Задачи по java для начинающих с решениями и пояснениями: Задачи по Java

Содержание

Java для начинающих | Блог только про Java

Специалисты по программированию на Java востребованы, они легко находят работу, их творчество высоко ценится и соответственно оплачивается.

Читать →

Опубликовано в Java для начинающих | |


Заработок и удовольствие от игрового процесса можно получить в клубе Вулкан. Это проверенное заведение с многочисленными преимуществами, где можно весело провести время, получить положительные эмоции и избавиться от проблем.

Читать →

Опубликовано в Java для начинающих | |

Fruit Mania – это видео слот онлайн казино, где вам нужно приготовить лучший фруктовый коктейль. Для этой задачи в вашем распоряжении будут символы фруктов, двадцать восемь выигрышных комбинаций, пять барабанов и пять линий выплат.

Читать →

Опубликовано в Java для начинающих | |

Запретный город интернет игорного мира, хранящий в себе множество таинственных сокровищ, которые попали туда загадочным образом, теперь доступны всем желающим в классическом онлайн игровом аппарате Forbidden City.

Читать →

Опубликовано в Java для начинающих | |

В 2017 году язык Java занял первое место по количеству работников в IT-сфере и по количеству самых востребованных программистов. Java продолжает сохранять такую ​​тенденцию, о чем свидетельствует недавний анализ.

Читать →

Опубликовано в Java для начинающих | |

Уникальные видеоуроки для быстого изучения языка программирования Java. Пройдите путь от начинающего до профессионального программиста и создавайте свои уникальные приложения на Java.

Читать →

Опубликовано в Java для начинающих | |

Желая создать веб – сайт, первое, о чем должны знать оптимизаторы, что это не такой уж и простой процесс, как может показаться на первый взгляд. Ведь потребуется внимательно изучить все его тонкости, аспекты, чтобы не столкнуться в будущем с распространенными ошибками.

Старайтесь приложить все усилия, чтобы ресурс в дальнейшем приносил прибыль.

Читать →

Опубликовано в Java для начинающих | |

Любимые видео или музыкальные плееры, игры, программы для создания дизайна хорошо знакомы обычному пользователю компьютера. Пока одни довольствуются стандартным функционалом, другие обращают внимание на языки программирования C и С++, которые позволяют модернизировать понравившиеся приложения. Небольшие старания приводят к расширению возможностей, что позволяет добиться большего наслаждения от использования требуемых программ.

Читать →

Опубликовано в Java для начинающих | |

Здравствуй, читатель! Если ты читаешь эту статью, то наверняка ты хочешь овладеть навыком программирования. На самом деле, это не так уж и трудно. Всё, что от тебя требуется, это выдержка и стремление к получению результата. Не буду томить тебя долгим вступлением, ведь, скорее всего, ты уже и сам понял это ещё то того, как открыть данную статью. Ну что же, приступим.

Читать →

Опубликовано в Java для начинающих | |

Задачи по javascript из книги «Выразительный javascript»

Подборка задач из книги Marijn Haverbeke «Eloquent Javascript» (2nd). Вместе с этими задачами (или до них) стоит параллельно решать задачи по html/css. Решение задач и возможность проверить свой код по ссылке http://eloquentjavascript.net/code/. Еще цитаты из этой же книги по общим вопросам программирования.

  • Треугольник. Напишите цикл,  выводит такой треугольник:

    #

    ##

    ###

    ####

    #####

    ######

    #######

  • FizzBuzz. Напишите программу, которая выводит через console.log все числа от 1 до 100, с двумя исключениями. Для чисел, нацело делящихся на 3, она должна выводить ‘Fizz’, а для чисел, делящихся на 5 (но не на 3) – ‘Buzz’. Когда сумеете – исправьте её так, чтобы она выводила «FizzBuzz» для всех чисел, которые делятся и на 3 и на 5.
  • Шахматная доска. Напишите программу, создающую строку, содержащую решётку 8х8, в которой линии разделяются символами новой строки. На каждой позиции либо пробел, либо #. В результате должна получиться шахматная доска.

    # # # #

    # # # #

    # # # #

    # # # #

    # # # #

    # # # #

    # # # #

    # # # #

  • Минимум. Напишите функцию min, принимающую два аргумента, и возвращающую минимальный из них.

    console.log(min(0, 10));

    // → 0

    console.log(min(0, -10));

    // → -10

  • Рекурсия. Ноль чётный. Единица нечётная. У любого числа N чётность такая же, как у N-2.Напишите рекурсивную функцию isEven согласно этим правилам. Она должна принимать число и возвращать булевское значение. Потестируйте её на 50 и 75. Попробуйте задать ей -1. Почему она ведёт себя таким образом? Можно ли её как-то исправить?

    console.log(isEven(50));

    // → true

    console.log(isEven(75));

    // → false

    console.log(isEven(-1));

    // → ??

  • Считаем бобы. Символ номер N строки можно получить, добавив к ней .charAt(N) ( “строчка”.charAt(5) ) – схожим образом с получением длины строки при помощи .length. Возвращаемое значение будет строковым, состоящим из одного символа (к примеру, “к”). У первого символа строки позиция 0, что означает, что у последнего символа позиция будет string.length – 1. Другими словами, у строки из двух символов длина 2, а позиции её символов будут 0 и 1.
    Напишите функцию countBs, которая принимает строку в качестве аргумента, и возвращает количество символов “B”, содержащихся в строке.Затем напишите функцию countChar, которая работает примерно как countBs, только принимает второй параметр — символ, который мы будем искать в строке (вместо того, чтобы просто считать количество символов “B”). Для этого переделайте функцию countBs.
  • Сумма диапазона.  Напишите функцию range, принимающую два аргумента, начало и конец диапазона, и возвращающую массив, который содержит все числа из него, включая начальное и конечное.Затем напишите функцию sum, принимающую массив чисел и возвращающую их сумму. Запустите указанную выше инструкцию и убедитесь, что она возвращает 55.В качестве бонуса дополните функцию range, чтобы она могла принимать необязательный третий аргумент – шаг для построения массива. Если он не задан, шаг равен единице. Вызов функции range(1, 10, 2) должен будет вернуть [1, 3, 5, 7, 9]. Убедитесь, что она работает с отрицательным шагом так, что вызов range(5, 2, -1) возвращает [5, 4, 3, 2].

    console.log(sum(range(1, 10)));

    // → 55

    console.log(range(5, 2, -1));

    // → [5, 4, 3, 2]

  • Обращаем массив вспять. Напишите две функции, reverseArray и reverseArrayInPlace. Первая получает массив как аргумент и выдаёт новый массив, с обратным порядком элементов. Вторая работает как оригинальный метод reverse – она меняет порядок элементов на обратный в том массиве, который был ей передан в качестве аргумента. Не используйте стандартный метод reverse.

    console.log(reverseArray([«A», «B», «C»]));

    // → [«C», «B», «A»];

    var arrayValue = [1, 2, 3, 4, 5];

    reverseArrayInPlace(arrayValue);

    console.log(arrayValue);

    // → [5, 4, 3, 2, 1]

  • Список.
    Объекты могут быть использованы для построения различных структур данных. Часто встречающаяся структура – список (не путайте с массивом). Список – связанный набор объектов, где первый объект содержит ссылку на второй, второй – на третий, и т.п.

    var list = {

      value: 1,

      rest: {

        value: 2,

        rest: {

          value: 3,

          rest: null

        }

      }

    };

     


    Списки удобны тем, что они могут делиться частью своей структуры. Например, можно сделать два списка, {value: 0, rest: list} и {value: -1, rest: list}, где list – это ссылка на ранее объявленную переменную. Это два независимых списка, при этом у них есть общая структура list, которая включает три последних элемента каждого из них. Кроме того, оригинальный список также сохраняет свои свойства как отдельный список из трёх элементов.

