Java для чайников учебник: Java для чайников. Барри Берд

Содержание

от новичка до профессионала / Хабр

Книги, которые должен прочитать Java программист: от новичка до профессионала

[Примечание переводчика: термины градации «профессионализма» оставлены англоязычные в связи с трудностью их адекватного перевода на русский и несовпадением с привычными Junior-Middle-Senior-Lead. Перевод достаточно вольный — если знаний языка хватает, то лучше читать оригинал, как и советует автор. Оба языка для меня не родные, так что про ошибки сообщайте в личку — исправим. Здесь и далее в квадратных скобках примечания переводчика]

Я заметил, что в последние месяцы я рекомендую одни и те же книги как новичкам, так и опытным разработчикам. Поэтому я решил составить список этих книг. Они составили мне неплохую компанию в процессе моего роста от новичка до сегодняшнего уровня (какой-бы он не был 🙂 ) Составить список мне помогали друзья и коллеги. Особая благодарнасть Frank Appel, Rüdiger Herrmann, Benjamin Muskalla и Ralf Sternberg

Порядок книг в списке отражает мой персональный выбор. Меняйте его, как вам угодно 🙂 Одна важная вещь — если вы покупаете книгу из этого списка, то всегда выбирайте англоязычный вариант. Даже если есть перевод на ваш родной язык, оригинальная версия почти всегда лучший выбор.

Beginner

Если вы только начали знакомство с Java, то для начала нужно познакомиться с синтаксисом языка. Существует большое количество книг для этого. Практически всегда содержание этих книг очень похоже, но вот стиль написания отличается кардинально.

Есть две книги, которые стоит порекомендовать. Head First Java нестандартная, но легкочитаемая. Как и вся серия, вы можете любить её или нет (я обожаю их). Java, A Beginner’s Guide более традиционная книга, которая отлично объясняет Java. После того, как вы сполна ознакомились с синтаксисом и базовыми конструкциями, я рекомендую прочитать еще одну книгу перед тем, как переходить к следующему этапу (это справедливо и для других языков программирования). Test Driven Development (автор Kent Beck) описывает технику программирования, который мы используем в EclipseSource. ИМХО TDD должна входить в курс обучения каждого программиста.
Journeyman

Journeyman — программист, которые уже знает язык, сделал несколько небольших проектов, но которому еще предстоит развиться до профессионала. Конечно, я уверен, что вы не согласны с этим утверждением (я не был согласен, например). Но после пяти лет в этом статусе вы согласитесь 🙂

Простых знаний языка недостаточно — вам необходимо углублять их. Для этих целей практически любой профессионал Java порекомендует книгу Effective Java, автор Joshua Bloch. Другая книга — The Pragmatic Programmer — похожа на сборник заметок. Она подробна раскрывает те темы, с которыми вы столкнетесь как программист, поэтому ее также обязательно надо прочитать. Но знание языка не научит вас хорошо писать программы. С моей точки зрения одна из долгосрочных задач программиста — научиться правильно создавать архитектуру приложений. Для этих целей Design Patterns Book, написаная Бандой Четырех [нет, это не те, которые левые в КПК, а распространённое название группы авторов (Эрих Гамма, Ричард Хелм, Ральф Джонсон, Джон Влиссидес)] — хорошее начало.


Согласно книге TDD (автор Beck) золотое правило — это: красный, зеленый, рефактор. Martin Fowler объясняет последний пункт в своей книге Refactoring Book. После того, как все тесты прошли успешно и вы основательно переработали код, необходимо прочитать книгу Clean Code (Robert C. Martin) (минимум два раза). После первого раза я более чем уверен, что вы начнете думать про свой код по-другому [и вряд ли в лучшую сторону]. OSGi in Action смотриться странно в этом списке. Я добавил ее сюда, потому что я думаю, что модульность один из самых важных принципов дизайна приложений. Java-программисту просто необходимо знать OSGI. Помните, я упомянул, что вы не будете соглашаться со мной, что вы не станете Professional, пока не побудете в статусе Journeyman по крайней мере несколько лет? Я уверен, что после прочтения The Clean Coder я вас убедил. Robert C. Martin пишет про себя и свой путь развития от новичка до профессионала. Это действительно самое настоящее откровение!
Professional

Я использую слово «Professional», потому что в этом контексте его используют многие авторы. Но я не люблю использовать это слово для описания уровня программиста. «Professional» звучит так, как будто вы уже достигли вершины. Но это просто-напросто неправда. Программист никогда не может закончить свое обучение [впрочем, это справедливо для 83% профессий]. Книги, которые я поместил в эту категорию — просто более продвинутые. Они углубляются в детали или тренируют вас на роль лидера команды.

Совсем немного можно сделать в Java, не используя многопоточность. Пока вы в статусе Journeyman, скорее всего у вас в команде будет человек [ну-да, ну-да], который сможет вам помочь с этой темой. Но рано или поздно настанет момент, когда вам нужно будет научиться многопоточности самому. Brian Goetz проделал огромную работу в своей книге Java Concurrency in Practice. Быть профессионалом — значит брать ответственность. А так как вы программист — это еще значить нести ответственность за устаревший код. Micheal Feathers описал эту скучную тему немного веселее в книге Woking Effectively with Legacy Code. Также вы должны уметь брать ответственность за свою команду. Tom DeMarco и Timothy Lister постарались раскрыть эту тему в Peopleware, где описали, как работают эфективные команды и важные характеристики таких команд. Просто объяснить трудную тему — очень тяжелая задача. Немноге авторы способны на это. Martin Fowler проделал огромную работу в книге Patterns of Enterprise Application Architecture, где подробно описал процесс проектирования ПО.

Надеюсь, вам понравились (или понравятся, если вы еще не читали) эти книги. Если вы не согласны со списком, или можете порекомендовать другие интересные книги — отмечайтесь в комментариях [присоединяюсь к автору. Также в комментариях к оригинальной статье есть несколько интересных книг. Те книги из списка, что я уже прочитал — однозначно стоили этого. Ну и теперь есть неплохой список для продолжения]

6 книг по Java для программистов любого уровня

Подборка материалов по Java. Если вы изучаете его, то обязательно найдете для себя что-то полезное и неважно на какой стадии изучения вы находитесь.


Список составлен с учетом выхода обновлений в языке. Для наилучшей ориентации все книги имеют свою категорию.

Эта книга идеально подойдет для тех, кто только начинает свой путь в программировании на этом языке. Тут можно найти все, что только может быть нужным и необходимым программисту на первых порах. Она состоит из 17 глав, каждая из которых ознакомит вас с основами языка, его основными принципами и возможностями. Также в книге затрагиваются принципы работы с библиотекой Swing и платформой JavaFX, что непременно обогатит знания разработчика.

Эта незаменимое учебное пособие по написанию, компиляции и выполнению программ на языке программирования Java. Глубина материала поможет читающему собрать множество необходимой информации, которая облегчит и украсит разработку программ на этом языке.

Книга содержит свод полезнейших правил, из которых станет очевидно, что делать, а что нет, чтобы сделать код максимально эффективным и чистым. Каждое правило сопровождается примерами для лучшего понимания.
Также будут рассмотрены особенности языка и библиотек. Множество различных приемов работы, советы опытных разработчиков. Всё это в совокупности поможет извлечь максимальную пользу из этой платформы разработки.

