками

Часть II. Автоматизация задач

  1. Поиск по шаблону с помощью регулярных выражений
  2. Чтение и запись файлов
  3. Управление файлами
  4. Отладка
  5. Автоматический сбор данных в Интернете
  6. Работа с электронными таблицами Excel
  7. Работа с документами в форматах PDF и Word
  8. Работа с CSV-файлами и данными в формате JSON
  9. Обработка значений даты и времени, планировщик заданий и запуск программ
  10. Отправка сообщений электронной почты и текстовых сообщений
  11. Работа с изображениями
  12. Управление клавиатурой и мышью с помощью средств автоматизации графического интерфейса пользователя

Приложение А. Установка модулей сторонних разработчиков

Приложение Б. Запуск программ

Приложение В. Ответы на контрольные вопросы

Предметный указатель

Скачать книгу «Автоматизация рутинных задач с помощью Python: практическое руководство для начинающих»

Читать книгу «Автоматизация рутинных задач с помощью Python» онлайн

Оцените книгу

[Всего: 2 Средний: 5]

Я учусь решать задачи по программированию

В прошлом году я решил начать по-серьезному учить программирование, чтобы самому делать мобильные приложения. До этой цели я пока так и не дошел, поэтому пока расскажу о двух сайтах с программистскими задачками, которые мне сильно помогли прокачать навыки в этой сфере: Codewars и LeetCode. Таких сайтов сейчас развелось множество, но я решал задачи только на этих двух, поэтому буду делиться личным опытом и успехами.

Исторически первым я пришел на Codewars (мой аккаунт там). И он мне чем-то напомнил изучение иностранных языков на Duolingo: можно точно так же с полного нуля начать с самых простых задач, где требуется определить четное ли число или написать простейший for loop, минимум теории – максимум практики:

Конечно, тем, кто вообще никогда не программировал (вот у нас в школе, которую я закончил в 2002 году, программирования не было; на химфаке тоже; брат все учил по книжкам, но комп у нас был, поэтому что такое for loop, я смутно представлял), придется даже с простыми задачами лезть в гугл, на StackOverflow, но это будет не чтение теории, которую непонятно, куда применить, а поиски ответа на конкретный вопрос. Зато потом, после своего кривого алгоритма, можно будет посмотреть решение других людей и выучить из них еще больше. Я вот прямо скажу, что решив на Codewars 50 простейших задач по питону, я узнал о нем больше, чем от чтения 350-страничного учебника по Python для начинающих.

Задачи на codewars придумывают другие юзеры, и за несколько лет их накопилось несколько тысяч, самого разного уровня сложности (они обозначаются цифрами от 8 до 1: “восьмерки” – самые простые). На каких-то языках больше, на каких-то меньше. Некоторые задачи универсальны и могут быть переведены почти на любой язык. Другие – полностью зависят от фич определенного языка или группы языков. Этим Codewars очень понравился моему брату, который провел на этом сайте даже больше времени, чем я, и вышел на 21-е место в общей таблице пользователей (я где-то в районе 900-го места обитаю):

Мой брат глубоко изучил JavaScript, подтянул ассемблер, а когда в этом году на Codewars добавили языки формальных доказательств – тема, тесно связанная с его научной работой – такие как Coq, он зауважал этот сайт еще больше.

Я же начал прошлой весной с C#, потому что мы планировали переходить на кросс-платформенный движок Unity для создания приложений. Прорешал на нем несколько сотен задач, но год назад брат решил, что Unity нам не подходит и посоветовал мне учить нативную для андроида Java (на популярном нынче Kotlin там мало задач еще). Вот я так с тех пор на Java и решаю (а C# забыл). Недавно стал еще Python и JS решать – самые простые задачи 8-го и 7-го уровней. Для общего развития: на Python брат пишет скрипты по обработке файлов, на JS есть свой мобильный движок ReactNative. На Duolingo я так когда-то учил пять языков параллельно. Без практики почти все забыл, но основы в мозгу остались.

Но проблема с Codewars была и остается в том, что я не могу заставить себя решать сложные задачи (4 и сложнее). С простыми задачами я почти сразу вижу, как их решать и бросаюсь писать код. Через десять, максимум двадцать минут, моя программа проходит тесты, и я получаю моральное вознаграждение. Размышлять часами над сложными задачами, которые я, вполне возможно, и не могу решить в силу ограниченности моих познаний, мне скучно.

И вот недавно я завел аккаунт на LeetCode – еще одном сайте по решению задач, даже более известном, чем Codewars, потому что задачи оттуда часто используются компаниями для интервьюирования программистов. Там тоже есть (приблизительное) деление задач по сложности на простые, средние и трудные, но даже самая простая задача потребует уже определенных познаний. Правда, задачи при этом не привязаны к конкретному языку программирования, а тестируют абстрактные алгоритмы, которые фундаментально одинаковы и на Java, и на Python, и на C++.

Я снова рисковал завязнуть только на самых простых задачках (их там не тысячи, как на Codewars, но сотни – хватит на несколько месяцев), если бы не такая вещь как contests (соревнования). Раз в неделю, субботним вечером (по тихоокеанскому времени; в Китае утром) всем желающим предлагается решить за полтора часа 4 задачи (обычно 1 простая, 2 средние, 1 сложная).

Я никогда не участвовал в олимпиадах по программированию, но мне стало любопытно, решу ли я хотя бы одну задачу, и я записался на свой первый контест. После тренировок на Codewars я справился с простой задачей за 12 минут, у меня оставалось еще больше часа, но вот “средние” задачи для меня оказались не по зубам. Возможно, я допустил стратегическую ошибку, потратив все оставшееся время на задачу, которая объективно была сложнее другой. Но та другая была о “деревьях” – популярной структуре данных – а я решал о них всего одну задачу до этого и испугался деревьев. В итоге я больше так ничего и не решил и финишировал в районе 2000-го места.