    Напишите функцию arrayToList, которая строит такую структуру, получая в качестве аргумента [1, 2, 3], а также функцию listToArray, которая создаёт массив из списка. Также напишите вспомогательную функцию prepend, которая получает элемент и создаёт новый список, где этот элемент добавлен спереди к первоначальному списку, и функцию nth, которая в качестве аргументов принимает список и число, а возвращает элемент на заданной позиции в списке, или же undefined в случае отсутствия такого элемента.

    Если ваша версия nth не рекурсивна, тогда напишите её рекурсивную версию.

    console.log(arrayToList([10, 20]));

    // → {value: 10, rest: {value: 20, rest: null}}

    console.log(listToArray(arrayToList([10, 20, 30])));

    // → [10, 20, 30]

    console.log(prepend(10, prepend(20, null)));

    // → {value: 10, rest: {value: 20, rest: null}}

    console.log(nth(arrayToList([10, 20, 30]), 1));

    // → 20

  • Глубокое сравнение.  Оператор == сравнивает переменные объектов, проверяя, ссылаются ли они на один объект. Но иногда полезно было бы сравнить объекты по содержимому.Напишите функцию deepEqual, которая принимает два значения и возвращает true, только если это два одинаковых значения или это объекты, свойства которых имеют одинаковые значения, если их сравнивать рекурсивным вызовом deepEqual.Чтобы узнать, когда сравнивать величины через ===, а когда – объекты по содержимому, используйте оператор typeof. Если он выдаёт “object” для обеих величин, значит нужно делать глубокое сравнение. Не забудьте об одном дурацком исключении, случившемся из-за исторических причин: “typeof null” тоже возвращает “object”.

    var obj = {here: {is: «an»}, object: 2};

    console.log(deepEqual(obj, obj));

    // → true

    console.log(deepEqual(obj, {here: 1, object: 2}));

    // → false

    console.log(deepEqual(obj, {here: {is: «an»}, object: 2}));

    // → true

  • Свертка.  Используйте метод reduce в комбинации с concat для свёртки массива массивов в один массив, у которого есть все элементы входных массивов.

    var arrays = [[1, 2, 3], [4, 5], [6]];

    // Ваш код

    // → [1, 2, 3, 4, 5, 6]

  • Разница в возрасте матерей и их детей

    Используя набор данных из примера, подсчитайте среднюю разницу в возрасте между матерями и их детьми (это возраст матери во время появления ребёнка). Можно использовать функцию average, приведённую в главе.

    Обратите внимание – не все матери, упомянутые в наборе, присутствуют в нём. Здесь может пригодиться объект byName, который упрощает процедуру поиска объекта человека по имени.

    function average(array) {

      function plus(a, b) { return a + b; }

      return array. reduce(plus) / array.length;

    }

     

    var byName = {};

    ancestry.forEach(function(person) {

      byName[person.name] = person;

    });

     

    // Ваш код

     

    // → 31.2

  • Историческая ожидаемая продолжительность жизни.

    Мы считали, что только последнее поколение людей дожило до 90 лет. Давайте рассмотрим этот феномен поподробнее. Подсчитайте средний возраст людей для каждого из столетий. Назначаем столетию людей, беря их год смерти, деля его на 100 и округляя: Math.ceil(person.died / 100).

    function average(array) {

      function plus(a, b) { return a + b; }

      return array.reduce(plus) / array.length;

    }

     

    // Ваш код

     

    // → 16: 43.5

    //   17: 51.2

    //   18: 52.8

    //   19: 54.8

    //   20: 84.7

    //   21: 94

     

    В качестве призовой игры напишите функцию groupBy, абстрагирующую операцию группировки. Она должна принимать массив и функцию, которая подсчитывает группу для элементов массива, и возвращать объект, который сопоставляет названия групп массивам членов этих групп.

  • Every и some

    У массивов есть ещё стандартные методы every и some. Они принимают как аргумент некую функцию, которая, будучи вызванной с элементом массива в качестве аргумента, возвращает true или false. Так же, как && возвращает true, только если выражения с обеих сторон оператора возвращают true, метод every возвращает true, когда функция возвращает true для всех элементов массива. Соответственно, some возвращает true, когда заданная функция возвращает true при работе хотя бы с одним из элементов массива. Они не обрабатывают больше элементов, чем необходимо – например, если some получает true для первого элемента, он не обрабатывает оставшиеся.

    Напишите функции every и some, которые работают так же, как эти методы, только принимают массив в качестве аргумента.

    // Ваш код

     

    console. log(every([NaN, NaN, NaN], isNaN));

    // → true

    console.log(every([NaN, NaN, 4], isNaN));

    // → false

    console.log(some([NaN, 3, 4], isNaN));

    // → true

    console.log(some([2, 3, 4], isNaN));

    // → false

  •  Векторный тип. Напишите конструктор Vector, представляющий вектор в двумерном пространстве. Он принимает параметры x и y (числа), которые хранятся в одноимённых свойствах.

    Дайте прототипу Vector два метода, plus и minus, которые принимают другой вектор в качестве параметра, и возвращают новый вектор, который хранит в x и y сумму или разность двух (один this, второй — аргумент)

    Добавьте геттер length в прототип, подсчитывающий длину вектора – расстояние от (0, 0) до (x, y).

    // Ваш код

    console.log(new Vector(1, 2).plus(new Vector(2, 3)));

    // → Vector{x: 3, y: 5}

    console. log(new Vector(1, 2).minus(new Vector(2, 3)));

    // → Vector{x: -1, y: -1}

    console.log(new Vector(3, 4).length);

    // → 5

  • Ещё одна ячейка

    Создайте тип ячейки StretchCell(inner, width, height), соответствующий интерфейсу ячеек таблицы из этой главы. Он должен оборачивать другую ячейку (как делает UnderlinedCell — из примера книги), и убеждаться, что результирующая ячейка имеет как минимум заданные ширину и высоту, даже если внутренняя ячейка была бы меньше.

    // Ваш код.

    var sc = new StretchCell(new TextCell(«abc»), 1, 2);

    console.log(sc.minWidth());

    // → 3

    console.log(sc.minHeight());

    // → 2

    console.log(sc.draw(3, 2));

    // → [«abc», »   «]

  • Интерфейс к последовательностям

    Разработайте интерфейс, абстрагирующий проход по набору значений. Объект с таким интерфейсом представляет собой последовательность, а интерфейс должен давать возможность в коде проходить по последовательности, работать со значениями, которые её составляют, и как-то сигнализировать о том, что мы достигли конца последовательности.

    Задав интерфейс, попробуйте сделать функцию logFive, которая принимает объект-последовательность и вызывает console.log для первых её пяти элементов – или для меньшего количества, если их меньше пяти.