Книга является исчерпывающим руководством и справочным пособием для программистов, уже имеющих опыт в разработке. Информация обновлена в соответствии со всеми инновациями в языке. Если вы серьезный программист и решаете практические задачи, то это идеальное пособие для вас. Благодаря ему вы достигнете глубокого понимая языка и его библиотек. В этом томе внимание уделено основам языка и принципам программирования пользовательского интерфейса. Также вы изучите множество тем от принципов объектно-ориентированного программирования до новейших методик параллельного и функционального программирования.

Любой, кто знаком с фреймворком Spring должен первым делом ознакомиться с его документацией. В первую очередь по причине того, что отсюда можно кладезь сокровищ, которые пригодятся на практике. Документация содержит информацию обо всех особенностях Spring. Она подойдет также и для тех, кто только знакомится с новой для себя сферой знаний и возможностей, открывающиеся с использованием этого фреймворка.

Книга подойдет всем тем, кто хочет повысить эффективность своей работы с программной платформы Java EE. Паттерны тут рассматриваются со всех сторон, как теоретически так и практически, на примерах решения прикладных задач.
Читатель будет ознакомлен с основными и отличительными возможностями Java EE7.

Книга довольно узкой тематики, однако это не делает ее менее полезной. Будет полезна для людей с разным опытом в программировании, еще не работавших с функциональным программированием.
Из книги вы узнаете, как пользоваться лямбда-выражениями, как они позволяют увеличить производительность. Книга станет вашим путеводителем в том, как сделать код проще и лучше, ознакомят вас с навыками работы с библиотеками. Информация сопровождается обилием примеров и безукоризненных объяснений, что сделает изучение темы интереснее и полезнее.

Книги для Enterprise Java разработчика
Java & Android digest #1. Spring и написание собственных драйверов
8 лучших YouTube-каналов для изучения Java
10 must-have книг для Java-разработчика

ТОП-10 лучших книг по Java для программистов

Не имеет значения, хотите вы улучшить скилл или только собираетесь начать изучение, здесь вы найдете лучшие книги по Java для программистов.

На нашем сайте вы найдете уйму книг, в том числе лучших по вашему мнению. Здесь же собраны книги, посвященные языку программирования Java. Так чего же мы ждем? Поехали!

Ничего удивительного, что эффективная Java от Джошуа Блоха – это лучшая книга. Это определенно обязательная к прочтению книга по Java для программистов любого уровня. Вы получите массу информации по ЯП и его API, т. к. автор является создателем нескольких ключевых классов, таких как java.lang и Java Collection framework.

А вот еще немного о регулярных выражений в Java.

Еще одна вечная Java-классика. Как следует из названия, вы научитесь писать правильный код, что само по себе является трудной задачей.

Выучить Java легко, а вот написать хороший код, использующий ООП-принципы, – непросто. Именно для этого предназначена данная книга.

Роберт К. Мартин делится большим опытом разработчика ПО, обучая вас различным методам программирования и практикам, которые будут полезны в повседневной работе программиста.

Самый популярный русский двухтомник по Java. Десятое издание обновили с учетом Java 8. В первом томе труда рассматриваются основные понятия и принципы современного подхода к программированию. В данной книге очень подробно на понятных примерах рассматривается базовый синтаксис, безопасность, методики ООП и параллельного программирования, Swing и многое другое. Книга подойдет как для практикующего специалиста, так и для новичка, решившего изучить этот ЯП.

В этом выпуске Head First Design Patterns, обновленном под Java 8, представлены проверенные на практике шаблоны, используемые разработчиками для создания функционального, элегантного, многоразового и гибкого ПО. По окончании обучения вы сможете воспользоваться лучшими практиками проектирования и опытом тех, кто боролся с кодом и одержал победу. Все, что вам может понадобиться в процессе работы над проектом можно найти в этой книге.

Фреймворк Spring – это тот продукт, без которого не обойтись программисту на Java. В данной книге описана работа со Spring 3: интересные особенности выражений языка SpEL, новые функциональные решения, связанные с контейнером IoC, а также REST. Автор снабдил каждую главу интересными и понятными примерами. Издание предназначено как для начинающих специалистов, так и для более опытных программистов.

Тестирование является важным навыком. Все разработчики начинают с модульных тестов на JUnit, но знание этой библиотеки не сделает из вас профессионального программиста.

При разработке через приемочные тесты сначала пишется исполняемый тест того, что должен делать код приложения, а только после этого можно писать сам код. Это требует больших знаний и в этом поможет данная книга. Рекомендуем к прочтению.

Данный мировой бестселлер отличается от других похожих книг своей уникальной подачей информации. Она излагается не в строгой, а в понятной и свободной форме с визуальным подкреплением полученной информации. Вы рассмотрите такие темы, как: основы синтаксиса, ООП, сеть, многопоточность, распределенное программирование, тестирование и многое другое.

Книга этих двух авторов зарекомендовала себя лучшей по алгоритмизации. В издании рассматривается огромное количество материала, среди которого структуры данных, алгоритмы сортировки Java, алгоритмы поиска, обработки графов и строк, а также популярные алгоритмы, которые будет очень полезно знать любому программисту.

Издание пестрит понятными иллюстрациями, лаконичной описательной частью, хорошо подобранными кусками кода и упражнениями для каждой части и главы.

Объектно-ориентированный анализ и дизайн научат вас анализировать, проектировать и писать серьезный ОО софт, который легко использовать, поддерживать, расширять и добавлять в него новые функции, не “ломая” существующие. Вы узнаете как:

  • использовать инкапсуляцию и делегирование, для создания гибких приложений;
  • применять повторное использование кода;
  • использовать шаблоны проектирования и UML.

В данной книге, подготовленной к работе с Java 9, вы найдете, как правильно разрабатывать, компилировать, отлаживать и выполнять код на Java. Книга также охватывает некоторые из более продвинутых функций Java, включая многопоточное программирование, универсальные шаблоны, лямбда-выражения, Swing и JavaFX. Это практическое руководство Oracle Press содержит подробную информацию о системе модулей Java SE 9 и, в качестве дополнительного бонуса, включает в себя введение в JShell.

Java-самоучитель для начинающих

Основы программирования на языке Java

Общие сведения о программировании

Программирование— это процесс создания кода на каком-либо языке программирования, переводимого в файлы разных типов с помощью особой программы — транслятора. Существуют два типа трансляторов: компиляторы и интерпретаторы. Компилятор— это программа, переводящая текст, написанный на языке программирования, в какой-либо файл. Интерпретатор — это программа, способная переводить текст какой-либо программы в машинный код и одновременно выполнять ее.

 

Программирование на Java (он является компилирующим языком) имеет то преимущество, что код, написанный на данном языке программирования, переводится с помощью соответствующей программы-транслятора в так называемый байт-код, а он, в свою очередь, — в машинный код с помощью виртуальной машины Java (Java Virtual Machine, или просто JVM). Поэтому написанная на Java программа выполняема на любом компьютере с любой системой, лишь бы на нем была установлена виртуальная машина Java. Таким образом и обеспечивается одно из главных преимуществ языка Java — переносимость создаваемых на нем программ на компьютеры разных типов.