Подобная же ситуация повторилась через неделю: я решил простую задачу за 12 минут, а потом все оставшееся время бился со средними задачами. Мне стало обидно: контест на полтора часа, а я отваливаюсь через 10 минут. И я засел за чтение теории (книги по алгоритмам, которые я считал, что мне не нужны в мобильной разработке), за разбор нерешенных мной задач и за решение задач сложнее “моей зоны комфорта”.

Уже на третьем контесте моя подготовка дала плоды: я смог решить три задачи и занять 550-е место. Возможно, они были чуть проще на этот раз, но если бы сильно проще, то другие участники обогнали бы меня как и раньше (при равенстве очков за решение задач места распределяются по времени, затраченном на решение). У меня даже оставалось 30 минут, чтобы подумать над “сложной” задачей. Но тут я уже был бессилен. Я дорешал ее через неделю с подсказкой брата (“делать двойную рекурсию”). Он сам явно мог бы решить там все задачи, все же это не “научные” проблемы, а вопросы для интервью, но он вообще не любит соревноваться на время. А меня порой захватывает азарт.

Неделю назад я поучаствовал в своем 4-м контесте, за полтора часа решил две задачи, а третью дорешал только через 25 минут после окончания (но я был на правильном пути; мой брат сказал, что она простая, и я должен был решать ее на контесте, но вот не решил). Ожидаемо оказался на 940-м месте, но все равно был доволен собой. После первых двух неудачных контестов мне было принципиально научиться решать эти задачи, а время – фактор второстепенный.

И вот я оказался с этими задачами на некоем распутье. Я не собираюсь проходить интервью в компании, я не собираюсь заниматься computer science в научном плане, для мобильных приложений умение решать алгоритмические задачи на время не пригодится. Нужно ли мне продолжать тратить время на эти сайты, или это чистая прокрастинация, которая только отвлекает меня от основной цели – научиться делать приложения?

Я уверен, что потрать я на контесты еще год-два, я буду гарантировано решать там четыре задачи и, если повезет, попадать в первую сотню. Денег или славы мне это не принесет. Я никогда не смогу обогнать лидеров, которые занимаются решением подобных задач всю жизнь (я посмотрел, что один из победителей контестов neal_wu еще в 2008-2010 годах брал золотые медали на международных олимпиадах по информатике, закончил Гарвард и работает в научном отделе Google; у него, наверно, такой отдых перед сном – зайти и решить все 4 задачи за 20 минут, напугав малышей).

Как я написал в Case Study #1, есть у меня талант решать задачи на время. В школе, универе или на интервью его очень ценят. Но в реальной работе над реальными проектами требуются другие навыки. В первую очередь не бросать работу, когда стало скучно, а доводить ее до конца. И я не знаю, какой контест смог бы меня научить такому, если даже финансовая мотивация от написания мобильных приложений не помогает мне довести хотя бы один из моих проектов до публикуемого состояния.

Все эти задачи в итоге сведутся не к изучению программирования, а к “занимательной математике”. К задачам, которые тоже раньше задавали на интервью: “Дано 12 шаров, один из них чуть тяжелее или легче остальных (неизвестно, легче или тяжелее), определите какой за три взвешивания”. Эту задачу я тоже решил, она хорошая, но никак не помогает разобраться с анимациями в андроиде.

Во многом я пишу этот пост, чтобы подвести некий итог решению задач. У меня так бывает: написал пост о фильмах и перестал их смотреть. Каждый учится по-своему, но если вы начинаете учить языки программирования я готов порекомендовать Codewars, если хотите посоревноваться в придумывании алгоритмов на время, LeetCode – неплохая платформа для этого. Мне она дала мотивацию разобраться с рекурсией. Я определенно продолжу решать там задачи время от времени, чтобы не забыть Java. Но надеюсь, что когда-нибудь напишу здесь пост и о своем собственном приложении, а не только о том, как я решаю чужие задачи.

Школа программирования Геккон: Питон для начинающих

О чем курс?

Курс «Питон для начинающих» познакомит вас с увлекательным миром программирования на языке Python 3.

Сегодня Питон — это один из самых популярных и востребованных языков программирования, сочетающий в себе простоту освоения, высокую скорость реализации проектов и потрясающую универсальность.

Питон используется как в прикладном программировании, так и в научных исследованиях: физики, математики, веб-разработчики, инженеры, аналитики, журналисты и множество специалистов в других областях ежедневно используют этот язык в своих проектах, что возможно благодаря потрясающему разнообразию доступных библиотек.

Как устроен курс?

В отличие от классических курсов по программированию, построенных на решении небольших (и обычно скучных) учебных задач, вы с первого занятия погрузитесь в проектную работу, максимально приближенную к повседневной деятельности профессиональных разработчиков.

Каждая тема преподносится в процессе решения практического кейса, для решения которого нужно не только написать код, но и предварительно переформулировать задачу, провести тестирование, презентовать свое решение и собрать обратную связь с пользователей.

Как проходит обучение?

Курс состоит из 28 занятий с преподавателем (включая промежуточный и итоговый зачеты) длительностью в два академических часа. Помимо них вам в обязательном порядке потребуется около 4 часов в неделю на выполнение домашних заданий и самоподготовку.

Основное внимание на очных занятиях будет уделяться продумыванию проектов и разбору наиболее важных аспектов в изучении программирования, а часть тренировочных заданий и теоретического материала будет осваиваться участниками в процессе самостоятельной работы в LMS системе между занятиями.

Что в итоге?

Вы изучите основные аспекты процедурного программирования на языке Python3 (переменные, управляющие конструкции, типы и структуры данных, работа с файлами, использование встроенных и установка сторонних библиотек), научитесь работать с документацией, искать информацию в интернете, создавать Telegram-ботов, работать с графикой и с нуля создавать двумерные компьютерные игры.