    Затем создайте тип объекта ArraySeq, оборачивающий массив, и позволяющий проход по массиву с использованием разработанного вами интерфейса. Создайте другой тип объекта, RangeSeq, который проходит по диапазону чисел (его конструктор должен принимать аргументы from и to).

    // Ваш код.

    logFive(new ArraySeq([1, 2]));

    // → 1

    // → 2

    logFive(new RangeSeq(100, 1000));

    // → 100

    // → 101

    // → 102

    // → 103

    // → 104

  • Искусственный идиот

    Грустно, когда жители нашего мира вымирают за несколько минут. Чтобы справиться с этим, мы можем попробовать создать более умного поедателя растений.

    У наших травоядных есть несколько очевидных проблем. Во-первых, они жадные — поедают каждое растение, которое находят, пока полностью не уничтожат всю растительность. Во-вторых, их случайное движение (вспомните, что метод view.find возвращает случайное направление) заставляет их болтаться неэффективно и помирать с голоду, если рядом не окажется растений. И наконец, они слишком быстро размножаются, что делает циклы от изобилия к голоду слишком быстрыми.

    Напишите новый тип существа, который старается справится с одним или несколькими проблемами и замените им старый тип PlantEater в мире долины. Последите за ними. Выполните необходимые подстройки.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    15

    16

    17

    18

    19

    20

    // Ваш код

    function SmartPlantEater() {}

     

    animateWorld(new LifelikeWorld(

      [«############################»,

       «#####                 ######»,

       «##   ***                **##»,

       «#   *##**         **  O  *##»,

       «#    ***     O    ##**    *#»,

       «#       O         ##***    #»,

       «#                 ##**     #»,

       «#   O       #*             #»,

       «#*          #**       O    #»,

       «#***        ##**    O    **#»,

       «##****     ###***       *###»,

       «############################»],

      {«#»: Wall,

       «O»: SmartPlantEater,

       «*»: Plant}

    ));

  • Хищники

    В любой серьёзной экосистеме пищевая цепочка длиннее одного звена. Напишите ещё одно существо, которое выживает, поедая травоядных. Вы заметите, что стабильности ещё труднее достичь, когда циклы происходят на разных уровнях. Попытайтесь найти стратегию, которая позволит экосистеме работать плавно некоторое время.

    Увеличение мира может помочь в этом. Тогда локальные демографические взрывы или уменьшение численности имеют меньше шансов полностью изничтожить популяцию, и есть место для относительно большой популяции жертв, которая может поддерживать небольшую популяцию хищников.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    15

    16

    17

    18

    19

    20

    21

    22

    23

    24

    25

    26

    27

    // Ваш код тут

    function Tiger() {}

     

    animateWorld(new LifelikeWorld(

      [«####################################################»,

       «#                 ####         ****              ###»,

       «#   *  @  ##                 ########       OO    ##»,

       «#   *    ##        O O                 ****       *#»,

       «#       ##*                        ##########     *#»,

       «#      ##***  *         ****                     **#»,

       «#* **  #  *  ***      #########                  **#»,

       «#* **  #      *               #   *              **#»,

       «#     ##              #   O   #  ***          ######»,

       «#*            @       #       #   *        O  #    #»,

       «#*                    #  ######       &nb

  • Задачи по javascript — htmllab

    Задачи по javascript — htmllab
    1. Задания по JavaScript посвящены первому знакомству со скриптовым языком программирования. Охватываются понятия базовых типов данных в языке, операторы, выражения, работа с переменными JS и их типами, а также тривиальные типы. Читать далее

    2. JavaScript циклы и управляющие конструкции предлагается изучать при помощи задач содержащих вопросы охватывающие работу с операторами if, switch, for, while. Операторы условного выбора (IF называют оператором ветвления), циклические операторы. do/while и for/in. Читать далее

    3. Создание функции в JavaScript помогает познакомится с удобным механизмом, облегчающим написание и использование кода. В JavaScript функции занимают особую роль, являются типом данных. Можно выполнить задачи по JavaScript базового уровня на функциях. Читать далее

    4. Задачи на работу с объектами важны для глубинного понимания языка программирования. JavaScript является объектно-ориентированным языком разработки, потому важно научиться решать задачи используя механизм объектов, массивов и функций. Читать далее

    5. JavaScript конструкторы, прототипное наследование, методы встроенных объектов — темы, которые требуются при устройстве на работу или свободной практике. При первом знакомстве с JS, если раньше не занимались программированием, на выполнение задач в JavaScript связанных с объектами придется затратить больше времени. Читать далее

    6. Задачи на регулярные выражения важны в работе программиста. Регулярные выражения — язык для построения шаблонов поиска и осуществления манипуляций с строками в тексте. Позволяет выполнять проверку строк на соответствие правилам шаблона, разбивать строки… Читать далее

    1. Задачи на работу с формами используются для закрепления материала на курсе JavaScript Расширенный Читать далее

    2. Задачи по объектной модели документа постоянно применяются JavaScript-разработчикамиЧитать далее

    💣задачи java для . .. ✔️

    

    Главная

    Loading…


    ТЭГИ


    приколы видео орел и решка черногория русские молодые политика спорт музыка события факты звёзды Дота 2 женщины альтернатива КВН драки война мультики актёры кино онлайн масяня приколы наруто видеоклипы видеобитва машины видеореклама вконтакте однокласники видеоролик дня видеоролики 2018 видеоролики без смс казино АТО ДНР ополчение смешное видео youtube приколы дом2 драки стоп хам драки я приколы видео дом2 серии дорогой ты где был русские детективные сериалы бэк ту скул пранки над друзьями новые видеоклипы, Поздравления

    РЕКЛАМА



    ПАРТНЁРЫ


    Сообщество


    задачи java для … .

    Реклама подобрана на основе следующей информации:

    Нажми для просмотра
    Описание отсутсвует
     
     
     
    Тэги:
     
    Java. Решаем задачи с CodeWars.Com

    Нажми для просмотра
    Описание отсутсвует
     
     
     
    Тэги:
     
    Задачи по программированию для начинающих

    Нажми для просмотра
    Описание отсутсвует
     
     
     
    Тэги:
     
    Задача на Junior Java, Javascript собеседовании на которой многие валятся. Палиндром.

    Нажми для просмотра
    Описание отсутсвует
     
     
     
    Тэги:
     
    Как выполнять тестовые задания Java

    Нажми для просмотра
    Описание отсутсвует
     
     
     
    Тэги:
     
    Миллион задач по C#, Java, C++ Бесплатно

    Программирование [Alishev] Практика для начинающих в Java (2020)

    Автор: Alishev
    Название: Практика для начинающих в Java (2020)

    Описание:

    Где будет проходить обучение?
    Обучение будет проходить в мессенджере Телеграм. Необходимо будет установить его на компьютер.

    А как мы будем учиться?