 

Программирование бывает двух типов: системное и прикладное.
Системное программирование позволяет нам программировать в системе, например в Windows, с целью решения глобальных задач.
Прикладное программирование направлено на создание прикладных программ, т.е. программ, выполняющих какую-то определенную функцию, например Microsoft Word, WordPad, Calculator и т.д. В этой книге мы будем заниматься прикладным программированием.

 

Онлайн-университет от Mailru с гарантированным трудоустройством

 

Основы программирования

Введение. Что такое JDK?

Введение. Что такое JRE?

Введение. Как установить JDK?

Введение. Как использовать JDK?

 

ОБУЧАЮЩИЙ ВЕБИНАР: рассчитан на новичков в web-разработке. После вебинара вы научитесь создавать сайты с помощью Java + Spring Boot — перейти

 

1. Типы программирования. Первые листинги.

2. Переменные и идентификаторы

3. Переменные и константы в Java

4. Литералы в Java

Все курсы программирования

 

5. Изучаем типы данных

6. Преобразовываем типы данных

7. Какие бывают операторы в языке Java

8. Массивы в Java

9. Управляющие структуры. Общие сведения о циклах

10. Конструкции выбора в языке Java

Обучение: СПЕЦИАЛИСТ ПО ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

11. Инструкции выхода в Java

12. ООП, создание объектов

13. Конструкторы и блоки инициализации

14. Методы в Java

15. Наследование в Java

16. Интерфейсы

17. Вложенные классы и вопросы

18. Исключения в Java

19. Документирование кода

20. Полезные методы и контрольные вопросы

21. Пакеты в Java

22. Пакет java.lang

23. Пакет Java.util и вопросы

 

Поступить на факультет «Java-разработки»

 

24. Знакомимся с JBuilder

25. Настраиваем параметры программы

26. Создаем сами аплет на Java

27. Работа с палитрой компонентов в JBuilder 2005

28. Класс JButton из пакета javax. swing

29. Создание меню с помощью пакета java

30. Компоненты для работы с текстом в Java

31. Ползунок JSIider и индикатор в Java

32. Списки в Java

33. Работаем в в JBuilder 2005: компонент JScrollPane

34. Компонент JSplitPane и JTabbedPane

35. Формы и диалоговые окна в Java

36. Компоновки в Java и создание сервлетов

37. Мастера в JBuilder, а также вопросы к теме

38. Немного об HTML

ОбучАЕМ на ТЕСТИРОВЩИКА

39. Основы языка программирования JavaScript 1.5

40. Синтаксис языка JavaScript 1.5

41. Цикл for…in и функции в JavaScript

42. Работа с объектами в JavaScript

43. Встроенные объекты JavaScript

44. Подобъекты объекта document

45. Математический объект Math

46. Рисунки в HTML

47. Таблицы в HTML

48.Слои в HTML

49. Таблицы стилей CSS

Полезные сайты для java-программиста

Java для чайников

Об авторе 13
Введение 15
Как работать с этой книгой 15
Соглашения, используемые в книге 15
Что можно не читать 16
Несколько предположений 17
Структура книги 18
Часть I. Основы Java 18
Часть II. Создание программы на Java 18
Часть III. Объектно-ориентированное программирование 18
Часть IV. Передовые методики программирования 19
Часть V. Великолепные десятки 19
Часть VI. Приложения 19
Пиктограммы, используемые в книге 19
Что дальше 20
Ждем ваших отзывов! 20

Часть I. Основы Java 21

Глава 1. Знакомство с Java 23
Что можно делать с помощью Java 24
Зачем писать программы 25
Немного истории 25
Объектно-ориентированное программирование 28
Объектно-ориентированные языки 28
Объекты и классы 30
Преимущества объектно-ориентированного подхода 31
Наглядное представление классов и объектов 32
Что дальше 33

Глава 2. Разработка программного обеспечения 35
Быстрое начало 35
Что должно быть установлено на компьютере 37
Что такое компилятор 38
Что такое виртуальная машина Java 40
Процесс разработки 45
Интегрированная среда разработки 46

Глава 3. Базовые компоненты Java 49
Поговорим на языке Java 49
Грамматика и общие имена 50
Слова в программе Java 51
Ваша первая программа на Java 53
Как работает ваша первая программа 54
Классы 54
Методы 55
Главный метод программы 57
Как приказать компьютеру выполнить нужную операцию 58
Фигурные скобки 60
Не говорите “Без комментариев… ” 62
Добавление комментариев в код 63
Не будьте слишком строги к старине Барри 66
Использование комментариев для экспериментов с кодом 66

Часть II. Создание программы на Java 69

Глава 4. Переменные и значения 71
Переменчивая переменная 71
Оператор присваивания 74
Типы значений и переменных 75
Отображение текста 77
Числа без десятичной точки 78
Инициализация при объявлении 79
Примитивные типы Java 80
Тип char 81
Тип boolean 82
Ссылочные типы 83
Объявление импорта 86
Создание новых значений с помощью операторов 87
Инициализировать можно раз, а присваивать — много раз 89
Операторы инкремента и декремента 89
Операторы присваивания 93

Глава 5. Управляющие инструкции 95
Принятие решения с помощью инструкции if 95
Угадайте число 96
Ввод текста с клавиатуры 96
Генерация случайных чисел 98
Инструкция if 98
Двойной знак равенства 100
Блоки 100
Отступы в инструкции if 101
Сломанная вилка (if без else) 101
Условия с операторами сравнения и логическими операторами 102
Сравнение чисел и символов 102
Сравнение объектов 103
Импортируем все за один раз 105
Логические операторы 106
Чем “нуль” отличается от “ничто” 108
Условия в скобках и скобки в условиях 109
Вложение инструкций if 111
Переключатель switch 113
Выбор варианта 113
Не забывайте вставлять break! 115
Строковый аргумент — новинка в Java 7 117

Глава 6. Циклы 119
Цикл while 119
Цикл for 122
Структура цикла for 124
Премьера хита “ Эл под дождем ” 125
Цикл do 126
Считывание одного символа с клавиатуры 129
Манипулирование файлами 130
Объявление переменной в блоке 130

Часть III. Объектно-ориентированное программирование 131

Глава 7. Классы и объекты 133
Определение класса 133
Открытый класс 135
Объявление переменных и создание объектов 135
Инициализация переменной 138
Одна программа — это много классов 139
Определение метода в классе 139
Счет, отображающий сам себя 140
Заголовок метода 141
Передача параметров методу и получение значения от метода 142
Передача значения в метод 144
Значение, возвращаемое методом 145
Как сделать, чтобы числа выглядели красиво 147
Модификаторы доступа 151
Правильный стиль программирования 152
Как сделать поле недоступным 154
Проверка правил с помощью методов доступа 156

Глава 8. Повторное использование кода 157
Определение класса 158
Класс, определяющий служащего 158
Правильное использование класса 159
Создание платежного чека 161
Работа с файлами (небольшое отступление) 162
Хранение данных в файле 162
Копирование и вставка кода 163
Чтение из файла 164
Куда подевался мой файл? 166
Добавление имен папок в имя файла 166
Построчное чтение 167
Наследование 169
Создание производного класса 171
Использование производных классов 174
Соответствие типов 175
Использование класса PartTimeEmployee 176
Переопределение существующих методов 177
Аннотации 179
Вызов методов базовых и производных классов 179