В процессе учебы вы получите незаменимый опыт проектирования и реализации собственные проектов, составления алгоритмов, создания презентаций и публичных выступлений.

По окончании курса вы будете готовы к разработке собственных проектов начального уровня и сможете продолжить обучение по направлениям «Информационная безопасность» и «Прикладное программирование».

Полное руководство по Python 3: от новичка до специалиста

Я благодарен за то, что люблю своё дело.

Начинал карьеру, будучи аспирантом, участвуя в конкурсе программных проектов от Майкрософт — ImagineCup.

Работал с платформой .NET с 2003 года. Профессионально занимался проектированием и реализацией ПО больше 10 лет, преимущественно на платформе .NET. Люблю работать над созданием богатых и мощных приложений с использованием современных технологий. Сертифицированный специалист по WPF и WCF. Один из координаторов московских .NET митапов MskDotNet.

О стиле преподавания
Самое главное, что характеризует мои курсы — выжимка самого
необходимого. Не люблю растекания мыслями по древу (если ни о чём).
Краткость — сестра таланта и я верю в то, что в современную эпоху
информационной перегруженности — необходимо сосредотачиваться на самом
главном и отсеивать «лишнее» до тех пор, пока это «лишнее» действительно
не понадобится.

Студентам  Fake it Till You Make it! Если вы не знаете, что это такое — то,  вкратце, это означает следующее: притворяйся, пока не получится. Есть  отличная статья Скотта Хансельмана (крутого девелопера и известного  блогера), которая называется «I’m a phony. Are you?» («Я пустышка. А  вы?). Эта статья объясняет почему мы должны притворяться теми, кем хотим  стать — как-бы имитировать деятельность того, кем вы хотите стать.  Хотите стать senior developer? Имитируйте его деятельность, старайтесь  делать всё то же, что делает senior developer и так или иначе — вы им  станете. Все программисты в той или иной степени некомпетентны. Весь  вопрос в границах некомпетентности. Нет ни одного  программиста-супер-звезды, который ни чувствовал бы себя профаном  постоянно или, как минимум, периодически. Поэтому — учиться, учиться и  ещё раз учиться. Нет унынию. Fake it Till You Make it!

Интересы:

C#, WPF, WCF, Xamarin, DDD, TDD, Unit-testing, NUnit, NSubsitute, Design & Architecture

Базовое упражнение Python для начинающих с решениями

Это важное упражнение Python должно помочь начинающим Python быстро овладеть необходимыми навыками Python. Практикуйте основные концепции Python, такие как циклы, структура управления, список, строки, ввод-вывод и встроенные функции.

Какие вопросы включены в это фундаментальное упражнение Python ?

  • Упражнение состоит из 15 вопросов. По каждому вопросу дано решение.
  • Каждый вопрос содержит необходимые навыки, которые вам необходимо освоить.

Я добавил советы и необходимые учебные ресурсы для каждого вопроса, которые помогут вам решить это упражнение. Когда вы ответите на каждый вопрос, вы лучше познакомитесь со структурой управления, циклами, строкой и списком.

Используйте Online Code Editor для решения вопросов .

Также попробуйте решить базовую викторину Python для начинающих

Упражнение 1: Полученные два целых числа возвращают их произведение.Если произведение больше 1000, то возвращаем их сумму

Справочная статья для справки:

Дано 1:

 число1 = 20
число2 = 30 

Ожидаемый результат :

 Результат 600 

Дано 2:

 число1 = 40
число2 = 30 

Ожидаемый результат :

 Результат 70 

Показать решение

  def multiplication_or_sum (число1, число2):
    # вычислить произведение двух чисел
    product = num1 * num2
    # проверяем, меньше ли товар 1000
    если продукт <= 1000:
        вернуть товар
    еще:
        # продукт меньше 1000 вычислить сумму
        вернуть num1 + num2


# первое условие
результат = умножение_или_сумма (20, 30)
print ("Результат", результат)

# Второе условие
результат = умножение_или_сумма (40, 30)
print ("Результат", результат)
  
Упражнение 2: Для диапазона первых 10 чисел выполните итерацию от начального числа до конечного числа и на каждой итерации выведите сумму текущего числа и предыдущего числа.

Справочная статья для справки:

Ожидаемый результат :

 Выводить текущую и предыдущую сумму чисел в диапазоне (10)
Текущее число 0 Предыдущее число 0 Сумма: 0
Текущее число 1 Предыдущее число 0 Сумма: 1
Текущее число 2 Предыдущее число 1 Сумма: 3
Текущее число 3 Предыдущее число 2 Сумма: 5
Текущее число 4 Предыдущее число 3 Сумма: 7
Текущее число 5 Предыдущее число 4 Сумма: 9
Текущее число 6 Предыдущее число 5 Сумма: 11
Текущее число 7 Предыдущее число 6 Сумма: 13
Текущее число 8 Предыдущее число 7 Сумма: 15
Текущее число 9 Предыдущее число 8 Сумма: 17
 

Показать решение

  def sumNum (число):
    previousNum = 0
    для i в диапазоне (число):
        сумма = предыдущее число + я
        print («Текущее число», i, «Предыдущее число», previousNum, «Сумма:», сумма)
        previousNum = я

print ("Печать суммы текущего и предыдущего чисел в заданном диапазоне (10)")
sumNum (10)  
Упражнение 3: Для данной строки отобразите только те символы, которые присутствуют в четном индексном номере.

Например, str = "pynative" , поэтому вы должны отображать "p", "n", "t", "v".