    1. Каждый день, в течение трех недель, вам будут отправляться несколько задач по программированию с подробными пояснениями и ТЗ. Помимо этого, вам высылается весь необходимый справочный материал для решения задач этого дня (мои уроки, документация, ссылки на статьи, теоретические заметки).
    2. В удобное для вас время вы решаете задачи текущего дня и отправляете код с решением в свой GIT репозиторий нам на проверку (с GIT мы вас тоже научим работать).
    3. Мы делаем вам код ревью и оставляем индивидуальные комментарии по решению.
    4. В конце дня в общем чате публикуется видеорешение задач текущего дня с подробным разбором.
    Какие задачи будут в курсе?
    Задачи (а их более 50) охватывают всю теорию из курса «Java для начинающих» и начала из курса «Продвинутая Java». В конце курса вам будет дано большое задание, на реализацию которого будет отведено несколько дней.
    Задачи, пояснения к ним и видеорешения составлены таким образом, чтобы все было максимально понятно и доходчиво (так же, как и в «Java для начинающих»).

    А если у меня возникнут сложности?
    Вы можете обсуждать задачи / задавать вопросы в общем чате. На всех этапах марафона мы будем рады помочь и ответить на вопросы.

    Почему именно этот курс?
    Мы подумали обо всех мелочах, чтобы курс был полезным и понятным. Если вам нравится теория на канале alishev, этот курс вам тоже понравится.
    Вы получите важные навыки и изучите фундаментальные основы программирования. Почувствуете, что представляет собой работа программиста и сможете обрести единомышленников.

    Подробнее:


    Скачать:

     

    Java-упражнения, практические проекты, экзамены

  • JAVA-УПРАЖНЕНИЯ, ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ, ПРОБЛЕМЫ, ЗАДАЧИ, ВОПРОСЫ ДЛЯ ИНТЕРВЬЮ…

    1) Вашингтонский университет (для решений требуется вход в систему)

        • Начальный — Средний
        • 1200 Упражнения + экзамены: параметры и объекты, связанные списки, стеки и очереди, условные выражения, рекурсия, обработка файлов, двоичные деревья, структура коллекций Java, графика и т. Д.

    2) W3 Ресурс

        • Начальный — Средний
        • 400 Упражнения: типы данных, условные операторы, массивы, строки, методы, числа, файлы, дата и время, файловая система ввода-вывода, математика.

    3) Лучший в мире учебный центр

        • Начальный — Средний
        • 60 Примерных упражнений: арифметические операторы, четное / нечетное число, шаблоны печати, циклы, сортировка массива, поиск элемента массива, определение элемента связанного списка, программирование ориентированных объектов, подсчет элементов списка, отображение меню и т. Д.

    4) Естественное программирование (PDF)

        • Начальный — Средний
        • 60 Упражнения: вычисления, преобразование высоты в сантиметры, циклы, программа для преобразования таблицы миль в км, массивы, программа для обратного порядка массива, строки, генератор чисел лотереи, подсчет текстовых символов, статические методы, программа для преобразования значений температуры, классы, списки и др.

    5) Оум студенты (PDF)

        • Начальный — средний
        • 28 Упражнения: объектно-ориентированное программирование, апплет для отображения имени, преобразование Fahrernheit в градусы Цельсия, печать суммы и произведения двух целых чисел, программа для поиска наибольшего значения, калькулятор процентных ставок владельцев счетов и т. Д.

    6) Гамбургский университет

        • Начальный — Средний
        • 40 Примерные упражнения: поток управления, проверка вывода программы, переменные, поиск и исправление ошибок, циклы, условные выражения, объекты данных, массивы, наследование, классы, почему программа не компилируется, интерфейсы.

    7) Упражнение

        • Начальный — Средний
        • 80 Примерных упражнений: обратная строка, перевод последовательностей РНК в белки, проверка правильности числа по формуле Луна, возврат строк и столбцов матрицы, реализация шифра Цезаря, подсчет слов во фразе, простые множители, алфавитные головоломки, шахматные королевы доска, алгоритм двоичного поиска и т. д.

    8) Учебники по программированию в области компьютерных наук

        • Начальный — Средний
        • 50 упражнений, финансы, физика, даты, математические приложения: вычисление площади и периметра круга и прямоугольника, калькулятор объемного цилиндра, определение количества лет, вычисление среднего ускорения, калькулятор сложных процентов, программа расчета заработной платы, проверка ISBN-10, игра-викторина, линейная ecuations и так далее.

    9) Техасский университет

        • Начальный — Средний
        • 30 Примеры: циклы, массивы, файлы, сеть, списки, классы, рекурсия, подсчет слов.

    9) Программирование путем выполнения (Зед Шоу)

        • Начальный — Средний
        • 200 Назначения: основы, массивы, переменные, условные выражения, графический интерфейс, случайные числа, циклы, графика, функции, сортировка, записи, проблемы Project Euler.

    10) Университет Рутгерса (PDF)

        • Начальный — Средний
        • Экзамен
        • — 15 вопросов: вывод фрагмента кода, вычисление длины гипотенузы, сумма двух игральных костей и т. Д.

    11) Калифорнийский политехнический государственный университет Сан-Луис-Обиспо

        • Начальный — Средний — Продвинутый
        • 15 Проблемы программирования: программа поиска сокровищ, составление секретных сообщений, преобразование римских чисел в арабские, обработка ошибок, телефонные слова, подсчет слов в тексте, подсчет очков в матчах по боулингу, решение судоку и т. Д.

    12) Coders Campus

        • Средний
        • 8 упражнений: игра в угадывание чисел, рулетка с высокими ставками, анаграмма, рекурсивный факториал и т. Д.

    13) Github — muatik

        • Средний
        • 20 Упражнения: строки, стек, очереди, сортировка, графики, деревья, статистика (распределения). Уникальные символы в строке, обратная строка, удаление дубликатов из связанного списка, алгоритм поиска с объединением, проверка сбалансированности дерева, двоичное дерево поиска и т. Д.

    14) Дженков

        • Средний
        • 6 упражнений: Java-приложение, массивы, классы, объекты, циклы.

    15) Университет Висконсина Ошкош

        • Средний
        • 20 Упражнения: операции со связанными списками с использованием JHAVEPOP.

    16) Кодирование домашнего задания (решение в видео)

        • Средний
        • 18 Упражнения: массивы, циклы, условные выражения, наследование, методы, графический интерфейс, математика: программа для проверки оценок водительских прав, создание классов, объектов и методов, полетный класс, класс собаки и т. Д.

    17) Обед для повышения уровня

        • Средний — Продвинутый
        • 100 Примерных упражнений: налог и чаевые для счета в ресторане, расчет текущей стоимости, годовая процентная ставка и баланс учетной записи, имена сортировки, моделирование игрового автомата, калькулятор комиссионных, площадь шестиугольника, проверка сортировки массива, вычисление стандартного отклонения, подсчет числа случаев, подсчет гласные и согласные и т. д.

    17) Колледжи Хобарта и Уильяма Смита (2001)

        • Средний
        • 55 Упражнения: строки, объекты, циклы, подпрограммы, программирование графического интерфейса пользователя, исключения, сетевые приложения, рекурсия.
        • Программа для печати ваших инициалов, изменения счета, апплета для рисования шахматной доски, вычисления статистики набора чисел, игры в блэкджек, апплета с кнопкой для ввода текста, игры в пять камней и т. Д.

    18) Наньянский технологический университет

        • Средний
        • 70 Упражнения: условные выражения, циклы, вложенные циклы, отладка, ввод файла, строка, массив, метод, аргументы командной строки, печать шаблонов, повторение, сортировка, теория чисел.
        • Программы: программа «Годен / не годен», нечетное / четное число, сумма, произведение, среднее целых чисел, числа Фибоначчи, таблица умножения, подсчет гласных / согласных, содержимое массива подкачки и т. Д.