Глава 9. Конструкторы 181
Определение конструктора 181
Что такое температура 182
Что такое температурная шкала 182
Так что же такое температура? 183
Что можно сделать с температурой 185
Поиск нужного конструктора 186
Некоторые вещи никогда не изменяются 189
Конструктор базового класса в производном классе 190
Усовершенствованный класс температуры 190
Конструкторы производных классов 191
Использование усовершенствованного класса температуры 192
Конструктор, выполняемый по умолчанию 193
Конструктор может не только заполнять поля 194
Классы и методы Java AP 196
Аннотация @SuppressWarnings 198

Часть IV. Передовые методики программирования 199

Глава 10. Правильное применение переменных и методов 201
Определение класса 201
Еще один способ сделать числа красивыми 202
Использование класса Player 203
Девять вызовов конструктора 205
Графический интерфейс пользователя 205
Отфутболим исключение другому методу 207
Статические поля и методы 207
Зачем столько статики 209
Статическая инициализация 210
Отображение общей статистики команды 210
Статический импорт 212
Осторожно, статика! 213
Поэкспериментируем с переменными 214
Переменная на своем месте 215
Переменные в разных местах 217
Передача параметров 219
Передача по значению 219
Возвращение результата 221
Передача по ссылке 221
Возвращение объекта из метода 223
Эпилог 224

Глава 11. Массивы и коллекции 225
Как расположить предметы в ряд 225
Создание массива в два этапа 227
Сохранение значений 228
Табулостопы и другие специальные символы 230
Инициализация массива 230
Расширенный цикл for 231
Поиск 233
Массивы объектов 236
Использование класса Room 237
Еще один способ украшения чисел 240
Тернарный условный оператор 241
Аргументы командной строки 241
Использование аргументов командной строки в коде 242
Проверка количества аргументов командной строки 244
Коллекции 245
Классы коллекций 246
Класс ArrayList 247
Использование обобщенных типов 250
Проверка, есть ли еще данные 250

Глава 12. Как сохранить хорошую мину при плохой игре 253
Обработка исключений 254
Параметр блока catch 258
Типы исключений 259
Кто должен перехватить исключение 261
Блок catch с несколькими типами исключений 267
Не будем чрезмерно осторожничать 267
Восстановление работы программы после исключения 268
Наши друзья — хорошие исключения 269
Обработайте исключение или передайте его дальше 270
Блок finally 274
Закрытие файлов 276
Как закрыть файл 276
Ресурсы в заголовке блока try 276

Глава 13. Область видимости 279
Модификаторы доступа к членам классов 280
Классы, доступ и части программы 280
Классы и члены классов 281
Правила доступа к членам класса 281
Пример с рисунком во фрейме 283
Структура папок 285
Создание фрейма 286
Как изменить программу, не изменяя классы 287
Доступ, установленный по умолчанию 289
Как проникнуть в пакет 292
Защищенный доступ 292
Включение не производного класса в тот же пакет 294
Модификаторы доступа к классам 295
Открытые классы 296
Не открытые классы 296

Глава 14. Реагирование на события клавиатуры и мыши 299
Реагирование на щелчок мышью 299
События и обработка событий 301
Интерфейсы Java 302
Потоки 303
Ключевое слово this 304
Тело метода actionPerf ormed () 305
Идентификатор версии 305
Реагирование на другие события 306
Внутренние классы 311

Глава 15. Аплеты 315
Пример простого аплета 315
Выполнение аплета 316
Открытый класс 317
Классы Java API 317
Анимированный аплет 318
Методы, используемые в аплете 319
Содержимое методов аплета 320
Реагирование на события в аплете

Става 16. Соединение с базой данных 325
JDBC и Java DB 325
Создание записей базы данных 326
Использование команд SQL 328
Подключение и отключение базы данных 328
Извлечение данных 330

Часть V. Великолепные десятки 333

Гпава 17. Десять способов избежать ошибок 335
Правильное использование регистра букв 335
Выход из блока switch 336
Сравнение двух значений 336
Добавление элемента в графический интерфейс 336
Добавление приемников событий 337
Определение конструкторов 337
Исправление нестатических ссылок 337
Соблюдение границ массива 337
Указатели на nu 11 338
Помогите виртуальной машине Java найти классы 338

Глава 18. Десять сайтов, посвященных Java 341
Веб-сайты этой книги 341
Сайты Java 341
Новости, обзоры, примеры кодов 342
Работа 342
Сайты для каждого 342

Часть VI. Приложения

Приложение А. Установка интегрированной среды разработки 345
Загрузка и установка JDK 345
Загрузка и установка Eclipse 349
Конфигурирование Eclipse 351
Приложение Б. Использование Eclipse 353
Работа с примерами книги 353
Создание собственного проекта 355
Предметный указатель 359

Что почитать про Java прямо сейчас? / Блог компании Mail.ru Group / Хабр

Язык Java появился в уже далёких в 1990-х годах и менее чем за 5 лет стал одним из трёх самых популярных языков на планете. Сегодня, в том числе благодаря развитию мобильного мира, Java продолжает быть современным и невероятно востребованным представителем мира IT.

Но популярность вкупе с возрастом имеет и обратную сторону медали — за эти 23 года было издано огромное количество литературы. Некоторые книги стали настоящей классикой, поэтому именно на них ориентируются преподаватели на учебных курсах даже сегодня в 2018 году. Однако это не означает, что за последние годы не издавалось хороших книг. В подтверждение этого, автор GeekBrains Илья Бубнов изучил онлайн-магазины, чтобы найти десяток самых рейтинговых книг по Java, изданных или переизданных на русском языке за последний год.




Начнём мы с книг, наполненных примерами с комментариями, ведь именно в них заложена особая ценность при изучении нынешней версии Java. «Java на примерах» — доработка аналогичной книги Сеттера 2016 года. Тот экземпляр отличался абстрактными задачами, поданными без контекста и с поверхностным подходом, который без использования дополнительной литературы был бесполезным.

Эта книга сделала шаг вперёд в плане качества: код годен для реального применения, информация подаётся правильной дозировкой, а для понимания задач новичку достаточно официальной документации по Java.


В своей книге Коузен рассматривает подходы к решению более чем 70 классических задач. Большинство из них ориентированы на Java SE8, так как именно эта версия совершила мини-революцию в языке, но есть и дополнение из девятой версии.

Эту книгу будет полезно прочитать тем, кто уже учится на курсах или даже имеет пару лет опыта. То есть базовой теории здесь почти нет, зато достаточно много внимания уделено
возможностям обновлённой Java: лямбда-выражениям, функциональным интерфейсам, предикатам и многому другому.


Книга написана профессиональными преподавателями по Java, поэтому с точки зрения подачи материала придраться не к чему. Сначала вы познакомитесь со средой разработки, после этого перейдёте к основам ООП и языка. Всё сопровождается примерами кода и образными сравнениями, у вас не возникнет проблем с пониманием теории.

Ещё один плюс — книга не обрывается на базовых возможностях Java, а затрагивает некоторые моменты продвинутого программирования. Для этого в конце даже есть специальный раздел со сценариями, в которых можно применить изученный материал. Единственное, что может не понравиться в «Java для начинающих», это частые повторения фундаментальных понятий языка. Для новичка это скорее плюс, но если Java для вас просто очередной язык, читать становится тяжеловато.