Справочная статья для справки: ввод и вывод Python

Ожидаемый результат :

 Orginal String - Пинативная строка
Печать только четных индексных символов
п
п
т
v 

Показать решение

  def printEveIndexChar (str):
  для i в диапазоне (0, len (str) -1, 2):
    print ("index [", i, "]", str [i])

inputStr = "pynative"
print ("Orginal String is", inputStr)

print ("Печать только четных индексных символов")
printEveIndexChar (inputStr)  
Упражнение 4: Для данной строки и целого числа n удалите символы из строки, начиная с нуля до n, и верните новую строку

Например, removeChars ("pynative", 4) , поэтому вывод должен быть tive .

Примечание : n должно быть меньше длины строки.

Показать решение

  def removeChars (str, n):
  return str [n:]

print ("Удаление n символов")
print (removeChars ("pynative", 4))  

Также попробуйте решить Python String Exercise

Упражнение 5: Для данного списка чисел вернуть True, если первое и последнее число в списке совпадают.

Ожидаемый результат :

 Данный список: [10, 20, 30, 40, 10]
результат верен

Данный список: [10, 20, 30, 40, 50]
результат Ложь 

Показать решение

  def isFirst_And_Last_Same (numberList):
    print ("Данный список есть", numberList)
    firstElement = numberList [0]
    lastElement = numberList [-1]
    если (firstElement == lastElement):
        вернуть True
    еще:
        вернуть ложь

numList = [10, 20, 30, 40, 10]
print ("результат", isFirst_And_Last_Same (numList))
  
Упражнение 6: Получив список чисел, выполните его итерации и выведите только те числа, которые делятся на 5

Ожидаемый результат :

 Данный список: [10, 20, 33, 46, 55]
Делится на 5 в списке
10
20
55 

Показать решение

  def findDivisible (numberList):
    print ("Данный список есть", numberList)
    print («Список делится на 5»)
    для числа в numberList:
        если (число% 5 == 0):
            печать (число)

numList = [10, 20, 33, 46, 55]
findDivisible (numList)
  

Также попробуйте решить Python list Exercise

Упражнение 7: Вернуть количество подстроки «Эмма», появившейся в данной строке

Дано :

 str = "Эмма хороший разработчик.Эмма писательница "

Ожидаемый результат :

 Эмма появилась 2 раза 

Показать решение

  sampleStr = "Эмма хороший разработчик. Эмма писатель"
# использовать метод count класса str
cnt = sampleStr.count ("Эмма")
печать (cnt)  

Решение 2 : Без строковой функции

  def count_emma (инструкция):
    print ("Данная строка:", оператор)
    count = 0
    для i в диапазоне (len (выражение) - 1):
        count + = statement [i: i + 4] == 'Эмма'
    счетчик возврата

count = count_emma ("Эмма хороший разработчик.Эмма писатель ")
print («Эмма появилась», счет, «раз»)
  
Упражнение 8: Распечатайте следующий шаблон
 1
2 2
3 3 3
4 4 4 4
5 5 5 5 5 

Справочная статья для справки: Печать шаблона с использованием цикла for

Показать решение

  для числа в диапазоне (10):
    для i в диапазоне (число):
        print (num, end = "") # номер печати
    # новая строка после каждой строки для правильного отображения шаблона
    print ("\ n")  
Упражнение 9: Поменяйте местами заданное число и верните истину, если оно совпадает с исходным числом

Ожидаемый результат :

 оригинальный номер 121
Оригинальный и обратный номер одинаковы

оригинальный номер 125
Оригинальный и обратный номер не совпадают 

Показать решение

  def reverseCheck (число):
    print ("исходный номер", число)
    originalNum = число
    reverseNum = 0
    в то время как (число> 0):
        напоминание = число% 10
        reverseNum = (reverseNum * 10) + напоминание
        число = число // 10
    если (originalNum == reverseNum):
        вернуть True
    еще:
        вернуть ложь

print ("Исходный и обратный номер одинаковы:", reverseCheck (121))  
Упражнение 10: Учитывая два списка чисел, создайте новый список, так что новый список должен содержать только нечетные числа из первого списка и четные числа из второго списка

Ожидаемый результат :

 list1 = [10, 20, 23, 11, 17]
список 2 = [13, 43, 24, 36, 12]

Список результатов: [23, 11, 17, 24, 36, 12] 

Показать решение

  def mergeList (listOne, listTwo):
    print ("Первый список", listOne)
    print ("Второй список", listTwo)
    thirdList = []
    
    для числа в listOne:
        если (число% 2! = 0):
            ThirdList.добавить (число)
    для num в listTwo:
        если (число% 2 == 0):
            thirdList.append (число)
    вернуть thirdList

listOne = [10, 20, 23, 11, 17]
listTwo = [13, 43, 24, 36, 12]

print ("Список результатов есть", mergeList (listOne, listTwo))
  

Примечание: Попробуйте решить Python list Exercise

Кроме того, проверьте свои базовые концепции с помощью базовой викторины Python для начинающих.

Упражнение 11: Напишите код для извлечения каждой цифры из целого числа в обратном порядке

Ожидаемый результат :

Если задано целое число 7536 , на выходе будет « 6 3 5 7 » с пробелом, разделяющим цифры.

Показать решение

  число = 7536
print ("Заданное число", число)
в то время как (число> 0):
    # получить последнюю цифру
    цифра = число% 10
    
    # убираем последнюю цифру и повторяем цикл
    число = число // 10
    print (digit, end = "")  
Упражнение 12: Рассчитайте подоходный налог для данного дохода, следуя приведенным ниже правилам.
Налогооблагаемый доход Ставка (в%)
Первые 10 000 долл. США 0
Следующие 10 000 долл. США 10
3 :

Например, предположим, что налогооблагаемый доход составляет 45000 долларов, подлежащий уплате налог на прибыль составляет

.

10000 долларов * 0% + 10000 долларов * 10% + 25000 долларов * 20% = 6000 долларов.