    19) Программатор

    20) Ойвинд Райан (PDF)

        • Средний
        • 25 математических упражнений: квадратичные вычисления, степень, каталонские числа, подсчет истинных / ложных утверждений и т. Д.

    21) Пещера программирования

        • Средний
        • 10 упражнений + 2 задачи: переменные, условные выражения, логическая логика.Переменные печати, преобразователь температуры, преобразователь имперской системы в метрическую систему, калькулятор массы тела, анализ данных иммигрантов и т. Д.

    22) SanFoundry

        • Средний
        • 1000 Примеры: числовые, комбинаторные, графики, геометрия, структуры данных, API. Медиана, перестановки, алгоритмы поиска, создание разделов и графов.

    23) Иллинойсский университет

        • Средний
        • 50 экзаменов по информатике

    24) Принстонский университет

        • Средний
        • 84 Математические упражнения: условные выражения и циклы.Экспоненциальные и тригонометрические функции, моделирование игры, сумма Эйлера, медиана, проверка фрагмента кода, преобразователь RGB в HSB и т. Д.

    24) Блог Руководство по Java 95

        • Средний
        • 17 вопросов для собеседования по интерфейсу Java

    24) Блог Технологииgkmost

        • Средний
        • 26 Часто задаваемых вопросов на собеседовании

    24) Techbeamers

        • Средний
        • 30 Код вопросов на собеседовании

    25) Университет Сен-Бонавентура

        • Средний — Продвинутый
        • 9 Проблемы: утечки информации, допустимые пароли пользователей, средние температуры, кодирование загадок, срабатывание сигнализации, претензии по пробегу и т. Д.

    26) Гитхаб — Каран

        • Средний — Продвинутый
        • 110 Примерно проекты-упражнения: математика, классические алгоритмы, графики, текст, сеть, классы, многопоточность, Интернет, файлы, базы данных, мультимедиа, безопасность.
        • Число Пи
        • , простая факторизация, ипотечный калькулятор, программа возврата сдачи, будильник, валидатор кредитных карт, налоговый калькулятор, счастливые числа, симуляция подбрасывания монеты, эйлеров путь, подсчет гласных, счетчик котировок, случайные предложения подарков, средство CAPTCHA, генератор PDF, и т.п.

    27) Упражнения кода

        • Начальный, средний, продвинутый
        • 28 Упражнения: линейный поиск, сумма двух чисел, поиск максимума, простого числа, проверка двоичного дерева, наибольший простой множитель и т. Д.

    28) Практика вундеркиндов для гиков

        • Начальный, средний, продвинутый
        • 40 Полные проблемы, функциональные проблемы, вопросы на собеседовании компании (Amazon, Google, Samsung, MorganStanley, Adobe и т. Д.): Ближайшее кратное 1o, чужой словарь, зеркальное дерево, обратный связанный список, телефонный справочник, поиск медианы в потоке, удаление дубликатов, максимальное количество подмассивов продукта, алгоритм Кадана, смена монет, обход порядка уровней и т. д.

    28) Кембриджский университет (PDF, решения отсутствуют)

        • Продвинутый
        • 25 математических упражнений: алгоритм для даты Пасхи, задача пятницы 13, извлечение квадратного корня, головоломка с китайским кольцом, вывод фрагмента кода, задача сортировки дерева и т. Д.

    29) HS-karlsruhe

        • Средний — Продвинутый
        • 30 Упражнения: управление потоком, объекты, рекурсия, возврат с возвратом, интерфейсы, математические задачи.
        • Преобразование Unicode в UTF-8, выигрышная стратегия для рулетки, судоку, печать таблицы умножения, метод Ньютона, нули непрерывных функций и т. Д.

    30) Университет Стоуни-Брук (Учебное пособие по программированию , Нью-Йорк 2003)

        • Средний — Продвинутый
        • 30 Задачи: геометрия, графики, оптимизация, строки, массивы.

    31) Github (Java EE)

        • Продвинутый
        • 5 упражнений: отображение страницы приветствия в WildFly и Glassfish, приложение JAX-RS, настройка текста приветствия и т. Д.

    32) Международный студенческий чемпионат по программированию (спонсируется IBM)

        • Продвинутый
        • 60 Проблемы из последних выпусков (1980 — 2018)

    33) Гуру кода (Zip)

    34) ИзображениеJ

    БЫСТРЫЙ ИССЛЕДОВАНИЕ

  • Если вы застряли, не стесняйтесь спрашивать Google или Stackoverflow!

    1) Projectsgeek (Zip)

        • Средний — Продвинутый
        • 40 реальных проектов приложений.

    2) Enggroom (почтовый индекс)

        • Средний — Продвинутый
        • 8 реальных проектов приложений

    3) Reddit Daily Programmer

        • Easy, Intermediate, Advanced
        • 320 вызовов

    4) Hackerrank

        • Средний — Продвинутый
        • 60 Вызовов: строки, структуры данных, ООП, исключения и т. Д.

    5) Спой

        • Easy, Intermediate, Advanced
        • 1700 Проблем

    6) LeetCode

        • Easy, Intermediate, Advanced
        • 2000 Задачи: проектирование, операционная система, база данных, алгоритмы, оболочка.

    7) CodeChef (требуется вход в систему)

        • Easy, Intermediate, Advanced

    8) Кодербайт

        • Начальный — Средний

    9) 1000Проектов (решений нет)

        • Средний — Продвинутый
        • 1000 реальных проектов

    10) JavaTpoint

        • Средний — Продвинутый
        • 18 проектов

    11) Мечта в коде (Нет доступных решений)

        • Средний
        • 200 Проектных идей

    12) CodeWars (требуется вход + решение проблемы)

        • Средний — Продвинутый

    13) CODE WITH C (Исходный код недоступен)

        • Средний — Продвинутый
        • 35 Проектных идей

    14) Технологический университет Чалмерса (для решений требуется вход в систему)

        • Средний — Продвинутый
        • 7 проектов

    14) ОТКРЫТЫЙ ИСТОЧНИК.Биллинговая система (Github)

        • Средний — Продвинутый
        • Проект с открытым исходным кодом для создания биллингового приложения для небольших магазинов.

    15) h3C (Соревнование по программированию)

        • Средний — Продвинутый
        • Задач последних редакций (2010-2018 гг.)

    15) Университет Йоэнсуу (2003)

        • Продвинутый
        • 5 игровых проектов: покер, блэкджек, тральщик, рисование графиков.

    16) TopCoder (денежная премия)

    17) Открытый исходный код (GitHub)

        • Новички
        • 5 проектов с открытым кодом.

    18) Конкурс Bloomberg Codecon (требуется вход в систему)

        • Продвинутый
        • Вызовы предыдущих выпусков

    19) Код Розетты

        • Средний — Продвинутый
        • 800 проблем

    20) Editx

        • Средний — Продвинутый
        • Список следующих европейских вызовов, открытых для подписки
        • Абсолютный новичок
        • Руководство по установке Java и Eclipse.
    РЕКОМЕНДУЕМЫЕ КУРСЫ JAVA. НАЧИНАЮЩИЙ

    1) Новый Бостон (87 видео)

    2) Udacity (640 видео, средняя продолжительность 1 мин.)