Четвёртое издание популярной серии справочников O’Reilly, обновлённое до версии Java 9. Как и в другим книгах, здесь вы найдёте дублирование официального документа, но с живым языком и более качественной структурой. Естественно, учиться по такой книге достаточно тяжело, а вот купить и положить на рабочий стол будет очень полезно.


Ещё одна классическая серия книг. Как подобает серии, здесь очень много практической, пошаговой теории, которая позволит человеку, даже далёкому от программирования, понять и проникнуться Java. Это не практический учебник и не справочник; это книга, которую можно прочитать один раз и понять, хочешь ли ты двигаться дальше. Она обновлена до Java 9 и переиздана в 2018 году. Но для долгого объяснения ООП и базовых программ версия не имеет значения.


Название книги однозначно показывает целевую аудиторию. Эта книга не подойдёт новичкам, тем, кто слабо знаком с программированием в целом и с Java в частности. Однако тем, кто изучал Java много лет назад, а теперь потребовалась бумажная книга, где в терминах описаны изменения девятой версии — это полезная литература. Адаптация книга прошла безболезненно, поэтому для людей, которые давно дружат с Java, будет полезно купить «Полный обзор нововведений» и положить на ближайшую книжную полку.


Кей Хорстманн — автор нескольких известнейших книг по Java. Конкретно эта будет интересна не столько теорией, хотя здесь её хватает, сколько способом подачи и последующей практикой. Информация подаётся небольшими порциями и тут же закрепляется в упражнениях. С точки зрения усвояемости такой подход полезен большинству людей, однако в качестве справочника такая книга имеет явный недостаток — стандартная темы может быть растянута на несколько страниц.

Java SE от Хорстманна, пожалуй, одна из самых популярных учебных книг по языку. Поэтому если информация в предыдущих книгах вам показалось слишком сжатой, сложной для понимания, то здесь вы точно этого не почувствуете.


Профильная книга, что только придаёт ей ценность, Себастьяна Дашнера, в 2016 году удостоившегося звания Java-champion (это очень круто, если что). Это не книга для обучения языку, она, скорее, подойдёт тем, кто собрался перейти от прикладного уровня к созданию корпоративных приложений. Здесь есть всё необходимое: общие принципы создания таких продуктов, организация работы по принципу DevOps, фундаментальные основы для создания тестов.


Герберт Шилдт — автор множества книг не только по Java, но и по другим языкам. Данная работа — та самая классика, причём обновлённая уже в десятый раз до версии Java 9. На почти полутора тысячах страниц вам предстоит путь от изучения принципов ООП до компонентов JavaBeans. Здесь много теории и примеров с комментариями, в общем, всё то, что хочется видеть новичку в, быть может, единственной бумажной книге по программированию.

В мировой практике книга Шилдта также является общепризнанной must-read, входит в топ на Amazon и фигурирует практически во всех рейтингах лучших публикаций по Java. Издание на русском языке не испортило оригинал, а значит к прочтению строго рекомендуется.


Книга популярной серии Head First — определённый знак качества для тех, кто хочет быстро вникнуть в незнакомую тему. Здесь есть всё, чтобы новичку познакомиться с языком: юмор, иллюстрации, упражнения, примеры с комментариями. При этом вам даже не обязательно знать основы программирования, здесь всё подробно расписано.

Если говорить о недостатках, то это, конечно же, слабая актуальность книги. Английская версия была издана аж 13 лет назад, то есть от современных возможностей Java она невероятно далека. Для начала подойдёт, но в качестве настольного справочника лучше держать другие книги.


Завершим мы рейтинг одним важным примером того, почему программисту нужно знать английский язык и использовать оригинальную литературу. «Java. Библиотека профессионала» — ещё одна отличная книга Хорстманна, давно ставшая классикой. Состоит из двух томов «Основы» и «Расширенные средства программирования», каждый под 1000 страниц, поэтому на нехватку информации точно не пожалуетесь. Это уже 10-е по счёту издание, в России оно появилось в конце 2017 года. Оно посвящено Java SE 8, хотя сейчас актуальна уже 9 версия, но не это самое страшное. К сожалению, как это часто бывает, адаптация не прошла бесследно — перевод и экономия на печати сильно понизили градус крутости труда Кей С. Хорстманна. Вам придётся столкнуться с такой дикостью, как, например, перевод аббревиатуры IDE (тут он ИСР). В изучении языка вам это не помешает, но если вы совсем зелёный программист, можете понабраться неправильных слов.

В связи с последним примером, возник важный вопрос: а какие книги вы НЕ рекомендуете покупать из-за «кривой» адаптации?

Уроки по основам языка программирования JAVA для начинающих — Fandroid.info

14 760

Механизм обратного вызова(callbacks) широко распространен в программировании. При обратном вызове программист задает действия, которые должны

3 549

Рассмотрим, что такое интерфейсы в языке программирования java, а также поговорим о множественном наследовании

2 469

Продолжаем курс по основам языка программирования java, и сегодня речь пойдет об абстрактных классах

3 338

<<Предыдущий урок   Список уроков   Следующий урок>> Что такое исключения (Exception) в языке

4 269

<<Предыдущий урок   Список уроков   Следующий урок>> Наследование в java Наследование в Java

15 387

<<Предыдущий урок   Список уроков   Следующий урок>> Компиляция и выполнение java программы Продолжаем

Начало работы с программированием на Java

  1. Программирование
  2. Java
  3. Начало работы с программированием на Java

Барри Берд

В конце 1980-х годов в разработке программного обеспечения произошло несколько достижений, а к началу 1990-х годов появилось множество крупных программных проектов писались из сборных компонентов. Java появилась в 1995 году, поэтому для основателей языка было естественным создать библиотеку многократно используемого кода. Библиотека включала около 250 программ, включая код для работы с дисковыми файлами, код для создания окон и код для передачи информации через Интернет.С 1995 года эта библиотека выросла и насчитывает более 2700 программ. Эта библиотека называется API — интерфейс прикладного программирования .

Каждая программа Java, даже самая простая, вызывает код в Java API. Этот Java API одновременно полезен и грозен. Это полезно тем, что вы можете делать с помощью программ API. Это потрясающе, потому что API очень обширен. Никто не запоминает все функции, предоставляемые Java API. Программисты запоминают функции, которые они часто используют, и ищут возможности, которые им нужны.

Так много способов писать компьютерные программы

Для написания программ на Java вам понадобятся три инструмента:

У вас есть как минимум два способа получить эти инструменты:

  • Эти инструменты можно загрузить с веб-сайта Sun Microsystems.
  • Вы можете использовать инструменты, поставляемые с коммерческим продуктом.
    Если у вас есть копия Borland JBuilder, Metrowerks CodeWarrior, IBM Visual Age for Java или IBM WebSphere Studio Application Developer (WSAD), то у вас уже есть необходимые инструменты.

Два пакета вкусностей

Веб-сайт Sun объединяет основные инструменты Java двумя различными способами:

  • Среда выполнения Java (JRE): Этот комплект включает виртуальную машину Java и интерфейс прикладного программирования. С помощью JRE вы можете запускать существующие программы Java. Вот и все. Вы не можете создавать новые программы Java, потому что у вас нет компилятора Java.
  • Комплект разработчика программного обеспечения (SDK): Этот комплект включает все три инструмента — компилятор Java, виртуальную машину Java и интерфейс прикладного программирования.С помощью SDK вы можете создавать и запускать свои собственные программы на Java.