Показать решение

  доход = 45000
taxPayable = 0
print ("Данный доход", доход)

если доход <= 10000:
    taxPayable = 0
доход elif <= 20000:
    taxPayable = (доход - 10000) * 10/100
еще:
    # первые 10 000
    taxPayable = 0

    # следующие 10,000
    taxPayable = 10000 * 10/100

    # осталось
    taxPayable + = (доход - 20000) * 20/100

print ("Общая сумма налога к уплате", taxPayable)
  
Упражнение 13: Выведите форму таблицы умножения с 1 на 10

Ожидаемый результат :

 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
2 4 6 8 10 12 14 16 18 20
3 6 9 12 15 18 21 24 27 30
4 8 12 16 20 24 28 32 36 40
5 10 15 20 25 30 35 40 45 50
6 12 18 24 30 36 42 48 54 60
7 14 21 28 35 42 49 56 63 70
8 16 24 32 40 48 56 64 72 80
9 18 27 36 45 54 63 72 81 90
10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
 

Показать решение

  для i в диапазоне (1, 11):
    для j в диапазоне (1, 11):
        print (i * j, end = "")
    печать ("\ t \ t")
  
Упражнение 14: Распечатайте нисходящую полупирамиду со звездочкой (звездочка)
 * * * * *
* * * *
* * *
* *
* 

Справочная статья для справки: Печать шаблона с использованием цикла for

Показать решение

  для i в диапазоне (6, 0, -1):
    для j в диапазоне (0, i - 1):
        print ("*", конец = '')
    Распечатать(" ")
  
Упражнение 15: Напишите функцию с именем

exponent (base, exp) , которая возвращает целочисленное значение возрастания базы до степени exp.

Обратите внимание, что здесь exp - неотрицательное целое число, а основание - целое.

Ожидаемый выпуск

Корпус 1:

 основание = 2
показатель степени = 5
2 возводится в степень 5:32, т.е. (2 * 2 * 2 * 2 * 2 = 32) 

Дело 2:

 основание = 5 
экспонента = 4
5 возведений в степень 4 составляют: 625
т.е. (5 * 5 * 5 * 5 = 625)

Показать решение

  экспонента деф (основание, экспонента):
    число = exp
    результат = 1
    пока num> 0:
        результат = результат * база
        число = число - 1
    print (base, "возводится в степень", exp, "is:", результат)

показатель степени (5, 4)  

Следующие шаги

Я хочу услышать от вас.Что вы думаете об этом базовом упражнении? Если у вас есть лучшие альтернативные ответы на приведенные выше вопросы, помогите другим, комментируя это упражнение.

В этом упражнении я показал только 15 вопросов, потому что у нас есть тематические упражнения, которые подробно освещают каждое тематическое упражнение. Пожалуйста, взгляните на это.

Приготовьтесь к следующему собеседованию - Real Python

Это более крупная и сложная проблема, чем вы уже рассматривали в этом руководстве. Вы пройдете через задачу шаг за шагом, закончив рекурсивной функцией, которая решает головоломку.Вот примерный план действий, которые вы предпримете:

  • Прочтите головоломку в виде сетки.
  • Для каждой ячейки:
    • Для каждого возможного числа в этой ячейке:
      • Поместите число в ячейку.
      • Удалите это число из строки, столбца и маленького квадрата.
      • Перемещение на следующую позицию.
    • Если не осталось возможных номеров, объявите головоломку неразрешимой .
    • Если все ячейки заполнены, то вернет решение .

Сложная часть этого алгоритма - отслеживать сетку на каждом этапе процесса. Вы будете использовать рекурсию, создавая новую копию сетки на каждом уровне рекурсии для сохранения этой информации.

Имея в виду этот план, давайте начнем с первого шага - создания сетки.

Создание сетки из линии

Для начала полезно преобразовать данные головоломки в более удобный формат.Даже если вы в конечном итоге захотите решить головоломку в данном формате SDM, вы, вероятно, быстрее продвинетесь, прорабатывая детали своего алгоритма с данными в виде сетки. Когда у вас есть работающее решение, вы можете преобразовать его для работы с другой структурой данных.

Для этого давайте начнем с пары функций преобразования:

  1 # sudokusolve.py
 2def line_to_grid (значения):
 3 сетка = []
 4 строка = []
 5 для индекса, символ в перечислении (значения):
 6, если индекс и индекс% 9 == 0:
 7 сетка.добавить (строка)
 8 строка = []
 9 line.append (int (символ))
10 # Добавить последнюю строку
11 grid.append (строка)
12 возвратная сетка
13
14def grid_to_line (сетка):
15 строка = ""
16 для ряда в сетке:
17 r = "" .join (str (x) для x в строке)
18 строка + = r
19 обратная линия
  

Ваша первая функция, line_to_grid () , преобразует данные из одной строки из восьмидесяти одной цифры в список списков. Например, он преобразует строку line в сетку вида start :

  строка = "00400607

006020560

0780...

410
  • 5000000840600100 " start = [ [0, 0, 4, 0, 0, 6, 0, 7, 9], [0, 0, 0, 0, 0, 0, 6, 0, 2], [0, 5, 6, 0, 9, 2, 3, 0, 0], [0, 7, 8, 0, 6, 1, 0, 3, 0], [5, 0, 9, 0, 0, 0, 4, 0, 6], [0, 2, 0, 5, 4, 0, 8, 9, 0], [0, 0, 7, 4, 1, 0, 9, 2, 0], [1, 0, 5, 0, 0, 0, 0, 0, 0], [8, 4, 0, 6, 0, 0, 1, 0, 0], ]
  • Каждый внутренний список здесь представляет собой горизонтальную строку в вашей головоломке судоку.