    3) Derek Banas (94 видео)

    4) Стэнфордский университет (28 видео, 2008)

    6) Майкл Фадж (21 видео, 30 мин.)

    7) Практикуйтесь в Java, создавая проекты (Udemy)

    РЕКОМЕНДУЕМЫЕ РАСШИРЕННЫЕ КУРСЫ JAVA

    1) Виртуальная обучающая компания (65 видео, средняя продолжительность 5 мин.)

    2) CompSciStudio (21 видео, средняя продолжительность 5 мин.)

    3) Колин Арчибальд (21 видео, 30 мин.)

  • Если у вас есть блог или веб-сайт с соответствующими упражнениями, проектами или задачами JAVA, поделитесь с нами!

  • Бесплатный онлайн-курс: Программирование на Java: решение проблем с программным обеспечением от Coursera

    Демистификация стратегии SEO-контента: Coursera, MasterClass и edX

    Посмотреть близко Класс Центральный Курсы
    Субъекты
    • Информационные технологии

    • Здоровье и медицина

    • Математика

    • Бизнес

    • Гуманитарные науки

    • Инженерное дело

    • Наука

    • Образование и обучение

    • Социальные науки

    • Художественный дизайн

    • Data Science

    • Программирование

    • Личное развитие

    • Все предметы
    Просмотреть все предметы
    Ежемесячные отчеты о курсе
    • Начиная с этого месяца
    • Новые онлайн-курсы
    • Самостоятельный темп
    • Самый популярный
    Курсы от 900+ университетов

    Меню

    • Информационные технологии

      Информационные технологии

      • Искусственный интеллект
      • Алгоритмы и структуры данных
      • Интернет вещей
      • Информационные технологии
      • Кибер-безопасности
      • Компьютерная сеть
      • Машинное обучение
      • DevOps
      • Глубокое обучение
      • Блокчейн и криптовалюта
      • Квантовые вычисления
      • Посмотреть все компьютерные науки
    • Здоровье и медицина

      Здоровье и медицина

      • Питание и благополучие
      • Болезни и расстройства
      • Здравоохранение
      • Здравоохранение
      • Уход
      • Анатомия
      • Ветеринарная наука
      • Посмотреть все Здоровье и медицина
    • Математика

      Математика

      • Статистика и вероятность
      • Основы математики
      • Исчисление
      • Алгебра и геометрия
      • Посмотреть всю математику
    • Бизнес

      Бизнес

      • Менеджмент и лидерство
      • Финансы
      • Предпринимательство
      • Развитие бизнеса
      • Маркетинг
      • Стратегическое управление
      • Специфическая отрасль
      • Бизнес-аналитика
      • Бухгалтерский учет
      • Отдел кадров
      • Управление проектом
      • Продажи
      • Дизайн-мышление
      • Реклама
      • Программное обеспечение для бизнеса
      • Посмотреть все Бизнес
    • Гуманитарные науки

      Гуманитарные науки

      • История
      • Литература
      • Иностранный язык
      • Грамматика и письмо
      • Философия
      • Религия
      • ESL
      • Культура
      • Виды спорта
      • Журналистика
      • Этика
      • Лингвистика
      • Просмотреть все гуманитарные науки
    • Инженерное дело

      Инженерное дело

      • Электротехника
      • Инженерное дело
      • Гражданское строительство

    5 Основы разработки приложений Android для начинающих

    Интересные функции, которые поставляются вместе с приложениями, — это то, что привлекает интересы пользователей.Приложения делают телефоны «умными», и благодаря их преимуществам приложения радикально изменили то, как мы функционируем сегодня. Опытные программисты заняты проектированием и созданием собственных приложений и встраивают в них полезные функции. Если вы один из таких энтузиастов, вот 5 основных принципов разработки приложений для Android, которые вы должны знать, прежде чем начинать программировать приложение для Android.

    Разработка приложений для Android

    1. Овладейте языком

    Java и XML — два основных языка программирования, используемых при разработке приложений для Android.Следовательно, знание и владение этими языками программирования являются предпосылками для разработки приложения для Android. Некоторые из основ языка программирования Java включают:

    • Пакеты
    • Объекты и классы
    • Наследование и интерфейсы
    • Строки и числа, универсальные символы,
    • Коллекции
    • Параллелизм

    Правильное понимание Java и XML поможет вам создать / разработать более надежное и элегантное приложение для Android.

    Full Stack Java Developer Course
    The Gateway to Master Web DevelopmentExplore курс

    2. Знакомство с правильными инструментами разработки приложений и средой

    Если вы только начинаете разработку приложений для Android, очень важно, чтобы вы ознакомились со средствами автоматизации сборки, а также с интегрированной средой разработки, прежде чем приступить к разработке своего приложения. Вы можете использовать Android app studio IDE или Eclipse для инструментов; они помогут вам изучить основы и многое другое, что поможет улучшить ваш код.Вы можете изучить Apache Maven, Apache Ant и Gradle, поскольку они предоставляют мощный набор инструментов, помогающих управлять вашими сборками.

    Также важно ознакомиться с инструментами и концепциями управления версиями. Изучите git, а затем создайте репозиторий с исходным кодом git (создав учетную запись на Bitbucket или GitHub). Чтобы понять основные концепции и условия работы платформы, вы можете использовать Карманное руководство Git.

    3. Знание компонентов приложения

    Компоненты приложений являются основными строительными блоками разработки приложений для Android.Каждый из компонентов — это отдельная точка, через которую система может войти в ваше приложение. Хотя каждый из них существует как отдельный объект и играет определенную роль, некоторые из них зависят друг от друга, и не все из них являются фактическими точками входа.

    Существует пять различных типов компонентов приложения, каждый из которых служит определенной цели с отдельным жизненным циклом, который определяет, как оно создается и уничтожается. В их число входят:

    • Действия : Это компонент, который представляет один экран с пользовательским интерфейсом (например, приложение электронной почты может иметь одно действие, показывающее список новых сообщений электронной почты, другое действие — составление сообщений электронной почты, а другое — чтение сообщений электронной почты) .Действия работают вместе, чтобы сформировать единый пользовательский интерфейс в приложении. Однако каждый из них независим.
    • Службы : Это компонент, который работает в фоновом режиме для выполнения работы для удаленных процессов или длительных операций. Он не предоставляет пользовательский интерфейс (например, он может воспроизводить музыку в фоновом режиме, когда пользователь находится в другом приложении).
    • Поставщики контента : Это компонент, который управляет общим набором данных приложения.С помощью этого компонента данные, которые вы храните либо в файловой системе, либо в сети, либо в базе данных SQLite, могут быть запрошены или даже изменены (если это позволяет поставщик контента). Этот компонент также полезен для записи и чтения данных, которые не являются общими и являются частными для вашего приложения.
    • Приемники широковещательной передачи : Это компонент, который отвечает на общесистемные широковещательные объявления. Большинство широковещательных приемников поступают из системы, и, хотя они не отображают пользовательский интерфейс, они могут создавать уведомление в строке состояния, которое предупреждает пользователя о возникновении широковещательного события.Как правило, это шлюз к другим компонентам, и он выполняет лишь минимальную работу.
    • Активация компонентов : Синхронное сообщение, называемое намерением, активирует 3 из 4 компонентов (т.е. услуги, действия и приемники широковещательной передачи). Намерения также связывают отдельные компоненты друг с другом во время выполнения, независимо от того, принадлежит ли компонент вашему приложению или нет.