Обратите внимание, что более раннее название Java SDK — JDK Java Development Kit. Некоторые люди до сих пор используют аббревиатуру JDK, хотя сотрудники Sun Microsystems больше ее не используют.

Как вы это набираете?

Компьютерная программа — это большой текст. Итак, чтобы написать компьютерную программу, вам понадобится текстовый редактор — инструмент для создания текстовых документов. Текстовый редактор очень похож на Microsoft Word или любую другую программу обработки текста.Большая разница в том, что документы, которые вы создаете в текстовом редакторе, вообще не имеют форматирования. У них нет ни жирного, ни курсива, ни различий между шрифтами. В них нет ничего, кроме простых старых букв, цифр и других знакомых символов клавиатуры. Это хорошо, потому что компьютерные программы не должны иметь никакого форматирования.

Документ без форматирования называется документом с простым текстом .

Документы без форматирования — это довольно простые вещи, поэтому обычный текстовый редактор проще в использовании, чем текстовый редактор.(Текстовые редакторы намного дешевле, чем текстовые редакторы, и работают молниеносно. Более того, текстовые редакторы занимают очень мало места на вашем жестком диске.)

Вы можете использовать текстовый процессор, например Microsoft Word, для создания программных файлов. Но по умолчанию текстовые редакторы вставляют форматирование в ваш документ. Такое форматирование не позволяет компилятору Java выполнять свою работу. Не рекомендуется использовать текстовые процессоры для написания программ на Java. Но если вам необходимо использовать текстовый процессор, обязательно сохраните исходные файлы с расширением.расширение java. (Назовите файл SomeName .java.) Не забудьте также использовать команду «Сохранить как» для сохранения с типом файла с обычным текстом.

Использование специализированного редактора

Даже если вы не используете интегрированную среду разработки, вы можете использовать другие инструменты, чтобы упростить себе жизнь программирования. Подумайте на мгновение об обычном текстовом редакторе, таком как Блокнот Windows. С помощью Блокнота вы можете

  • Создать документ без форматирования
  • Найти и заменить символы, слова и другие строки

Блокнот отлично подходит для написания компьютерных программ.Но если вы планируете много заниматься программированием, вы можете попробовать собственный редактор. Эти редакторы делают больше, чем Блокнот Windows.

У них

  • Ярлыки для компиляции и запуска программ
  • Виды незавершенной работы в стиле исследователя

Когда дело доходит до выбора специального редактора, два фаворита — это JCreator и TextPad. JCreator имеет множество интересных функций, включая инструменты для написания шаблонного кода Java. TextPad имеет меньше функций, специфичных для Java, но TextPad — отличный текстовый редактор общего назначения.

Об авторе книги

Барри Берд, доктор философии, был профессором факультета математики и информатики в Университете Дрю с 1980 года. Он читал лекции на конференциях в США, Европе, Австралии и Азии, а также ведет подкасты о различном программном обеспечении и технологические темы. Доктор Бурд также является автором Java Programming for Android Developers For Dummies .

.

Шпаргалка по началу программирования на Java для чайников

Ключевое слово Что он делает
аннотация Указывает, что сведения о классе, методе или интерфейсе приведены в другом месте кода.
утверждать Проверяет истинность условия, которое программист считает истинным.
логическое Указывает, что значение равно истинно или ложно .
перерыв Выскакивает из контура или переключает .
байт Указывает, что значение представляет собой 8-битное целое число.
корпус представляет один из нескольких возможных путей выполнения в операторе switch .
улов Добавляет операторы, которые выполняются, когда что-то прерывает поток выполнения в предложении try .
симв. Указывает, что значение — это символ (одна буква, цифра, знак препинания и т. Д.), Хранящийся в 16 битах памяти.
класс Представляет класс — план объекта.
конст. Вы не можете использовать это слово в программе на Java. Это слово не имеет значения, но, поскольку это ключевое слово, вы не можете создать переменную с именем const.
продолжить Принудительно завершает текущую итерацию цикла и начинает другую итерацию.
по умолчанию Указывает путь выполнения, если ни один регистр не совпадает с оператором switch .
до Заставляет компьютер повторять некоторые утверждения снова и снова (например, пока компьютер продолжает получать неприемлемые результаты).
двойной Указывает, что значение представляет собой 64-битное число с одной или несколькими цифрами после десятичной точки.
еще Представляет операторы, которые выполняются, когда условие в операторе if не соответствует действительности.
перечисление Создает новый определенный тип — группу значений, которые может иметь переменная.
удлиняет Создает подкласс — класс, который повторно использует функциональные возможности ранее определенного класса.
финал Указывает, что значение переменной не может быть изменено, функциональность класса не может быть расширена или метод не может быть переопределен.
наконец Вводит последнюю волю и завещание утверждений в предложении try .
с плавающей запятой Указывает, что значение представляет собой 32-битное число с одной или несколькими цифрами после десятичной точки.
для Заставляет компьютер повторять некоторые утверждения снова и снова (например, определенное количество раз).
перейти Вы не можете использовать это слово в программе на Java.Слово не имеет значения. Поскольку это ключевое слово, вы не можете создать переменную с именем goto .
если Проверяет, выполняется ли условие. Если это правда, компьютер выполняет определенные инструкции; в противном случае компьютер выполняет другие операторы.
агрегаты Указывает, что класс предоставляет тела для методов, заголовки которых объявлены в интерфейсе.
импорт Позволяет программисту сокращать имена классов, определенных в пакете.
экземпляр Проверяет, принадлежит ли определенный объект определенному классу.
внутренний Указывает, что значение представляет собой 32-битное целое число.
интерфейс Представляет интерфейс. Интерфейс подобен классу, но по большей части методы интерфейса не имеют тела.
длинный Указывает, что значение является 64-битным целым числом.
родной Позволяет программисту использовать код, написанный на языке, отличном от Java.
новый Создает объект из существующего класса.
упаковка Помещает код в пакет — набор логически связанных определений.
частный Указывает, что переменную или метод можно использовать только в определенном классе.
защищенный Указывает, что переменная или метод могут использоваться в подклассах из другого пакета.
общественный Указывает, что переменная, класс или метод могут использоваться любым другим кодом Java.
возврат Завершает выполнение метода и, возможно, возвращает значение вызывающему коду.
короткий Указывает, что значение является 16-битным целым числом.
статический Указывает, что переменная или метод принадлежит классу, а не какому-либо объекту, созданному из класса.
strictfp Ограничивает способность компьютера представлять очень большие или очень маленькие числа, когда компьютер выполняет промежуточные вычисления для значений float и double .
супер Относится к суперклассу кода, в котором встречается слово super .
переключатель Указывает компьютеру следовать одному из многих возможных путей выполнения (один из многих возможных случаев) в зависимости от значения выражения.
синхронизировано Не позволяет двум потокам мешать друг другу.
это Самостоятельная ссылка — относится к объекту, в котором встречается слово это .
бросок Создает новый объект исключения и указывает, что возникла исключительная ситуация (обычно что-то нежелательное).
бросков Указывает, что метод или конструктор может не допустить ошибки при возникновении исключения.
переходный Указывает, что при сериализации объекта значение переменной не нужно сохранять.
попробовать Представляет операторы, которые отслеживаются (во время выполнения) на предмет того, что может пойти не так.
недействительно Указывает, что метод не возвращает значение.
летучий Налагает строгие правила на использование переменной более чем одним потоком одновременно.
а Повторяет некоторые утверждения снова и снова (пока условие остается верным).
.