    Вы начинаете с пустой сетки и пустой строки .Затем вы создаете каждую строку , преобразовывая девять символов из строки values ​​ в однозначные целые числа и затем добавляя их к текущей строке . Как только у вас есть девять значений в строке , что обозначено индексом % 9 == 0 в строке 7, вы вставляете эту строку в сетку и начинаете новую.

    Функция заканчивается добавлением последней строки к сетке . Вам это нужно, потому что цикл для закончится последней строкой , все еще сохраненной в локальной переменной и еще не добавленной к сетке .

    Обратная функция grid_to_line () немного короче. Он использует выражение генератора с .join () для создания строки из девяти цифр для каждой строки. Затем он добавляет эту строку к общей строке и возвращает ее. Обратите внимание, что можно использовать вложенные генераторы для получения такого результата с меньшим количеством строк кода, но читаемость решения начинает резко падать.

    Теперь, когда у вас есть данные в нужной структуре данных, можно приступить к работе с ними.

    Создание итератора малых квадратов

    Ваша следующая функция - это генератор, который поможет вам найти меньший квадрат размером три на три, в котором находится заданная позиция. Учитывая координаты x и y рассматриваемой ячейки, этот генератор создаст список координат, который сопоставьте квадрат, в котором он находится:

    На изображении выше вы изучаете ячейку (3, 1) , поэтому ваш генератор будет создавать пары координат, соответствующие всем слегка заштрихованным ячейкам, пропуская координаты, которые были переданы в:

      (3, 0), (4, 0), (5, 0), (4, 1), (5, 1), (3, 2), (4, 2), (5, 2)
      

    Помещение логики для определения этого маленького квадрата в отдельную служебную функцию делает поток других ваших функций более читабельным.Создание генератора позволяет использовать его в цикле для для перебора каждого значения.

    Функция для этого включает использование ограничений целочисленной математики:

      # sudokusolve.py
    def small_square (x, y):
        upperX = ((x + 3) // 3) * 3
        upperY = ((y + 3) // 3) * 3
        нижнийX = верхнийX - 3
        lowerY = upperY - 3
        для subX в диапазоне (lowerX, upperX):
            для subY в диапазоне (lowerY, upperY):
                # Если subX! = X или subY! = Y:
                если нет (subX == x и subY == y):
                    yield subX, subY
      

    В паре этих строк много троек, что сбивает с толку строки вроде ((x + 3) // 3) * 3 .Вот что происходит, когда x равно 1 .

    >>>

      >>> х = 1
    >>> х + 3
    4
    >>> (x + 3) // 3
    1
    >>> ((x + 3) // 3) * 3
    3
      

    Использование округления целочисленной математики позволяет получить следующее по величине число, кратное трем, над заданным значением. Как только вы его получите, вычитание трех даст вам число, кратное трем, под заданным числом.

    Есть еще несколько низкоуровневых служебных функций, которые нужно изучить, прежде чем начинать над ними строить.

    Переход к следующему этапу

    Ваше решение должно будет проходить через структуру сетки по одной ячейке за раз. Это означает, что в какой-то момент вам нужно будет выяснить, какой должна быть следующая позиция. compute_next_position () на помощь!

    compute_next_position () принимает текущие координаты x и y в качестве входных данных и возвращает кортеж, содержащий флаг завершенного вместе с координатами x и y следующей позиции:

      # sudokusolve.ру
    def compute_next_position (x, y):
        nextY = y
        следующийX = (x + 1)% 9
        если nextX  

    Флаг завершено сообщает вызывающему, что алгоритм завершил головоломку и завершил все квадраты. Вы увидите, как это используется в следующем разделе.

    Удаление невозможных чисел

    Ваша последняя утилита низкого уровня довольно мала.Он принимает целочисленное значение и итерацию. Если значение отличное от нуля и появляется в итерируемом объекте, функция удаляет его из итерируемого объекта:

      # sudokusolve.py
    def test_and_remove (значение, возможно):
        если значение! = 0 и возможное значение:
            possible.remove (значение)
      

    Обычно вы не превращаете эту небольшую функциональность в функцию. Однако вы будете использовать эту функцию несколько раз, поэтому лучше всего следовать принципу DRY и довести его до функции.

    Теперь вы увидели нижний уровень пирамиды функциональности. Пришло время активизировать и использовать эти инструменты для создания более сложной функции. Вы почти готовы разгадывать загадку!

    В поисках возможного

    Ваша следующая функция использует некоторые низкоуровневые функции, которые вы только что прошли. Учитывая сетку и позицию в этой сетке, он определяет, какие значения может все еще иметь эта позиция:

    Для сетки выше, в позиции (3, 1) , возможные значения: [1, 5, 8] , потому что все другие значения присутствуют либо в этой строке или столбце, либо в маленьком квадрате, который вы смотрел раньше.

    Это ответственность detect_possible () :

      # sudokusolve.py
    def detect_possible (сетка, x, y):
        если сетка [x] [y]:
            return [сетка [x] [y]]
    
        возможно = установить (диапазон (1, 10))
        # Тестирование по горизонтали и вертикали
        для индекса в диапазоне (9):
            если index! = y:
                test_and_remove (сетка [x] [индекс], возможно)
            если index! = x:
                test_and_remove (сетка [индекс] [y], возможно)
    
        # Тест в маленьком квадрате
        для subX, subY в small_square (x, y):
            test_and_remove (сетка [subX] [subY], возможно)
    
        список возврата (возможно)
      

    Функция начинается с проверки, имеет ли данная позиция в x и y ненулевое значение.Если да, то это единственное возможное значение, и оно возвращается.

    Если нет, то функция создает набор чисел от одного до девяти. Функция переходит к проверке различных номеров блокировки и удаляет их из этого набора.

    Начинается с проверки столбца и строки данной позиции. Это можно сделать с помощью одного цикла, просто чередуя изменения нижнего индекса. grid [x] [index] проверяет значения в том же столбце, а grid [index] [y] проверяет эти значения в той же строке.Как видите, здесь вы используете test_and_remove () , чтобы упростить код.