    4. Осведомленность о фрагментации, приложении Android, потоках, загрузчиках и задачах

    Android — это фрагментированный рынок с множеством различных устройств и версий операционных систем.Обратите внимание: если ваше устройство поддерживает больше устройств и / или версий, оно определенно потребует дополнительного обслуживания и тестирования, а также связанных с этим затрат. Верно и обратное. Вам также потребуются соответствующие шрифты, ресурсы и макеты, которые помогут обеспечить наилучшие впечатления от различных характеристик экрана. Вам также следует рассмотреть набор поддерживаемых Android датчиков или средств пользовательского интерфейса. Все приложения для Android имеют класс приложения, одно или несколько действий и один или несколько фрагментов.

    Иногда у вас могут быть службы для фоновых задач, которые должны работать непрерывно, а в других случаях — нет. Если вы хотите предоставить отличный и удобный пользовательский интерфейс, всегда убедитесь, что поток никогда не блокируется. Следовательно, все длинные операции (вычисления, ввод-вывод, сеть и т. Д.) Должны выполняться асинхронно в фоновом режиме (в основном в другом потоке выполнения). Вот почему так важно изучить средства параллелизма языка Java.

    5. Правильный выбор необходимых инструментов

    Простые инструменты, необходимые для разработки приложений для Android, — это просто Mac или ПК с Windows, любой тип Linux, а также Eclipse, подключаемый модуль ADT и Android SDK — все они бесплатны.Вы можете просмотреть руководство по установке в Google, чтобы узнать, как настроить среду разработки; он предоставляет документацию по всему необходимому. У Android есть несколько уникальных параметров, которые следует учитывать при написании приложения для Android. Некоторые из них включают:

    • Производительность и скорость отклика : Вы всегда должны отвечать на вводимые пользователем данные в течение пяти секунд, иначе операционная система выполнит ANR. (ANR-приложение не отвечает — единственный вариант, который у вас будет, — это принудительно закрыть приложение.)
    • Пользователи заметят задержки более 100 мс : Как упоминалось выше, поток пользовательского интерфейса никогда не должен блокироваться, потому что он только один.
    • Ограниченные ресурсы : Блокировки пробуждения (механизм, который заставляет устройство делать определенные действия, несмотря на рекомендацию переводить устройство в спящий режим диспетчером батареи) следует использовать с осторожностью. Не опрашивайте оборудование (например, GPS или акселерометр) без необходимости, потому что оно быстро разряжает аккумулятор.
    Изучите самые востребованные в отрасли навыки, включая Angular, Spring Boot, Hibernate, Servlets и JSP, а также SOA, чтобы создавать приложения с высокой степенью веб-масштабирования с помощью программы Full Stack Java Developer Masters Program.

    Заключение

    77% американцев сегодня имеют смартфоны, и большую часть времени они проводят в приложениях. Фактически, в 2017 году было загружено 197 миллиардов приложений, что гарантирует стабильную карьеру разработчика приложений для Android с широкими возможностями для роста.Когда дело доходит до разработки приложений для Android, есть чему поучиться, поэтому подумайте о том, чтобы начать работу с учебного курса для сертифицированных разработчиков приложений для Android, сертифицированного компанией Simplilearn. Вы научитесь основам Android наряду с другими необходимыми навыками на практике, разработав шесть популярных приложений в течение курса. Курс согласован с экзаменом для младшего разработчика Android (AAD), проводимым Google. Удачной разработки приложений!

    Посмотрите наше видео, в котором вы познакомитесь с разработкой приложений для Android, чтобы получить представление о том, что влечет за собой этот курс.

    Учись бесплатно! Подпишитесь на наш канал на YouTube и станьте частью сообщества более 400 000 счастливых учеников.

    Apex Tutorials — уроки программирования Salesforce для 99%

    16 мая 2013 г.

    Кто угодно может научиться писать на Apex, независимо от его образования!
    Следуйте этому руководству по порядку, и я гарантирую, что вы станете разработчиком Salesforce.

    — Объявление! —
    Академия Apex теперь ЖИВАЯ!

    Глава 0 — Основы

    1. Пошаговое руководство, как стать разработчиком Salesforce в 2020 году!
    2. Лучший способ изучить административную часть Salesforce без программирования в 2020 году
    3. Workflow Rule, Process Builder, Flow или Apex — что выбрать?

    Глава 1 — Напишите свой первый триггер от начала до конца!

    1. Что такое триггер Salesforce?
    2. Где писать код в Salesforce
    3. Пример: как написать триггер Apex
    4. Пример: как написать тестовый класс
    5. Как развернуть код из песочницы в производственную среду

    Викторина по главе 1!

    Глава 2 — SOQL: Руководство для начинающих

    1. Что такое SOQL и зачем мне его изучать?
    2. Где писать SOQL запросы
    3. Пример: как написать простой запрос SOQL
    4. Пример: как написать межобъектный запрос SOQL («снизу вверх»)
    5. Пример: как написать межобъектный запрос SOQL («вниз»)

    Викторина по главе 2!

    Глава 3 — Инструменты Core Apex

    1. Переменные и типы данных — строки, даты, числа и объекты
    2. Сборники данных — списки, наборы и карты
    3. Точечная запись — навигация по отношениям и использование методов
    4. Циклы — Циклы FOR и FOREACH
    5. Операторы сравнения
    6. Операторы IF
    7. Создание, обновление и удаление записей

    Викторина по главе 3!

    Глава 4 — Напишите свой первый промежуточный триггер!

    1. Промежуточные триггеры: объединение Apex с SOQL
    2. Использование переменных Apex в запросе SOQL
    3. Пример: как написать триггер дедупликации для отведений и контактов
    4. Принципы хорошего тестирования класс
    5. Пример: напишите тестовый класс для нашего триггера дедупликации

    Викторина по главе 4!

    Глава 5 — Увеличьте свой код!

    1. Что такое ограничения регулятора?
    2. Самый важный лимит губернатора №1
    3. Почему и как раздуть код
    4. Знакомство с картами
    5. Масштабируйте свой код, комбинируя запросы SOQL
    6. Используйте карты для навигации по спискам

    Викторина по главе 5!

    Глава 6. Расширенные концепции Apex

    1. Когда использовать триггеры до и после
    2. Отлаживайте код с помощью System.отладка
    3. Сравнение старых и новых значений в триггере
    4. Отправка электронной почты с помощью Apex
    5. Измените триггер на лету с помощью пользовательских настроек

    Викторина по главе 6!

    Глава 7 — Напишите свой первый расширенный триггер!

    1. Как упростить самые сложные триггеры
    2. Превращаем концепцию в код — начинаем писать расширенный триггер!
    3. Пример: как написать расширенный триггер
    4. Пример: как написать расширенный тестовый класс
    5. Самый большой секрет Разработчики Apex не хотят, чтобы вы знали!