Программирование на Java для чайников — Программирование

Программирование на Java для чайников Автор: gbengaijot (m): 9:45 14 февраля , 2006
Для тех из нас, кто программировал нас как некомпетентные дураки.
Кто-нибудь знает основы программирования с использованием Java? Не могли бы вы дать нам учебные пособия? Я не знаю программирования, но хочу замочить руки.

SBUcareer, ты там? Лайи, сын, кодер, ждем вас, ребята.
отправьте это нам plzzzzzz

Re: Java Programming For Dummies by sbucareer (f): 18:27 14 февраля , 2006

Спасибо за открытие этой темы. Я буду давать учебник по Java и C ++. Я начну с Java и перейду к C ++.

Я буду использовать справочный материал, в основном книгу профессора Финтана Калвина, руководителя отдела разработки программного обеспечения в школе компьютерных информационных систем и математики Лондонского университета Саут-Бэнк.Книга называется « A Java Foundation Classes Primer», ISBN 0-333-77339-X

В книге «Инженер-программист» скорее обсуждает «Инженер-программист», чем программирование, чему я и буду учить. Я должен начать заставлять вас думать как инженер-программист, а не программист. Правда в том, что вы можете научиться программированию всего за две-три недели, но вам понадобятся годы, чтобы научиться программировать как инженера / разработчика.

C ++ Я буду использовать эту книгу в качестве справочника Deitel & Deitel, Третье издание, Как программировать на C ++.У него есть UML для инженеров-программистов. ISBN 0-13-089571-7

Re: Java Programming For Dummies by sbucareer (f): 18:37 14 февраля , 2006
[size = 24pt] [center ] Изучение Java — с помощью системного подхода [/ size] [/ center]


Я не буду утомлять вас историей программирования и тем, почему была представлена ​​Java. Но если вы хотите узнать причины, лежащие в основе java, а это также может быть, вы можете прочитать это

Нет смысла учить студентов языку, не рассказывая им, как и где его использовать, и все инструменты, которые им для этого нужны.

Для изучения java вам понадобятся следующие инструменты.

1. IDE
2.Java 1.5 Compiler
3. Настройте среду для вашей системы.

Emr, я буду учить этому в Windows, но если вы читаете это из веб-браузера unix (возможно, Firefox), дайте мне знать, я напишу примеры установки этих инструментов и настройки вашей среды для вас.

Re: Java Programming For Dummies by sbucareer (f): 19:02 pm 14 февраля , 2006

Загрузите и установите текстовую панель, я использовал ее, потому что она условно-бесплатная, но позволяет у вас неограниченный доступ к IDE, но есть некоторые досадные глюки, которые вы скоро обнаружите.Я познакомил вас с более сложной IDE, но для ее настройки потребуется время, и это лишит вас идеи учебника, так как ненужное время будет потрачено на изучение IDE.

Если вы уверены в себе или хотите пройти дополнительное обучение, как это делает большинство студентов, вы можете попробовать Netbeans или Eclipse.

Конфигурация указанной выше среды IDE не рассматривается в контексте данного руководства.

Загрузите java 1.5 и установите его в свою систему, следуя указаниям мастера установки. Java 1.5 будет установлена ​​в вашем каталоге Windows i.е. C: \ Program Files \ Java \ jdk1.5.0_06, не беспокойтесь о _o6, это для стабильной версии. Мы пока не разрабатываем критическую систему, поэтому о стабильной версии беспокоиться не будем.

Перейдите в панель управления своей системой и дважды щелкните свои системы, выберите вкладку «Дополнительно» и щелкните переменные среды, это в Windows XP Prof.

Для другой платформы Windows найдите системы с панели управления и найдите переменные среды в нем. выглядит вот так.

У вас есть два компонента: пользовательские переменные и системные переменные.Вам понадобятся системные переменные, и сделайте это.

В системной переменной нажмите «Создать» и отредактируйте, как показано ниже.

Имя переменной: JAVA_HOME
Значение переменной: C: \ Program Files \ Java \ jdk1.5.0_06

Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть экран. Найдите в системной переменной переменную с именем path и нажмите кнопку редактирования. Оставьте имя переменной: путь и добавьте это в свой, ПРИМЕЧАНИЕ не удаляйте ничего, просто добавьте; в конце переменной и добавьте свой JAVA_HOME следующим образом:% JAVA_HOME% \ bin Вот как выглядит мой путь

Значение переменной: C: \ Program Files \ Microsoft.NET \ FrameworkSDK \ Bin \; C: \ Program Files \ Microsoft Visual Studio .NET \ Common7 \ IDE \; C: \ WINDOWS \ Microsoft.NET \ Framework \ v1.0.3705 \; C: \ Program Files \ Microsoft Visual Studio. NET \ Vc7 \ bin \;% SystemRoot% \ system32;% SystemRoot%;% SystemRoot% \ System32 \ Wbem;% JAVA_HOME% \ bin;% CATALINA_HOME% \ bin; C: \ Program Files \ MySQL \ MySQL Server 4.1 \ bin ; c: \ Program Files \ Microsoft SQL Server \ 90 \ Tools \ binn \

Вы можете увидеть, где я добавил свой JAVA_HOME, выделенный синим цветом. Как только вы это сделаете, запустите ваш texpad, напишите эту программу и скомпилируйте ее.Если это сработает, вы завершили первый учебник, если не PM [[email protected]?subject=Help with install java from Nairaland.com] мой адрес электронной почты [/ email]

Re: Java Programming For Манекены от sbucareer (f): 19:09 14 февраля , 2006

Так выглядит системное свойство на панели управления вашим окном

Re: Java Programming Для чайников, sbucareer (f): 19:17 14 февраля , 2006
Протестируйте установку IDE и Java, а также настройку среды, запустив простую программу HelloWorld


Открытый класс HelloWorld расширяет объект {
public static void main (String args []) {
System.out.println («Hellow World»
} // Конец основного
} // Конец программы HelloWorld

Не беспокойтесь ни о каком из приведенных выше кодов, просто скопируйте / введите его в свою среду IDE, скомпилируйте и запустите. I объяснит, что происходит в следующем руководстве.

Re: Java Programming For Dummies by sbucareer (f): 20:02 pm 14 февраля , 2006

Я начну с объяснение того, что такое ООП. ООП определяется как объектно-ориентированное программирование.Вы спросите себя, что такое ООП; Я знаю, что задавал себе тот же вопрос, когда начал изучать ООП. Давайте рассмотрим простой пример ООП с другой точки зрения.

Допустим, кто-то заболел, и он пошел к врачу, и врач сказал, что у вас простуда, отсюда высокая температура и головная боль. Слушайте холод, температуру и головную боль — три вещи одновременно. Я не врач, но думаю, что врач даст пациенту три таблетки, чтобы помочь и решить каждую проблему.Но подождите, разве не было бы хорошо, если бы врач дал ему только одну таблетку, содержащую все лекарства от трех типов проблем, которые у него были? Что ж, я знаю, что мне это понравится, потому что я ненавижу принимать лекарства.