    После того, как эти значения были удалены из вашего набора возможных , функция переходит к маленькому квадрату. Здесь вам пригодится созданный вами ранее генератор small_square () . Вы можете использовать его для перебора каждой позиции в маленьком квадрате, снова используя test_and_remove () , чтобы исключить любые известные значения из вашего возможных списка.

    После того, как все известные значения блокировки были удалены из вашего набора, у вас есть список всех возможных значений для этой позиции в этой сетке.

    Вы можете задаться вопросом, почему в коде и его описании говорится о том, что позиция находится «в этой сетке». В следующей функции вы увидите, что программа создает множество копий сетки, пытаясь ее решить.

    Решение

    Вы достигли сути этого решения: resolve () ! Эта функция является рекурсивной, поэтому может помочь небольшое предварительное объяснение.

    Общий дизайн resolve () основан на одновременном тестировании одной позиции.Для интересующей позиции алгоритм получает список возможных значений, а затем выбирает эти значения по одному, чтобы они находились в этой позиции.

    Для каждого из этих значений создается сетка с предполагаемым значением в этой позиции. Затем он вызывает функцию для проверки решения, передавая новую сетку и следующую позицию.

    Так уж получилось, что функция, которую он вызывает, является самой собой.

    Для любой рекурсии необходимо условие завершения. В этом алгоритме их четыре:

    1. Для этой позиции нет возможных значений.Это означает, что тестируемое решение не работает.
    2. Он прошел до конца сетки и нашел возможное значение для каждой позиции. Головоломка решена!
    3. Одна из догадок в этой позиции при передаче обратно решающей программе возвращает решение.
    4. В этой позиции перепробованы все возможные значения, но ни одно из них не сработает.

    Давайте посмотрим на код для этого и посмотрим, как все это разыграется:

      # sudokusolve.py
    импортная копия
    
    def решить (start, x, y):
        temp = копировать.deepcopy (начало)
        в то время как True:
            возможно = обнаружить_возможное (темп, х, у)
            если невозможно:
                вернуть ложь
    
            завершено, nextX, nextY = compute_next_position (x, y)
            если закончено:
                temp [x] [y] = возможно [0]
                возвратная температура
    
            если len (возможно)> 1:
                перемена
            temp [x] [y] = возможно [0]
            x = следующийX
            y = следующийY
    
        для предположения в возможном:
            temp [x] [y] = угадать
            результат = решить (темп, следующийX, следующийY)
            если результат:
                вернуть результат
        вернуть ложь
      

    Первое, что нужно отметить в этой функции, - это то, что она делает .deepcopy () сетки. Он делает глубокую копию , потому что алгоритм должен точно отслеживать, где он был в любой момент рекурсии. Если бы функция делала только неглубокую копию, то каждая рекурсивная версия этой функции использовала бы одну и ту же сетку.

    После того, как сетка скопирована, solution () может работать с новой копией, temp . Позиция в сетке была передана, так что это число, которое будет решать эта версия функции. Первый шаг - посмотреть, какие значения возможны в этой позиции.Как вы видели ранее, detect_possible () возвращает список возможных значений, которые могут быть пустыми.

    Если возможных значений нет, значит, вы выполнили первое условие завершения рекурсии. Функция возвращает False , и вызывающая процедура продолжается.

    Если - это возможных значений, то вам нужно двигаться дальше и посмотреть, является ли какое-либо из них решением. Перед тем как это сделать, вы можете немного оптимизировать код. Если есть только одно возможное значение, вы можете вставить это значение и перейти к следующей позиции.Показанное решение делает это в цикле, поэтому вы можете поместить несколько чисел в сетку без повторения.

    Это может показаться небольшим улучшением, и я признаю, что моя первая реализация не включала этого. Но некоторые тесты показали, что это решение было значительно быстрее, чем простое повторение здесь за счет более сложного кода.

    Примечание: Это отличный момент для обсуждения во время собеседования, даже если вы не добавляете для этого код. Демонстрация им того, что вы думаете о компромиссе между скоростью и сложностью, - это сильный положительный сигнал для интервьюеров.

    Иногда, конечно, будет несколько возможных значений для текущей позиции, и вам нужно будет решить, приведет ли какое-либо из них к решению. К счастью, вы уже определили следующую позицию в сетке, поэтому можете отказаться от размещения возможных значений.

    Если следующая позиция находится за пределами сетки, то текущая позиция является последней, которую нужно заполнить. Если вы знаете, что для этой позиции существует хотя бы одно возможное значение, значит, вы нашли решение! Текущая позиция заполняется, и заполненная сетка возвращается вызывающей функции.

    Если следующая позиция все еще находится в сетке, то вы перебираете каждое возможное значение для текущего места, заполняя предположение в текущей позиции, а затем вызывая solution () с сеткой temp и новой позицией для тест.

    resolve () может возвращать только завершенную сетку или False , поэтому, если какое-либо из возможных предположений возвращает результат, отличный от False , то результат был найден, и эта сетка может быть возвращена в куча.

    Если были сделаны все возможные предположения и ни одно из них не является решением, то переданная сетка неразрешима. Если это вызов верхнего уровня, значит, загадка неразрешима. Если вызов находится ниже в дереве рекурсии, это просто означает, что эта ветвь дерева рекурсии нежизнеспособна.

    Собираем все вместе

    На этом этапе решение почти готово. Осталась только одна последняя функция: sudoku_solve () :

    .

      # sudokusolve.ру
    def sudoku_solve (input_string):
        сетка = line_to_grid (входная_строка)
        ответ = решить (сетка, 0, 0)
        если ответ:
            вернуть grid_to_line (ответ)
        еще:
            вернуть «Неразрешимый»
      

    Эта функция выполняет три функции:

    1. Преобразует входную строку в сетку
    2. Вызывает solution () с этой сеткой для получения решения
    3. Возвращает решение в виде строки или «Неразрешимо» , если решения нет

    Вот и все! Вы нашли решение проблемы с судоку.

    Интервью Темы для обсуждения

    Решение судоку, которое вы только что рассмотрели, представляет собой большой объем кода для ситуации на собеседовании. Часть процесса собеседования, вероятно, будет заключаться в обсуждении некоторого кода и, что более важно, некоторых компромиссов в дизайне, которые вы сделали. Давайте посмотрим на некоторые из этих компромиссов.

    Рекурсия

    Самое большое дизайнерское решение связано с использованием рекурсии. Можно написать нерекурсивное решение любой проблемы, у которой есть рекурсивное решение.Почему стоит предпочесть рекурсию другому варианту?

    Это обсуждение, которое зависит не только от проблемы, но и от разработчиков, участвующих в написании и поддержке решения. Некоторые проблемы поддаются довольно чистым рекурсивным решениям, а некоторые - нет.

    Обычно рекурсивные решения требуют больше времени для запуска и используют больше памяти, чем нерекурсивные решения. Но это не всегда верно и, что более важно, не всегда важно .

    Точно так же одни команды разработчиков привыкли к рекурсивным решениям, тогда как другие находят их экзотическими или излишне сложными.Ремонтопригодность также должна влиять на ваши дизайнерские решения.

    Хорошее обсуждение такого решения - производительность. Насколько быстро должно выполняться это решение? Будет ли он использоваться для решения миллиардов головоломок или всего лишь нескольких? Будет ли он работать на небольшой встроенной системе с ограничениями памяти или на большом сервере?

    Эти внешние факторы могут помочь вам решить, какое дизайнерское решение является лучшим. Это отличных тем, которые можно поднять на собеседовании, когда вы работаете над проблемой или обсуждаете код.В одном продукте могут быть места, где производительность имеет решающее значение (например, трассировка лучей по графическому алгоритму), и места, где это не имеет никакого значения (например, анализ номера версии во время установки).

    Поднятие подобных тем во время собеседования показывает, что вы не только думаете о решении абстрактной проблемы, но также готовы и способны вывести ее на новый уровень и решить конкретную проблему, стоящую перед командой.

    Читаемость и ремонтопригодность

    Иногда стоит выбрать более медленное решение, чтобы сделать решение, с которым проще работать, отлаживать и расширять.Решение задачи решателя судоку о преобразовании структуры данных в сетку является одним из таких решений.

    Это дизайнерское решение, вероятно, замедляет выполнение программы, но, если вы не измерили, вы не узнаете. Даже если это так, приведение структуры данных в форму, естественную для проблемы, может облегчить понимание кода.

    Вполне возможно написать решающую программу, которая оперирует линейными строками, заданными вами в качестве входных данных. Вероятно, он быстрее и, вероятно, требует меньше памяти, но small_square () , среди прочего, будет намного сложнее писать, читать и поддерживать в этой версии.

    Ошибки

    Еще одна вещь, которую следует обсудить с интервьюером, независимо от того, занимаетесь ли вы программированием в реальном времени или обсуждаете код, который вы написали в автономном режиме, - это ошибки и неверные повороты, которые вы совершили на этом пути.

    Это немного менее очевидно и может быть немного вредным, но особенно если вы занимаетесь кодированием в реальном времени, попытка рефакторинга кода, который не является правильным или может быть лучше, может показать, как вы работаете. Немногие разработчики могут написать идеальный код с первого раза. Черт возьми, немногие разработчики могут написать хороший код с первого раза.

    Хорошие разработчики пишут код, затем возвращаются, реорганизуют его и исправляют. Например, моя первая реализация detect_possible () выглядела так:

      # sudokusolve.py
    def first_detect_possible (x, y, сетка):
        print (f "позиция [{x}] [{y}] = {сетка [x] [y]}")
        возможно = установить (диапазон (1, 10))
    
        # Тест по горизонтали
        для индекса значение в enumerate (grid [x]):
            если index! = y:
                если сетка [x] [индекс]! = 0:
                    possible.remove (сетка [x] [индекс])
        # Тестовая вертикаль
        для индекса строка в перечислении (сетка):
            если index! = x:
                если сетка [индекс] [y]! = 0:
                    возможный.удалить (сетка [индекс] [y])
    
        печать (возможно)
      

    Игнорируя, что он не учитывает информацию small_square () , этот код можно улучшить. Если вы сравните это с последней версией detect_possible () , приведенной выше, вы увидите, что в последней версии используется один цикл для проверки горизонтальных и вертикальных размеров.

    Заключение

    Это ваш тур по решению судоку. Доступна дополнительная информация о форматах хранения головоломок и огромный список головоломок судоку, на которых вы можете протестировать свой алгоритм.

    забавных проектов Python для начинающих, которые стоит попробовать в 2021 году

    Чтобы стать опытным программистом, вам нужно практиковаться. Есть много забавных и интересных проектов Python для начинающих. Эти проекты позволяют вам создавать что-то полезное, изучая этот веселый язык программирования.

    Книги и видео могут только довести ваши знания до определенного уровня. Лучший способ отточить свои навыки - бросить вызов самому себе. Станьте лучше, создавая проекты, такие как проекты Python для начинающих из списка ниже.

    Пришло время проверить эти знания и начать совершенствовать свой опыт программирования с проектами Python.

    Причины, по которым вам следует изучить Python

    Стало желательно владение одним или несколькими языками программирования, поскольку знание программирования может привести к прибыльной и плодотворной карьере. Спрос на разработчиков Python неуклонно растет, тем более что Python является третьим по популярности языком программирования в мире.

    Найдите свой Bootcamp Match