    Глава 8 — Объектно-ориентированное мышление

    1. Введение в объектно-ориентированное программирование
    2. Что такое объекты и классы?
    3. Как создать класс Apex
    4. Как использовать объекты в Apex
    5. Бизнес-пример: как использовать объекты в Apex
    6. Шаблон проектирования «Один триггер на объект»
    7. Введение в ключевое слово static
    8. Пример: как предотвратить запуск триггеров дважды
    9. Освоение объектно-ориентированного программирования

    Глава 9 — Вершина вне триггеров

    1. Вызов Apex с кнопки
    2. Планирование заданий Apex в пакете
    3. Синхронный vs.Асинхронные методы
    4. Как использовать статические методы и переменные
    5. Как использовать рекурсию

    Глава 10 — Разное Apex

    1. Агрегатные функции SOQL
    2. Объект схемы
    3. Обработка исключений Apex

    Глава 11 — Интеграция

    Глава 12. Salesforce1 Lightning

    Глава 13 — Устранение распространенных ошибок

    Аспоз.Задачи для Java — Справочник по API

    и

    Применяет логическое И к указанным условиям.

    AndAllCondition

    Применяет логическое И ко всем условиям.

    ApplicationInfo

    Задает версию проекта, в которой был создан файл.

    ArrayUtils

    Служебный класс для обработки ArrayList.

    Asn Представляет свойства объекта ResourceAssignment .
    AsnKey

    Представляет список поддерживаемых полей назначения.

    Назначение Базовый уровень

    Представляет базовый план назначения ресурсов.

    AssignmentBaselineCollection Представляет коллекцию из объектов AssignmentBaseline .
    AssignmentViewColumn

    Класс просмотра проекта.

    Период доступности

    Представляет период, когда ресурс доступен.

    Доступность Период Коллекция Представляет коллекцию, содержащую объектов AvailabilityPeriod .
    Фон Образец

    Задает фоновый узор.

    BarItemType

    Тип элемента, для которого нужно изменить стиль полосы.

    BarShape

    Форма прямоугольного стержня.

    BarStyle

    Измените визуальный стиль полосы для элемента в представлении проекта.

    BarStyle.TaskToBarTextConverter

    Конвертер данных задачи в штриховой текст.

    Исходный

    Представляет базовые значения ресурса.

    Базовая коллекция Представляет коллекцию из базовых объектов.
    Базовый тип

    Задает тип базовой линии, используемый для вычисления значений отклонения.

    BookingType

    Задает тип резервирования ресурса.

    Граница

    Задает типы границ.

    BuildVersionInfo

    Содержит версию сборки и информацию о продукте.

    BuiltInProjectProperty

    Представляет встроенное свойство.

    BuiltInProjectPropertyCollection

    Представляет коллекцию встроенных свойств проекта.

    ByMonthDayRepetition

    Представляет шаблон, основанный на абсолютном положении дня в месяце.

    ByMonthWeekDayRepetition

    Представляет шаблон, основанный на положении дня недели в месяце.

    ByYearDayRepetition

    Представляет шаблон, основанный на абсолютном положении дня в месяце.

    ByYearWeekDayRepetition

    Представляет шаблон, основанный на положении дня недели в месяце.

    CalculationMode

    Задает режим расчета проекта.

    CalculationType

    Задает тип настраиваемого атрибута для класса ExtendedAttributeDefinition .

    Календарь

    Представляет календарь, используемый в проекте.

    CalendarCollection Представляет коллекцию из объектов Calendar .
    CalendarException

    Представьте исключительные периоды времени в календаре.

    CalendarExceptionCollection

    Представляет коллекцию CalendarException объектов.

    CalendarExceptionType

    Задает тип исключения календаря.

    Контрольная цепь

    Проверяет дерево (задач), содержит ли оно схему.

    Сборник детских задач

    Собирает все дочерние задачи.

    Уровень уверенности

    Определяет поддерживаемые уровни достоверности, используемые при анализе рисков, которые соответствуют процент случаев, когда фактические значения будут в пределах оптимистичных и пессимистических оценок.

    Тип ограничения

    Задает ограничение на дату начала или окончания задачи.

    CopyToOptions

    Позволяет указать дополнительные параметры при копировании данных проекта.

    CostAccrualType

    Задает тип начисленной стоимости.

    CssSavingArgs

    Этот класс представляет набор данных, связанных с сохранением внешнего файла CSS, который происходит при преобразовании в формат HTML.

    CsvOptions

    Позволяет указать дополнительные параметры при сохранении проекта в CSV.

    CsvTextDelimiter

    Текстовый разделитель для формата CSV.

    CurrencySymbolPositionType

    Определяет положение символа валюты.

    CustomFieldType

    Задает тип настраиваемого поля.

    CustomProjectProperty

    Представляет настраиваемое свойство.

    CustomProjectPropertyCollection

    Представляет коллекцию настраиваемых свойств проекта.

    CustomPropertyType

    Представляет перечисление настраиваемого типа свойства.

    DailyCalendarПовторение

    Представляет класс для повторений в ежедневном шаблоне повторения на основе календарных дней.

    DailyRecurrencePattern

    Представляет собой набор параметров, используемых для создания ежедневной повторяющейся задачи в проекте.

    DailyRepetitionBase

    Представляет базовый класс для повторений в шаблоне ежедневного повторения.

    DailyWorkRepetition

    Представляет класс для повторений в ежедневном шаблоне повторения на основе рабочих дней.

    Категория данных

    Категория данных, используемых при сохранении в CSV.

    DateFormat

    Задает формат даты.

    DateLabel

    Задает формат отображения меток даты и времени на шкале времени.

    Конвертер даты и времени

    Представляет преобразователь для преобразования даты в строку на уровнях шкалы времени представления.

    DayLabelDisplay

    Задает способ отображения метки дня.

    DayOfWeek

    Задает день недели.

    DayType

    Задает день недели.

    DayTypeCollection

    Представляет коллекцию из объектов DayType .

    DbSettings

    Позволяет указать настройки для чтения из базы данных проекта.

    Продолжительность

    Представляет продолжительность в проекте.

    EarnedValueMethodType

    Определяет метод, используемый для расчета освоенной стоимости.

    Тип элемента

    Задает тип элемента.

    EndAfterRecurrenceRange

    Представляет диапазон повторения повторяющейся задачи, который ограничен числом вхождений.

    EndByRecurrenceRange

    Представляет диапазон повторения повторяющейся задачи, который ограничен днем ​​окончания.

    Расширенный атрибут

    Представляет расширенные атрибуты.

    ExtendedAttributeCollection Представляет коллекцию из объектов ExtendedAttribute .
    Расширенное определение атрибута

    Представляет расширенное определение атрибута, связанного с проектом.

    ExtendedAttributeDefinitionCollection Представляет коллекцию из объектов ExtendedAttributeDefinition .
    ExtendedAttributeResource

    Задает расширенные атрибуты FieldId, используемые в ресурсе.

    ExtendedAttributeTask

    Задает расширенные атрибуты FieldId, используемые в задаче.

    Поле

    Задает поле в Microsoft Office Project.

    Формат файла

    Задает формат файла проекта.

    Фильтр

    Представляет фильтр в Project.

    Набор фильтров Содержит список из объектов Filter .
    Тип сравнения фильтров

    Тип сравнения поля и значения, который действует как критерий выбора для фильтра.

    FilterCriteria

    Определяет критерии, которым должны соответствовать задачи или ресурсы для отображения в представлении MSP.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Theme: Overlay by Kaira Extra Text
    Cape Town, South Africa