Что это значит? В компьютерном мире ООП означает революционную концепцию, которая изменила правила в разработке компьютерных программ, объектно-ориентированное программирование (ООП) организовано вокруг «объектов», а не «действий», данных, а не логики.

Как и в нашем сценарии с таблеткой, мы можем поместить в контейнер больше одной вещи, этот контейнер называется Object.Мы можем получить доступ к объекту и получить другую информацию, которую он содержит. Если Объект содержит лекарство от головной боли или лекарство от температуры, мы можем запросить эту информацию.

Помните, что Object принадлежит типу данных, то есть Integer, Char, String, Boolean и Object. Есть кое-что, что мы называем Poloymorphysim, мы обсудим это позже, по сути, это способ изменить объект на другой тип данных. Это помогает в управлении классом и меньше связанности в программе. Я также расскажу о связи на более позднем этапе.

Re: Java Programming For Dummies by sbucareer (f): 20:17 14 февраля , 2006

Помните, что каждый создаваемый вами класс является объектом. Этот класс может содержать много информации, относящейся к нему самому и другим классам. Объект — это экземпляр некоторого класса, который имеет совокупные значения, атрибуты и идентификатор . Есть несколько отличий Object. Вы можете выполнить поиск в Google или взять очень известную книгу по Java и сравнить определение объекта с компьютерным программированием.

Класс — это в основном объект. Допустим, что класс — это один файл с именем HelloWorld.java , когда мы создаем экземпляр класса, он становится объектом, и у нас может быть много несоответствий класса. Нет ограничений на количество экземпляров, которые мы можем иметь вне класса.

Я покажу вам, как создать экземпляр класса в более позднем руководстве.

Re: Java Programming For Dummies by sbucareer (f): 20:49 14 февраля , 2006

Вот диаграмма классов, которую я хочу представить.Это помогает, когда вы строите свой класс. Вы заметите, что биграмма разделена на три поперечных сечения, а именно;

1. Частный
2. Открытый
3. Защищенный

Это означает, что каждый раздел имеет строгое правило, заставляющее его стать тем, что каждый раздел изображает. Если переменная или метод находится в каком-либо разделе, они автоматически наследуют правило этого раздела.

Позвольте мне объяснить, что делает эта диаграмма классов. Прямоугольная форма наверху, изображающая радио, означает, что это имя класса будет называться Radio.Прямоугольники с правой стороны — это методы, кроме первого, имеющего то же имя, что и у класса Radio. Это называется конструктором. Конструктор помогает инициализировать класс начальными значениями и предоставить идентификатор для объекта. Помните, я говорил вам, что класс такой же, как Object, только то, что вы можете иметь столько объектов, сколько хотите.

Прямоугольник посередине — это атрибуты класса, на каком-то другом языке называемые переменными. Вы можете видеть, что переменные частные.Это означает, что ни один объект не может видеть свои атрибуты.

Последний, если прямоугольник слева с защищенными атрибутами. Это метод, который возвращает информацию о том, работает радио или нет. Объекты, которые могут получить доступ к этому, — это объекты в его пакете. Не беспокойтесь о пакетах, частных, защищенных и общедоступных, я расскажу об этом позже в руководстве. Не волнуйся, я обещаю, что скоро все обретет смысл.

Re: Java Programming For Dummies by sbucareer (f): 21:51 14 февраля , 2006

Позвольте мне написать приведенный выше класс, и мы увидим, что это делает.Помните, я НЕ обучаю программированию, я обучаю разработке программного обеспечения. Как видите, мы уже начали думать о разработке приложения Radio.

В Java у нас есть библиотеки, как и в любом другом языке. Чем хороша библиотека для программистов?

1. Он помогает в быстрой разработке приложений
2. Он был протестирован, что снижает количество ошибок.
3. Он поддерживает повторно используемый код
4. Он облегчает вам жизнь.

Все эти и многие другие причины для использования библиотек.Вы можете разработать свои библиотеки, если хотите, но для разработки простого приложения потребуется время. В java мы используем зарезервированное ключевое слово import для добавления библиотек, которые мы хотим использовать. Еще один ключевой фактор для изучения java — это знакомство с API (языком программирования приложений), на самом деле это означает библиотеки.

Мы собираемся использовать класс с именем Object и импортировать его из java.lang.Object. См. API

import java.lang.Object;

Радио общественного класса расширяет объект {

private int frequency = 0;
private int volume = 0;
protected boolean working = false;

общественное радио (int theFrequency, int theVolume) {

frequency = theFrequency;
volume = theVolume;
рабочий = правда;
} // Конечный конструктор

public int getFrequency () {
return frequency;
} // Конец getFrequency

public void setFrequency (int toSet) {
frequency = toSet;
} // Конец setFrequency

public int getVolume () {
return volume;
} // Конец getVolume

public void setVolume (int toSet) {
volume = toSet;
} // Конечный setVolume

защищенное логическое значение isRadioWorking () {
return working;
} // End isRadioWorking
} // End Class Radio

Это фактический код t

.

Java Tutorial для начинающих

  • Home
  • Testing

      • Back
      • Agile Testing
      • BugZilla
      • Cucumber
      • Database Testing
        • JTL Testing JUnit
        • LoadRunner
        • Ручное тестирование
        • Мобильное тестирование
        • Mantis
        • Почтальон
        • QTP
        • Назад
        • Центр качества (ALM)
        • RPA
        • SAP Testing
        • Управление тестированием Soap
        • TestLink
    • SAP

        • Назад
        • ABAP
        • APO
        • Начинающий
        • Basis
        • BODS
        • BI
        • BPC
        • CO
        • Назад
        • CRM
        • Crystal Reports
        • MMO
        • HANA
        • Назад
        • PI / PO
        • PP
        • SD
        • SAPUI5
        • Безопасность
        • Менеджер решений
        • Successfactors
        • SAP Tutorials
      000
    • Web

    • AngularJS
    • ASP.Net
    • C
    • C #
    • C ++
    • CodeIgniter
    • СУБД
    • JavaScript
    • Назад
    • Java
    • JSP
    • Kotlin
    • Linux
    • Linux
    • Kotlin
    • Linux
    • js
    • Perl
    • Назад
    • PHP
    • PL / SQL
    • PostgreSQL
    • Python
    • ReactJS
    • Ruby & Rails
    • Scala
    • SQL
    • 000
    • SQL
    • 000 0003 SQL 000 0003 SQL 000
    • UML
    • VB.Net
    • VBScript
    • Веб-службы
    • WPF
  • Обязательно учите!

      • Назад
      • Бухгалтерский учет
      • Алгоритмы
      • Android
      • Блокчейн
      • Business Analyst
      • Создание веб-сайта
      • CCNA
      • Облачные вычисления
      • 0003 COBOL
      • 000 Compiler
          9000 Встроенный
        • 000 9000 Compiler
        • Ethical Hacking
        • Учебники по Excel
        • Программирование на Go
        • IoT
        • ITIL
        • Jenkins
        • MIS
        • Сети
        • Операционная система
        • 0003
        • Назад
        • Управление проектами Обзоры
        • Salesforce
        • SEO
        • Разработка программного обеспечения
        • VB A
    • Big Data

        • Назад
        • AWS
        • BigData
        • Cassandra
        • Cognos
        • Хранилище данных
          • 7
          • 7
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *